Полный привод на летней резине зимой: Зимой на летней резине? Оказывается, так можно! — журнал За рулем

Содержание

Зимой на летней резине? Оказывается, так можно! — журнал За рулем

Но только до ближайшего шиномонтажа. Ведь речь — о запаске.

Материалы по теме

Когда мы покупаем зимний комплект резины, ограничиваемся чаще всего четырьмя покрышками. На запаске экономим, и вполне обоснованно. При проколе до шиномонтажа можно доехать и на докатке. Другой вопрос: насколько это законно? Не оштрафуют ли за такую «разношинницу» или того хуже — не заберут ли машину на штрафстоянку?

Техрегламент не запрещает

Заглянем в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В нем есть приложение №8 с требованиями к автомобилям, находящимся в эксплуатации. Пункт 5.7.4 гласит, что не допускается «установка на одну ось шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), разных моделей, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора». Получается, что летнюю запаску использовать нельзя?

Не спешите с выводами! Строчкой ниже дано уточнение: требования пункта не распространяются на случаи, когда ставится именно запасное колесо. Иными словами, оно может отличаться от остальных по любым параметрам. Значит, все-таки можно ставить летнюю запаску, не опасаясь получить штраф.

А что в ПДД?

Материалы по теме

В перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация, есть пункт 5.5. В нем сказано, что нельзя ездить на автомобиле, у которого «на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора». А также на автомобиле не должны стоять ошипованные и неошипованные шины.

Однако и тут есть оговорка. В пункте 2.3.1 ПДД прописано, когда движение однозначно запрещено: при неисправностях рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При всех прочих неисправностях разрешено двигаться к месту стоянки или ремонта с соблюдением мер предосторожности. И несовпадающая по сезону и рисунку протектора запаска как раз ко «всем прочим» и относится.

Запаска на все времена года

Значит, абсолютно законно вы можете доехать на летнем запасном колесе зимой до шиномонтажа или парковки. У инспектора ДПС нет оснований оштрафовать вас по статье КоАП 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». А если он все же попытается это сделать, изложите ему кратко содержание этого материала. Тогда инспектор вас точно отпустит с миром.

  • Не важно, какая резина. Всегда помогут в непредвиденной ситуации на дороге и без нее — браслеты противоскольжения.
  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.

Пережить «день жестянщика». Как ездить в гололед на летней резине? | Практические советы | Авто

Первый снег плох тем, что быстро тает на теплой еще земле с образованием скользкой тягучей субстанции, состоящей из воды, мокрой снежной каши и укатанного льда. Справиться с ней могут только шиповки, однако в начале ноября они есть далеко не у каждого, и передвижение машин на дороге напоминает неуклюжую ходьбу коров по льду.

Поведение автомобиля на скользкой дороге разительно отличается от того, как он ездит по сухому асфальту. Летняя резина затвердевает и теряет эластичность. Гололедица в разы снижает коэффициент сцепления колес с поверхностью. В итоге при нажатии на тормоз автомобиль тут же блокирует колеса и катится вперед, как на санях. Со скорости в 50 км/ч иногда он может скользить свыше 40 метров, а с 80 км/ч — больше 70 м.

Поэтому при движении необходимо держать дистанцию. Примерно 30 метров до впереди идущего автомобиля должно хватить, чтобы в случае опасности избежать столкновения. Ну а чтобы сократить тормозной путь у автомобилей с летними покрышками в гололедицу, рекомендуется применять замедление двигателем.

Если у вас ручная коробка передач, то движение в сильный гололед значительно упрощается. Если всегда ехать на второй или на третьей передаче, то автомобиль не будет испытывать больших трудностей с замедлением. При отпускании газа снижение скорости происходит не из-за трения покрышек о поверхность льда, а благодаря внутреннему сопротивлению подвижных частей силового агрегата при оборотах вала в 3-4 тысячи в минуту.

При торможении двигателем колеса всегда продолжают вращаться. В действие вступает интересный физический эффект. Трение покоя протектора колеса не будет переходить в трение скольжения, которое всегда меньше, отчего так часто машина с заблокированными колесами не может удержаться на дороге. При резком сбрасывании газа колеса не блокируются колодками, и управляемость машины сохранится.

Торможение двигателем также помогает сохранить устойчивость машины на поверхностях с разными сцепными свойствами. Другими словами, торможение мотором позволяет сохранить управляемость и сокращает тормозной путь даже для машин на летних шинах.

Торможение мотором на автомате

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то тормозить мотором он будет хуже, так как существенную часть момента сглаживает гидротрансформатор.

Хотя эффект не пропадет. Автоматическую коробку нужно только перевести в ручной режим и принудительно включать пониженные передачи. Кроме того, в современных кроссоверах для езды по скользким покрытиям есть специальные программы, которые удерживают трансмиссию на пониженных ступенях. Также в автоматических коробках есть режим «Спорт», который тоже удерживает мотор на 3 тысячах оборотов и позволяет осуществлять эффективное замедление на скользкой поверхности под сброс газа.

Уметь выждать время

В гололед автомобиль плохо слушается руля. Передние ведущие колеса проскальзывают при повороте, и машина реагирует на команды с задержкой. Поворачиваешь руль — а автомобиль еще мгновение едет вперед и только потом плавно реагирует на команды. Управление становится нечетким, ватным, аморфным. И это верный признак того, что пора сбросить скорость.

На скорости свыше 60 км/ч при резком маневре машина может заскользить настолько, что среагирует на команды только через пару секунд. За это время водитель может испугаться, запаниковать и так выкрутить руль, что колеса окажутся сильно вывернутыми в сторону, как два плуга. Колеса упираются в поверхность, машина все-таки сбрасывает скорость и перестает скользить. А дальше она едет ровно туда, куда указывают колеса, то есть в кювет или на соседнюю полосу. Создается ощущение, что какая-то неведомая сила выбрасывает машину с дороги.

В общем, паниковать в такой ситуации недопустимо. Даже при продолжительном скольжении автомобиль все равно цепляется ведущими колесами за покрытие дороги и рано или поздно начинает поворачивать. А от водителя требуется поддерживать ровно такую скорость, чтобы исключить снос при рулении.

Чтобы понять, какая скорость безопасна, можно время от времени кратковременно притормаживать и проверять, как ведут себя летние колеса в гололед. Если они блокируются от легкого нажатия и тут же вступает в действие АБС, то надо снизить темп до 40-50 км/ч. Обычно на летних шинах зимой лучше не разгоняться в снег и гололед свыше 50 км/ч.

За этим пределом автомобиль с задубевшими летними покрышками очень плохо слушается руля.

«Ночные заморозки – это не катастрофа». Когда нужно менять резину :: Autonews

«Ночные заморозки – это не катастрофа». Когда нужно менять резину 

В Московском регионе резко похолодало и ожидаются первые заморозки. В ночь на 7 октября температура опустится до минус 3 градусов по Цельсию. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предупредил о пробках и росте числа ДТП, а автолюбители начали задумываться о смене летней резины на зимнюю.

Специалисты рекомендуют ехать на шиномонтаж, когда наступают первые ночные заморозки, а среднесуточная температура в течение недели держится на уровне 5-7 градусов тепла, то есть фактическая температура воздуха находится в пределах от 0 до 10 градусов. Однако погода в столичном регионе в межсезонье неустойчива и после резкого похолодания может наступить потепление. А при температуре выше рекомендованных +7 градусов по Цельсию мягкие зимние шины начинают быстро изнашиваться, возрастает их сопротивление качению и ухудшаются тормозные свойства.

«Я бы не советовал панически относиться к смене шин, – говорит автогонщик и инструктор Михаил Горбачев. – Нет никакой катастрофы в том, что ночью объявили заморозки. Как показывает практика, в Москве и Московской области шины разумно менять где-то в первых числах ноября».

Тем, кто решил отложить поездку на шиномонтаж как минимум на месяц, стоит помнить несколько правил.

Летняя резина и гололед

По словам Горбачева, многие водители серьезно воспринимают предостережения о заморозках и им кажется, что льдом уже покрыты исключительно все улицы. Однако это не так: наледь образуется рано утром или поздно вечером и в первую очередь на мостах — даже в том случае, если осадков не было. В потенциально опасных местах важно снизить скорость и увеличить дистанцию до впереди идущего транспорта.

«В холодное время проверяю сцепление дорогой следующим образом: убедившись, что сзади нет автомобилей, я нажимаю на педаль тормоза на небольшой скорости и отслеживаю реакцию автомобиля. Если он клюнул носом, значит, сцепление хорошее, если этого не происходит, то на дороге скользко и нужно ехать медленнее», — рассказывает Горбачев.

Если заморозки усилились и выпал снег, шины все же стоит поменять: современная летняя резина при низкой температуре сильно теряет в сцепных свойствах. Причем, полный привод и наличие электронных безопасностей ситуацию не исправят – они эффективно работают только в том случае, когда есть уверенное сцепление с дорогой.

Почему не стоит покупать всесезонные шины

Специалисты не советуют для российских условий универсальную всесезонную резину, созданную для более мягкого климата. «Не стоит забывать, что погодные условия в России не соответствуют европейским, для которых подходят всесезонные шины – прежде всего, это касается резких сезонных перепадов температуры. Поэтому в нашем климате всесезонные шины не обеспечивают максимальной безопасности как зимой, так и летом. Иногда считанные метры отделяют нас от происшествия или аварийной ситуации, поэтому даже разница в 2-3 метра может оказаться решающей», – убежден руководитель отдела маркетинга компании ООО «Бриджстоун СНГ» Андрей Грищенко.

Зимние шины для российских условий имеют особую маркировку: снежинку внутри горной вершины с тремя пиками, либо буквенное сочетание: «М+S», «M&S» или «M S».

Что нужно знать перед установкой

Зимние шины за время хранения могут пострадать от перепадов температуры, прямых солнечных лучей, сырости или, наоборот, слишком сухого воздуха. Хранить их рекомендуют либо в стопке, каждую неделю переворачивая другой стороной, либо в сборе с дисками вертикально, накачанными до обычного давления.

Перед установкой не помешает изучить их протектор, повышенный износ внутренних или наружных дорожек, ступеньки между дорожками свидетельствуют о нарушении углов установки или величины схождения колес. Неравномерный износ протектора может свидетельствовать и о недостаточном или избыточном давлении в шинах. Для того чтобы сделать износ равномерным, шины советуют каждые 5-8 тыс. километров переставлять.

Самая распространенная схема, когда передние шины ставятся на заднюю ось, а задние — вперед, причем левая идет на правую сторону и наоборот. Однако это работает исключительно с шинами, имеющими симметричный и ненаправленный рисунок, в противном случае придется менять местами левые и правые покрышки. Если зимние покрышки хранятся на стальных штампованных дисках, стоит проверить состояние закраин: от соли и реагентов они могут заржаветь и начать пропускать воздух.

Три раза по четыре

По словам Горбачева, зимняя шина должна отвечать правилу «4х4х4»: «Это не колесная формула военного внедорожника. Это, прежде всего, напоминание о том, что возраст зимней шины не должен превышать четырех лет, потому что со временем она становится жестче и хуже работает на скользких поверхностях. Вторая четверка означает, что на автомобиле должны стоять четыре совершенно одинаковые шины с идентичным рисунком. И третья цифра говорит о том, что глубина протектора зимней шины не должна быть менее четырех миллиметров».

Если комплект зимней резины не соответствует любому из этих правил, лучше купить новый.

С шипами или без

Обычно шипованные шины рекомендуют тем, кто ездит в область, а для городских поездок лучше подходят фрикционные, в народе называемые «липучкой». Нешипованные покрышки мягче и не такие шумные. Эксперт компании Bridgestone не рекомендуют сильно разгоняться на шипах, так как при скорости более 120 км/ч они теряют эффективность.

Испытания финской компании Test World показали, что шипованные шины лучше ведут себя на льду, а нешипованные – на мокром асфальте. На снегу и сухом асфальте большой разницы между ними нет. Кроме того, испытания Test World показали, что не стоит экономить на бренде: продукция известных шинных производителей показывает стабильные результаты на разных типах покрытия: снегу, льду и мокром асфальте. Еще фрикционные шины намного тише, мягче и комфортнее. Однако и здесь существуют нюансы.

«При сильном морозе плотность льда становится выше и шипу довольно сложно вгрызаться в поверхность. В этом случае лучшее сцепление имеет фрикционная шина, так как ее состав резиновой смеси более эластичен, а рисунок протектора имеет большее количество кромок зацепа, что дает более плотное прилегание в пятне контакта. Но на незакаменевшем льду шиповка будет разгонять и тормозить гораздо лучше», – рассказывает представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов.

Какой размер выбрать

Обычно зимняя резина повторяет типоразмер летней, так как многие покупают ее для тех же дисков. Напомним, что информация о размере нанесена на боковину покрышка. Например, 195/65 R16, где первая цифра – это ширина протектора в миллиметрах, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентах, а третья — диаметр обода в дюймах.

Эти параметры важно соблюдать при выборе новой резины. В то же время некоторые эксперты рекомендуют приобрести для зимы более узкие покрышки. «Я бы рекомендовал ставить максимально узкие зимние шины из тех, что рекомендует автопроизводитель. Причем, с максимально высоким профилем — это значительно улучшит поведение автомобиля на скользкой и снежной дороге. То есть, если у вас на лето стоят 17-дюймовые диски, то на зиму лучше приобрести 16-е колеса», – советует Горбачев.

Представитель компании Pirelli настаивает на применении рекомендованных размеров резины. В то же время он отмечает, что узкие шины лучше подходят для снега, но ведут себя хуже на твердых поверхностях.

Как правильно сэкономить на шинах

Дешевая резина малоизвестных марок, как правило, китайских и тайваньских, значительно уступает в характеристиках и не столь сбалансирована. Например, тесты World Test показали, что разница в тормозном пути на льду между лидером Continental и аутсайдером Sunny составила 18 метров. Причем, на снегу разрыв между шинами составил 7 метров. А в торможении на сухом асфальте китайская Sunny даже вырвалась вперед.

Так что сильно сэкономить на покупке комплекта шин не получится. Однако можно присмотреться к моделям ведущих иностранных компаний, выпускающихся на российских заводах. Либо посмотреть «прошлогодние коллекции». Многие компании представляют каждую новую шину как революционную, однако ее характеристики не так сильно отличаются, чтобы отказаться от покупки предшествующих моделей.

Евгений Багдасаров
Фото: Russian Look, Фотобанк Лори

Нужны ли зимние шины владельцам внедорожников? | Colesa.ru

Имеет ли значение, какой привод у автомобиля? Нужно ли переобувать, например, кроссоверам и внедорожникам с полным приводом?

Следует понимать, что привод на все колеса положительно сказывается лишь на разгоне и управляемости, в торможении никаких отличий от монопривода нет. Согласно законам физики, при прочих равных условиях, тормозит полноприводный автомобиль хуже, так как из-за трансмиссии и усиленной конструкции его вес заметно выше моноприводного аналога. Зимняя дорога требует оснащения зимними шинами всех машин, даже внедорожников. Именно в это время года можно в полной мере насладиться преимуществами автомобиля 4Х4 – ведь у него повышенный уровень проходимости по обильному свежевыпавшему снегу. Позаботьтесь о покупке качественной зимней резины вовремя, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.


Есть ли какие-либо отличия у зимних шин для кроссоверов по сравнению с другими шинами?

Обычно шины для внедорожников имеют обозначение SUV на боковине. Помимо этого, данная резина обладает повышенным индексом нагрузки, позволяющим справляться со значительной массой полноприводного автомобиля. Данные показатели достигаются определенными конструктивными особенностями, а именно дополнительным слоем корда, а также некоторыми изменениями в составе резиновой смеси. В шинах для внедорожников идет несомненная адаптация рисунка протектора под конкретный размер, что позволяет максимально раскрывать характер автомобиля. Качественные зимние шины для внедорожников способствуют повышенному уровню проходимости по глубокому снегу, лучшей маневренности и управляемости на заснеженных или мокрых дорогах, также возрастает стабильность при экстренных торможениях и поворотах.


Какие особенности замены шин на полноприводных автомобилях?

Все шины должны быть одной модели и от одного производителя, в противном случае могут иметь место заносы. При переобувании, кроме балансировки и перебортирования, мы рекомендуем сразу делать и сход-развал.

Если вы только выбираете шины, то обратите внимание на то, где в большинстве случаев вы передвигаетесь и по какой дороге: город или загород, чистый асфальт или наледь.

Прежде чем определиться с выбором шин и местом оказания услуги по шиномонтажу рекомендуем внимательно оценить все аспекты, в том числе качество шин, дополнительные акции, наличие расширенной гарантии и другие.

Внедорожные шины зимой. Нужно ли их менять на зимнюю шиповку.


Зимние шины могут иметь различный рисунок протектора. В России более популярны шины, которые можно назвать — зимние внедорожные. Это шины с крупным рисунком протектора. Часто, рисунок таких шин в виде ёлочки, но необязательно. Автомобиль с такими колёсами будет крепко держаться за снег. Поэтому вы не застрянете на стоянке и успешно преодолеете дорогу, которую не успели или не захотели очистить от снега. Если автошины с шипами, то и гололёд вам не страшен. Мягкая резина и многочисленные ламели улучшают сцепление с любым покрытием.


Недостаток таких шин — их поведение на чистом асфальте. Крупный протектор обязательно шумит. Шипы также добавляют своего шума. Причём шумят и отечественные шины, и именитые бренды. Дорогие и раскрученные шины Нокия считаются шумными. Но стоит выпасть снегу и шум стихает, а превосходное сцепление с дорогой остаётся. Считается, что стальные шипы ухудшают торможение на асфальте. Конечно, ухудшают, но сцепление с гололёдом будет ещё хуже. Ноябрь не лучший месяц, чтобы купить шины: спрос огромный, выбора в магазинах уже нет. Если хотите сэкономить, зимние шины стоит покупать в сентябре, октябре или марте, апреле.


Шины внедорожные, предназначены для движения по грязи. Это шины с крупным рисунком. Крупный протектор позволяет этим шинам хорошо цепляться за мягкий грунт и грязь. При этом сами шины от грязи самоочищаются. По дороге с твёрдым покрытием в тёплую погоду внедорожные шины также позволяют ездить. Но стоит признать, что дополнительного сцепления на твёрдом покрытии такие шины не дадут, а шуметь будут обязательно.


А можно ли, на внедорожных шинах ездить зимой по снегу? Конечно, можно! Крупный протектор будет хорошо цепляться за рыхлый или уплотнённый снег. Проходимость таких покрышек, по лесной или просёлочной дороге, будет даже лучше чем у зимних шин.
Но все меняется, если выехать на гололёд. Внедорожные шины всё-таки летние. Их резина зимой затвердеет. Мелких мягких ламелей на этих колёсах тоже не предусмотрено. Для движения по гололёду шины внедорожников подходят не лучше, чем летние городские.


Однако, многие владельцы внедорожников убеждены, что специальные зимние шины им не нужны. В чём тут дело? Это мнение основано на опыте. Даже зимой, ездить по городу приходится в основном по твёрдому асфальту. А для этого покрытия подходят любые шины. Когда городские дороги покрыты снегом, конечно, у внедорожных шин будет преимущество. Остаются такие коварные виды дорожного покрытия как гололёд и снег по льду. Стоит признать честно, никакие шипы не дают на таком покрытии гарантии. Внедорожные шины будут на таком покрытии скользить. Но нам ведь не нужны шины сами по себе, важны шины в комплекте с машиной. А полный привод придаёт машине устойчивость даже при торможении. Получается, что автомобиль с полным приводом и внедорожными шинами, вряд ли будет уступать по управляемости переднеприводной машине с зимними шипованными шинами.


 Так надо ли менять внедорожные шины на зимние? Если вам дорога ваша безопасность, а ездите вы в основном по городу, то да, надо. Но если вы будете ездить зимой на летних внедорожных покрышках, на  машине с полным приводом и АБС, то вы окажетесь в большей безопасности, чем водитель передне- или заднеприводного  автомобиля на летних городских колеса.

Удачи Вам на дорогах!

 

Можно ли ставить зимнюю резину только на одну ось? — ЗА БАРАНКОЙ

Собственно пока не разработан закон о зимней резине (хотя уже вот-вот примут), возникают вопросы. А можно ли кататься на резине скажем без шипов, ответил здесь. Можно ли ставить зимние шины на ведущие колеса, скажем спереди или сзади, в зависимости о того какой у вас привод? Многие пишут что можно, и действительно скажем раньше лет 20 назад зимняя резина была очень редкой, перебивались либо «всесезонкой» или зимней шиповкой только на ведущую ось, и ведь ездили! НО сейчас это реально? Можно ли оставить спереди или сзади летние покрышки? Давайте разбираться …

 

Для многих оказывается, это такая экономия! Поставил зиму спереди или сзади, а на другую ось повесил лето, и по льду или снегу можно ездить! Ребята это в корне не верно, если у вас нет денег на дорогую зимнюю резину возьмите дешевую, но попроще. Пусть у вас будут не навороченные шипы, а скажем обычные круглые, зато зимняя покрышка будет и спереди и сзади. В крайнем случае, если у вас вообще мало средств, купите б/у резину, пусть это будет — шипы или липучка, в нормальном состоянии.

Что нужно знать про летнюю резину?

Я уже писал много раз, что летняя покрышка не рассчитана на зимний период. Изначально она твердая, чтобы противостоять высоким температурам и асфальтовому покрытию в летний период, она прекрасно справляется со своей задачей, но только когда дорога разогрета лучами солнца.

Уже при нуле градусов, эта покрышка банально «дубеет», ее состав не препятствует низким температурам, он становится еще тверже. То есть сцепление даже с сухой, но холодной дорогой (например, на улице – 5 градусов, но сухо) ухудшается.

Банально летняя покрышка, это другой состав резины, и при отрицательных температурах он твердый и не способен дать нужные характеристики сцепления.

А что же про зимнюю на оду ось?

В нашей стране многие начинающие (да и не только) автолюбители считают что зимний вариант нужен только для того чтобы тронуться на льду и снегу, ну еще чтобы затормозить. На этом ее миссия заканчивается.

Это мягко сказать не верно! Зимняя резина имеет гораздо больше функций, чем разогнать машину на льду, а также способствовать ее торможению. Скользкая дорога сама по себе очень коварна. Часто случается, что на дорогах появляется ледяная колея и выбраться из нее даже на шипованных колесах очень не просто. А теперь представьте что у вас зимние шины на одной оси, а вторая на обычной летней. Мало того что последняя задубеет на морозе и может потрескаться (читайте статью – отличие летней резины от зимней), так еще вас на этих покрышках может так кинуть, что мало не покажется, хоть в колее, хоть на повороте, пусть даже на самом безобидном и при малой скорости.

Что будет происходить – одни ведущие колеса, будут прекрасно зацепляться, тормозить, толкать автомобиль, справляться с колеей. А вот другие колеса, летние вообще не будут участвовать в процессе. По ледяной поверхности, да и по снежной тоже их просто будет носить, ибо зацепления нет не только со льдом, но и с асфальтовым покрытием.

Конечно, здесь все зависит от привода, один более прогнозируемый при таком сочетании покрышек, а вот другой более опасный.

Задний привод

Именно с заднеприводных машин все и пошло. Именно на них сочетали зиму на задней оси, а лето на передней. И знаете, ездили — не быстро, держали огромные дистанции, но ездили! Но все это было из-за того что не возможно было найти покрышки для зимних условий, да были времена …

Большим плюсом заднего привода, можно считать то, что распределение веса здесь примерно «50 на 50». То есть передняя часть, весит также как и задняя. ДА и толкается машина задней осью, то есть это как – «толкать телегу впереди себя», не удобно конечно, да и сил требуется больше. НО при заносах скидываем газ и машина выравнивается.

Отрицательным моментом является еще и то, что в автомобилях вначале тормозит передняя ось, а уже потом задняя. А если спереди лето, будете катиться как на коньках.

Передний привод

Здесь логично поставить зимние колеса на переднюю часть, ведь именно они «гребут». Но у этого привода, сочетание с летними покрышками может быть критичным! Почему? ДА все просто – распределение веса здесь не равное, примерно «70 на 30». Это логично ведь спереди находятся все основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, привода). А вот сзади почти нет ничего.

Что получается при резком торможении на льду. Вес под силой инерции перемещается вперед (а там он и так максимальный), шипованная покрышка встает. НО задняя часть облегчается, да еще и не имеет сцепления с дорогой. Ее банально несет!

То есть вас развернет, причем на не очень высоких скоростях! Главное тут помнить, не нужно допускать блокировки передних колес, задние тут же заблокирует, и они пойдут «юзом».

Если проявляется такой снос на скорости, то вам нужно наоборот «надавить на газ», передняя ось вытянет неуправляемую заднюю.

В качестве итога

Чтобы меня опять никто не обвинял в категоричности, отвечу – ездить с зимними колесами на ведущей оси можно! НО КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО! Нужно уметь это делать, да вы тронетесь, вы будете ехать и даже тормозить. НО вполне реальны заносы автомобиля, при резких торможениях на переднеприводном авто заносит заднюю часть, да и в колее вас будет кидать.

Простые правила при таком совмещении:

  • Увеличенная дистанция
  • Малые скорости передвижения
  • Избегайте резких торможений
  • НЕ блокируйте колеса при торможении
  • Старайтесь просчитывать ситуацию
  • Излишне не крутите руль в колее

НО для новичков, зимняя резина на одну ось, под запретом! Нельзя этого делать! Вы итак не уверены за рулем, а такое совмещение требует опыта и мастерства, которого у вас банально НЕТ!

ДА и если честно скоро, как мне кажется, примут закон о зимней резине, такое совмещение будет запрещено на законодательном уровне.

Сейчас полезное видео, смотрим.

 

Источник

Источник

Руководство по зимним шинам

: они вам нужны? (2020)

Старые автомобили также могут получить преимущества от установки более мощных ламп для улучшения видимости, но убедитесь, что вы выбрали совместимые и подходящие лампы.

5. Осмотрите тормоза

Дребезжание, визг, тряска, мягкая педаль тормоза и заметное увеличение тормозного пути — все это признаки того, что тормозная система вашего автомобиля требует внимания. Тормозной путь значительно увеличивается на обледенелых или заснеженных дорогах, а изношенные или неисправные тормоза только усугубляют их, поэтому лучше их осмотреть.

6. Оцените шины

.

Состояние и качество ваших шин существенно повлияют на поведение вашего автомобиля на зимних дорогах. Если протектор низкий, боковины повреждены, у вас медленный прокол или это бюджетная марка, вам может быть намного сложнее контролировать свой автомобиль.

Тщательно проверьте их и замените, если протектор низкий или есть какие-либо признаки повреждения. Вам также следует серьезно подумать о переходе на зимние шины.

7.Сохраняйте заметность

Одна из самых больших опасностей зимой — это отсутствие видимости. Замените любые щетки стеклоочистителя, которые находятся в плохом состоянии, на высококачественные, долейте омывающую жидкость зимней смесью для мытья стекол и возьмите с собой чистую ткань, чтобы протереть стекло и боковые зеркала.

Желательно иметь при себе дополнительное стеклоомыватель. Выбегание может быстро привести к тому, что ваше лобовое стекло станет закрыто солью и грязью. Вы также можете осмотреть любые сколы или трещины на ветровом стекле, так как холод может привести к их серьезному ухудшению.

8. Смажьте уплотнители, замки и петли

Низкие температуры могут привести к прилипанию дверей к атмосферным уплотнениям, что, в свою очередь, затрудняет открытие дверей или даже повреждение самих уплотнений. Не используйте вазелин для смазки уплотнений, так как это повредит резину. Вместо этого используйте качественную резиновую палочку для ухода, например Gummi Pflege.

Также стоит потратить минуту, чтобы обойти машину с баллончиком силиконовой смазки и распылить его на петли, замки и рычаги. Когда температура упадет, вещи не прилипнут.Однако не используйте WD-40, потому что он не может заменить надлежащую смазку.

9. Упакуйте набор для выживания

После того, как вы подготовили машину к зиме, найдите время, чтобы подготовиться на случай худшего. Возьмите с собой сумку с запасными лампочками, поводками, фонариком, приличным ремнем для буксировки, хорошо заметным жилетом, теплой одеждой, зарядным устройством для телефона, шоколадом и водой в бутылках. Даже если вы только застрянете в пробке, они могут пригодиться.

Нужны ли вам зимние шины, если у вас 4WD?

  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео

Почему необходимо менять все шины для зимней езды

Раньше зимние шины были именно такими, шины только использовались для езды по снегу. Неспособные долго выдерживать обычные условия вождения (экстренное торможение и более высокие температуры могут разрушить протектор), зимние шины были ограничены одной единственной целью. Но сейчас все по-другому, поскольку технологии улучшились, а потребности водителей изменились, и переход на зимние шины стал важным фактором обеспечения безопасности вождения.

Поскольку более 1300 человек погибли и 116000 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на снегу или льду, большинству водителей следует подумать об инвестициях в качественные зимние шины.Даже если вы не живете в заснеженном регионе, 70% автомобильных дорог страны расположены в зонах, склонных к снегопаду, а это означает, что в какой-то момент вы, вероятно, столкнетесь с опасными условиями. Разве вы не предпочли бы водить машину с уверенностью, зная, что ваши шины не во власти погоды?

Потеря гибкости означает потерю захвата

В состав зимних шин

входит резина протектора, которая сохраняет гибкость на морозе, что трудно, учитывая естественную способность холода подавлять и сжиматься. Повышенное сцепление с дорогой достигается за счет инновационных смесей протектора, большей глубины протектора и дополнительных ламелей — все три работают вместе, чтобы отводить воду, слякоть и любую воду из-под шины.

И пусть вас не вводит в заблуждение термин «всесезонные шины» — они также не могут адаптироваться к холодным температурам, то есть к температурам ниже 44 градусов, и впоследствии теряют сцепление с дорогой из-за их жесткости. Это означает, что холодные бесснежные дороги также представляют серьезный риск для водителей без зимних шин, так как более твердое вещество шины приводит к тому, что шины меньше соприкасаются с дорогой и не «кусаются» на холодных или замерзших поверхностях.

Чехол на 4 шины, а не на 2

Факты таковы, что наличие всех 4 шин с одинаковым уровнем сцепления повысит вашу устойчивость и безопасность на зимних дорогах. Неважно, какой у вас передний или задний привод, зимние шины наиболее эффективны для всех четырех колес. 7 из 10 производителей шин согласны с тем, что использование двух разных типов колес на вашем автомобиле вызовет эффект раздвоения личности, один комплект не будет работать, а другой будет, и наоборот.

Установка в переднее положение подвергает вас риску только ухудшения сцепления с задней шиной. Вы сможете нормально заводиться и управлять автомобилем, однако вы рискуете получить занос задних колес, поскольку передние колеса имеют сцепление с дорогой, а задние колеса не имеют такого же уровня сцепления.

Установка только в заднее положение (даже с задним приводом) подвергает риску ваши возможности управления, поскольку передние колеса в основном отвечают за определение направления. Даже с тяговым усилием задних колес вам будет сложно управлять автомобилем, и тормозной путь будет значительно сокращен.

Смелый стикер шок

Это правда. Зимние шины и запасной комплект колес могут быть дорогими, а хранить запасной комплект шин и колес — немного хлопот. Хотя суровость зимы может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, вы не можете ставить цену за безопасность. Если вы живете в районе с регулярными отрицательными температурами или регулярным снегопадом, приобретение зимних шин окупится. Замена шин позволяет вам уверенно водить машину, что бы ни бросила в вас мать-природа!

Если вам нужна помощь в подборе зимних шин для вашего автомобиля, сотрудники нашей службы поддержки клиентов будут рады помочь вам.С нашей быстрой и бесплатной доставкой, и простой 45-дневная политика возврата вы можете быстро установить зимние шины и быть в безопасности на дорогах.

Эксклюзивные скидки для участников

!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Зимняя резина летом

Сезон летних шин начался навсегда. Большинство водителей уже заменили шины, но некоторые все еще медлит, гадая, не удивит ли их переменчивая погода снегом и морозным утром. Но представляете ли вы, что вам не нужно ждать подходящего момента, чтобы сменить резину, и просто ездить на зимних круглый год? А сколько времени и денег можно сэкономить таким образом! Заманчиво звучит, не правда ли? Но подходят ли вообще зимние шины для летней езды? Каковы риски и окупается ли это вообще? Прочтите статью и узнайте больше.

Многие внешние факторы могут влиять на технические свойства шин.

Летние зимние шины — правила

Специалисты рекомендуют заменять зимние шины на новые, если глубина протектора составляет менее 4 мм, что составляет примерно половину глубины протектора в новых шинах.Многих водителей это может удивить, потому что глубина, требуемая правилами, составляет всего 1,6 мм. Можно ли получить штраф за езду на зимних шинах летом? Вполне вероятно, если колеса дойдут до заданного предела; кроме того, документ о регистрации транспортного средства может быть отозван. В такой ситуации сотрудники ГИБДД могут посчитать автомобиль непригодным к эксплуатации.

Однако ради экономии времени и денег многие люди начинают задаваться вопросом, стоит ли «использовать зимние шины на полную мощность» даже летом, вместо того, чтобы выбрасывать их после сезона.

Сравнение летних и зимних шин

По мнению экспертов немецкой организации ADAC, зимние шины теряют свои полные эксплуатационные качества и свойства с износом протектора. Они больше не обеспечивают такое превосходное сцепление на снегу и не облегчают трогание с места, остановку или управление гусеницей так же эффективно, как шины с новым протектором. Однако факт в том, что зимние шины с протектором менее 4 мм по-прежнему имеют лучшие характеристики, чем изношенные летние шины. Таким образом, может показаться, что езда на зимних шинах может иметь экологический и экономический смысл, но это не совсем так.Однако, прежде чем рассматривать все преимущества и недостатки такого решения, мы должны знать о различиях в шинах, разработанных для конкретного сезона. Изношенные зимние или летние шины могут стать проблемой при переработке, но у нас есть несколько идей, как решить эту проблему и дать вторую жизнь старым шинам.

Мы спросили специалиста компании Continental о ключевых различиях между зимними и летними шинами:

Летняя резина и зимняя — в чем разница?

Летние шины отличаются от зимних прежде всего материалом протектора, формой и насечками, вырезанными на протекторе, так называемыми ламелями.Начнем с резиновой смеси, которая имеет первостепенное значение при движении зимой по чистым дорогам или дорогам, покрытым плотным снегом.

Материал протектора зимних шин специально разработан, чтобы оставаться гибким даже при низких температурах, обеспечивая оптимальное сцепление с поверхностью; в отличие от материала летних шин, который начинает затвердевать при температуре ниже 7 ° C, что снижает комфорт и безопасность при вождении.

Другой важной и отличительной особенностью зимних шин является рисунок протектора и ламели, которые обеспечивают оптимальное сцепление и контроль тяги на свежем и рыхлом снегу.Широкий и глубокий протектор зимних шин способствует накоплению снега и, таким образом, обеспечивает дополнительное сцепление на заснеженных дорогах (лучшее сцепление — при касании снега со снегом).

Кроме того, эти протекторы обеспечивают более быстрый отвод воды, талого снега или слякоти, тем самым обеспечивая лучший контакт шины с дорогой. Характерным элементом зимних шин являются ламели — система многочисленных зубцов протектора, обеспечивающая большее количество кромок сцепления и повышающая эластичность протектора. В результате шина имеет лучшее сцепление на снегу и на тонком слое воды (водная пленка), который возникает между протектором и ледяной поверхностью в результате тепла, выделяемого шиной.

Итак, летняя и зимняя резина — это разные вещи. Мы призываем вас менять шины сезонно, потому что только шины, соответствующие сезону, обеспечат максимальную безопасность на дороге в любых условиях.

Paweł Skrobisz

Начальник технического отдела Continental

Собственно, уже на этом этапе можно сделать вывод, что сезонная замена шин кажется целесообразной. Сделаем еще один шаг и зададим эксперту еще один вопрос.

Зимние шины — как они работают летом?

Как зимняя резина работает летом?

Зимние шины — как следует из самого названия — предназначены для езды при более низких температурах, чем те, которые преобладают в летний сезон (порог 7 ° C). Материал зимних шин становится слишком мягким и эластичным в летних условиях, поэтому протектор будет неестественно деформирован и может легче потерять сцепление с дорогой, особенно при ускорении, торможении или поворотах. Как следствие, торможение на зимних шинах займет больше времени, они с большей вероятностью потеряют сцепление с дорогой при разгоне и на поворотах (явление «плавающей шины»).Этот эффект усугубляется с увеличением скорости, и, учитывая хорошую видимость и лучшие погодные условия летом, водители, как правило, нажимают на педаль газа. Зимние шины также выходили из строя в дождливые дни. Стоит добавить, что зимние шины изнашиваются быстрее и из-за более мягкого резинового материала и более агрессивного рисунка протектора из-за более мягкого резинового материала и более громкого шума во время движения.

Итак, езда на зимних шинах летом не имеет экономического обоснования; кроме того, это значительно снижает комфорт и безопасность вождения как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Paweł Skrobisz

Руководитель технического отдела Continental

Безопасно ли использовать зимние шины летом?

Одной из основных опасностей, связанных с ездой на зимних шинах летом, является увеличенный тормозной путь. Почему? Ведь даже самому внимательному и осторожному водителю не избежать непредвиденных ситуаций, которые могут случиться на дороге. По данным ADAC, тормозной путь на скорости 100 км / ч на зимних шинах летом иногда на 16 м больше, чем на летних шинах.Таким образом, в точке, где автомобиль с летними шинами остановится, скорость на «зимних» шинах все еще достаточна, чтобы убить пешехода или повредить автомобиль впереди.

Зимняя резина летом — при высокой температуре и с большей нагрузкой

Различия в ходовых качествах зимней и летней резины в холодные дни особо не заметны. Это меняется с повышением температуры и большей нагрузкой на автомобиль. В теплые дни, особенно на прогретом солнцем сухом дорожном покрытии или с полностью загруженным автомобилем, устойчивость и сцепление «зимних шин» значительно ухудшаются.Это можно ощутить в основном на поворотах — машина начинает «плыть», что напоминает езду по обледенелой дороге.

Еще одним серьезным недостатком «зимних шин» является больший износ протектора из-за более мягкого резинового материала, который обеспечивает лучшую управляемость при низких температурах, но более быстрый «износ» на горячих поверхностях. Мягкая резина, которая отлично работает в холодную погоду, имеет тенденцию прилипать к нагретому асфальту и создает больше шума, что снижает комфорт вождения. Сопротивление качению заметно выше, что приводит к увеличению расхода топлива.К тому же зимняя резина более подвержена механическим повреждениям летом.

Зимняя или всесезонная резина?

Всесезонные шины — это решение, которое предпочитают водители, которые не хотят покупать два комплекта шин и хотят сэкономить на их замене в автосервисе. Всесезонные шины чрезвычайно универсальны — они сочетают в себе преимущества летних и зимних. Однако стоит отметить, что их характеристики несколько хуже по сравнению с шинами, предназначенными для определенных сезонов.Всесезонные шины могут хорошо работать зимой в городе, но могут не подходить для заснеженных дорог.

Как пережить зиму с задним приводом | Новости

Toyota Tacoma

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Не смотрите сейчас, но сезон зимних путешествий наступит быстрее, чем вы можете сказать: «Если бы каждый день был Рождеством». Для водителей зимняя страна чудес может означать кошмар с ледяным дождем, мокрым снегом, льдом и снегом, от которых не избавится ни один красный нос. Конечно, конец года и разгар зимы — это время, когда большинство путешественников выезжают на межштатные автомагистрали на своих автомобилях, многие из которых могут обладать аспектом их силовых агрегатов, который считает снег и лед снижающими тягу, вызывающими рыбий хвост. смертельный враг: задний привод.

Связано: приближается зима; Ваша машина готова?

Для владельцев новых автомобилей, как сказал исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер, задний привод — это не тот срединный магнит для зимнего вождения, каким он был раньше, благодаря все более совершенным системам контроля тяги, а также электронным системам контроля устойчивости, необходимым во всех странах США. авто начиная с 2012 модельного года. По словам Визенфельдера, ESC отслеживает, куда водитель указывает автомобиль, и может задействовать тормоза на любом из колес, чтобы помочь вернуть рыбу на курс.

Между тем, система контроля тяги

предназначена исключительно для предотвращения пробуксовки ведущих колес. Он помогает ускоряться на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед, за счет ограничения газа и торможения ведущих колес, что также помогает предотвратить «рыбий хвост» и раскручивание. Раньше системы контроля тяги были слишком консервативными и затрудняли движение вперед, но современные улучшенные системы могут считывать условия и допускать некоторую пробуксовку колес или «грести», что более эффективно при движении по рыхлому снегу или скользкому льду.

«Автомобили с задним приводом непригодны для использования зимой, особенно в наши дни», — сказал Визенфельдер. «Все автомобили когда-то были заднеприводными, ездили на простых диагональных шинах, и мы выжили, как и сотрудники правоохранительных органов и водители такси, большинство из которых десятилетиями ездили на заднеприводных седанах.

«Вам просто нужно сочетать правильное оборудование с надлежащей практикой вождения».

С этой целью редакторы Cars.com предложили свои личные советы, разработанные за годы обширного опыта вождения, чтобы помочь вам пережить зиму с заднеприводным автомобилем или грузовиком.

Робби ДеГрафф, бывший помощник редактора

Я ездил на заднеприводном Camaro по снегу каждый день в старшей школе. Несколько советов, которые у меня есть:

  • Положить груз сзади, мешки с песком, шлакоблоки и т. Д.
  • Легче на газе; включите более высокую передачу, чтобы избежать пробуксовки колес.
  • Не держитесь за руль «мертвой хваткой»: если вы крепко держитесь за руль, когда задняя часть выскальзывает наружу, вы можете запаниковать и резко дернуть всю машину в другом направлении.

Келси Мейс, старший редактор по связям с общественностью

  • Почувствуйте, насколько посажена ваша машина. Если вы чувствуете, что хвост скручивается, выключите педаль газа и осторожно поверните против руля, но не переусердствуйте. Ключ в том, чтобы быть осторожными с вашими предложениями.
  • Ограничьте торможение прямой линией. Избегайте одновременного торможения и прохождения поворотов.
  • Не торопитесь, увеличивайте дистанцию ​​следования и включайте фары, когда идет снег, даже в дневное время.

Майк Хэнли, старший редактор-исследователь

Я бы сказал, что самое важное — это получить набор специальных зимних шин и поменять их на машине, пока не стало холодно и снежно. Помимо того, что они помогут предотвратить «рыбий хвост» при ускорении, предлагая больше тяги, они помогут также поможет вам лучше остановиться. Стоимость может составлять около 800 долларов в зависимости от автомобиля, но если они сэкономят вам однажды, это, вероятно, меньше, чем страховая франшиза / повышение ставки для разбитой машины.

Дженнифер Гейгер, редактор новостей

Несколько здравых советов имеют большое значение (и мне удалось спасти мой бекон!):

  • Принимайте это очень медленно. Скорость быстро делает опасную ситуацию неконтролируемой. Если в скользкую погоду вам будет слишком жарко на газе, ваши шины начнут вращаться, а без сцепления с дорогой неизбежен занос.
  • Слегка нажимайте на педаль тормоза и газа и выполняйте небольшие плавные движения рулевым колесом.
  • Оставьте большое расстояние между вами и автомобилем впереди вас и включите аварийные огни, чтобы предупредить окружающих о том, что у вас возникла проблема.
  • Когда колеса начнут буксовать, снимите ногу с тормоза и осторожно направьте автомобиль в сторону заноса. Слегка нажмите на педаль акселератора и, когда колеса снова начнут сцепление, осторожно и медленно верните автомобиль на курс.

Эван Сирс, помощник главного редактора, фото

  • После полной остановки сразу перейти на 2-ю передачу, чтобы колеса не пробуксовывали.
  • Избегайте ускорения на поворотах.
  • Разберитесь, что такое антиблокировки, что они делают, как работают и т. Д.Я слышал истории о людях, которые нервничают, когда впервые слышат, как включается мотор насоса, когда они занимаются этим. Аварийная ледовая ситуация — не самое подходящее время, чтобы удивиться шуму вашего автомобиля.
  • Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, знайте, как вручную накачать тормоза, сохраняя при этом хладнокровие при скольжении.

Дженнифер Берклоу, помощник главного редактора

  • Разместите дополнительный вес в задней части автомобиля и равномерно распределите его по колесам (обеспечивает тягу).
  • Установите хорошие шины и убедитесь, что они накачаны надлежащим образом для лучшего сцепления с дорогой. Зимняя резина даже лучше.
  • После первого зимнего снега найдите пустую парковку и потренируйтесь в ускорении, торможении и заносе, чтобы знать, как автомобиль ведет себя, прежде чем вы начнете много ездить по снегу или льду.

Аарон Брагман, руководитель бюро в Детройте

  • Оставайся дома и работай удаленно.
  • Живите там, где нет зимы. Как Мадагаскар.
  • МЕДЛЕННО. ВНИЗ.

По правде говоря, теперь, когда в каждом современном автомобиле есть антипробуксовочная система и программы стабилизации, задний привод не представляет особой проблемы. Просто притормози. МЕДЛЕННЫЙ. ВНИЗ.

Еще на Cars.com:

Серьезно, помедленнее. И пока вы это делаете, ознакомьтесь с другими советами по вождению в зимнюю погоду. А если или недостаточно, если вы сомневаетесь в том, нужно ли вам устанавливать зимние шины, посмотрите наше видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей. Написать Мэтту

News — Мифы о зимних шинах: что нужно знать для более безопасного вождения

Если вы сокращаете бюджет на шины и можете позволить себе только две, должны ли они быть задними или передними? Натан Коулман побеседовал с экспертами.

НА ДОРОГАХ

Джерри Маллой
обозреватель Autofile.ca

Понедельник, 28 января 2019 г., 15:20 — Это началось. Сильные снежные бури охватили некоторые районы Канады, от слабости до яростных, подтверждая мысль о том, что пора серьезно относиться к зимним шинам.

Но зимние шины нужны не только для снега.

Если вы все еще откладываете на потом, совет пары экспертов по шинам может помочь развенчать некоторые из мифов, на которые вы полагаетесь, чтобы оправдать свое бездействие.

СМОТРИ ТАКЖЕ: на этой неделе достигаются самые низкие температуры сезона

МИФ 1: ЗИМНИЕ ШИНЫ НЕ НУЖНЫ, ЕСЛИ ДОРОГА ЧИСТАЯ

Снегоочиститель не очистит холода. Когда дело доходит до зимних шин, важен не только снег, но и температура.

«Вся резина шин начнет терять жесткость по мере того, как погода становится холоднее, но последние поколения зимних шин остаются гибкими при отрицательных температурах, сохраняя тягу и доступное сцепление», — говорит Анант Ганди, менеджер по продукции Bridgestone Americas.

«Ваши шины — это то, что находится между вашей машиной и тротуаром. Когда температура приближается к нулю, зимние шины могут обеспечить повышенное сцепление, торможение и управляемость».

МИФ 2: ЕСЛИ У ВАС ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ВАМ ХОРОШО НА СНЕГЕ

Полный или полный привод может помочь вам двигаться вперед, максимально используя сцепление шин, но он не улучшает торможение или прохождение поворотов.Насколько хорошо вы справитесь, зависит от сцепления шин.

«Многие люди, посещающие зимнюю автошколу Бриджстоун, думают, что полный привод — это мощное средство в зимних условиях», — говорит Марк Кокс, директор этой школы.

«Неважно, какой у вас полный привод или два, когда дело доходит до остановки, все зависит от сцепления шин.

Вот тогда особенно важны зимние шины. Установка зимних шин на все колеса улучшит сцепление с поверхностью в большинстве зимних дорожных условий.«

МИФ 3: ЕСЛИ У ВАС ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ, МОЖНО НЕ НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ НА ЗИМНИЕ ШИНЫ

Всесезонные шины разработаны с учетом как зимних, так и летних характеристик, но они не обеспечивают максимальной производительности ни в один из сезонов. Зимние шины предназначены для сохранения гибкости даже при очень низких температурах.

«Всесезонная шина и даже шина M&S (грязевая и снежная) не обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в зимних условиях, как настоящая зимняя шина», — говорит Ганди. «Оборудовав свой автомобиль зимними шинами, вы можете быть лучше подготовлены к изменению дорожных условий.«

МИФ 4: НАКАЧИВАЙТЕ ШИНЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ТЯГА

Ни в коем случае не уменьшайте давление в шинах, чтобы увеличить сцепление с дорогой на снегу или льду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *