Программа для фото нарушителей пдд: Нарушителей ПДД в регионах стали выявлять с помощью мобильного приложения | Новости | Известия

Содержание

‎App Store: Народный инспектор

Оценки и отзывы

2,2 из 5

Оценок: 180

Не работает отправка

Никак не могу отправить видео, все время то ошибка, то отсутсвие интернета. Хотя к меня все работает.

Как привлечь сотрудников мвд и гибдд нарушающих ПДД?

Почему не реализована возможность привлечения нарушителей на автомобилях с синими(ведомственными) номерами?

Вознаграждение за штраф

Пора уже давно сделать 25% , отправлять человеку кто заснял правонарушение

Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

новый КоАП похоронит «Народный инспектор»?

Если предложение минюста РФ пройдет, для составления штрафа по жалобе через приложение каждого заявителя придется опрашивать в полиции

Новые поправки в КоАП могут стать приговором для татарстанского «Народного инспектора». В лучшие времена пользователи сервиса подавали по 180 тыс. заявок о нарушении ПДД за полгода. Теперь же процедура упрощенного рассмотрения сигнала о нарушении может осложниться. По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», с новым КоАП жалобы повиснут в системе мертвым грузом, а у судов, где и раньше с успехом оспаривались штрафы, только добавится скепсиса.

Теперь штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах Фото: «БИЗНЕС Online»

«НАРОДНЫЙ ИНСПЕКТОР» может оказаться ВНЕ ЗАКОНА? 

Новые поправки министерства юстиции России в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) могут превратиться в приговор для мобильных приложений, которые применяются в качестве способа фиксации нарушения ПДД. Речь идет про используемое в разных регионах, в том числе в Татарстане, приложение «Народный инспектор» и его аналогах. Если поправки примут, велика вероятность прекращения практики наказания водителей за неправильную парковку с помощью смартфонов и планшетов, а штрафовать за нарушение ПДД можно будет только с помощью независимых от воздействия на них человека устройств вроде стационарных дорожных камер и мобильных комплексов на треногах. 

Внимание на эту правовую коллизию, поставившую «Народного инспектора» вне закона, обратил «Коммерсантъ». С января текущего года законопроект об изменении КоАП, разработанный по поручению правительства РФ, находится на публичном обсуждении. Новая версия кодекса уже получила порцию критики от премьера Михаила Мишустина и «Единой России» за излишнюю суровость норм в отношении нарушителей ПДД. Накануне минюст разместил на официальном портале свежую таблицу поправок. В их числе, например, санкции за нарушение режима тишины, пересмотр статей, предусматривающих в виде наказания обязательные работы, и многое другое.

Документом также предлагается установить единые требования к размещению и применению дорожных камер.

Вот что говорит об этом п. 2 ст. 2.11 КоАП РФ («Особенности привлечения к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств»): «Под работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами <…> понимаются соответствующие технические средства, работающие без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке и осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица…» Отныне, если следовать букве пока еще не принятого закона, отснятые на смартфон фотографии проделок нерадивого водителя не будут иметь юридической силы для привлечения нарушителя к ответственности, поэтому приложения вроде «Помощник Москвы» или «Народный инспектор», который с 2014 года используется и в Татарстане, станут фактически бесполезными.

В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов Фото: digital. tatarstan.ru

«В системе, возможно, станет меньше уведомлений, но она продолжит функционировать»

В республике пользователь «Народного инспектора» может отправить заявку, подкрепленную фото- и видеофиксацией о нарушении по нескольким типам. Всего их в приложении 16 — от парковки на тротуаре, зеленой зоне или местах для инвалидов до езды по автобусной полосе или непропуска пешехода. По последней статистике на сайте минсвязи РТ (вкладка давно не обновлялась), к середине 2018 года «народными инспекторами» подано более 180 тыс. заявок, из которых рассмотрели по существу только 128 тысяч. Самые популярные категории в мобильной жалобной книге были «Парковка на тротуаре» (107 тыс. заявок) и «Парковка на зеленой зоне» (23,2 тыс.). 

В феврале прошлого года перспективы работы «Народного инспектора» в Татарстане оказались под сомнением, когда был принят закон о едином приложении для фиксации нарушений ПДД с помощью смартфонов. Вдобавок в июне 2019 года пленум Верховного суда России постановил, что съемка с помощью мобильного телефона не считается автоматической фиксацией нарушений. В итоге все эти моменты также отражены в предлагаемой сегодня новой редакции КоАП.

Однако разработчик республиканского приложения — минцифры РТ — не сомневается в том, что оно продолжит действовать. «Приложение может существовать и работать, но в другом режиме, — заверили „БИЗНЕС Online“ в пресс-службе ведомства. — Рассматриваться заявки станут не в упрощенном порядке, как сейчас, а согласно поправкам в законе. Будет предусмотрен вызов свидетеля и нарушителя, вынесение постановления нарочно. В системе, возможно, окажется меньше уведомлений, но она продолжит функционировать».

Рамиль Ахметгалиев: «Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Эта система воспринимается априори как «царица доказательств», но у нее есть и другая сторона…» 

«Основной вопрос, который поднимают поправки в КоАП, связан с доказательством правонарушения, — полагает управляющий партнер адвокатского бюро „Ахметгалиев, Хрунова и партнеры“ Рамиль Ахметгалиев. — Законодатель не вводит никаких дополнительных ограничений в способы и средства фиксации правонарушений, он не говорит, что фото и видео, которые сделал рядовой гражданин, не могут быть доказательством по делу, но важный нюанс в том, что мобильные приложения, использующиеся для фиксации нарушений, ранее регулировались нормами КоАП, прописывающими упрощенный порядок принятия доказательств, и предполагали упрощенный порядок возбуждения дела об административном правонарушении ПДД».

По словам Ахметгалиева, если поправки в КоАП примут, это не значит, что приложениями типа «Народного инспектора» нельзя будет пользоваться. «Но способ доказывания нарушения ПДД усложняется, — указал собеседник издания. — Сотрудникам ГИБДД придется опросить человека, который сделал снимки и видео, выяснить, когда где и как он произвел фотосъемку, провести осмотр самого смартфона, скопировать с него кадр, на котором зафиксировано правонарушение. Все это очень трудоемко, я полагаю, что в ГИБДД первое время сами окажутся не в восторге от необходимости отрабатывать данную доказательную базу и она повиснет мертвым грузом. Письма и жалобы продолжат поступать через приложение, но движения по ним происходить не будет».

Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны. «Для таких водителей нужны действенные меры, — говорит он. — Но как юрист я понимаю, что у этой системы, которая воспринимается априори как „царица доказательств“, есть другая сторона. Бывают случаи, когда люди с помощью приложения пытаются свести личные счеты. Например, один сосед в частном секторе может жаловаться на другого».

Как автомобилиста Ахметгалиева очень напрягают лихачи на дорогах, которые паркуются в неположенных местах, подрезают участников движения и заезжают на газоны Фото: «БИЗНЕС Online»

В конечном итоге система адаптируется и продолжит работу, полагает собеседник издания.

«Суды и раньше оспаривали решения о вынесении штрафов через подобного рода приложения, судьи скептически относятся к такой форме доказательств, как фотография, — говорит Ахметгалиев. — Я думаю, прояснит ситуацию постановление Верховного суда РТ или ВС РФ, после чего судебная система перестроится».

«„Народный инспектор“ — это же приложение, оно не является средством автоматической фотофиксации. С его помощью необходимо составить протокол и только потом привлекать нарушителя к ответственности. Сейчас у нас в судах Татарстана данные постановления (о правонарушении прим. ред.) по „Народному инспектору“ очень часто и так отменяются, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин, — потому что суды как раз и указывают на то противоречие, что должен быть составлен протокол, а не в автоматическом режиме все должно работать. Вот в этом такая сложная юридическая ситуация». 

Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота. «Малый процент водителей использует данное приложение. Для них такое неудобно — сидя за рулем, что-то снимать. Пешеход никуда не спешит, он остановился, зафиксировал, отправил и пошел дальше, в связи с чем основная масса зафиксированных нарушений — это все-таки именно нарушение правил парковки. Оспаривается через суд очень мало, но раньше, как только приложение появилось, звонков поступало довольно много. Потом стали отказывать на том основании, что протокол не был составлен. Других сервисов, кроме „Народного инспектора“, у нас в Татарстане, по сути, и нет. Мы просили, чтобы на сайт „Госуслуги“ водители могли выкладывать нарушения, снятые на их видеорегистраторы, но этого не было сделано», — отмечает представитель ФАР.

Хайруллин не исключил, что поправки, убивающие «Народного инспектора», еще будут пересматриваться: мол, минюсту никто не мешает накидать в законопроект новые дополнения. Тем более такой сервис есть не только в Татарстане, но и в Москве. «Мне кажется, что сейчас Первопрестольная, потому что ее приложение тоже становится вне закона, скорее всего, пролоббирует какие-то поправки, чтобы подобные онлайн-сервисы узаконить», — считает Хайруллин.

Приложением «Народный инспектор», по словам Хайруллина, пользуются в основном пешеходы, потому подобное часто выглядит как игра в одни ворота Фото: «БИЗНЕС Online»

«Проблема в том, что у нас законодательство разрешает выносить постановления о наложении штрафов только с помощью систем автоматической фотовидеорегистрации. К каковым не относится ни „Помощник Москвы“, ни „Народный инспектор“, поскольку и в том и в другом случае нарушение или „нарушение“ фиксирует человек, то есть он включает планшет, или смартфон, или другой аппарат с данным приложением, выбирает ракурс, наводит на резкость и нажимает кнопку. Затем приходит штраф, который оформлен в упрощенном порядке. Этот порядок состоит в том, что нарушителю сразу присылают взыскание, — разъясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии „Автомобильная Россия“ Вячеслав Лысаков. — В обычном, неупрощенном порядке составляется протокол, выясняются обстоятельства совершения административного правонарушения и только потом по результатам выносится постановление, а здесь — без протокола, в автоматическом режиме, так, как это происходит при фиксации административного правонарушения камерами, системами автоматической фотовидеофиксации. Но в последнем случае сотрудник посмотрит снимки на предмет их качества, различаемости номера, модели автомобиля и так далее. Само фото не есть подтвержденный факт административного правонарушения. В подобном еще надо убедиться. Лишь после этого идет „письмо счастья“. И то, повторяю, в упрощенном порядке, без протокола. Точно так же, в упрощенном порядке, без протокола, приходят штрафы, которые появились в результате работы приложений „Помощник Москвы“ и „Народный инспектор“. Поскольку использование данных приложений незаконно, то ряд судебных решений, особенно в Татарстане, был принят в пользу автовладельцев. Еще раз подчеркиваю, что в РТ суды более объективно себя показали, потому что о таких случаях в Москве мне неизвестно».

Лысаков также напомнил и об июньском решении ВС РФ, которое и так лишило ручную фиксацию нарушений ПДД права на успех в судебных спорах. С принятием новых норм в КоАП применение приложений вообще можно считать незаконным. Но подобное, впрочем, не лишает их права на жизнь. «Приложения при этом могут действовать, только не в упрощенном виде. Если человек с помощью „Народного инспектора“ сфотографирует чье-то нарушение и отправит в ГИБДД, то инспекция обязана вызвать фотографа в качестве свидетеля, взять у него заявление о том, что он тогда-то зафиксировал нарушение правил дорожного движения, и тогда может вызвать собственника автомобиля, опросить его… То есть все это будет не в автоматическом режиме. Вот в неавтоматическом режиме данные приложения смогут продолжать работать», — поясняет первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству.

«Нововведения в части закрепления дополнительных требований к средствам фиксации нарушений в области ПДД и благоустройства сделают незаконным дальнейшее привлечение лиц к ответственности на основании фото/видео, сделанного через приложение „Народный инспектор“ или „Помощник Москвы“, — убежден Рустам Губайдуллин, юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — Такие требования закреплены в проекте Процессуального кодекса об административных нарушениях, а, согласно пункту „о» статьи 71 Конституции РФ, процессуальное законодательство относится к исключительному ведению РФ. В ведении регионов останутся только отдельные вопросы материального законодательства, указанные в статье 1.4 проекта КоАП».

Губайдуллин полагает, что в случае принятия нового КоАП регионы будут вынуждены существенно изменить либо принять новые законы об административных правонарушениях, которые «не смогут устанавливать отличающиеся от федерального закона правила рассмотрения дел». 

«На мой взгляд, вышеуказанное нововведение (как и принятие новых КоАП и Процессуального кодекса в целом) является правильным шагом на пути к формированию полного и всестороннего рассмотрения дел, — говорит юрист „Шаймарданов, Ялилов и Сабитов». — В обоих кодексах закрепляется принцип презумпции невиновности, согласно которому лицо не может быть признано виновным в совершении правонарушения, пока его вина не доказана в установленном порядке. Существующий же механизм („Народный инспектор»), изначально задумывавшийся как вполне правильный и разумный способ выявления отдельных правонарушений без участия властных структур, со временем превратился в источник множества постановлений, по которым водители транспортных средств привлекаются к ответственности без установления фактических обстоятельств и доказанности их вины. О подобном свидетельствует и обширная судебная практика признания таких постановлений незаконными».

Куда отправить видео и фото с нарушением ПДД в ГИБДД в 2021 году?

Любой автомобилист или пешеход имеет право засвидетельствовать нарушение ПДД.

Но многие не замечают нарушений или не желают на них реагировать. Так недобросовестный водитель остается безнаказанным.

Маловероятно, что он позже сможет сделать о своем поведении соответствующие выводы. Скорее всего, такой нарушитель продолжит нарушать ПДД и провоцировать опасные ДТП.

Поэтому следует фиксировать подобные нарушения и отправлять в соответствующие инстанции. Узнаем, куда отправить видео и фото с нарушением ПДД?

Сообщаем о нарушении самостоятельно

Зафиксировать нарушение следует с помощью фото-или видеокамеры. Видеоматериал с регистратора — отличное доказательство совершенного правонарушения. Если автомобилист нарушил правила остановки или парковки, запечатлеть его машину можно с любого ракурса.

Необходимо учитывать следующие факторы:

  1. На фото или видеоматериалах государственные номера должны быть хорошо видны. Так инспекторы правильно выпишу штраф, на имя действительного автовладельца.
  2. Факт нарушения также должен быть хорошо виден. Если водитель остановил автомобиль там, где есть запрещающий знак, транспортное средство фотографируют вместе с этим знаком.

Делайте несколько фотографий сразу. Хорошо, если телефон при этом зафиксирует время нарушения и место с помощью GPS, а также эту информацию можно обозначить на фотографии.

На видео с видеорегистратора также должны быть видны номера машины, нарушающей ПДД, иначе обращаться в ГАИ нет смысла.

Куда отослать материалы?

Обращение о нарушении ПДД

Разберем, как отправить видео о нарушении ПДД в ГИБДД в 2021 году. Можно лично предоставить записи, сопроводив их заявлением.

Можно отправить сообщение через интернет. Во втором случае сотрудники ГИБДД могут попросить свидетеля нарушения явиться лично в отделение.

В заявлении обозначают место, дату, время правонарушения, сведения об автомобиле, статью, которую нарушил автомобилист, по которой определят наказание.

Если Вы предоставили заявление лично, прикладывайте к нему распечатанные фотографии или фото на диске, флешке. Информацию лучше подать в отделение, ответственное за участок, на котором произошло нарушение правил.

Сделать заявление через Интернет

Соответствующее заявление можно подать на портале ГИБДД через раздел “Прием обращений” http://www.gibdd.ru/letter/. К файлу прикрепляются материалы.

Сначала свидетель нарушения выбирает адресат по региону, на территории которого было совершено нарушение, заполняет поля, которые помечены красными звездочками.

В поле метода получения ответа лучше выбирайте “в электронной форме”, так как нарушитель имеет право ознакомиться с заявлением в ГИБДД, узнает Ваш адрес и может отомстить.

Укажите контактный номер для связи. По нему с Вами сразу же может связаться следователь для оперативного получения дополнительной информации.

Обычно заявления рассматривают в течение 30 дней. Отказать в рассмотрении обращения могут, если:

  • обращение продублировано;
  • в заявлении указана неверная информация о заявителе или неправильный электронный адрес для обратной связи;
  • свидетель сопроводил описание происшествия оскорблениями или нецензурной лексикой;
  • некорректное составление текста обращения;
  • обращение предоставлено без определенных документов или личной подписи;
  • в заявлении нет конкретной жалобы.

Многие граждане в обращениях указывают ссылку на уже кем-то размещенный в интернете материал с правонарушением, но сами свидетелями не являются. Также довольно распространенная ошибка — отсутствие в заявлении времени, место нарушения, сведений об автомобиле нарушителя.

Также некоторые свидетели отказываются приходить в отделение для дачи показаний и предоставления дополнительных сведений по рассматриваемому делу.

Куда еще выложить видео с нарушениями ПДД? В социальные сети или известные группы в сетях с большим количеством подписчиков. Благодаря общественному резонансу нарушителя нередко удается найти и наказать.

Можно ли по видео наказать за нарушение ПДД? Да, наказание за нарушение возлагается на владельцев автотранспортных средств.

После отправления материалов в ГИБДД инспектор устанавливает машину, ее владельца, выясняет, кто в момент нарушения был за рулем.

При рассмотрении материалов с зафиксированными нарушениями сотрудник ГИБДД обращает внимание, действительно ли данные фотоснимки подтверждают виновность водителя, отражают ли правонарушение, видны ли на фотографиях или видео государственные знаки автомобиля, есть ли привязка к объекту, установленным знакам, светофорам, разметкам.

В отделение вызывают собственника ТС. Самая частая причина закрытия административного дела — отсутствие возможности установить водителя, находившегося за рулем в момент нарушения ПДД.

Узнаем, является ли фото доказательством нарушения ПДД?

Наказывают ли за видео от очевидцев?

Лицо несет административную ответственность только за те нарушения, в которых установили его вину.

Пункт 3 статьи 28.1 КоАП РФ сообщает, что заявления физических и юридических лиц, сообщения СМИ, в которых содержатся данные о содеянном административном нарушении, — это повод для возбуждения дела об административном правонарушении.

Итог: водителя, нарушившего закон, можно зафиксировать на фото или видео, а потом привлечь его к ответственности. Куда скинуть материалы, если Вы стали очевидцем правонарушения?

На сайте ГИБДД есть специальная форма для обращений. Материалы сопровождаются заявлением. Также можно придать делу общественный резонанс, выложив видео в популярных группах различных социальных сетей.

Не следует бояться фиксировать нарушения, так как безнаказанный водитель может и дальше нарушать ПДД, что рано или поздно приведет к серьезному ДТП.

Иногда при разгорающемся конфликте между участниками дорожного движения агрессор перестает угрожать своему оппоненту, как только замечает, что происходящее записывают на камеру. В таких ситуациях нельзя оставаться безучастными. Нарушитель должен быть наказан.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Как сообщить о нарушениях ПДД через Госуслуги – разъясняет Владимир Афонский

Портал «Госуслуги» запускает сервис, который позволит сообщать о нарушениях правил дорожного движения (ПДД). Достаточно зафиксировать на фото или видео с помощью камеры смартфона и отправить его через приложение. В тестовом режиме сервис уже работает в Москве, а по всей стране его внедрят в 2022 году. Подробнее о нововведении читателям ER.RU рассказал координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Далеко не все автолюбители соблюдают сегодня правила дорожного движения, особенно, если речь идет о парковке: водители нередко паркуются там, где хотят. Это и пренебрежение ПДД, и неуважение к другим участникам дорожного движения. Сервис «Регистрация нарушений ПДД и правил благоустройства» позволит жителям фиксировать такие случаи и отправлять жалобы на сайт «Госуслуг», – отметил Владимир Афонский.

При этом обязательное условие для пересылки материалов – регистрация автора на портале, а также использование специального программного обеспечения, которое указывает на записи время и координаты съемки, исключая возможность монтажа.

В этом случае организации, которые следят за благоустройством территории, смогут незамедлительно принять меры. Кроме того, гражданам лишний раз не придется посещать ГИБДД.

«Сервис перешлет сообщение о нарушениях в профильное ведомство, где примут его к рассмотрению без оформления протокола. Если ситуация будет абсолютно ясной, то нарушитель просто получит штраф, а заявителя тревожить не станут. Если же возникнут вопросы, которые требуют уточнения, автора пригласят в подразделение ГИБДД», – пояснил парламентарий.

В заключение депутат отметил, что практика участия граждан в фиксации нарушения ПДД широко применяется за рубежом. В России она апробирована в Москве и Республике Татарстан.

Депутат также выразил надежду, что благодаря сервису количество нарушений снизится, а во дворах станет меньше неправильно припаркованных машин. «Уверен, большинство граждан положительно оценят появление этого приложения», – резюмировал Владимир Афонский.

Эксперты ответили на сообщения о поиске нарушителей ПДД через приложение :: Общество :: РБК

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Выявление нарушителей Правил дорожного движения с помощью мобильного приложения, как это произошло на днях в Свердловской области, — обычная для России практика, заявили опрошенные РБК эксперты.

«Насколько я помню, были сообщения и в других регионах о том, что инспекторы используют подобные приложения», — сказал партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Он привел в пример и другие используемые ГИБДД системы — «Пит-Стоп» и «Перехват».

ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов допустил, что Свердловская область могла заказать собственную разработку. Он указал, что «Пит-Стоп», когда инспектор получает данные с ближайших камер наблюдения информацию о нарушителе, используется в Москве, но аналогичные приложения есть и в других регионах.

Новый КоАП запретит сообщать о нарушениях парковки через приложения на смартфоне

В новой версии КоАП выносится за рамки закона популярная практика фотографировать неправильно припаркованные автомобили — и сообщать о нарушениях через специальное приложение типа «Помощник Москвы» и «Народный инспектор». Сегодня эти программы используют для фиксации нарушений около полумиллиона граждан (на официальном сайте первой из них сообщается о 474 427 зарегистрированных пользователях).

Однако в новой редакции КоАП предполагается закрепить норму, что автоматические комплексы «должны работать без какого-либо непосредственного воздействия на них человека». Поправку Минюста уже поддержали в Госдуме, пишет «Коммерсантъ».

Формально по закону любой гражданин может обратиться в ГИБДД, приложив фото- и видеоматериалы, свидетельствующие об административном правонарушении. Заявление может стать основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. На этом и строилась работа существующих приложений, упрощавшая для пользователя процедуру подачи такого обращения.

Сотрудники ГИБДД сначала приняли инициативу с энтузиазмом, но вскоре поняли, что не успевают справляться с потоком заявлений с мобильных приложений. Сейчас для них единственный выход в случае завала — отказаться принимать заявления, сославшись на неясный правовой статус фото- и видеоматериалов или на их недостаточное качество, писали «Ведомости» год назад в статье «Почему полиции не в радость народные помощники и инспектора». Значительная часть отделений ГИБДД до сих пор использует устаревшую технику и программное обеспечение: «Введение такой системы [приём заявлений с мобильных приложений] потребует изменения всей интернет-приемной и технического оснащения отделений ГИБДД, проведения большой работы по выстраиванию единой системы из абсолютно разных районных отделений со специфическими практиками правоприменения в каждом… Локальные инициативы «Помощник Москвы» и «Народный инспектор» в Татарстане столкнулись с тем, что существующее регулирование требует от инспектора работы с бумажными носителями. Несмотря на тренд на цифровизацию различных сфер государственного управления, в законодательстве фактически не прописаны стандарты, на основании которых документ, имеющий правовое значение, может существовать только в электронном виде или генерироваться компьютером. В результате возникает дублирование. Полученное через приложение заявление о неправильной парковке не отправляется напрямую на монитор инспектора, а распечатывается в управлении ГИБДД и затем в бумажном формате отвозится в районный отдел, где работа проходит уже одновременно и с бумажным, и с электронными носителями или и вовсе только с бумажным. Это не только тормозит процесс возбуждения административного дела, но также может приводить к утере материалов или ухудшению качества фотографий».

Согласно проекту нового КоАП, все комплексы фиксации нарушений ПДД «должны работать без какого-либо непосредственного воздействия на них человека, быть размещёнными в установленном порядке и фиксировать в зоне своего обзора все нарушения, для выявления которых предназначены». В документе подчеркивается, что этот функционал необходимо обеспечить «независимо от действий оператора или пользователя прибора».

Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман пояснил «Коммерсанту», что из этой категории выпадают снимки, сделанные с помощью мобильных телефонов и планшетов. Сформировать на их основе постановление не получится. В июне 2019 года пленум Верховного суда (ВС) в своём постановлении отметил: съёмка с помощью телефона не считается автоматической фиксацией нарушений. Столичные суды начали отменять штрафы, вынесенные с помощью программы «Помощник Москвы», но вскоре снова стали оставлять их в силе в связи с выходом новой версии программы. В департаменте транспорта утверждали, что она стала соответствовать требованиям ВС как «более автоматизированная».

При оптимистичном сценарии всех пользователей «Помощника Москвы» будут вызывать для дачи показаний в качестве свидетеля по факту каждого зафиксированного правонарушения (стандартный порядок привлечения нарушителей к ответственности), считает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.

«Пример автоматизации учёта дорожных нарушений показывает родовые дефекты многих инициатив по цифровой трансформации государства, — пишет директор по исследованиям Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге Кирилл Титаев. — Инициативы отталкиваются от правильных идей: расширение участия людей, перевод взаимодействия в электронную форму, опора на новые технологические возможности. Однако на стадии реализации государство выбирает неожиданные и неоптимальные решения. Вместо того чтобы развивать существующие модели, предлагается формировать новый механизм с нуля. Вместо того чтобы настраивать существующую практику применения закона, использовать уже работающие правовые механизмы, изменяется регулирование федерального уровня. Игнорируются существующие и очевидные сегодня проблемы (кадровое обеспечение и сложность полного ведения дела об административном правонарушении в электронном виде), которые сведут на нет любую инициативу по цифровизации».

Обзор о состоянии работы по передаче на баланс субъектов Российской Федерации комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и мерах по повышению ее эффективности

В настоящее время системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения[1] функционируют практически во всех субъектах Российской Федерации и включают в себя 7 305 стационарных и 4 131 передвижных комплексов. Кроме этого в рамках работы систем используются 1 797 муляжей и 917 имитаторов комплексов.

С целью создания указанной системы в Республике Крым и г. Севастополь в 2016 году в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» поставлено 13 (8 и 5 соответственно) комплексов. В Чукотском автономном округе создание системы ввиду особенностей климатических условий признано нецелесообразным.

Наряду с этим отсутствуют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике (идет процесс установки 30 комплексов), Амурской области (в конце 2016 года закончился период опытной эксплуатации 2-х комплексов).

В рамках деятельности Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, в целях обеспечения функционирования и развития комплексов автоматизированной системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения[2], органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации во взаимодействии с территориальными органами МВД России рекомендовано осуществить мероприятия по их переоформлению в собственность субъекта Российской Федерации и муниципальных образований с последующей их передачей на баланс учреждений, наделяемых соответствующими полномочиями (протокол от 25 декабря 2013 г. № 5).

По состоянию на 15 января 2017 года мероприятия по передаче стационарных комплексов на баланс субъектов Российской Федерации и уполномоченных ими учреждений в основном завершены. Только в 9 регионах на балансе территориальных органов внутренних дел остаются 38 комплексов: Республика Саха (Якутия) (3), Алтайский (1), Ставропольский (4) края, Астраханская (10), Вологодская (4), Иркутская (1), Ростовская (13) и Ярославская (1) области, Ненецкий автономный округ (1).

Менее активно данные мероприятия проводятся в отношении передвижных комплексов. Так, полностью завершена работа по передаче средств фото,- видеофиксации только в 46 регионах (Республики Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Калмыкия, Карелия, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Татарстан, Тыва, Хакасия, Чувашская Республика, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Хабаровский края, Амурская, Белгородская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Липецкая, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Самарская, Смоленская, Тамбовская, Томская, Ульяновская и Ярославская области, города Москва и Севастополь).

В 33 субъектах Российской Федерации указанная работа проводится, вместе с тем отдельные мероприятия до настоящего времени не завершены (Республики Дагестан, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Коми, Саха (Якутия), Удмуртская и Чеченская Республики, Алтайский, Приморский и Ставропольский края, Архангельская, Астраханская, Брянская, Владимирская, Вологодская, Иркутская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Ленинградская, Новосибирская, Оренбургская, Ростовская, Саратовская, Свердловская, Тверская,  Тульская и Тюменская области, г. Санкт-Петербург, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа).

В Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и его территориальные управления направлены документы, связанные с передачей комплексов в республиках Дагестан, Саха (Якутия), Удмуртской Республике, Архангельской, Иркутской, Кировской, Курской, Ленинградской и Тверской областях, Ненецком автономном округе.

В установленном порядке для согласования с Департаментом тыла МВД России передачи указанного имущества направлены документы в Брянской, Владимирской, Вологодской, Костромской, Новосибирской, Свердловской и Тульской областях.

В настоящее время на балансе региональных властей находятся 3 076 передвижных комплексов (74,5%).

Вместе с тем, до настоящего времени не организована работа по передаче комплексов в Мурманской, Сахалинской и Челябинской областях, Еврейской автономной области и Ханты-Мансийском автономном округе.

Так, в Сахалинской области на заседаниях региональной комиссии по безопасности дорожного движения УМВД России по Сахалинской области четыреждывыходило с инициативой о рассмотрении данной проблемы, однако до настоящего времени этот вопрос остается не решенным. 13 октября и 24 ноября 2016 года на имя председателя Правительства Сахалинской области направлены повторные обращения, которые также остались без рассмотрения.

Аналогичная ситуация складывается и в Челябинской области. В течение 2016 года ГУ МВД России по Челябинской области дважды направлялись обращения в адрес Губернатора Челябинской области по вопросу передачи 62 передвижных комплексов на баланс областного ГБУ «Безопасный город», которые не были поддержаны.

Управлением МВД России по Еврейской автономной области в адрес Правительства области на протяжении 2014-2016 годов направлено 9 обращений по данному вопросу, однако до настоящего времени положительных решений не принято.

В марте 2016 года Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югра балансодержателем передаваемых передвижных комплексов определено КУ «Управление автомобильных дорог». В период с марта по октябрь сотрудниками данной организации проведено их комиссионное обследование. В ноябре 2016 года УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре соответствующий пакет документов направлен в адрес балансодержателя. Вместе с тем, в настоящее время работа по переоформлению данного имущества приостановлена в связи с реорганизацией КУ «Управление автомобильных дорог».

В Мурманской области в течение 2016 года органами исполнительной власти субъекта трижды отказано в проведении мероприятий по передаче передвижных комплексов, ссылаясь на Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также на Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185. При этом администрацией Мурманской области ошибочно толкуются его положения, касающиеся запрета на использование сотрудниками Госавтоинспекции при контроле за дорожным движением специальных технических средств, не состоящих на балансе органов внутренних дел.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Право полиции использовать технические средства, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий закреплено в ч. 3 ст. 11 указанного закона.

Кроме того, согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, (по делу № АКПИ13-679 от 18 сентября 2013 года), возможность использования специальных технических средств, включая работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, не связывается с их нахождением на балансе соответствующих органов. Федеральным законодателем установлено лишь, что измерительные приборы, которые используются в качестве специальных технических средств, должны быть утверждены в установленном порядке в качестве средств измерения, иметь соответствующие сертификаты и пройти метрологическую поверку (статья 26.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Практика применения передвижных комплексов доказала свою высокую эффективность, с их использованием ежегодно ликвидируется более 1 тыс. аварийно-опасных участков.

Вместе с тем, имеющиеся ресурсы не позволяют в полном объеме использовать возможности всех систем. Ежесуточно в субъектах Российской Федерации задействуется только 2,4 тыс. комплексов (58,7%).

Так, во Владимирской области из 44 передвижных комплексов на баланс КГУВО «Служба ГО, ПБ, и ЧС Владимирской области» из-за незначительной штатной численности данного учреждения (6 человек) первоначально передано только 12 и лишь после рекомендаций Правительственной комиссии мероприятия по передаче оставшегося имущества были продолжены.

В целях расширения сферы применения передвижных комплексов представляется абсолютно оправданной их передача на баланс уполномоченных учреждений с организацией ежесуточной установки оборудования гражданским персоналом по утвержденным дислокациям. Это позволяет максимально интенсивно использовать комплексы и более эффективно маневрировать силами и средствами дорожно-патрульной службы.

Правительственная комиссия

по профилактике правонарушений



[1] Далее – «системы».

[2] Далее – «комплексы».

Управление трафиком фото


Фото Контроль дорожного движения

Безопасность дорожного движения является приоритетом для Города Тигард. В 2020 году городские власти установили фотооборудование для контроля дорожного движения вдоль шоссе SW Pacific Highway, чтобы сделать проезжую часть более безопасной для водителей, пешеходов и велосипедистов.

По данным Страхового института дорожной безопасности, водители, которые едут на красный свет, являются основной причиной городских аварий.

«Мы знаем, что скорость является важным фактором на перекрестках, где нарушается красный свет, поскольку автомобили ускоряются, чтобы обогнать красный свет», — говорит лейтенант полиции Тигарда Нил Чарльтон.

На каждом опасном перекрестке в Тигарде не хватает полицейских для обеспечения соблюдения правил светофора и нарушения скорости. Правоприменение к фотографиям — один из инструментов, который город Тигард использует для решения этой проблемы и повышения безопасности вождения в городе.

Город Тигард рассмотрел ряд критериев, в том числе данные о ДТП и нарушениях, при выборе трех перекрестков вдоль Тихоокеанского шоссе (99W) для установки принудительного применения фотографий.В марте 2020 года фотофиксация ПДД за нарушения режима светофора была запущена на следующих перекрестках:

  • SW 72nd Avenue
  • ЮЗ зал бульвар
  • SW Дарем

Контроль скорости на перекрестках был добавлен в июле 2020 года на двух из этих перекрестков:

  • SW 72nd Avenue
  • ЮЗ зал бульвар


Управление трафиком фотографий позволяет создавать фотографии и видеозаписи нарушения с высоким разрешением.После первоначальной проверки техническим специалистом поставщика сотрудники полиции Тигарда лично проверяют все потенциальные нарушения, чтобы подтвердить, что нарушение действительно имело место.

Цитаты, отправленные водителям по почте, будут включать фотографии и ссылку на видеоматериалы, которые получатель может просмотреть.

Сумма иска за нарушение режима «красных фонарей» составляет 265 долларов, это базовый штраф, установленный штатом Орегон. Если получатель хочет оспорить нарушение, он может обратиться в муниципальный суд Тигарда, чтобы узнать о возможных вариантах.

Когда оборудование для защиты фотографий выявляет нарушение превышения скорости, которое должно быть как минимум на 11 миль в час выше объявленного ограничения скорости в соответствии с законодательством штата Орегон, предполагаемый штраф варьируется от 165 долларов США (нарушение класса C) до 440 долларов США (нарушение класса A), как установлено Oregon Revised Статут 811.111.

Часть доходов программы переводится в штат и округ, а оставшаяся часть поступает в город. В соответствии с законодательством штата Орегон (ORS 153.650) города должны выплатить часть всех платежей за нарушение правил дорожного движения штату Орегон и соответствующему округу. В сумме это 66 долларов за билет. После этого оставшаяся выручка возвращается в программу, оплачивая контракты с поставщиками, оборудование, техническое обслуживание и дополнительные расходы на персонал. Если какой-либо доход останется после оплаты расходов по программе, он будет направлен на поддержку обслуживания долга в новом полицейском участке, согласно горсовету Тигарда.После этого все оставшиеся средства будут инвестированы в программы безопасности дорожного движения.

Городские власти начали исследование по обеспечению соблюдения правил фотодвижения (PTE) в 2010 году. Решение о внедрении технологии в Tigard было основано на следующих факторах:

  • Статистические данные указывают на количество дорожно-транспортных происшествий на определенных перекрестках вдоль шоссе SW Pacific Highway / (99W).
  • Исследования показали, что многие водители проезжали на красный свет и превышали скорость через эти сигнальные перекрестки.Такое поведение при вождении напрямую связано с дорожно-транспортными происшествиями.
  • Большинство жителей Тигарда, ответивших на опрос 2017 года, поддержали использование принудительного фотодорожного контроля.
  • Полиция
  • Tigard сталкивается с трудностями из-за конфигурации этих выбранных перекрестков и имеет ограниченные ресурсы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на этих перекрестках.

Photo Traffic Enforcement — это программа обеспечения безопасности, направленная на изменение поведения водителей на перекрестках на красный свет с помощью комплексного подхода, включающего инженерные, образовательные и правоприменительные аспекты.В соседних городах, где на перекрестках использовались технологии контроля дорожного движения, снизилось количество нарушений режима красных светофора и аварий с травмами. Установив контроль за фотографиями, Тигард ожидает увидеть такое же сокращение нарушений, что и у наших соседей.

Вопросы? Электронная почта [email protected].

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, нажмите здесь.

Автоматизированная программа защиты фотографий — Камеры красных фонарей — Полиция

В конце июля 2006 года город Сиэтл инициировал 12-месячный пилотный проект, предназначенный для проверки эффективности камер безопасности дорожного движения — также известных как камеры красного света — на отдельных перекрестках артерий.Цель проекта состояла в том, чтобы оценить, насколько эти камеры могут снизить частоту движения на красный свет и связанных с этим столкновений — событий, которые стали слишком частыми в последние годы не только в Сиэтле, но и по всей стране.

Всего в пилотном проекте на четырех перекрестках было развернуто шесть систем видеонаблюдения. По прошествии 12 месяцев, до 23 июля 2007 г., было опубликовано 16 539 ссылок. Окончательный отчет об оценке суммирует результаты пилотного проекта и оценивает эффективность камер для красных фонарей и городского поставщика камер для красных фонарей, American Traffic Solutions, Inc.(ATS) Скоттсдейла, Аризона.

Основываясь на положительных результатах пилотного проекта, городские власти одобрили значительное расширение программы в 2008, 2009 и 2013 годах, включая добавление 25 новых камер на перекрестках по всему Сиэтлу. При выборе места для установки новых камер учитывались четыре фактора: аварии под прямым углом, серьезные травмы пешеходов, частота включения красного светофора на основе видеонаблюдения и географическое распределение.

После завершения строительства в сентябре 2013 года городские власти теперь имеют 31 камеру безопасности дорожного движения «на красный свет», работающую на 23 различных перекрестках магистралей.

Как работают камеры?

Система камер Axsis RLC-300, используемая ATS, состоит из трех основных компонентов: камеры высокого разрешения для фотосъемки, цветных фотографий, видеокамеры, которая обеспечивает более широкий обзор нарушившего транспортного средства и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в перекресток, и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и снимает видео о приближающихся транспортных средствах, которые, по прогнозам системы, нарушат красный сигнал.

На фотографиях показано транспортное средство за стоп-линией с красным светофором на фото № 1 и то же транспортное средство полностью за стоп-линией с красным светофором на фото № 2.Эти две фотографии вместе с обрезанным изображением номерного знака транспортного средства включены в цитату (также известную как уведомление о правонарушении (NOI)), которая отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Фотографии и видеоклипы с этого события доступны для обозревателей полиции, сотрудников суда и зарегистрированных владельцев на защищенном веб-сайте ATS в Интернете. На всех фотографиях и видео автомобиль показан только сзади, поскольку закон Вашингтона запрещает фотографировать лица водителя или пассажиров.

Фото и видео событий нарушения отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Сиэтла. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. События, которые кажутся нарушением, направляются обученным сотрудникам отдела дорожного движения SPD, которые разрешают выдачу ссылок для тех, кто считается нарушившим, проверяют события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD.

Photo-Red & Photo-Speed ​​- Город Спокан, Вашингтон

Программы безопасности дорожного движения Photo-Red и Photo-Speed ​​

Действия и информация, которым необходимо следовать, если вы получили по почте уведомление о нарушении Photo-Red или Photo-Speed.

Войдите на сайт www.ViolationInfo.com. Чтобы войти на сайт, вы должны ввести номер уведомления и PIN-код, указанные в правом верхнем углу вашего уведомления о нарушении.

Вы также можете получить доступ к веб-сайту в киоске в здании общественной безопасности, 1100 W. Mallon Ave., Spokane, WA 99260. Для получения дополнительных вопросов или информации вы можете отправить запросы по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону 509.625.4181.

Есть три варианта.

  1. Оплатить штраф:
    • Оплатить онлайн: Войдите на сайт www.ViolationInfo.com, введя свой номер уведомления и пин-код, указанные в красном поле в передней правой части вашего уведомления. Нажмите кнопку «Оплатить». При оплате взимается комиссия в размере 4 долларов США.
    • Оплата по почте — Отправьте чек или денежный перевод по адресу:
      City of Spokane
      Photo Enforcement Program
      P.O. Box 35131
      Seattle, WA 98124-5161
    • Оплата кредитной картой. Позвоните по бесплатному телефону 1-866-790-4111 с 9:00.м. до 18:00 CST. При оплате взимается комиссия в размере 4 долларов США.
  2. Запрос о слушании:

    Вы должны запросить судебное слушание в письменной форме до срока, указанного в правом верхнем и нижнем углу вашего Уведомления о нарушении. Удалите купон, расположенный в нижней части Уведомления о нарушении, подпишите оборотную сторону и отправьте его в прилагаемом конверте.Вы можете принять решение об оспаривании или смягчении последствий, и то и другое можно сделать по почте или лично. Смягчение означает, что вы признаете нарушение, но хотите объяснить обстоятельства и потребовать уменьшения штрафа. Оспаривание цитирования означает, что вы оспариваете факт нарушения.

    Слушания проходят по четвергам с 13:30. Слушания длятся от 10 до 15 минут и будут соответственно расписаны.

  3. Подать заявление под присягой о том, что вы не управляли автомобилем:

    Вы можете подать Аффидевит об освобождении от ответственности только в том случае, если на момент нарушения было выполнено одно из следующих условий:

    • Автомобиль угнан (необходимо предоставить отчет полиции)
    • Автомобиль был продан (необходимо предоставить действующее подтверждение продажи)
    • Транспортное средство находилось на попечении, под опекой и контролем другого лица, кроме зарегистрированного владельца
    • Ваша компания занимается лизингом или арендой транспортных средств, и транспортное средство было арендовано или арендовано на момент нарушения (необходимо предоставить договор аренды или аренды)

    Вы можете получить Аффидевит об освобождении от ответственности, посетив сайт www.ViolationInfo.com. Этот аффидевит должен быть заполнен точно и полностью, он должен быть нотариально заверен, а все представленные документы должны иметь почтовый штемпель к сроку, установленному для первоначального уведомления. Отправьте декларацию и соответствующую информацию по адресу: City of Spokane, Violation Processing, PO Box 22091, Tempe, AZ 85285.

Вы можете позвонить по номеру 509.625.4181 или по электронной почте [email protected]

Фото-скорость

Photo-Speed ​​- это программа обеспечения безопасности дорожного движения, которая устанавливает либо трехмерный радар, либо использует систему индуктивной петли в четырех зонах начальной школы города Спокан. Школы обозначены знаком «Школьная зона со скоростью 20 миль в час», который читается, когда мигает. Если индикаторы мигают, ограничение скорости составляет 20 миль в час. (присутствие детей не обязательно)

Камеры активны с 8:00 до 8:30 и с 14:55 до 15:30 в школьные дни . Камеры настраиваются на первые дни выпуска [Дни повышения профессионального уровня] с 13:45 до 14:15. Они также корректируют дни школьных конференций с 12:55 до 13:30.

Система 3D Radar: Может точно измерять расстояние, угол и скорость до 32 автомобилей одновременно.Эта система не требует деформации проезжей части, в отличие от системы индуктивного контура. Радар выполняет самопроверку системы два раза в день. Техник-радар физически проверяет и проверяет радар один раз в месяц.

Система контура индуктивности: Эта система имеет контуры индуктивности, размещенные под асфальтом. Петли обнаруживают след автомобиля, когда он проезжает по нему. Когда транспортное средство покидает зону, система затем использует алгоритм для расчета скорости транспортного средства.

Основная цель программы — использовать автоматические камеры контроля для снижения скорости в школьных зонах, тем самым снижая риск серьезных травм или смертельных исходов в результате столкновений с нашими детьми.

Прямо сейчас у нас есть пять камер для наблюдения за четырьмя начальными школами.

Наши текущие местоположения:

  • Начальная школа Лиджервуда (S / B в штате Невада)
  • Начальная школа Одюбона (E / B Northwest BLVD)
  • Ridgeview Elementary (N / B Maple ST и S / B Ash ST)
  • Уиллард элементарный (S / B Monroe ST)

фото-красный

Photo-Red — это программа обеспечения безопасности дорожного движения и безопасности перекрестков, в рамках которой камеры Photo-Red размещаются на десяти перекрестках города Спокан, чтобы сократить количество нарушений, связанных с проездом на красный свет.Цель программы — изменить поведение водителей, сделать сообщество более безопасным, поскольку все больше водителей будут подчиняться сигналам светофора и останавливаться на красный свет.

Статистика безопасности на перекрестках

Spokane (в презентации PowerPoint ниже) демонстрирует, как программа повышает безопасность перекрестков Spokane. Средства от цитирования нарушителей Photo-Red идут на поддержку проектов по снижению дорожного движения и повышению безопасности.

Проще говоря, фото-красное нарушение — это всякий раз, когда у вас есть постоянный или мигающий красный сигнал, круглый или стрелка, и вы не можете ПОЛНОСТЬЮ остановить движение вашего автомобиля до пересечения стоп-линии.На всех перекрестках, которые контролируются этой программой, перед отмеченными пешеходными переходами нанесены толстые белые стоп-линии. Полный текст закона см. В Пересмотренном кодексе штата Вашингтон 46.61.050

.
Как это повлияет на мои записи вождения?

Нарушение выдается против зарегистрированного владельца автомобиля, как штраф за парковку, поэтому ваши страховые ставки и водительские права НЕ будут затронуты . Однако, если вы не оплатите штрафы и / или не ответите в суд в отведенное время, Департамент лицензирования может удерживать учетные записи вашего транспортного средства до тех пор, пока штраф и все связанные с ним штрафы за просрочку платежа не будут уплачены.

Не обязательно … Для цитирования в Photo-Red требуются два изображения. На первом изображении автомобиль подъезжает к стоп-линии на перекрестке. Второй — когда автомобиль проезжает перекресток. Если ваш автомобиль приближается к перекрестку с определенной скоростью, камера сделает первый снимок в ожидании того, что вы проехали на красный свет.Однако, если вы дойдете до ПОЛНОЙ остановки, вы не получите цитату. Сбор данных — это автоматизированная часть системы. После того, как данные собраны, несколько разных людей просматривают информацию, чтобы определить, является ли это серьезным нарушением, прежде чем оно будет отправлено в полицейское управление для окончательного утверждения. Камера не принимает решение, ссылаться на транспортное средство или нет, в отличие от реального офицера.

Система камер, используемая American Traffic Solutions, состоит из трех основных компонентов: камеры высокого разрешения для фотосъемки цветных фотографий, видеокамеры, обеспечивающей более широкий обзор нарушившего правила транспортного средства и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов на перекрестке, и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и снимает видео о приближающихся транспортных средствах, которые, по прогнозам системы, нарушают красный сигнал.

Фото- и видеоизображения нарушений отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Спокана. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. Обученные сотрудники отдела дорожного движения SPD, которые санкционируют выдачу ссылок для тех, кто считается нарушившим, проверяют события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD.Посмотреть иллюстрированную версию этого объяснения (PDF 891 КБ).

Доказано, что автоматизированные системы безопасности сокращают количество нарушений фото-красного цвета и дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. Многочисленные исследования, проведенные в США и во всем мире, а также опыт многих других городов, указывают на значительное сокращение нарушений режима проезда на красный свет и столкновений после установки камер.Часто побочный эффект возникает в результате автоматизированного контроля: на других перекрестках, не отслеживаемых автоматическим контролем, также наблюдается уменьшение нарушений и аварий из-за наличия принуждения в других областях сообщества.

По данным Страхового института дорожной безопасности: «Камеры показали, что существенно сокращают количество нарушений фото-красного цвета. Оценки институтов в Фэрфаксе, Вирджиния, и Окснарде, Калифорния, показали, что применение камеры сократило количество нарушений, связанных с использованием Photo-Red, примерно на 40 процентов.В дополнение к сокращению использования фото-красного цвета на участках, оборудованных камерами, сокращение нарушений в обоих сообществах перенесено на сигнальные перекрестки, не оборудованные фото-красными камерами, что указывает на изменения в поведении водителей в масштабах всего сообщества. Проведенная Институтом оценка фото-красных камер в Филадельфии, штат Пенсильвания, показала, что после того, как количество нарушений режима красного светофора было сокращено на 36 процентов из-за увеличения времени подачи желтого сигнала, добавление фото-красных камер еще больше сократило количество нарушений фото-красного сигнала на 96 процентов.”

Согласно исследованию, проведенному AAA, аварии обходятся американским водителям более чем в 160 миллиардов долларов в год. В частности, в Спокане исследование показало, что в 2007 году 4681 травма обошлась общине в 429 миллионов долларов, что в среднем составляет 975 долларов на человека в округе Спокан.

Прямо сейчас у нас есть пятнадцать камер, отслеживающих десять перекрестков.Одна камера может охватывать до четырех полос движения в одном направлении.

Наши текущие подходы следующие:

  • Северное и южное направление Дивизион-стрит на проспекте Фрэнсиса
  • Northbound Hamilton St. на Миссион-авеню
  • Southbound Browne St. на Sprague Ave.
  • Northbound Freya St.на Третьей авеню
  • Вторая авеню, направленная на запад и юг по адресу Thor St.
  • Eastbound Wellesley Ave. на Ash St.
  • Northbound Division St. на проспекте Sprague,
  • Southbound Maple St. на 2-й авеню
  • Westbound 2nd Ave. at Walnut St.
  • Southbound Browne St.на 3-й авеню

1602 — Фото нарушений правоприменения; проверка правоохранительных органов; нарушение; классификация; обслуживание процесса; нет обязанности идентифицировать фотографию или отвечать; определения

28-1602 — Фото нарушений правоприменения; проверка правоохранительных органов; нарушение; классификация; обслуживание процесса; нет обязанности идентифицировать фотографию или отвечать; определения

28-1602. Фото нарушений правоприменения; проверка правоохранительных органов; нарушение; классификация; обслуживание процесса; нет обязанности идентифицировать фото или отвечать; определения

А.Невзирая на любые другие законы, если лицо получает уведомление о нарушении по почте в связи с нарушением главы 3, статьи 3 или 6 этого раздела или городского или городского постановления из-за превышения скорости или несоблюдения устройства управления дорожным движением, которое полученный с помощью системы защиты фотографий, человеку не нужно выполнять одно из следующих действий:

1. Определите, кто изображен на фото.

2. Ответьте на уведомление о нарушении.

B. В уведомлении о нарушении должно быть указано следующее:

1.Уведомление не является документом, выданным судом, и получатель не обязан идентифицировать личность или отвечать на уведомление.

2. Отсутствие ответа на уведомление может привести к официальному обслуживанию, что может повлечь за собой взимание дополнительной платы.

C. Перед тем, как выдать ссылку, правоохранительный орган должен проверить доказательства, записанные системой защиты фотографий, чтобы определить, было ли нарушение главы 3, статьи 3 или 6 этого заголовка или постановления города или поселка о превышении скорости или произошла неспособность подчиниться устройству управления дорожным движением.

D. Компания по обеспечению соблюдения фотографий не может определить, имело ли место нарушение главы 3, статьи 3 или 6 этого раздела, с целью выдачи ссылки. Нарушение этого пункта является правонарушением 1-й степени.

E. В дополнение к любым другим средствам, разрешенным правилами гражданского судопроизводства штата Аризона, альтернативное судебное разбирательство должно быть отправлено заказным письмом с дополнительной копией обычной почтой, а уведомление должно быть вывешено на входной двери офиса или дома. и, если есть и доступны, гаражные ворота жилого дома.Вручение жалобы завершается после подачи почтовой квитанции и доказательства отправки в суд, юрисдикция которого совершила нарушение. Невзирая на любые другие законы, права человека не могут быть приостановлены или отменены в результате ссылки, поданной альтернативной судебной службой в соответствии с этим подразделом.

F. Если правоохранительный орган выдает ссылку в результате применения системы защиты фотографий и обслуживает ссылку иным образом, чем это предусмотрено в разделе 28-1593, подраздел A, агентство должно проинформировать лицо об отсутствии обязательство идентифицировать водителя или ответить на цитату.Неспособность ответить на ссылку приведет к вероятности того, что лицо будет официально обслужено в соответствии с законодательством штата и правилами гражданского судопроизводства Аризоны, что, вероятно, приведет к тому, что это лицо будет обязано оплатить стоимость услуги.

г. Для целей данного раздела:

1. «Уведомление о нарушении» означает уведомление, выпущенное фоторедактором или муниципалитетом, которое не является единым транспортным билетом и жалобой.

2.«Система защиты фотографий» имеет то же значение, что и в разделе 28-601.

Программа камеры безопасности на красный свет

Город Колорадо-Спрингс работает над тем, чтобы сделать передвижение по городу более безопасным для людей, использующих все виды транспорта и с любым уровнем подготовки. Применение режима «красный свет» является ценным инструментом для изменения поведения водителей и было реализовано для повышения безопасности за счет сокращения количества нарушений режима «красный свет», столкновений и травм без ущерба для городских фондов.

Программа действует как мультипликатор сил, позволяя нашим полицейским более безопасно и эффективно развертывать свои силы, при этом обеспечивая соблюдение правил дорожного движения.

Часто задаваемые вопросы: зачем нам камеры слежения за красным светом?

FAQ: Сколько стоит эта программа налогоплательщикам?

Расположение камер наблюдения на красный свет

Вы узнаете, когда пересекаете перекресток на красный свет. Каждый перекресток четко обозначен знаками, предупреждающими водителей о том, что впереди используются камеры. Камеры будут снимать бегунов на красный свет с одного подхода на каждом перекрестке.
  • Austin Bluffs Parkway и North Academy Boulevard (подход к западу)
  • East Platte Avenue и North Murray Boulevard (подход к западу и правый поворот)
  • Platte Avenue и Union Boulevard (западный подход и левый поворот)
  • Woodmen Road и Duryea Drive (подход в восточном направлении)
  • Lake Avenue и East Cheyenne Mountain Boulevard (подход в восточном направлении и полоса левого поворота в восточном направлении на север)
  • Airport Road и South Academy Boulevard (подход в северном направлении и полоса левого поворота с севера на запад)
  • Academy Boulevard @ Dublin Boulevard (подход на север и левый поворот)
  • East Platte Avenue @ Chelton Road (восточный подход и правый поворот)
  • Briargate Boulevard @ Lexington Boulevard (западный подход и левый поворот)
  • Academy Boulevard @ North Carefree Круг (подъезд на север и левый поворот)

FAQ: Как были локации определены?

30-дневный период предупреждения

По мере того, как будут установлены камеры на красный свет на каждом перекрестке, автомобилисты получат 30-дневный период обучения и предупреждения о нарушениях на этом перекрестке.Зарегистрированный владелец транспортного средства может получить по почте уведомление о нарушении режима проезда на красный свет, но в течение первых 30 дней штраф не взимается. После 30-дневного периода предупреждения о нарушениях, подтвержденных персоналом, будет сообщено зарегистрированному владельцу.

FAQ: Что делать, если я получил нарушение?

Часто задаваемые вопросы: Сколько стоит штраф и начисляются ли баллы по моей лицензии?

Как работают камеры безопасности на красный свет

Нарушение режима проезда на красный свет происходит, когда автомобилист ВЪЕЗЖАЕТ на перекресток ПОСЛЕ светофор стал красным.

  • Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой остановки ПОСЛЕ того, как сигнал светофора стал красным. Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанное с задней стороны автомобиля, и одно изображение, сделанное с передней стороны автомобиля.
  • Номерной знак и изображения водителя — это крупные планы из снятых изображений.
  • Камеры также записывают цифровое видео нарушения, включая кадры до и после включения красного светофора.
  • Первое изображение показывает транспортное средство на белой полосе остановки и горящем красном свете.
  • На втором изображении нарушитель находится в центре перекрестка с горящим красным светом.
  • Номерной знак является крупным планом с одного из отснятых изображений.
  • Данные, включая время, дату и продолжительность желтого и красного огней, также записываются.
  • Камеры также записывают 12-секундное цифровое видео нарушения, включая шесть секунд до и шесть секунд после включения красного светофора.

Часто задаваемые вопросы: почему камера мигает, когда на самом деле никто не горит красным светом?

Дополнительные ресурсы для водителя

Безопасное вождение защищает вас и наше сообщество.Вот несколько советов, как быть безопасным водителем:

Вождение без отвлечения внимания — опасная и растущая проблема для всех сообществ. Узнайте больше и сделайте ставку на более безопасное вождение без отвлекающих факторов на сайте www.distraction.gov

Нарушения, связанные с камерой на красный свет | Rolling Meadows, IL

Иногда, когда мы обслуживаем общественность, мы должны делать то, что правильно для общества. Хотя это не всегда может быть самым популярным решением в то время, мы обязаны делать то, что в интересах сохранения жизни и безопасности в городе Роллинг Медоуз.

Хотя вам может не нравиться концепция камер на красный свет или, возможно, вам не нравится концепция «старшего брата», будьте уверены, что единственная цель этой программы — повысить безопасность жизни всех, кто живет в нашей стране. сообщества и путешествовать по нашим улицам. Надеюсь, мы сможем прояснить некоторые из ваших опасений и заполнить пробелы, пролив некоторый свет на то, почему мы поддерживаем эту программу.

Зачем нужны камеры красного света?

Один вопрос, который люди продолжают решать, — это нарушения правого поворота на красный.В то время как люди в целом считают эти нарушения неуместными и способом получения дохода. Эти нарушения имеют высокую степень значимости. Закон гласит, что все водители должны подойти к остановке COMPLETE при повороте направо, когда светофор красный. Закон есть закон, и вы не можете игнорировать красный свет, даже если вы поворачиваете направо и уступаете на перекрестке или перекатываетесь, чтобы повернуть направо. Вы не можете рассчитывать, что ваши действия никак не повлияют на других.Просто потому, что вы чувствуете, что вокруг никого нет, и НЕ подходите к остановке COMPLETE , прежде чем повернуть направо. Вопрос: можно ли было бы безопасно предположить, что вы можете проехать прямо на тот же красный свет, если вы также чувствуете, что ваши действия не повлияют на кого-либо еще? Мы предполагаем, что вы откажетесь от обоих. Суть в том, что вы ДОЛЖНЫ полностью остановиться, прежде чем повернуть направо на красный. ВСЕ 4 шины вообще не должны катиться.

Все данные основаны на информации, полученной из нескольких источников и распространенной Министерством транспорта штата Иллинойс.Город Роллинг Медоуз НЕ несет ответственности за точность данных от IDOT. Актуальные данные доступны здесь


Кто просматривает нарушения?

В обществе существует огромное заблуждение, что мы раздаем билеты людям, которые могли или не могли остановиться. Это далеко от истины. Любой, кто получает уведомление о нарушении по почте, фактически получает ссылку на видео, чтобы он мог наблюдать, как сам пробегает красный свет. В отличие от некоторых других программ, это не основано на фотографии.Это исключительно основано на просмотре видео нарушения, которое было просмотрено. Хотя может существовать частная компания, которая наблюдает за программой и рассылает нарушения по почте, они не могут сделать это без одобрения полицейского Rolling Meadows ссылки . Он или она смотрит на видео и на основании этих доказательств решает, произошло ли нарушение, принимая во внимание закон и тот факт, что, если он или она находился в патруле, остановили бы это транспортное средство и выдали бы уведомление. В среднем отдел полиции Роллинг-Медоуз отклоняет 25% потенциальных нарушений.Опять же, это не автоматический штраф. По оценкам нашего Департамента полиции, примерно у 1 из 5 нарушителей, оспаривающих свою цитату, она отклоняется судьей. Мы считаем, что это свидетельство показывает, что это не схема зарабатывания денег или источника дохода.

Почему бы нам просто не поручить сотруднику полиции следить за этими нарушениями?

Ответ прост: это проблема безопасности. Традиционное правоприменение создает угрозу безопасности для других водителей, пешеходов и полицейского, когда полицейский преследует нарушителя на красный свет.Высокая интенсивность движения, а также размещение патрульной машины на перекрестке не позволяют сотруднику полиции сидеть и следить за соблюдением правил проезда на красный свет. Также следует отметить, что если бы мы смогли разместить в этих местах полицейского, то только изменилось бы поведение водителя. Мы полагаем, что автомобилисты вернутся к своему прежнему поведению и перейдут на красный свет. Мы также верим в это, потому что данные, которые были записаны до установки камеры, указывали на то, что водители не соблюдали правила дорожного движения, поскольку нарушения красного светофора были проблемой.Хотя было бы здорово иметь под рукой достаточное количество полицейских, чтобы поймать каждого спидера, безрассудного водителя и нарушителей правил проезда на красный свет, стоимость наличия такого количества полицейских на улице делает это нереалистичным. Таким образом, полицейское управление Роллинг-Медоуз должно использовать все доступные технологии для оказания помощи в предоставлении правоохранительных услуг наиболее эффективным, рентабельным и действенным образом. Это также позволяет использовать полицейских в городе для других патрульных задач и в случае возникновения чрезвычайной ситуации, требующей немедленных действий полиции.

Чтобы заплатить за нарушение режима «Красный свет», нажмите здесь.


Safelight Часто задаваемые вопросы | Raleighnc.gov


Перейти к:

Нарушения красного света Цитаты, баллы и апелляции Платежи и управление программами Где находятся камеры SafeLight?

Просмотрите наши часто задаваемые вопросы ниже, чтобы узнать больше о нашей программе Safelight.Вопросы отсортированы по теме.

Нарушение режима красного света

Узнайте, что вызывает нарушение, что снимают камеры и многое другое.

Что горит красный свет?

Нарушение происходит, когда автомобилист въезжает на перекресток после того, как сигнал светофора загорелся красным. Автомобилисты, попавшие на перекресток, когда сигнал меняется на красный — например, в ожидании поворота — не являются участниками движения на красный свет.

Разве обычной полиции недостаточно?

Обеспечение соблюдения правил дорожного движения в Роли традиционными способами представляет особые трудности для полиции, которая в большинстве случаев должна следовать за нарушающим транспортным средством на красный свет, чтобы его остановить.Это может поставить под угрозу автомобилистов и пешеходов, а также офицеров, а полиция не может быть везде одновременно. У Роли нет ресурсов, чтобы позволить полиции патрулировать перекрестки так часто, как это необходимо для штрафов всем автомобилистам, которые ездят на красный свет. Safe Light камеры позволяют полиции сосредоточиться на других потребностях правоохранительных органов.

Что такое камеры красного света?

Система камеры на красный свет может быть подключена к датчикам, заложенным в тротуар у стоп-бара, или обнаружена радаром.Автомобиль, проезжающий перекресток со скоростью, превышающей заданную минимальную, и следующий через заданный интервал после того, как сигнал стал красным, включает камеру. Камера записывает дату, время суток, время, прошедшее с момента включения красного сигнала, и скорость автомобиля. Электронная вспышка обеспечивает четкое изображение автомобилей при любых условиях освещения и погоды.

Снимают ли камеры каждое транспортное средство, проезжающее через перекресток?

Нет. Камеры настроены таким образом, что фотографируются только те автомобили, которые въезжают на перекресток после того, как загорелся красный свет.Водители, которые въезжают на желтом и оказываются на перекрестке, когда свет меняется на красный, не фотографируются. Эта технология предназначена для фотографирования транспортных средств, управляемых автомобилистами, которые выезжают на перекресток после того, как сигнал изменился на красный.

Что снимает камера на красный свет?

Камеры делают две фотографии:

  1. Одна из задней части автомобиля перед въездом на перекресток со светофором, показывающим красный свет. Это покажет городским властям, что перед въездом на перекресток сигнал был красным.
  2. Одно изображение транспортного средства на перекрестке с красным светофором. Это покажет городским властям, что транспортное средство продолжило движение до перекрестка и не пыталось остановиться сразу за полосой остановки.

Цитаты, баллы и апелляции

Узнайте, кто получает ссылки, что происходит с досье вашего водителя и как подать апелляцию.

Кто получает ссылку в случае нарушения?

Safe Легкие цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства после того, как город Роли рассмотрел фотографии нарушения.

Что делать, если зарегистрированный владелец не управлял транспортным средством?

Владелец несет ответственность за оплату или подачу апелляции в офис Safe Light. Если автомобиль был угнан во время нарушения, владелец должен предоставить копию поданного заявления в полицию. Узнайте больше об апелляции на цитату, в том числе о том, как передать ответственность.

Будет ли цитирование добавлено очков к послужному списку водителя?

Нет. Цитирования, выданные в рамках программы Safe Light, не являются уголовными.Не добавляются ни страховые, ни лицензионные баллы.

Как обжаловать цитаты?

Персонал Safe Light назначит для владельца встречу с сотрудником по слушанию административного слушания. Сотрудник по слушанию рассмотрит информацию, предоставленную владельцем транспортного средства, и решит, отозвать ли ссылку. Инструкции по подаче апелляции печатаются на обратной стороне каждой цитаты. Ознакомьтесь с процедурами административного слушания апелляции.

Что произойдет, если цитата не будет оплачена или обжалована?

Штраф за просрочку платежа в размере 50 долларов добавляется к штрафу, если цитата не оплачена или не обжалована в течение 30 дней после отправки по почте.После этого информация передается в коллекторское агентство.

Какой закон дает городу право выдавать цитату?

Законопроект № 243 Сената, принятый Генеральной Ассамблеей Северной Каролины в 2001 году.

Управление платежами и программами

Что нужно знать, чтобы произвести платеж.

Могу ли я произвести оплату кредитной картой?

Да, платежи Visa и MasterCard можно производить онлайн или по телефону по телефону 919-832-7436.Просмотреть все варианты оплаты нарушения.

Кто определил размер штрафа?

Штраф в размере 50 долларов за проезд на красный светофор был установлен Генеральной Ассамблеей Северной Каролины.

Кто управляет программой SafeLight?

Safe Light — это программа города Роли. В апреле 2003 года город Роли заключил партнерство с Conduent State & Local Solutions, Inc. для реализации программы Safe Light.

Где находятся камеры SafeLight?

Safe Световые камеры расположены на перекрестках, где постоянное движение на красный свет вызывает частые аварии.Просмотрите список местоположений камеры освещения Safe города Роли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *