Range rover с кузовом ландо – Британское ателье Glenfrome выпускало в 1980-х самый необычный Range Rover

Британское ателье Glenfrome выпускало в 1980-х самый необычный Range Rover

Британская компания Glenfrome of Bristol (позже её переименовали в Glenfrome of England, а еще позже в Glenfrome Engineering) начинало свою деятельность в качестве автомобилестроительной компании, хотя реальный автомобиль так и не появился. Зато ателье проявило себя в сфере доработки внедорожников Range Rover под требования богатых клиентов из Ближнего Востока. А 1983-95 годах Glenfrome производил оригинальный внедорожник с кузовом собственной разработки на базе Range Rover.

Необычный автомобиль получил название Glenfrome Facet и был показан на выставке в Лондоне в 1983 году. Дизайн Facet — работа Дениса Адамса (Dennis Adams), ответственного за автомобили Marcos 1800 и Adams Probe из фильма «Заводной апельсин».

Открытый кузов типа тарга полностью был выполнен из стеклопластика, а рамка лобового стекла и защитная дуга за передними сиденьями — из алюминия. Последние две детали выполняли роль каркаса безопасности. Часть крыши над передними сиденьями могла полностью сниматься и убираться в специальный отсек под плоским капотом.

Капот представлял собой единую деталь вместе с фарами и откидывался вперед с помощью электропривода. На прототипе использовались прямоугольные фары от Vauxhall, но затем Facet получил четыре круглых фары.

Передний и задний бампера Glenfrome Facet были защищены мощными кенгурятниками, а в передний была встроена лебедка. Колесные диски Wolfrace окрашивались в цвет кузова, а в качестве резины взяли зубастые шины BF Goodrich.

Сама компания Glonfrome of England описывала дизайн как футуристический, хотя в середине 1980-х стиль Lamborghini Countach уже считался устаревшим.

Зато интерьер внедорожника Facet был вполне узнаваем: кресла и переднюю панель взяли от Range Rover, правда обтянули сиденья кожей, панель облицевали ореховым деревом и добавили дополнительные приборы. С технической точки зрения тоже никаких откровений: бензиновый V8, 5-ступенчатая «механика», подключаемый полный привод.

В комплектацию входил кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом, высококачественная аудиосистема и многое другое. Конечно, всё это взвинчивало стоимость до неимоверной в те года суммы – 55 тысяч фунтов. Но богатых арабских покупателей это, кажется, ни капли не смущало. 

Кроме Facet была еще одна модификация, получившая название Profile. Она оснащалась мягким складным верхом с электроприводом над задними сиденьями. Фактически, это была редкая разновидность кузова ландо. По техническому оснащению обе модели были полностью идентичны. 

Всего было выпущено около 50 внедорожников Facet и Profile, большая часть из которых были проданы в странах Ближнего Востока. Но у компании Glenfrome были и другие интересные модели, о которых мы расскажем в следующей статье.

carakoom.com

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер) Подразделы Land Rover: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ленд Ровер

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1970
Основатели:
Морис Уилкс и Спенсер Уилкс
Количество моделей:
11
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
223 перейти
Наших тест-драйвов:
97 перейти



Автомобили Land Rover


О Land Rover

Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.)


Все модели Land Rover

На этой странице:

Фотогалерея Land Rover


Последние отзывы о Land Rover

Стрелков Ярослав
Land Rover Defender 90

Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва…

Пономарёв Валерий
Land Rover Freelander

Уже полгода я являюсь владельцем нового Land Rover Freelander, и за это время к машине появилось много претензий по различным вопросам. Попробую вкратце их озвучить, чтобы другие знали, что покупают.1.    Тряская подвеска, которая достоверно передает рисунок дорожного покрытия до последнего камня. Я думаю, это хорошо для спорткаров, но не для кроссоверов. Продолжение отзыва…

Королёв Артур
Land Rover Range Rover Sport

Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было. Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Land Rover


Все тесты Land Rover
Сделано тест-драйвов:
2 4 8 6

www.motorpage.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)

Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.

В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.

В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender — легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» — железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом

В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.

Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.

quto.ru

Тянем за выдвижную дверную ручку кроссовера Range Rover Velar — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

История марки Land Rover — CARobka.ru

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.


Land Rover Series I (1948–1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.


Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.


Land Rover Freelander (1997–2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.


Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

carobka.ru

Land Rover Range Rover — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер

В честь семидесятилетия марки Land Rover, на международном весеннем женевском автосалоне, в марте 2018 года дебютировал эксклюзивный Range Rover SV Coupe. Автомобиль базируется на платформе четвертого поколения и является своеобразной отсылкой к самой первой модели, которая также имела три двери. Новинка получила техническое оснащение как у пятидверного собрата, обзавелась более роскошным интерьером и слегка подретушированным дизайном. Хочется отметить небольшие прямоугольные фары головного освещения с изысканными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими угловатыми блоками противотуманных фар. Решетка радиатора также обладает довольно незамысловатой формой. Она щеголяет маленьким шильдиком и состоит из множества серебристых шестиугольных сот. Под ней, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, отделанный элегантной черной вставкой. В общем и целом, модель получила монументальный и роскошный дизайн в лучших традициях британского производителя.

Размеры

Рэнж Ровер SV позиционируется производителем как полноразмерное купе, хотя, по факту, является трехдверным внедорожником премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5013 мм, ширина 2073 мм, высота 1794 мм, а колесная база- 2922 мм. Клиренс довольно впечатляющий- целых 263 миллиметра. Благодаря такому дорожному просвету и фирменной системе полного привода, автомобиль с легкостью преодолеет небольшой брод, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Что касается салона, то передняя часть полностью повторяет пятидверное исполнение- высочайший уровень подгонки, благородные материалы и отличная эргономика. Основные различия кроются в задней части. Там, вместо цельного дивана, расположились два более комфортабельных раздельных капитанских кресла с полным спектром электрических регулировок, функцией массажа, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Range Rover SV Coupe оборудуется одним единственным двигателем. Это настоящий пятилитровый V8 на 4999 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и продвинутому механическому нагнетателю, инженерам удалось выжать 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с демультипликатором и блокировкой. В итоге, внедорожник весом в 2497 килограмм срывается с места до сотни за 5,3 секунды и максимально набирает 266 километров в час. С таким двигателем не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 14,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

SV Coupe- довольно неординарная модель. У нее роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть к в плотном городском траффике, так и на бездорожье. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже поездка в час-пик или долгая дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и продвинутый силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Range Rover SV Coupe- эксклюзивный и мощный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта.

Видео

www.motorpage.ru

Range Rover 1 Classic (1970-1996) характеристики, фотографии и обзор

За свою многолетнюю историю, насчитывающую более 40 лет, Range Rover успел стать по-настоящему легендарным внедорожником.

Автомобиль первого поколения был впервые представлен летом 1970-го, а его продажи начались в сентябре того же года.

Range Rover «Classic» продержался на конвейере 26 лет – до 1996 года, и за это время успел разойтись тиражом 317 615 экземпляров, после чего ему на смену пришла модель второго поколения. Точнее сказать – последние два года первое поколение выпускалось параллельно со вторым, именно тогда он и получил приставку «Classic» в имени.

Range Rover «Classic» представляет собой полноразмерный внедорожник класса «люкс» с пятиместной компоновкой салона. До 1981 года был доступен только в трехдверном кузове, после чего компанию ему составил и пятидверный.

Длина автомобиля составляла 4470 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1778 мм, колесная база – 2540 мм. В снаряженном состоянии внедорожник минимально весил 1724 кг.

Для Range Rover первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей, среди которых были и карбюраторные, и инжекторные.
Бензиновые агрегаты имели объем от 3.5 до 4.2 литров, а их отдача составляла от 134 до 200 лошадиных сил мощности.
Рабочий объем дизельных турбомоторов варьировался от 2.4 до 2.5 литров, а мощность – от 111 до 199 «лошадей».
Сочетали двигатели исключительно с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

На автомобиль устанавливалась 2-ступенчатая раздаточная коробка, он имел постоянный полный привод.

Изначально рулевое управление было без усилителя, он появился в 1973 году после модернизации, зато на всех колесах применялись дисковые тормоза с вакуумным усилителем.

Range Rover «Classic» оснащался зависимой подвеской с пружинами и рычагами как спереди, так и сзади, которая крепилась к солидной раме лестничного типа. Задняя подвеска была дополнена центральным треугольным рычагом с амортизатором.

В России Range Rover первого поколения официально не продавался.

Из его основных достоинств можно отметить привлекательную для своего времени внешность, комфортабельный и просторный салон, хорошую ремонтопригодность, общую надежность конструкции, мощные двигатели, а также отменные внедорожные характеристики.
Недостатки – высокая для своего времени стоимость, отсутствие автоматической коробки передач и усилителя рулевого управления на первых экземплярах.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *