Порше все виды: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 R — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

Porsche — весь модельный ряд автомобилей Порш, каталог всех моделей Porsche, история компании Porsche, отзывы

Porsche (Порше) — немецкий автомобильный концерн, специализация которого заключается в производстве внедорожников и спортивных машин высокого класса.

Главные владельцы фирмы — два семейства, Порше и Пих. История этой марки свидетельствует о том, что эти автомобили всегда были и остаются законодателями автомобильного стиля. Годом рождения марки Порше является 1931, когда гениальный инженер Фердинанд Порше открыл свою дизайнерскую студию. Эта студия до сих пор считается прародителем легендарной компании Porsche.

Porsche 911 известна во всем мире и является невероятно динамичным автомобилем, у которого превосходные характеристики и отличная управляемость. Дебют этого автокара состоялся в 1963 году. Более современный вид автомобиль получил в 1998 году (пятое поколение). Шестое поколение вышло в свет в 2004 году, а в 2008 году Порше 911 прошел рестайлинг. Производитель обновил купе в данной модели и выпустил кабриолет с задним приводом, а также автомобиль, у которого кузов «тарга». В ноябре 2011 года была обнародована информация о седьмом поколении модели. Таким образом появился Porsche 911 Carrera Cabriolet. Этот кабриолет класса «Н2» тоже с задним приводом. Каждое поколение Порше 911 имеет множество модификаций модели. Все они рассчитаны на гонки и ралли. Учитывая его отличные характеристики и ценовую доступность, Porsche 911 стал самой популярной машиной в автоспорте.
Многие команды, использующие именно эту модель, получали призовые места благодаря правильно подобранному автомобилю. Порше Бокстер по своему дизайну чем-то схож с популярной некогда моделью 550 Spyder. Первое поколение появилось в 1996 году, а в 2004 году она получила обновленный вид. В новой модели переделали моторы, увеличив мощность на 25 л.с. для Boxster и на 43 л.с. для Boxster S. Также доработали шасси, изменили дизайн салона и кузова. Рестайлинг Porsche Boxster прошел в 2007 году, когда и появилась версия S с 295-сильным мотором. 225-сильная версия, которая прошла фейслифтинг, возникла в 2008 году, презентация которой состоялась в Лос-Анджелесском автосалоне. В 2012 году в автосалоне Женевы прошла премьера третьего поколения модели Boxster 981. Салон Porsche Boxster (Порше Бокстер) эргономичен и высококомфортабелен. Автомобиль может быть двух видов по бензиновому двигателю: рабочий объем 2,7 л и мощность 245 л.с. или объем 3,4 л. и мощность 295 л.с. Официальный дебют Porsche Cayenne состоялся в 2002 году.
Производство данной модели происходит на новом заводе в Лейпциге, который оборудован сверхсовременными технологиями. Только кузов изготавливается на заводе в Братиславе. Этот премиальный кроссовер имеет средние размеры и стал первым автомобилем с 1995 года, в который установили бензиновый V8 двигатель. Свое название модель получила в честь столицы Французской Гвианы. В январе 2006 года произошел дебют авто Turbo S. Его отличие от Turbo состоит в том, что двигатель форсирован до 512 л.с. В 2010 году появилось второе поколение данной модели, которая стала длиннее на 5 см и легче на 165—200 кг. Также уменьшились воздухозаборники. По сравнению с предыдущими версиями модель 2010 года имеет больший багажник — 670 л. вместо 550 л. Следует отметить, что Porsche Cayenne создавалась совместно с концерном Volkswagen AG, от которого автомобилю достались рама и двери (от модели автокара Volkswagen Touareg). Все остальные части транспортного средства, включая дизайн и тюнинг, исключительно от Porsche.
Спортивный Porsche Cayman имеет экспрессивный, яркий дизайн. Она оснащена передовыми технологиями, а салон эргономичен и отделан качественным материалом. Представление Porsche Cayman состоялось в 2005 году во Франкфурте. Эта модель — версия Boxster с жесткой крышей. В 2008 году автокар прошел рестайлинг, а обновленная версия S появилась уже в 2009 году. Ее вес стал меньше, а двигатель — 314-сильный. Порше Кайман имеет 6-цилиндровый оппозитный двигатель, параметры которого могут быть или с объемом 2,7 л. и мощностью 245 л.с., или с объемом 3,4 л и мощностью 295 л.с. Дизайн Porsche Cayman соответствует спортивному характеру автомобиля. Желание удивить мощностью проявляется даже во внешнем виде — автомобиль просто излучает атлетизм и силу. Присутствуют постоянные переходы выпуклых и вогнутых форм. Это является собственным стилем Porsche Cayman. Воздухозаборники достаточно большие и имеют обновленную форму. Чтобы снизить подъемную силу на передних колесах, увеличили кромку переднего спойлера.
Porsche Panamera максимально рассчитан на повседневное использование и является функциональным семейным автокаром. Данная модель появилась в 2009 году. Ее моторы находятся продольно спереди, минимальная мощь — 300 сил. Автомобили этой модели с двигателем V8 могут иметь до 500 л.с., имея турбонаддув. Следует отметить, что модель прошла рестайлинг, а дебют последнего поколения состоялся в 2013 году в Шанхайском автосалоне. Привод автомобиля может быть передним или задним. Коробка передач — шестиступенчая механика или расширенная двумя сцеплениями. Нужно отметить, что Porsche Panamera оснащен новым двигателем, который непросто было разместить под капотом, который стал ниже. Для этого инженерам пришлось «сплющить» картерные поддоны. В версиях, в которых полный привод, приводной вал левого переднего колеса пришлось пропускать через блок цилиндров. К тому же необходимо было модифицировать кривошипно-шатунный механизм, снизить трение и уменьшить массу деталей, которые вращаются на 9,5 кг. Это повлияло на повышение рабочей температуры моторов, за счет чего возрос КПД.
Но эффективность двигателей увеличилась не в мощности, а в снижении расхода топлива. Порше является одной из самых популярных марок автомобилей. Эти автокары славятся, в первую очередь, как спортивные машины, которые позволяют принимать участие в гонках и ралли. Многолетняя история показала, что любой автомобиль Porsche обладает хорошими характеристиками и отличным качеством.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

ExxonMobil и Porsche тестируют топливо с низкими выбросами углерода в автоспорте

  • Esso Renewable Racing Fuel (буквально: возобновляемое гоночное топливо Esso) будет протестировано в рамках соревнований Porsche Mobil 1 Supercup 2021 мощных двигателях Porsche для гоночных автомобилей
  • Компании продолжат совершенствования топлива eFuel с потенциалом сокращения выбросов парниковых газов
  • eFuel будет производиться на основе водорода и уловленной двуокиси углерода
  • Новое соглашение опирается на 25-летний опыт сотрудничества в области разработки и тестирования продукции с высокими эксплуатационными характеристиками

Первая партия Esso Renewable Racing Fuel является смесью усовершенствованных видов биотоплива, состав которой специально разработан группой исследователей и инженеров ExxonMobil. По результатам анализа установлено, что использование жидкого топлива позволяет значительно уменьшить выбросы парниковых газов. Топливо будет протестировано на мощных гоночных двигателях автомобилей Porsche в рамках соревнований Суперкубка Porsche Mobil 1 Supercup 2021.

Сотрудничество Porsche и ExxonMobil также будет направлено на производство синтетических видов топлива eFuels (также известного как «электронное топливо»), изготовляемых из водорода и уловленной двуокиси углерода. Уже в 2022 году компании планируют протестировать еще один вариант топлива Esso Renewable Racing Fuel, которое будет содержать компоненты топлива eFuel. Ожидается, что при соответствии текущим рыночным стандартами топлива для современных легковых автомобилей, eFuel позволит сократить выбросы парниковых газов до 85 процентов.

i

«Автомобили с чисто электрическим приводом являются для нас наивысшим приоритетом, – подчеркивает Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, ответственный за исследования и разработки. – Синтетические виды топлива идеально дополняют нашу стратегию в области автомобильных приводов. Они предлагают нашим клиентам возможность ездить на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и плагин-гибридах почти с нейтральным выбросом CO2. Благодаря сотрудничеству с ExxonMobil мы можем протестировать синтетические виды топлива в сложных условиях гоночной трассы. Тем самым мы делаем еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать синтетическое топливо с низким выбросом CO2 конкурентоспособным заменителем традиционного топлива».

Топливо eFuel будут поставляться с пилотной промышленной установки Haru Oni в Чили. Там получают водород, который затем для дальнейшего производства метанола смешивается с уловленным из воздуха диоксидом углерода. ExxonMobil лицензирует и обеспечивает сопровождение запатентованной технологии по преобразованию метанола в топливо с меньшими выбросами углерода.

На пилотной стадии проекта в 2022 году будет произведено около 35,000 галлонов (130,000 литров) топлива eFuel.

Как основной потребитель этого топлива Porsche будет использовать топливо eFuel из Чили наряду с другими видами топлива в соревнованиях Суперкубка Porsche Mobil 1 Supercup, начиная с нового сезона в 2022 году.

«На протяжении четверти века мы совместно с Porsche работали над созданием высокоэффективных продуктов, которые помогали автомобилям Porsche демонстрировать выдающиеся результаты на гоночных трассах и на обычных дорогах» – сообщает Энди Мэдден, Вице-президент по стратегическому развитию и планированию ExxonMobil Fuels & Lubricants. – Наше многолетнее сотрудничество в области возобновляемых источников энергии и электронного топлива eFuel является важным этапом на пути к оценке технических возможностей и коммерческой рентабельности топлива, использование которого может значительно сократить выбросы в атмосферу».

Первые испытания Esso Renewable Racing Fuel на трассе запланированы на 30 марта 2021 года в Зандворте, Нидерланды, и будут продолжаться во время соревнований Суперкубка Porsche Mobil 1 Supercup в 2021 и 2022 годах.

Сотрудничество с Porsche базируется на неизменной приверженности ExxonMobil разрабатывать и внедрять энергетические решения с пониженным уровнем выбросов, включая высокоэффективные горюче-смазочные материалы, современные пластмассы и другие продукты, позволяющие снижать расход топлива при эксплуатации легковых и грузовых автомобилей. Так, например, обе компании сотрудничают по продвижению смазочных материалов серии Mobil EVTM, специально разработанных для электромобилей.

В январе Exxon Mobil Corporation объявила о создании нового подразделения – ExxonMobil Low Carbon Solutions, целью которой является коммерческая реализация своего обширного портфеля низкоуглеродных технологий, также компания планирует инвестировать 3 миллиарда долларов в энергетические решения с низким уровнем выбросов углерода в период до 2025 года. В прошлом году, ExxonMobil объявила о планах по продаже возобновляемого дизельного топлива на территории Калифорнии и с потенциалом выхода на другихе внутренние и международные рынки уже в 2022 году.

За последние два десятилетия ExxonMobil инвестировала свыше 10 миллиардов долларов в исследования, разработку и внедрение высокоэффективных технологических решений с низким уровнем выбросов углерода, что позволило повысить эффективность производств и сократить, либо избежать выбросов в размере около 480 миллионов тонн CO2, что эквивалентно эффекту от снижения числа автомобилей на дорогах на 100 миллионов на протяжении целого года.ii

К 2025 году Porsche планирует инвестировать 17.9 миллиардов долларов на развитие электромобилей и цифровизации. В 2030 году более 80 процентов автомобилей Porsche должны быть оснащены электродвигателями. К 2030 году компания стремится к климатически нейтральному балансу своих продуктов и производственных площадок и инвестирует около 1.2 миллиарда долларов в устойчивую мобильность.

###

О компании ExxonMobil

ExxonMobil –  одна из крупнейших международных открытых акционерных компаний в сфере энергетики — использует технологии и инновации для удовлетворения растущего энергетического спроса на международном рынке. Компания располагает масштабными производственными ресурсами в свой отраслии и входит в число крупнейших мировых компаний по переработке, производству и маркетингу нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. Чтобы узнать больше, посетите страницы exxonmobil.com и Energy Factor.

Следите за нашими обновлениями на Twitter и LinkedIn. 

О Porsche

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте-Цуффенхаузене – один из самых высокодоходных производителей автомобилей в мире. В 2020 году Porsche поставила клиентам по всему миру 272,000 автомобилей моделей 911, 718 Boxster, 718 Cayman, Cayenne, Macan, Panamera и Taycan. Этот показатель на три процента меньше, чем годом ранее. Таким образом, операционная прибыль компании без учета особых статей дохода составила 5 миллиардов долларов. Porsche владеет заводами в Штутгарте и Лейпциге, а также центром разработок в Вайссахе. Персонал производителя спортивных автомобилей насчитывает 36,000 сотрудников. Porsche стремится к инновационному развитию и многие технологии изначально применялись для автоспорта. Porsche уделяет большое внимание всем аспектам своей корпоративной ответственности: экономическому, экологическому и социальному.

Чтобы узнать больше, посетите https://newsroom.porsche.com/en.html.

 

Предостерегающее заявление

Заявления о будущих событиях, планах или предлагаемых продуктах, содержащиеся в настоящем документе, носят прогнозный характер. Фактические будущие результаты, включая предлагаемые продукты, сроки, производственные мощности, а также влияние и результаты новых технологий на эффективность продукции и сокращение выбросов углерода при её использовании может варьироваться в зависимости от общих условий ведения бизнеса, дальнейших исследований и испытаний, развития и конкурентоспособности альтернативных технологий, возможности экономически рентабельного масштабирования пилотных проектов, политических и нормативно-правовых изменении и других факторов, включенных в настоящий документ и в раздел «Факторы, влияющие на будущие результаты» на странице для инвесторов интернет-сайта ExxonMobil – exxonmobil. com.

 

iСокращение выбросов парниковых газов, упомянутое в настоящем документе, относится к сравнению между расчетным углеродным следом продукта (PCF) возобновляемых компонентов в гоночном топливе PMSC и базовым показателем 94 грамма CO2e/МДж (CO2-эквивалент/МДж) согласно Директиве ЕС по возобновляемой энергетике. Снижение выбросов на величину до 85% за счет возобновляемых компонентов, входящих в состав вместо обычных компонентов, основано на расчетах углеродного следа продукции (PCF) в соответствии с ISO 14067 с учетом полного цикла производства топлива, а также выбросов, связанных с подготовкой сырья, транспортировки и сжигания в процессе производства вышеупомянутой смеси возобновляемых компонентов. Для сравнения использовалась функциональная единица топлива 1 МДж.

iiСогласно калькулятору эквивалентов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды США, выбросы CO2 в размере 480 миллионов тонн эквивалентны выбросам, связанных с ездой примерно 104 миллионов легковых автомобилей в год. https://www.epa.gov/energy/greenhouse-gas-equivalencies-calculator

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ExxonMobil, Отдел по связям со СМИ, 972-940-6007

Porsche, Отдел по связям со СМИ, +49 711 911 – 56467

Машина для настоящих пилотов: Porsche Macan S

Бывает такое, что проездил на машине тестовую неделю и ничего не понял, в смысле, что о ней можно написать. Так было с Macan S, после теста он оставил двоякие чувства, с одной стороны мне он понравился, это отличный городской кроссовер, с другой — я не смог «найти» в нем Porsche и обоснование того, чем он лучше «братьев» от VW и Audi.

Я несколько раз откладывал статью, пока не застрял в аэропорту Майами, за окном бушевал ураган Альберто, а я ждал своего рейса, задержанного на несколько часов. В попытке провести время с пользой я достал ноутбук и начал листать фотографии, сделанные Максимом Малуевым, чтобы найти вдохновение и начать писать о Macan.

 

И тут в историю вмешалась судьба: мимо проходил мужчина в капитанской форме, увидев, что я листаю фотографии, он подошел ко мне и сказал: «Отличная машина».

«Правда?» — ответил я. «А мне Panamera понравилась больше, по крайней мере я с первых км вдохновился и понял, что хочу написать о ней».

Не дав мне закончить, незнакомец добавил: «У меня S-дизель в Португалии, со спортивной подвеской, это отличная машина для семейных поездок и езды по серпантинам, настоящий адреналин, и детям моим нравится.» И он отправился к своему самолету, которому, судя во всему, наконец дали разрешение на взлет.

Этот короткий разговор заставил меня полностью пересмотреть результаты недельного теста в Москве. Я понял, что забыл о самом главном: Macan — это в первую очередь Porsche, и пока я пытался найти в нем особенности, оправдать покупку для езды по городу и даже немного испачкать в грязи, нужно было отправиться на нем на гоночный трек.
Глупости, скажете вы, никто не будет ездить на Macan по гоночному треку. Да, вы правы, на Moscow Raceway на Макане поедет еще меньше людей, чем вывезет его в грязь, и, поверьте мне, зря. Не просто так мы называем «пилотами» любителей быстрой езды.

Помните, несколько месяцев назад я писал о Panamera и говорил о том, что есть два вида Porsche — 911 и все остальные?
Я имел ввиду то, что в каждую машину с шильдиком Porsche закладывается дух гоночного автомобиля вне зависимости от того, купе это, кроссовер или та же Panamera, которую я так и не понял, нужно относить к седанам, хэтчбекам или универсалам — на ваш выбор.

И невольно хочется сравнивать все Порше с 911, что просто недопустимо — не каждый суперкар сможет бороться с легендарным заднемоторным монстром, не говоря об обычных машинах, даже если все они — Porsche.
А вот с кем нужно сравнивать Macan, так это с его «братьями» по концерну VAG. В компании не скрывают родства с автомобилями, выпускаемыми под брендом VW и Audi, особенно это заметно в интерьере, но все же у каждой машины есть своя изюминка, и особенность и фишка Макана — именно дух Porsche.

Как только я вернулся в Москву, сразу позвонил моему другу Олегу Кесельману, руководителю школы водительского мастерства Porsche, объяснил, что должен срочно проверить, насколько Macan подходят для пилотов, напросился на одно из занятий, взял с собой Макса и поехал наматывать круги по Moscow Raceway.

Я, честно говоря, даже забыл о том, что Macan бывают дизельными, но, оказывается, в России треть продаж приходится на такие машины. Мне, к сожалению, не удалось поездить на такой модификации, но, сделав скидку на то, что мы не в Португалии, я довольствовался 340-сильной бензиновой версией S, разгоняющейся, по паспортным данным, до 100км/ч за 5.4 сек.

То, как он разгоняется, меня не особо интересовало, меня волновал всего один вопрос — сколько фана можно получить, закладывая в повороты на машине c клиренсом 190мм.
Как у всех Porsche, у Macan есть режимы Sport и Sport+, регулировка жесткости амортизаторов и высоты пневмоподведски, способной занизить машину на 25мм. Macan и Macan в режиме Sport+ — два совершенно разных автомобиля, буквально не имеющих ничего общего, кроме кузова.
Конечно, он не становится диким, как 911, а скорее спокойным спортсменом, готовым к свершениям и к необходимости переключить передачи так жестко, что при городской езде вы бы посчитали это поломкой.

И только поездив несколько кругов по гоночный трассе, вы поймете, в чем отличие Macan от других кроссоверов и что Porsche это не просто шильдик на руле.

Интерьер Macan напоминает кабину самолета — огромное количество кнопок, большинство из которых многие производители либо совместили с другими, либо вовсе убрали в меню мультимедийной системы. Высокая центральная консоль, разделяющая первого и второго пилота, то есть водителя и пассажира, и, конечно, рычаг КПП расположенный высоко, словно рычаг управления двигателем.

Он буквально окружен кнопками, здесь и управление климат-контролем, и подогрев/охлаждение сидений, режимы двигателя и т.д. Смотрится эффектно, на практике не так удобно, хотя, как показал мой опыт езды на Audi, привыкнуть можно ко всему.

Porsche вновь сделали то, что у них получается лучше всего — создали машину, которая, вопреки логике, дарит бурю эмоций при активной езде, а это то, о чем говорил мой мимолетный знакомый, любящий кататься на своем дизельном Macan по серпантинам. А может, именно ощущение кабины самолета внутри и заставило его купить эту машину?

Когда мы называем пилотов любителями скоростной езды, мы забываем, что это люди, которые знают о необходимости быть предельно сконцентрированным за рулем лучше чем кто-либо, и при этом они должны заботиться о безопасности и комфорте пассажиров.
Не стоит думать, что Macan подходит только для трека, конечно же нет, просто это редкий кроссовер, который действительно универсален — на нем и в городе удобно, и за город можно выехать, и на треке не опозориться.
И если Macan — это выбор капитана, то это выбор человека, который мечтал стать настоящим пилотом, а не лихачом.

Глоссарий терминов Porsche — Stuttcars.com

Мир Porsche наполнен всевозможными названиями, терминами и аббревиатурами, и даже страстному энтузиасту сложно запомнить их все. Вот почему мы собрали следующее. Если вы обнаружите, что что-то не так или вам есть что добавить, не стесняйтесь кричать нам.

  1. А
  2. Б
  3. С
  4. Д
  5. Е
  6. Ф
  7. Г
  8. Х
  9. я
  10. Дж
  11. К
  12. л
  13. М
  14. Н
  15. О
  16. Р
  17. В
  18. Р
  19. С
  20. Т
  21. У
  22. В
  23. х
  24. Д
  25. З

Б

Боксстер
Название новой модели с открытым верхом 1990-х годов было создано просто из-за используемого в ней двигателя BOXer и кузова roadSTER.

С

Кайен
Cayenne — это имя, данное внедорожнику, выпущенному в 2002 модельном году. Название имеет несколько значений: столица Французской Гвианы называется Кайенна, как и знаменитый перец.
Каррера
Carrera — это испанское слово, означающее «гонка». Porsche начал использовать это имя в серии 356, чтобы отдать дань уважения Carrera Panamericana, гонке от границы до границы, проводившейся в Мексике с 1950 по 1954 год. Имя Carrera было добавлено ко многим гоночным и готовым к гонкам моделям с 1955 года: 356, 904, 906, 911 до 1977 года и 924. В 1984 году, когда модель 911 G производилась уже десять лет, компания Porsche отдел маркетинга начал использовать имя Carrera для базовой модели, чтобы увеличить продажи. Это имя также использовалось для суперкара Carrera GT.

М

Макан
Macan означает «тигр» как на индонезийском, так и на малайзийском языках. Кроме того, в сербско-хорватском языке очень близкая форма màcan используется для обозначения кота.Macan — это окончательное название меньшего внедорожника, который изначально, по слухам, назывался Cajun.

Р

Панамера
Слово не означает ничего конкретного и происходит от Panamericana, системы шоссе, где проходила гонка Carrera Panamericana.
ПАСМ
Активная система управления подвеской Porsche. Амортизаторы имеют электрически регулируемые клапаны, позволяющие контролировать количество масла, перетекающего из отсека в отсек, и, таким образом, изменять жесткость амортизаторов. ПАСМ© Порше
печатная плата
Керамические композитные тормоза Porsche. Технология керамических тормозов, представленная на выставке IAA во Франкфурте в 2001 году в качестве стандартного оборудования для 996 GT2. Диск PCCB изготовлен из углеродного волокна/керамического соединения, силикатированного в процессе высокого вакуума, в результате чего диск значительно легче и теоретически более устойчив к температуре. Однако диски PCCB довольно хрупкие, даже небольшой камень может повредить диск.
ПДК
Porsche Doppelkupplung getriebe в переводе с немецкого означает коробка передач с двойным сцеплением Porsche. Его механика больше похожа на конструкцию механической коробки передач, но, поскольку она имеет электромеханический привод, для водителя она представляет собой автоматическую коробку передач. PDK — разработка 1980-х годов, и компания Porsche впервые применила ее в 1984 году в гоночном автомобиле 956 и даже в прототипе 944 Turbo, но идея была отложена на полку. Коробки передач с двойным сцеплением не являются изобретением Порше, идея на самом деле из довоенных времен.В 1985 году эта технология также использовалась в раллийном автомобиле Audi S1 ​​Фердинанда Пиеха. Технология коробки передач с двойным сцеплением на самом деле довольно проста и, безусловно, гениальна — представьте себе две коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление, собранное в одном корпусе. При необходимости мощность переключается с одного сцепления на другое. Например, одна коробка передач имеет шестерни для скоростей 1-3-5-7, а другая для скоростей 2-4-6. Теперь представьте, что вы едете на первой передаче, вторая передача уже выбрана, а переключение передач — это фактически переключение сцепления.Когда 1-я передача выключена, она включает 3-ю передачу и ожидает переключения сцепления от другой коробки передач, которая работает с включенной 2-й передачей. Porsche представила PDK для своих серийных автомобилей в 2008 году для автомобилей с колесной формулой 9×7,2. Переключения передач очень быстрые, но, как и автоматическая коробка передач, она убивает удовольствие от вождения и ведет себя непредсказуемо в быстрых поворотах. В 1983 году коробка передач PDK была испытана на гоночном автомобиле 956. У него было 5 передач, 3 для одного сцепления и 2 для другого© Porsche
ПСМ
Система стабилизации Porsche.Разработано как мера безопасности для менее опытных водителей. Впервые представленный для Boxster в 1996 году. Поскольку на кнопке написано «PSM OFF», поклонники назвали ее кнопкой «Please Switch Me Off».

Р

RS
RS означает Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гонки». Первым автомобилем с этими буквами стал 911 Carrera RS 1973 года. Поскольку Carrera означает Racing на испанском языке, а RS означает Racing на немецком языке, автомобиль 1973 года можно назвать 911 Racing Racing на английском языке.Как бы вы перевели эволюцию модели 911 Carrera RSR на английский язык?
РСР
Еще более усовершенствованный гоночный автомобиль по сравнению с RS.

С

СК
SC был финальной версией 356 C. Это означало Super C. Что это значит для 911, непонятно. Некоторые думают, что это означает Super Carrera, но это, безусловно, неправда, поскольку 911 Carrera до 1978 года были более мощными, чем 911 SC, представленный в 1978 году.Мы считаем, что 911 SC задумывался как последняя эволюция 911, как и SC для 356. 928, созданный для замены 911, не справился с этой задачей, поэтому 911 SC не был последним. 911, как и планировалось изначально.
Спортоматик
Sportomatic представлял собой механическую коробку передач, в которой использовалась функция автоматического сцепления и, следовательно, не было педали сцепления. Для плавного взлета агрегат был оснащен гидротрансформатором, используемым в автоматических коробках передач.Когда пришло время переключать передачу, давление на рычаг переключения передач соединило электрический контакт, который инициировал срабатывание вакуумного механизма включения/выключения сцепления. 4-ступенчатая коробка передач Sportomatic была впервые доступна для 911 в июне 1967 года, а позже также предлагалась для 914/6. Начиная с 1976 модельного года у спортоматика было всего 3 передачи. Sportomatic = обычный рычаг переключения передач, но без педали сцепления© Porsche
Спайдер
Фаэтон
Паук изначально представлял собой легкую конную повозку.Производители автомобилей адаптировали это слово для обозначения легких гоночных автомобилей с открытым верхом. В то время как итальянские автопроизводители используют Spider, Porsche использует Spyder для своих моделей. Обозначение впервые использовалось для модели 550 1953 года, а затем для гоночных автомобилей RS Spyder 718, 904, 908, 909, 910, 917 и 2005 года. Отдел маркетинга подхватил его и использовал для более легкого Boxster Spyder 2010 года. И для 918 Spyder 2013 года, который является самым тяжелым спортивным автомобилем Porsche. Иди разберись.

Т

Тарга
После первой общей победы Porsche в дорожной гонке Targa Florio 1966 года аббревиатура использовалась для обозначения встроенной дуги безопасности с открытым верхом 911 1967 года. Поскольку 356 Cabriolet был снят с производства в 1965 году, у Porsche не было полноценного кабриолета до 1983 года и в течение в то время 911/912 Targa и 914 служили моделями с открытым верхом.У Targa есть съемная панель крыши, и поэтому модели 924, 944 и 968, которые были оснащены большой съемной панелью крыши, иногда также называют Targa.
Типтроник
Автоматическая коробка передач с ручным управлением переключением передач. Первый Tiptronic был представлен для 964 Carrera 2 1990 года и имел 4 скорости. Позже в разных моделях использовались 5-, 6- и 8-ступенчатые агрегаты. Коробка передач Tiptronic сыграла важную роль для отдела маркетинга Porsche в привлечении клиентов из Mercedes и других марок автомобилей класса люкс.Типтроник запатентован компанией Porsche. Audi с самого начала использовала патент Porsche в своих моделях. Коробка передач Tiptronic© Porsche

В

ВариоКам
Для снижения расхода топлива компания Porsche в 1991 году разработала технологию регулируемого подъема клапанов. Впервые она была использована в моделях 968. Время впускного клапана изменяется путем регулировки натяжения цепи привода ГРМ.
ВариоКам Плюс
Усовершенствованная разработка VarioCam, которая сочетает в себе изменение фаз газораспределения с двухступенчатым подъемом на стороне впуска.Первым двигателем Porsche, получившим это, был 996 Turbo 2001 года. VarioCam Plus© Porsche
ВТГ турбо
Изменяемая геометрия турбины означает, что турбонагнетатель имеет лопасти, которые перемещаются в зависимости от частоты вращения двигателя. Таким образом, минимизируется основная проблема двигателей с турбонаддувом — турбозадержка. Компания Porsche впервые использовала турбины VTG в модели 911 997 Turbo, выпущенной в 2006 году. Компания Porsche не является изобретателем VTG. Porsche является первой компанией, которая использует турбины VTG в сочетании с бензиновыми двигателями, температура которых выше, чем в дизельных двигателях, для которых VTG была разработана в 1990-х годах. Благодаря материалам космической техники, способным выдерживать температуры до 1000° C, технология VTG была адаптирована для бензинового двигателя Porsche. VTG турбо© Porsche

Сколько существует разных моделей Porsche?

Porsche — немецкий производитель автомобилей класса люкс, который очень хорошо известен своими различными моделями спортивных автомобилей. У Porsche также есть несколько моделей внедорожников, и компания продолжает гордиться ощущением дороговизны своих автомобилей. Для компании стоимостью 29.3 миллиарда долларов США, интересно, что они не делают тонну разных моделей транспортных средств.

Существует шесть различных моделей Porsche: 718, 911, Taycan, Panamera, Macan и Cayenne. Каждая из этих моделей имеет множество вариантов отделки салона, а некоторые модели сняты с производства, но эти шесть моделей в настоящее время производятся и доступны в дилерских центрах Porsche.

Знание того, что существует шесть разных моделей, дает вам лучшее представление о специфике, на которой акцентирует внимание Porsche, но о специфике разных моделей интересно узнать. Продолжайте читать, чтобы лучше понять, чем отличается каждая модель Porsche!

Спортивные модели

Первым типом моделей Porsche, о которых мы поговорим, являются спортивные модели. Компания Porsche известна тем, что специализируется на спортивных автомобилях, поэтому четыре из шести моделей компании являются спортивными автомобилями. Некоторые из их спортивных моделей выпущены всего в нескольких экземплярах, что делает их редкостью, и обычно они очень мощные. Эти четыре модели — 718, 911, Taycan и Panamera. (Источник)

718

Модель 718 имеет несколько различных версий.Три основные подмодели этой модели — 718 Cayman, 718 Boxster и 718 Spyder. Spyder имеет самую высокую мощность и самую высокую скорость из трех, достигая 414 л.с. и 187 миль в час. Он был создан больше для трека, чем для улиц, и является самой редкой моделью автомобилей Porsche.

И 718 Spyder, и 718 Boxster являются кабриолетами, и все три версии этой модели, несомненно, броские и впечатляющие. Эти спортивные модели имеют более классический спортивный вид, который нравится многим покупателям, в отличие от более ярких дизайнов других спортивных моделей.

911

Porsche 911, пожалуй, самая популярная из спортивных моделей, выпускаемых компанией Porsche. В эту модель входят версии Carrera и Targa, модели Turbo и модели GT3. Модели Carrera и Targa — более спокойные спортивные автомобили, если таковые вообще существуют, чем модели Turbo и GT3, двигатели которых имеют большую мощность.

Большинство покупателей выбирают модели Carrera из-за их более низкой цены, элегантной конструкции и «вау-эффекта».Одна интересная особенность моделей 911 заключается в том, что компания Porsche экспериментировала с управлением задними колесами, чтобы такие быстрые автомобили поворачивались более плавно.

Тайкан

Следующая модель — Taycan. У этой модели Porsche нет особых вариаций, как у моделей 718 и 911, но есть некоторые отличия. Модели Taycan могут иметь сочетание функций 4S, Turbo и Cross. Все различные версии моделей Taycan имеют лишь небольшие вариации, но у них есть общая особенность четырех дверей вместо двух.

Модели Turbo и 4S короче и больше похожи на стандартный спортивный автомобиль. Модели Cross имеют скорее утилитарный, чем спортивный вид, но при этом довольно короткие. Модели Taycan представляют собой электрические модели с электродвигателями на каждом колесе. Это второй по скорости серийный автомобиль, и электродвигатели помогают увеличить скорость.

Панамера

Наконец, модель Panamera — последняя спортивная модель, которую предлагает Porsche. Как и модель Taycan, он имеет четыре двери.Для этой модели также существует множество вариаций, но, в отличие от вариаций Taycan, некоторые из них электрические, а некоторые нет. Стандартная Panamera — это красивый четырехдверный спортивный автомобиль, но он не имеет такой же максимальной скорости, как другие модели.

Варианты E-Hybrid используют те же электрические технологии, что и модели Taycan, без изменения внешнего вида дизайна Panamera. Варианты Turbo являются самыми мощными из моделей Panamera с максимальной мощностью 620 л.9 секунд, чтобы перейти от 0 до 60.

Полезные модели

Porsche более известен спортивными моделями, но это не единственный тип автомобилей, которые они производят. Компания Porsche завоевывает все большую популярность благодаря выпуску своих полезных моделей благодаря их практичности и роскошному дизайну. Две полезные модели, которые предлагает Porsche, — это Macan и Cayenne.

Макан

Все модели Macan очень похожи.Это четырехдверные автомобили с кузовом в стиле внедорожника. Они не так быстры, как спортивные модели, что имеет смысл для внедорожников, даже если они являются внедорожниками. Это не большие внедорожники, так как они имеют тип кузова среднего размера, чтобы сохранить гладкий внешний вид, которым славится Porsche.

Три основных модификации Macan — это S, GTS и Turbo. Все варианты практически идентичны по внешнему виду кузова — различия заключаются в двигателях и технических характеристиках. Все они по-прежнему очень похожи, но S и стандартный Macan отстают от новых GTS и Turbo, которые отражают друг друга по максимальной скорости, мощности и скорости 0-60.

Кайен

Последней моделью, которую производит Porsche, является модель Cayenne. У этой полезной модели есть варианты, такие как Macan, с добавлением электрического варианта. Существуют небольшие различия во внешнем виде между моделями Cayenne, основными кузовами которых являются стандартный кузов внедорожника и кузов купе.

Кузов купе более обтекаемый и имеет меньший багажник. Характеристики каждой модели Cayenne практически одинаковы, так что все зависит от внешнего вида и от того, хотите ли вы внедорожник с электрическим или бензиновым двигателем.

Электрический Cayenne имеет лучший расход бензина и большую мощность, чем другие варианты, но различия незначительны. Тем не менее, Cayenne Turbo сильно отличается от других моделей и рассчитан на вдвое большую мощность и достижение высоких максимальных скоростей.

10 лучших Porsche всех времен (список)

5. Porsche 924 Carrera GT и варианты

Я могу получить по шее за это… Нет, не карбоновый космический корабль V10 со средним расположением двигателя из 2003 года. Это не ошибка, я действительно имею в виду 924 Carrera GT! Да, 924 был браком Volkswagen.Да, это жалкий четырехцилиндровый Porsche с двигателем фургона. Нет, я не могу позволить себе 911! НО, это 924 круто.

Далекий от того, чтобы быть «детским» Porsche, 924 Carrera GT был вершиной проекта с передним расположением двигателя и трансмиссией, прозелитизированной как замена жесткому, заднемоторному, оппозитному шестицилиндровому 911 под председательством Эрнста Фюрманна. Этот über-924, уже известный своей управляемостью и надежностью, был существенно расширен и облегчен, а повышенное давление наддува и сжатие дали прирост до 210 л. с.Он поставлялся в комплекте с восхитительно агрессивным ковшом на капоте и восхитительным расклешенным обвесом. Фурманн увидел в этом основу для омологации, на которой можно было бы построить преемника 934/935, победившего в Ле-Мане. Таким образом, в 1980 году в Ле-Мане были представлены три гоночных варианта — 924 Carrera GTR, заменившие обычные заводские модели 934/935. Они были даже легче и шире, чем дорожный автомобиль, с более агрессивными апгрейдами производительности: мощность до 320 л.с. и способность развивать скорость более 180 миль в час! В конечном итоге не сумев построить 400 дорожных Carrera GT для омологации в Группу 4, GTR участвовали в классе специализированных гоночных автомобилей Grand Touring Prototype.Несмотря на это, они превосходно показали себя в мокрой гонке, опередив более мощные автомобили: один из них финишировал 6-м -м в общем зачете и 3 -м в классе! В то время как гоночные автомобили 924 снова были представлены в 1981 и 1982 годах с некоторым успехом, внимание Porsche в автоспорте сместилось в сторону класса группы C. Замена Фурманна Петером Шютцем в начале 81-го означала возобновление разработки 911, и, следовательно, 924-й был понижен до «начального уровня» Pork.

Тем не менее, не сбивайте «малыша» Carrera GT — он надежен, прекрасно управляется, имеет гоночную родословную и остается одним из самых дешевых в обслуживании Porsche!

Описание всех моделей Porsche 911

Отделка и руководство по стилю A 911

Porsche 911 может быть самым известным спортивным автомобилем в мире, и на дорогах нет ничего подобного — за исключением, пожалуй, 911.Видите ли, за 50-летний период производства Porsche выпустил много 911-х, и хотя они всегда были великолепны, все они выглядят примерно одинаково. Кажется, Porsche не хочет связываться с хорошей вещью, когда речь идет как о внешнем виде автомобиля, так и о характерном расположенном сзади оппозитном двигателе.

Porsche предлагает широкий выбор вариантов 911 со всевозможными дополнительными цифрами и буквами, которые владельцы могут заплатить за наклеивание на заднюю часть своего автомобиля, что может сбить с толку неспециалистов. Если модель называется 911, что такое Carrera 4S? Путаницу усугубляет тот факт, что стиль 911 практически не меняется от поколения к поколению.

Даже у автолюбителей иногда возникают проблемы с дифференциацией, поэтому используйте это руководство, чтобы понять различия между многими моделями Porsche 911.

Каррера

Базовый 911 известен как Carrera, с фирменной формулой модели с задним расположением двигателя и задним приводом. Carrera S добавляет более широкую посадку и больше мощности. Счетверенные выхлопные трубы, которые есть у большинства моделей S, являются ключевым отличием от стандартной Carrera, которая имеет двойные выхлопные трубы. Существует также Carrera T, специальная облегченная «экстра-базовая» версия, в которой для пуристов важнее удовольствие от вождения, чем роскошь.

Porsche 911 Carrera 2017 года Анджело (Уэллсли, Массачусетс) Porsche 911 Carrera S Стивена 2007 года (Сан-Клементе, Калифорния)

GTS

Для поколения 997 был представлен вариант Carrera GTS, который добавляет еще больше мощности, а также более спортивные системы управления тягой и устойчивостью для более резкого вождения. Ищите аэродинамические бамперы и затемненные значки, чтобы отличить GTS от более низких комплектаций.

Porsche 911 Carrera GTS Кевина 2017 года (Сан-Хосе, Калифорния)

4

Если вы видите 911 со световой полосой, соединяющей линзы задних фонарей, это модель «4», что означает, что автомобиль приводится в движение всеми четырьмя колесами.Модели Carrera, S и GTS могут быть доступны с этой опцией полного привода.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Кента 2014 г. (Миллбрей, Калифорния)

Targa

Модель 911 доступна в трех вариантах кузова: купе, кабриолет или Targa. У купе жесткая крыша, а у кабриолета тканевый верх. Targa находится где-то посередине — у них съемная панель крыши над сиденьями и фиксированное заднее ветровое стекло. Никто точно не знает, почему Porsche делает Targa разделенным между другими вариантами крыши, но это, безусловно, круто.

Porsche 911 Targa 4S Стива 2015 года (Джерси-Сити, Нью-Джерси)

Turbo

Большой плохой 911 Turbo дополняет плоскую шестерку двумя турбинами для огромной выходной мощности, что делает характеристики 911 прочными на территории суперкаров (не говоря уже о том, что почти весь современный модельный ряд 911 оснащен турбонаддувом — заглавная буква «T» Turbo особенная). Turbo можно узнать по большим воздухозаборникам перед задними колесами и спойлеру на крышке двигателя. Porsche также производит Turbo S, который увеличивает мощность и добавляет углеродно-керамические тормоза — ищите желтые тормозные суппорты.

Porsche 911 Turbo S Адама 2015 г. (Ломита, Калифорния) Porsche 911 Turbo S Брайана 2014 г. (Брансуик, Огайо)

GT3

GT3 — это модель 911, ориентированная на треки. В эпоху наддува GT3 сохранил высокооборотный атмосферный двигатель (без турбонаддува). У GT3 бамперы, царапающие землю, и значительное заднее крыло, которые помогают ему оставаться на гоночной трассе. Для стойких пуристов 911 GT3 Touring избегает молниеносной коробки передач с двойным сцеплением в пользу старой доброй шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач.Это редкий и особенный автомобиль, призванный восславить классические элементы, которые делают 911 великим.

Porsche 911 GT3 Джеффа 2016 года выпуска (Сан-Хосе, Калифорния)

GT3 RS

Если GT3 просто недостаточно, GT3 RS удовлетворит все ваши желания гоночного автомобиля. Этот дорожный трековый монстр обладает большей мощностью, чем GT3, каркасом безопасности и очень заметным стилем. Обратите внимание на гигантское заднее крыло, вентиляционные отверстия и воздухозаборники, которые еще больше улучшают аэродинамику.

Porsche 911 GT3 RS Шона 2016 года (Лос-Анджелес, Калифорния)

GT2 RS

Наконец, на вершине модельного ряда 911 находится могучий GT2 RS.Эта экстремальная машина нацелена на скорость любой ценой и выглядит соответствующе. Он имеет те же внешние черты, что и GT3 RS, такие как огромное крыло и воздухозаборники, но имеет уникальные передний и задний бамперы, которые еще больше оптимизируют воздушный поток. С 700-сильным двигателем с турбонаддувом сзади ему нужно много воздуха, чтобы все было прохладно.

Изображение: Porsche

С таким количеством вариантов одного и того же автомобиля модельный ряд 911 сложен и запутан. Однако способность Porsche разнообразить платформу и сделать 911 на любой вкус является ключевым элементом популярности автомобиля. Каждый 911-й — это икона, которая остается уникальной среди конкурентов — от крейсеров с откидным верхом до сокрушительных суперкаров на гоночных трассах. Только не ждите, что модельный ряд станет проще: по слухам, в будущем появятся гибридные и полностью электрические версии…

Porsche мог бы показать дилерам кроссовер Landjet

Мы уверены, что Porsche рассматривает все виды новых автомобилей в устоявшихся и развивающихся сегментах. Мы также уверены, основываясь на сообщениях дилеров Porsche в Automotive News , что один из этих автомобилей является кроссовером.Один из дилеров сообщил AN, что модель, показанная во время встречи в Атланте, представляла собой «автомобиль нового стиля, частично седан, частично кроссовер» с «лихим» дизайном. Другой дилер сказал, что модель «очень не похожа на Porsche», а также в отличие от Cayenne и Macan с «плоской задней частью». Так что это не похоже на кроссоверы, которые Porsche делает сейчас, и может не выглядеть как что-либо, что будет делать Porsche, за исключением того, что это кроссовер, а также седан, оба из которых Porsche делает, с плоской задней частью, которая также лихая. Это то, что должны чувствовать полицейские, когда они опрашивают достаточное количество свидетелей, чтобы составить описание преступника, который выглядит как все и ростом со всеми.

Automotive News описал это как кроссовер, который лучше Cayenne по размеру, длине и ширине, который может вместить три ряда сидений и дебютирует в конце 2020-х годов с подключаемой гибридной трансмиссией. Если автомобиль действительно так прост, это звучит как хорошая идея, несмотря на возможные протесты со стороны пуристов Porsche.В прошлом году продажи Audi Q7 с тремя рядами сидений, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS в совокупности продали около 63 000 единиц в США. В прошлом году Cayenne открыла 18 092 новых дома, что лишь немного меньше, чем в США. продажи в 2019 году составили 19 001 единицу, и среднеразмерный кроссовер на пути к тому, чтобы побить этот рекорд в этом году. Трехрядный седан-кроссовер Porsche, который принес еще около 15 000 продаж в США, станет третьей самой продаваемой моделью в линейке штутгартского автопроизводителя.

Отвечая на вопрос об этом, представитель Porsche Cars North America сообщил AN , что компания «постоянно изучает новые возможности.«Предполагаемый автомобиль на собрании дилеров попал бы под знамя Porsche Unseen, «большинство из которых не выходят за рамки стадии идей». В прошлом году Porsche поделилась некоторыми из этих концепций Unseen, такими как 911 Safari, дорожный 919 , и родстер в стиле 550.

Кроссовер , описанный в AN , звучит как трехрядный роскошный внедорожник под кодовым названием Landjet, который VW Group планирует распространять между Audi, Porsche и Bentley. Как один из продуктов проекта Artemis, разработки флагманского роскошного электромобиля под руководством Audi и связанных с ним цифровых технологий, которые начнут сокращать разрыв в экосистеме электромобилей между VW и лидером электромобилей Tesla, производство Landjet должно начаться в 2024 году. .В прошлогоднем отчете немецкого издания Handelsblatt говорится, что Landjet «должен быть настоящим роскошным автомобилем с тремя рядами сидений и, соответственно, большими размерами». Тем не менее, в отчете AN время немного сомнительно, и Landjet будет работать от батареи. С другой стороны, немыслимо, чтобы Porsche выпустила два трехрядных кроссовера одновременно, поэтому нам нужно дождаться будущего, чтобы немного приблизить свои секреты к настоящему.

Видео по теме:

Самый дорогой Porsche 718 Cayman GT4 RS стоит 218 485 долларов

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS — это самый быстрый и хардкорный Cayman, разрешенный к использованию на дорогах общего пользования, из когда-либо существовавших на Cayman.Это также самый дорогой со стартовой ценой в 143 050 долларов США, если вы добавите плату за доставку. За эту немалую сумму вы получите великолепный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 493 лошадиных силы (368 кВт), коробку передач с двойным сцеплением и настроенную подвеску, предназначенную для плавного прохождения поворотов. Мы подозреваем, что этого будет достаточно для многих людей.

Но это Porsche, так что вы знаете, что есть варианты. Множество вариантов. Много очень дорогих вариантов. Фактически, зайдя в онлайн-конфигуратор Cayman GT4 RS, самый первый вариант стоит не менее 41 070 долларов.С таким началом вы знаете, что это будет воодушевляющее самое дорогое путешествие, и это так. К тому времени, когда все коробки будут проверены, мы добавим эквивалент нового Cayman S в качестве дополнительных услуг, и что не включает в себя неспецифические аксессуары, такие как багаж на 6000 долларов. Так что да, пристегнитесь для этого.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche 718 Cayman

 

Что это за 41 070 долларов в начале? Это индивидуальная цветовая функция Porsche, позволяющая покупателям создать буквально любой цвет для своего автомобиля.Для этого также требуется пакет Weissach, добавляющий, среди прочего, все виды углеродного волокна. Для индивидуального выбора цвета требуется кожаный салон / Race-Tex, потому что у вас не может быть особенного экстерьера без шикарной теплицы.

Отсюда варианты не такие дорогие, но их много. Колеса, окрашенные в матово-черный цвет с желтой кромкой, обойдутся вам в 1260 долларов. Система подъема передней оси (фактически необходимая для спортивных автомобилей с низкой посадкой) стоит 3040 долларов. Керамико-композитные тормоза — это изрядная надбавка за 8000 долларов, и мы преодолеваем барьер в 200 000 долларов с супер-пупер светодиодными фарами Porsche за 2020 долларов.Имейте в виду, мы еще не добрались до интерьера или технических опций.

Мы быстро пробежимся по бесконечным мелким деталям, таким как цвета ремней безопасности и различные варианты кожаной отделки. Каждая деталь стоит чего-то, но некоторые из них, такие как напечатанные на 3D-принтере сиденья, стоят 3890 долларов. Еще за 1380 долларов вы можете заказать напольные коврики с индивидуальными цветами, и, говоря об этом, Porsche покрасит боковые стороны вашего брелока GT4 RS за 540 долларов, если только вы не выложите 40 000 долларов за нестандартный цвет, и в этом случае это бесплатно. .Халява от Порше? Судя по всему, они существуют.

23 Фото

Мы завершаем эту одиссею, выбирая Porsche Delivery Experience в Лос-Анджелесе, что добавляет к наклейке еще 1045 долларов. Да, это не связано с GT4 RS, но, честно говоря, если мы платим за этот автомобиль 218 000 долларов, мы получаем VIP-обслуживание. Что касается других неспецифических вещей, вы можете получить всевозможные вещи, такие как багажный комплект за 6300 долларов, втулки штока клапана за 65 долларов, защелки для детского сиденья за 500 долларов и цепи противоскольжения (да, цепи противоскольжения) за 625 долларов.По причинам, которые, как мы надеемся, очевидны, мы не включили их в нашу серию покупок.

Как бы вы описали свой RS? У вас есть достаточно времени, чтобы помечтать, поскольку 718 Cayman GT4 RS 2022 года не поступит в дилерские центры США до следующего лета.

Пытки при тестировании Porsche Cayenne S на ралли Rebelle Rally – TechCrunch

Киллер-приложение любой техники — сделать вашу жизнь проще и комфортнее; GPS в вашем автомобиле поможет вам найти лучший маршрут до ресторана, когда движение затруднено, если у вас есть круиз-контроль, вы можете установить скорость на шоссе, чтобы гарантировать, что вы не получите штраф. Эти функции автомобиля являются обязательными в наши дни, но поскольку эти сложные системы так важны для нашей повседневной жизни, мы думаем о них только тогда, когда они не работают или, как в случае с Rebelle Rally, заблокированы для участия в соревнованиях.

Участницы Rebelle Rally — ежегодного соревнования по навигации по бездорожью среди женщин — должны были восемь дней играть инженером-испытателем, опыт, который дал глубокое понимание того, что на самом деле означает автомобильный класс, и все это время соревновались в поиске скрытых контрольно-пропускных пунктов в пустыня за очки.

Эксплуатация высокотехнологичного продукта на пределе своих возможностей в технически неблагоприятной среде — это один из способов тестирования автомобилей производителями во время подготовки к производству. Производители автомобилей путешествуют по всему миру в места с экстремальными погодными условиями и температурами, чтобы испытать автомобили, чтобы убедиться, что транспортное средство на вашей дороге может выдержать все: от минусовых температур, снега, грязи и дождя до сильной жары, песка и ветра, и все это при движении на скорости или возле предела.

Тем не менее, это часть процесса, о которой мало кто даже задумывается — пока вы не окажетесь посреди песчаной бури или не плывете по пустыне, с чем я столкнулся, сидя за рулем Porsche Cayenne S 2020 года.Этот опыт показал, насколько надежен автомобильный класс, и дал мне небольшое представление о том, какие испытания проходят эти автомобили, прежде чем они попадут в руки потребителей.

Соревнование в экстремальных условиях

Rebelle Rally — это соревнование по геокэшингу и бездорожью, которое проходит каждый октябрь в различных местах западной пустыни Соединенных Штатов. Он был создан ветераном ралли и штурманом Эмили Миллер, и в 2021 году ему исполняется шесть лет.Миллер сказала, что она начала ралли специально для серийных автомобилей — или тех, которые не были модифицированы для преодоления пересеченной местности бездорожья, чтобы женщины действительно проверили возможности автомобиля на своей дороге.

Каждый день соревнований 52 команды отправляются на поиск скрытых контрольно-пропускных пунктов, разбросанных по ландшафту, используя только бумажные карты, ручные компасы и линейки для карт. Некоторые контрольно-пропускные пункты имеют видимые флаги, в то время как другие не имеют никаких маркеров, и у каждого контрольно-пропускного пункта есть определенное время открытия и закрытия.

Участники используют портативный GPS-локатор, устройство слежения Iridium Yellowbrick, чтобы регистрироваться на каждом контрольно-пропускном пункте и зарабатывать очки, которые основаны на различных факторах, включая местоположение, уровень сложности вождения по бездорожью и точность или насколько они близки. добраться до нужной геозоны. По итогам соревнований на подиум выходит команда, набравшая наибольшее количество очков.

Авторы изображений: Регина Триас / Ребель Ралли

В этом году соревнование охватило более 1500 миль бездорожья в Калифорнии, Аризоне и Неваде, и производители, такие как Porsche, Rivian, Volkswagen, Jeep, Nissan и Toyota, часто помещали команды женщин в автомобили, принадлежащие OEM, чтобы показать, насколько способны их кроссоверы, внедорожники и грузовики. В этом году соревновались одиннадцать команд, спонсируемых производителями.

Соревнование было первым для меня и Porsche North America.

По словам Миллера, ралли «задумано как испытательный полигон. У нас есть несколько [компаний], в которых участвуют инженеры, чтобы они могли буквально жить и соревноваться в автомобилях, которые они разрабатывают, некоторые рассматривают это как подлинный, жесткий тест-драйв для журналистов, развитие сотрудников, возможности для клиентов и стимулы. И собранный контент происходит из самых живописных пейзажей в мире.

Когда встречаются песок и современные автомобили

Авторы изображений: Регина Триас / Ребель Ралли

Мероприятие этого года было более сложным, чем в прошлые годы, из-за погодных условий.

Мы пережили экстремальные явления, которые варьировались от 30-градусной жары с дождем, снегом и мокрым снегом до ужасной песчаной бури, которая длилась 24 часа в Большой дюне, недалеко от Битти, штат Невада. Ночью, во время этого шторма, порывы ветра достигали скорости 60 миль в час, создавали полную белую погоду и вынуждали большинство участников, включая мою подругу по команде Бет Боуман и меня, спать в наших машинах в качестве меры предосторожности.

Ветер и несущийся песок разорвали и разрушили палатки и привели в крайне небезопасное состояние бензовоз, который обычно обеспечивает топливом более 50 участников каждую ночь.

Именно такие погодные условия отмечают такие люди, как Ральф Бош, руководитель отдела испытаний Cayenne в Porsche, при тестировании автомобиля. «Песок — страшная пытка для современного автомобиля. Существует множество систем охлаждения, сцеплений и приводных валов, которые должны быть специально спроектированы так, чтобы они не ломались в дюнах», — сказал Бош.

Bosch и его команда путешествуют по всему миру — от Финляндии до Африки — чтобы протестировать прототип Cayenne, как с двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридным двигателем, в экстремальных погодных условиях.

«Мы ищем экстремально холодную, экстремально влажную, дождливую и соленую погоду, экстремальные температуры с грязью и снегом, чтобы быть уверенными, что эти условия не слишком сильно повлияют на автомобиль», — сказал он. «Мы целыми днями ездим на машинах в песчаные бури, а затем упаковываем их в снег, лед и холод, пока все не замерзнет и не будет никаких признаков неисправности.

Хотя маловероятно, что владелец когда-либо возьмет свой Cayenne в дикие места Йеллоунайфа в Канаде, популярного и экстремального места зимних испытаний для производителей автомобилей, такие строгие испытания являются обычной практикой в ​​отрасли. Это тестирование помогает автопроизводителям убедиться, что технология как внутри, так и снаружи соответствует автомобильному уровню. Это означает, что все, от GPS в вашем автомобиле, системы автозапуска/остановки до двигателя или двигателя, будет работать в любых условиях, особенно в экстремальных, без поломок или полного выхода из строя.

Технология: палка о двух концах

Авторы изображений: Регина Триас / Ребель Ралли

Rebelle Rally ставит перед современными автомобилями уникальные задачи, тем более что они становятся все более технологичными. Поскольку GPS и цифровые компасы не разрешены в Rebelle, наш Cayenne S, который мы прозвали Ruby из-за его алого салона, прошел обширный процесс под руководством Porsche, чтобы убедиться, что навигационная система полностью запуталась и показывала неверные данные для того, чтобы соблюдать правила и положения о соревнованиях.

«Чтобы отключить возможности GPS на Cayenne S, мы удалили все антенны (GPS, GSM и WiFi) и дополнительно запрограммировали PCM на поиск только неамериканских спутников, чтобы он не подключался к нашей спутниковой сети в США. », — сказал Кайл Милликен, техник пресс-парка Porsche, который работал с системой.

Это означало, что все время, пока мы ехали по отдаленным районам пустыни, система думала, что мы находимся где-то в Тихом океане, и ее цифровой компас был совершенно бесполезен.

Как и у большинства современных автомобилей, у нашего Cayenne S был один единственный экран, который контролировал все, от климата до дорожного просвета и сцепления с дорогой. Эти две последние функции абсолютно необходимы при преодолении любого сложного бездорожья на полноприводном автомобиле, поскольку вам необходимо иметь возможность активно управлять и контролировать высоту дорожного просвета и распределение мощности. Если бы Porsche не запутал GPS должным образом, Rally физически заблокировал бы наш доступ к этому экрану, лишив нас возможности сделать что-то большее, чем перевести автомобиль в режим движения, заднего хода, парковки и нейтральной передачи.

Авторы изображений: Регина Триас / Ребель Ралли

В отличие от Cayenne первого поколения, заслужившего заслуженную репутацию внедорожного зверя (поскольку он имел прочное шасси и комплектовался блокируемыми дифференциалами и раздаточной коробкой, доступ к которой осуществлялся с помощью физических кнопок), современные возможности Cayenne для бездорожья и программы доступны только через главный экран центральной консоли.

В дополнение к этому, вы должны иметь доступ к экрану (и его меню), чтобы заменить шину на современном Cayenne S, оснащенном пневматической подвеской, как это было у Ruby. Вы должны отключить функцию автоматического выравнивания, которая делает Cayenne комфортным на дороге, и отключите ее, чтобы поднять автомобиль. Если бы Rally заблокировал наш экран из-за GPS, нам было бы гораздо труднее соревноваться.

Некоторые из очень хороших внедорожных настроек пневматической подвески на Cayenne S (мои любимые были Sand and Rocks с высотой шасси на Terrain) стали слишком умными во время нашей версии испытаний на пытки.

Во время тренировки в дюнах Океано в конце августа мы с Бет изо всех сил пытались намеренно застрять в мягком песке, чтобы попрактиковаться в навыках самоспасения, которые понадобятся нам в ралли.Система контроля тяги на Cayenne отключалась и останавливала пробуксовку колес, когда я включал ее, чтобы зацепить нас за эту тренировку. К счастью, во время самого ралли мы ни разу не застряли, я не проколол шину и ничего не сломал в машине. Cayenne оказался настолько прочным, что мы даже спасли другой автомобиль, застрявший в дюнах Глэмиса.

Изображение предоставлено: Николь Дреон / Rebelle Rally

Все это свидетельствует о надежности экстремальных испытаний, проводимых при разработке автомобильных технологий и компонентов, особенно в современном Cayenne.Несмотря на мощную песчаную бурю (плюс еще две небольшие, которые обрушились на нас в течение восьми дней), чрезвычайно суровые условия и сложное вождение, Cayenne S каждый день работал так, как и ожидалось.

Каждое утро Руби оживала, дарила нам комфорт и тепло (или прохладу) и ни разу не ошиблась. Нам никогда не приходилось продувать воздушный фильтр или тормоза, и мы выезжали прямо из жутких дюн Гламиса на шоссе и обратно в хаос Лос-Анджелеса, не делая ничего, кроме подкачки воздуха в 20-дюймовые шины, на которых мы ездили.

Именно для этого и предназначены тесты «автомобильного класса» — чтобы вы оставались в дороге независимо от того, с какой погодой или окружающей средой вы сталкиваетесь.

«Если на дороге так хорошо, вы думаете, что не может быть так хорошо в таком песчаном и грязном состоянии», — сказал Босх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *