Toyota Prius+ в Германии, таможня, паром. Стоимость Тойота Приус плюс,
Изменить поиск
Марка ЛюбаяAbarthACAcuraAixamAlfa RomeoALPINAArtegaAsia MotorsAston MartinAudiAustinAustin HealeyBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCasaliniCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroënCobraCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDeTomasoDodgeDSFerrariFiatFiskerFordGAC GonowGemballaGMCGrecavHamannHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaKönigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMorganNissanNSUOldsmobileOpelPaganiPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSeatSkodaSmartspeedARTSpykerSsangyongSubaruSuzukiTalbotTataTECHARTTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannДругие
Модель Любая
1‑я регистрация от Не важно202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019751970196519601900
до Не важно202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019751970196519601900
км от Не важно1 0005 0007 50010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000
до Не важно1 0005 0007 50010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000
Мощность от Не важно25 кВт (34 PS)37 кВт (50 PS)44 кВт (60 PS)55 кВт (75 PS)66 кВт (90 PS)74 кВт (101 PS)87 кВт (118 PS)96 кВт (131 PS)110 кВт (150 PS)147 кВт (200 PS)185 кВт (252 PS)223 кВт (303 PS)263 кВт (358 PS)296 кВт (402 PS)334 кВт (454 PS)
до Не важно25 кВт (34 PS)37 кВт (50 PS)44 кВт (60 PS)55 кВт (75 PS)66 кВт (90 PS)74 кВт (101 PS)87 кВт (118 PS)96 кВт (131 PS)110 кВт (150 PS)147 кВт (200 PS)185 кВт (252 PS)223 кВт (303 PS)263 кВт (358 PS)296 кВт (402 PS)334 кВт (454 PS)
Коробка передач Не важноАвтоматическая КПМеханическая КППолуавтоматическая КП
Тип топлива Не важноБензиновыйДизельныйВодородГаз Сжиженный нефтяной газ Природный газГибрид Гибридный (бензин/электричество) Гибрид (дизельный/электрический)ЭлектрическийЭтанол (FFV, E85 и т. п.)Иное
Цена от Не важно500 EUR1 000 EUR1 500 EUR2 000 EUR2 500 EUR3 000 EUR3 500 EUR4 000 EUR4 500 EUR5 000 EUR6 000 EUR7 000 EUR8 000 EUR9 000 EUR10 000 EUR11 000 EUR12 000 EUR13 000 EUR14 000 EUR15 000 EUR17 500 EUR20 000 EUR22 500 EUR25 000 EUR27 500 EUR30 000 EUR35 000 EUR40 000 EUR45 000 EUR50 000 EUR55 000 EUR60 000 EUR70 000 EUR80 000 EUR90 000 EUR
до Не важно500 EUR1 000 EUR1 500 EUR2 000 EUR2 500 EUR3 000 EUR3 500 EUR4 000 EUR4 500 EUR5 000 EUR6 000 EUR7 000 EUR8 000 EUR9 000 EUR10 000 EUR11 000 EUR12 000 EUR13 000 EUR14 000 EUR15 000 EUR17 500 EUR20 000 EUR22 500 EUR25 000 EUR27 500 EUR30 000 EUR35 000 EUR40 000 EUR45 000 EUR50 000 EUR55 000 EUR60 000 EUR70 000 EUR80 000 EUR90 000 EUR
Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю
На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.
Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.
Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти.
Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч. Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.
Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.
Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.
Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.
Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.
К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека. Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.
Toyota prius — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус
Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.
Размеры
Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.
Технические характеристики
В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.
Видео
ПРИМОТОР
Hace unos días tuvimos un primer contacto con la berlina de Porsche, el Panamera. Этот тестовый образец имеет двигатель Panamera 3.0 V6 с мощностью 250 л.с. и двигателем, так и раньше … ¡Diésel!
¿Por qué lo anterior? Pues porque Porsche era aquella marca que decía que nunca iba a sacar un motor diesel y, sin embargo, lo ha hecho. Pero no nos aventuremos a pensar mal de ello, sigue teniendo la deportividad y el carácter de un auténtico Porsche .Lo más вероятно es que estemos ante una estrategia de la marca alemana, al igual que lo fue el Cayenne en su momento. Aunque esta idea pueda resultar muy sorprendente, más nos sorprendemos al compararlo con otros vehículos de sus mismas características …
Cuando recogimos el coche ya empezamos a notar sus casi 5 metros , la salida del garaje del Concesionario nos resultó hasta engorrosa. El ancho de esta «lancha» es de 1,93 метро . Esta berlina se Presenta de manera imponente con 1,42 metros de alto, tiene un frontal grandioso que no pasa desapercibido y nos hace recordar al 911 .En la parrilla se aprecian dos tiras de LED y unas discretas entradas de aire que nos presentan el coche. En el perfil descubrimos una silueta que de nuevo nos recuerda a la de un deportivo y coupe. El techo cae a ambos lados de manera portentosa destacando esa característica silueta de la marca que hasta en el SUV podemos ver. Se puede apreciar fácilmente el disignia de los heredados retrovisores de sus hermanos pequeños y, por último, encontramos una branquia en el lateral que se acompaña por la bonita insignia cromada del modelo diésel .
La parte trasera de este coche no deja de ser la de un coupe, pues vemos la típica caída del techo que se acompaña de un enorme portón trasero y unas Preciosas ópticas traseras de LED que no dejan de sorprender. Tiene un deportivo alertón que se descubre a partir de los 90 km / h , o bien accionando un botón que se encuentra en el cuadro. Esta vista acaba con unas enormes salidas de escape a ambos lados que compte con el Panamera 4.
El Porsche Panamera es una berlina de 5 puertas en la que pueden viajar 4 pasajeros de la manera más cómoda y deportiva que puede haber en un coche de tal segmento.Siguiendo con el interior de esta «nave» , tenemos que destacar que la grandeza de este coche es incluso mayor por dentro que por fuera. Una vez nos subimos en él, disfrutamos de una Complete y correa accesibilidad al cuadro de instruments y un volante agradable pero del que tenemos que destacar que sufre algo de dureza en cuanto a la dirección. Нет olvidamos tampoco la dureza de algunos mandos como los de los intermitentes, los cuales nos resultaron algo incómodos. De manera contraria, la regación eléctrica de asiento y volante es prácticamente perfecta , ofreciendo una postura de divercción muy deportiva con un asiento mullido que acoge muy bien al piloto.
Conpecto a la visibilidad desde el asiento del piloto hay que advertir que la posición es bastante baja debido al carácter deportivo que ofrece y por tanto, no hay que olvidar que tenemos un coche de casi 5 metros, y apreciar las distancias farecilá Desde un punto de Conducción tan bajo.
Al echar la vista atrás, nos damos cuenta de que no disponemos de muy buena visibilidad, de hecho es prácticamente nula, y más reducida será si se eleva elalerón trasero.
Nuestro parecer, el cuadro de instrumentación de este Porsche nos acerca un poco más a la idea de que estamos en una nave , una de las más completetas que hemos podido ver.Quizás pueda parecer exagerada tanta cantidad de botones a la hora de configurar cualquier aspecto del vehículo, como por ejemplo ajustar la Suspensión, calefacción y Ventilación de los asientos, temperatura, modos de divercción . .. El cuadro acoge una palanca de cambio automático de 8 velocidades hecha de una combinación de cuero y acero rodeada por el resto de mandos. Y una pantalla táctil President el cuadro en la parte superior del mismo, con una calidad y nitidez muy buenas.
Tras el volante encontramos 5 relojes , donde el más importante correde al cuenta revoluciones en una esfera mayor central, acompañado de un velocímetro de menor tamaño y una pequeña pantalla multifuncióníóñós de níosu-de-níosu. ..) y meramente informativa del ordenador de bordo. Y por último a los extremos y aún más pequeños, otros relojes de la temperatura del agua, aceite, nivel de combustible y presión de aceite.
La consola es ampia y grande, los 4 pasajeros pueden viajar perfectamente cómodos, sin el mínimo roce posible.La calidad de los materiales es altamente buena, como se podía esperar de cualquier Porsche. El Tacto y cómo están pensados todos los detalles, hasta el más mínimo, sorprenden de la manera más grata.
El Maletero de Este Porsche nos Obliga a entrar en una tesitura; ¿рассмотреть este coche desde el punto de vista coupe o desde el de una berlina «o algo así»? . Si hablamos de su aspecto coupe, sus 445 litros se quedan cortos en Comparción con algunos de sus posibles Compettidores, como el Audi A7 (535 l) и Mercedes CLS (520 l), y sin embargo, el BMW серия 6 Gran Coupe не имеет объема, оставшегося от Panamera с малым объемом 460 л.
¿Qué nos ofrece este buque en las carreteras?
En cuanto a su motor podemos decir que tiene una pisada bastante fuerte, característico de Porsche, pero nos decepciona un poco su aceleración de 0-100 км / ч en 6,8 segundos . Para tantos caballos y tanto motor nos parece muy poco. Como ya dijimos al Principio de este reportaje, el motor testado ha sido el 3.0 литров V6 con 250 CV y una caja automática de 8 relaciones . No vamos a entrar en detalles técnicos pero sí les vamos a contar lo que nos ha parecido en la dinámica y las impresiones.
Las Suspenes de serie no nos parecieron de lo más cómodas, están más enfocadas a las de un deportivo que a la comodidad de una berlina de gama alta, aunque puede notarse el punto intermedio.Нет-эль-más cómodo filtrando baches e irregularidades ni mucho menos el peor, pero si notarás un pequeño vaivén. Juega en ventaja con un gran aislamiento de ruido en el interior. Por dentro es Completetamente Silencioso, el motor no se nota dentro del Habitáculo, y aun circando a un régimen alto no se escucha apenas ruido alguno.
El punto más fuerte de nuestro Panamera es el consumo con tan solo 6,7 л / 100 км quién dijo que un Dieseligna renunciar a la deportividad? Con el Panamera Diesel tienes deportividad, velocidad y bajo consumo, y lo más importante, sensaciones puras. Porque un Porsche es un Porsche .
A pesar de no hacer una cifra muy buena en el 0-100 km, sorprende por su Capacidad de respuesta frente a aceleraciones bruscas a cualquier régimen. Es perfecto para adelantamientos cortos. Su caja de cambios ZF de ocho velocidades es muy Precisa, y los cambios entran con bastante suavidad y rapidez. Monta esta caja porque es una de las pocas que permite el sistema Start & Stop .
Ahora bien, ¿qué hay de la dinámica?
En ciudad resulta muy aparatoso de conducir, sobre todo si hay que callejear. Siempre circas con el miedo a poder rozarlo en algún lado o de que no gire en una calle estrecha, porque sus casi dos metros de ancho hace que giros en calles estrechas se conviertan en un проблема.
Aparcarlo, como se pueden imaginar, tampoco es tarea fácil. Aunque tenga sensores de aparcamientos delante y detrás, buscar un sitio de más de 5 metros x 2 de ancho es algo complex. Pero ¿qué pasa si consguimos salir de la jungla urbana y nos metemos en carreteras de montaña? Sin duda alguna pasaremos un rato divertido ytendremos siempre un sonrisa en la cara. Tiene un aplomo y una pisada muy buenas , con su tracción trasera puedes dibujar curvas una detrás de otra y nunca cansarte de hacerlo.
Pero Definitivamente el Panamera Diesel está creado para comerte kilómetros y kilómetros de autopistas y autovías , es ahí cuando te das cuenta de lo que realmente estas conduciendo.Hay que tener algo de cuidado porque a grandes velocidades parece que vamos a bastante menos, y la pisada del pie derecho en el pedal no cesa fácilmente. En autopista da unas sensaciones de seguridad que pocos coches nos han transferido, puedes viajar miles de kilómetros sin cansarte, de manera muy cómoda, sin preocuparte del ruido external y llevando tres pasajeros contigo de igual manera.Llegados a este punto descubriremos si se trata de un 911 de cinco puertas o un Cayenne aplastado, es decir, si se comporta bien en tramos y tiene buena installidad, o se porta igual que un SUV ofreciendo las mismas comodidades.
Pues bien, bajo nuestro punto de vista es un 911 alargado , osea que replyde bien al acelerador y se comporta bien en curvas, pero no deja de ser un Cayenne en el corazón de la ciudad y batiendo largos.
Комбинезон Por último quisiéramos un mito. Многие идеи для Porsche 5 машин и многих мужчин Porsche Diesel , и многие сын лос, что hablan sin saber. Dejémonos de tonterías, el carácter de Porsche está en todos los rincones del Panamera.Tenemos deportividad, un motor genial, llevamos a ocupantes de la manera más cómoda y deportiva, y gastamos poco carburante, algo que suena bien para nuestros bolsillos. Por lo tanto, estamos seguros de que más de uno cambiaría de opinión si lo probara.
Программа установки — PDF Téléchargement Gratuit
1 Gigatec SA Rue Galilée 9 / Y-Parc CH-1400 Yverdon Швейцария Телефон: Факс: Portage libkorebot sur PicoITX Установочное программное обеспечение Portage libkorebot sur PicoITX Установочное программное обеспечение Версия Дата Автор Описание Approuvé J. Tharin Création initiale J. Tharin Ajout тестирует USB / серию J. Tharin Ajout драйвер i2c
2 Table des matières 1 Установка Тесты установки В ресторане клон-диск во время приложений Помощник командует Clonezilla Clonage disque dur: sauvegarde / 12
3 1 Установка Есть 2 возможности установки программного обеспечения в новом стиле.La première à partir du système d’opération reinstalle tout. L’avantage est que cela permet faire des rajouts / модификации et de s’adapter à un nouveau matériel mais cela prend du temps (Environment 2 heures). La deuxième à partir de l’isage du disque dur permet de gagner du temps mais n’est pas адаптируется к новому оборудованию (ок. 20 минут). 1.1 Необходимая часть необходимого материала: аппаратное обеспечение: лекционный компакт-диск с USB-питанием, продолжение 5 В и 12 В и кабель / подключение для подключения PicoITX clavier и исходный USB, хранимое программное обеспечение: cd с Ubuntu librairie korebot для PicoITX: libkorebot- ABC. tar.bz2 driver gpio: gpio-driver_xyz.tar.bz2 driver i2c: i2c-viapro_xyz.tar.bz2 fichier de démarrage gpio: via_gpio fichier de démarrage i2c: i2c_chown Установка ABC et XYZ ét Installation Connector для версии Ubuntu DVD-диск с USB-модификатором портов для BIOS для чтения DVD-диска, созданного для первого загрузочного DVD-диска Ubuntu и выбора загрузочного диска «установка по умолчанию»; configurer clavier, langue du système, zone d’heure 3/12
4 имя пользователя: пароль picoitx: root update du system: lancer l’update manager: command update-manager -d Пресс-кнопка «Установить обновления», после обновления перезапуска.б) установка программных средств: i2ctools, залить тестер l’i2c: sudo apt-get install i2c-tools minicom terminal: sudo apt-get install minicom ssh server, pour transfert fichiers: sudo apt-get install openssh-server b) установка des Programs de compilation gcc: sudo apt-get install build-essential linux headers sudo apt-get install linux-headers — $ (uname -r) sudo apt-get install module-assistant sudo module-assistant prepare c) установка драйверов I ) device i2c: залить драйвером автоматизации lancer i2c au démarrage, ajouter dans le fichier / etc / modules la ligne i2c_dev command: sudo sh -c ‘echo i2c_dev >> / etc / modules’ ajout du device i2c au groupe dialout: — copier вы создали файл i2c_chown в / etc / init. d / contenu (fichier de démarrage i2c_chown): #! / bin / sh # добавить i2c dev в группу dialout chown: dialout / dev / i2c-0 — чейнджер в исполняемом режиме sudo chmod + x /etc/init.d/i2c_chown — et créer le lien dans le niveau 2 de lancement 4/12
5 sudo ln -s /etc/init.d/i2c_chown /etc/rc2.d/s99i2c_chown — модуль зарядного устройства: sudo modprobe i2c_dev — скрипт lancer le: sudo / etc / init.d /./ i2c_chown II) драйвер i2c — Извлечение из набора программного обеспечения, созданного с помощью драйвера: mkdir ~ / software cd ~ / software tar -xjf i2c-viapro_xyz.tar.bz2 — Содержит набор драйверов (i2c-viapro / driver) , удалить предыдущий код, рекомпилятор, загрузить модуль, установщик нового и зарядного устройства с помощью команд: make clean (внимание pas de sudo ici, sinon il faut réinstaller les headers du kernel!) make sudo make install sudo make unload sudo make load III) driver gpio — ajouter le driver dans les modules lancés dans fichier / etc / modules commande: sudo sh -c ‘echo via_gpio >> / etc / modules’ copier or créer le fichier via_gpio permettant l’initialisation du узел и подключение к группе в / etc / init. d / contenu (fichier de démarrage via_gpio): #! / bin / sh # создать узел mknod / dev / via_gpio c m660 # добавить via_gpio в группу dialout chown: dialout / dev / via_gpio — средство изменения инициализации узла в исполняемом режиме sudo chmod + x /etc/init.d/ via_gpio — сценарий запуска: sudo /etc/init.d/./via_gpio — et créer le lien dans le niveau 2 de lancement: sudo ln -s /etc/init.d/via_gpio /etc/rc2.d/s99via_gpio — Программное обеспечение Extracter dans le répertoire cré le driver: 5/12
6 mkdir ~ / компакт-диск программного обеспечения ~ / программное обеспечение tar -xjf gpio-driver_xyz.tar.bz2 — Dans le répertoire du driver (gpiodriver / driver), удаление устаревшего кода, рекомпилятор файла, модуль décharger l’ancien, установщик le nouveau и зарядное устройство с командами: make clean (внимание pas de sudo ici, sinon или не реинсталлятор заголовков ядра!) make sudo make install sudo make load d) установка библиотеки Libkorebot — декомпрессор библиотеки в репертуаре ~ / программный компакт-диск ~ / программное обеспечение tar -xjf libkorebot_abc_picoitx_xyz. tar.bz2 копирование файлов le système: sudo cp libkorebot-abc / build-x86 / lib / libkorebot *.Итак, / usr / lib / copie fichiers de config в системе: sudo cp -R libkorebot-a
Феббрайо | |||||
21 | А. М. Фриулана | 26 motoconcentrazione Monte Bernadia | Tarcento | UD | 0432/672671 |
Марцо | |||||
14 | М.К. Морена | Motoraduno fiera di San Giuseppe | Percoto | UD | 0432/233966 |
21 | M. C. Мулинарс | Моторадуно | Бертиоло | UD | 0432/778052 |
Априле | |||||
11 | М.К. Пистони Урланти | Моторадуно | С. Мария ла Лонга | UD | 0432/995194 |
18 | M.C. Centauro | Motoconcentrazione | Castions di Zoppola | PN | 0434/932674 |
25 | М. К. Морена | Motoraduno на выставке | Удине — Выставка | UD | 0432/233966 |
Маджио | |||||
2 | M.C. Морена | Моторадуно | Примулакко | UD | 0432/233966 |
8-9 | М.К. Ричинвельда | Motoraduno naz. 2прова трофео мотодонна | Ривис ди Седельяно | UD | 0431/85280 |
14-15 | M. C. Изонтино-Бинтарс | Измельчители Incontro | Фарра д’Изонцо | GO | |
16 | М.К. Бання | Моторадуно | Cusano di Zopppola | PN | 0434/959281 |
23 | M.C. Норд эст | Моторадуно | С. Квирино | PN | 0434/40912 |
30 | М.К. Аквиль Россе | Моторадуно | Villotta di Chions | PN | 0434/630039 |
Giugno | |||||
6 | M. C. Морена (sez.Лонгобарди) | Моторадуно | Чивидейл | UD | 0432/233966 |
13 | M.C. Примотор | Моторадуно | С. Дорлиго делла Валле | ТС | 040/228130 |
20 | М.К. Медеот | Giro turistico Alpe Aldria | Лучиникко | GO | |
Луглио | |||||
4 | M. C. dell’agnese | Моторадуно | Марон ди Бругнера | PN | |
18 | М.К. Сентауро | Моторадуно | Marignana di Sesto | PN | 0434/932674 |
25 | M.C. Ричинвельда | Моторадуно | Барбеано ди Спилимберго | PN | 0427/85280 |
Агосто | |||||
1 | М. К. Пистони Урланти | Моторадуно | Аквилея | UD | 0432/995194 |
6-7-8 | M.C. Альбатрос | Измельчители Incontro | Sacile | PN | 0434/733486 |
22 | М.К. Морена | Моторадуно | Латисана | UD | 0432/233966 |
29 | M.C. V&V | Motoraduno e moto d’epoca | Тьезо ди Аццано Децим | PN | 0431/949203 |
Settembre | |||||
5 | М. К. Порденоне | Motoraduno на выставке | Порденоне Фьера | PN | 0434/21040 |
11-12 | M.C. Морена | Motoraduno Nazionale | Удине | UD | 0432/233966 |
19 | А.М. Фриулана | Коляска Motoconcentrazione | Сплимберго | PN | 0432/672671 |
Оттобре | |||||
2-3 | M. C.Centauro | Motoraduno nazionale | Зоппола | PN | 0434/932674 |
9-10 | M.C. Гуальтьеро Сави | Motoraduno nazionale | Б. Гротта Гиганте | ТС | 040/569583 |
ноября | |||||
28 | М.К. Норд-Эст | Motoraduno Fiera Motori | Проденоне Фиера | PN | 0434/40912 |
▷ Приводы. com Статистика веб-сайта и анализ трафика
Сводка по домену
Рейтинг глобального трафика | нет данных |
---|---|
Предполагаемые посетители | нет данных |
Предполагаемое количество показов страниц | нет |
Возраст домена | |
IP-адрес | |
Местоположение веб-сервера США |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Когда была компания Primotors.com зарегистрирован?Primotors.com был зарегистрирован 629 дней назад пятница, 26 апреля 2019 г. . |
Когда истекает срок действия Primotors. com?Срок действия этого домена истек 263 дня назад Воскресенье, 26 апреля 2020 г. . |
Когда последний раз обновлялся WHOIS для Primotors.com?Последний раз запись WHOIS была обновлена 628 дней назад, , , пятница, 26 апреля 2019 г. . |
Что такое серверы имен Primotors.com? |
Кто является регистратором домена Primotors.com?Домен был зарегистрирован по адресу Xin Net Technology Corporation . Вы можете посетить веб-сайт регистратора http://www.xinnet.com. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по номеру whois.paycenter.com.cn . |
Какой IP-адрес разрешает Primotors.com? |
В какой стране находятся Primotors.com расположены в?Primotors.com имеет серверы, расположенные в США . |
Какое программное обеспечение веб-сервера использует Primotors. com?Primotors.com работает на веб-сервере Microsoft-IIS / 7.5 . |
Запись домена WHOIS
Доменное имя | primotors.com | ||
---|---|---|---|
Расширение домена | com | ||
Домен верхнего уровня (TLD) | .com | ||
Тип TLD | Общий домен верхнего уровня (gTLD) | ||
Регистратор | Xin Net Technology Corporation | ||
Регистратор Сервер | 911 Whois.paycenter 911 Регистраторhttp://www.xinnet.com | ||
Дата обновления домена | |||
Дата создания домена | |||
Дата истечения срока действия домена | |||
Статус домена | |||
Серверы имен | DNSSEC | без знака | |
. com Организация-спонсор | VeriSign Global Registry Services | ||
.com WHOIS Server | whois.verisign-grs.com | ||
.com URL реестра | http://www.verisigninc.com |
Thousand Oaks, CA, US
Location | Thousand Oaks, California, | ||
---|---|---|---|
Широта | 34,1970 / 34 ° 11′49 ″ N | ||
-118.8199/118 ° 49′11 ″ з.д. | |||
Часовой пояс | Америка / Лос-Анджелес | ||
Местное время | |||
IPv4-адреса | IPv4-адреса |
Информация о веб-сайте и веб-сервере
Хост веб-сайта | http://primotors.com |
---|---|
Серверное программное обеспечение | Microsoft-IIS / 7. 5 |
DNS
Записи ресурсов представляет первоисточники зоны DNS.com, как часто встречается в файлах зоны BINDОбратный IP — Веб-сайты на одном IP-адресе
Веб-сайты с похожими именами
См. также: Список доменов — Страница 136,441
Популярные сайты
Популярные сайты
Недавние поиски
Недавно Добавлены отчеты
Inchiriez apartament 4 camrere 6 minutes Metoru Nicolae Grigorescu — apartament cu 4 room de inchiriat in Bucureşti, judetul Bucureşti Ilfov — XBUN0000G
Contul meu- Intră în cont Cont nou
- Căutările mele
- Спасение Анунури 0
- Mesajele mele
- Adaugă anunţ
- Anunurile mele
Vânzări
- Apartamente de vânzare
- Apartamente Bucureşti
- Apartamente Timişoara
- Apartamente Brașov
- Apartamente Constanţa
- Apartamente Cluj
- Apartamente Iași
- Гарсоньер де Ванзаре
- Гарсоньер Бухарест
- Гарсоньер Тимишоара
- Гарсоньер Брашов
- Гарсоньер Констанца
- Гарсоньер Клуж
- Гарсоньер Яссы
- Дело / vile de vânzare
- Дело / мерзкий Bucureşti
- Дело / мерзкий Тимишоара
- Дело / мерзкий Брашов
- Дело / мерзкая Констанца
- Дело / мерзкий Клуж
- Дело / мерзкий Яссы
- Terenuri de vânzare
- Теренури Бухарест
- Теренури Тимишоара
- Теренури Брашов
- Теренури Констанца
- Теренури Клуж
- Теренури Яссы
- Spații comerciale de vânzare
- Spații comerciale Bucureşti
- Spații comerciale Timişoara
- Spații comerciale Brașov
- Spații comerciale Constanţa
- Spații comerciale Cluj
- Spaii comerciale Iași
- Spații Industriale de vânzare
- Spaii Industriale Bucureşti
- Spații Industriale Timişoara
- Spații Industriale Brașov
- Spații Industriale Constanţa
- Spaii Industriale Cluj
- Spaii Industriale Iași
- Бирури де Ванзаре
- Бирури Бухарест
- Бирури Тимишоара
- Бирури Брашов
- Бирури Констанца
- Бирури Клуж
- Бирури Яси
- Hoteluri / Pensiuni de vânzare
- Hoteluri / Pensiuni Bucureşti
- Hoteluri / Pensiuni Timişoara
- Hoteluri / Pensiuni Brașov
- Hoteluri / Pensiuni Constanţa
- Hoteluri / Pensiuni Cluj
- Hoteluri / Pensiuni Iași
- Terenuri investiții de vânzare
- Terenuri investiții Bucureşti
- Terenuri investiții Timişoara
- Terenuri investiții Brașov
- Terenuri investiții Constanţa
- Terenuri investiții Cluj
- Terenuri investiții Iași
- Proprietăți speciale de vânzare
- Proprietăți speciale Bucureşti
- Proprietăți speciale Timişoara
- Proprietăți speciale Brașov
- Proprietăți speciale Constanţa
- Proprietăți speciale Cluj
- Proprietăți speciale Iași
Chnchirieri
- Apartamente de închiriat
- Apartamente Bucureşti
- Apartamente Timişoara
- Apartamente Brașov
- Apartamente Constanţa
- Apartamente Cluj
- Apartamente Iai
- Garsoniere de închiriat
- Гарсоньер Бухарест
- Гарсоньер Тимишоара
- Гарсоньер Брашов
- Гарсоньер Констанца
- Гарсоньер Клуж
- Гарсоньер Яссы
- Дело / Vile de închiriat
- Дело / мерзкий Bucureşti
- Дело / мерзкий Тимишоара
- Дело / мерзкий Брашов
- Дело / мерзкая Констанца
- Дело / мерзкий Клуж
Maquina de corriente directa — Máquinas Eléctricas
El Principio de Funcionamiento de los motores eléctricos de corriente directa ocontina se basa en la repulsión que ejercen los polos magnéticos de un imán permanente cuando, de acuerdo con la Ley de Lorentz, interactúan con los polos magnéntános de en se en un eje. Este electroimán se denomina «ротор» y su eje le permite girar libremente entre los magnéticos norte y sur del imán permanente situado dentro de la carcasa o cuerpo del motor.
Cuando la corriente eléctrica loops por la bobina de este electroimán giratorio, el campo electromagnético que se genera interactúa con el campo magnético del imán permanente. Si los polos del imán permanente y del electroimán giratorio совпадает, это производит un rechazo y un Torque Magnético o par de fuerza que provoca que el rotor rompa la inercia y comience a girar sobre su eje en el mismo sentido de las manecillas del reloj en unos casos, o en sentido contrario, de acuerdo con la forma que se encuentre conectada al circuito la pila o la batería.
Función del colector or conmutador en el motor de C.D.
En la siguiente figura se Representa, de forma esquemática y simpleificada, la vista frontal de un colector seccionado en dos partes, perteneciente a un motor de corriente directa (C.D.) muy simple. También se muestra el enrollado de la bobina del electroimán que gira a modo de rotor, diferenciada por un color Diferente en cada una de sus mitades. Una de las mitades se представляет пор ун círculo rojo y la otra por un círculo azul, identityados como «1» и «2».Como se puede ver, uno de los terminales de dicha bobina se encuentra conectado a la sección «a» del colector y el otro terminal a la sección «b».
PARTES DE UNA MÁQUINA DE CORRIENTE CONTINUA
A. Estator
Formado por una corona de material ferromagnético denominada culata o yugo en cuyo interior, regularmente distribuidos y en número par, van dispuestos unos salientes radiales con una expansión en su extremo, denominados polosorn, sujillosa la por tilos.Rodeando los polos, se hallan unas bobinas de hilo, o pletina de cobre aislado, cuya misión es, al ser alimentadas por corriente contina, Crear el magnético индуктор де ла máquina, el cual Presentará alternativamente polaridades norte y sur. Salvo las máquinas de Potencia reducida, en general de menos de 1 kW, encontramos también en el estator, alternando los polos antes citados, otros llamados polos de conmutación.
1) Partes del estator
Yugo.- Es necesario para cerrar el circuito magnético de la máquina.Generalmente está constituido de hierro fundido o de acero.
Polos.- Están fabricados de acero al silicio luminado.
Las láminas del polo no están aislados entre si debido
A que el flujo Principal no varía con el tiempo.
Bobinas de Campo.- Están arrollados sobre los polos, el material empleado es el cobre, ya que tiene menor resistividad y por lo tanto menos pérdidas (i²R)
Interpolos.- Están fabricadas de láminas de acero al silicio y llevan de arrolam alambre grueso.La finalidad de los interpolos es evitar chispas en el colector cuando se cortocircuitan las delgas del colector o conmutador, es decir durante el processso de conmutación.
B. Ротор
Formado por una columna de material ferromagnético, a base de chapas de hierro, aisladas unas de las otras por una capa de barniz o de óxido. La Corona de chapa magnética Presenta en su superficie externa un ranurado donde se aloja el devanado inducido de la máquina. Este devanado está constituido por bobinas de hilo o de pletina de cobre communientemente aislados, cerrado sobre sí mismo al conectar el final de la última bobina con el Principio de la Primera.
2) Partes del rotor
Núcleo de la armadura.- Está constituido por láminas de acero silicio de sección round. La circunferencia de ranurado para que puedan alojarse los Concordores de arrollamiento de armadura.
Los Condorres y las ranuras generalmente van
Paralelos el eje pero en otros casos son oblicuos.
El hierro de la armadura debe estar ламинадо и лас
Chapas aisladas entre sí de otra manera el flujo del polo, вызвать una f.e.m. En el hierro (como lo hace en losconcountores) que producirá elevadas corrientes parásitas y las correientes pérdidas (i²R) en la superficie del hierro.La Luminación del Núcleo aumenta la resistencia de los caminos de las corrientes parásitas y reduce la magnitud de las corrientes.
Бобина де Армадура. — Существуют 2 типа бобинадос де армадура лас куалес, сын: эль имбрикадо и эль ондуладо.
C. Коллектор
Constituido esencialmente por piezas planas de cobre duro de sección trapezoidal, llamadas delgas , separadas y aisladas unas de otras por delgadas láminas de mica, formando el конъюнкто un tubo cilíndrico apriseision.El colector tiene tantas delgas como bobinas posee el devanado inducido de la máquina.
Д. Эскобильяс
Dispuestas en los porta escobillas, de bronce o latón, que retienen las escobillas que establecerán el enlace eléctrico entre las delgas y el colector y el circuito de corrientecontina external.
PÉRDIDAS ELÉCTRICAS. Это уна pequeña pérdida de voltaje originada por una resistencia en el circuito de armadura, y que se reparte en los siguientes elementos:
• Embobinado de armadura.
• Конмутадор.
• Контактная информация о conmutador-escobillas.
• Эскобильяс.
• Эмбобинадо межполюсный.
• Embobinado de excitación en serie (para máquinas serie y compuestas).
PÉRDIDAS MECÁNICAS. Las pérdidas mecánicas se deben a dos factores: La fricción y la ventación.
La fricción se Presenta en los apoyos de la flecha (o cojinetes) и en la superficie de contacto conmutador-escobillas. En los apoyos tiene un valor relativamente alto cuando son de tipo chumacera, en cambio adquiere valores reducidos si son de tipo rodamientos.En el conmutador no es fácil reducir la fricción, ya que ahí se Requiere un buen contacto que no acarree más pérdidas de las necesarias en la resistencia del circuito de armadura. Pequeñas inclusive de grafito en las escobillas logran unaubricación adecuada sin impedir un buen contacto.
El parámetro que servirá para evalar las pérdidas será el par de fricción, cuyo sentido es siempre, opuesto a la dirección de rotación. Generalmente se trata de fricción viscosa debido a laubricación, y por tanto el par de fricción es una función de la velocidad.
Las pérdidas por ventación se presentan en aquellas maquinas que tienen un Ventilador interno para ayudar al enfriamiento. También se evalúan por su par de oposición y éste es función de la velocidad.
PÉRDIDAS MAGNÉTICAS. Las pérdidas magnéticas también se manifestian por un par en oposición al sentido de rotación y tienen dos components que son la histéresis y las corrientes parásitas.
PÉRDIDAS ROTACIONALES. Tanto las pérdidas mecánicas como las magnéticas se manifestan como pares de oposición al movimiento y solo cuando hay rotación.Por estas razones, las agruparemos con el nombre de pérdidas rotacionales Tr.
El objetivo del devanado de estator es producir un campo en el entrehierro, constante en el tiempo y fijo en el espacio.
Devanado del estator = devanado de campo. Эль деванадо эс дель типо концентрадо, эс децир ке únicamente está formado por un paquete (bobina) constituido por «n» espiras.
El sentido de la corriente de estos bobinados deben ser de tal forma que origine polos alternados, en una maquina bipolar los polos están diametralmente opuestos.
Devanados del rotor
Las espiras del rotor se pueden conectar de Diferentes maneras a las delgas del colector. La forma como se conectentermina el número de ramas en paralelo en que se div la corriente del rotor, las magnitude del voltaje final de salida y la cantidad y ubicación de las escobillas.
La mayoría de los arrollamientos de los rotores están concados por bobinas hexagonales que se colocan en las ranuras del rotor. Cada bobina consta de un cierto número de vueltas (espiras) de alambre, cada una aislada de las demás.Cada uno de los lados de una espira se denomina un проводник. Общее количество проводников в армаде унамашина, которое находится на даду пор:
Z = 2 C Nc
Dónde:
Z: # де проводников ротора
C: # de bobinas del rotor
Nc: # de espiras de una bobina.
Devanado del estator = devanado de campo. Эль деванадо эс дель типо концентрадо, эс децир ке únicamente está formado por un paquete (bobina) constituido por «n» espiras.
El sentido de la corriente de estos bobinados deben ser de tal forma que origine polos alternados, en una maquina bipolar los polos están diametralmente opuestos.
b) Q Devanado imbricado
En este tipo de devanados sus 2 extremos están conectados a 2 delgas adyacentes. Si el extremo final de la bobina se conecta a la delga siguiente se tiene un devanado imbricado progresivo Yc = 1, si el extremo final se conecta a la delga anterior se tiene un devanado imbricado regresivo Yc = -1
(a) Bobina de un devanado progresivo
(b) Bobina de un devanado regresivo
Un aspecto interesante del devanado imbricado simple es que tiene tantas ramas en paralelo como polos tenga la máquina, este hecho hace que el devanado imbricanado resulte paralelo máquinas de bajo voltaje y alta corriente.
P: # de polos de la maquina
k: # delgas del colector; # де ранурас.
Devanado ondulado
El devanado ondulado или серия es otra manera de conectar las bobinas a las delgas del colector, en este arrollamiento el final de la segunda bobina se conecta una delga adyacente donde comenzó la primera. Es decir entre dos delgas adyacentes hay 2 bobinas en serie cada una de las cuales tiene un lado frente a un polo. El Voltaje final es la suma de los voltajes inducidos frente a cada polo y no puede haber desequilibrio de tensión.
Si la conexión se hace a la delga siguiente el devanado es progresivo si se hace a la delga anterior el devanado es regresivo. En general si la maquina tiene «P» polos hay P / 2 bobinas en serie entre delgas adyacentes.
Se usan en voltajes elevados.
c: # de bobinas del rotor (+) Progresivo; (-) Regresivo
P: # de polos de la máquina.
1.-Realizar inspección del equipo
2.-Anotar los datos del equipo (V, I, N…)
3.-Seleccionar el equipo de medición apropiado de acuerdo a los datos de placa
4.-Efectuar conexiones de acuerdo a un diagrama y verificar que se hayan realizado en forma correa
5.-Verificar que la resistencia de circuito de excitación este totalmente Incluida, es decir, a su valor máximo.