Porsche «разогнала» свой прототип и побила рекорд Ф1 в Спа
Лучшее время, которое удалось показать на бельгийской трассе, составило 1:41.770. Год назад время поула на трассе длиной 7,004 км было заметно скромнее – 1:42.533.
Новый неофициальный рекорд был установлен в рамках «Мирового тура» Porsche. Покинув в конце прошлого сезона топовый дивизион WEC, марка демонстрирует, на что способны построенные ей машины, если отказаться от ограничений регламента LMP1.
Среди тех изменений, которые были внесены в конструкцию 919 Evo – увеличенный передний диффузор, более крупное заднее крыло с DRS, еще одна DRS спереди. Мотор остался прежним, это двухлитровая V-образная «четверка», но теперь она выдает 720 л.с. Прежде, когда расход топлива лимитировался правилами, мощность не превышала 500 л.с. Максимальная скорость прототипа выросла до 359 км/ч.
Гибридная система была модернизирована, и в версии Evo выдает на 40 л.с. больше, чем в 2017 году.
«Машина производит брутальное впечатление, – признался Джани. – Определенно, это самое быстрое, на чем я когда-либо ездил. Уровень сцепления с трассой на совершенно новом для меня уровне, прежде я просто вообразить не мог, что подобное реально.
Скорость 919 Evo такова, что требует реагировать на события гораздо быстрее, чем я привык в WEC. Мы не только превзошли время поула Ф1 2017 года, но и проехали на 12 секунд лучше, чем наш собственный поул в WEC».
В следующий раз модифицированный прототип Porsche появится на трассе в мае уик-энда «24 часов Нюрбургринга», а затем его можно будет увидеть на июльском Фестивале скорости в Гудвуде, в Брэндс-Хэтче в сентябре и на трассе «Лагуна-Сека» в октябре.
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
1/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
2/15
Фотограф: Porsche Porsche
Нил Джани, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
3/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
4/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
5/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
6/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
7/15
Фотограф: Porsche Porsche
Porsche 919 Hybrid Evo, Porsche Team: Андре Лоттерер, Тимо Бернхард, Нил Джани
8/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
9/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
10/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
11/15
Фотограф: Porsche Porsche
Нил Джани, Porsche Team
12/15
Фотограф: Porsche Porsche
Команда Porsche Team
13/15
Фотограф: Porsche Porsche
Автомобиль Porsche 919 Hybrid Evo
14/15
Фотограф: Porsche Porsche
Андре Лоттерер, Нил Джани, Тимо Бернхард, Porsche Team, Porsche 919 Hybrid Evo
15/15
Фотограф: Porsche Porsche
Традиции, технологии и возвращение легенды: цвета гоночных болидов Porsche 919 Hybrid
Штуттгарт. Во время официальных предварительных заездов пройдет всемирная презентация болидов Porsche в расцветке для гонки 24 часа Ле-Мана 2015. Впервые публике будут представлены три Porsche 919 Hybrid в их базовых цветах: красном, черном и белом.
Традиции. Экипаж в составе Тимо Бернхарда (34, Германия), Брендона Хартли (25, Новая Зеландия) и Марка Уэббера (38, Австралия) выведет на старт красный прототип под номером 17. Номер и расцветка автомобиля — дань уважения легендарному автомобилю, который в 1970 году завоевал первую из 16 побед марки в Ле-Мане. Ни одному автопроизводителю не удалось превзойти этот рекорд по количеству побед в одной из самых сложных гонок на выносливость в мире. Цвет «короткохвостого» Porsche 917 KH в “Salzburg Design”, который 45 лет назад 14 июня 1970 года первым пришел к финишу гонки, также был красным. Пилотами экипажа были немец Ханс Херрманн (сейчас ему 87 лет) и британец Ричард Эттвуд (ему 75).
Технологии. Черный прототип LMP1 под стартовым номером 18 стал символом тесной технической связи между гоночным болидом Porsche 919 Hybrid и суперкаром Porsche 918 Spyder, также оснащенным гибридной силовой установкой. Черный Porsche 918 Spyder установил 4 сентября 2013 года рекорд среди спорткаров для дорог общего пользования, проехав более чем 20-километровый круг Северной петли Нюрбургринга за 6 минут и 57 секунд. За рулем автомобиля тогда находился 34-летний немецкий пилот Марк Либ, и он же станет пилотом черного Porsche 919 во время гонки 24 часа Ле-Мана 2015 вместе с Романом Дюма (37, Франция) и Нилом Яни (31, Швейцария).
Возвращение легенды. Третий 919 Hybrid под стартовым номером 19 выйдет на старт гонки в цвете, выбранном Porsche для возвращения в высшую гоночную лигу после 16-летнего отсутствия. Белый, являющийся традиционным цветом гоночных автомобилей из Германии, будет также использован для двух заводских болидов Porsche 911 RSR, которые выйдут на старт в классе GTE Pro. В третий экипаж Porsche в Ле-Мане 2015 войдут пилот Эрл Бэмбер (24, Новая Зеландия), пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг из Германии (27, Германия), а также Ник Тэнди (30, Великобритания).
Несмотря на различающуюся расцветку, схемы раскраски всех трех гоночных болидов Porsche 919 Hybrid и двух Porsche 911 RSR будут выдержаны в едином стиле. Шасси автомобилей будет украшать надпись «Porsche Intelligent Performance», отражающая стремление марки к максимальной спортивности в сочетании с высочайшей эффективностью.Иконы стиля и провокационные раскраски болидов Ле-Мана
Раскраска гоночного болида — это настоящее искусство. Результат должен подчеркивать дизайн и пропорции автомобиля и прекрасно выглядеть при движении автомобиля с большой скоростью. В прошлом автомобили покрывали слоем краски, теперь же на смену краске пришла технология нанесения ультратонкого материала. Очень часто цвета и внешний облик определялись спонсорами и партнерами — как, например, легендарные гоночные автомобили Porsche в цветах Gulf, Martini, Mobil1, Rothmans или Shell. Кроме того, до сих пор хорошо известны экстравагантные творения Анатолия Лапина. Шеф-дизайнер Porsche латвийского происхождения в 1970 году представил необычайно яркую фиолетово-зеленую раскраску «длиннохвостого» Porsche 917, мгновенно прозванного «Хиппи». А год спустя Лапин создал, по-видимому, самый фотографируемый гоночный болид Ле-Мана в истории — Porsche 917, прозванный «Sau», «свинья».
Двадцатью годами ранее первый автомобиль Porsche, вышедший на старт Ле-Мана, не был раскрашен в какие-либо цвета. Porsche 356 SL 1100 1951 года, завоевавший победу в своем классе, оснащался алюминиевым кузовом без покрытия. Эта модель стала одним из первопроходцев в области использования облегченных конструкций и аэродинамической оптимизации.
GO
Примечание: фото- и видеоматериалы доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de. На этом сайте Вы также можете подписаться на SMS-рассылку Porsche Motorsport, чтобы получать самые последние новости и информационные материалы.
второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски
Возвращение Porsche в гонки на выносливость
Порше вновь подчеркнул свою решимость на победу в FIA WAC. На ежегодной конференции в музее Porsche в Цуффенхаузене, Германия.
С новым поколением гоночных болидов «заточенных» для 24 часа Ле-Ман, подиум станет немного ближе для Porsche.
Porsche возвращается в гонки на выносливость, но не совсем так, как это планировалось, что конечно же не остановит немецкую компанию от второй попытки, тестовые испытания нового болида уже начались и назад дороги нет.
«Внедрение нового гоночного автомобиля это всегда знаковое и ожидаемое событие в котором участвуют все», заявил Александр Хитценгер, технический директор Porsche, руководящий созданием Ле-Ман, Prototype 1 (LMPP1).
Это второе поколение автомобилей для гонок на выносливость и во многих отношениях этот прототип стал более продвинутым, чем первый.
Новости спорта: Porsche будет участвовать в гонках Формулы 1?
Из известных от Porsche подробностей можно отметить тот, что новые 919 Hybrid значительно продвинулись вперед, по сравнению с моделями 2014 года. Дебютировавший гибрид оснащен высоко оптимизированным 2.0 литровым четырёхцилиндровым двигателем, который в значительной степени благодаря турбированию может производить более 500 л.с. Этот небольшой, но могучий двигатель работает в сочетании с электромотором, установленным на передней оси, который способен дать дополнительных 400 лошадей. Эта мощность направляется на задние колеса по средством семиступенчатой секвентальной гоночной трансмиссии.
919 таким образом переходит из 6MJ субкласса в область 8MJ, так как помимо всего прочего в автомобиле второго поколения 919 Hybrid будут применяться технологии рекуперации энергии в классе LMP1.
Для тех кто не знаком с правилами гонок на выносливость, поясним, разрешенное количество топлива прямо пропорционально количеству установленной энергии, которую водитель может использовать в качестве дополнительной движущей силы, в классах от 2 до 8MJ.
Маттиас Мюллер, председатель Porsche AG: «Решающее значение в развитии прототипа для Ле-Мана сыграли измененные правила гонок для этого класса, поскольку они затрагивают энергоэффективность. В 2014 году серию выиграет не самый быстрый автомобиль, а тот, что пойдет дальше всех с определённым запасом энергии. Это проблема, которую автопроизводители должны решить. 919 Hybrid — наша быстрая научно-исследовательская лаборатория и самый сложный гоночный автомобиль, когда-либо созданный Porsche».
Как обычно, в Porsche, неизменный внешний вид скрывает под собой серьезные технические нововведения. «2015 Porsche 919 Hybrid, примерно на 85-90% совершенно новый автомобиль», говорит руководитель команды Андреас Зайдль. «Мы не торопились в 8ML, так как мы должны были проверить то, что мы увидели входе симуляции».
По всей видимости работников гоночной команды удовлетворили результаты тестирования прототипа на первых этапах и 919 Porsche 2015 года был дан зеленый свет. Впереди, конечно еще много тестирований, и отладка автомобиля, но в целом сложилась та основа, которая будет продвигать Porsche в гоночной серии.
Как отмечалось ранее, в Порше стоит 2.0 литровый двигатель V4. Он стал легче, прочнее, будет соответствовать самому строгому отношению отдачи мощности и расходу топлива в соотношении с пройденными кругами. Для гонок Ле-Ман это означает, что болид будет расходовать всего лишь 4.76 литра топлива на круг.
В этом году автомобили используют сдвоенную выхлопную систему, направленную не только на то, чтобы увеличить пропускную способность выхлопных газов, но также предоставить аэродинамические преимущества. Схема общей рекуперации энергии остается неизменной- с переднего собирается кинетическая энергия (электромотор при торможении переходит в работу в режиме генератора), также к ней добавляется рекуперация выхлопных газов (ERS генератор совмещенный с турбокомпрессором будет заряжать аккумуляторы энергией выхлопных газов). Вся собранная энергия будет идти в аккумуляторную систему хранения, и затем она будет отдаваться 400 сильному электромотору.
Специалисты из Цуффенхаузена уверены, что они смогут установить 8MJ на треке Ле-Ман общей протяженностью 13.629 километра. Другие треки гораздо короче, поэтому чтобы рекуперировать (восстановить энергию) на них, потребуется гораздо больше отдачи от системы, чтоб в дальнейшем использовать электроэнергию в увеличении мощности автомобиля.
Тогда как в 919 энергии будет копиться больше, этот автомобиль в тоже время станет легче. Компании Porsche удалось снизить общую массу до 870 кг (официальный лимит).
С новым поколением, в новом году Porsche приходит в гоночный мир с тремя раскрасками кузова, красным, черным и белым. Связано это с тем, что тот или иной цвет болида будет напоминать об исторических победах и прошлом немецкого бренда Porsche. В гоночных соревнования минувших лет.
Так например Порше в красной «ливрее» получил свой раскрас благодаря победе в 1970 году Ричардом Эдвудом и Хансом Херманом за рулем немецкого гоночного автомобиля.
В гонках на выносливость FIA WAC 2015 заводская команда Porsche будет распределять нагрузку между тремя экипажами. Так за рулем обновленного прототипа Porsche 919 Hybrid будет находиться Тимо Бернхард, Брендон Хартли, Марк Веббер. Автомобиль будет носить порядковый номер «17».
Болид под номером 18, черного цвета, будет управляться Нилом Яни, Марком Либе и Роменом Дюма.
Дополнительный автомобиль Porsche под номером 19 и белой раскраской будет передан под управление Нико Хюлькеньергу, Нику Тэнди, Эрлу Бамберу.
Такова расстановка сил и позиций среди главных пилотов Porsche.
Перейдут ли гоночные технологии на обычные автомобили Porsche?
Porsche не мог упустить возможность маркетингового использования своих технологий в Ле-Ман, таки образом они придумали новый коммерческий ход (видео приложено), в принципе открывающий путь для будущих гибридных спорткаров.
youtube.com/embed/PAbRXEKzWYY?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В рекламном ролике показана Carrera 4 GTS (которая, наряду с GT3 остается версией с атмосферным двигателем), но уже через четыре года дебютирует следующее поколение данных спортивных автомобилей, вероятно в которых мы увидим гибридные версии бензиново-электрической «реальности».
Техническая проверка: 919 Hybrid Evo
- Продукты
- Продукты
- 718
- 911
- Cayenne
- Macan
- Panamera
- Тайкан
- Международные мероприятия
- Инновации
- Инновации
- Инженерное дело
- Цифровые и глубокие технологии
- Автоспорт
- Автоспорт
- Формула E
- GT Motorsports
- Киберспорт Гонки
- Компания
- Компания
- Правление
- Локации
- Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии 2019
- Производство, продажи и финансы
- Сотрудники и общество
- За кулисами
- История
- История
- Наследие
- Музей Порше
- Устойчивость
- Устойчивость
- Годовой отчет и отчет об устойчивом развитии 2019
- Заявление об охране окружающей среды
- Заявление о рабстве и торговле людьми
- Спорт и общество
- Спорт и общество
- Гольф
- Большой теннис
- Культура
- Развитие молодежи
- Послы бренда
- Сцена и страсть
- NewsTV
- Нажмите
- Нажмите
- Контакты для прессы
- пресс-релизы
- Пресс-киты
- Изображения и видео
- Подкасты
Зона входа
Fehlermeldung
Авторизоваться Зарегистрироваться
Гибридный гоночный автомобиль Porsche быстрее Формулы-1
Evo-версия победившего в Ле-Мане Porsche 919 Hybrid установила новый рекорд в Спа-Франкоршам.
Заводской пилот Porsche Нил Яни проехал на трассе Гран-при Бельгии длиной 7,004 км в горах Арденн за 1: 41,770 минуты. 34-летний швейцарец побил предыдущий рекорд на 0,783 секунды, установленный Льюисом Хэмилтоном (Великобритания) за рулем Mercedes F1 W07 Hybrid. Круг Хэмилтона за 1: 42,553 минуты начался 26 августа 2017 года и обеспечил ему поул-позицию в прошлогодней гонке F1. Яни достиг максимальной скорости 359 км / ч и средней скорости 245 км / ч.61 км / ч на его рекордном круге, который он стартовал в 10:23. Температура окружающей среды 11 ° C, температура трека 13 ° C.
Фриц Энцингер, вице-президент LMP1: «Это был абсолютно фантастический круг — выдающиеся результаты пилотов от Нила и результат великолепной инженерии. Сегодняшний послужной список убедительно доказывает высочайшие характеристики самого инновационного гоночного автомобиля своего времени. Нашей целью было показать, на что способен Porsche 919 Hybrid, когда мы снимаем ограничения, которые обычно вытекают из правил.”
руководитель команды Андреас Зайдль: «Этот дополнительный успех является результатом напряженной работы команды LMP и гордый день для инженеров. Можно только поздравить Нила и всю команду с его достижением. Все шесть драйверов LMP1 2017 года внесли свой вклад в проект. Нашей целью было продемонстрировать возможности Porsche 919 Hybrid, когда мы ослабим ограничения, вытекающие из правил чемпионата мира по гонкам на выносливость ».
Porsche 919 Hybrid выигрывал 24 часа Ле-Мана с 2015 по 2017 три раза подряд, а также титулы чемпиона мира как для производителей, так и для пилотов в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) в то же время. лет.
Нил Яни: «919 Evo производит сильное впечатление. Это определенно самая быстрая машина, на которой я когда-либо ездил. Уровень сцепления для меня находится в совершенно новом измерении, я не мог заранее представить себе такую величину. Скорость, с которой все происходит на одном круге с 919 Evo, настолько высока, что требования к скорости реакции сильно отличаются от того, к чему я привык в WEC. Мы не только быстрее, чем поул Формулы 1 с 2017 года. Сегодняшний круг был на двенадцать секунд быстрее по сравнению с поул-позицией WEC в прошлом году! У нас было три очень насыщенных дня в Спа.Сегодня на первом же утреннем круге я понял, что машина на высоте. Гоночные инженеры проделали большую работу по настройке машины, а шины Michelin просто сенсационные. Большое спасибо Porsche за этот опыт ».
Освобожденный для записи
Технический регламент FIA для WEC и Le Mans успешно поставил тесную конкуренцию между концептуально очень разными гибридными прототипами класса 1 Le Mans, представленными Audi, Porsche и Toyota.Как следствие, это никогда не позволяло ответить на вопрос — каков был бы потенциал Porsche 919 Hybrid, если бы он не был скован ограничениями; до настоящего времени.
Стивен Митас, главный гоночный инженер LMP1, возглавлял проект: «Это было своего рода воплощение мечты инженера для нас», — признает австралиец. «Ребята, которые разрабатывали, улучшали и гоняли машину в течение четырех лет, были к ней очень близки. Мы все знали, каким бы успешным ни был 919 Hybrid, он никогда не сможет полностью раскрыть свои возможности.Фактически даже версия Evo не полностью раскрывает технический потенциал. На этот раз мы были ограничены не правилами, а ресурсами. Это очень приятное ощущение, что того, что мы сделали с машиной, было достаточно, чтобы побить рекорд Формулы-1 ».
Базой для подготовки рекордной машины послужила машина чемпионата мира 2017 года. На первом месте были разработки, которые были подготовлены к WEC 2018, но так и не прошли после выхода из игры в конце 2017 года. Дополнительно было произведено несколько аэродинамических модификаций.
Для «Porsche 919 Hybrid Evo» все оборудование силовой передачи осталось нетронутым. 919 оснащен компактным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя различными системами рекуперации энергии — энергией торможения от передней оси в сочетании с энергией выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение заднюю ось, а электродвигатель усиливает переднюю ось для ускорения автомобиля с полным приводом. В то же время он рекуперирует энергию из выхлопной системы, которая иначе не использовалась бы в атмосферу.Электрическая энергия, которая поступает от передних тормозов и выхлопной системы, временно сохраняется в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением.
Porsche Top 5: рекордный 919 Hybrid Evo
Нельзя отрицать, что Porsche — одна из самых опытных компаний в области гибридных силовых агрегатов. Просто подумайте о Panamera Turbo S E-Hybrid и 918 Spyder, и вы поймете идею. Если у вас остались сомнения, просто посмотрите видео выше.
Это часть пятерки лучших автомобилей Porsche на YouTube и подробное описание могучего 919 Hybrid Evo, «самого быстрого гоночного автомобиля на планете». Это безумно быстрая машина, которая на трассе Circuit de Spa-Francorchamps быстрее, чем болид Формулы-1 Льюиса Хэмилтона. Учтите это — средняя скорость гибридного гоночного автомобиля составляла 152,6 мили в час (245,61 километра в час), а максимальная скорость достигала 223,1 миль в час (359 км / ч).
В этом новом видео Стивен Митас, руководитель технического проекта 919 Hybrid Evo, встречается с некоторыми из своих коллег, чтобы дать нам подробный обзор автомобиля.Он рассказывает нам о своих пяти главных особенностях, которые делают его «таким эпическим». Митас обсуждает 919 с Тимо Бернхардом, заводским пилотом Porsche, и Нилом Яни, парнем, который установил рекорд круга в Спа.
Во-первых, все трое говорят о подвеске, которая состоит из нескольких переработанных или переработанных компонентов по сравнению с предыдущей версией 919. Далее идут шины, за которыми следует сложная гидравлическая система. Все, от системы гидроусилителя руля до системы активного снижения сопротивления, было обновлено для варианта гибридного гоночного автомобиля Evo.
Говоря об аэродинамике, Evo имеет множество изменений в конструкции, которые улучшают общие аэродинамические характеристики автомобиля. К ним относятся новая форма передней части, новые юбки и увеличенный задний диффузор.
Конечно, самое главное в 919 — это его трансмиссия. Он сочетает в себе двигатель V4 мощностью около 720 лошадиных сил (537 киловатт) и электродвигатель на передней оси мощностью еще 440 л.с. (328 кВт).
Источник: Porsche на YouTube
Быстрее, чем автомобиль F1: Porsche бьет рекорды с 919 Hybrid
Porsche вернулся к гонкам на выносливость высшего уровня в 2014 году с 919 Hybrid. Он был чрезвычайно успешным, выиграв «24 часа Ле-Мана» три раза подряд (2015-2017), но в конце 2017 года Porsche прекратил гонку.
Порше
Чтобы отметить всепобеждающего гибридного гонщика, он отправляется в своеобразный трибьют-тур с целью побить рекорды на нескольких кругах.
Порше
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0687_fine-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0687_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0687_fine-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0687_fine-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1290555″>Бельгийский гонщик Андре Лоттерер — один из товарищей по команде Яни, а также один из самых быстрых гонщиков на 4-мильной трассе. Я уверен, что он счастлив за команду, но держу пари, что он злится, потому что рекорд не принадлежит ему.
Порше
919 Evo выезжает из Eau Rouge.
Порше
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0670_fine-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0670_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0670_fine-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0670_fine-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1290539″>
Двигатель и гибридная система остались такими же, как и в гонках, но правила на них больше не накладывают наручники.И отдел аэродинамики получил полную свободу действий, чтобы сделать автомобиль более эффективным, а также придать ему большую прижимную силу.
Порше
jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0668_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0668_fine-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0668_fine-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1290535″>9 апреля швейцарский пилот Нил Яни установил новый общий рекорд круга на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.Его время было на 12 секунд быстрее, чем квалификационное время 919 Hybrid на той же трассе в прошлом году, и почти на восемь десятых секунды быстрее, чем рекорд круга, установленный Льюисом Хэмилтоном на машине F1 также в 2017 году.
Порше
net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0700_fine-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0700_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0700_fine-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0700_fine-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1290533″>Яни в кабине 919 Evo.
Порше
arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/04/M18_0706_fine-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1290537″>На машине есть имена всех, кто работал над программой.
Порше
Я могу придумать несколько лучших способов отдать честь гоночной машине перед тем, как отправить ее в музей.
Порше
В течение нескольких славных лет класс прототипов «P1» на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) был самым крутым.Audi, Toyota и Porsche построили полноприводные гибридные гоночные автомобили, каждый мощностью более 1000 лошадиных сил, каждый из которых способен работать без перерыва в течение 24 часов или дольше на расстояниях, на которые автомобилю F1 потребуется целый сезон гонок. Но Audi, а затем и Porsche отказались от спорта, их очень успешные, но очень дорогие гоночные программы стали жертвами Dieselgate. Porsche отказался от участия в конце 2017 года, выиграв почти все, что можно было выиграть со своим 919 Hybrid. Но прежде чем компания поместит автомобили в музей, у нее есть незаконченные дела, доказывающие, насколько безумно быстр на самом деле 919 Hybrid.
Porsche берет 919 Hybrid на гастроли, но мы планируем сделать больше, чем просто показать его фанатам — он идет на рекорд. У первого из них уже выпало . В воскресенье, 9 апреля, Нил Яни установил новый рекорд трассы в Спа-Франкоршам в Бельгии, где проходит ежегодная гонка F1 в этой стране. Яни преодолел 7-километровую трассу за 1 минуту 41,770 секунды, что на 12 секунд быстрее, чем предыдущее лучшее время 919 Hybrid на трассе.
Давайте рассмотрим это в более широком контексте. На прошлогоднем Гран-при Бельгии Льюис Хэмилтон установил новый рекорд круга в Спа во время квалификации, показав время круга на 1: 42,553—0,783 секунды медленнее. Чтобы сделать этот новый подвиг еще более впечатляющим, Porsche установил это время в погоду, едва достаточно теплую для включения шин — температура окружающей среды составляла всего 12 градусов по Цельсию (53,6 градуса по Фаренгейту) по сравнению с 17 градусами по Цельсию (62,6 градуса по Фаренгейту) для Событие F1, которое состоялось в августе.
РекламаТрансмиссия автомобиля, который теперь называется 919 Evo, была механически такой же, как и в 2017 году.Это 2,0-литровый бензиновый двигатель V4 с турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса, соединенный с мотор-генератором (MGU) на передней оси и вторым блоком рекуперации энергии, который собирает электроэнергию из выхлопных газов. Обе системы рекуперации энергии заряжали литий-ионный аккумулятор, и эта энергия использовалась MGU для привода передних колес.
Но технический регламент WEC наложил некоторые ограничения на автомобили, чтобы сохранить производительность в пределах, которые организаторы сочли приемлемыми. Среди прочего, сюда входило ограничение расхода топлива — 1.784 кг топлива (2,464 л или 0,6 галлона США) за круг. Более того, гибридные системы были ограничены по количеству энергии, которую они могли использовать на каждом круге. В 2017 году это было всего 6,37 МДж.
Вот как быстро все идет
Теперь, когда 919 Evo не участвует в гонках, Porsche не обязана соблюдать какие-либо из этих ограничений. Он по-прежнему работает на том же гоночном топливе, но новое программное обеспечение для управления двигателем увеличило мощность двигателя внутреннего сгорания с 500 л.с. (373 кВт) до 720 л.с. (537 кВт). А с 8.48MJ теперь выходит из аккумуляторной батареи, гибридная система на 10 процентов мощнее и составляет 440 л.с. (328 кВт).
Аэродинамики Porsche также получили полную свободу действий. Есть новый передний диффузор и гораздо большее заднее крыло. И оба активны, что означает, что они могут изменять профиль, чтобы минимизировать сопротивление на прямых и максимизировать прижимную силу в поворотах (две настройки, которые хороши для времени круга). Porsche заявляет, что 919 Evo имеет на 53 процента больше прижимной силы и на 66 процентов более аэродинамически эффективен по сравнению с кузовом, который он использовал в Six Hours of Spa-Francorchamps в 2017 году.
Другие изменения в 919 Evo включали более сильные поперечные рычаги подвески и новый усилитель рулевого управления, чтобы справляться с более высокими нагрузками на поворотах, новую систему торможения по проводам, которая добавила некоторый контроль рыскания, снижение веса на 86 фунтов (39 кг) (общий общий вес: 1871 фунт или 849 кг), а также новые составы шин, любезно предоставленные Michelin, которые обеспечивают максимальное сцепление.
По словам Стивена Митаса, главного гоночного инженера 919 Hybrid, снять машину с поводка было мечтой:
РекламаРебята, которые четыре года разрабатывали, совершенствовали и гоняли машину, были к ней очень близки. Мы все знали, каким бы успешным ни был 919 Hybrid, он никогда не сможет полностью раскрыть свои возможности. Фактически даже версия Evo не полностью раскрывает технический потенциал. На этот раз мы были ограничены не правилами, а ресурсами. Это очень приятное ощущение, что того, что мы сделали с машиной, было достаточно, чтобы побить рекорд Формулы-1.
Если вы хотите в последний раз увидеть разгневанный драйв 919-го, Porsche проведет его на Нюрбургринге (включая демонстрационный круг на грозной Северной петле) 12 мая, затем на Фестивале скорости в Гудвуде (с 12 по 15 июля) и Фестиваль Porsche в Brands Hatch (2 сентября), оба в Великобритании.Финальная прогулка состоится на Porsche Rennsport Reunion в Laguna Seca в Калифорнии (27–30 сентября).
Увеличить / До свидания и спасибо за все пройденные круги.Porsche
Toyota тоже сняла наручники
Однако есть еще немало возможностей увидеть последнюю гонку гибридов P1. Audi и Porsche, возможно, отказались от участия, но Toyota Gazoo Racing все еще участвует в «Суперсезоне» WEC, который начнется в следующем месяце в Спа и продлится до 24 часов Ле-Мана 2019 года. Американский этап будет состоять из восьмичасового забега на 1000 миль 15 марта в Себринге во Флориде, за день до 12-часового забега IMSA.
В минувшие выходные команды WEC приняли участие в ежегодных предсезонных тестах на стадионе Поль Рикар во Франции. И там мы также получили представление о чистой скорости выпущенного заводского гибридного гоночного автомобиля. В первый день теста Toyota TS050 была невероятно быстрой, а Майк Конвей показал общую скорость 1: 32,662. Это было на пять секунд быстрее, чем негибридные частные автомобили P1, которые составляют остальную часть класса в течение суперсезона, и на четыре секунды быстрее, чем в последний раз гибридные автомобили P1, испытанные в Paul Ricard.
В течение дня или около того было много потрясений по поводу разницы скоростей, пока Toyota не объяснила настоящую причину: в пятницу автомобили не были связаны ограничениями по расходу топлива или энергии, и команда установила все до 11, чтобы провести стресс-тест нового система охлаждения. В отличие от 919 Evo, Toyota использовала одобренный кузов и стандартные шины.
Изображение из объявления Porsche
Porsche 919 Evo пропустил рекорд круга Brands Indy
Победитель Le Mans 24 Hours Ник Тэнди был за рулем 919 Evo во время мероприятия Festival of Porsche, пытаясь затмить 38-ю.032s, установленный Benetton B197 Скотта Мэнселла в 2004 году.
Во время финального заезда, когда Тэнди впервые использовала DRS и разогналась до 192 миль в час перед торможением на Paddock Hill Bend, нынешний гонщик Porsche IMSA смог установить только неофициальный рекорд. круг 38,16 с.
Однако важно подчеркнуть, что Porsche не предпринимал реальных попыток побить рекорд.
Гибридная система 919 Evo не была назначена для брендов, а изготовленные на заказ шины Michelin, которые она обычно использует, отсутствовали, а были заменены резиной «готовой к употреблению».Тэнди тоже никогда не садилась в машину до прошлого воскресенья.
«Это лучшее, что я когда-либо делал», — сказала Тэнди Motorsport.com. «Это самая быстрая машина, на которой я когда-либо ездил, поэтому было круто.
«Дело в том, что к тому времени, как вы проехали круг, шина уже не работает. Если бы у нас были гоночные шины, то мы были бы на 35-м уровне.
«Когда аэронагрузка снимается, он начинает немного болеть. В то время мы также использовали DRS, и я пытался включить его все раньше и раньше, но задняя часть двигалась.
«Нам пришлось перезарядить аккумулятор, потому что я в основном использовал полностью гибридную систему на всех этапах. Принимая во внимание, что обычно в гоночной ситуации вы используете его на пару секунд после выхода из поворота, а затем снова включаете мощность двигателя и перезаряжаетесь в конце прямой ».
Ник Тэнди, Porsche Team Porsche 919 Hybrid Evo
Фото: Гэри Хокинс
Заезд Tandy Brands начался после того, как Нил Джани установил новый неофициальный рекорд круга в Спа (недавно его затмил Себастьян Феттель на Гран-при Бельгии 2018 года), а Тимо Бернхард разгромил 35-летнего Нюрбургринга Стефана Беллофа Тест Nordschleife ранее в этом году.
Инженер-испытатель Porsche Оливье Шампенуа добавил: «Шины не были оптимизированы для этого, нет. Наверняка [мы могли бы улучшить] на секунду определенно.
«Две секунды — это много на этом треке, но если бы мы могли потратить некоторое время, чтобы попытаться оптимизировать его, тогда я думаю, что даже две секунды вы можете попробовать и, вероятно, достичь этого здесь.
» Я думаю, [Тэнди] старалась последний пробег, который он сделал, но от него всегда есть что найти
«У нас здесь не было никакой подготовки, поэтому нам требовалось много ручного управления [гибридной системой] от водителя.Очевидно, нам нужно было бы нанести его на трек, используя знания, которые мы здесь собрали, чтобы иметь возможность оптимизировать его.
«Шины Michelin, которые мы используем для рекордных кругов, — это особые шины, и они конфиденциальны. Обычно нам нужны люди из Michelin, чтобы поддержать нас, чтобы они приехали и управляли ими. Сегодня у нас их не было ».
Появление Porsche Rennsport Reunion VI в Laguna Seca в конце этого месяца — это последний запланированный гоночный заезд 919 Evo перед его снятием с производства.
Ник Тэнди, Porsche Team Porsche 919 Hybrid Evo
Фото: Гэри Хокинс
Las claves del impresionante récord en Nürburgring Nordschleife del Porsche 919 Hybrid Evo
Desde que el pasado mes de abril conocimos el récord del Porsche 919 Hybrid Evo en el circuito de Spa-Francorchamps, sabíamos que el paso siguiente para esta bestia desbocada era enfrentarse a otro trazado míüticoring: Nights.Y hoy el 919 Evo ha hecho Historia, Pulverizando el Record Absoluto con un Tiempo de 5 минут и 19 сентября .
La marca anterior de 6:11 minutos, marcada el 28 de mayo de 1983 por Stefan Bellof a lomos de un Porsche 956 C durante la clasificación de los 1.000 km Nürburgring de aquel año, llevaba vigente desde entonces ya nadie capaz de superarla. Hasta que Porsche ha querido batirla, Claro. Pero, ¿cómo han consguido el récord?
Es cierto que la base de la que han partido en Porsche era perfect si de lo que se trataba era de ir lo más rápido posible, ya que el Porsche 919 Hybrid del que Deriva este Evo fue el ganador de las 24 Horas de Le Mans ru 2017.En este caso, además, se buscaba explorar todo el Potencial del Modelo sin las limitaciones de las normativas de la Competición .
‘5: 19.546’ Una cifra para la Historia.
919 Hybrid Evo: ¡un escándalo de coche!
Querer ser el más rápido en el que para la mayoría de pilotos es el circuito más diffícil y exigente del mundo no es tarea fácil, pero si lo consiguieron con uno de sus coches hace 35 лет и 31 день, ¿por qué no hacerlo de nuevo ahora? Y hacerlo bien, rebajando el anterior récord en casi 52 segundos, marcando una velocidad media de 233,8 км / ч и alcanzando los 369,4 км / ч en el Nordschleife.
Sin tener que atenerse a ninguna Regulación, el pliego de condiciones para hacer del 919 Evo un devorador de circuitos era prácticamente una hoja en blanco: Potencia aumentada hasta los 1.160 CV, un 53% más de carga aerodinámica un peso reducido hasta los 849 килограммов и т. д.
Si bien durante el Mundial de Resistencia de 2017 el motor 2,0 литра V4 turbo debía limitarse a unos 500 CV -el consumo por vuelta install limitado-, ahora Porsche ha podido llevar esta cifra mucho más allá: alrededor de CV 720 gracias a una nueva gestión electrónica.Y toda esa fuerza exclusivamente para el eje trasero, ya que del delantero se encarga un motor eléctrico (el 919 Evo es de tracción total).
El 919 Hybrid Evo no sólo ha batido en casi 52 segundos el récord absoluto anterior: на расстоянии 369,4 км / ч (¡en el Ring!), С una velocidad media de 233,8 segundos. ¡ЖЕСТКО!
Este propulsor eléctrico, que ahora alcanza 440 CV en lugar de los 400 a los que installa limitado en Competición, es alimentado por una pequeña batería de ión-litio de coldración líquida que, a su vez, se alimenta de la regéa de la por los dos sistemas integrationdos en el sistema de propulsión: recuperación en la frenada por parte del eje delantero, y recuperación de energy a partir de los gas de escape.En el WEC se alcanzaban los 6,37 megajulios, llegando ahora sin constraciones a 8,49 megajulios .
Por otro lado, a nivel aerodinámico los ingenieros han mejorado el fondo plano y han equipado un diffusor trasero más grande o unalerón trasero también más generoso, ambos además de actación hidráulica della de forma, 90 activa , с системами с DRS ( Drag Reduction System ). Además de más del doble de carga, la eficiencia aerodinámica es un 66% mayor (que en la clasificación de Spa para el WEC en 2017).
Además, el 919 Hybrid Evo recurre a un sistema de frenos «by-wire» o electrónicos en las cuatro ruedas que contribuyen a mejorar el control de la guiñada, y la Suspensión tiene nuevos components, comúra fabrica parapecosos más resistentes, y los neumáticos han sido desarrollados específicamente por Michelin, ya que hablamos de un vehículo con mayor carga aerodinámica que un Fórmula 1 .
Porshce 919 Hybrid Evo junto al Porsche 956 C con el que Stefan Bellof marcó el récord anterior en el Nordschleife.
Timo Bernhard: haciendo el record realidad
Seguro que las simulaciones por ordenador daban una respuesta afirmativa. Sí, era no sólo factible superar el récord sino hacerlo de manera espectacular y rebajando prácticamente un minuto a la marca de Bellof, pero clo, una cosa es la teoría y luego está la práctica . Un pelín más compleja.
El piloto es la clave en un récord como este, por lo que el alemán Timo Bernhard (37 лет), фактический кампеон дель WEC , dos veces ganador de las 24 Horas de Le Mans y gran conocedor del circuito de las montañas de Eifel al haber ganado en cinco ocasiones las 24 Horas de Nürburgring , era sin duda el кандидата perfect para tratar de batir a Bellof de manera decisiva y aplastante.Y así ha sido.
« Es un gran momento para todo el equipo. La guinda del pastel para el programa 919. El Evo createda preparado perfectamente yo lo hecho lo mejor posible en esta vuelta. Gracias a la carga aerodinámica, he ido a fondo en lugares que nunca habría imaginado. Estoy bastanteiliarizado con el Nordschleife, pero hoy he tenido que aprenderlo de una forma distinta «, comentaba el piloto esta misma mañana, tras bajarse del coche.
«Estoy bastanteiliarizado con el Nordschleife, pero hoy he tenido que aprenderlo de una forma distinta», afirmaba Bernhard tras la vuelta récord.
Бонус: ficha técnica
Si después de toda esta información te имеет quedado con ganas de conocer más detalles de este coche, te dejamos una breve ficha técnica para que conozcas el 919 Hybrid Evo todavía más a fondo.
- Monocasco: de material compuesto, con fibra de carbono y estructura de aluminio, y cabina cerrada.
- Двигатель: 2,0 литра V4 бензинового двигателя, cuatro cilindros, cuatro válvulas por cilindro, турбокомпрессор Garrett, DOHC, inyección directa, смазка пор cárter seco.Максимальный режим: 9.000 об / мин. Gestión electrónica Bosch MS5.
- Potencia: 720 CV + 440 CV
- Гибридная система: KERS con motor eléctrico en el eje delantero. Recuperación de energía de los gas de escape. Batería de ión-litio de Refrigeración líquida y con celdas de A123 Systems.
- Transmisión: Propulsión (tracción интегральное временное управление двигателем eléctrico del eje delantero), caja de cambios secuencial hidráulica de siete velocidades, control de tracción (ASR), control vectorial de par.
- Chasis: Suspensión independiente en ambos ejes, типо толкатель с регулируемыми амортизаторами.
- Frenos: By-wire, pinzas monobloque de aleación ligera, discos de fibra de carbono ventados.
- Llantas y neumáticos: llantas BBS forjadas de magnesio, neumáticos Michelin Radial 310 / 710-18.
- Medidas: 5,08 метро де ларго.