Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части |
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров |
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади для внешних сидений) |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40 |
Подогрев передних и задних сидений |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой сидений складчатой кожей |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета |
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте |
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди |
Напольные коврики |
Электропривод багажной двери |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике |
Крышки подстаканников (спереди) |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли |
Выдвижная гибкая шторка багажника |
Увеличенное число отсеков для хранения |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности спереди |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) |
Система «Активного крепления капота» |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях |
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Система защиты от бокового удара в дверях |
Обзор авто Porsche Panamera Sport Turismo
Мощный и элегантный универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Данная модель была представлена миру в 2009 году в виде лифтбека. Второе поколение автомобиля в кузове универсал показали в 2017 г. в Женевском автосалоне. В том же году начались продажи авто в России. От стандартной модификации Панамеры машина отличается измененной задней частью – поменялись задние стойки и линия крыши. В этой версии есть активный задний спойлер с трехступенчатой регулировкой для создания на задней оси до 50 кг прижимной силы.
Всего в продаже имеется шесть модификаций Порше Панамера Спорт Туризмо. Двигатель представлен бензиновым V6 или V8 объемом 2,9-4 л и мощностью 330-550 л. с. Есть две гибридные комплектации. Трансмиссия может быть только роботизированной. Привод на все модификации устанавливается полный. Расход топлива составляет 7,8-10,6 л на 100 км для бензиновых моторов и 2,5-2,9 л для гибридов.
Динамика и комфорт – это Панамера Спорт Туризмо
В отзывах счастливые обладатели Porsche Panamera Sport Turismo упоминают следующие преимущества автомобиля:
- вместительный багажник – его объем составляет 425-520 л при поднятых задних креслах и 1390 л при расширении пространства для багажа;
- подвеску – адаптивная пневмоподвеска входит в базовую комплектацию наряду с керамическими композитными тормозами и системами PASM, PDCC Sport, PTV Plus;
- технологичность – авто обладает датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, 8-позиционными сиденьями с электроприводом и прочими удобствами.
Интернет-площадка Autospot – это то, что нужно, если требуется заказать автомобиль онлайн. Сайт предлагает оформить заявку на покупку Порше Панамера у одного из официальных дилеров. Здесь можно получить машину с 12% скидкой, бесплатно записаться на тест-драйв.
Информация о модели Porsche Panamera Sport Turismo 2016 – н.в., II (971): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Порше Панамера в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | V6 |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 2995 |
Мощность, л.![]() | |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 450 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч: | 259 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 10.![]() |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.9 |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Снаряженная масса, кг: | 1955 |
Грузоподъемность, кг: | 595 |
Длина, мм: | 5049 |
Ширина, мм: | 1937 |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | 2950 |
Дорожный просвет, мм: | 143 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.![]() |
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получите, если хотите спортивность 911 в кузове универсал. Если быть более точным, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, в том числе подключаемыми гибридными вариантами (называемыми E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива.Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальную скорость 196 миль в час и множество готового к работе оборудования. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он недоступен в виде вместительного универсала или с запасом хода, как у Panameras, работающих только на бензине. В то время как последнему все еще не хватает лучших продуктов Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги великолепны в управлении и доставляют поистине роскошные ощущения — за существенную сумму, конечно.
В 2021 году Panamera Sport Turismo получит те же изменения стиля и улучшения характеристик, что и его собрат-седан.3,0-литровый V-6 с турбонаддувом больше не является базовым двигателем, теперь это 2,9-литровая шестерка с твин-турбонаддувом мощностью 335 л.с. Porsche также извлек дополнительные 20 лошадиных сил (теперь всего 473) из 4,0-литрового V-8 на модели GTS, и он значительно обновил тот же двигатель для использования в новой комплектации Turbo S, которая теперь составляет 620 лошадиных сил вместо 550. Все E-Hybrids получают аккумуляторную батарею большего размера и приветствуют новый 4S E-Hybrid мощностью 552 л.с., который предлагает такую же производительность, как и предыдущая модель Turbo. Porsche также перенастроил адаптивные амортизаторы и систему рулевого управления, чтобы улучшить качество езды и улучшить обратную связь.В частности, теперь впервые доступен комплект летних шин со сверхвысокими характеристиками. Стилистически каждый Panamera Sport Turismo унаследовал более привлекательную переднюю панель и более гладкий дизайн задних фонарей. Обновленный экстерьер дополняется новым дизайном колес и цветовыми решениями. Остальные обновления подчеркнуты новыми рулевыми колесами, новым стандартным ассистентом удержания полосы движения и доступной спортивной выхлопной системой, которая, как говорят, громче, чем раньше.
Мы думаем, что Sport Turismo 4S обеспечивает наилучший баланс между производительностью и стоимостью, с его 443-сильным двойным турбонаддувом 2.9-литровый V-6 и стандартный полный привод. Несмотря на то, что существует бесконечное количество комбинаций вариантов, мы постараемся сделать выбор простым. В пакете Premium есть мониторинг слепых зон, аудиосистема Bose, пассивный вход и дополнительные регулировки мощности для передних сидений, а также настройки памяти. В дополнение к рулевому управлению задней осью для дополнительной маневренности и улучшенной выхлопной системе в спортивный пакет входит пакет Sport Chrono. Последний включает в себя секундомер, установленный на приборной панели, переключатель режимов движения на рулевом колесе, дисплей производительности и настройку Sport Plus с контролем запуска, которая оптимизирует рабочие характеристики универсала.
Porsche предлагает Panamera Sport Turismo с разнообразным выбором бензиновых и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Независимо от того, что находится под капотом, каждая версия оснащена сверхбыстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. В базовой версии Panamera 4 Sport Turismo используется 2,9-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 335 л.с., но есть и более мощная его версия, которая выдает 443 лошадиных силы на модели 4S. Твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает GTS бесстрашными 473 лошадиными силами, а новый Turbo S теперь производит 620 лошадиных сил. За исключением GTS, есть вариант E-Hybrid для каждого уровня отделки салона, который добавляет к их традиционному двигателю электродвигатель, аккумуляторную батарею на 17,9 кВтч и порт зарядки.
Согласно EPA, наиболее эффективным негибридным Panamera Sport Turismo является базовая модель 4, которая заработала оценки экономии топлива 18 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе. Модель GTS наименее эффективна, с рейтингами 15 миль на галлон по городу и 22 шоссе. Между тем, самая экономичная модель E-Hybrid в совокупности оценивается в 51 MPGe. Как только у нас будет возможность запустить их на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы сможем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Panamera Sport Turismo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер Panamera Sport Turismo выглядит и ощущается каждой частицей его предполагаемой шестизначной цены.Как и в случае с любым другим Porsche, список опций Sport Turismo длинный, дорогой и включает в себя различные элементы, начиная от роскошных (массаж передних и задних сидений) до нелепых (обтянутые кожей вентиляционные отверстия для климат-контроля). Хотя более высокие водители могут посчитать пространство для ног на заднем сиденье ограниченным, Panamera Sport Turismo предлагает достаточно места для головы сзади как для больших, так и для маленьких пассажиров. Грузовой отсек Panamera Sport Turismo заметно меньше, чем у его конкурентов-универсалов, но он вмещает семь ручных чемоданов и еще 13 при сложенном заднем сиденье.Высота подъема Sport Turismo выше, чем у обычного хэтчбека. Просторные дверные карманы, перчаточный ящик разумного размера и мусорное ведро на центральной консоли неудобной формы служат основными внутренними отсеками для хранения вещей универсала Porsche.
Хотя 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Panamera Sport Turismo выглядит красиво, его привлекательная оболочка скрывает беспорядочный интерфейс с чрезмерно сложным меню, эргономическими проблемами и функциональными ограничениями.В остальном его информационно-развлекательная система имеет стандартные желательные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны для всей линейки.
Универсал Porsche доступен с различными технологиями помощи водителю, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Panamera Sport Turismo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Porsche имеет конкурентную ограниченную гарантию на трансмиссию. Его круглосуточная программа помощи на дорогах охватывает такое же количество времени, в то время как бесплатное плановое техническое обслуживание также включено на короткий период.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 170 100 долларов США (базовая цена: 155 050 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность: 550 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 567 фунт-фут при 1960 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / задняя): 16. Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5P, F: 275 / 35ZR-21 103Y R: 315 / 30ZR-21 105Y
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма Высота: 56,4 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4743 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.2 с
От нуля до 100 миль / ч: 8,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 14,2 с
От нуля до 150 миль / ч: 20,6 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,8 секунды
-миля стоя: 11,6 секунды при 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 188 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
Roadholding, 300 футов диаметр skidpad: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
Запас хода на шоссе: 540 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/23 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2018 Porsche Panamera 4 и 4S Sport Turismo — Wicked Wagons
«Совершенство» — это слово, которое Porsche регулярно использует в отношении самого себя. Также владельцы Porsche любят разбрасываться этим словом, как однодолларовые фишки в покере с высокими ставками. Это даже название целого журнала, посвященного поклонению Porsche. Когда дело доходит до Porsche, совершенство может быть дано, но вопрос, который возникает с Porsche Panamera 4 и 4S Sport Turismo, актуален.
В нашем помешанном на внедорожниках, обожающем кроссоверы и обожающем высокие автомобили мире, какой смысл в этой длиннокрышей с низкой посадкой? Когда в 2009 году Porsche представила Panamera как свой первый четырехдверный автомобиль, не являющийся внедорожником, это было большим событием.Теперь второе поколение широкоплечих синяков доступно в форме нео-фургона, и реакция мира на него колеблется на дефисе.
Полноприводной универсал Porsche Цифра 4 означает, что эти конкретные Sport Turismos имеют полный привод. (Цифра несколько излишняя, поскольку все Sport Turismos имеют полный привод, но есть заднеприводная версия стандартной Panamera, поэтому при ношении 4 сохраняется параллельное соглашение об именах между ними. 4 использует базовый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с., а 4S оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 440 лошадиных сил. Это всего лишь пара ступенек на нынешней 18-ступенчатой лестнице моделей и вариантов Panamera.
Часть названия Sport Turismo означает, что это версия Panamera с удлиненной крышей.
Porsche не называет Sport Turismo универсалом, но это своего рода то, что есть на самом деле. Добавьте немного виниловой древесины, и это может быть Panamera Country Squire.И, честно говоря, это было бы здорово.
Измененная линия крыши не радикально увеличивает грузоподъемность — 49 кубических футов со сложенными задними сиденьями даже на два куба больше, чем у обычной Panamera, — но это сопровождается большим задним люком, который простирается до заднего бампера. и ровный грузовой пол, что делает пространство более полезным. Кроме того, задние части рам задних дверей немного выше, чем у седана, что упрощает посадку и выход из задней части. Наконец, Sport Turismo также доступен с трехместным задним сиденьем, что делает его первым Panamera с пятью пассажирами. (Что ж, был первым — обычный седан Panamera теперь можно получить с трехстворчатым задним сиденьем в 2019 году.)
Sport Turismo, как и седан, имеет длину 198,8 дюйма над колесной базой 116,1 дюйма. . Это не только намного больше, чем 911, но и длиннее, чем внедорожник Cayenne, длина которого составляет 193,6 дюйма при 114,0-дюймовой колесной базе. А вот Cayenne — 1.На 8 дюймов шире, чем у Panamera шириной 76,3 дюйма, и, в зависимости от модели, примерно на 10 дюймов выше.
Porsche Attitude, Porsche Performance Как и седан Panamera, Sport Turismo выглядит устрашающе. Он создан для смелых хозяев вселенной, а не для кротких аппаратчиков; для ветеранов, которые уже прошли через свободное агентство и знают, что любая команда НФЛ обменялась бы на выборы высокого драфта, чтобы получить их; для старших партнеров по капиталу.
Учитывая это, было бы неплохо, если бы было похорошее.Как и стандартный Panamera, Sport Turismo немного анодирован и лишен чувства восторга, хотя мы бы сказали, что он лучше выглядит из двух. Кроме того, в Sport Turismo немного легче увидеть заднюю часть — не то чтобы вам что-то было выгодно.
В форме 4S эта машина, кажется, плюет в глаза ньютоновской физике. Используя систему управления запуском и позволяя восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением управлять переключением, Panamera 4S Sport Turismo взлетел, как если бы его катапультировали с палубы авианосца.Он разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолел четверть мили за 12,0 секунды на скорости 116 миль в час. Между тем, простому 4-му автомобилю потребовалось всего 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он показал 13,4-секундный промах на четверти мили.
Выделяется список Порше быстрее, чем 4S Sport Turismo. В линейке Panamera Sport Turismo есть Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo, который дополняет 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 462 лошадиных силы. Затем есть Panamera Turbo Sport Turismo, оснащенный 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 550 лошадиных сил. А 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo добавляет гибридную систему к своему твин-турбо V-8 и проклят таким длинным названием, что едва умещается на задней двери. Он разогнался с нуля до 60 за 2,9 секунды и четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 126 миль в час, что сделало его самым быстрым универсалом с тех пор, как красный Ford Pinto был сброшен с вертолета над Чикаго в The Blues Brothers . Мы еще не вышли на трассу с новым Panamera GTS Sport Turismo 2019 года, но мы предполагаем, что версии V-8 понадобится только 3.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Двигатель V-6 в 4S развивает крутящий момент 405 фунт-фут всего лишь при 1750 об / мин. Он компьютеризирован до такой степени, что, вероятно, умнее инженеров, которые его запрограммировали, и обеспечивает передачу PDK, которая не отстает от него, балл IQ для балла IQ. А система полного привода никогда не позволяет шинам Pirelli P Zero PZ4 275 / 35ZR-21 спереди и 315 / 30ZR-21 сзади издавать даже чириканье. И вот в чем проблема. В модели 4 та же система полного привода, управляющая меньшим крутящим моментом, передаваемым на шины меньшего диаметра, но такой же ширины, предсказуемо безопасна и устойчива, но 4S действительно ощущается ограниченной.
Никогда еще автомобиль с такой блестящей скоростью не обладал такими антисептическими характеристиками. Водитель не столько уговаривает скорость 4S Sport Turismo, сколько отправляет запрос, а затем компьютеры выполняют его. Это все равно, что заказать поездку через Amazon с помощью 1-Click.
Никто не ожидает, что Panamera покажет чистую скорость 917 или острые ощущения от 935, но должно быть чувство связи с этими великолепными гонщиками. Каким-то образом нынешним 911-м это удается.
Track Wizardry Благодаря рулевому управлению задними колесами, Porsche Active Suspension Management (PASM), адаптивным пневматическим рессорам и дополнительным активным стабилизаторам поперечной устойчивости в 4S, в шасси встроено столько же компьютерного волшебства, сколько есть в трансмиссии. А на трелевочной площадке результаты поразительны: боковое сцепление 1,05 г. В модели 4 активные стабилизаторы поперечной устойчивости не являются обязательными, и наш тестовый автомобиль не был так оборудован. С его меньшими шинами Michelin Pilot Sport 4, размером 275 / 40ZR-20 спереди и 315 / 35ZR-20 на корме, он справился с 0.98 г. Базовая модель останавливалась на скорости 70 миль в час на 147 футах, тогда как чуть более тяжелой 4S требовалось 163 фута.
Несмотря на все измеримое превосходство Sport Turismo на трассе, технологическая нагрузка, позволяющая ему, опосредует взаимодействие водителя с автомобилем. В результате у Sport Turismo отсутствует чувство мгновенного отклика, которое было неотъемлемым элементом характера каждого великого Porsche. Дальнейшая обработка — это чистый размер автомобиля. 911 вырос за несколько поколений, но он по-прежнему ездит на 19 колесной базе.На 6 дюймов короче Panamera Sport Turismo, а большинство версий как минимум на полтонны легче. Физика — жестокая хозяйка, и она особенно жестока с переростками и тучными. Трудно спорить с тем, что 330 лошадей базовой Panamera 4 недостаточны для любых реальных задач, но в пантеоне совершенства Porsche он едва получает значок, потому что его попросили нести слишком много багажа. Добавление еще одной трети лошадиных сил делает 4S более мощным двигателем, но это не может компенсировать чувство изоляции.
Обновленный интерьер Panamera второго поколения — это шаг вперед от непостижимой метели кнопок, которая преследовала предыдущую версию, хотя это все еще не образец эргономического совершенства. Цифровым дисплеям приборной панели, кажется, суждено установить парадигму для всех Porsche, поскольку они развиваются в своих следующих итерациях. Кабина удобна для четверых (пять — крайность), а на обратном пути есть место для пары средних собак.
Panamera 4 Sport Turismo 2018 года стоит от 97 250 долларов, а 4S — от 110 250 долларов. Конечно, ни одна Panamera не покинет дилерский центр Porsche без толстого слоя заводских опций. Почти все эти варианты дороги, и некоторые из них должны быть стандартными, но таковыми не являются. Например, пакет Sport за 5400 долларов включает в себя рулевое управление задними колесами, пакет Sport Chrono (который включает в себя систему управления запуском) и спортивную выхлопную систему. Все эти вещи должны быть стандартными в каждом Porsche, но Штутгарт взимает за них дополнительную плату.У нашего 4S были активные стабилизаторы поперечной устойчивости с вектором крутящего момента на основе тормозов еще за 5000 долларов. Добавьте немного разнообразия, и общая сумма составила 128 240 долларов. Для модели 4 было предложено отдельное рулевое управление задней осью за 1620 долларов, а Sport Chrono — как отдельный пакет за 2270 долларов, но без модных стабилизаторов поперечной устойчивости. У него также было несколько вариантов, которые заставят вас спросить: «Неужели это стоит дополнительно на шестизначную машину?» например, передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях (1780 долларов США) и ассистент смены полосы движения (1060 долларов США).
Чистая прибыль: 109 260 долларов. Отказ от 110 лошадиных сил и некоторых дорогостоящих опций позволяет сэкономить достаточно, чтобы отправить ребенка в подготовительную школу на новом хэтчбеке Toyota Corolla.
Panamera Sport Turismo в версии 4 или 4S — это Porsche, который легко уважать, но нелегко любить. Здесь много передового опыта, но возникает вопрос об актуальности. Репутация Porsche опирается на спортивные автомобили, а прибыль — от внедорожников. Когда он появился восемь лет назад, Panamera была большим событием, но теперь это автомобиль, мимо которого проходят покупатели, чтобы добраться до Macans и Cayennes. Он не продается в больших количествах, и если он исчезнет из модельного ряда Porsche, кого это будет волновать? Каким бы превосходным ни был новый Panamera Sport Turismo, это не имеет особого значения.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Porsche Panamera 4 Sport Turismo 2018
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 109 260 долларов США (базовая цена 97 250 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 330 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 331 фунт-фут при 1340 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с канавками, вентилируемый, 4 дюйма / диск с канавками, вентилируемый, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4, F: 275 / 40ZR-20 (106Y) N0 R: 315 / 35ZR-20 (110Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 дюйма
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 56,2 дюйма
Объем пассажира: 98 куб футов
Объем груза: 15 куб футов
Снаряженная масса: 4428 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 12,5 с
От нуля до 130 миль в час: 23. 9 с
Старт с накаткой, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-миля стоя: 13,4 с при 103 миль / ч
Максимальная скорость ( ограничение сопротивления, заявленное производителем): 161 миля в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
Удержание дороги, трелевка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 660 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Обзор Porsche Panamera Sport Turismo (2021)
По весу разница между стандартной Panamera и Sport Turismo составляет всего 40 кг; по цене это менее 4000 фунтов стерлингов, при этом универсал — чуть более дорогой автомобиль из двух; и для разгона 0-62 миль в час, две модели идентичны.
По причинам, которые уже могут быть очевидны, я не верю главному аргументу Porsche в пользу владения этим автомобилем: практичности.Но я полностью согласен с тем, что вам нужно просто взглянуть на Sport Turismo, чтобы сразу понять другой, очень убедительный.
Является ли Panamera Sport Turismo настоящим быстрым универсалом?
Это правда, что более широкие проемы задней пассажирской двери, улучшенное пространство в задней части салона и расширенная боковая часть окна делают его более просторным автомобилем для четырех взрослых, но это вряд ли более настоящий пятиместный автомобиль, чем существующий. Тонкое среднее сиденье, широкий трансмиссионный туннель и уменьшенное пространство над головой сделают жизнь явно некомфортной даже для молодого человека, путешествующего на этом сиденье на любое расстояние.
Багажник Sport Turismo довольно большой, но он будет не хватать общей грузоподъемности чего-то вроде Mercedes-AMG E63 с более широким и заметным отрывом, чем тот, на который он превосходит стандарт четырехдверной Panamera.
Дело не в том, что Porsche переделала здесь автомобиль с отдельным багажником в стиле седана, а скорее в автомобиль с доступным багажником в стиле хэтчбека. По признанию Porsche, багажник обычного автомобиля вмещает четыре чемодана стандартного размера, а Sport Turismo может вместить пять — в зависимости от того, как вы их загружаете.Вряд ли легенда о легковых автомобилях.
Стиль кузова, однако, ответил на самое большое возражение тестировщика по поводу Panamera; наконец, он придает большому легковому автомобилю Porsche индивидуальность дизайна и визуальную харизму, которых ему до сих пор не хватало.
Это можно было бы даже назвать последним кусочком мозаики, если учесть, насколько динамичнее Panamera второго поколения, чем первое, и насколько больше звездного качества содержится в ее линейке двигателей.
Тот простой факт, что Sport Turismo больше не кажется настолько отчаянным, чтобы его можно было принять за какой-то любопытный четырехдверный 911-й, благодаря его удлиненному профилю и оконной линии, а также умным наклонным стойкам D. В этом вся разница.
Обзор Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года: чертовски гибрид
Дополнительного места в багажнике мало, но, черт возьми, он выглядит намного лучше.
Эндрю Крок / Roadshow Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo — это драндулет. Но как автомобиль он просто великолепен. Вот и все. Это свинец.
Like
- Превосходная трансмиссия PHEV
- Немного больше места в багажнике
- Превосходное качество изготовления
Не нравится
- Некоторая неудобная стыковка тормозов
- Накладка консоли с магнитом-пятном
Давайте разберемся с названием, прежде чем выясним, что нового.4S — это уровень отделки салона, обозначающий его положение над базой 4, но ниже более горячих вариантов GTS и Turbo. E-Hybrid сообщает, что под кузовом находится подключаемый гибридный силовой агрегат. Sport Turismo, моя любимая часть, подчеркивает тот факт, что это универсал. Сложите все это вместе, и у вас будет имя настолько плотное, что оно не поддается подсчету символов в заголовке SEO.
Деталь 4S, которая является новым дополнением к линейке E-Hybrid на 2021 год, сама по себе достаточно мощная. 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом составляет первую половину уравнения, вырабатывая самостоятельно 443 лошадиных силы и 405 фунт-футов крутящего момента.Затем он подключается к батарее на 17,9 киловатт-часов (по сравнению с 14,1 кВт-ч в вариантах 2020 года и ранее) и электродвигателю, чтобы произвести чистую 552 л.с. и 553 фунт-фут. 4S E-Hybrid может некоторое время работать как чистый электромобиль, или он может работать больше как традиционный газо-электрический гибрид, сочетая источники энергии для баланса эффективности и удовольствия.
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo — сильный автомобиль с длинным названием
Посмотреть все фото Если вы беспокоились о набеге Porsche на гибриды, можно с уверенностью сказать, что вы можете принять его всем сердцем. Я, конечно, знаю. Трансмиссия Panamera 4S E-Hybrid великолепна, чему отчасти способствует целый ряд режимов движения, которые меняют то, как автомобиль генерирует, направляет и сохраняет мощность. Оставьте его в гибридном автоматическом режиме по умолчанию, и он будет использовать электроэнергию на более низких скоростях и при небольшом дросселе. Если я хочу зарядить аккумулятор на шоссе для последующего использования в городе, где он более эффективен, я могу перевести автомобиль в режим зарядки — или я могу переключить его в режим Sport Plus, который не только заряжает аккумулятор, но и обеспечивает максимальную движущую силу по мере необходимости.Этот режим может быть немного интенсивным при повседневном использовании, но это нормально, потому что я могу регулировать жесткость пневматической подвески самостоятельно.
Поначалу огромное количество комбинаций режимов может показаться устрашающим, но когда я испытываю каждый из них, я понимаю, что это просто означает, что больше людей могут управлять системами автомобиля на микроуровне, чтобы создать настройку, которая работает для конкретных нужд или желаний. Например, в Детройте дороги плохие, поэтому имеет смысл только то, что мне нужна плавная подвеска (но все же у меня будет достаточно мощности, чтобы слететь с этих дорог так быстро, как это разрешено законом).
При использовании чистой электроэнергии Panamera 4S E-Hybrid вызывает почти бесшумное наслаждение. В салоне тихо, за исключением намёка на жужжание электродвигателя, которое очень незначительно меняет высоту звука, когда семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением перемещается вверх или вниз. Федералы говорят, что литий-ионная батарея Panamera способна проехать около 18 миль без подзарядки, но я могу проехать 23 километра — включая шоссе со скоростью движения 75 миль в час — до того, как сработает V6. Никогда не нужно подключать автомобиль, если вы правильно балансируете режимы, но если вы все же планируете использовать настенное зарядное устройство дома, я бы рекомендовал выбрать обновление зарядки за 840 долларов, которое удваивает потенциальную мощность зарядки автомобиля с 3. От 6 киловатт до 7,2.
Если я чувствую себя немного бодрее, 4S с радостью подыграет мне. V6 отлично звучит, когда он движется вверх и вниз по тахометру, а дополнительный импульс от электродвигателя означает, что в каждый возможный момент просто гора крутящего момента ждет своего часа.Пневматическая подвеска отлично справляется с креном кузова на обсаженных деревьями задних колесах, а в сочетании со слегка измененной системой рулевого управления, которая по-прежнему ощущается так же превосходно, как и раньше, Panamera 4S E-Hybrid не имеет проблем с тем, чтобы притвориться намного легче своего дородного. Снаряженная масса 5042 фунта предполагает.
Моя единственная реальная жалоба связана с тормозами, которые Porsche настроил с помощью программного обеспечения для 2021 года. Автопроизводитель говорит, что теперь ощущения стали более прогрессивными, но переход между рекуперативным и механическим торможением все еще очевиден и, на мой вкус, немного дерган, предотвращая чтобы я не останавливался так плавно, как мне хотелось бы.
Если вы видите эти ярко-зеленые суппорты, прячущиеся за колесами, у вас на руках гибрид.
Эндрю Крок / Roadshow В то время как Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo является универсалом, он не добавляет практичности . В обоих вариантах есть много места для доступа к грузовым отсекам, поскольку обычная Panamera технически является хэтчбеком, а более длинная крыша добавляет только 0.Вместимость 7 кубических футов для 15,0 кубов нетто. Оба будут обрабатывать продукты, корм для домашних животных и практически все, что вы можете туда засунуть, но стоит отметить, что немного места занимает переносное зарядное устройство E-Hybrid, если вы решите взять его с собой. Эта крыша также добавляет 4000 долларов к базовой цене не Sport Turismo Panamera, но выглядит в тысячу раз круче, поэтому я думаю, что она стоит увеличения рекомендованной розничной цены на 3,5%.
В остальном интерьер 4S E-Hybrid довольно резкий, отчасти из-за красивого (и дорогого за 3790 долларов) салона из красной кожи Марсала у моего тестера.Настоящая алюминиевая отделка привносит в это уравнение некоторую уникальную тактильность, хотя обычный глянцевый черный материал по-прежнему покрывает центральную консоль с подсветкой и ее многочисленные встроенные кнопки, каждая из которых улавливает видимые пятна отпечатков пальцев, как никого не касается. Может быть, у богатых есть более эффективное мыло для рук, я не знаю. 14-позиционные передние сиденья с электроприводом являются поддерживающими, и хотя заднее сиденье технически представляет собой скамейку с тремя ремнями безопасности, тот, кто застрял посередине, должен оседлать удивительно широкую центральную консоль.Но, по крайней мере, здесь больше места, чем мне когда-либо понадобится.
Разве не в каждой машине может быть интерьер такого оттенка?
Эндрю Крок / Roadshow Я большой поклонник автомобильной техники Porsche. С 12,3-дюймового сенсорного экрана, на котором работает информационно-развлекательная система Porsche Communication Management, легко читать, и, несмотря на то, что меню плотное, не требуется много времени, чтобы привыкнуть к навигации между страницами функций коллектора.Беспроводная связь Apple CarPlay тоже стандартная, и это здорово. Дисплеи датчиков, расположенные по бокам тахометра, приближают некоторую информацию к дороге, а кнопки на рулевом колесе позволяют легко получать данные, которые, я думаю, наиболее актуальны. Что касается безопасности, Porsche сделал систему помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков стандартом, и если вы потратите 4550 долларов, вы получите полный комплект современных систем помощи водителю, а также камеру объемного обзора. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию, чтобы убедиться, что бамперы не задели.
Есть один простой способ узнать, является ли конкретный Porsche гибридным или нет: тормозные суппорты. Если они салатовые, как у моего тестера, то вы, вероятно, зациклились на варианте E-Hybrid. За исключением пары небольших значков E-Hybrid и второй крышки для зарядки, он выглядит как любой другой Panamera Sport Turismo. Все Panamera были модернизированы к 2021 году с помощью передней панели Porsche SportDesign, которая выглядит великолепно. В остальном, знаете, это просто большой Порше.
Зеленые элементы гибрида простираются до моторного отсека… не то чтобы вы действительно могли сказать, что здесь двигатель.
Эндрю Крок / Roadshow Однако, чтобы вставить Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo на подъездную дорожку, может потребоваться несколько сложных финансовых маневров. Это будет стоить не менее 118 650 долларов, включая пункт назначения для одной из этих зеленых машин, а обширная библиотека опций Porsche a la carte может отправить эту цену в космос быстрее, чем Falcon 9.Так обстоит дело с моим тестером, розничная цена которого составляет 140 210 долларов. Уф.
И все же ничто другое не сравнится с Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo. Он абсолютно великолепен в исполнении, будь то работа трансмиссии или великолепный кожаный салон. Он отлично выглядит, отлично ездит, это просто … здорово.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Обзор Porsche Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo развивает успех стандартной Panamera и предлагает улучшенные помещения и, возможно, более стильный внешний вид. Но, вероятно, самая веская причина для покупки Sport Turismo — это впечатления от вождения — так же, как и стандартная Panamera, он сочетает в себе отличное тяговое усилие с полным приводом с уровнем точности и маневренности, о котором вы даже не думали, что это возможно на таком автомобиле. большой роскошный автомобиль.
Sport Turismo требует небольшой надбавки к цене — чуть более 2000 фунтов стерлингов в большинстве случаев — по сравнению с «обычной» Panamera, но мы считаем, что стоит заплатить за дополнительное место в предложении.
Нечасто, что производитель спортивных автомобилей успешно продвигается в другие сегменты рынка, но Porsche уже делал это несколько раз. Его давняя модель 911 с задним расположением двигателя по-прежнему устанавливает стандарты, по которым оцениваются другие спортивные автомобили, а ее Cayenne и Macan являются одними из лучших предложений на рынке роскошных внедорожников.
Затем есть Panamera, занявшая себе нишу на рынке роскошных спортивных седанов. У Panamera «седан» (на самом деле это хэтчбек) есть конкуренты в лице Audi A7 Sportback и Mercedes CLS, но эта версия, Panamera Sport Turismo, со стилем стрельбы с тормозом, представляет собой уникальное предложение на сегодняшнем рынке. У нее очень мало прямых конкурентов, если они вообще есть, и сама по себе перспектива очень привлекательная.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Sport Turismo основан на стандартной Panamera, а не на версии с увеличенной колесной базой, но все же очень большой автомобиль — более двух метров в длину и почти два метра в ширину.Он действительно предлагает некоторые преимущества в пространстве по сравнению с обычной Panamera, с немного улучшенным пространством для головы сзади и немного большим багажником, а также имеет то, что Porsche называет расположением сидений «4 + 1»; седан Panamera — строгий четырехместный автомобиль.
Вполне вероятно, что многие покупатели выберут Sport Turismo из-за его стиля — конструкция стрелкового тормоза в наши дни встречается редко, а более высокая линия крыши и полууниверсальный профиль придают автомобилю более целостный вид, чем у обычного. Panamera.
Несмотря на то, что в модельном ряду были исключены модели с дизельным двигателем, Porsche по-прежнему предлагает большой выбор под капотом Sport Turismo. Ассортимент насчитывает шесть моделей. Panamera 4 за 75000 фунтов стерлингов и 4S за 96000 фунтов стерлингов оснащены двигателями V6 с турбонаддувом, мощностью 325 и 434 л.с. соответственно, но настоящими мощными двигателями являются модели GTS и Turbo, обе из которых используют 4,0-литровый V8 мощностью 454 и 542 л.с.
Есть также два подключаемых гибридных варианта: Panamera 4 E-Hybrid за 86 000 фунтов стерлингов и превосходный Turbo S E-Hybrid с ценой более 140 000 фунтов стерлингов.Основное преимущество этих двух моделей заключается в том, что благодаря более низким выбросам CO2 они значительно привлекательнее в качестве служебных автомобилей, а также обеспечивают лучшую экономию топлива. Обратной стороной является то, что они менее привлекательны для вождения, чем другие версии Panamera, из-за дополнительного веса их электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов.
Это обидно, потому что модели Sport Turismo с бензиновым двигателем так же интересны, как и их седаны. Никакая машина такого размера и веса не имеет права быть настолько маневренной и зрелищной.Прямолинейность движения исключительна, но настоящая особенность Porsche — это то, как он может скрыть свои габариты при увлеченной поездке. И если вы укажете пневматическую подвеску (опция для 4 и 4S, стандартная для более дорогих моделей), качество езды тоже отличное; Sport Turismo удобен во время круиза, но обеспечивает исключительный контроль над телом при нажатии.
Как будто стиля и производительности недостаточно, Panamera также предлагает великолепный интерьер, оснащенный новейшей информационно-развлекательной системой Porsche, отделанный исключительными материалами и превосходным качеством сборки.Конечно, все это имеет свою цену, но Sport Turismo действительно является весьма изысканной машиной.
2021 Porsche Panamera Sport Turismo Шпионские снимки
Panamera второго поколения Porsche вот-вот подвергнется тонкой фейслифтингу, достигнув середины своего жизненного цикла, о чем свидетельствуют замаскированные прототипы, обнаруженные в дикой природе.
Последние прототипы — кузов универсал Panamera Sport Turismo. Ранее тестеры демонстрировали обычный седан с лифтбэком, а недавно компания Porsche пригласила нас протестировать их оба.
Шпионские снимки рестайлинга Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Текущая Panamera прибыла в 2016 году как модель 2017 года, поэтому мы, вероятно, увидим эту обновленную примерно в конце года как модель 2021 года.
У прототипов новая облицовка спереди и сзади. Задние фонари также были изменены и имеют новый дизайн центральной полосы, соединяющей отдельные световые кластеры, которая, вероятно, в конечном итоге будет похожа на дизайн, используемый на последних версиях внедорожников Porsche Cayenne и Macan.
2021 Porsche Panamera Turbo S прототип
Хотя внешний вид сильно не изменится, в отделе трансмиссии будет небольшая встряска. Нынешний Panamera Turbo с мощностью 550 лошадиных сил будет заменен Panamera Turbo S с мощностью 621 лошадиных сил. Выше этого останется плагин-гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid, который, вероятно, сохранит 680 л.с.
Также будет новый Panamera 4S E-Hybrid, который как бы заменит Panamera Turbo. Это будет гибридная система мощностью 552 л.с., построенная на базе 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Все подключаемые гибриды Panamera также получат большую батарею на 17,9 киловатт-часов, заменяющую нынешний агрегат на 14,1 киловатт-час.
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo прототип
Стандартная Panamera останется без изменений механически, это означает, что останется 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с., но Panamera GTS получит преимущества от двигателя V-8 мощностью 480 л.с. (на 20 лошадиных сил больше, чем у текущей модели) и программного обеспечения. настройки, которые делают подачу мощности более линейной.
Известно также, что Porsche тестирует хардкорную Panamera с более экстремальным аэродинамическим пакетом. Однако официальных комментариев по поводу этой модели не поступало.
Porsche Panamera Sport Turismo — это Panamera, который вы хотите
Porsche Panamera Sport Turismo 2019 года — это Porsche Panamera, который вы хотите купить. Это универсал, и это Porsche, которого хватит, чтобы заставить любого редуктора упасть в обморок. Это может быть даже лучше, чем малыш Йода и его суп.
И все же распределение продаж между обычными Panamera и Panamera Sport Turismo говорит о другом.По словам босса Porsche в Северной Америке Клауса Зеллмера, Panamera Sport Turismo составляет всего 10% от всех продаж Panamera в Соединенных Штатах — всего 800 штук, практически ничего. В отличие от этого, Зеллмер говорит, что в Европе процент откупов превышает 50%.
Прекрасно проведя время за рулем Panamera Sport Turismo GTS 2019 года, мы думаем, что европейцы кое-что поняли. Почему? Давай перейдем к делу.
Первый: Утилита
Можно подумать, что у Panamera Sport Turismo есть преимущество в практичности.Это повозка! Следовательно, космос, правда? Ах, вроде того. Открыть люк нашего тестера Panamera Sport Turismo GTS было непросто. С поднятыми сиденьями Sport Turismo имеет всего на 0,7 кубических фута больше места, чем обычная Panamera (18,3 кубических фута против 17,6 кубических футов). Это преимущество увеличивается до 1,7 кубических футов при опущенных задних сиденьях (49 кубических футов против 47,3 кубических футов), но суть вы поняли. Это не деревенский сквайр.
Что вы действительно получаете с Sport Turismo, так это меньший угол подъема и более удобная форма.Квадратные грузовые площадки всегда лучше при загрузке багажа, а Sport Turismo гораздо более квадратный, чем Panamera. Эта небольшая дополнительная вертикальная высота может иметь решающее значение. После недавней поездки с участием четырех человек я могу подтвердить, насколько важным может быть лишний дюйм или два при штабелировании массивных чемоданов в фургоне.
Таким образом, хотя спортивный бэк Panamera дает ему преимущество над седанами, облегченный грузовой отсек Sport Turismo по-прежнему лучше, даже если его характеристики не в восторге.
Далее: Дизайн
Обвисший, несколько раздутый стиль обычной Panamera никогда не был классически привлекательным. Он стал лучше после редизайна 2017 года, но он все еще не отражает спортивный вид, как Audi A7 или Kia Stinger.
Секретный соус Sport Turismo находится в задней части. Вместо изогнутой вниз линии крыши, ведущей прямо к заднему окну, он получает плоскую крышу, которая ведет к большому спойлеру на крыше, окрашенному в черный цвет — спойлер приводится в действие с тремя различными этапами развертывания для максимальной производительности в зависимости от условий .Он нависает над резко наклонным задним стеклом. Несмотря на угол наклона окна, оно все же намного более вертикальное, чем у обычной Panamera. Это стекло быстро переходит в дизайн заднего бампера, почти идентичный таковому у обычной Panamera.
При личной встрече радикальное преобразование. Возможно, это наша склонность к фургонам, но с более длинной крышей вся машина выглядит так, как будто она присела на корточки, готовая к прыжку. В этой стойке есть отчетливая агрессивность, и в целом она более злая и имеет то преимущество, которого не хватает обычной Panamera из-за чрезмерно округлого стиля.И в то время как обычная Panamera имеет вид, который лучше всего можно описать как раздутый четырехдверный 911, Sport Turismo — особенная вещь.
Тебя запомнят в хорошем смысле
Было бы разумно поспорить, что через несколько лет Sport Turismo будет пользоваться большим спросом, что повысит его ценность. Они будут редкостью для начинающих, и, поскольку энтузиасты, как правило, склонны к высокопроизводительным вариантам универсалов и / или хэтчбеков, их собираемость кажется гарантированной. Взгляните на когда-то высмеянный, ныне любимый BMW M Coupe на рисунке А.Тем не менее, Sport Turismo по-прежнему привлекает много внимания. За рулем нашего темно-бордового (почти коричневого) Sport Turismo GTS он привлекал взгляды и недоумение.
Конечно, есть пара причин, по которым не стоит покупать Sport Turismo. По словам Зеллмера, он дороже, чем сопоставимая Panamera (несмотря на то, что американские покупатели считают, что на самом деле он должен стоить дешевле). Наш Panamera Sport Turismo GTS стоит на 6200 долларов больше, чем обычный Panamera GTS — и то же самое касается Panamera 4s базовой комплектации.Это не необоснованная надбавка к и без того дорогому автомобилю, но давайте не будем уменьшать ее важность — это опции на 6200 долларов, которые вы можете купить на обычную Panamera. Последние пару причин вряд ли заслуживают упоминания: экономия топлива на 1 милю на галлон лучше для Panamera в совокупном рейтинге автомобиля для большинства вариантов комплектации, а максимальная скорость на пару миль в час выше, чем у Sport Turismo. Время разгона от 0 до 100 км / ч идентично по сравнению с балансировкой.
Возможно, это означает, что 90% покупателей American Panamera знают цену лучше, когда видят ее.Для них это хорошо, но мы с радостью доплатили бы, чтобы с отвисшей челюстью смотреть на парковку каждый раз, когда мы шли к этому феноменальному Porsche с длинной крышей.