Porsche 991 gt3 rs: 2015 Porsche 911 GT3 RS (991)

Содержание

2015 Porsche 911 GT3 RS (991)

1

Видок у него перетюненый, не то чтобы по-любительски, да тем ни менее есть излишняя спортивность.

2

Выглядит невероятно, как и все Порше в кузове 991. Обычный GT3 больше по душе, но и этот вызывает жгучее желание обладать. А уж едет он тем более невероятно, судя по времени на Нюрбе. Подозреваю, что GT2, когда появится, выйдет из 7:12, а GT2 RS — из 7:05.

3

Выглядит великолепно, намного лучше старого RS. Только не очень понятно, зачем нужны решетки в передних крыльях?

4

Дизайн вроде обычный, но с зад стал агрессивней.

5

Уютный салон, как для трек-мобиля.

6

Bmw13: охлаждение и эстетика. Как по мне, удачная деталь.

7

Внешность мне на удивление приглянулась))).

8

Поддерживаю Мойшу Вейцмана , он выглядит невероятно , и это слитие черного и красного цветов я просто обожаю , и в салоне тут это просто жесть !!! Очень милый передок . И зато очень оригинальное антикрыло 🙂 Оно хорошо отличает эту машину от других этой же марки .

9

Более серьезно настроенное под трековое использование облегченное купе 911 GT3 RS ( сухая масса — 1420 кг, снаряженная — 1495 кг и полная — 1720 кг) получило форсированную версию нового 4,0-литрового двигателя ( 3996 см3; 102,0 х 81,5 мм; 12,9; 500 л. с./8250 и 460 Нм/6250), и с помощью настроенной 7-ступенчатой коробки PDК способно достигать максимальной скорости 310 км/час, разгоняясь до сотни всего за 3,3 секунды.

10

Как ни странно, несмотря на трековую направленность, автомобиль пришёлся по вкусу многим автожурналистам. Владельцы данного авто используют его и в повседневной езде, ну по крайней мере вне трека. Значит не такой уж и жёсткий и некомфортный. Тим Бертон (более известный как Smee150)проехал на орендованном таком автомобиле от Германии до Швейцарии и не только. Но недавно вскрылась одна неприятная особенность. Этому автомобилю нехватает прижимной силы на треках. Такие дела…

11

Как утверждают данные пресс-релизов, за счет реализации системы динамического наддува на больших скоростях двигатель получает «бесплатную добавку» мощности, порядка десяти лошадиных сил. Также, за счет тщательно просчитанной аэродинамики кормы, днища, задних колесных арок и формы и расположения бортовых воздухозаборников, попутно, она создает и небольшое разрежение в зоне задней оси, увеличивающее прижимающую силу и улучшающую устойчивость и точность пилотирования на этих скоростях. К слову, при 300 км/час нерегулируемое антикрыло создает около 2200 Н прижимающей силы на задней оси, а передний аэрообвес — еще половину ( 1180 Н), соответственно, на передней.

12

Это на бумаге. А на деле грешат многие, кто его тестировал НА ТРЕКАХ, на плохую устойчивость. Может развесовка хреновая или шины. А может и действительно с прижимной силой напортачили.

13

Для автомобиля массой 1420 кг даже добавка в 30 лс особой погоды не сделает. Было 352 лс/т, стало 359. Один хрен. Чтоб разницу ощутить, он должен весить килограмм 700, а не 1420.

14

Мне кажется, дизайнеры со спортивностью в экстерьере перестарались, машинка предыдущего поколения смотрелась милее, там она как-то лаконичнее выглядела, а эта выглядит не как дорожный суперкар, а как гоночный авто. Да и в красном она смотрится чутка колхозно, имхо.

15

Ну автомобиль полутрековый. Логично, что он смотрится как гоночный. Нет смысла выглядеть лаконично и как дорожный суперкар. Есть же GT3 для этого.

16

Есть информация (за достоверность не ручаюсь), что GT3 RS прошёл Цукубу за 1:00. 7. Если это так — он побил оба GT-R Nismo (и R34, и R35), и даже превзошёл выдуманное время 1:00.73, проставленное для 550-сильного GT-R. Выдуманное — потому что ни одного подтверждения я не нашёл, все упоминания об этом результате явно скопированы с Burntire, на котором эта инфа и появилась. Впрочем, это неважно, всё равно 911 побил это время. Уделал японцев на их родной трассе. Магия Порше, чёрт возьми.

17

Магия для тех, кто физику прогуливает. В умелых руках на треке задний привод, как правило, лучше полного. А тем более с хорошей развесовкой, и тем более, с загруженной задней осью. Ничего удивительного. Плюс он легче, что в таком случае тоже на пользу. Да и аэродинамика, видно, получше.

18

Лучшее время круга на гоночном треке Цукуба в Японии (Tsukuba Circuit)

Тест-драйв Порше 911 GT3 RS — самого быстрого 911 — журнал За рулем

Привинчиваем каркас безопасности к самому быстрому атмосферному Porsche 911. Производство Германия. От 181 690 евро в Европе.

01

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Крыша — из магния, передние крылья и капот — из углеволокна, задние окна — из поликарбоната. GT3 RS почти на 10 кило легче обычного GT3, а его энерговооруженность сражает наповал: каждая цуффенхаузенская «лошадь» несет на себе всего 2,8 кг!

Говорят, что у правильного дрифтера мухи разбиваются не о ветровое стекло, а о боковое. Porsche 911 GT3 RS — совсем другая тема, однако именно на нем я в заносе сбил насекомое. Боком. На скорости за сотню.

Bilster Berg Drive Resort — это, как явствует из названия, гоночный курорт. И самый что ни на есть горный: перепад высот — 72 метра! И это при длине 4,2 километра. Для понимания: на самой рельефной российской 3,5‑километровой трассе Kazan Ring между высшей и низшей точками 28 метров. Протянувшаяся на 21 километр Nordschleife взмывает и опадает в диапазоне 300 метров. Но тут, на относительно компактном курорте близ Падерборна, горки будут покруче! Оцените, кстати, крутизну: спуски — до 26%, подъемы — до 21%. И 19 поворотов, треть из которых слепые.

И — 500‑сильный Porsche 911 GT3 RS.

Презентация начинается с шутки: с появлением GT3 RS поколения 991 все дети в мире могут спать спокойно. Не поняли? Наверняка вы видели рекламу купе Mercedes-AMG GT, где мальчику снится кошмар: машину его мечты обгоняет новый суперкар с трехлучевой звездой. Герб компании из Цуффенхаузена в том ролике крупно не показывают, но даже отрывочные кадры не дают усомниться: паренек с детства мечтает о Porsche. Тонкий, но явный намек — и Андреас Пройнинген, отвечающий в Porsche за модели GT, шутит сообразно: мол, если мечтаешь о 911 GT3 RS, то можешь не переживать — конкурентам его не обогнать.

04

Трехспицевый руль с засечкой — отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» — мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову.

Трехспицевый руль с засечкой — отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» — мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову.

Трехспицевый руль с засечкой — отличительная особенность заряженной модификации. Салон знаком по остальным 911‑м, не стали отказываться и от мультимедиа с «климатом» — мол, за такие деньги покупатели хотят иметь холодную голову.

Что же это за автомобиль — Porsche 911 GT3 RS? Что такое «просто» GT3 — понятно: это самая быстрая дорожная «девятьсот одиннадцатая» с атмосферным мотором. Настолько быстрая, что с ее характерной каплевидной кормы, даже несмотря на прикрытие рельефного антикрыла, сдуло имя собственное — Carrera. Есть 911 Carrera, 911 Carrera S и Carrera GTS. А эта шифруется: меня зовут GT3. Девять-один-один джи-ти-три.

Материалы по теме

А магическая аббревиатура RS, которой украшены все омологационные версии Porsche с начала семидесятых годов, превращает GT3 в грозу любых Мерседесов‑AMG. Да и других моделей Porsche тоже! Даже чумовая 911 Turbo S с ее 560 силами и наддувными 700 ньютон-метрами на автодроме Bilster Berg медленнее «эрэски» на секунду. На целую тысячу миллисекунд! Не верите мне — спросите у Вальтера Рёрля.

— Лучший круг на Turbo S — минута пятьдесят две. На 911 GT3 RS я проезжаю этот трек за 1 минуту 51 секунду. Потому что главная задача, которую мы ставили перед собой, — создать пожирателя поворотов. Да, это круто, когда ты можешь пульнуть до сотни за три секунды, — но где превысить планку в 300 км/ч? Поэтому главное качество спортивного автомобиля — боковое ускорение, которое он позволяет развить в вираже.

Вальтер рассказывает о секретах настройки, сидя за рулем 911 GT3 RS. Я, соответственно, справа. Ногами упираюсь в моторный щит, за которым мотора-то и нет — зато есть оригинальные стойки, в качестве крепления которых использованы сферические шарниры вместо сайлент-блоков, кованые продольные тяги и удлиненные поперечные рычаги, расширившие колею на 28 мм по сравнению с «просто» GT3 и на 45 мм относительно базовой модели 911 Carrera.

Мои руки шарят по обшитому алькантарой потолку в поисках ручки, за которую можно ухватиться, но тщетно — тело держат лишь мощные приливы углепластиковых «ковшей» версии Clubsport.

05

Вальтер Рёрль, человек-легенда, затачивал 911 GT3 RS под повороты, а не под максималку. При всем при том этот Porsche способен обогнать на старте большинство суперкаров и умеет прощать ошибки.

Вальтер Рёрль, человек-легенда, затачивал 911 GT3 RS под повороты, а не под максималку. При всем при том этот Porsche способен обогнать на старте большинство суперкаров и умеет прощать ошибки.

Вальтер Рёрль, человек-легенда, затачивал 911 GT3 RS под повороты, а не под максималку. При всем при том этот Porsche способен обогнать на старте большинство суперкаров и умеет прощать ошибки.

Дедушка Рёрль при этом едет, как кажется со стороны, на свои 68 лет, плавно покачивая трехспицевую баранку и с помощью перенастроенного рулевого механизма поворачивая широченные передние колеса, обутые в шины 265/35 R20. Пенсионерская неспешность, но при этом возникают опасения за собственные шейные мышцы — боковые перегрузки тут о‑го-го!

Материалы по теме

Дело не только в цепких шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop SP Sport Maxx Race, которые варят по заказу Porsche. Да, эти покрышки, позаимствованные у гиперкара Porsche 918, смонтированные на легкосплавные колеса, прикрученные центральной гайкой к модернизированным ступицам, не чета тем, что продают в обычных магазинах даже под тем же названием. Но главное — шины подбирали специально под настройки шасси, а потому работает эта связка так, как работает закон Ньютона в классической механике: естественно и неопровержимо.

По словам Рёрля, на создание новой машины Porsche тратит около трех лет. В работу признанный пилот включается на стадии ходовых испытаний, когда уже есть чем управлять.

— Больше всего возни было с суперкаром Carrera GT — два с половиной года я доводил его до ума. А недавно ребята привезли на трек очередную модификацию Porsche Boxster (или Cayman? Я забыл — простите автора, в повороте кровь отлила от мозга. — В. Н.). Я прокатился разок и сказал: всё ОК, оставляем так. Но чаще всего настройка занимает года полтора.

В «эрэске» задняя подвеска подруливающая. С помощью электрических исполнительных механизмов колёса на скорости до 50 км/ч поворачиваются в противоход передним, на высоких скоростях — синфазно, добавляя стабильности. Тут особые составные пружины с прогрессивной характеристикой и регулируемые стабилизаторы. И еще более широкие, чем спереди, шины: 325/30 R21.

09

Основание «ковшей» выпечено из углепластика, обивка алькантаровая. Сидушки в общем аналогичны тем, что ставят на гибридный гиперкар Porsche 918.

Основание «ковшей» выпечено из углепластика, обивка алькантаровая. Сидушки в общем аналогичны тем, что ставят на гибридный гиперкар Porsche 918.

Основание «ковшей» выпечено из углепластика, обивка алькантаровая. Сидушки в общем аналогичны тем, что ставят на гибридный гиперкар Porsche 918.

Их и сорвало, когда за рулем был я. Заезды были не свободными, а под предводительством инструкторов. Но вы же знаете этих инструкторов из Porsche! Сами едут на 911 Turbo S, сначала что-то комментируют по рации, а потом валят на всю дыру. А ты соответственно стараешься от них не отстать.

Последняя связка поворотов на Bilster Berg огорожена «бубликами» — бетонными наростами, ограничивающими обычные елочки поребриков. Первый круг я думал о том, что в начале весны на пекинском этапе Формулы-E Ник Хайдфельд чудом уцелел, когда его болид подскочил на таком «бублике» и врезался в верхнюю часть двухметрового ограждения. На следующем круге я думал о том же. И на третьем тоже — а надо было думать о выходе из шиканы. Поэтому то ли скорость в 110 км/ч оказалась для этого места чуть выше оптимальной, то ли ширина полотна чуть меньше, но места мне не хватило, задние колеса зацепили гравий — и метров пятьдесят я проехал в заносе. Попутно размазав о раздутое крыло какое-то невезучее насекомое. С включенной, между прочим, системой стабилизации, без помощи которой я мог бы писать эту статью из больницы Падерборна. Хотя вряд ли: одна из главных и полезнейших опций для GT3 RS — болтовой каркас безопасности, который опоясывает заднюю часть двухместного салона, а при необходимости может наращиваться и в зоне седоков.

11

Чтобы безбоязненно дубасить по автодрому, существует версия Clubsport с многоточечными ремнями и каркасом безопасности (его переднюю секцию легко демонтировать, и в городе необязательно ездить в шлеме).

Чтобы безбоязненно дубасить по автодрому, существует версия Clubsport с многоточечными ремнями и каркасом безопасности (его переднюю секцию легко демонтировать, и в городе необязательно ездить в шлеме).

Чтобы безбоязненно дубасить по автодрому, существует версия Clubsport с многоточечными ремнями и каркасом безопасности (его переднюю секцию легко демонтировать, и в городе необязательно ездить в шлеме).

Думаете, инструкторов, наблюдавших за моим дрифтом в зеркалá заднего вида, что-то смутило? Ничуть не бывало: оставшиеся круги мы продолжали дубасить в том же темпе, а когда заехали на пит-лейн, они с улыбкой похлопали меня по плечу и спросили: ну как, круто?

Круто! Тут всё круто — в том числе баланс, который на версии RS хоть и смещен в сторону гонок, но все же позволяет без особых проблем ездить на этой машине по городу. Да, шумоизоляция тут условная: слышишь, как за спиной сопит и клокочет оппозитная четырехлитровая «шестерка», как барабанят по аркам камешки, как прилипает к разогретым псевдосликам кленовый лист. Чисто гоночная атмосфера — не хватает разве что воя жесткой блокировки дифференциала (самоблок есть, но гражданский) и клацанья кулачковых муфт, заправляющих шестерни в зацепление.

Вместо гоночной секвенталки тут семиступенчатый робот PDK — который на треке ни разу не дал повода упрекнуть его в нелогичной работе (или, упаси Фердинанд, в нерасторопности), а в городе позволяет ездить как на обычном автомате. Шучу, шучу: переключения, конечно, заметны, особенно когда надо неспешно катиться с небольшой скоростью. Но в трафике это куда лучше, чем насиловать правой рукой левую ногу, выжимая сцепление и дергая атавистический рычаг механики. Которой теперь уже никто, даже Вальтер Рёрль, не сможет распоряжаться так быстро, как электронные мозги коробки с двумя сцеплениями. Особенно если эта коробка стоит на таком автомобиле, как Porsche 911 GT3 RS — самом быстром атмосферном «девятьсот одиннадцатом», который проезжает Bilster Berg за минуту пятьдесят одну, умеет скользить даже с включенной стабилизацией и способен довезти тебя от трека до отеля.

Где можно спокойно уснуть, не боясь, что твою мечту обгонят.

  • МИНУС: За удовольствие придется заплатить малоподъемные десять с половиной миллионов
  • ПЛЮС: Это бремя вряд ли ляжет на вас: российская квота на этот год — всего две машины

Фотогалерея

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 GT3 RS 3.

6 (997)

Технические характеристики Porsche 911 GT3 RS 3.6

Porsche 911 GT3 RS 3.6

  1. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Porsche 911 GT3 RS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Porsche в октябре 2006 года представил на европейском рынке новый 911 GT3 RS. Авто отличается характером настоящего гоночного болида, двигатель с рабочим объемом 3,6 литра (415 л.с.). Новый «RS» отличается от 911 GT3 расширенной на 44 мм задней частью кузова, заимствованного у моделей Carrera 4. GT3 RS можно заказать оранжевого или зеленого цвета, все надписи, а также и колеса имеют оранжевый или черный цвет.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 GT3 RS 3.6.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Porsche 911 GT3 на продажу

Подержанный Porsche 911 GT3 на продажу

Созданный для гоночного класса автомобилей GT3, нынешний Porsche GT3, выставленный на продажу, представляет собой упрощенную и конкурентоспособную версию 911 с турбонаддувом, которую энтузиасты ценят и почитают без каких-либо ограничений. Обладая расширенным передним аэродинамическим пакетом, увеличенными тормозами, более жесткой подвеской, увеличенным задним антикрылом, увеличенной мощностью и упрощенным интерьером с дополнительными дугами безопасности вместо задних сидений, продаваемый 911 GT3 Touring наглядно демонстрирует свою гоночную родословную.За прошедшие годы варианты GT3 R, RS, RSR, GT3 Cup и GT America участвовали в бесчисленных гонках и одержали огромное количество побед, как в индивидуальном, так и в общем классе, на Нюрбургринге, Дейтоне, Ле-Мане. и Спа.

Уважаемая гоночная родословная позволила цене оставаться выше стандартной 911. Благодаря большому количеству поклонников на частных трек-днях в продаже есть множество других Porsche 911 GT3, как стоковых, так и модифицированных, что даст GT3 повод увеличить свою стоимость. ноги.GT3 становится еще более привлекательным после того, как вы испытали острые ощущения на треке или сбегаете из офиса и направляетесь домой или в город. Он стоит особняком от обычных 911 и будет привлекать внимание, куда бы он ни поехал.

Поколение 991 оснащено 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который соответствует более строгим нормам по выбросам, сохраняя при этом способность развивать максимальную мощность в 475 л.с. при 8250 об/мин. С его семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением время переключения между передачами было сокращено, что обеспечивает плавное и быстрое изменение диапазона мощности, недостижимое вручную с механической коробкой передач.

Во время вашей первой встречи с ослепительным Porsche 911 GT3 Touring, выставленным на продажу, вы видите больше, чем кажется на первый взгляд. Это один из новых участников серии 911, который обещает (и обеспечивает) захватывающую производительность. Все легенды об этой прекрасной машине правдивы, и хорошая новость заключается в том, что это автомобиль с механической коробкой передач для тех, кто ищет дополнительные волнующие ощущения от вождения.
Обладая премиальной ценой, каждый, кто покупает подержанный 911 GT3 Touring на продажу, имеет серьезное соотношение цены и качества. Он поставляется с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, примечательной особенностью которого является отсутствие турбокомпрессоров. Тем не менее, выходная мощность ошеломляет при 9000 об/мин.
Это невероятное оружие весит 1413 кг, что не снижает его скорости, оставляя его быстрым и стремительным. О механической коробке передач можно не беспокоиться, так как, как и у других моделей Porsche, у этой есть механическая LSD и вектор вращения.
Этот подержанный 996 GT3 Touring имеет высококачественный салон и идеальное место для водителя.Эта абсолютная дорожная машина гарантирует плавное и точное рулевое управление для любого пользователя.

Продаваемый Porsche 911 997 GT3 предлагает замечательную производительность, предоставляя водителю полный контроль. Это может быть не повседневная машина для обычной езды, но для любителей гонок это идеальный круизер.
Насколько он отличается от Porsche 996 GT3 2006-2011 годов? Эта модель обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и оснащена более жесткими активными амортизаторами, чем большинство моделей 911. Он может довольно хорошо подбирать даже на неровных дорогах.
3,6-литровый двигатель на замену при 7600 об/мин, что делает его лучшим безнаддувным двигателем в серии 911. Двигатель тонкий, а выхлоп тише, что позволяет водителю спокойно двигаться.
Эта модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, похожую на предыдущую серию 911. Однако пропорции со 2-й по 6-ю передачи короче. Даже при быстрой езде рулевое управление подержанного 997 GT3 обеспечивает идеальную сенсорную обратную связь.

Продаваемый Porsche 911 991 GT3 является текущим поколением Porsche 996 GT3 серии 2013-2018 годов.Водители ждали эту серию с замиранием сердца с 2011 года, когда Каррера отправился в путь. Не ждите больше, эта модель обладает огромной мощностью и предлагает гораздо более персонализированный опыт вождения, чем стандартный автомобиль.
Работа двигателя особенно динамична, что подтверждает стремление Porsche оставаться естественным. Двигатель представляет собой 4-литровый цилиндр вместо обычных 3,8 литров, который дает вам 500 лошадиных сил. Он по-прежнему крутится до 9000 об/мин. Несмотря на свой вес в 3100 фунтов, он похож на спортивный автомобиль и довольно быстро едет по большинству дорог.
В отличие от других моделей с автоматической системой двойного сцепления, эта модель 2018 года имеет механическую коробку передач. Однако, несмотря на механическую коробку передач, он быстрее большинства автомобилей с автоматической коробкой передач. Это скорее рестайлинговая версия подержанного 991 GT3 2014 года.

  • PRO: еще раз доказывает, что является культовым трековым автомобилем
  • CON: Позволяет дать водителю больше усилий

Подержанные модели на продажу

911 Поколений

Porsche 911 (991) GT3 на продажу — Подержанные спортивные автомобили Porsche

Вы ищете подержанный Porsche 911 (991) GT3 для продажи?

 

Здесь мы представляем вам информацию и некоторые Porsche 991 GT3 для продажи :

Порше 991.

1 ГТ3

С Porsche 911 (991) GT3 штутгартская марка представила первый GT3 с двигателем, который не основан на блоке Mezger. Объем 3,8 литра, непосредственный впрыск топлива и мощность 475 л.с. Пиковые обороты теперь были близки к мотоциклетным двигателям и составляли 9000 об/мин. С другой стороны, фанаты Porsche вызвали возмущение, поскольку 991.1 GT3 предлагался только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK.

С точки зрения производительности это был мудрый шаг со стороны Porsche. В сочетании с небольшим весом в 1350 кг разгон до 100 км/ч занял всего 3 часа.5 секунд в 991.1 GT3. Снаряженная масса теперь снова была на одном уровне с 996 GT3. Новый Porsche 991.1 GT3 RS получил те же 500 л.с., что и 997 GT3 RS 4.0. Это привело к 3,3 секунды для разгона до 62 миль в час с максимальной скоростью 192 миль в час, что примерно на 3 мили в час меньше, чем у обычного 991.1 GT3.

Порше 991.2 GT3

В 2017 году Porsche 911 GT3 получил очередное обновление. 500-сильный зверь 991. 1 GT3 RS теперь работает и в базовой версии GT3. Компания Porsche прислушалась к своим клиентам и теперь снова предлагает механическую коробку передач для GT3.После того, как цены на 911 R взлетели до небес, потому что он считался последним настоящим безнаддувным спортивным автомобилем Porsche с механической коробкой передач, возник пузырь. Поскольку Porsche не хочет, чтобы его клиенты использовали свои автомобили в качестве актива, они хотели остановить дальнейший рост цен.

Благодаря успеху 911 R компания Porsche предложила так называемый пакет Touring для 991.2 GT3 в качестве бесплатной опции. Короче говоря, Porsche 911 GT3 Touring — это 911 GT3 без крыла, но с более гладким и элегантным внешним видом.Touring доступен только с механической коробкой передач, и нет возможности совместить Touring с пакетом Clubsport. 911 GT3 RS 2018 года получил еще одну порцию дополнительной мощности, теперь передавая 520 л.с. при 8250 об/мин на задние колеса.

Еще по теме:

Если вы ищете Porsche 911 (991) GT3 для продажи и хотите узнать больше о 991 GT3, нажмите здесь: Porsche 991 – журнал Elferspot

 

© Фото: Johns Garage AB

2014 Porsche 911 GT3 (991) First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шокирующие новости: новый Porsche 911 GT3 ужасен! Это огромное разочарование, несбывшаяся мечта. Отмените депозит, если вы его сделали, и разорвите чек, если нет. И написать послу Германии с требованием какого-то формального расследования.

Нет, не совсем. Мы просто шутим. Сценарий неизбежен, когда дело доходит до новых итераций высокопроизводительных моделей Porsche, особенно тех немногих, которые считаются достойными значков «GT» и «RS». А новый GT3 поколения 991 превосходит все ожидания и превосходит все ожидания. Чтобы отказаться от притворства в ожидании, это фантастика — более цепкая, резвая и лучше управляемая, чем ее и без того эпический предшественник.И после нашей первой поездки на предсерийном образце в Европе мы задаемся вопросом, не является ли этот автомобиль достаточно хорошим, чтобы вызвать серьезные вопросы о том, стоит ли тратить больше на что-то еще.

Начнем с основ. К счастью, опасения, что оппозитная шестерка нового поколения с непосредственным впрыском не сможет соответствовать характеру старого моторного двигателя Mezger, к счастью, необоснованны. Новый двигатель является доказательством того, что по-прежнему возможно производить безнаддувный двигатель, способный соответствовать более жестким стандартам выбросов и генерировать мощность за счет старомодного метода увеличения оборотов в нижней стратосфере.Мотор развивает свои пиковые 475 лошадиных сил при 8250 об/мин, а ограничитель установлен на головокружительных 9000 об/мин. И он так же стремится усердно работать, как показывают эти цифры, чисто тянет на более низких оборотах, но по-настоящему оживает, когда стрелка тахометра проходит отметку «5». Настоящая убийственная зона — это полоса между 7000 и 9000 об/мин, где у двигателя появляется второе дыхание, знакомое каждому, кто имел дело с олдскульной Honda VTEC, и сопровождается резким, почти гоночным саундтреком. Это великолепный ответ на методы принудительной индукции, к которым, кажется, обращается почти каждый производитель, пытаясь совместить показатели производительности с эффективностью, соответствующей требованиям регулирования. (Однако это беда, от которой не застрахован даже Porsche — посмотрите на новый битурбированный V-6, который заменил безнаддувный V-8 во многих Panamera 2014 года.)

Так что насчет коробки передач с двойным сцеплением PDK ? Как ни странно, это единственный выбор трансмиссии GT3 в обозримом будущем и, возможно, когда-либо, что казалось верхом ереси, когда план был объявлен — водители GT3 сами переключают передачи. Тем не менее, новой передаче не требуется много времени, чтобы доказать, что она — снова это слово — фантастична.Переключения четкие и быстрые в режиме по умолчанию, хотя и доставляются с достаточным крутящим моментом, чтобы вы могли почувствовать, что что-то произошло. В драйве PDK с удовольствием плавно переключает передачи, но есть спортивный режим, который увеличивает скорость переключения — сокращая его до 0,1 секунды, как в гонщике 911 Cup, — и переключается на агрессивный, ориентированный на трек. алгоритм, который максимально удерживает двигатель на максимальной скорости. Конечно, вы по-прежнему можете переключать передачи самостоятельно, используя меньшие, чем обычно, металлические лепестки за рулевым колесом, которые имеют приятный вес и щелкающее механическое действие.Но через некоторое время вы обнаружите, что предоставляете коробку передач самой себе, зная, что она никогда не пропустит ни одной передачи. Будет ли GT3 лучше с механической коробкой передач? Почти наверняка нет; в мире нет такой быстрой и точной руки, как Doppelkupplungsgetriebe от Porsche. Но было бы неплохо иметь возможность узнать.

Далее, рулевое управление, как вы уже догадались, просто фантастическое. Мнения об электроусилителе стандартного 991 разделились, но GT3 получил более тяжелый и прямой руль, который, что особенно важно, также предлагает намного больше обратной связи, чем у стандартных Carrera и Carrera S.Базовая система та же, но у GT3 переработанное программное обеспечение, более прочные крепления и измененная геометрия. В результате получилось тверже и весомее, но также кажется, что большой процент «шума», который был запрограммирован из базовой системы, чтобы сделать ее более плавной, был закодирован обратно.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 131 350 долл. Блок и головы, прямые впрыскивающие топлива

Sageaction: 232 CU IN, 3799 CC
Power: 475 HP @ 8250 RPM
крутящий момент: 324 LB-FT @ 6250 RPM

Трансмиссия: 7

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.5 в
Длина: 178.9 в
Ширина ( ): 72.9 в Высота: 50,0 в
Вес бордюр ( C / D EST): 3200 LB

производительность ( C / D EST ):
Разгон до 60 миль/ч: 3,3 с
Разгон до 100 миль/ч: 7,9 с
¼ мили стоя: 11,5 с
Максимальная скорость: 395 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
Управление EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Порше 911 991 GT3 4.0

Дата презентации Porsche AG: 7 марта 2017 г., версия Touring 11 сентября 2017 г.
Премьера: 7 марта 2017 г. Женевский автосалон, версия Touring 12 сентября 2017 г. IAA Франкфуртский автосалон
Выход на мировой рынок: Июнь 2017 г.

 © Porsche GT3 Touring версии© Porsche

Технические характеристики и сравнение

Вес = пустой вес DIN

Механическая коробка передач вернулась — если не для более быстрого прохождения круга, то для большего удовольствия.991.2 GT3 предлагался дешевле, чем 991.1 GT3 RS или 991.1 R. 991.2 GT3 был не медленнее 991.1 GT3 RS, а с механической коробкой передач управлять им было так же круто, как 991 R. Это была выгодная сделка! 991 GT3 4.0 не был окончательным GT3, поскольку без каркаса безопасности он тяжелее, чем 997 GT3 RS 4.0 с каркасом безопасности. Помните, столько же лет назад у 4-литрового 997 GT3 была такая же мощность. Тем не менее, 991 GT3 4.0 определенно был вторым лучшим GT3 после 4-литрового 997.

О 991 писать особо нечего.2 ГТ3. В то время как автомобили PDK имеют блокировку дифференциала с электронным управлением, автомобили с механической коробкой передач имеют механическую блокировку дифференциала (блокировка 30% при ускорении, 37% при замедлении). Дизайн взят от автомобиля 991 GT3 4.0 Cup, представленного годом ранее (без заднего антикрыла Cup). 20-дюймовые колеса и 380-мм тормозные диски — от 991 GT3 3.8, двигатель — от 991 GT3 R (также используется в 991 R, внутренне улучшенной версии 4-литрового двигателя в 991 GT3 RS), а механическая коробка передач — от 991 GT3 RS. от 991 R (который получил коробку передач от 997).991 GT3 4.0 говорит сам за себя!

Туристическая версия

Есть много людей, особенно дизайнеров и стилистов, которым не нравится вульгарное заднее антикрыло GT3, и они предпочитают классический вид сбоку купе 911, как его изобразил дизайнер Ф. А. Порше в шестидесятых. Впервые GT3 доступен без огромного заднего антикрыла. Версия 991 GT3 Touring имеет задний спойлер с электроприводом от 991 Carrera, но с клапаном Gurney на нем, чтобы сбалансировать прижимную силу, создаваемую передним спойлером GT3.Поскольку версия Touring имеет более низкую максимальную скорость, это говорит о том, что задний спойлер Carrera с клапаном Gurney создает большее сопротивление по сравнению с задним антикрылом GT3 (отрегулированным в положение максимальной скорости). Или в редукторе другие передаточные числа? Хотя механическая коробка передач дает максимальное ощущение Porsche и опыт вождения Porsche, неопытные водители чувствуют себя неуклюже, управляя автомобилем педалью сцепления, и предпочитают автоматическую коробку передач. Благодаря более комфортной подвеске Carrera и задним сиденьям версия Touring идеально подходит для преодоления разрыва между Carrera WLS мощностью 331 кВт и GT3 мощностью 368 кВт…

© Porsche Дизайн переднего спойлера известен по модели 991 GT3 Cup 4. 0, представленной в 2016 году © Porsche © Porsche © Porsche Sapphire Blue Metallic© Porsche © Porsche © Porsche Andreas Preuninger, директор линейки продуктов Porsche GT© Porsche от кубкового автомобиля © Porsche © Porsche Michelin Pilot Sport Cup 2 Шина имеет маркировку N1, что означает, что она изготовлена ​​специально для автомобилей Porsche © Porsche Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент Porsche Motorsport и автомобилей GT.Цвет Crayon (kreide) GT3.© Porsche © Porsche © Porsche © Porsche Версия Touring: из-за того, что у нее задний бампер GT3 и диффузорные ребра под двигателем, она как бы требует огромного крыла © Porsche 4-точечные стоп-сигналы © Porsche Черные выхлопные трубы и затемненные фары не являются стандартными для версии Touring. : Заслонка Gurney необходима на заднем спойлере Carrera, чтобы сбалансировать высокую прижимную силу, создаваемую передним спойлером GT3 (мы говорим о скоростном действии, когда задний спойлер с электроприводом находится в верхнем положении)© Porsche © Porsche © Porsche © Porsche 380 мм диски спереди и сзади как на 991 GT3 3. 8 © Porsche © Porsche Мало найдется столь манящих и неотразимых видов, как этот © Porsche © Porsche © Porsche © Porsche Стоит ли экономить 0,3% веса автомобиля, чтобы отказаться от радио — вот в чем вопрос! По крайней мере, у вас есть возможность решить. © Porsche © Porsche Черная анодированная алюминиевая отделка версии Touring выглядит хорошо © Porsche Удаление радио (и простых динамиков) с одной стороны или добавление полной аудиосистемы Bose с другой стороны. Золотой путь всегда лежит посередине. © Porsche © Porsche Легкие цельные ковшеобразные сиденья (известны от 918 Spyder) © Porsche Складные ковшеобразные сиденья (известны от 997 GT2) © Стандартные сиденья Porsche Sport Plus, опционально адаптивные © Porsche © Двигатель Porsche на испытательном стенде в Вайссахе © Porsche © Порше © Порше
Руководитель проекта Андреас Преунингер объясняет новость

Нюрбургринг Нордшляйфе, время круга 7:12.7

В пресс-релизе от 4 мая 2017 года было объявлено, что тест-пилот Porsche Ларс Керн проехал Северную петлю Нюрбургринга всего за 7: 12,7. Это звучало просто невероятно по сравнению с 7:25 у 991 GT3 3.8 и 7:20 у 991 GT3 RS 4.0. Из-за высокой прижимной силы максимальная скорость тестового автомобиля на трассе составляла около 177 миль в час / 285 км / ч (198 миль в час / 318 км / ч заявленной максимальной скорости для серийного автомобиля). Температура воздуха составляла всего 8°C/46°F, что означало, что безнаддувный двигатель мог всасывать много воздуха, но в то же время температура асфальта составляла 14°C/57°F, что означало, что сцепление с дорогой было уже достаточно хорошим. в то время как относительно прохладный асфальт охлаждал горячие шины.Были протестированы шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и Dunlop Sport Maxx Race.

2017 28 апреля, Северная петля Нюрбургринга© Porsche Тест-пилот Porsche Ларс Керн © Porsche
Посмотрите видео, оно мега! Согласно часам Youtube, круг на видео занимает около 7:18. Если часы Youtube точны, то это не тот круг, на котором было достигнуто 7:12,7. Да какая разница — 7:18 это уже безумие. Если вы ездили в «Зеленом аду», то вы это понимаете.

ПДФ

911 991 GT3 4.0 — Родился во Флахте

3/2017 · Немецкий

911 ГТ3
911 GT3 Клубспорт

Контент участника. Войдите или зарегистрируйтесь.


Перейти к 991 GT3 Cup 4.0

Порше 911 GT3 (991) | Руководство по покупке б/у PH

Ключевые особенности

  • Цена 80 000 фунтов стерлингов
  • 3.8/4,0-литровый бензиновый оппозитный шестицилиндровый двигатель, задний привод
  • Удивительная трансмиссия
  • Прекрасное участие
  • Отличный гарантийный ответ от Porsche на ранние проблемы с механизмами
  • Еще выгоднее, чем когда они были новыми

ОБЗОР

Большинство из нас хотело бы стремиться к тому, чтобы бить больше своего веса. Porsche 991 GT3 сделал это. Сражаясь на ринге, населенном автомобилями, которые стоят в два раза дороже (без учета опций), новое поколение GT3 2013 года было выгодной сделкой за 100 000 фунтов стерлингов.В качестве водительского автомобиля он делал все, что могла экзотика, и даже больше. Сегодня, спустя семь лет после того, как он появился на сцене, вы можете купить 991 GT3 за 80 тысяч фунтов стерлингов, и это по-прежнему выгодная сделка.

Первый 3,8-литровый 991.1 GT3 2013 года был примерно на 35 кг тяжелее своего эквивалентного предшественника, 3,6-литрового 997.1 GT3 2006 года, но новый автомобиль с лихвой компенсировал это значительными достижениями в области мощности и технических характеристик. У него был непосредственный впрыск, переработанные распредвалы, кованые поршни поверх титановых шатунов и воющий аппетит к оборотам, который раньше ассоциировался только с чистокровными итальянскими автомобилями.

Первый 997 GT3 производил 409 л. Его время 0-62 миль в час составляло 4,3 секунды, а максимальная скорость составляла 193 мили в час. С точки зрения двигателя 991 GT3 был совсем другим. У него было 469 л.с. при 8250 об/мин, 325 фунт-футов при 6250 об/мин, молниеносная реакция дроссельной заслонки и потолок оборотов в 9000 об/мин, что хорошо для небольшого увеличения максимальной скорости на 3 мили в час, но, что более важно, значительно меньше времени 0-62 за 3,5 секунды. Его официальное время на ринге составляло 7 минут 25 секунд.

Отличные цифры — это одно, но, пожалуй, самым примечательным аспектом нового 991 GT3 было то, что в нем удалось сочетать такие впечатляющие характеристики с повышенным удобством использования, комфортом и экономичностью.Шестиступенчатая механическая коробка передач раннего 997 GT3 исчезла, но автоматическая коробка передач PDK в 991 развеяла почти все возражения, обеспечивая восхитительное резкое переключение на более высокую передачу с помощью короткого алюминиевого язычка с щелкающим ходом на 50% короче, чем у 997-го.

В 2015 году компания Porsche выпустила модель 991 GT3 RS. Увеличение объема двигателя до 3996 куб. см сделало его первым RS с большим рабочим объемом, чем у базового GT3. Мощность была увеличена до 493 л.с., крутящий момент — до 339 фунтов на фут, а предел оборотов был немного снижен до 8800 об/мин.Дополнительное сопротивление большего заднего крыла снизило максимальную скорость до 193 миль в час, но использование магния для крыши привело к снижению веса на 10 кг, что в сочетании с повышением мощности и крутящего момента способствовало значительному снижению времени 0-62. до 3,3 сек. Это было более чем на полсекунды меньше, чем у 997 RS 4.0, шокирующий скачок в разреженном мире автомобилей менее 4,0 с.

В стандартной комплектации оснащается гоночными дополнениями пакета Club Sport (каркас безопасности вместо задних сидений, шеститочечные ремни безопасности водителя, огнетушитель, приспособление для главного выключателя аккумуляторной батареи) и новым обвесом, модель 991 .1 RS был самым целеустремленным GT3. Он был великолепен как на дороге, так и на гоночной трассе. Porsche произвел около 5000 из них по сравнению с 1500 997.2 GT3 RS и менее чем 700 996 GT3 RS.

В 2016 году был выпущен 911 R. Технически это был не GT3, но на самом деле это был чисто стилизованный «наследственный» GT3 с 4,0-литровым двигателем RS. На 50 кг легче, чем старый RS, с более мягкими пружинами (не RS), шинами Michelin Pilot Cup 2 уменьшенного сечения и углеродно-керамическими тормозами в стандартной комплектации, это было плавное сочетание тонкого рулевого управления и максимальной скорости 200 миль в час.Его номинальная цена составляла 136 000 фунтов стерлингов, но немедленная скупка всего тиража привела к тому, что цена перепродажи, по слухам, была в семь или даже восемь раз выше.

Это еще не все. В 2017 году в Женеве компания Porsche представила GT3 второго поколения. Его 4,0-литровый двигатель имел ту же мощность 493 л. об этом позже).Новый передний спойлер модели 991.2 GT3 и немного более высокое заднее крыло создают на 20% больше прижимной силы.

Несмотря на то, что в новом автомобиле был дополнительный противоударный металл, Порше подсчитал, что его вес был таким же, как и у старого: 1430 кг с полным баком. Пакет гоночной клетки / огнетушителя Clubsport оставался бесплатным вариантом.

Олдскульеры были вновь представлены на выбор механической коробки передач или коробки передач PDK (хотя первые .2 GT3 были PDK). Автомобиль с механической коробкой передач был примерно на 17 кг легче, чем PDK, но на разгоне 0-62 скорость переключения передач PDK и его короткие передаточные числа на 15 процентов давали ей преимущество в полсекунды над механической коробкой передач (всего 3,5 секунды).3 секунды против 3,8 секунды в руководстве). В реальном мире это можно было бы считать довольно академическим, поскольку 3,8 секунды вряд ли зависают. Porsche скромно заявил о 3,9 с. Время на Северной петле было едва ли правдоподобным — 7 минут 12 секунд. Неплохо для автомобиля стоимостью 110 000 фунтов стерлингов, который также вернет показатель комбинированного расхода топлива почти 23 мили на галлон.

Также был доступен только с механической коробкой передач пакет GT3 Touring 2017 года, в котором карбоновое заднее крыло 991. 2 на сваях было заменено выдвижным спойлером в стиле Carrera GTS.Touring тоже звучал по-другому, благодаря некоторым небольшим изменениям впуска. В списке опций не было запчастей Clubsport.

За ним в 2018 году последовал последний GT3 поколения 991 — RS. Он поставлялся с легкими окнами и крыльями, капотом и сиденьями из углеродного волокна, но этот Rennsport также был доступен с дополнительным пакетом Weissach, который добавлял углеродное волокно в крышу и некоторые компоненты подвески, чтобы уменьшить вес на 6 кг. Выбор колеса из магниевого сплава также сбросил еще 11 кг, в результате чего общий вес снизился до 1430 кг.RS выдавал 513 л.с. при 8250 об/мин и 347 фунт-футов при 6000 об/мин. Его время 0-62 составляло 3,2 секунды, а 100 миль в час — всего за 6,9 секунды.

Как и у любого другого 911 в новейшей истории, утонченные характеристики 991 GT3 были продемонстрированы с исключительным уровнем повторяемости и неземной степенью управляемости. Комнате, полной информированных энтузиастов, было бы нелегко прийти к общему согласию о том, какими могут быть три самых чистых автомобиля для водителя в новейшей истории, но любой разговор на эту тему, безусловно, должен включать по крайней мере один из 991. 2 GT3.

Независимо от того, едете ли вы на нем так, как он предназначен для вождения, или просто припарковываете его для инвестиционных целей, инженерная целостность GT3 является ближайшей вещью, гарантирующей непреходящую ценность как на дороге, так и (если необходимо) в списке активов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | PORSCHE 911 GT3 (991)

Двигатель: 3799 см3, оппозитная шестерка, 24 В
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность (л.с.): 469 9001 об/мин фунт-фут): 325 при 6250 об/мин
0-62 миль в час: 3.5 секунды
Верхняя скорость: 196mph
196mph
Вес: 1,430 кг
MPG (официальный комбинированный): 22.8
CO2: 289G / км
Колеса: 9×20 (F), 12×20 (R)
Шины: 245/35 (f), 305/30 (r)
В продаже: 2013–2018
Цена нового (2013 991. 1): 100 540 фунтов стерлингов (111 000 фунтов стерлингов для 2017 991.11 сейчас: 807 991.11) от 80 000 фунтов стерлингов

Примечание для справки: данные о массе и мощности автомобиля трудно определить с абсолютной уверенностью.Для согласованности мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем неверны. Мы советуем относиться к нему как к относительному, а не как к окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Учитывая репутацию инженерной безупречности, обидно, что первые не-Mezger 3.8 GT3 были запятнаны серьезными механическими дефектами, которые не только привели к отказу двигателя, но и поставили автомобиль под угрозу катастрофический пожар.

Первые неисправности 991 GT3 2013-14 годов были связаны с металлургическим дефектом шатунных болтов.Все 785 автомобилей, которые были произведены на тот момент, были отозваны и оснащены новыми двигателями, а гарантия на затронутые автомобили была увеличена на год. Отдельные проблемы были обнаружены с коромыслами толкателей пальцев в клапанном механизме, в основном (как ни странно) на автомобилях, которые не очень интенсивно эксплуатировались. Это привело к изменению конструкции клапанного механизма и внедрению распространяемой по всему миру расширенной гарантии на двигатель сроком на 10 лет или 120 000 миль — самой продолжительной в мире в своем роде тогда и, возможно, до сих пор, если вы не знаете иного.

Вот и все плохие новости, касающиеся этой трансмиссии. Как и следовало ожидать от Porsche, двигатель 4.0 в последующем 991.2 безжалостно искоренил все проблемы, возникшие в 3.8, и добавил здоровую дополнительную дозу коричневой грязи на всякий случай. По сути, это был новый двигатель с новым кривошипом, новой масляной системой и новыми гильзами цилиндров. Неудобные гидравлические толкатели клапанов тоже исчезли.

Если вы думали, что двигатель 911 R особенный, то 991.2 единица зашкаливала. Особого внимания заслуживают усиленные средние частоты, обеспечиваемые новой системой впуска с двумя заслонками. Короткое переключение стало еще более жизнеспособным выбором, с «пинками» на 5000 и 7500 об / мин и пронзительным визгом между 8000 и 9000, когда (и как бы часто) вы этого ни хотели.

Как упоминалось ранее, для первых 991 GT3 не было механической коробки передач. Был на 991.2, и хорошо, что (по словам тех, кто ездил на обоих) чувствует себя лучше в GT3, чем в 911 R.

Никто не почувствует себя обманутым перед GT3, оснащенным семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Doppelkupplung (PDK). Разработанный для гонок, он был создан, чтобы выдерживать жестокое обращение. Он уже использовался в автомобилях 997 911 Carrera и Turbo, но был значительно обновлен для 991 GT3 с более легкими внутренними компонентами и, как отмечалось ранее, более короткими передаточными числами. Седьмая передача не была овердрайвом: это была передача, которую вы использовали для достижения максимальной скорости в 195 миль в час.

Начинающие водители были поражены способностью PDK переключать передачи под давлением менее чем за десятую долю секунды. При менее интенсивном использовании изменения коснулись плавности хода лимузина. Управление запуском активировалось путем вытягивания обоих лепестков переключения передач, что фактически переводило коробку передач в нейтральное положение, а затем «сбрасывало» лепестки для повторного включения сцепления. С выключенной системой контроля тяги вы могли включить управление запуском с нуля миль в час на чудовищных оборотах, чтобы обеспечить выгорание дыма в стиле драгстера, переходя к ускорению рогатки, как только активный задний дифференциал и вектор крутящего момента догнали шины. Вы могли бы сделать что-то подобное в автомобилях, которые не были GT3, но вы не могли бы делать это раз за разом во всех или даже в большинстве из них.Вы могли бы в Порше. PDK был перекалиброван в 991.2 4.0, что сделало его еще более четким.

Выхлопы таких производителей, как Akrapovic, могут показаться слишком громкими. Стандартные трубы достаточно фруктовы для большинства.

ШАССИ

Время, как говорится, лечит. Это, безусловно, относится и к ходовым качествам 911, маятник которых чудесным образом качнулся от «думай о спине» в первые годы до «не требует специальных навыков» сегодня.

Наличие такого большого веса в задней части первых 911-х с воздушным охлаждением сделало их достаточно обузой для мудрых владельцев 911-х, которые завели бы свою вторую машину, если бы им предстояло проехать в дождливую погоду.Сомневающиеся высмеивали отказ Porsche отказаться от заднеприводного подхода, утверждая, что законы физики были против них и что это никогда не сработает.

К тому времени, когда в 2011 году появился 991 с увеличенной шириной колеи, повышенной жесткостью на кручение и сверхвысокоэффективными шинами, вес задней части кузова, который был чертовски тяжелым бременем для более ранних 911-х, уже давно стал силой добра. в нескончаемом стремлении Porsche к сцеплению и тяге. GT3 2013 года стал окончательным продолжением этого процесса, суперспортивной машиной, которая приносила огромную пользу, была невероятно безопасной и вежливо обращалась с просьбой от Porsche ко всем сомневающимся Томасам прошлого.

Новое быстродействующее электромеханическое рулевое управление 991 GT3 во многом способствовало этому. Это развитие системы 911 Carrera S, ей помогало управление задними колесами, которое хорошо зарекомендовало себя на 918 Spyder и 911 Turbo. Задние колеса поворачивались «против» передних на скорости ниже 37 миль в час, облегчая парковку на медленной скорости, а на скорости выше 50 миль в час, обеспечивая полезную дополнительную устойчивость на прямой.

Электронное управление настройками амортизаторов через Porsche Active Suspension Management было стандартным для GT3 с 2006 по 997 год.Это было улучшено на 991. Этот 997 был первым GT3, который подкреплял свой дифференциал повышенного трения системой контроля тяги. Кроме того, это был первый GT3 с кнопкой «Спорт», которая уменьшала противодавление выхлопных газов и добавляла вождению дополнительную динамику.

991 GT3 имели колеса с центральным замком, как и 997.2, но теперь они были выкованы из алюминия и увеличены до 20 дюймов. Керамические композитные тормоза Porsche были опцией для GT3 с 2003 года, начиная с 996. На 991 карбоновые диски были до 410 мм спереди и 380 мм сзади (по сравнению с 380 мм по кругу для стандартных железных дисков).Они хорошо работали даже при температурах значительно ниже оптимальных для этого типа тормозов.

Все это складывалось в замечательное и счастливое противоречие. Ранние «горячие» 911, такие как 993 Carrera RS, были быстрыми, но не особо послушными. GT3, напротив, входил в повороты с умопомрачительной скоростью и цепкостью, но при этом обладал исключительными ходовыми качествами и поглощением неровностей. Вы могли поднимать или опускать амортизаторы с помощью кнопки на центральной консоли, чтобы обеспечить уровень повседневного комфорта, который показался бы немного сюрреалистичным владельцам 997 GT3, но даже при настройке «Комфорт» управляемость и самообладание были образцовыми, побуждая владельцев нажимать твердо осознавая, что им придется сделать что-то исключительно глупое, чтобы попасть в беду.

Прекрасная податливость и плавность даже в самом жестком режиме подвески и достаточно информации, поступающей через руль, чтобы вы могли развивать огромную скорость в поворотах и ​​познакомить вас с прелестями экстремального торможения. Некоторые говорят, что развалы колес RS добавили маневренности на гусенице за счет некоторого ощущения рулевого управления. Это все относительно, ум.

КУЗОВ

Кузов первого 991.1 GT3 в основном такой же, как у 911 Carrera S, но GT3 был на 25 мм ниже.Он был на 118 мм длиннее и на 44 мм шире, чем 997.2, но водители, казалось, не замечали этого изнутри, где он казался маленьким и громоздким.

Хотя крылья, крыша, двери и крышка моторного отсека были изготовлены из алюминия, 991.1 был на 35 кг тяжелее своего предшественника, но в плане защиты кузов стал на 25 процентов жестче. Появился новый глубокий передний бампер, новые зеркала заднего вида и множество воздуховодов как спереди, так и на крылатой задней части. Опционально был лифт передней оси, а также пакет Sport Chrono и литий-ионный аккумулятор.

ИНТЕРЬЕР

991 GT3 отражал достижения Porsche в плане качества и компоновки салонов обычных 991 911. Сделанные на заказ инструменты GT3 включали большой центральный тахометр с красной линией 9000 об / мин.

На модели 991.2 стандартными сиденьями были спортивные сиденья Porsche Sports Plus с усиленной боковой поддержкой, механической регулировкой вперед/назад и электронной регулировкой высоты сиденья и спинки. «Адаптивная» опция дала вам 18-позиционную электрическую регулировку всех функций сиденья.В качестве альтернативы вы можете выбрать спортивные ковши со складывающимися спинками, встроенной подушкой безопасности для грудной клетки и ручной регулировкой вперед/назад или ковши из углепластика с отделкой из углеродного волокна.

Наряду с системой Porsche Communication Management (PCM) (навигация плюс информация о дорожном движении в режиме реального времени) модели 991.2 GT3 поставлялись с телефонным модулем Connect Plus со встроенной SIM-картой и приложением Track Precision, которое позволяло отображать, записывать и анализировать подробные данные о вождении на вашем смартфоне. 991.360-миллиметровое рулевое колесо модели 2 появилось на модели 918 Spyder.

ВЕРДИКТ PH

Тестируя первый 991 GT3 в 2013 году, опытный водитель Autocar Стив Сатклифф назвал его «сделкой века». Он также сказал, что это лучший автомобиль, который когда-либо выпускал Porsche. Примерно через минуту он сказал, что это лучшая спортивная машина, на которой он когда-либо водил.

Когда четыре года спустя вышла модель 991.2 GT3, не менее опытный дорожный испытатель Autocar Мэтт Прайор назвал ее лучшей продаваемой машиной для водителя.Крис Харрис сказал, что он относится к классу один и что он заплатит запрашиваемую цену в 111 000 фунтов стерлингов только за двигатель. Генри Кетчпол сделал его машиной для выигрыша в лотерею.

Вы можете понять, почему. В GT3 есть так много замечательных вещей. Во-первых, это настоящая машина двойного назначения. Не так много автомобилей, которые действительно превосходны как на дорогах, так и на трассе, но 991 GT3, безусловно, один из них. Это автомобиль, которым вы можете наслаждаться как на трассе, так и на самой трассе.Степень подготовки, требуемая по прибытии на трассу, будет заключаться в быстром изменении давления в шинах, что вы должны сделать на любой машине, но особенно здесь, поскольку это одна из немногих вещей, в которых 911 довольно привередливы. Есть недостаточная поворачиваемость, но в этом автомобиле это ключевой элемент в головоломке баланса шасси и путь к дополнительному удовольствию, а не к джоукиллеру, который так часто бывает в менее особенных автомобилях.

Вы хотите RS или обычный GT3? Зависит от того, как много вы кричите. Если ответ на этот вопрос «много», и вы не возражаете против отсутствия механической коробки передач, то, вероятно, это будет RS.Если вы счастливы просто быть владельцем одной из лучших когда-либо созданных машин для вождения, то 991.2 GT3 вполне вам подойдет. По крайней мере, на дорогах общего пользования разница в трансмиссии между этими двумя автомобилями очень незначительна. Ваш выбор может сводиться к чему-то столь тривиальному, как визуальная драма RS или ее относительное отсутствие в GT3. В любом случае вы получите умопомрачительно хорошую машину, на самом деле действительно великую. Важно то, что под ним.

Кстати, вот еще один блестящий плюс всех 991 GT3: кажется, что они не ломаются.Интернет полон видеороликов «пять вещей, которые я ненавижу в своем Huracan» или «десять вещей, которые отстой в моем Chiron», но вам будет сложно найти что-то подобное на GT3. Дополнительная 10-летняя гарантия на двигатель, которую Porsche повторно предоставила им в 2017 году, стала мощной демонстрацией решимости Porsche ограничить репутационный ущерб, вызванный ее неудачными ранними проблемами.

На самом деле это было лучше, чем утвержденная Porsche гарантия на подержанный автомобиль, которая распространяется на автомобиль в течение 50 000 миль после покупки или до 100 000 миль на часах, в зависимости от того, что наступит раньше.Если посмотреть с другой стороны, вы вполне можете увидеть дополнительную гарантию как наилучшую причину потратить всего 80 000 фунтов стерлингов на 991. 1 GT3 сейчас, в 2020 году, когда даже у самого старого автомобиля все еще будет трехлетняя резервная копия двигателя.

Обслуживание, конечно, не такое дешевое, как у Micra, но отличные показатели надежности GT3 означают, что цена, которую вы увидите на стене своего OPC или независимого, будет реальной ценой, которую вы заплатите, без каких-либо неожиданностей. дополнения. Porsche предложит около 900-950 фунтов стерлингов за промежуточное обслуживание, включая тормозную жидкость, фактическая сумма зависит от того, является ли OPC, в который вы обращаетесь, «центром-участником», предлагающим меню обслуживания с фиксированной ценой (что не каждый OPC).Самостоятельных явно будет несколько меньше. График GT3 составляет 2 года/12 000 миль, поэтому, если вы не накапливаете мили, вы сэкономите на этом.

Уже убедились? Если да, то вот несколько вариантов GT3 от PH Classifieds. Самым дешевым автомобилем на момент написания этой статьи был этот автомобиль 2013 года (первого поколения) с пробегом 31 000 миль 3,8 белого цвета с полной историей, пакетом Sport Chrono, железными тормозами и утвержденной гарантией на срок до конца следующего года. Ваш за 81 995 фунтов стерлингов.

Подавляющее большинство GT3 белого цвета, но примерно за 93 000 фунтов стерлингов вы можете выделиться из толпы, купив этот антрацитовый автомобиль со спортивными ковшеобразными сиденьями с фиксированной спинкой и пакетом Clubsport с пробегом 16 000 миль.

Руководства не поступали до автомобилей 991.2 2017 года, поэтому они относительно дороги не только потому, что они были нишевым выбором, но и потому, что они более поздние. Этот серебристый автомобиль 991.2 с пробегом 8000 миль будет стоить вам меньше 120 000 фунтов стерлингов.

Разница в цене между руководствами 991.2 и PDK невелика. Вот Lava Orange PDK с карбоновыми тормозами и сиденьями за 123 850 фунтов стерлингов.

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 15

Porsche 911 GT3 — 991.1 Market

ПРОДАЕТСЯ

17 февраля 2022 г. через 5 дней

115 000 долларов

ПРОДАЛ

09 февраля 2022 г. 3 дня назад

128 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

26 января 2022 г. 17 дней назад

134 000 долларов

ПРОДАЛ

16 января 2022 г. 27 дней назад

142 000 долларов

ПРОДАЛ

07 дек. 2021 г. 2 месяца назад

131 000 долларов

ПРОДАЛ

01 дек. 2021 г. 2 месяца назад

132 500 долларов США

ПРОДАЛ

24 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

147 500 долларов США

ПРОДАЛ

23 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

134 000 долларов

ПРОДАЛ

17 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

126000 долларов

ПРОДАЛ

15 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

132000 долларов

ПРОДАЛ

08 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

133000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

06 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАНО

04 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

123000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

03 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

143000 долларов

ПРОДАЛ

30 окт. 2021 г. 3 месяца назад

140 000 долларов

ПРОДАЛ

23 окт. 2021 г. 3 месяца назад

170 800 долларов США

ПРОДАЛ

01 окт 2021 г. 4 месяца назад

НЕ ПРОДАНО

29 сент. 2021 г. 4 месяца назад

НЕ ПРОДАНО

13 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

152 500 долларов США

ПРОДАЛ

05 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

95 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

18 августа 2021 г. 5 месяцев назад

127 000 долларов

ПРОДАЛ

26 июля 2021 г. 6 месяцев назад

129 000 долларов

ПРОДАЛ

19 июля 2021 г. 6 месяцев назад

111 991 доллар США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

15 июля 2021 г. 7 месяцев назад

135 000 долларов

ПРОДАЛ

01 июня 2021 г. 8 месяцев назад

Процент ручных продаж последнего Porsche 911 GT3 в США составил 70%.С.

Бывший глава Porsche Cars в Северной Америке Клаус Зеллмер проиграл спор о том, сколько клиентов в США закажут 911 GT3 с механической коробкой передач. Зеллмер поставил 20 процентов и был удивлен, когда узнал, что когда автомобиль был запущен, первоначальная ручная ставка составляла 50 процентов. Когда мы говорили с Зеллмером в 2017 году, он ожидал, что эта 50-процентная цифра уменьшится в течение срока службы автомобиля. Но, при всем уважении, он снова ошибся.

Компания Porsche подтвердила Bloomberg, что около 70 процентов всех автомобилей U последнего поколения.S. GT3 были заказаны с руководствами. Для сравнения, доля ручного управления в США для остальной части модельного ряда 911 составляет всего от 20 до 25 процентов. В глобальном масштабе доля ручного ввода последнего GT3 составляла 30 процентов, так что, э-э, США! США! США!

Я лично считаю, что механическая коробка передач была такой популярной опцией для последнего GT3, потому что это был единственный высокооборотный безнаддувный спортивный автомобиль на рынке, который предлагал такую ​​коробку передач. Комбинация 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с 9000 об/мин и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач была столь же уникальной, сколь и блестящей.Тем не менее, я подозреваю, что тот факт, что GT3 с механической коробкой передач лучше сохраняют свою стоимость, чем их аналоги с PDK, мог также сыграть свою роль в том, чтобы склонить покупателей. Кроме того, существовал неудовлетворенный спрос на руководство, поскольку первый 991 GT3 предлагался только с PDK, а ни в одной из итераций 991 GT3 RS не было руководства. Кроме того, был также GT3 Touring без крыльев с механической коробкой передач, который, казалось, был популярен из-за его немного более тонкого внешнего вида.

Учитывая этот успех в США — важнейшем рынке для автомобилей Porsche GT и крупнейшем для 911 в целом — и во всем мире, неудивительно, что новый GT3 переносит шестиступенчатую механическую коробку передач старого автомобиля.Говоря с Autocar , руководитель отдела автомобилей Porsche GT Андреас Преунингер ожидает, что глобальный уровень одобрения руководства должен составить около 40 процентов для этого нового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.