Porsche Cayman — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайман
Второе поколение Porsche Cayman было представлено в 2013 году.
Модель появилась на свет благодаря желанию руководства компании создать копию модели Boxster более подходящую для повседневных поездок, сохранив при этом все драйверские особенности автомобиля. Но на самом деле, изменения оказались более значительными, чем предполагалось ранее.
Платформа и кузов Porsche Cayman
Хотя автомобили и делят на двоих общую модульную платформу, состоящую из трех основных элементов и используемую также при создании Carrera 4/4S, кузов у Porsche Cayman на 40% жестче и на 47 кг. легче, чем у 911.
У всех спорткаров Porsche в конструкции кузова алюминий соседствует со сталью. Нижняя часть силового каркаса, а также капот, двери и крышка багажника выполнены из «крылатого» металла, а крыша, стойки и крылья изготовлены из стального листа. Соединения осуществляются при помощи заклепок, штамповки, а также саморезами. Чтобы избежать в местах контактов двух разнородных металлов электрохимической коррозии, детали покрывают специальным клеем-герметиком. В результате кузов Porsche Cayman весит всего 236 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх остался прежним – 0,3.
Двигатель Porsche Cayman
Porsche Cayman имеет среднемоторную компоновку, но, в отличие от 911, двигатель развернут на 180 град. Если у 911 он сдвинут назад для того, чтобы освободить место второму ряду сидений, то в Cayman силовой агрегат перемещен вперед, поскольку мест предусмотрено только два. Поэтому на переднюю ость у него приходится уже не 38% массы, а почти идеальные 46%.
Технические особенности Porsche Cayman
Передняя подвеска и рулевое управление у моделей идентичны, но у Porsche Cayman нагрузка на передние колеса больше, да и алгоритмы управления амортизаторами разные.
А вот задние подвески различаются. У новинки вместо «многорычажки» использован более простой МакФерсон., но с прежней стальной поперечиной. Настройка также более жесткая.
Несмотря на то, что подъемная сила у второго поколения снижена на 30%, заднее антикрыло инженеры решили сохранить. Оно также приводится в действие электромотором и имеет активное управление, которое меняет угол атаки в зависимости от скорости движения.
Багажников в Porsche Cayman два. Они располагаются спереди и сзади. Задний имеет объем в 275 л, передний – 150. Также предусмотрено два небольших закрывающихся бокса возле задних треугольных стекол.
Porsche Cayman в России
На российском рынке Porsche Cayman предлагается с оппозитным шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра мощностью 275 л.с. и крутящим моментом в 290 Нм. Степень сжатия – 12,5.
Трансмиссий у Porsche Cayman две: механическая шестиступенчатая и семидиапазонная роботизированная Doppelkupplung (PDK). У нее отдельно предусмотрен режим движения накатом, при котором двигатель отключается от трансмиссии, чтобы не вызывать тормозящего эффекта. Привод возможен только задний.
Тормозная система полностью дисковая, с моноблочными неподвижными четырехпоршневыми суппортами.
С «механикой» Porsche Cayman разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек., скорости в 160 км/ч он достигает через 12,9 сек., максимальный показатель составляет 266 км/ч.
С «роботом» динамика чуточку лучше — 5,6 сек. до «сотни», 12,8 сек. — до 160 и «максималка» в 264 км/ч.
В городе Porsche Cayman потребляет, в зависимости от трансмиссии, 10,9-11,8 л. топлива на 100 км. За городом его «аппетит» снижается до 6,2-6,4 л., а в смешанном цикле он расходует 7,9-8.4 л.
Видео
Porsche Cayman S. На пути к легенде
Спрос на прошлое поколение «рептилий» был не очень велик. «Настоящий porsche должен быть только 911-м, никак иначе!» — твердили скептики. И хотя переломить имиджевую составляющую непросто, новый cayman должен исправить ситуацию.
По сравнению с предшественником новый Cayman похудел и одновременно подрос: купе стало легче на 30 кг, колесная база подросла на 60 мм, а сам кузов теперь длиннее на 33 мм. О том, что кузов основательно «перекроен», говорят показатели жесткости на кручение — почти 42000 Нм/град, что на 40% больше, чем у предшественника. Сходство с 911-м особенно заметно, если смотреть на автомобиль в профиль: этому способствуют смещенное на 100 мм вперед лобовое стекло и выпрямившиеся линии крыши и двери багажника. За счет нового дизайна Cayman заметно возмужал, приобретя более серьезный вид: он уже не выглядит игрушкой. Да и в самобытности ему не откажешь: перепутать с другой моделью невозможно.
На парковке Краснодарского аэропорта возле колонны новых Cayman S журналистов встречают представители Porsche:
– Главное, не превышайте… Не сильно превышайте скорость! Камер в Краснодарском крае слишком уж много развелось — замучаетесь штрафы оплачивать, — предостерегает нас Борис Шульмейстер, известный российский гонщик, заслуженный мастер спорта.
Погружаясь в салон, еще раз убеждаюсь, что новый Cayman повзрослел: черты интерьера стали более основательными. И снова угадывается архитектура 911-го: такой же высоко расположенный центральный тоннель, выверенная посадка, идеальной формы руль, прекрасный обзор… Но и отличий достаточно: угловатые черты интерьера слегка округлились, на панели приборов поубавилось циферблатов, центральные воздухозаборники переместились в другое место. По заказу интерьер может быть отделан кожей любого оттенка, но и базовый пластик выглядит достойно. Эргономика водительского места практически идеальна: не найти удобную посадку почти невозможно. Пожаловаться можно разве что на отсутствие места за сиденьями, как в 911-м: ни спинки разложить, ни вещи на задний диван кинуть. Но, пожалуй, это единственный серьезный недостаток, который я нашел во всем автомобиле. В любом случае практическими соображениями при выборе спорткара руководствуются далеко не в первую очередь. Тем более, для вещей места и так достаточно: суммарный объем переднего и заднего багажников составляет 312 литров.
По спорткаровским меркам очень неплохо, как у обычного хетчбэка B-класса.Но пора выезжать. И «Кайман» покоряет буквально с первых метров пути. Породистость — первое, что приходит на ум. В этом автомобиле безошибочно угадывается настоящий «Порше»: цельный, собранный и потрясающе сбалансированный. А как настроена подвеска! Немецкие инженеры, казалось бы, сделали невозможное: автомобиль, изначально заточенный под спортивные трассы, способен абсолютно нормально передвигаться по нашим дорогам. Конечно, мерседесовского комфорта ждать не надо, но и зубодробительной тряски здесь и в помине нет.
Попробуй тут «не превышать»… Но ведь быстро разгоняться никто не запрещал, верно? А разгон тут хорош, особенно если Cayman S оснащен пакетом Sport Plus и роботом PDK: первая сотня достигается за 4,7 с. А какой при этом аккомпанемент двигателя! Стоит только «топнуть» по педали газа, и в то же мгновение салон наполняется грозным ревом 325 сильного «оппозитника». Ох уж эти скоростные ограничения, сейчас бы на гоночный трек… Но ничего, скоро начнутся горные серпантины, уж там-то можно будет реализовать возможности шасси. К счастью, сезон отпусков еще не наступил, поэтому извилистая дорожка, которую я нашел неподалеку от Геленджика, оказалась полностью свободна. Пора опробовать режим Sport Plus: амортизаторы «зажимаются», а робот PDK и настройки двигателя переходят в боевой режим. Ну что, можно побыстрее? «Рррявк!» — слышу ответ у себя за спиной. И автомобиль будто подменили: робот теперь позволяет «крутить» мотор до последнего, а управление разгоном стало еще прозрачнее — при таких мгновенных и понятных переключениях у «механики» не остается никаких преимуществ. Предельные возможности в крутых виражах кажутся и вовсе безграничными: невзирая на рябь дорожного покрытия, Cayman с завидным упорством продолжает цепляться за каждый поворот. Лишь пару раз заскользил всеми колесами — предел все же есть, забывать об этом нельзя.
Фары «Каймана» традиционно отличаются от 911-го иными формами. Фото: Porsche
Кузов современных «Порше» имеет модульную конструкцию. Так, например, у заднеприводных Cayman и 911 Carrera модули пола и передка полностью одинаковы.
– Кому как нравится, — комментирует Шульмейстер. — Проще говоря, автомобиль с более загруженной задней частью эффективнее разгоняется, но в поворотах управляется сложнее. С почти равной развесовкой и находящимся внутри колесной базы центром масс двигателя Cayman стабильнее в поворотах, но при разгоне задняя часть не так нагружена, как у 911-го. На трассе от последнего можно добиться лучших показателей, правда не каждый сумеет.
На фоне этого совершенства инженерной мысли применение современных электронных помощников кажется не таким уж и нужным. Хотя и не бесполезным. Например, система Start Stop, функция движения накатом и система рекуперации энергии позволили снизить расход топлива на 15%. Большинство же опций направлены на улучшение гоночных характеристик: активная подвеска PASM, имитация активного дифференциала Porsche Torque Vectoring (PTV)… Есть даже динамические опоры коробки передач, которые входят в опциональный пакет SportChrono: делаясь более жесткими в спортивном режиме, опоры позволяют уменьшить воздействие инерции масс двигателя с КП, тем самым повышая устойчивость автомобиля. Но оценить по достоинству все эти «примочки» можно только на гоночном треке.
Наш вердикт
Без сомнений, Cayman — настоящий Porsche. Новая модель стала больше похожа на легендарный 911-й, сохранив при этом свое лицо. Управлять же им проще и понятнее. Цена вполне адекватна — базовый Cayman дешевле, чем 911 Carrera почти на 2 млн.! Хорошее предложение, ведь прямых конкурентов на нашем рынке практически нет.
Вождение
PorscheCayman — один из немногих, кто может подарить истинное драйверское счастье.
Салон
Если не подходить с практической точкой зрения, то к салону и качеству отделки не придерешься.
Комфорт
Будучи спорткаром, Porsche удается сохранять достойный уровень комфорта.
Безопасность
В оснащении появились адаптивный круиз-контроль и противооткатная система.
Цена
Вполне достойная, учитывая, что конкурентов в этом сегменте практически нет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты 4380 х 1801 х 1294мм
База 2475 мм
Снаряженная масса 1350 кг
Полная масса 1695 кг
Клиренс н. д.
Объем багажника 150+162 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензин.,оппозитный,
6 цилиндр., 3436 см3,
325/7400 л.с./мин-1,
370/4500–5800 Нм/мин-1
Трансмиссия робот. (PDK), 7-ступ.,
привод задний
Динамика 281км/ч; 4,7 с до100 км/ч
Расход топлива 11,2/6,2/8 л на 100 км
Конкуренты Audi TT RS
Источник: www. 5koleso.ru Автор: Иван Соколов Фото: Porsche
Тест-драйв суперкаров Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S
Не пара
Суперкарам начального уровня живется нелегко. Ведь золотая середина, он же — средний класс в обществе, ну никак не желает приобретать себе тесных двухдверок. Рассудочные принципы середняка в лучшем случае ограничиваются приобретением хот-хэтча или заряженного бизнес-седана. Покупка ими автомобиля для каждодневных тест-драйвов, изначально спроектированного как спортивный — редкость, снизошедшая исключительно от немногочисленной горстки энтузиастов.
Богатеи же, понятное дело, ни в чем себе не отказывают: суперкар в их понимании — это Ferrari F12berlinetta, Lamborghini Aventador LP 700-4 или, на худой конец, Aston Martin Virage, Bentley Continental GT и т.д. На «дешевые» Porsche Cayman, Nissan 370Z и прочие Элисы/Бокстеры этот контингент смотрит свысока. Неудивительно, что сегмент относительно доступных машин развит в меньшей степени, чем стан полноценных суперкаров. Поэтому над соперником сравнительного тест-драйва Porsche Cayman S (981) думать долго не пришлось, по сути, им мог быть только Lotus Evora S, ведь Nissan 370Z уже сражался на страницах TOPRUSCAR с Кайманом предыдущего поколения, а Alfa Romeo 4C слабее на 85 сил.
Несмотря на то, что Эвора, как и японский Зед, дебютировала в далеком уже 2009 году, ее выбор мы сочли более корректным, чем притащить на тест-драйв новенького немца в лице «М», «RS» или «AMG». Тем более что некоторые из нашей команды, будучи штатными журналистами других изданий, уже участвовали в подобных сравнениях, а на Эворе никто не ездил. К счастью, наш экземпляр Лотуса один из последних: выпущен в начале 2013 года и находится в идеальном техническом состоянии.
Интересна концепция британского спорткара. Два Лотус Элиз уже существуют в лице, собственно, Elise и его более экстремального варианта Exige, поэтому выпуск третьей комфортной версии был бы уже перебором. Именно это объяснение, в общем-то, никчемному заднему сиденью мы для себя и нашли. Пытаться в центральномоторном купе впихнуть между водителем и двигателем второй ряд кресел — задача не из легких, но для разнесения имиджей трех Элиз сгодится. Из современных представителей центральномоторных концепций с посадочной формулой 2+2 можно вспомнить разве что новейший BMW i8, но там сзади установлена компактная «тройка», а не массивный V6 с механическим нагнетателем, как в Lotus Evora S.
Так как шасси Эворы отличается от Элиза, прежде всего, увеличенной колесной базой и колеей, некоторые эргономические особенности были полностью унаследованы от прародителя. Высокий порог, обусловленный наличием алюминиевого короба в основе конструкции, остался, что требует дополнительной ловкости при проникновении в салон. Педальный узел смещен вправо и не отличается простором, накладывая на внешние габариты обуви больше 43-го размера дополнительные «омологационные» требования. Да и расстояние между передними сиденьями если и увеличилось, то ненамного — здоровякам чувство локтя обеспечено. Основная прибавка пространства — по периметру и высоте салона, а увеличенная на 275 мм колесная база обеспечивает переднему сиденью такой диапазон регулировки, которому на тест-драйве позавидует более просторный Кайман.
Странное дело, но, без преувеличения, идеальный во всем, что касается эргономики и качества сборки, Porsche Cayman не смог-таки убедить нас в ущербности внутреннего убранства Лотус Эвора. Более того, некоторым из нас пришелся по вкусу именно Lotus за разумную достаточность, которая в спортивных автомобилях может восприниматься, как элемент дополнительной честности и отсутствия желания пустить пыль в глаза. Единственное, что расстроило всех без исключения в Эворе, так это никудышная обзорность назад: хорошо хоть наружные зеркала обладают достаточным размером и информативностью. В этом плане Порше Кайман с кузовом хэтчбек куда предпочтительнее.
Главный сюрприз на дороге — Лотус комфортней, чем Порше. К всеобщей радости поклонников сдержанности Лотус в интерьере, представитель Туманного Альбиона продемонстрировал лучшую плавность хода и звукоизоляцию. При этом более длиннобазная Эвора в ходе тест-драйва порадовала и лучшей курсовой устойчивостью, что дарит ощущение более взрослого автомобиля, чем Кайман. Если хотите, то преимущество солидности, вызванное салоном немки, Лотус компенсировал дружелюбием в гражданских режимах передвижения. Хотя по меркам обычных хэтчбеков или седанов ни Эвора, ни тем более Кайман не относятся к категории комфортабельных средств для перемещения из пункта А в пункт Б.
Интригу создали данные разгонной динамики в технических характеристиках, где более энерговооруженный Кайман тем не менее имел чуть худший разгон до сотни, чем Эвора. Не верим и под свист механического нагнетателя Лотус действительно поначалу вырывается вперед, но как только в Порше стрелка тахометра достигает 4-тысячной отметки, легковесная немка ни на секунду не дает усомниться в своих динамических способностях, достигая заветной сотни бампер в бампер с британцем. Да и до двухсот (быстрее парно не разгонялись) машины идут вровень, попеременно меняясь местами лишь во время переключения передач, которые, благодаря соответствующему подбору передаточных чисел, происходили на схожих скоростях.
Характер работы тойотовской шестерки под капотом Лотуса линейней и плавней, чем у оппозита Порше, что опять способствует восприятию Эворы более степенным и комфортным автомобилем. Не знаем, как уживается данный агрегат с норовом экстремального Exige S, но для Эворы выбор V6 с компрессором более чем оправдан. Пусть с некоторыми допущениями, но тест-драйв Lotus Evora S убедил нас в том, что британца можно рассматривать и в качестве Gran Turismo. Если Cayman S уже после часовой поездки за город начинает утомлять своей тряской и шумом, то Эвора позволяет отмахать вдвое большее расстояние, не особо утомляя монотонностью прямолинейного движения.
Оценка управляемости на дорогах общего пользования произвела неоднозначное впечатление. С одной стороны, Porsche расцветал во всей красе на виражах любой кривизны. Его легковесность, чуткость и ощущение колоссального запаса сцепления внушали нам огромное уважение к его создателям. С другой — обнаружить в Lotus лишние 120 кг снаряженной массы и 100 мм колесной базы не удалось, и Эвора в управлении оказывалась ничуть не менее юркой, чем немецкая «Эска». Не спорим, некоторым из нас больше по душе пришлась бескомпромиссность Порше, однако объективно, с учетом лучшего комфорта Лотус выглядел более совершенным автомобилем. Но все это было пока, так сказать, в нестандартных для обeих машин режимах эксплуатации.
Для того чтобы расставить все точки над «i», мы отправились на закрытый трек, где, как потом выяснилось, нас и ждал основной сюрприз данного тест-драйва. Поначалу все без исключения упивались азартными настройками шасси наших подопечных, но затем при попытках установки лучшего времени круга Эвора повела себя настолько коварно, что даже самым опытным из нас (с приличным гоночным накатом) не удавалось избегать разворотов, корректируя резко развивающийся занос.
Причина столь сложного управления в запредельных режимах, вероятно, кроется в конструкции Лотуса. Если Cayman S имеет классическую для центральномоторных авто развесовку 46/54, то у Эворы этот показатель составляет 39/61, что соответствует Porsche 911. Однако в отличие от «Девятьсот одиннадцатых», где двигатель в заднем свесе позволяет играть распределением веса в широких пределах, британец с мотором в базе такой возможности лишен. Не стоит забывать и о размере шин: если на соплатформенном Exige S ширина передних и задних покрышек отличается на внушительные 60 мм, то у Эворы разница всего 30 мм. Все это приводит к железобетонной цепкости до последнего, после чего, как правило, развивается резкий по меркам гражданских машин занос, для коррекции которого потребовалась адаптация даже у самых опытных пилотов.
После таких выкрутасов Porsche Cayman S в условиях тест-драйва на гоночной трассе выглядит самим совершенством. Не скроем, «Эска» была нашпигована электронными помощниками под самую завязку, включая PTV, но и с отключенной системой стабилизации Кайман позволял ехать легко и непринужденно, в то время как даже активированная стабилизация Bosch на Лотусе была не в состоянии помочь ему при потере сцепления задних колес с дорогой.
К новому Porsche Cayman S вообще невозможно придраться. У нас, например, нет никаких сомнений, что получи Кайман мотор от 911-ой, он будет быстрей последней, а равные с ней цифры будущего Cayman turbo будут лишь следствием внутрикорпоративной субординации модельного ряда. Финансовое могущество компании Порше позволяет ей делать максимально эффективные машины во всем, начиная от управляемости и заканчивая роскошью отделки. Добавляем к этому фирменную надежность вкупе с меньшей ценой (в Англии Cayman S на 10 000 фунтов стерлингов дешевле Evora S) и в коммерческом успехе Кайманов можно не сомневаться.
С другой стороны, и Лотус нельзя назвать аутсайдером сравнительного тест-драйва — его недочеты из числа гоночных придирок, которые лечатся опытом и мастерством пилота, а быть доктором весьма почетно. Даже несмотря на то, что в результатах прохождения круга Порше всегда оказывался на расстоянии секунды впереди, балансировать на тонкой грани Лотуса было не только приятно, но и полезно с точки зрения выработки стабильности пилотажа.
«Lotus Evora S — очень интересная машина для повседневной езды и для отжига на треке, но для полноценной гонки нужны нестандартные настройки. В таком виде я не решусь гарантировать успех, да и по Нордшляйфе промчать на время не рискнул бы». Слова самого титулованного гонщика в TOPRUSCAR наиболее точно описали идеологию британского спорткара, а отсутствие официальных цифр прохождения Нордшляйфе для Эворы лишь дополнительно подтвердили справедливость его вердикта.
Фотографии компаний Porsche и Lotus
Автор: TRC Теги: PorscheLotus
Porsche Cayman S Обзор, фото и подробности
- Porsche 718 Cayman и 718 Boxster составляют модельный ряд компании со средним расположением двигателя.
- В 2017 году Porsche представила спортивный автомобиль Cayman третьего поколения с парой новых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
- Новые двигатели вызвали споры, так как они обеспечивали отличные характеристики, но при этом невысокий звук.
- Наш Porsche 718 Cayman S имел мощность 350 лошадиных сил, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Porsche 718 Cayman, возможно, сегодня является одним из самых недооцененных автомобилей на рынке. И это не потому, что это плохая машина. На самом деле это отличная машина. Спортивный автомобиль мирового класса, самого высокого уровня, если позволите, я так смел. Но ему также не хватает превосходной степени, которая была возложена на его корпоративных братьев и сестер.
Вот что я имею в виду.
911 — это сердце и душа Porsche.А Boxster — это автомобиль, который спас Porsche от финансового краха в конце 1990-х годов. Деньги, заработанные на Boxster, были потрачены на Cayenne, который произвел революцию на рынке роскошных внедорожников, в то время как Macan стал самым продаваемым Porsche в мире. А еще есть Panamera, получивший признание критиков роскошный седан, который в течение последнего года был любимцем автомобильной промышленности. Это также главный автомобиль года Business Insider.
Это возвращает нас на Каймановы острова. Многие считали его просто Boxster с фиксированной крышей.(Технически это правда, и недавнее решение Porsche переместить и Boxster, и Cayman под названием 718 только усиливает это мнение.)
Но реальность такова, что Cayman — это построенный с нуля, чистокровный спорткар Porsche со средним расположением двигателя, обладающий собственной индивидуальностью.
В течение многих лет ходили слухи, что Porsche ограничила возможности Cayman, не давая ему реализовать свой истинный потенциал, чтобы защитить культовый 911.Что ж, их больше нет. Представив в 2016 году Cayman GT4 и новые турбированные 718, Porsche, похоже, ослабил бразды правления своими спортивными автомобилями размером с пинту.
Business Insider имел возможность лично испытать новый 718 Cayman S в декабре прошлого года на дорогах Атланты и ее окрестностей.
Наш тестовый автомобиль Porsche 718 Cayman S 2017 года стартовал с 66 300 долларов. Cayman S переносится с 2018 модельного года без каких-либо механических изменений. Однако базовая цена была немного увеличена до 67 700 долларов, чтобы учесть инфляцию и новый стандартный план обслуживания Porsche.Опционы и сборы увеличили стоимость нашего тестового автомобиля 2017 года на 28 625 долларов, а цена в тестовом режиме повысилась до 94 925 долларов. Cayman S 2018 с идентичной опцией будет стоить 96 890 долларов.
Представляем вашему вниманию Porsche 718 Cayman S:
Все, что вам нужно знать
Porsche 718 Cayman GT4 — потрясающий автомобиль, но вы не можете не задаться вопросом, как бы он выглядел с двигателем от 911 GT3.Конечно, это было бы потрясающе, но предполагалось, что Porsche никогда не построит этот автомобиль, чтобы сохранить место 911 на вершине иерархии. Однако вы знаете, что они говорят о предположениях. Это Porsche 718 Cayman GT4 RS 2023 года, оснащенный той же шестицилиндровым двигателем с 9000 об / мин.
«Мы хотим устроить вечеринку с этим автомобилем, отпраздновать этот двигатель, мощность и обороты перед тем, как наступит какой-то далекий день, когда он станет электрическим», — сказал Андреас Преунингер, глава подразделения автомобилей Porsche GT, на круглом столе для СМИ.Как указывает в концепции гоночного автомобиля Mission R , линейка Porsche 718 в какой-то момент в будущем станет полностью электрической. Таким образом, подразделение Porsche GT решило, что ему следует построить совершенный Cayman с двигателем внутреннего сгорания, пока это еще возможно.
718 Cayman GT4 RS развивает 493 л.с. и 331 фунт-фут против 502 л.с. и 346 фунт-футов 911 GT3, но этот двигатель не расстроен. Preunigner объясняет, что небольшое провисание связано просто с необходимостью более длинных выхлопных труб. Единственное существенное различие между двигателями в GT4 RS и GT3 заключается во впускном отверстии из-за требований к комплектации автомобиля со средним расположением двигателя. Этот воздухозаборник также является чудом, поскольку теперь автомобиль дышит через воздухозаборники из углеродного волокна, которые заменяют типичные окна задней части Cayman, в дополнение к воздухозаборникам за дверями. Верхние воздухозаборники проходят через кабину в гигантский воздушный ящик, который находится там, где на обычном Каймане находится полка для посылок. Нам достоверно говорят, что внутри этой машины будет очень шумно.
Предыдущие версии этого 4,0-литрового двигателя не подходили для шасси Cayman, но при разработке версии для GT3 поколения 992 компания Porsche решила спроектировать новый бак для системы смазки с сухим картером. Каймановы острова совместимы.Все остальное, в том числе отдельные дроссельные заслонки и жесткий привод с пальцами, такое же, как в GT3.
Как и во всех автомобилях Porsche RS, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK является единственной доступной трансмиссией. Preunigner твердо заявлял, что автомобили RS предназначены для максимальной производительности на треке, и поэтому они должны быть только с PDK. И в любом случае у Porsche нет подходящего руководства. Для GT4 RS Porsche дал коробке гораздо более низкое передаточное число главной передачи. Преюнингер говорит, что вторая передача достигает максимума только на скорости 65 миль в час.Так что никто не может обвинить этот конкретный Porsche в слишком высокой передаче.
Для автомобиля RS здесь есть гораздо больше, чем просто доработка двигателя и трансмиссии. Подвеска была сильно переработана, с более жесткими пружинами, новыми адаптивными амортизаторами Bilstein с более быстрым реагированием и сферическими шаровыми шарнирами, заменяющими все резиновые втулки. Кроме того, существует более широкий диапазон регулировки развала и схождения, так что вы действительно можете адаптировать управление к своим предпочтениям. Ширина передней колеи немного шире благодаря новым крыльям, а ширина колеи задних колес такая же, как у GT4.В качестве опции доступны сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые были пригодны для бурного разгона трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе 7: 04. 5. Тормоза во многом аналогичны тем, что доступны в нынешнем GT3, со стальными роторами в стандартной комплектации и углеродно-керамическими в качестве опции.
Aero здесь был сильно переработан: GT4 RS способен на 25% больше прижимной силы, чем GT4, когда все настроено на максимальную атаку. Крыло намного больше и оснащено креплениями типа «лебединая шея» в стиле GT3, которые помогают очистить воздушный поток под ним.Передний сплиттер тоже больше, с лопатками сбоку перед колесами. Есть регулируемый передний диффузор, который необходимо регулировать вместе с крылом для поддержания аэробаланса, и вентиляционные отверстия над передними колесами, подпись RS со времен 991.1 GT3 RS 2015 года. Как и предыдущие 911 GT2 и GT3 RS, есть NACA. воздуховоды интегрированы в передний капот для охлаждения тормозов. Примечательно, что Преунингер говорит, что вся эта дополнительная прижимная сила не происходит за счет сопротивления.
Экономия веса также является важным аспектом для автомобилей RS, и при 3227 фунтах GT4 RS весит примерно на 50 фунтов меньше, чем GT4 с PDK, несмотря на все его дополнительное оборудование. Капот и передние крылья изготовлены из пластика, армированного стекловолокном, а заднее стекло — из легкого стекла. Изменения в интерьере, такие как уменьшение звукоизоляции, более простые дверные панели с вытяжными ремнями, заменяющими ручки, и более легкий ковер также способствуют снижению веса. Если вам нужен самый легкий GT4 RS, вам нужно выбрать пакет Weissach Pack, который включает в себя капот, зеркала, воздухозаборники, крыло и лебединую шею из углеродного волокна и титановых выхлопных труб. Кованые колеса также входят в стандартную комплектацию Weissach Pack, а кованые магниевые элементы, изображенные здесь, доступны в качестве опции.
Естественно, все это дополнительное оборудование делает GT4 RS самым дорогим Cayman с некоторым отрывом от рекомендованной розничной цены 143 050 долларов. Пакет Weissach, скорее всего, будет пятизначным, но, несмотря на это, Preuninger ожидает, что 70 процентов клиентов пойдут на него. Тем не менее, GT4 RS примерно на 20 000 долларов меньше, чем GT3, и с учетом того, из чего он сделан, это, несомненно, будет чертовски крутой автомобиль. И если Cayman станет полностью электрическим, то это тоже классика.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Является ли Porsche Cayman GTS 4.0 2021 года лучшим Porsche в продаже?
Что такое 718 Cayman GTS 4.0?
718 — спортивный автомобиль Porsche начального уровня; Cayman — это версия купе. (Раньше это было просто «Кайман», но Porsche добавила 718, чтобы придать автомобилю одобрение, подобное 911-му. Вы все еще можете называть его просто Cayman.)
GTS означает Gran Turismo Sport, что для Porsche означает спортивный , но все же разумно ездить по бездорожью.А 4.0 обозначает безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, расположенный сразу за водителем. Если вы хотите подышать свежим воздухом, есть еще 718 Boxster GTS 4. 0, но я водил версию купе, поэтому этот обзор именно об этом.
718 Cayman GTS 4.0 новый?
В чем особенность 718 Cayman GTS 4.0?
Porscheпослушал то, что хотели люди. Технически они великолепно поработали с Cayman 982-го поколения; модели превосходят предыдущие версии, и они делают это, несмотря на переход на более эффективные четырехцилиндровые двигатели меньшего размера.Но энтузиасты не думают, что эти моторы звучат так же хорошо или предлагают ту же инстинктивную привлекательность, как старые безнаддувные плоские шестерки.
Итак, Porsche дал энтузиастам то, что они хотели: большой, плавный безнаддувный 4,0-литровый «шестицилиндровый» в модельном ряду. Они предложили эту силовую установку в строгом Cayman GT4 в 2019 году, а затем перенесли ее — в умеренно отстроенной форме — на GTS 4.0, ориентированную на дороги, в прошлом году.
Некоторые утверждают, что 718 Cayman — лучший автомобиль Porsche для чистого водителя, с его заднеприводной компоновкой со средним расположением двигателя. Эта версия оснащена некоторыми из лучших технологий Porsche, такими как заниженная спортивная подвеска PASM, Porsche Torque Vectoring, пакет Sport Chrono, спортивная выхлопная система от Cayman GT4 и шестиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет двухмассовый маховик. 911 GT3. Добавьте сюда эту 4,0-литровую «шестерку», и вы получите то, что для многих может быть идеальным Porsche.
Как работает 718 Cayman GTS 4.0?
Вы должны управлять 718 Cayman GTS 4.0 иначе, чем многие современные машины. Автомобили с турбонаддувом обеспечивают больший наддув на низких оборотах, но с безнаддувным двигателем вам нужно повышать диапазон оборотов. Пик крутящего момента достигается при 5000 об / мин с красной линией 7800 об / мин. Это увлекательный способ вождения, и вы будете вознаграждены приятным воем двигателя, раздающимся прямо у вас за головой. Другие спортивные автомобили обладают большей мощностью, но 394 л.с. здесь примерно столько, сколько вы можете использовать на реальной дороге.
Обработка? Что ж, лучше этого просто не найти.Даже базовый 718 Cayman славится своей управляемостью, но это лучшая версия предлагаемого автомобиля. Автомобиль обеспечивает практически беспрецедентную синергию между водителем и автомобилем. Прорезаете ли вы углы или едете по шоссе, вы думаете, а машина движется с малейшей регулировкой колес. Обратная связь возвращается от автомобиля к водителю, давая вам тактильное ощущение того, как шины взаимодействуют с холмистым тротуаром под вами.
Да, другие производители могут создать для вас точный прибор.Но Порше — даже самые гоночные — также солидные, разумные повседневные автомобили (зачем им пользоваться, если не ездить на нем?). Cayman GTS 4.0 интуитивно понятен и не пугает. Он едет уверенно, но при этом комфортно по плохим дорогам. Автомобиль даже хорошо себя вел — несмотря на заниженную подвеску — когда из-за человеческой ошибки навигации к северу от Анн-Арбора я оказался на разбитой грунтовой дороге.
Как выглядит 718 Cayman GTS 4. 0 внутри?
Никто не покупает Cayman для интерьера.Все в порядке. Салон уютный, но исправный. Багажник на удивление просторен, а в задней средней части двигателя есть как багажник, так и багажник. Материалы хорошие. Вы получаете типичные особенности Porsche, такие как скрытые подстаканники и левая часть вставки ключа колеса (на случай, если вам нужно остановиться, упасть и где-то начать Ле-Ман). Однако центральная консоль с тяжелыми кнопками выглядит устаревшей, а крошечный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche можно было бы использовать в гораздо более дешевых автомобилях.
Является ли 718 Cayman GTS 4.0 хорошее соотношение цены и качества?
Думаю, да. Цена высока: Cayman GTS 4.0 начинается с 87 400 долларов, а цена моего тестера — 100 990 долларов. Однако он на 13 800 долларов дешевле, чем Cayman GT4, что дает вам 20 дополнительных лошадиных сил, которые вы никогда не используете. А если в наши дни вам нужен безнаддувный 4,0-литровый 911, вам нужно выровняться до GT3, стоимость которого начинается к северу от 160000 долларов.
Конечно, вы можете сэкономить деньги и получить такую же мощность от Toyota Supra. Но у него будет автомат, он будет с турбонаддувом…и тебе придется смотреть на Supra каждый день.
И последнее замечание: серебро может быть худшим (или лучшим) цветом 718 Cayman.
В этом году я был более взволнован поездкой на 718 Cayman GTS 4.0, чем на любой другой машине — и я ездил на некоторых крутых. Мой тестер пришел в цвете GT Silver Metallic. Это был бы не мой выбор — я строгий гвардейский красный человек, когда представляю себе Porsche своей мечты, — но меня это устраивало. Однако для всех остальных это, казалось, убило атмосферу.
Я отправил фотографию своему отцу — любителю Porsche и бывшему владельцу Каймановых островов — и он долго ждал, прежде чем ответить, что ненавидит этот цвет. Мой пост в Instagram получил лишь несколько лайков, и все от людей, связанных со мной, которым нравится все, что я публикую. Мои соседи в основном игнорировали это. Серебро, казалось, делало действительно крутой автомобиль анонимным.
Так избегайте GT Silver Metallic? Ну, может, и нет. Если вы действительно владеете 718 Cayman GTS 4.0 и водите его, вы, вероятно, захотите, чтобы автомобиль слился с фоном (трудно избежать штрафов за превышение скорости на ярко-красном Porsche).Таким образом, можно утверждать, что GT Silver Metallic может быть подходящим цветом.
Прибыл Nissan Z 2023 года. Вот все, что вам нужно знать
Z наконец-то совершенно новый — и обладает мощностью в 400 лошадиных сил.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
ОбзорPorsche 718 Cayman | Auto Express
Porsche 718 Cayman во всех смыслах представляет собой даже более увлекательный спортивный автомобиль, чем его старая модель. С переходом на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом ему не хватает электрифицированного саундтрека предыдущего поколения, и в результате он чувствует себя немного менее захватывающим. Однако теперь Porsche отреагировал и восстановил шестицилиндровый агрегат для 4,0-литровой модели GTS.
Тем не менее, он по-прежнему великолепен в управлении, и, поскольку теперь он уступает уровню 718 Boxster с откидным верхом, это самый дешевый Porsche из имеющихся в продаже.Мы бы выбрали Cayman начального уровня с маленькими колесами и механической коробкой передач, потому что он предлагает самые чистые ощущения от вождения, высокую производительность и много роскоши. GTS с новой 6-цилиндровой силовой установкой заслуживает внимания, если вы цените управляемость превыше всего. Audi TT RS в равной степени возбуждает слух, но он не может превзойти Кайман по уровню удовольствия от вождения — только Alpine A110 может соревноваться.
Porsche 718 Cayman — это отправная точка в мир нового владения Porsche, но это ни в коем случае не выбор бедняков. Во-первых, это недешево, начиная с 45000 фунтов стерлингов. Но если учесть, что это один из лучших по управляемости и наиболее доступных спортивных автомобилей, который вы можете купить, он легко может оправдать гораздо более высокую цену. И это утверждение применимо независимо от того, выбираете ли вы стандартный автомобиль или выбираете более быстрые версии Cayman S, T или GTS. Cayman GT4, ориентированный на треки, говорит сам за себя и предлагает идеальный пакет драйверов, который отличается великолепной сбалансированностью, точностью и остротой в своих характеристиках.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Cayman по-прежнему делит ходовую часть с открытым верхом Boxster, стоимость которого сейчас примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем купе, в то время как изменение названия на 718 Cayman означает, что оно тоже в основном перешло с шестицилиндрового двигателя на четырехцилиндровый с турбонаддувом. Это изменение повысило эффективность, в то время как характеристики остались неизменными — на самом деле, 718 имеет лучшее ускорение и управляемость из всех когда-либо созданных Cayman.
До недавнего времени прямых конкурентов у Porsche Cayman не было. Но сегодня приземлился Alpine A110, и это сильный соперник. В другом месте есть стареющий Lotus Exige, в то время как другие конкуренты по той же цене включают Jaguar F-Type, Audi TT RS, BMW M2 Competition и новую Toyota Supra.
Стандартный Cayman оснащен 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и оснащен либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо опциональной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Обе коробки передач удобны в использовании, в то время как выбор последней позволяет улучшить экономию топлива и ускорение по сравнению с механической коробкой передач.
За дополнительную плату примерно в 7000 фунтов стерлингов 718 Cayman T добавляет пакет Sport Chrono от Cayman S, а также отказывается от информационно-развлекательной системы и устанавливает дополнительный механический комплект, чтобы еще больше повысить качество вождения.
Cayman S стоит примерно от 54000 фунтов стерлингов и поставляется с двумя моделями.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 345 л.с., опять же с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач PDK. Cayman GTS имеет 4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность 394 л.с. и цену, начинающуюся с чуть более 64000 фунтов стерлингов. Как и весь остальной ассортимент, эта базовая цена может быстро возрасти, если вы неосторожно добавляете опции.
В модельном GT4 используется тот же 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, но он имеет дополнительные 20 л.с. по сравнению с GTS и поставляется с более сложной подвеской, специальными липкими шинами и множеством уникальных аэрокомплектов.Однако вам действительно нужно его, так как он стоит более 75 000 фунтов стерлингов.
Для получения альтернативного обзора новейшего Porsche 718 Cayman Coupe посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
По цене 19 500 долларов, действительно ли это Porsche Cayman S 2008 года выпуска?
Сегодняшняя «Хорошая цена или нет» Cayman предлагается на The Mart, онлайн-рынке, доступном только для членов клуба Porsche в Америке, поэтому можно ожидать, что продавец кое-что знает об автомобиле. Посмотрим, включает ли это то, как заключить сделку.
Есть несколько вещей, которые можно подделать. Вы знаете, например, ваш энтузиазм по поводу игры вашего ребенка на скрипке или любовь к бабушкиному «знаменитому мясному рулету», который по необъяснимым причинам содержит изюм. Изюм!
Единственная вещь, которую, по-видимому, нельзя подделывать, — это MG TD 1952 года, по крайней мере, когда классический автомобильный обман снимается путем использования Chevy Chevette в качестве базы. Об этом стало ясно в комментариях к Fiberfab MG TD в прошлую пятницу. Автомобиль действительно выглядел очень хорошо собранным, но запрашиваемая цена в 8000 долларов была слишком близка к цене настоящего TD.Это привело к тому, что большинство из вас сказали фальшивую чепуху, бросив машину с решающим поражением в 65% без игры.
Несмотря на отсутствие у нас энтузиазма по поводу MG на базе Chevette, у этих автомобилей, похоже, достаточно поклонников, и возник клуб, который поддерживает владельцев и отслеживает различные автомобили. Такие фирменные клубы являются связующим звеном, позволяющим единомышленникам-энтузиастам обмениваться информацией о своих конкретных автомобилях, делиться знаниями и веселиться на выставках, дисках и трековых мероприятиях.
Американский клуб Porsche — один из крупнейших и наиболее активных клубов страны.Основанная в 1955 году, некоммерческая организация PCA расширилась и охватила 145 регионов США и Канады и в настоящее время насчитывает более 140000 членов. По их словам, это делает PCA крупнейшим в мире клубом, специализирующимся на одной марке.
Вы можете подумать, что для достижения таких высоких цифр, что СПС будет открыт для всех и каждого, с одной лишь страстью к марке в качестве критерия для членства. Фактически, для участия в клубе требуется владение автомобилем Porsche, а процесс регистрации включает предоставление VIN-номера вашего автомобиля в качестве доказательства владения.
Эта эксклюзивность распространяется на The Mart, которая представляет собой онлайн-объявления PCA для всего, что связано с Porsche. Вы не только должны быть участником, чтобы разместить там объявление, но также необходимо членство для доступа к контактной информации для таких автомобилей, как этот Porsche Cayman S. 2008 года выпуска. К счастью, PCA предлагает краткосрочное членство на «тест-драйве» за 40 долларов, которое дает у вас полгода членского доступа. Это то, что даст любому возможность сбросить немного денег на этом Каймановых островах. Вопрос, конечно, в том, стоит ли кому-то прилагать усилия?
Что ж, если рассматривать перспективу только с точки зрения модели автомобиля, очевидный ответ — да.987 Cayman S — один из величайших автомобилей, когда-либо производившихся. Они невероятно полезны для вождения и чертовски сексуальны, когда они просто стоят на месте.
Этот Кайман, проложенный 156 000 миль, является отличным местом для путешествий. К счастью, эти мили не видны ни в цвете Meteor Grey, ни в кожаном салоне Stone Grey. Частично это связано с прозрачным бюстгальтером, защищающим нос. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски выглядят без потертостей, что является результатом внимательного водителя.
Интерьер выглядит стандартным, за исключением стереосистемы с двойным DIN, которая добавляет Apple CarPlay, если это вам нравится. Над ним находятся аналоговые часы, которые указывают на наличие дополнительного пакета Chrono. Это дополнение также включает в себя некоторые настройки отображения двигателя и обновления подвески, что делает его довольно желанным перком. Мощность обеспечивается шестицилиндровым двигателем M97.21, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag. В модели S 3,4-литровый боксер развивает 291 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента.
Теперь этот двигатель все еще имеет печально известный подшипник IMS, хотя и со значительно меньшим количеством отказов, чем в раннем 986 Boxster. Выполнялась ли эта или какая-либо другая основная работа двигателя (сцепление, среднеквадратичное значение)? Продавец не вдавался в подробности в объявлении. Тем не менее, поскольку он является членом клуба, реклама действительно затрагивает некоторые детали другой истории двигателя, которые может заинтересовать опытный покупатель:
Первоначальный владелец. Всего 1 нормальный драйвер. Ежедневный водитель, припаркованный в гараже дома, закрытый при парковке на улице.Передняя защита из прозрачного бюстгальтера. Дилер обслуживается. Имеются сервисные записи. Никогда не участвовал в гонках и гонках. 1 случай превышения числа оборотов на 26 искр продолжительностью менее 1/10 секунды за 500 часов работы назад. Отлично подходит для автомобильных поездок. В среднем более 24 миль на галлон в поездках из Сан-Диего в Сан-Франциско или из Сан-Диего в Айдахо / Йеллоустон прошлым летом. Биксеноновые фары, Preferred Package Plus, Sport Chrono Package, Power Seat Package и т. Д. См. Сертификат подлинности. Bose / CDR24 / Remote CD Changer заменен на Pioneer AVIC-8200NEX Multimedia / Nav, Alpine MRV-V500 и Sirius-XM от La Jolla Audio.2 порта USB для телефонов или iPod. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Продам место в гараже за 992420
Сертификат подлинности — это приятный штрих, как и изображение дисплея Durametric, показывающего часы работы.
Запрашиваемая цена составляет 19 500 долларов, и это большое снижение по сравнению с первоначальной рекомендованной ценой на автомобиль, которая составляла более 65 тысяч долларов. Вопрос в том, может ли эта цена быть достаточно привлекательной, чтобы вы действительно заплатили 40 долларов за возможность связаться с продавцом?
Конечно, если вы уже являетесь участником СПС, то этот вопрос спорный.Затем мы можем перейти к более важному вопросу: стоит ли машина этих 19 500 долларов. Как вы думаете, может ли этот Кайман распоряжаться такой суммой денег? Или это машина и цена, которые не позволят вам попасть в Клуб?
Решать вам!
PCA The Mart из Сан-Маркос, Калифорния, или отправляйтесь сюда, если реклама исчезнет.
H / T Томасу О. для подключения!
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Porsche 718 Cayman & Boxster (982)
Официальные фотографии: Boxster 2016 27 января, Каймановы острова 2016 24 апреля, GTS 4-цилиндровый 2017 18 октября, GTS 6-цилиндровый 2020 16 января
Премьера: Boxster 2016 1 марта на Женевском автосалоне пресс-день, Каймановы острова 2016 25 апреля на Auto China
Выход на рынок: Boxster 2016 апр 30, Кайман 2016 сентябрь, GTS 4-цилиндровый 2017 декабрь, GTS 6-цилиндровый 2020 март
718 Cayman Технические характеристики и сравнение
718 Boxster Технические характеристики и сравнение
Вес здесь — вес по DIN = автомобиль с 90% топливом, без водителя и без груза. Вес немецких версий со стандартной комплектацией.* с функцией Launch Control (пакет Sport Chrono). Цифры разгона не включают время предпусковой подготовки.
Тот факт, что Boxster с открытым верхом долгое время оставался более дешевой базовой моделью, даже несмотря на то, что Cayman был представлен в 2005 году, был «командным заказом», а не естественной ситуацией. Boxster был дороже в производстве, но продавался дешевле, чем Cayman. В 2016 году купе стало базовой моделью, а родстер теперь требует премиум-класса за ощущения на открытом воздухе.
© PorscheТри цифры являются неотъемлемой частью названия 2-дверной модели Porsche. Наконец, спустя 20 лет модель начального уровня получила свой номер. В период с 1996 по 2015 год модели начального уровня официально назывались только по имени, например, «Porsche Boxster».
Число 718 было снова использовано более чем через 50 лет. В то время это был серийный номер проекта гоночного автомобиля Porsche, но с повторным введением в 2016 году не было никакой связи между Porsche начального уровня и номером 718. Модель 718 2016 года стала преемником 981 поколения Boxster и Cayman и поэтому внутри компании называется 982. Был бы способ сделать названия автомобилей еще круче, если бы в полной мере использовалась старая школьная система именования Porsche. — как бы вам понравились Porsche 718 Turbo 2.0 и Porsche 718 Turbo 2.5, купе и родстер? Или 718 Turbo (2.0) и 718 Turbo S (2.5)?
6-цилиндровые безнаддувные двигатели предшественника были заменены на 4-цилиндровые однотурбинные двигатели, чтобы производить меньше CO2.4-цилиндровый турбонаддув имеет больший потенциал в гонках, чем 6-цилиндровый без наддува, так что все в порядке. Все первые Porsche — 356, 550, 718 — а затем 904, оригинальный 912, G-модель 912 и 914 имели четырехцилиндровые двигатели — это возвращение к истокам.
Конечно, на ум приходит 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этого никогда не произойдет. Мы также можем быть уверены, что модель 718 21-го века никогда не разовьется до 8-цилиндрового двигателя, как это было в оригинальном 718-м. К сожалению, новый 718 не будет развиваться до соотношения мощности и веса, которое было у 718 более полувека назад.718 W-RS Spyder 1962 года с его 2-литровым 8-цилиндровым двигателем без наддува и малый вес имел удельную мощность на 22% лучше, чем 718 GTS с 2,5-литровым турбомотором 56 лет спустя. В то время как оригинальный 718 был суперкаром Porsche (в то время вершиной серийной модели была 356 Carrera 2, которая не могла сравниться с гораздо более быстрым 718), но с 2016 года 718 является моделью начального уровня. В шестидесятые годы 718 стоил во много раз дороже топовой серийной модели — подумайте о цене многих 991 Turbo S в 2016 году.В заключение: хотя 718 Turbo не может соответствовать названию 718, с механической коробкой передач это совершенно потрясающий автомобиль, особенно его 2,5-литровая версия, которая на бумаге даже превосходит 991 Carrera Turbo 3.0 Cabriolet в спринте!
У 718 Turbo 2.5 есть еще один предшественник в истории Porsche — Porsche 944 Turbo. Он также имел 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, как у 911 Carrera, и был доступен в закрытом или открытом исполнении.
Эволюция 718 S, 718 GTS Turbo 2.5 поставлялся с другим впускным каналом и оптимизированным турбонагнетателем, который увеличивал максимальную мощность на 4%. В то время как с механической коробкой передач максимальный крутящий момент остался таким же, как у S-версии, с PDK максимальный крутящий момент GTS Turbo был немного выше. Как версия с более высоким уровнем оснащения, GTS также немного тяжелее. Пакет Sport Chrono (режим Sport Plus + Launch Control) и Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала входят в стандартную комплектацию.
В 2019 году 2-литровый 718 предлагается с опцией ценового преимущества и переименован в 718 Cayman T и 718 Boxster T.Все двигатели теперь оснащены бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF).
GTS Turbo 2.5 и GTS 4.0
В 2020 году 4-литровая 6-цилиндровая версия GTS была представлена в дополнение к более ранней 2,5-литровой версии GTS с турбонаддувом. Двигатель — это расстроенная версия, которая использовалась в 718 GT4 и 718 Spyder 4. 0. В стандартную комплектацию входят спортивная выхлопная система, шасси с опусканием на 20 мм, система стабилизации Porsche со спортивным режимом, пакет Sport Chrono, крепления Porsche Active Drivetrain, Porsche Torque Vectoring и механический дифференциал повышенного трения.Опциональный пакет салона GTS добавляет акценты Carmine Red или Crayon. Это подчеркнет тахометр, ремни безопасности, декоративные швы, вышитую эмблему GTS на подголовниках и надпись Porsche на ковриках. В комплект входит карбоновая внутренняя отделка. GTS 4.0 не является всемирной версией, она недоступна для Америки.
Честно говоря, 4-литровый атмосферный двигатель — странный продукт для запуска, когда сокращение выбросов CO2 важнее, чем когда-либо прежде.Чтобы уменьшить образование CO2, адаптивное управление цилиндрами отключает один ряд цилиндров при низких нагрузках и делает его трехцилиндровым Porsche.
2020 и разрешенный CO2 в Европейском Союзе
Все новые легковые автомобили, продаваемые в Европе с 2020 года, должны соответствовать новому ограничению выбросов CO2 в 95 г / км (9,5 кг / 100 км). В случае его несоблюдения производитель должен уплатить штраф в размере 95 евро за каждый грамм на километр сверх допустимого лимита. Учитывая, что 4-литровый 718 GTS, представленный в 2020 году, производит 246 г CO2 на каждый километр (24.6 кг / 100 км), это означает (246-95) x95 = 14,345 евро штраф за 718 GTS 4.0, если он будет единственным продуктом производителя. На самом деле учитывается среднее значение по всем проданным автомобилям. Таким образом, с 2020 года автомобили с высоким уровнем выбросов CO2 могут продаваться в ЕС только тогда, когда они будут уравновешены гибридными или электрическими автомобилями того же производителя.
718 Подгонка панели кузова прототипа Cayman проверена на внешнем главном приспособлении. Табличка внутри автомобиля гласит: PO 982 C7. © Porsche2016 718 Cayman Turbo, за которым следует безнаддувный 2-литровый 718 GTR, который благодаря своей легкой конструкции имел гораздо лучшее соотношение мощности и веса 54 года назад © Porsche2016 718 Boxster Turbo 2. 0, за которым следует безнаддувный 2-литровый 718 W-RS, у которого соотношение мощности к весу на 45% выше и который стремится взять верх © Porsche718 T © Porsche © Porsche © PorscheGTS Turbo 2.5 в Miami Blue © PorscheGTS 4.0 в Python Green © Porsche 6-цилиндровый двигатель внутри этого зеленого питона © PorscheCayman GTS передняя губа отличается от Boxster GTS © PorscheGTS Turbo 2.5 © Версии Porsche718 T имеют темно-серые корпуса зеркал © Porsche с момента появления Каймановых островов классический 911-й стал сильнейшим соперником, если не побежденным. © PorscheBoxster T © PorscheGTS Turbo 2.5 © Porsche Яркие оконные рамы, 20-дюймовые колеса Carrera Sport © Porsche 4-литровый GTS можно отличить по более крупным и раздельным концам выхлопной трубы © Porsche С 981-го поколения Boxster выглядит спортивнее, чем 911 Cabriolet © PorscheSpoiler up © Porsche © PorscheGTS Turbo 2.5 © PorscheTop указывает на Митю Боркерт, руководителя отдела дизайна экстерьера в стандартную комплектацию входит механическая блокировка дифференциала, которая позволяет дрейфовать, хотя автомобили со средним расположением двигателя не так легко дрейфовать © PorscheGTS Turbo 2. 5 © Porsche718 T © Porsche © Porsche Крыша открывается или закрывается всего за 9 секунд © Porsche © Porsche © Porsche Много места для багажа © Porsche © Porsche © Porsche © Porsche © PorscheBoxster GTS (сравните дизайн губ переднего спойлера с Cayman GTS) © Porsche Optional Светодиодные фары © Stuttcars.com Крышки открываются мягким прикосновением к бамперу © Porsche © Porsche © Porsche Дополнительный интерьер Sport-Tex © Porsche © PorscheGTS интерьер алькантара © Porsche © PorscheGTS интерьер алькантара © Porsche © Porsche718 T © Porsche718 T © Porsche © Porsche © Porsche © Porsche © Porsche Самая уникальная особенность 718 T заключается в том, что его можно заказать без сенсорного экрана и радио — зачем вам это делать? -Tex © PorscheGTS интерьер алькантары © Porsche © Porsche Колеса: 18 «Boxster, 18» Cayman, 19 «Boxster S, 19» Cayman S, 20 «Carrera S, 20» Carrera Classic, 20 «Carrera Sport, 20» 911 Turbo-look © Porsche © Porsche © Porsche © PorscheSpo Пакет rtDesign — передняя часть хороша, задняя — под вопросом © Porsche © Porsche Конструкция коленчатого вала показывает, что этот плоский двигатель — боксер © Porsche 718 оснащен двумя контурами охлаждения: обычным высокотемпературным контуром для двигателя и низкотемпературным контуром для двигателя. Охлаждение наддувочного воздуха © PorscheGTS Turbo 2.5 © Porsche © Porsche Кузов Porsche 718 тип 982 © Porsche
Взяв из прошлого и заглянув в будущее с меньшим выбросом CO2, 4-цилиндровые двигатели можно снова использовать в сочетании с кузовом 911 для реинкарнации модели 912.
Статья © Stuttcars.com
718 Boxster
1/2016 · Немецкий
718 Боксстер Турбо 2.0
718 Boxster S Turbo 2.5
Скачать
718 Cayman / Boxster
4/2016 · английский
718 Cayman Turbo 2.0, Cayman S Turbo 2.5718 Boxster Turbo 2.0, Boxster S Turbo 2.5
Скачать
718 Cayman / Boxster
3/2017 · английский
718 Cayman Turbo 2. 0, Cayman S Turbo 2.5718 Boxster Turbo 2.0, Boxster S Turbo 2.5
Скачать
718 GTS Турбо 2,5
10/2017 · Немецкий
718 Кайман GTS Turbo 2.5
718 Boxster GTS Турбо 2.5
Скачать
718 Cayman / Boxster
4/2018 · английский
718 Cayman Turbo 2.0, S / GTS Turbo 2,5718 Boxster Turbo 2.0, S / GTS Turbo 2.5
Скачать
718 GTS 4.0
1/2020 · Немецкий
718 Каймановы острова GTS 4. 0718 Боксстер ГТС 4.0
Скачать
Продолжайте движение к 718 Spyder 4.0 или 718 GT4
Porsche 718 Boxster против Porsche 718 Cayman: что выбрать?
Если вы рассматриваете спорткар Porsche в качестве следующего автомобиля, у вас есть несколько вариантов на выбор: Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman. Судя по названию, эти две машины очень похожи друг на друга, так какой из них выбрать?
В этом руководстве мы разберем все различия между двумя спортивными автомобилями и выясним, какая из пары является лучшей моделью Porsche 718 для вас.
Двигатели и производительность
Для модельного ряда Boxster и Cayman доступен одинаковый выбор бензиновых двигателей. Отправной точкой является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., который доступен для базовой модели и немного более спортивной версии Boxster / Cayman T. Если вы предпочитаете немного больше мощности, модели S получают более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с.
Поклонники спортивных автомобилей с глубокими карманами могут предпочесть модельные модели GTS.Вместо того, чтобы использовать еще более мощный четырехцилиндровый двигатель, они получили 3,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 400 л.с. Помимо более мощного двигателя, отсутствие турбонагнетателей означает, что он имеет более линейную подачу мощности и, на наш взгляд, производит гораздо более мелодичный звук.
Аналогичным образом, все модели Porsche 718 доступны с одинаковыми трансмиссиями. Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя вы можете указать семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK от Porsche, если хотите еще более быстрое переключение передач и более быстрое ускорение.Независимо от того, какую коробку передач вы выберете, вся мощность Porsche будет передаваться только на задние колеса.
Поскольку в них используются одни и те же двигатели и коробки передач, практически нет ничего, что могло бы отличить два Porsche друг от друга с точки зрения производительности. Фактически, согласно Porsche, автомобили 718 Cayman и 718 Boxster идентичны с точки зрения ускорения и максимальной скорости.
718 Boxster | 718 Каймановы острова | 718 Boxster T | 718 Каймановы острова Т | 718 Boxster S | 718 Каймановы острова | 718 Boxster GTS | 718 Cayman GTS | |
0-62 миль / ч (механическая коробка передач) | 5.1 секунда | 5,1 секунды | 5,1 секунды | 5,1 секунды | 4,6 секунды | 4,6 секунды | 4,5 секунды | 4,5 секунды |
0-62 миль / ч (автоматическая коробка передач) | 4. 9 секунды | 4.9 секунды | 4.9 секунды | 4.9 секунды | 4,4 секунды | 4,4 секунды | 4.0 секунды | 4.0 секунды |
Максимальная скорость (механическая коробка передач) | 170 миль / ч | 170 миль / ч | 170 миль / ч | 170 миль / ч | 177 миль / ч | 177 миль / ч | 182 миль / ч | 182 миль / ч |
Макс.скорость (автоматическая коробка передач) | 170 миль / ч | 170 миль / ч | 170 миль / ч | 170 миль / ч | 177 миль / ч | 177 миль / ч | 179 миль / ч | 179 миль / ч |
Стиль
Porsche 718 Boxster и 718 Cayman точно отражают друг друга не только на секундомере: оба они очень похожи на вид.При взгляде спереди эти два автомобиля практически неотличимы друг от друга благодаря общим характеристикам, таким как большие закругленные фары и тонкие бамперы.
Множество других деталей дизайна перенесено на оба автомобиля, включая их тонкие задние фонари и тонкий задний спойлер. Тем не менее, одна область, где эти два автомобиля совершенно разные, — это их крыши: в то время как у Boxster есть складывающийся тканевый элемент, Cayman — это купе с жесткой крышей и более плавной линией крыши. Мы позволим вам решить, какой из двух макетов работает лучше всего.
Интерьер
Как и многие другие аспекты этих двух автомобилей, 718 Boxster и 718 Cayman очень похожи внутри. Обе машины имеют в значительной степени идентичную компоновку приборных панелей, а также у них одинаковый широкий трансмиссионный туннель, проходящий посередине кабины.
Качество внутренней сборки обоих автомобилей также довольно хорошее (как и следовало ожидать от Porsche), хотя 718 Boxster и 718 Cayman кое-где начинают показывать свой возраст. Например, информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли начинает выглядеть очень устаревшим по сравнению с дисплеями на более современных автомобилях, таких как последний Porsche 911. Это также означает, что есть много кнопок для управления различными внутренними функциями — хотя это может быть хорошо для вас, если вы предпочитаете физические кнопки сенсорным экранам.
Благодаря тому, что 718 Boxster и 718 Cayman являются автомобилями со средним расположением двигателя, где двигатель установлен за двумя сиденьями, они удивительно практичны. Помимо переднего багажника вместимостью 150 литров, есть также место для хранения вещей за моторным отсеком. В 718 Boxster это 122 литра, однако, поскольку у него есть дополнительное пространство для хранения над моторным отсеком (в основном из-за отсутствия механизма складной крыши, с которым можно было бы разделить пространство), на 718 Cayman этот объем увеличивается до 184 литров.
Цены
Раньше именно Porsche Cayman имел более высокую цену, чем Porsche Boxster, что было довольно необычно, поскольку кабриолеты обычно дороже своих собратьев с жесткой крышей. Однако для моделей Porsche 718 роли поменялись местами, поскольку именно Cayman сейчас дешевле из пары.
Цены на Porsche 718 Cayman начинаются с 45 230 фунтов стерлингов за модель начального уровня и поднимаются до 65 390 фунтов стерлингов за версию GTS с лучшим диапазоном.За эквивалентные варианты 718 Boxster вы заплатите премию в размере 1860 фунтов стерлингов по всем направлениям за возможность получить незабываемые ощущения от вождения одним нажатием кнопки.
Вердикт
И Porsche 718 Boxster, и 718 Cayman — автомобили, которые мы высоко ценим в carwow. В конце концов, в наших официальных обзорах мы присвоили обеим машинам оценку девять из десяти. В результате, независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите ключи от очень хорошего двухместного спортивного автомобиля.
Значит, решающие факторы в основном будут сводиться к тому, предпочитаете ли вы хардтоп или кабриолет, и стоит ли платить за 718 Boxster по сравнению с 718 Cayman за дополнительную плату.
.