Range rover вог: Новый Range Rover | HSE и SE

Содержание

Новый Range Rover | HSE и SE

При активации функции Dynamic Launch.


1Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год.
По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay®.
Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android AutoTM.
Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

4Только совместимые телефоны.


Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартное оборудование также может изменяться в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и страны, в которой приобретается автомобиль.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем. ​​


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android AutoTM является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC. ​

App Store является товарным знаком компании Apple Inc.

Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC. ​

MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. TrifieldTM и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Аудиосистема в Range Rover Vogue

— А коммунизм, между прочим, должны строить именно добрые люди
— Деловые
— Добрые и терпимые…

Из к/ф «9 дней одного года»

А классные аудиосистемы в автомобилях должны «строить» широко образованные, рукастые, находчивые и вообще талантливые люди – как раз такие и делали систему, о которой пойдёт речь.

Студия: Elsheep-Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев

Давайте будем объективными – Land Rover вообще делает отличные машины, а если речь идет о Range Rover Vogue, это верно вдвойне. И что? Правильно – в хорошем автомобиле всё должно быть прекрасно – и душа, и одежда, и… двигатель, и подвеска, и аудиооснащение. Вот у Range Rover Vogue всё именно так и сошлось. Ну, про двигатель и ходовую — это, наверное, где-нибудь на другом ресурсе. А что касается аудио, то это – к нам. В исходной версии Range Rover Vogue комплектуется OEM-системой марки Meridian. Бренд уважаемый, плохого не предложит. Это классический аудиокомплект, который, естественно, можно критиковать (хотя бы потому, что критиковать можно всё), тем не менее, в нём соблюдены основные правила автозвука, применены достаточно качественные компоненты, и звучание этого комплекта устраивает, как уже было сказано как-то раз, 99% владельцев Range Rover Vogue. Только не всех, не всегда и не в нашем случае.

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный поканальный фронт + сабвуфер + двухканальный тыл
  • Источник: Apple Airport Express, штатное головное устройство
  • Процессор: Audison Bit One
  • Акустика фронтальная: CDT Audio ES1200, Ground Zero GZPM100SQ, CDT Audio HD6
  • Акустика тыловая: CDT Audio HD-62.5
  • Сабвуфер: JL Audio 12TW1-4
  • Усилители: Mosconi Gladen One 60.4, Mosconi Gladen One 120.4, Mosconi Gladen One 120. 2

Владелец Range Rover, о котором пойдет речь, старый и хорошо знакомый клиент этой установочной фирмы. Прошлая система была сделана на базе Toyota Land Cruiser 200. Судя по всему, её звучание так запало в душу владельцу, что когда Range Rover Vogue пришёл на замену Toyota Land Cruiser 200, появилась идея: взять да и перенести существующую конфигурацию в совершенно новый автомобиль.

Это легко сказать – «перенести». Речь всё-таки не о пакете с кефиром! Понятно, что эти два автомобиля серьезно отличаются друг от друга. В силу вполне приличного качества заводского аудиооснащения, которому мы уже отдали должное, Range Rover Vogue – редкий гость у установщиков автозвука. Это значит, что опыт работ по установке аудио в этот автомобиль минимален. Что ж, тем интереснее – предстоит увлекательный научный эксперимент, работа первопроходца. Впрочем, задачи поставлены, цели определены. И, как и положено в настоящем большом деле, всё началось с рекогносцировки, или, говоря научным языком, оценки исходных данных на момент начала эксперимента.

Забегая вперед, отметим, что весь сам  по себе задуманный сетап – дело не детское. Поканальный трехполосный фронт плюс кроссоверный двухполосный тыл, ну и саб, как положено. А поскольку перед нами все-таки серьезный внедорожник, то и калибры компонентов соответствующие. Обратите внимание на распределение ролей усилителей: мощный Mosconi Gladen One 120.4 обслуживает низкочастотники фронта и тыловую акустику, а более деликатный Mosconi Gladen One 60.4 – СЧ и ВЧ фронта.

Штатные ВЧ-динамики в «косынках» передних дверей. Предусмотрен «доворот» в сторону слушателя. Новые ВЧ-динамики CDT Audio ES1200 отлично встали под штатные сетки

Отсек запасного колеса. В центре – корпус штатного сабвуфера. Слева, обратите внимание, вентиляционная решетка на всю длину

Осмотр предстоящего фронта работ дал любопытные результаты. «Родной» сабвуфер размещён в багажнике под полом, над ним («на нем», возможно, правильнее) – запасное колесо, достать его реально только вдвоем (это про колесо, ясное дело – не извлекая его до сабвуфера не добраться). Короче, становится ясно, что для нового сабвуфера, при всем уважении к авторитету разработчиков штатного аудио-оснащения Range Rover Vogue, необходимо найти другое место.

Задняя дверь со штатными местами под трёхполосную акустику

Заводская противошумная обработка задних дверей

Попутно отмечается, что дверь багажного отделения остро нуждается в шумоизоляции, в то время как остальные двери имеют пусть минимальную, но вполне адекватную заводскую. Становится ясно ещё многое – на то он и осмотр. Под задними сиденьями места для размещения усилителей просто нет – жаль. Идея засунуть усилители под сиденья переднего ряда реальна, но энтузиазма пока не вызывает.

Правый борт багажника

Левый борт багажника, здесь гораздо свободнее

Правый борт багажника отведен под штатную электронику, зато – эврика! – левый борт пуст. Здесь и разместится многое из того, что предстоит устанавливать. Кстати, и с правым бортом возможны некоторые открытия…

Головное устройство Range Rover Vogue

Как всегда, важны результаты обследования штатного головного устройства. Вердикт: расширения аудиофайлов Flac и WAV не поддерживаются. Это значит, что за них должен отвечать альтернативный источник аудиосигнала. Уже ясно, что это будет коробочка под названием Apple Airport Express, сигнал с неё пойдет на процессор Audison Bit One, у которого как раз для этой цели имеется один оптический вход. Остальные подключения к Bit One – аналоговые. На входы подаёется сигнал со штатного головного устройства, с выходов – на усилители. Всё это предстоит разместить, протянуть, согласовать, подключить и сконфигурировать.

Три акустических кабеля, протянутые в передние двери

Важный вопрос – протяжка акустических кабелей в передние двери. При поканальном подключении это по три пары достаточно толстого провода. Осмотр показывает, что «пройти» кабелями в двери реально, хотя и потребуется рассверлить отверстия – еще одна, пусть небольшая, но удача. Начались работы, которые заняли девять дней.

Новый СЧ-динамик, устанавливаемый на переходное кольцо

Для сравнения – штатный среднечастотник

Что касается силовых кабелей, то проводка для новой системы получится максимально короткой, поскольку аккумулятор у Range Rover Vogue размещается в полу багажника. Это – плюс. Для обжима силовой проводки применяется гидравлический инструмент.

Обработка левого борта

Что касается вибро-шумоизоляции, то кроме всех дверей была обработана левая боковая часть багажника (все-таки это, скорее, тыльная часть салона). Именно здесь решено было установить сабвуфер. Выбор драйвера пал на модель JL Audio 12 TW1-4. 12 дюймов, 300 Ватт, 4 Ом.

JL Audio 12 TW1-4 готов к установке

Для немаленького салона – «самое то», хотя рекордов SPL не ожидается, установка рассчитана на другое. Об этом свидетельствует и выбранный тип акустического оформления – закрытый ящик. Такой вариант, в сравнении с фазоинверторным, с одной стороны, снижает КПД, то есть чувствительность, и, соответственно, максимальную громкость системы; с другой – делает звучание значительно чище, точнее, музыкальнее.

Место под сабвуфер вырезано в обшивке левого борта

Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 25 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Тыльная часть формуемого практически «по месту» композитного корпуса сабвуфера надежно крепится к кузову в трёх точках.

Корпус сабвуфера предварительно закреплён на своем месте

Рядом с сабвуфером закреплены процессор (внизу) и один из усилителей

Система креплений для процессора, усилителя акустики задних дверей и фронтальных НЧ-динамиков – рядом с сабвуфером, подальше от скоплений штатных электроприборов, что, кстати, минимизирует возможные наводки, а это – хорошо. С другой стороны, в пустотах левой задней части салона всё не поместится.

Дополнительный пятифарадный конденсатор сабвуферного усилителя нашёл своё место на правой задней стенке. Она в заводском исполнении имеет углубление, которое решено использовать, разместив в нем аудиокомпоненты

Для установки акустики потребовалось изготовить переходные кольца. Они вырезаются и красятся перед установкой на дверные карты.

Тыловой мидбас от комплекта акустики CDT Audio HD62. 5

Работа установщика аудиоаппаратуры тем и интересна, что многопрофильна. Здесь одновременно требуются знания и навыки автоэлектрика, механика, слесаря, столяра, немного химика, электронщика и, конечно же, специалиста по головоломкам. Для согласования выходов штатного головного устройства с входной коммутацией Audison Bit One применили интерфейс Most-RCA от Триома. В частности, это позволит пользователю новой системы регулировать уровень сабвуфера со штатного головного устройства. Не может не радовать наличие в природе такого интерфейса с поддержкой именно этого автомобиля, указанной в спецификации.

Фронтальный мидбас CDT Audio HD6

Еще одна проблема, которую пришлось решать – вентиляционная решетка, проходящая вдоль всей левой задней стенки. Установка сабвуфера потребовала радикально укоротить эту пластиковую деталь. Всмотритесь. Следов операции не видно.

Вид багажного отделения.  Вентиляционную решётку по левому борту пришлось укоротить

Укороченная вентиляционная решетка

Корпус сабвуфера покрашен, обтянут карпетом

Накладка на сабвуфер обтягивается алькантарой

Готовый сабвуфер. Накладка – под алькантарой. Чем не штатное устройство?

Сделано по-настоящему хорошо. Новый сабвуфер занял свое штатное место. Может, подсказать такой вариант автопроизводителям? Так сказать, в порядке внедрения результатов научного эксперимента в производство.

Правая накладка на обшивку изготовлена инсталляторами. Здесь также оставлена вентиляционная решетка – всё-таки за накладкой – усилители

Для коммутации системы были использованы межблочные кабели Tchernov Audio.

Пульт управления процессора DRC установлен в подлокотник центральной консоли салона

Что ж, да простят нас авторы OEM аудио в Range Rover Vogue, но лучшее – враг хорошего. Новая система заиграла намного лучше, так что всё было сделано не зря. Работы по инсталляции нового аудиокомплекса в Range Rover Vogue заняли 9 рабочих дней, они были насыщены увлекательной работой и поистине научными открытиями.

Интересно, а заберет ли владелец этот комплект в свой следующий автомобиль?


Land Rover Range Rover i6 3.

0 Vogue SE
Тип топлива:гибрид бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R6
Семейство двигателей:инжектор
Рабочий объём, см3:2996
Мощность, л.с.:360
Максимальный крутящий момент, Н·м:495
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:есть
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:6. 9
Максимальная скорость, км/ч:209
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.2
Объем топливного бака, л:104
Снаряженная масса, кг:2342
Грузоподъемность, кг:798
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг:6640
Длина, мм:5000
Ширина, мм:2073
Высота, мм:1869
Колесная база, мм:2922
Дорожный просвет, мм:220
Радиус разворота, м:6. 3
Объем багажника, л:694

Техническое обслуживание Рендж Ровер Вог 4,4 TDV8 в Москве

Регламент ТО Рендж Ровер 4.4

Каждые 12 000 км необходимо проводить техническое обслуживание Рендж Ровер Вог, на котором обязательно меняется моторное масло, масляный, воздушный и салонный фильтра. Топливный фильтр следует менять на каждом втором ТО, т.е. каждые 24 000 км.

Заводом-изготовителем рекомендовано моторное масло Castrol. Сервис LR Family является официальным дилером компании Castrol, раз в квартал мы делаем независимую экспертизу моторного масла. Таким образом мы сводим к минимуму риски попадания некачественного масла в двигатель вашего Range Rover.

Помимо замены моторного масла и фильтров проверку проходят все системы автомобиля.


Проверка износа тормозных колодок и дисков

На каждом ТО механики проверяют состояние тормозных механизмов, шлангов, трубок, тормозной жидкости, тормозных дисков и колодок. Если износ колодок составляет более 70 %, то даются рекомендации по их замене. Тормозная жидкость проверяется с помощью тестера, который показывает содержание влаги в жидкости, оповещая наличие влаги красным индикатором, а норму — зеленым. По показаниям тестера делается вывод о необходимости замены тормозной жидкости. По регламенту завода-изготовителя тормозную жидкость нужно менять каждые 3 года, а тормозные шланги — каждые 6 лет.

Проверка работы раздаточной коробки

При каждом техническом обслуживании следует проводить инспекцию на предмет внешних течей и проверять уровень рабочей жидкости. На Рендж Ровер Вог часто встречается такая неисправности как течь масла на стыке половин картера. Утечку масла необходимо устранить, так как раздатка теряет смазку, вследствие чего происходит сильный износ деталей, слышны посторонние звуки, ощущается вибрация, затрудняется переключение передач. Замена жидкости в раздаточной коробке показана на пробеге 60 000 км. Регламент предписывает замену жидкости на 120 000 км, но как показывает практика уже на 70 000 км выходят из строя подшипники скольжения.

Проверка плотности охлаждающей жидкости

Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность, для проверки которой используется специальный прибор — рефрактометр. По регламенту охлаждающую жидкость следует менять 1 раз в 240 000 км. 

Проверка жидкости ГУР

Жидкость системы гидроусилителя руля меняется на 100 000 км пробега, а на ТО следует провести проверку уровня и по необходимости долить.

РЕСТАЙЛИНГ RANGE ROVER L322 AUTOBIOGRAPHY

Комплекты обвеса Range Rover Vogue 2010-2013 в стиле Автобиография Вы СНОВА В НАЛИЧИИ в нашем магазине!

Комплектуя обвес на Ваш Ренж Ровер, вы можете воспроизвести как оригинальную комплектацию Range Rover Vogue 2010 Автобиография, так и создать нестандартные цветовые схемы и сочетания за счет решеток различного дизайна. Чтобы купить обвес на Range Rover Autobiography перейдите на раздел товара в интернет-магазине.

Рестайлинг Автобиография, состав комплекта

Ознакомится с составом комплекта можно в шоу-руме компании LR.RU, в котором представлено большое разнообразие элементов стайлинга и тюнинга на все модели Land Rover

Комплект рестайлинга (body kit) Range Rover Vogue Autobiography поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями элементов Autobiography производства Land Rover. Другими словами, внешний вид автомобиля с установленным обвесом будет в точности соответствовать заводской комплектации Range Rover Vogue 2010 Autobiography.

В состав набора входят:

Передний бампер Autobiography в комплекте с накладками и облицовками противотуманных  фар.

Задний бампер Autobiography в сборе.

Накладки на выхлопные трубы.

Решетки радиатора и решетки в крылья (жабры), есть возможность выбора варианта отделки решеток.

Большой выбор отделки решетки радиатора и боковых решеток!

Мы предлагаем большой выбор решеток радиатора в стиле  Range Rover Autobiography, которые можно приобрести как отдельно, так и в составе комплекта обвеса.

Заказывая боди-кит для Рендж Ровер, выберите решетку радиатора и боковые решетки (жабры) по Вашему вкусы.

В наличии около 10 вариантов отделки решеток (подробнее).

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии. В случае нестандартных пожеланий мы можем осуществить частичную или полную перекраску решеток под индивидуальные требования заказчика.

Процесс установки.

Процесс установки комплекта рестайлинга (body kit) Range Rover Vogue  Autobiography состоит из арматурных работ и  окраски фрагментов в необходимый цвет (как правило — цвет кузова). В состав арматурных работ входят: снятие штатных бамперов (переднего и заднего), установка тюнинговых бамперов , всех накладок и решеток . После установки деталей происходит финишная полировка

Частые вопросы по рестайлингу Автобиография

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес Автобиография для Range Rover Vogue  «в коробке» для самостоятельной установки.
Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.

Какие существуют варианты отделки решеток?

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии.

Возможна ли установка комплектов Body kit Range Rover Vogue Autobiography на автомобили 2002-2009 года выпуска?

Да такая установка возможна, но она существенно дороже базовой. Для установки боди комплекта на машины указанных годов помимо стандартного набора потребуются дополнительные детали:

— фары головного света и задние фонари

— кронштейны крепления переднего и заднего бампера, крепления передних фар и задних фонарей , кронштейны решеток и жабр изготавливаются нашими мастерами по индивидуальному заказу для особой прочности конструкции.

Можно ли приобрести отдельно передний, задний бампер, решетки, другие элементы отдельно?

Приятная новость —  теперь Вы можете приобрести любые элементы обвеса Автобиография для Range Rover Vogue отдельно.  Не только бампера в сборе, но и накладки, облицовки фар и прочее. Для того, чтобы купить элементы обвеса Автобиография, перейдите в раздел интернет-магазина.

Пример установки, выполненной с использованием деталей обвеса от LR. RU.

На выбор заказчика было предоставлено два варианта расцветок решеток радиатора: «глянцевый черный» с хромированной окантовкой и инверсный вариант с хромированной решеткой в черной окантовки.

Причем переставить решетку владелец обновленного Range Rover Vogue может самостоятельно, за несколько минут. Окончательный вариант остается за хозяином.

Кликните на фотографию для просмотра увеличенного изображения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

L322 / LM / Vogue (Supercharged Only)

Внедорожник Ленд Ровер и Рендж Ровер — роскошные автомобили премиум-класса, отличающиеся высокой степенью комфорта. Водитель и пассажиры не ощущают неудобств при смене качества дорожного покрытия и даже при полном отсутствии асфальта. На асфальте, грунтовой дороге и даже бездорожье пневмоподвеска смягчает все неровности.

Популярные неисправности пневматической подвески Рендж Ровер

Новый Range Rover — практически неуязвимый автомобиль, все его узлы работают исправно. Но после определенного срока службы начинаются неисправности. Слишком частая езда по бездорожью в агрессивной манере приводит к износу пневмобаллонов и некоторых других элементов.

При самых незначительных поломках электроника сигнализирует о поломке, поэтому игнорировать сигналы бортового компьютера категорически не рекомендуется. Поломки пневмоподушки и других элементов подвески отразятся не только на снижении комфорта, но и потери управляемости над автомобилем. Этого допускать нельзя, ведь часто доли секунды играют решающую роль в предотвращении ДТП.

Самой частой неисправностью пневмоподвески Land Rover является потеря герметичности баллонов по разной причине. Обычная пыль или песчинки попадают на пневмоподушки и повреждают их. При таком регулярном воздействии происходит утечка воздуха. Симптомами повреждения подушки могут быть:

  • крен автомобиля в одну сторону определенной стойки;
  • подъем кузова Рендж Ровер при запуске двигателя;
  • видимый пропуск воздуха на соединениях;
  • на автомобиле невозможно установить сервисный режим.

Если вовремя не предпринять меры, то из строя выйдут более дорогостоящие узлы (блок клапанов, компрессор пневмоподвески). При минимальном повреждении пневмоподушек эти узлы работают на пределе своих возможностей, что быстро приводит к различным поломкам.

Похожая конструкция пневмоподвески используется и в других внедорожниках (например, Тойота), поэтому владельцам кроссоверов также стоит уделять внимание правильной работе подвески.

Покупка запчастей к подвеске в Aerosus

Заказать качественные детали к подвеске Ленд Ровер всегда можно в интернет-магазине Aerosus. Здесь представлены узлы в сборе и самые популярные детали по отдельности. Компания предлагает лучшие цены в стране и бесплатную доставку по всей России.

Доступная стоимость товаров — одна из особенностей интернет-магазина. Купить здесь запчасти к пневмоподвеске намного выгоднее: предложения дилеров иногда обходятся почти вполовину дороже. Благодаря Aerosus наиболее востребованные детали к пневматической подвеске Land Rover стали намного доступнее.

Все, что нужно знать о новом Range Rover

2022 года

Land Rover Флагманской модели Range Rover приближается к своему 52-летнему юбилею, и теперь официально представлен Range Rover пятого поколения. Новый RR представлен в ослепительном количестве спецификаций и итераций, которые должны включать все, от чисто электрической версии, которая появится в 2024 году, до моделей PHEV и, конечно же, ряда спецификаций V8, которые будут включать предложение SV. последнее слово Marque в области изысканности и роскоши — как это было уже более полувека.

Доступен в моделях SE, HSE и Autobiography, а также в ограниченном выпуске «First Edition», который будет доступен всего один год и представлен в эксклюзивном оттенке «Sunset Gold Satin» — наряду с пятью другими предлагаемыми цветами — Новый RR будет иметь форму с короткой колесной базой и длинной колесной базой с сиденьями для семи или всего четырех, что обеспечивает высочайший уровень роскоши.

Что касается дизайна, то это типичный Range Rover, только доработанный. Падающая линия крыши, сильная талия и поднимающаяся линия порогов остаются отличительными чертами его доминирующей эстетики, в то время как такие элементы, как задняя часть, теперь имеют вид лодочного хвоста и современную настройку задних фонарей, усиленных столь популярной раздельной задней дверью. .По всему периметру вы найдете внешние компоненты, выполненные заподлицо с кузовом для более изысканного вида, в то время как колесные диски теперь увеличиваются до 23 дюймов, что делает автомобиль более привлекательным. Светодиодные фары, похожие на драгоценные камни, изменяют вид спереди, окна почти на одном уровне с D-стойками и порогами, создавая иллюзию парящей крыши, которая нависает сзади, образуя небольшое, но слегка спортивное крыло. В совокупности эта новая модель является самым аэродинамически эффективным роскошным внедорожником в мире.

Конечно, модели SV — лучший выбор.Эти модели, поставляемые либо с твин-турбо V8 мощностью 530 л.с., либо с подключаемым гибридным двигателем мощностью 510 л.с., будут отличаться повышенным мастерством и большей функциональностью. Например, керамические элементы управления и виниры расположены внутри, в то время как значок SV также будет сделан из керамики для дополнительного роскошного прикосновения.

Все модели будут поставляться с 13,1-дюймовым изогнутым сенсорным экраном с плавающим стеклом на передней панели, управляющим всей предлагаемой информационно-развлекательной системой — что выходит за рамки обширного — в то время как 13,7-дюймовый интерактивный дисплей водителя также включен для всей вашей информации о вождении. В другом месте может быть установлена ​​дополнительная аудиосистема Meridian Signature мощностью 1600 Вт с шумоподавлением, Amazon Alexa входит в стандартную комплектацию, а сзади у пассажиров есть восьмидюймовый контроллер для управления окружающей средой.

Как и ожидалось, список характеристик, возможностей, функций, спецификаций и индивидуальной настройки клиента продолжается. Чтобы лучше понять автомобиль, перейдите на веб-сайт Range Rover и в конфигуратор, чтобы создать свой собственный. Он должен быть выпущен в различных версиях где-то в 2022 году, а полностью электрическая версия появится в 2024 году и будет стоить от 94 400 фунтов стерлингов в США.К. (примерно 130 000 долларов США).

В другом месте автомобильного мира компания HYPEBEAST недавно провела тестовые испытания E-Type UK Unleashed.

Новый Range Rover 2022 года дебютирует на автосалоне в Калифорнии

Повышенная жесткость была достигнута даже с полноразмерным и стандартным панорамным люком на крыше. Директор автомобильной программы Ник Миллер сказал, что любая потеря боковой жесткости, вызванная удалением такого большого куска стали, нивелируется установкой высокопрочной стеклянной панели, которая выполняет ту же несущую функцию.

Конструкция также была разработана для максимальной эффективности: так называемые «аэродинамические щиты» проходят по всей длине днища автомобиля, эффективно направляя воздух к задней части, и даже элементы задней подвески имеют собственные аэрооптимизированные кожухи, которые «обеспечивают контролируемое разделение потока воздуха под днищем ».

ТРАНСМИССИЯ

В линейке силовых агрегатов Range Rover произошла перемена: теперь нет четырехцилиндровых вариантов, подключаемые гибриды используют совершенно новую трансмиссию со значительно улучшенными характеристиками, а в топовой модели заменен 5,0-литровый двигатель с наддувом. V8 для твин-турбо агрегата BMW.

Диапазон открывается с выбора 3,0-литровых рядных шестерок Ingenium (два бензиновых, три дизельных), все с 48-вольтовым мягким гибридом и выходной мощностью от 246 л. с. в дизельном двигателе D250 начального уровня до 395 л.с. в бензиновом P400.

Примерно через три месяца после запуска к ним присоединится бензиново-электрический подключаемый гибридный вариант с новой батареей 38,2 кВтч, имеющей сертифицированный WLTP запас хода в 62 мили, что даст Range Rover один из самых длинных электрических диапазонов. любой PHEV в продаже. Новый вариант PHEV с расширенным диапазоном, впервые основанный на шестицилиндровом двигателе, предлагает комбинированную мощность либо 434 л.с. и 457 фунт-футов, либо 503 л.с. и 516 фунт-фут, и, по оценкам, способен покрыть 75% всех поездок с двигатель выключен, согласно исследованию Land Rover.

Он также оснащен зарядной мощностью 50 кВт, поэтому 80% заряда может быть достигнуто менее чем за час, а система регенерации тормозов помогает пополнить аккумулятор, который расположен под полом для оптимального распределения веса, во время движения. .

Объявлен новый Range Rover: цена, характеристики и дата выпуска

Это Range Rover пятого поколения. Он наполнен новыми технологиями, но остается верным культовому дизайну уходящего автомобиля. Читайте подробности.

  • Представлен новый Range Rover
  • Пятое поколение культового роскошного внедорожника
  • Привычный стиль с современными обновлениями
  • Предлагаются версии с короткой и длинной колесной базой
  • Капитальный ремонт внутренней планировки
  • 13-дюймовый плавающий сенсорный экран
  • Впервые семиместная версия
  • Адаптивная пневмоподвеска в стандартной комплектации
  • Бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты
  • В продаже
  • По цене от 94 400 £

Вы смотрите на совершенно новый Range Rover.Это всего лишь пятое поколение этого роскошного внедорожника, в котором больше технологий, чем когда-либо, и ряд новых опций интерьера.

Он может выглядеть похожим на старую машину, но внутри это реальный отход — и он должен конкурировать с новыми альтернативами, такими как Mercedes GLS и BMW X7.

Новый дизайн Range Rover

У этого Range Rover довольно знакомый вид. Слегка прищурьтесь, и вам будет трудно отличить это от уходящей машины.

Его фары почти идентичны предыдущему Range Rover, хотя они оснащены полностью светодиодной технологией в стандартной комплектации для всей линейки.

Тем не менее, он получил новый дизайн переднего бампера, а более шикарные версии SV получили дизайн решетки радиатора в зависимости от модели.

Видите серебряную окантовку перед входной дверью? Вы можете подумать, что он должен быть функциональным, верно? Ну нет, он просто прикреплен, чтобы заполнить визуальный зазор между дверью и колесной аркой.

Существует версия Range Rover с короткой и длинной колесной базой, но визуально они очень похожи, хотя и с заметно более длинной задней дверью на моделях с длинной колесной базой (показано выше.)

В стандартной комплектации вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски с опцией колоссальных 23-дюймовых колес. Судя по всему, последние не тяжелее 22-дюймовых легкосплавных дисков старого автомобиля.

У Range Rover радикально новый вид задней части.

Ультратонкие стоп-сигналы соединены немного полупрозрачной накладкой, растягивающей ширину багажника. Здесь нет никаких визуальных выхлопных труб — поддельных или иных — а тонкий спойлер на крыше аккуратно закрывает дворник заднего стекла.

Интерьер и информационно-развлекательная система нового Range Rover

Хотя внешний вид нового Range Rover местами выглядит довольно знакомо, интерьер кардинально отличается.Для начала вы заметите очень современное рулевое колесо с изящным дизайном с двумя спицами и сенсорными кнопками.

Приборная панель покрыта вентиляционными отверстиями во всю ширину, а в центре всего этого находится новая информационно-развлекательная система с 13-дюймовым сенсорным экраном.

Здесь находится новое программное обеспечение Pivi Pro от Land Rover, которое поддерживает не только беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, но и Alexa от Amazon.

Ага, вы можете управлять светом в доме, разговаривая со своим Range Rover.Современные технологии, а?

Как и следовало ожидать, у вас есть широкий выбор кожи — здесь она спроектирована так, чтобы больше походить на мебель в вашем доме, — но также есть новый вариант ткани, который, как говорят, при производстве выделяет на 75% меньше CO2, чем обычный кожа. Он содержит шерсть, поэтому не подходит для веганов.

В стандартной комплектации Range Rover является пятиместным, но вы можете выбрать вариант с длинной колесной базой и дополнительным третьим рядом сидений, чтобы впервые превратить его в семиместный.

Вы можете доплатить, чтобы оборудовать средний ряд 11-дюймовыми сенсорными экранами (модели SV имеют более крупные 13-дюймовые дисплеи), в то время как самые роскошные четырехместные версии поставляются с откидным столиком и холодильником со встроенными фужерами для шампанского.

Новые технологии вождения Range Rover

Новым в линейке Range Rover в стандартной комплектации является адаптивная пневматическая подвеска, которая может самостоятельно регулироваться в соответствии с дорожными условиями. Он даже будет связываться со спутниковой навигацией, чтобы предсказывать поверхность на расстоянии до 3 км вперед и соответствующим образом готовиться.

Рулевое управление задними колесами — это тоже новая функция, которая предоставляется без дополнительных затрат. Кроме того, все автомобили оснащены активной системой стабилизации поперечной устойчивости, которая помогает минимизировать наклон кузова в крутых поворотах.

Будучи Range Rover, он тоже должен быть хорош на бездорожье. По умолчанию он имеет дорожный просвет 295 мм, но если вам нужно больше, его можно увеличить еще на 145 мм.

Также есть новая функция «брод», которая поднимает автомобиль на максимально возможную высоту, закрывает внутренние вентиляционные отверстия и блокирует дифференциалы автомобиля, чтобы помочь ему пересечь воду.Он сможет вместить до 90 см, что соответствует новому Land Rover Defender.

Новые двигатели Range Rover

У вас есть выбор бензиновых и дизельных двигателей для нового Range Rover, а также пара подключаемых гибридов.

Оба дизеля — D300 и D350 — представляют собой 3,0-литровые рядные шестицилиндровые агрегаты с умеренно-гибридной технологией, привязанной для повышения экономии топлива. Что касается бензиновых двигателей, у вас есть выбор из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя P400 и 4,4-литрового двигателя V8 в P530.

Оба подключаемых гибридных варианта используют расширение 3.0-литровая рядная шестерка, соединенная с электродвигателем. В этих моделях P440e и P510e также используется батарея мощностью 38,2 кВт с заявленным запасом хода только для электричества в 62 мили.

Полностью электрическая версия внедорожника также должна появиться в 2024 году.

Цена и дата выпуска нового Range Rover

Хотите новый Range Rover? Что ж, он уже в продаже — по стартовой цене 94 400 фунтов стерлингов.

Это даст вам дизельный D300, а цена D350 — от 97 500 фунтов стерлингов.

За 98 000 фунтов стерлингов вы можете получить P400, в то время как P530 с двигателем V8 стоит 129 300 фунтов стерлингов.

Подключаемые гибриды

еще не поступили в продажу, если они вам нравятся. Следите за новостями, чтобы узнать о них в ближайшие месяцы.

Не можете дождаться нового Range Rover? Ознакомьтесь с предложениями на существующий автомобиль или сравните другие внедорожники в продаже сейчас

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Range Rover 2022 года дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

Range Rover 2022 года уже здесь!

Land Rover Range Rover 1969 года широко признан первым в мире роскошным внедорожником, хотя некоторые могут не согласиться и заявить, что Jeep Super Wagoneer, выпущенный тремя годами ранее, удерживает титул. Спустя почти десятилетие продажи четвертого поколения полноразмерных внедорожников наконец-то сняли с производства, чтобы уступить место совершенно новой модели, которая заменила последний Lexus LX.

Мы шпионили за Range Rover Mk5 почти два года, и все прототипы создали впечатление, что внешний вид не слишком раскачивает лодку с точки зрения дизайна. Фирменная квадратная форма будет в значительной степени сохранена, как и разделенная задняя дверь и «скрытый» задний дворник. Он снова будет иметь как стандартную, так и длиннобазную конфигурации с несколькими вариантами расположения сидений, а также высокопроизводительную производную версию, вероятно, имеющую суффикс SVR.

16 Фото

Нам придется подождать и посмотреть, оправдаются ли эти сочные слухи о двигателе BMW, который используется в новом Range Rover, особенно о вездесущем твин-турбо 4,4-литровом двигателе V8 от Bavaria, установленном в ряде моделей M. Мы ожидаем, что Land Rover с первого дня будет электрифицировать свой флагманский внедорожник через подключаемую гибридную версию, при этом в отчетах предполагается, что в дальнейшем будет и чисто электрическая производная.

Несмотря на то, что внешний вид будет более похожим, Range Rover 2022 года, скорее всего, будет совершенно другим транспортным средством под знакомой кожей.Он будет построен на архитектуре MLA, которая должна была дебютировать с Jaguar XJ следующего поколения до того, как большой роскошный седан был прекращен прямо перед его официальной премьерой.

Прототипы были сняты на камеру, задействовав систему рулевого управления задними колесами, что должно привести к меньшему радиусу поворота и повышению устойчивости во время скоростных поворотов. Внутри Land Rover установит новейшую информационно-развлекательную систему Pivi Pro с поддержкой беспроводных обновлений, а также цифровую приборную панель и дополнительные экраны в задней части развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.

После сегодняшнего дебюта новый Range Rover должен поступить в продажу незадолго до того, как выйдет на улицы в первой половине 2022 года. Скорее всего, совсем скоро Land Rover представит более компактный и маневренный Range Rover Sport. Первые шпионские снимки датируются февралем 2020 года, поэтому премьера может состояться либо в конце следующего года, либо в начале 2023 года.

2022 год Представлен Land Rover Range Rover: плавный стиль и новые силовые агрегаты

В дополнение к новому обтекаемому внешнему виду кузова, новая базовая архитектура Land Rover Flex-Body MLA позволяет использовать модели с обычной и длинной колесной базой с минимумом конструктивных компромиссов. Land Rover

Компания Land Rover представила сегодня Range Rover следующего поколения, и это образец строгого минимализма. Может быть, это неудивительно; Как и в случае с каждой из его предыдущих четырех итераций, новый стиль является не столько «прорывом», сколько осторожной эволюцией — можно даже сказать, что он напоминает глиняную модель Range Rover предыдущего поколения. Однако, по сравнению с этим автомобилем, новый, похоже, имеет меньше зазоров, выступов и резких углов, что в целом делает дизайн более плавным.

Несмотря на то, что Rover использует несколько избитую маркетинговую формулировку «как будто вырезанный из цельного куска материала», фраза здесь актуальна. Новый Range Rover преодолевает сложное противоречие: он выглядит совершенно футуристично, но все же безошибочно похож на Range Rover — и все это при выполнении неписаной и более трудной задачи — выглядеть дороже, чем предыдущий.

Итак, браво. За задней колесной аркой есть небольшая масса, но это мелочь — модель с длинной колесной базой лучше скрывает ее, просто из-за более длинной средней части, условно говоря.Задние фонари — самая смелая часть дизайна и самая выигрышная; тонкие вертикальные полумесяцы, которые не переходят в сторону автомобиля, вызывая воспоминания о ранних Защитниках, но одновременно сигнализируя о cha-ching зрителям.

Активное шумоподавление третьего поколения работает через аудиосистему Meridian Signature с 35 динамиками мощностью 1600 Вт (недоступна в базовой комплектации SE), создавая самый тихий интерьер Range Rover за всю историю. Land Rover

Роскошный минималистичный интерьер

Внутри название игры — спартанская роскошь.Без множества устройств, обращенных наружу, вы полагаетесь на такие вещи, как ковровое покрытие с высоким ворсом, динамики в подголовниках и тактильную обратную связь 13-дюймового изогнутого информационно-развлекательного дисплея, чтобы ощутить комфорт, а не стерильность. Кроме того, вместо кожи на сиденьях появились новые высококачественные ткани, в том числе «ткань, сочетающая ультраткань и смесь шерсти Kvadrat».

Безупречный дизайн, по большей части лишенный посторонних ручек и элементов управления.Однако для технологически сложного автомобиля это означает, что эти традиционные ручки и переключатели перемещаются внутри сенсорного пользовательского интерфейса. Следите за обновлениями, чтобы узнать, насколько хорошо все это работает. Land Rover заявляет, что его инженеры стремились снизить «когнитивную нагрузку» на водителя. О, пожалуйста, возьмем прежнее рулевое колесо вместо нового двухспицевого.

Силовые агрегаты Range Rover; Гибрид и электромобиль в пути

Под капотом 523-сильные, 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом заменяет 5,0-литровый V8 с наддувом в предыдущем Range Rover. В некоторых случаях это приводит к увеличению мощности на пять лошадиных сил; в других — потеря 34 лошадиных сил. Покупатели по-прежнему смогут выбрать мягко-гибридную установку с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; эта трансмиссия получит увеличение на 40 лошадиных сил с 355 до 395. Платформа также будет поддерживать будущие архитектуры трансмиссии, в том числе мягкий гибрид на 434 лошадиных силы в 2023 году (по сравнению с 395 ранее), который поддерживает 62 миль вождения на электричестве и версию с аккумуляторной батареей в 2024 г.

Возможности для бездорожья

Несмотря на более глубокое стремление к изящным линиям дизайна и роскоши интерьера, новый Range Rover не должен быть менее функциональным, чем предыдущая модель. Полностью независимая пневмоподвеска оснащена двухклапанными амортизаторами, а новый внедорожник оснащен первой пятирычажной задней подвеской Range Rover, которая, как говорят, изолирует кабину лучше, чем раньше. Активная электронная система управления креном создает крутящий момент более 1000 фунт-футов, чтобы держать движения тела под контролем.В 2022 году дебютирует стандартная система рулевого управления всеми колесами, предлагающая 7 градусов угла поворота на задней оси, чтобы обеспечить радиус поворота всего 36 футов и большую уверенность при смене полосы движения.

Между тем, море электронных сокращений переводит эту возможность за пределы дорог. Трансмиссия непрерывно изменяет крутящий момент от передней к задней по мере необходимости, а также на задней оси. Кроме того, есть активная блокировка заднего дифференциала на случай тяжелых ситуаций. Как и прежде, система Land Rover Terrain Response 2 предлагает несколько режимов движения, специально предназначенных для оптимизации тяги в различных условиях.

Несколько камер работают с анимацией, чтобы помочь точно установить колеса в условиях бездорожья. Land Rover

Цены, комплектации и дата продажи нового Range Rover

Планируется продавать новый Range Rover 2022 года одновременно с уходящим в продажу Range Rover 2022 года. В 2022 году новый Range Rover будет предлагаться в комплектациях SE, Autobiography и First Edition, каждая из которых может иметь стандартную колесную базу (SWB) или длинную колесную базу (LWB).Модели First Edition основаны на отделке Autobiography и могут быть выполнены с уникальной отделкой «Sunset Gold Satin». Кроме того, доступны четырех-, пяти- и семиместные конфигурации (последняя в LWB). Как и раньше, вы, вероятно, не захотите иметь конфигурацию, которой не существует.

Модели

SE с рядным шестицилиндровым двигателем с мягким гибридом и турбонаддувом начинаются с 105 350 долларов США, включая 1350 долларов США; LWB (длинная колесная база, версия с семью пассажирами) начинается с 111 350 долларов. Обновление SE с 523-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом обойдется вам в 120 050 и 126 050 долларов соответственно.

Range Rover Autobiography с двойным турбонаддувом V8 начинается с 153 350 долларов, а стоимость семиместной модели LWB возрастет до 155 350 долларов; Модель LWB с двумя рядами сидений для руководителей стоит 157 350 долларов.

Цена

2022 года Land Rover первого выпуска начинается с 159 550 долларов США и от 164 850 долларов США за версию LWB.

Модели SV высшего уровня прибудут в 2023 году и станут еще более роскошным, с такими вещами, как регулируемые в 24 направлениях сиденья с функцией массажа и «клубный стол», который «театрально» поднимается, создавая рабочее пространство.Они будут предлагаться в формате LWB на 5 пассажиров и будут предлагать эксклюзивные материалы, такие как металлы с металлическим покрытием, керамика, мозаичный маркетри и почти анилиновая кожа.

Книга заказов открыта, поставки начнутся весной следующего года.

Land Rover Range Rover 4 3.0 TDV6 Технические характеристики и размеры VOGUE

9023 Объем двигателя 9023 Объем двигателя 902 902 или 182,6 у. е.в. 9022 902 902 Клапаны Тип

Land Rover Range Rover 4 3.0 TDV6 Технические характеристики двигателя VOGUE

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6 9022
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система:Регулируемый впускной канал
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Диаметр и ход поршня: 84,0 x 90,0 мм
3,31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,1
л.с. или 190 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 600 Нм или 442 фунта.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Гидротрансформатор

Land Rover Range Rover 4 3.

0 TDV6 VOGUE Расход топлива (экономия), выбросы и дальность действия
Расход топлива в экономичном режиме — в смешанном цикле8.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 7,8 л / 100 км
36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США
Диапазон: 1231 км или 765 миль
85 л
18.7 галлонов Великобритании
22,5 галлона США
Выбросы CO2: 182 г / км (Land Rover)

Купить подержанные автомобили Land Rover Vogue для продажи в Индии

Не все могут угнаться за кардашцами, но их линия одежды и их коллекция автомобилей заслуживают внимания. Модница Кендалл Дженнер владеет Range Rover, и если бренд может не отставать от них, то в этом есть что-то особенное.Самое надежное имя для любителей внедорожников, Land Rover покорил сердца людей в Великобритании и за рубежом. Надежная, стильная и неординарная, компания верит только в совершенство и добивается того же. По этой причине он так популярен на автомобильном рынке Индии.

Хотите хранителя? Приобретите подержанный Land Rover Range Rover Vogue

На этот величественный внедорожник приятно смотреть, когда его едут по улице. Его хромированная решетка двигателя, мощная комбинация фар и плавные линии сгиба делают его непревзойденным.Этот внедорожник премиум-класса из конюшни Land Rover представляет собой отличное сочетание стиля, комфорта и безопасности, которое позволяет водителям ездить на нем с размахом.

Уютный салон этого внедорожника вмещает до пяти взрослых трудоспособных людей с достаточным пространством для головы и ног. Общая атмосфера этого внедорожника великолепна благодаря широкому использованию дерева, высококачественной кожи и наличию хромированных вставок. Этот автомобиль подарит вам незабываемые впечатления независимо от того, сидите ли вы на сиденье водителя или путешествуете в качестве пассажира.Но чтобы испытать все это, у вас должна быть возможность выложить большую сумму денег на покупку автомобиля, или вы можете последовать нашим мудрым словам и исполнить свое желание. Вместо того, чтобы продырявить карман новым автомобилем, вы всегда можете выбрать подержанный Land Rover Range Rover Vogue. Big Boy Toyz — ключевой игрок на рынке подержанных экзотических автомобилей и предлагает широкий ассортимент подержанных автомобилей в своем выставочном зале, расположенном на шоссе Дели-Гургаон. Это имя, на которое можно сделать ставку, в выставочном зале представлен широкий ассортимент моделей 2011–2014 годов, которые доступны по самым выгодным ценам.

Но прежде чем покупать подержанный Land Rover Range Rover Vogue, выставленный на продажу, вы должны знать о его важных характеристиках:

Дизайн — Гладкий корпус с решеткой двигателя уникальной формы, окруженной блоком фар прямоугольной формы с ксеноновыми лампами и светодиодными ДХО.

Интерьер — Сиденья с электроприводом, обтянутыми кожей Oxford, с четырехсторонней поясничной опорой. Сиденья также вентилируются и оснащены функциями обогрева, охлаждения и массажа.

Мощные тормоза — Тормозная часть этого внедорожника представлена ​​дисковыми тормозами и суппортами высшего качества. Тормозная система дополнительно усилена включением антиблокировочной тормозной системы вместе с электронной системой распределения тормозных усилий.

Tough Terrains — Такие функции, как адаптивная динамика, система реагирования на рельеф и система круиз-контроля, позволяют Land Rover Range Rover Vogue путешествовать по сложным дорогам с élan.

Car Alert — Подержанный Land Rover Range Rover Vogue выставлен на продажу Помимо вышеупомянутых функций, автомобиль также оснащен несколькими элементами комфорта для пассажиров, такими как четырехзонный автоматический блок управления климатом, кожаное рулевое колесо с подогревом и несколькими функциями. функциональные переключатели, охлаждаемый перчаточный ящик, алюминиевые накладки на пороги с надписью Range Rover, декоративная подсветка салона, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и передовая аудиосистема Meridian, а также развлекательная система на задних сиденьях с двумя отдельными 8-дюймовыми сенсорными экранами с дистанционным управлением. контроль.

Как упоминалось выше, вам нужно сделать правильный выбор, чтобы ощутить роскошь и комфорт в этом автомобиле. Демонстрационный зал Big Boy Toyz — лучшее и самое надежное место, где вы можете приобрести подержанный Land Rover Range Rover Vogue, который наша команда удостоверится в надлежащей сертификации и проверке. Уже в хороших книгах многих людей наш приоритет — наши клиенты. Именно поэтому все автомобили перед поступлением в продажу проходят тщательную проверку и только после одобрения экспертов передаются покупателям.Кроме того, видя любовь и привязанность наших клиентов, мы открыли бутик в Султанпуре, Дели, где представлены роскошные автомобили, проехавшие 0 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *