Полноприводный гольф: 1991 VW Golf Country 1.8 MT / 98 л.с. — полный привод

Содержание

1991 VW Golf Country 1.8 MT / 98 л.с. — полный привод

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городеГрац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Редкие модели VW Golf II:

МодельКоличество
GTI Limited Edition71
Dynamite150
Edition Blue1.749
Jubilé3.500
Rallye5.000
Fire and Ice
~7.000
Edition One~11.000

Golf Country:

МодельКоличество
Country GTI50
Country Allround160
Country — Chrompaket558
Country6.697

 

 

Volkswagen Golf Country синий хетчбэк 5 дверей, 1991 г.,

1.8 MT (98 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Отличное техническое состояние. По кузову нареканий нет.

 

Цена: 280 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1990 VW Golf Country Syncro 4×4 — 1 ИЗ 7465

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее.

Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели.

Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf.

Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городеГрац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Golf Country:

МодельКоличество
Country GTI50
Country Allround160
Country — Chrompaket558
Country6.697

 

 

Volkswagen Golf зелёный внедорожник, 1990 г.,

1.8 MT, бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Дополнительная комплектация:
сигнализация;
легкосплавные диски;
люк;
центральный замок;
противотуманные фары;
регул. вод. сид. по высоте;
кожаный руль.
Golf Syncro Country. В отличном состоянии. Кузов без ржавчины и рыжиков. Авто на консервации. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту. Усиленная подвеска для российских дорог, кузов установлен на сварную,трубную раму австрийской сборки. Защита двигателя, 15 литьё зима\лето,+запчасти.

 

Цена: 223 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Volkswagen представил самый мощный Golf в истории :: Autonews

Volkswagen представил заряженную» R-версию Golf восьмого поколения. Производство новинки наладят на заводе в Вольфсбурге. Европейские продажи новинки стартуют до конца нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Пятидверка получила 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» ЕА888. Мощность агрегата составляет 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка стала самым мощным Golf в линейке. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Также хэтчбек получил полноприводную трансмиссию 4Motion с дрифт-режимом. Golf R оснащается задним дифференциалом, который способен передавать до 100 процентов тяги на одно из задних колес. Разгон до сотни занимает у новинки 4,7 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. К примеру, прежний Golf R способен набирать первую «сотню» за 4,6 с, а его максимальная скорость с опциональным набором Performance Pack ограничена 270 км в час.

Водителю доступны режимы езды Comfort, Sport, Race, Individual и Special (специально адаптированный для трассы Нюрбургринг). Автомобиль оснащается модернизированными амортизаторами, новыми пружинами, другим стабилизатором поперечной устойчивости большими тормозными дисками. Клиренс у «заряженной» версии уменьшен на 20 миллиметров.

Машина получила спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, новую эмблему подразделения R и 20 дюймовые колесные диски с тормозными с суппортами синего цвета. Также новинка комплектуется спойлером, диффузором и особыми шильдиками. В салоне машины устанавливаются спортивной руль, цифровая приборная панель и кресла, обшитые кожей Nappa.

Премьера стандартного восьмого «Гольф» состоялась в октябре 2019 года. Российские продажи новинки должны начаться до конца нынешнего года. О появлении на нашем рынке модификации Golf R пока неизвестно.

Использование полного привода | Как работает автомобиль

Полный привод давно устанавливается на вездеходы, такие как Земля Rovers, но в последние пять лет все больше и больше производителей предлагают его на дорожных автомобилях, где он дает такие же преимущества, как улучшенное сцепление с дорогой.

Полный привод

Большинство полноприводных седанов, представленных сегодня на рынке, начали свою жизнь только с двухколесным приводом, и к ним добавлен полный привод для увеличения тяги и управляемости.Показанная здесь полноприводная версия Audi Quattro является переднеприводной. Можно добавить привода к неуправляемым колесам большинства транспортных средств — независимо от того, были ли они изначально переднеприводными или заднеприводными. Все больше и больше производителей следуют этой тенденции в ответ на запросы клиентов.

Два колеса или четыре

У большинства полноприводных автомобилей, если одно колесо начинает вращаться, привод будет потерян, потому что дифференциал позволяет двигатель способность найти легкий путь через колесо с наименьшими тяга .

Если все четыре колеса автомобиля могут управляться и если дифференциалы могут быть заблокированы, автомобиль может продолжать движение, даже если только одно из его колес имеет

захватывая поверхность. Эта особенность имеет очевидную ценность для автомобилей повышенной проходимости, но также означает, что полноприводный дорожный автомобиль сможет продолжать движение по обледенелым или грязным дорогам.

Раскол крутящего момента

Хотя все колеса должны вращаться с одинаковой скоростью, количество крутящий момент -превращение сила достижение каждого конца вагона можно варьировать.Ford Sierra 4×4, основанный на заднеприводном автомобиле, имеет разделение крутящего момента 27:63 (27 процентов достигает передних колес, 63 — задних), чтобы сохранить управляемость. Audi Quattro, которая изначально была переднеприводной и тяжеловесной, имеет крутящий момент 50:50, при этом все четыре колеса имеют одинаковую мощность.

Постоянный 4WD

Некоторые дорожные автомобили в основном являются полноприводными с опцией полного привода, которую вы включаете, когда этого требует дорожное покрытие.Но у других постоянный полный привод.

В случае постоянного полного привода мощность передается через коробку передач на межосевой дифференциал, обычно устанавливаемый сразу за самой коробкой передач. Этот дифференциал делит мощность между передней и задней

таким образом, чтобы при необходимости передние и задние колеса могли вращаться с немного разными скоростями, например, когда автомобиль маневрирует на малых скоростях.

Если этого не произойдет, небольшая разница в скорости вращения передних и задних колес создаст серьезную нагрузку на передача инфекции — состояние, известное как зависание.Ликвидация будет произведена только в том случае, если утомлять потерял хватку.

От межосевого дифференциала мощность передается на передние и задние колеса через карданный вал и приводные валы — точная компоновка зависит от того, изначально автомобиль был переднеприводным или заднеприводным.

Для правильной работы полного привода требуются два дополнительных дифференциала — один между передними колесами и один между задними. Как и на обычном двухколесном автомобиле, эти дифференциалы позволяют односторонним колесам поворачиваться на

.

быстрее остальных, как это бывает при повороте машины.

4WD на дороге

Полный привод для использования на дорогах стал известен в 1966 году, когда Jensen выпустил свою модель FF, основанную на кузове Interceptor.

FF (от Ferguson Formula от имени компании, которая спроектировала и разработала систему) имел постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, но идея не прижилась.

Эффективность полного привода для дорожных автомобилей была доказана Audi Quattro, которая впоследствии превратилась в успешный раллийный автомобиль.С тех пор полный привод появился как стандартное оборудование или как дополнительная опция на автомобилях Ford, Alfa Romeo, Toyota и Fiat, среди прочих.

Ford полный привод

Ford полный привод

Чтобы добавить привода к передним колесам заднеприводных Sierra и Granada Scorpio, мощность снимается со стороны коробки передач посредством широкой передаточной цепи после прохождения через планетарный межосевой дифференциал и вязкостную муфту.Короткий карданный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен с правой стороны поддона. Единственный способ передать мощность на левое переднее колесо — это пропустить ведущий вал через сам поддон внутри герметичной трубы.

Эпициклический дифференциал

Планетарный дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями — одна треть буксирует на заднюю часть и одна треть на переднюю, — но все же он по-прежнему ведет каждую ось с одинаковой скоростью.Чтобы добавить привода к передним колесам заднеприводных Sierra и Granada Scorpio, мощность снимается со стороны коробки передач через широкую передаточную цепь после прохождения через планетарный межосевой дифференциал и вискомуфта . Короткий карданный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен с правой стороны поддон . Единственный способ передать мощность на левое переднее колесо — это пропустить ведущий вал через сам поддон внутри герметичной трубы.

Замки дифференциалов

В системах постоянного полного привода должны быть какие-то средства блокировки дифференциалов, особенно центрального, иначе весь привод может быть потерян, если одно колесо натолкнется на кусок льда.

Некоторые системы имеют блокируемый дифференциал с автоматическим питанием — Ford Sierra 4×4 имеет центральный дифференциал, в котором используется вязкая жидкость. Когда разница в скорости между передними и задними колесами увеличивается, жидкость сопротивляется этой тенденции и блокирует дифференциал, так что мощность передается как на передние, так и на задние колеса.

Предстоящие модели Audi

quattro будут использовать центральный дифференциал Torsen. Это устройство (Torsen — сокращение от измерения крутящего момента) использует червячные передачи ограничить сумму, на которую один из автомобилей оси может вытеснить другого.

Большинство других автомобилей с постоянным приводом на четыре колеса, включая Range Rover, имеют ручную блокировку дифференциала. Когда водитель включает это, мощность направляется как на передние, так и на задние колеса, независимо от того, вращается ли какое-либо колесо.

Некоторые полноприводные автомобили также имеют блокировку заднего дифференциала.При включении центрального замка и заднего замка оба задних колеса поворачиваются, даже если одно переднее колесо буксует.

Неполный рабочий день 4WD

Некоторые полноприводные автомобили имеют «случайный» полный привод для использования на бездорожье и для преодоления льда, снега и других скользких поверхностей.

У этих автомобилей нет межосевого дифференциала, только раздаточная коробка или собачка сцепление для передачи привода на другую пару колес.

Если бы раздаточная коробка была задействована так, что полный привод использовался для обычного движения, отсутствие межосевого дифференциала вскоре привело бы к заводке.Этого не происходит, если система используется правильно, поскольку напряжение снимается каждый раз, когда колесо теряет сцепление с дорогой.

Subaru 4WD

Система Subaru может подавать мощность на задние колеса, чтобы выйти из сложных ситуаций, но нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод нельзя использовать постоянно. Вместо межосевого дифференциала сзади установлен передний коробка передач , есть раздаточная коробка, которая включает в себя кулачковую муфту и не допускает проскальзывания.

Система Audi quattro

Audi Quattro компоновка

Чтобы передать мощность на задние колеса оригинальной конструкции с передним приводом, дополнительный привод фланец выходит из задней части коробки передач и соединяется с карданным валом, ведущим к заднему дифференциалу. Обычные приводные валы с независимой подвеской передают привод на задние колеса. Межосевой дифференциал Torsen автоматически блокируется для максимального сцепления с дорогой на очень скользкой дороге, но при этом позволяет использовать антиблокировочную тормозную систему.Задний дифференциал можно заблокировать вручную для скользкого старта.

ТОРСЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Дифференциал Torsen

Дифференциал Torsen состоит из двух наборов скользящих червячных шестерен — по одному на каждый приводной вал, причем два набора связаны через прямозубые шестерни. Когда один приводной вал выходит за пределы другого, червяки вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал. В Дифференциал Torsen состоит из двух комплектов скользящего червяка шестерни — по одному на каждый приводной вал — два комплекта связаны через прямозубые шестерни .Когда один приводной вал выходит за пределы другого, червяки вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал.

Преимущества 4WD

Для водителя, желающего ехать по грязи поля , тут нет аргументов — с полным приводом точно не пойдет. Но даже для обычного водителя полный привод дает определенные преимущества.

Когда условия плохие, четыре-

Полноприводной автомобиль

обеспечивает больше тяги Audi подсчитала, что система quattro обеспечивает более чем в полтора раза больше тяги на мокрой дороге и более чем в два раза больше тяги на льду по сравнению с автомобилями с двумя ведущими колесами.

Даже на сухих дорогах полный привод позволяет автомобилю лучше снижать мощность. Шина имеет ограниченное сцепление с дорогой, поэтому чем больше сцепления уходит на передачу мощности, тем меньше у нее остается для сопротивления боковым силам поворота. Следовательно, если мощность распределяется между колесами, каждое из них может участвовать как в движении, так и в поворотах.

Недостатки

Недостатки полноприводных систем в значительной степени связаны с их сложностью.Дополнительное оборудование, необходимое для системы полного привода, дорогое и тяжелое. Дополнительный трение в более сложной трансмиссии означает небольшое увеличение топливо расход, хотя износ шин, вероятно, будет более равномерным по сравнению с двухколесным автомобилем, потому что все четыре колеса делят работу.

Другая проблема с полным приводом заключается в том, что, хотя система будет держать вас на скользкой дороге, она не может остановить машину намного быстрее. По этой причине его следует использовать вместе с антиблокировочной системой торможения.

Потребность в полном приводе на дороге возникла только после разработки мощных автомобилей с передним приводом, когда производители обнаружили, что рулевое управление накладывает ограничение на количество мощности, которая может передаваться через передние колеса. С этой точки зрения полный привод, пожалуй, не более чем модная тенденция для элитных автомобилей. Продолжится ли эта тенденция и станет ли она нормой для обычных семейных автомобилей, будет видно в ближайшие несколько лет.

Мерседес 4-матик

Mercedes-Benz разрабатывает очень сложную электронную систему с микропроцессорным управлением под названием 4-Matic, которая будет обеспечивать привод по требованию на передние колеса автомобиля с задним приводом.В системе используется колесо датчики аналогичны тем, которые используются при антиблокировочной тормозной системе, для обнаружения перебега одного колеса, чтобы при необходимости заблокировать дифференциалы. Если потеря тяги все еще сохраняется, 4-Matic может уменьшить ее, уменьшив крутящий момент на проскальзывающих колесах.

4WD по требованию с синхронизацией

VW Golf синхронизатор

Альтернативная форма частичного полного привода, устанавливаемая на VW Golf synchro, обеспечивает автоматический полный привод, когда это необходимо.Машины трансмиссия передние колеса идентичны нормальным переднеприводным-

, но есть карданный вал, выходящий из задней части трансмиссии, чтобы приводить в движение задние колеса, когда это необходимо.

При нормальной эксплуатации в автомобиле приводятся только передние колеса, но если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и выбегают за задние, вискомуфта на конце карданного вала блокируется, чтобы передать привод на задние колеса.

Вязкостная муфта

Вискомуфта

Автоматическая альтернатива блокировке дифференциала — вискомуфта.

Муфта состоит из барабана, который содержит несколько дисков с прорезями и некоторое количество силиконовой жидкости, устойчивой к сдвигу, то есть разрезанию между дисками. Половина дисков соединена с одним приводным валом, а половина — с другим.

9 потрясающих автомобилей с передним приводом, которые определенно стоит посмотреть

Нам, заправщикам, конечно же, нравятся машины с двигателем, четырьмя колесами и особой схемой вождения. У нас есть задний привод, полный привод и, наконец, что не менее важно, передний привод.Забудьте о печально известном и ложном негативе, например, о том, что FWD — это скучная компоновка, потому что это основной привод для обычных экономичных автомобилей, плохое управление крутящим моментом (хотя это немного правильно) и невозможность безумного уговора, потому что есть много автомобилей FWD. они показывают большой потенциал и способность идти в ногу со многими автомобилями с задним и полным приводом, а иногда и вытеснять их.

Но пусть говорят машины. Вот 9 переднеприводных автомобилей, которые могут изменить ваше мнение о том, какое у вас неоправданное недовольство перед FWD.

1. Honda Civic Type R (все поколения)

Конечно, первая машина, о которой люди думают, когда дело касается переднего привода и производительности, — это почтенная серия Honda Civic Type R. Что не нравится в этих хот-хэтчбах? (без седана FN2) Они быстрые, ловкие, как воробей, надежные и практичные.Все это привлекательные аспекты, которые делают автомобиль превосходным, и Civic Type R не новичок в этом совершенстве, будучи популярным выбором в гонках на треке, особенно на трассе Tsukuba Circuit, и может даже использоваться для дрифта в зависимости от того, как он модифицирован. B16 DOHC для люка EK9 — фантастический двигатель, который творит чудеса, когда V-TEC включается (лет!) На обычно 4000 об / мин, действуя как надежная система наддува на высокой скорости. К счастью, V-TEC может складываться с турбонаддувом, и когда происходит , что , ваша Honda изрыгает пердеть единорога, как только срабатывает двойной наддув, поэтому Civics с турбонаддувом являются распространенным и положительно принятым типом модификации.

Honda Civic Type R поколения EP3, без сомнения, также является победителем в сегменте FWD, будучи популярным выбором для молодых водителей, которые ищут хороший подержанный автомобиль, обладающий фантастической динамикой вождения и пряным двигателем K20 V-TEC, который является популярным двигателем. замена на небольшие, обычно японские тюнинговые автомобили, благодаря своей надежности и мощности, которые он дает маленькому двигателю. K20 даже используется в безумном Ariel Atom, модифицированном и оснащенном наддувом, что позволяет Atom демонстрировать потрясающую мощь.

Фактически, средний представитель Type R, FN2 или FD2 в Азии также неплох, и FD2 — первый Civic Type R с 4 дверьми, так что практичность повышается, а вы получаете возможность вся семья лечится V-TEC.

Помимо проблем, европейская спецификация FN2… Как бы я ни был честен, автомобиль с приличными характеристиками FWD, где, несмотря на стилистические подсказки «следующего уровня», FN2 часто критикуют за то, что он тяжелый и более медлительный, чем его предшественник EP3 , и имея разницу в мощности с EP3 всего на 1 л.с., он определенно может работать так же хорошо, как и другие в своем классе.

Наконец, нынешнее поколение FK2 Type R, безусловно, является одним из очень впечатляющих комплектов экипировки, который может преодолеть Green Hell менее чем за 8 минут.

Помимо обновленного двигателя K20, аэродинамический пакет во всей его субъективной эстетике оказывается очень функциональным, в то же время обеспечивая впечатляющие 300 лошадиных сил для автомобиля с передним приводом, сродни Mk2 Ford Focus RS, и, как и у Focus RS оснащен впечатляющей технологией подвески, которая позволяет поддерживать 300 лошадиных сил, не убивая вас из-за крутящего момента.Он также разгоняется от 0 до 100 за 5 секунд или меньше и развивает максимальную скорость более 160 миль в час! Это сумасшедшие цифры даже для хот-хэтча.

Впечатляет как всегда Хонда.

Какой-то гусеничный ход JDM с приятным действием Honda.

2. Peugeot 205 GTI

Этот могучий маленький Peugeot — любимая вещь, особенно в тех регионах Европы, где он родился.Во время своего расцвета в 90-х 205 GTI был горячим хэтчбеком высшего класса, который продавался как горячие пирожки, особенно молодым искателям острых ощущений, за его простую динамику, надежный, бодрый двигатель, привлекательный квадратный дизайн и низкую цену.

Благодаря таким деталям, как стойки MacPherson спереди и торсионная подвеска сзади, автомобиль смог достичь фантастической скорости прохождения поворотов, а также обеспечить удивительно хорошее качество езды, и это обещало практичность в качестве аргумента.На самом деле 205 была настолько хороша, в основном благодаря своему стилю и динамике, что ее искали почти во всех регионах Европы, а также она стала главной целью (часто безрассудной) езды на автомобиле и угонов автомобилей, что означало страховую цену
. для этих автомобилей были довольно высокими из-за тех факторов.

Несмотря на довольно посредственный уровень мощности: всего 130 л.с. из его 4-цилиндрового двигателя, время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды и максимальная скорость всего 123 миль / ч, фантастические ходовые качества с лихвой восполнили его недостаток. власти, доказывая людям, что власть — не всегда ответ.Peugeot был чемпионом в своем классе, и он по-прежнему является ярким примером
того, что делает настоящий хот-хэтч, являясь грозным конкурентом столь же впечатляющего Volkswagen Golf GTI.

Французское совершенство? Согласно XCAR, это так.

3.Ford Focus ST

Можно с уверенностью сказать, что все поколения Ford Focus ST великолепны, но, безусловно, последнее поколение Focus ST можно считать еще одной историей успеха Ford. Первая модель, которая будет выпущена в других частях мира, особенно в США,
широко считается удивительным, забавным автомобилем, даже если у него немного крутящего момента. Любителям элитного кузова повезло, потому что универсал Focus ST существует, чтобы предложить вам дополнительное пространство, чтобы насладиться этой фруктовой мощностью ST, имея на заднем сиденье продукты и / или детей.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., время разгона от 0 до 100 за 6,3 секунды, усовершенствованная механика рулевого управления и восхитительно низкая цена (
) для автомобиля с такими характеристиками, это благо для тех, кто ищет надежного водителя для повседневного использования.
обещает современный комфорт и, самое главное, ходовые качества.

Да, теперь есть новый Focus RS, о ​​котором все говорят, но это совсем другой монстр …

Алекс из CarThrottle представляет ST.

4. Honda Integra Type R

Известный как один из лучших переднеприводных автомобилей всех времен, Integra, в любой итерации, Acura, DC2, DC5, безусловно, была непростой машиной во многих отношениях. У него был внешний вид, мощность, репутация, достойная практичность, надежность и спортивность, необходимые для того, чтобы идти в ногу со многими заднеприводными аналогами, такими как, например, Nissan S14 или BMW E36 328i.

С двигателем B18C V-TEC мощностью 190 л.с. этот автомобиль может без особых усилий развивать скорость до 8000 об / мин, а благодаря V-TEC достаточная мощность всегда в вашем распоряжении. Благодаря специальным компонентам, таким как система подвески Helical LSD, усиленные поперечные балки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тщательная работа над снижением веса, эти элементы позволили купе Honda
быть таким же маневренным, как и большинство спортивных автомобилей с задним приводом в своем классе, если нет, обыгрывая их в поворотах.

Все предубеждения против FWD часто сводятся к черту, когда дело доходит до Integra, потому что, получаете ли вы подлинную модель DC2
или более современную модель DC5, Integra всегда готова вмешаться и доказать, что ненавистники неправы.

Просто немного забавного соперничества японских братьев и сестер. V-TEC power!

4. Volkswagen Golf GTI Mk1

Просматривая поколения почтенного VW Golf GTI, было довольно сложно выбрать, что было настоящим победителем.

Но когда дело доходит до горячих хэтчбеков с передним приводом, Volkswagen Golf GTI Mark 1 заслуживает уважения. Еще в 70-х Volkswagen действительно сорвал джекпот, когда представил миру 110-сильный квадратный хэтчбек, известный как Golf GTI.

Как аналог Peugeot 205 GTI, упомянутый ранее, он был коронован как , оригинальный хот-хэтч , показывая миру, что большая мощность не всегда является обязательной для развлечения. Простые, но радостно быстрые ходовые качества этого маленького Volkswagen сделали его огромным хитом среди покупателей, в основном из-за его стиля, цены, практичности и в целом удовольствия, которое он доставлял, когда вы его водили.

В наши дни цены на Mk1 довольно быстро растут из-за удорожания, но вы можете видеть, откуда эта машина.
Богатая история, характер и крутой квадратный ретро-стиль, а также приятная простота — вот что делает его историей успеха VW.

Еще одно видео про винтажные хот-хэтчи от XCAR.

5.Mazda 3 MPS / Маздаспид3

Когда дело доходит до современных хот-хэтчбеков, Mazdaspeed3 / Mazda 3 MPS выделяется среди конкурентов своим агрессивным стилем, практичностью, динамикой, впечатляющей мощностью и устрашающей, дерьмовой ухмылкой.

С заводским 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать мощность 263 л.с., разгон от 0 до 60 за шесть секунд, максимальную скорость 155 миль в час и впечатляющую шестиступенчатую механическую коробку передач, этот автомобиль может оставить самые приземленные экономичные автомобили в пыли и дать Лидеры в своем классе, такие как Ford Focus ST или VW Golf GTI, добились больших успехов благодаря своей маневренности и высокой мощности.

Mazda также имеет обширную поддержку послепродажного обслуживания, поэтому нет недостатка в способах сделать свой жестокий японский хэтчбек таким, каким вы хотите его видеть.

Покупатели подержанных автомобилей находят Mazdaspeed / MPS 3 фантастической машиной для владения, во многом благодаря умникам из Mazda. Даже сейчас цены на хорошие модели удивительно хороши для того, что может дать машина. Теперь нам остается только ждать версию
Mazdaspeed / MPS последней Mazda 3, которая уже сама по себе является великолепным автомобилем…

Да даже заметил, что этот человек наклеил на машину наклейку STi.Странно, но эй, каждый сам себе.

6. Форд Пума

Puma в форме яйца — удивительно интересный автомобиль, который никогда не был представлен за пределами Европы. Тем не менее, маленькое спортивное купе FWD было впечатляющим комплектом с элементами дизайна, похожими на менее впечатляющий Ford Ka.

Поставляется с 4-цилиндровым двигателем Zetec 1,6 или 1,7, который развивает 125 л.с. и 0-60 за… 9,5 секунды, ясно, что мощность не является его сильной стороной, но, как и у большинства других мощных переднеприводных автомобилей, ходовые качества компенсируют это.

Маленький Ford снимался в известных фильмах об автомобилях, что могло быть фактором его продаж, а также получил мощную версию Ford Racing, которая придавала ему более агрессивный кузов, но кроме этого, здесь не так много возможностей. сделать вывод об этой машине.В целом, это простое и забавное купе, которое отлично подойдет как новичок, если вы новичок.

Ford Puma с турбонаддувом.

7. Renault Megane RS

Когда речь заходит о короле современных хот-хэтчбеков, многие думают о Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI.

Именно тогда Renault Megane RS вступает во всю свою французскую славу. Обладающий впечатляющими 275 л.с., разгоном до 0-60 ровно за 6 секунд и максимальной скоростью 155 миль в час (!), Завершенной грохотом выхлопа, этот Renault не шутит. Настроенный и испытанный Renault Sport, Megane RS — зверь, достойный занять свое место в царстве современных хот-хэтчбеков. Также существует помешанный, разобранный на заводе 275 R Trophy Limited edition, который значительно увеличивает вес, например убранные задние сиденья, улучшенные детали управления и подвеску, что позволяет ему быть готовым к эксплуатации гусеничным автомобилем.

Это прекрасное произведение французской инженерии.

Довольно длинное (?) Видео чистого добра Renault Megane RS.

8. KIA Pro_cee’d GT

Помимо странного названия, которое звучит как часть строки кода, KIA Pro_Cee’d GT — первый горячий хэтчбек корейской компании, и притом хороший, выглядящий как дитя любви Renault Megane, Ford Fiesta ST и Kia Forte.

Он может быть как 3-дверный, так и 5-дверный, в зависимости от ваших предпочтений, и оснащен впечатляющим 4-цилиндровым двигателем 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 201 л.с., временем разгона от 0 до 60 за 7,4 секунды и максимальной скоростью 143 секунды. Миль в час. На бумаге это звучит не очень впечатляюще, но, как и у большинства автомобилей, спецификации часто не имеют отношения к реальной ситуации.

Даже если это KIA, он неожиданно впечатляет, особенно с точки зрения динамики движения, главным образом потому, что этот автомобиль принадлежит бренду, известному своими унылыми экономичными автомобилями.Стиль, как и все KIA, очень современный и красивый, с такими приятными деталями, как квадратные кластерные светодиодные противотуманные фары, красная накладка, которая окружает автомобиль, что придает ему впечатляющий спортивный вид, фирменная решетка KIA в форме тигрового носа и общий привлекательный хэтчбек. укладка.

KIA Pro_cee’d GT — замечательный автомобиль от бренда, который показывает, что даже консервативные автопроизводители, такие как KIA и Hyundai, стремятся к вершине, чтобы конкурировать с такими гигантами, как японцы, европейцы и американцы, и, что удивительно, их марш не дрогнул и со временем становится все сильнее.

Теперь, если бы только KIA подтвердила создание Stinger GT4…

Прямо из CarThrottle.

9. Nissan GT-R NISMO LMP1

Хорошо, это своего рода нелепая запись в статье, но LMP1 слишком большая машина, чтобы ее пропустить.

Программный автомобиль Nissan GT-R NISMO LMP1 вызвал ажиотаж среди автолюбителей, особенно потому, что это был, вероятно, первый прототип Ле-Мана, оснащенный системой переднего привода.

С ошеломляющей мощностью в 1250 л.с., приводящей в действие передние колеса, можно было ожидать, что он будет управлять наполовину крутящим моментом, но нет.
Благодаря передовым гоночным технологиям Ле-Мана и безумной аэродинамике, этот другой подход преподнес гонщикам Ле-Мана
сюрприз: распределение веса больше на передней части, чем на задней, и, следовательно, более широкие передние шины.

Он может достигать чудовищных оборотов, достигая 19000 об / мин, и на этой скорости внешний маховик способен вращаться со скоростью 2 Маха. Настолько быстро, что он способен генерировать собственный звуковой удар! Насколько это безумие?

К сожалению, LMP1 оказался несовершенным проектом, и в конечном итоге он был удален из «24 часов Ле-Мана» из-за проблем с надежностью. Ни одному из GT-R NISMO LMP1 так и не удалось пересечь финишную черту.

Тем не менее, это говорит о том, что Nissan по-прежнему привержен высокопроизводительным автомобилям, и вполне возможно, что будущие высокопроизводительные автомобили Nissan будут вдохновлены этой технологией.Скрестив пальцы…

Великолепный Nissan GT-R LMP1 в действии.

Вот и все.

Я признаю, что некоторые из моих описаний могут быть довольно тусклыми, но, тем не менее, было приложено много усилий для поиска всех источников и исследований, необходимых для завершения этой статьи.

Спасибо, что прочитали это до конца! Бандит Птица, вон.

(▀ ʖ▀)

#FWDFTW

Увидимся, ребята!

4 МБ

Four Wheel Drive в Arkivvideomateriale (100% роялти) 1555636

Du bruker i øyeblikket en eldre nettleser, noe som kan føre til en forringet opplevelse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *