Range rover sport рамный или нет – Range Rover — рамный или нет?

Содержание

3 главных отличия Range Rover Sport от Range Rover Vogue

Фото из открытых источников

Среди отечественных автолюбителей бытует мнение, что, покупая любой автомобиль Land Rover, всегда получаешь примерно одно и то же. Разумеется, это преувеличение, но у него есть основание.

 

Многие водители признают только классический угловатый Land Rover. Любители марки, погруженные в тему знакомы с Discovery, Freelander и Range Rover. Поклонники компактных кроссоверов могут знать о существовании Evoque. В целом же все считают, что Land Rover — это гармония мощности, проходимости и стиля, а разница между моделями весьма приблизительная. Особенно часто люди путают Range Rover Sport и Range Rover Vogue. Скажем наперед — это в корне неверно. В этой статье мы разрушим миф о схожести этих моделей и сконцентрируемся на 3 основных отличиях.

 

1 Внешность

 

На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.

 

Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Вы можете найти качественные запчасти для Ленд Ровер на https://www.lr4x4.ru/ в Москве и РФ.

 

Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.

 

Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.

 

2 Интерьер

 

Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля. Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу. Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.

 

В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.

 

Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.

 

Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.

 

Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.

 

3 Поведение на дороге

 

Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.

 

Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.

 

Вывод

 

RR Vogue — выбор тех, кому нужна функциональная машина с просторным салоном и багажником, где легко поместится снаряжение для небольшого путешествия, например, до дачи или загородного дома. При этом водитель и пассажиры будут окружены комфортом и не заскучают в дороге благодаря впечатляющему техническому оснащению салона.

 

RR Sport понравится тем, кому нужен динамичный, быстрый и чуть более агрессивный автомобиль, но с известной долей комфорта. А еще Sport можно оборудовать фирменными аксессуарами из коллекции Land Rover Gear: от выдвижных боковых подножек до устройств для перевозки лодок на крыше.

planet-today.ru

10 фактов, которые нужно знать о новом Land Rover Discovery

В Беларуси Land Rover Discovery никогда не был хедлайнером продаж британского бренда. Нашим соотечественникам больше по душе гламурный Evoque или более пафосный Range Rover. Тем не менее у «Диско» всегда была пусть и небольшая, но стабильная аудитория в нашей стране. Люди, покупающие данную модель, как правило, не собираются никому ничего доказывать с помощью внешнего лоска, однако при этом хотят передвигаться на достойном премиум-автомобиле, чьи возможности на бездорожье ограничиваются лишь смелостью водителя. В конце этой недели в Беларуси стартуют продажи пятого поколения Land Rover Discovery. Машина значительно изменилась как внешне, так и технически. Onliner.by побывал на динамическом запуске новинки в московском центре Jaguar Land Rover Experience. И хотя это мероприятие нельзя назвать полноценным тест-драйвом, оно дало нам целостное представление о Discovery’2018. Мы собрали десять наиболее интересных фактов о новой модели. Поехали!

1. Discovery больше не рамный

Самая главная новость — Land Rover Discovery больше не рамный. Нет ни классической рамы, ни интегрированной. Автомобиль построен на платформе D7U и имеет несущий кузов, что идет вразрез с традициями почти 30-летней истории «самой правильной» модели Land Rover. Производитель уверен, что старых клиентов это не отпугнет, зато привлечет новых, которым важнее «легковое» поведение и экономичность.

2. Легче почти на полтонны

Уже никого не удивляет, что каждое новое поколение моделей легчает по сравнению с предшественниками. Благодаря переходу на несущую конструкцию и внедрению новых сплавов, Land Rover Discovery «похудел» в некоторых комплектациях аж на 480 кг! 85% элементов кузова выполнены из алюминия.

При этом в машине нет ни одного сварного шва — только клей и заклепки. Из облегченной стали выполнены лишь боковые двери. Снаряженная масса 3-литровой дизельной версии (249 л. с.) теперь составляет чуть больше 2,2 тонны. Обещают гораздо более скромный «аппетит». К примеру, 3-литровый дизель в среднем будет потреблять менее 8 литров на сотню, а бензиновый вариант (с нагнетателем) аналогичного объема будет «выпивать» по 11,5 литра каждые 100 км. И это при 340 л. с. Экономия достигнута в том числе благодаря настройкам новой 8-АКП (по-прежнему ZF).

3. Впервые за много лет появились 4-цилиндровые моторы

Шестицилиндровые моторы, описанные выше, знакомы нам по предыдущему Discovery. Но снижение массы позволило британцам оснастить 7-местный внедорожник и 4-цилиндровыми двигателями. Компания уже представила дизельную «четверку» Ingenium Sd4 объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. (тяга — аж 500 Н·м) для новой модели. Пока этот мотор недоступен для нашего рынка, но ходят слухи, что Ingenium доберется до Таможенного союза в следующем году. Кстати, 4-цилиндровые агрегаты уже ставились на Discovery (речь о первом поколении). Еще есть 180-сильный Td4 аналогичного объема. В общем, «даунсайзинг» добрался и до крупных кроссоверов.

4. Управляет прицепом лучше тебя

Внедорожник Land Rover Discovery часто выбирают любители путешествий, поэтому им должна понравиться новая система Advanced Tow Assist. По факту эта опция позволяет парковать машину с прицепом без помощи руля. На центральной консоли расположена «шайба» Terrain Response, поворачивая которую вы задаете направление парковки. Автомобиль сам выкрутит руль в нужную сторону на необходимый угол. Перед этим в настройки необходимо вбить габаритные размеры прицепа и количество осей.

Кроме того, прицеп стало гораздо проще цеплять к машине. В багажнике появились клавиши управления пневмоподвеской (опция), которые позволят опустить автомобиль до необходимого уровня, чтобы фаркоп оказался ниже прицепного дышла. После «синхронизации» внедорожник поможет вам проверить работоспособность оптики прицепа — рандомно повключает/повыключает габариты, поворотники, стоп-сигнал и фонарь заднего хода. Обычно для проверки требуется два человека (один находится за рулем, другой смотрит на прицеп сзади), однако теперь все манипуляции с прицепом можно производить в одиночку.

5. Новое поколение Terrain Response

Конечно же, Land Rover Discovery получил новую систему Terrain Response с автоматическим режимом. Теперь машина умеет самостоятельно отслеживать дорожную ситуацию, и, по сути, «шайбу» с режимами можно просто утопить (так активируется Auto) и забыть про нее. Энтузиасты, любящие эксперименты, могут «поиграться» с настройками. Есть режимы General driving («Общий»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»).

В зависимости от режима у автомобиля меняется масса настроек — дроссельная заслонка, подвеска, система курсовой устойчивости, работа электромотора на рулевой колонке и другое. Terrain Response — гибкая система: все настройки можно поменять вручную отдельно друг от друга.

6. По-прежнему серьезный внедорожник

С опциональной пневматической подвеской машина на бездорожье способна «вставать на цыпочки» на 40 либо 75 мм. Самый большой клиренс доступен на низких скоростях, и производитель рекомендует активировать его на серьезном бездорожье. Комфортной поездку в «высоком режиме» не назовешь — хода подвески почти не остается. При этом на высокой скорости режим Speed Lowering уменьшит просвет на 13 мм относительно «умолчания», что улучшит аэродинамические показатели и снизит расход топлива. Наличие понижающей передачи — прерогатива более дорогих версий, как и блокировка заднего дифференциала.

Конечно, трасса, на которой нам показывали внедорожные режимы новинки, уже изъезжена и выверена специалистами центра Jaguar Land Rover Experience. Тем не менее «трюков» в программе презентации хватает, чтобы с уверенностью сказать — Discovery по-прежнему настоящий внедорожник, весь потенциал которого раскроется разве что где-нибудь в экспедициях.

7. Почти амфибия

В списке «внедорожных примочек» есть уже знакомая по предшественнику и моделям Range Rover система мониторинга глубины преодолеваемого брода. Производитель уверяет, что машина способна ездить по «лужам» глубиной до 90 см. На полигоне водоем более мелкий, но пару раз волна оказывалась прямо на уровне капота. Замеряющие глубину датчики, как и у RR, расположены в корпусах наружных зеркал.

8. «Легковые» повадки

При всем этом машина ощущается намного более «легковой» по сравнению с четвертым поколением. Для демонстрации динамических повадок нового «Диско» нас пустили на трассу, предназначенную для автомобилей Jaguar. Змейки, перестроения, длинная прямая... У новинки значительно снизились крены и стал более чутким руль. Конечно, из Discovery не сделали «внедорожный болид» а-ля Jaguar F-Pace, и четкости реакций, как у Audi Q7, здесь тоже нет, однако теперь повадки машины больше напоминают привычные в премиум-сегменте кроссоверы, нежели неповоротливые внедорожники (типа Toyota Land Cruiser).

9. Можно ездить с «закрытыми глазами»

Как и любой современный автомобиль стоимостью под 100 тысяч долларов, Land Rover Discovery обладает широким списком ассистентов и помощников. Для демонстрации системы кругового обзора организаторы теста предложили нам проехать по небольшому участку «вслепую» — с полностью заклеенными стеклами (в том числе лобовым). Весьма необычное задание, испытывающее не только системы машины, но и вестибулярный аппарат водителя.

Камеры неплохо показывают картинку вокруг автомобиля, рисуя направляющие не только от передних, но и от задних колес. Ездить по лабиринту из конусов, глядя только на монитор мультимедийной системы, не так просто, как кажется. Препятствия порой оказывались дальше, чем это «рисовала» камера. Хотя если приноровиться, подобным образом можно проехать и по дворовой парковке. Но все это скорее ради фана — на практике и парковаться, и объезжать конусы проще глядя в окна, а не на экран.

10. Кто конкуренты?

Определять конкурентов моделям Land Rover непросто. У британского производителя слишком самобытный и уникальный модельный ряд, практически не пересекающийся с другими компаниями. Вот кого бы вы записали в соперники Discovery? Машина стоит от 71 тысячи долларов и доступна с 3-литровыми двигателями. В салоне «кожа-рожа», а список опций можно целую неделю читать перед сном вместо книги. По внедорожным характеристикам автомобиль потягается с базовыми «Геликами», по поведению же на дороге характер Discovery смещен больше в сторону комфорта.

Производитель считает, что в списке конкурентов новой модели — Audi Q7 и Mercedes GLS. В общем, 7-местные премиум-вседорожники. Но эти «немцы» уже борются за покупателя с Range Rover и Range Rover Sport. В свою очередь, Discovery является флагманом своего семейства (там есть еще более компактный Disco Sport). Можно предположить, что покупатели будут выбирать между «Диско» и средними комплектациями немецких полноразмерных премиум-SUV. Среди козырей «британца» — проходимость, родословная и харизма. Хотя дизайн последнего поколения Discovery — спорная вещь. Многим кажется, что модель слишком далеко «упала от яблони».

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Jaguar Land Rover — «Атлант-М „Британия“»
за организацию поездки

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Чем отличается рамный джип от "не рамного"? Плюсы и минусы - Авто Мото клуб

Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих
сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии. Включает в себя,
помимо прочего:

1.подушки безопасности;

2.сминаемые или мягкие элементы передней панели;

3.складывающуюся рулевую колонку;

4.травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются
от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

5.инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;

6.энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;

7.подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;

8.безопасные стекла: закаленные, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

9.дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка
ветрового стекла в родстерах и кабриолетах поперечные брусья в дверях.

При тяжёлой аварии происходит резкое и неожиданное замедление до полной
остановки автомобиля. Этот процесс вызывает огромные перегрузки на тела
пассажиров, могущие оказаться фатальными. Из этого следует, что
необходимо найти способ «замедлить» замедление для того, чтобы уменьшить
нагрузки на тело человека. Одним из способов решения данной задачи
является проектирование областей разрушения, гасящих энергию столкновения, в передней и задней части кузова.
Разрушения автомобиля будут более тяжёлыми, зато пассажиры останутся
целыми (и это по сравнению со старыми «толстокожими» машинами, когда
машина отделывалась «лёгким испугом», зато пассажиры получали тяжёлые
травмы).

Конструкция кузова предусматривает, что при столкновении части кузова
деформируются как бы по отдельности. Плюс к этому в конструкции
использованы высоконапряженные металлические листы. Это делает машину
более жесткой, а с другой стороны позволяет ей быть не такой тяжелой

Рама идет в разрез всему подчеркнутому!


nasmnogo.net

Полностью алюминиевый Range Rover Sport — Журнал «4х4 Club»

Ключевое слово для нового Range Rover Sport – легкость. Она здесь и в самой конструкции, и в ходовых качествах… Проблема в том, что первый Range Rover Sport уже был весьма хорош: невзирая на наличие рамы, он восхитительно вел себя на дороге, проявляя выдающиеся вездеходные качества вне ее.

Чтобы улучшить его хотя бы ненамного, производителю пришлось проделать колоссальную работу, создав совершенно новую платформу.

ДОРОГИ ЗАЗЕРКАЛЬЯ
Британия – это Англия плюс Уэльс. Англия и Уэльс плюс Шотландия – Великобритания. И только Великобритания вместе с Северной Ирландией – Соединенное Королевство. Что объединяет все эти территории? Как минимум левостороннее движение и узкие извилистые местные дороги. И если ты при минимальном опыте праворульного вождения чувствуешь себя комфортно с первых минут знакомства с автомобилем, это говорит о многом.

Играй. Селектор АКПП выполнен как джойстик: управляй, качая. Немного непривычно, но удобно

 

Каждый сантиметр. Места для ног пассажиров прибавилось на толику – но именно ее и не хватало 

В плане управляемости Range Rover Sport оптимален. Для наглядности проиллюстрирую: например, пилотируя в BMW, чувствуешь на руле приятную тяжесть и слегка назойливую обратную связь, обнаруживаешь игривую упругость педалей. Садясь в Mercedes-Benz, ощущаешь нарочитую вальяжность: руль задемпфирован, коробка передач и двигатель избегают резких движений, даже тормоза плавные настолько, насколько это возможно. И то и другое быстро деформирует вас как водителя – либо вы начинаете гонять, как пацан, либо вообще перестаете куда-либо торопиться. Так вот: при знакомстве с Range Rover Sport замечаешь только легкость. Он как облако, скользящее над зелеными лугами: в зависимости от настроения вы можете увидеть в нем и контуры дикого зверя, и силуэт королевской кареты. Попросту говоря, на нем одинаково приятно и злостно нарушать скоростной режим, и неспешно катиться, любуясь окрестностями. Что ж, искусство поддерживать диалог на любом уровне – высшее проявление аристократизма. Единственный момент, требующий привыкания, – селектор АКПП. Он выполнен по принципу джойстика – для выбора режима его нужно покачивать вперед или назад, одновременно удерживая клавишу. Последняя защищает от случайных переключений, но с непривычки про нее иногда забываешь. Кстати, для перехода в спортивный режим селектор достаточно передвинуть влево, а если хочется подергать передачи вручную, можно обратиться к огромным лепесткам под рулем.

Самоотвод.
Сначала Land Rover изобрел тонкую систему внедорожных настроек. А потом предложил режим Auto


ДИЕТА КАК РЕЛИГИЯ

В британских отелях вам, скорее всего, предложат на выбор континентальный завтрак или «полный английский», он же традиционный. В первом случае принесут круассан с джемом, по паре ломтиков сыра и ветчины плюс вареное яйцо – достаточно легкий набор с расчетом на скорую дозаправку. Английский же завтрак подразумевает… нет, не овсянку, а тарелку с жирными жареными колбасками – обычными и кровяными, плюс добрую плюшку из жареного ливера, плюс пару жареных яиц, омлет или скрамбл. Ну и гору тостов для пущей сытности. Еда для человека, крепко работающего на свежем воздухе. Если вы регулярно бываете в Англии, вы делаете свой выбор раз и навсегда. Это как приверженность к бензину или дизелю. И все же не сравнить между собой две представленные нам версии Range Rover Sport не могу.

Грязный дайвинг.
Забор воздуха для горючей смеси идет по всей кромке капота. Но сами сопла чуть выше ее – и внутри моторного отсека

Рост назад. Свес увеличили – надо же было куда-то вместить третий ряд сидений    

Офф-роуд на полигонах Land Rover всегда подготовленный, безопасный – ну так ведь и шины дорожные

На дорогах общего пользования разницу в динамике между ними отловить не так просто. Я даже не могу утверждать, что V6 TD заметно лучше тянет на низах. Истина в том, что дизель очень быстрый, а Supercharged – дьявольски быстрый. Чтобы ощутить это, нам предоставили возможность разогнаться до максимума на… взлетной полосе аэродрома. Правда, за рулем это не так впечатляет – зато потом, наблюдая за коллегами, я откровенно наслаждался музыкой выхлопа Supercharged. Звук восхитительный, сочный – практически такой же, как у взлетавших неподалеку винтовых самолетов. Однако разгон – только одна сторона медали. Вторая, гораздо более важная, – торможение. Насколько автомобиль, сбросив 420 кг, улучшил характеристики замедления? Кстати, стабильность при экстренном торможении теперь превосходная – никакого рысканья. Но как насчет длины тормозного пути? Озвучить цифры в метрах представители компании отказались – слишком юридически уязвимая информация. А вот в секундах – пожалуйста. Со скорости в 100 миль (160.9 километра) в час версия Supercharged на сухом асфальте останавливается на 2.7 секунды быстрее предшественника. Произведя нехитрые подсчеты, обнаруживаем выигрыш длиной в 40 метров.

Единственный элемент кузова, изготовленный не из алюминия – пятая дверь. Она пластиковая

Как ни странно, разница между бензиновой и дизельной версиями заметнее всего по подвеске: Supercharged комфортнее, мягче, благороднее. Дизель на его фоне кажется чуточку жестковатым. Впрочем, поймать эти нюансы можно только на контрасте, имея под рукой оба автомобиля сразу. А в целом подвеска, конечно, хороша. Она пневматическая и имеет три уровня. Нижний – посадочно-стояночный. Его можно принудительно зафиксировать и по-пластунски вползти на подземный паркинг с низкими потолками – ну или в старый гараж, доставшийся от дедушки. Средний уровень дорожный, верхний – грязевой, дающий все 287 мм дорожного просвета. Увы, в последнем случае подвеска выбирает большую часть хода отбоя и становится несколько жестковатой. В движении она теперь автоматически возвращается в дорожный режим только после набора 90 км/ч, а не после 60, как раньше.

ЦИВИЛИЗОВАННАЯ ДИКОСТЬ
Территория Соединенного Королевства в массе своей благоустроена до неприличия: луга подстрижены, владения разделены заборами. Однако это не мешает дикой живности – кроликам и фазанам – чувствовать себя совершенно вольготно.

Похожая ситуация и с Range Rover Sport: невзирая на современную внешность, он остается  настоящим универсальным внедорожником. Он, например, способен на шоссейной резине подняться на склон по мокрой траве. Вообще-то подобным образом в цивилизованных странах раскатывать не принято, но в нашем случае глина на дороге размокла от дождя так, что не держала даже стоящий с заблокированными колесами автомобиль. А еще Range Rover Sport грамотно скомпонован снизу и способен, не цепляясь рычагами, идти по колее. Наконец, он гарантированно справляется с бродом в 850 мм. Кстати, о воде: бортовой компьютер умеет измерять и красиво показывать на экране глубину водоема. К сожалению, пока только по факту – уже в процессе движения по дну. Устройство простое: в корпуса зеркал встроены ультразвуковые датчики, измеряющие расстояние до поверхности воды, а автоматика путем нехитрых вычислений определяет глубину и в случае опасности гидроудара дает сигнал тревоги. Между прочим: догадайтесь, где у этого автомобиля воздухозаборники? Нет, сбоку чисто декоративные элементы, они заглушены изнутри. Сверху, на капоте? Тоже нет, эти отверстия напрямую с воздуховодами не стыкуются. На самом деле воздух поступает по всему периметру капота, по нижней его линии, и всасывается через раструбы над крыльями, которые ведут внутрь моторного отсека. Короче говоря, ехать по реке можно до тех пор, пока вода не подступит к кромке капота.

Как и у предшественника, у новой модели есть система Terrain Response, перенастраивающая трансмиссию и органы управления в соответствии с внедорожным покрытием. Однако теперь добавился еще один режим – auto. Разработчики утверждают, что автомобиль сам считывает степень пробуксовки и выбирает подходящие параметры. Что ж, нет причин им не верить – тем более что на практике все работает вполне прилично.

Да, за достижениями кибернетики мы чуть не забыли о прозе жизни: впереди у Range Rover Sport есть мощная буксирная петля, достойная паровоза, а сзади – отверстие с резьбой под вворачиваемый крюк. И то и другое спрятано под легкосъемными пластиковыми панелями.

Что у  Range Rover Sport точно не внедорожное, так это салон. Впрочем, вполне может быть, что разработчики уповали на то, что экипажу пачкать ноги в грязи не придется. Все эти велюровые коврики, версии со светлой отделкой – сплошной гламур, с резиновыми сапогами никак не сочетающийся. Однако это спорный момент – все зависит от сапог; давайте лучше сосредоточимся на практической информации. Мультимедийная система, как водится, на высоте – экран 8 дюймов, более двух десятков динамиков, экраны в подголовниках кресел, возможность подключения смартфона по Bluetooth и воспроизведения с него музыки в потоковом режиме. С другой стороны, в салоне очень тихо – тише, чем у любого из мыслимых конкурентов. На втором ряду теперь чуть просторнее, но он стал подчеркнуто двухместным, судя по количеству любовно отформованных под седалища выемок. Зато – удивительное дело – появился опционный третий ряд сидений. Это замечательная конструкция, раскладываемая и убираемая с помощью электропривода, имеющая лишь один недостаток: взрослому человеку воспользоваться ею крайне затруднительно. Да, и еще один нюанс, на который пожаловался мне один рано облысевший коллега: прямо над задними дверями расположены воздуховоды, и при попытке автомобиля быстро охладить салон пассажирам дует прямо в голову. Есть отличный выход: пользоваться таймером климат-контроля, позволяющим установить нужную температуру к моменту вашей посадки в автомобиль.
Откровенно говоря, я не сразу принял дизайн нового Range Rover Sport – старый мне нравился больше. Но должен признать, что на сегодня эта модель – лучшее, что есть в модельном ряду компании Land Rover. Флагман, Range, слишком роскошен, Discovery – чересчур внедорожен в поворотах, а Sport – именно то, что надо. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
По сравнению с предшественником Range Rover Sport стал легче на 420 кг. За счет чего? Отчасти за счет рамы: теперь несущие элементы интегрированы в кузов, причем все выполнено из алюминия. Исключение составляет только дверь багажника – она пластиковая. При этом кузов стал на 25% жестче на кручение.

Облегчили и подвеску. Конструкция в основе своей общая с Range Rover, как и большинство узлов подвески, однако закреплены рычаги немного иначе. Двигателей первое время будет два: бензиновый 5-литровый наддувный Supercharged и 3-литровый турбодизель, а ближе к концу года появится дизельный V8. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат», привод постоянный полный, но доступен в одном из двух вариантов. Первый – с двухступенчатой раздаточной коробкой на основе многодисковой гидромеханической муфты с электронным управлением. Распределение крутящего момента по осям в этом случае 50/50, но при необходимости до 100% тяги может быть отдано на заднюю или переднюю ось. Второй тип трансмиссии на 18 кг легче и оснащен одноступенчатой раздаточной коробкой на базе асимметричного дифференциала Torsen. Распределение крутящего момента в этом случае 42/58? и в зависимости от ситуации до 62% может быть отдано на переднюю ось и до 78 – на заднюю.

media.club4x4.ru

Новый range rover sport рамный или нет инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2221513

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3636, ширина — 1964, высота — 1625 мм. Колесная база составляет 2955 мм. Дорожный просвет 125 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 21 мм, ход поршня – 44 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 12. 01. 2019 года

Продолжительность:

Качество: DVDRip

Выложил админ: по просьбе Иринейа

Рассуждение автовладельца по имени Африкан: Хорошо держит дорогу, отлично на скорости вписывается в повороты, внешний вид отличный, вместительный, большой багажник

Смех в теме: Умер олигарх. В небесной канцелярии дежурный ангел устанавливает его личность.- Таак, олигарх Иванов, сейчас посмотрю по списку, куда вас. Где вы у нас…ага, вот. Сожалею, вам в ад.- Ты че, какой в натуре ад, я ж этот, как его, меценат! Проверь еще!- Секундочку…нет, все правильно, вам в ад.- Да какой ад, я же в натуре две церкви построил, митрополитам новые тачки покупал, нищим на Пасху и Рождество по тыще баксов раздавал!- Нет, вам в ад. А за потраченные деньги не беспокойтесь — вам их вернут.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 14;
4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

Видео инструкция: новый range rover sport рамный или нет

aroavt.ru

Range Rover P38 (1995-2002) - проблемы и неисправности

Range Rover второго поколения (обозначение Р38) - один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль с весьма интересным оснащением и хорошими внедорожными возможностями. Чего еще можно пожелать за 5 000 - 10 000 долларов?

Краткое описание

Рендж Ровер 2 был представлен в 1994 году. Производство и продажи стартовали через год. Обозначение Р38 произошло от названия проекта "Проект Пегас" и цеха №38А на территории завода в Солихалле, где создавали эту машину. Внедорожник напоминает предшественника, однако коренным образом отличается по части комфорта.

Range Rover P38 является представителем класса SUV, но с очень хорошими внедорожными возможностями. 4,7-метровый кузов и 2,7-метровая колесная база позволили войти в тот же класс, что и Jeep Grand Cherokee, но на самом деле он играл в лиге Mercedes ML и BMW X5. Почему такой разброс? Британец вел себя лучше, чем Гранд Чероки, а на бездорожье ни в чем ему не уступал. По части комфорта и гостеприимства Range был не хуже Мерседеса и БМВ.

 

 

Рендж Ровер доступен только в 5-дверном исполнении. Внутри могут разместиться четверо взрослых и более 500 литров багажа. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт.

Интерьер - это не только большое пространство, но и очень богатое оснащение. Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в 90-е годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Полный электропакет, подушки безопасности и кондиционер входили в базовое оснащение даже самых  простых версий. Клиент сам выбирал тип обивки - велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Harman Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений. Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS.

Конструкция

Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова - определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.

Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.

Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.

 

 

Двигатели

Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.

Типичные неисправности

Чтобы получить Range Rover II в довольно хорошем состоянии, придется заплатить около 10 000 долларов. Согласитесь, что для автомобиля такого класса (со скидкой на возраст) это немного. Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке. Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности.

Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника – крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое. Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Рама, в отличие от них,  очень устойчива к коррозии.

Сильная сторона этого автомобиля – трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем.

Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Усилены были и мосты – они выносливее тех, что устанавливались  в Дефендер и Дискавери. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей.

Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как кажется. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления.

Самое проблемное место внедорожника – пневматическая подвеска. В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор. Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально быстро. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины. Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл.

Другой компонент, который не предостерегает от покупки автомобиля – развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов. Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то может выйти из строя и само электрооборудование. Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM. Электрика очень нежная, и любое грубое вмешательство может закончиться плохо для вашего кошелька. Трагически может закончиться и преодоления глубокого брода.

Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.

Двигателей всего три, но ни один из них не оказался удачным. Турбодизель БМВ имеет неплохие характеристики, но его потенциала едва хватает. Максимальный крутящий момент доступен лишь в верхнем диапазоне оборотов, а значит для того, чтобы ехать «хорошо», его приходится сильно крутить. В итоге механические части агрегата оказываются постоянно перегруженными, двигатель нередко перегревается, а головка повреждается. Острастки добавляют проблемы с ТНВД и форсунками. Однако на этом перечень типовых дефектов немецкого турбодизеля заканчивается. Утешает наличие на рынке элементов вспомогательного оборудования. Огорчает тот факт, что 2.5 tds – давно уже не выпускается, и найти подержанный мотор не просто. Капитальный ремонт с финансовой точки зрения не всегда оправдан. Кроме того, старый дизель потребляет слишком много топлива даже с механической коробкой передач. Забота о системе охлаждения и регулярная замена масла позволят избежать большинство проблем.

Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.

 

 

Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов. Если повредилась прокладка головки блока, то можно начинать подыскивать «бэушный» двигатель на замену.

Электроника двигателя и система впрыска сравнительно надежная (Lucas или Bosch), но порой сбоит. Поэтому один экземпляр будет потреблять скромные 20 л/100 км, а другой – 30 литров. Установка газобаллонного оборудования – спорное решение. С одной стороны, расходы на топливо действительно сократятся, а с другой – не каждый мастер сможет правильно настроить систему. Ошибки отрицательно сказываются на лямбда-зондах (кислородный датчик), что в свое очередь еще больше увеличивает расход топлива.

Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел. Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.

Ситуация на рынке

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.

Трудно сделать однозначный вывод - цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.

 

 

Эксплуатационные расходы

Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.

Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.

Цены и наличие запасных частей

Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.

Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.

Примерная стоимость запасных частей

- ступица переднего колеса – 250 долларов;

- модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;

- компрессор пневмоподвески – 250 долларов;

- датчик высоты передней подвески – 120 долларов;

- датчик высоты задней подвески – 150 долларов;

- пневмоподушка – 100 долларов;

- амортизатор подвески – 50 долларов;

- рулевой демпфер – 100 долларов;

- комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;

- комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;

- передние тормозные колодки – 50-60 долларов;

- передние тормозные диски – 50-100 долларов;

- помпа – 50-70 долларов;

- цепь редуктора – 100-150 долларов;

- расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 - заменитель).

Так стоит ли?

Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.

Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.

 

vvm-auto.ru

Английская премиум-лига – Тест-драйв – Autoutro.ru

В 2001 году в Великобритании произошла одна необычная история. 36-летний торговец овощами и фруктами Стивен Тоберн был приговорен к денежному штрафу за то, что продавал товар, взвешивая его по английской системе мер. У этого странного прецедента есть вполне логичное объяснение: в соответствии с указом от 1985 года о системах измерений, британские фунты и унции в торговле необходимо переводить в метрические килограммы и граммы. Таково было требование для всех стран-членов Евросоюза. Незаурядный случай вызвал широкий резонанс в британском обществе, и многие патриотично настроенные граждане активно поддерживали Тоберна, принципиально не желавшего идти на уступки в угоду континентальной Европе. Это было бы забавно, если бы не печальный финал всей истории: изрядно поистрепав свои нервы за время судебных разбирательств, Тоберн скончался от сердечного приступа в марте 2004 года.

Этот случай очень показателен и красноречиво характеризует британское общество: всегда и во всех вопросах горой стоять за свою самобытность и не уподобляться другим, в культуре, в выборе государственного строя и, помимо всего прочего, в автомобилестроении. Range Rover Sport всегда оставался в каком-то смысле автомобилем особой породы: вроде и альтернативу ему можно найти, да и заморский Ford подпортил аристократическую голубую кровь… Однако может быть и ложный, но дух неповторимого британского характера в автомобиле присутствовал. Возможно, поэтому его периодически хаяли за ненадежную электронику и слабую подвеску, но все равно покупали: за шесть лет Range Rover Sport разошелся тиражом в 415 тысяч экземпляров.

Неповторимость порой заключается в мелочах и нюансах, и здесь создатели нового поколения Range Rover Sport оказались принципиальны, как тот самый Стивен Тоберн. Где, говорите, во всех этих плебейских машинах кнопки стеклоподъемников? Ах, на подлокотнике? Что ж, тогда мы сделаем их на кромке двери, возле стекла. Ничего, пару раз ткнут по привычке пальцем в мягкую дорогую кожу вместо кнопки, а потом вспомнят, что это за машина. А бардачок (простите, перчаточный ящик) пусть открывается кнопкой сверху, а не снизу.


Но таких мелочей немного, и они не мешают получать удовольствие от по-настоящему качественно сделанного салона. Мягкие приятные материалы и ровные строчки не оставляют шансов для скептицизма, а кресло настолько эргономичное, словно его изначально делали именно под тебя. С комфортом на заднем диване все не так хорошо: сиденья достаточно жесткие, а места для ног по-прежнему маловато, хоть его и стало больше на 24 миллиметра по сравнению с предыдущим поколением.

И все-таки аристократическое породистое произношение нет-нет да уступит место просторечному кокни: к информационно-развлекательной системе остались вопросы. Главное меню сумбурно и перегружено; навигатор, словно болтливая подружка, стремится рассказать все и сразу, без конца сообщая о приближающихся съездах – развязках-поворотах-перекрестках. Это, вроде бы, хорошо, но в итоге система периодически подтормаживает, тупит и отстает от жизни, не видя некоторые эстакады: иногда машина думает, что едет сквозь дом. Когда дело доходит до составления альтернативных маршрутов объезда, в игру вступают какие-то загадочные алгоритмы. Как-то рано утром встал в пробку на МКАД. "На два часа, не меньше", - подбодрил Яндекс. "Мы все умрем", - согласился Google. И вот, пока я медленно, но верно пробирался партизанскими тропами через центр, навигатор в упор не видел альтернатив и просил меня вернуться назад в пробку и встать, где я стоял.

Второе поколение обзавелось и новой версией трехлитрового дизельного мотора, выдающего 292 лошадиные силы. Интересно, что дизельный мотор тут какой-то... недизельный. В том смысле, что всеми повадками больше походит на бензиновый атмосферник, а не на любителя солярки. Если тот же BMW тарахтит напропалую,

то этот работает тихо, степенно и культурно, и даже стоя рядом с ним на улице не сразу можно понять, что это за мотор. Заявленный разгон до сотни у этой версии занимает 7,2 секунды. По ощущениям, от ускорения с места ожидаешь большего, однако главный козырь "Спорта" заключается в совместной слаженной работе двигателя и восьмиступенчатой коробки ZF. Эта парочка действует эффективно и слаженно, как легендарная связка Дуайта Йорка и Энди Коула, игравших за Манчестер Юнайтед. При резком ускорении сходу коробка без вопросов скидывает сразу несколько передач, уводит стрелку тахометра в самый низ, где инициативу по праву перехватывают 600 Ньютон-метров крутящего момента, которые и наносят сокрушительный удар. Гол! Рейндж Ровер буквально прыгает вперед, обдавая волной ускорения. ZF вообще работает предельно корректно, отлично подбирая передачи без ненужных рывков. А вот запал мотора, как и свойственно дизелю, на высоких скоростях несколько угасает. Пиковый крутящий момент приходится на 2 000 оборотов.


По сравнению с предшественником новый Sport несколько подрастерял былую агрессивность и квадратность. Он до рези в глазах напоминает располневший эвок, а кузов - тот случай, когда цвет очень существенно влияет на общее восприятие габаритов и форм. Преемственность черт найти можно, но в душе это принципиально другой автомобиль. Впрочем, уродом его точно не назовешь — выглядит он стильно и пропорционально. В глаза бросаются лишь ненужные нашлепки "а-ля воздухозаборники" на капоте, да решетка радиатора из хлипкого пластика портит общее впечатление.

Предыдущее поколение несло в себе гены проходимца Discovery: оно было построено на той же раме, освоенной Land Rover еще во времена теплых отношений с Ford. Теперь отношениям конец, британцы уже пять лет как отдались индусам в лице Tata, открыли чакры и познали Будду. Так что теперь никакой рамы, исключительно несущий кузов, который много месяцев проектировало много людей за очень много денег. Но результат оправдал ожидания: впервые в этом сегменте кузов полностью сделан из алюминия, что позволило сбросить до 420 килограммов по сравнению с предшественником. В итоге Sport стал ниже и легче предыдущего поколения, отдалился от Discovery и превратился в полноценную спортивную версию старшего брата в лице соплатформенного Range Rover.


Стоит ли говорить, что звание спортсмена с такими изменениями он отрабатывает сполна: жесткость шасси здесь на 10 процентов жестче, чем на большом Range Rover, а водительское кресло расположено на 20 миллиметров ниже. Так что новый Sport – машина достаточно чувствительная к неровностям дорожного полотна. Более того, через систему Terrain Response британца можно сделать еще экстремальнее: если на автомобиле установлены активные стабилизаторы, их можно зажать почти намертво, выбрав режим Dynamic. Вместе с окончательно пропадающей подвеской обостряются и реакции на нажатие педали газа и повороты руля, RRS забывает про аристократические манеры и превращается в грубого озверевшего футбольного хулигана. "Вышибала mode" актуален только на ровных дорогах, а вся его прелесть раскрывается на извилистых маршрутах. Весьма информативный руль четко выставляет машину на траекторию, без раскачки, рысканий и необходимости подруливания. Пожалуй, с настройкой электроусилителя британцы немного переборщили, увлекшись спортивной темой. Он как-то излишне туговат в нуле на малых скоростях, словно руль чем-то связан.

У уже упомянутой системы Terrain Response предусмотрено пять режимов настроек машины под разные типы покрытия, которые задаются кругляшом шайбы на центральной консоли. В автоматическом режиме шайба спрятана в панели и похожа на обычную кнопку, однако при нажатии тут же вылезает наружу. Эта полюбившаяся инженерам "фишка" раньше применялась на селекторе КПП других моделей Jaguar Land Rover. Теперь же за переключение режимов коробки отвечает набирающий популярность нефиксируемый рычаг, отделанный качественной кожей. Позаимствован он, кстати, не у кого-нибудь, а у самого Jaguar F-Type. А вы говорите, интегрированная рама от Discovery…



Разнообразные тесты в полевых условиях показали, что и на бездорожье Range Rover Sport способен задать жару. Он будет предлагаться с двумя вариантами полного привода: постоянный полный с межосевой блокировкой и распределением момента 50:50 или же со старым проверенным "Торсеном". Последний по умолчанию делит тягу в соотношении 42:58, однако при необходимости посылает на переднюю ось до 62%, а на заднюю – до 78% тяги. Ходы подвески для спортивного SUV более чем достойны – 260 миллиметров спереди, 272 миллиметра сзади. Еще в арсенале - просвет в 200 миллиметров с запасом пневмы в 35мм, практически плоское днище и заявленная глубина преодолеваемого брода в 850 миллиметров – да, этот аристократ не боится испачкаться. По желанию можно вывести на центральный дисплей информацию о выбранном режиме Terrain Response, состоянии блокировок и другие параметры.

Но вот смотришь на весь этот калейдоскоп красивой анимированной графики, пощелкиваешь переключателем режимов , - и не покидает ощущение, что все это похоже на какой-то модно оформленный демонстрационный стенд. В равной степени это касается и новой системы Wade Sensing, которая при помощи двух сенсоров в зеркалах заднего вида определяет текущую глубину брода. Она констатирует глубину уже по факту, не предупреждая о том, что ждет водителя впереди. Прямо как в том анекдоте: "Темза, сэр!". Британцы словно говорят: "смотрите, как мы можем! Нам ничего не стоит натянуть резиновые сапоги на брюки от Dege & Skinner и совершить променад по болотам Дартмура". Можете, мы верим. Только вот при всех своих способностях Range Rover Sport никуда не денется от асфальтовой сущности – не зря на техническое переосмысление модели было потрачено столько сил. Теперь Range Rover сполна оправдывает приставку Sport в названии. И хоть он утратил некоторую мужественность предшественника, его нрав остался прежним, а что самое главное — британский дух никуда не испарился. Он по-прежнему отличается от тех же "Кайенов" и "Икс-пятых", отличается чем-то неуловимым, чем-то, что можно понять, только сев за руль и прокатившись несколько километров. Точнее, несколько тысяч ярдов. Британских, разумеется.


Благодарим представительство компании Jaguar Land Rover и лично Евгению Иванову и Александра Еремина за предоставленный автомобиль.

Андрей Шульдешов

autoutro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о