Как доехать до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) в Барвихинском на автобусе, метро, поезде, маршрутке или трамвае
Общественный транспорт до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) в Барвихинском
Не знаете, как доехать до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) в Барвихинском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Спорткар-Центр Рублевский (Porsche)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сад «Дружба»; Сад Дружба; Черепково; МКАД; ТЦ Европарк; Проходная Ин-та им. Бакулева.
Вы можете доехать до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) на автобусе, метро, поезде, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 127, 358, 626 (Метро) 3 (Маршрутка) 358
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Спорткар-Центр Рублевский (Porsche) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Барвихинского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Спорткар-Центр Рублёвский — официальный дилер Porsche в Москве
4Добро пожаловать в СПОРТКАР-ЦЕНТР — первый официальный дилер Порше в России.
Здесь Вашему вниманию представлен весь модельный ряд Porsche — Cayenne, Panamera, 911 Carrera, Boxster, Cayman. У нас Вы сможете выбрать автомобиль своей мечты в самой разнообразной комплектации и на самых выгодных условиях.
Также Вы сможете приобрести или заказать в любом из наших фирменных бутиков оригинальные аксессуары Porsche Design Driver\’s Selection.
СПОРТКАР-ЦЕНТР — это авторизованный ультрасовременный сервисный центр Порше, обслуживающий до 70 автомобилей ежедневно. Здесь работают высококвалифицированные опытные специалисты, которым Вы можете доверить проведение любых видов обслуживания или ремонта Вашего автомобиля по высочайшим критериям качества и с максимальным удобством для Вас.
СПОРТКАР-ЦЕНТР — это более 12 лет успешной работы в стремлении всегда быть не только деловым партнером, но и просто хорошим другом, вдохновлять, радовать и радоваться вместе с Вами, каждый день открывая потрясающий мир суперскоростей и новых возможностей.
СПОРТКАР-ЦЕНТР — добро пожаловать в мир Порше!
Объявления от Спорткар-Центр Рублёвский
Сортировать:
По датеСначала дорогиеСначала дешевыеСначала новыеСначала старыеСначала с малым пробегомСначала с большим пробегомПоказывать:
2550100Отзывы о «Порше Центр Рублевский» Россия, Москва, МКАД, 61-й километр, с1 — Яндекс.Карты
Оставляю отзыв ввиду желания предостеречь людей от официального дилера Porsche Спорткар-Центр Рублевский. С момента приобретения (2015г), в этом же салоне, своего авто, обслуживание его проводилось исключительно у них, пока не обратилась по страховому случаю. Более того, выбирая страховую компанию, я всегда делаю акцент, что в случае обращения, я хотела бы получить направление именно в Спорткар-Центр Рублевский. Модная локация на просторах самого Рублево-Успенского шоссе, уровень данной марки и ценовая политика авто, вводят людей в заблуждение, что именно здесь заботятся о безупречной репутации и никогда не посмеют вас обмануть. Не обольщайтесь! На деле произошло следующее: на капоте имелась небольшая вмятина, которая просматривалась только под определенным углом, но поскольку детали из алюминия не подлежат ремонту, а замене, был установлен новый капот, что положило начало этой неприятной истории. Выглядело это, как будто его прицепили от авто другой модели. Огромные кривые зазоры на стыке с крылом с обеих сторон. При этом дилер уверяет, что это проблема кузовных деталей непосредственно производителя. В общем-то неудивительно, поскольку дилер не имеет собственной кузовной станции и по факту ремонт производит подрядная организация не имеющая отношение к марке Porsche. Хитромудрые сотрудники, дают на подпись акт приема-передачи, после чего любезно провожают к авто и исполняют уже подписанный акт, НО на возмущения мои сразу же откликнулись и забрали на доработку, ибо выбора у них не было, тк вменяемый человек подобную работу не примет. Это был первый звоночек относительно данного дилера, но я его, к сожалению, не распознала и спустя небольшое количество времени доверила им снова ремонт того же самого капота. Схема была ровно та же. Подписала акт и обнаружила, что цвет капота отличается от основного цвета авто и снова эти кривые большие зазоры. Озвучив проблему, мастер согласился с разнотоном и предложил оставить для согласования с руководством пути решения. Судя по заминке по времени, я понимала, что «пути» легкими не будут и изложила ситуацию в письменном виде в страховую компанию, а так же руководителю дилерского центра. Итог: после 11 дней ожидания получила (по e-mail) отрицательный ответ, тк в процессе приемки работ не заявлялось о каких-либо недостатках, что подтверждено моей подписью. Суть проблемы — стакан краски и 1 норма-час работы. Из принципиальных соображений или просто наплевательского отношения к клиентам, подняв эту тему в социальных сетях, я обнаружила много союзников с массой претензий к официальному дилеру Porsche Спорткар-Центр Рублевский, который позорит имя всемирноизвестной марки, пожалуй, наверно, единственной в своем сегменте не имеющей службы контроля качества, в то время когда у конкурентов подобные звонки клиентам бывают даже из представительства.
Шиномонтаж Спорткар-Центр Porsche Рублевский Рублёво-Успенское шоссе, 30-й километр: отзывы, контакты, ассортимент услуг
Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Спорткар-Центр Porsche Рублевский: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.Название: | Спорткар-Центр Porsche Рублевский |
Адрес: | Россия, Московская область, Рублёво-Успенское шоссе, 30-й километр |
Режим работы: | |
Услуги: | виды работ; марка автомобиля; |
Телефон: | +7 (985) 437-98-69 |
Сайт: | http://www.sportcar-center.com/ |
Шиномонтаж Спорткар-Центр Porsche Рублевский располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе . Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.
Шиномонтаж Спорткар-Центр Porsche Рублевский на карте
Ниже представлен шиномонтаж Спорткар-Центр Porsche Рублевский на карте города .
Отзывы об шиномонтаже Спорткар-Центр Porsche Рублевский
Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь
Полный модельный ряд, цены, характеристики и обзоры
Porsche в последнее десятилетие находится на подъеме с точки зрения роста продаж. Вы можете поблагодарить стабильный рост модельного ряда Porsche за рост проданных единиц. Сегодня у Porsche есть модели 718 Cayman, 718 Boxster, 911 (992), Panamera, Macan, Cayenne и Taycan. Нет лучшего времени, чтобы впервые стать владельцем Porsche или пополнить свою коллекцию Porsche в качестве существующего покупателя. На 2021 год будет несколько обновлений модельного ряда с точки зрения новых моделей, добавленных к существующим моделям, и небольшое обновление всего модельного ряда Panamera.
Самое главное, что мы ожидаем увидеть намного больше электрических автомобилей Porsche. В результате постоянного ужесточения глобальных норм по выбросам, произошел толчок к электрификации. В 2022 году появится электромобиль Macan. Кроме того, будет электрифицированная версия 718 Boxster и Cayman, построенная на новой платформе Sportscar Platform Electric (SPE). К 2023 году даже 911 получит какую-то вспомогательную батарею, такую как подключаемый гибрид. На данный момент Taycan — единственный полностью электрический автомобиль Porsche, и это абсолютно потрясающий автомобиль.Это продвигает игру.
Другая важная новость 2021 года заключается в том, что 718 Boxster и Cayman ожидают возвращения безнаддувного fl 6 в вариантах GTS. Boxster GTS 4.0 и Cayman GTS 4.0 получают атмосферный двигатель от Cayman GT4. Модернизация модельного ряда 718 запланирована на весну 2023 года, и мы понимаем, что все конфигурации этого модернизированного 718 будут электрическими.
В этом году к модельному ряду присоединился 911 Turbo S с двойным турбонаддувом, мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 590 Нм — это настоящий монстр.Turbo 2021 будет производить 572 л.с. и будет доступен в кузове купе или кабриолет. Во второй половине 2021 года 911 GT3 получит редизайн, а весной 2023 года 911 получит обновление и, возможно, гибридную версию с подключаемым модулем. Мы также с нетерпением ждем, когда Taycan Cross Turismo, первоначально запланированный на начало 2021 года, был отложен до конца 2021 года из-за коронавируса.
Для линейки Panamera модель 2021 года получит 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 мощностью 325 л.с., заменив стандартные 3.0-литровый одинарный турбо. V8 GTS получает двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у нынешней модели. Panamera 4S E-Hybrid 2021 года имеет 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем мощностью 227 л.с., общей мощностью 552 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут, что позволяет ему разгоняться с места до 100 за 3,5 секунды. .
Наконец, что касается внедорожников, производство Macan EV планируется начать в Лейпциге весной 2022 года совместно с США. доставка осенью того же года.
Полное руководство по покупке Porsche: объяснение каждой модели
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств для ваших любимых компаний, с идеями и информацией, которые вы не найдете на обычной странице «О компании».
Porsche — немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей, базирующийся в Штутгарте и основанный в 1931 году. Компания наиболее известна своими мощными спортивными автомобилями с точным управлением, в первую очередь культовым 911. Несмотря на то, что Porsche способен на гонке, они выделяются. будучи интересным на улице, комфортным и достаточно прочным для повседневной езды.
В этом веке компания Porsche расширила свой модельный ряд, включив в него четырехдверные автомобили — как внедорожники (Macan и Cayenne), так и седаны (Panamera и электрический Taycan).Расширение этой модели значительно увеличило продажи, сделав компанию более стабильной и прибыльной.
Volkswagen поддерживает тесные связи с Porsche с момента основания. Фердинанд Порше спроектировал Volkswagen Beetle, и наследие этого автомобиля с задним расположением двигателя до сих пор сохранилось в 911. Компании также тесно связаны в бизнесе; Porsche и Volkswagen сформировали «интегрированную автомобильную группу» в 2011 году, и многие автомобили Porsche используют общие платформы, детали и двигатели с Audi, Bentley, Lamborghini и другими брендами VW.
Хотя Porsche производит всего шесть моделей, модельный ряд может запутаться. Трехзначные номера моделей, такие как 911 и 718, которые когда-то были привязаны к реальным поколениям, теперь стали историческими обозначениями; новый 911 известен внутри как модель 992, а 718 Cayman и Boxster известны как 982 внутри компании и среди преданных фанатов. И Porsche по-прежнему предлагает комплектацию «Turbo», хотя почти каждый Porsche теперь использует двигатель с турбонаддувом.
Термины бренда, которые необходимо знать
с воздушным охлаждением: 911-х до конца 1990-х годов имели двигатели с воздушным охлаждением, которые пропускали воздух через моторное масло для охлаждения двигателя, а не использовали радиатор на водной основе.Эти двигатели, как правило, проще, легче и звучат лучше, чем более новые двигатели с водяным охлаждением, и автомобили с ними высоко ценятся пуристами Porsche. Porsche заменил их двигателями с водяным охлаждением для повышения производительности, надежности и соответствия современным стандартам выбросов.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: Это отправная точка для переговоров. Общий термин, но здесь стоит его повторить; Дерево опций Porsche, как известно, велико и дорого.
Boxer Engine: Двигатель внутреннего сгорания с горизонтально расположенными поршнями, наиболее часто используемый Porsche и Subaru.Это помогает снизить центр тяжести автомобиля. Однако производство обычно дороже, чем двигатель V-образной формы, поэтому он используется реже.
Carrera: «Гонка» на испанском языке. Первоначально Porsche использовал этот термин для празднования побед в классе на Carrera Panamericana в Мексике в 1950-х годах. Porsche использует этот термин на протяжении десятилетий для обозначения моделей, ориентированных на гонки, или для того, чтобы сделать базовые модели более ориентированными на гонки.
PDK: Сокращение от Porsche Doppelkupplunggetriebe или «Коробка передач Porsche с двойным сцеплением.»Известен исключительно быстрым переключением передач. Это единственный вариант трансмиссии для топовых 911-х, а также для всех Panamera.
RS: Расшифровывается как «rennsport», что в переводе с немецкого означает «гонки».
Targa: Кузов в стиле ретро, отчасти купе, отчасти кабриолет. Верхняя панель крыши убирается, но характерная дуга безопасности остается на месте. Porsche начал предлагать его в 1960-х годах, когда возникли опасения, что США могут объявить кабриолеты вне закона из соображений безопасности.
Tiptronic: Автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения.
Turbo: Термин «Turbo» первоначально обозначал двигатель с турбонаддувом. Теперь, когда почти каждый Porsche оснащен турбонаддувом, «турбо» означает мощную, высокопроизводительную версию этой конкретной модели.
Руководство по покупке Porsche
718 Cayman
Порше
718 Cayman — спортивный автомобиль Porsche начального уровня. Это двухдверное двухместное купе со средним расположением двигателя. Благодаря изысканному балансу и управляемости он признан одним из лучших автомобилей для водителя на рынке; это золотой стандарт, с которым сравнивают другие автопроизводители.Четвертое поколение, начиная с 2016 года, перешло от плоских шестицилиндровых двигателей к более мощным оппозитным четверкам. Почти каждая модель 718 может быть оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Базовый Cayman использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Поднявшись к Cayman S (71 900 долларов), вы получите 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Cayman T (68 900 долларов) — это урезанная версия базовой модели, ориентированная на водителя. В моделях производительности Cayman GTS 4.0 (86 800 долларов США) и Cayman GT4 (100 200 долларов США) используются безнаддувные шестицилиндровые двигатели.Последний имеет крыло и еще на 20 лошадиных сил, до 414 л.с.
Тип кузова
Модели
- 718 Cayman
- 718 Cayman S
- 718 Cayman T
- 718 Cayman GTS 4.0
- 718 Cayman GT4
Двигатели с турбонаддувом -литр-боксер-четыре
Базовая рекомендованная производителем цена: $ 59 900
Подробнее
718 Boxster
Порше718 Boxster, сумочка из Boxer и родстера , предшествует Cayman с жесткой крышей на целое поколение.Он дебютировал как более доступный автомобиль Porsche в 1997 модельном году и помог спасти компанию. Это механический родственник 718 Cayman, идентичный, но с мягким верхом и равномерным повышением цены на 2100 долларов. 718 Boxster отслеживает уровни отделки салона Каймановых островов через GTS 4.0. В 718 Spyder используется тот же двигатель, что и в 718 Cayman GT4, но он поставляется без крыла и стоит на 2,900 доллара дешевле.
Тип кузова
Модели
- 718 Boxster
- 718 Boxster S
- 718 Boxster T
- 718 Boxster GTS 4.0
- 718 Spyder
Двигатели
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 59000 долларов США
Узнать больше
911
Порше
911 — легендарный двухдверный спортивный автомобиль Porsche с двумя плюс двумя сиденьями и задним расположением двигателя. Восьмое поколение 992 дебютировало в 2019 модельном году.Базовая модель 911 оснащена двигателем мощностью 379 л.с. и предлагается в вариантах кузова Carrera с жесткой крышей, Carrera Cabriolet и Targa. Версии «S» увеличиваются до 443 л.с. и предлагают семиступенчатую механическую коробку передач. «4» версии имеют полный привод вместо заднего.
Высокопроизводительные версии «Турбо» модернизируются до 3,8-литровой «шестерки». Комплектация Turbo (170 800 долларов США) предлагает 572 л.с., а Turbo S (203 500 долларов США) повышается до 640 л.с. Porsche продается как в версии с жесткой крышей, так и в версии кабриолет. Еще более мощные комплектации, такие как 911 GT3, должны появиться позже в пробеге модели 992-го поколения.
Стили кузова
Модели
- Carrera S / Carrera 4 / Carrera 4S
- Carrera Cabriolet S / Carrera Cabriolet 4 / Carrera Cabriolet 4S
- Targa 4 / Targa 4S / Design Targa 4
- Targa 4 / Targa 4S / Design Targa 4
- Turbo / Turbo S
- Turbo Cabriolet / Turbo S Cabriolet
Двигатели
- 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом
- 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Базовая MSRP : $ 99 200
Подробнее
Taycan
Порше
Taycan, произносится как «галстук-кон», — первый серийный электромобиль Porsche.Он дебютировал в 2020 модельном году. В настоящее время Porsche предлагает три версии Taycan: Taycan 4S (103 800 долларов США) с 522 л.с., Taycan Turbo (105 900 долларов США) с 670 л.с. и Taycan Turbo S (185 000 долларов США) с 750 л.с.
Taycan разочаровался в тестах EPA на дальность полета: от 192 миль для Turbo S до 203 миль для 4S. Хотя испытания в реальном мире показывают, что Porsche намного ближе к Tesla Model S, чем можно предположить по данным EPA.
Тип кузова
Модели
- Taycan 4S
- Taycan Turbo
- Taycan Turbo S
Двигатель
- Dual AC Synchronous Electric Base Motors
$ 103 800 Подробнее Порше Panamera — четырехдверный автомобиль Porsche с передним расположением двигателя.Считайте его чем-то средним между спортивным автомобилем и спортивным седаном. Panamera выпускается в вариантах кузова Sedan, Executive с удлиненной колесной базой и кузова Sport Turismo. Все Panamera оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Porsche существенно обновляет модельный ряд 2021 модельного года. На момент написания этой статьи Porsche не опубликовал новую цену. Базовая Panamera оснащена двигателем V6 мощностью 325 л.с. и либо задним, либо полным приводом. Покупатели могут перейти на 552-сильный V6 Panamera 4S E-Hybrid, 473-сильный V8 Panamera GTS, 620-сильный V8 Panamera Turbo S и 689-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid. Стили кузова Модели Двигатели Базовая рекомендованная цена: $ 87 200 (2020) Узнать больше Порше Macan — компактный кроссовер Porsche начального уровня. Он дебютировал в 2014 модельном году и остается самой продаваемой моделью Porsche; в 2019 году Porsche продала в США больше Macan, чем 911, 718, Panamera и Taycan вместе взятые. Базовый Macan использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. Macan S (60 200 долларов) модернизируется до 3,0-литрового V6 мощностью 348 л.с. Высокопроизводительные версии Macan GTS (72 100 долларов США) и Macan Turbo (84 600 долларов США) используют мощность 375 и 434 л.с. от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Все Macans используют семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK. Тип кузова Модели Двигатели Базовая рекомендованная цена $ 52 100 Узнать больше Порше Cayenne — роскошный внедорожник среднего размера от Porsche. Третье поколение дебютировало в США в 2019 модельном году. Каждая отделка доступна в варианте Cayenne Coupe с лихой линией крыши. В Cayennes вместо PDK Porsche используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic. Базовый Cayenne использует 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 335 л.с. Версия Cayenne E-Hybrid (81 800 долларов) выдает вместе 455 л.с. Cayenne S (85 100 долларов) использует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. Cayenne GTS (107 300 долларов) оснащается двигателем V8 мощностью 453 л.с. Cayenne Turbo (127 800 долларов) имеет двигатель V8 мощностью 541 л.с. Топовый Turbo S E-Hybrid (163200 долларов) получает 670 лошадиных сил. Тип кузова Модели Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 67 500 долларов США Узнать больше Georgia Boot Small Batch Limited Edition Коллекция КУПИТЬ СЕЙЧАС СКИДКА ДО 25% Коллекция Small Batch Limited Edition от Georgia Boot — это стиль, который вам нравится в классических рабочих ботинках с улучшенными технологиями комфорта для современного потребителя. Букеты цветов ко Дню матери день матери СКИДКА 20% С КОДОМ INAFLASH Да, День матери почти наступил, и вам, вероятно, стоит купить цветы для своей мамы. Если вы сделаете предварительный заказ в Bouqs, вы можете получить 20% скидку на любой из его ассортимента ко Дню матери. ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ УСЛУГАХ ПО ДОСТАВКЕ ЦВЕТОВ Garrett Leight Clement Солнцезащитные очки skimresources.ком СКИДКА 90 $ W / CODE BESTBUDS (25%) Скоро лето, и вам нужна новая пара оттенков. Прямо сейчас вы можете получить пару от Garrett Leight, калифорнийского бренда, который одевает таких знаменитостей, как Брэд Питт, со скидкой 25%. ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ Утепленная куртка Arc’teryx Atom LT Арк’терикс
avantlink.com $ 72 Скидка (30%) По мнению нашей редакции, это лучший комбинезон из синтетического пуховика, который можно купить в 2021 году.Это изолирующий слой без излишеств, который немного растягивается для комфорта и был обновлен и теперь имеет более удобную посадку по сравнению с предыдущими версиями. ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШЕМ СИНТЕТИЧЕСКОМ ПУХУ 2021 ГОДА Hoka One One Carbon X skimresources.com $ 35 ВЫКЛ (19%) По мере того, как Nike активизировала свою деятельность, появились и другие элитные беговые бренды. Carbon X — это набег на кроссовки Hoka One One с упругой карбоновой пластиной для повышения эффективности и плавности хода. ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ НОВЫХ БЕГОВЫХ ОБУВЬЯХ Nike Air Zoom Tempo NEXT% Мужские кроссовки для бега
skimresources.com $ 30 Скидка (15%) Nike производит революцию в технологиях бега и обуви для бега, представив серию NEXT% — это идеальные бегуны для ежедневных тренировок. Они редко поступают в продажу, поэтому купите их, пока есть возможность. ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ НОВЫХ БЕГОВЫХ ОБУВЬЯХ Анкер PowerCore III Elite Анкер
амазонка.ком $ 36 Скидка (26%) Это компактное портативное зарядное устройство от Anker может быть миниатюрным, но зато обладает большим преимуществом. Это не только позволит зарядить ваш телефон, но и позволит заряжать Apple Macbook Pro или Air. ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ БАТАРЕЯХ ДЛЯ IPHONE Вентилятор очистки Dyson Pure Cool TP04 skimresources.com $ 120 Скидка (21%) Dyson производит одни из самых умных бытовых приборов, включая исключительные вентиляторы и очистители воздуха.У этого есть и то, и другое — комбинация, которая пригодится в сезон аллергии и при высоких температурах этой весной и летом. ПРОЧИТАЙТЕ О ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПРОДУКТАХ DYSON Зеркало для дома зеркало
skimresources.com $ 250 OFF + $ 100 ПОДАРОЧНАЯ КАРТА LULULEMON С КОДОМ MOTHERSDAY21 Когда вы им не пользуетесь, оно работает так же, как любое другое зеркало в вашем доме.Когда вы включаете его, Mirror открывает ЖК-панель со стереодинамиками и доступом к сотням тренировочных классов. ПОДРОБНЕЕ О ЗЕРКАЛЕ Кресло для отдыха Design Within Reach Adirondack skimresources.com $ 109 Скидка (15%) Как раз самое время начать гулять на улице, слава богу. Это кресло Adirondack берет один из самых классических силуэтов стульев для активного отдыха и немного скручивает его, чтобы сделать его отчетливо DWR, который нам нравится. ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЕБЕЛИ ДЛЯ PATIO Тодд Снайдер Made in New York Coach’s Jacket $ 194 Скидка (50%) Когда дело доходит до решения, куда потратить деньги на одежду, у нас есть два слова: повышенные базовые знания. Этот жакет классического силуэта отличается вниманием к деталям, которого вы нигде не найдете. К тому же его делают в Нью-Йорке. ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В СТИЛЕ Nike Blazer Mid ’77 $ 40 Скидка (33%) Nike Blazer — это икона кроссовок.Перевыпустите версию Mid ’77, и она мгновенно станет лучшей обувью, которую вы можете носить этой весной и летом. Он подойдет ко всему и прочен для повседневного ношения. ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В СТИЛЕ Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io Два современных Porsche отвечают на вопрос, нужны ли нам спортивные автомобили? И Porsche Macan S, и Porsche 911 Carrera 4S великолепны в управлении, но по разным причинам Просмотрите веб-сайт Porsche, и вы быстро окажетесь в самой сути современной дилеммы; действительно ли нам нужны спортивные автомобили? Легендарный производитель зарекомендовал себя как поставщик пуристского оборудования и ничего больше, одержимо оттачивая относительно небольшое семейство продуктов в поисках платонического идеала того, каким должен быть спортивный автомобиль.Конечно, вы все еще можете купить их потомков, но современные модели 718 и 911 уступают по продажам своим собратьям по конюшне, внедорожникам Cayenne и Macan, спортивному седану Panamera, а также первому полностью электрическому Porsche, седану Taycan. . Справедливо сказать, что спортивные автомобили теперь являются нишевым бизнесом для Porsche, даже если высокие характеристики не являются; за последние 18 лет компания построила миллион Cayenne. Напротив, Porsche потребовалось более полувека, чтобы построить миллион 911-х. Ради аргументации, мы сравниваем Macan S от Porsche с 911 Carrera 4S, двумя якобы очень разными автомобилями. Для начала, двухдверный 911 стоит примерно в два раза дороже, чем более практичный внедорожник Macan. Он также значительно превосходит его по своим характеристикам, хотя, если не считать ипподрома, автобана или дьявольски извилистой проселочной дороги с далеко идущими видами, есть очень мало мест, где вы можете окончательно продемонстрировать это. Энтузиасты возразили бы, что вульгарная демонстрация мощности — это не то, что такое спортивный автомобиль; страсть кроется в чистоте взаимоотношений между водителем и машиной. Текущий Macan и совершенно новый 911 (восьмое поколение модели) разделяют идеал, но стоят на противоположных сторонах в этой невысказанной иерархии; оба являются символами статуса, но 911 несет в себе всю тяжесть истории бренда, а также негласное проявление проницательности и вовлеченности водителя. Напротив, Macan можно было рассматривать как результат наглого популизма и маркетинговых исследований. Он также родился в результате многолетних экспериментов Porsche с формами кроссоверов и внедорожников. Прошлой осенью в монографии о дизайн-студии компании были открыты хранилища Porsche и показаны концепт-кары, которые раньше никогда не видели свет.Несмотря на разнообразный современный модельный ряд компании, эти невидимые Porsche продемонстрировали гораздо более экспериментальную сторону бренда, а также переходный дизайн, дополняющий семейное древо. К ним относятся Porsche Macan Vision Safari 2013 года, трехдверный спортивный кроссовер с высокой посадкой, который является недостающим звеном между раллийными автомобилями 911 и 959 1980-х и 90-х годов и более традиционными внедорожниками сегодня. Обе эти машины великолепны в управлении, но по разным причинам. Macan среднего класса в целом компетентен, не будучи динамически исключительным или истерически избыточным, в то время как новейший 911 является достойным развитием легендарной модели, вмещая все новейшие технологии в автомобиль, который немного больше, роскошнее и сложнее, чем его предшественник. .Вы получаете больше места и функциональности в 5-местном Macan, хотя он лишь ненамного длиннее, чем низко расположенный 2 + 2 911. Гораздо более мощный 911 имеет расположенный сзади 6-цилиндровый двигатель по сравнению с V6 Macan, и оба имеют переменные полноприводный автомобиль. 911 оправдывает свою репутацию наиболее практичного из всех суперкаров, но ни один из них не имеет особого смысла в городе, не говоря уже о пригороде. Визуально они являются хорошими примерами изящного, но неприхотливого языка семейного дизайна Porsche. Однако это означает, что они также извлекают выгоду из нынешнего опыта компании в области дизайна интерьеров. Panamera
Macan
Cayenne
0 Turbo S E-Hybrid
Выбор редакции: лучшие предложения сегодня
Нужны ли нам спорткары? Porsche исследует.
Спасибо за подписку на информационный бюллетень
В обоих случаях явно не хватает одной вещи: электрификации. Вот где прошлое Porsche столкнется с неизбежным будущим. Ходят слухи, что Macan следующего поколения будет полностью электрическим, а текущая модель останется устаревшей для тех, кто не сможет совершить скачок. Но электрический 911? Многих фанатиков Porsche успокоило триумфальное представление Taycan 2020 года, но еще неизвестно, удастся ли эту технологию превратить в меньший, легкий и чистый дух 911.Статья
.Обзор Porsche 911 Turbo S 2021 года: новый ориентир для спортивных автомобилей
Porsche 911 Turbo S Coupe 2021 года на шоссе 2 недалеко от Лос-Анджелеса.
Фотограф: Магнус Уокер / Bloomberg
Фотограф: Магнус Уокер / Bloomberg
Если вы хотите понять, сколько кнопок на самом деле имеет ваша машина, попробуйте продезинфицировать их одну за другой.
Это новая нормальная процедура проверки автомобилей во время пандемии: мужчины в перчатках припарковывают аромат недели в квартале от того места, где я живу, затем звонят, чтобы предупредить меня, что машина продезинфицирована на ближайшей заправке и готова к возврату; Я выхожу из лофта, где я временно отсиживалась в Лос-Анджелесе, и машу им, теперь сидящим в 50 метрах вниз по улице, и натягиваю рукав на руку, чтобы открыть дверцу машины.Ключи лежат в центральном подстаканнике или кармане на приборной панели; включены аварийные огни. Соглашение об ответственности будет подписано в электронном виде по электронной почте позже в тот же день.
Porsche 911 Turbo S 2021 года — это швейцарский армейский нож автомобиля, который превосходит все, он удобен в повседневной вождении и круизах по шоссе, а также захватывает в карвинге по каньонам и гонкам на треке.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Затем я провожу свою собственную процедуру дезинфекции, и именно здесь вступают в силу кнопки.Или его отсутствие, если говорить о Porsche 911 Turbo S.
2021 года.После того, как топовое купе Porsche прибыло на тест-драйв, я потратил еще 10 минут, протирая новый гладкий интерьер с помощью Clorox. (Я был особенно счастлив, что смог сделать это вообще — первоначальный запуск автомобиля в прессу, запланированный на март, был отменен из-за пандемии коронавируса; индивидуальные ссуды, подобные этому, были назначены для доверенных журналистов, желающих взять машину на свои собственный.Я был и остаюсь смиренно благодарным за то, что я здоров и могу водить машину в это хаотичное, сюрреалистическое время.)
Больше из
На то, чтобы очистить кабину этого великолепного немецкого зверя, потребовалось мгновение. 11-дюймовая приборная панель и плавная сенсорная центральная консоль в 911 Turbo S — лучшее воплощение из всех, что я когда-либо видел, из попытки обновить любимую систему управления. Он содержит очевидные отсылки к оригиналу, созданному 70 лет назад: сенсорный экран сохраняет верность культовой конфигурации с пятью кругами за рулевым колесом, которой поклонники лихорадочно преданы в модельном ряду, который существует уже несколько десятилетий.
911 Turbo S предлагает прекрасный баланс передовых технологий и привычной эстетики. Наряду с блестящими сенсорными экранами есть несколько удобно расположенных регуляторов и кнопок, которые позволяют выполнять тактильные реакции, которых жаждет большинство людей, когда мы используем глаза для чего-то конкретного (вождения). Они контролируют такие вещи, как аварийные огни и громкость радио, обогреватели сидений и температуру.
Стандартное оборудование включает в себя 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, светодиодные матричные фары, полностью кожаный салон, подогрев передних сидений, систему помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида, многофункциональное спортивное рулевое колесо GT, комфортный доступ с Keyless Go и Акустическая система объемного звучания Bose.
Источник: Porsche
Это своего рода командный центр и место пилота, которое сразу заставляет все, что было раньше, показаться устаревшим. Я также недавно протестировал энергичный 911 Speedster (это была выпущенная ограниченным тиражом последняя версия, выпущенная в честь 70-летия модели, которая дебютировала в 2018 году), и его интерьер также выглядел сильно постаревшим по сравнению с новым 911 Turbo SI, на который только что упал, сильно упавшим в чистоте. .
По сравнению с другими автомобилями внутри других автомобилей будет казаться излишне громко: показания в децибелах через приложение на моем телефоне вернули более высокую дорогу и шум от шин, просачивающийся в салон даже в седане Mercedes, на котором я ездил недавно.Turbo S получил легкое шумоизолирующее стекло, и это заметно.
Внутренние узоры на коже сидений напоминают 930 Turbos 1970-х годов.
Источник: Porsche
Как влюбиться в Turbo
Каким бы бодрящим ни был интерьер нового Porsche 911 Turbo S, я сразу же забыл о нем, когда начал резать каньоны Калифорнии вдали от всех остальных. Это полностью взорвало мой разум. А базовую версию я уже проехал.
Надеюсь, что смогу ярко и запоминающе рассказать вам, насколько хороша эта машина. Самое важное, что я могу сказать об этом: 911 Turbo S сделал меня водителем лучше, чем я есть на самом деле: он лучше мог входить в повороты и быстрее преодолевать повороты, тормозить позже и возвращаться на газ раньше, чем я. нормально умею делать.
Но вместо того, чтобы быть пугающим или безрассудным, заставляя меня ехать сверх моих способностей, он вселял полную уверенность за рулем.911 Turbo S каким-то образом использовал какой-то неизвестный мне резерв водительского таланта и превратил его взрывную мощь в фантазию блестящего вождения. Мне казалось, что я купался в рождении звезды в какой-то мерцающей галактике в световых годах от нас. Не спрашивайте меня, что это означает практически — я говорю здесь о чувствах, а не о логистике. Я имею в виду, что это ощущение могло также быть связано с активным полным приводом, мгновенным удовлетворением восьмиступенчатой коробки передач PDK и педали газа, а также обширными аэродинамическими и динамическими системами, но я предпочитаю жить со своими собственными иллюзиями. вождение величие, спасибо.
Разгон от нуля до 60 миль в час в Turbo S составляет 2,6 секунды (2,7 секунды в версии Cabriolet), что делает его на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего 911 Turbo S.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
В соответствии с требованиями всего этого достойный и правильный, 911 Turbo S быстрее и мощнее, чем предыдущие поколения. Он оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 640 лошадиных сил (что на 60 л.с. больше, чем у предыдущего 911 Turbo S) и крутящим моментом 590 Нм (что на 37 Нм больше, чем у предыдущего).Максимальный крутящий момент теперь полностью доступен на любой скорости, а не только в режиме «Overboost», как на предыдущем 911 Turbo, поэтому я мог без колебаний разгоняться с 50 до 90 миль в час и с 70 до 100, оставляя всех остальных по дороге в облаке пыли и смятения.
Здесь нет драмы: вы можете уклоняться и плыть сквозь пробки, не планируя движения заранее; Вам не нужно переключаться на пониженную передачу, чтобы подготовиться к сильному удару одного из этих надоедливых Prius, которые всегда будут мешать.Путешествуя по шоссе 101 Лос-Анджелеса, управлять автомобилем еще никогда не было так просто. Я бы купил Think и машину Did .
Porsche 911 Turbo S Coupe 2021 года стоит от 203 500 долларов, а 911 Turbo S Cabriolet будет продаваться по розничной цене 216 300 долларов (цены не включают 1350 долларов США за доставку, обработку и погрузку-разгрузку).
Источник: Porsche
Разгон от нуля до 100 км / ч в Turbo S составляет 2,6 секунды (2,7 секунды в отличной версии Cabriolet, которую я также водил), что на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего 911 Turbo S.(Это немногим превышает указанную скорость спринта нового электрического Taycan, правда, только на бумаге. В реальных условиях вождения Turbo S быстро опускает Taycan.)
Максимальная скорость тоже 205 миль в час, хотя вы не почувствуете конца возможностей этого автомобиля. В то время как в других моделях — например, в этом Speedster — вы можете поставить ногу и удерживать ее на полу во время крутых поворотов, но здесь нет опоры для ног. Машина просто чертовски быстрая и свирепая. Ты сбежишь с дороги, прежде чем пробежишь конец этой машины.
Я поднялся по узким каньонам Лос-Анджелес-Крест и пошел быстрее, чем где-либо еще. Период. Быстрее в этом случае, чем во многих вещах, которые имели большую мощность (например, Ferrari 812) или более громкий стиль (Lamborghini Huracan), но не были такими доступными с точки зрения производительности, как Turbo S. за рулем 911 Turbo S ощущается элегантным доберманом, который ломает голову, но не делает этого. позволять. идти. Он никогда не качается, никогда не скользит, никогда не ошибается, даже и особенно при очень агрессивном вождении.В этой вселенной турбо-лага просто не существует. Там, где превосходный GT3 с задним приводом может прыгать и прыгать, если вы слишком быстро ускоряете поворот — он может казаться скользким, — Turbo S с полным приводом и широкими шинами возвращает стабильность и полную предсказуемость.
Porsche 911 Turbo S имеет более широкие передние и задние шины, чем предыдущие модели 911 Turbo; они также шире, чем модели 992 Carrera S. Автомобиль идет с 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми колесами сзади.
Источник: Porsche
Вот хорошее время, чтобы обсудить опасения, которые я слышал от некоторых, кто сетует на конец линейки 991 (предыдущее поколение 911) и беспокоится о широкой ширине задней части автомобиля. , его увеличенный вес или крошечный переключатель «Tic Tac Holder» в центре консоли. Я знаю, что перемена — это страшно. Я знаю, что ностальгия — сильнодействующее лекарство. Но я предлагаю вам воздержаться от суждений, пока вы (1) не увидите машину в реальной жизни и (2) сами не управляете ею. Познакомьтесь с его безупречным исполнением, безупречным интерьером и все еще культовой формой.Потом поговорим.
Я допущу несколько придирок: с базовой ценой в 204850 долларов, сумма, которая может приблизиться к 300000 долларов после обновлений, таких как окраска по образцу, спортивные выхлопные системы и программы подвески, это очень дорогое приобретение. Дороже, чем Феррари. Заднее сиденье маленькое (ничего нового). И что еще хуже, новые дверные ручки, которые инженеры Porsche сочли нужным поставить, неудобны и болезненны — они лежат на одном уровне с автомобилем, если он заперт, и откидываются назад, как злая черепаха, если вы попытаетесь открыть их, не отпирая автомобиль.Я могу сказать по собственному опыту, когда скажу, что снэпбэк болит так же сильно, как если бы вы зажали пальцем саму дверцу машины.
Porsche 911 Turbo S 2021 года предлагает улучшенную активную аэродинамику, что приводит к увеличению прижимной силы на 15% по сравнению с предыдущей моделью.
Источник: Porsche
Но с салоном, который кажется таким же просторным, как лофт Лос-Анджелеса в эти карантинные дни (он намного просторнее в голове, плечах и ногах, чем аналогичные спортивные автомобили, которые длиннее, например Mercedes AMG GTC), заднее сиденье и передний багажник, которые делают его достаточно практичным для еженедельных покупок, и элегантный, сексуальный стиль, который кажется более взрослым, чем половина других вариантов Porsche 911, предлагаемых в настоящее время, 911 Turbo S устанавливает новый стандарт для спортивного автомобиля. должно быть.
Только перед тест-драйвом обязательно продезинфицируйте.
Модели Porsche 911 Turbo S Coupe и Cabriolet 2021 года будут доступны для заказа в ближайшее время и, как ожидается, поступят в дилерские центры США в конце 2020 года.
Ожидается, что модели Porsche 911 Turbo S Coupe и Cabriolet 2021 года поступят к дилерам в США через конец 2020 года.
Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЧИТЬ БОЛЬШЕмарок и моделей Volkswagen Group
Эксклюзивность и общественное признание, инновации и традиции, производительность и повседневное удобство использования, дизайн и функциональность — вот ценности бренда производителя спортивных автомобилей Porsche.
В 2020 финансовом году Porsche представила полностью обновленную Panamera, которая сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана и теперь охватывает еще более широкий диапазон: его топ-модель Panamera Turbo мощностью 463 кВт (630 л.с.) S, производитель спортивных автомобилей, подчеркивает высокий стандарт лучших в своем классе характеристик.Panamera 4S E-Hybrid является последовательным продолжением стратегии Porsche E-Performance и представляет собой новое дополнение к линейке подключаемых гибридов, предлагая совершенно новую систему привода мощностью 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с предыдущими гибридными моделями, полностью электрический диапазон был увеличен до 30%.
Porsche отметила мировую премьеру моделей 911 Targa 4 и 911 Targa 4S в 2020 году, завершив свое новое поколение 911 третьим вариантом кузова. Инновационная полностью автоматическая система крыши остается отличительной чертой всех версий Targa; и, как и легендарная оригинальная модель Targa 1965 года, он имеет характерную широкую перекладину, а также автоматическую убирающуюся часть крыши над передними сиденьями и заднее окно с запахом.Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management обеспечивают непревзойденную динамику и спортивное удовольствие от вождения. В серии 911 с 2020 года новое поколение 911 Turbo S также доступно в версиях купе и кабриолет. Новый топовый 911 предлагает беспрецедентную мощность, динамику движения и роскошь. Он запускается с новым оппозитным двигателем объемом 3,8 л, который развивает мощность 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем у его предшественника.911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км / ч.
Porsche поставила клиентам 272 тысячи спортивных автомобилей в 2020 финансовом году, что на 3,1% меньше, чем в предыдущем году. Китай оставался крупнейшим единым рынком, и Porsche смогла увеличить продажи на нем на 2,6% до 89 тысяч автомобилей. Штатные продажи Porsche в отчетном периоде составили 265 тысяч автомобилей. Это на 4,2% меньше, чем годом ранее. 718 и Taycan начали расти.Всего в 2020 году Porsche произвела 263 тысячи автомобилей, что на 4,1% меньше, чем в 2019 финансовом году.
На международный сайт марки Porsche
Motor Authority — лучший автомобиль для покупки в 2020 году
Спустя почти шесть десятилетий Porsche 911 стал идеальным спортивным автомобилем. Его внешний вид явно вырос по сравнению с низким, широким и округлым дизайном первого 911 1963 года, но он совершил гигантский скачок вперед по мощности и управляемости.
Благодаря 57 годам инженерных усовершенствований 911-го новая модель восьмого поколения признана Motor Authority лучшим автомобилем для покупки в 2020 году.
На фоне конкурентов, в которые входили BMW 8-Series, BMW Z4, Hyundai Veloster N, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe и Toyota Supra, 911 не только победил их всех, но и легко победил их всех. Его мастерское управление, комфортная езда, высокая мощность и даже этот знакомый внешний вид выделялись, но именно уравновешенность и точность 911 на гоночной трассе вывела его в другую лигу. Наш тестер 911 4S владел двумя милями от Atlanta Motorsports Park и заставлял всех нас чувствовать себя лучшими водителями.
Porsche 911 2020 года узнаваем мгновенно, несмотря на то, что он новичок в этом году.Он эволюционировал в течение восьми поколений и более 50 лет, чтобы стать нашим лучшим автомобилем для покупки в 2020 году. (Натан Лич-Проффер / For Motor Authority)
Все 911 теперь оснащены турбонаддувом, и все они производят больше мощности, чем раньше. Базовый автомобиль выдает 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, в то время как S и 4S развивают 443 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента. Даже базовый автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за четыре секунды, в то время как 4S сокращает это время до 3,2 секунды. У покупателей есть выбор между 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Незаметные, но важные изменения делают 911-й 2020 года еще лучше. Колеса большего размера помогают при повороте, более широкая задняя колея увеличивает тягу и поперечную устойчивость, более жесткая конструкция быстрее реагирует на действия рулевого управления и подвески, более быстрое передаточное отношение рулевого управления означает более быструю реакцию на поворот, а новые амортизаторы улучшают комфорт и управляемость.
На дороге и на треке эти изменения означают непревзойденную устойчивость, невероятное сцепление с дорогой, маневренность и высокую мощность. Модели S и 4S, на которых мы ездили, кажутся быстрее, чем предполагают их показатели мощности.Что касается управляемости, 911 может быть слишком устойчивым в поворотах; требуется акт хулиганства, чтобы задняя часть скользила. Все это вселяет уверенность и превращает хорошего водителя в отличного водителя.
Интерьер Porsche 911 2020 года неоднозначен, но манера езды безошибочна. Porsche 911 — наш лучший автомобиль для покупки в 2020 году. (Натан Лич-Проффер / Авторитет)
Внутри история не такая позитивная. Новый дизайн приборной панели напоминает более ранние модели 911, но мы заметили некоторые жесткие пластиковые и необычные подстаканники, которые могли бы быть выполнены лучше.Изящный рычаг автоматической коробки передач больше похож на тумблер, чем на рычаг переключения передач. Однако под ним скрывается лучший из имеющихся в продаже автомат с двойным сцеплением.
На данный момент Porsche 911 нового поколения доступен в базовой комплектации Carrera, полноприводной Carrera 4 и более мощных моделях S и 4S в вариантах кузова купе, кабриолет и Targa. Еще больше в пути. Ожидайте, что все они будут предлагать непоколебимую стабильность и внушающую уверенность управляемость 911 S и 4S 2020 года, хотя, вероятно, с еще большей мощностью.
Porsche 911 — идеальный спортивный автомобиль, и новые модели, такие как GT3, Turbo и, возможно, GT2, сделают его еще лучше. Теперь это достаточно здорово; это наш лучший автомобиль для покупки в 2020 году.
Porscheможет разрабатывать новый спортивный автомобиль, патент предлагает — отчет Робба
Когда люди думают о спортивных автомобилях Porsche, 911, несомненно, первая модель, которая приходит на ум. Но если новый патент является показателем, сторонники торговой марки могут скоро рассмотреть новую модель.
Член доски сообщений для энтузиастов Porsche TaycanEVForum недавно обнаружил, что немецкий автопроизводитель подал (и получил) патент в начале этого месяца, который предполагает, что у марки может быть новый спортивный автомобиль в разработке.И хотя любой новый Porsche вызовет ажиотаж, это может быть особенно верно в отношении этой концепции, поскольку она, кажется, имеет гладкий дизайн в стиле ретро и двери типа «крыло чайки».
Рендеринг возможного нового спорткара Porsche Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза
Эти характеристики не только соответствуют автомобилю, описанному в последнем патенте, они изображены на семи сопроводительных изображениях. Пышные формы автомобиля, показанные в документах, поданных в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза, выглядят как несколько сплющенная и удлиненная версия 911-го.Он ниже и шире, чем текущая версия культового спортивного автомобиля, но имеет характерные нос и фары марки. Между тем, задняя часть похожа на заднюю часть Taycan EV или Panamera, хотя покатая линия крыши более драматична, потому что у автомобиля две, а не четыре двери.