Большой внедорожник Tank привезут в Россию
Компания Great Wall опубликовала официальные фотографии и краткие технические характеристики полноразмерного внедорожника Tank 600. По габаритам автомобиль близок к флагманскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, который недавно вышел и на российский рынок. Длина китайской новинки – около 5 метров.
Полноценный дебют Great Wall Tank 600 состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду, исчерпывающих технических характеристик производитель пока не раскрывает. Однако уже сейчас известно, что 600 получит бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Собственно, V6 с двумя турбинами стоит и на новом TLC 300 — вместо прежней «восьмерки».
Мощность мотора Tank 600 составляет 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Нм.
close
100%
Для мотора предусмотрен стартер-генератор, работающий от бортовой сети c напряжением 48В – такая схема успешно применяется ведущими мировыми автопроизводителями для автомобилей с технологией «мягкого» гибрида (электродвигатель играет вспомогательную роль).
При торможении электрический агрегат гибридной системы подзаряжает отдельную высоковольтную батарею, энергия которой помогает двигателю внутреннего сгорания, в частности, при старте после остановок на светофорах.
Машина имеет классическую компоновку – с продольно расположенным мотором и рамой, лежащей в основе. При этом платформа, на которой построен автомобиль, масштабируемая – с ее помощью можно создавать автомобили разных габаритов.
Суббренд Tank стал пятой маркой в портфеле Great Wall.
close100%
О его создании было объявлено в апреле на автосалоне в Шанхае. Необходимость появления такого бренда объясняется стремлением китайцев к открытию новых сегментов в то время, как продажи автомобилей на домашнем рынке, крупнейшем в мире, увеличиваются, сообщало агентство Reuters со ссылкой на председателя правления Great Wall Вэя Цзяньцзюня.
Помимо суббренда Tank в портфель китайского автоконцерна входят также марки Haval, GWM, Wey и Ora. Кроссоверы Haval выпускаются в том числе и в России – китайский автопроизводитель открыл производство в Тульской области. Под брендом GWM выпускаются пикапы, Wey стремится в премиум-сегмент, а марка Ora создана для выпуска исключительно электромобилей.
Помимо новейшего Tank 600 под этой маркой будут выпускаться и другие внедорожники, к примеру, более компактный Tank 300, который дебютировал в прошлом году. Дизайн 300-ки перекликается с американскими вседорожными моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Позднее под брендом Tank появятся, как минимум, еще две полноприводные модели внедорожников, которые ранее были продемонстрированы в качестве концептов. Среди них модель 700, она сочетает богатое оснащение с граненым, грубоватым дизайном. Интерьер показанного на Шанхайском автосалоне концепта отделан коричневой кожей, для пассажиров заднего ряда предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными медиа-экранами для каждого пассажира.
Другая концептуальная модель – Tank 800, его облик и вовсе обыгрывает решения Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.
close
100%
Более демократичный Tank 300, который был запущен в серию в конце 2020 года, по габаритам сравним с отечественным УАЗ Patriot. На китайском рынке этот автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 227 сил, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
Ожидается, что автомобили семейства Tank появятся в России. К примеру, модель 300 уже запатентована в нашей стране, ее карточка доступна в открытой базе данных Роспатента. Более того, это внедорожник уже были продемонстрированы российским дилерам марки – это произошло в апреле на закрытой дилерской конференции в Сочи, сообщал портал «Китайские автомобили».
По сведениям издания, китайский бренд планирует в ближайшие три года вывести на российский рынок 5 новых моделей. При этом, утверждает осведомленный источник издания, на дилерскую конференцию в Россию две новых модели были доставлены не просто так –
их производство планируется наладить на тульском заводе компании, ориентировочно в 2023 году.
Модели Tank, вполне могут оказаться востребованными на российском рынке, если у них будет конкурентоспособная цена – ощутимо ниже, чем у сопоставимых по размерам внедорожников японских или американских марок, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Если это будет большой внедорожник такого размера, как Toyota Land Cruiser 300 или Cadillac Escalade, и он будет стоить на 15-20% дешевле, то он будет востребован», — сказал «Газете.Ru» эксперт.
Качество автомобилей Great Wall – и тех, которые есть в России, и тех, что продаются в Китае, приемлемое, заключил собеседник.
Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?
Полноприводные грузовики — это «комок мускулов», сильная тяга, производительность и проходимость. Полноприводные грузовики используются для работы в карьерах и на других разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов). Также полноприводные грузовики необходимы в военной сфере, где спектр применения техники очень широк (от доставки продуктов до прямых военных действий). Полноприводные грузовики просто необходимы при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные области и так далее. Очевидно, что данная техника имеет некоторую узконаправленность применения, поэтому не производится серийно. Производят полноприводные автомобили методом тупиковой сборки, что значительно увеличивает стоимость конечного продукта.
Учитывая особенности российских дорог, можно представить, как многие водители мечтают иметь полноприводный грузовик для обычных грузоперевозок. Но, к сожалению, полный привод грузовика — суровая необходимость, которая имеет большую цену.
Полноприводный КАМАЗ 6522
КАМАЗ и УРАЛ — российские гиганты
В настоящее время на рынке востребованы новые продукты. С большей производительностью, эффективностью и наилучшего качества. Понимая это, российские производители техники стараются учесть все пожелания потребителей. Самыми популярными полноприводными грузовиками российского производства являются грузовики, выполненные на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.
Стоит понимать, что наличие полного привода — не все качества, которыми должен обладать полноприводный грузовик. Полноприводный грузовик КАМАЗ 6522, вернее шасси 6х6, на базе которого выполняются самосвалы, седельные тягачи и бортовые грузовики, пользуется популярностью у российского потребителя. Полноприводный грузовик имеет грузоподъемность в 17 и 22 т (в зависимости от конструкции). Полноприводный грузовик УРАЛ 6370 в свою очередь способен утащить 22,6 т. Грузоподъемность полноприводного грузовика не так уж и важна, намного важнее тяговые характеристики и проходимость.
Презентация полноприводного самосвала УРАЛ 6370
Также для полноприводных грузовиков важны такие характеристики, как блокировка дифференциалов и подкачка колес. Стандартной подвеской в полноприводных грузовиках не отделаться, ход подвески должен быть увеличен, а сама подвеска должна быть дополнительно усилена.
Сцепление у полноприводных автомобилей усилено, и, конечно же, полноприводные грузовики имеют мощный двигатель, чтобы преодолевать все преграды болот, пустынь, размытых дождями полей, лесоразработок, степей и других труднопроходимых участков. Так, УРАЛ 6370 имеет двигатель ЯМЗ 652 либо ЯМЗ 6521 мощностью в 410 либо 362 л.с. соответственно. КАМАЗ 6522 способен работать с мощностью в 235-320 л.с.
Стоит сразу же отметить, что данные модели полноприводных грузовиков отличаются габаритами, КАМАЗ меньше в размерах. Также они отличаются кабинами. УРАЛ получил кабину со спальным местом, КАМАЗ же рассчитан только на водителя с пассажиром. Полноприводные грузовики применяются там, где не предполагается развитие больших скоростей, поэтому для охлаждения двигателя конструкторами увеличен радиатор. Если полноприводный грузовик будет применяться для езды по воде, то кабина дополнительно изолируется, чтобы защитить мотор.
Седельный тягач на базе шасси КАМАЗ 6522 во время работы
Особенности конструкции
Топливные баки увеличены либо их устанавливается несколько, ведь техника применяется там, где до ближайшей АЗС водителя могут ожидать несколько часов езды. Особое внимание в полноприводных КАМАЗ и УРАЛ уделено клиренсу, дорожному просвету, ширине колесной базы и ширине колеи. Бездорожье — это отсутствие прямой горизонтальной поверхности для передвижения. Поэтому углы свесов должны быть срезанными, чтобы кабина не «зарылась» в земле при спуске с горы.
Оба грузовика имеют усиленную конструкцию рамы, коробка передач — 16-ступенчатая, механическая. Оба имеют хорошие показатели в прочности и проходимости. Правда КАМАЗ имеет малый угол свеса кабины, чего нельзя сказать об Урале. Машины обладают схожими характеристиками. Также создатели УРАЛов и КАМАЗов стараются оснащать свои грузовики продукцией ведущих производителей автокомпонентов (тормоза, топливная система и т.д.).
Даже при беглом просмотре характеристик становится понятно, что полноприводный гигант (такие автомобили редко делают с короткой базой) подойдет не каждому, вернее, только тем, кому действительно необходимы все мощностные и тяговые характеристики грузовика.
УРАЛ 6370, полноприводный самосвал
С кем будем конкурировать?
УРАЛ, конечно, имеет огромный опыт в производстве полноприводных грузовиков. Правильнее будет сказать, что УРАЛ совсем недавно работает с техникой промышленного назначения, так как долгое время был связан исключительно с военной сферой. Чтобы «догнать» опытный в вопросах проходимости УРАЛ, КАМАЗу пришлось усердно потрудиться и довести продукцию до конкурентного уровня.
Обе модели соревнуются между собой, чтобы занять место в автопарках своих покупателей. У каждого производителя есть как свои поклонники, так и противники. Кто-то ругает за непрочность, малый ресурс компонентов и низкий уровень комфорта, а кто-то, наоборот, считает российские полноприводные автомобили лучшими в вопросе соотношения «цена-качество». Ведь не стоит забывать, что производителям из России приходится конкурировать с такими зарубежными производителями, как МАЗ, КРАЗ и IVECO.
Но пока КАМАЗу и УРАЛу успешно удается удерживать лидерские позиции по продажам и популярности полноприводных авто в России. А это говорит о том, что полноприводные автомобили производства РФ отвечают запросам современного рынка.
Читайте также:
Обсуждаем на форуме:
Официальный дилер LADA во Владимире Автосалон ЛАДА Прогресс
ЛАДА ПРОГРЕСС — официальный дилер LADA в г. Владимир и Владимирской области.
Лада Прогресс официальный дилер LADA, предлагает вашему вниманию весь актуальный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей. Мы – это не только салон продаж, но еще и сервисный центр автомобилей LADA, оказывающий полный спектр услуг по обслуживанию в городе Владимир.
Модельный ряд
Предлагаем все актуальные модели. Преимущественно в автосалоне представлены следующие автомобили:
Наш владимирский официальный дилерский центр LADA продает все модификации автомобилей. Например, LADA Granta представлена четырьмя моделями: хэтчбэк, универсал, лифтбек и седан.
Дополнительные услуги
Бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока. Единственное условие — неисправность и причина ее возникновения должна подпадать под гарантийный случай.
У нас имеется все необходимое оборудование, а также высокопрофессиональные специалисты.
В официальном дилерском центре предоставляются следующие виды услуг:
- оформление страховых полисов;
- услуги технического осмотра;
- тест-драйв.
Цены на автомобили и акции
Предлагаем Вам приобрести автомобили по рекомендованным производителем ценам. Конкретную стоимость можно посмотреть в соответствующем разделе.
Покупать автомобили у нас можно, в том числе и в кредит. Компания сотрудничает с несколькими банками, из предложений которых клиент может выбрать наилучшее для себя.
Покупка автомобиля может быть осуществлена, в том числе и по системе трейд-ин. Оценка по системе трейд-ин происходит по состоянию конкретного автомобиля. Предоставляем возможность заказывать покупку авто через форму в специальном разделе сайта. Это позволяет забронировать интересующую марку машины на непродолжительный срок, чтобы по прибытию в салон ее можно было сразу же выкупить.
Заинтересованы в покупке одной из новых моделей автомобилей российского автоконцерна или хотите сформировать/пополнить автопарк компании? Приходите к нам, звоните в офис по телефону + 7 (4922) 37-99-37, или обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте.
Российские предприятия нефтегазовой промышленности по-прежнему доверяют решения сложнейших задач IVECO
Автопарк одной из крупнейших российских компаний, работающих в нефтегазовом секторе, пополнился пятью самосвалами IVECO Trakker 6 × 6 полной разрешенной массой 41 тонна и грузоподъемностью 25 тонн. Предприятие многие годы отдает предпочтение решениям от IVECO: благодаря своим эксплуатационным характеристикам эти самосвалы отлично зарекомендовали себя при работе в суровых условиях.
Тяжелые внедорожные автомобили IVECO Trakker, произведенные на совместном предприятии IVECO-AMT, традиционно популярны среди предприятий, вынужденных эксплуатировать технику в суровых дорожных и климатических условиях. Одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве магистральных трубопроводов и объектов обустройства нефтяных и газовых месторождений, пополнила парк техники пятью самосвалами IVECO Trakker 6 × 6 полной разрешенной массой 41 тонна и грузоподъемностью 25 тонн. На сегодняшний день парк компании насчитывает около 1000 грузовых автомобилей, решения от IVECO составляют примерно десятую часть всего автопарка. Из них около 60 машин — самосвалы IVECO Trakker производства СП IVECO-AMT.
Самосвалы будут задействованы на строительстве и отсыпке дорог в условиях экстремально низких температур и бездорожья в окрестностях Надыма. Полноприводные IVECO Trakker идеально соответствуют потребностям клиентов: автомобили имеют усиленную раму и усиленный передний мост, двускатную ошиновку, оснащены раздаточной коробкой с функцией отключения переднего моста и топливным баком на 465 л. Кроме того, важной отличительной особенностью самосвалов Trakker производства IVECO является самосвальный кузов, разработанный в IVECO-AMT. Его конструктивом предусмотрена система обогрева днища, которая позволяет не примерзать влажному грунту даже в суровые морозы.
За годы эксплуатации автомобилей IVECO у автопарка сложились прочные отношения с официальным дилером техники IVECO — компанией «Миасс-Автомагистраль». Дилер гарантирует клиенту оперативную доставку транспортных средств и профессиональное обслуживание. Кроме того, наличие собственного склада автозапчастей и квалифицированной сервисной команды позволяет быстро и качественно осуществлять необходимое обслуживание и ремонт, а это означает, что время простоя техники автопарка сводится к минимуму.
«Действительно, спрос на тяжелые полноприводные самосвалы IVECO Trakker производства IVECO-AMT на российском рынке стабильно высок, —подтверждает Евгения Швецова, директор по маркетингу IVECO Россия. — Между тем секрет успеха и лояльности клиентов довольно прост. Полноприводные автомобили Trakker, специально адаптированные для российского рынка, — это сочетание отличных эксплуатационных характеристик, надежности и конкурентоспособной цены».
Расчетливым быть выгодно.Специальная программа кредитования на автомобили Porsche.
Порше Центр таганка объявляет о начале действия специальной программы кредитования на приобретение новых автомобилей Porsche.
Самые выгодные кредитные ставки – для наших клиентов.
Модель | Год производства автомобиля |
Первоначальный |
Срок кредита (мес. ) |
Специальная |
---|---|---|---|---|
Cayenne |
2012 |
40% |
24 |
8,8% — российские рубли; |
Panamera (заднеприводные модели) |
2012 |
50% |
36 |
1,9% — российские рубли; |
Panamera (полноприводные модели) |
2012 |
50% |
36 |
3,9% — российские рубли; |
Cayenne |
2013 |
40% |
24 |
9,9% — российские рубли; |
911 |
2013 |
40% |
24 |
9,9% — российские рубли; |
Panamera (дорестайлинговая) |
2013 |
40% |
24 |
8,8% — российские рубли; |
Срок действия акции ограничен до конца июня.
Подробно о программе кредитования и других услугах узнавайте по телефону.: +7 (495) 22-911-00
5 самых мощных российских внедорожников, о которых вы никогда не слышали
Все мы знаем, насколько в целом прочны и долговечны российские автомобили, особенно советские. Они могут выглядеть неловко и непривлекательно, но никто не может усомниться в их способностях. Современная эпоха внесла множество изменений в общий дизайн российских автомобилей, но их характеристики и возможности остались в основном неизменными. К тому же, есть еще немного того своеобразия, которое заставляет нас узнавать русскую машину за милю.Некоторые вещи, кажется, никогда не меняются.
Само собой разумеется, что большинство российских автомобилей — это внедорожники повышенной проходимости. Это такая огромная страна с очень труднопроходимыми и труднодоступными местами, что нас это не особо удивляет. Поскольку «Лада Нива» для нас слишком условна, мы решили заняться поиском более заметных целей. Этот квинтет сумасшедших русских внедорожников — вот что мы придумали.
российских внедорожников, о которых вы даже не слышали!
ТРЕКОЛ
Эти вездеходы-амфибии характеризуются бескамерными плавающими шинами низкого давления, которые отвечают за их экстремальные внедорожные качества.Можно даже наехать на человека без каких-либо последствий. Фактически, аналогичные испытания были проведены на заводских рабочих. Безумно, не правда ли? TREKOL выпускается в нескольких версиях — 4-колесная с кодом 3445 и 6-колесная с названием модели 39294. Они предлагаются либо с бензиновым двигателем объемом 2,4 л, либо с соответствующим турбодизельным двигателем Hyundai D4BF и способны развивать максимальную скорость 50 миль в час. Однако недостаток скорости они компенсируют своей знаменитой способностью преодолевать бездорожье и теплоизолированной кабиной, которая позволяет работать в экстремальных условиях от -60 ° C до 60 ° C (от -76 ° F до 140 ° F).И самое лучшее — его цена начинается чуть севернее 22000 долларов.
ШЕРП
SHERP выглядит довольно глупо, поскольку его огромные самонадувающиеся шины (63 дюйма в диаметре) в основном больше кабины. С другой стороны, его внедорожные возможности совсем не смехотворны. Во-первых, SHERP может легко преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов, и вы можете только представить, какие у него углы въезда и съезда. Он оснащен небольшим 1,5-литровым турбодизельным 4-цилиндровым двигателем Kubota мощностью всего 44 лошадиных силы.Этого достаточно для максимальной скорости около 30 миль в час на суше и почти 4 миль в час на воде. Дело в том; SHERP будет развивать эту скорость в любых условиях, в любой день и на любой местности. Стартовая цена составляет 65000 долларов за базовую модель, в то время как версия Kung стоит на 5000 долларов дороже и может похвастаться жесткой крышей.
Атон Импульс Викинг
Все началось с автомобиля-амфибии Viking 2992 компании Aton Impulse около 10 лет назад. Aton Impulse теперь предлагает Viking 29031, который является производным от предыдущей модели, но они все еще очень похожи. Viking идеально подходит для спасательных операций на всех типах местности, поскольку он может похвастаться превосходными внедорожными качествами и лучшими в своем классе возможностями амфибий. В конце концов, машины-амфибии — это сильная сторона Aton Impulse. Базовые модели предлагаются с российским турбодизелем ЗМЗ-51432-10ТД1 объемом 2.2 л мощностью 110 лошадиных сил. Более мощные версии используют 2,0-литровый турбодизель Ford DW10 мощностью 136 или 163 лошадиных силы. Максимальная скорость ограничена 50 милями в час на суше и исключительно хорошими 8 милями в час на воде благодаря установленному сзади водометному движителю.Вы даже можете настроить дорожный просвет, который составляет от 12 до 23,5 дюймов. К сожалению, нам не удалось раскрыть его цену, но он должен быть более доступным, чем любой средний Land Rover Defender, и в то же время более функциональным.
Авторос Шаман
Благодаря 8 колесам с шинами низкого давления «Автос Шаман» выделяется как один из самых мощных внедорожников в мире. Сами по себе 8 колес — это не то, что дает ему все внедорожные возможности, но тот факт, что все они могут управляться отдельно, и все четыре оси могут быть заблокированы в нескольких комбинациях.Его движет 3,0-литровый турбодизель Iveco мощностью около 180 лошадиных сил, и благодаря ему Shaman может достичь максимальной скорости 50 миль в час. «Авторос Шаман» разрешен на улице, по крайней мере, в Российской Федерации, и стоит около 130 000 долларов. Это дороже, чем большинство внедорожников, доступных в Штатах, но вы просто не можете наклеить наклейку на возможности Shaman.
Зил Каратель
Учитывая тот факт, что это военный автомобиль, «Каратель» — подходящее название для этого крутого внедорожника. Этот бронетранспортер вмещает до 10 человек, пуленепробиваемый и, так сказать, достаточно быстрый для своего класса.Это потому, что он приводится в движение 8-цилиндровым турбодизелем, вырабатывающим более 700 лошадиных сил. На полном скаку этот массивный авианосец может развивать максимальную скорость 93 мили в час. Неплохо для 26000 фунтов стали. Более того, Punisher имеет современный V-образный корпус, который делает его более устойчивым к взрывам. Из всех пяти российских внедорожников, попавших в этот список, Punisher также единственный, недоступный для широкой публики. Поскольку вы не можете купить его, не нужно беспокоиться о его цене.
Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник
Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.
Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).
Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США.S. итало-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.
Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.
И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным 2.7л бензин 4-цил. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.
Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.
Прогноз продаж не разглашается.
Большинство аналитиков российской автомобильной промышленности считают перспективы УАЗа в США туманными, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.
Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.
Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде
Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.
Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, который вложил все свои сбережения в поднятый Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не будет положительно, абсолютно, однозначно король бездорожья. Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.
«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик ни за что не смог бы это сделать, а это просто не умеет это делать », — сказал он.
it , о котором идет речь, король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?
Видите ли, Sherp — это таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»). Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорывается через покрытое льдом озеро и остается на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете.И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, кажется, не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как получить один из них в США?
Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота. Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить. Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.
Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото. Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могут испытать в полевых условиях », — сказал Джошуа.Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию ознакомиться с их настройками, вы не найдете реального местоположения — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).
В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .
«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен.«Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».
«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы провели время, обучая его водить машину».
Они не сказали, как именно Канье обнаружил Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США в течение трех лет, старший Кописки сказал, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, которым клиенты находят автомобили.Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.
«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели. Я подумал, что это, черт возьми? »
Это побудило его поискать в Интернете дополнительную информацию о Sherp, но он не смог найти ничего на английском.В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами:« Добрый вечер ». Я такой:« Ого, , я разговариваю с русским »».
Для ясности, автомобили, продаваемые в США, официально поступают из Украины, но история начинается в России с инженером-самоделателем Алексеем Гарагашяном, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью.По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь выводят Sherp по всему миру. С момента официального появления на массовом рынке Sherp в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог. Теперь они наконец-то находят рынок сбыта среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.
У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.
Джошуа Кописки, дилер Sherp в США
Когда мы взяли модель Sherp Pro на прогулку по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживальщиков Судного дня. (Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики сказал: «Некоторые.”)
Сидеть в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно затрясет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете.
Как и у любого внедорожника, здесь есть много достоинств, которые стоит рекламировать, от герметичного кузова (обеспечивающего вышеупомянутый доступ к воде) и сверхнизкого расхода топлива до способности спать четырех человек и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.
Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлопные газы для быстрого накачивания и спуска воздуха, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При езде по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.
Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у нее будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше — значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.
Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.
«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».
Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)Это не большинство, заметьте, так как они начинаются от 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.
«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00. м. до 17:00 CST. »
Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных мужчин».
Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.
Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.
Подержанные автомобили в Японии находят новую жизнь на дорогах России
Поскольку Китай и многие страны Юго-Восточной Азии закрыты для импорта подержанных автомобилей, некоторые аналитики опасаются, что Россия стала магнитом для угнанных автомобилей: западная Россия привлекает украденные немецкие машины, а восточная Россия — притягивает. автомобили угнаны в Японии. Японская полиция разогнала несколько краж, отправляющих автомобили в Россию.Но считается, что угнанные автомобили составляют лишь небольшую часть незаконного потока, вероятно, менее 5 процентов.
Украденные или нет, качественные японские автомобили определенно улучшают жизнь населения, давно лишенного приличных транспортных средств — или вообще каких-либо транспортных средств. На улицах Хабаровска, чтобы послушать счастливых русских владельцев, эти стаи бывших в употреблении Тойот, Хонд и Ниссанов помогают России сделать важные шаги в направлении демократической автомобильной культуры.
«Когда я был ребенком, машины были только у высших должностных лиц — все остальные ходили пешком или ехали на трамвае», — сказал 46-летний Сергей Руденко, пилот Аэрофлота на пенсии, когда он с удовольствием пилотировал свой 11-летний Toyota Sprinter. , вариант Corolla, продаваемый в Японии, по улицам, засыпанным снегом, как скала.- Видите вон те Жигули? Последняя модель стоит 20 000 долларов — это цена четырех подержанных японских автомобилей ».
Дети в этом городе с населением более 600 000 человек играют на заднем сиденье в игру« найди русскую машину ». С« Ладами »,« Волгами »и« Спутниками ». все реже, требуется настоящая охота, чтобы найти машину российского производства на улицах, забитых японскими импортными товарами.
Если прислушаться к мнению российских и американских автопроизводителей, поток импорта подержанных автомобилей тормозит развитие национальной автомобильной промышленности и угрожает свести на нет усилия General Motors, Ford и других иностранных автопроизводителей по созданию современных новых автомобилей в России. Россия.В 2002 году общее производство автомобилей в России упало на 5 процентов до 970 000, что впервые оказалось ниже уровня производства Китая. На этом фоне Форд и Г. приступают к реализации конкурирующих сборочных проектов с общим объемом инвестиций почти 500 миллионов долларов.
Lada 4×4 — «легендарный» внедорожник России. | by Arya Gandhi
Первоначально производившийся фирмой АвтоВАЗ, которая разрабатывает и производит различные модели для Lada, 4×4 (ранее известная как Niva) также является одним из старейших автомобилей, которые можно купить новыми. АвтоВАЗ начал производство (тогда еще) Нивы еще в 1977 году, в советское время.
Оставив незначительные обновления, которые полноприводный автомобиль получил за последние годы, в том числе исчезновение таблички «Нива» и замена двигателя в 1993 году, кроссовер не видел смены поколения за 42 года.
4×4 — это, по сути, ответ России на Land Rover Defender за то, что он обладает схожими характеристиками, такими как серьезный подход к бездорожью, базовое оборудование и квадратный дизайн. Полноприводной внедорожник был построен в различных стилях кузова для различных целей, таких как раллийные автомобили, машины скорой помощи, пожарные машины и военные автомобили.
Я здесь, в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы сесть за руль старого вина в новой бутылке и посмотреть, как оно водится по современным стандартам. Это будет интересно, но сначала давайте совершим экскурсию по советской классике!
Полноприводной 4×4 сохраняет ту же квадратную форму с самого первого года производства в 1977 году, с некоторыми косметическими обновлениями. Текущая версия спортивной модели 4×4 состоит из черных пластиковых накладок на решетку радиатора и корпус фары, в то время как самые старые модели имели обычные стальные решетки.
Сразу после первых итераций указатель поворота был странным образом размещен над фарой, придавая ему эффект брови. Интересно, что указатель поворота на крыле и указатель поворота над фарой действительно расположены близко друг к другу.
Помимо дизайна «Бокси», еще одной отличительной чертой «Нивы» (4х4) является относительно короткая колесная база. Хотя это приводит к плохому пространству для ног на задних сиденьях (подробнее об этом позже), это полезно для экстремального бездорожья. 4×4 также доступен с гораздо более практичным 5-дверным вариантом.
В задних фонарях и заднем стекле нет ничего слишком упрощенного, но квадратного. К счастью, на заднем стекле есть обогреватель заднего стекла и дворник!
Хотя заднее окно достаточно велико, чтобы обеспечить яркую и воздушную атмосферу, оно не открывается. Вместо этого в стойке C есть 3 маленьких вентиляционных отверстия за окном, которые обеспечивают воздух для задних пассажиров.
Между шиной и аркой заднего колеса образовался огромный зазор, в результате чего подвеска остается открытой.Хотя это выглядит некрасиво, оно полезно для тяжелых условий эксплуатации, так как шина не задевает нишу колеса. На задние колеса установлены барабанные тормоза, которые окрашены в тот же цвет, что и сам обод.
В внедорожнике 4×4 используется старый школьный ключ, чтобы отпирать двери. Ни пульта, ни входа без ключа, только обычный ключ. Вы поворачиваете ключ, чтобы отпереть дверь, вот и все!
Даже двери не окрашены в цвет кузова и не хромированы и напоминают олдскульный дизайн откидных створок, но…
… Все, что вам нужно сделать, это нажать внутреннюю часть ручки вверх, чтобы открыть дверь.
Лючок топливного бака находится прямо за дверью пассажира, прямо перед аркой заднего колеса.
Капот, как и у многих суперкаров, откидывается спереди. Двигатель и запасное колесо занимают одинаковое пространство. Капот сделан из чистого пластика.
В целом 4х4 нельзя назвать ни красивым, ни оскорбительным. По отдельности, это изящный дизайн, но немного скучный на вид. Тем не менее, это потрясающий автомобиль, по крайней мере, для меня как туриста в России, поскольку ему удается отличаться буквально от любого другого современного транспортного средства на дороге сегодня!
Интерьер, как и положено, спартанский.Хотя качество сборки не совсем ужасное, сборка и отделка оставляют желать лучшего, по крайней мере, по современным стандартам. Панель приборов состоит из множества твердых пластиков и шероховатых краев. Единственный (относительно) современный компонент внутри 4х4 — это элементы управления сиденьем с подогревом и 4-спицевое рулевое колесо, которое само по себе является каменным веком по современным стандартам, хотя и «дружественно к Индии», поскольку имеет кнопки звукового сигнала с обеих сторон. который просто можно нажать большим пальцем. На приборной панели всего два вентиляционных отверстия, так как ни у водителя, ни у пассажира нет своих отдельных вентиляционных отверстий.Более спартанским является тот факт, что в 2019 году полноприводный автомобиль не получил никаких подушек безопасности, а из-за отсутствия подушек безопасности Lada Niva получила ноль звезд из возможных четырех по современной российской программе оценки безопасности ARCAP.
- Ручка кондиционера и кнопка аварийной световой сигнализации расположены за переключателем стеклоочистителя, что делает доступ к ним практически невозможным, особенно во время вождения.
- Сам рычаг стеклоочистителя — самый тонкий рычаг, который я когда-либо видел в любом автомобиле в истории автомобильной промышленности.С другой стороны, стебли выглядят респектабельного качества.
Что еще более необычно, так это то, что в фарах и поворотниках используются разные ножки. Фары управляются с помощью более длинной ручки, а поворотники управляются с помощью более короткой ручки.
Будучи хардкорным внедорожником, «Нива» должна иметь больше, чем просто рычаг переключения передач с механической коробкой передач. За тремя рычагами переключения передач находятся два подстаканника, в которые можно поставить водку во время движения.Однако 4х4 — это эргономический провал. Переключатели окон и зеркал расположены на стороне пассажира, что заставляет водителя вытягивать правую руку, чтобы получить доступ к органам управления. С другой стороны, 4×4 действительно получил электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом!
А спидометр без бреда с обычными датчиками температуры и топлива, тахометром и спидометром. Однако спидометр показывает 200 км / ч; Слишком оптимистично для автомобиля мощностью 83 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд?
Перчаточный ящик крохотный и в сложенном виде едва поместит все важные документы автомобиля, не говоря уже о других личных вещах.
Дверные панели, как и весь интерьер, изготовлены из твердого пластика. В дверные карманы можно положить только мелкие предметы, но без бутылок с водой. Область перед грейфером имеет полукруглую линию изгиба, которая является местом для ролика оконного ролика, который можно найти в более низких версиях и более старых автомобилях.
Рычаг для освобождения багажника фактически расположен за ремнем безопасности водителя, а не в пространстве для ног водителя, а это означает, что водитель теперь должен вытянуть руку назад, а не наклоняться вперед, чтобы получить доступ к рычагу багажника.
Говоря о наклонах вперед, оба передних сиденья имеют рычаг на боковой стороне спинки, который позволяет наклонять сиденье вперед и сдвигать его вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к спине, и да, это удивительно легко получить доступ к задней части так как между передним сиденьем (сдвинутым вперед) и задним сиденьем достаточно места. Очевидно, что как только вы вернете спинку в ее нормальное положение, сиденье вернется на прежнее место.
Уровень комфорта на заднем сиденье зависит от того, как вы хотите на него смотреть. Хотя сама скамья ужасно неудобна из-за отсутствия поддержки под бедрами и короткой спинки, для автомобиля, в котором не уделяется особого внимания комфорту, задняя скамья довольно удобна. Тем не менее, задняя скамья лучше всего подходит только для двух взрослых, поскольку в середине нет ремня безопасности.
Как видите, мои колени уткнулись в спинку водительского сиденья. В задней части салона абсолютно нет места для ног, даже за моей позицией водителя, и вы можете только представить, что произошло бы, если бы сиденье полностью сдвинулось назад.
На бумаге у 4х4 объем багажника составляет 420 литров на бумаге. К сожалению, не все 420 литров пространства можно использовать полностью, так как колесные арки с обеих сторон выступают в багажник. Лучше всего для двух средних чемоданов.
Место заправки омывающей жидкости стеклоочистителя необычно расположено внутри багажника.
Как упоминалось ранее, запасное колесо и двигатель занимают одно и то же пространство под передним откидным капотом, при этом шина находится на стороне водителя, а двигатель — на стороне пассажира.
Под капотом тестового автомобиля находится 1,7-литровый бензиновый двигатель N / A, развивающий 83 лошадиных силы при 5000 об / мин и 129 нм крутящего момента при 4000 об / мин. Эти паршивые цифры на бумаге не гарантируют «Нивы» победы на драг-полосе, так как «Ниве» требуется 17 секунд, чтобы разогнать «Ниву» до 100 км / ч с места.
При запуске двигатель издает дизельный двигатель, похожий на тряску и шум, за которыми в течение минуты следуют неприятные вибрации. Могу только представить, как двигатель ожил при минусовых температурах российской зимы.
Шум стихает после минуты прогрева.
Когда дело доходит до управляемости (и только управляемости), этот 1,7-литровый бензиновый двигатель сияет в городе. Однако на шоссе он изо всех сил пытается угнаться за современными транспортными средствами, особенно на малейших уклонах, где обгон требует тщательного планирования, и иногда даже одного переключения на пониженную передачу может быть недостаточно, поскольку пиковая мощность и крутящий момент одновременно прибыть позже в диапазоне оборотов. Тем не менее, если вы энергичный водитель, вам не следует водить этот автомобиль, так как он требует долей терпения, чтобы найти свое сладкое время, чтобы набрать скорость.Положительным моментом является то, что вы можете уйти с раннего переключения на повышенную передачу, поскольку двигатель редко останавливается на более высокой передаче, при понижении диапазона оборотов.
В то время как шум двигателя приемлем на ходу, был довольно некоторый шум шин, который заглушался воем коробки передач.
Кстати, это должны быть худшие коробки передач, которые я когда-либо испытывал. грубое переключение передач почти испортило впечатление от вождения. К счастью, поездка проходила по открытым дорогам, которые требовали меньшего количества переключений передач, но есть две основные проблемы с рычагом переключения передач.
- Рычаг находится очень далеко от водителя. Чтобы переключить передачу, нужно немного наклониться вперед. Я могу только представить, как человек может управлять этим транспортным средством в пробках в Мумбаи хотя бы полчаса.
- Переключение передач действительно грубое. Они требуют больших усилий и мощи мышц, чтобы переключаться между передачами, и очень легко пропустить переключение, так как шестерни не всегда работают в пазах. Мне потребовалось много усилий, чтобы просто вставить рычаг переключения передач во все шестерни.Вдобавок ко всему, это был мой первый опыт работы с механической коробкой передач с левым рулем.
Чтобы скрыть ужасные переключения передач, сцепление на удивление легкое и обеспечивает нужную обратную связь, то есть было легко определить золотую середину отпускания сцепления, и я ни разу не заглушил автомобиль, несмотря на отсутствие мощности и крутящий момент.
Хотя педаль тормоза казалась губчатой при нажатии и требовала небольшого дополнительного усилия, чтобы получить такую же эффективность торможения, тормоза (несмотря на наличие барабанов сзади) были достаточными, чтобы остановить автомобиль со 100-0 без каких-либо драматических действий, хотя с небольшим провалом.Я бы настоятельно не рекомендовал использовать экстренное торможение в этом автомобиле.
Полноприводной 4×4 впечатляющий дорожный просвет — 200 мм.
Рулевое колесо плохо откалибровано. Было тяжеловато крутить руль на парковочной скорости. Как тяжело? Чтобы повернуть колесо, требовалась сила одной руки, хотя для двух рук оно не было чудовищно тяжелым. На более высоких скоростях был чрезмерный люфт, при свободном движении не менее 3 дюймов в любом направлении. К сожалению, у нас не было дороги для проверки управляемости, но, насколько я понял, лучше держать твердую руку и не превышать скорость 100 км / ч.ГУР на этой модели отсутствовал.
Классическая Лада соседствует с современной Ладой. В названии я все же упомянул, что Нива, или 4х4, была легендарным внедорожником. В то же время я критиковал его за ходовые качества, однако 4×4 никогда не предназначался для езды по дороге. Он сияет в собственной среде обитания, а пуленепробиваемая надежность и надежность завоевали доверие многих клиентов в советское время, и раньше, чем мы это знаем, 4×4 может просто стать классикой будущего и лучшей частью? Вы все еще можете купить новый на избранных рынках, таких как Россия и страны бывшего СССР.
Хотя водить было неудобно, все равно куплю?
Определенно да! Как человек, которого очаровал опыт вождения классических российских автомобилей, я с радостью купил бы такой, но не из-за его динамики или (отсутствия) безопасности или оборудования, а в основном из-за культа, который он имеет, и по стартовой цене. стоимостью 518 000 рублей (или около 570 000 фунтов стерлингов), это кража уникальности, которую внедорожник демонстрирует сегодня, несмотря на то, что в советские времена был чрезвычайно популярен.Кто знает, когда-нибудь он может просто взлететь в цене!
5 лучших российских автомобилей всех времен
Сегодня их нельзя сравнивать с Ferrari или Rolls Royce, но в то время, когда они были произведены, эти автомобили были последней буквой автомобильных технологий.
1.ВАЗ-2121 Нива, 1977 г.
Один из самых успешных российских автомобилей всех времен «родился» 5 апреля 1977 года. Этот внедорожник создан специально для нужд жителей сельской местности.Его небольшая длина и полный привод дают ему преимущество при движении по пересеченной местности, и это именно то, что нужно Советскому Союзу.
Оказалось, что такая машина нужна не только россиянам. Новая Lada Niva сразу стала международной сенсацией и была продана за границу больше, чем любая другая модель Lada когда-либо.
Секрет успеха кроется в простоте: машина долговечна и легко ремонтируется в случае необходимости. Он одинаково хорошо передвигается по неухоженным и городским дорогам, чего сложно добиться.Сегодня Лада Нива — это внедорожник с самым долгим карьерным ростом, продукция которого до сих пор остается в первозданном виде.
Рядовой наблюдатель сегодня может увидеть старые и новые Lada Nivas практически в любой точке мира. Автомобиль также появляется в нескольких фильмах, таких как «Корсикское досье» и «Механик: Возвращение». Сегодня он носит официальное название Lada 4 × 4.
Полная статья на сайте Russia Beyond
Источник: AutoBlog by autoblog.rs.
* Статья переведена на основе содержания автоблога autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Пресс-релиз
| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 массой 1 тонна стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн.Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.
Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.
L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»
«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что так много россиян выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«
L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была представлена в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года превысил 258000 единиц.
1. На некоторых рынках продается как TRITON.
2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.
3. Внедорожник года — награда, признанная тремя группами аудитории, автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.
О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.
С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.