Порш панамера с: Porsche Panamera 4 Sport Turismo

Porsche Panamera 4 Sport Turismo

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади для внешних сидений)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera 4S Executive — Porsche Россия

Автоматический 4-зонный климат-контроль Регулируется с передних и задних сидений. Для пассажиров возможна раздельная настройка температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха.
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне и автоматически поднимающиеся шторки на задних боковых окнах
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Комфортные 8-позиционные задние сиденья с комфортными подголовниками и электрорегулировкой: угла наклона спинки, 4-позиционная поясничная поддержка и продольная регулировка. Функция памяти настроек сидений.
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних и задних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с обозначением модели спереди и логотипом ‘executive’ сзади
Напольные коврики
Электропривод багажной двери
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Съемная фиксированная шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система «Активного крепления капота»
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Система защиты от бокового удара в дверях

Шины Porsche Panamera: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Porsche Panamera должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche

, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche Panamera являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche Panamera, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche Panamera, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Porsche
Panamera, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Porsche Panamera 4S 2017 протестирован!

Каждый день, когда мы можем ездить на новом Porsche, — это хороший день, хотя мы признаем, что особенно нам нравятся экземпляры, набитые доверху вещами, повышающими производительность. В знаменитом длинном списке дополнений немецкой компании есть много таких элементов, включая системы активной подвески, углеродно-керамические тормозные диски, мощные выхлопные системы, агрессивные комбинации колес и шин и пакеты Sport Chrono с установленными на приборной панели коленями. таймеры и настройки шасси.Конечно, приятны и более сибаритские дополнительные функции Porsche, такие как массажные сиденья, мегаваттные звуковые системы и кожаные версии всего, от обшивки потолка до отдельных лопастей вентиляционных отверстий.

Опциональные Porsche, которые мы обычно тестируем, представляют собой особенно спортивные версии автомобилей, которые уже довольно спортивны, как футболисты колледжа после тренировки в Скаутском объединении НФЛ, и они способны генерировать ошеломляющие результаты на трассе. Дополнительные элементы для быстрой езды могут иметь значение между просто впечатляющим ускорением, торможением и боковым сцеплением и определяющими сегмент, победившими в сравнительных тестах, статистикой с понижением микрофона.

Этот конкретный Porsche Panamera 4S второго поколения (который является моделью 2017 года, но механически идентичен модели 2018 года) является хрестоматийным примером тактики Porsche «отправить на ринг лучшего бойца». Он оснащен опциями, связанными с производительностью, на сумму более 24 тысяч долларов сверх его базовой цены в 100 950 долларов и всего 1235 долларов за другие дополнительные услуги (1050 долларов за помощь при смене полосы движения и 185 долларов за цветные гербы Porsche на центральных колпаках колес). Оснащенный таким образом Panamera 4S не только превосходит производительность модных четырехдверных автомобилей в своем ценовом диапазоне, но и оставляет мало места между Panamera 4S и 911 Carrera 4S, примерно так же, как Panamera Turbo наступает на пятки 911 турбо.

Сильное второе впечатление

Тем не менее, мощность нового 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом 4S не сразу бросается в глаза при первом впечатлении; он кажется довольно сильным, но не совсем крепким. Но результаты испытаний говорят о другом: при включенном лаунч-контроле разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды. (Контроль запуска является частью пакета Sport Chrono, который входит в пакет Sport за 6930 долларов, который также включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, спортивный выхлоп и управление задними колесами.) Это всего на 0,4 секунды медленнее, чем у Carrera 4S PDK 2017 года, который весит на 1005 фунтов меньше, и на 0,6 секунды отстает от злой Panamera Turbo мощностью 550 л.с. Держите ногу в напряжении, и вы сможете оказаться на четверть мили от того места, где вы начали, всего за 12,1 секунды, двигаясь со скоростью 114 миль в час. Неплохо для хэтчбека весом 4485 фунтов.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Твин-турбо V-6, сцепление на поворотах, как у 911, больше не похоже, что на нем надет подгузник.

Panamera 4S не только изобилует мощностью, но и действительно знает, как ее использовать — по крайней мере, когда он оснащен вышеупомянутым пакетом Sport плюс спортивной системой Porsche Dynamic Chassis Control стоимостью 5000 долларов (активные стабилизаторы поперечной устойчивости, векторизация крутящего момента на основе тормозов, и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением), карбоново-керамические тормоза за 8960 долларов и 21-дюймовые колеса SportDesign за 3630 долларов с шинами Continental ContiSport Contact 5P с рейтингом Z разнесенной ширины.На скользкой площадке Panamera 4S упрямо цеплялась за асфальт, создавая боковое сцепление на 1,03 г, затмевая 0,94 г Panamera Turbo — улучшение, которое можно объяснить в значительной степени его снаряженной массой на 108 фунтов легче и почти на 2 процента. смещение веса вперед-назад (51,7/48,3 процента для 4S против 53,5/46,5 для Turbo).

Наилучшей динамикой автомобиля был поворот переключателя режимов вождения на рулевом колесе. При переключении со стандартного режима Normal на Sport тактильное и хорошо взвешенное рулевое управление, упругая, но не стучащая по зубам езда, более быстрые переключения передач и более отзывчивый акселератор приятно оживляют ситуацию.Спорт также увеличивает громкость выхлопа 2,9-литрового V-6, хотя мы все еще не уверены, что нам нравится звук. Настройка Sport Plus казалась немного жесткой с точки зрения езды и рулевого управления, а также слишком долго удерживала передачи для уличного использования, хотя потрескивание выхлопа стало еще более потрясающим.

Меньшая масса 4S также приносит свои плоды при торможении: автомобиль останавливается на скорости 70 миль в час всего за 151 фут, что на два фута короче, чем у Panamera Turbo (у которого не было опциональных углеродно-керамических тормозов) и в течение четыре фута 911 Carrera 4S — и все это без заметного затухания, нырка или, что еще лучше, визга и хватания во время обычного вождения, которые характерны для многих керамических тормозных систем.

Скорость, стерилизованная

Хотя цифры, приведенные выше, доказывают, что у Panamera 4S есть запас энергии и силы, кажется, что стерильность характеризует ауру этого автомобиля больше, чем мужественность, демонстрируемая другими Panamera, которые мы тестировали.

Это отсутствие звука V-8? В конце концов, мы не жаловались на отсутствие души у Panamera Turbo. Это глянцево-белая краска этого примера и полностью черный интерьер, из-за чего он выглядел так, как будто он выскочил из лаборатории в Центрах по контролю и профилактике заболеваний? Или из-за отсутствия роскошной экипировки? Скорее всего, это комбинация этих трех субъективных наблюдений и говорит о риске того, что в листе заказа будет указано «просто-быстро-мэм».Такой подход приводит к чрезвычайно привлекательным спортивным автомобилям, но такое же обращение может оставить модели с более роскошным видом несбалансированным. Стандартные сиденья Panamera удобны, но не предлагают много регулировок, язычкообразный рычаг рулевой колонки с ручной регулировкой ощущается не более премиально, чем в Hyundai Accent, и ни один владелец роскошного автомобиля никогда не похвастается 150-ваттной аудиосистемой. Легкие алюминиевые двери с трудом закрываются в хорошо герметичной кабине, часто требуется две попытки закрыть (или вы можете заказать двери с плавным закрыванием за 780 долларов).

LOWS: скорее стерильная, чем мужественная, вульгарная выхлопная нота, разве неправильно ожидать большего шика за 127 тысяч долларов?

Навигация

входит в стандартную комплектацию 4S, а также система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и дворники с датчиками дождя. С точки зрения эргономики, все Panamera второго поколения страдают от некоторой чрезмерной немецкой инженерии — классическим примером являются антиинтуитивные центральные вентиляционные отверстия, активируемые сенсорным экраном, — а огромные черные панели отделки и стеклянные экраны требуют протирки, по крайней мере, каждый второй. день.

Отсутствие дополнительных опций, условно говоря, привело к снижению цены — это все еще автомобиль стоимостью 127 000 долларов — и наш тестовый автомобиль эффективно показал нам, где в настоящее время находятся высшие отметки для показателей производительности Panamera 4S. Этот автомобиль может не только превзойти большинство спортивных седанов на рынке (за исключением, может быть, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG E63 S), но и заманить в ловушку большинство моделей 911 Carrera. Это приятно знать, и нам, конечно, было весело это узнавать.

Технические характеристики

Технические характеристики

2017 Porsche Panamera 4S
Тип автомобиля: Фрондук, полностью привод, 4-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Price Как проверено
$ 126,705 (базовая цена: $ 100,950)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения1 в
Длина: 198. 8 В
Ширина: 76.3 в
Высота: 56.0 в
Объем пассажиров: 96 FT 3
Объем грузов: 18 футов 3
бордюр Вес: 4485 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 с
От нуля до 100 миль в час: 9,3 с
От нуля до 130 миль в час: 16,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 1,7 с
¼ мили стоя: 12.1 сек при 114 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 179 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,03 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный цикл/город/шоссе: 23/21/28 миль на галлон

c/d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Panamera 2021 удваивает мощность

Это год больших дебютов для немецкой автомобильной промышленности, в том числе редкий капитальный ремонт Mercedes-Benz S-класса. В то время как этот Benz, несомненно, сделает ставку на роскошь, обновленный Porsche Panamera акцентирует свое внимание на производительности. Конечно, есть некоторые улучшения комфорта и удобства, но кого волнует Apple CarPlay, когда есть 620-сильный Turbo S? И это даже не самая мощная Panamera в колчане.

У нас была возможность изучить возможности обновленного Panamera, когда мы присоединились к Томасу Фримуту, вице-президенту линейки продуктов Panamera, и паре его лучших инженеров для позднего раунда испытаний в горах Шварцвальда к юго-западу от Штутгарта.

Мы не смогли увидеть визуальные изменения модели 2021 года, которые были скрыты легким камуфляжем, но мы знаем, что они будут скромными. У Turbo S есть отчетливая нижняя передняя часть, а задняя часть получила небольшие обновления.Задние фонари теперь непрерывно проходят по всей ширине задней части Panamera, а надпись Porsche стала трехмерной. Все модели получают пакет Sport Design, ранее являвшийся опцией, который, по сути, обеспечивает более агрессивную облицовку нижней части кузова. Три новых дизайна колес и два новых цвета кузова завершают изменения внешнего вида Panamera.

Внутри изменения столь же незаметны. Новое рулевое колесо подчеркивает фамильное сходство с 911, а в области деревянного декора есть несколько свежих вариантов.Подрулевые лепестки кажутся солидными и дорогими, хотя мы рады, что — в отличие от 911 — по-прежнему можно вручную выбирать передачи с помощью установленного на консоли переключателя, который работает интуитивно: потяните назад для повышения передачи, нажмите вперед для понижения. Порше потребовалось много времени, чтобы изменить эту модель, поэтому мы чувствуем себя обязанными похвалить их за молчаливое признание того, что они когда-то ошибались в чем-то.

Что касается технологий, Porsche модернизировал свою информационно-развлекательную систему, включив в нее новые функции подключения, такие как Apple CarPlay.Распознавание голоса улучшено, система работает быстрее, а центральный экран имеет более высокое разрешение. У нас все еще есть несколько претензий. Нам бы хотелось более гибкий дисплей перед водителем, возможно, вдохновленный Taycan, и было бы не плохо, если бы часы Sport Chrono любезно исчезали при нажатии кнопки — или, по крайней мере, просто не выглядели бы так. запоздалая мысль.

Изменения в трансмиссии Panamera более значительны, чем косметические и внутренние изменения. Начальный уровень 3.0-литровый V-6 уступает место 2,9-литровому V-6, рассчитанному на те же 330 лошадиных сил. Он тесно связан с двигателем Panamera 4S, который сохраняет тот же рабочий объем, но может получить прирост мощности до 450 лошадиных сил. Кроме того, есть Panamera GTS с расстроенной версией 4,0-литрового V-8 Panamera Turbo. GTS получает прирост мощности с 453 до 473 лошадиных сил.

Между тем, Panamera Turbo, ранее рассчитанная на 550 лошадиных сил, исчезает, уступая место идеальной Panamera для энтузиастов: Turbo S, которая обладает внушительной мощностью 620 лошадиных сил.Этот шаг потребовал ряда изменений во внутренней работе двигателя. Поршни и коленчатый вал модернизированы, чтобы выдерживать наддув от более крупных турбонагнетателей, а новые форсунки подают больше топлива. Даже свечи зажигания уникальны. Это значительные инвестиции, которые обеспечивают значительное повышение производительности.

А еще есть расширенная линейка гибридов, которая включает новую версию среднего уровня Panamera 4S E-Hybrid. Этот автомобиль находится между Panamera 4 Hybrid начального уровня и Panamera Turbo S E-Hybrid.Все они получают батарею на 17,9 кВтч вместо старой батареи на 14,1 кВтч, что приводит к увеличению запаса хода на электричестве примерно на 30 процентов (что, в свою очередь, должно увеличить запас хода на электротяге по рейтингу EPA до 18 миль). Две меньшие модели основаны на 2,9-литровом V-6, а Turbo S E-Hybrid по-прежнему основан на 4,0-литровом V-8.

Гибрид начального уровня останется близким к своим нынешним 462 лошадиным силам, а новый Panamera 4S E-Hybrid будет рассчитан на 552 лошадиные силы. Turbo S E-Hybrid получает обновление по сравнению с предыдущими 680 лошадиными силами и теперь преодолевает барьер в 700 лошадиных сил, хотя Porsche еще не определил точную мощность.Однако, в отличие от негибридного Turbo S, его V-8 практически не изменился. Итак, мы считаем, что выбор энтузиастов ясен: дайте нам Turbo S без тяжелой гибридной технологии.

Все двигатели работают в паре со сверхбыстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод является стандартным везде, кроме базовой модели. Во время нашего вождения мы обнаружили, что для каждого двигателя в линейке можно сделать свой выбор, но гибриды делают самый большой скачок по сравнению с моделями 2020 года, теперь они чувствуют себя более естественно и предлагают более агрессивные реакции в более спортивных режимах.

Инженеры Porsche также уделили внимание шасси Panamera, усовершенствовав адаптивные амортизаторы и 48-вольтовые активные системы стабилизации. Опциональная пневматическая подвеска перенастроена для заметного повышения комфорта в более послушных условиях, что соответствует автомобилю, который, несмотря на свой низкий силуэт, предлагает пространство на заднем сиденье, которое приближается к территории 7-й серии, A8 и S-класса, особенно в длинномерном кузове. версия с колесной базой.

С другой стороны, Panamera стала еще более агрессивной в своих режимах производительности, несомненно, в ответ на появление новых конкурентов, таких как четырехдверный AMG GT и BMW M8 Gran Coupe.Этому спортивному седану никогда не хватало производительности, но изменения в системах шасси в сочетании с заметно более точным рулевым управлением должны гарантировать, что он останется динамично конкурентоспособным с лучшими конкурентами.

Проезжая по редко посещаемым дорогам Северного Шварцвальда, Panamera кажется невероятно проворной и проворной. Ни один другой автомобиль этого класса не может с такой точностью позиционироваться как в крутых, так и в быстрых поворотах. Система контроля устойчивости, в зависимости от настройки, позволяет получить массу удовольствия, прежде чем сработает.Были времена, когда при запуске роскошных автомобилей маршрут, проходящий по узким дорогам, служил только для того, чтобы выявить недостатки автомобиля. Такие дороги подчеркивают превосходные динамические характеристики Panamera.

Компания Porsche по-прежнему будет предлагать Panamera с тремя вариантами кузова: обычный, представительский с удлиненной колесной базой и универсал Sport Turismo. Хотя разработка следующего поколения уже началась, нынешний автомобиль будет с нами в течение следующих нескольких лет. Несмотря на распространение обтекаемых немецких четырехдверных автомобилей, Panamera остается уникальным предложением, сочетающим комфорт роскошного седана с уравновешенностью спортивного автомобиля.Мы увидим его разоблачением в конце августа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанные 2016 Porsche Panamera S Sedan 4D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Руководство по модели: 2010-2016 Porsche Panamera


Статья Питера Смита и Дэймона Лоуни
Фотографии предоставлены Porsche

Вверху: Porsche Panamera Turbo 2010 года.

Компания Porsche давно рассматривала возможность добавления четырехдверного автомобиля в свой модельный ряд и даже создала концепт седана Type 989 в конце 80-х годов.Тем не менее, автопроизводитель не выпускал свой первый серийный седан Panamera почти два десятилетия спустя.


Вверху: концепт Porsche 989. Скриншот: Porsche через YouTube

Panamera появилась потому, что набег Porsche на рынок внедорожников (SUV) с Cayenne имел огромный успех, и они думали, что седан впишется в существующий модельный ряд.


Вверху: 2010 Porsche Panamera S.

Первые модели Type 970, как называлась Panamera внутри компании, появились в 2010 модельном году в трех вариантах: S, 4S и Turbo.Все три имели 4,8-литровый V8, 400-сильный безнаддувный агрегат для S и 4S и турбированный двигатель мощностью 500 л. с. для Turbo. Хотя за границей Panamera S была доступна как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, покупателям из Северной Америки предлагалась только заведомо превосходная семиступенчатая коробка передач PDK. С опциональным пакетом Sport Chrono заднеприводный Panamera S разгонялся до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Полноприводные версии Sport Chrono, 4S и Turbo разгонялись за 4 секунды.8 и 4,0 секунды соответственно.


Вверху: Porsche Panamera 4S 2010 года выпуска.

Нет базовой машины, заметили? Porsche придерживался своей относительно новой практики запуска вариантов моделей среднего и высшего уровня, за которыми позже следует базовая модель. Panamera и Panamera 4 были представлены в 2011 году и оснащены новым 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с. — по сути, V8 с двумя отрезанными цилиндрами. Хотя он и не так быстр, как другие Panamera, с пакетом Sport Chrono он разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд.1 секунд. Помимо надписи модели, самый простой способ определить, какой двигатель был у Panamera в то время, — это цвет тормозных суппортов: черный — базовый V6, серебристый — S V8, а красный — Turbo V8.


Вверху: Porsche Panamera 4 2011 года.

В 2012 году был представлен Panamera S Hybrid с 3,0-литровым двигателем Audi V6 с наддувом мощностью 333 л. двигатель, установленный между двигателем и трансмиссией, и разделительную муфту, которая соединяла и отсоединяла двигатель от двигателя и позволяла полностью работать на электричестве, помогать газовому двигателю или использовать только мощность двигателя.Комбинированная мощность составляла 380 л.с. Аккумулятор был никель-металлогидридного типа, не подключаемый к розетке. S Hybrid был доступен только с задним приводом, а вместо PDK в других вариантах модели используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.


Вверху: Porsche Panamera S Hybrid 2012 года.

Как будто Panamera требовалось более 500 л. с. в обличье Turbo, Porsche выпустила Turbo S мощностью 550 л.с. в 2012 году. Мощность была увеличена за счет модифицированного блока управления двигателем и модернизированных турбонагнетателей.


Вверху: Porsche Panamera Turbo S 2012 года.

В 2013 году был представлен GTS с большей частью стандартного оборудования Panamera Turbo, но без турбокомпрессоров. Вместо этого он обошёлся S V8, модифицированным до 430 л.с. Чтобы водитель и пассажиры могли лучше слышать мощный звук выхлопа, Porsche внедрила свою новую систему Sound Symposium, в которой использовались специальные камеры, соединенные с воздухозаборником двигателя, для передачи звука в салон. Конечно, с большей мощностью и упором на управляемость некоторые из примечательного оборудования, заимствованного у Turbo, включали улучшенные тормоза, пневматическую подвеску с активными амортизаторами, полный привод и многое другое.

В дополнение к GTS, Porsche выпустил Panamera Edition на 2013 год, в котором базовые автомобили получили элементы дизайна и стандартное оборудование от Turbo.


Вверху: Porsche Panamera GTS 2013 года.

В середине 2014 года Panamera получила довольно существенное обновление. Модель S лишилась своего V8, который был заменен новым, более эффективным битурбированным V6 мощностью 420 л.с. Porsche добавила модели Executive с длинной колесной базой к Turbo и Turbo S, что во многом было вызвано растущим рынком Китая.Двигатель базового автомобиля получил форсировку с 300 до 310 л.с., а Turbo и Turbo S теперь выдавали 520 л.с. и 570 л.с. соответственно. Гибридная Panamera стала S E-Hybrid и получила возможность подключения, новую литий-ионную батарею и улучшенную производительность благодаря электродвигателю мощностью 95 л.с. Более мощный двигатель позволял водителям оставаться в режиме только на электричестве со скоростью до 84 миль в час — намного быстрее, чем S Hybrid. V6 с наддувом от Audi остался без изменений с мощностью 333 л.с. Комбинированная мощность составляла 416 л.с. И, наконец, очень ценное — хотя, возможно, незначительное — обновление стиля подавило часть критики, направленной на дизайн седана.


Вверху: плагин Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года. 2014 год стал первым модельным годом обновления среднего цикла.

Помимо очень редкой (и дорогой) серии Panamera Exclusive и Edition, седан практически не изменился в течение 2016 модельного года. Panamera второго поколения была выпущена в 2017 году.


Вверху: Porsche Panamera Turbo 2014 Представительский, который имеет удлиненную колесную базу.

На что обратить внимание

  • Верхние патрубки охлаждающей жидкости V6 и V8 (в букве «V») были вклеены.Клей может разорваться, и трубы выскочат, что приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости и выводу автомобиля из строя. Корпус трубки охлаждающей жидкости стоит около 300 долларов США и 5 часов на установку .
  • Износ тормозов зависит от манеры вождения. Срок службы двух комплектов передних колодок равен сроку службы одного комплекта передних роторов. Три комплекта для задних колес, но это зависит от того, как вы ездите
  • И V6, и V8 имеют алюминиевые болты узла регулятора распредвала, и головки отваливаются.Если это произойдет, привод одного распределительного вала (иногда обоих) перестанет вращаться и заглушит эту сторону двигателя. Компания Porsche инициировала отзыв автомобилей, чтобы решить эту проблему. Если вы покупаете Panamera, позвоните ближайшему дилеру и попросите его проверить наличие открытых кампаний .
  • Топливные насосы высокого давления выходят из строя редко, но их замена стоит дорого. Устройство, восстановленное на заводе, стоит около 1100 долларов США, а его замена занимает около 2,5 часов. .
  • Втулки передних верхних рычагов могут выйти из строя, вызывая стук при проезде неровностей.Меняйте обе стороны сразу. Они стоят около 400 долларов каждый, а на замену уходит 5 часов.
  • Теперь самое интересное: пневматическая подвеска. Насосы выходят из строя, стойки выходят из строя и текут — просто принесите тачку денег, чтобы их починить. Время работы, необходимое для диагностики и заправки системы, сильно различается. Компрессор начинается с 1200 долларов, стойки стоят по 1600 долларов за штуку, а затем нужно учитывать время, необходимое для замены деталей.   Пневматическая подвеска хороша, когда работает, но если ее ремонт не входит в ваш бюджет, я бы отказался, если это возможно.Имейте в виду, что Turbo, Turbo S и GTS предлагались только с пневматической подвеской.
Похожие истории:
» 1974-77 Porsche 911: все, что вам нужно знать о «середине года» | PCA Spotlight
» Тайна байкера Porsche: (в основном) разгадана
» Видео: Porsche устанавливает рекорд, которого мы не ожидали, в 1400-мильной поездке на вершину Пайкс-Пик
» Руководство для начинающих: основные инструменты для технического обслуживания Porsche своими руками | Tech Tactics Live
» Девять фактов о Porsche 959, которые вы, возможно, не знали | Технические советы PCA
`

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid дебютирует в топовой комплектации с 689 л.

с.Его мощный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом производит 620 лошадиных сил (462 киловатта), но сегодняшнее объявление Porsche узурпирует его. Turbo S E-Hybrid станет самым мощным вариантом модели 2021 года с мощностью 689 л.с. (513 кВт).

Turbo S E-Hybrid сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. (418 кВт) и электродвигатель мощностью 134 л.с. (99 кВт), который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач PDK. Электрифицированная трансмиссия также сочетается с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Porsche в Panamera 4 E-Hybrid мощностью 455 л.с. (339 кВт), о котором компания также объявила сегодня.Оба используют 17,9-киловаттную батарею от 4S E-Hybrid. Panamera 4S 2021 года дополняет модельный ряд Panamera мощностью 443 л.с. (330 кВт).

16 Фото

Как и другие варианты Panamera, Porsche предложит Turbo S E-Hybrid в кузовах седан, Executive (удлиненная колесная база) и Sport Turismo (универсал). Седан и Sport Turismo будут способны разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,0 секунды. Это занимает у Exec 3,1 секунды, хотя все три равны 0.На 2 секунды быстрее до 60, чем раньше. Разгон до 124 миль в час (200 км/ч) занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля увеличивается на четыре до 196 миль в час (315 км/ч).

Turbo S E-Hybrid имеет многие из тех же конструктивных изменений, которые Porsche внес в другие варианты Panamera 2021 года, причем наиболее радикальным изменением является светодиодная полоса во всю ширину сзади. Это приводит дизайн Panamera в соответствие с корпоративным стилем бренда. Тем не менее, Turbo S E-Hybrid немного отличается с двумя C-образными корпусами передних фар Turbo в сочетании с большими боковыми воздухозаборниками.Также доступны три новых 20- и 21-дюймовых колеса и два новых цвета кузова.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche Panamera

 

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года поступит в продажу вместе с остальной частью обновленного модельного ряда Panamera следующей весной. Книги заказов откроются в начале следующего года, хотя информация о ценах не будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу. Модель 2020 года стоит от 190 000 долларов, так что ожидайте чего-то подобного.

2015 Porsche Panamera S Первая поездка

Порше принес Panamera приехала на переделку в гараже и выехала на нем, выглядя почти точно так же.Оказывается, это было одно из тех причудливых немецких обновлений, когда все происходит в местах, которые сразу не видно. как мы недавно обнаружили на Volkswagen Jetta TDI 2015 года.

Основная ревизия всей линейки находится под капотом, где каждый двигатель получает, по крайней мере, больше мощности. Так обстоит дело с безнаддувным V6 в моделях начального уровня, оснащенным увеличением мощности на 10 лошадиных сил до 310. То же самое касается безнаддувного 4,8-литрового V8, который живет только в Теперь Panamera GTS получает на 10 л.с. 430.Тот же V8 с двойным турбонаддувом в модели Turbo украшен еще 20 пони на 520 л. с.

Самая мощная модификация сохраняется для моделей S, которые отказываются от использования 4,8-литрового V8 и получают вместо него 3,0-литровый полностью алюминиевый V6 с двойным турбонаддувом. Это совершенно новый двигатель, разработанный собственными силами и связанный с 3,6-литровым V6 в базовых моделях, но с новыми функциями, такими как крышка цепи привода ГРМ из магниевого сплава, переменная синхронизация распределительного вала для впускных и выпускных клапанов, а также новый топливный клапан. система впрыска.Выдавая 420 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, он на 20 л.с. и на 15 фунт-фут больше, чем V8, который он заменяет. Более того, раньше крутящий момент достигал пика от 3500 до 5000 об/мин, но новая кривая крутящего момента поддерживает максимальный крутящий момент от 1750 до 5000 об/мин. Он также меньше испытывает жажду, по оценкам экономия топлива 17/27 миль на галлон по городу / шоссе, превосходя 16/24 по городу / шоссе раньше. Этому способствует усовершенствованный механизм «стоп-старт», поскольку он раньше выключает двигатель, а функция движения накатом выигрывает от нового дискового сцепления, которое может отделить семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением от трансмиссии.

Как мы писали в нашем обзоре Panamera S E-Hybrid, вам нужно быть одержимым Panamera, чтобы заметить изменения листового металла вокруг этого двигателя. Это идеальная машина, чтобы спросить, ох как застенчиво: «Заметили что-нибудь другое во мне?» а вы стоите ошарашенно, молча думая: «Нет». Вот ваша шпаргалка: передняя и задняя части «более тесные», то есть немного более квадратные, передние воздухозаборники больше, задняя дверь имеет более широкое заднее стекло над отверстием того же размера, задний спойлер шире, а задняя часть Кронштейн номерного знака установлен ниже.Но даже теперь, когда вы знаете, в чем заключаются изменения, шансы на то, что вы их заметите, по-прежнему составляют 200 к 1.

Затем есть изменения, которые вы действительно не можете увидеть, например, размещение материалов из стали, алюминия и магния: седан прибавил в весе 22 фунта по сравнению с дорестайлинговой версией, но Porsche заявила, что поместила более легкие материалы по краям автомобиля, чтобы улучшить его реакцию.

Биксеноновые фары входят в стандартную комплектацию, а динамические светодиодные фары занимают место в списке опций.В салоне платиново-серая кожа заменена на агатово-серую в качестве стандартного интерьера. (Новый цвет настолько близок к коричневому, что, когда представитель Porsche сказал нам: «Это наш новый агатово-серый салон», мы не поняли, о чем он говорит, поэтому указали на интерьер и спросили: «это?») Получите ускорение благодаря предупреждению о выходе из полосы движения и круговому обзору, адаптивному круиз-контролю, который может обеспечить дополнительные помощь при торможении и приложение Porsche Car Connect с удаленными функциями, такими как отслеживание автомобиля и информация о одометре…. потому что по какой-то причине вам может понадобиться проверить показания одометра, пока вы предположительно заняты другими делами.

Как и внешний вид, ощущения от вождения неизгладимо остаются такими же, как у Panamera. Эта дополнительная мощность и более быстрый крутящий момент сокращают время 0-60 на 0,3 секунды, до 4,9 без пакета Sport Chrono или 4,6 секунды с ним. Кроме того, вам снова будет трудно отличить модель 2015 года от модели до изменений. В городе, где теоретически можно было бы существенно повысить крутящий момент на половине оборотов в минуту, трудно вырваться из казу, потому что мы никогда не чувствовали, что V8 не хватает крутящего момента на низких оборотах.

Доступны три варианта подвески: стальные пружины с фиксированным коэффициентом демпфирования, стальные пружины с регулируемым демпфированием (PASM) и пневматическая подвеска. Мало того, что аппаратное обеспечение, такое как рычаги управления и амортизаторы, было увеличено в трех вариантах, но и стандартные компоненты, такие как втулки и эти рычаги управления, также были согласованы между собой. Потратьте деньги на более крупные детали, которым легче поддерживать автомобиль — даже иглы внутри амортизаторов увеличены — сэкономьте деньги на использовании более распространенных компонентов.Ничто не было потеряно в упражнении: управляемость была превосходной раньше и остается таковой — достижение для двухтонного автомобиля, которое так же захватывает, как и в 2009 году, когда он вышел. Даже без опций за 30 000 долларов в нашем тестовом автомобиле нет другого представительского седана (эээ, хэтчбека) в этой категории, который был бы столь же полезным и динамичным, как Panamera. Мы еще не были на извилистой дороге, которая могла бы его напугать.

Жалко, однако, ноту выхлопа, которая страдает от того же гудения сырого картона, что и у 3.6-литровый V6 в S E-Hybrid.

Когда инженеры ушли с этим NA V8, они забрали с собой его выхлоп; поставил предыдущую машину в Sport Plus и переменный выхлоп плюнул, как будто это было в рэп-баттле. На самом деле, этот звук, возможно, был лучшим моментом в жесткой езде на Panamera. Кнопка спортивного выхлопа на нашем автомобиле, оборудованном Sport Chrono, не могла и близко приблизиться к воспроизведению такого же сердечного тона — единственное разочарование во всем пакете. Если бы мы были циничны, мы бы сказали, что Porsche выстраивает способ сделать его бюджетным вариантом, например, больший топливный бак, который добавляет к цене 400 долларов. Но мы не настолько циничны.

Panamera S 2015 года мощнее, быстрее, эффективнее и предлагает больше функций в дополнение к этому великолепному, хотя и загруженному салону и задним сиденьям, достойным отдыха. Если вы не настаиваете на здоровой дозе выхлопа с вашим шестизначным седаном, мы не знаем, где вас разочарует это последнее предложение, еще одна вкладка в автомобильной картотеке. Однако, возможно, с изменениями модели в следующем году Porsche позволит выхлопным трубам снова нести эстафету More Is More.

Связанное видео:

Porsche Panamera S (2009) обзор

После нескольких месяцев тизеров, пассажирских поездок и дразнящих подробностей мы, наконец, прокатились на самом ожидаемом автомобиле года — Porsche Panamera. Мы протестировали пятидверный Gran Turismo в базовой комплектации S, то есть с задним приводом и безнаддувным 4,8-литровым двигателем V8, основанным на том же агрегате, что и в Cayenne S и GTS, мощностью 394 л.с. 369 фунтов на фут.

Тогда продолжайте, как едет Porsche Panamera?

Очень впечатляющая машина. Поездка плавная, как у Mercedes S-класса, при самой мягкой из трех настроек подвески; семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением обеспечивает как шелковистую плавность хода на парковочных скоростях, так и привлекательную прямолинейность без потери плавности хода на более высоких скоростях; и V8 персик. По большей части вы почти не будете слышать двигатель, но резко разгоняетесь, и в салон просачивается драматический грохот V8, когда мощность нарастает с прекрасной плавной линейностью до красной отметки 6500 об/мин.

Как там сзади?

Panamera — строго четырехместный автомобиль, компоновка которого в пресс-службе Porsche называется «четыре передних сиденья». Доступ прост, несмотря на очень низкую посадку, и атмосфера похожа на гостиную с удобными сиденьями и высококачественными материалами — кожей, замшей на крыше, алюминиевой и деревянной отделкой. Зубчатая обшивка крыши также означала, что у меня — при росте шесть футов два дюйма — был солидный дюйм пространства над головой, когда я практиковал свою лучшую осанку, и намного больше, когда я сутулился.

Однако места для ног было достаточно только тогда, когда я сидел позади себя, мои колени просто терлись о спинки сидений. Вид был также на спинки сидений — S-класс будет казаться более просторным и менее клаустрофобным — и багажник тоже просто адекватный, а не вместительный. Цифры (445 литров больше для купе 3-й серии, чем для S-класса) подтверждают это, хотя люк и относительно высокий пол облегчают загрузку соответствующего кожаного багажа.

>> Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашей первой поездке Porsche Panamera

Как насчет передней части?

Нет никаких сомнений в том, что вы находитесь в Porsche — рулевое колесо, указатели поворотов, циферблаты, электрические контроллеры сидений и даже тонкие, прочные спинки сидений очень похожи на 911. Мы ожидали, что Panamera проявит такое же колдовство, как внедорожник Cayenne, автомобиль, который каким-то образом перенес ходовые качества 911 в совершенно другую категорию. Тем не менее, эта модель S оказалась не такой спортивной, как мы ожидали, и на самом деле ее довольно сложно разместить на узких дорогах — отчасти потому, что она шире, чем Cayenne, и вы сидите ниже, да, но также и потому, что трудно судить о крайних точках офсайда.

Недостаток спортивности, возможно, был вызван тем, что технические характеристики нашего тестового автомобиля были максимально ориентированы на комфорт — рулевое управление с сервотроником, пневматическая подвеска, отсутствие пакета Sport Chrono.Рулевое управление невероятно легкое, и ему не хватает обратной связи, которую вы получаете от положения верхней мертвой точки любого другого Porsche. И это был единственный автомобиль, который я могу вспомнить, где я постоянно возвращался к самой жесткой настройке из трех доступных режимов подвески, хотя второй обеспечивает лучший баланс между динамикой и комфортом с пассажирами на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *