|
Porsche 911 GT1 Evolution — Asphalt 9 Legends База данных
просмотров 19,008⭐⭐⭐⭐
Информация об автомобиле:
Класс | Тип | топливо | Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
B | Обычные детали | 5 | 1: 40 Часы | Обновить 11 — 03 / 2020 |
Статистика производительности:
Макс 4⭐ | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро |
---|---|---|---|---|
Сток | 310 | 66,70 | 45,10 | 55,86 |
Максимум | 329,8 | 75,15 | 53,7 | 68,88 |
Автомобильные ряды:
Сток | Макс. 1⭐ | Макс. 2⭐ | Макс. 3⭐ | Макс. 4⭐ |
---|---|---|---|---|
1625 | 1835 | 2149 | 2460 | 2735 |
Чертежи:
⭐ | ⭐⭐ | ⭐⭐⭐ | ⭐⭐⭐⭐ | Всего Чертежи |
---|---|---|---|---|
55 | 35 | 44 | 54 | 188 |
Обновления:
Этап | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего |
Этап 0 | 5.750 | 5.750 | 5.750 | 5. 750 | 23.000 |
Этап 1 | 9.400 | 9.400 | 9.400 | 9.400 | 37.600 |
Этап 2 | 15.000 | 15.000 | 15.000 | 15.000 | 60.000 |
Этап 3 | 22.500 | 22.500 | 22.500 | 22.500 | 90.000 |
Этап 4 | 32.500 | 32.500 | 32.500 | 32.500 | 130.000 |
Этап 5 | 45.500 | 45.500 | 45.500 | 45.500 | 182. 000 |
Этап 6 | 63.500 | 63.500 | 63.500 | 63.500 | 254.000 |
Этап 7 | 89.000 | 89.000 | 89.000 | 89.000 | 356.000 |
Этап 8 | 125.000 | 125.000 | 125.000 | 125.000 | 500.000 |
Этап 9 | 175.000 | 175.000 | 175.000 | 175.000 | 700.000 |
Этап 10 | 245.000 | 245.000 | 245.000 | 245.000 | 980.000 |
Этап 11 | Максимум | Максимум | Максимум | Максимум | 3. 312.600 |
Импортные детали:
Обычный | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
40.000 | 6 | 6 | 6 | 6 | 960.000 |
Обычные детали | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
80. 000 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1.280.000 |
Эпический | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
240.000 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.920.000 |
Всего кредитов все части импорта: | 4.160.000 |
Общая стоимость обновления:
Макс. Обновления | Общие части | Редкие детали | Специальные детали | Общая стоимость обновления |
3.312.600 | 960.000 | 1.280.000 | 1.920.000 | 7.472.600 |
Porsche 911 GT1 Evolution Галерея:
скоро будет…
Связанный:
Теги
Асфальт 9 Porsche 911 GT1 Evolution
Porsche 911 GT1 Evolution обновления
Porsche 911 GT1 Evolution импорт частей
Porsche 911 GT1 Evolution чертежи
(1 посещения сегодня)
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка…
#8029 Porsche 911 GT1 1998 Road Car
Показать машины снятые с производства
1/43 DIECAST MODEL
Снято с производства
HPI’s hyper-detailed 1/43 scale diecast model line-up now includes the road version of the Le Mans-winning Porsche 911 GT1. One of the most distinctive and memorable Le Mans racers of all time, the 1998 version of the Porsche 911 GT1 rolled out of the Weissach factory in late February 1998. With a 3.2-liter opposed six-cylinder engine and twin turbochargers, the 991 GT1 produced 550 horsepower and speeds up to 205mph (330 km/h) in testing on the Mulsanne Straight.
This model replicates the homologation special car that was available to private owners and purchased directly from the Porsche factory. The original #26 car helped secure Porsche’s role in endurance racing history with a record-breaking 16th win at the legendary Circuit Le Sarthe in 1998. These precision die-cast metal models are 1/43 scale, a convenient size for any desk or display case. Incredible attention has been paid to make the shape of cars as true to scale as possible. Fine exterior details like radiators, disc brakes, brake calipers, mirrors, wings, exhaust, headlight buckets, mirrors, tow hooks, radio antennae and sponsor logos combine to make the models extremely realistic. Each car has a fully painted and detailed interior, complete with a roll cage, racing seat, fire extinguisher, steering wheel, dashboard and even defroster lines in the rear window. These models come mounted to a display platform that includes a clear plastic protective case, and the car can be easily removed from the platform for individual display. Remember: all of these fantastic recreations are made in limited quantities, once gone they will never be available again. Also collect the other Porsche 911 GT1 limited-edition die-cast models, including the fantastic 2-car set from HPI!#8050 Porsche 911 GT1 (#26) 1998 LM #8051 Porsche 911 GT1 (#25 & #26) 1998 LM Set #8093 Porsche 911 GT1(#7) 1998 FIA GT #8095 Porsche 911 GT1(#8) 1998 FIA GT #8029 Porsche 911 GT1 1998 Road Car #8081 Porsche 911 GT1 1998 Test car
Porsche 911 GT1 (996) Road car 1998: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1998 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 GT1 (996) Road car объёмом 3196 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Porsche 911 GT1 (996) Road car — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽. Скорость: 310 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Porsche 911 GT1 (996) Road car 1998
2 200 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 630 н. м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 3196 см³ Масса: 950 кг- Год выпуска: 1998, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Porsche (Германия)
Особенности и компоновка
B6 — оппозитный (Boxer)
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 5 фото Porsche 911 GT1 (996) Road car и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Porsche
Дикие слухи предполагают, что гиперкар Porsche GT1 может быть в разработке
[ОБНОВЛЕНИЕ]: Представитель Porsche в США подтвердил Motor1.com, что у компании «нет ближайших планов по созданию такого автомобиля».
Ассортимент спортивных автомобилей Porsche теперь больше, чем когда-либо. У компании из Штутгарта есть несколько хардкорных предложений на базе 911 и 718, которые занимают разные ниши, но у автопроизводителя по-прежнему нет настоящей флагманской модели. Это может скоро измениться с неожиданным шагом Porsche, если верить новому отчету.
Австралийская компания Drive сообщает, что современный преемник гиперкара GT1 уже может быть в стадии разработки. Информация поступила от сотрудника Porsche в США, который сообщил изданию, что бренд уже получил ранние депозиты от потенциальных VIP-покупателей. Слух о Drive дошел до недавнего выпуска Spike’s Car Radio , нового подкаста энтузиаста Porsche Спайка Ферестена.
«Прямо сейчас, если хотите, вы можете внести залог за Porsche GT1», — заявил Ферестен во время подкаста.«Ходят слухи… они собираются объявить об этом в августе. Будет новый специальный автомобиль со средним расположением двигателя Porsche GT1, который пойдет по стопам Carrera GT, 918… а теперь и нового GT1».
Прежде чем вы будете слишком взволнованы, отметим, что на данный момент ничего из этого не подтверждено. Более того, в отчете говорится, что энтузиаст Porsche и друг Спайка Ферестена, комик и звезда актера Джерри Сайнфельд, как сообщается, не был знаком со слухами об идеологическом преемнике GT1. Это может свидетельствовать о достоверности слухов, хотя также может означать, что Сайнфельда просто не было среди VIP-клиентов.
Если слухи все-таки подтвердятся, будет очень интересно посмотреть, будет ли Porsche использовать 911 последнего поколения в качестве базы для нового гиперкара или вместо этого будет использовать гоночный автомобиль своего подразделения автоспорта. Напомним, что в декабре прошлого года Porsche представила так называемый гоночный автомобиль LMDh для Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), а Drive предполагает, что новый дорожный гиперкар может быть основан на этой машине. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда?
11 Фото
Porsche 911 GT1: история
Если рассматривать 911 GT1 как семейство, то можно с уверенностью сказать, что у него было три четко определенных члена, которые носили разные имена, чтобы отличать их друг от друга.
Мировые гонки на спортивных автомобилях и интерес к таким дисциплинам резко вырос в 1990-е годы. Взгляд Porsche на возможности широко открылся, и следующим (очевидным) шагом компании стало участие в чемпионате BPR Global GT1 (который позже в 1997 году станет чемпионатом FIA World GT). Дело в том, что их гонщики 962 GT больше не подходили для этой работы — они проиграли в 1995 году прожорливым McLaren F1 GTR. Поэтому понадобилась новая машина.
И через шесть недель он появился как Porsche 911 GT1.911 GT1 был со средним расположением двигателя — шаг в направлении, отличном от 911 с задним расположением двигателя, — но выделялся другой аспект: вместо того, чтобы быть производным от уличного транспортного средства, он с самого начала создавался как полноценная гонка. машина.
Чтобы лучше нарисовать картину, McLaren, например, построил F1 как дорожный автомобиль только для того, чтобы позже преобразовать его в гоночный F1 GTR, в отличие от Porsche, который первым пошел прямо на гоночный прототип.
За разработку 911 GT1 отвечал инженер Porsche Норберт Зингер, у которого был четкий приказ: как можно быстрее построить автомобиль, который сохранит душу 911.
Итак, то, что Зингер в основном сделал, — это взял переднюю часть 911 993 и установил ее на заднюю часть 962. Вся конструкция была скреплена трубчатой рамой, которая позволяла размещать двигатель как в середине, так и в задней части.
Если говорить о двигателе, то выбор пал на 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 592 л.с. с помощью двух турбонагнетателей KKK, красиво спрятанных под роскошным корпусом из углеродного волокна.
Анекдоты говорят, что первоначальная цель Porsche заключалась в том, чтобы соответствовать весу McLaren F1 GTR, но в конечном итоге инженеры Porsche остановились на 1050 кг, что позволило им установить 911 GT1 с увеличенным воздухозаборником и увеличить мощность.
911 GT1 дебютировал в 1996 году на 24-часовой гонке Ле-Мана, где занял 2-е и 3-е место в общем зачете, а также 1-е и 2-е в своем классе.
Когда в 1997 году зародился чемпионат FIA World GT Championship, на горизонте вырисовывался новый соперник: Mercedes-Benz CLK GTR. В ответ Porsche представила улучшенную версию 911 GT1, которая добавила суффикс Evolution.
Визуальные изменения включали фары в стиле 911 996, в то время как другие улучшения коснулись улучшенной аэродинамики и перенастроенной подвески.
1997 года не принес 911 GT1 победы, но Porsche поддержал идею проекта, представив шасси из углеродного волокна, которое значительно снизило вес GT1 и помогло ему занять первое место в Ле-Мане 1998 года.
Некоторые говорят, что все дело в надежности 911 GT1, поскольку он был медленнее, чем Mercedes и Toyota GT-One, его основные конкуренты — CLK GTR (теперь оснащенный V8, заменяющим исходный двигатель V12) столкнулся с проблемами масляного насоса. пока Тойота боролась с неисправностями коробки передач.
В 1997 году появился 911 GT1 Straßenversion (или Strassenversion, буквально «уличная версия» на немецком языке).
По сути, это была смягченная версия готового к гонкам GT1, поскольку Porsche увеличил дорожный просвет, смягчил подвеску, настроил двигатель до 536 л. с. (главной причиной были европейские нормы выбросов) и придал автомобилю более дружелюбный интерьер. .
Несмотря на это, уличная версия GT1 911 все еще была способна развивать скорость 194 миль в час (312 км / ч) и развивать скорость до 60 миль в час (96 км / ч) за 3 секунды.6 секунд. Что касается ценника, то автомобиль можно было купить за 912 000 долларов.
По данным различных источников, всего когда-либо было построено 41 GT1 (18 гоночных прототипов и 23 уличных автомобиля).
ПОДРОБНЕЕ: Porsche 911 Speedster Concept — идеальный подарок бренда для самого себя на день рождения
На Porsche 911 GT1 на удивление легко водить
Поклонники Porsche знают, что 911 GT1 на самом деле не 911. Это специально построенный гоночный автомобиль Ле-Мана, в котором передняя часть модели 993 соединена с баком, а задняя часть — всепобеждающего прототипа 962 Group C.Следовательно, его оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом находится посередине, впереди передней оси, а не позади нее, как это принято в 911 году. Но, как выяснил Генри Кэтчпоул Carfection, GT1 не так уж отличается от обычного 911-го, как можно было бы ожидать.
Catchpole имел шанс за рулем 911 GT1 1997 года Straßenversion (уличная версия ) и обнаружил, что впечатления от вождения вполне соответствуют духу старой школы 911. Передняя часть имеет характерно легкое и дерзкое ощущение, которое определяло все 911-е вплоть до 991, несмотря на спортивные 295-секционные передние шины.Возможно, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что передняя подвеска от 911-го, но опять же, ощущение передней части 911-го определяется компоновкой заднего двигателя.
GT1 также присуще дружелюбие, которое должно быть знакомо любому старому владельцу 911. Это машина, в которой не нужно много времени, чтобы обрести уверенность, поэтому ее легко начать толкать. Это контрастирует с McLaren F1 Catchpole, который использовался в этом сериале на автомобилях GT1, который пугает своим большим V-12 и относительно мягкой настройкой подвески. Чтобы набрать скорость, нужно время, тогда как с GT1 вы просто садитесь и едете. Это отражает специализацию Porsche в создании автомобилей, которые не требуют слишком многого от водителей на гонках, таких как «24 часа Ле-Мана». В автомобиле также чувствуется надежность, что неудивительно, учитывая рекорд Porsche в гонках на выносливость. Porsche хорошо понимает эту старую пословицу: «Чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать», и он строит свои гоночные автомобили, чтобы противостоять злоупотреблениям.
Во многих смыслах 911 GT1 чужд, но во многих важных аспектах он во многом является Porsche 911.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Uber-редкий прототип Porsche 911 GT1 Straßenversion, замеченный на дороге
Постоянные читатели этого сайта будут хорошо знакомы с гоночными автомобилями на выносливость Porsche 911 GT1 середины 1990-х годов и их официальной омологацией для улиц, известной как Straßenversion, немецкий язык. для «уличной версии».”
Только 20 специальных омологаций были проданы напрямую населению, все они были построены в 1997 году и имели внешний вид модели 911, продававшейся в то время, поколения 996. Тем не менее, было построено четыре дополнительных прототипа, и один из них появился на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2021 года, которая состоится в Италии в начале этого месяца. К счастью, Automotive Mike был там, чтобы принести нам это видео.
Этот конкретный 911 GT1 Straßenversion — один из двух прототипов, построенных в 1996 году.Один из этих прототипов остался у Porsche, а другой, представленный здесь, однажды был продан бахрейнскому коллекционеру автомобилей Халиду Абдулу Рахиму.
Эти ранние версии прототипа 911 GT1 Straß были основаны на гоночном автомобиле 911 GT1 1996 года, с тем же 3,2-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, установленным в среднем расположении двигателя (в отличие от обычного 911, расположенного сзади двигателя). Прототипы имели пиковую мощность в 544 л.с. по сравнению с гоночным автомобилем, у которого было около 600 л.с., и они также не использовали углеродно-керамические тормозные диски гоночного автомобиля в пользу обычных стальных узлов.Подвеска также была не такой экстремальной, как в гоночном автомобиле, но, как показывает видео, водить его на улице по-прежнему практически невозможно.
Хотя два первых прототипа были механически похожи на 20 клиентских автомобилей, появившихся позже, имелись некоторые отличия, главным из которых был стиль, напоминающий более ранний 911-й 911-го поколения 993-го поколения. Клиентские автомобили также были основаны на гоночном 911 GT1 Evo. автомобиль, созданный для сезона автоспорта 1997 года, а не оригинальный гоночный автомобиль 911 GT1 1996 года, на котором базировались два прототипа.
Был также построен один прототип, построенный в 1997 году, который соответствовал спецификации и дизайну автомобилей клиентов, построенных в том же году, плюс одноразовая омологация 911 GT1 Straßenversion, выпущенная в 1998 году для обновленной версии гоночного автомобиля 911 GT1, разработанного для Сезон автоспорта 1998 года. Эти две дополнительные версии 911 GT1 Straß были сохранены в Porsche.
ПродаетсяPorsche GT1 911 (993-996). Год выпуска 1996/1998 — Agent4Stars.com
Porsche GT1 (911-996) для продажи, гоночные автомобили, разрешенные для улиц (Strassenversion)
Porsche GT1 911 street legal на продажу, Porsche GT1 996 родстер, купе street legal на продажу и Porsche GT1 Race подтверждены на продажу
Гоночный автомобиль Porsche GT1 911 выставлен на продажу, гоночный автомобиль Porsche GT1 996 выставлен на продажу подтвержден в мае 2021 года
> [адрес электронной почты защищен]
25 дорожных автомобилей выпуска 1996/1998 гг.
Произведено 15 гоночных автомобилей.
Уличная версия
Правила для категории GT1 предусматривают, что для участия в конкурсе необходимо построить в общей сложности 25 автомобилей для использования на дорогах. Компания Porsche разработала версию, полностью пригодную для использования на дорогах, получившую название «911 GT1 Strassenversion», и в начале 1996 года предоставила ее правительству Германии для проведения испытаний на соответствие, которые она прошла. Двигатель пришлось немного изменить, чтобы соответствовать европейским законам о выбросах, хотя его 700 л.с. (400 кВт) и сухой вес 1100 кг (2425 фунтов) оказались более чем достаточными; автомобиль мог разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 3 секунды.За 3 секунды до максимальной скорости 378 км / ч (235 миль / ч).
В 1998 году выпускается новый 996, и GT1, который будет выпущен в том же году, будет оснащен передними фарами 996 и получил название 996 GT1.
Уличная версия гоночного автомобиля 911 GT1, Strassenversion, или, точнее, Straßenversion, разрешена для использования на дорогах. Это среднемоторный гоночный автомобиль мощностью 592 лошадиных силы и массой 2530 фунтов (сухой вес) для дорог.
004 по 023
WP0ZZZ99ZWS396005
Последние продажи
03.5,7 миллиона долларов в 2017 году за Porsche # 1998 # 911 # GT1 на Gooding & Company 2017 Amelia Island Auctions шасси WP0ZZZ99ZWS396005 (такой же автомобиль продан в 2012 году за 1175000 долларов, за исключением Дона Уоллеса)
youtube.com/embed/cr8nIgUkPJ0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
#Ultimate #Porsche #Supercar; Один из 20 построенных экземпляров
# Уличная версия #Legendary Le Mans- # Winning 911 GT1
Высокий оригинальный образец в культовом #Arctic # Серебристый над # черной цветовой схемой. 3,164 куб. См DOHC Type M96 / 83 Flat 6-цилиндровый # Двигатель
#Bosch Motronic M5.2 # Топливо # впрыск
16 МАРТА 2016
Один из четырнадцати 911 GT1, находящихся в государственных руках, номер шасси GT1 993-117 выигрывал чемпионат Канады по GT три года подряд и является единственным GT1 Evo, который когда-либо был зарегистрирован для использования на дорогах общего пользования.
2012
1998 Porsche 911 GT1 Straßenversion WP0ZZZ99ZWS396005 — продан за 1 175 000 долларов. Один из 25 произведенных экземпляров. Единственный известный пример, импортированный в Соединенные Штаты. Одобренная дорожная версия гоночного автомобиля 911 GT1 Evolution 1997 года выпуска.
WP0ZZZ99ZWS396002 владелец Porsche AG
WP0ZZZ99ZWS396003 владелец Porsche AG
WP0ZZZ99ZWS396004
WP0ZZZ99ZWS396005 SILVER
WP0ZZZ99ZWS396006
WP0ZZZ99ZWS396007
WP0ZZZ99ZWS396008
WP0ZZZ99ZWS396009 для продажи белый
WP0ZZZ99ZWS396010 YELLOW Теперь СИНИЙ
WP0ZZZ99ZWS396011
WP0ZZZ99ZWS396012
WP0ZZZ99ZWS396013
WP0ZZZ99ZWS396014
WP0ZZZ99ZWS396015
WP0ZZZ99ZWS396016
WP0ZZZ99ZWS396017 MAT SILVER
WP0ZZZ99ZWS396018
WP0ZZZ99ZWS396019
WP0ZZZ99ZWS396020
WP0ZZZ99ZWS396021
WP0ZZZ99ZWS396022
WP0ZZZ99ZWS396023
WP0ZZZ99ZWS396024
WP0Z60Z99
Шасси | Двигатель | Год | Группа | Первый владелец | Следующие владельцы (год) | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
993-GT1-001 | Порше | 1996 | GT1 | Порше АГ | Используется как тестовая машина, а сейчас (2000 г. ) находится в музее Porsche. | |
993-GT1-002 | Порше | 1996 | GT1 | Порше АГ | ||
993-GT1-003 | Порше | 1996 | GT1 | Порше АГ | => Клаус Бицек (2/1997) | Разбитый Bytzek на Road Atlanta 1998. Затем он участвовал в нем в Canada GT Challenge Cup и в том же году стал чемпионом. Позже использовался как дублирующий автомобиль. |
993-GT1-004 | Порше | 1997 | GT1 | Порше АГ | => Клаус Бицек (2/1998) | Участвовал в гонках FIA GT на заводе, а затем на Rohr Racing в 24 часах Дайтоны в 1998 году.С тех пор автомобиль участвовал в гонках Canada GT Challenge Cup и становился чемпионом в 1998 и 1999 годах. |
993-GT1-005 | Порше | 1997 | GT1 | Порше АГ | => Чемпион Porsche (11/1997) | Чемпион USRRC GT1 в 1998 году, участвовал в гонках ALMS в 1999 году. |
993-GT1-006 | Порше | 1997 | GT1 | Порше АГ | => Rohr Motorsport (1998) | |
993-GT1-101 | Порше | 1997 | GT1 | JB Racing (J.П. Жабуй) | => G-Force Strandell (7-8 / 1997) | |
993-GT1-102 | Порше | 1997 | GT1 | Schübel Engineering | => Рок-рейсинг (6/1997) | |
993-GT1-103 | Порше | |||||
993-GT1-104 | Порше | 1997 | GT1 | Kremer Racing | => Millenium Motorsport (1998) => G-Force Motorsports (1999) | |
993-GT1-105 | Порше | |||||
993-GT1-106 | Порше | 1997 | GT1 | BMS Scuderia Italia | В 2000 году на продажу все еще принадлежит Scuderia Italia. | |
993-GT1-107 | Порше | |||||
993-GT1-108 | Порше | 1997 | GT1 | Roock Racing | => Rohr Corp. (7-8 / 1997) => Джоэл Райзер (7/1998) | Reiser использовал его в Canada GT Challenge Cup во второй половине 1998 года. В 2000 году был выставлен на продажу. |
993-GT1-109 | Порше | 1997 | GT1 | Конрад Моторспорт | => JB Racing (7-8 / 1997) |
Возможно, были также 993-GT1-008 и 993-GT1-117, но поскольку они немного вышли из строя, они требуют подтверждения.
Порше 911 GT1-98:
Шасси | Двигатель | Год | Группа | Первый владелец | Следующие владельцы (год) | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
GT1 / 98-001 | Порше | 1998 | GT1 | Порше АГ | Судя по всему, участвовал в Пти-Ле-Мане. | |
GT1 / 98-002 | Порше | 1998 | GT1 | Порше АГ | Участник чемпионата FIA GT Championship 1998 года и «24 часа Ле-Мана». | |
GT1 / 98-003 | Порше | 1998 | GT1 | Порше АГ | Участник чемпионата FIA GT Championship 1998 года и «24 часа Ле-Мана». | |
GT1 / 98-004 | Порше | 1998 | GT1 | Zakspeed Racing | Участник чемпионата FIA GT Championship 1998 года. Не прошел предварительный квалификационный отбор на 24 часа Ле-Мана 1998 года. | |
GT1 / 98-005 | Порше | 1998 | GT1 | Zakspeed Racing | {списано} | Участник чемпионата FIA GT Championship 1998 года.Не смог пройти предварительный квалификационный отбор на 24 часа Ле-Мана 1998 года. Списан в Хоумстеде к концу сезона. |
1998 Porsche 911 GT1 «Strassenversion» (уличная версия) | Monterey 2012
544 л. и четырехколесные дисковые тормоза.Колесная база: 98,4 дюйма
• Один из примерно 25 произведенных экземпляров
• Единственный экземпляр, который, как известно, был импортирован в США
• Одобренная дорожная версия гоночного автомобиля 911 GT1 Evolution 1997 года выпуска
• Безупречный малый пробег пример
Насколько это был контрольный момент для английской компании, доминирующее выступление McLaren на 24 часах Ле-Мана 1995 года могло на самом деле иметь большее долгосрочное влияние на Porsche, поскольку это произошло только после прославленного McLaren F1 GTR. заняв три из четырех лучших позиций, включая первое место в общем зачете и 1-2-3 в классе, Porsche почувствовал необходимость полностью реинвестировать свою энергию в соревнования спортивных автомобилей.За предыдущие несколько лет, когда автогонки GT снова вернулись в Ле-Ман, Porsche представила гоночной команде Dauer заводские прототипы 962 для соревнований, хотя Цуффенхаузен сохранил контроль над техническим развитием автомобилей и поставлял пилотов. Несмотря на завуалированные корпоративные усилия, эти так называемые образцы Dauer 962 GT показали себя превосходно, даже заявив о победе в Ле-Мане в 1994 году. Но тринадцатилетняя платформа 962 была явно превзойдена годом позже на гонке Sarthe, когда столкнулась с потрясающий McLaren.
Через шесть недель после поражения в 1995 году, очевидно оскорбленное поражением, руководство Porsche заявило о своем намерении запустить свою заводскую гоночную программу GT с разработки совершенно нового автомобиля, который мог бы точно соответствовать McLaren F1. Известному инженеру Porsche Норберту Зингеру было поручено построить новую машину с сохранением основных характеристик 911. Чтобы избежать длительного процесса краш-тестов, которые потребуются для новой платформы, Зингер начал с передней части модели 911 на основе 993 и по сути прикрепил ее к задней части 962, построив новую трубчатую раму. разработан для среднего / заднего расположения двигателя и задней трансмиссии.В эту раму Зингер поместил 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и водяным охлаждением, способный развивать 600 л. с. Футуристический корпус из углеродного волокна в стиле 911 завершает внешнюю упаковку.
Получившийся в результате гоночный автомобиль 911 GT1 первого поколения с большим успехом дебютировал на «24 часах Ле-Мана» в 1996 году: два заводских автомобиля заняли второе и третье места в общем зачете, а также первое и второе место в классе. После сезона 1996 года FIA признала, что гонки GT живы и здоровы, и поэтому приобрела выскочку BPR Global Endurance Challenge, переименовав ее в FIA World GT Championship.Имея право на участие в серии, просто имея в наличии заказы на автомобили, а физическая омологация еще не состоялась, Porsche дополнительно подготовил GT1 к сезону 1997 года, внося аэродинамические изменения в конструкцию кузова и доработав подвеску. Модифицированный гоночный автомобиль, который теперь называется 911 GT1 Evolution (Evo), отличался фарами, которые определяют 911 на платформе 996, и столкнулся с новым устрашающим конкурентом в лице Mercedes-Benz CLK GTR. Несмотря на то, что GT1 Evo в 1997 году в Ле-Мане не удалось победить, еще один сезон разработок, который, в частности, включал в себя использование уменьшающего вес шасси из углеродного волокна, завершился блестящим показом на Sarthe в 1998 году, когда модернизированный 911 GT1-98 взял верх. командный финиш один-два над командами McLaren, Toyota и Panoz.
Поскольку разработка 911 GT1 Evo продолжалась в течение сезона 1997 года, в октябре компания Porsche начала всерьез строить небольшую серию омологированных клиентских автомобилей, изначально рассчитанных не более чем на 30 экземпляров. Эти так называемые уличные версии, или Straßenversion, отличались некоторыми минимальными изменениями по сравнению с гоночным автомобилем Evo, включая более высокую посадку для улучшения дорожного просвета, немного более мягкую подвеску, более практичные передаточные числа для движения по дороге и более мягкую настройку двигателя. . Наиболее очевидное различие заключалось в интерьере, который отличался обитыми спортивными сиденьями и ковровым покрытием, а также обшитой приборной панелью, позаимствованной у 911-й модели на платформе 993.
Поступив в начале 1998 года, Strassenversion GT1 был способен разгоняться до 194 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и продавался по цене 912 000 долларов. Современные журналисты отметили отличные характеристики модели на скорости, а обозреватель журнала Automobile Magazine заметил: «911 GT1 — гоночный автомобиль, настроенный для использования на дорогах, а не наоборот». Намного более редкий, чем McLaren F1, который изначально вдохновил его, Porsche GT1 Straßenversion в конечном итоге был построен в небольшом количестве, всего около 25 экземпляров, и превосходный исполнитель занимает уникальное историческое звено в линейке суперкаров Porsche, находясь между двумя величайшими дорогами марки. автомобили: 959 и Carrera GT.
Этот выдающийся 911 GT1 Straßenversion был завершен в сборке в январе 1998 года и вскоре был доставлен первоначальному покупателю, клиенту Porsche из Германии, который, вероятно, использовал его на некоторых из великих трасс Германии. В 2004 году его купил Дон Уоллес, бесстрашный коллекционер современных суперкаров, чье состояние было нажито на основании Lazy Days RV, ведущего супермаркета автомобилей для отдыха во Флориде. Считается, что г-н Уоллес импортировал этот GT1 в Соединенные Штаты и зарегистрировал его в соответствии с ограничениями EPA и DOT «Show and Display», и что этот автомобиль является единственной версией GT1 Straße, законно въезжающей в США.С. и получите необычное освобождение.
В помещении с климат-контролем г-на Уоллеса этот Porsche пользовался таким же достоинством, как и другие его суперкары, включая Bugatti Veyron, McLaren F1, Mercedes-Benz SLR-McLaren и Ford GTX1, среди многих других. Г-н Уоллес в течение нескольких лет выставлял 911 GT1 вместе с другими своими автомобилями на Фестивале скорости в Санкт-Петербурге, штат Флорида, и, вероятно, также провел некоторое время на трассе в автомобиле. Когда этот Porsche был приобретен нынешним владельцем совсем недавно, этот Porsche все еще проезжал менее 7 100 километров и вскоре был подвергнут нескольким ремонтным работам, о чем свидетельствуют сопутствующие сервисные заказы.В сентябре 2010 года заводская сигнализация была отключена, а в мае следующего года были заменены прокладки клапанной крышки, уплотнительные кольца, вентиляторы радиатора и резисторы тихоходных вентиляторов. В течение последнего периода обслуживания отправителя автомобиль использовался очень экономно: одометр теперь показывает всего лишь 7 180 километров.
Этот Porsche 911 GT1 Straßenversion, сочетающий минимальное использование и тщательный уход со стороны очень немногих привередливых коллекционеров, а также оригинальные руководства и набор инструментов, является безупречным образцом одного из самых великолепных уличных автомобилей, которые когда-либо производились.Это чрезвычайно редкая версия прямого предшественника 911 GT1-98, победившего в Ле-Мане, который, несомненно, станет уникальным и уникальным представителем на любом мероприятии, в котором он участвует. Эта захватывающая версия Straßenversion, прекрасно подходящая для проведения соревнований высочайшего уровня, выставок суперкаров, мероприятий PCA или гонок, побуждает серьезных коллекционеров спортивных автомобилей и ценителей Porsche насладиться его блестящим дизайном или насладиться его яркими характеристиками.
Super-Rare Porsche 911 GT1 Drag Races 911 GT3 RS, Carrera GT
Версии 911 GT2 и GT3 в настоящее время пользуются большим спросом, но мы часто забываем, что Porsche также построил GT1. Конечно, GT1 был гоночным автомобилем со спецификациями на выносливость, но немецкая компания также выпустила версию для уличного движения. 911 GT1 Strassenversion, построенный в 1997 году всего в 20 единицах для целей омологации, является самым редким современным автомобилем, построенным брендом из Штутгарта. И один из них вышел из хранилища, чтобы поиграть в дрэг-рейсинг. Что ж, это то, что вы точно не увидите каждый день. Большинство 911 GT1 обычно проводят свою жизнь в отапливаемых гаражах и выходят из хранилища только для фотосессий и мероприятий, таких как Фестиваль скорости в Гудвуде.Но владелец этого выкрашенного в синий цвет экземпляра решил, что его GT1 заслуживает небольшого удовольствия от других автомобилей.Видеозапись ниже на самом деле представляет собой подборку уличных гонок GT1 по прямой и пары гоночных версий, растягивающих свои колеса на Фестивале скорости в Гудвуде. Первый был снят на мероприятии, которое выглядит как экзотическое автомобильное мероприятие, и составлен для участия в прямых гонках против пары моделей 911. Вы увидите, как он сразится с 911 GT3 RS поколения 991 на отметке 2:00 и сразу после этого будет соревноваться с моделью поколения 993.
Еще больше кадров драг-рейсинга появляется через пять минут, когда GT1 борется с Mercedes SLR McLaren. Наконец, разрешенный на дорогах гоночный автомобиль соревнуется с Porsche Carrera GT, единственным суперкаром компании с двигателем V10.
911 GT1 оказывается достаточно быстрым для старого 993 и Carrera GT, но проигрывает SLR и GT3 поколения 991, но ни один из этих результатов не имеет значения. Здесь важно то, что мы можем услышать, как чрезвычайно редкий Porsche разгоняет свой твин-турбо, плоский шестицилиндровый двигатель до ошеломляющих скоростей.
Если вы поклонник гонок, в видео также есть кадры, на которых 911 GT1 Evo 1997 года и победивший в Ле-Мане 911 GT1-98 1998 года проезжают по трассе Гудвуда.
Возвращаясь к супер-редкой версии Strassenversion, считается, что Porsche построил около 25 штук. Первый автомобиль был построен в 1996 году и доставлен правительству Германии для испытаний на соответствие.