Приус это: Приус — это… Что такое Приус?

Содержание

Приус — это… Что такое Приус?

Toyota Prius

Toyota Prius на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1997 — настоящее время

Моторный отсек Toyota Prius второго поколения

Prius-2

Prius-полтора
Королевская канадская полиция, Оттава

Приус (от лат.  «идущий впереди») — гибридный автомобиль фирмы «Тойота», производится на заводах в Японии и Китае.

Известен высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения (лучше Euro-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода.

Производится серийно с 1997 года:

  • (Prius-1) NHW10   1997—2001
  • (Prius-1.5) NHW11   2000—2003
  • (Prius-2) NHW20   2004 — … (вторая версия HSD)
  • (Prius-3) ZVW30   2009 — … (концепт)[1]

Описание

Приус обладает бензиновым и двумя электрическим мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.

Приус высоко экономичен по нескольким причинам:

  • КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
  • Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
  • Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
  • При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе, благодаря рекуперативному торможению.
  • Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
  • Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать запредельную эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.

Преимущества

  • Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и необходимость реже заезжать на заправку
  • Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. Согласно сайту autolook.ru, «по сравнению с традиционным автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85% меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx». [2]
  • Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
    • Во время остановок двигатель выключается
    • Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
  • Отличная динамика:
    • тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
    • отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
  • Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
    • Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
    • Машина тяжёлая (1240 кг)
    • Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров
  • Электронный ключ зажигания.

Недостатки

  • Более высокая цена, чем у автомобилей такого класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
  • Низкие результаты краш-тестов для пешеходов.
  • По мнению некоторых, бесшумность машины может быть опасной для слепых пешеходов.
  • Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов [3].

Критика

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200 [4].

Конструктивные особенности

  • При торможении автоматически подзаряжает аккумулятор (рекуперативное торможение)
  • При динамичном разгоне оба двигателя объединяют усилия — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв])
  • Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (
  • Старт-стоп бензинового двигателя полностью автоматизирован, переключение режимов «Движение», «Парковка» (drive, parking) — при помощи джойстика на приборной панели (

    Версии

    ОсобенностиКод модели
    Prius-1 (NHW10)Prius-1.5 (NHW11)Prius-2 (NHW20)Prius-3 (ZVW30)
    Начало продаж1997200020032009
    Тип кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления)Седан (Cx = 0.26)Седан (Cx = 0.26)Хэтчбэк (Cx = 0.25)
    БатареяВремя полной зарядки от сети 220V
    Ёмкость, А·ч66.56.5
    6.5
    Масса, кг57504545
    Модулей (Сегментов в модуле)40 (6)38 (6)28 (6)28 (6)
    Всего сегментов240228168168
    Напряжение 1го сегмента, В1.21.21.21.2
    Суммарное напряжение, В288273,6201,6201,6
    Электро-двигательМощность, кВт30335060
    Бензиновый
    43 (1.5 л.)
    52 (1.5 л.)57 (1.5 л.)98 (1.8 л.) 2ZR-FXE
    Макс. обороты, об/мин4000450050005200
    Синергетический режимМощность, кВт (л.с.)58 (78.86)73 (99.25)82 (111.52)100 (136)
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек13,5 ?10.99.9
    Максимальная скорость (на электро-двигателе), км/ч160 (40)180 (60)180 (60) ?
    Вес, кг12401220
    1240
    1310
    Выхлоп CO2, г/км ? ?10490

    Расход топлива

    Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Усредненный расход топлива на Toyota Prius, по данным EPA, составляет 5,1 л на 100 км.

    Производство

    В 2007 году Toyota произвела 280 тысяч автомобилей Prius. К началу 2009 года планируется увеличить производство до 450 тысяч штук в год.[1][2]

    Известные владельцы

    Американский журнал Time включил Prius в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира, «журнал не заботит, что Prius не человек».

    Джон Маккейн купил дочери Prius, Барак Обама — себе гибридный Ford Escape (производится по HSD-лицензии Toyota). [3]

    См. также

    Примечания

    Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Приус — это… Что такое Приус?

Toyota Prius

Toyota Prius на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1997 — настоящее время

Моторный отсек Toyota Prius второго поколения

Prius-2

Prius-полтора
Королевская канадская полиция, Оттава

Приус (от лат.  «идущий впереди») — гибридный автомобиль фирмы «Тойота», производится на заводах в Японии и Китае.

Известен высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения (лучше Euro-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода.

Производится серийно с 1997 года:

  • (Prius-1) NHW10   1997—2001
  • (Prius-1.5) NHW11   2000—2003
  • (Prius-2) NHW20   2004 — … (вторая версия HSD)
  • (Prius-3) ZVW30   2009 — … (концепт)[1]

Описание

Приус обладает бензиновым и двумя электрическим мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.

Приус высоко экономичен по нескольким причинам:

  • КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
  • Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
  • Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
  • При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе, благодаря рекуперативному торможению.
  • Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
  • Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать запредельную эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.

Преимущества

  • Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и необходимость реже заезжать на заправку
  • Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. Согласно сайту autolook.ru, «по сравнению с традиционным автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85% меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx». [2]
  • Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
    • Во время остановок двигатель выключается
    • Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
  • Отличная динамика:
    • тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
    • отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
  • Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
    • Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
    • Машина тяжёлая (1240 кг)
    • Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров
  • Электронный ключ зажигания.

Недостатки

  • Более высокая цена, чем у автомобилей такого класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
  • Низкие результаты краш-тестов для пешеходов.
  • По мнению некоторых, бесшумность машины может быть опасной для слепых пешеходов.
  • Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов [3].

Критика

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200 [4].

Конструктивные особенности

  • При торможении автоматически подзаряжает аккумулятор (рекуперативное торможение)
  • При динамичном разгоне оба двигателя объединяют усилия — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв])
  • Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (
  • Старт-стоп бензинового двигателя полностью автоматизирован, переключение режимов «Движение», «Парковка» (drive, parking) — при помощи джойстика на приборной панели (

    Версии

    ОсобенностиКод модели
    Prius-1 (NHW10)Prius-1.5 (NHW11)Prius-2 (NHW20)Prius-3 (ZVW30)
    Начало продаж1997200020032009
    Тип кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления)Седан (Cx = 0.26)Седан (Cx = 0.26)Хэтчбэк (Cx = 0.25)
    БатареяВремя полной зарядки от сети 220V
    Ёмкость, А·ч66.56.56.5
    Масса, кг57504545
    Модулей (Сегментов в модуле)40 (6)38 (6)28 (6)28 (6)
    Всего сегментов240228168168
    Напряжение 1го сегмента, В1.21.21.21.2
    Суммарное напряжение, В288273,6201,6201,6
    Электро-двигательМощность, кВт30335060
    Бензиновый43 (1.5 л.)52 (1.5 л.)57 (1.5 л.)98 (1.8 л.) 2ZR-FXE
    Макс. обороты, об/мин4000450050005200
    Синергетический режимМощность, кВт (л.с.)58 (78.86)73 (99.25)82 (111.52)100 (136)
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек13,5 ?10.99.9
    Максимальная скорость (на электро-двигателе), км/ч160 (40)180 (60)180 (60) ?
    Вес, кг1240122012401310
    Выхлоп CO2, г/км ? ?10490

    Расход топлива

    Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Усредненный расход топлива на Toyota Prius, по данным EPA, составляет 5,1 л на 100 км.

    Производство

    В 2007 году Toyota произвела 280 тысяч автомобилей Prius. К началу 2009 года планируется увеличить производство до 450 тысяч штук в год.[1][2]

    Известные владельцы

    Американский журнал Time включил Prius в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира, «журнал не заботит, что Prius не человек».

    Джон Маккейн купил дочери Prius, Барак Обама — себе гибридный Ford Escape (производится по HSD-лицензии Toyota). [3]

    См. также

    Примечания

    Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Приус — это… Что такое Приус?

Toyota Prius

Toyota Prius на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1997 — настоящее время

Моторный отсек Toyota Prius второго поколения

Prius-2

Prius-полтора
Королевская канадская полиция, Оттава

Приус (от лат.  «идущий впереди») — гибридный автомобиль фирмы «Тойота», производится на заводах в Японии и Китае.

Известен высокой экономичностью и низким уровнем загрязнения (лучше Euro-5). Характерная особенность — отсутствие холостого хода.

Производится серийно с 1997 года:

  • (Prius-1) NHW10   1997—2001
  • (Prius-1.5) NHW11   2000—2003
  • (Prius-2) NHW20   2004 — … (вторая версия HSD)
  • (Prius-3) ZVW30   2009 — … (концепт)[1]

Описание

Приус обладает бензиновым и двумя электрическим мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ). Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.

Приус высоко экономичен по нескольким причинам:

  • КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
  • Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, тратя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем крутить двигатель объемом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
  • Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
  • При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе, благодаря рекуперативному торможению.
  • Низкое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях или при сильном встречном ветре.
  • Некоторые модели оборудованы кнопкой EV, активизирующей режим электромобиля. В этом режиме автомобиль может плавно разгоняться (до 57 км/ч) и тормозить, и на свободных шоссе с малыми перепадами высот может показывать запредельную эффективность. Дополнительным плюсом является возможность въехать в плохо проветриваемый гараж и не бояться отравиться выхлопными газами. Однако в этом режиме в холодное время года возможности обогрева салона ограничены — все современные машины обогревают салон, отбирая тепло из системы охлаждения, которая при неработающем двигателе остывает за несколько десятков минут.

Преимущества

  • Высокая экономичность, как следствие — экономия расходов на бензин и необходимость реже заезжать на заправку
  • Низкий уровень загрязнения атмосферы. Частично это следствие экономичности (чем меньше сжигается топлива, тем меньше вредных выбросов), а частично — выключения двигателя на остановках, когда в атмосферу попадают особенно вредные для здоровья людей газы. Согласно сайту autolook.ru, «по сравнению с традиционным автомобилем Приус выбрасывает в атмосферу на 85% меньше несгоревших углеводородов СnНm и окислов азота NOx». [2]
  • Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
    • Во время остановок двигатель выключается
    • Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
  • Отличная динамика:
    • тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
    • отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
  • Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
    • Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
    • Машина тяжёлая (1240 кг)
    • Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров
  • Электронный ключ зажигания.

Недостатки

  • Более высокая цена, чем у автомобилей такого класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
  • Низкие результаты краш-тестов для пешеходов.
  • По мнению некоторых, бесшумность машины может быть опасной для слепых пешеходов.
  • Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов [3].

Критика

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200 [4].

Конструктивные особенности

  • При торможении автоматически подзаряжает аккумулятор (рекуперативное торможение)
  • При динамичном разгоне оба двигателя объединяют усилия — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв])
  • Бортовой компьютер (32-битный процессор) поддерживает оптимальный режим работы бензинового двигателя (Цикл Аткинсона) и оптимальный уровень заряда аккумулятора (
  • Старт-стоп бензинового двигателя полностью автоматизирован, переключение режимов «Движение», «Парковка» (drive, parking) — при помощи джойстика на приборной панели (

    Версии

    ОсобенностиКод модели
    Prius-1 (NHW10)Prius-1.5 (NHW11)Prius-2 (NHW20)Prius-3 (ZVW30)
    Начало продаж1997200020032009
    Тип кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления)Седан (Cx = 0.26)Седан (Cx = 0.26)Хэтчбэк (Cx = 0.25)
    БатареяВремя полной зарядки от сети 220V
    Ёмкость, А·ч66.56.56.5
    Масса, кг57504545
    Модулей (Сегментов в модуле)40 (6)38 (6)28 (6)28 (6)
    Всего сегментов240228168168
    Напряжение 1го сегмента, В1.21.21.21.2
    Суммарное напряжение, В288273,6201,6201,6
    Электро-двигательМощность, кВт30335060
    Бензиновый43 (1.5 л.)52 (1.5 л.)57 (1.5 л.)98 (1.8 л.) 2ZR-FXE
    Макс. обороты, об/мин4000450050005200
    Синергетический режимМощность, кВт (л.с.)58 (78.86)73 (99.25)82 (111.52)100 (136)
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек13,5 ?10.99.9
    Максимальная скорость (на электро-двигателе), км/ч160 (40)180 (60)180 (60) ?
    Вес, кг1240122012401310
    Выхлоп CO2, г/км ? ?10490

    Расход топлива

    Машина демонстрировала расход топлива 3,8 л на 100 км. Усредненный расход топлива на Toyota Prius, по данным EPA, составляет 5,1 л на 100 км.

    Производство

    В 2007 году Toyota произвела 280 тысяч автомобилей Prius. К началу 2009 года планируется увеличить производство до 450 тысяч штук в год.[1][2]

    Известные владельцы

    Американский журнал Time включил Prius в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира, «журнал не заботит, что Prius не человек».

    Джон Маккейн купил дочери Prius, Барак Обама — себе гибридный Ford Escape (производится по HSD-лицензии Toyota). [3]

    См. также

    Примечания

    Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

prius — Викисловарь

Содержание

  • 1 Латинский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

pri-us

Наречие времени; неизменяемое.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. раньше, прежде, сначала ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. скорее, лучше ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. встарь, в давние времена, давно ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • прилагательные: prior

Этимология[править]

Происходит от Шаблон:этимология:prius

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcription}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

Аккумулятор FB ECHNO HV S46B24R, 45Ач, CCA 325A, необслуживаемый, технология AGM, для TOYOTA PRIUS

Аккумулятор FB ECHNO HV

Prius — это популярен в России гибридный автомобиль, выпускаемый концерном Toyota. Он снащен одним бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, и имеет две аккумуляторные батареи. Основная — высоковольтная батарея, с рабочим напряжением в режиме холостого хода 320-340 В и никель-металлогидридная NiMh щелочная батарея (литий-ионная Li-ion в автомобилях последнего поколения) установка. Вспомогательный 12-вольтовый аккумулятор служит для питания электроники и дополнительных устройств, когда гибридная система и главное реле высоковольтной батареи выключены.

Батарея FB ECHNO HV для TOYOTA PRIUS разработана с учетом всех требований производителей гибридных автомобилей, ее особенности:

  • Защита от искр предотвращает возгорание.
  • Специальная система отвода газов.
  • Имеет систему защиты от взрыва.
  • Произведены по технологии AGM.
  • Используются разделители из стекловолокна, абсорбирующего электролит.
  • Низкое внутреннее сопротивление (дает сильный ток).
  • Рабочий цикл на 80% глубины разряда, заряжаются в 5 раз быстрее.

Технология Book-moldCasting при производстве анодной пластины — значительно сокращает разрушение анода в процессе эксплуатации, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке и увеличивает срока службы батареи. За счет этого мы добились предотвращения снижения или потери контакта с активным веществом и предотвращения короткого замыкания.

Компьютерное моделирование параметров решетки и улучшенный свинцово-кальциевый сплав обеспечивают батарее увеличенные значения пускового тока и гарантируют уверенный запуск двигателя даже при низких температурах.

Метод холодной штамповки для катодных пластин обеспечивает большую производительность и стабильность качества пластин. Этот метод позволяет производить более тонкие пластины и таким образом обеспечивать возможность производства различных моделей.

Также, данный аккумулятор штатно устанавливается на следующие гибридные автомобили:

Lexus CT200h: ZWA10.
Toyota Prius: NHW20, ZVW30, ZVW30L, ZVW35.
Toyota Prius PHV: ZVW35.
Toyota Prius a (Alpha): ZVW40, ZVW41.
Toyota Prius v: ZFW41, ZVW40, ZVW41.
Mazda Axela: BYEFP.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Toyota не подтверждает случай неисправности Prius

Подпись к фото,

Руководство Toyota заявляет, что у модели Prius нет проблем с электроникой

Корпорация Toyota заявила, что не нашла подтверждения широко разошедшейся в СМИ истории об автомобиле Prius, якобы «вышедшем из под контроля» в Калифорнии на прошлой неделе.

Герой этой истории водитель Джеймс Сайкс заявил, что его машина разогналась и отказалась останавливаться, несмотря на многократное нажатие педали тормоза. По словам сотрудников Toyota, в ходе тестов, проведенные с автомобилем Сайкеса в лабораторных условиях, им не удалось повторить описанную ситуацию.

Ранее миллионы автомобилей Toyota были отозваны после целой серии жалоб на работу педали газа и тормозной системы.

Однако по результатам проведенных исследований руководство компании заявило, что никаких проблем с электроникой автомобиля обнаружено не было, и все механизмы работают исправно.

Разные версии

61-летний Джеймс Сайкс утверждает, что на трассе, ведущей в Сан-Диего, его Prius внезапно начал увеличивать скорость, и он не мог остановить автомобиль в течение 20 минут, пока патрульный полицейский каким-то образом не помог ему справиться с ситуацией и сбросить скорость.

На пресс-конференции, прошедшей в Калифорнии неделю спустя, представитель корпорации Toyota Майк Майклз заявил, что результаты проведенных с автомобилем тестов сильно отличаются от того, что рассказывает водитель.

Исследование показало, что Сайкс действительно нажимал на тормоз около 250 раз — но лишь слегка придавливал педаль.

Это заявление противоречит версии водителя и помогавшего его полицейского, утверждающих, что Сайкс изо всех сил бил по тормозам.

«Хотя наш анализ еще не окончен, Toyota полагает, что существует серьезное противоречие между изложенной версией событий 8 марта и результатами проведенного расследования», — сообщил журналистам Майк Майклз.

«Мы не обвиняем его [Сайкса] во лжи и не выносим суждений о его действиях или бездействии», — добавил он.

Ранее в тот же день специалисты американского Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения (НУБДД) заявили, что в результате осмотра автомобиля им не удалось найти «какого-либо объяснения инциденту, описанному мистером Сайксом».

«Мы должны предупредить людей, что наша работа продолжается, но мы можем никогда не узнать, что именно произошло с этим автомобилем», — сказано в заявлении НУБДД.

Корпорации Toyota уже предъявлены десятки судебных исков, которые могут обойтись компании в миллиарды долларов. Сейчас федеральные власти изучают, есть ли основания для вынесения официальных обвинений.

Почему Toyota Prius — самый ненавистный автомобиль на планете?

Toyota Prius существует с начала века и с тех пор ненавидят. Конечно, было много любви, так как Toyota продала более 4 миллионов Prii (да, это правильный термин во множественном числе) с момента своего появления. Однако можно подумать, что автомобиль, который так любят и так ненавидят, в свою очередь, будет считаться нейтральным, но нет, это не так. Скорее всего, в этом мире гораздо больше ненависти, чем любви к самому успешному гибриду Toyota, но почему?

Toyota Prius предназначена только для одного, и это превосходно. на нем

Если вы живете под камнем последние 20 лет, то Toyota Prius — это четырехдверный гибридный хэтчбек, впервые представленный в 2000 году.С тех пор он прошел четыре поколения и стал более аэродинамичным и экономичным. Его внешний вид также сильно изменился, но об этом мы поговорим позже.

Это ни в коем случае не спортивный и не вмещает более пяти человек, но у него одни из лучших показателей экономии топлива среди всех автомобилей на рынке, и это первая причина, по которой его так ненавидят. Это потому, что Prius действительно хорош в том, что делает, и обладает напыщенной аурой. Как будто он придает каждой машине претенциозно самодовольный вид, медленно проезжая мимо каждой заправки, выставляя напоказ свой, казалось бы, неограниченный запас топлива.

И точно так же, как ботаник в классе, у которого всегда есть правильные ответы, или парень на работе, который отлично справляется со своей работой и постоянно целуется с начальником в надежде на повышение, в Prius легко ненавидеть. Потому что Prius — «тот парень».

СВЯЗАННЫЙ: Воспоминания об экономии топлива: Toyota Prius первого поколения

Toyota Prius | Джо Рэдл / Getty Images

Toyota Prius не хватает внешнего вида

Еще одна причина, по которой Toyota Prius так ненавидят, — это то, что она выглядит некрасиво.Хорошо, «уродливый» — это действительно сильное слово, но давайте просто скажем, что Toyota могла бы сделать его лучше, если бы была готова пожертвовать экономией топлива. Владельцы Prius могут не согласиться, однако красота в глазах смотрящего.

Кроме того, мы хорошо знаем, что Prius выглядит так, потому что Toyota с годами улучшила свою аэродинамику, что привело к очень низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,26 (ниже, чем у Nissan GT-R), но он все равно выглядит футуристично. сырный клин, и большинству людей это не нравится.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Prius AWD-e идеальным автомобилем для совместных поездок?

Водители Prius едут медленно

Еще одна причина, по которой ненавидят Toyota Prius, связана не с самим автомобилем. Скорее, это связано с владельцами Prius и их коллективным поведением вождения. Обратите внимание, что мы не сказали слова «привычки»? Это потому, что у водителя Prius не развиваются вредные привычки, вместо этого он или она демонстрируют очень медленное поведение при вождении, которое имеет тенденцию раздражать других водителей, разделяющих дорогу.

Сюда входят (но не ограничиваются):

  • Медленное движение по быстрой полосе шоссе
  • Медленное движение по шоссе на врезках
  • Медленное движение при выезде на шоссе
  • Медленное движение по выездам на шоссе

Хорошо, вы поняли. В общем, водители Prius обычно едут медленнее, чем другие, что является необходимой частью экономии бензина. И поскольку они купили машину из-за ее топливной экономичности, это не должно быть сюрпризом.Для людей, которым нужно быстро добраться, это в лучшем случае может расстраивать, а в худшем — оскорблять.

Браво, водители Prius! Теперь просто дайте ему немного больше газа, чтобы мы все можем приступить к работе вовремя.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между Toyota Prius и Prius Prime?

Toyota Prius не такой зеленый, как все думали

Да, вождение Toyota Prius снизит ваш углеродный след в мире и обеспечит максимальную экономию топлива в вашей жизни, но на самом деле это не так хорошо для окружающей среды.Оказалось, что производство гибридных аккумуляторов оказалось очень токсичным для окружающей среды, и при производстве каждого Prius происходит гораздо больше загрязнения. Все для того, чтобы водители Prius могли над вами издеваться, когда заправляют раз в месяц на ближайшей заправке. Или просто никогда не появляйся, потому что их машине не так часто нужен бензин.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Prius AWD-e — лучший автомобиль Toyota, который вы можете купить сегодня

Toyota Prius в разрезе | Toyota

Ненавидеть злодея — это весело

Regular Cars когда-то назвали Toyota Prius «злодеем», а затем заявили, что все любят ненавидеть злодея, потому что «хороший злодей дает нам цель.«И мы не могли больше согласиться. Дело не в том, что Toyota Prius — плохая машина. Фактически, это один из лучших автомобилей на дороге с точки зрения надежности и экономии топлива.

Но он слишком хорош в том, что делает, и недостаточно крутой, поэтому энтузиасты любят это ненавидеть. Потому что он хорош в чем-то одном, над чем автолюбители склонны смеяться. Но кто сказал, что кто-то не может быть энтузиастом MPG? Может быть, ненавистники Prius просто любят ненавидеть.

2022 Тойота Приус | Найди свой элемент

Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «prius», «colorCode»: «3U5», «grade»: «limited», «trim»: «1227», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 3U5 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 3U5 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » , «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «8X7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «8X7», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «: «089», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «1F7», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color» : «1G3», «colorName»: «», «co lorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 1G3 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «218», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 781 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 781 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}], «grades»: {«leco»: {«trims»: [«1221»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» le «: {» trims «: [» 1223 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » к olTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }]}, «leawde»: {«trims»: [«1263»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {«обрезки «: [» 1225 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «, «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xleawde»: {«trims»: [«1265»], «colors»: [{«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» limited «: {» trims «: [» 1227 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCT ALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}]}}}

Почему не стоит покупать Toyota Prius

По мнению некоторых популярных парней на YouTube, Toyota Prius — худший автомобиль, который вы можете купить.Что ж, правы они или нет? Я выскажу свое мнение о том, почему я считаю, что вам не стоит его покупать.

Toyota Prius ужасна, потому что у нее большая экономия топлива
Я хочу, чтобы люди тратили сотни долларов на заправку … никто никогда не говорил. Toyota Prius — один из самых популярных автомобилей, потому что он хранит ваши кровно заработанные деньги в вашем кармане.

Ненавижу, что мой Prius проезжает 57 миль на галлон; это так расстраивает. Сохранение всех этих денег заставляет меня просто хотеть от них избавиться.Тот факт, что Toyota смогла даже представить себе машину с таким хорошим расходом топлива, вне меня. Пожалуйста, не покупайте Prius, чтобы сэкономить на бензине.

Toyota Prius ненадежна
По словам Скотти Килмера, Prius — плохой автомобиль, потому что вы не можете заменить генератор из-за высокого напряжения. Как смеет Toyota спроектировать автомобиль, в котором меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя и кого-то застрять в мель. Ужасный.

Prius настолько ненадежен, что владельцы сообщают о сотнях тысяч миль без каких-либо серьезных проблем.Даже эти сумасшедшие гибридные аккумуляторные батареи со временем стали лучше и дольше удерживали людей в дороге.

Toyota так сильно хотела оттолкнуть клиентов, что они проехали за 10 лет 150 000 миль с гарантией на аккумулятор. Трагично.

Заключение
Эта статья — сатира, если вы не уловили ее. Это опровергает утверждения о том, что Prius — не лучший автомобиль для владения и эксплуатации. Приус надежен и очень экономичен. Это красивые машины, и я могу подтвердить это, когда у меня есть 14 из них.

Я надеюсь, что это вызовет смех у моих читателей и поможет обуздать «понедельник блюз». Всем хорошего дня, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

Хотите узнать, почему мне нравится аккумулятор Tesla 4680? Посмотрите здесь.

Узнайте об этой дикой новой технологии аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и о том, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

2021 Toyota Prius FAQ Обзор

Поскольку лето 2021 года начинается в Соединенных Штатах Америки, которые становятся все более постпандемическими, полными беспокойных путешественников, жаждущих отправиться в путь, цена галлона бензина выше, чем была в последние годы.И это делает гибридные автомобили, такие как Toyota Prius 2021 года, внезапно более привлекательными.

Модель Prius 2021 года, рассчитанная на расход до 56 миль на галлон при комбинированном вождении, достаточно вместительная, чтобы вместить пять человек, и предлагающая столько же грузового пространства, как и некоторые внедорожники, — это автомобиль мечты гипермиллера. Но это уже не единственная игра в городе. Hyundai Ioniq Hybrid экономичен сам по себе, и некоторые традиционные седаны среднего размера, такие как Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid, обеспечивают отличную топливную экономичность в более традиционном стиле кузова.

Тем не менее, когда вы ищете максимальный пробег и полезность в проверенной комплектации, Toyota Prius 2021 года сложно — но не невозможно — превзойти.

В последний раз Toyota модернизировала Prius для модели 2016 года и с тех пор внесла в автомобиль несколько изменений. К 2021 году Toyota добавляет стандартные системы помощи при вождении Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) (ADAS) и отмечает 20-ю годовщину паспортной таблички, выпустив ограниченную серию из 2020 экземпляров версии 2020 со странным названием.

Фото: Кристиан Уордлоу

Какие конфигурации Toyota Prius 2021?

Toyota строит две версии Prius, которые выпускаются только в кузове хэтчбек с 5 пассажирами. Здесь мы рассматриваем стандартную газо-электрическую гибридную модель, которая доступна в комплектациях L Eco, LE, XLE, 2020 Edition и Limited. Электронная система полного привода является дополнительной опцией для комплектации LE и XLE.

Другая версия автомобиля называется Prius Prime.Это подключаемый гибрид, предлагающий около 25 миль пробега на электричестве до перехода на газо-электрический гибридный режим. Он имеет немного другой внешний вид и доступен в комплектациях LE, XLE и Limited. В этот обзор не включены комментарии к Prius Prime.

Какова цена Toyota Prius 2021 года?

Цены на Prius 2021 года варьируются от 24 525 до 32 650 долларов. Кроме того, вам нужно будет оплатить сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.

Что такое грузовое пространство / багажник Toyota Prius 2021 года?

В зависимости от уровня отделки салона и от того, есть ли у Prius полный привод, автомобиль предлагает между 24.6 кубических футов и 27,4 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Сложите заднее сиденье вниз, и автомобиль сможет перевезти от 47,9 до 50,7 кубов груза.

Каков расход топлива Toyota Prius в 2021 году?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Prius 2021 года должен обеспечить следующую экономию топлива при комбинированном вождении:

  • 56 миль на галлон для L Eco
  • 52 миль на галлон для LE, XLE, 2020 Edition и Limited
  • 49 миль на галлон для LE e-AWD, XLE e-AWD

Во время тестирования Prius 2020 Edition 2021 года автомобиль набрал в среднем 47.5 миль на галлон. При емкости топливного бака 11,3 галлона запас хода составляет чуть более 535 миль. Вам нужно будет заправиться примерно на отметке 500 миль.

Безопасна ли Toyota Prius 2021 года?

Ответ на этот вопрос сложен. Поскольку Toyota теперь включает свою коллекцию ADAS TSS 2.0 в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона Prius, автомобиль стал более безопасным, чем был.

Однако Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) заявляет, что Prius предлагает не лучше, чем приемлемую защиту переднего пассажира при лобовом столкновении с небольшим перекрытием.В этом отношении Hyundai Ioniq Hybrid работает лучше.

На момент публикации этого обзора Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не присвоило Prius 2021 года рейтинг краш-тестов.

Для этого обзора мы оценили Toyota Prius 2020 Edition 2021 года выпуска. У него была краска Supersonic Red и никаких опций, в результате чего цена составила 31 295 долларов, включая плату за место назначения.

Как интерьер Toyota Prius 2021 года?

Toyota Prius стоит низко над землей, поэтому вы не заходите в машину так часто, как падаете в нее.Этот газо-электрический гибрид стал первой компанией Toyota, построенной на новой глобальной платформе, специально разработанной для снижения центра тяжести транспортного средства, чтобы было более увлекательно управлять автомобилем, а низкая посадка в Prius является побочным продуктом этого инженерного решения.

Фото: Christian Wardlaw

Toyota всегда делала Prius немного странным и дурацким, и это относится к нынешней модели. Ряд цифровых дисплеев выстраивается под центром лобового стекла, как лента данных.Перед этим прибором находится информационно-развлекательная система, расположенная на подставке, которая выступает из приборной панели, с вентиляционными отверстиями над экраном и климат-контролем, джойстиком трансмиссии и кнопками режимов движения под дисплеем.

Элементы управления на рулевом колесе управляют панелями данных киноленты, настройками ADAS и стереосистемой. Адаптивный круиз-контроль находится на коротком и коротком подрулевом рычаге в правом нижнем углу рулевого колеса, его конструкция появилась еще в середине 1990-х годов.

В результате получилась кабина «открытой концепции», акклиматизация которой занимает более нескольких минут. Но акклиматизироваться у вас получится.

Уровень качества соответствует тому, чего вы ожидаете, ведь Prius отличается сочетанием мягких и твердых поверхностей. Глянцевая черная отделка показывает много пыли и отпечатков пальцев, и хотя кожа, имитированная на тестовом автомобиле SofTex, выглядела и ощущалась как настоящая, она имеет тенденцию задерживать пот и легко мнется на одежде.

Насколько комфортна Toyota Prius 2021 года?

Помимо тренировки ног, которую вы получите при посадке и выходе из Prius (и вашей потной задней части), Prius удобен.Версии автомобиля с SofTex также имеют подогрев передних сидений и подогрев руля, но вентилируемые передние сиденья отсутствуют.

У пассажиров на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, поэтому в жаркие дни они будут сильно потеть. Взрослые повыше подходят по размеру, но лишнего места не так уж и много. Не планируйте перевозить пятерых взрослых на заднем сиденье. Трое младших детей не должны быть проблемой.

Однозонный автоматический климат-контроль «smart flow» входит в стандартную комплектацию и включает пыльцевый фильтр.Вы можете выбрать режим Eco, который концентрирует свою эффективность только на водителе, что позволяет сэкономить немного топлива. Но это также означает, что ваши пассажиры будут слишком потными.

Если вы заметили, что Prius не очень удобен в жаркие дни, вы правы.

Тойота Приус 2021 года ездит сама?

Нет. Ответ на этот вопрос, независимо от транспортного средства, будет отрицательным до тех пор, пока регулирующие органы США не утвердят системы ADAS уровня 3. И даже тогда только несколько дорогих роскошных автомобилей сначала будут предлагать его, и, вероятно, он будет работать только на более низких скоростях.

Однако с добавлением TSS 2.0 для модели 2021 года Prius теперь предлагает практическую помощь при вождении 2 уровня в виде адаптивного круиз-контроля и помощи при центрировании полосы движения. Вы должны держаться за руль и быть внимательными, но эта система может облегчить вождение по шоссе.

Побочные эффекты систем предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и центрирования полосы движения Prius включают в себя непрерывный звуковой сигнал и дополнительное ощущение искусственности рулевого управления, которого уже не хватает с точки зрения ощущения.

Есть ли у Toyota Prius 2021 года полный привод?

Да, Prius 2021 года предлагает полный привод. Вы можете получить его с комплектацией LE и XLE, и это вредит как экономии топлива, так и грузовому пространству. Кроме того, это электронная система, использующая небольшой электрический вспомогательный двигатель на задних колесах автомобиля и работающая только на более низких скоростях. Так что, если вам действительно не нужна эта функция, возможно, лучшим выбором будет хороший комплект зимних шин или просто оставаться дома во время метели.

Насколько интересно водить Toyota Prius 2021 года?

Может быть неожиданно, но Prius время от времени заставляет вас улыбаться.Но нет, водить машину в традиционном смысле — неинтересно.

Например, если вам нравится управлять автомобилем, вы можете получить удовольствие от езды на Toyota Prius. Пытаясь превзойти свой лучший показатель экономии топлива или пытаясь удерживать режим вождения электромобиля как можно дольше, Prius может избавиться от зуда самоконкурса. Если вы когда-нибудь застревали за медленным водителем в Prius (а кто нет?), Вероятно, именно это и происходит.

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться преимуществами новой глобальной архитектуры Toyota Prius (TNGA) и его изначально низкого центра тяжести, который опускается еще ближе к земле из-за тяжелой аккумуляторной батареи и электродвигателя гибрида.

В этом автомобиле есть настоящий атлетизм, говорим ли мы о мгновенном электрическом крутящем моменте, как только вы нажимаете на акселератор, или о том, как автомобиль входит в поворот с удивительно ровной позой. Начиная с комплектаций XLE, Prius предлагает даже более крупные 17-дюймовые колеса с шинами 215/45, но они совсем не липкие.

Управляемость этого автомобиля впечатляет только потому, что когда вы впервые садитесь за руль, ожидания настолько низки. В конечном счете, Prius лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу людям, которым наплевать на то, что они водят, при условии, что его владение и эксплуатация не требуют больших затрат.

Самым прямым конкурентом Toyota Prius является Hyundai Ioniq. Он имеет аналогичную форму и выпускается только как 5-дверный хэтчбек. Кроме того, он предлагает гораздо лучшие преимущества владения, имеет лучшие показатели безопасности, а в дополнение к гибридным и подключаемым гибридным вариантам Hyundai предлагает его как чистый электромобиль с запасом хода 170 миль.

Ioniq — лучший автомобиль между ними, но если вы хотите его, вам лучше поторопиться. Hyundai, скорее всего, прекратит выпуск существующей модели Ioniq, поскольку она меняет название Ioniq на суббренд для семейства будущих электромобилей.

В качестве альтернативы вы можете выбрать Honda Insight. Основанный на седане Civic, Insight примерно того же размера, что и Prius, и предлагает примерно такую ​​же эффективность, но у него обычный багажник вместо более практичного хэтчбека.

В противном случае вы можете выбрать гибрид Honda Accord, гибрид Hyundai Sonata и гибрид Toyota Camry.

Кристиан Вардлоу (Christian Wardlaw) — ветеран цифрового автомобильного журналиста с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей.Помимо JDPower.com , его работы публиковались в многочисленных справочниках по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и ​​торговых журналах автомобильной промышленности.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power.© 2021 J.D. Power

.

Toyota Prius скоро вернется в Клермон

Toyota — производитель автомобилей, который стремится к изобретательности и изобретательности. Мы известны тем, что производим качественные автомобили и разрабатываем автомобиль, который поднялся на гору. Fuji и первый в мире массовый гибрид Toyota Prius. Сосредоточившись на последней из этих немногих, но впечатляющих вещей, Toyota Prius — действительно уникальный автомобиль. Это был первый в мире гибридный автомобиль, достигший показателей топливной эффективности, которые никто не считал достижимыми.Это было революционным для своего времени, и теперь другие автомобильные бренды последовали его примеру, создав свои собственные гибридные модели.

С момента последней рестайлинга Prius прошло немало времени, и многие задаются вопросом, получит ли первый в мире гибрид новый модельный год. Хорошая новость заключается в том, что мы в Toyota из Клермонта думаем, что новый Prius не за горами. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Toyota Prius подлежит обновлению

Совсем недавно мы объявили, что Toyota 86 получит несколько новых дизайнов для предстоящего модельного года, а перед этим появились новости о потенциальной новой Toyota Tundra Clermont.Похоже, что Toyota делает большие шаги, и, как сообщается, Toyota Prius будет включена в торжества. Сохранив большую часть той же эстетики и функций с 2016 года, пришло время для чего-то нового для первого в мире массового гибрида. Кроме того, Toyota недавно представила и развернула в своей линейке Clermont Toyota Corolla Hybrid. По причинам, связанным со стилем и доступностью, многие остановились на этом варианте вместо Prius.

Хотя Toyota еще ничего не подтвердила, в отчете японского журнала Mag-X не говорится об обновлении Prius.Большинство деталей окутано тайной, но вот что мы пока знаем:

  • Поскольку Toyota развернула платформу TNGA-C в массовом порядке, вполне вероятно, что новая Clermont Toyota Prius будет базироваться на ней.
  • Весьма вероятно, что новый Prius будет оформлен в более агрессивном стиле и будет включать больше вариантов стиля на выбор водителей. Когда дело доходит до стиля и дизайна, он может пойти по тому же пути, что и его двоюродный брат на водородных топливных элементах, Toyota Mirai.
  • Большой вопрос, связанный с новой Toyota Prius, заключается в том, будет ли она включать в себя опциональную аккумуляторную электрическую трансмиссию.Ранее Toyota уклонялась от включения электромобиля в модельный ряд, но отказывается поставлять его в Северную Америку из-за недостаточной доли рынка и энтузиазма потребителей. Ответом может быть новый Prius. Также существует идея, что Prius больше не будет стандартным гибридом, а будет заменен стандартной подключаемой трансмиссией, такой как Prius Prime.
  • В поисках дизайнерских решений интернет-сыщики и автомобильные журналисты черпают вдохновение в концепте LQ 2019 года. Этот концепт был разработан с использованием передовых технологий, которые еще не созданы, но его дизайн может предложить некоторые идеи относительно того, как будет выглядеть новый Prius.

Магазин для Toyota Prius сегодня!

Toyota Prius текущего года все еще продается здесь, в Toyota в Клермонте! Купите по одному сегодня на 16851 State Road 50 или посетите наш веб-сайт в любое время.

2022 Toyota Prius Цены, обзоры и обзор автомобиля

Toyota Prius прибыла как полностью переработанная модель в 2016 году. Самый культовый гибрид всех времен получил футуристический научно-фантастический дизайн, чтобы выделиться в растущем сегменте.Мы ожидаем, что Toyota Prius 2022 года поступит в продажу седьмым модельным годом.

Когда Toyota Prius прибыла к дилерам в 2016 году, гибрид отказался от старого безопасного дизайна в пользу чего-то гораздо более захватывающего. Передняя часть Prius без решетки радиатора, острые фары и угловатый корпус делают гибрид похожим на космический корабль с колесами. Задняя часть вызывает еще большее волнение, с одним из самых уникальных дизайнов задних фонарей на рынке и раздельной задней дверью. Toyota Prius 2022 года должна сохранить тот же дизайн, что и текущая модель.

Нынешний Prius сохраняет тот же футуристический дизайн, что и экстерьер. В отличие от традиционной приборной панели, которая размещает датчики и информацию прямо перед водителем, Prius помещает все в центр для уникального внешнего вида. Переключатель передач, установленный на приборной панели гибридного автомобиля, — еще один уникальный элемент, который делает салон более просторным. Мы ожидаем, что Toyota Prius 2022 года будет иметь такой же дизайн интерьера, как и текущая модель.

В настоящее время Prius поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, точкой доступа Wi-Fi, тремя портами USB, шестью аудиодинамиками, Amazon Alexa и Bluetooth в стандартной комплектации.Более высокие уровни отделки салона поставляются с 11,6-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой JBL, навигацией и спутниковым радио. Эти функции должны быть сохранены в 2022 модельном году.


Ожидается, что Prius 2022 года будет иметь такую ​​же трансмиссию, что и текущая модель. Это означает, что мощность будет поступать от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя и аккумуляторной батареи на 1,3 кВтч. Комбинированная мощность составляет 121 л.с. Prius поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.

Текущий Prius поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, обнаружением пешеходов и автоматическим ассистентом дальнего света. Доступные функции включают проекционный дисплей, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки, мониторинг слепых зон и активную помощь при парковке. Функции безопасности должны остаться прежними для Prius 2022 года.

Toyota Prius в Нью-Хейвене, CT

Оповещение о выезде с полосы движения

При определенных обстоятельствах предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) 1 предназначено для обнаружения выезда с полосы движения на дорогах с четкой разметкой.LDA активируется только тогда, когда вы путешествуете со скоростью 32 мили в час или быстрее. Когда вы слышите и видите предупреждение, после тщательного осмотра дороги вокруг вас следует безопасно направить автомобиль обратно к центру полосы движения. Кроме того, когда она обнаруживает, что вы непреднамеренно дрейфуете, система может автоматически вносить небольшие корректирующие действия в рулевое управление, чтобы помочь вашему автомобилю удерживать полосу движения. 2

Полноскоростной динамический радар-круиз-контроль

Предназначенный для шоссе и аналогичный круиз-контролю с «постоянной скоростью», динамический радарный круиз-контроль (DRCC) 3 позволяет вам двигаться с заданной скоростью.DRCC использует управление расстоянием между транспортными средствами, которое предназначено для регулировки вашей скорости, чтобы помочь вам поддерживать заданное расстояние до транспортных средств впереди вас, которые едут с меньшей скоростью. DRCC использует радар, установленный на передней решетке, и автомобильную камеру для обнаружения транспортных средств и расстояния до них. Если водитель едет медленнее, чем вы, или в пределах заданного вами диапазона, DRCC автоматически замедлит ваш автомобиль, не отключая круиз-контроль. Если DRCC определяет, что вам нужно больше замедлить, вы получите звуковое и визуальное предупреждение, и будут применены тормоза.Когда впереди вас больше нет транспортного средства, движущегося со скоростью ниже установленной, DRCC ускоряется и возобновляется обычный круиз-контроль. Prius имеет полный диапазон скорости DRCC, 4 , который разработан для работы со скоростью 0–110 миль в час. Это позволяет следовать на низкой скорости, согласовывать скорость и, при определенных обстоятельствах, останавливаться перед столкновением с предшествующими транспортными средствами на шоссе.

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов

Используя автомобильную камеру и радар для обнаружения движущегося впереди транспортного средства или пешехода, система предупреждения столкновений (PCS) 5 с функцией обнаружения пешеходов 6 (PCS w / PD) предназначена для того, чтобы помочь вам смягчить или избежать потенциального столкновения.Если система определяет вероятность лобового столкновения, она предлагает вам принять меры с помощью звуковых и визуальных предупреждений. Если вы заметили возможное столкновение и нажмете на тормоз, система PCS с PD может приложить дополнительное усилие с помощью системы экстренного торможения. 7 Если вы не затормозите вовремя, он может автоматически задействовать тормоза, чтобы снизить вашу скорость, помогая свести к минимуму вероятность лобового столкновения или уменьшить его серьезность.

Автоматический дальний свет

Автоматический дальний свет (AHB) 8 — это система безопасности, призванная помочь вам лучше видеть ночью.Разработанный для активации на скоростях выше 25 миль в час, AHB полагается на бортовую камеру, которая помогает обнаруживать фары встречных автомобилей и задние фонари предшествующих автомобилей, а затем автоматически переключается между дальним и ближним светом соответственно, чтобы обеспечить необходимое количество света. За счет более частого использования дальнего света система может позволить раньше обнаруживать пешеходов и препятствия.

1 Предупреждение о выезде с полосы движения предназначено для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях и обеспечения визуальных и звуковых предупреждений при обнаружении выезда с полосы движения.Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению. Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

2 Система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления предназначена для считывания видимых маркеров полосы движения при определенных условиях. Он обеспечивает визуальное и звуковое оповещение, а также небольшое усилие на рулевом колесе при обнаружении съезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению.Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

3 Круиз-контроль с динамическим радаром разработан для помощи водителю и не заменяет безопасные и внимательные методы вождения. Эффективность системы зависит от дороги, погоды и условий движения. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

4 Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей предназначен для помощи водителю и не заменяет безопасную и внимательную практику вождения.Эффективность системы зависит от дороги, погоды и условий движения. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

5 Система предупреждения столкновений TSS предназначена для предотвращения или снижения скорости столкновения и повреждений только при определенных лобовых столкновениях. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и состояние транспортного средства. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

6 Система обнаружения пешеходов предназначена для обнаружения пешехода впереди транспортного средства, определения вероятности столкновения и снижения скорости удара. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение пешеходов, а также погодные, световые и дорожные условия. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

7 Brake Assist разработан, чтобы помочь водителю в полной мере воспользоваться преимуществами ABS.Это не заменяет правила безопасного вождения. Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за автомобилем, состояния шин и дороги. Дополнительные сведения и ограничения см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *