Выбор курса контраварийного вождения в BMW Driving Experience
Основной 22 900 ₽
Имитация аварийных ситуаций и способы выхода из них, скольжение на а/м.
05.10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Базовый 11 970 ₽
Основы безопасного и контраварийного вождения. Особенности и основные конкурентные преимущества автомобилей BMW.
05.10.2021 14:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Базовый 11 970 ₽
Основы безопасного и контраварийного вождения. Особенности и основные конкурентные преимущества автомобилей BMW.
05.10.2021 14:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
MINI Основной Компакт 14 900 ₽
Основы безопасного и контраварийного вождения.
09.10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)Базовый 11 970 ₽
Основы безопасного и контраварийного вождения. Особенности и основные конкурентные преимущества автомобилей BMW.
11.10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Основной Компакт 14 900 ₽
Основы безопасного и контраварийного вождения.
12.10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Внедорожный Базовый 11 970 ₽
Особенности и потенциал автомобилей BMW X. Упражнения с использованием внедорожных конструкций.
15.10.2021 10:00 Off-road полигон (Московская область)
Внедорожный Базовый 11 970 ₽Особенности и потенциал автомобилей BMW X. Упражнения с использованием внедорожных конструкций.
18.10.2021 10:00 Off-road полигон (Московская область)
Дрифт 18 900 ₽
Использование тяги и руления в скольжении.
18.10.2021 11:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Дрифт 18 900 ₽
Использование тяги и руления в скольжении.
26.10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Основной 22 900 ₽
Имитация аварийных ситуаций и способы выхода из них, скольжение на а/м.
26. 10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
М Дрифт 35 890 ₽
Использование тяги и руления в скольжении.
26.10.2021 14:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
М Базовый 29 900 ₽
Курс для владельцев а/м BMW M. Основы безопасного управления быстрым автомобилем. Преимущества автомобилей BMW M.
27.
Основной Компакт 14 900 ₽
Основы безопасного и контраварийного вождения.
27.10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
Основной 22 900 ₽
Имитация аварийных ситуаций и способы выхода из них, скольжение на а/м.
28. 10.2021 10:00 Полигон BMW Driving Experience (Московская область)
BMW Riding Experience — BMW Автодом
BMW Riding Experience
Новый уровень.
Друзья, мы все долго ждали этого! Школа BMW Riding Experience вновь готова открыть свои двери! Начинаем сразу с четырьмя курсами: двумядорожными и двумя эндуро. Место прежнее – площадка и внедорожный полигон BMW Driving Experience в Сорочанах.
В школе BMW Riding Experience вы сможете в максимально безопасной и комфортной обстановке повысить свои навыки езды как на асфальте,
ЭНДУРО КУРСЫ
ЭНДУРО БАЗОВЫЙДанный курс позволит сделать первые шаги в мире эндуро и поставить базовую технику правильного управления мотоциклом на внедорожной трассе. Под руководством инструкторов BMW Motorrad Riding Experience ученики научатся ездить в стойке и преодолевать легкое бездорожье. Продолжительность курса – 6 часов.Занятия проходят на мотоциклах BMW F 750 GS, F 850 GS, F 850 GS Adventure. Условия уточняйте на сайте школы BMW Driving Experience. |
|
ЭНДУРО ОСНОВНОЙЭтот курс предназначен для тех, кто уже имеет базовые навыки и направлен на обучение уверенной езде по бездорожью. Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience помогут научиться стабильно проезжать гравий, песок, колеи, крутые подъемы и спуски. После успешного завершения курса ученики получат основные навыки езды по бездорожью, которые пригодятся как в повседневной езде, так и, например, в путешествиях. Продолжительность курса – 2 дня по 8 часов. Занятия проходят на мотоциклах BMW F 750 GS, F 850 GS, F 850 GS Adventure. Условия уточняйте на сайте школы BMW Driving Experience. |
ДОРОЖНЫЕ КУРСЫ
ДОРОЖНЫЙ БАЗОВЫЙБазовый дорожный курс предназначен для мотоциклистов, которые уже имеют категорию А и начальный опыт езды. После прохождения курса они обретут устойчивые навыки управления мотоциклом в самых разных условиях. Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience поставят ученикам правильную технику разгона, маневрирования и торможения – то есть, дадут ту самую «базу», благодаря которой дальнейший набор опыта будет максимально быстрым и безопасным. Продолжительность курса – 6 часов.Занятия проходят на мотоциклах участников. Условия уточняйте на сайте школы BMW Driving Experience. |
|
ДОРОЖНЫЙ ОСНОВНОЙЭтот курс предназначен для тех, кто уже имеет базовые навыки и направлен на обучение уверенной езде по бездорожью. Инструкторы BMW Motorrad Riding Experience помогут научиться стабильно проезжать гравий, песок, колеи, крутые подъемы и спуски. После успешного завершения курса ученики получат основные навыки езды по бездорожью, которые пригодятся как в повседневной езде, так и, например, в путешествиях. Продолжительность курса – 2 дня по 8 часов.Занятия проходят на мотоциклах BMW F 750 GS, F 850 GS, F 850 GS Adventure. Условия уточняйте на сайте школы BMW Driving Experience. |
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж АВТОДОМ BMW Motorrad в Москве и Санкт-Петербурге.
Курсы повышения водительского мастерства / BMW Driving Experience (фоторепортаж): solomatin — LiveJournal
Сегодня начинаю серию постов о моей недавней поездке в Москву по приглашению BMW Group в России. К BMW у меня особое отношение. Никогда не имел автомобиля этого немецкого автогиганта, но всегда относился к ним с большим уважением. В 2011 году после посещения в Мюнхене музея BMW, все чаще начинаю задумываться о приобретении машины этого производителя.Итак, в этом посте фоторепортаж об очень нужном месте для всех водителей — центре повышения водительского мастерства BMW Driving Experience в подмосковных Сорочанах.
Несколько слов, как я оказался в числе приглашенных гостей. В Ижевске, компания ИТС-Авто не так давно открыла автосалон BMW и в рамках ознакомительного тура организовала поездку для журналистов и блогеров в московское представительство BMW Group. Никаких особых условий мне не ставили и денег не платили, так что не могу назвать этот пост рекламным. Пишу о том, что увидел.
1. Центр находится недалеко от Дмитрова, рядом с горнолыжным курортом Сорочаны:
2. Основная задача центра BMW Driving Experience — проведение курсов водительского мастерства. Здесь можно научится проходить бездорожье и укрощать занос, другими словами делать его управляемым. Именно этим мы и занялись в первый день. Рядом с зданием центра находится огромный автодром, где мы будем обучаться дрифту(управление заносом), но сначала поедем на бывший карьер, где устроен еще один автодром для внедорожных курсов off-road:
3. Вводная теория. Инструктор центра Кирилл Папков рассказывает о работе центра BMW Driving Experience, его истории и уникальных разработках BMW:
4. Одна из важнейших «фишек» BMW — умная система X-Drive, которая распределяет нагрузку на приводы автомобиля:
5. Для проверки всех ее уникальных возможностей выезжаем на внедорожный автодром, который находится в пяти минутах езды от центра BMW Driving Experience. Поехали:
6. Полигон(назвать его автодромом не рискну) для off-road — огромный:
7. Курс будем проходить на двух внедорожниках BMW X5 и X6:
8. Нам показывают как машины справляются с диагональным вывешиванием:
9. Позже за рулем будем повторять то же самое. Открываем багажник и двери. Это наглядно показывает, что при таком вывешивании кузов не перекашивает. Цельной рамы у кузова нет и тем не менее все очень достойно:
10. Далеко не все внедорожники могут похвастаться такой жесткостью кузова. Но это — BMW:
11. Погода внесла свои коррективы. Хорошо видно, что в подмосковье выпал первый снег. Кирилл прикидывает задачу для автомобиля:
12. Преодоление холма с 60% уклоном по двум сторонам:
13. Приводы поочередно отрабатывают сцепление с поверхностью благодаря системе X-Drive:
14. Пока готовлюсь, скоро мне за руль повторять эти упражнения:
15. Автомобиль зависает в воздухе….
16. И наконец переваливается через препятствие:
17. Вот так это выглядит поэтапно с другого ракурса:
18. Посмотрел я на это «действо» из теплого салона и отправился за руль:
19. Моя очередь. Кирилл дает мне инструкции по прохождению препятствий:
20. Вперед:
21. Захожу на вывешивание:
22. Кстати, мне достался X6:
23. Этап пройден:
24. Двигаюсь по траектории для крутого подъема:
25. Подъем:
26. Здесь необходимо зафиксироваться на верхней точке. Далее нужно включить задний ход и отпустить педаль тормоза. Автомобиль, благодаря умной системе, почувствует нагрузку, сам зафиксируется на 5 секунд и начнет движение назад с заданной в компьютере скоростью 8 км./час :
27. Все получилось. Еду на преодоление холма:
28.
29. Скажу Вам, что достаточно боязно когда колеса проскальзывают по снегу, но BMW X6 и система X-Drive справляется блестяще:
30.
31. Этот этап тоже позади:
32.
34. Сделали еще несколько кругов по полигону:
35. Возвращаемся в центр, впереди еще упражнения по дрифту:
36. Кофе после мороза и ветра — самое то:
37. Дрифтуем на автодроме с видом на горнолыжный курорт «Сорочаны». Кстати, очень удобно, можно приехать зимой на горки, покататься на горных лыжах и пройти курс экстремального вождения BMW Driving Experience. Подробности и цены, смотрите по этой ссылке:
38. На дрифте главное «прочуствовать» автомобиль. Для того, что бы пустить автомобиль в занос скорость совершенно не важна. Можно на 30-40 км/час пройти круг с управляемым заносом, выруливая в сторону направления движения. Да, еще очень важный момент для дрифта — пустой желудок))))
39. Ну вот, наверно, и все на сегодня:
40. По окончании курса всем участникам выдаются сертификаты:
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за организацию этой поездки компанию ИТС-Авто, BMW Group Россия, а так же Марата Кабанова (mkabanov) за содействие.
В следующей части расскажу об учебном центре BMW для пересонала и покажу «улетную» гибридную новинку BMW i8. Не пропустите!
Если Вам понравился пост, добавляйтесь в друзья . Обещаю много интересных путешествий!
Другие мои путешествия, планы, мысли и фоторепортажи:
Австрия, Великобритания, Германия, Доминиканская республика, Египет, Израиль, Ирландия, Исландия, Италия, Кипр, Латвия, Мальдивские острова, Мексика, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Португалия, о.Тайвань, Франция, Чехия, Швейцария, Шотландия
Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ — ФОТОРЕПОРТАЖ
Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
—————————————-
Уголок спонсоров блога:
Как мы топили в грязи новенькие BMW
Как думаете, что будет, если запустить новые полноприводные BMW вот в такую грязь? Выберутся? Или будут беспомощно буксовать? У меня была возможность проверить это в реале за рулем, и результат немного удивил!А вообще, все началось с безобидного приглашения со стороны BMW Russia посетить центр водительского мастерства BMW Driving Experience, который расположен недалеко от Москвы, на территории горнолыжного курорта Сорочаны. Там мы узнали ответы на многие вопросы. Например, знаете ли вы, на каком максимальном уклоне автомобили BMW способны стоять боком? Чем система xDrive лучше других систем полного привода? Что нужно сделать, чтобы начать дрифт на заднем приводе? Все это, и еще немного, есть под катом.
В центре BMW Driving Experience проводят курсы по большому количеству направлений: от базовых курсов для начинающих водителей до спортивной и профессиональной подготовки. Самым популярным направлением, как мне кажется, является направление контраварийной подготовки. Такая подготовка важнее обладателям очень мощных автомобилей, ведь надо уметь совладать с этой мощностью. Дернул не туда руль или сильнее обычного газанул на скользкой дороге — и автомобиль может вынести на встречную полосу или в кювет… Обучение в центре предназначено для всех желающих. Однако самыми частыми посетителями, естественно, являются клиенты дилерской сети BMW в России, то есть покупатели новых автомобилей марки BMW.
В рамках знакомства с центром водительского мастерства, мы прошли обучение по двум направлениям — Off-road и Drift. Все курсы начинаются с обязательной теории. Проходит она в двух небольших помещениях:
Вначале мы познакомились с инструкторами, затем нас поделили на две группы: на бездорожье и дрифт. Мы остались на бездорожье, в распоряжении шеф-инструктора центра — Кирилла Папкова (крайний справа):
Мы разбирали все свойства автомобилей, которые так или иначе влияют на проходимость, а именно:
— клиренс
— угол въезда, съезда и переезда
— привод
— трансмиссия
— двигатель
— центр тяжести и развесовка.
— колеса
— ну и водитель, конечно
Теоретическая часть курса продолжалась чуть больше часа. Все, что нам рассказали о езде по бездорожью и особенностях системы полного привода автомобилей BMW, мы успели попробовать в деле. Для этого, специально для центра водительского мастерства BMW, обустроен карьер в 5-ти минутах езды от центра. Общий вид на карьер:
Практическая часть Off-road курса у нас проходила на автомобилях BMW серии X: две X3 и один X5. Впервые эта серия была выпущена с конвейера в 1999 году, это был X5 с индексом кузова E53. Кстати, есть в народе распространенное мнение, что высокий автомобиль с полным приводом — это внедорожник. На самом деле, серия X была одной из тех, которая попала в относительно новый класс автомобилей, называемых «ВСЕдорожники». Или, как говорят в народе, «паркетники». Они способны на большее, чем автомобили только с передним или задним приводом, но на абсолютном бездорожье могут спасовать. Немцы проводили опрос, по результатам которого выяснилось, что около 98% покупателей BMW X5 вообще не планировали съезжать с асфальта 🙂
Начали с однократного заезда на приспособление, которое называют «качели». Она демонстрирует степень распределения веса по длине автомобиля. По тому, что мы увидели, можно сказать, что развесовка автомобилей BMW близка к равномерной, то есть 50 на 50 в процентном соотношении. Такая развесовка оптимальна с точки зрения безопасности движения автомобиля и хорошей управляемости, так как все 4 колеса будут иметь примерно одинаковое сцепление с дорогой.
После качелей нам показали, как заезжать на рампу для диагонального вывешивания автомобиля. Медленный и аккуратный проезд через эту рампу наглядно показывает, как система полного привода автомобиля контролирует колеса. Через эту штуку сможет проехать только автомобиль с полным приводом. Ведь достаточно одному из ведущих колес обычного моноприводного автомобиля, без блокировок дифференциалов, зависнуть в воздухе, то второе крутиться не будет, и машина не сможет поехать дальше. Вспомните случаи, когда автомобиль одним колесом зарывался в снег или грязь: оно отчаянно буксовало, а второе находилось в покое.
Еще одна демонстрация — открытие дверей при диагональном вывешивании. Таким образом можно примерно оценить жесткость кузова. У BMW с этим все в порядке: двери, в таком состоянии автомобиля, открываются и закрываются без проблем и лишних усилий. А у моего Nissan Tiida жесткость кузова так себе, на неровностях пятая дверь отклоняется в сторону на несколько сантиметров.
Следующее упражнение, если можно так выразиться, это подъем и спуск. Для этого вы по очереди заезжали вот на такой пологий холм и спускались с него. Здесь можно было прочувствовать в работе системы HSA (Hill Start Assist) и HDC (Hill Descent Control). Первая система помогает около трех секунд удерживать автомобиль на подъеме без необходимости использования ручного тормоза. Это актуально при остановке на подъеме, если сзади есть преграда.
А вот HDC более сложная система. Она обеспечивает безопасный спуск автомобиля с холмов и гор. Это достигается при помощи выборочного торможения каждого колеса, чтобы автомобиль не занесло. Дополнительно, эта система при спуске работает как круиз-контроль в диапазоне скоростей от 5 до 25 км/ч. Система, при необходимости, может даже блокировать колеса, чтобы замедлить автомобиль и сохранить курсовую устойчивость при спуске.
Если упрощенно, то смысл системы HDC в том, что можно скатиться с горы или холма просто отпустив педаль газа и тормоза. Да, это может показаться непростым, особенно, когда спускаешься вниз и машину слегка заносит. В любом случае, надо включить эту систему, отпустить все педали и просто рулить до полного спуска. HDC нам помогал еще на паре других упражнений, например, при вот таком продолжительном спуске с приличным наклоном:
Еще одно, наверное, самое зрелищное упражнение, было на конструкции для бокового и продольного проезда. Первым делом, мы заезжали на холмик, чтобы поставить автомобиль под приличным боковым уклоном, а именно около 60% (это около 32 градусов).
Таким образом, можно оценить устойчивость автомобиля на уклонах, еще иногда применяется термин «коэффициент переворачиваемости». Сидя за рулем кажется, что еще немного — и машина перевернется набок. Но так только казалось, центр тяжести у автомобилей BMW достаточно низкий, чтобы выдержать такой уклон. Инструктор даже повис на машине, чтобы продемонстрировать это:
На самом деле, паркетники BMW способны выдержать и бОльший уклон, просто производитель занижает эту цифру во избежание… ну вы поняли. Кстати, в практике инструкторов был случай, который предоставил возможность проверить эту теорию с максимально возможным боковым уклоном. В Зеленогорске проводился тренинг по полному приводу для дилеров. Там приготовили площадку для оффроада, в том числе, построили такую же горку для проверки бокового уклона. Вот только подрядчики неверно поняли задачу, и построили горку с уклоном не 32 градуса, а 42, то есть за 80%! Инструкторы не заметили это сразу, и заехали на горку за рулем X3. Там пришло понимание, что что-то не так. Машина еле держится, и медленно сползает с горки вниз. Инструкторы, заподозрив неладное, запустили в айфоне программу, которая показала реальный угол. В тот раз обошлось, они медленно и не дыша сползли, а горку перестроили на нужный градус.
Также, на боковую устойчивость влияет перемещение центра тяжести. Если, например, установить на крышу бокс с багажом, то предельный уклон для автомобиля снизится, ибо центр тяжести переместится немного вверх. И еще, при проезде по уклону следует обращать внимание и на небольшие препятствия, вроде корней деревьев, в этом случае поможет штурман. Да и вообще, на сложных участках дорог рекомендуется применять усилия двух людей. Один едет, другой смотрит и подсказывает. Так мы и работали на практике.
Еще немного про подъемы и спуски. Мы со школы привыкли оценивать угловое отклонение в градусах. А в автомобильной среде уклон (степень крутизны подъема и спуска) измеряется в процентах. Честно говоря, еще не понял до конца, как оно высчитывается, но ориентир примерно такой: если на 100 метров длины дороги есть подъем на 10 метров, то это уклон дороги 10%. Предельный подъем — 100%, то есть 45 градусов, это 100 метров длины дороги на на 100 метров изменения по вертикали. На такой подъем машина способна забраться только в идеальных условиях на хорошей резине. Если подъем покрыт льдом, то она даже 50% не осилит. Кстати, есть простой тест, позволяющий узнать, заберется автомобиль в горку или нет. Если вы летом в летней обуви сможете подняться на горку не упав, то и машина в летней резине сможет.
Кроме опасности падения на бок или переворачивания, узлы автомобиля на критических углах наклона может получить повреждения, связанные с масляным голоданием или перетеканием других видов технических жидкостей. Это тоже надо учитывать, когда надо переехать приличный уклон.
Кроме всего перечисленного, у нас была возможность оценить, как машина переезжает неровности прямо или под углом к помехе. Сначала переехали тот самый холмик, но на этот раз полностью перевалившись через него:
А потом на другой конструкции. Посмотрите на фотографию ниже, автомобиль не поднимется наверх, так как бампер упирается в твердую поверхность:
Проехать здесь можно также, как и выше — под углом и очень медленно. Если поставить машину под углом к неровности, и заехать на нее сначала передним колесом, а потом всеми остальными, то проблема заезда решается. Так что углы въезда и съезда тоже надо учитывать, даже на высоких автомобилях. Плюс ко всему, не стоит забывать про проезд задней части автомобиля. Перед пройдет, а зад может встрять, оторвет бампер. Особенно если есть фаркоп.
Летом на полигоне еще можно проехать по бассейну с водой. В тот день бассейн осушили, что бы вода не замерзла и не разрушила бассейн. А вообще, глубина преодолеваемых бродов на паркетниках BMW — 50 сантиметров (где-то около номерной рамки). Но при условии проезда водной преграды не быстрее 4 километров в час, чтобы на образовалась волна. Если уровень воды вокруг машины будет больше 50 сантиметров, то вода может попасть в важные агрегаты и сильно сократить срок их службы. Кроме того, есть такой показатель, как герметичность кузова. Если кузов очень герметичный, то автомобиль может начать плавать и потеряет сцепление колес с твердой поверхностью.
Еще одним испытанием для нас и наших машин был круговой проезд по внедорожной трассе.
Большую часть проехали без проблем, а самое интересное началось в овраге. В тот день шел дождь, и поверхность карьера состояла из месива грязи и глины. Спускаться мы спустились (нам помог тот самый HDC), только рулем корректировали скольжение машины в грязи. А вот с подъемом возникли проблемы. Сначала машины не хотели карабкаться наверх, пришлось брать подъем с разгона. У меня получилось, а у коллеги… сами посмотрите 🙂
Но за трактором ехать не пришлось, инструктор вытащил машину из этой ситуации, и даже умудрился подняться наверх. Правда, после этого образовалась нехилая колея, и следующей машине не рекомендовали ехать туда 🙂 В любом случае, я был впечатлен работой системы полного привода BMW — xDrive. Она отвечает за все блокировки, перераспределения тяги между осями и колесами, чтобы машина сохраняла стабильность движения в подобных ситуациях.
Впервые xDrive на автомобилях BMW появился в 2003 году. А полный привод — в 1985 году на третьей серии E30. И БМВ был первым, кто распределил тягу между осями несимметрично, в соотношении 40 на 60 (на то есть долгое обоснование, не буду тут грузить). Многие производители потом переняли опыт BMW в этом плане.
В чем глобальный смысл этой системы? В некоторых автомобилях, чтобы включить полный привод, надо включать специальные режимы, начиная от нажатия кнопки в салоне и заканчивая переключением перемычки на колесах. Демультипликаторы, хабы, блокировки, раздатки, вискомуфты. В идеале, во всем этом надо разбираться. А что нужно, чтобы ездить на BMW по бездорожью? А ничего, просто включить D и ехать. За все блокировки и перераспределение тяги между колесами в BMW отвечает xDrive. В преимущества этой системы инструкторы записали способность работать при перегрузках, тогда как аналогичные системы полного привода других производителей (например, муфта Haldex) в таких условиях легко перегреваются. На БМВ инструкторы, в разное время, перегревали все, xDrive держался молодцом. Плюс это самая быстрая система на рынке, скорость реакции измеряется в долях секунды.
Кстати, на тестовых машинах стояла обыкновенная штатная резина, так что никаких трюков, все делала электроника:
Бонусом залил 2-х минутное видео копошения в грязи BMW X5
Если где-то наврал — поправьте, иногда слушал одним ухом. А в следующем посте я расскажу и немного покажу, как мы на BMW жгли резину в дрифте 🙂 Не уходите далеко!
—
* Нравятся автомобильные путешествия? Подпишитесь на обновления моего блога, впереди много интересного.
* Понравился пост? Поддержите автора комментарием.
* Хотите почитать еще по теме? Посмотрите каталог постов блога по тематикам.
* Я пишу обзоры устройств и автомобилей, провожу конкурсы, участвую в блог-турах. Способы связи со мной указаны здесь.
Азы дрифта в школе BMW Driving Experience: dimabalakirev — LiveJournal
О школе водительского мастерства BMW Driving Experience я слышал давно. Однако совсем недавно она поменяла прописку и получила международный статус. Теперь сертификат, который выдаётся в России, предоставляет возможность участия в глобальных программах BMW. Звучит серьезно, согласитесь? Но если честно, все это не имеет значения. Самое главное — это навыки и опыт, приобретаемые от занятий.
За день я прошел курсы «дрифт» и «оффроад». Мне казалось, что с моим опытом участия в чемпионате и кубке России по ралли мне будет скучно. Оказалось, я ошибался. Подобная программа крайне полезна любому водителю. Про то, как это было, я расскажу в сегодняшнем репортаже.
(Зимой темнеет поздно, поэтому занятия по оффроаду у меня толком отснять не получилось. Зато я наконец-то сделал попсовую фотографию глазок BMW)
01. В учебный комплекс входят полигон для практических занятий площадью 400 на 200 метров, карьер для внедорожных программ, а также небольшое здание с классами теоретических занятий и зоной для кофе-брейков:
02. Мой самолет прилетел очень рано, поэтому в моем распоряжении был весь бар 🙂
03. Те, кто следят за моим инстаграмом знают, что на учебный курс меня пригласила компания BMW. Понимаю, что, скорее всего, получу массу отзывов из разряда — «реклама, пост проплачен!». Нет, не проплачен. Вы же знаете, что я всегда честно указываю на минусы и недочеты. В школах повышения водительского мастерства самым важным аспектом являются преподаватели. Инструктора, работающие в BMW Driving Experience, мне понравились. Культурные, вежливые и главное незаносчивые.
04. Программ много! Контраварийная и спортивная подготовки, зимние курсы, off-road, подготовка профессиональных водителей и даже курсы для мотоциклистов. Не буду копировать информацию, если интересно, посмотрите на официальном сайте.
Как бы скептически вы не относились к подобным занятиям, все же посмотрите на фотографию правильной посадки. От этого зависит очень многое. Простаивая в пробках, я порой смотрю по сторонам и удивляюсь, как люди умудряются так сидеть…
05.
06. Правильное вращение руля — это второе, что стоит освоить. Очень много мужчин и женщин крутят руль, перебирая и шурша по нему руками. Основной тезис — «мне так удобно!». В простых ситуациях может и удобно, но если возникнет аварийно-опасный момент, то правильная техника может спасти вам жизнь.
Если по картинке не поймете, поищите ролики на youtube. Немного тренировок и вы сами удивитесь, как вы раньше могли так водить автомобиль 🙂
07. Матвей Козлов рассказал о режимах работы коробки передач и системы стабилизации. Запомнить не так просто:
08. Подписываем стандартную форму и приступаем к практическим занятиям!
09. Мне сильно понравилась теория. Интересные ощущения. Инструктор описывает ситуацию и задает вопрос. Я представлю её и описываю свои действия.
— Правильно. Но почему стоит действовать именно так?
Интуитивно я понимаю последовательность действий, но почему так, а не иначе, сходу ответить не могу.
10. В курсе «дрифт» целый набор упражнений, которые позволяют постепенно почувствовать автомобиль. Змейка с включенной системой стабилизации, затем с режимом Sport, а потом и вовсе с отключенной DSC. Уверяю, это не так просто! Но очень весело.
11. В нашей группе были две девушки. Как же я удивился, когда у них очень неплохо стало получаться буквально через несколько кругов. Все дело в том, что инструктора смотрят со стороны и постоянно дают советы по рации. А девушки, в отличие от мужчин, намного послушнее 🙂
12. Уже через час все участники нашей группы стали довольно уверенно держать автомобили в управляемом заносе. #яТвойгГородБокомЕздил
13. У меня более 40 гонок в ралли, но как же мне понравилось такое развлечение! И оно невероятно полезно. Если вы научитесь чувствовать автомобиль в заносе, то сможете среагировать в экстренных ситуациях.
14. Сейчас кризис, при нынешнем курсе евро и доллара многие спрашивают, куда тратить деньги. Умные люди советуют вкладывать в свое образование. Мне кажется потратить на повышение своего уровня вождения — это хорошее вложение. Вы потенциально уменьшаете риск попадания в ДТП.
15. Просто красиво:
16.
17. После обеда мы вернулись в класс для теоретического курса по off-road:
18. Шеф-инструктор Кирилл Папков начал постепенно объяснять основы движения по бездорожью. Что больше всего влияет на проходимость? Я начал перечислять разные свойства, но их порядок оказался совсем иным:
— Углы въезда и съезда
— Продольный угол проходимости
— Клиренс
— Привод
— Трансмиссия
— Двигатель
— Центр тяжести
— Шины
19.
20. Уверен, что разбирающиеся в офф-роуде будут сейчас хихикать. Я это прекрасно понимаю, однако меня удивили возможности автомобилей BMW X5 и X6. Сейчас жалею, что не записывал видео на гоупро…
21. Когда мы приехали в карьер, было уже темно. Буквально через пару минут на площадке зажгли свет. Но я воспользовался паузой и сделал кадры в темноте:
22. Сначала инструктор сел за руль и продемонстрировал упражнения. Блин, как же было не по себе во время проезда по конструкции для бокового и продольного проезда. До сих пор внутри все дрожит, когда вспоминаю. Понимаю, что теоретически в этом нет ничего такого. Трудно передать ощущение, когда кажется что вот-вот и автомобиль перевернется…
Давайте подробнее покажу рампу для диагонального вывешивания автомобиля. Колеса поочередно отрываются, из-за чего теряется сцепление с поверхностью. Но интеллектуальная система полного привода xDrive способна перераспределить до 100% крутящего момента на нужную ось. Фантастика! Правда меня подобная магия в недрах автомобиля пугает. Видимо, дело привычки.
23. Зрелищное упражнение. Мне даже было страшно самому проезжать. Не верилось, что я тоже так смогу 🙂
24. Инструктора качают автомобиль, чтобы продемонстрировать низкий центр тяжести:
25. Наша очередь. Девушки отлично справились!
26. Резюмирую. Побывать в школе водительского мастерства BMW Driving Experience стоит каждому. Вне зависимости от ваших навыков.
Надеюсь, что вам понравился мой репортаж. Если появятся вопросы — задавайте в комментариях.
—————————————-
Поделись ссылкой с друзьями:
Подписаться на обновления этого блога
Каталог моих записей по категориям
Я на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, YouTube
Почта для связи со мной: [email protected]
Брызги снега из под колёс пропеллера
Вчера утром с большим удовольствием выбралась за город. Позвали за компанию на полигон школы водительского мастерства потестить новый BMW X5. Еще утром в понедельник эту машину обсуждали Стиллавин, Мирофанова и Вахидов в эфире Маяка (о том, как один ее вид поднимает потенцию у мужчин, хехе), а днем я узнаю, что сама скоро сяду за руль.Два часа на полигоне стали для меня не столько тестом автомобиля, сколько школой быстрого вождения по снегу. Нас инструктировали по-военному — коротко и ясно. Я теперь могу продрифтовать ровный кружок, проехать «змейку» на скорости и экстренно оттормозиться одновременно с перестроением. Правда, последнее упражнение мы выполняли при включенной системе стабилизации. Удивительно, но самым важным при выполнении подобных экзерсисов является взгляд: смотри туда, куда хочешь ехать. Стоило мне прислушаться к этому совету, как все стало получаться. Никогда не училась ничему подобному, так что сегодня у меня был просто фантастический driving experience!
P.S.: Заметила, что если человек любит BMW, то у человека BMW головного мозга это настоящие фанаты Баварских моторных заводов (-:
Салон нового X5 я могу сравнить только с пред-предыдущей версией. Он достаточно уютный. Я сейчас как девочка скажу, но мне очень нравятся коричневые сидения.
За приглашение спасибо Ванечке ik. За тест-драйв и обучение спасибо «Автодому» и центру водительского мастерства BMW Driving Experience.
А за компанию Вове prosto_vova, Саше usolt и Виктории vikus, Мише misha_grizli и Теме artyom.
Не могу не поделиться чудесным зимним явлением под названием гало, которое мы утром наблюдали по пути в Сорочаны. На узкой заснеженной холмистой дороге остановиться было просто немыслимо. Фотографию сделал Вова прямо на ходу из окна машины.
Кстати, на этой дороге есть чудесный бельгийский ресторан «Ильинские холмы», мы в том году в него заезжали всякий раз после покатушек. Будете в Сорочанах, рекомендую испить там за ужином горячий Крик.
BMW Driving Experience — автомобили безопасности для RMS 2013
Другие новости
Центр водительского мастерства BMW Driving Experience предоставит автомобили безопасности для проведения Rally Masters Show в Москве.
На время зрелищных международных соревнований, которые уже в третий раз пройдут на берегу Гребного канала в Крылатском (Москва), автомобили Центра водительского мастерства BMW Driving Experience будут исполнять роль машин безопасности.
Автомобилями будут управлять маршалы, большую часть которых составят опытные гонщики. Открывать гонку на специально подготовленном автомобиле BMW M5 будут: Шеф-инструктор центра водительского мастерства BMW Driving Experience, мастер спорта и обладатель Кубка России по ралли, Алексей Маслов, и руководитель проекта BMW Driving Experience Россия, победитель этапов кубка России по ралли, призер этапов чемпионата восточной Европы по ралли, Михаил Михеев.
Rally Masters Show 2013 вновь обещает стать ярким событием в жизни Москвы, ставящим своей целью не только проведение массового автоспортивного шоу, но и привлечение внимания к проблеме безопасности на дорогах общего пользования. Выбор Центра водительского мастерства BMW Driving Experience в качестве партнера мероприятия продиктован тем огромным интересом, с которым компания BMW занимается вопросами безопасного использования своих мощных и быстрых автомобилей.
Даже самые современные электронные системы не отменяют необходимости понимания возможностей автомобиля, законов физики и правильного управления современным мощным автомобилем. Обучение поведению на дороге и развитие навыков грамотного и безопасного управления машинами, которые по своим характеристикам равны или даже превосходят гоночные болиды недавнего прошлого, — одна из основных задач центра BMW Driving Experience. Как говорит сам шеф-инструктор Центра Алексей Маслов: «В основе всего — безопасная и правильная стратегия поведения. Не важно, какой у вас автомобиль — передне-, задне-, полноприводный, X- или M-серии… Главное — это внимание, предупредительность, и правильно наработанные навыки управления. При возникновении экстренной ситуации, времени, чтобы всё поправить, минимум: голова и тело должны сами рефлекторно выполнять нужные действия по стабилизации автомобиля. Этому мы учим на занятиях в центре BMW Driving Experience: оценивать обстановку и выстраивать действия таким образом, чтобы не допускать критических ситуаций, а в случае их возникновения уметь грамотно в них действовать, используя весь потенциал автомобиля».
Центр водительского мастерства BMW Driving Experience проводит обучение по нескольким программам контраварийной подготовки, варьирующимся в зависимости от степени подготовленности и целей участников. Спортивные программы центра включают в себя летние и зимние спортивные курсы, которые проводятся на гоночных треках и ледяных озерах в России и Европе. Имея в своем распоряжении мощные заднеприводные автомобили BMW, центр является единственной на сегодня школой, имеющей возможность предложить специальную дрифт программу. Помимо занятий на полигоне и площадках Центра, в рамках некоторых курсов проводятся занятия на Нюрбургринге за рулем BMW M3 и обучение приемам спортивного вождения и управлению автомобилями BMW X1, X3, Х5, X6 на бездорожье.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
BMW Driving Experience Россия
тел.: +7 (495) 789-49-07
Назад к списку новостей
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через support. [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
IAA MOBILITY 2021.
Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г . : Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Школа вождения BMW Performance | Впечатления
МАШИНЫ И КУХНИ
25 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ
Отправляйтесь в BMW Performance Center, чтобы провести день автомобилей, музыки, еды и развлечений. Принесите свою машину, и мы принесем вам жару с помощью горячих кругов на автомобиле BMW M, живой музыки, наград автосалонов, кейтеринга и многого другого.
Участникам будут предложены эксклюзивные акции в день мероприятия. Живая музыка с местными фаворитами Back9 вечером с 17:30 до 20:30, спонсор Century BMW.Церемония награждения в 19:00.
Пожалуйста, принесите свои одеяла и стулья, чтобы насладиться представлением. Приветствуются все марки и модели. Место ограничено.
Первая очередь, первая подача для регистрации на судью. Будут заявлены первые 100 человек, которые зарегистрируют свои автомобили для участия в оцениваемой части автосалона. Все в вашем автомобиле должны пройти предварительную регистрацию, чтобы получить браслет. Входить нельзя.
После покупки билета вы получите электронное письмо с подтверждением, и в это время вам будет предоставлена ссылка для регистрации на автомобильную выставку, где проводится оценка.Вам понадобится ваш номер подтверждения, чтобы зарегистрироваться для участия в выставке.
Детям до 12 лет вход бесплатный. Для участия в соревнованиях по вождению вы должны быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права.
Стандартный билет 25 $Приобрести стандартный билет
$ 99 VIP-билетКто судья? Пол Иануарио, который кое-что знает об истории автомобилестроения.Бывший куратор BMW Zentrum, Пол работает во многих музеях США и Европы, является главным судьей CCCA и AACA и владеет собственной эклектичной коллекцией автомобилей, начиная с десятилетнего возраста и заканчивая послевоенным периодом.
Каждый год его приглашают в качестве судьи Concours на такие мероприятия, как Pebble Beach Concours, Amelia Island Concours, Hilton Head Concours и многие другие.
BMW представляет многоугольное рулевое колесо кроссовера iNext EV
Когда в 2021 году начнется производство iNext, он станет технологическим флагманом BMW.Это будет электрический кроссовер с запасом хода не менее 372 миль и с возможностью автономного вождения. Поскольку у водителя будет роскошь выбирать, ехать или нет, BMW хотела создать интерьер, который учитывал бы это. Часть переосмысления интерьера BMW включает в себя многоугольное рулевое колесо новой формы, которое было представлено впервые.
BMW заявляет, что выбрала многоугольную форму для своего рулевого колеса, чего не было на ранних шпионских снимках, отчасти потому, что это дает преимущество при переключении между вождением и позволяет автономным системам взять на себя управление.Контуры дизайна, которые, по словам BMW, были вдохновлены автоспортом, плоские сверху и снизу и закругленные по углам. Это не только обеспечивает удобное место для отдыха рук, но и упрощает повторное управление рулем, как описано здесь:
По сравнению с круглой формой, это значительно упрощает определение угла поворота на основе положения рулевого колеса. В тот момент, когда водитель снова берет на себя управление транспортным средством, он может мгновенно определить текущий угол поворота рулевого колеса — как визуально, так и на ощупь, чтобы иметь возможность продолжить движение в BMW iNEXT безопасно и точно по уже начатому курсу.
Автомобиль будет связываться с водителем, чтобы сообщить ему, когда можно использовать автономную технологию. Боковые части рулевого колеса имеют световоды, которые показывают сигналы разного цвета. Эти сигналы будут предупреждать водителя о наличии «высокоавтоматизированных функций вождения» или сообщать водителю, когда необходимо активное рулевое управление.
BMW также заявляет, что конструкция колес, особенно плоское днище, идеально подходит для посадки и высадки, комфорта для сидения и лучшего обзора комбинации приборов. Этот кластер будет интегрирован в огромный экран приборной панели, который BMW продемонстрировала в мае.
Судя по медленным тизерам BMW, мы ожидаем увидеть больше iNext в ближайшее время, прежде чем он полностью дебютирует. Но пока посмотрите на концепцию iNext, чтобы получить больше подсказок.
BMW iNEXT 2021 года показывает полигональное рулевое колесо в новом тизере
Все под контролем, все на виду: многоугольное рулевое колесо в BMW iNEXT
Отличительная геометрия оптимизирует распознавание положения рулевого управления при переключении с высокоавтоматизированного вождения на активное, а также повышает комфорт при входе и улучшает обзор комбинации приборов.
Мюнхен. BMW iNEXT знаменует начало новой эры удовольствия от вождения. Его способность к высокоавтоматизированному вождению сочетается с обширными достижениями в дизайне интерьера. Первая модель BMW Group, в которой водитель больше не должен заботиться о вождении, но при этом может активно управлять автомобилем в любое время, оснащена полностью новым дизайном рулевого колеса. Благодаря многоугольной геометрии он идеально подходит для переключения между высокоавтоматизированным и активным вождением.Кроме того, уникальные контуры рулевого колеса, вдохновленные автоспортом, оптимизируют посадку и удобство сидения, а также обеспечивают улучшенный обзор комбинации приборов. Как и изогнутый дисплей, многоугольное рулевое колесо является частью новаторского дизайна интерьера BMW iNEXT — модели, которая будет производиться с 2021 года и станет флагманом новых технологий производителя автомобилей премиум-класса.
Яркая современная геометрия рулевого колеса BMW iNEXT символизирует начало эпохи высокоавтоматизированного вождения.Ободок сплющен как в нижней, так и в верхней части, а закругленные углы по бокам обеспечивают удобную опору для рук. Преимущества этой геометрии проявляются, в частности, при переходе от высокоавтоматизированного к активному вождению. По сравнению с круглой формой, это значительно упрощает определение угла поворота на основе положения рулевого колеса. В тот момент, когда водитель снова берет на себя управление транспортным средством, он может мгновенно определить текущий угол поворота рулевого колеса — как визуально, так и на ощупь, чтобы иметь возможность продолжить движение в BMW iNEXT безопасно и точно по уже начатому курсу.
Оптические волокна, встроенные в боковые части рулевого колеса, информируют водителя о наличии высокоавтоматизированных функций вождения с помощью цветных сигналов, а также указывают ситуации, когда водитель должен сам взять на себя активное управление транспортным средством. Эта форма взаимодействия между водителем и автомобилем — еще одна грань новаторского дизайна интерьера, предлагаемого BMW iNEXT, и отражает интеллект автомобиля.
Отличительная геометрия рулевого колеса BMW iNEXT имеет и другие аспекты, оптимизированные с точки зрения эргономики.Уплощение нижней части обеспечивает повышенный комфорт при входе в автомобиль и выходе из него. Это также увеличивает свободу передвижения на большие расстояния, поскольку позволяет водителю сгибать левую ногу — например, при использовании функции активного круиз-контроля — и правую ногу.
Кроме того, многоугольное рулевое колесо идеально сочетается с дизайном дисплея и элементов управления BMW iNEXT. Его форма увеличивает обзор приборной панели водителю с новым изогнутым дисплеем в центре.Таким образом, положение дисплея, ориентированное на водителя, и геометрия рулевого колеса способствуют оптимальной читаемости графических дисплеев.
BMW дразнит новый дизайн многоугольного рулевого колеса
BMW iNext , производство которого планируется начать в 2021 году, готово стать технологическим флагманом немецкого автомобильного бренда. BMW называет это «началом новой эры удовольствия от вождения», и поэтому многое зависит от того, насколько продвинутым будет этот продукт.В качестве тизера всех хороших новинок компания BMW показала, как будет выглядеть рулевое колесо iNext. Достаточно сказать, что «инновационный» — лучший способ описать это, и даже это может быть преуменьшением.
iNext будет наделен возможностями автономного вождения, что означает, что у водителей будет возможность управлять автомобилем или нет. Принимая это во внимание, новое рулевое колесо позволяет легко переключаться между автономным и ручным управлением .Как показано на изображении ниже, рулевое колесо имеет закругленные стороны и плоские верх и низ — форма, которая, как утверждает BMW, упростит для восстановления контроля над рулем с помощью искусственного интеллекта (AI) , а также сделает его удобным местом для отдых для запястий.
Вот отрывок из пресс-релиза BMW :
«Рулевое колесо BMW iNEXT своей поразительной современной геометрии символизирует начало эпохи высокоавтоматизированного вождения.Ободок сплющен как в нижней, так и в верхней части, а закругленные углы по бокам обеспечивают удобную опору для рук. Преимущества этой геометрии проявляются, в частности, при переходе от высокоавтоматизированного к активному вождению. По сравнению с круглой формой, это значительно упрощает определение угла поворота на основе положения рулевого колеса. В тот момент, когда водитель снова берет на себя управление транспортным средством, он может мгновенно определить текущий угол поворота рулевого колеса — как визуально, так и на ощупь — чтобы иметь возможность продолжить движение в BMW iNEXT безопасно и в высшей степени по маршруту. началось.»
Рулевое колесо также будет иметь оптических волокна сбоку, чтобы показывать сигналы разного цвета, которые информируют водителя о том, когда лучше двигаться автономно или вручную.
Кроме того, новый дизайн упрощает вход и выход , обеспечивая при этом лучший обзор комбинации приборов, по словам немецкого автопроизводителя.
Lg c9 автокалибровка Экспорт диаграмм er из отдела продаж | Авария на шоссе 70 Калифорния сегодня | Аудиосистема ресивера Citrix не работает | 1994 toyota пикап | 0 передняя подвеска | 901 901 901 | RKP — Крыша из углеродного волокна — BMW E90 3-Series & M3 Quickview $ 1,498. 00 BMW — Глянцевые черные решетки почек M Performance — BMW E90 3-Series Pre-LCI Quickview Dec 21, 2020 · BMW 328Xi (3 series BMW) Black (Port Washington) 2011 г. ) $ 95 ОРИГИНАЛЬНЫЕ Запчасти / Сервис / Модификации BMW от истинного BMW Enthusiast / Tech $ 1 | ||
Чистые свалки для экзаменов Продажа щенков Beaglepoo | Бесплатная загрузка плагина Elementor pro | Построение графика данных Excel в python matplotlib 9501480 Эмулятор контроллера Xbox 360 для windows 10 скачать | ||||||
Alpina B3 (E90) и Alpina D3 (E90) — серия высокопроизводительных компактных автомобилей представительского класса, производимых немецким производителем автомобилей Alpina с 2007 по 2013 год.Основанные на BMW 3 серии (E90), B3 и D3 были доступны в кузовах купе, седан, кабриолет (недоступно для D3) и универсал. | ||||||||
Goldendoodle milwaukee wi Пригласительное письмо для спикера семинара | P80 pf9ss build kit | 3. 0 Duramax direct pipe | Mercedes cla 250 logo light | |||||
Обновление хранилища грузового судна Nms Flash player | May lsat flex score reddit | Как стерилизовать мешки для выращивания грибов | MSI против Evga 2060 | |||||
некоторые модификации Cool для BMW 3 серии F30 / F31 / F34 / F35? В этой статье вы получите идеи, которые позволят вам изменить внешний вид и характеристики вашего BMW.Перечисленные здесь моды применимы к таким моделям BMW, как 316i, 320i, 328i, 330i. 335, 340i, 320D, 325D, 330d. Многие из этих обновлений являются простыми и дешевыми модами для 3-й серии. 25 марта 2016 г. · Вот мод WTCC BMW E90 для Automobilista. Полная перестройка с новыми шейдерами от AMS. Инструкция: Некоторые пояснения к файлам .SRS и .TGA. Прежде чем вы сможете разместить этот мод в вашем Automobilista, вы должны заглянуть в каталог серии. Посмотри, какой у тебя последний номер рейзы. | ||||||||
Сценарии ролевых игр разнообразия и инклюзивности Руководство пользователя Hubspot pdf | Скопируйте сводную таблицу Excel vba по электронной почте | Jeep на холостом ходу грубый | Токсичные вещества помогают защитить растение от ____________ или растительноядных животных. | |||||
Пакет фильтров для BMW 335d на шасси E90 с турбодизельным двигателем 3,0 л M57. Этот комплект получен от поставщика оригинального оборудования Mahle & MANN-FILTER. Масляный и топливный фильтры от Mahle — это те же фильтры оригинального производства, которые BMW использует в этом приложении. Воздушные и салонные фильтры производятся компанией MANN-FILTER, также поставщиком оригинальных комплектующих для BMW. 11 апреля 2015 г. · Новый дизельный двигатель bmw series 3 e90 теперь развивает мощность 38,2 л / галлон, что на 10 л.с. более мощным двигателем. Дизельный ряд открывается с BMW Series 3 e90 — младшего внедорожника BMW, bmw series 3 e90, чтобы выбрать bmw series 3 e90 из нашумевшей 2.0-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой — это потрясающий семейный автомобиль, хотя больше всего европейским покупателям понравится bmw series 3 e90 … |
Лучшие игры для Android на 2021 год
Apple и Google две из самых влиятельных игровых компаний на земле. Успех их мобильных операционных систем, iOS и Android, соответственно, создал огромную экосистему игр и потенциальных игроков. Возможно, вам придется тащиться через эксплуататорский бесплатный мусор, чтобы найти их, но на мобильных устройствах есть много отличных игр.Вы не увидите тех же блокбастеров AAA, которые найдете на консолях или ПК, но вы все равно сможете насладиться инди-дебютами, классикой ретро и даже оригинальными играми Nintendo.
Новые услуги по подписке позволяют легко находить эти жемчужины. Apple Arcade предлагает эксклюзивный тщательно подобранный каталог мобильных игр премиум-класса. Google Play Pass теперь дает вам сотни игр (а также приложений) без микротранзакций за подписку на 5 долларов в месяц. GameClub возрождает классику мобильных игр из обеих экосистем в одной подписке.
Готовность Google предоставить лицензии на Android большему количеству партнеров также означает, что большинство мобильных устройств, ориентированных на игры, нацелены на Android. Razer Phone предлагает отличные игровые возможности (за счет других функций телефона), а контроллер Razer Junglecat позволяет легко играть в игры для Android на телевизоре. Google Cardboard превращает ваш телефон Android в доступную гарнитуру виртуальной реальности.
На самом деле, как игровая платформа Android, возможно, лучше и комплекснее, чем недоделанный сервис потоковой передачи игр Google Stadia, даже если эта подписка технически позволяет вам играть в Red Dead Redemption 2 на телефоне Pixel. Чтобы получить превосходные впечатления от потоковой передачи игр для Android, воспользуйтесь Xbox Game Pass Ultimate.
Итак, повеселитесь на телефоне с чем-нибудь, кроме Twitter. Ознакомьтесь с этими мобильными играми для любого устройства Android. Для вас, не геймеров, у нас также есть список лучших приложений для Android.
Среди нас доминировал в игровом мире в 2020 году как идеальное, параноидальное, карантинное времяпрепровождение, хотя технически оно началось в 2018 году. Пока вы и ваши друзья-космонавты вместе чините свой космический корабль, секретные диверсанты работают, чтобы тихо убить вас всех.Независимо от того, используете ли вы старые добрые социальные манипуляции, чтобы вымыть правду, или солгаете голову, чтобы продолжить уловку, не доверяйте никому и никому.
На ПК на рынке MOBA полностью доминируют Dota 2 и League of Legends. Однако на мобильных устройствах игровое поле немного более равное. Arena of Valor от китайской мегакорпорации Tencent — один из лучших способов насладиться этой поистине причудливой стратегией в реальном времени на ходу.
Дайте мне любое устройство, которое воспроизводит Crossy Road, и я обязательно попытаюсь снова перебросить этого цыпленка через дорогу.Формула Frogger прекрасно работает как методичный бегун на бесконечность. Красочный вид вокселей является культовым, а цыплята просто забавны по своей сути.
В Downwell вы падаете на рандомизированные уровни, используя оружие, привязанное к вашим ногам. Цель? Перед смертью совершите самые стильные пробежки. Пули не только убивают врагов, но и помогают вам парить в воздухе для решающего изменения положения. Сами уровни ретро и в основном монохромные, за исключением редких красных пятен.Вертикальная ориентация действительно продает чувство падения.
Перед тем, как сыграть в высокобюджетный римейк на PlayStation 4, познакомьтесь с оригинальной игрой, которая подняла Final Fantasy из популярной JRPG в любимое культурное учреждение. В этой мобильной Final Fantasy VII Клауд и его друзья могут иметь не так много полигонов, как их консольные и ПК-аналоги, но у них столько же сердца. Новые чит-коды позволяют легко погрузиться в историю, не увязая в битвах.
Возможно, огромная причина, по которой Fortnite стала такой популярной, заключается в том, что вы можете в полной мере участвовать в ее королевских битвах бесплатно на мобильном телефоне.Сколько детей тайком играют в эту версию на своем телефоне в классе, когда учителя не смотрят? Теперь, когда он доступен в Google Play, производители даже используют Fortnite как средство продажи своих телефонов премиум-класса. Будем надеяться, что Epic и Google раскроют свою говядину.
Hitman Go представляет собой всеми любимого лысого наемного убийцу из видеоигр и представляет стильный, абстрактный взгляд на его типично реалистичные убийства. Уровни напоминают настольные настольные игры, и вы по очереди перемещаете игровой элемент Агента 47, чтобы уничтожить его цели.К счастью, мрачно-комическая стратегия остается, а чистая, элегантная эстетика кажется подходящей для тех, кто зарабатывает на жизнь бесстрастным профессиональным убийством.
В течение многих лет претенденты пытались принести популярный жанр MOBA на мобильные телефоны, но с League of Legends: Wild Rift самое громкое имя в этой области дебютирует на Android. Традиционные стратегии все еще применяются, когда вы, ваша команда и ваши миньоны сражаетесь с вражеской командой за контроль над картой. Благодаря меньшему по размеру, удобному для мобильных устройств полю боя и обновленному сенсорному управлению для передвижения и произнесения заклинаний бои стали еще быстрее и ожесточеннее, чем раньше.
Изначально мобильная версия Minecraft была не совсем такой же, как ее аналоги для ПК и консолей. Однако с тех пор игры были унифицированы, а новые версии во многом заимствованы у мобильной версии, как это ни парадоксально. Итак, знайте, что когда вы строите блоки и снимаете Creepers на своем телефоне, вы не получаете компромиссного опыта.
Minecraft: Pocket Edition (для Android) Обзор
Monument Valley стал детищем мобильных игр как искусства, и не зря. Его красивые головоломки с оптической иллюзией — это триумф дизайна, и они работают здесь благодаря уникальным преимуществам мобильных устройств как платформы. Вы не ошибетесь ни с оригиналом, ни с его продолжением.
Monument Valley (для Android) Обзор
Позволив нам охотиться на существ на наших задних дворах, Pokemon Go превратил наш реальный мир в мир покемонов.Это благословенная видеоигра, доказывающая, что дополненная реальность предлагает по-настоящему захватывающий новый способ игры. Pokemon Go позволяет вам присоединиться к веселью даже тогда, когда вы не можете выйти в реальный мир. Ознакомьтесь с нашими советами по Pokemon Go, чтобы узнать больше.
Reigns использует интерфейс приложения для знакомств, который позволяет игрокам принимать потрясающие решения в роли средневекового монарха. Reigns: Ее Величество меняет короля на королеву и добавляет надежную механику управления наряду с более богатым письмом. Есть и версия Game of Thrones , но она может просто вызвать плохие воспоминания о том, чем закончился сериал.
Thatgamecompany сделала себе имя, выпустив три известных инди-арт-игры: Flow, Flower и Journey. Sky: Children of Light определенно следует этой традиции. Это MMO для всей семьи, в которой вы держитесь за руки и парите в небе над открытыми нелинейными уровнями в стиле тематических парков. Это в равной степени восхитительно и захватывающе. Как и в «Путешествии», вы общаетесь невербально с помощью различных эмоций, позволяя устанавливать связи, охватывающие континенты, и языковые барьеры.
Мобильные игры отлично подходят для спонтанных локальных многопользовательских игр, потому что у каждого есть телефон. Spaceteam использует эту идею, предлагая игрокам выкрикивать друг другу слова в стиле Star Trek , чтобы сотрудничать и поддерживать космический корабль в рабочем состоянии до того, как истечет время. Никакая другая платформа не может поддерживать такую уникально фантастическую игру.
Spaceteam (для Android) Обзор
Stardew Valley — это холодная, но мощная смесь фермерства, симулятора жизни и случайных элементов ролевой игры, что сделало ее современной классикой инди.Игра о том, чтобы проверять свою ферму на несколько минут каждый день, — это та игра, которую вы хотите на своем телефоне. Кроме того, если ваше настоящее приложение для знакомств начинает становиться слишком унылым, вы можете вместо этого пообщаться с этими добросердечными ребятами из страны видеоигр.