Последствия перелива масла в двигатель автомобиля: Что будет, если перелить масло в двигатель?

Содержание

Что будет, если перелить масло в двигатель?

Условия и порядок проверки уровня масла

Для проверки уровня масла в системе смазки необходимо соблюдение обязательных условий. Они состоят в следующем:

  1. Транспортное средство должно располагаться на ровной поверхности.
  2. Двигатель должен остыть.
  3. Для замера должен применяться штатный щуп.

На щуп нанесены две насечки, которые показывают наиболее и наименее допустимые уровни заправки. Проверка уровня смазки проста и включает несколько этапов:

  1. Масляный щуп необходимо извлечь из отверстия и протереть его ветошью.
  2. Вставить щуп до упора в отверстие.
  3. Извлечь щуп из отверстия и посмотреть на масляную отметку. Она должна находиться между насечками, чуть ниже верхней отметки.
  4. При наличии масляной отметки ниже минимальной насечки, необходимо долить масляную жидкость в систему.
  5. При наличии масляной отметки выше максимальной насечки, надо слить излишки масла из системы.

Современные транспортные средства в значительной степени оснащены бортовыми компьютерами, которые показывают наличие и расход смазки. Не всегда можно полагаться на достоверность приборов. Рекомендуется иногда самостоятельно проверять уровень масла в двигателе.

Причины перелива смазки

На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Признаки перелива масла в двигатель

Самый точный и простой способ определить количество смазки в ДВС автомобиля — измерить его щупом. Однако это следует делать правильно:

  • Установить машину на ровную площадку.
  • Заглушить двигатель.
  • Выждать минимум 20 минут.

Ожидание необходимо, чтобы масло, оставшееся на стенках мотора и смазочных каналах, стекло в картер. Процедуру проверки уровня лучше всего проводить после ночной стоянки в гараже или на парковке. За это время жидкость полностью опустится в картер. Если вы увидели масляный след выше отметки максимального уровня, нужно избавиться от излишков.

Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене

Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?

Научная точка зрения

Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.

Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.

Практические доводы

Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.

Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.

Заключение специалистов

Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:

  • Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
  • Ускоренное образование отложений.
  • Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
  • Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
  • Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
  • Засорение катализатора и лямбда-зонда.

Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.

  Что необходимо для слива и замены


Оптимальным местом для этой процедуры является гараж, оснащенный смотровой ямой или, на худой конец, эстакада. Если таких возможностей нет, можно обойтись без ямы, главное — выбрать чистое и сухое место с бордюром или возвышенностью, которые позволят немного приподнять машину. В самом крайнем случае, можно поддомкратить машину, но не забудьте поставить ее на ручник.

Самое главное при выполнении вышеописанных действий это осторожность соблюдение техники безопасности. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, он должен быть надежно зафиксирован!

Сейчас покажу Вам, что бывает если этого не сделать

Перед тем, как устанавливать домкрат, нелишним будет заглянуть под автомобиль, чтобы определить, где находится сливная пробка, и какое из передних колес нужно поднять, чтобы сливать или откачивать отработанную смазку двигателя. Теперь нужно побеспокоиться о том, чтобы найти подходящую тару для удаления отработанной смазки. Чтобы слить излишки, подойдет любой старый тазик, эмалированный или пластиковый. Также необходимо приготовить 5–6 литровую емкость из-под минеральной воды, в которую Вы сможете перелить масло для его последующей утилизации.

Понадобится определенное оборудование и инструментарий. Под пробку сливной горловины надо подобрать головку соответствующего диаметра. Для снятия фильтра в автомагазинах следует приобрести специальный съемник, которым фильтр можно сорвать, плотно обмотав его. Обязательно приготовьте несколько тряпок: какие-то подложить под фильтр, другими можно будет вытирать насухо щуп. В качестве воронки для того, чтобы слить излишки масла, подойдет любая обрезанная пластиковая бутыль.

Способы устранения перелива

Чтобы избежать неприятных последствий перелива, необходимо вовремя провести мероприятия по откачке излишков масла. Все зависит от того, как много лишней смазки было залито в автомобиль.

В случае, когда масло выше допустимого уровня в двигателе на 200-300 грамм, проблему можно решить на месте. Для этого достаточно из системы смазки изъять масляный фильтр и поместить его на подставку, чтобы смазка могла стечь. После того, как смазка стечет, фильтр необходимо поместить на свое место. В случае, когда перелив значительный, есть несколько способов решения этого вопроса.

Первый способ предполагает использование возможностей станции технического обслуживания. Многие из них практикуют экспресс замену масла или его отбор из системы смазки. При наличии неподалеку такого предприятия, рекомендуется обратиться к специалистам. За небольшую плату они могут сделать откачку лишней смазочной жидкости на специальном оборудовании с использованием специального вакуумного оборудования.

Второй способ предусматривает самостоятельную откачку смазки масла через заправочную горловину. Для откачивания смазочной жидкости необходимо иметь тару для масла и шланг, желательно с вакуумной грушей. Работы по откачке включают следующие мероприятия:

  1. Необходимо поднять капот и снять крышку с масляной заправочной горловины.
  2. Один конец шланга необходимо вставить в заправочную горловину, а второй направить в тару для масла.
  3. Используя вакуумную грушу на шланге, откачать необходимое количество смазки. При использовании обычного шланга без вакуумной груши, нужно ртом в сливном отверстии выполнить 2-3 коротких всасывания воздуха и слить смазку. Нельзя допустить попадания масляной жидкости в ротовую полость.
  4. Проверить объем масла при помощи щупа.
  5. Закрыть заправочную горловину и капот.

Третий способ предусматривает удаление масляной жидкости через сливное отверстие. Для этого понадобиться тара, которая по объему превышает объем масла в системе смазки машины, гаечный ключ для пробки сливного отверстия и ветошь. Для удобства рекомендуется выполнять работы на участке, оборудованном смотровой ямой. Для выполнения работ необходимо:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму и подождать 10-15 минут, чтобы мотор остыл.
  2. Под сливное отверстие поместить пустую емкость, открутить пробку сливного отверстия.
  3. Поднять капот и снять крышку с масляной заправочной горловины.
  4. Слить масляную жидкость. Переливать смазку необходимо до полного ее слива.
  5. Закрыть пробку сливного отверстия.
  6. Залить необходимый объем масляной жидкости.
  7. Закрыть крышку масляной заправочной горловины и капот.

Вариант 1 — традиционный

Слив масла с заливной пробки, которая размещена на поддоне картера двигателя. Этим способом пользуются, когда проводят замену масла или при необходимости слить лишнее масло с двигателя. Технологический процесс достаточно простой:

  1. Как и в любом ремонте, сначала рекомендуется отключить клемму-минус с АКБ. Этого, конечно автолюбители не делают, полагаясь на удачу.
  2. Устанавливаем автомобиль так, чтобы был доступ снизу, то есть подойдет яма или подъемник.
  3. Подставляем тару от 5 до 14 литров, в зависимости от классификации и вместительности блока цилиндров.
  4. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло само вытечет с мотора.

Вариант 2 — играемся трубочками

Второй вариант, конечно, не самый удобный и лучший, но его изредка применяют. Так, автомобилист должен засунуть трубочку через заливную горловину и подключив небольшой насос или по старинку — отсосом, откачать лишнее масло из двигателя.

Важно! Не стоит прибегать к данному методу, поскольку попадания моторной смазки в человеческий организм может привести к тому, что он попадет с отравление в больницу.

Этот метод довольно распространен, когда пошел перелив масла в мотор. Перелить смазочную жидкость, а потом откачивать ее не особо удобно, а также может еще стать и неприятно. Поэтому, когда заливается жидкость лучше, немного недолить, чем перелить.

Как откачать масло из двигателя, если слив невозможен?

Единственно возможный способ – вакуумный насос. Но такие есть только на СТО, чтобы пользоваться им в гараже, придется выложить круглую сумму. Откачивать придется через щуп, маслозаливная горловина для этого не подойдет.

Подобие вакуумного насоса можно сделать самостоятельно:

  • Из кондитерского шприца. Давление небольшое, зато хороший объем. Можно откачать 200-300 мл за один подход.
  • Из медицинского шприца. Ситуация обратная: отличное давление, но маленький объем.
  • Из резиновой спринцовки или ПЭТ бутылки с толстыми стенками. Если емкость сжать, то при восстановлении формы создается обратное давление.

Как откачать масло из двигателя через щуп в гаражных условиях?

Для примера возьмем медицинский шприц. Дополнительно понадобится трубка соответствующего диаметра. Можно воспользоваться набором для капельницы. В этом случае через прозрачные стеки легко контролировать движение жидкости, и шланг подходит под шприц. Но такая трубка слишком мягкая, и ее сложно опустить до уровня масла в картере.

Можно воспользоваться резиновой трубкой: такая применяется в системе омывателя лобового стекла. Процедура достаточно проста: выкачиваем смазку, сливая ее в чистую емкость. Затем, проверяя уровень, заливаем необходимое количество обратно, если перестарались вдруг.

Заключение специалистов

Во время эксплуатации авто уровень масла картере должен находиться между рисками «Min» и «Max» на контрольном щупе. Любые отклонения сокращают срок службы двигателя и ухудшают его характеристики. Специалисты различают группу неисправностей, возникающих при превышении количества смазки:

  • Появление нагара в цилиндрах.
  • Засорение масляных каналов отложениями.
  • Нарушение работы гидрокомпенсаторов и ухудшение смазки подшипников.
  • Сокращение ресурса маслонасоса из-за резкого роста нагрузки.
  • Снижение эффективности работы катализатора.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Повышенное дымление и увеличенная токсичность выхлопных газов.

Для обеспечения безотказной работы двигателя внутреннего сгорания нужно следить за уровнем масла в картере. Любые отклонения от номинальных показателей вредят мотору и должны быть немедленно устранены. Особое внимание нужно обратить на случаи самопроизвольного роста уровня смазки. Если это произошло из-за попадания в картер антифриза или топлива, нужно прекратить эксплуатацию машины до выявления и устранения причины неисправности. В остальных случаях достаточно слить излишек масла, чтобы продолжить пользоваться машиной.

Чем опасен перелив масла в двигатель

Сегодня подавляющее большинство автолюбителей хорошо осведомлены о том, что от качества и уровня масла в картере напрямую зависит исправная работа и моторесурс силового агрегата. Сразу отметим, что на работу мотора влияет как низкий уровень смазки, так и высокий. По этой причине уровень масла не должен опускаться ниже отметки «min». Параллельно с этим не допускается поднятие уровня выше «max».

Начнем с общеизвестного факта. Последствия масляного голодания двигателя, то есть эксплуатация мотора с низким уровнем масла, могут быть катастрофическими. В результате каждый водитель обязан постоянно и внимательно следить за качеством и количеством смазки в моторе. Такой контроль обычно направлен на то, чтобы масло было свежим, соответствовало всем допускам, а его уровень в моторе не падал ниже критической отметки.

Если уровень масла в двигателе резко упал ниже «минимума», тогда налицо неисправность, которую нужно немедленно устранять. Помните, ездить на машине с низким уровнем масла в двигателе запрещено!

Масло необходимо срочно долить, после чего немедленно определить характер поломки. Эксплуатация мотора с низким уровнем смазки или без масла небезопасна и быстро выведет силовой агрегат из строя, после чего потребуется дорогостоящий сложный ремонт или замена двигателя.

Источники

  • https://vmasla.ru/interesnoe/pereliv-masla-dvigatelya
  • https://autobann.su/pereliv-masla-v-dvigatel.html
  • https://CarLoud.ru/poleznye-stati/pereliv-masla-v-dvigatel.html
  • http://avto-kul.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pravilno-slit-otrabotannoe-maslo.html
  • https://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/sliv-masla-s-dvigatelya.html
  • http://with-avto.ru/remont-avtomobilya/774-kak-slit-maslo-s-dvigatelya-pochemu-voznikaet-pereliv-i-kak-otkachat-lishnee-maslo. html
  • http://KrutiMotor.ru/pereliv-motornogo-masla/

[свернуть]

последствия и что делать, как слить своими руками излишки

Иногда водители встречаются с такой проблемой, как перелив масла в двигателе. Подобная ситуация грозит не просто неприятными последствиями, а дорогостоящим ремонтом. Поэтому автолюбителю очень важно знать о своевременном устранении такой неполадки.

Итак, если появились признаки того, что излишки масла попали в двигатель, то тянуть с ремонтом не стоит ни в коем случае, так как иначе потребуется кропотливая процедура по замене сальника коленвала, а также потеря денег и времени.

Что делать, если немного перелил масло?

Известно несколько способов выполнения откачки масла из движка.

Для устранения своими руками такой неполадки, как перелив масла в двигателе, могут потребоваться такие принадлежности:

  • гаечный ключ;
  • специальная емкость для слива излишков масла;
  • шприц с полиэтиленовой трубкой.

Если перелив незначительный, то существует вот такой способ, правда сам им не пользовался, только слышал от знакомых, говорят, что работает.

  1. Отыскав полиэтиленовую трубку, следует закрепить на ее конце шприц. Эта процедура будет проходить эффективнее, если выкачивание масла будет проводиться на прогретом двигателе, так как тогда масло находится в максимально жидкой консистенции.
  2. Нужно вначале вытащить масляный щуп (в некоторых автомобилях он желтого цвета) и в образовавшееся отверстие поместить трубку.
  3. С помощью шприца, работающего как вакуумный насос, следует откачать все излишки масла в специальную емкость.

При этом необходимо следить за уровнем наполняемости шприца. Как только показатель жидкости в шприце станет максимальным, то шприц следует отсоединить от трубки и слить масло. Эту процедуру нужно повторять, пока уровень масла в двигателе не нормализуется.

Посмотрите видео-инструкцию по откачке излишков масла с помощью шприца:

Когда значительный перелив

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который потребует от исполнителя определенных умений. А использовать его нужно тогда, когда наблюдается значительный перелив масла в двигателе.

Воспользовавшись сливной пробкой картера, необходимо через нее слить масло. Конечно, этот способ является очень «грязным», требующим подготовки места для выполнения ремонта заранее. Лучше всего для проведения откачки масла поставить машину на смотровую яму, использовать подъемник или эстакаду.

В любом случае двигатель должен остыть, чтобы предотвратить проблемы, которые могут возникнуть при завинчивании пробки.

  1. Далее, применяя гаечный ключ, необходимо будет свинтить со сливного отверстия картера пробку.
  2. Потом нужно осторожно удалить лишнее масло в заранее приготовленную емкость.

После выполнения процедуры, потребуется быстро закрутить пробку.

Посмотрите полезное видео, какие могут быть последствия, если уровень масла на щупе выше максимальной отметки:

Заключение

Самый простой способ — это обратиться к специалистам специализированного автосервиса, заплатив при этом немного денег.

Загрузка...

Что делать при переливе масла в двигатель — Об автомобилях

Порой у автомобилистов возникает неожиданная проблема по поводу масла, которая возникает из-за случайного перелива масла в двигатель. Это обстоятельство может обернуться не очень приятными последствиями, есть вероятность появления  дорогого восстановительного ремонта для вашего двигателя. Поэтому, чтобы этого избежать, надо срочным образом удалить часть масла из двигателя.

Инструменты для устранения перелива масла в двигатель.

Для выполнения операции потребуется: небольшой шприц, трубка, гаечный накидной ключ, емкости для слива.

Последствия перелива масла в двигатель автомобиля.

Если только обнаружили попадание лишнего масла в двигатель, откладывать ремонт не стоит. В случае несвоевременного устранения, возможен кропотливый процесс замены сальника коленчатого вала, на что потребуется значительное время и хорошая сумма денег.

Способы откачки масла из двигателя.

Самый простой, обратиться в сервис и за небольшую плату, они это быстро сделают.

Более сложный способ, который потребует небольшой сноровки, он применим при незначительном количестве лишнего масла в двигателе. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду или на смотровую яму. Дать двигателю немного остыть, чтоб не ошпарить руки. Затем накидным ключом  немного приоткрутить сливную пробку двигателя и в заранее приготовленную емкость слить небольшое количество масла и следом, быстрым движением закрутить пробку. После этой операции, удалить излишки масла на картере двигателя.

Третий метод заключается в том, что необходимо найти пластиковую трубку и на один из ее концов закрепить шприц. Выкачивать масло рекомендуется на прогретом двигателе, так как при этом, оно имеет более жидкую консистенцию. Вытаскиваем щуп, которым проверяют уровень масла в двигателе. В это отверстие вставляем заранее приготовленную трубку до упора. Шприцом, как насосом, выкачиваем часть масла и выливаем его в приготовленную емкость. В зависимости от необходимого количества масла для отбора, повторяем процедуру несколько раз.

Полное руководство по процессу бункеровки мазута на судах

Бункеровка мазута - это критически важная операция на борту судов, которая требует безопасной доставки нефти в танки судна, не вызывая перелива нефти.

Количество подаваемого мазута определяется после консультации с капитаном. В соответствии с последующим рейсом берется достаточный запас нефти, которого обычно хватило бы на 3 дня, но на 5 дней в случае длительных плаваний по Атлантике или Тихому океану, когда нет возможности получить нефть в пути.(Количество забираемой нефти зависит от количества дней, в течение которых судно будет находиться в море, прежде чем достигнет следующего порта)

В какие цистерны следует брать нефть, обсуждается с старшим помощником капитана, чтобы обеспечить надлежащую осадку и дифферент судна, а также избежать смешивания масел, насколько это практически возможно.

С этой целью проводится предварительное бункерное совещание среди экипажа судна, чтобы все понимали все возникающие проблемы, и каждый знал свои обязанности и меры предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать переполнения, включая действия, которые необходимо предпринять в случае разлива нефти.

Теперь эта конференция будет не формальной, а интерактивной, искренней и чрезвычайно коммуникативной. План бункеровки, составленный главным инженером, подлежит обсуждению, и в некоторых компаниях план также направляется владельцам на утверждение перед началом процесса бункеровки. Идея состоит в том, что кто-то из руководителей ознакомился с планом, чтобы гарантировать, что вы не будете переливать масло, и помните о температуре масла (скажем, 50 градусов Цельсия).

Процесс бункеровки

Первое задание - убедиться, что бункерная баржа благополучно доставлена ​​к борту.(Во время одного из моих рейсов баржа не смогла подойти к кораблю, и нам пришлось сменить якорную стоянку, чтобы начать процесс).

Старший помощник капитана вместе с экипажем должен обеспечить безопасную транспортировку баржи к борту и обеспечить безопасный доступ для экипажа баржи. Эта часть очень важна. Часто замечают, что люди обычно сбиваются после того, как веревки привязаны и лоцманский трап опущен, не проверяя, сможет ли бункер безопасно подняться на борт судна, используя трап.

Иногда вам нужно установить и опустить трап, постоянно регулируя высоту по мере продвижения нефти. Для этих целей всегда рекомендуется поддерживать хорошие личные и профессиональные отношения с корабельным боцманом, который может легко помочь в процессе, не беспокоя начальника или дежурного офицера.

Уровень безопасности корабля может быть поднят на большую высоту, когда палубное и машинное отделения работают в унисон. Сотрудничество становится более достижимым, когда капитан корабля и главный инженер работают в унисон.Это должно осуществляться взаимно, уважая взгляды и действия друг друга.

После того, как баржа благополучно окажется рядом, а бункерщик окажется в диспетчерской двигателя (ECR), главный инженер и его помощник (скажем, 4 th Engineer) должны проверить важные спецификации и обсудить следующие вопросы:

  1. Скорость розлива (не более 300т / час)
  1. Давление в бункерной линии (обычно не более 3 бар)
  1. Порядок отбора проб
  1. Какое масло нужно брать в первую очередь (если необходимо брать более одного сорта масла)
  1. Значение сигналов аварийной остановки (для взаимного понимания)

Пока это делается, другая бункеровочная бригада на палубе принимает шланг и подсоединяет его к фланцу судна. Эта операция обычно выполняется при активном участии первого инженера (или 2-го / E) и установщика (или 5-го инженера).

Чтобы узнать полную пошаговую процедуру бункеровки, прочтите здесь.

Важные моменты, которые следует учитывать в процессе бункеровки

  1. Необходимо хорошее соединение и болт в каждое отверстие.

«Раньше я никогда не ставил все болты, а в основном использовал только 4 из них. Но однажды во время бункеровки на сингапурской якорной стоянке в вечернее время ветер усилился, и передний швартовный трос баржи разорвался, раскачивая бункерную баржу и создавая натяжение бункерного шланга.В течение нескольких минут бункерный шланг находился в напряжении, пока экипаж баржи снова не маневрировал рядом с ней. В тот день я узнал, как важно вставлять болт в каждую дыру, и почему власти США и Сингапура настаивают на этом ».

 2. Перед запуском бункера, пожалуйста,  проверьте линию и клапаны  еще раз (перепроверьте) и не забудьте открыть клапан на фланце бункера.  

«Однажды я забыл открыть фланцевую задвижку и попросил начать заливку.Однако я осознал ошибку и быстро открыл его, прежде чем можно было нанести какой-либо ущерб, но бункер (в Суэце) заметил это и вытащил у меня банку с краской. Его оправдание было в том, что насос бункерной баржи мог быть поврежден из-за моей ошибки. Поэтому важно, чтобы главный инженер присутствовал на месте в течение всего процесса бункеровки. ”

  1. Во время бункеровки необходимо постоянно проверять и записывать зондирование (незаполненный объем).Это даст представление о скорости наполнения и количестве в каждом баке.

4. Начните с двух резервуаров (левый и правый) и поддержите поток масла , отрегулировав клапаны, чтобы обеспечить одинаковое зондирование в обоих резервуарах или с разницей не более 20 см.

  1. Всегда помните цифру 85% незаполненного объема и правило « ОТКРЫТЬ сначала ЗАКРЫТЬ после ». Это означает, что когда уровень в резервуаре достигает 85% незаполненного объема, сначала откройте третий клапан резервуара, а затем закройте клапан почти заполненного резервуара.
  1. Иногда вас могут дезориентировать внезапные ливни и вы можете потерять концентрацию, из-за чего вы не будете уверены в своих измерениях (особенно когда резервуар вот-вот наполняется). В это время, если необходимо, НЕ РАЗБИРАЙТЕСЬ прекратить группировку . Я видел, как многие мальчики не решаются остановить процесс. Но всегда рекомендуется остановить, проверить, а затем снова запустить.
  1. Когда звуковые трубы находятся на открытой палубе, используйте дождевики (для e.г. если вы занимаетесь бункеровкой в ​​Сингапуре по вечерам).
  1. Нет необходимости заполнять бак на 85–90% за один раз. Проверьте резервуары, которые уже заполнены, а затем, если вы хотите их долить, следуйте методу Inching .

Ингибирующий метод: Откройте клапан резервуара на 5 минут (пока другие резервуары наполняются), а затем снова закройте. Проверьте подъем в см и, соответственно, откройте его снова, скажем, на 10 минут. Таким образом можно достичь 90% уровня в резервуаре.Однако, пожалуйста, не заполняйте больше.

Здесь следует отметить один момент - когда вы меняете резервуары для наполнения, скажем, с 1 P&S на 2P&S, проверьте, правильно ли поступает масло в резервуары 2P&S, а затем сконцентрируйтесь на некоторое время на 1P&S. Обычно мы закрываем вентили резервуара и занимаемся 2P&S, полностью забывая 1P&S. Возможно, что 1P&S столкнулся с какой-то проблемой, например, с утечкой клапана бака.

Инцидент произошел, когда болт оставался внутри трубы фланца бункера (по недосмотру).Он дошел до клапана бака и там застрял. Очевидно, бак переполнен. Это был странный случай, но известно, что клапаны бака протекают, и поэтому за ними следует следить.

  1. Продолжайте проверять емкость для отбора проб и отрегулируйте наполнение, чтобы получить репрезентативную пробу.
  1. Храните образец Marpol в надежном месте и запишите номер пломбы и содержание серы.

«Однажды при захвате бункера в Панаме судно (Car Ship) упало головой.Таким образом, манометр на коллекторе показывал меньше показаний, а ближе к концу даже показывал немного отрицательное значение. Мы думали, что возникла проблема с бункерным маслом, но масло в баке поступало, хотя и медленно.

Мы сказали бункеру, что мы не получили полного количества нефти, но, как и ожидалось, он выразился решительно. С большим убеждением он согласился дать еще 15 тонн (у нас дефицит был 30 тонн). Более того, 3-й инженер не смог подойти к барже для проверки из-за плохой погоды и большого зазора между двумя судами, образованного толстыми крыльями.

В это время я понял, что количество нефти становится меньше, потому что корабль падает головой, а манометр ведет себя ненормально, потому что масло не достигает его должным образом. Позже, когда мы отплыли и залили послепиковые танки, мы вернули всю нефть до нужного уровня. Таким образом, будьте осторожны, ведите переговоры, но не всегда негативно относитесь к бункеру. Говорят, напишите записку протеста. Я видел много заметок в файлах, но до сих пор ни разу не написал ни одной. Я не говорю, что это бесполезно, но всегда лучше договориться и прийти к цифре, которая появится на BDN и закончить дело тут же.Много раз бункер соглашался помещать мою фигуру (уменьшенную) на BDN ».

  1. Сохраните разборчивую копию накладной на бункер и передайте одну копию Капитану. (Одна копия отправляется вместе с образцом в лабораторию. Сохраните копию BDN и паспорт безопасности материала во внешнем пакете.)
  1. Будьте готовы к любому разливу нефти . Перед бункеровкой проверьте помещение SOPEP и проведите учение по ликвидации разливов нефти.

«Оказавшись в Ванкувере, мы взяли бункер ночью, а утром, когда взошло солнце, снег начал таять, заполняя поддон бункера и комингсы на палубе (шпигаты забиты), и возникла угроза разлива нефти.

Мы открыли кабинет подсчета на главной палубе (в этом помещении нет стоков) и вместе с командой и старшим помощником зачерпнули излишки масла в эту комнату. Держите головку воздуховода переливного бака всегда ослабленной и смазанной. Вы можете выпустить пролитый материал через это отверстие.

На одном корабле я обнаружил заглушку в нижней части лотка коллектора бункера с ручкой до верха лотка. Это было предусмотрено для того, чтобы его можно было открыть и содержимое могло попасть в резервуар для перелива. Идея состоит в том, что мы должны подумать о любой такой возможности.”

  1. И последнее, но не менее важное; активно общайтесь со всеми членами команды (используйте свои ноги также для общения, фактически подойдя к звучащему человеку на палубе и обсудив с ним свой план, помимо того, чтобы дать ему прохладительный напиток).

Перепроверьте все до, во время и после бункеровки, и вы никогда не ошибетесь в этой важной операции на судне.

Ссылки по теме:

Порядок бункеровки

13 Злоупотребления при бункеровке

15 практических советов по хранению и бункеровке мазута

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: танкерные операции

Как работает система охлаждения двигателя

А двигатель машины при работе выделяет много тепла, и его необходимо постоянно охлаждать, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем обращения охлаждающая жидкость жидкость обычно вода, смешанная с антифриз раствор через специальные охлаждающие каналы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра. цилиндр оболочки.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с приводом от двигателя: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя. В герметичной крышке расширительного бачка есть подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

А с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра имеют соединенные между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них.Вверху головки блока цилиндров все каналы сходятся к единому выходному отверстию.

А насос , приводимый шкивом и ремнем от коленчатый вал , выталкивает горячую охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор , который является формой теплообменник .

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается к входному отверстию в нижней части блока и снова течет обратно в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, пользуясь тем фактом, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор соединен с двигателем резиной. шланги , и имеет верхний и нижний резервуары, соединенные стержнем из множества тонких трубок.

Трубки проходят через отверстия в стопке тонких пластин из листового металла, так что сердцевина имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отдавать тепло проходящему через нее более холодному воздуху.

В старых автомобилях трубки проходят вертикально, но современные автомобили с низким фасадом имеют радиаторы поперечного потока с трубками, которые проходят из стороны в сторону.

В двигателе с нормальной рабочей температурой охлаждающая жидкость лишь чуть ниже нормальной точки кипения.

Риск закипания можно избежать, увеличив давление в системе, что повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничивается крышкой радиатора, в которой находится давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливной патрубок.

в система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень горячо.Систему необходимо время от времени пополнять.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив проходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель при остывании оставшейся жидкости.

Как помогает вентилятор

Радиатор нуждается в постоянном потоке воздуха через его сердцевину для надлежащего охлаждения. Когда машина движется, это все равно происходит; но когда он неподвижен поклонник используется для улучшения воздушного потока.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но, если двигатель не работает, он не всегда нужен во время движения автомобиля, поэтому энергия используется для вождения отходов топливо .

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью термочувствительного клапана, который отключает вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

В других автомобилях есть электровентилятор, который также включается и выключается по температуре датчик .

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат , обычно размещается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

При прогреве двигателя воск плавится, расширяется и толкает клапан, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор.

Когда двигатель останавливается и остывает, клапан снова закрывается.

Вода расширяется при замерзании, и если вода в двигателе замерзнет, ​​она может лопнуть блок или радиатор. Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы снизить ее Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; его обычно можно оставить на два-три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

в с воздушным охлаждением Двигатель, блок и ГБЦ выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла.Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире вверху, где выделяется больше всего тепла.

Водоклапанная система отопления

В обогревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы регулируется путем регулирования количества проходящей через нее горячей воды.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, и вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через канал, чтобы отводить тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан регулирует количество воздуха, нагнетаемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, - это трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей обслуживания

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много водите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля. Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если да, то вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз перед тем, как выйти из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинальной, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них, есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ждите, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся помочь вам, Cars. com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone. com. Написать Рику

Замена масла: экологичное руководство для мастеров

Более половины автомобилистов меняют моторное масло самостоятельно. Очень важно утилизировать использованное моторное масло и фильтры, которые поступают из вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, прогулочного транспортного средства или газонокосилки. Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют. Но если вы не уверены, спросите.

Отработанное моторное масло - ценный ресурс.Масло не изнашивается, оно просто загрязняется. Отработанное масло, которое вы приносите на место сбора, можно перерабатывать в новые продукты, сжигать для получения тепла или производства асфальта или использовать на электростанциях для выработки электроэнергии. Сжигание всего двух галлонов отработанного масла на электростанции может произвести достаточно электричества, чтобы обеспечить среднее домашнее хозяйство в течение 24 часов.

Отработанное моторное масло может содержать токсичные вещества, такие как бензол, свинец, цинк и кадмий. Когда отработанное моторное масло неправильно утилизируется (выбрасывается в мусор, выбрасывается на землю или в канализационную систему), эти загрязнители могут достигать наших озер, рек или грунтовых вод и загрязнять нашу воду - это не способ обработать «землю». 10000 озер.”

Делаем сам? Сделай это правильно!

Если вы самостоятельно меняете масло в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, транспортном средстве для отдыха или газонокосилке, будьте осторожны и утилизируйте использованное моторное масло и фильтры надлежащим образом. Выполните следующие действия, чтобы произвести замену чистого масла, которое предотвратит загрязнение окружающей среды и сэкономит энергию для более безопасного и здорового будущего.

Шаг 1. Слейте масло

  • Слейте масло в поддон, который может вместить в два раза больше масла в картере двигателя.
  • Слейте масло при прогретом двигателе, чтобы обеспечить беспрепятственный отток шлама. Осторожно: масло будет горячим! Продолжайте сливать, пока масло не перестанет капать с перерывами.
  • Установите на место сливную пробку и осторожно переместите масляный поддон в место, где можно безопасно перелить масло в емкость. Вытрите все капли бумажным полотенцем.

Шаг 2: Осторожно переложите грязное масло

  • С помощью воронки слейте масло в чистый герметичный контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Подойдет жесткий пластиковый контейнер, например, пластиковый кувшин для молока.Будьте осторожны, чтобы не переполнить емкость!
  • Не помещайте отработанное масло в емкости, содержащие химические вещества, такие как отбеливатель, пестициды, краска или антифриз - они могут содержать остатки, загрязняющие масло. Избегайте использования банок с краской и других металлических емкостей.
  • Закройте бутылку и пометьте ее как «Отработанное масло».
  • Жидкости для гидроусилителя руля, трансмиссии и тормозные жидкости также могут быть доставлены на места сбора отработанного масла в отдельных емкостях (не смешанных с отработанным маслом).
  • Никогда не смешивайте растворители, бензин или антифриз с отработанным маслом.После загрязнения этими продуктами переработка отработанного моторного масла затруднена или невозможна. Если ваше масло действительно стало загрязненным, промаркируйте контейнер и отнесите его в местный пункт сбора опасных бытовых отходов для утилизации. Не сдавайте его на место переработки масла, где он может загрязнить резервуар, что сделает невозможным переработку его содержимого и дорогостоящую утилизацию.

Шаг 3. Слейте масло из масляного фильтра

  • Положите использованный фильтр стороной с отверстием вниз, чтобы дать маслу стекать в контейнер для хранения для переработки.Дайте фильтру стечь в течение ночи или не менее 12 часов, чтобы удалить все масло.
  • Поместите старый фильтр в герметичный контейнер (банка для кофе с крышкой или закрывающийся пластиковый пакет). Масляный фильтр может содержать от 2 до 8 унций моторного масла даже после слива!
  • Замените старый масляный фильтр новым. Для поддержки программ утилизации приобретайте масляные фильтры у тех предприятий, которые принимают использованные масляные фильтры на переработку.

Шаг 4. Сдавайте отработанное масло и масляные фильтры на переработку

  • Найдите специальный участок сбора в вашем районе.Все места, где продаются моторные масла в Миннесоте, должны опубликовать список мест сбора отработанного масла или бесплатный номер телефона с этой информацией.
  • Многие СТО с ремонтными мастерскими и пунктами замены масла принимают ваше отработанное масло, иногда за определенную плату.
  • Кроме того, общины и округа часто предоставляют резервуары для сбора отработанного масла.
  • Не оставляйте отработанное масло и масляные фильтры в пункте сбора, если он не работает, если на месте нет специальных инструкций, позволяющих это сделать.Это считается незаконным сбросом.

Купить переработанное: Масло вторичное

Отработанное моторное масло может быть переработано в смазочные масла, соответствующие тем же сертификатам и спецификациям, что и новое или первичное моторное масло. Переработка нефти потребляет меньше энергии, чем перекачка и переработка нефти из земли, а покупка переработанной нефти означает сокращение потребности в иностранной нефти.

Сертификационный знак API «starburst» обозначает моторные масла, которые соответствуют самым актуальным требованиям Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов.Повторно очищенные моторные масла с этим уплотнением имеют такое же качество, что и непереработанные.

  • Стоимость. Цена на повторно очищенное масло сравнима с ценой на первичное масло. В некоторых случаях это стоит дешевле.
  • Производительность. Тест за тестом показали, что повторно очищенное масло так же хорошо, если не лучше, чем натуральное масло. Ищите сертификаты Американского института нефти (API). Повторно очищенные масла с лицензией API должны пройти те же испытания на холодный пуск, насосную способность, коррозию, износ двигателя и вязкость при высоких температурах, что и первичные масла.
  • Гарантия. Основные производители автомобилей и двигателей, такие как Ford, GM и Detroit Diesel, согласны с тем, что использование переработанного масла, сертифицированного API, не аннулирует гарантии, основанные на критериях эффективности. Если масло соответствует гарантийным требованиям, гарантия должна соблюдаться.
  • Кто этим пользуется? В течение многих лет повторно очищенное масло с большим успехом использовалось по всей территории Соединенных Штатов. Почтовая служба США использует повторно очищенное масло в течение почти десяти лет в своем парке, насчитывающем почти 73000 автомобилей, а государственный автопарк Миннесоты использует его с 1998 года.Даже Mercedes-Benz использует повторно очищенное масло в своих новых автомобилях.

Запросите повторно очищенное масло при следующей замене масла! Если в вашем сервисном центре его нет, сообщите им, что вы хотите.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о программах сбора отработанного моторного масла и масляных фильтров обратитесь в местный отдел по утилизации твердых отходов.

5 Причин чрезмерного расхода масла (и способы их устранения)

Все мы знаем, что основное назначение масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли работать без сбоев.Есть определенный уровень расхода масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль движения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не так уж много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим.

Но есть еще кое-что, что может изменить этот расход масла, заставив двигатель потреблять больше масла. Если вы не заправите двигатель достаточным количеством масла или хотя бы устраните проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете повредить двигатель.Это последнее, что вам нужно.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода моторного масла.

1) Изношенные уплотнения или прокладки

Если в вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, вероятно, утечка масла. Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, через которые протекает масло, исправьте их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете неправильный тип масла в своем двигателе, или ваше масло просто старое и в нем накопилось много мусора и грязи, оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя из-за своего состояния.Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные пандусы, гаечный ключ и примерно 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если поршневые кольца изношены или повреждены, масло может просочиться через них и попасть в камеру внутреннего сгорания. Это приведет к горению масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.

Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что приведет к необходимости постоянной доливки масла. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет вытекать через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и пригорит. Такое высокое давление масла может быть вызвано неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля. Похожая проблема - добавление слишком большого количества масла при замене масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет эксплуатации вашего двигателя будут лучшими годами. Это те годы, когда двигателю нужно меньше всего масла, потому что его компоненты еще новые и прочные. Но после того, как вы наведете достаточное количество миль на двигатель, различные уплотнения и прокладки начнут выходить из строя и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель просто быстрее потребляет масло. Кроме того, более старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что может позволить маслу проходить через участки, которых не существует в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла составлены по-разному, они обладают разными свойствами текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши сальники и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть виновником, когда дело доходит до высокого расхода масла, а уровень масла остается низким. Переход на обычное масло часто устраняет незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобилями в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерный расход масла

Большинство из этих причин можно исправить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все остальное компоненты, которые с ним работают.

Если у вас старый двигатель, то вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль для более нового, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраняйте любые утечки масла, как только вы их заметите, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, ваш двигатель должен расходовать масло в хорошей форме.

Изменение климата - причины, последствия и решения изменения климата

Изменение климата стало величайшей опасностью 21 века. Считается, что эта опасность больше, чем Третья мировая война или столкновение любого астероида с Землей. Изменение климата проявляется в виде неравномерностей и нарушений в климатическом цикле как следствие повышения температуры Земли из-за явлений глобального потепления. За последние 150-200 лет изменение климата произошло настолько быстро, что флоре и фауне мира трудно примириться с этим изменением.

Изменение климата приняло форму международной проблемы. Не только развитые или развивающиеся страны, но и все страны мира находятся в его тисках. Если вовремя не найти решение, будущее Земли будет невообразимым. Поэтому все страны мира и Организация Объединенных Наций (ООН) серьезно задумываются над тем, чтобы избавиться от этой проблемы.

Сейчас начали проявляться серьезные последствия изменения климата, и последним примером этого является то, что 2016 г. опередил 2015 г. по показателям жары; это был самый теплый год из когда-либо зарегистрированных.Согласно анализу Всемирной метеорологической организации (ВМО) Климатического агентства ООН, средняя глобальная температура в 2016 году была на 1,1 градуса Цельсия выше, чем в предыдущий период. По словам генерального секретаря ВМО Петтери Таласа, концентрация углекислого газа и метана достигла нового рекорда в 2016 году. Согласно анализу, уровень льда в Арктическом море также очень низкий. Северный Ледовитый океан быстро становится теплее, чем в среднем в мире, и это постоянно влияет на погоду, климат и океаническую циркуляцию в других частях мира.

Что такое изменение климата?

Климат - это погодное состояние региона. Изменения глобального или регионального климата, давления ветра, ветра, дождя и т. Д. Могут вызвать изменение климата. Под изменением климата понимается беспрецедентное изменение климатических циклов, которое наблюдается с середины до конца 20 века и далее. Изменение климата - это историческое изменение модели средних сезонных условий. Обычно эти изменения изучаются путем разделения истории Земли на длительные периоды.Это изменение условий климата может быть естественным, а также результатом деятельности человека.

Для дальнейшего объяснения изменения климата следует отметить, что в течение последнего столетия происходило постоянное изменение климата из-за повышения температуры на нашей Земле. Наша почва естественно нагревается солнечными лучами. Поверхность Земли, куда достигает эта энергия, остается теплой. Часть этой энергии отражается через поверхность Земли и моря, а затем возвращается в атмосферу. То, как атмосфера Земли поглощает часть солнечной энергии, называется парниковым эффектом.Атмосфера Земли состоит из множества газов, в том числе парниковых газов. Существует слой парниковых газов, в который входят углекислый газ, метан и закись азота.

Этот слой поглощает большую часть солнечной энергии, а затем передает ее в четырех направлениях Земли. Эти газы создают естественную оболочку или слой над Землей и защищают ее от большей энергии солнца.

Ученые считают, что из-за роста промышленной и сельскохозяйственной деятельности в атмосферу выбрасывается больше газов, и этот слой парниковых газов, который поглощает часть солнечной энергии, становится толще.По мере того, как это покрытие становится еще толще, оно поглощает избыточные солнечные лучи, которые не возвращаются обратно в «космос». Таким образом, покрытие поглощает больше энергии и увеличивает температуру Земли. Эти явления глобального потепления приводят к изменению климата.

Глобальное изменение климата или изменение климата в мире

Ученые обнаружили, что после промышленной революции количество углекислого газа и парниковых газов в атмосфере значительно увеличилось. За последние 100 лет мировая температура повысилась как минимум на 0.85 градусов по Цельсию (1,53 градуса по Фаренгейту). Мало того, за это время уровень моря также повысился на 20 сантиметров (8 дюймов).

Климат Земли меняется тревожно. За прошедшие годы в природных явлениях произошли огромные изменения. Например, снегопад в северном полушарии, таяние льдов в Северном Ледовитом океане и таяние ледников, несезонные дожди и извержения вулканов на всех континентах.

В настоящее время Земля нагревается в три раза быстрее, чем в 1970-х годах.Человеческая деятельность, ведущая к увеличению выбросов парниковых газов, в основном является причиной роста глобальной жары. Такие машины, как кондиционеры, холодильники, духовки и т. Д., Играют важную роль в повышении этого тепла. По мнению ученых, если выбросы парниковых газов продолжатся, температура на Земле может повыситься на 3-8 градусов в 21 веке. Если это произойдет, результаты будут очень плачевными. Ледяные щиты во многих частях мира растают; уровень моря поднимется на несколько футов выше.При таком поведении моря многие части мира будут затоплены. Произойдут тяжелые разрушения.

Информация и факты об изменении климата

Изменение климата очень негативно влияет на планету Земля. С 19 века общая температура поверхности Земли сильно выросла. Температура моря повысилась до глубины 3000 метров (около 9800 футов).

В северном и южном полушариях наблюдается уменьшение площади ледников и снега, в результате чего уровень воды в море повысился.С повышением уровня моря, увеличением жары и таянием ледников произошли резкие изменения климата.

За последние 100 лет средняя температура в Антарктиде выросла вдвое по сравнению со средней температурой на Земле. В Антарктиде площадь снежного покрова уменьшилась на 7 процентов, а сезонное уменьшение увеличилось до 15 процентов.

Дожди усиливаются в некоторых частях Северной Америки, некоторых частях северной Европы и некоторых частях северной Азии, в то время как тенденция к засухе в Средиземноморье и Южной Африке усиливается.Усиливаются западные ветры.

Критические изменения происходят в самых высоких температурах: жаркие ветры и жаркие дни становятся более заметными, а холодные дни и холодные ночи становятся все меньше.

Повышение температуры поверхности Атлантического океана привело к интенсивности нескольких штормов; однако количество тропических штормов не увеличивается.

Причины и причины изменения климата

За прошедшие годы в естественном климате произошли огромные изменения.Причины этого можно разделить на две части - естественные и искусственные

  1. Естественные причины

Многие естественные причины ответственны за изменение климата, такие как смещение континентов, извержения вулканов, морские волны и вращение Земли.

Континенты, которые мы видим сегодня, образовались у истоков этой планеты, и они покоятся на массивных каменных плитах, называемых тектоническими плитами, которые постоянно движутся. Этот тип движения вызывает волны и потоки воздуха в океане.Это вызывает изменения климата. Таким образом, перемещение континентов продолжается по сей день.

Каждый раз, когда извергается вулкан, он в больших количествах выделяет в атмосферу двуокись серы, воду, пыль и частицы пепла. Хотя вулкан работает всего несколько дней, но в это время чрезмерное количество газов может надолго повлиять на климат. Частицы газа и пыли блокируют путь солнечных лучей, что приводит к естественному дисбалансу.

Земля наклонена на своей орбите под углом 23 °.5 градусов. Изменения этого наклона приводят к изменению порядка погоды. Больше наклона означает больше тепла и зимы, а меньше наклона означает меньше тепла и холода.

Море - основная часть климата. Распространяется на 71% площади Земли. Солнечные лучи поглощаются морем в два раза быстрее, чем поверхность Земли. Через морские волны тепло в больших количествах распространяется по всей планете.

  1. Человеческие причины

Парниковые газы, такие как диоксид углерода, метан и закись азота, в основном ответственны за изменение климата.Из них самый высокий выброс приходится на углекислый газ.

Электростанции используют большое количество ископаемого топлива (например, угля) для выработки электроэнергии. Все это производит большое количество углекислого газа. Считается, что 20 процентов углекислого газа в мире выбрасывается бензиновыми двигателями транспортных средств. Кроме того, дома в развитых странах выделяют больше углекислого газа, чем любой автомобиль или грузовик. При их создании выделяется слишком много углекислого газа. Помимо этого, оборудование, используемое в этих домах, также выделяет эти газы.

Углекислый газ образуется при сжигании любого вида топлива, такого как уголь, нефть, природный газ и т. Д. Поскольку мы также уничтожаем деревья, углекислый газ, накопленный в деревьях, также выделяется в окружающую среду. Из-за роста сельского хозяйства, разнообразия землепользования и многих других источников выделяется больше газов, таких как метан и закись азота, в атмосферу в больших количествах. По промышленным причинам в окружающую среду выделяются новые парниковые газы, такие как хлорфторуглероды и дым, исходящий от транспортных средств.Подобные изменения обычно приводят к глобальному потеплению или изменению климата.

Краткий обзор источников выбросов парниковых газов

  • Вырубка леса
  • Использование не поддающихся биологическому разложению веществ, таких как пластик
  • Использование большего количества удобрений и пестицидов в сельском хозяйстве
  • Электростанции
  • Промышленные предприятия
  • Транспортные средства и поезда
  • Продукция сельского хозяйства: инсектициды и пестициды
  • Ископаемое топливо, например уголь и бензин
  • Бытовые отходы
  • Сжигание биомассы
  • Горящий мусор

Парижское соглашение об изменении климата

Чтобы люди знали об охране окружающей среды, 22 апреля ежегодно с 1970 года отмечается «Всемирный день Земли».Значение этого дня возросло, когда 22 апреля 2016 года более 130 стран, включая Индию, подписали историческое «Парижское соглашение об изменении климата», направленное на сокращение выбросов углерода.

Важно, что Конференция по изменению климата - COP 21 / CMP 11 была организована с 30 ноября по 11 декабря 2015 года в Париже. В последний день конференции около 196 стран согласились приложить все усилия для быстрого сокращения выбросов углерода. 22 апреля 2016 года подписание этого соглашения мобилизовало развивающиеся и развивающиеся страны на противодействие растущей угрозе изменения климата.Это был важный шаг к спасению существования Земли. В тот же день на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке было организовано мероприятие высокого уровня, организованное Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Пан Ги Муном.

Парижская конвенция частично носит обязательный характер, а частично основана на добровольном сотрудничестве. В соответствии с этим представление целевых показателей выбросов углерода и регулярный обзор являются юридически обязательными, в то время как другие основаны на добровольном сотрудничестве. Ниже приведены важные факты, связанные с планом действий по борьбе с изменением климата:

  • На этой церемонии более 130 стран, включая Индию, подписали историческое Парижское климатическое соглашение.
  • После этого соответствующие страны должны будут одобрить это соглашение со своим парламентом.
  • В 55 странах, связанных с РКИК ООН (Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата), чьи глобальные выбросы парниковых газов составляют не менее 55 процентов глобальных данных, Соглашение вступит в силу в течение 30 дней после его утверждения на национальном уровне.
  • Это соглашение будет действовать с 2020 года.
  • В мероприятии приняли участие главы правительств, министры, промышленники и художники из разных стран.
  • Страны договорились, что средняя температура в 21 веке будет поддерживаться значительно ниже 2 градусов Цельсия выше до - промышленных уровней .
  • Согласно этому соглашению, развивающиеся страны также должны будут принять меры по сокращению выбросов, но они смогут определять количество в соответствии со своим характером.
  • Чтобы поддерживать температуру в соответствии с целевым показателем, в каждой стране будет проводиться обзор хода работ, который будет проводиться ежегодно, начиная с 2023 года, и каждые 5 лет.
  • Для этого была разработана прозрачная глобальная система обследований, учитывающая климатические действия.
  • Развитые страны должны будут оказать финансовую помощь развивающимся странам для сокращения выбросов. В соответствии с этим соглашением развивающимся странам будет предоставлено 100 миллиардов долларов для достижения целей по выбросам углерода ежегодно начиная с 2020 года.
  • После 2025 года ежегодная помощь будет увеличена до более чем 100 миллиардов долларов.

Эффекты или последствия изменения климата

В связи с ростом населения увеличился и спрос на продукты питания.Это создает нагрузку на природные ресурсы. Прямое воздействие изменения климата на сельское хозяйство проявляется в изменении температуры, количества осадков и т. Д., Емкости почвы, распространения микробов и болезней сверх нормального уровня. Чрезмерное изменение климата отрицательно сказывается на сельском хозяйстве из-за учащения наводнений, засух и т.д. Помимо воздействия на урожайность, многие виды исчезли из-за изменения климата.

По всему миру мы наблюдали странные изменения погоды. Можно заметить разницу в дождях и снегопадах.Дождей больше в Северной и Южной Америке, Европе и Северо-Центральной Азии. В то же время высыхают Центральная Африка, Южная Африка, Средиземное море и Южно-Азиатское море. Сахель в Африке десятилетиями страдает от засухи. Удивительно, но из-за изменения климата в этой местности тоже пошли дожди.

Еще одно важное последствие изменения климата - повышение уровня моря. Предполагается, что из-за таяния ледников в течение полувека уровень воды в океане повысится примерно на полметра.Повышение уровня моря будет иметь множество неблагоприятных последствий, таких как разрушение прибрежных территорий, затопление земель, наводнения, эрозия почвы, увеличение солености воды и т. Д. Это отрицательно скажется на прибрежной жизни, сельском хозяйстве, питьевой воде, рыболовстве и жизни людей.

Изменение климата оказывает прямое неблагоприятное воздействие на здоровье человека: болезни, связанные с жарой, обезвоживание, распространение инфекционных заболеваний и недоедание.

Поскольку животные, птицы и растения живут в естественной среде, они очень чувствительны к изменению климата.Если этот период изменения климата продолжится таким же образом, то многие виды живых организмов вымрут.

Решения по изменению климата / способы предотвращения и контроля изменения климата

  • Экологические стандарты должны строго соблюдаться, чтобы свести к минимуму эффект выброса дыма от транспортных средств и дымовых труб промышленных предприятий, поскольку выделяемый ими углекислый газ увеличивает теплоотдачу.
  • По мнению ученых и экологов, чтобы уменьшить изменение климата, нам также придется прекратить выбросы хлорфторуглеродных (CFC) газов.Нам придется сократить использование холодильников, кондиционеров и других охлаждающих устройств или использовать такие машины, которые приведут к меньшему выбросу газов CFC.
  • Отходы промышленных предприятий, особенно химических, подлежат переработке.
  • Вырубку деревьев следует прекратить, а сохранение лесов сделать в приоритетном порядке.
  • Мы должны сократить использование ископаемого топлива и обратить наше внимание на меры по возобновляемым источникам энергии, такие как энергия ветра, солнечная энергия и гидроэлектроэнергия, вместо электричества, вырабатываемого из угля, для контроля газов, которые нагревают атмосферу.
  • Необходимо сохранить деревья и леса и сделать больше плантаций.
  • Не следует использовать вещества, не поддающиеся биологическому разложению, например пластик.
  • Мы также должны не допускать, чтобы пожары уничтожили леса.

Заключение

Возрастает угроза из-за проблемы изменения климата в мире. Таяние льда в Арктике, скользящие ледники, наплыв сильных штормов говорят нам, что мы проходим фазу «смены погоды».Следует отметить, что его воздействие затронет не только прибрежные районы, но и повсюду. Считается, что за счет этого влажность в тропических пустынях увеличится. На равнинах никогда не будет жары. Из-за этого возникнут различные виды смертельных заболеваний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *