Приус автомобиль: Купить Toyota Prius с пробегом по цене от 160 000 рублей

Содержание

Тойота Приус — цена, комплектации, обзор Toyota Prius, стоимость модификаций автомобиля Тойота Приус.

Среднеразмерный гибридный автомобиль Тойота Приус серийно производится на заводах в Японии и Китае с 1997 года. Название модели с низким уровнем загрязнения окружающей среды в переводе с латинского означает «идущий впереди». Характерной особенностью авто Тойота Приус является предельная экономичность двигателя и отсутствие холостого хода.

Тойота Приус – машина, которую можно легко узнать по обтекаемой форме кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у неё небольшой – 0.26. Низкое сопротивление снижает расход топлива, особенно при сильном встречном ветре и на большой скорости.

Экономичность Тойота Prius также обусловлена рядом других причин. Во-первых, бензин экономится за счёт оптимизации работы двигателя: можно добавить мощность с помощью электромотора, а можно потратить часть мощности на зарядку аккумулятора.

Во-вторых, как уже было отмечено ранее, Тойота Приус – авто без холостого хода: на остановках перед светофорами другие машины расходуют бензин, в то время как мотор японского седана выключается.

В-третьих, машина расходует меньше топлива по причине маломощности двигателя Аткинсона.

Что немаловажно, в момент движения по крутому спуску рекуперативное торможение аккумулирует энергию в батарее. Зачастую автомобиль Приус оборудован кнопкой EV, которая активизирует режим электромобиля, в котором можно плавно разгоняться и тормозить, что особенно актуально на свободных шоссе с малыми перепадами высот.

Среди преимуществ автомобиля, помимо экономичности и экологичности, следует отметить низкий уровень шума, ведь вместе с бензиновым агрегатом, а иногда и вместо него, работает тихий электромотор. Правда, бесшумность Приуса может сыграть злую шутку со слабовидящими или невнимательными пешеходами.

А для самого водителя и пассажиров авто Тойота Приус обеспечен высокий уровень безопасности, о чём свидетельствуют результаты краш-тестов.

Наряду с достоинствами, у этой модели есть и недостатки. Основной недостаток Toyota Prius – цена — выше чем у обычных машин того же класса. Впрочем, во многих странах налоговые льготы компенсируют повышенную стоимость Тойота Приус. Более того, при покупке Тойота Приус цена машины частично покрывается экономией бензина.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто Тойота Приус – ограниченное число специалистов по ремонту гибридных автомобилей. Эксплуатируя Тойота Prius, следует помнить, что достичь высокой динамики можно только на малых скоростях, когда приходится меньше нагрузки на маломощный двигатель внутреннего сгорания.

Шины Toyota Prius: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota Prius должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для

Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Prius являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Toyota
Prius, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Prius, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Prius, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

В Японии вылечили Toyota Prius от скуки

Toyota Prius — весьма спорный автомобиль. Его любят и его ненавидят. Его поклонники гордятся своей продвинутостью и надежностью японского гибрида, а его противники приводят в пример отсутствие динамики и посредственную шумоизоляцию. А по дизайну не проходился только ленивый. Однако со статистикой не поспоришь. Будучи самым продаваемым гибридом всех времен в мире, Prius может не обращать внимания на критику. Однако сейчас просим любителей скорости подвинуться поближе к мониторам — Prius теперь существует и в иной ипостаси — гоночного автомобиля. С широким кузовом, гоночной резиной и 5,4-литровым V8 мощностью 510 л.с. от Lexus RC F GT3. Ура!

И теперь Prius может участвовать в самой быстрой гоночной серии в мире для дорожных автомобилей: захватывающей серии Super GT в Японии. Она включает в себя семь этапов на трассах по всей Японии и восьмой этап в середине сезона, проводимый в Таиланде — это одна из топовых серий туринга в мире. Насколько она быстрая? Maserati несколько лет назад пыталась ввести свой гоночный автомобиль MC12 в японскую серию Super GT500, но он был признан слишком медленным (почти на целую секунду с каждого круга из-за несовершенной аэродинамики терял он в поворотах). Так что это даже больше похоже на DTM, но машины GT на две секунды быстрее даже машин немецкого кузовного чемпионата.

Серия разделена на два класса. В классе GT500 — самые мощные автомобили, причем этот класс предназначен для заводских команд или команд, поддерживаемых автомобильными компаниями. Класс GT300, в котором команды имеют полную свободу в аэродинамике, подвеске и конструкции коробки передач, более популярен среди частных команд и тюнинг-ателье. Вот в нем эти два гибридных Prius и будут сражаться. Но от стандартных машин там мало что осталось.

От серийного автомобиля остаются только передние и средние стойки, половина крыши, часть пола и элементы передней перегородки. Остальное просто вырезали и выкинули на помойку. И туда же отправилась экологичная и экономичная трансмиссия. Ее заменили ревущим V8 мощностью 510 л.с. от автомобиля Lexus RC F GT3, поскольку в регламенте серии указано, что может использоваться любая силовая установка, изготовленная производителем автомобиля. Отличный выбор.

Двигатель по правилам должен быть расположен там, где это предусмотрено конструкцией автомобиля. Но, что интересно, автомобиль остается бензиново-электрическим гибридом. Да, точно так же, как автомобиль Toyota LMP1, этот Prius использует мощность двигателя и электрическую поддержку, только в меньшем масштабе. Это та же гибридная система, как на JDM Toyota Crown Hybrid. Но, в отличие от серийного автомобиля, батарейный блок (экспериментальный конденсатор) расположен там, где обычно сидит задний пассажир.

Они будут выступать за команду APR Racing с Хироаки Нагаи и Максом Оридо в качестве пилотов желтого автомобиля, а номером 31 будут управлять Коки Сага и Юхки Накаяма.

Эх, если бы все Prius выглядели так же, как бы ломанулись вверх и без того хорошие продажи. ..

автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.ru

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.

8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен  или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius.
Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато…» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне  запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км — увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius  Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Убьет ли Toyota гибрид Prius?

Более 25 лет назад Toyota Prius произвела революцию в автомобильном мире, запустив волну экологичных автомобилей. Он показал, что экологически чистый гибридный автомобиль может быть не только практической реальностью, но и коммерчески успешным. Однако Prius устарел, и в течение последних нескольких лет ходили слухи, что Toyota убьет Prius.

Почему Toyota прекратила выпуск Prius?

2022 Тойота Приус | Toyota

Поскольку Prius добился такого успеха, зачем Toyota убивать его? Почему автопроизводитель прекратил его выпуск? Во-первых, объем продаж Prius значительно ниже, чем был на пике.В 2020 году Toyota продала всего 43 525 автомобилей Prius по сравнению с 236 655 единицами в 2012 году. Разговоры о прекращении производства Prius стали еще громче с появлением Toyota Corolla Hybrid. Поскольку Toyota предлагает еще один компактный гибридный автомобиль с Corolla Hybrid, Prius может стать неактуальным.

Еще одна вещь, которая может сделать Prius непочтительным, — это электромобили. Поскольку в наши дни у потребителей есть гораздо более экологичный выбор электромобилей, гибриды, такие как Prius, могут быть менее привлекательными. В то время как Toyota не спешила с выпуском электромобилей, автопроизводитель недавно сообщил, что в будущем он сделает большой рывок в сторону электромобилей, начиная с выпуска электромобиля-кроссовера Toyota bZ4X в 2022 году.

Toyota не прекратит выпуск Prius — пока

Несмотря на слухи о том, что Toyota может прекратить выпуск Prius, поклонники культового гибрида могут вздохнуть с облегчением. Это связано с тем, что Toyota недавно намекнула, что выпустит новую версию Prius, о чем сообщает Autocar .

После недавнего объявления Toyota о планах выпуска электромобилей автопроизводитель ничего не сказал о том, как это повлияет на Prius. Тем не менее, Autocar связался с Андреа Карлуччи, директором по продуктам и маркетингу Toyota, и спросил его, «является ли Prius важной частью модельного ряда Toyota и будет ли новое поколение». Вот что он сказал в ответ на запрос:

«Она [Toyota Prius] остается пионером в области электрификации — и для Toyota она явно стала иконой.С него началось наше путешествие более 25 лет назад. Он должен сохранить свою роль, и мы должны убедиться, что он всегда будет лидером с такими технологиями, так что, хотя я не могу раскрыть многого, мы не хотим тратить нашу икону, даже для будущее.»

– Андреа Карлуччи, директор Toyota по продуктам и маркетингу

Toyota Prius нового поколения 2023 года: дата выпуска и новый дизайн?

2022 Тойота Приус | Toyota

Как заявил Карлуччи, он не может раскрыть много информации о Prius следующего поколения, такой как его новый дизайн и новые функции. Тем не менее, дата выпуска обновленного Prius, скорее всего, будет в следующем году, а модель будет выпущена в 2023 году. Для предыдущих поколений Prius Toyota выпускала модернизированные модели с шестилетним циклом. С последним дебютом в 2016 году Prius будет обновлен в 2022 году.

В то время как Toyota не предоставила никаких подробностей о Prius следующего поколения, Autocar заявил, что автопроизводитель «работает над новой европейской архитектурой автомобиля E3, которая может включать электрические, подключаемые гибридные и полностью гибридные силовые агрегаты с использованием элементов существующих платформ GA-C и будущих платформ bZ.«Prius следующего поколения может использовать новую архитектуру автомобиля E3, особенно с гибкостью, которую обеспечивает архитектура.

Вы можете расслабиться, энтузиасты Prius. Toyota не убьет Prius в ближайшее время.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших кроссоверов для экономии денег на бензине

Сколько стоит страхование автомобиля Toyota Prius?

Бывший страховой агент Лаура понимает, что образование имеет ключевое значение, когда дело доходит до покупки страховки. Она с радостью посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять, как работает страховой рынок, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих нужд.

Полная биография →

Написано Лаура Берри
Бывший страховой агент

Джоэл Оман – генеральный директор частной компании, занимающейся цифровыми медиа. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, автор, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес.Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень MBA Университета Южной Флориды. Джо…

Полная биография →

Рассмотрено Джоэл Оман
Основатель и CFP®

ОБНОВЛЕНО: 20 августа 2020 г.

Раскрытие информации рекламодателем

Все дело в тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.

Раскрытие информации для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании автомобиля. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать котировки какой-либо одной компании.

Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании.Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Вот что вам нужно знать…

  • Средний тариф на страхование автомобилей Toyota Prius составляет 109 долларов в месяц
  • Некоторые страховые компании предлагают владельцам Prius скидку на страхование автомобиля
  • Prius показал очень хорошие результаты в краш-тестах
  • Он оснащен несколькими ключевыми функциями безопасности, которые помогут снизить расходы на страхование
  • Полис страхования ответственности стоит около 524 долларов в год или 44 доллара в месяц
  • Самые высокие ставки для водителей-подростков составляют около 4773 долларов в год или 398 долларов в месяц
  • Хорошие водители могут сэкономить до 538 долларов в год, получая скидки по полису
  • Страховка Toyota Prius стоит примерно на 213 долларов в год меньше, чем средний автомобиль

Сколько стоит страхование автомобиля Toyota Prius? Мы поможем вам узнать все об автостраховании для Toyota Prius и о том, как получить дешевую автомобильную страховку с большим покрытием.

Дешево ли застраховать Toyota Prius? Если вы задаетесь вопросом о тарифах на страхование автомобиля Toyota Prius, вы не одиноки. В совокупности водители тратят около 1306 долларов в год или 109 долларов в месяц на страховые тарифы Toyota Prius, что на 213 долларов меньше в год, чем средний автомобиль. Мы подготовили это простое в использовании руководство, в котором подробно описывается, как рассчитываются ставки автострахования Toyota Prius, чтобы вы знали, чего ожидать при сравнении страховых компаний.

Вы можете начать сравнивать расценки на страхование автомобиля Toyota Prius от лучших компаний по страхованию автомобилей, используя наш бесплатный онлайн-инструмент прямо сейчас.

Стоимость страховки Toyota Prius

Средняя страховая ставка на автомобиль Toyota Prius составляет 1306 долларов в год или 109 долларов в месяц.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на страхование автомобилей.

 Защищено шифрованием SHA-256

Дорого ли страховать Toyota Prius?

В таблице ниже показано, как страховые тарифы Toyota Prius сравниваются с другими гибридными/электрическими автомобилями, такими как Lexus GS 450h, Chrysler Pacifica Hybrid и Ford Fusion Energi.

Автомобиль Комплексный Столкновение Ответственность Всего
Тойота Приус $322 532 $ $316 1306 долларов
Лексус ГС 450h 394 $ 774 $ $398 1724 долл. США
Крайслер Пацифика Гибрид 370 $ 656 $ $338 1500 долларов
Форд Фьюжн Энерги $336 626 $ $372 1 492 долл. США
Бьюик Лакросс 320 $ $566 $338 1360 долларов
Шевроле Вольт 370 $ 774 $ $398 1700 долларов США
Форд Фьюжн Гибрид $322 656 $ 466 $ 1 644 долл. США

Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти самые дешевые тарифы на страхование Toyota в Интернете.

Что влияет на стоимость страховки Toyota Prius?

Комплектация и модель автомобиля Toyota Prius, которые вы выберете, повлияют на общую сумму, которую вы заплатите за страховое покрытие Toyota Prius.

Возраст автомобиля

Страхование старых моделей Toyota Prius обычно обходится дешевле. Например, страховка автомобиля Toyota Prius 2020 года стоит 1306 долларов, а стоимость страховки Toyota Prius 2010 года — 1046 долларов, разница составляет 260 долларов.

2020 года 2019
Год выпуска Комплексный Столкновение Ответственность Всего
Тойота Приус $322 532 $ $316 1306 долларов
Тойота Приус $306 $512 $332 1 286 долларов США
2018 Тойота Приус 294 $ $506 $338 1 274 долл. США
2017 Тойота Приус 284 $ 494 $ 354 $ 1268 долларов
2016 Тойота Приус 274 $ 474 $ 364 $ 1248 долларов
2015 Тойота Приус 260 долларов 458 $ $376 1230 долларов США
2014 Тойота Приус 250 долларов 424 $ 384 $ 1 194 долл. США
2013 Тойота Приус 240 долларов 400 долларов 388 $ 1164 долл. США
2012 Тойота Приус 230 $ $358 $390 1114 долларов
2011 Тойота Приус 214 $ 330 $ $390 1070 долларов
2010 Тойота Приус 206 долларов 310 $ 394 $ 1046 долларов

Возраст водителя

Возраст водителя может оказать существенное влияние на тарифы страхования автомобилей Toyota Prius. Например, 30-летние водители платят за страхование автомобиля Toyota Prius на 57 долларов больше, чем 40-летние водители.

Местоположение водителя

То, где вы живете, может иметь большое влияние на страховые тарифы Toyota Prius. Например, водители в Лос-Анджелесе могут платить на 718 долларов в год больше, чем водители в Финиксе.

Ваша история вождения

Ваша история вождения влияет на тарифы автострахования и стоимость автострахования Toyota Prius. Подростки и водители в возрасте 20 лет видят самый высокий скачок в своей автомобильной страховке Toyota Prius с нарушениями в их водительском стаже.

Рейтинг безопасности Toyota Prius

Тарифы на страхование автомобиля Toyota Prius зависят от рейтингов безопасности Toyota Prius. См. разбивку ниже:

Тип теста Рейтинг
Малый нахлест спереди: со стороны водителя Хорошо
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира Приемлемо
Умеренное нахлест спереди Хорошо
Боковой Хорошо
Прочность крыши Хорошо
Подголовники и сиденья Хорошо
Источник: Страховой институт дорожной безопасности

Рейтинги краш-тестов Toyota Prius

Плохие рейтинги краш-тестов Toyota Prius могут означать более высокие ставки автострахования Toyota Prius.

.
Испытанный автомобиль Комбинезон Фронтальная Боковой Переворот
Toyota Prius Prime 2020 5 HB FWD Н/П Н/П Н/П Н/П
2019 Toyota Prius PRIME 5 HB FWD Н/П Н/П Н/П Н/П
2019 Toyota Prius C 5 HB FWD 4 звезды 4 звезды 4 звезды 4 звезды
2019 Toyota Prius 5 HB FWD 5 звезд 4 звезды 5 звезд 4 звезды
2019 Toyota Prius 5 HB полный привод 5 звезд 4 звезды 5 звезд 4 звезды
2018 Toyota Prius PRIME 5 HB FWD Н/П Н/П Н/П Н/П
2018 Toyota Prius C 5 HB FWD 4 звезды 4 звезды 4 звезды 4 звезды
2018 Toyota Prius 5 HB FWD 5 звезд 4 звезды 5 звезд 4 звезды
2017 Toyota Prius V SW FWD Н/П Н/П Н/П 4 звезды
2017 Toyota Prius Prime 5 HB FWD Н/П Н/П Н/П Н/П
2017 Toyota Prius C 5 HB FWD 4 звезды 4 звезды 4 звезды 4 звезды
2017 Toyota Prius 5 HB FWD 5 звезд 4 звезды 5 звезд 4 звезды
2016 Toyota Prius V SW FWD Н/П Н/П Н/П 4 звезды
2016 Toyota Prius C 5 HB FWD 4 звезды 4 звезды 4 звезды 4 звезды
2016 Toyota Prius 5 HB FWD 5 звезд 4 звезды 5 звезд 4 звезды
1–5 звездочек, N/R = нет рейтинга | Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения

Toyota Prius Функции безопасности

Чем больше функций безопасности установлено в вашей Toyota Prius, тем больше вероятность того, что вы сможете получить скидку.Функции безопасности Toyota Prius включают:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя головная подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности головы
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • 4-колесная АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормозной усилитель
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замки для безопасности детей
  • Контроль тяги
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система удержания полосы движения

Вероятность убытка Toyota Prius Insurance

Меньший процент означает более низкие расходы на страхование автомобиля Toyota Prius; более высокие проценты означают более высокие затраты на страхование автомобилей Toyota Prius. Сравните следующие показатели вероятности убытков при автостраховании Toyota Prius при столкновении, повреждении имущества, комплексном страховании, PIP, MedPay и телесных повреждениях.

Категория страхового покрытия Скорость потерь
Столкновение 13%
Материальный ущерб 0%
Комплексный -13%
Телесные повреждения 20%
Оплата медицинских услуг 21%
Телесные повреждения 13%
Источник: Страховой институт дорожной безопасности

Toyota Prius Финансы и страховые расходы

Если вы финансируете Toyota Prius, большинство кредиторов потребуют от вас более высокого покрытия Toyota Prius, включая комплексное покрытие, поэтому обязательно сравните тарифы на автомобильное страхование Toyota Prius от лучших компаний, используя наш БЕСПЛАТНЫЙ инструмент ниже.

Сколько стоит Prius? Это зависит от года выпуска и комплектации. Вопрос о том, сколько стоит Тойота Приус, зависит от многих факторов.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на страхование автомобилей.

 Защищено шифрованием SHA-256

способа сэкономить на страховке Toyota Prius

Сэкономьте больше на страховых тарифах на автомобиль Toyota Prius. Взгляните на следующие пять стратегий, которые предоставят вам лучшие котировки Toyota Prius для автострахования.

  • Выходи замуж и проси скидку
  • Спросите о скидках для студентов
  • Уменьшите количество модификаций вашего Toyota Prius
  • Никогда не садитесь за руль Toyota Prius в нетрезвом виде
  • Шпионю за водителем-подростком

Лучшие страховые компании Toyota Prius

Кто является ведущей автомобильной страховой компанией для автострахования Toyota? Хотя фактические ставки, которые вы платите, будут зависеть от многих факторов, вот некоторые из ведущих компаний, предлагающих автострахование Toyota Prius (в порядке доли рынка). Многие из этих компаний предлагают скидки на системы безопасности и другие функции безопасности, которые предлагает Toyota Prius.

Ранг Компания Том Доля рынка
1 Совхоз 65 615 190 долларов 9,3%
2 ГЕЙКО $46 106 971 6,6%
3 Прогрессивный 39 222 879 долларов 5.6%
4 Взаимная свобода 35 600 051 $ 5,1%
5 Allstate $35 025 903 5,0%
6 Путешественники 28 016 966 долларов 4,0%
7 USAA 23 483 080 долларов США 3,3%
8 Чабб 23 388 385 долларов 3,3%
9 Фермеры 20 643 559 долларов 2. 9%
10 По всей стране 18 442 145 долларов США 2,6%
Источник: Институт страховой информации

Сравните бесплатные расценки на страхование Toyota Prius онлайн

Начните бесплатно сравнивать котировки автострахования Toyota Prius с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО онлайн-инструмента для сравнения.

При рассмотрении вопроса о покупке нового автомобиля важно учитывать стоимость страховки. После того, как принято решение о покупке Toyota Prius, часто возникает вопрос о соотношении тарифов автострахования для гибридных автомобилей.

Несмотря на то, что каждая страховая компания уникальна, существуют некоторые тенденции в страховых тарифах для Toyota Prius. Есть также несколько других функций, которые могут принести большие скидки на ставки автострахования.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на страхование автомобилей.

 Защищено шифрованием SHA-256

Снижает ли гибридный автомобиль стоимость страховки?

Наличие гибридного автомобиля может сэкономить больше, чем бензин и окружающую среду.Это также может привести к снижению страховых тарифов. Страхование путешественников было первой компанией, предложившей гибридную скидку в 2006 году. Путешественники предоставят 10% скидку владельцам Prius в 40 штатах.

Не ошибитесь. Скидка не для «зеленых».

Старший вице-президент по управлению продуктами для путешественников Грег Точидловски сказал: «Наше предварительное исследование показывает, что владельцы гибридов, как правило, попадают в предпочтительную застрахованную категорию, а в Travelers водители с меньшим риском вознаграждаются более низкими страховыми взносами.

Другие страховые компании, которые не предлагают скидки на страховку для Prius, заявляют, что если вы попадаете в категорию привилегированных водителей, вы все равно получите эту скидку.

Они не хотят давать скидку каждому водителю гибрида, исходя из предположения об их манере вождения. Некоторые компании, которые в настоящее время предлагают скидки в некоторых штатах:

  • Страхование путешественников
  • Страховая группа фермеров
  • Гейко

Какие функции Prius повышают стоимость страховки автомобиля?

Застрахованный автомобиль играет большую роль в стоимости страховки.Стоимость ремонта гибридного автомобиля в настоящее время дороже, чем у традиционных газовых моделей. Однако безопасность автомобиля также играет большую роль в стоимости страховки.

Показатель смертности Prius составляет 0,64 на 100 миллионов миль. Это меньше половины среднего показателя NHTSA.

Автомобиль Prius получил звание «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения. Это результат того, что у Prius меньше всего травм при фронтальных, задних и боковых столкновениях.

В Prius есть много других стандартных функций, на которые можно получить скидку.

  • Пассажирская, водительская, боковая и задняя головная и коленная подушки безопасности водителя
  • АБС на четыре колеса
  • Контроль тяги
  • Электронный контроль устойчивости
  • Противоугонная система
  • Боковые дверные балки
  • Передние и энергопоглощающие зоны деформации

Уровень краж Toyota Prius низкий, что снижает показатели.

Как найти скидки на страхование автомобиля для моей Toyota Prius?

Так много факторов являются частью ставки автострахования, что необходимо присмотреться к ценам, чтобы найти лучшие страховые взносы на автомобиль Toyota.

Стаж вождения, возраст и пол так же важны, как и автомобиль. Количество пройденных миль, а также город и условия парковки также являются важным фактором. Каждая компания имеет разные критерии для скидок и предлагает различные типы скидок.

Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Малый пробег
  • A в табеле успеваемости
  • Добавлены функции безопасности вторичного рынка
  • Курс безопасного вождения
  • Быть в армии
  • Страхование нескольких автомобилей
  • Автоматические платежи
  • Членство в клубе

Бесплатное сравнение автострахования

Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на страхование автомобилей.

 Защищено шифрованием SHA-256

Как найти самые дешевые тарифы на страхование автомобилей Toyota Prius?

Возможно, не в ваших интересах бежать в компанию, которая предлагает 10% скидку на гибрид. Расходы на страхование вашего Prius могут быть ниже, если вы воспользуетесь услугами другой компании, предлагающей другие специальные скидки.

Делать покупки легко с нашим бесплатным инструментом. Кроме того, попросите рекомендации, чтобы вы не застряли с дешевой политикой без обслуживания.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать поиск и сравнение бесплатных котировок автострахования Toyota Prius онлайн прямо сейчас!

Каталожные номера:

  1. https://www.nhtsa.gov/About+NHTSA/Press+Releases/2015/2014-traffic-deaths-drop-but-2015-trending-higher
  2. https://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/toyota/prius-4-door-hatchback/2016

Обзор Toyota Prius 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Toyota Prius 2022 года? С чем это сравнить?

Toyota Prius 2022 года — образец экономичного вождения. Хотя Toyota на протяжении почти двух десятилетий позиционировала Prius как самый экологичный и технологически продвинутый автомобиль в линейке Toyota, этот статус немного поблек по мере того, как покупатели, заботящиеся об окружающей среде, переходят на электромобили, а Toyota распространяет свои гибридные технологии повсюду. состав.Сегодняшние альтернативы включают Honda Insight, Hyundai Elantra и Toyota Corolla, а также гибридные версии Ford Escape и Toyota RAV4.

Является ли Toyota Prius 2022 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Хотя переход рынка на кроссоверы привел к маргинализации Prius, он по-прежнему работает достаточно хорошо, имеет просторный салон и впечатляющие стандартные функции безопасности. В сумме это дает рейтинг TCC 5,5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Toyota Prius 2022 года?

В 2022 году Prius получит версию Nightshade Edition с затемненными колесами, дверными ручками и значками, а также черной отделкой внутри и снаружи. Он также добавляет подогрев руля и черных сидений из искусственной кожи с подогревом.

Нынешний Prius носит треугольные формы, изгибы и гладкие поверхности, которые мало кто находит привлекательными или успокаивающими, но его аэродинамические свойства помогают достичь высокой топливной экономичности.Задняя часть, пожалуй, самая интересная, так как боковые скульптуры сводятся к хэтчбеку с разделенным стеклом. Стиль салона представляет собой смесь бюджетной модели начального уровня и причудливого эко-автомобиля, а высококлассные версии с большим 11,6-дюймовым экраном в целом выглядят немного более цельными.

Prius 2022 года предлагается как гибрид, с передним приводом или AWD-e, или как подключаемый гибрид Prius Prime с передним приводом. Prius задорный, но не совсем быстрый, с двумя электродвигателями, объединенными в планетарную коробку передач с разделением крутящего момента, включая 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. Посмотрите на свой топливный бюджет как на крупного бенефициара; Prius возвращает до 56 миль на галлон вместе взятых. Модели Prius AWD-e добавляют еще один небольшой двигатель к задней оси, чтобы улучшить сцепление и немного повысить производительность.

Технически Prius может вместить пять человек, но наклонная линия крыши урезает пространство над головой сзади, а ширины сзади недостаточно для трех взрослых, так что он хорошо подходит для двоих или, самое большее, для небольшой семьи из четырех человек. Задние сиденья аккуратно складываются, увеличивая грузовое пространство, а его объем сравним с некоторыми современными популярными кроссоверами.

Prius оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa, запуском без ключа, USB-портами и функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В прошлом году появилась совместимость с Android Auto в дополнение к Apple CarPlay. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов теперь включает в себя распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, который может останавливаться и перезапускаться без вмешательства водителя.

Сколько стоит Toyota Prius 2022 года?

Prius выпускается в комплектациях L Eco, LE, XLE или Limited с полным приводом, доступным в комплектациях LE и XLE. L Eco начинался с 25 520 долларов на 2021 год, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов, и варьировался до модели Limited за 33 645 долларов. Мы не ожидаем значительного изменения цен в 2022 году.

Prius Prime следует той же логике с доплатой в размере 2300 долларов США в комплектациях LE, XLE и Limited. Но он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4502 долларов.

Где производится Toyota Prius 2022 года?

Prius производится в Японии.

Данные о продажах автомобилей семейства Toyota Prius в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах семейства Toyota Prius в США.

Совокупные продажи всех версий Prius в США:

Тойота
семейство Prius
2016
Тойота
семейство Prius
2017
Тойота
семейство Prius
2018
Тойота
семейство Prius
2019
Тойота
семейство Prius
2020
Тойота
семейство Prius
2021
Тойота
семейство Prius
2022
Январь 9. 311 7,829 6,943 2,987 4.089 3.007 3,567
Февраль 10.550 9.044 7.070 3,661 4,532 4.154
март 12.075 9,761 8.222 5.410 2,862 6.889
апрель 11.925 9.708 7.420 4,799 1,634 8.352
Май 12.517 10.022 8,672 6,615 3,178 10,533
июнь 11.027 8,735 7,844 5,769 4,188 5,828
июль 12.694 9.384 7,265 6,592 4.391 5,736
август 12,984 9,551 8. 111 8.261 3,905 4.322
Сентябрь 12.475 9.286 7,378 6,164 3,787 2,217
Октябрь 8.132 7.710 6.306 6,679 3,633 2,142
ноябрь 10.495 8.149 6.009 6,723 3,248 1,884
Декабрь 12.444 9.482 6.351 6.058 4,078 3,946
Тойота
семейство Prius
2021 59.010
2020 43,525
2019 69,718
2018 87.591
2017 108. 661
2016 136,629
2015 184.779
2014 207,372
2013 234.228
2012 236,655
2011 136.463
2010 140,928
2009 139,682
2008 158.884
2007 181.221
2006 106,971
2005 107.897
2004 53,991
2003 24.627
2002 20.119
2001 15.556
2000 5,562

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Подстраницы не найдены.

Источники: Производители, ANDC

Тойота
семейство Prius
2016
Тойота
семейство Prius
2017
Тойота
семейство Prius
2018
Тойота
семейство Prius
2019
Тойота
семейство Prius
2020
Тойота
семейство Prius
2021
Тойота
семейство Prius
2022
Январь 9.311 7,829 6,943 2,987 4.089 3.007 3,567
Февраль 10.550 9.044 7.070 3,661 4,532 4.154
март 12. 075 9,761 8.222 5.410 2,862 6.889
апрель 11.925 9.708 7.420 4,799 1,634 8.352
Май 12.517 10.022 8,672 6,615 3,178 10,533
июнь 11.027 8,735 7,844 5,769 4,188 5,828
июль 12.694 9.384 7,265 6,592 4.391 5,736
август 12,984 9,551 8.111 8.261 3,905 4.322
Сентябрь 12.475 9.286 7,378 6,164 3,787 2,217
Октябрь 8. 132 7.710 6.306 6,679 3,633 2,142
ноябрь 10.495 8.149 6.009 6,723 3,248 1,884
Декабрь 12.444 9.482 6.351 6.058 4,078 3,946
Тойота
семейство Prius
2021 59.010
2020 43,525
2019 69,718
2018 87.591
2017 108.661
2016 136,629
2015 184.779
2014 207,372
2013 234.228
2012 236,655
2011 136. 463
2010 140,928
2009 139,682
2008 158.884
2007 181.221
2006 106,971
2005 107.897
2004 53,991
2003 24.627
2002 20.119
2001 15.556
2000 5,562

В чем разница между Prius и Prius Touring?

Prius базового уровня и версия Touring очень похожи, особенно в том, что имеет значение: трансмиссия. Обе версии имеют 4-цилиндровый алюминиевый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 50 киловатт (кВт), работающий от никель-металлогидридных (NiMH) аккумуляторов. При совместной работе гибридная система выдает 110 л.Тем не менее, Prius компенсирует недостаток скорости звездной экономией топлива: автомобиль расходует 48 миль на галлон (20 километров на литр) на городских улицах и 46 миль на галлон (19 километров на литр) на шоссе.

Оба автомобиля также оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая отказывается от традиционной системы передач в пользу более плавного ускорения и замедления на всем протяжении спидометра. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и контроль тяги входят в стандартную комплектацию, как и электрические стеклоподъемники и двери, кнопочное зажигание, кондиционер и многое другое.

Все модели Prius имеют пакеты опций, которые можно добавить, например, камеру заднего вида, аудиосистему премиум-класса, доступ по Bluetooth, навигационную систему, руль и сиденья с кожаной отделкой.

Различия заключаются в том, что Touring Edition добавляет к Prius. Вот список:

  • Спортивная подвеска
  • 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками
  • Увеличенный спойлер
  • HID-фары и противотуманные фары

Ни одно из этих дополнений не влияет на топливную экономичность автомобиля. , выбросы, гибридная система или любой другой фактор, благодаря которому у Prius появилось столько поклонников как в прессе, так и в дилерских центрах. На самом деле, большинство наград и почестей, которые были вручены Prius за последнее десятилетие, были получены за базовую версию, если орган, присуждающий награды, вообще выделял какую-либо версию.

Между ними даже нет большой разницы в цене. Без каких-либо дополнительных пакетов базовый Prius 2009 года начинался с 22 000 долларов. Prius Touring Edition 2009 года с несколькими дополнительными удобствами стоил от 24 270 долларов. Ни одна из этих цен не включает плату за пункт назначения и какие-либо федеральные или государственные льготы, которые могут быть применимы.

Настоящие изменения произошли с Prius 2010, который появится на рынке США в июне 2009 года. Давайте посмотрим.

Toyota лидирует на чистых автомобилях. Теперь критики говорят, что это работает, чтобы задержать их.

На бумаге подход Toyota к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, водородным топливным элементам, является мечтой: в отличие от электромобилей с батарейным питанием, эти автомобили оснащены водородными баками и топливными элементами, которые превращают водород в электричество. Они быстро заправляются и разгоняются и могут проехать на баке несколько сотен миль, выделяя только водяной пар.И водорода, теоретически, много.

Но высокая прейскурантная цена, а также отсутствие заправочной инфраструктуры препятствуют росту водородной экономики, по крайней мере, для легковых автомобилей.

Toyota продала всего около 11 000 автомобилей Mirai на топливных элементах с момента выпуска автомобиля в 2014 году. Honda, еще один пионер водорода, недавно заявила, что убивает свою водородную модель. Многие аналитики говорят, что водородная технология больше подходит для дальнемагистральных грузовиков или для использования в энергоемких отраслях, таких как производство стали.

«Я думаю, что водород подает надежды, но сейчас он отстает от батарей как минимум на десять лет», — сказал Дэвид Фридман, вице-президент по защите интересов Consumer Reports и бывший исполняющий обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения. «И Toyota говорит: «Нет, мы должны подождать, мы должны подождать, пока они не будут готовы с водородом». Но климат не может ждать».

Toyota также утверждает, что гибридная технология, то есть автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, является более легким первым шагом к полностью электрическим автомобилям и может помочь большему количеству людей пересаживаться на более чистые автомобили быстрее, пока водород не станет широко распространенным.Toyota также вложила значительные средства в гибридные технологии. Компания наметила видение линейки продуктов, в которой доминируют гибриды до 2050 года — намного позже, чем когда многие аналитики говорят, что новые автомобили должны быть с нулевым уровнем выбросов.

В настоящее время Toyota не продает электромобили на основных рынках за пределами Китая, но в апреле заявила, что планирует к 2025 году продать 15 аккумуляторно-электрических моделей по всему миру, что является частью более широкой линейки из 70 аккумуляторно-электрических, гибридных и водородных топливных элементов. автомобили, чтобы предложить покупателям «разнообразный выбор».

Toyota заявляет, что новый Prius на топливных элементах появится в 2015 году

В 2015 году у Toyota появятся два важных автомобиля: гибрид Prius следующего поколения и первый автомобиль компании на водородных топливных элементах.

Сатоси Огисо, ведущий инженер Toyota, который участвовал в разработке оригинального Prius 20 лет назад, заявил в среду, что новый Prius будет значительно лучше экономить топливо, чем его нынешние 50 миль на галлон (4,5 л).7 литров на 100 км). Он будет иметь усовершенствованную комбинацию аккумулятора, мотора и газового двигателя, которая меньше, легче и дешевле, чем текущая версия.

Огисо не раскрывает экономию топлива, но он надеется, по крайней мере, соответствовать 10-процентному приросту, который Toyota получила в последних трех поколениях Prius. 10-процентный прирост позволит Prius расходовать до 55 миль на галлон (4,2 литра на 100 км) в комбинированном движении по городу и шоссе.

«Задача продолжать совершенствоваться такими темпами, побить собственный рекорд становится очень сложной, но делает ее еще более мотивирующей», — сказал Огисо журналистам на мероприятии недалеко от Детройта.«Я могу сказать вам, что мы очень мотивированы, чтобы побить наш рекорд».

Новый Prius будет оснащен новым, более низким шасси для улучшения управляемости и аэродинамики. Также у него будет более приятный интерьер. Огисо не сказал, сколько это может стоить, но менее дорогая гибридная система может помочь снизить цену Prius в 24 000 долларов.

Toyota надеется, что обновленный Prius поможет ей достичь своей цели по продаже 5 миллионов гибридов в США к 2016 году. По состоянию на июль компания продала более 2 миллионов гибридов Toyota и Lexus, в том числе 1.4 миллиона компактных автомобилей Prius, малолитражных автомобилей Prius C и универсалов Prius V.

Боб Картер, старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям в США, сказал, что ее гибриды прошли долгий путь с момента дебюта Prius в США в 2000 году. В том году было продано чуть более 5500 гибридов Prius; В прошлом году компания продала 236 000 автомобилей семейства Prius.

«Возможно, Prius — это больше, чем автомобиль. Он стал иконой поп-культуры, — сказал Картер.

Картер добавил, что даже когда компания внедряет другие технологии, в том числе водородные топливные элементы и электромобили, гибриды останутся в основе предложений компании еще как минимум 50 лет.

«Вы можете взять любую экономичную технологию, расширить диапазон и сделать ее еще более эффективной с помощью гибрида», — сказал он.

Огисо сказал, что более подробная информация об автомобиле на водородных топливных элементах появится в начале следующего года. Пока что в США есть только один коммерчески доступный автомобиль на водородных топливных элементах: Honda FCX Clarity, который сдается в аренду в ограниченном количестве в Южной Калифорнии.

Автомобили на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов вряд ли будут широко продаваться, пока на Ю. не появится больше водородных заправочных станций.С. дороги. Но Огисо сказал, что Toyota привержена этой технологии и рассчитывает продать «десятки тысяч» автомобилей до 2030 года.


Исполнительный директор Toyota: Camry останется самым продаваемым автомобилем в США (обновление)

© 2013 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

Цитата : Toyota сообщает, что новый Prius на топливных элементах появится в 2015 году (28 августа 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *