Производитель тойота: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

Содержание

Toyota собирается расширять производство автомобилей с водородным двигателем | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Японский автопроизводитель Toyota собирается расширить выпуск машин с водородным двигателем. В компании полагают, что в перспективе оснащать такими моторами можно будет не только автомобили класса люкс, но и компактные модели. Об этом сообщил немецкой газете Welt am Sonntag пресс-секретарь концерна Toyota Хисаши Накаи. Материал будет опубликован в воскресенье, 24 марта.

В то же время при попытке найти замену классическому двигателю, сжигающему бензин или дизельное топливо, немецкие автопроизводители VW, BMW и Daimler договорились сконцентрироваться на создании электромобилей.

«В ближайшем будущем это будет лучшей и самой эффективной возможностью снизить выбросы в атмосферу углекислого газа», — прокомментировал этот решение глава концерна VW Герберт Дис (Herbert Diess).

Преимущества водородного двигателя

Однако японцы решили пойти иным путем и сделать ставку на термоэлектрический генератор, самым распространенным видом которого является водородный двигатель.

«Мы относимся с пониманием к тому, что кто-то, возможно, хочет сконцентрироваться только на одной технологии», — отметил представитель концерна Хисаши Накаи. — Однако считаем, что нам нужно и то, и другое — электробатарея и термоэлектрический генератор».

Главные преимущества водородного двигателя состоят в том, что он работает бесшумно и не производит вредных выбросов в атмосферу. Автомобиль Toyota Mirai, уже продающийся и в России, стал первой в мире автомоделью с водородным двигателем в серийном производстве. Сегодня автомобили с водородными двигателями выпускают и другие производители, такие как Hyundai. 

Принцип работы водородного двигателя

Принцип работы водородного двигателя состоит в следующем. Углеродные топливные баки автомобиля заправляются сжатым водородом. Потом через передний воздухозаборник поступает необходимый для работы двигателя воздух.

В результате химической реакции при взаимодействии водорода и кислорода из поступившего воздуха вырабатывается электроэнергия. При нажатии на педаль газа образовавшееся в результате реакции электричество приводит в действие электромотор, и автомобиль начинает движение.

Единственный побочный продукт этого процесса — вода, которая не наносит вреда окружающей среде, указывается на сайте японского автопроизводителя.

Компактные автомобили с водородным двигателем

До сих пор водородный двигатель не смог найти широкого применения в автостроении. Тем не менее специалисты Toyota полагают, что по мере проникновения таких машин на рынок их производственные расходы сократятся на столько, что автомобили с водородным двигателем станут рентабельными не только в среднем и премиум-классе и среди компактных автомобилей.

«Даже если на это потребуется время, в перспективе будут производиться и компактные автомобили с термоэлектрическими генераторами», — подчеркнул Накаи.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Клубный сервис Тойота в Москве, автосервис Toyota в Москве у метро Дубровка, Волгоградский проспект, Пролетарская

Покупая японский автомобиль Toyota, вы получаете отменное качество и длительную гарантию от производителя. На мировом рынке данная марка заслужено пользуется лояльностью клиентов и занимает самые высокие позиции в рейтингах. Японская корпорация работает на рынке уже 80 лет, поэтому имеет гигантский опыт в автомобилестроении и предлагает транспортные средства высочайшего качества.

Наш сервис Toyota выполняет техническое обслуживание, диагностику и ремонт всех моделей: Land Cruiser, Camry, Corolla, RAV4, Celica и т.д. Несмотря на высокую надежность и износоустойчивость транспортных средств, ресурс зависит исключительно от условий эксплуатации, стиля вождения и своевременности техобслуживания. Поэтому нужно проводить техническое обслуживание раз в 10 000 километров пробега, чтобы менять расходные материалы и выполнять диагностику всех узлов. Автосервис Тойота Дубровка имеет сертификаты соответствия и следует ГОСТ, поэтому выполняет все виды работ с учетом рекомендаций от производителя.

Почему наш автосервис Toyota лучший в Москве?

  • Вся работа выполняется на импортном оборудовании и специальных стендах, которые рекомендованы производителем. Богатое техническое оснащение мастерской позволяет реализовать любые процедуры – от замены масла в АКПП до капитального ремонта ДВС.
  • Наш автосервис Тойота в Москве дает гарантию на все виды работ и заключает договор. Поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров.
  • Во время ремонта мы используем только оригинальные запасные части с учетом года выпуска и комплектации транспортного средства. Масло используется только рекомендованное производителем: Mobil, Toyota, Castrol.
  • Стоимость работ фиксируется и не меняется в процессе работы. С нами вы уверены, что во время восстановления «железного коня» не потребуются дополнительные вложения из-за роста ценника.
  • В наш сервис Тойота в Москве принимаются только опытные автослесари, маляры, инженеры, мастера. Команда слаженно работает много лет и проходит сертификацию в учебных центрах производителя, так как мы являемся официальным дилером и держим марку. Поэтому нам под силу выполнение самых сложных задач – от вытягивания рамы после ДТП до восстановления электрики.

Какую работу мы выполняем?

  • Кузовной ремонт и нанесение лакокрасочного покрытия.
  • Частичный и капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление трансмиссии.
  • Реставрация МКПП и АКПП.
  • Ремонт пассивных и активных систем безопасности.
  • Техническое обслуживание.
  • Компьютерная диагностика и визуальный осмотр узлов.
  • Шиномонтаж.

Особое внимание мы уделяем диагностике, потому что правильное установление причины поломки – это 50% успеха. Она проводится на специальных стендах, а также через компьютерные программы от производителя. Для наглядной демонстрации неисправностей проводится тест-драйв вместе с владельцем транспортного средства. После этого подбираются комплектующие и определяется стоимость всех работ. Во время ремонта и диагностики вы можете следить за работой мастеров или провести время в комнате отдыха с быстрым беспроводным подключением к интернету через Wi-Fi.

Предварительно записаться на диагностику в наш клубный сервис Тойота в Москве вы можете по телефону в рабочие часы.

Что не так с акциями производителей электрокаров. Обзор «РБК Инвестиций» :: Новости :: РБК Инвестиции

Крупнейший автогигант Volkswagen собрался стать лидером в производстве электрокаров и потеснить Tesla. Что это значит для рынка акций автопрома — в обзоре «РБК Инвестиции»

Фото: Smile Fight / Shutterstock

18 марта акции Volkswagen выросли до максимального с ноября 2008 года значения €357,4 — при этом трехдневный рост с 16 по 18 марта достигал 49,5%. Толчком для роста стала презентация к годовой отчетности Volkswagen, опубликованная 16 марта. В ней автоконцерн сообщил о намерении стать мировым лидером на рынке электромобилей.

С помощью общедоступных показателей «РБК Инвестиции  » разобрались, почему это сообщение вызвало такую мощную реакцию и как намерения Volkswagen способны повлиять на акции автопроизводителей.

Расстановка сил: Tesla стоит в 4 раза дороже VW, но зарабатывает в 8 раз меньше

На сегодня Tesla — самая дорогая автомобильная компания в мире: стоит более $600 млрд, в 2,5 раза дороже Toyota, почти в 4 раза дороже Volkswagen и в 6,7 раза — Daimler. Это ближайшие преследователи Tesla в списке самых дорогих компаний автопрома.

При этом Tesla уступает им и по размеру, и по прибыльности. По итогам календарного 2020 года Tesla занимает 14-е место по выручке среди независимых автомобильных компаний. Ее продажи составили $31,5 млрд — в 8,1 раза меньше годовой выручки крупнейшей по этому показателю автомобильной группы Volkswagen ($254 млрд), в 7,9 раза меньше продаж Toyota, получившей за 12 месяцев 2020 года $249,4 млрд (финансовый год в Японии закончится 31 марта, официальная годовая отчетность охватывает период с апреля по март) и в 5,6 раза меньше годовых продаж Daimler ($175,9 млрд).

Toyota и Daimler занимают второе и третье места соответственно среди крупнейших независимых автопроизводителей. Восемь мировых автогигантов имеют выручку свыше $100 млрд.

Принципиально отличает Tesla от других крупнейших и дорогих автокомпаний то, что она производит исключительно электромобили, обладающие, впрочем, привлекательными характеристиками.

Другие производители электрокаров тоже стоят дорого, но инвесторы готовы переплачивать

Другой дорогостоящий производитель исключительно электрокаров — NIO — занимает восьмое место среди компаний сегмента по капитализации  . И это при выручке в $2,4 млрд — всего 0,9% от выручки Volkswagen.

Xpeng и Li Auto, которые также выпускают автомобили только на электрической тяге, находятся на 19-м и 22-м местах по капитализации среди автоконцернов. 24 марта 2021 года эти компании стоили $24,4 млрд и $20,7 млрд соответственно. При этом у них сравнительно скромные для такой стоимости размеры выручки: Li Auto заработала в 2020 году $1,4 млрд, а Xpeng — $847 млн.

Такие соотношения капитализации и выручки говорят о том, что именно производство электромобилей является той самой привлекательной для инвесторов фишкой. Поэтому они готовы платить значительную премию за акции производителей электромобилей.

С другой стороны, чтобы покупка акций по таким ценам была оправдана результатами компании, у производителей электрокаров должна быть возможность многократно нарастить выручку. Отношение стоимости компании к выручке (P/S) у Tesla составляет 19,2, у NIO — 28,3, у Xpeng — 28,8, у Li Auto — 15,1. В то же время среднее P/S крупнейшей десятки автопроизводителей составляет 0,6.

Для оправдания текущих цен производители электрокаров должны нарастить выручку почти в 30–40 раз. Чтобы компенсировать рыночную переоцененность, Tesla нужно развить продажи до $1 трлн в год, к тому же при условии прибыльности.

Производители электрокаров показывают пока неплохие темпы роста. Например, среднегодовой рост выручки по итогам трех лет у Tesla составил 21,4%. У NIO эти темпы роста в среднем 79,7% в год, у Xpeng — 152,1%. В то время как выручка лидеров автопрома почти у всех снижалась. Если Tesla удастся поддержать такие темпы роста, то для увеличения выручки до уровня Volkswagen ей потребуется около 11 лет.

Но для наращивания выручки придется неизбежно отвоевывать долю на рынке. Сейчас Tesla продает около 500 тыс. автомобилей в год. При неизменной ценовой политике увеличение выручки в 30 раз потребует производства 15 млн автомобилей — то есть для покрытия переоцененности Tesla должна продавать машин практически столько, сколько продают Toyota и Volkswagen вместе взятые.

За 2020 финансовый год Toyota продала 9,5 млн автомобилей, а Volkswagen поставил на рынок 9,3 млн.

С другой стороны, размер компании для инвесторов — не самоцель. Если компания может зарабатывать большую прибыль при меньшей выручке, то это вполне может окупить вложения. Но Tesla вовсе не самая доходная компания: среди топ-15 крупнейших производителей Tesla занимает четвертое место по рентабельности EBITDA  (13,7%), уступая General Motors (19,8%), Volkswagen (17,0%) и Daimler (16,8%), при этом ненамного опережая Toyota (13,2%)

У NIO, Li Auto и Xpeng значения EBITDA и вовсе отрицательные. Мы сравнили их именно по маржинальности EBITDA, поскольку этот показатель не учитывает долгосрочные производственные затраты и, напротив, доходная часть EBITDA учитывает возврат денег от ранее сделанных затрат. Тем самым мы при сравнении уже учли, что эти производители электрокаров — растущие компании.

Так что подкрепление стоимости финансовыми результатами может стать для производителей электрокаров серьезной проблемой. Тем более что производство электромобилей уже перестает быть их козырной картой.

Автогиганты хотят отвоевать рынок электрокаров у Tesla — и у них есть для этого все возможности

Уже сейчас гиганты автопрома продают значительное количество электрокаров. Toyota в 2020 году продала 1,96 млн автомобилей с электрическим двигателем. Правда, подавляющее большинство из них — гибриды, в которых электродвигатель работает от батареи, заряжаемой классическим двигателем внутреннего сгорания. Продажи чистых электрокаров Toyota составляют только около 5,5 тыс. единиц. Volkswagen в 2020 году продал 212 тыс. электромобилей, а это уже почти половина продаж Tesla.

Электрификация автопарка набирает обороты в планах производителей. Jaguar (входит в Tata Motors) и Volvo (принадлежит Zhejiang Geely) собираются полностью перейти на электромобили. Сама Geely представляет премиальные электрокары. Свои новинки в электромобилестроении презентуют Audi (входит в Volkswagen) и даже Brabus.

Есть ли ресурсы у классических автопроизводителей, чтобы развивать автомобильную «электрификацию»? Отчетность показывает, что более чем. То, насколько компания способна финансировать долгосрочные вложения, можно оценить по размеру EBITDA.

Этот показатель у Volkswagen в 2020 году составил $43,2 млрд — больше, чем вся выручка Tesla. Значительными ресурсами для развития обладают Toyota, Daimler, General Motors, BMW и Stellantis, объединяющий бренды FIAT, Alfa-Romeo, Chrysler, Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall. EBITDA этих компаний в 2020 году превышает $10 млрд, в то время как EBITDA Tesla составила $4,3 млрд.

На практике это означает, что планы Volkswagen и других автогигантов по развитию электрического автопрома подкреплены серьезными возможностями. А реализация этих планов может вполне изменить соотношение позиций компаний и на фондовом рынке.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP). Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

Купить Тойота РАВ4 в Брянске

Официальный дилер ГК «Автомир» рад сообщить жителям Брянска о начале продаж кроссовера пятого поколения, сошедшего с конвейера легендарного японского концерна — Toyota RAV4. Уже полюбившийся российскому автовладельцу за традиционную японскую надежность и практичность, компактный SUV «пересел» на новую платформу, преобразился внешне и получил модернизированный пакет умных технологий. Модель предлагается в четырех версиях, в переднеприводном и полноприводном исполнениях, в многообразии цветовых решений. Все автомобили в наличии, их можно увидеть, потрогать, и проверить в деле, прокатившись по улицам города уже сегодня. Наши клиенты могут выбрать и купить новый Тойота РАВ4 буквально в течение часа. Любая из комплектаций будет по карману с финансовыми продуктами от аккредитованных банков-партнеров автосалона: прямо на месте можно оформить кредит с низкой процентной ставкой или рассрочку с удобным для вас графиком выплат. Принимаются старые машины по программе обмена Trade In.

Комплектации Toyota RAV4

Всего комплектаций четыре: стартовая Стандарт, Комфорт, Престиж, и премиальная — Престиж Safety.

Уже в базовом исполнении производитель Тойота РАВ4 оснастил автомобиль:

  • Системой кондиционирования;
  • Электрическим приводом стеклоподъемников;
  • Функциями обогрева и складывания боковых зеркал;
  • Опцией отложенного отключения головного света «Follow me home»;
  • Мультирулем с обогревом и регулировкой положения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой распределения тормозных усилий;
  • Средствами защиты от угона.

В комплектации Комфорт устанавливаются:

  • Противотуманные фары;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Круиз-конроль;
  • Опция бесключевого запуска двигателя;
  • Камера заднего вида.

Версия Престиж, в дополнение к перечисленному, предлагает:

  • Кожаные сидения с подогревом;
  • Электроприводная регулировка кресла водителя;
  • Электрический привод багажной двери с функцией памяти;
  • Передние датчики парковки;
  • Электрохромное зеркало заднего вида;
  • LCD-дисплей диагональю 8 дюймов.

Топовая сборка Престиж Safety включает в себя расширенный список опций безопасности, таких как:

  • Предупреждение угрозы столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг мертвых зон;
  • 4 камеры обзора;
  • Система распознавания дорожных знаков и др.

Дизайн нового Тойота РАВ4

Новый автомобиль смотрится брутально и по-спортивному агрессивно. Футуристичный угловатый рельеф кузова напоминает межпланетный корабль. Мощная шестиугольная решетка радиатора, венчающая монументальный передний бампер, суровый «взгляд» светодиодных фар, и высокая корма говорят о том, что перед вами — неудержимый «пожиратель миль» на внедорожном пространстве.

Интерьер Toyota RAV4 реализован в строгом «мужском» стиле: много свободного места, прямых углов и ровных поверхностей. Качество отделочных материалов не оставляет желать лучшего. Кокпит — яркий, стильный и функциональный. Сидения — в меру мягкие, с анатомическим профилем. Грамотная организация пространства позволяет чувствовать себя комфортно пятерым взрослым членам «экипажа». В большой багажник с широкой дверью и возможностью трансформации с 580 до 1690 л полезного объема поместится все, что необходимо человеку на рыбалке, охоте, или в кругосветном путешествии.

Технические характеристики Toyota RAV4

Пятый Тойота РАВ4, сконструированный на платформе TNGA, обладает габаритами компактного класса: 4600×1855×1690, и довольно высоким клиренсом в 195 мм. Силовые агрегаты, предусмотренные для нашего сегмента — два надежных и экономичных бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 л на 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Базовый двигатель комплектуется ручной коробкой на 6 передач, более продвинутый работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Скорость разгона от 0 до 100 в зависимости от исполнения варьируется от 9,8 до 11 секунд. Расход бензина в смешанном цикле — 6,8−7,3 л.

Масло ТОЙОТА ЛЕКСУС TOYOTA-LEXUS моторное

Фильтры и сортировка

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080846

  • Объем: 1
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • ACEA: A5, B5, B1, A1
  • API: SL
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 854
Объем1
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
ACEAA5, B5, B1, A1
APISL
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г854

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080376

  • API: CF, SL
  • Объем: 1, 1
  • ACEA: B3, A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-98, VW 503.01, VW 502.00, PORSCHE
  • Состав: Синтетическое, Синтетическое
  • Вязкость: 5W-40, 5W-40
  • Производитель: TOYOTA
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 860
APICF, SL
Объем1, 1
ACEAB3, A3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-98, VW 503.01, VW 502.00, PORSCHE
СоставСинтетическое, Синтетическое
Вязкость5W-40, 5W-40
ПроизводительTOYOTA
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г860

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888010706

  • API: CF, SN
  • Объем: 1
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Тип контейнера: Канистра металл
  • Длина упаковки, мм: 140
  • Толщина упаковки, мм: 100
  • Ширина упаковки, мм: 100
  • Вес, г: 980
  • Спецификации ILSAC: GF-5
APICF, SN
Объем1
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Тип контейнераКанистра металл
Длина упаковки, мм140
Толщина упаковки, мм100
Ширина упаковки, мм100
Вес, г980
Спецификации ILSACGF-5

1017.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1017.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888010506

  • Объем: 1
  • API: SN
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 0W-20
  • Тип контейнера: Ведро металл
  • Вес, г: 1100
  • Спецификации ILSAC: GF-5
Объем1
APISN
СоставСинтетическое
Вязкость0W-20
Тип контейнераВедро металл
Вес, г1100
Спецификации ILSACGF-5

1039.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1039.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080366GO

  • API: CF, SL
  • Объем: 1
  • ACEA: B3, A3, B4, A5, B5
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 0W-30
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 970
APICF, SL
Объем1
ACEAB3, A3, B4, A5, B5
СоставСинтетическое
Вязкость0W-30
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г970

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080375GO

  • ACEA: B3, A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-98, VW 503.01, VW 502.00
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 5
  • API: CC, SL
  • Вязкость: 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра
  • Вес, г: 4850
ACEAB3, A3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-98, VW 503.01, VW 502.00
СоставСинтетическое
Объем5
APICC, SL
Вязкость5W-40
Тип контейнераКанистра
Вес, г4850

3770.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

3770.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080845

  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 5
  • ACEA: A5, B5, B1, A1
  • API: SL
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4270
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Объем5
ACEAA5, B5, B1, A1
APISL
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4270

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888010705

  • API: CF, SN
  • Вязкость: 5W-30, 5W-30
  • Состав: Синтетическое, Синтетическое
  • Объем: 4, 4
  • Производитель: TOYOTA
APICF, SN
Вязкость5W-30, 5W-30
СоставСинтетическое, Синтетическое
Объем4, 4
ПроизводительTOYOTA

4035.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

4035.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888083265

  • API: SN
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 5
  • Вязкость: 0W-20
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4275
APISN
СоставСинтетическое
Объем5
Вязкость0W-20
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4275

4765.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

4765.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 002791QT5W

  • Состав: Полусинтетическое, Полусинтетическое
  • Объем: 1, 0.946
  • API: SN, SM
  • Вязкость: 5W-30, 5W-30
  • Производитель: TOYOTA
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 960
СоставПолусинтетическое, Полусинтетическое
Объем1, 0.946
APISN, SM
Вязкость5W-30, 5W-30
ПроизводительTOYOTA
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г960

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888010505

  • API: SN
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 0W-20
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра металл
  • Вес, г: 4100
  • Спецификации ILSAC: GF-5
APISN
СоставСинтетическое
Вязкость0W-20
Объем4
Тип контейнераКанистра металл
Вес, г4100
Спецификации ILSACGF-5

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888010805

  • API: CF, SN
  • Состав: Минеральное
  • Вязкость: 10W-30
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра металл
  • Вес, г: 4000
  • Спецификации ILSAC: GF-5
APICF, SN
СоставМинеральное
Вязкость10W-30
Объем4
Тип контейнераКанистра металл
Вес, г4000
Спецификации ILSACGF-5

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888010806

  • API: CF, SN
  • Объем: 1
  • Состав: Минеральное
  • Вязкость: 10W-30
  • Тип контейнера: Канистра металл
  • Вес, г: 1000
  • Спецификации ILSAC: GF-5
APICF, SN
Объем1
СоставМинеральное
Вязкость10W-30
Тип контейнераКанистра металл
Вес, г1000
Спецификации ILSACGF-5

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080365GO

  • API: CF, SL
  • ACEA: B3, A3, B4
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 5
  • Вязкость: 0W-30
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4850
APICF, SL
ACEAB3, A3, B4
СоставСинтетическое
Объем5
Вязкость0W-30
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4850

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888080370

  • ACEA: B3, A3, B4
  • Состав: Синтетическое, Синтетическое
  • API: SF, SL
  • Вязкость: 5W-40, 5W-40
  • Объем: 208, 208
  • Производитель: TOYOTA
ACEAB3, A3, B4
СоставСинтетическое, Синтетическое
APISF, SL
Вязкость5W-40, 5W-40
Объем208, 208
ПроизводительTOYOTA

Производитель: TOYOTA-LEXUS

Артикул: 0888301905

  • Состав: Минеральное, Минеральное
  • Вязкость: 10W-30, 10W-30
  • Объем: 4, 4
  • API: CF-4
  • Производитель: TOYOTA
  • Тип контейнера: Канистра металл
  • Длина упаковки, мм: 260
  • Толщина упаковки, мм: 105
  • Ширина упаковки, мм: 180
  • Вес, г: 3880
СоставМинеральное, Минеральное
Вязкость10W-30, 10W-30
Объем4, 4
APICF-4
ПроизводительTOYOTA
Тип контейнераКанистра металл
Длина упаковки, мм260
Толщина упаковки, мм105
Ширина упаковки, мм180
Вес, г3880

Автомобили Toyota | Авто Волгограда

История автомобилей Toyota

Один из самых известных мировых производителей автомобилей Toyota Motor Corporation относится к крупной японской финансово-промышленной группе под названием Тойота Джидоша КК. Она производит машины нескольких моделей, например, Дайцаху, и расположила свой главный офис в одноименном городе Тоета.

Появился это производитель в далеком 1935 году. Вначале он представлял собой подразделение небольшого промышленного комплекса Toyoda Automatic Loom Works, который собирал промышленные и бытовые швейные машины. Главой отдела был назначен Киичиро Тойода, который является первенцем владельца этой компании Сакичи Тойоды. Они сразу же взялись за создание грузовиков и легковушек, взяв за основу технику создаваемую в Штатах.

Уже спустя год получилось собрать первые экземпляры легковой машины, которая была названа Model A1. Тогда же подразделение выполнило свой первый экспортный товар на территорию Северного Китая в виде 4-х грузовых машин Model G1. На крыльях успеха в 1937 это подразделение полностью отделилось от завода и стало отдельным предприятием Тойота Мотор Ко., Лтд. После окончания войны первым автомобилем концерна стала Toyota Model SA, которая производилась, начиная с 47 года ХХ века.

Уже в 50-х концерн производит собственные разработки, которые позволили сильно увеличить количество производимых моделей. Тогда же создан легендарный вездеход Land Cruiser.

1950 год ознаменовался отделением отдела реализации и его превращением в независимое предприятие Toyota Motor Sales Co., Ltd. В штаты автомобили начали поставляться только в 1957 году. Этой чести удостоилась Тойота Кроун. В связи с этим в Америке открылся филиал TMS, U.S.A. В конце 50-х сборка автомобилей также начала происходить в Бразилии, рынок сбыта добрался до Австралийского континента.

Первые миниатюрные малолитражки Toyota Publica увидели мир уже в 1961 году. В 1962 завод отмечал огромное событие, была собрана 1 000 000 машина. Тогда же Toyota активно увеличивает рынок сбыта и расширяет свое производство, были открыты комплексы по производству автомобилей в Южной Африке и Таиланде.

Первая Тойота Королла была собрана в 1967, которая производится по сей день и пользуется огромной популярностью. В том же 67 концерн составляет договор и покупает другого производителя японских машин Hino. В последующем был также выкуплен автомобильный завод Daihatsu Motor Company.

Уже с 70-х годов, компания начала серьезно наращивать производство, строить производственные базы, модернизировать собственное оборудование. В начале этого десятилетия были собраны автомобили Celica, Sprinter, Carina. Уже в 1972 году Toyota отпраздновала сборку 10 млн. автомобиля. Примерно тогда же запускается выпуск Mark II.

Начало 80-х ознаменовалось производством Тойоты Камри. В 1982 компания получила нынешнее название Тойота Мотор Корпорейшен путем слияния производственных гигантов производителя Тойота Мотор Компани и реализатора Тойота Мотор Сейлс. Спустя год концерн подписал контракт с Дженерал Моторс, благодаря которому в 84 году было запущено их общее производство на производственном комплексе в Штатах. В 86 году Тойота выпускает уже 50 млн. машин свой марки.

В 80-х произошло еще несколько важных событий для концерна. Производственные комплексы занялись выпуском Корса, Корола II и Форанер. А самым значимым событием этого десятилетия для завода, стало запуск в работу собственного подразделения Lexus, который стал специализироваться на создании роскошных моделей машин. Состоялось это в 1988, и уже на следующий год началась реализация известных моделей Лексус LS400 и ES250.

Внедорожные технологии Toyota — видео

В 90-х годах автоконцерн составляет сразу несколько договоров. Таким образом, Тойота заключила дилерское соглашение с Ауди и Фольксваген, а в 95 году были подписаны договора с Daihatsu и Hino о долевом распределении продукции. В 1990 году Toyota создает личный центр дизайна машин под названием Tokyo Design Center. В 1992 году открывается очередной производственный комплекс Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd., который сразу же вступает в производство машин. В 1996 году на японском заводе Тойота был произведен 90 000 000 автомобиль. Тогда же в Москве создается первая дилерская сеть Toyota Training Center, а также концерн собирает собственные бензиновые агрегаты с прямым впрыском горючего D-4.

В 97 году конструкторы создали машину, которая оборудуется гибридом THS (Toyota Hybrid System) под названием Toyota Prius. Сразу после этого те же моторы комплектуются на Coaster и RAV4. В 1997 году также концерн объявил о старте производства автомобиля Raum, а в следующем году началась сборка Тойота Авенсис и производство очередного поколения уже всемирно известного вездехода Ленд Крузер 100. В это же время концерн стал полноправным владельцем автомобильного производителя Daihatsu. В конце тысячелетия Тойота произвела 100 000 000 автомобиль.

В начале нового тысячелетия Тойота Приус стала очень известной по всему миру, и количество продаж уже превысило 50 000, также начинается производство следующего поколения RAV4. В 2001 американцы приобрели 5 миллионов автомобилей Toyota Camry. В 2002 году заводская команда концерна участвует в мировом чемпионате Формула 1.

Ныне концерн Тойота считается одним из крупнейших и одним из лучших производителей машин во всем мире. В целом промышленная группа Тойота имеет огромное количество компаний, которые занимают самые разные области производства.

Mitsubishi или Toyota: что лучше?

Японские автомобили очень популярны в России. Mitsubishi и Toyota — лидеры среди японских производителей. Эти марки часто сравнивают, пытаясь выяснить, что же лучше: Mitsubishi или Toyota. На самом деле автомобили этих производителей принципиально разные, несмотря на частые сравнения. При этом Mitsubishi имеет множество преимуществ перед вторым японским производителем.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому официальный дилер Mitsubishi в Красноярске приглашает пройти тест-драйв понравившегося вам автомобиля. Так вы сможете оценить все преимущества одного из лучших автопроизводителей современности.

Mitsubishi или Toyota: сравнение марок

Сравним автомобили по общим показателям — особенностям марок, технологиям и стоимости обслуживания — и выясним, почему Mitsubishi лучше Toyota.

Особенности

У каждого автомобильного концерна есть определенная особенность. Например, Volvo — это высокий уровень безопасности, Mercedes — комфорт, BMW — динамика. У Mitsubishi тоже есть особенность. На российском рынке концерн выпускает исключительно кроссоверы и внедорожники — автомобили, которые идеально подходят для условий нашей страны. Поэтому особенность Mitsubishi — адаптивность. Производитель дает нашему рынку именно то, что нужно.

Что касается Toyota, то эти автомобили называют качественными и надежными. Однако эти качества присущи всем японским автомобилям, в том числе и Mitsubishi. Поэтому производитель выделяется на фоне Toyota тем, что у него есть особенности и уникальность.

Технологии

Концерн Mitsubishi за долгие годы своей работы представил миру множество технологий, которые сыграли значительную роль в развитии автомобильной промышленности.

Одна из самых главных технологий — трансмиссия Super Select. Она доступна для полноприводных автомобилей. Ее задача — подключать все четыре колеса только при необходимости. В нормальных погодных условиях и на хорошем дорожном покрытии используется только два колеса. Такое эффективное использование потенциала автомобиля значительно экономит топливо и снижает количество выбросов углекислого газа.

Еще одна уникальная технология — это система электронного изменения фаз газораспределения Mivec. Современные двигатели Mitsubishi разработаны по этой технологии. Она раскрывает потенциал мотора на 100%, позволяет развивать максимальную мощность и значительно экономит топливо.

Стоимость обслуживания Mitsubishi и Toyota

К стоимости обслуживания обычно относят затраты на топливо. Учитывая, что в автомобилях Mitsubishi используются системы Mivec и Super Select, которые экономят топливо, можно сказать, что они доступнее в плане обслуживания, чем Toyota.

Также нужно учитывать, что на российском рынке Mitsubishi продает надежные кроссоверы и внедорожники, которые отличаются простотой обслуживания и неприхотливостью. Они готовы к любым трудностям, которые могут встретиться при эксплуатации в нашей стране.

Cтоимость обслуживания Mitsubishi и Toyota сравнить сложно. Однако если говорить о факторах, приведенных выше, то Mitsubishi — более доступный вариант.

Официальный дилер Mitsubishi в Красноярске

Официальный дилерский центр Mitsubishi в Красноярске «Медведь-Север» предлагает специальные условия на покупку и обслуживание автомобилей. С ними Mitsubishi всегда будут более доступным и выгодным вариантом. Запишитесь на тест-драйв понравившегося автомобиля по телефону +7 (391) 220-44-02.

Северная Америка | Глобальные операции | Услуги | Профиль | Компания

Канада Канадские автозапчасти Toyota Inc. (CAPTIN) фев. 1985 Колеса алюминиевые
Toyota Motor Manufacturing Canada Inc. (TMMC) ноя 1988 RX (включая HEV), RAV4 (включая HEV)
U.S.A. TABC, Inc. ноя 1972 Каталитические нейтрализаторы, Рулевые колонки, Штампованные детали
Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. (TMMK) мая 1988 RAV4 Hybrid, Camry (включая HEV), Avalon (включая HEV), ES (включая HEV)
Двигатели
Toyota Motor Manufacturing, Missouri, Inc.(ТМММО) * 1 , январь 1993 г. Отливки алюминиевые
Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc. (TMMWV) ноя 1998 Двигатели, трансмиссии
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) Февраль 1999 Секвойя, Горец (вкл.HEV), Сиена (включая HEV)
Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc. (TMMAL) Апрель 2003 Двигатели
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) Ноябрь 2006 г. Тундра, Такома
Toyota Motor Manufacturing, Mississippi, Inc. (TMMMS) окт.2011 Королла
Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc. (MTMUS) 2021 Новая модель внедорожника
Мексика Toyota Motor Manufacturing de Baja California S .de R.L.de C.V. (TMMBC) сен 2004 Такома
Грузовые платформы
Toyota Motor Manufacturing de Guanajuato (TMMGT) дек.2019 Такома

Наше руководство по гарантии Toyota на 2021 год

Легковые автомобили, грузовики и внедорожники Toyota неизменно занимают самые высокие места среди производителей автомобилей по производительности и надежности. Но даже с учетом узнаваемости бренда покупка новой Toyota — это серьезное вложение, а понимание того, что входит в вашу гарантию Toyota, может быть сложной и запутанной частью процесса покупки.

Хотя заводские гарантии дают водителям Toyota душевное спокойствие в течение первых нескольких лет владения, со временем многие ищут расширенные гарантии на ремонт, который может возникнуть по мере старения автомобиля.Ниже мы объясняем различные варианты гарантий Toyota на новые и подержанные автомобили, а также расширенные гарантии на автомобили, которые предлагают настраиваемые доступные планы для продления срока службы вашего автомобиля. Мы изучили лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили, и вы можете прочитать наши рекомендации в конце статьи.

В этой статье:

Обзор: Гарантия на новый автомобиль Toyota

В рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили Toyota предлагает гарантийное покрытие для новых и подержанных автомобилей, которое может помочь в оплате ремонта в случае поломки или преждевременного выхода некоторых деталей из строя.Любая новая Toyota будет поставляться с заводской гарантией или гарантией от бампера до бампера, покрывающей неисправные детали в течение трех лет. Действие гарантии начинается с даты ввода автомобиля в эксплуатацию, то есть с даты доставки автомобиля конечному покупателю, аренды или первого использования в качестве служебного автомобиля.

Заводская гарантия

Toyota обеспечивает покрытие для ремонта или замены, необходимой из-за дефектов материала или изготовления.

Вот что вы можете ожидать от страховки при покупке вашей Toyota:

Toyota Гарантия Условия

Основная гарантия (от бампера до бампера)

3 года / 36000 миль

Трансмиссия 5 лет / 60 000 миль
Удерживающие системы 5 лет / 60 000 миль
Коррозионная перфорация 5 лет / неограниченное количество миль
Федеральные выбросы Зависит от
  • Страхование от бампера до бампера на 3 года / 36 000 миль: Базовое покрытие включает ремонт и регулировку большинства проблем, которые могут возникнуть.Регулировка углов установки колес и балансировка колес также покрываются базовой гарантией, но только на 12 месяцев / 12 000 миль.
  • Покрытие компонентов трансмиссии на 5 лет / 60000 миль: Ограниченная гарантия Toyota на трансмиссию распространяется на ремонт и регулировку основных силовых компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, трансмиссия, система переднего привода и задний привод. система полного привода.
  • Гарантия на удерживающие системы на 5 лет / 60 000 миль: Гарантия на удерживающие системы распространяется на неисправные ремни безопасности и системы подушек безопасности.
  • 5 лет / неограниченный пробег Покрытие сквозной ржавчины: Гарантия на коррозионную перфорацию защищает вас от любых перфораций от коррозии или ржавчины на вашем автомобиле.
  • Контроль за выбросами: Ваша Toyota подпадает под действие федеральных и калифорнийских нормативных актов, которые гарантируют, что автомобиль соответствует стандартам выбросов. Срок действия гарантии зависит от штата, в котором зарегистрирован ваш автомобиль, поэтому подробные сведения см. В Руководстве по гарантии и обслуживанию Toyota.Сроки варьируются от 2 лет / 24 000 миль до 8 лет / 80 000 миль.
  • Гарантия на аксессуары: Гарантия на аксессуары Toyota распространяется на оригинальные аксессуары Toyota, которые поставляются с вашим автомобилем на 36 месяцев / 36 000 миль. На аксессуары, приобретенные позже, распространяется гарантия на 12 месяцев / неограниченный пробег.

Ваш гибридный автомобиль Toyota имеет такое же базовое покрытие сроком на 3 года / 36 месяцев плюс покрытие трансмиссии на 5 лет / 60 000 миль, но также включает покрытие определенных частей, характерных для вашего гибрида.Гарантия на компоненты, связанные с гибридом, составляет 8 лет / 100 000 миль. Сюда входят аккумулятор, модуль управления аккумулятором, гибридный модуль управления и инвертор с преобразователем.

моделей Toyota младше 6 лет и с пробегом менее 65 000 миль имеют право на сертификацию подержанных автомобилей. Чтобы квалифицироваться как сертифицированный подержанный автомобиль Toyota (TCUV), автомобили проходят техосмотр из 160 пунктов и проверку отчета CARFAX. TCUV поставляются с уникальной гарантией на подержанные автомобили Toyota, которая начинается с даты покупки и включает многие из тех же видов покрытия, что и гарантии на новые автомобили:

  • Ограниченная комплексная гарантия сроком 12 месяцев / 12 000 миль на основной ремонт и замену
  • Ограниченная гарантия на трансмиссию, 7 лет / 100000 миль
  • Гарантия на заводскую аккумуляторную батарею для гибридного автомобиля 8 лет / 100 000 миль
  • Гарантия на автомобиль на топливных элементах 8 лет / 100000 миль
  • 1 год помощи на дороге


Что не покрывается

Есть несколько исключений из заводской гарантии Toyota.Исключаются повреждения в результате пожара или кражи, а также поломки в результате использования жидкостей или топлива, не указанных в руководстве пользователя. Вот еще несколько причин повреждений, на которые не распространяется заводская гарантия:

  • Химические вещества в воздухе
  • Сок дерева
  • Дорожный мусор (включая каменную крошку)
  • Соль
  • Ущерб от штормов, таких как град, наводнение, ураган или молния
  • Загрязнение воды

Также стоит отметить, что на шины не распространяется заводская гарантия Toyota, а вместо этого покрывает их производитель шин.

План бесплатного обслуживания ToyotaCare обеспечивает дополнительный стимул для новых водителей Toyota, покрывая расходы на техническое обслуживание в течение 2 лет / 25 000 миль и бесплатное обслуживание на дороге в течение 2 лет / неограниченный пробег. Однако срок действия этой службы не превышает двух первых лет. По истечении срока ожидайте, что вы заплатите из своего кармана за замену масла, ротацию шин, осмотр или регулировку уровня жидкости.

Наконец, водители Toyota должны будут планировать расходы на «нормальный износ», такие как настройка двигателя, замена свечей зажигания или предохранителей, ремонт щеток стеклоочистителя, проблемы с тормозными колодками и косметические проблемы, ни одна из которых не покрывается базовой Toyota. гарантия.Это включает в себя шумы и вибрацию, которые может создавать ваш автомобиль, а также косметические условия или ухудшение состояния, вызванные нормальным износом на дороге.


Расширенная гарантия Toyota

Даже учитывая общую надежность Toyota, автомобили неизбежно потребуют обслуживания и замены деталей с возрастом и пробегом. Фактически, по оценкам Министерства транспорта США, водители ежегодно проезжают на своей машине в среднем 13 476 миль, а это значит, что срок действия гарантии Toyota может истечь менее чем через 3 года.Таким образом, большая часть затрат на ремонт вашего автомобиля будет оплачиваться из собственного кармана.

Расширенная гарантия на автомобили может сэкономить ваши деньги и обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля. Сравните, сколько стоит обычный ремонт Toyota без страхового покрытия:

Компонент Стоимость
Утечка в стойке и шестерне 749–1537 долларов
Генератор 481–1 136 долл. США
Ремень ГРМ 507–861 долл. США
Водяной насос 389–1935 долларов
Насос гидроусилителя 371–644 доллара
Катушка зажигания 215–358 долларов

Кроме того, по мере того, как вы продолжаете накапливать пробег вашего автомобиля, вы обнаружите, что вашему автомобилю потребуется постоянное обслуживание и ремонт.Многие модели имеют одни и те же проблемы, о которых постоянно сообщают потребители:

Toyota RAV4: Чрезмерный расход масла

  • Ценник: $ 3 300
  • Пробег:> 100000 миль

Toyota Camry: чрезмерный расход масла

  • Ценник: $ 1,400
  • Пробег: 80 000–100 000 миль

Toyota Tacoma: заедание акселератора

  • Ценник: $ 6 500
  • Пробег: 13850 миль


Опции поставщика расширенной гарантии

Расширенная гарантия — хороший вариант, если вас беспокоят дополнительные расходы на содержание вашей Toyota.Их можно приобрести у Toyota или у сторонних поставщиков, таких как CARCHEX, CarShield, Endurance и многих других поставщиков.

Многие дилеры также предлагают Toyota расширенные гарантии в рамках Соглашения об обслуживании транспортных средств (VSA). Эти гарантии включают планы обслуживания Platinum, Gold и Powertrain, которые позволяют настраивать и расширять покрытие большинства компонентов заводской гарантии. Вот некоторые дополнительные особенности планов расширенной гарантии Toyota:

  • Круглосуточная помощь на дороге
  • Компенсация за аренду, питание и проживание автомобиля для помощи на дорогах
  • Добавлены сроки покрытия от 5 до 10 лет и до 125 000 миль
  • Доступ к общенациональной сервисной сети Toyota
  • Доступно для новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей

В ходе нашего исследования мы обнаружили следующие дополнительные преимущества расширенных гарантий третьих лиц:

  • Включены помощь на дороге, компенсация затрат на буксировку и аренду автомобиля, доставку бензина и услуги по прерыванию поездки (питание и проживание)
  • Мастерскую по вашему выбору из любой имеющей лицензию ремонтной мастерской в ​​США.S. вместо того, чтобы ограничиваться утвержденным Toyota производством и техническими специалистами
  • Доступные варианты оплаты через низкие планы ежемесячных платежей (у некоторых брендов, таких как CarShield, есть ежемесячные контракты).
  • Более трех уровней покрытия, поэтому ваш договор на обслуживание адаптирован к вашему автомобилю


Часто задаваемые вопросы о гарантиях Toyota

Вам нужна дополнительная информация о гарантиях и расширенных гарантиях Toyota? Вот несколько часто задаваемых вопросов для начала:

Прочтите наши руководства для других поставщиков гарантии:

Какие автомобили Toyota производятся в США?

Производственные предприятия и модели американского производства Toyota в США

Вы можете думать о Toyota как о японском бренде, но знаете ли вы, что Toyota производит автомобили на американской земле более 34 лет? По состоянию на 2020 год в США работает 10 заводов Toyota и создано 470 100 рабочих мест.В этой статье мы исследуем, какие автомобили Toyota производятся в США, чтобы вы могли сделать осознанный выбор при покупке нового автомобиля.

[Подробнее: что нового в обновленной Toyota Sienna 2021 года? ]

Многие из автомобилей Toyota, которые вы видите на дороге, собираются прямо здесь, на вашем домашнем газоне. Сегодня производственные предприятия Toyota расположены в штатах Индиана, Кентукки, Техас и Миссисипи, и все они производят одни из самых популярных моделей бренда.В следующем списке представлены автомобили Toyota, которые производятся в США, а также места расположения их заводов.

автомобилей Toyota, произведенных в США

  • Toyota Sienna (Принстон, Индиана)
  • Toyota Sequoia (Принстон, Индиана)
  • Toyota Highlander (Принстон, Индиана)
  • Toyota RAV4 Hybrid (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Camry (Джорджтаун, Кентукки)
  • (Джорджтаун, Кентукки)
  • Toyota Tacoma (Сан-Антонио, Техас)
  • Toyota Tundra (Сан-Антонио, Техас)
  • Toyota Corolla (Блю-Спрингс, Миссисипи)

Другие заводы Toyota в США

Toyota также имеет заводы, расположенные в Алабаме, Миссури, Теннесси и Вирджинии.В 2018 году автопроизводитель построил почти 2 миллиона автомобилей только на своих заводах по сборке автомобилей в Северной Америке.

[Подробнее: как сбросить напоминания о техническом обслуживании на автомобилях Toyota новой модели]

Тест-драйв и сравнение моделей Toyota в Новато, Калифорния

Покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник американского производства? Покупатели автомобилей в округе Марин и его окрестностях могут протестировать модельный ряд Toyota из первых рук, когда они посетят команду здесь, в Novato Toyota.Мы приглашаем вас поговорить с членом команды онлайн, по телефону или лично, когда вы посетите наш дилерский центр, расположенный в Новато, Калифорния.

[Подробнее: Сборы за транспортные средства в Калифорнии: налоги, право собственности и продление лицензии]

Больше из блога Novato Toyota

Путь Toyota, второе издание: 14 принципов управления от крупнейшего производителя в мире (9781260468519): Лайкер, Джеффри: Книги

Джеффри К.Лайкер — почетный профессор промышленной и эксплуатационной инженерии в Мичиганском университете и президент Liker Lean Advisors, LLC. Его статьи и книги были удостоены тринадцати премий Шинго, и он был введен в Зал славы Ассоциации производственного мастерства и Академию Шинго.

От автора

Я мучился, стоит ли писать новое издание, поскольку оригинал часто называют классическим. Как улучшить классику? В конце концов я решил, что у меня достаточно новых идей и примеров, которые я хочу обновить, если не улучшить, оригинал.Я создал новую модель, хотя мне нравилась иерархическая модель философии, процесса, людей и решения проблем. Новая модель представлена ​​в виде кусочков пазла, поскольку все четыре «П» взаимосвязаны, и я добавил в центр научное мышление. Научное мышление всегда было центральным в Toyota — решение проблем и решения, основанные на проверенных фактах, наблюдение без предубеждений, проведение эксперимента, PDCA и т. Д. Роль научного мышления стала более заметной в работе Toyota Kata Майка Ротера.Я также хотел сделать больший акцент на планировании и реорганизовал принципы решения проблем, включив принцип 13 о хошин канри (также известный как развертывание политики) и принцип 14 о смелой стратегии, некоторых больших скачках и множестве маленьких шагов. Надеюсь, вам понравится это издание и вы узнаете из него еще больше.

С задней стороны обложки

Джефф Лайкер Toyota Way долгое время был окончательным классическим текстом, который перенесет вас в культуру и систему управления Toyota. Это пересмотренное издание обязательно к прочтению всем, кто хочет развить мыслящих, увлеченных людей, которые создают действительно выдающуюся организацию в любой отрасли.

Джон Шук, бывший менеджер Toyota и бывший генеральный директор, Lean Enterprise Institute

Совершенство, по определению, есть отклонение от нормы. Когда данные говорят о том, что компания была отличной в течение многих лет, это гарантирует, что у компании есть философия, которую другие не могут понять или реализовать. В этой мощной книге автор блестяще раскрывает то, что обычно невозможно понять. Это необходимо прочитать.

— Роберт Э. Куинн, соавтор книги Экономика высших целей и профессор менеджмента и операций Школы бизнеса Росса Мичиганского университета

Toyota переживает историческую трансформацию, чему на этом способствовали по скорости и гибкости, которые обеспечивает производственная система Toyota (TPS).Хотя на нашем пути многое изменится, основы ДНК Toyota останутся прежними. Глубокое понимание Джеффом Лайкером Toyota и ее культуры, как это определено в документах The Toyota Way, и его многолетнем исследовании эксплуатационных ноу-хау Toyota, практично и актуально сейчас, как никогда.

Крис Нильсен, исполнительный вице-президент по поддержке продукции и директор по качеству, Toyota Motor North America

Вы не можете копировать решения Toyota, но вы можете подражать научному способу разработки решений и проложи свой собственный след.Принципы системы управления Toyota позволяют Toyota идти в ногу с меняющимися условиями и лучше, чем конкуренты, удовлетворять потребности клиентов. Джефф Лайкер Toyota Way — это ваше пристанище для того, как Toyota развивает научный образ мышления и мобилизует творческие способности своих сотрудников. Вы можете быть удивлены тем, чего можете достичь вы и ваша команда!

Майк Ротер, Автор бестселлеров Toyota Kata и Практическое руководство Toyota Kata


Принципы и методы Toyota были основополагающими в Starbucks, как и в любом бизнесе, включая розничные и сервисные компании.Это новое издание The Toyota Way, , заполненное непроизводственными примерами, должно быть обязательным к прочтению для любого современного лидера бизнеса.

Скотт Хейдон, бывший вице-президент по глобальной стратегии Starbucks Coffee Company


Новые технологии радикально и в массовом масштабе подрывают автомобильную промышленность. В ответ Toyota стремится укрепить свои основные ценности и разработать новые возможности в области программного обеспечения и мобильных услуг.Джефф Лайкер объединил как объективные данные, так и экспертный анализ и представил заставляющее задуматься, проницательное повествование о Пути Toyota к решению проблем.

Джеймс Каффнер, доктор философии , Генеральный директор Toyota Research Institute — Advanced Development и директор Toyota

Обновление, добавляющее ценность, предоставляя дополнительные рекомендации для успешного внедрения системы повышения квалификации компании . Дополнительные материалы по характеристикам бережливого развертывания, развитию привычек, структуре рабочих групп и развитию лидеров, бережливому производству в цифровую эпоху и картированию потока создания ценности предоставляют полезную информацию для всех компаний в постоянно меняющемся, непредсказуемом цифровом мире.

Николас Дэй, руководитель операционной системы Airbus во Франции, Airbus SAS

Во втором выпуске The Toyota Way, д-р Лайкер делится своими ценными идеями относительно исполнения, важности людей и поведение каждого сотрудника, которое в конечном итоге формирует культуру организации. Читателю становится понятно, что производственную систему Toyota делают не только инструменты и методы, но и неуклонное стремление к постепенному совершенствованию с использованием осмысленных обходов гемба, структурированных наборов инструментов или «научного мышления», а также роль, которую менеджмент играет в продвижении. желаемое поведение, которое со временем укоренилось в способе выполнения работы.

— Вик Ганесан, директор по совершенствованию производства, thyssenkrupp Materials NA

Об авторе

Джеффри К. Лайкер является автором T he Toyota Way, и соавтором девяти других книг о Toyota, включая The Toyota Way to Service Excellence, Designing the Future и The Toyota Way to Lean Leadership . Недавний графический роман с Эдуардо Ландером и Томом Рутом рассказывает историю бережливого преобразования в компании, занимающейся доставкой по почте: Lean in a High-Variety Environment .Его статьи и книги были удостоены тринадцати премий Синго за выдающиеся достижения в области исследований. Он был введен в Зал славы Ассоциации производственного мастерства и Академию Синго.

Mazda Toyota Manufacturing инвестирует еще 830 млн долларов в Алабаме

Mazda Toyota Manufacturing (MTM), совместное предприятие автопроизводителей Mazda Motor Corp. и Toyota Motor Corp., вложит дополнительные 830 млн долларов в Алабаму для внедрения нового передового производства технологии для своих производственных линий и обеспечить расширенное обучение своего персонала до 4000 сотрудников.

«Mazda Toyota Manufacturing с гордостью называет Алабаму своим домом. Благодаря сильной поддержке со стороны наших партнеров в штате и на местном уровне, мы смогли и дальше внедрять передовые производственные технологии, обеспечивать обучение членов команды мирового уровня и разрабатывать производственные процессы высочайшего качества », — сказал Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам в MTM. . «Готовясь к запуску производства в следующем году, мы с нетерпением ожидаем развития нашей будущей рабочей силы и долгие годы работы в качестве компании из родного города.»

(Фото: Mazda Toyota Manufacturing)

Благодаря дополнительным инвестициям общая сумма инвестиций в современное предприятие в Хантсвилле выросла до 2,311 млрд долларов по сравнению с 1,6 млрд долларов, первоначально заявленных в 2018 году. усовершенствовать производственные процессы, поддерживающие автомобиль Mazda, и внести изменения в конструкцию еще не анонсированного внедорожника Toyota, который будет производиться на заводе в Алабаме.

Новый завод будет способен производить до 150 000 единиц будущей модели кроссовера Mazda и до 150 000 единиц внедорожников Toyota ежегодно.

MTM продолжает планировать создание до 4000 новых рабочих мест и на сегодняшний день наняла около 600 сотрудников, а также планирует возобновить прием заявок на производственные должности в конце 2020 года. Первоначальный прием на работу начался в январе.

Продолжается полномасштабное строительство завода в Алабаме, завершено от 75 до 100 процентов кровли, сайдинга, плит перекрытия, воздуховодов, противопожарной защиты и электрооборудования. Строительство началось в начале 2019 года.

«Присутствие Toyota в Алабаме продолжает вызывать интерес к будущим возможностям, которые ждут впереди, как для нашей экономики, так и для жителей нашего великого штата», — сказала губернатор Кей Айви.«Повышенная приверженность Mazda и Toyota развитию этого завода-изготовителя подтверждает их веру в будущее производства в Америке и потенциал штата Алабама в качестве экономического лидера после беспрецедентных экономических изменений».

«Эти новейшие инвестиции наших партнеров в Mazda Toyota Manufacturing демонстрируют неизменную уверенность компании в способности нашего сообщества предоставить сильную, квалифицированную рабочую силу для удовлетворения требований к качеству и надежности», — сказал мэр Хантсвилла Томми Бэттл.«Мы с нетерпением ждем того дня, когда с конвейера соедут первые автомобили».

Новые инвестиции MTM увеличат экономическое воздействие проекта, который призван преобразовать регион Северной Алабамы, по словам Грега Кэнфилда, секретаря Министерства торговли Алабамы.

«Благодаря этим расширенным инвестициям Mazda Toyota Manufacturing USA добавляет новые технологии и возможности на производственное предприятие, которое уже было спроектировано как одно из самых эффективных заводов в автомобильной промышленности», — сказал он.«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет стимулировать рост не только компаний, но и Северной Алабамы на протяжении нескольких поколений».

Хотите узнать больше о расширении бизнеса в Алабаме?

Рассматриваете Алабаму для проекта переезда или расширения вашей компании? Ознакомьтесь со всеми последними новостями, связанными с экономическим развитием Алабамы, корпоративным переездом, корпоративным расширением и выбором участка.

Прибыль Toyota взлетела в первом квартале

Логотип компании украшает вывеску у представительства Toyota в воскресенье, 21 марта 2021 года, в Лейквуде, штат Колорадо.В среду, 12 мая 2021 года, Toyota сообщила, что ее прибыль за январь-март более чем удвоилась по сравнению с предыдущим годом до 777 миллиардов иен (7 миллиардов долларов), поскольку продажи японского автопроизводителя постепенно восстанавливались после ущерба, нанесенного пандемией коронавируса.

AP Photo / David Zalubowski

TOKYO (AP) — В среду Toyota сообщила, что ее прибыль более чем удвоилась в январе-марте по сравнению с годом ранее до 777 миллиардов иен (7 миллиардов долларов), поскольку продажи японского автопроизводителя восстановились после пандемии.

Toyota Motor Corp.Прибыль в январе-марте 2020 года составила 327 миллиардов иен. По данным компании, квартальные продажи выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до почти 7,7 трлн иен (71 млрд долларов) с 6,9 трлн иен годом ранее.

Пандемия снизила продажи и спрос во многих компаниях, но Toyota продемонстрировала устойчивость, преодолев глобальную нехватку полупроводников, которая сильно ударила по многим автопроизводителям.

В финансовом году, закончившемся в марте, прибыль Toyota выросла на 10% до 2,25 триллиона иен (20,6 миллиарда долларов) с 2.04 трлн иен годом ранее. Продажи за финансовый год упали почти на 9% до 27 триллионов иен (248 миллиардов долларов).

Усилия по сокращению затрат помогли сохранить его в плюсе, сказал производитель гибридных автомобилей Prius и роскошных моделей Lexus, базирующийся в городе Тойота в центральной Японии.

Toyota прогнозирует прибыль в 2,3 триллиона иен (21 миллиард долларов) и объем продаж в 30 триллионов йен (276 миллиардов долларов) за финансовый год до марта 2022 года. Компания ожидает восстановления продаж автомобилей как в Японии, так и за рубежом.

Продажи автомобилей марок Toyota и Lexus в этом финансовом году прогнозируются на уровне 9,6 млн автомобилей, по сравнению с почти 9,1 млн автомобилей в прошлом финансовом году.

Компания заявила, что планирует продать 2,8 млн электромобилей, что на 130% больше, чем годом ранее.

Высокие продажи Toyota в Китае поддерживают ее чистую прибыль, поскольку компания агрессивно увеличивает продажи электромобилей, заявил Роман Шорр из Fitch Ratings в недавнем комментарии.

Операционный директор Кента Кон сообщил журналистам, что, несмотря на сокращение продаж в результате пандемии, спрос восстановился к концу финансового года.

Toyota заявила в своем заявлении, что научилась реагировать на кризисы, особенно в поощрении быстрых действий на местах, извлечении уроков из опыта глобального финансового кризиса, землетрясения 2011 года, цунами и ядерной катастрофы на северо-востоке Японии, а также наводнения в Таиланде позже в том же году.

Компания заявила, что намерена оставаться в плюсе, несмотря на недавний всплеск заражения COVID-19 в Японии.

Рождение завода Mazda Toyota в Хантсвилле

Kellogg Insight

Это был сезон тревожных новостей для U.С. кибербезопасность. В декабре мы узнали, что группа хакеров — почти наверняка российские агенты — проникли в SolarWinds, техасскую ИТ-фирму, предоставив ей доступ к девяти федеральным агентствам и постоянно растущему списку частных компаний. Затем, в марте, произошла еще одна утечка: на этот раз Microsoft объявила, что китайские хакеры использовали уязвимости на своих почтовых серверах Exchange, скомпрометировав данные сотен тысяч организаций. Добавьте к этому атаку программ-вымогателей в мае, которая вызвала сбой в работе крупнейшей системы энергоснабжения, обслуживающей Восточное побережье.

Эти кибератаки расстроили экспертов из-за своего размера и масштаба, а также потому, что первые два были запущены из самих Соединенных Штатов — на серверах, управляемых Amazon и GoDaddy, среди прочих, — что позволило хакерам обойти правительственные системы предупреждения. которым по закону запрещено наблюдение за внутренними сетями. (Это была FireEye, частная фирма, а не правительственные организации США по кибербезопасности, которым было поручено защищать сети или выявлять действия кибер-субъектов, таких как DHS, ФБР, АНБ или США.S. Cyber ​​Command — обнаружившая брешь в SolarWinds.)

Атаки заставили некоторых пересмотреть отношения между правительством и промышленностью, когда дело доходит до защиты от будущих атак.

«Это показывает, что вы не можете строить стратегию, основанную на том, что« правительство позаботится о себе само, а частный сектор позаботится о себе сам, при некотором уровне сотрудничества между ними », — говорит Майк Роджерс. четырехзвездный адмирал в отставке, возглавлявший киберкомандование США и Агентство национальной безопасности.«На сегодняшний день это в основном стратегия, но такой подход не оптимален, и наши противники пользуются этим. Они адаптируются, а мы не успеваем «.

Президент Байден недавно объявил о своем указе, согласно которому любой поставщик программного обеспечения, обслуживающий государственные учреждения, должен принимать ряд мер безопасности, включая шифрование данных и многофакторную аутентификацию. Они также должны немедленно уведомлять федеральное правительство о любых нарушениях.

Для Роджерса, старшего научного сотрудника Школы менеджмента Келлога Северо-Западного университета, это хорошее начало, но еще многое можно сделать для повышения кибербезопасности в государственном и частном секторах.«Дело не в сотрудничестве, — говорит он. «Речь идет о интеграции . Единственный способ защитить себя в реальном времени — работать вместе 24/7. Таким образом, если любая из сторон обнаружит потенциальную киберактивность, мы сможем ответить в режиме реального времени, а не через недели или месяцы ». В случае SolarWinds хакеры находились в сети девять месяцев, прежде чем были обнаружены.

Итак, что должны понимать руководители предприятий об их роли в эту новую эру повышенной кибер-уязвимости?

Вот четыре урока, которые они могут извлечь в свете недавних угроз.

1. Создайте культуру активности и ответственности.

Работая в качестве командира операций по кибербезопасности Министерства обороны, Роджерс видит ряд уроков, которые руководители бизнеса могут извлечь из военного опыта. Но в конечном итоге они сводятся к следующему: проявлять инициативу.

«Не думайте, что национальное государство не заинтересовано в нацеливании на вас — они будут нацелены на любого, кто, по их мнению, имеет для них что-то ценное, и вы также можете стать непреднамеренной жертвой», — говорит Роджерс.

Учитывая степень риска, для организаций критически важно сознательно и методично продумать, как они могут защитить себя и как они будут реагировать, если они считают, что стали жертвами. «В вооруженных силах мы вкладываем время, ресурсы и персонал, чтобы предвидеть потенциальные угрозы. Мы регулярно выполняли упражнения, моделируя проникновение государственного деятеля в наши сети, тестируя уязвимости. Наш девиз был: «Планы — это ничто, планирование — это все», — говорит он.

То, как могут выглядеть такие упражнения или симуляции, будет отличаться от одной организации к другой. Но хороший шаг для всех компаний — это создание культуры подотчетности.

«Удивительно, как подотчетность может влиять на поведение людей», — говорит он. «А поскольку кибербезопасность — это общая проблема, важно, чтобы руководители и организации несли ответственность за защиту критически важных сетей».

Отчасти это означает, что все лидеры — даже те, кто не разбирается в технологиях — должны взять на себя ответственность за защиту от серьезных взломов.

«Иногда я слышу, как мои коллеги говорят:« Я просто не очень разбираюсь в киберпространстве ». Но вы никогда не услышите, чтобы генеральный директор или член правления говорили такое о финансах, даже если бы они никогда не были финансовым директором. Никто никогда не скажет: «Эй, я не разбираюсь в деньгах». То же самое и с кибербезопасностью », — говорит он. «Это фундаментально для того, как работает каждая компания».

2. Знайте свои цифровые цепочки поставок.

Ключевой частью проактивности является знание ваших цифровых цепочек поставок. Точно так же, как токсичный продукт может попасть в физическую цепочку поставок, поврежденный код может иметь колоссальный волновой эффект.

Важно понимать, что хакеры «используют саму структуру Интернета против себя», — говорит Роджерс.

Рассмотрим регулярное обновление программного обеспечения, которое хакеры использовали для взлома SolarWinds. Повредив код обновления программного обеспечения SolarWinds, хакеры получили возможность шпионить за компаниями-клиентами, такими как FireEye, а также за большими группами правительства США, включая Министерство внутренней безопасности.

«Мы создали всю эту систему с идеей, что загрузка программного обеспечения — это хорошо — она ​​увеличивает функциональность и безопасность.Наша способность загружать программное обеспечение в любое время и в любом месте занимает центральное место в нашей экономике. Проблема в том, что это также означает, что каждый потенциально подвергается повышенному риску, и руководители бизнеса должны это осознавать ».

Это делает все более важным для компаний знать, с какими поставщиками они сотрудничают и какие продукты они загружают.

«Цепочки поставок приобретают совершенно иное значение в этом гиперподключенном цифровом мире», — говорит Роджерс. «Вы хотите быть уверены в наличии средств контроля, чтобы избежать повреждений или вирусов по всей цепочке.Где вы берете свое программное обеспечение? Кто это пишет? Кто это проверяет? Откуда это взялось? Мы не склонны думать о программном обеспечении, когда думаем о цепочках поставок, но ясно, что нам придется это сделать ».

Компаниям также следует уделять больше времени оценке угроз для своих операционных технологий. По мере того, как все больше фирм автоматизируют части своего производственного процесса и расширяют свои возможности для удаленного доступа к частям своей инфраструктуры и производственных линий, растет зависимость от необходимости защищать их от эксплуатации.

В прошлом году компания Honda была ошарашена крупной атакой с использованием программ-вымогателей, которая нарушила работу внутренних компьютерных сетей и остановила производственные линии по всему миру. И растет беспокойство по поводу того, что преступники или государственные деятели будут продолжать угрожать фабрикам, электросетям или распределению энергии.

«Чем больше функций вы автоматизируете, тем больше рискуете», — говорит Роджерс.

3. Повышение киберустойчивости.

В прошлом кибербезопасность создавалась так, как если бы она защищала замок.Целью было обеспечить безопасность сети за высокими стенами и глубокими рвами, другими словами, «обезопасить» периметр.

Сегодня это практически невозможно, отчасти из-за огромного количества устройств, подключенных к каждой сети, а отчасти потому, что после COVID нам всем стало удобнее получать доступ к рабочим данным из дома.

«Мы взорвали периметр, — говорит Роджерс, — и теперь наш цифровой след представляет собой размытость между бизнесом и личной жизнью. Это еще больше усугубляется «Интернетом вещей» и стремлением к большему количеству подключений.

Учитывая, что сейчас больше шансов, что злоумышленник «проникнет внутрь» сети организации, компаниям следует больше сосредоточиться на создании «киберустойчивости»: процессах и механизмах, которые позволяют им продолжать работать в случае вторжения.

Например, компании должны производить обновления своих сетей случайным образом и незаметно, чтобы злоумышленникам было сложнее предвидеть их действия в области кибербезопасности. Другие шаги для повышения отказоустойчивости включают в себя текущее и точное понимание топологии сети; агрессивный мониторинг активности в сети; создание резервных копий и резервирование критически важной инфраструктуры; и минимизация связей между бизнес-сегментом и операционными сегментами в ИТ-структуре компании.

И, конечно же, компаниям также необходимо иметь подробный процесс, который позволит людям, в том числе руководству, быстро реагировать в случае кибер-события.

«Министерство обороны не может отключиться на неделю, чтобы защитить свою сеть, и большинство предприятий тоже не могут», — говорит Роджерс. «Таким образом, хорошая стратегия будет включать не только стены и рвы, но и надежную защиту на случай, если кто-то получит несанкционированный доступ».

4. Готовьтесь к сотрудничеству (да, даже с вашими конкурентами).

Одна из основных проблем, связанных с улучшением кибербезопасности, заключается в том, что компании часто не хотят признавать, что их взломали. Но сотрудничество между отраслями важно для защиты от атак.

«Даже когда они конкурируют друг с другом, компании должны сотрудничать в областях, представляющих серьезный риск для их отрасли в целом», — говорит Роджерс, указывая на пример банков после финансового кризиса.

Вот где правительство могло бы сыграть важную роль в управлении рисками кибербезопасности, точно так же, как оно много лет играло в управлении безопасностью полетов.Как нация, мы решили, что риск получения травм или гибели людей в результате авиационных происшествий оправдывает существование государственного агентства, NTSB, чья работа заключается в расследовании причин любой авиационной катастрофы, чтобы определить, что вызвало аварию и затем определите действия, необходимые, чтобы этого больше никогда не повторилось. После авиакатастрофы ни авиакомпания, ни производитель самолетов не могут притвориться, что этого не произошло, или не признать событие, ссылаясь на служебную информацию, или списать его на неудачу.В каждом случае все вовлеченные стороны должны обмениваться данными компании, записями об обучении и персонале, а также историей технического обслуживания самолета. Регулирующим органам также должен быть предоставлен доступ к месту крушения.

«Есть причина, по которой авиационные происшествия не повторяются», — говорит Роджерс. «Это, как правило, уникальные инциденты, потому что в протоколы безопасности, производственные стандарты, конфигурации программного обеспечения, требования к обучению и протоколы обслуживания постоянно вносятся изменения и обновления».

В этом смысле NTSB является одной из потенциальных моделей будущих усилий по кибербезопасности.Но предприятиям придется пойти на компромисс между защитой своих сетей и обменом информацией. Цена корпоративной сдержанности заключается в том, что отрасли не узнают подробностей о том, как именно было совершено взлом, а это означает, что одни и те же гнусные субъекты могут продолжать использовать одни и те же методы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *