Qashqai vs x trail: Дорогой Nissan Qashqai или дешевый Nissan X-Trail: выбираем комплектацию — журнал За рулем

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

81.3 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72. 2 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

140 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.

5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1332 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 3-5.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.6-7.0 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

60 л

Выбросы

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

135 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная разрешенная масса

2310 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

687 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Другое

Радиус разворота

10. 72 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1590-1625 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R17; 215/55 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Российские Nissan Qashqai и X-Trail обрели полуавтопилот — Авторевю

Фото: компания Nissan

Уже позади мировые премьеры новых поколений кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail/Rogue, а российский филиал компании объявил об очередном улучшении машин уходящих поколений, которые все еще выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. Судя по всему, на нашем рынке они задержатся еще на год-другой. Теперь российские Qashqai и X-Trail обрели систему ProPilot, которая у машин для Европы или Америки появилась еще четыре года назад.

ProPilot — это зачаток автопилота, то есть продвинутый круиз-контроль. Он активируется кнопкой на руле, работает только на автомагистрали, поддерживает безопасную дистанцию и удерживает в центре полосы. Нам досталась ранняя версия ПроПилота, которая требует держать руки на руле, хотя более новые варианты уже позволяют ездить «без рук». Зато Nissan заявил, что система адаптирована к реальным условиям эксплуатации в разных регионах России (в том числе зимой). Инженеры проехали на тестовых машинах 30 тысяч километров по нашим дорогам и внесли некие коррективы в программу управления.

Одновременно Qashqai и X-Trail обрели телематическую систему Connect Services, которая позволяет связываться с машиной с помощью смартфона. Можно отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно отпирать двери и запускать двигатель, контролировать состояние его технических систем и запас топлива, вызвать помощь в экстренной ситуации, а также устанавливать ограничения для других водителей (например, скоростного режима, временных рамок и области использования) и получать уведомления о нарушениях.

Российский завод Nissan уже начал производство кроссоверов с новой электроникой. Цены будут объявлены позже.

Nissan Qashqai vs Nissan X-Trail Не веруй рекламе

Nissan Qashqai vs Nissan X-Trail | Не веруй рекламе

МАТЧАСТЬ: NISSAN QASHQAI

МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL

ИГРА НА РАВНЫХ С Припасом ТЯГИ

Сперва мы узнали, как ведут себя соплатформенники в грязищи: как технические близнецы либо вправду как два полностью различных автомобиля?

1-ый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек»… просто рвет серебристого конкурента в упражнении «заберись на скользкий холм». Просто говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет.

Помешали ему излишние килограммы. Qashqai трогался с хоть какой точки подъема и с радостным буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, малость скользил, но ощущал себя в собственной тарелке. X-Trail как более грузный товарищ добивался неплохого разгона, но даже с припасом тяги в самом конце, когда необходимо было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.

Покинув изрытый дорожными покрышками бугор, мы направились на поиски новых приключений.

Любая новенькая лужа либо грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электрическая система помощи при спуске с горы и поболее мягенькая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать выпуклости грунта. Qashqai за счет наименьшего веса и поболее зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал малый комфорт водителю и пассажирам. Вобщем, подвеска у него при всем этом немного погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.

СТРЕЛКА КОЛЕБЛЕТСЯ И ЛОЖИТСЯ

X-Trail со своими двести мм клиренса имеет очень хороший показатель «угол въезда» – 20 девять градусов, но довольно средний из-за длинноватого багажника «угол съезда» – 20 три градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже двести мм.

Углы заезда/съезда производитель для него не показывает, но зрительно задний бампер в отличие от коллеги ему совершенно не мешает. Размерность колес у обоих однообразная, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более мощные катки.

Двухлитровому движку еще легче управляться с легким Qashqai, чем с более томным X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сходу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль акселератора, то в X-Trail она имитирует работу Коробка автомат и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.

Думаю, ответ на главный вопрос теста мы отыскали. У этих 2-ух автомобилей еще больше общего, чем сказано в рекламе.

Оба они применимы к разумному бездорожью, при этом Qashqai никак не в наименьшей степени, чем X-Trail, а в ряде всевозможных случаев даже больше. По маневренности и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и звукоизоляции. Ну и во вместительности, естественно. Остальное, честно, от коварного. Так же помните о шинах, которые возможно приобрести для прохладного времени года, и это быть может качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула «Спортивно Улитарного автомобиля» в интернет магазине колес с лучшими ценами «Вирбак». Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется наметить для холодной осени, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем Раз вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами «Колесо Питер».

5 причин, по которым Nissan Qashqai и X-Trail стоит пересечь в Сингапуре



5 причин, по которым вы должны перейти на более высокий уровень с мощными, популярными кроссоверами Nissan Qashqai и X-Trail

СИНГАПУР

Когда-то седаны безоговорочно правили авторынком. Времена изменились, и теперь именно внедорожники (внедорожники), также известные как кроссоверы, являются самым быстрорастущим сегментом и даже посягают на продажи седанов здесь, в Сингапуре.

Если вы посмотрите на такие автомобили, как Nissan Qashqai и X-Trail, то не удивитесь, почему. В конце концов, Qashqai был самым продаваемым кроссовером в Сингапуре в 2016 году, и с тех пор он стал еще лучше. Наряду с X-Trail, он был обновлен в 2017 году.

Так что, если вам интересно, из-за чего весь шум вокруг кроссоверов, то читайте дальше, чтобы узнать почему — на двух лучших имеющихся экземплярах.


1. Они усиливают чувства

Высокая посадка — один из ключевых атрибутов кроссовера / внедорожника.Водители находят это привлекательным, потому что он обеспечивает лучшую обзорность и общий обзор, но не забывайте, что все, кто находится на борту, также получают те же положительные моменты.

Неужели все так иначе? Qashqai имеет высоту 1595 мм, а X-Trail — 1740 мм. По сравнению с обычным японским седаном высотой 1500 мм это разница на 10 сантиметров. Это может показаться не таким уж большим, но попробуйте встать на небольшую ступеньку и рассказать нам, в чем разница. Большой, не правда ли?


Также помогает то, что водительское сиденье в Qashqai и X-Trail — очень приятное место с кожаной обивкой, D-образным рулевым колесом и возможностью регулировки мощности с функцией памяти.Светодиодные фары Nissan с адаптивной системой переднего освещения также означают, что вы будете наслаждаться великолепным обзором даже ночью.



2. Do More
Отчасти переход в сторону кроссоверов и внедорожников обусловлен тем фактом, что они кажутся более просторными, чем автомобили с более низкой линией крыши, такие как седаны и купе. Высокие крыши Qashqai и X-Trail подчеркиваются тем фактом, что они имеют панорамные люки в стандартной комплектации, что делает салон еще более просторным и воздушным.

Но внедорожники ассоциируются с активным образом жизни, потому что они буквально могут делать больше. По той же причине, что легче уместить вещи в большую квадратную коробку (широкое грузовое пространство Qashqai), чем в более узкий прямоугольник в форме коробки для обуви (багажник обычного седана).

Гораздо проще поместить велосипед в заднюю часть Qashqai благодаря складывающимся задним сиденьям и большому грузовому пространству — у него большой багажник объемом 430 литров, который расширяется до 860 литров.

X-Trail стал еще более мощным: от 135 литров с семью сиденьями в рабочем состоянии до 445 литров и, наконец, колоссальных 1900 литров.

3. Вы будете водить лучше — ничего не предпринимая

Лучший автомобиль — лучший водитель, и Nissan развивает эту концепцию в своем подходе — Nissan Intelligent Mobility — делая автомобиль больше, чем просто прибор, но и партнером в достижении вашей цели — безопасного и плавного вождения за рулем.



На борту имеется ряд передовых систем, которые помогут вам управлять автомобилем наилучшим образом — в их число входят Intelligent Trace Control, Intelligent Engine Brake и Intelligent Ride Control. Мы не будем здесь объяснять полную работу этих систем, но в двух словах, они используют существующие системы автомобиля (тормоза, двигатель и др.), Чтобы позволить ему лучше управлять и обеспечить более комфортную поездку.


Самое приятное то, что вы, как водитель, просто должны водить машину, как всегда.С вашей стороны не требуется никаких дополнительных действий, и в этом вся идея — так что ездить на Qashqai и X-Trail или даже на любой модели Nissan с этими технологиями — проще и безопаснее, даже если вы этого не осознаёте.

4. Повышение ставки с классным кроссовером

Мы не можем объяснить, почему существуют мода или тенденции, но вывод такой: кроссоверы — это круто.

Однако мы можем объяснить, что делает Qashqai и X-Trail красивым дуэтом.


Оба демонстрируют строгий и ясный язык дизайна Nissan, наиболее ярким примером которого является решетка радиатора V-Motion (видите хромированную «рамку» вокруг логотипа Nissan?), А светодиодные дневные ходовые огни добавляют мгновенно узнаваемую визуальную подпись в виде сплошная форма света на передке.

ДНК кроссовера

четко прослеживается в высоком профиле автомобилей, контрастных крыльях, рейлингах, панорамном люке на крыше и больших легкосплавных дисках.Так что, если вам посчастливилось стать владельцем Qashqai или X-Trail, вы можете рассказать людям, почему это круто.

Еще один аспект впечатляющих ощущений от вождения — в роскошном смысле — это наличие большего количества возможностей и качества прямо перед вами, когда вы едете. С такими функциями, как дистанционное управление на рулевом колесе, кожа Nappa (на Qashqai Premium), люки на крыше и, как уже говорилось, обширные системы безопасности и усовершенствованные средства помощи при вождении. Это действительно более роскошный автомобиль по не такой уж роскошной цене.


5. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, но и в большей степени.

Высокая посадка и больше внутреннего пространства позволяют кроссоверам чувствовать себя в безопасности, но «чувство» и «бытие» — это не одно и то же. Но в случае с кроссоверами Nissan это так.

Оба автомобиля обладают лучшими в своем классе функциями безопасности. Он включает в себя шесть подушек безопасности в виде сдвоенных передних и двух боковых шторных подушек безопасности SRS для полной безопасности пассажиров, динамического управления автомобилем и электронного распределения тормозного усилия.

На самом деле эти функции могут быть восприняты как минимум из того, что вы можете сделать в наши дни, и, естественно, Qashqai и X-Trail идут еще дальше.


Оба автомобиля имеют интеллектуальное экстренное торможение, систему, которая обнаруживает надвигающееся столкновение и предупреждает водителя, или, если водитель ничего не делает, автоматически тормозит, чтобы уменьшить тяжесть удара.

Помимо упомянутого интеллектуального адаптивного переднего освещения, в автомобилях также есть монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, который не только дает вам полный обзор в 360 градусов — выбираемый спереди, сбоку и сзади — что делает парковку легкой, но и предупреждает вы о людях или других препятствиях, которые движутся, пока вы находитесь.

Кроме того, Qashqai 2.0 Premium может претендовать на звание самого безопасного автомобиля в своем классе. Помимо всех упомянутых функций, он также имеет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади,

.

Система предупреждения о выезде с полосы движения и интеллектуальная система оповещения водителя — все это функции, которые редко встречаются в этом ценовом диапазоне или на автомобилях из Восточной Азии.

об авторе

CarBuyer Team

CarBuyer Singapore / CarBuyer. com.sg доставляет сингапурцам самые актуальные, точные и полезные автомобильные новости как в печатном, так и в онлайн-формате.

Nissan Qashqai против X-Trail — выберите свой следующий внедорожник Nissan

Покупка новой машины — одно из самых увлекательных занятий. Нет ничего похожего на запах «новой машины», и удовольствие от поездки на новых колесах из выставочного зала — одно из величайших удовольствий в жизни.

Если вы хотите купить кроссовер-внедорожник, нет лучшего места, чем Bidvest McCarthy Nissan для #YourNextNissan.

Nissan известен производством автомобилей высшего класса на рынке кроссоверов, и последние модели Qashqai и X-Trail не являются исключением. Оба автомобиля требуют вашего внимания, поскольку они предлагают фантастическое сочетание производительности и эстетической привлекательности.

Nissan Qashqai

Этот Nissan Qashqai был переработан, чтобы обеспечить ощущение премиальности.В этот облик включены новые фары, агрессивная решетка радиатора и стильные колеса нового дизайна. Эти особенности означают, что он выглядит и ощущается еще более спортивным в управлении, чем раньше.

Каким бы великолепным он ни казался снаружи, он имеет не менее потрясающий интерьер. Стильное сочетание черного, серого и серебристого оттенков подчеркивается множеством интеллектуальных функций, включая помощь при парковке с помощью нескольких камер, а также различные механизмы обнаружения и предупреждения.

Под капотом Nissan по-настоящему овладел искусством балансирования высокой производительности и топливной экономичности.Бензиновая версия потребляет всего 6,2 л / 100 км, а дизельная версия — 4,2 л / 100 км.

Доступен выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, которая даже включает эко-режим.

Qashqai предлагает своим пользователям отзывчивое управление, которое в очередной раз обеспечивает отличный баланс — на этот раз между маневренностью и стабильностью.

Автомобиль

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail идеально подходит для дальних семейных поездок — куда бы вы ни отправились.

Сочетание мощного стиля и мощной функциональности делает X-Trail очевидным выбором, если вы ищете большой и смелый кроссовер.

X-Trail выглядит по-настоящему автомобилем премиум-класса благодаря своему властному, но элегантному дизайну. Благодаря привлекательной решетке радиатора V-Motion и 19-дюймовым колесам из алюминиевого сплава вы обязательно будете выделяться, куда бы вы ни отправились.

Несмотря на стильный внешний вид, X-Trail — это больше, чем просто красивое лицо. Этот автомобиль способен управлять автомобилем 4 × 4 и предлагает различные варианты двигателей, которые позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 10 минут. 5 секунд.

Для такого мощного автомобиля он обеспечивает исключительно хороший расход топлива. Бензиновые версии расходуют всего 8,3 л / 100 км, а дизельные версии — всего 5,1 л / 100 км.

X-Trail также доступен в версиях с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором с автоматической коробкой передач и предлагает различные интеллектуальные системы, такие как интеллектуальная система 4 × 4, выбираемые режимы движения и даже 5-дюймовый дисплей помощи при вождении, который отображает все ваши информация о вождении в одном месте.

Если вы поклонник спортивного Qashqai или мощного X-Trail, сейчас самое лучшее время, чтобы купить #YourNextNissan.

Закажите тест-драйв или узнайте больше о автомобилях Nissan Qashqai и X-Trail на веб-сайте Bidvest McCarthy Nissan .

Обзор

Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Pathfinder — Почему стоит покупать? | Боб Олдонс

Обзор Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Pathfinder — почему вы должны покупать?

Nissan Pathfinder N-Sport 61 071 долл. США

Nissan Qashqai Ti — 41 903 долл. США

Nissan X-Trail N-Sport.44 694 доллара на выезде

Nissan Juke Nismo — 44 940 долларов на выезде

За последние несколько недель и во время рождественских каникул сотрудники Nissan предоставили мне четыре своих внедорожника для тест-драйва и обзора. Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Pathfinder пробрались в офис Car Guy.

Итак, вместо того, чтобы давать четыре статьи о четырех автомобилях, я подумал, что могу просмотреть все четыре подряд и в сравнении. На данный момент у Nissan нет в продаже легковых автомобилей для продажи в Австралии и, скорее всего, не будет в ближайшем будущем.Поэтому они полностью полагаются на свой внедорожник, чтобы сразиться с другими брендами.

Все, кроме Juke Nismo, были автоматическими, но я комментирую их все, как если бы они были.

Компания Nissan Australia постепенно убирает из своего ассортимента легковые автомобили — Pulsar, Micra и Altima исчезли, и вместо них Nissan представил внедорожники меньшего размера, чтобы их заменить. Есть два исключения — 370Z и GT-R все еще доступны, но в очень ограниченном количестве. Я ездил на 370Z и его версии Nismo, но я еще не получил свою задницу в GT-R (ПОДСКАЗКА !!)

Какие они? Ниссан люкс — внедорожник — легковые автомобили на стероидах.Поскольку рынок легковых автомобилей здесь, в Австралии, постепенно сокращается, Nissan был первым производителем, который принял решение отказаться от них. Ford US недавно принял такое же решение — заменить легковые автомобили на внедорожники.

Конкуренция? У меня недостаточно места, чтобы показать вам всех конкурентов, но позвольте мне предоставить вам самые продаваемые модели в каждой категории.

Mazda 2 и Hyundai i30 можно сравнить с Nissan Juke, Nissan Qashqai — с Mazda 3 и Volkswagen Golf, X-trail — с Toyota Camry и, возможно, Mazda 6, а Pathfinder — с Holden Commodore и Kia Stinger.

Цена? Я указал объявленную цену каждого автомобиля Nissan, на котором я ездил (первые фотографии), но имейте в виду, что в каждом случае Nissan предлагал мне модели с более высокими характеристиками. Базовые модели продаются по следующим ценам

Nissan Juke ST Manual 26 400 долларов

Nissan Qashqai ST Auto 27 990 долларов

Nissan X-Trail ST Auto 29 990 долларов

Nissan Pathfinder ST Auto 40 990 долларов

Все эти цены указаны для версий 2wd. каждый, за исключением Juke, который доступен только в руководстве для ST.Первый автомобильный Juke — это модель Ti-S по цене 37 062 доллара на машине.

Передняя часть

Как вы можете видеть из первого набора изображений, существует довольно резкая разница во внешнем виде передней части автомобилей. Qashqai и X-Trail выглядят похожими и более современными по внешнему виду, в то время как Juke Nismo стоит особняком. Nissan Pathfinder, с моей точки зрения, выглядит довольно устаревшим по внешнему виду, и это модель, которая, возможно, должна быть существенно модернизирована раньше, чем другие.

С точки зрения мощности Juke Nismo вырабатывает 157 кВт с 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, Qashqai выдает 106 кВт с 2,0-литровым двигателем, в то время как X-Trail выдает 126 кВт с 2,5-литровым силовым агрегатом. Pathfinder, имеющий единственный 6-цилиндровый двигатель с 3,5-литровым автомобилем для сравнения, выдает 202 кВт

Вниз

Juke компактный и спортивный

Nissan Qashqai имеет более «традиционный» внешний вид внедорожника

Как и Qashqai, X-Trail больше похож на семейство внедорожников.

Nissan Pathfinder демонстрирует свой возраст, но представляет собой большой 6-цилиндровый автомобиль.

Сзади

Заднее отверстие Qashqai — большое пространство для хранения небольшого автомобиля

Немного других больших внедорожников с таким багажным отделением — сиденья опущены, устраивают вечеринки

Отличная грузоподъемность даже с поднятыми сиденьями

Самый маленький из внедорожников Nissan по-прежнему имеет относительно приличную грузоподъемность.

Все эти автомобили имеют достаточную или лучшую грузоподъемность. Pathfinder с убранным 3-м рядом массивен и более чем способен нести все, что вам нужно. Сложив второй ряд, вы могли бы использовать его как танцпол! Если вы покупаете один из них, значит, вы покупаете его по определенной причине — город, пригород, шоссе или бездорожье. Объем багажного отделения зависит от размера автомобиля.

Сиденья водителя

Все они очень похожи на эти Ниссаны. Я очень неравнодушен к Nissan Juke Nismo, так как он дает мне очень удобное сиденье. Однако с точки зрения вождения моим фаворитом был Nissan Qashqai. Как раз необходимый уровень комфорта для мужчины весом 100 кг и 182 см.Хорошая регулировка с сиденьями и рулем. Qashqai кажется самым современным, в то время как Pathfinder, я думаю, демонстрирует свой возраст с более старыми элементами управления.

Я не совсем уверен, есть ли слишком много вариантов цвета салона — я видел изображение X-Trail с коричневым салоном, но дилеры не слишком заинтересованы в том, чтобы заказывать странные комбинации для своих запасов. Итак, мы столкнулись с оттенками серого — не пятьюдесятью, а четырьмя разными оттенками в этих четырех автомобилях.

В дороге и мое резюме

Если бы мне пришлось выбрать только один автомобиль для парковки на подъездной дорожке, я бы выбрал X-Trail.X-Trail входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля, но с возможностью выбора 7 мест. С 7-местным автомобилем и сложенным 3-м рядом у вас есть большой автомобиль с 4-цилиндровым двигателем и современной трансмиссией CVT.

Вы ездите исключительно на автомобиле по пригороду? Я бы выбрал Qashqai и сузил его еще больше, поскольку для городских пригородных поездов лучше всего подходит Nissan Juke.

Где это оставить Pathfinder? К сожалению, я бы не выбрал большой внедорожник. Есть много других вариантов, многие с дизельными двигателями и более современной установкой.

Напрямую с веб-сайта ANCAP — С 1 января 2018 года автомобили будут оцениваться по четырем ключевым направлениям:

  • Защита взрослых пассажиров (AOP)
  • Защита детей (COP)
  • Уязвимая дорога Защита пользователя (VRU)
  • Safety Assist (SA)

Сегодня разница расширилась и теперь включает функций и технологий активной безопасности , которые могут помочь избежать или минимизировать последствия аварии.

  • автономное экстренное торможение (AEB) — где автомобиль тормозит, если вы этого не сделаете;
  • системы поддержки полосы движения (LSS) — когда автомобиль автоматически удерживает вас на полосе, чтобы избежать лобового столкновения или наезда на бездорожье; и
  • системы помощи при скорости (SAS) — с помощью интеллектуального распознавания знаков скорости или картографирования GPS для определения скорости транспортного средства для обеспечения безопасности автомобилистов и других участников дорожного движения.

На первый взгляд вы можете подумать, что все эти модели Nissan получили оценку 5 звезд.Вы ошибаетесь. Если вы посмотрите на заголовок, то увидите, что отдельные модели тестировались в разное время. Nissan Juke тестировался в 2012 году, Nissan Qashqai в 2017 году, Nissan X-Trail в 2017 году с Nissan Pathfinder тестировался в 2013 году.

Оранжевые прямоугольники, выделенные оранжевым цветом, — это те аспекты процедуры тестирования, которые необходимы для получения 5 звезд с 2018 года. до 2020 г.

Стоимость обслуживания и гарантия

Nissan — один из оставшихся динозавров, когда дело касается гарантии.Все еще рекламируя план на 3 года / 100 000 км, наряду с Toyota, Nissan является последним представителем старой школы. Даже Subaru перешла на 5-летнюю гарантию. По отзывам дилеров Nissan, компания не верит, что будет продавать больше автомобилей с 5-летней гарантией, но я думаю, что в 2019 году она будет продавать меньше. дорогая сторона. На веб-сайте Nissan стоимость 6 услуг на расстоянии более 60 000 км на базовой модели составляет:

Nissan Juke 1966 долл. США

Nissan Qashqai 1785 долл. США

Nissan X-Trail 1882 долл. США

Nissan Pathfinder 2197 долл. США

Требуется замена тормозной жидкости каждые 40 000 км, и это выходит примерно на 32 доллара сверх указанных выше цен.Я уже говорил это раньше и повторю еще раз. Я настоятельно рекомендую вам отдать свой новый автомобиль на обслуживание франчайзинговому дилеру. Они очень конкурентоспособны по сравнению с центрами послепродажного обслуживания. HAvign забронированный журнал с печатью дилера для вашего бренда повышает стоимость при перепродаже, а также дает вам уверенность в том, что любые обновления программного обеспечения выполняются во время обслуживания бесплатно.

Фактически, я предлагаю Nissan продолжить обслуживание вашего автомобиля у их дилеров еще в течение 2 лет после истечения 3-летней гарантии.На все автомобили, продаваемые в Австралии, распространяется австралийская гарантия для потребителей через ACCC. Если вы столкнетесь с серьезной поломкой, возможно, Nissan придется приехать на вечеринку и отремонтировать ваш автомобиль по гарантии.

Экономия топлива

Бензиновый двигатель X-Trail 2,5 л 2WD Авто 10,7 л / 100 км Городской 6,0 л / 100 км шоссе

Бензиновый двигатель Pathfinder 3,5 л 2WD Авто 13,6 л / 100 км Городской 5,5 л / 100 км шоссе

Qashqai 2.0 L бензиновый двигатель автоматический 2WD 9. 2 литра / 100 км Городской 7,7 литра / 100 км шоссе

Juke 1.6L бензиновый двигатель Авто 2WD 8,3 литра / 100 км Городской 5,5 литра / 100 км шоссе

Я использую страховку RACQ, чтобы дать вам руководство относительно того, сколько вы будете платить за свой годовой доход комплексное автострахование. Предварительные условия для этого покрытия:

  • Водитель-мужчина старше 60 лет, имеющий лицензию более 10 лет
  • Бронзовый член RACQ с двумя другими страховыми полисами
  • Оплатил наличными за автомобиль для личного пользования с машина припаркована в гараже на ночь.
  • Водитель проживает с почтовым индексом 4017
  • Автомобиль оснащен иммобилайзером двигателя
  • 1 по заявлению о вине за последние 3 года, без приостановки лицензии
  • Рейтинг 1 в настоящее время имеет рейтинг 1 в течение 10 или более лет
  • Водители младше 25 лет не будут пользоваться транспортным средством.

Премия, указанная в сети RACQ Insurance для частного использования —

Juke ST $ 380,55

Qashqai ST $ 408,18

X-Trail ST $ 427. 61

Pathfinder ST $ 479,67

Отклонения от приведенной выше информации могут привести к другим результатам. Проверьте онлайн в RACQ Insurance, чтобы узнать ваше собственное ценовое предложение.

Где купить — у дилеров

Мои тестовые автомобили были поставлены Nissan Australia. Nissan не выплачивал мне никаких финансовых поощрений за этот обзор. Если вы хотите купить какой-нибудь Nissan, внимательно выбирайте своего дилера. Когда я хочу проверить «достоинства» дилера, я Google «Дилеры Nissan Брисбен», где город — это город, в котором вы живете или поблизости, а бренд — это именно тот город, который вам интересен.

Я перечисляю только дилеров, получивших минимум 15 отзывов в Google, и только тех, кто получил 4 звезды или выше.

С точки зрения юго-востока Квинсленда, вот дилеры, которых я бы посетил:

Northside Aspley Nissan 4.6 Звезды по 69 отзывам

Eastside Bartons Nissan 4.5 Звезды по 116 отзывам

Southside Motorama Nissan 4. 6 Звезды по 53 отзывам

Westside Ipswich Nissan 4.4 Звезды из 46 отзывов

Саншайн-Кост Крик Намбур Ниссан 4.9 Звезд из 87 отзывов

Голд-Кост фон Бибра Nissan 4.6 Звезд из 118 отзывов

(Звезды Google и отзывы, действующие с 4 января 2019 г.)

Мнение Сюзи

Моя жена водит внедорожник и имеет определенное мнение по ним четыре машины. Из этих четырех ей нравится Juke — как раз подходящего размера, по ее словам. Ее комментарии в точной форме были: —

Другой внедорожник Nissan, на котором я ездил или на котором ездил, не так хорош, как этот Nissan Juke.

Нравится высокий салон, в целом салон просторный.Сиденья в Nismo спортивные, они хорошо ложатся на спину. Здесь много места для пассажиров на задних сиденьях и удивительно много места для багажа для относительно небольшого транспортного средства. И мне очень нравится шум выхлопа — звучит как спортивный автомобиль.

Привет, здесь Боб Олдонс, владелец и основатель компаний The Car Guy и Car Business. Он просматривает автомобили, пишет о проблемах автомобильной промышленности, автомобильных технологиях, Формуле-1, покупает #anynewcarcheaper и мир в целом.

Последние сорок лет я погрузился в автомобильную промышленность, от продавца до владельца мультифраншизного дилерского центра, работающего под 7 брендами.Я разбираюсь в машинах.

Найдите один

Если вы ищете отличную цену на свой следующий новый автомобиль, вам следует позвонить автоэксперту Бобу Олдонсу из Car Business.

Моя компания, Брисбенский автомобильный брокер, агент по покупателям автомобилей или адвокат по вопросам покупателей автомобилей, расположенный в северной части Брисбена, вернет ваш запрос в течение 24 часов и сделает процесс покупки нового автомобиля простым и беззаботным.

Устали от уловок продавцов? Я защищаю вас от давления со стороны продавцов автомобильных дилеров.Никаких обязательств — просто довольно значительная экономия.

Ты где? Серьезно, мои услуги доступны для вас в любом австралийском штате и территории: от Дарвина до Хобарта, от Кэрнса до Перта. Автомобильный брокер Брисбен, Сидней, Мельбурн, Аделаида, Перт, Хобарт и Дарвин — я всегда на связи, когда вам нужно.

Независимо от того, маленький ли у вас автопарк или большой национальный автопарк, Car Business сделает все возможное и снизит цену. Моя цель — снизить цены на новые автомобили. Так что вы получите от меня самые выгодные цены, а не будете надеяться, что сможете помочь себе сами.

Если я не могу предложить вам лучшую цену на новую машину, лучшую, чем вы можете купить у автосалона, я не буду брать с вас никаких комиссий. Никаких сбережений, никаких комиссий. — вот чего следует ожидать от эксперта по покупке автомобилей.

Car Business поможет вам купить следующий новый автомобиль — Дешевле

Car Business Сэкономит ваши деньги на следующей покупке нового автомобиля гарантировано

Австралийский фонд безопасности дорожного движения Австралийский фонд безопасности дорожного движения не -коммерческая организация, чей устав направлен на сокращение количества серьезных аварий на наших дорогах посредством обучения и образования.

Car Business жертвует ARSF за каждую проданную нами машину. Если вы хотите поддержать этот полезный фонд, сделайте пожертвование, станьте участником сегодня или просто купите новую машину в Car Business.

Nissan Qashqai в сравнении с Nissan X-Trail — dixonarchive.com — Motorblog

Ниссан Кашкай

VS

Ниссан Икс-Трейл

Вот сравнение нового Nissan Qashqai 2015 года и Nissan X-Trail.Поскольку обе модели являются совершенно новыми для этого года и выпущены почти одновременно, мы решили провести сравнение двух братьев и сестер! Обратите внимание, что оба Nissan выглядят очень похоже — они похожи на Mazda CX-7 и CX-9 несколько лет назад.

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail Внешний вид: они выглядят практически одинаково по форме и дизайну, если рассматривать их изолированно и без значков, вам будет трудно отличить разницу. Только бок о бок можно сказать, какая машина меньше. Нам нравится обновленное стилистическое направление, потому что оно нравится всем. Мы думаем, что Qashqai имеет очень небольшое преимущество во внешнем виде.

Nissan Qashqai и интерьер Nissan X-Trail: Оба интерьера очень похожи и отличаются от конкурентов тем, что выглядят совершенно традиционными. Качество деталей очень хорошее, ощущение хорошее, все в хорошем состоянии, и не удалось найти никаких «более дешевых» деталей, таких как Hyundai, Kia, Honda, Mazda и т. Д. Оба Nissan находятся на одном уровне с лучшими в своем классе и в целом очень отлично.Интерьер обоих будет очень хорошо работать в семье из 4 человек, и более крупный автомобиль, такой как Pathfinder, например, является лучшим выбором. (Конечно, у X-Trail есть дополнительные 7 сидений, но пытки запрещены в большинстве стран.) Нам не хватает прежнего более прочного интерьера X-Trail, особенно в области багажника. В целом оба места очень хорошие.

Nissan Qashqai против двигателя и технологий Nissan X-Trail: Новый Qashqai имеет многие из последних технологий безопасности и двигателей, включая турбодизель. Оба по сути являются перенесенными и были обновлены. Хотя 2-литровый бензин — это не совсем двигатель, он вполне достаточен, дизель мог бы быть лучшим выбором, если бы разница в цене была небольшой. В настоящее время в стране отсутствует модель AWD, но очевидно, что она не является крупным продавцом. X-Trail тоже хорош с некоторыми моделями, оснащенными новейшими технологиями, но двигатели разочаровывают, поскольку в настоящее время отсутствует дизельный вариант и, что удивительно, не соответствует техническим характеристикам по сравнению с Qashqai, особенно в моторном отделении.У X-Trail 2.5 меньше мощности по сравнению с другими 2.5-литровыми двигателями, и, как ни странно, у него также меньший топливный бак!

Nissan Qashqai vs Nissan X-Trail drive: пока нет.

В заключение: Nissan Qashqai и X-Trail — очень хорошо представленные автомобили! Мы можем продолжать использовать такие термины, как «хороший» и «хороший» для их описания, только потому, что это то, чем они являются на самом деле. Они не пытаются следовать влиянию европейского дизайна и придерживаются дальнейшего совершенствования типичного японского дизайна, который действительно хорошо работает.Qashqai, скорее всего, лучший в своем классе внедорожников меньшего размера по сравнению с ASX, Ecosport, ix35, Sportage и Trax с точки зрения презентации, и мы определенно думаем, что люди пойдут на это. X-Trail находится на вершине по сравнению с CRV, CX-5. Только цена и маркетинг определят общего победителя в других сравнениях, и оба они, вероятно, являются лучшими в своем классе на данный момент. Однако с точки зрения этого сравнения мы предпочитаем Qashqai — пока.

Nissan Qashqai Ниссан Х-Трейл

Nissan Qashqai интерьер

Nissan X-Trail интерьер

Двигатели
4-цилиндровый бензиновый MR20
2 литра (1997cc) 91 октановое число
DOHC EFI
Заявленное 106 кВт при 6000 об / мин
Заявленное 200 Нм при 4400 об / мин
4-цилиндровый бензиновый MR20
2 литра (1997 куб.
4-цилиндровый дизельный R9M
1.6 литров (1598 куб. См)
DI Turbo Diesel
Заявленное 96 кВт при 4000 об / мин
Заявленное 320 Нм при 1750 об / мин
4-цилиндровый бензиновый QR25
2,5 литра (2468 куб. См) 91 октановое число
DOHC EFI
Заявленное 126 кВт при 6000 об / мин
Заявленное 226 Нм при 4400 об / мин
Вес
Снаряженная масса ОТ 1371кг
Буксирная масса до 1400кг
Снаряженная масса ОТ 1422кг
Буксирная масса до 1500кг
Запас топлива и расход
До 65 литров
IL4 2.0 л 7,7 л на 100 км (бензин)
IL4 1,6 л 4,9 л на 100 км (дизель)
До 60 литров
IL4 2,0 ​​бензин 8,2 литра на 100 км
IL4 2,5 бензин 8,3 литров на 100 км
Прочие характеристики
6-ступенчатая механическая коробка передач или CVT Auto
Общая высота / ширина 1595/1806
Общая длина / колесная база 4377/2646
Система полного привода: Нет
Безопасность ANCAP: 5/5
Размер шин: 215-60-17 225-45- 19
6 МКПП или вариатор
Общая высота / ширина 1710/1820
Общая длина / колесная база 4640/2705
Система с полным приводом: 2WD или по требованию AWD
Безопасность ANCAP: 5/5
Размер шин: 225-65-17 225-60 -18
Возможность
Угол: (градусы)
Подход 19 Отъезд 28. 5 Отбойник xx
Дорожный просвет (без нагрузки) 188 мм
Вода Глубина преодолеваемого брода xx мм Макс
Угол: (градусы)
Въезд 17,3 Выезд 24,8 Отрыв xx
Дорожный просвет (без нагрузки) 210 мм
Глубина преодолеваемого брода xx мм Макс
Производительность
1.6 Бензин 0-100 км / ч 12 с
Стоимость
2014 ОТ 25 990 долл. США — 37 990 австралийских долларов
* Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д.. все как обычно может быть изменено!
2014 ОТ 27 990 $ — 44 680 AUD

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail в сравнении

Это означает, что Qashqai может служить всего лишь со сквозным ящиком или передвижной скамьей. В конце концов, менее качественно изготовленный, но частично моющийся грузовой пол также можно использовать по-разному, например, чтобы разрезать багажник пополам.

Дальнейшие различия ограничены.Оба внедорожника имеют красиво изогнутую кабину, острые инструменты и четкую центральную консоль, включая сенсорный экран, который реагирует слишком медленно. Комфортные сиденья, обтянутые мягкой тканью, не менее похожи.

В отношении приводов компания Nissan подошла более решительно. Маленькие моторы (1,2 DIG-T, 1,5 dCi) зарезервированы для Qashqai. Под обоими капотами работают только турбобензиновый двигатель 1.6 DIG-T мощностью 163 л.с. и такой же большой дизель (130 л.с.). В остальном X-Trail по-прежнему доступен с мощным двухлитровым дизелем (177 л.с. / 380 Нм).
Если вы ищете сопоставимую пару, экономичный dCi в сочетании с полным приводом особенно привлекателен. Потому что у плохо изолированного дизеля Renault с крутящим моментом 320 Нм достаточно тяги, чтобы быстро и без стартовой слабости двинуть вперед оба внедорожника. Неудивительно, что Qashqai, который легче примерно на 100 кг, более маневренный и экономичный (0,4 л / 100 км) и более проворно преодолевает повороты. Но он не может оторваться. Более прямой поворот X-Trail занимает всего 0.На 6 секунд больше времени на спринт с нуля до 100 и не теряет связь даже в оживленных путешествиях по суше. Имейте в виду: когда пусто. Если упаковать внедорожник еще разрешенными 500 кг и, возможно, также закрепить на нем двухтонный прицеп (Qashqai: всего 1,8 тонны), удовольствие от спринта будет нулевым. Если вы уже знаете, что потянете много, вам лучше использовать упомянутый 2.0 dCi.

Dino Eisele

Qashqai лучше настроен и также останавливается намного раньше во время теста тормозов.

div>

Что ж, можно подумать, что X-Trail — более комфортный парень с мягкими манерами, учитывая его формат. К сожалению, это неверно. На всевозможных улицах он ведет себя более урчащим, чем лучше настроенный и более сильный тормозной Qashqai, резко воспроизводит поперечные стыки и нехотя прыгает по небольшим волнам. Самое позднее вы заметите, что правое колено водителя неоднократно ударяется о твердый пластик. Согласно списку оборудования, Qashqai противодействует этому с помощью «наколенников».Почему бы и не X-Trail?

X-Trail примерно на 3000 евро дороже

В остальном в портфеле оборудования очень мало различий. Оба внедорожника доступны в пяти моделях с дорогими дополнительными функциями, такими как экстренное торможение, удержание полосы движения, помощь в дальнем свете или распознавание дорожных знаков, которые уже входят в стандартную комплектацию линейки оборудования Acenta. Если вы выберете протестированный здесь вариант N-Connecta, информационно-развлекательная система и навигация также будут доступны. К сожалению, очень старомодно — без трафика в реальном времени и подключения к Интернету.Приложив немного навыков, вы сможете получить доступ к сети через мобильный телефон и умное приложение Nissan.

В этой комплектации полный привод Qashqai dCi 130 стоит 32 150 евро. X-Trail стоит 35 710 евро, но он уже сходит с конвейера на 19-дюймовых моделях с рейлингами на крыше и (бесполезной, поскольку очень медленной) задней дверью с электроприводом. В целом большой внедорожник стоит примерно на 3000 евро дороже. Крупная сумма, которую клиенты вкладывают практически напрямую в грузовое пространство и сдвижное заднее сиденье.Потому что Кашкай явно активнее, комфортнее и экономичнее. Соответственно, он заслуживает первого места.

Dino Eisele

В более тяжелом X-Trail dCi 130 потребляет на 0,4 литра больше тестовой среды.

Дополнительная гарантия и оборудование

Несмотря на специальные модели с ценовыми преимуществами и двухлетней продленной гарантией, X-Trail значительно дороже.

Хотя Qashqai и X-Trail используют одну и ту же технологию, более крупный X-Trail также дороже в обслуживании.Эта разница увеличивается с увеличением пробега, при 30 000 км пробега в год это минимум 135 евро в месяц с учетом амортизации. Однако в настоящее время действует скидка около 25% на обе модели, на два года больше гарантии (пять вместо трех лет), а также на привлекательные специальные модели с системой навигации, камерой кругового обзора и ценовым преимуществом от 3000 до 4100 евро.

Повышено: водить Nissan Qashqai или X-Trail? Мы хотим услышать от вас

Компания Nissan установила образец для небольшого внедорожника, когда представила Nissan Qashqai в 2007 году.С тех пор он получил множество наград, а последняя версия продолжает опережать новых конкурентов через три года после своего появления.

Nissan X-Trail — его более крупный и прочный семиместный собрат. Когда мы рассматривали его, мы хвалили его внешний вид, эффективность и практичность — и теперь мы хотим знать, что вы думаете. Вместе с Nissan мы создаем серию видеороликов, посвященных деталям, которые, по вашему мнению, делают эти автомобили особенными.

Мы ищем водителей Qashqai (2013 г.в.) и X-Trail (2014 г.Возможно, это AVM, который дает вам вид на машину сверху вниз, когда вы паркуетесь.

Возможно, это ощущение простора в салоне благодаря панорамной крыше-лунке. Возможно, дело в дополнительных сиденьях, возвышении над дорогой или в динамических характеристиках автомобиля.

Если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, пришлите ее нам; за ваши хлопоты вы будете участвовать в розыгрыше призов, чтобы выиграть ваучер Amazon на 100 фунтов стерлингов.

Чтобы принять участие, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], содержащее не более 100 слов, описывающих ключевые детали вашего Qashqai или X-Trail, которые действительно важны для вас.Укажите свое имя, номер телефона и адрес, а в строке темы укажите «промо для владельцев Nissan». Мы выберем победителя случайным образом — если это вы, мы свяжемся с вами.

Заявки закрываются в полночь в воскресенье 26 июня, и призом является купон Amazon на 100 фунтов стерлингов. Открыт для жителей Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Денежной альтернативы нет, призы не подлежат передаче другому лицу. Один вход на человека. Полные условия по запросу, Политика конфиденциальности здесь. Промоутер — Haymarket Media Group, Bridge House, 69 London Road, Twickenham, TW1 3SP.Принимая участие в этом конкурсе, вы даете нам разрешение связаться с вами по поводу рекламного видеоролика, который Haymarket Media Group производит от имени Nissan.

Сравнить Nissan Qashqai 2018 DIG-T 160 2020 с Nissan X Trail 2018 1.6 dCi 4×4 2017

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1332 см3 / 81,3 у.е.

1598 см3 / 97.5 у.е.

72,2 мм / 2,83 дюйма

80,0 мм / 3,15 дюйма

81,35 мм / 3,19 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

158 л.с. / 156 л.с. / 116 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

158 л.с. / 156 л.с. / 116 кВт

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

270 Нм / 199 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Dualclutch Автомат

Механика

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264,6 см / 104,17 дюйма

270,5 см / 106,5 дюйма

439,4 см / 172,99 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

180.6 см / 71,1 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

159,0 см / 62,6 дюйма

171,0 см / 67,32 дюйма

156,0 см / 61,42 дюйма

157,5 см / 62,01 дюйма

156,0 см / 61,42 дюйма

157,5 см / 62,01 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размер колесных дисков

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

197 км / ч / 122 миль / ч

186 км / ч / 116 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *