могучая кучка — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.
Первое впечатление
Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.
В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».
Поведение
Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.
Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.
Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости. При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».
Заключение
Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 — обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)
Данные, полученные во время теста
Параметр | BMW X6xDrive 30d | Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe | Porsche Cayenne Diesel |
Точность показания спидометра, км/ч | |||
50/90/120 км/ч | 49/88/117 | 48/88/118 | 48/87/116 |
Разгонная динамика, с | |||
0-50 км/ч | 2,1 | 2,4 | 2,5 |
0-100 км/чвкупе | 6,8 | 7,3 | 7,8 |
40-100 км/ч | 5,4 | 5,9 | 6,4 |
60-100 км/ч | 4,0 | 4,1 | 4,3 |
80-120 км/ч | 5,3 | 5,4 | 5,7 |
Время проезда дистанции 400 м | 14,9 | 15,3 | 15,5 |
Время проезда дистанции 1000 м км/ч | 27,7 | 28,2 | 28,8 |
Тормозная динамика, м | |||
Тормозной путь со скорости 50/90/120 км/ч | 9/30/54 | 10/32/57 | 9/30/55 |
Расход топлива, л/100 км | |||
На скорости 90/120 км/ч | 5,5/7,2 | 6,3/8,3 | 6,1/7,1 |
В городском цикле | 10,1 | 10,3 | 8,3 |
Средний | 9,1 | 9,1 | 7,6 |
Заводские характеристики
Параметр
| BMW X6 xDrive 30d | Mercedes-Benz GLE 350d 4Matic Coupe | Porsche Cayenne Diesel |
Цена*, евро
| |||
Начальная
Тестового экземпляра | 93 250
119 566 | 97 350
116 117 | 93 492
116 198 |
Двигатель
| |||
Тип | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Объем, л | 2993 | 2987 | 2967 |
Компоновка | 6-цилиндровый, рядный | 6-цилиндровый, V-образный | 6-цилиндровый, V-образный |
Количество клапанов, шт | 24 | 24 | 32 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 258/4000 | 258/3400 | 262/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/1500 | 620/1600 | 580/1750 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | на все колеса | на все колеса | на все колеса |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая |
Шасси | |||
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная | независимая, двухрычажная | независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Рулевое управление
| реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем | реечное с электро механическим усилителем |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,1 | 2,8 | 2,7 |
Диаметр разворота, м | 11,6 | 11,8 | 11,6 |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ вентилируемый диск |
Шины | |||
Передние
Задние | 275/40 R20
315/35 R20
| 275/45 R21
315/45 R21 | 275/45 R20
275/45 R20 |
Размеры | |||
Длина/ширина/высота, м | 4,910/1,990/1,700 | 4,900/1,998/1,731 | 4,885/1,939/1,705 |
Вес, кг | 2065 | 2250 | 2185 |
Отношение веса к мощности, кг/л.с. | 8,0 | 8,7 | 8,3 |
Объем багажника, л | 550 | 650 | 618 |
Объем топливного бака, л | 85 | 93 | 100 |
Скорость и динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 226 | 221 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,7 | 7,0 | 7,3 |
Экономичность/выбросы | |||
Расход топлива, л город/шоссе | 6,7/5,5 | 7,9/6,6 | 7,8/6,2 |
Эмиссия СО2, г/км | 6,0/157 | 7,2/187 | 6,8/173 |
* — цена в Португалии
Экспертные оценки
PorscheCayenne Diesel | BMW X6xDrive 30d | Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe | |
Кузов | 27 | 26 | 30 |
Системы безопасности | 7 | 7 | 8 |
Сборка/покраска | 8 | 8 | 8 |
Гарантия | 5 | 5 | 6 |
Багажник | 7 | 6 | 8 |
Салон | 47 | 43 | 44 |
Внутреннее пространство | 8 | 6 | 7 |
Трансформация | 7 | 6 | 6 |
Качество сборки | 8 | 8 | 8 |
Оснащение | 8 | 7 | 9 |
Эргономика рабочего места водителя | 9 | 8 | 7 |
Звукоизоляция | 7 | 8 | 7 |
Ездовые и ходовые качества | 47 | 46 | 44 |
Удобство управления | 9 | 8 | 8 |
Комфорт | 8 | 7 | 9 |
Управляемость | 9 | 8 | 6 |
Ускорение | 6 | 8 | 7 |
Эластичность двигателя | 7 | 8 | 8 |
Торможение | 8 | 7 | 6 |
Расходы | 31 | 31 | 27 |
Экономичность | 7 | 6 | 6 |
Стоимость технического обслуживания | 7 | 9 | 6 |
Эмиссия | 5 | 6 | 4 |
Ликвидность на вторичном рынке | 7 | 6 | 6 |
Цена | 5 | 4 | 5 |
Итог | 152 | 146 | 145 |
adt.by
Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne New – что лучше
Общая информация
Mercedes-Benz GLE Coupe
2015 г.в.
Porsche Cayenne New
2019 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
7 000 000 – 10 000 000 р
5 000 000 – 6 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
275 / 50 / R20275/50/R19
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Porsche купила купе Cayenne, потому что BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe являются королями мира
На этом авторы TTAC # 8217 и TTAC # 8217, в основном согласны: роскошные спортивные автомобили-купе не являются ответом на автомобильные проблемы этого возраста. Таким образом, Porsche, вероятно, собирается построить Cayenne Coupe. Вероятно, у него есть четыре двери. Вероятно, он будет дороже обычного Cayenne. Это почти наверняка не будет столь же хорошим или наполовину привлекательным, как Porsche Cayenne. Но некоторые, да, некоторые покупатели Cayenne выберут # 8220; купе.
# 8221; . Выступая перед Autocar в дебюте Porsche Cayenne третьего поколения, генеральный директор Porsche Оливер Блюм говорит, что внедорожник, который строит спортивные автомобили на стороне № 8220, думает о # 8221; . Перевод: Porsche рассматривает возможность создания транспортного средства, чтобы взять завышенные, непрактичные нишевые служебные автомобили от своих немецких конкурентов. Действительно, это больше, чем рассмотрение. Главный дизайнер Porsche # 8217 Майкл Мауэр говорит, что компания создала модель того, как будет выглядеть купе Cayenne.
Мауэр добавляет, что это ничего необычного. # 8220; Мы всегда просили придумать предложения, № 8221; . # 8220; для каждой модели у нас много идей. Но должен быть бизнес-план. # 8221; .
Помимо введения еще меньшего служебного автомобиля, которое, если оно когда-либо произойдет, вероятно, будет размером с Mercedes-Benz GLA с ценой, более близкой к GLC — Porsche имеет возможность выращивать линейки Cayenne и Macan. Это то, что BMW сделал с X5 в 2008 году, когда он породил X6. Почти 57 000 X6 были проданы в Америке с тех пор. Это то, что BMW сделал снова с X3 в 2014 году, когда он был использован в качестве основы для X4. Более 17 000 X4 были проданы в Америке с тех пор.
Ни X6, ни X4, по-видимому, не оказали негативного влияния на их транспортные средства-доноры. BMW X5 достиг рекордного уровня U. S. объем в 2015 году; . Mercedes-Benz, как и следовало ожидать, затем сопровождал своих конкурентов на X6 и X4 — купе GLE и GLC Coupe.
Рецепт был прост для того, чтобы следовать: уменьшать практичность, гибкость и привлекательность — хотя красота, как всегда, в глазах смотрящего — и взимать больше денег. Продайте несколько, хотя и не так много, и сделайте это без затрат на автомобиль-донор. «Мерседес-Бенц» не разделяет продажи GLE и GLC Coupe по обычным моделям, но на уровне производства предполагают, что 25 процентов проданных GLE — это купе. Это около 8200 из 34 458 GLE, проданных в течение первых восьми месяцев 2017 года. Если точно, что # 8217; s больше, чем X4 и X6, собранные до того, как GLC Coupe даже учтен.
Независимо от объемного потенциала или его отсутствия, Оливер Блюм не чувствует, что Porsche больше нуждается в продажах. Ожидается, что электрический автомобиль стоимостью 85 000 долларов США, основанный на концепции Mission E, будет генерировать примерно 20 000 глобальных годовых продаж, говорит Блум, # 8220; за последние несколько лет у нас был хороший рост, но количество автомобилей менее важно, чем потребности . # 8221; . Porsche Cayenne Coupe добавит очень немного в микс, но если это потребует от клиентов Porsche # 8217, ожидайте, что Porsche будет следовать курсу, установленному его соотечественниками. Так же, как Cayenne следовал за X5 и M-Class; .
[Изображение: Porsche; . ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com
tacika.ru
Природа наслаждения. Что лучше порше кайен или мерседес гле
Mercedes-Benz GLE, 1 поколение, 03.2015 — 09.2018
Маленький расход 13-15л на 100км.
Хорошая тяга на малых оборотах.
Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км «горная местность».
Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься.
Стучат двери на петлях.
Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары.
Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается «догоняет»
Нет брызговиков, бочина в грязи от колес.
Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО — 500$
Она целой не была, так и начнем!
Пробег 8000км — замена передних аморов и подушки двигателя.
13000км — замена рулевой рейки 1.
23000км — замена раздатки и смазка ступечных подшипников.
33000км- замена рулевой рейки 2.
Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить.
68000км — я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает — хлопок крышкой багажника он ремонтируется.
Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу.
Большой, красивый
хорошая шумоизоляция
мягкая пневмо-подвеска
хороший разгон на любых скоростях
Непонятные постукивания в передней подвеске, которые доставляют «душевный дискомфорт». Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC — такого там не наблюдал.
На скорости за 130 начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: быстро пропадает чувство комфорта.
Дорогое обслуживание Самое простое ТО А — замена масла в двигателе и фильтров — 500$.
Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.
Замена блока управления в задней левой двери на 40 000, вышло около 500$
Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумка (дизель не слышно). Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или встречку. В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 работает идиально, можно на 130 -140 км/час пильть по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/ко мфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — плюс.
Слово «Sport» не запатентуешь. Это вам не нули в центре индекса, как в Пежо, из-за которых Порше был вынужден сменить обозначение 901 на 911 и не «M», как в спорткарах БМВ, ввиду чего внедорожники Мерседес именуются ML , а не просто «M». Можно даже сказать, что Sport интернационален и готов прийти на помощь любой автомобильной компании независимо от её национального состава, политических взглядов, вероисповедания.
Захотели вы выпустить бюджетную версию с минимальными потерями в имидже – смело добавляйте слово «Sport» в названии модели, не проиграете. Слово-то хорошее, активное, динамичное и даже где-то экстремальное – из мира суперкаров. И если за него не просить денег, а наоборот, предлагая сэкономить, как в случае с Mitsubishi Pajero Sport или , то можете не сомневаться – дилерские тест-драйвы непременно произведут контрольный выстрел в последние покупательские сомнения. Не важно, что первый построен на базе пикапа, второй – на базе более дешевого Land Rover. Для большинства обывателей это более спортивные и, как минимум, не менее престижные версии оригинальных Паджеро и Ренджа .
Новый разорвал этот порочный круг. Его создали на базе флагманского Range Rover , и теперь «Спортивный» щеголяет на тест-драйве алюминиевым несущим кузовом также, как его старший брат. Даже если следующий Land Rover будет таким же легкосплавным, как Рендж Роверы , выражение Рендж на базе Ленди потеряет всякий смысл. Фишка в том, кто появился раньше. Этот факт подтвердит любой грамотный маркетолог и добавит при этом, что обратное сочетание Land Rover на базе Range Rover идет на пользу всему концерну. Рейндж Ровер – главный и родоначальник всего и вся, а более дешевые Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт с компонентами самого родоначальника лишь дополнительно поднимают за счет этого свой имидж в глазах окружающих.
Кстати, ошибка в сроках появления моделей на свет специалистам концерна Jaguar Land Rover знакома не понаслышке. Когда Jaguar X-Type в 2001 году был представлен после дебюта соплатформенного Ford Mondeo, в адрес компании посыпалось масса обвинений в том, что она построила Британскую легенду на базе народного Форда. Будь ситуация обратной, никаких обвинений не последовало бы, а более поздний Мондео с компонентами от премиум класса наверняка смог щеголять этим фактом перед одноклассниками в лице тогдашних Пассата и Вектры.
Новый и более грамотный не может не запасть в душу. Он как отдушина для старшего Ренджа , которому имиджевые соображения не позволяют быть более поджарым и стремительным. Этакий британский бриллиант, на фоне которого меркнут другие участники сравнительного тест-драйва в лице более динамичного, чем GL63 AMG, и сверхмощного , в некоторых ракурсах напоминающий Volkswagen Touareg.
В салонах спортивных внедорожников – дежавю, ведь все это мы уже, так или иначе, видели, испытывая старшие Mercedes GL63 AMG и Range Rover , а также младший Porsche Cayenne Turbo без приставки «S». Больше всего отличий в британском «Спорте»: его сиденье установлено на 20 мм ниже. Забавно, но на презентации флагманского Ренджа утверждалось, что водитель в нем сидит на 19 мм выше, чем в любом другом внедорожнике. Соответственно теперь можно сказать, что в водитель сидит на… 1 мм ниже, чем в любом другом внедорожнике. Почувствуйте, что называется, разницу. Вот и мы не смогли уловить этот миллиметр на тест-драйве – и Мерседес и тем более Порше имеют более низкую посадку. Зато по сравнению со старшим британцем разница ощутима. Действительно, сидишь ниже, а главное новая панель, лишенная прежней брутальности, гармоничней выглядит именно в Спорте, чем в классическом Range Rover .
А еще нам понравились сиденья Ренджа с наиболее универсальным профилем. Если мерседесовские кресла больше рассчитаны на плотную фиксацию толстяков, в Порше – на поджарых спортсменов, то британские стулья предста
petroel.ru
Что лучше мерседес гле или порше кайен.
Mercedes-Benz GLE, 1 поколение, 03.2015 — 09.2018
Маленький расход 13-15л на 100км.
Хорошая тяга на малых оборотах.
Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км «горная местность».
Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься.
Стучат двери на петлях.
Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары.
Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается «догоняет»
Нет брызговиков, бочина в грязи от колес.
Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО — 500$
Она целой не была, так и начнем!
С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру.
Пробег 8000км — замена передних аморов и подушки двигателя.
13000км — замена рулевой рейки 1.
23000км — замена раздатки и смазка ступечных подшипников.
33000км- замена рулевой рейки 2.
Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить.
68000км — я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает — хлопок крышкой багажника он ремонтируется.
Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу.
Большой, красивый
хорошая шумоизоляция
мягкая пневмо-подвеска
хороший разгон на любых скоростях
Непонятные постукивания в передней подвеске, которые доставляют «душевный дискомфорт». Ездил несколько раз к разным дилерам, они говорят, что все ОК. До этого у меня был GLC — такого там не наблюдал.
На 20-дисках комфорт заметно падает: начинают чувствоваться многие неровности дороги.
На скорости за 130 начинает гулять по дороге, когда едешь по трассе даже разгоняться особенно не хочется: быстро пропадает чувство комфорта.
Дорогое обслуживание Самое простое ТО А — замена масла в двигателе и фильтров — 500$.
Нет регулировки громкости на подлокотнике водителя.
Замена блока управления в задней левой двери на 40 000, вышло около 500$
Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумка (дизель не слышно). Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или встречку. В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 работает идиально, можно на 130 -140 км/час пильть по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/ко мфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — плюс.
На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге. Разумеется, был и остается путеводной звездой во вселенной . Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие. Но стоит ли так беззаветно верить всему?
О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей. Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы. И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.
Новый S-класс на самом деле не такой уж новый, как нам рассказывают
Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.
Технические характеристики
Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.
Mercedes является единственным в мире автопроизводителем, предлагающим действительно активную подвеску.
С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.
Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом. Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность. «Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.
Салон автомобиля (интерьер и экстерьер)
Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.
Боссу обязательно понравится выдающийся комфорт на заднем ряду S-класса.
Однако вместительность интерьера от этого не пострадала. S-класс обладает самым просторным салоном на обоих рядах сидений. Кроме того, задний ряд сидений за доплату (€1736) можно превратить в салон первого класса, оборудованный двумя раздельными креслами. При этом самое главное – заднее правое – кресло может раскладываться, обеспечивая седоку полулежащую позу с упором для голеней (при этом штурманское кресло отодвигается вперед, освобождая боссу место дл
petroel.ru
Сравнение Mercedes-Benz GLS и Porsche Cayenne New – что лучше
Общая информация
Mercedes-Benz GLS
2015 г.в.
Porsche Cayenne New
2019 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
5 000 000 – 6 000 000 р
5 000 000 – 6 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
мужчины
не имеет значения
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пневмоэлемент
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пневмоэлемент
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Сравнение Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne – что лучше
Общая информация
Mercedes-Benz GLE
2019 г.в.
Porsche Cayenne
2017 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
4 000 000 – 5 000 000 р
4 000 000 – 5 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
нет
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 65 / R19
265 / 50 / R19
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru