Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volvo |
Модель | XC60 |
Поколения | XC60 II (facelift 2021) |
Модификация (двигатель) | Polestar Recharge 2.0 T8 (405 лс) Plug-in Hybrid AWD Geartronic |
Начало выпуска | Марш, 2021 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV, Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 3. 3 л/100 км
71.28 US mpg 85.6 UK mpg 30.3 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 73 г/км |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) | 2.3 л/100 км
102.27 US mpg 122.82 UK mpg 43.48 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) | 51 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.1 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 5.3 кг/лс, 188.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.2 кг/Нм, 311.6 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) | 17. 2 кВтч/100 км
27.68 kWh/100 mi 122 MPGe 5.8 км/кВтч 3.6 mi/кВтч |
Средний расход электроэнергии (NEDC, WLTP эквивалент) | 18.7 кВтч/100 км
30.09 kWh/100 mi 112 MPGe 5.3 км/кВтч 3.3 mi/кВтч |
Максимальная скорость (только электрический привод) | 125 км/ч 77.67 mph |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 88 лс @ 7000 об./мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 240 Нм @ 0-3000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 0-3000 об./мин. |
Расположение двигателя | Задний мост, поперечное |
Мощность системы | 405 лс |
Системный крутящий момент | 670 Нм 494.17 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 317 лс @ 5800-6100 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 161 лс/л |
Крутящий момент | 430 Нм @ 4500 об./мин. 317.15 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | B4204T48 |
Объем двигателя | 1969 см3120.16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув / Механический наддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2150 кг 4739. 94 lbs. |
Допустимая полная масса | 2660 кг 5864.3 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 468 л 16.53 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1395 л 49.26 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4688 мм 184. 57 in. |
Ширина | 1902 мм 74.88 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2117 мм 83.35 in. |
Высота | 1658 мм 65.28 in. |
Колесная база | 2865 мм 112.8 in. |
Колея передняя | 1655 мм 65.16 in. |
Колея задняя | 1659 мм 65.31 in. |
передний свес | 872 мм 34.33 in. |
задний свес | 951 мм 37.44 in. |
Дорожный просвет | 216 мм 8.5 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение передние колеса автомобиля , электродвигатель приводит в движение задние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом режиме, только от ДВС, или в смешанном режиме. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Geartronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор, Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/40 R21 |
Размер дисков | 21 |
Volvo V40, Volvo S60, Volvo XC60 Polestar — тест — журнал За рулем
Тестируем спортивные версии Volvo V40, Volvo S60 и Volvo XC60. Что дает спортпакет от придворной компании Polestar серийным моделям шведской марки?
Volvo S60 в исполнении Polestar не страдает смазанным «нулем» и уверенно стоит на дуге. И плавность хода не пострадала. Настройка хэтчбека V40 подчеркнуто агрессивная: жесткая подвеска, переключения с ощутимыми толчками и громкие отстрелы выпуска. Даже со спортпакетом Volvo XC60 не вытрясает душу и одинаково хорош как при спокойной езде, так и при активной. Volvo S60 в исполнении Polestar не страдает смазанным «нулем» и уверенно стоит на дуге. И плавность хода не пострадала. Настройка хэтчбека V40 подчеркнуто агрессивная: жесткая подвеска, переключения с ощутимыми толчками и громкие отстрелы выпуска. Даже со спортпакетом Volvo XC60 не вытрясает душу и одинаково хорош как при спокойной езде, так и при активной.Придворные спортивные отделения — обычное явление для многих производителей, и Volvo не исключение. Компания Polestar насчитывает в своем штате 45 человек и базируется по соседству с Volvo. Все разработки и доводку делают самостоятельно, а производство развернуто в одном из цехов самогó завода Volvo.
До недавних пор активного продвижения дочерней фирмы мы не наблюдали, хотя у дилеров можно было заказать отдельные «железные» элементы и прошивки. Но с апреля шведы взяли-таки быка за рога и начали глобальные продажи (в том числе и в России) комплексных спортпакетов для трех моделей — Volvo V40, S60 и XC60. Однако готовый Volvo с приставкой Polestar приобрести нельзя: спортпакет нужно докупать и устанавливать отдельно у официального дилера. Пакеты включают в себя измененные настройки системы управления двигателем и трансмиссией, впускной и выпускной систем, а также доработку шасси. Само собой, не обошлось без внешних метаморфоз и изменений интерьера.
Параллельно со штурмом рынка в этом году Volvo (и Polestar) возвращается в мировой чемпионат WTCC с заводской командой Polestar Cyan Racing. Что это — горячее желание показать себя или холодный расчет?
Мягкая поступь
Фирменные легкосплавные колёса Polestar с рисунком в виде снежинки. Диаметры: 19 дюймов для V40, 20 дюймов для S60 и 21 дюйм для кроссовера XC60.Фирменные легкосплавные колёса Polestar с рисунком в виде снежинки. Диаметры: 19 дюймов для V40, 20 дюймов для S60 и 21 дюйм для кроссовера XC60.
Материалы по теме
Доработка шасси — это иные пружины и амортизаторы. Их характеристики подбирают для каждой модификации индивидуально, ведь тип привода и двигатель заметно влияют на распределение массы по осям. В зависимости от этого на 15–25% увеличено усилие хода сжатия у амортизаторов. Настолько же жестче пружины, а их высота уменьшена на 5–25 мм.
Заметнее всех «присел» XC60 — на 10 мм спереди и на 25 мм сзади. Результат не заставил себя ждать — на серпантине XC60 уже не кажется большим кроссовером. Он уверенно держится на дуге и шустро реагирует на движения рулем, одаривая водителя четкой обратной связью. Отрадно, что плавность хода почти не пострадала — XC60 на удивление мягко отрабатывает многочисленные изъяны итальянских дорог. Хотя я ждал иного от машины на колесах 21‑го диаметра с «изолентой» размерности 255/40 R21. Жаль, подвеска работает шумновато. Каждый наезд на препятствие ощущается скорее ушами, нежели телом.
Седан S60 занижен не столь радикально — на 10 мм. И он тоже бережно относится к ездокам. К тому же только для машин 60‑й серии доступна растяжка стоек передней подвески. Реакции на поворот руля стали острее, появился четко обозначенный «ноль», отсутствием которого грешит стандартная машина. Хэтчбек V40 Polestar также радовал на серпантинах, но оказался откровенным костотрясом, хотя и присел всего на 5 мм.
Кто стрелял?
Выпускная система изготовлена из тонкостенных труб диаметром 2,5 дюйма. Особое внимание уделили настройке звука, который получился весьма сочным.Выпускная система изготовлена из тонкостенных труб диаметром 2,5 дюйма. Особое внимание уделили настройке звука, который получился весьма сочным.
Изменения в настройках дизелей D4 и D5, а также двух бензиновых турбомоторов — пятицилиндрового T5 и четырехцилиндрового T6 из новой линейки Drive-E — радикальными не назовешь. Прирост мощности у всех двигателей не превышает 5%. Но диапазон оборотов максимальной мощности и предельного крутящего момента стал шире, что не преминуло сказаться на эластичности. Бензиновые двигатели уже со средних оборотов радуют уверенным напором, который не спадет до самой отсечки. А дизели и вовсе бравируют тягой практически с оборотов холостого хода.
Для эффективной реализации тяги трансмиссия перенастроена. Момент переключений автоматической коробки сдвинут в зону более высоких оборотов, а при сбросе газа автомат не переходит моментально на повышенную передачу, дабы в любой момент быть готовым к последующему ускорению. На деле в обычном «драйве» драйва по-прежнему не хватает: при резких ускорениях чувствуется задержка при переключениях коробки вниз. Но в «спорте» все протестированные мной машины мгновенно отзывались на педаль, тотчас спускаясь на одну-две ступени.
Каждое переключение сопровождает сочный прострел выпускной системы, за настройку которой отдельное спасибо. У S60 и XC60 «выстрелы» мягкие, словно из оружия с глушителем. А вот V40 держится злюкой: смена передачи — это не только громкая «перестрелка», но и ощутимый толчок. Задорно!
Высокооплачиваемые звезды
Хотя все три модели стали острее и азартнее в управлении, меня не покидает ощущение нарочитой надежности и мягкости характера. Пожалуй, автомобили Volvo в исполнении Polestar куда больше подходят для уверенного вождения в дождь или снег, нежели для гонок по горам Южной Европы. Неспроста автомобили проходили доводку не в Италии, а в Германии и на севере Швеции. Директор по исследованиям и разработкам отделения Polestar Хенрик Фрис мои догадки подтвердил: «При настройке мы действительно больше ориентировались на северный климат». Для России — то, что надо!
В будущем нам предложат тюнинг-пакеты и для флагманов S90 и XC90. А появятся ли экстремальные версии серийных Volvo? В ответ Хенрик хитро заулыбался: «Да, такие планы есть, но какой модели это касается, пока сказать не могу».
В салонах всех доработанных моделей изменений минимум: первое, что бросается в глаза, — селектор автомата с логотипом Polestar.В салонах всех доработанных моделей изменений минимум: первое, что бросается в глаза, — селектор автомата с логотипом Polestar.
Наконец, самый актуальный вопрос: почем сие удовольствие?
В Европе полный комплект для V40 стоит 6700 евро. Но на российском рынке есть лишь версия Cross Country, потому для нас актуальны другие модели: апгрейд седана S60 обойдется в 7700 евро, а XC60 — в 9300 евро.
Примечательно, что все комплектующие, будь то комплект подвески или выпускная система, можно приобрести поэлементно и установить у официального дилера — без потери гарантии. Не исключено, что ради снижения итоговой цены россиянам предложат машины специальных серий, изначально (уже на заводе) оснащенные компонентами Polestar. Да и собственно цены наверняка подкорректируют.
ЛЕТАЮЩИЕ КИРПИЧИ
Сезон-2016 в мировом первенстве WTCC не станет для Volvo дебютным — в туринге шведские болиды не новички. В 1985 году пилоты Джанфранко Бранкателли и Томас Линдстрём на Volvo 240 Turbo стали чемпионами европейского туринга ETCC (1). Именно тогда автомобили шведского концерна получили прозвище «летающие кирпичи». Стоит вспомнить и 1994 год, когда экс-пилот Формулы‑1 Ян Ламмерс выступал в британском чемпионате BTCC на Volvo 850 с кузовом… универсал (2)!
В этом году команда Polestar Cyan Racing выставит два седана Volvo S60 с собственными двигателями Drive-E мощностью 400 л. с. при 8500 об/мин. Оба пилота заводские — шведы Фредрик Экблом и Тед Бьорк. Они уже давно в команде — инженерам будет проще работать со своими гонщиками для доводки машин в первые сезоны.
Фото: Александр Виноградов, Volvo
Volvo XC60 2018 T8 Polestar Engineered производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.4 s | ||
Volvo XC60 2018 T8 Polestar Engineered Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 286. 5 cm | ||
Длина : | 468.8 cm | ||
Высота : | 190.2 cm | ||
Ширина : | 165.8 cm | ||
Front Axle : | 165.3 cm | ||
Rear Axle : | 165.7 cm | ||
Дорожный просвет : | 21.6 cm / 8.5 inches | ||
Дорожный просвет : | 21.6 cm / 8.5 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2100 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 328 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 302 mm) | ||
Передние шины : | 255/40 R21 | ||
Задние шины : | 255/40 R21 | ||
Диаметр разворота : | 11. 4 m / 37.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 2115 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.2 kg/hp | ||
Багажник : | 468-1395 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Leaf springs. Anti-roll bar. |
Новости Volvo Car Красноярск — новости официального дилера. Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar
Январь 26, 2015
По итогам 2014 года Россия заняла четвертое место в мире по объемам продаж тюнинговых комплектов Polestar и стала крупнейшим после Швеции рынком в Европе, обойдя Германию и Нидерланды. По сравнению с 2013 годом продажи Polestar в России выросли более чем в 2,5 раза — с 678 до 1786 единиц. Таким образом, компания Volvo Car Russia превысила собственный прогноз на 2014 год почти на 80 % — планировалось реализовать по итогам года порядка 1000 комплектов.
Столь значительный рост продаж на фоне общего снижения автомобильного рынка России стал возможен благодаря расширению линейки двигателей, попадающих под действие программы официального тюнинга Volvo – Polestar Performance Power Optimization. Апгрейд доступен также владельцам автомобилей Volvo XC60 и XC70 2014 модельного года с двигателем D4 (после установки программного обеспечения мощность возрастет с 163 л. с. до 215 л. с.) и Volvo S60 2013 модельного года с двигателем T4 (после тюнинга мощность возрастет с 180 л. с. до 213 л. с.).
Кроме того летом 2014 года Volvo Car Russia объявила о снижении минимального возраста автомобилей, по достижении которого возможна установка тюнингового пакета Polestar Performance. Этот срок был уменьшен с 1,5 лет до одного года.
«Российский рынок вошел в тройку лидеров в Европе по продажам тюнинговых комплектов Polestar еще в середине 2014 года и по итогам всего года смог закрепить свою позицию. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что в России любят мощные, быстрые и безопасные автомобили. Как и ожидалось, мы завершили год с уверенной положительной динамикой. Я надеюсь, что и 2015 год будет не менее удачным для программы Polestar», — комментирует Мартин Перссон, вице-президент Volvo Car Russia.
Polestar Performance Power Optimization – это уникальный тюнинг-пакет, который позволяет автомобилям Volvo улучшить динамические характеристики, увеличить мощность и крутящий момент. При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остаются без изменений. Тюнинг двигателя по программе Polestar Performance Power Optimization производится исключительно в салонах официальных дилеров Volvo. Важной особенностью программы является то, что после тюнинга на автомобиль сохраняется заводская гарантия. С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://polestar.com/ru-ru/тюнинг.
Тюнинговый пакет Polestar Performance Power Optimization был разработан специалистами компании Polestar, являющейся официальным партнером Volvo Cars по автоспорту и инициатив в области тюнинга. С 1996 года Polestar разрабатывала гоночные версии автомобилей Volvo 850, S40, S60 и C30, на которых участвовала в различных гоночных чемпионатах.
XC60-Polestar-Engineered | Вольво Автомобили
Новый XC60 T8 AWD Разработанный Polestar, электрифицированный внедорожник со спортивными характеристиками, не имеющий аналогов. Новая модель представляет собой производительный внедорожник с мощной подключаемой гибридной трансмиссией с двигателем T8 Twin Engine мощностью 422 л.с. 670 Нм с программным обеспечением Polestar и шасси, отражающим чистый, динамичный опыт.
Оптимизация программного обеспечения Polestar для XC60 включает модернизированные компоненты подвески и тормозов для захватывающей езды. Стильный дизайн, красиво оформленный интерьер и экстерьер с выдающимися золотыми ремнями безопасности и задними тормозами — суппорт, окрашенный в золотой цвет Ohlins, с дизайнерской табличкой с вентилируемыми дисками. Кроме того, интуитивная технология дополняет пакет, в основе которого лежит настоящий динамизм.
Первый в истории Volvo PHEV с программным обеспечением Polestar, созданным на заводе, сделал модель еще более роскошной вместе с ее действительно пакетом Polestar Engineered.Это одна из самых невероятных характеристик, в которой отзывчивая гибридная мощность сочетается с передовой технологией шасси Polestar вместе с передовыми стандартными функциями безопасности Volvo, а также уникальными тормозами Akebono с 6-поршневыми тормозными суппортами и большими 20-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди, чтобы обеспечить максимальный контроль и плавность хода. эффективность торможения с минимальным затуханием даже при жестком вождении.
Наслаждайтесь спортивной управляемостью и отличным контролем без ущерба для комфорта благодаря «амортизаторам Ohlins», которые обеспечивают идеальное сочетание маневренности и комфорта, позволяя колесу и шинам мгновенно восстанавливать контакт с дорогой после проезда неровностей без потери сцепления в новом XC60 T8 AWD. Разработано Polestar
Новый XC60 T8 AWD, разработанный Polestar; по цене 4.39 миллионов батов доступны в трех ограниченных цветах окраски кузова: Crystal White Premium Metallic, Osmium Grey Metallic и Onyx Black Metallic.
Новый XC60 T8 AWD, специально оптимизированный Polestar Engineered
- • Более контролируемое и увлекательное вождение
- • Мгновенная реакция мощности в активных ситуациях.
- • Более быстрое и четкое ускорение
- • Повышенная управляемость и улучшенные характеристики прохождения поворотов
- • Более сильное ускорение и более мощный автомобиль
Новый XC60 T8 AWD с пакетом Polestar Engineered Package
- • T8 Twin Engine 422 л. с. 670 Нм с программным обеспечением Polestar Шасси Polestar
- • Торцевые трубы, черные хромированные вставки с логотипом Polestar
- • Задние тормоза — суппорт окрашен в золотой цвет Ohlins с дизайнерской табличкой
- • Передние тормоза – 20-дюймовые вентилируемые диски и 6-поршневые тормозные суппорты AKEBONO
- • Колеса – 21-дюймовые кованые диски с 5 спицами черного цвета.
- • Амортизаторы Ohlins с регулировкой демпфирования по 22 уровням
- • Распорка
- • Золотые ремни безопасности
- • Уникальная эмблема Polestar на решетке радиатора и на конце уха
Эксклюзивные предложения в автосалонах Volvo по всей стране и на Бангкокском международном автосалоне 2020 (с 22 апреля по 3 мая 2020 г. )
Volvo представляет кампанию «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», предоставляя клиенту «душевное спокойствие» с платежами (ежемесячная рассрочка — максимум на 5 лет), а также с бесплатным пакетом услуг Volvo Premium (VPSP) и страхованием 1-го класса на 5 лет.
Программа обслуживания Volvo Volvo Premium включает
- • Пакет обслуживания и технического обслуживания Volvo на пять (5) лет/100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
- • Пять (5) лет/150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) Гарантия Volvo
- • Пятилетняя (5) программа помощи Volvo на дорогах.
Все Volvo включают следующие расширенные предложения: Модель: S90, XC60, XC90, XC40, новый V60 и новый S60 Цена включает заводское послепродажное обслуживание, которое включает:
- • Три (3) года/100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) Гарантия Volvo
- • Программа помощи на дороге Volvo сроком на 1 (один) год.
- • Пакет услуг Volvo Premium (VPSP) доступен для — S90, XC60, XC90 нового V60 и нового S60 по цене 150 000 бат и XC40 по цене 130 000 бат.
** Применяются положения и условия**
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 02-305-4499 или посетите веб-сайт www.volvocars.com/th.
Новый XC60 T8 AWD Брошюра Polestar Engineered
————————————————— ————————————————— ———————
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону
Отдел по связям с общественностью Vivaldi,
Тел. : +66 (0) 2 612 2253 доб.105, факс: +66 (0) 2612 2254; Веб-сайт: www.vivaldipr.com
Назад к новостям и событиям
Volvo XC60 T8 Polestar Engineered: 5 плюсов и 3 минуса | Новости
Для автомобильной компании с завидной репутацией в области безопасности Volvo, похоже, не возражает против скручивания языков со своим экспансивным названием 2020 XC60 T8 Polestar Engineered. Этот небольшой роскошный внедорожник с пятью пассажирами — удар Volvo на рынке производительности, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с наддувом и с турбонаддувом, который соединен с электродвигателем, установленным на задней оси.
Связанный: Обзор Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2020 года: плавный, но не спортивный
Этот двигатель обеспечивает общую мощность системы 415 лошадиных сил, а этот подключаемый гибрид Volvo также обеспечивает вождение с нулевым уровнем выбросов. В 2018 году XC60 разгромил соперников в конкурсе Luxury Compact SUV Challenge, но время в автомобильном мире движется быстро, и соперники из Audi, BMW, Cadillac, Infiniti и Lexus не воспринимают такие удары легкомысленно.
Как поживает модель XC60 T8 Polestar Engineered? Это спортивная машина, сжигающая шины, или гибридная трансмиссия больше склоняется к роскоши? Обязательно нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать наш полный обзор; если вместо этого вы хотите что-то вроде шпаргалки по лучшим (и худшим) характеристикам этого Volvo, продолжайте прокручивать.
Вещи, которые нам нравятся
1. Бесшовный газовый двигатель и электродвигательPolestar Engineered — подразделение Volvo, занимающееся разработкой электрифицированных силовых агрегатов. В Volvo XC60 T8 Polestar Engineered вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом, соединенный с электродвигателем. В общей сложности 415 л.с. и 494 фунт-фут крутящего момента направляются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В течение нашего времени с ним работа между газовым двигателем и электродвигателем была бесперебойной.Ускорение было плавным и легким — если не сказать, что покалывание в спине, но об этом позже.
2. Гладкая подвескаНесмотря на езду на очень больших 22-дюймовых легкосплавных дисках, подвеска нашего XC60 оказалась плавной и точной на всех типах дорожных покрытий. Жесткость подвески регулируется вручную с помощью золотых циферблатов под капотом и в колесных арках; они обеспечивают в общей сложности 22 различных настройки специально настроенных амортизаторов Ohlins.Это пикантная деталь для семейного внедорожника.
3. Вежливый интерьерМы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: салон Volvo XC60 — это стильное, удобное и элегантное место, где можно приятно провести время. Сиденья поддерживают, и места достаточно для всех, кто сидит в любом ряду. 12,3-дюймовый вертикальный сенсорный экран теперь также входит в стандартную комплектацию и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.
4. Сдержанный стильСтиль субъективен, но мы считаем, что XC60 остается красивым небольшим роскошным внедорожником.Он слегка спортивный, но не вычурный. Изменения в модели Polestar Engineered включают желтые тормозные суппорты, небольшой значок на передней решетке, желтые ремни безопасности и желтую металлическую отделку дверных динамиков Bowers & Wilkins. Если у вас нет сильного отвращения к желтому, это забавный поворот стиля.
5. Улучшенные тормозаСерьезно разочаровавшись в тормозной системе Brembo, используемой в седане S60 T8 Polestar Engineered, почти механическом близнеце XC60, мы опасались, что та же проблема всплывет и здесь.К счастью, это не так. XC60 использует другого поставщика, и тормоза были намного лучше, чем у его седана.
Еще от Cars.com:
Вещи, которые мы не делаем
1. Мощность — это еще не всеКак внедорожник с такой мощностью и крутящим моментом может не чувствовать себя более спортивным? Несмотря на впечатляющую мощность этой газоэлектрической трансмиссии, общий результат не соответствует цифрам. Возможно, некоторая вина связана с общим весом этого Volvo, который больше, чем вес стандартного XC60 T5 в переднеприводном формате благодаря его трансмиссии.
2. Держите электрические приводы короткимиВ то время как нам нравится идея иметь дополнительную производительность и запас хода только на электротяге подключаемого гибрида, мы хотели бы, чтобы Volvo выжала больше миль из своего 87-сильного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора. В нынешнем виде вы проедете всего около 19 миль на электричестве, прежде чем XC60 вернется к своему газовому двигателю.
3. Впереди внедорожники True PerformanceЦифры не лгут, и нельзя обойти стороной тот факт, что конкурирующие роскошные внедорожники имеют лучшую скорость на прямой.Volvo оценивает, что XC60 T8 Polestar Engineered разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. Это быстро, но такие конкуренты, как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, примерно на секунду быстрее. Оба немецких высокопроизводительных внедорожника также стоят очень близко к существенной базовой цене Polestar в 72 045 долларов (включая сбор за пункт назначения).
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Хот-хэтч для президента родительского комитета?
Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 |
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и подключаемыми гибридными двигателями (414 л.с. в совокупности, 494 фунт/фут крутящего момента в совокупности) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод , MPG) 57 комбинированный (рейтинг EPA, MPGe) 9.8 город, 8.7 трасса, 9.3 смешанный. (Рейтинг NRCan, л/100 км) 4,0 комбинированный (Рейтинг NRCan, Ле/100 км) Базовая цена: 70 495 долларов США / 92 563 канадских долларов Протестировано: 71 140 долларов США / 93 463 канадских долларов Штаты и 2341 доллар США за фрахт, PDI и налог на кондиционер в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую. |
Существует мем, как и все мемы, с небольшими локализованными вариантами.Тот, который я вижу здесь, в моем маленьком кусочке Огайо, гласит что-то вроде: «Относись к себе как к межштатной автомагистрали 70. Никогда не прекращай работать над собой, как бы это не доставляло неудобств другим». Как и в большинстве юморов, здесь есть доля правды — всегда кажется, что I-70 к западу от Колумбуса, простирающаяся, по крайней мере, до Индианаполиса, находится в постоянном состоянии либо строительства, либо нуждается в строительстве.
Именно здесь, на покрытой оспинами плите к западу от города, бодрым воскресным утром я оказался за рулем Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 года, надеясь испытать плавную, но контролируемую езду, которую я знал по своему старому универсалу 740 и другим отродьям. Гетеборг.Не здесь. Этот значок Polestar Engineered придает кроссоверу среднего размера серьезную спортивную нотку — автомобиль уже быстрее трех, считай их три, добавляет мощности к вездесущей двухлитровой четверке.
Действительно, этот кроссовер напоминает застегнутый хот-хэтч. Как это работает, как любят говорить британцы, в школе?
Кстати, если бы мне платили на словах, я бы просто набрал полное название модели этого фургона несколько раз, чтобы дополнить свои счета редактору Тиму.Для краткости и ясности я буду называть его XC60 Polestar.
Итак, что такое Polestar Engineered? Не путать с маркой Polestar, которая номинально является отдельным брендом, значок Polestar Engineered происходит от гоночной команды, которая когда-то участвовала в гонках Volvo, и поэтому является самой эффективной отделкой конкретной модели. Здесь стандартный XC60 T8 Recharge, обычно оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, наддувом и подключаемой гибридной системой, дающей 400 комбинированных лошадиных сил, получает обработку Polestar Engineered, увеличивающую мощность до 415 комбинированных лошадиных сил.Не слишком большая разница, но я могу засвидетельствовать, что XC60 Polestar действительно убегает.
Однако я не проверял верхние пределы 12,3-дюймового цифрового дисплея — и на этот раз это было не из-за присутствия дорожного патруля штата Огайо. Все автомобили Volvo 2021 модельного года имеют электронное ограничение скорости до 180 км/ч в рамках давних усилий Volvo по обеспечению безопасности дорожного движения. Я уверен, что это, конечно, с готовностью доберется до искусственно заниженного предела.
Другое большое изменение в более типичном XC60 со значком Polestar Engineered находится на всех четырех углах.XC60 Polestar оснащен регулируемыми вручную амортизаторами. Да, кроссовер/универсал с ручками, точно такими же, как Civic, который ваш приятель хлопнул дешевыми койловерными амортизаторами в пьянящие дни журнала Sport Compact Car . Передние легко регулируются поворотом ручки под капотом, а задние требуют поднятия угла с помощью домкрата, чтобы добраться до регуляторов.
Мой первый порыв — спросить «почему»? Большинство организаций, занимающихся трек-днями, не пускают на трассу ничего такого высокого, поэтому крутить ручки для охоты на вершину немного странно. Меня также беспокоит стереотипный водитель кроссовера, который настолько не обращает внимания на функцию регулировки амортизаторов, что устанавливал радикально разные настройки на каждом повороте — при условии, конечно, что они сами обнаружили открытие капота, что не совсем так. скорее всего для стереотипного водителя кроссовера.
Выламывать домкрат и возиться с задними ручками времени не было, так что с настройками не заморачивался из того, как доставили. В результате поездка была… отличной, по крайней мере, на нормальном асфальте.Это не то, чего я ожидал от Volvo, если честно. Качество езды было очень прочным, а компенсаторы заявили о себе сильным ударом в заднюю часть. Выбоины были еще хуже. Опять же, я живу в Огайо. Из моих ограниченных путешествий я могу сказать вам, что дороги к югу от меня, как правило, намного лучше, в то время как большинство к северу находятся примерно в таком же грубом состоянии, как то, что я нашел во время моей воскресной прогулки на запад по I-70. Я даже не могу понять, на что должно быть похоже вождение XC60 Polestar в Мичигане — многое из того, что я там видел, можно назвать дорогами только в самом широком смысле.
К счастью, салон такой же безмятежный, как и остальная часть модельного ряда Volvo. На ремнях безопасности появляется золотисто-желтый штрих, который оживляет угольно-серый смешанный материал по всему интерьеру — основной цвет, выбранный для сочетания с шестипоршневыми передними тормозными суппортами и амортизаторами Öhlins. Это классный внешний вид, а интерьер — хорошее место, чтобы провести некоторое время. Пространство на заднем сиденье очень хорошо подходит для слишком высоких подростков, а в грузовом отсеке без проблем помещается все, что мы обычно перевозим.
Мне не нравятся сенсорные элементы управления Volvo почти во всем — да, к счастью, есть большая ручка громкости, по бокам которой находятся челноки вперед и назад для трека/станции, а также пара кнопок для активации максимальной разморозки и задней разморозки. Но все остальное должно проходить через экран, от регулировки громкости до настроек температуры и подогрева сидений. Это чистый вид, но не такой интуитивно понятный, как должен быть. В прошлом я обнаружил, что элементы управления реагируют медленно.
Новинка этого года, в то время как экраны в целом выглядят почти одинаково, обработка, стоящая за ними, совершенно новая — и разработана Google.По сути, это интерфейс Android Auto, но с дизайном, цветами и шрифтами, узнаваемыми как Volvo. Хорошо работает — очевидно — с моим последним телефоном Android, и они говорят, что он сохраняет всю совместимость с Apple, хотя у меня нет iPhone, чтобы подтвердить. Аудиосистема Bowers & Wilkins с 15 динамиками (дополнительная для других комплектаций, но стандартная для XC60 Polestar) звучит так невероятно, как вы и надеялись. Новые элементы управления звуком работают лучше, чем в прошлом, но процесс подключения к системе HVAC по-прежнему неудобен.
Полагаю, именно поэтому я нахожу весь Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 года — неудобным. Я думаю, что стиль довольно красивый — я понимаю, что типичная для de rigueur пластиковая облицовка нижней части кузова, столь часто встречающаяся на кроссоверах, здесь нигде не встречается. Если дороги содержатся в хорошем состоянии, ходовые качества приличные, и автомобиль может доставлять истинное удовольствие от вождения по правильным дорогам. Но для семейного фургона жесткая подвеска с ручной регулировкой, которая кажется более подходящей для гоночного автомобиля, чем для высокого универсала, является необычным выбором.Я ценю, когда автопроизводители немного выходят за рамки — я действительно это делаю. Но это было бы трудно принести домой.
[Изображения: © 2021 Chris Tonn]
Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.
РодственныеОбзор Volvo XC60 T8 Polestar 2021 года — более горячий подключаемый гибрид
Polestar может быть занят производством полностью электрических автомобилей прямо сейчас, но это не значит, что он слишком занят, чтобы помочь совладельцу Volvo улучшить производительность самых популярных моделей шведского автопроизводителя. Прекрасным примером является Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 года выпуска, подключаемый гибрид, обещающий не только экологичность, но и прибавку мощности под капотом и удовольствие от вождения.
Гибридный силовой агрегат Volvo T8 Polestar сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом и электродвигатель. Мощность газа передается на передние колеса; электрический сзади. Результатом является то, что Volvo называет eAWD, а также в общей сложности 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.
Это на 15 л.с. и 22 фунт-фута больше, чем у версии, отличной от Polestar, и это означает, что 0-60 миль в час достигается за 4,9 секунды. При более спокойном вождении ожидайте 26 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых, или 57 миль на галлон. Volvo говорит, что в чисто электрическом режиме вы проедете около 30 км от батареи емкостью 9,1 кВтч.
Зарядка осуществляется через порт на переднем крыле со стороны водителя. Рассчитывайте на трехчасовую зарядку, если у вас есть 30-амперная розетка уровня 2; больше похоже на день, если у вас есть только обычная розетка на 110 В.XC60 T8 использует рекуперативное торможение для автоматической подзарядки аккумулятора во время движения, а в самом мощном режиме вождения он будет активно подзаряжать аккумулятор, когда это возможно, чтобы у вас всегда была максимальная мощность.
Выбор самой дорогой отделки Polestar Engineered не просто позволяет получить немного больше от трансмиссии. Стиль также получает повышение благодаря 21-дюймовым полированным кованым легкосплавным дискам с 5 Y-спицами, двойным интегрированным выхлопным трубам и глянцевой черной отделке, в то время как обычный XC60 обычно может быть покрыт хромом.Золотые тормоза Akebono зажимают огромные диски, а также прекрасно смотрятся между спицами колес.
Как и следовало ожидать от спортивного кроссовера, здесь также есть регулируемое демпфирование. Однако системой Ohlins, выбранной Volvo, нельзя управлять с помощью сенсорного экрана на приборной панели или переключателя режимов движения. Вместо этого вам нужно физически щелкнуть ручку на каждом демпфере, что дает вам 22 различных настройки на выбор. Честно говоря, идея съехать на обочину и попытаться настроить жесткость, потому что впереди извилистая рябь дороги — или потому, что те, кто находится на борту, жалуются на жесткость — смехотворна.
К счастью, Volvo набирает его по разумному компромиссу вне завода. Конечно, жестче, чем стандартный XC60, но только до такой степени, что все остается ровным даже при энергичном вождении. Большие колеса и жесткая подвеска обычно являются рецептом более динамичной езды, но Polestar удается избегать чего-либо слишком агрессивного.
На самом деле кажется, что он создан для импровизированной игры. Оставьте его в режимах Hybrid или Constant AWD, и XC60 будет вращаться с плавной ловкостью, надежной посадкой и без недостатка крутящего момента для обгона или рывка в сторону от светофоров.Комбинация Volvo мощности внутреннего сгорания с электродвигателем выполнена аккуратно; большую часть времени вы бы поклялись, что находитесь в обычном полноприводном кроссовере, а в моменты, когда мгновенный толчок задней части преподнесет вам долгожданный сюрприз, вы бы этого не сделали.
ОднакоNotch переходит в режим вождения Polestar Engineered, и все становится еще злее. Никогда не буйный, хотя со всем этим крутящим моментом есть много возможностей проверить приверженность Volvo тяге. Он веселый и резвый, хотя Porsche Macan по той же цене все еще более привлекателен в поворотах.
В салоне Volvo приятно находиться. Сиденья удобны для дальних поездок, а множество высококачественных материалов, таких как настоящий металл и кожа наппа, легко найти пальцами. Исчезло дерево с открытыми порами в обычном XC60, замененное серебристой сеткой для Polestar, но нет никаких компромиссов в отношении грузового пространства: до 63,3 кубических футов со сложенными задними сиденьями и тяговое усилие 3500 фунтов.
В списке опций есть 12,3-дюймовый дисплей для приборов водителя, дополненный удобным датчиком, показывающим, куда движутся электроны, и превосходная аудиосистема Bowers & Wilkins.Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, как и проекционный дисплей, навигация, панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо и камера с обзором на 360 градусов.
Некоторые области начинают стареть. 9-дюймовый сенсорный экран Sensus казался огромным, когда Volvo представила его в 2015 году; в эти дни он чувствует себя немного тесно. Его интерфейс по-прежнему прост — если вы помните, с какой стороны провести пальцем, чтобы найти помощь водителю и настройки, — но Android Automotive на XC40 Recharge является точным напоминанием о том, что все впереди.Тем временем площадка для беспроводной зарядки на центральной консоли слишком мала для того, чтобы на нее поместились самые большие смартфоны.
Однако я не могу винить технику безопасности Volvo. Адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с поворотными огнями, предотвращение столкновений спереди и сзади и помощь в поддержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах с предупреждениями о перекрестном движении сзади и помощь при парковке включены. Pilot Assist, пакет практической помощи водителю Volvo с удержанием полосы движения, доступен и работает хорошо, хотя меня больше радует система Highway Pilot, которую автопроизводитель планирует представить с 2022 года.
Тем не менее, ждать этого сегодня означало бы упустить прелести XC60 T8 Polestar Engineered, и это было бы позором. Это красивый, практичный и безопасный гибридный кроссовер, который имеет такое же значение, когда вы едете спокойно, как и когда вы нажимаете на педаль газа. На самом деле проблема только в цене.
Обычный XC60 2021 года стоит от 41 700 долларов США (плюс пункт назначения), а Volvo XC60 Recharge Hybrid — от 53 500 долларов США. Однако эта версия Polestar Engineered начинается с 70 195 долларов — хотя и без учета каких-либо налоговых льгот и льгот в США — в этот момент вы в значительной степени находитесь на территории Porsche Macan GTS.Нет, Macan не подключаемый гибрид, но это гораздо более полезная машина для водителя.
В конце концов, хотя я не могу сомневаться в подходе Polestar здесь — если не считать странных амортизаторов с ручной регулировкой — я также изо всех сил пытаюсь порекомендовать этот топовый XC60 по сравнению с его обычным братом PHEV. Конечно, вы теряете немного мощности, но вы все равно получаете уверенность от полного привода, общую практичность и красивый внешний вид кроссовера. Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 года быстр и способен, но эта производительность подталкивает его на территорию с некоторыми сильными нападающими.
Новые цены Volvo XC60 T8 Polestar 2021 года выпуска
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от стоимости всех автомобилей. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными сервисными записями и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Колеса выходного дня: Volvo XC60 T8 Polestar — один из быстрых шведов
Поверьте мне, вы никогда не захотите сидеть рядом с кем-то на званом ужине, который только что купил новый Volvo XC60 T8 E-AWD Polestar.
Прежде чем суп прибудет, они не смогут удержаться от объяснения — в мучительных подробностях — как этот крутой новый компактный внедорожник оснащен технологиями, подобными НАСА, и настоящим шведским сюрпризом и восхищением.
Например, как он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и с наддувом. И что это также подключаемый гибрид, который может проехать 17 миль только на электроэнергии.
И что, когда бензиновый двигатель и электродвигатели работают вместе, они могут выдать в сумме 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента. Это много.
Задолго до того, как первое блюдо приземлится, вас угостят рассказами о мощных, окрашенных в золотой цвет тормозах Akebono с шестью суппортами, опциональных 22-дюймовых легкосплавных дисках и, самое интересное, о странных регулируемых амортизаторах Öhlins, которые нужно регулировать. снаружи автомобиля.
Вы правильно прочитали. Эта установка Öhlins, вдохновленная гоночной трассой, требует, чтобы вы открыли капот, чтобы повернуть ручку регулировки (есть 20 настроек на выбор). Затем опуститесь на руки и колени, чтобы дотянуться до колесной арки, чтобы отрегулировать задние амортизаторы.
Большинство спортивных внедорожников в наши дни имеют регулируемую подвеску, но вы можете усилить амортизаторы, повернув ручку внутри . Эта установка просто странная.
Это побудит вашего собеседника за обеденным столом начать объяснять значение этого странного значка на решетке радиатора и задней двери Volvo: Polestar.
Точно так же, как у BMW есть M-подразделение, а у Mercedes — AMG, у Volvo — Polestar. Еще в 90-х годах именно Polestar руководила чрезвычайно успешной европейской гоночной программой Volvo. Volvo купила компанию в 2015 году, чтобы помочь в разработке своих высокопроизводительных моделей.
Но для любого закоренелого энтузиаста Volvo — а это определенно целевая аудитория XC60 T8 Polestar — эти окрашенные в золотой цвет тормоза торговой марки и значок Polestar приведут к понимающему кивку одобрения.
Мне? Я мог бы ожидать немного больше от пакета.В конце концов, программное обеспечение двигателя, настроенное Polestar, добавляет загону только дополнительные 15 лошадиных сил.
Но все дело в деталях. Например, затемненная внешняя отделка и черная решетка радиатора, более широкие колесные арки и стандартные 21-дюймовые легкие кованые диски. Откройте капот, и вы увидите серьезную переднюю распорку шасси, которая поможет придать кузову жесткости и улучшить управляемость.
Поднимитесь на борт, и вас ждет сюрприз и восторг: фирменные ремни безопасности Polestar золотистого цвета, которые сочетаются с тормозными суппортами.
Интерьер отличается типичным для Volvo дизайнерским великолепием. Мне нравятся облегающие фигурные передние спортивные сиденья и лаконичный дизайн приборной панели. Потрясающий руль толщиной с салями, а также превосходная посадка и отделка.
И он вместительный, с большим количеством места для коленей сзади и со сложенным разделенным задним сиденьем, более 63 кубических футов грузового пространства.
Обладая общей мощностью 415 лошадиных сил и крутящим моментом, близким к 500 фунт-футам, Polestar XC60 взлетает со стоп-сигнала, разгоняясь до 60 миль в час с места за 4 часа.9 секунд.
Этот четырехцилиндровый двигатель Volvo не особенно приятно звучит при резком ускорении, а переключение с электричества на газ более выражено, чем я хотел. Но производительность более чем захватывающая.
Инженерные навыки Polestar также улучшили управляемость XC60. Благодаря низкому центру тяжести и точному, как лазер, электроусилителю рулевого управления, на поворотах рампы и извилистых дорогах этот высокий спортивный внедорожник ведет себя как картинг.
Единственный минус? Хрупкая, трясущаяся езда грузовика.Хотя эти опциональные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной выглядят эффектно, они ничего не делают для комфорта при езде. Сэкономьте 800 долларов и придерживайтесь стандартных 21-х годов.
Так кто же купит этот снаряд Polestar? Энтузиасты Volvo, конечно. И, возможно, кто-то рассматривает Audi SQ5 или BMW X4M. С базовой наклейкой в 72 045 долларов Volvo может показаться дорогим, но он исключительно хорошо оснащен и наполнен технологиями.
Продолжайте слушать своего собеседника за обеденным столом, и к тому времени, когда принесут десерт, вы тоже можете измениться.
Тест-драйв нового XC60 T8 Polestar 2020 года в Volvo Cars Tampa, Ferman Volvo of Tarpon Springs, Crown Volvo of Clearwater и Volvo Cars Sarasota.
Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон + все 2017-2022
Краткое описание технических характеристик
бензиновый двигатель
2L встроенный 4 Twincharged
верхняя скорость
143 MPH
0-62 MPH
0-62 MPH 10222
5,8 сек
Общая мощность
330 HP
пробег газа (комбинированный)
30. 6 MPG
Droivestrain Mayout
Front — AWD
CURB TOWKG
CURB TOWKG
2
4766 LBS
Посмотреть все спецификации★★★★★
★★★★★
3.7
I
Практичности Рейтинг3.4see РейтингиДанные о производительности
I
I
Power-To-Eye
14.44 LB / HP153 HP / TONNE
Экономия топлива
I
I
Бензиновый двигатель — Twincharged
I
Емкость
2 литр120.2 Cu в
Особый выход
2,75 HP / CU в
пиковый крутящий момент
325 LB · FT440 N · M
Клапаны / цилиндр
4 (16 В)
Доставка топлива
Прямой впрыск
Емкость бака
18.8 Gallons71 Liters
Развернуть (еще 5)CORE X HIND
82 мм X 93.2mm
Коэффициент доли
0,88: 1000565
0,88: 1 Squate
AWD Drivetrain & Charsis
I
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная подвеска
Размеры и практичность
i
Рейтинг Volvo XC60 T6 Polestar Performance AWD 2017 года
2017 Volvo XC60 T6 Polestar Performance AWD Обзор производительности и технических характеристик
Этот Volvo XC60 T6 Polestar Performance AWD впервые появился в автосалонах в 2017 году. Это полноприводный 5-дверный внедорожник среднего размера с передним расположением двигателя и 5 посадочными местами. 2-литровый бензиновый двигатель Inline 4 с двойным наддувом мощностью 330 л.с. разгоняет этот XC60 T6 Polestar Performance AWD до 62 миль в час за 5,8 секунды и до максимальной скорости 143 миль в час. Имея снаряженную массу 4766 фунтов, он расходует в среднем 30,6 миль на галлон и может проехать 573 мили, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 18,8 галлона. Он поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17,8 кубических футов, но его можно увеличить до 50.6 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 724 фунта.Последнее обновление 4 февраля 2021 г. .