Расход топлива Ниссан Х-Трейл: 1.6, 2.0, 2.2, 2.5 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4.8 до 10.5 л на 100 км.
Nissan X-Trail выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).
Россия
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,3 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,1 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 7,5 |
2.5 л | 171 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1. 6 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,3 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,1 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 7,5 |
2.5 л | 171 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2. 0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,5 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,7 |
2.5 л | 169 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,1 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,5 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,7 |
2. 5 л | 169 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.5 л | 169 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,2 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.5 л | 165 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
2.5 л | 165 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,6 |
2. 0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,0 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.2 л | 114 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.5 л | 165 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,7 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,3 |
2.5 л | 165 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,6 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |
Япония
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,8 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,9 |
2. 0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2. 0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,4 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 137 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, T30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,8 |
2. 0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Расход топлива Nissan Teana 2.0, 2.3, 2.5, 3.5 механика и автомат
Содержание статьи
Первые автомобили Nissan Tiana увидели свет в 2002 году, на сегодняшний день имеют место три поколения в этой серии, и каждое из них включает рестайлинговые версии. В зависимости от года выпуска и объема двигателя расход топлива в Ниссан Теана по заявленным производителем данным варьируется от 6,9 до 13,7 л. На сто километров пути, в разных дорожных условиях.
Nissan Tiana 1 поколение
Машина бизнес класса в первой версии снабжалась бензиновыми агрегатами нескольких типов, и по классификации завода проходила под кодом J31. Самым выгодным по расходу топлива на 100 км считался двухлитровый мотор, в зависимости от комплектации в нем могло быть как 136 л.с., так и 150 лошадок.
В дополнение к авто с механической коробкой передач производился 4-х ступенчатый автомобиль с вариатором. Машина с передним приводом потребляла около 8.8 л. На 100 км.
Nissan Tiana с объемом двигателя в 2.3 литра выпускались, как с механической, так и с автоматической системой переключения передач. Мощность в 172 л.с. обеспечивала уверенный набор скорости средние параметры потребления топлива около 9.3 л. по смешанному темпу.
- 2.0 АКПП – расход от 8.1 до 13.2 л. на 100 км.
- 2.3 АКПП – потребление от 8.3 до 13.7 л.
- 2.5 CVT – 6.0-10.2 л.
- 3.5 CVT – от 7.0 до 13.2 литра.
Следующие в линейке шли авто с объемом моторного отсека в 2.5 л., это единственный вариант Tiana оборудованный системой полного привода, расход по трассе средней загруженности исчислялся в 9. 5 литров. Наиболее мощный двигатель 3.5 л., производитель устанавливал в максимальной комплектации.
С автоматической коробкой передач трата бензина достигала 13.5 л., на 100 км. Механика была не такой расходной, и на сотню километров пути потребляла около 12.7 литров топлива.
Отзывы о расходе Ниссан Теана 1 поколения
- Сергей, Борисполь. Покупая авто 2003 года выпуска я и не рассчитывал, что за эти деньги можно купить такую роскошь, в дополнение к солидному внешнему виду у автомобиля имелся современный и комфортный салон. Параметры потребления бензина у двигателя 2.3 л. при движении regular для марок АИ 92 и АИ 95 редко превышали показатели в 10 л.
- Максим, Кисловодск. Городской расход у 3.5-литрового Ниссан Теана конечно радовать не может. У меня модель 2006 года выпуска мотор потребляет 14 л. горючего в плотном темпе, на сотню километров.
Nissan Tiana 2 поколение
В 2008 году, концерн Nissan продемонстрировал новинку второй серии семейства Tiana – J32. Модель с движком в 2.3 л. исключили из серии, оставив только 2.5-литровые агрегаты, все остальные моторы продолжали устанавливать. Автомобиль Premium класса 3.5 л. треболвала топлива АИ 9.8 для заправки.
Отзывы о расходе Ниссан Теана 2 поколения
- Олег Екатеринбург. Приобрел Теану в кузове седан 2-го поколения J32. Выбор пал на средний класс двигателей с 2.5 литровым мотором. Потребление бензина на вариаторе не стало неожиданностью и составляет в среднем 10-11 л., зимой по городу выходит чуточку больше. В целом я всем остался доволен.
- Марина, Нижневартовск. Купили с мужем машину комплектации 2011 года, как выяснилось, данная модель характерна чрезмерно большим расходом топлива. В самые холодные месяцы она кушает больше 15 литров бензина, хотя заявлено максимум 13.7. Теперь присматриваем замену, этой прожорливой лошадке.
Nissan Tiana 3 поколение
С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2. 5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.
Реальный расход Ниссан Теана 3 серии
- Кирилл, Омск. Приобрел авто с 2.5 л. двигателем из салона. Наводя справки, я понимал, что у данной модели весьма дорогое обслуживание, хотя моя первая Nissan меня не сильно обанкротила. Жаль, что остались в прошлом бензиновые 2-х литровые моторчики, они были куда проще в эксплуатации и ремонте, но ничего не поделаешь. Зато потребление топлива удалось привести к более приятным цифрам 10 литров по городу, с комфортом бизнес класса не часто встретишь.
- Константин, Киев. Долго искал семейный автомобиль, с большим объемом багажника, но и одновременно комфортным салоном. Когда увидел новый Tiana сердце замерло, сказать что он мне сильно понравился, будет не достаточно. Эта модель всегда вызывала симпатии больше остальных автомобилей Nissan, а в новом кузове она великолепна. Такие мелочи как потребление бензина меня интересовали меньше всего.
- Василий, Электросталь. Покупал машину для поездок за городом, так как живу в удаленности от центра, а в Москву езжу еще реже. Движение по трассе вызывает ощущение полета, настолько качественно обесшумлен салон, движка тоже почти не
один, но очень большой недостаток — журнал За рулем
Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.
Материалы по теме
Nissan X‑Trail
Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года
Пробег на момент отчета — 18 000 км
Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит.
Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.Nissan X‑TrailNissan X‑Trail
На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.
За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.
Материалы по теме
В паре с 2,5‑литровым атмосферным мотором работает вариатор Jatco JF016E. Дуэт хорошо натренирован для обычного повседневного передвижения. Забавно следить по постоянно гуляющей стрелке тахометра за тем, как управляющая электроника в зависимости от нажатия на газ и рельефа местности плавно меняет передаточное отношение в бесступенчатой трансмиссии и обороты двигателя. Так, наверное, эффективнее, чем с фиксированными передачами. Но почему это не отражается на экономичности? С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реализует крутящий момент на всех четырех колесах.А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.
Один из эргономических просчетов: не подсвечиваются клавиши на двери. В темноте приходится действовать вслепую или включать салонный свет, чтобы опустить стекло или разблокировать двери.Обязанности отца заставляют проверять удобство пользования детским креслом в каждом автомобиле. X‑Trail получает четверку по пятибалльной шкале. Скобы Isofix глубоко утоплены и лишены направляющих, поэтому зафиксировать кресло непросто. Зато ремень сможет защелкнуть даже пятилетний ребенок — спасибо разработчикам за удобное расположение замков.
Материалы по теме
Прохватить по извилистой дорожке? Это не про X‑Trail. Шасси хорошо подходит для спокойного передвижения со скоростью потока, но не для прыжков из ряда в ряд. При этом придраться особо не к чему — подвеска и рулевое нормально себя ведут. Разве что мелкокалиберные неровности могли бы не так подробно передаваться в салон.Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситуаций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.
Багажник у немаленького Икс-Трейла не шибко вместительный. Хочется раздвинуть его в высоту и ширину. Много полезного пространства съедают массивные колесные арки с направляющими для «постройки» многоэтажного органайзера. Тот случай, когда вместимость принесена в жертву функциональности.
Открыть багажник Икс-Трейла можно четырьмя способами: нажав кнТ30 2.0, Т31 2.5, дизель 2.2 и 2.0, Т32
Бензиновые и дизельные двигатели Ниссан Х-Трейл – предмет особого интереса. Каковы технические параметры силовых установок с объемом в 2.0, 2.2 и 2.5 литра? Есть ли у ДВС серий QR, MR, а также у дизельных силовых установок YD22, M9R и R9M слабые места? Об этом речь пойдет в представленной ниже статье.
Двигатель 2.0 QR20DE
Ниссан Х-Трейл T30. Комплектация 2.0 MT Comfort
Основные параметры движка Х-Трейл 2.0 можно рассмотреть на примере кроссовера первого поколения в комплектации 2.0 MT Comfort:
- разгон от 0 до 100 – 11,3 с;
- мощность – 140 л.с. при 6000 оборотов;
- момент – 192 Н*м при 4000 об. ;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 9,9;
- расход – 12,2/7,6/9,3 (город/трасса/среднее значение).
Мотор 2.0 QR20DE устанавливался только на первое поколение Х-Трейл (Т30), и агрегировали его пятиступенчатой механикой или 4АКПП.
Силовой агрегат QR20DE
Стоит отметить, что бензиновый Х-Трейл Т30 2.0 с АКПП и полным приводом разгоняется до ста по паспорту за 13.1 сек, а расходует топлива в смешанном режиме на литр больше.
Возможные неисправности QR20DE
На кроссоверы Х-Трейл Т30 2.0 устанавливались агрегаты QR20DE, слабыми местами которых считались:
- Цепь ГРМ (растяжению были подвержены цепи первых ДВС, впоследствии производителю удалось нивелировать проблему).
Цепь ГРМ. Мотор QR20DE
- Прокладка клапанной крышки (течи из под нее).
- Катализатор (быстрый выход из строя из-за особенностей прошивки).
- Термостат (повышался риск перегрева силового агрегата).
Среди недостатков бензинового агрегата 2.0 можно также отметить масложор, нестабильную работу, плохой запуск в морозную погоду (при минус 20°C).
В плане надежности, по мнению водителей, этот движок уступает своему предшественнику с объемом 2.0 литра из серии SR.
Мотор 2.5 QR25DE
Силовой агрегат QR25DE
Бензиновый 2.5 устанавливается на три поколения Ниссан Х-Трейл (Т30, Т31, Т32). Но Х-Трейл т30 2.5 агрегировали классической автоматической коробкой передач или механикой, а Х-Трейл 2.5 Т31 и Т32 оснащаются вариатором (CVT) (до рестайлинга 2011
Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км
На чтение 9 мин. Просмотров 9.3k. Опубликовано Обновлено
Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.
Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.
Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.
Официальные показатели расхода горючего
В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:
- Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
- Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
- Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
- Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
- Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.
Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?
Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев
Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.
Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.
Объем 2.8 литра
Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.
- Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
- Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
- Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
- Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
- Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.
Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.
Объем 3.0 литра
Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:
- Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
- Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
- Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
- Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
- Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.
Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.
Объем – 4.2 литра
Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.
- Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
- Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
- Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
- Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
- Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.
В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.
Объем – 4.5 литра
Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:
- Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
- Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
- Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
- Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
- Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.
Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.
Объем – 5. 6 литра
Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.
- Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
- Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
- Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
- Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
- Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.
Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.
Расход топлива Nissan X-Trail / нормы расхода бензина Ниссан X-Траил на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Nissan X-Trail, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan X-Trail / нормы расхода бензина Ниссан X-Траил на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Nissan X-Trail
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Nissan X-Trail
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) – небольшой внедорожник. Производство началось в 2001 году. Полувековой опыт Nissan в области безопасности и управления автомобилем гармонично сочетаются в X – Trail. X – Trail – это автомобиль для людей, которые много передвигаются по городу, но при этом активно отдыхают и за его пределами. Элегантность внешнего вида, просторный и современный интерьер сочетаются в этом городском внедорожнике. Вместе с тем за элегантностью городского автомобиля скрывается внедорожник, готовый к самым суровым испытаниям. Багажник неимоверно просторен, в него свободно поместится несколько комплектов лыж, а его обивка легко моется. Держатели для напитков помогут сохранить их холодными или горячими благодаря системе кондиционирования. Панель приборов размещена не традиционно со стороны водителя, а между водителем и передним пассажиром, что позволяет держать и приборы, и дорогу в поле зрения. Вместо приборов спереди разместился дополнительный бардачок. Чтобы салон не нагревался, автомобиль оборудован стеклами, которые задерживают ультрафиолет. Для удобства выбора полноприводного режима имеется система ALL MODE 4?4. Благодаря которой можно включать или выключать полный привод, также благодаря этой системе оптимально распределяется крутящий момент. При отключении полного привода, автомобиль становится переднеприводным. Также данная система позволяет устойчиво и безопасно управлять автомобилем при езде по снегу, откосам, льду и т.д. Гамма двигателей представлена бензиновыми QR25 2,5 л/165 л.с. и QR20 2,0 л/140 л.с. и турбодизелем YD22 объемом 2,2 л. Для того чтобы уменьшить выхлопы и увеличить экономичность, турбодизель оснащают системами Common Rail и M-Fire. Из бензиновых двигателей QR25 лидирует в своем сегменте по разгону, максимальной скорости и экономичности. Для бензиновых двигателей имеются на выбор либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая. Для турбодизеля идет только шестиступенчатая механическая коробка. Для обеспечения безопасного вождения имеются: система для поддержания курсовой устойчивости, ABS, антипробуксовочная система, электронное распределение тормозного усилия. Также в стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Модификации: X-Trail 2.0 Wagon CVTX-Trail 2.0D, X-Trail 2.0, X-Trail 2.5, X-Trail 2.5 LE, X-Trail 2.5 Elegant, X-Trail 2.0 Wagon 6MT, Wagon 6MT, X-Trail 2.0colambia, X-Trail 2.5 Wagon CVT, X-Trail 2.0D Wagon 6AT.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Nissan X-Trail MPG — Фактическая MPG от 474 владельцев Nissan X-Trail
474 Nissan X-Trails обеспечил 8,9 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Nissan X-Trails, в настоящее время участвующие в нашей программе отслеживания топлива.
- 2020
- 27.5 В среднем миль на галлон
- 3 машины
- 40 Заправки
- 13154 миль пройдено
- Просмотреть все 2020 Nissan X-Trails
- 2019
- 26,8 В среднем MPG
- 2 машины
- 25 Заправок
- Прослежено 7,410 миль
- Просмотреть все 2019 Nissan X-Trails
- 2018
- 29.4 В среднем миль на галлон
- 8 автомобилей
- 297 Заправки
- 101779 миль пройдено
- Просмотреть все 2018 Nissan X-Trails
Nissan Rogue FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 29 в сочетании город / шоссе 3.4 галлона / 100 миль | ||
Nissan Rogue Hybrid FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 34 в сочетании город / шоссе 2.9 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Rogue AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3. 7 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Rogue Hybrid AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 33 в сочетании город / шоссе 3.0 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Rogue Sport AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Nissan Rogue Sport FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S7) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3. 6 галлонов / 100 миль |
Nissan X – Trail 2021 Прайс-лист Филиппины, декабрьские предложения, характеристики и обзоры
Nissan X-Trail доступен в двух вариантах — с вариатором 2.0 4X2 по цене 1,53 миллиона песо и с вариатором 2.5 4X4 по цене 1,82 миллиона песо. Базовый вариант выдает 142 л.с. при 6000 об / мин, а топовый вариант — 169 л.с. при 6000 об / мин. Интерьер этого премиального кроссовера от Nissan может похвастаться минималистским дизайном, который включает в себя такие удобства, как вход без ключа, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.Комплект безопасности включает в себя двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, крепления ISOFIX, камеру заднего вида, передний и задний датчики парковки, систему предупреждения о лобовом столкновении, экстренное торможение вперед, помощь при трогании с места, динамическое управление автомобилем, систему предупреждения о слепых зонах и т.
Цена Nissan X – Trail
Цена X – Trail составляет от 1,53 миллиона до 1,82 миллиона фунтов стерлингов.
Варианты Nissan X – Trail
Доступны 2 варианта X – Trail: 2.0L 4×2 и 2.5л 4х4.
Силовые агрегаты Nissan X – Trail
X – Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. См — мощностью 169 л.с. и 233 Нм. крутящего момента.
Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.
Характеристики Nissan X – Trail
Список функций X – Trail включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов Задние подстаканники, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, круиз-контроль, бесключевой доступ, бортовой компьютер и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Интерьер Nissan X – Trail
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и сиденья с электрической регулировкой.
Nissan X – Trail Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше, хромированная отделка и регулируемые фары.
Nissan X – Trail Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное время. Обзорное зеркало, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты Nissan X – Trail
Конкуренты X – Trail: Nissan Terra, Honda CR-V, Mitsubishi Xpander, Subaru XV и Chevrolet Trax.
Nissan X-Trail | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12. 2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМакедонияРоскошная
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у одного за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — u voznom stanjuOštećen — nije u voznom stanju
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Nissan X-Trail 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и декабрьские предложения
Новый X-Trail — отличный выбор для семейного внедорожника благодаря практичной кабине и пуленепробиваемой надежности. Вы можете получить X-Trail в комплектациях S, SV или SL. Только вариант S может быть с 2WD, все остальные — 4WD. X-Trail оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 169 л.с. и 233 Нм при соединении с коробкой передач CVT.Некоторые из особенностей, которые выделяют X-Trail, включают Active Trail Control, активное торможение двигателем, активный контроль езды, круиз-контроль, контроль давления в шинах, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом. Комплект безопасности включает в себя до 6 подушек безопасности, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, интеллектуальное торможение и помощь при трогании с холма. Варианты цвета для X-Trail включают золотой, оранжевый, оливковый, серебристый, белый, черный и синий, и это лишь некоторые из них.
Nissan X-Trail Цена
Цена X-Trail составляет от 89 900 до 134 900 дирхамов ОАЭ.
Nissan X-Trail Variants
Доступно 5 вариантов X-Trail: 2.5LS 2WD 5-местный, 2.5LS 2WD 7-местный, 2.5LS 4WD 5-местный, 2.5L SV 4WD 7-местный и 2.5L SL 4WD 7-местный.
Силовые агрегаты Nissan X-Trail
X-Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб.
Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.
Характеристики Nissan X-Trail
Список функций X-Trail включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетку для дополнительных устройств , Гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Интерьер Nissan X-Trail
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и топливный бак, установленный в центре.
Nissan X-Trail Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк на крыше, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Nissan X-Trail Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, устойчивость автомобиля Система управления, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и тяга Контроль.
Конкуренты Nissan X-Trail
Конкуренты X-Trail: Nissan Kicks, Nissan Pathfinder, Toyota Rush, KIA Sportage и Hyundai Tucson.
2020 Nissan X-TRAIL — интеллектуальные характеристики мощности и производительность 4X4
2020 Nissan X-TRAIL — интеллектуальные функции мощности и производительность 4X4БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Nissan X-TRAIL станет двигателем любого приключения с энергичным 4-цилиндровым двигателем 2.5-литровый двигатель, развивающий 169 л.с. при 6000 об / мин и 233 Нм при 4000 об / мин. Инновационная система регулируемых клапанов CVT Nissan обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и улучшенную экономию топлива.
XTRONIC CVT
Инновационная CVT (бесступенчатая трансмиссия)Nissan устраняет передаточные числа с фиксированными передачами и, следовательно, необходимость в переключении передач.Вместо этого CVT поддерживает оптимальные обороты двигателя для отличного ускорения и экономии топлива.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ 4X4
ГОТОВЫ К ТО, ЧТО ЕСТЬ ВПЕРЕДИ
Будь то ночь в городе или поход в лес, Nissan X-TRAIL Intelligent 4X4 адаптируется к поставленной задаче.
ИНТУИТИВНЫЙ 4X4
С Nissan X-TRAIL Intelligent 4X4 вы получаете систему, способную работать как на дороге, так и вне ее.Вы можете выбрать постоянный 2WD для максимальной эффективности. В автоматическом режиме постоянно отслеживаются условия и регулируется баланс мощности между передними и задними колесами для лучшего сцепления с дорогой. Сложные условия? 4WD Lock Mode — ваш выбор.
УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
ПОМОГАЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ
Когда вам нужно быстро отреагировать, эти стандартные технологии помогут вам безопасно избежать потенциально опасной ситуации.
Если вы замедляетесь перед поворотом или приближаетесь к остановке, система активного торможения двигателем использует трансмиссию CVT для торможения двигателем, чтобы обеспечить более плавное замедление и более уверенное ощущение при торможении.
Благодаря Active Ride Control, Nissan X-TRAIL может автоматически применять торможение и регулировать крутящий момент двигателя после того, как вы наезжаете на неровность, чтобы плавно двигаться.
При трогании с места на крутых склонах система помощи при трогании с подъема не даст вам скатиться назад.Он удерживает тормозное давление в течение нескольких секунд, давая вам время переключиться с педали тормоза на акселератор.
Система Active Brake Limited Slip определяет пробуксовку колес и оказывает тормозное давление на любые проскальзывающие колеса, перенаправляя мощность на колеса с наилучшим сцеплением.
Active Trace Control помогает повысить производительность при повороте. Он считывает ситуацию на повороте и, при необходимости, может тормозить каждое колесо отдельно, чтобы помочь вам уверенно управлять поворотом.
.