Polestar performance: Home | Polestar Engineered

Содержание

Тюнинг Polestar Performance — добавьте мощности вашему Volvo

Отклик педали газа

Более контролируемое и увлекательное вождение. Polestar Engineered Optimizations перенастраивает калибровку педали Акселератора, улучшая отклик и ускорение и создавая ощущение более четкого и спортивного управления автомобилем.

Отклик на отпускание педали газа

Мгновенное изменение мощности при активном вождении. Отклик на отпускание педали акселератора позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты на повороте. Это обеспечивает последующее быстрое реагирование на нажатие.

Скорость и переключения передач

Более быстрое и четкое ускорение. Оптимизация направлена на сокращение времени при переключении передач, что позволяет автомобилю быстрее
ускоряться и более четко реагировать на действия водителя. И чем активнее ускорение, тем быстрее происходит переключение передач.

Точность переключения и удержание передач

Улучшение управляемости и более точное прохождение поворотов. Оптимизация Polestar предусматривает калибровку точек переключения передач для максимально эффективной работы двигателя на средних оборотах и смены передач в точно просчитанные моменты времени.

Оптимизация рабочих характеристик двигателя

Большее ускорение и повышенная мощность. Оптимизация Polestar повышает мощность двигателя на средних и низких оборотах. Именно в этих режимах двигатель работает большую часть времени и вы сразу почувствуете разницу. Это позволяет вам наслаждаться вождением постоянно.

Распределение крутящего момента в полноприводных автомобилях

Повышение крутящего момента на задние колеса. Настройки обеспечивают подачу максимально возможного момента на задние колеса в режиме Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление на старте.


Overboost*

Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost:

+15 л.с. к Polestar (+20 л.с. к стоку)

+20 Нмк Polestar (+40 Нмк стоку)

Водитель располагает дополнительной мощностью в течение 20 сек после выхода двигателя на режим номинальной мощности

*Применимо только для автомобилей SPA платформы с двигателем D5

 

Кроме того, прошивка Polestar не влияет на гарантию!

Наша цель всегда остается одна и та же – обеспечить всем без исключения владельцам Volvo более сильные впечатления от вождения.

Polestar Performance Optimisation: теперь тюнинг не только двигателя, но и трансмиссии

Новое поколение тюнинговых пакетов Polestar Performance Optimisation для моделей Volvo с двигателями Drive-E уже доступно покупателям – сегодня компания представляет новую концепцию, предусматривающую оптимизацию не только двигателя, но и трансмиссии.

«Новое поколение пакетов Polestar Performance – это серьезный шаг вперед. Теперь оптимизация затрагивает трансмиссию, а это значит, что мы сможем наделить автомобили наших клиентов совершенно новыми динамическими качествами», — говорит Кристиан Даль (Christian Dahl), генеральный директор Polestar.

Новое поколение Polestar Performance Optimisation, доступное для большинства моделей Volvo с двигателями Drive-E, включает оптимизацию параметров мощности двигателя, более четкий отклик на педаль акселератора, быстрое переключение скоростей, точность включения передач и реакцию на сброс газа. При этом изменения в настройке двигателя и трансмиссии оставляют неизменными заявленные для автомобиля параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, а также интервалы между обслуживанием и гарантийные обязательства Volvo.

«Теперь тюнинг распространяется не только на наши новые двигатели Drive-E, но также на трансмиссию, что открывает обширные горизонты для улучшения характеристик автомобиля.

Мы можем предложить владельцам автомобилей Volvo весь наш 20-летний опыт в области доводки машин для мотоспорта, вложенный в создание впечатляющего продукта, лишенного недостатков с точки зрения надежности, безопасности или экологичности автомобиля», — заверил Хенрик Фрис (Henrik Fries), директор по разработке продукции Polestar Performance.

Переход к оптимизации характеристик трансмиссии стал возможным благодаря тесному сотрудничеству с отделом исследований и разработок Volvo и компанией Aisin Warner в процессе работы над Volvo S60 и V60 Polestar. В рамках разработки этих моделей инженеры смогли выявить новые возможности для улучшения, что и позволило разработать новое поколение тюнинг-пакетов Polestar Performance Optimisation.

Оптимизация нацелена на повышение производительности автомобиля в средних диапазонах мощности — это положительно сказалось на управляемости машины в самых разных ситуациях. В процессе работы были задействованы опыт и знания инженеров и водителей-испытателей Polestar и Volvo.

«Мы руководствуемся такой же философией, когда работаем над оптимизацией наших гоночных автомобилей. Управляемость — главный фактор в гонках. Гонщику важно иметь в своем распоряжении достаточную мощность именно тогда, когда она нужна, и иметь возможность контролировать ее. То же самое применимо к обычному автомобилю на дорогах общего пользования. Чем более четко машина реагирует на команды водителя, и чем более предсказуемо ведут себя двигатель и трансмиссия, тем выше уровень контроля над автомобилем. Мы смогли добиться таких результатов благодаря нашему тюнинговому пакету нового поколения: мы сосредоточились на среднем диапазоне мощности двигателя и внесли необходимые доработки в трансмиссию и управление двигателем. Это позволило предложить качественно новый уровень управления автомобилем Volvo»,

— заявил Тед Бьёрк (Thed Björk), водитель-испытатель и действующий чемпион Швеции по шоссейно-кольцевым гонкам из команды Polestar.

Первые тюнинговые комплекты будут доступны, начиная с последней недели июня 2015 года для автомобилей с двигателями T6, T5, D5 и D4. В последующие месяцы будет предложено более 140 разных версий пакетов оптимизации. Подпишитесь на рассылку новостей на сайте www.polestar.com, и вы сможете узнать всю подробную информацию о тюнинге для вашей модели Volvo.

Отклик на педаль акселератора
Заметно оптимизированы параметры отклика двигателя, что актуально, например, в процессе обгона или динамичной езды по извилистым дорогам. Двигатель быстрее реагирует на команды водителя, обеспечивая более точное управление.

Скорость переключения передач трансмиссии*

Увеличилась скорость переключения передач, что позволило автомобилю быстрее набирать скорость и точнее реагировать на команды водителя: например, когда водителю необходимо быстро перейти на пониженную передачу перед обгоном. Более высокие скорости включения передач повышают качество управления автомобилем.

Точность переключения передач и функция удержания передачи*
Переключение передач осуществляется более точно, обеспечивая водителю более четкие реакции автомобиля на его команды и позволяя совершать более уверенный разгон. Новая конфигурация переключения передач позволила добиться оптимального использования мощности двигателя в среднем диапазоне оборотов. Функция удержания передачи поддерживает требуемую передачу в процессе прохождения поворота, когда на автомобиль воздействуют большие боковые нагрузки. Эта функция позволяет избежать нежелательного переключения на пониженную передачу, когда автомобиль находится в середине траектории поворота, что может привести к неуверенному поведению машины на дороге.

Реакция двигателя и трансмиссии на сброс акселератора*
Трансмиссия и двигатель оптимизированы на случай резкого броска педали акселератора на короткий промежуток времени. Такая ситуация может возникнуть, когда водитель бросает педаль акселератора, чтобы немного притормозить перед поворотом. Эта функция способствует более уверенному поведению автомобиля в процессе поворота на высокой скорости, а также делает управление автомобилем более предсказуемым для водителя.

Параметры мощности двигателя
Оптимизация всех двигателей Drive-E предусматривает наилучшие характеристики двигателя в среднем диапазоне оборотов – водитель наиболее часто использует этот диапазон мощности для активной езды, например, в процессе обгона или при выезде на автостраду. Оптимальные характеристики двигателя в среднем диапазоне оборотов в сочетании с доработанными параметрами переключения передач и прекрасным откликом на педаль акселератора позволяют добиться более динамичной езды и прекрасной управляемости.

* = только для автоматической трансмиссии
———
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру.

Volvo C30 Polestar Performance Concept 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Polestar (Полестар), располагающийся в стране Швеция и Volvo (Вольво), находящийся в стране Швеция. Двигатель Volvo C30 Polestar Performance Concept объёмом 2521 см³ развивает мощность 405 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Volvo C30 Polestar Performance Concept — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 405 л.с. Крутящий момент: 510 н.м. Объём двигателя: 2521 см³ Масса: 1404 кг

Особенности и компоновка

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Volvo C30 Polestar Performance Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Polestar и Volvo

Volvo

предлагает пакеты настройки производительности Polestar для Turbo Fives и Sixes

Volvo вступает в игру по повышению заводских характеристик с новой серией пакетов настройки двигателя для некоторых моделей с двигателями T5 и T6. Обновления — работа Polestar, партнера Volvo по автоспорту, и они аналогичны комплектам BMW Performance для 135i и 335i. Настройки ЭБУ Polestar увеличивают наддув, изменяют схему дроссельной заслонки и опережают синхронизацию зажигания, чтобы двигатели Volvo с турбонаддувом, рядными пятью и шестью цилиндрами, получали не такие уж скромные удары по мощности.

В моделях C30, C70 и S40 T5 выдает 227 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как T6 в S60 и XC60 развивает здоровые 300 л.с. и 325 фунт-фут. Тюнинг Polestar увеличивает мощность T5 до 250 л.с. и 273 фунт-фут (такая же настройка была применена к ограниченному выпуску C70 Inscription, который недавно дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе). Мощность T6 увеличилась на 25 л.с. и 29 фунт-футов до 325 л.с. и 354 фунт-футов. Поклонники Volvo R-Design узнают эти цифры, поскольку они такие же, как у моделей S60 и XC60 R-Design.

Добавленная мощность — не единственная хорошая новость: модернизация T5 стоит всего 1295 долларов, а T6 — 1495 долларов; обе цены включают работу по перепрограммированию. Кроме того, поскольку настройка ограничивается компьютером двигателя, она не ограничивается каким-либо одним автомобилем. Таким образом, усиление мощности Polestar доступно для широкого диапазона старых и новых автомобилей Volvo. Ручное или автоматическое управление моделями C30, C70 и S40 2008–12 с питанием от T5 может извлечь выгоду из программного обеспечения, как и только автоматические T6 S60 2011–12 годов и XC60 2011–12. Поклонники маленьких, медленно продающихся универсалов в ограниченных конфигурациях, теперь можете порадоваться: полноприводный V50 с механической коробкой передач скоро присоединится к одобренному списку.Что касается других упомянутых транспортных средств, T5 Boost уже доступен в любом представительстве Volvo, а обновления T6 начинаются 5 декабря. Оба пакета программного обеспечения имеют полную гарантию, и Volvo заявляет, что поддерживает заводские оценки экономии топлива. Однако в реальном мире это, скорее всего, пострадает.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Меньше, чем сумма частей

Volvo XC60 Полный обзор

Чтобы сделать нормальный автомобиль спортивным, нужно не просто больше. Добавление кучи деталей и капли энергии не гарантирует улучшения. Подход должен быть продуманным, сбалансированным и целостным, даже если для этого нужно делать меньше, чем это возможно.

Установлено, что Volvo XC60 — очень красивый среднеразмерный кроссовер. Великолепный стиль, прекрасный интерьер и солидная практичность делают его прекрасным для повседневной жизни.Volvo рассчитывает, что модельный ряд Polestar станет выбором энтузиастов. Начиная с подключаемой гибридной трансмиссии T8, Polestar увеличивает мощность, улучшает шасси и подвижной состав, а также пересматривает стиль для достижения спортивного стиля. Каждый отдельный элемент кажется обновлением, поддерживающим рабочие характеристики XC60 Polestar. Именно то, как они все собираются вместе, заставляет поклонников вождения желать большего.

Несоответствия начинают возникать, как только пристегиваются золотые ремни безопасности.Как и в интерьере стандартного XC60, здесь в изобилии присутствует шикарная прошитая кожа и текстурированный металл. Самая большая разница — это сиденья, которые поддерживают и обшиты цепкой искусственной замшей. Но набивка тонкая и жесткая, — сказал ведущий директор по испытаниям Ким Рейнольдс: «Я думаю, что нижние боковые валики передних сидений сделаны из фанеры». Хотя обогрев сиденья можно переключать между тремя уровнями, охлаждение недоступно. Какими бы спортивными ни были эти сиденья, они не сочетаются с высококлассной атмосферой.

Вращение ручки зажигания бесшумно оживляет гибридную трансмиссию «Twin Engine», названную так из-за двух различных источников энергии.Передние колеса вращаются 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и наддувом, в то время как электродвигатель приводит в движение задние колеса — между ними нет механической связи. Комбинированная выходная мощность системы составляет внушительные 415 л.с. и 495 фунт-фут крутящего момента, больше мощности, чем у Audi SQ5 в 354 л.с., и больше крутящего момента, чем у Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 443 фунт-фута. Но как эта сила передается, трудно понять.

Автомобиль по умолчанию использует гибридный привод, с начальным увеличением, обеспечиваемым электродвигателем. Затем газовый двигатель решает подключиться, но только после того, как он переключает восемь скоростей трансмиссии и двойные зарядные устройства начинают раскручивать наддув.Это платформа с передним приводом, поэтому придется бороться с большим крутящим моментом — здесь нет центрального дифференциала, который бы распределял мощность. Тем не менее, электродвигатель обеспечивает достаточный толчок, чтобы мощность ощущалась в основном сбалансированной между двумя концами.

Учитывая плоскую, отзывчивую подачу электродвигателя и ощущение задержки газового двигателя, «линейный» — не то слово, которое описывает реакцию дроссельной заслонки XC60 Polestar. Также непредсказуемы подрулевые переключатели, которые в наше время с автомобилем мгновенно реагировали на одни команды и никогда на другие. Эти реакции приводят к разгону до 100 км / ч за 5,1 секунды, что не особенно быстро для сегмента, после 4,6 секунды Porsche Macan S и 4,0 секунды запуска BMW X3M.

Но заглушить эти слабости достаточно легко. Поверните диск выбора режима вождения, и XC60 Polestar будет работать на электрическом приводе на задние колеса в максимально возможной степени. В отличие от полностью электрических настроек некоторых гибридов, которые заставляют водителя проявлять крайнее целомудрие, XC60 Polestar допускает достаточно глубокое нажатие педали до того, как на помощь придет бензиновый двигатель.Он отлично подходит для спокойного, расслабленного вождения или в любой ситуации, когда эффективность важнее спортивности.

Посмотреть все 27 фотоПодключаемый гибрид XC60 Polestar имеет запас хода только для электромобилей — 17 миль, прежде чем бензиновый двигатель выручит еще несколько сотен миль.

Независимо от режима, большие тормоза Akebono великолепны. По словам редактора дорожных испытаний Криса Уолтона, с позолоченными суппортами, сияющими за дополнительными 22-дюймовыми колесами, стопоры кажутся «особо жесткими» с «сверхкоротким ходом педали», хотя он отметил задержку между давлением на педаль и фактическим торможением.В отличие от некоторых гибридов, у которых есть заметный переход между рекуперативным и фрикционным торможением, педаль XC60 Polestar кажется линейной.

Тем не менее, есть место для более сильного рекуперативного торможения. Даже в максимальных настройках он далеко не позволяет управлять автомобилем с одной педалью. Тем не менее, тормозной путь 60-0 был коротким и постоянным, изменяясь всего на 3 фута после наилучшего результата в 106 футов. Это на фут впереди Porsche Macan S и на фут позади Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с карбоновым ротором.

Среди спортивных целей XC60 Polestar управляемость является высшей точкой. Помимо легкого оцепенения в центре, рулевое управление быстрое и точное, с хорошим весом. Шасси позволяет автомобилю уверенно проходить повороты, чувствуя себя достаточно жестким, чтобы вызвать ощущение связности, но никогда не доходило до дискомфорта. В ходе теста «восьмерка», продолжавшегося 25,5 секунды при 0,72 g, Рейнольдс отметил «хорошее сцепление с дорогой для этой конфигурации» с некоторой недостаточной поворачиваемостью на входе и небольшими заносами на выходе.

Однако это мастерство в обращении сопровождается серьезным недостатком. Во время преобразования в комплектацию Polestar XC60 получил хитрость Öhlins, вручную регулируемые амортизаторы подвески на всех четырех углах. Каждый предлагает 22 щелчка регулировки; поворот регулировочных ручек по часовой стрелке укрепляет отклики, против часовой стрелки — смягчает. Амортизаторы работают великолепно. С одной стороны, поездка почти лишена крена кузова; с другой — шикарная, несмотря на массивные колеса машины. С такой большой регулировкой водитель может выбрать точные предпочтения, а отдельные щелчки будут заметны из-за руля.

Посмотреть все 27 фото

Это процесс внесения тех регулировок, которые в первую очередь портят присутствие амортизаторов. Чтобы отрегулировать переднюю пару, водитель должен открыть капот и повернуть ручки по обе стороны от стабилизатора поперечной устойчивости. Для регулировки задних колес нужно потянуться к каждой колесной нише над шиной, снять пылезащитный чехол и повернуть диск. Раздражение усугубляется тем, что щелчки настройки иногда не очевидны, поэтому драйвер не уверен, совпадают ли настройки — возможны поперечные и сквозные вариации.Только когда это будет сделано и все будет закрыто, вождение можно будет возобновить. Во многих сопоставимых транспортных средствах демпфирование можно изменять на ходу изнутри автомобиля, в зависимости от ситуации. Учитывая длительную и грязную процедуру в XC60 Polestar, только самые преданные водители будут использовать эту функцию. Остальные это полностью проигнорируют.

Вездесущее замешательство не делает XC60 Polestar плохим кроссовером. Он по-прежнему привлекателен, учитывая стильный листовой металл и большие колеса.Это все еще комфортно, хотя для этого требуется некоторый ручной труд. Он по-прежнему быстрый и эффективный благодаря многогранной гибридной трансмиссии. Но его трудно предпочесть любой другой комплектации XC60 в качестве повседневного водителя, и тем более спортивным кроссоверам конкурентов. Эти другие варианты более целостны и продуманны в своем исполнении. Таким образом, кажется, что XC60 Polestar меньше, чем сумма его частей.

Выглядит хорошо! Подробнее? миль на галлон
2020 Volvo XC60 Polestar
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 70 495
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 71 940
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 328 л.с. / 317 фунт-фут с турбонаддувом + заряженный DOHC 16-клапанный I-4 плюс 46 л.с. / 110 фунт-фут спереди, 87 л.с. / 177 фунт-фут задний электродвигатель; 415 л.с. / 494 фунт-фут, гребень
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4730 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,8 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,6 х 74,9 х 64.9 в
0-60 миль / ч 5,1 с
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13,6 сек при 100,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,5 с при 0,72 г (средн. )
EPA COMB FUEL ECON 27 (57 MPGe)
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125 (59) кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.72 (0,34) фунт / милю
Показать все

Genuine Polestar | ViVA Performance

  • Подлинный Polestar

    Подлинные передние тормозные колодки Polestar, SPA S60 / V60 T8 Polestar Enginereed
  • Подлинный Polestar

    Оригинальный комплект выхлопной трубы Polestar, SPA Polestar Engineered S60 / V60
  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Подлинный Polestar

    Подлинный задний амортизатор Polestar Ohlins, SPA S60 / V60 Polestar 2020+
  • Подлинный Polestar

    Подлинный задний амортизатор Polestar Ohlins, SPA S60 Polestar 2019
  • Подлинный Polestar

    Оригинальная задняя эмблема Polestar SPA V60 / XC60, белая
  • Подлинный Polestar

    Оригинальная передняя эмблема Polestar SPA XC60, белая
  • Подлинный Polestar

    Оригинальная передняя эмблема Polestar SPA S60 / V60, белая
  • Подлинный Polestar

    Оригинальная задняя эмблема Polestar SPA S60, белая
  • Подлинный Polestar

    Оригинальный сменный воздушный фильтр двигателя Volvo, Volvo S60 / V60 Polestar 2.
    0L
  • Быстрый просмотр Выберите параметры

    Подлинный Polestar

    Подлинная подвеска Polestar Ohlins, Volvo S60 / V60 г.в. 2011-2018 гг.
  • Подлинный Polestar

    Подлинное колесо Polestar 21 «, 2020+ XC60
  • Подлинный Polestar

    Комплект передних тормозов Polestar XC60, MY18 +
Производительность модели

Polestar 2, возможно, дразнил босс компании

Polestar, электрифицированный суббренд Volvo с высокими эксплуатационными характеристиками, все еще остается на стадии становления.Polestar 1 поступил в продажу только в 2019 году, а Polestar 2 недавно поступил в продажу в 2021 модельном году. Однако в пути могло быть больше веселья. За последние два месяца генеральный директор Polestar Томас Ингенлат разместил в своем Instagram фотографии того, что выглядит прототипом Polestar 2. Описания и хэштеги только добавляют тайны.

На первый взгляд Polestar 2 выглядит как любые другие 2, оснащенные дополнительным пакетом производительности, хотя не все в точности соответствует. На обоих изображениях Polestar 2 виден четырехдверный электромобиль с 21-дюймовыми колесами Polestar 1.Пакет производительности Polestar 2 предлагает 20-дюймовые. На фотографиях также видно, что седан сидит намного ниже стандартного Polestar 2, который может похвастаться необычно высоким дорожным просветом.

Хэштеги

Ingenlath тоже не помогают. В первом мартовском посте он называет Polestar 2 «Экспериментом», за которым следуют «#prototype», «#tuning» и другие. Второй пост, сделанный всего несколько дней назад, гораздо более запутан. Любая ссылка на прототип или эксперимент исчезла и была размещена со странной цепочкой букв и цифр: PS2BST 1 (7).Легко увидеть, что PS2 приравнивается к Polestar 2, хотя остальное остается загадкой. «1 (7)» вполне может быть отсылкой к раскрытию 1 июля, как отмечает Autoblog в своем рассказе.

Мы не знаем, что будет дальше с брендом Polestar. Старый слух намекал на Polestar 3, полностью электрический кроссовер, похожий на купе, который дебютирует где-то в этом году, хотя пока не было никаких признаков того, что такая модель поступит от компании в ближайшее время. Производительность Polestar 2 была бы интересна, учитывая, что он уже имеет спортивные характеристики, предлагая 408 лошадиных сил (300 киловатт) с временем 0-62 (100 миль в час) менее пяти секунд.Вариант с еще более высокими характеристиками может быть направлен на улучшение управляемости.

2021 Polestar 2 переделывает шведское исполнение для реальности электромобиля

Потустороннее — это первое впечатление, к которому я возвращался в первые несколько часов езды на электромобиле Polestar 2.

У меня было несколько автомобилей Volvo, все они были выпущены до этого тысячелетия, и с тех пор я ездил на большинстве важных современных моделей шведского бренда, от спортивных моделей R, R-Design и Polestar до их подключаемых гибридов и новых XC40. Подзарядить электромобиль.А поездка на Polestar 2 вызвала ощущение пребывания в альтернативной реальности — той, в которой несколько более украшенных, менее контрастных интерьеров и шикарной езды Volvo за последние полдесятилетия, начиная с его нынешнего XC90, никогда не было.

Вероятно, не помогло то, что этот опыт соответствовал некоторому запойному просмотру Counterpart. Немного похоже на J.K. Блестящий Говард Силк Симмонса, тонкие различия между коллективным опытом проявляются в различных представлениях о будущем.То же самое можно сказать и о Polestar 2, где он выглядел и ощущался настолько похожим на Volvo, что видеть шевроны Polestar на рулевом колесе немного смущало.

Polestar 2 китайского производства построен на той же платформе CMA, что и Volvo XC40 Recharge, на котором я ездил много недель назад. Хотя они были спроектированы одной и той же шведской командой разработчиков и имеют одни и те же основные решения по интерфейсу, на этом сходство заканчивается.

2021 Polestar 2

Volvo XC40 Recharge — восхитительно успокаивающий, минималистичный небольшой кроссовер, который будет знаком владельцам Volvo и поможет им легко попрощаться с бензоколонками.Чего я не ожидал, когда ехал на хэтчбеке Polestar 2 в одну из самых холодных и темных частей тихоокеанской северо-западной зимы, так это того, что он больше похож на Volvo прошлого, чем на XC40 Recharge — или, по крайней мере, вызывает гораздо больше ностальгии по шведскому исполнению.

Polestar 2 одновременно манит и играет стоиков, как некоторые из лучших и самых запоминающихся седанов Volvo. С добавлением скрытности и бесшумности, он имеет примерно такой же размер, тягу и чувство вождения, что и S60 Polestar несколько лет назад, в сочетании с резкостью S60 R более десяти лет назад.

P2 запускается с гораздо большей остротой, чем двухмоторный Ford Mustang Mach-E, и у него хорошее сцепление с дорогой благодаря шинам Continental SportContact 6 245 / 40R20. У моей машины был дополнительный пакет Performance Pack с регулируемыми амортизаторами Öhlins. Polestar отметила, что жесткость можно отрегулировать по запросу (вручную, техническим специалистом), но она была установлена ​​на стороне фирмы, чтобы продемонстрировать возможности модели.

2021 Polestar 2

Когда я кратко приблизил производительность P2 к пределу, он не выдал тех корней Volvo. Как и другие бывшие шведские седаны с высокими динамическими характеристиками, он уступал место недостаточной поворачиваемости, но, когда его толкали в него, чувствовал себя обнадеживающе нейтральным. Его двойные электродвигатели с постоянными магнитами вместе вырабатывают 408 лошадиных сил и 487 фунт-футов крутящего момента и могут разогнать этот четырехдверный фастбэк до 60 миль в час за официальные 4,5 секунды.

Отчасти это связано с тем, что помимо тех характеристик, которыми он щеголяет, таких как суппорты Brembo, эффектные 20-дюймовые колеса, черная панель крыши, Polestar 2 не выглядит броским. Если не считать золотых ремней безопасности, он действительно кажется некрасивым, по-шведски.В салоне не слишком много ярких вещей, а веганская ткань WeaveTech, покрывающая длинные спортивные сиденья, поддерживающие бедра, и грубая дверная обшивка вместе напоминают мне о том, что вы можете встретить в походном снаряжении или спортивной одежде. Люк обеспечивает широкое открывание и впечатляющую конфигурацию груза; разочарование не в этом, а в пространстве на задних сиденьях (больше места для коленей, чем для головы).

2021 Polestar 2

2021 Polestar 2

2021 Polestar 2

2021 Polestar 2

Polestar не предлагает много различных настроек, с которыми можно поиграть, в отличие от электрифицированных немецких спортивных седанов.После опробования более легких и жестких настроек рулевого управления и низкого уровня рекуперативного торможения, который может понравиться вашему пассажиру немного больше, я решил, что режимы по умолчанию — и более агрессивная регенерация — подходят для большинства поездок. Ползучесть на холостом ходу можно включить или выключить по своему усмотрению.

2021 Polestar 2

2021 Polestar 2

2021 Polestar 2

Мой тест Polestar 2 не был настолько эффективным в своем бизнесе, но, имея пару дней, чтобы сосредоточиться на нем, у меня не было возможности полностью использовать или зарядить то, что 78-кВт · ч. аккумуляторная батарея (75 кВт / ч полезной мощности) может обойтись.

Его официальный диапазон EPA составляет 233 мили, однако я хорошо видел при температуре около 50 градусов, но при влажности, которая требовала, чтобы климатическая система работала все время. На какое-то время запас хода резко упал — например, с примерно 160 миль при 79% -ном уровне заряда до 55 миль, оставшихся 61 милю позже, при 39%, когда я получил предупреждение о низком заряде батареи.

Polestar посоветовал мне не использовать свой телефон, а вместо этого резидентную систему для навигации и путевых точек зарядных станций, и хотя система могла быть хорошим костылем для поиска любого зарядного устройства в крайнем случае, она не позволяла сортировать зарядные устройства. по скорости зарядки или помогите мне сделать быструю зарядку приоритетной.Голосовые команды на естественном языке для ввода маршрута работали отлично, но бесчисленные варианты с просьбой спланировать остановки для зарядки оказались бесплодными.

Планирование маршрута Polestar любит Tesla Superchargers

Поскольку Polestar 2 с тех пор получил как минимум одно крупное обновление, я не буду на этом останавливаться. И вполне возможно, что была настройка, которая могла бы лучше позволить системе объединить поездку. Но большему количеству электромобилей нужны хорошо организованные планировщики зарядки на всю поездку, которые понимают, на какое оборудование они отправляют вас.Автопроизводители по крайней мере заявляют о том, что они это понимают — например, в автомобилях GM Ultium, таких как предстоящий GMC Hummer EV. А пока владельцам придется обратиться к специализированным приложениям для зарядки и планирования поездок.

Хотя Polestar 2 предлагался как более полнофункциональный автомобиль — и более доступный — на других рынках, покупателям из США он поставляется только в одной спецификации и с несколькими опциями. И он дорогой, что закрепляет за этой моделью пространство нишевой.Моя тестовая машина прибавила 65 200 долларов, включая плату за пункт назначения 1300 долларов и пакет Performance Pack 4000 долларов.

Вы правы; До сих пор я ни разу не упомянул Tesla или Model 3 в этом обзоре. Я категорически не согласен с моими коллегами в том, что это соперник Model 3 или Model Y. Polestar — это восхитительно из другого мира.

Polestar 2 Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

Благодаря этой продуманной подвеске вес Polestar 2 хорошо маскируется на поворотах.Когда вы включаете, он чувствует себя наученным и безопасным. И хотя тело более худощавое, чем в Model 3, его можно контролировать и измерять.

Однако этого нельзя сказать о стандартном автомобиле. Конечно, если вы ведете его расслабленно — а большинство людей наверняка это сделает — он управляется идеально, но начинает набирать скорость, и вы действительно чувствуете, как тело наклоняется к внешним колесам, и есть довольно много плавания. волнистости тоже. Также не помогает то, что рулевое управление немеет, независимо от того, какую из трех настроек веса вы выберете.Для сравнения, рулевое управление Model 3 гораздо более внимательное, а автомобиль кажется более маневренным и цепким. И если вы увлеченный водитель, который ищет больше, чем просто сцепление с дорогой и маневренность, нельзя игнорировать баланс и уравновешенность BMW 3 серии.

Комфортность езды в Polestar 2 неоднозначна. Стандартный автомобиль плавный и устойчивый на скоростях автострады, пока не встретит выбоину или компенсатор. Такие острые ссадины вызывают резкий толчок. Однако в большинстве случаев он удобнее, чем автомобиль Performance Pack.Действительно, даже если ваш дилер Polestar смягчит подвеску (мы рекомендуем 18 щелчков спереди и 20 сзади — они поймут, что это значит), она не совсем мягкая, поэтому имеет тенденцию повторять взлеты и падения. дорога — даже мельчайшие неровности — особенно на городских скоростях. Модель 3, безусловно, более управляема и удобна.

Тесла тоже более изысканный. Вы можете услышать лязг подвески Polestar 2 (особенно в автомобиле Performance Pack), а на скоростях автострады слышен некоторый шум дороги.Тем не менее, шум ветра довольно тихий, а двигатель тихий и практически не издает ни звука.

Это делает вождение в городе серьезно расслабляющим, чему способствует режим движения с одной педалью. Это означает, что рекуперативные тормоза Polestar 2, которые возвращают энергию в батарею всякий раз, когда вы нажимаете педаль акселератора, замедляют автомобиль до такой степени, что вам вообще не нужно часто касаться педали тормоза, за исключением аварийной остановки. .

Вы можете отключить этот режим, если хотите, и использовать тормоза как обычно, но педаль действительно деревянная.Он эффективно останавливает вас на высокой скорости, но из-за его тяжести довольно сложно определить правильное давление, которое нужно приложить, чтобы сделать это плавно.

Что касается важного запаса хода, то 292 мили, которые Polestar 2 преодолел в официальном тесте WLTP, соответствуют показателям более дорогого Jaguar I-Pace. Официальная дальность полета Model 3 составляет 329 миль, и, судя по нашему опыту, мы очень сомневаемся, что Polestar 2 превзойдет ее реальную дальность полета в 239 миль. Мы сообщим вам об этом наверняка, как только мы его протестируем.

Производительность Polestar | Volvo Cars Mall of Georgia

  • Легкосплавный диск с 5 тройными спицами, 19 дюймов, (1)

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами (2)

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Diamond Cut с 5 сдвоенными спицами (3)

  • Легкосплавный диск с 5 спицами, 19 дюймов, (2)

  • ЧЕРНЫЙ АЛМАЗ, 19 «, МНОГОСПИЦ., 5 СПИЦ. AL (2)

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами (4)

  • 19-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond Cut с 5 спицами (3)

  • Тонированный серебристый легкосплавный диск с 5 V-образными спицами, 19 дюймов (5)

  • 19-дюймовые тонированные серебряные колесные диски с 5 V-образными спицами (2)

  • 19-дюймовые легкосплавные диски R-Design (1)

  • Легкосплавный диск с 5 двойными спицами, 20 дюймов (17)

  • 20-дюймовый матовый черный легкосплавный диск с 5 сдвоенными спицами (1)

  • 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами (17)

  • Легкосплавный диск с 5 спицами, 20 дюймов (4)

  • 20-дюймовые 7-спицевые черные колеса с летними шинами * (1)

  • 20-дюймовые легкосплавные диски с 8 множественными спицами (4)

  • Черный легкосплавный диск с 8 спицами, 20 дюймов (21)

  • 20-дюймовые легкосплавные диски (1)

  • 20-дюймовые колеса с надписью на всесезонной шине (1)

  • Колесо Momentum 20 дюймов (3)

  • 20-дюймовые колеса Momentum с всесезонными шинами (1)

  • Колесо R-Design 20 дюймов (1)

  • 21-дюймовый легкосплавный диск с 5 сдвоенными спицами (7)

  • 21-дюймовые легкосплавные диски с 8 спицами (6)

  • 21-дюймовый диск R-Design с летними шинами (1)

  • Колесо 22 дюйма с 10 спицами и всесезонными шинами * (1)

  • 600 Вт Harman Kardon Premium Audio (1)

  • Расширенный пакет (60)

  • СИСТЕМА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА, МУЛЬТИ ФИЛЬТР3 (48)

  • Качество воздуха с помощью усовершенствованного воздухоочистителя (18)

  • ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА С ПЗС-матрицей (4)

  • Черная обивка потолка и спортивное рулевое колесо (1)

  • Акустическая система Bose Panaray 34 (1)

  • Bowers & Wilkins (2)

  • Звук премиум-класса Bowers and Wilkins (2)

  • Накладка бампера * (52)

  • Угольный потолок (2)

  • Климатический пакет (88)

  • Пакет комфорта (1)

  • Пакет удобства (55)

  • Плата назначения (116)

  • Приводной агрегат (1)

  • Пакет помощи водителю (1)

  • Комплект для внешнего оформления * (1)

  • Адаптивная пневматическая подвеска Four-C (1)

  • Передние ковшовые сиденья (1)

  • Держатель пакетов для продуктов * (21)

  • Harman Kardon Premium Sound (7)

  • Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом (11)

  • Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом (22)

  • Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо (7)

  • Заднее сиденье с подогревом (1)

  • Задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом (2)

  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом (13)

  • Элементы надписи (38)

  • ОСОБЕННОСТИ НАДПИСИ (1)

  • Встроенная центральная бустерная подушка (15)

  • Интегрированные концевые трубы * (3)

  • Вход без ключа с открытой задней дверью без помощи рук (1)

  • Ламинированный панорамный люк (10)

  • Коврик для пола и дверные панели из лавы (1)

  • Кожаная приборная панель (1)

  • Ковшовые сиденья с кожаной отделкой (1)

  • Кожаная обивка (1)

  • Кожаная обивка с повышенной функциональностью (2)

  • Инкрустация Linear Lime Deco (1)

  • Инкрустация Linear Lime Deco и высокое освещение для интерьера (1)

  • Декоративные вставки линейного действия из лайма (1)

  • Штанги нагрузки (52)

  • Штанги нагрузки * (5)

  • Пакет для отдыха (4)

  • Чехлы для багажа * (2)

  • Роскошный пакет (4)

  • Пакет мест люкс (1)

  • Массаж в переднем сиденье (2)

  • Краска металлик (111)

  • Пакет Momentum Plus (25)

  • Брызговики * (71)

  • Мультимедийный пакет (2)

  • Кожа наппа с массажными и вентилируемыми передними сиденьями (1)

  • Навигация Pro с 12.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *