Q7 v12 tdi – Всё, кроме скромности — журнал За рулем

Содержание

Всё, кроме скромности — журнал За рулем

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат,

www.zr.ru

Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель — ДРАЙВ

20 сентября 2006

Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане. Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. V12-TDI агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Хотя новый V12-TDI принадлежит к семейству V-образных двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.

Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.

Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.

www.drive.ru

Тест драйв Audi Q7 - Самый мощный (Q7 V12 TDI)

500 сил для “Audi Q7”

По статистике, каждый второй автомобиль “Audi”, продаваемый сейчас в мире, оснащен дизельным двигателем. Немецкая компания, что называется, собаку съела на этих технологиях. Но столь мощного мотора, каким отныне может снабжаться внедорожник “Q7”, до сих пор еще не было. Ни у “Аudi”, ни у аналогичных моделей других марок. 500-сильный V12 “TDI” – хороший презент к 150-летию герра Рудольфа Дизеля, которое отмечалось в этом году.

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации. Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса2.605-2.635 кг*
ДвигательV12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ст. автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч5,5 с
Средний расход топлива11,3 л/100 км
Запас топлива100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №20 2008 год
Фото
фото “Audi”

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro (4LB)

Технические характеристики Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

  1. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 33
  2. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 33
  3. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 33
  4. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 33
  5. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 33
  6. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 33
  7. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 33
  8. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 33
  9. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 33
  10. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 33
  11. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 33
  12. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 33
  13. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 33
  14. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 33
  15. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 33
  16. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 33
  17. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 33
  18. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 33
  19. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 33
  20. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 33
  21. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 33
  22. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 33
  23. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 33
  24. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 33
  25. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 33
  26. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 33
  27. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 33
  28. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 33
  29. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 33
  30. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 33
  31. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 33
  32. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 33
  33. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 33

Компания Audi выводит технологию TDI на новый уровень: Audi Q7 V12 TDI quattro является самым мощным в своем классе автомобилем с дизельным двигателем. Дизельный двигатель V12 объемом 6 л обеспечивает 500 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. Превосходный стиль нового Q7 6.0 TDI подчеркивают, среди прочего, светодиодные огни дневного света, алюминиевые наружные зеркала заднего вида и особенная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами. Литые алюминиевые диски 20” с 10 спицами, спортивные раструбы выхлопной системы и затемненные задние фонари завершают уникальный внешний дизайн этого мощного внедорожника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi Q7

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.11.2008

    Роженков Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ...

    подробнее
  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода

    подробнее
  • 14.06.2009

    юрий

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)2008г ТТМ Дизайн:S lain Оптика:ксенон Качество покрытия кузова:металик черный Дизайн:кожа Эргономика: Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:отличная

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *