Расход топлива Range Rover Evoque
Внедорожник Range Rover Evoque выпускается с 2011 года, представлен кроссоверами двух поколений. На сегодня это самый легкий и компактный, экономичный и маневренный представитель среди линейки автомобилей Range Rover. Эвок воплотил в себе передовую инженерную мысль и смелые решения, основанные на современных развивающихся технологиях. Evoque – это звучное имя, динамичная внешность, экологичность, хорошая вместительность и стильный салон. В зависимости от модели расход топлива Range Rover Evoque варьирует от 4.9 до 8.7 литров.
Расход топлива Рендж Ровер Эвок 1 поколения.
Пятиместный трехдверный автомобиль 1 поколения характеризуется комфортабельностью салона и хорошей вместительностью. Выпускается автомобиль в нескольких версиях: Pure, Pure Tech, Prestige и Dynamic. Полноприводные автомобили Рендж Ровер Эвок 2011-2015 гг. выпускались с 2.0 и 2.2-литровым двигателем. Расход бензина Эвок мощностью 240 л.с. составлял в среднем 8. 3-8.7 литров. У Эвок с дизельным двигателем 2.2 расход топлива составлял 5.7-6.4 л на 100 км пробега.
Расход топлива Land Rover – Range Rover Evoque после первого рестайлинга 2015 года зависел от мощности автомобиля. У Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.0 (мощностью 240-290 л.с.) расход бензина составлял 7.3-8.7 л., а дизельные двигатели 2.0 и 2.2 мощностью 150-240 л.с. потребляли несколько меньше топлива — 5.1-6.5 литров. Подробнее – в таблице 1.
Таблица 1. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (первый рестайлинг).
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Range Rover Evoque на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2. 0 | 240 |
Бензин | 9.2 | 6.2 | 7.3 |
11.9 | 6.9 | 8.7 | |||
290 | 9.6 | 6.5 | 7.6 | ||
2.0 | 150 |
Дизель | 6.1 | 4.5 | 5.1 |
180 | 6.1 | 4.5 | 5.1 | ||
240 | 6.9 | 5.2 | 5.8 | ||
2.2 | 150 | 7.9 | 5.7 | 6.5 | |
190 | 7.9 | 5.7 | 6.5 |
У Range Rover Evoque, претерпевших второй рестайлинг, увеличилась мощность двигателей, но количество потребления топлива уменьшилось; у бензиновых моделей расход топлива составляет 7. 2-7.6 л, у дизельных – 4.9-6.4 л. Подробнее смотрите в таблице 2.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Range Rover Evoque на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2.0 | 240 | Бензин | 9.2 | 6 | 7.2 |
290 | 9.6 | 6.5 | 7.6 | ||
2.0 | 180 |
Дизель | 5.8 | 4.4 | 4.9 |
240 | 6.9 | 5.2 | 5.8 | ||
2.2 | 190 | 7.8 | 5.7 | 6.4 |
Таблица 2. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (второй рестайлинг).
Расход топлива Land Rover Evoque 2 поколения.
Автомобили Эвок с 2018 года выпускаются с двигателем 2.0, мощностью от 150 до 300 л.с. Расход топлива дизельных Ленд Ровер Эвок последних моделей составляет 5.7-5.8 л, бензиновых выше – 7.4 литра на 100 км пробега.
Новый дизельный Evoque: реальный расход топлива
Большие и мощные внедорожники приучили нас к тому, что у автомобилей с полным приводом, высоким кузовом, крупными колёсами и солидным дорожным просветом, даже если это компактные кроссоверы с умной и бережливой автоматической трансмиссией, аппетит не может быть таким же скромным, как у сопоставимых по размерам седанов и универсалов. Поспорить с этим в силу аэродинамики его кузова и массы не смог и новый гибридный Range Rover Evoque.
Британский кроссовер с «мягким» дизель-гибридом на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли в среднем потреблял 5,9 л/100 км, что соответствует 16,95 км/л. Таким образом, на топливо для Evoque D180 AWD Automatic мы потратили 31,2 евро.
В лидеры не пробился
Глядя на расположившиеся в рейтинге эффективности сопоставимые новому «Эвоку» кроссоверы, мы вынуждены констатировать, что даже с дизель-гибридной 180-сильной силовой установкой он далёк от вершины шорт-листа, занимаемой такими же полноприводными моделями. В частности, показанный Range Rover средний расход 5,9 л/100 км несколько выше, чем у куда более мощного гиганта BMW X7 M50d, выпивавшего в среднем 5,85 л/100 км (17 км/л). Сильно отстаёт Evoque от 5,5 л/100 км (18,1 км/л) Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic.
Что уж говорить о таких лидерах сегмента вроде Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л), Audi Q3 40 TDI quattro S tronic (5,1 л/100 км — 19,6 км/л) и абсолютном рекордсмене BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л).
Комфортный, роскошный и модный
И пускай новый Evoque не поражает суперэкономичностью, ему всё равно есть что предложить как водителю, так и пассажирам. Во-первых, это аристократичный, утончённый британский стиль Range Rover, ставший ещё оригинальнее с выходом второго поколения кроссовера. А во-вторых, возможность путешествовать в роскоши и с максимальным комфортом.
Качество и материалы отделки, а также эргономика салона на высоте, подвеска с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами подходит как для расслабленной, спокойной, так и для быстрой, спортивной езды. Такой Range Rover Evoque в специальном исполнении First Edition c 21-дюймовыми легкосплавными колёсами оценивается в 72 000 евро.
Любит немного «выпить»
Невысокая эффективность нового Range Rover за время теста прослеживалась во всех режимах движения. В частности, по пробкам в центре Рима кроссовер выпивал 11,5 л/100 км (8,6 км/л). В смешанном цикле по городу и за его пределами он потреблял столько же, сколько по трассе — 7,5 л/100 км (13,3 км/л).
В наиболее экономичном темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, Evoque расходовал минимум 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в самом нагруженном, при затяжном подъёме в горку, максимум 31,4 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех тестов, протяжённость которых превысила 800 км, бортовой компьютер паркетника зафиксировал средний расход дизтоплива за длительный период 6,7 л/100 км (14,9 км/л).
Данные
Автомобиль: Range Rover Evoque D180 AWD First Edition
Базовая цена: 69 720 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +34°
Цена топлива: 1,469 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 851 км
Пробег перед началом теста: 6301 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли:
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season — 245/45 R21 104W M+S XL JLR (маркировка UE: B, B, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,9 л/100 км (16,95 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 31,20 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,34 евро
Пробег на 20 евро (1429 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1102 км
Range Rover Evoque 2.
0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколениеRange Rover Evoque производится британской компанией Land Rover с 2011 года и принадлежит к премиум-классу. Отличается малыми габаритами и низкой посадкой крыши. Разработан на основе концепт-кара LRX, презентованного в Детройте в 2008 году. Отчасти были позаимствованы двигатели на дизеле от второго поколения Freelander. Эвок также получил новые бензиновые двигателя с турбонагнетателем, оснащается 6-ступенчатой ручной и автоматической коробкой передач. Также есть варианты с 9-ю передачами (АКПП). Рекордное время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,6 секунд. На рынке, представляя J-сегмент, модель конкурирует с кроссоверами Acura RDX, BMW X1 и Audi Q3.
Range Rover Evoque двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011 — 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
Дизельные моторы:
- 2.2, 150 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11. 1/5.9 л на 100 км.
- 2.2, 190 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.6/6.4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2015 — 2018 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
- 2.0, 290 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/7.3 л на 100 км.
Дизельные моторы:
- 2.0, 150 л.с., АКПП, полный, расход — 6.4/4.9 л на 100 км.
- 2.0, 180 л.с., АКПП, полный, расход — 6.6/5.2 л на 100 км.
- 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 7.2/5.6 л на 100 км.
- 2.2, 150 л.с., АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
- 2.2, 190 л.с., АКПП, полный, расход — 11.6/6.4 л на 100 км.
Поколение 2 (2018 — н.в.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 200 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
- 2.0, 249 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/7.3 л на 100 км.
- 2.0, 300 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 10.5/7.4 л на 100 км.
Дизельные моторы:
- 2.0, 150 л. с., АКПП, полный, гибрид, расход — 6.4/4.9 л на 100 км.
- 2.0, 180 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 6.6/5.3 л на 100 км.
Range Rover Evoque отзывы владельцев
Поколение 1
- Евгений, Ростов-на-Дону. От себя могу назвать главным достоинством Эвока стоимость ТО, низкий расход топлива и хорошее качество сборки. За 6 лет эксплуатации поломки были редки и менял в основном расходники. Было дело менял также ГРМ по плановому ТО. Порадовало качество отделочных материалов в салоне. Поэтому любителей приятной обстановки могу заверить, что здесь нет дешевого пластика и плохой кожи как у многих японцев. Достоинства: 1. В целом машина обладает достаточной динамикой и тягой; 2. Имеет низкий расход топлива; 3. Недорогое обслуживание и страховка. Недостатки: 1. Скромные размеры багажника; 2. Слишком жесткая подвеска для городских условий, но на трассе ведет себя нормально; 3. Стоимость запчастей выше, чем у «одноклассников».
- Дмитрий, Новосибирск. Езжу на Range Rover Evoque 2011 уже порядком более 8 лет, а из минусов могу подчеркнуть только стоимость запчастей. К сожалению, трудно найти оригинальные экземпляры, но так со многими иномарками. Спустя 8 лет езды я достиг отметки пробега в 140 000 км. Если для вас важен низкий расход топлива, то машина достаточно экономичная в своем классе – в районе 11 л на 100 км. За весь срок менял только 4 стойки, радиатор, кондиционер и шланги! Из достоинств: динамичная езда на дороге и хорошая тяга, экономичность.
- Александр. Рязань. Очень комфортный салон с кнопками, современным оснащением, камерами обзора и системами безопасности! Мощность двигателя в 240 л.с. и легкий вес делают разгон уверенным и равномерным, а если резко дать в пол, то и вовсе вжимает всего в кресло. Если сравнивать с БМВ X6, то у Лэнд Ровера подвеска жестче. В поворот машина входит бодро и не раскачивается. А как раз по расходу немец и англичанин примерно одинаковы – 13л/100км. Выбрал все-таки последний, потому что больше понравился салон и внешний вид.
Поколение 1 рестайлинг
- Максим, Москва. Очень доволен приобретением, это одна из моих любимым марок. Радует то, что Evoque очень мощный, но при этом у него просто смешной расход топлива – около 7л по городу! Сам автомобиль один из самых красивых в этой ценовой категории. Очень доволен покупкой, и тем что сделал правильный выбор. Машина надежная, в ней я чувствую себя комфортно.
Алексей, Барнаул. Авто просто мечта. Идеальный для города, в нем очень комфортно и при этом очень компактный. Для моей семьи — лучший вариант. Плавно и уверенно идет по трассе. Расход топлива минимальный, но при этом чувствуешь мощь под капотом. Эвок оправдал все мои ожидания. - Елена, Санкт-Петербург. Надёжный автомобиль, за время его эксплуатации ни разу не ломался, только плановое ТО провожу, замена масла раз в год. Очень радует внешность. Я его выбрала, потому что он очень красивый. Но не только! Прогнозируемо ведет себя на дороге, за рулем я всегда чувствую комфорт. Расход топлива минимальный — очень экономный автомобиль (цифры не считаю, расход оцениваю по кошельку)
- Евгений, Ростов. У Evoke отличная управляемость, на дороге и бездорожье проблем не наблюдал. Порадовал низкий расход топлива, презентабельность, отличная шумоизоляция. Точно стоит своих денег.
Поколение 2
- Алексей, Симферополь. В девятнадцатом году приобрел себе новый Ленд Ровер Эвок второго поколения. Странно, но про эту машину отзывов почти нет. Решил быть одним из первых. Себе выбрал дизель, автомат на 150 лошадок. Специально чтобы не переплачивать лишние налоги. По расходу получается 6-7 литров по городу. За город особо не катаюсь, там примерно 5-6 литров. Подвеска очень мягкая, ямы почти не чувствует. Стоят 18-е колеса, на меньших думаю было бы жестче. Коробка плавная. Авто за свои деньги просто супер. А если судить по внешнему виду, то выглядит намного дороже, чем стоит.
- Николай, Самара. Долго выбирал между дизелем и бензином, в итоге взял два литра бензин и не жалею. 240 л.с как по мне вполне хватает для трасы, а большего мне и не надо, кушает 10 литров, что я считаю не много. Все собранно на высшем уровне, удобный комфортный салон, думаю следующий мой автомобиль будет велар или спорт.
- Павел Москва. Я на этой машинке за два месяца откатал более пяти тысяч км, так что думаю, уже могу написать отзыв. То что Ровер Эвок смотрится шикарно понятно сразу (это при том что ее обновили, но модели то уже 9 лет), но вот что меня действительно порадовало, так это салон. У меня рост 190, у жены 162 и нам обоим очень комфортно на передних сидениях. Все регулируется, подстраивается. Сзади мне немного тесновато, но это в любой машине с низкой посадкой при моем росте. Эвок небольшая для своего класса, но у меня чувство, что я за рулем огромной, тяжелой махины (в хорошем смысле). Уверенно, спокойно входит в повороты, буквально впиваясь в асфальт. Расход по городу даже при постоянных пробках и вечно включенном кондиционере не больше 8 литров. Оно и понятно, это дизель, еще и гибрид. Я так прикинул батарея мне экономит где то литра три на сто км. На трассе если на спидометре 130 кмч то уходит 7,5 литров соляры. Уже выше 150 также 8 литров.
Рендж Ровер Эвок расход топлива на 100 км.
Range Rover Evoque – роскошный кроссовер премиум класса, производство которого стартовало в британской компании Land Rover в июле 2011 года. Автомобиль оснащен независимой задней и передней подвеской и поперечным стабилизатором устойчивости. Рестайлинг авто впервые произошел в 2016 году. Именно тогда автомобиль получил новую заднюю оптику, обновленную переднюю часть кузова и новейшее техническое оснащение. Range Rover Evoque модельного ряда 2017 года получат новую информационно-развлекательную систему с расширенными функциональными возможностями.
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque выпускается с дизельными и бензиновыми двигателями. Мощность дизеля с объемом 2,2 литра составляет 150 л.с. и 190 л.с. Такие авто оборудуются шести ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. В автомобилях модельного ряда 2016 года установлена девяти ступенчатая автоматическая КПП.
Range Rover Evoque с бензиновым двигателем объемом в два литра и мощностью 240 л. с. оснащен турбонагнетателем и имеет прямой впрыск топлива. Авто с бензиновым мотором комплектуются только автоматической коробкой передач.
Range Rover Evoque расход топлива на 100 км
- Богдан, Лубны. Купил Рендж Ровер Эвок в 2014 году и остался очень доволен выбором. Авто просто супер! Отличная аэродинамика, высокие сиденья с подогревом, кожаный салон и хорошая проходимость и маневренность. Что касается расхода, то для двухлитрового двигателя с мощностью 240 лошадок он не так уж велик. По городу машинка «ест» около тринадцати литров бензина, а по трассе расход уменьшается до десяти.
- Алена, Самара. Рендж Ровер Эвок мне подарил муж. Как только я увидела это авто в салоне поиски наиболее подходящего транспортного средства сразу прекратились. Катаюсь на автомобиле уже два года, и за это время серьезных поломок не было. К «плюсам» Рендж Ровера Эвок можно отнести хорошую обзорность, маневренность и высокую посадку. Ямы и кочки на дороге практически не ощущаются, в салоне тихо и очень комфортно. При езде по городу трачу где-то 11-13 литров, а на трассе – не более десяти.
- Виктор. Тверь. Раньше катался на Ленд Крузере, но решил его продать и купить новое авто. Кроссовер Рендж Ровер Эвок приглянулся мне сразу, а после тест драйва я окончательно решил стать его обладателем. Машина маневренная с отличной проходимостью и легким управлением. Как по городу, так и за его пределами управлять ней одно удовольствие. По расходу топлива также нет претензий. По городу машина «кушает» около 12-15 литров (в зависимости от трафика) а на трассе – всего 10-11 литров.
- Максим, Самара. Купить Рендж Ровер Эвок пару лет назад и очень доволен тем, что выбрал именно этот кроссовер. Шикарная машина пройти мимо которой, не оглянувшись, просто невозможно! К преимуществам авто можно отнести высокую посадку, полноценно обесшумленный салон, отличную аэродинамику и относительно небольшой расход топлива. На сотню километров в пределах города двухлитровый двигатель сжигает около 12-13 литров, а на трассе не больше десяти.
- Вадим, Кострома. Купить Рендж Ровер Эвок по наставлению супруги. Уж очень ей понравился дизайн кузова! После тест – драйва я и сам решил, что автомобиль достоин высшей оценки по степени комфорта, маневренности и проходимости. По расходу авто также является экономичным. При объеме движка в два литра расход составляет не более 12 -13 литров.
- Юрий, Волгоград. Являюсь обладателем Рендж Ровера Эвок уже три года и за это время претензий к кроссоверу у меня не появилось. Отличный автомобиль с комфортным салоном, высокой посадкой и отличной маневренностью. У меня авто с двухлитровым бензиновым движком, который по городу «кушает» не более 12 литров, а на трассе и вовсе 8-9 литров бензина.
[Мнение] Range Rover Evoque – Дизель или Бензин |
Добрый день!
Хотелось бы поделиться с Вами своим мнением и опытом эксплуатации Range Rover Evoque.
Мнение личное, может быть ошибочным и не совпадать с Вашим.
или
Не скромно сказать, но от и до я знаю Дизельный 190-сильный двигатель Sd4, который устанавливается на Range Rover Evoque (аналогично устанавливается на Freelander 2). Проехал я на RRE 24тыс.км., пережил сильные морозы, выжимал максимум скорости, съездил на Эльбрус, режим эксплуатации – город, бездорожье. В целом ни в чем себя не ограничивал.
Стиль езды у меня достаточно агрессивный (главное голову не терять), т.е. Я люблю по крутить двигатель при малейшей возможности. Расход в городском цикле по началу был порядка 13 литров, потом нормализовался и стал в районе 11 литров, Повторюсь, это при динамичном стиле езды. К примеру у начальника, который ездит на RRE с аналогичным силовым агрегатом, расход в городе – 9.4 литра. Это реальные цифры, при реальном использовании автомобиля.
Эвок, купе, 190л.с., “20 легкосплавные диски, в автомобиле два человека, при скорости 160+ км/ч я без особых переживаний выхожу на обгон впереди идущего ТС. Автомобиль легко разгоняется примерно до 180-185км/ч , потом Вас уже толкают 🙂 Паспортный предел 195км/ч. Личный скоростной предел примерно 205 км/ч по прямой и то, “накатом” :))))
Подвески на моем Эвоке адаптивная, при скорости 180+ автомобиль держит уверенно дорогу и можно отпустить руль. Великолепное управление, очень доволен.
Расход, при условии средней скорости 120-140 расход порядка 9.6-10 литров и поверьте, это очень круто, т.к. Скоро я буду описывать бензиновый двигатель 🙂 Следовательно если у Вас спокойный стиль езды и Вы будете ехать 90-100 км/ч думаю у вас расход будет в среднем 7-8 литров.
Особенности эксплуатации дизельного двигателя.
Если у Вас есть теплый гараж (температура выше 0), можно вообще не переживать.
Из личного:
– Проверенные заправки. Там где заправляетесь Вы и Ваши друзья. Из личного, Мой рейтинг заправок с дизельным топливом на зиму – Лукоил, Газпром и последняя Роснефть. Я не эксперт в качестве топлива, но выделяю я заправочные станции именно так.
– Присадки. Не уверенны в качестве топлива? Используйте Присадку / Антигель
– Прогревайте двигатель и используйте автономный отопитель Webasto. Благо он устанавливается на Все автомобили Land Rover / Range Rover
Вывод по дизелю
Остался очень доволен, хотелось бы не думать о присадках. Но в целом, отличная тяга, малый расход. То, что надо.
Самый большой минус, в багажнике всегда имеется тряпка которой приходится брать заправочный пистолет т.к. Зачастую он весь в солярке и руки потом не приятно пахнут 🙂
Бензиновый двигатель Range Rover Evoque Si4 240 л.с.
Спасибо руководству ДЦ Юг-Авто Премиум г.Краснодар (Официальный дилер Jaguar Land Rover), в личное пользование попал Range Rover Evoque Coupe (мммм… То, что я люблю) с бензиновым двигателем Si4 который выдает 240 английских лошадей, диски “18 легкосплавные, простая независимая подвеска.
(Кстати в следующий раз хочу выразить собственное мнение об адаптивной Подвеске Adaptive DYnamics, которая устанавливается на Range Rover Evoque и опыт эксплуатации “20 легкосплавных дисков с низким профилем резины на Краснодарских дорогах) Бензин – зажигалка
Что бы не Диктовала нам физика и окружающие, про крутящий момент, который выигрывает гонки, про тягу на низах и т.д. Всё это свойственно дизельном двигателю, он на самом деле хорошо подрывает и не плохо стартует. Но бензиновый двигатель жжет, жжет как при наборе скорости, так и топливо в баке 🙂
Городской цикл
Опять же возвращаемся к моему стилю езды. Да простит меня руководство, которое возможно читает мой блог, скоростной режим в городе я не нарушал, все в рамках закона, не более 65 км/ч 😉 Ссылаясь на возможную погрешность спидометра :)))))
Расход в городе у меня – 16 литров! После дизельного двигателя, у меня на глазах уходил столбик количества топлива в баке и пришлось пыл убавить, расход упал до 13-14 литров. Цифра не постоянна, т.к. Двигатель провоцирует дать газу, тем более двигатель довольно не плохо рычит. Бензиновый двигатель пожалуй будет приятен для тех, кто любит покутить двигатель, поиграть в “шашки” и т.д.
Si4 на трассе
Тут все тоже интереснее, по сравнению с дизелем это ощущается после 120 км/ч
Или подождите, какие 120?! Даже после 180 км/ч все равно не страшно выйти на обгон.
Заявленная заводом изготовителя максимальная скорость – 217км/ч и он едет. И такое чувство, что поедет дальше, но зачем? :))))
Расход, все те же 13 литров, стоп-стоп, только не пугайтесь, скорость видели?!
Опять же, возвращаемся к руководству компании Юг-Авто, которое возможно читает этот блог! 🙂 Ехал я со скоростью 90-120+ км/ч и расход был в районе 10 литров. Коробка как у бензина так и у дизеля работает отлично, необходимо только привыкнуть к особенностям работы электронной педали газа и Вы король дороги, на самом ярком компактном внедорожнике класса премиум, имя ему – Range Rover Evoque!
Полный бак (70литров) – результат скромнее, Краснодар – Темрюк +, Темрюк – Краснодар и загорелась лампочка, бензин 95.
Особенности эксплуатации бензинового двигателя?
Никаких, заправлять автомобиль на проверенных заправках и пожалуй всё.
Вывод по бензину
Зажигалка, динамичный, для тех, кто любит крутить двигатель, играть в “шашки” на дороге и кому необходим более отзывчивый/резкий автомобиль, удачный по налогам (до 250 л.с), не прихотлив к топливу (в отличие от VAG-овских двигателей).
Использование дизельного двигателя меня очень разбаловало и пожалуй мой выбор – это дизельный двигатель.
Вот в принципе и всё. Спасибо всем за внимание, повторюсь, что всё выше написанное это отсебятина и может не совпадать с мнением большинства!
Хотите проверить лично? Стать владельцем нового RR Evoque?
Звоните: 8 (918) 287-56-88 Афонин Дмитрий
Напомню, работаю в автосалоне Jaguar / Land Rover Краснодар специалистом отдела продаж и с радостью помогу Вам обновить автомобиль. Это мой персональный блог – хобби, в котором делюсь своими мыслями, впечатлениями и новостями.
Спасибо за внимание!
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque Кроссовер 5-дв. II (L551)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияD150 AT AWD (150 л.с.)D163 AT AWD (163 л.с.)D180 AT AWD (180 л.с.)D199 AT AWD (199 л.с.)P 200 AT AWD (200 л.с.)P160 AT FWD (160 л.с.)P249 AT AWD (249 л.с.)P250 AT AWD (249 л.с.)P300 AT AWD (300 л.с.)Модификация
1 авто доступно
от 4 202 130 ₽
1 авто доступно
от 4 361 705 ₽
3 авто доступно
от 5 282 000 ₽
1 авто доступно
от 4 484 400 ₽
МодификацияD150 AT AWD (150 л. с.)D163 AT AWD (163 л.с.)D180 AT AWD (180 л.с.)D199 AT AWD (199 л.с.)P 200 AT AWD (200 л.с.)P160 AT FWD (160 л.с.)P249 AT AWD (249 л.с.)P250 AT AWD (249 л.с.)P300 AT AWD (300 л.с.)Модификация
1 авто доступно
от 4 202 130 ₽
1 авто доступно
от 4 361 705 ₽
3 авто доступно
от 5 282 000 ₽
1 авто доступно
от 4 484 400 ₽
Обзор нового внедорожника Range Rover Evoque в комплектации EVOQUE: комплектации, обзор двигателей
118-дюймовые колесные диски Style 5075, 5 сдвоенных спиц, отделка Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P250.
2 Клиенты, которые носят очки с вариофокальными и бифокальными линзами, могут испытывать сложности с настройкой цифрового режима зеркала. Стандартный режим зеркала подходит для любых обстоятельств.
3Пакет опций Smartphone не доступен для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
Доступность функций и опций системы InControl зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у местного дилера Land Rover. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Приложения InControl Apps и Remote необходимо скачать в магазине Apple / Play Store. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.
Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
*Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартной колесной базой.
Range Rover Evoque SUV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
В новейшем Range Rover Evoque используется интеллектуальная технология мягкого гибрида 48 В, что означает, что двигатель может полностью отключаться при движении накатом на скорости 11 миль в час или ниже. Он входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме переднеприводного варианта начального уровня. Это помогает экономить топливо Evoque, и даже самый мощный двигатель демонстрирует приличную цифру.
Впервые Evoque доступен в виде подключаемого гибрида после того, как P300e присоединился к линейке в конце 2020 года.Согласно JLR, PHEV способен проехать до 34 миль в электрическом режиме и может возвращать трехзначные показатели экономии, когда его бензиновый двигатель и электродвигатель работают в тандеме.
Поскольку это «детская» модель в линейке Range Rover, Evoque является одной из самых эффективных и обещает одни из самых низких эксплуатационных расходов.
Evoque, который мы тестировали, был моделью с более высокими характеристиками в этом диапазоне, стоимость которого превышала порог в 40 000 фунтов стерлингов. Это означает, что вам придется ежегодно оплачивать дополнительный сбор ЖНВЛП, пока автомобилю не исполнится шесть лет, в то время как модели ниже порогового значения облагаются налогом по стандартной ставке ЖНВЛ.
Поскольку подключаемый гибридный Evoque стоит более 40 000 фунтов стерлингов, вы должны будете оплатить скидку на ЖНВЛП, а также дополнительную надбавку со второго года владения до шестого года.
Range Rover Evoque MPG и CO2
Range Rover Evoque предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя выходами мощности и выбор переднего или полного привода для двигателя начального уровня, но все они справляются со скоростью более 40 миль на галлон по WLTP. комбинированный цикл. У D165 начального уровня с механической коробкой передач и передним приводом официально насчитывается 46 экземпляров. 3 миль на галлон. Выбор версии с полным приводом добавляет автоматическую коробку передач и влияет на экономию топлива, управляя только 43,7 миль на галлон. Во время тестирования мы достигли чуть более 43 миль на галлон от топовой полноприводной модели D200 с автоматической коробкой передач, что впечатляет для предлагаемой машины с 201 л.с. Некоторые модели Evoque предлагают немного лучшую экономию топлива, чем BMW X3 и Mercedes GLC Coupe, но разница настолько мала, что вы вряд ли заметите ее в реальном мире.
Однако выберите один из трех бензиновых двигателей, и вы будете останавливаться для дозаправки гораздо чаще.Независимо от того, выберете ли вы версию P200, P250 или P300, вы увидите только около 30 миль на галлон в смешанном цикле WLTP. Опять же, это похоже на его конкурентов с бензиновым двигателем.
В зависимости от модели, размера легкосплавных дисков и характеристик, обычные бензиновые и дизельные версии Evoque выделяют от 160 г / км до 214 г / км CO2, что ставит их в верхнюю границу диапазона для компании Benefit-In-Kind (BiK). автомобильный налог.
Подключаемый гибрид P300e — самая эффективная модель с заявленным запасом хода на электричестве около 34 миль и экономией топлива до 141 миль на галлон.Низкий показатель выбросов CO2 в 44 г / км расположен ближе к нижней части полосок BiK, что делает его привлекательным предложением для водителей служебных автомобилей.
Чтобы максимально увеличить дальность действия модели PHEV, ее аккумулятор емкостью 15 кВт / ч можно зарядить от 0 до 80% с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт менее чем за 90 минут. При подключении к общедоступному быстрому зарядному устройству зарядка аккумулятора до того же уровня занимает около 30 минут.
Страховые группы
Выберите Range Rover Evoque в комплектации S с дизельным двигателем мощностью 163 л.с., и он войдет в группу 25 из 50.Между тем, автомат R-Dynamic D165 с автоматической коробкой передач находится на группу выше, а мощный D200 в той же комплектации находится в группе 29. Выбирайте бензиновый P300, и страховой рейтинг начинается с группы 37.
Он должен стоить немного меньше, чтобы гарантировать, что конкурирующий BMW X4, который занимает группы 32-45, с конкурирующим Mercedes GLC Coupe, возможно, снова привлечет аналогичную страховую премию, поскольку он находится между группами 29-34.
Гарантия
Как и все модели Land Rover, Evoque поставляется с тремя -летняя гарантия без ограничения пробега в стандартной комплектации.Вы можете выбрать расширенную гарантию, которая будет охватывать автомобиль в течение десяти лет или 100000 миль, но, учитывая, что многие покупатели ездят на новом автомобиле по более короткой финансовой сделке и не держат его в течение десяти лет, маловероятно, что многие владельцы выберут эту гарантию. .
На лакокрасочное покрытие также распространяется трехлетняя гарантия и шестилетняя гарантия от коррозии.
Для сравнения BMW предлагает аналогичную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, но добавляет 12-летнюю гарантию от коррозии.
Обслуживание
Когда дело доходит до обслуживания Range Rover Evoque, можно ожидать, что оно будет довольно дорогим. Для сравнения, предыдущий Evoque стоит 330 фунтов стерлингов за временное обслуживание и 440 фунтов стерлингов за полное обслуживание в представительстве Land Rover, так что это то, что нужно иметь в виду, если вы собираетесь его купить.
Сколько миль на галлон у Range Rover?
Land Rover Range Rover 2021 года предлагает широкий выбор мощных двигателей с различными показателями расхода топлива на галлон для водителей Рамсона.Фактически, с 3,0-литровым дизельным двигателем TD6 вы можете наслаждаться до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Заинтересованы в других двигателях? Изучите характеристики экономии топлива и рабочие характеристики Range Rover с Land Rover Monmouth, а затем ознакомьтесь с остальной линейкой Range Rover, чтобы подробно изучить свои фавориты!
Рейтинги MPG Range Rover 2021 года по комплектации
Если вы хотите водить флагманский Land Rover Range Rover, знайте, что в текущей линейке доступны два варианта колесной базы и шесть различных трансмиссий. Оснащенный стандартной колесной базой, у вас есть все шесть вариантов на выбор. С другой стороны, модели с длинной колесной базой доступны только с двумя самыми мощными двигателями.
Вот что вам следует знать о расходе топлива Range Rover в 2021 году для каждой доступной трансмиссии:
3.0L TD6 Дизель
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды: 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 24 мили на галлон в сочетании
- 255 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента
- Доступен с Range Rover HSE (стандартная колесная база)
3.0L P360 i6 MHEV
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды 18 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании
- 355 л.с. и 365 Нм крутящего момента
- Доступен с базовой моделью Range Rover (стандартная колесная база)
3,0 л P400 i6 MHEV
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды 18 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании
- 400 л. с. и 395 фунт-фут крутящего момента
- Доступен с Range Rover Westminster (стандартная колесная база)
2,0 л P400e PHEV (подключаемый гибридный)
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды 42 MPGe в комбинированных установках
- Полностью электрический диапазон: 31 миля при полной зарядке
- 398 л.с. и 492 фунт-фут крутящего момента
- Доступно с Range Rover HSE и Range Rover Autobiography (стандартная колесная база)
5.0L P525 V8 газ
- По оценкам EPA, 16 миль на галлон по городу / 21 милю на галлон по шоссе / 18 миль на галлон вместе (стандартная колесная база или длинная колесная база)
- 518 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента
- Доступно в версиях Westminster, Autobiography и Autobiography Fifty Edition (стандартная колесная база или длинная колесная база)
5,0 л P565 Газ V8
- По оценке EPA, 14 миль на галлон в городе / 19 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон в сочетании (стандартная колесная база)
- По оценкам EPA, 13 миль на галлон в городе / 19 миль на галлон по шоссе / 15 миль на галлон в сочетании (длинная колесная база)
- 557 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента
- Доступен с SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Black (стандартная колесная база)
- Также доступен с SVAutobiography (длинная колесная база)
У какого Land Rover лучший расход топлива на галлон? В предыдущие годы водители, заботящиеся об эффективности, могли выбрать компактный Evoque.Однако наличие подключаемых гибридных и дизельных силовых агрегатов означает, что флагманский Range Rover этого года может стать одним из самых эффективных вариантов в нынешнем модельном ряду Land Rover! Мы думаем, что это стоит отпраздновать.
Конечно, этот ответ может измениться, если вы сравните Range Rover Supercharged mpg с некоторыми другими моделями нашей линейки. Чтобы узнать больше о расходе топлива Land Rover, ознакомьтесь со всеми нашими моделями и узнайте о различиях между внедорожниками Land Rover и Range Rover.
Характеристики Range Rover Performance
Следующие функции Range Rover помогут улучшить езду по Кольтс-Шей и улучшить характеристики для более безопасных и эффективных поездок:
- Активный задний дифференциал блокировки обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, передавая мощность на колеса с хорошим сцеплением.
- Adaptive Dynamics отслеживает характеристики автомобиля и может реагировать на действия дороги и водителя.
- Dynamic Response обеспечивает маневренность на низких скоростях, помогая адаптироваться к любым дорожным условиям для более плавной езды.
- Адаптивный круиз-контроль помогает поддерживать постоянную скорость и даже автоматически вносит корректировки в ответ на присутствие других водителей.
Протестируйте Range Rover 2021 на галлон в Итонтауне, штат Нью-Джерси,
Когда вы будете готовы забрать домой новый Range Rover в Red Bank, просмотрите его инвентарь в Land Rover Monmouth. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы, связаны ли они с расходом бензина Land Rover или особенностями технологий Land Rover.Мы даже можем помочь вам сделать покупки для вашего нового Range Rover в Интернете!
Land Rover Monmouth 39.9174056, г. -74.0794598.
2020 Range Rover Evoque MPG
Модернизированный Range Rover Evoque 2020 года обеспечивает экономию топлива в сумме 23 мили на галлон, оцененную Агентством по охране окружающей среды, и этот роскошный компактный внедорожник построен с экологичными функциями для меньшего воздействия на окружающую среду во время поездок по Южному Брансуику. Узнайте больше о рейтингах экономии топлива Range Rover Evoque на сайте Land Rover Princeton, а затем свяжитесь с нами, чтобы назначить тест-драйв!
Насколько экономичен Range Rover Evoque?
Существует два варианта двигателей Range Rover Evoque, каждый с двигателем 17.Топливный бак на 7 галлонов, а также несколько другие рейтинги и характеристики экономии топлива:
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 20/27/23 город / шоссе / комбинированный миль на галлон
- 246 л.с. и 269 Нм крутящего момента
- Снаряженная масса 3935 фунтов, полная масса 5355 фунтов
- Стандартная комплектация для Range Rover Evoque S, SE и First Edition
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом — 21/26/23 город / шоссе / комбинированный миль на галлон
- 295 л.с. и 295 Нм крутящего момента
- Снаряженная масса 4075 фунтов, полная масса 5400 фунтов
- Стандартная комплектация для Range Rover Evoque R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE
Часто задаваемые вопросы о пробеге Range Rover Evoque на бензине
Хотя цены на газ будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и даже колебаться ежедневно, еженедельно и ежемесячно, ниже приведены некоторые ответы и данные по топливной экономике.Правительство США относительно средних затрат на топливо с газовым двигателем Range Rover Evoque 2020 года:
- Какой газ использует Range Rover Evoque? Бензин премиум-класса
- Какова годовая стоимость топлива * для Range Rover Evoque? 2150 долл. США
- Сколько стоит заправить Range Rover Evoque? $ 58
- Сколько стоит проехать 25 миль на Range Rover Evoque? 3,59 долл. США
Экологичные функции в Range Rover Evoque
- MHEV (мягкий гибридный электромобиль) Трансмиссия — Энергия теряется, когда вы нажимаете ногу на тормоз, но гибридная система на милю использует технологию Stop / Start для выключения двигателя во время замедления автомобиля.Система собирает и повторно использует потерянную энергию, поэтому показатель расхода топлива в городе на галлон обычно выше с трансмиссией MHEV, чем с традиционным бензиновым двигателем — вы, как правило, чаще используете тормоза при движении по городу, чем на длинных участках шоссе.
- Адаптивный круиз-контроль — Эта интеллектуальная система круиз-контроля — это доступная функция, которая может помочь вам поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, слегка изменяя скорость круиз-контроля.Это экономит больше энергии, чем водитель, сильно нажимающий на тормоза или нажимающий на педаль газа, чтобы адаптироваться к движению вокруг него.
- Материалы, полученные из ответственных источников — Вы можете выбрать для своего интерьера Range Rover Evoque экологически чистый текстиль, в том числе эвкалиптовое волокно, смесь шерсти премиум-класса Kvadrat и замшевую ткань Dinamica®, изготовленную из переработанного полиэстера и пластика. Кроме того, автомобиль на 85% подлежит переработке / повторному использованию и на 95% может быть восстановлен по окончании срока службы.
- Отслеживание топлива — Стандартная функция InControl® Remote ™ позволяет отслеживать расход топлива вашего Range Rover Evoque через приложение для смартфона из любой точки мира. Это означает, что вы можете обнаруживать любые проблемы с топливом, которые могут потребовать дополнительной проверки, и отслеживать привычки вождения для повышения топливной эффективности.
Исследуйте Range Rover Evoque в Принстоне
Если вы хотите узнать больше о вариантах внедорожника Land Rover, например, о кабриолете Evoque в Хопуэлле, сравните Range Rover Evoque vs.Range Rover Sport в Land Rover Princeton и узнайте, что дает каждая модель. Тогда просмотрите наши сертифицированные подержанные и новые модели Range Rover Evoque для продажи в Land Rover Princeton, чтобы забрать домой свою любимую! Вы также можете узнать больше о бензине премиум-класса по сравнению с обычным бензином, чтобы получить более подробную информацию обо всем, что касается автомобильной промышленности, у местного официального дилера Land Rover.
Узнайте больше на Land Rover Princeton
Range Rover Velar 2021 Интерьер
Если вы хотите обновить свою поездку до роскошного внедорожника с невероятным дизайном и множеством внутренних функций и удобств, Range Rover Velar 2021 года поможет вам.У Land Rover Princeton есть ваше руководство по вместимости, размерам и внутренним особенностям Range Rover Velar. Затем изучите наш инвентарь, чтобы найти новый Range Rover Velar…
Подробнее
Сколько стоит Range Rover?
Цена нового Land Rover варьируется в зависимости от того, какую модель и конфигурацию вы выберете. Новый Range Rover Evoque 2021 года стоит от 42650 долларов США * и включает в себя множество стандартных функций. Узнайте больше о стоимости и характеристиках Range Rover, а затем ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Range Rover, который наилучшим образом соответствует вашему стилю и…
Подробнее
2021 Range Rover Velar Цвета
Range Rover Velar — это автомобиль с самым высоким рейтингом, известный своим авангардным стилем и передовыми технологиями.Что еще лучше, у Range Rover Velar 2021 года нет недостатка в выборе цвета для покупателей Южного Брансуика. Изучите различные варианты цвета Velar, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашему стилю. Затем свяжитесь с…
Подробнее
* На основе 45% шоссе, 55% езды по городу, 15 000 миль в год и текущих цен на топливо.
Land Rover Range Rover Evoque (2021) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2
Мили на фунт (mpp)
Бензиновые двигатели | 5.0 — 5,3 млн пикселей |
---|---|
Дизельные двигатели | 6,3 — 7,7 млн пикселей |
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели | 23,9 — 24,2 млн пикселей |
На основе «взвешенного» миль на галлон; цифры зависят от количества миль, пройденных в чисто электрическом режиме, и могут сильно различаться.
- Подключаемый гибрид самый экономичный
- Все модели, включая линейку начального уровня и подключаемые, являются мягкими гибридами
- Подключаемый гибрид P300e невероятно эффективен с точки зрения налогообложения
Сколько будет стоить запуск?
После самых последних обновлений есть хороший выбор Evoques, которые предлагают разумную реальную топливную экономичность, особенно подключаемые гибриды, следовательно, конкурентоспособные 5.0 — 24,2 цифры mpp. Согласно официальному режиму испытаний топливной экономичности WLTP в «реальном мире», P300e PHEV является наиболее эффективным, но дизели показывают приемлемую экономию топлива при осторожном вождении.
MPG и CO2
Показатели экономии топлива и выбросов CO2 в соответствии с последним режимом WLTP следующие:
Бензин:
- 1.5 P160 160 л.с. восьмиступенчатая автоматическая: 33,9-35,4 миль на галлон, 180-188 г / км
- 2.0 P200 200 л.с., девятиступенчатая АКПП: 29.3,2-31,7 миль на галлон, 201-217 г / км
- 2.0 P250 250 л.с., девятиступенчатая автоматическая: 29,3-31,6 миль на галлон, 201-217 г / км
- 2.0 P300 300 л.с., девятиступенчатая автоматическая: 29,3-31,3 миль на галлон, 203-217 г / км
Дизель:
- 2.0 D165 165 л.с. шестиступенчатая механическая коробка передач: 43,5-46,7 миль на галлон, 158-170 г / км
- 2.0 D165 165 л.с. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач: 41,8-44,1 миль на галлон, 168-177 г / км
- 2.0 D200 200 л.с. девятиступенчатый автомат: 40.3-43,8 миль на галлон, 169-184 г / км
Подключаемый гибрид
- 1.5 P300e 300 л.с. восьмиступенчатая автоматическая: до 141 миль на галлон, 44 г / км
Дизели — самые продаваемые в Великобритании. Они легко набирают скорость и хорошо подходят характеру Evoque.
Выберите бензиновый двигатель, и вы увидите значительное снижение расхода топлива. Однако это приемлемая сумма, учитывая предлагаемую производительность.
Версия P300e PHEV (подключаемый гибрид) имеет самый высокий MPG и самый низкий уровень выбросов CO2 согласно официальным данным.Также в режиме электромобиля дальность действия составляет до 41 мили от батареи. Это означает, что некоторые модели Evoque P300e имеют право на более низкую ставку натуральной выгоды (BIK) в размере 6% в 2020/21 году, с увеличением до 8% в 2022/23 году.
Показатели расхода топлива для дизелей предполагают постепенные улучшения по сравнению со старым Range Rover Evoque. Дизель явно более экономичен, чем бензин, но не настолько, как можно было бы ожидать, поэтому, если вы водите с небольшим пробегом, вы можете использовать бензиновый двигатель, чтобы он не сильно ударил по карману.
Все бензиновые и дизельные двигатели, за исключением D150 начального уровня с механической коробкой передач, используют мягкую гибридную технологию, но работают они с разной степенью эффективности. Электроусилитель срабатывает, чтобы снять некоторую нагрузку при старте с места, но на P250, который мы тестировали, это почти не повлияло на показатели экономии топлива — мы, безусловно, ожидали большего, чем 28 миль на галлон, достигнутые во время нашего тестирования.
Будет справедливо сказать, что никто не собирается покупать Range Rover Evoque, чтобы спасти планету.Но благодаря добавлению умеренно-гибридной архитектуры во все модели, кроме модели начального уровня, есть потенциал для обеспечения приличных выбросов и расхода топлива при аккуратном вождении.
Уход и техобслуживание
Это автомобиль премиум-класса, и вам нужно будет предусмотреть в бюджете премиальные цены, когда дело доходит до обслуживания и других расходов. Однако планы обслуживания Land Rover с фиксированной ценой успешно помогают владельцам планировать свои будущие расходы. Это около 700 фунтов стерлингов для четырехцилиндровых дизельных моделей и включает плановое техническое обслуживание в течение пяти лет или 50000 миль, в то время как план на 75000 миль стоит 800 фунтов стерлингов.
Все Evoques продаются с трехлетней гарантией на 60 000 миль, что, вероятно, соответствует сроку большинства финансовых соглашений, но отстает от большинства возражений. Несмотря на это, Evoque будет оставаться очень востребованным в течение многих лет на рынке подержанных автомобилей, что сохранит высокую стоимость при перепродаже.
Насколько это надежно?
- Надежность Land Rover невелика
- Предыдущая модель Evoque славится проблемами
- Серьезные улучшения качества предполагают светлое будущее
Ах, старое клише — Ленд Роверы ненадежны.В последнее время этот имидж из-за отсутствия надежности был вполне заслуженным. Модели с двигателем Ingenium страдали от ряда проблем, в то время как проблемы с электрикой также преследовали породу.
Мы тестировали D165, и он действительно сломался. По крайней мере, отдел обслуживания клиентов Land Rover был готов помочь, и фургон AA прибыл с нами в течение 45 минут. Удалось исправить и проблему на обочине дороги.
Есть некоторые признаки того, что компания может свернуть за угол — по крайней мере, мы можем надеяться.Качество интерьера намного выше, чем раньше, благодаря многим урокам, извлеченным из нового Jaguar I-Pace, который собирается австрийской компанией Magna Steyr (также ответственной за Mercedes-Benz G-Class).
Стоит проверить отзывы владельцев, чтобы узнать, что думают люди.
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2021 года, цены и характеристики
ОбзорВ то время как многие из его конкурентов SUV заняты оправданием своего существования впечатляющими характеристиками или негабаритной грузоподъемностью, Range Rover Evoque 2021 года выбрал яремную вену с одним из самых привлекательных дизайнов в отрасли.Кабина Evoque такая же стильная и привлекательная — по крайней мере, для пассажиров на переднем сиденье, поскольку те, кто слишком медлителен, чтобы назвать дробовик, могут почувствовать клаустрофобию на заднем сиденье. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, хотя конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40 T5, оба быстрее. Управление Evoque менее уравновешено, чем у его конкурентов, но его высокая посадка создает ощущение, соответствующее внедорожнику за рулем, что, как мы думаем, оценят многие покупатели в этом сегменте.
Что нового в 2021 году?Как и многие другие модели Land Rover, Evoque получит капитальный ремонт информационно-развлекательной системы в 2021 году. Все Evoques теперь стандартно поставляются с новым программным интерфейсом бренда Pivi Pro, который проще в использовании и предлагает более современные функции, такие как обновление по беспроводной сети. возможности. Доступен новый пакет Online Pack, который включает в себя беспроводную зарядную панель для смартфона, точку доступа Wi-Fi и интеграцию со Spotify. Покупатели также могут заказать новую систему фильтрации салона и дополнительный монитор заднего столкновения.Трансмиссия P300 мощностью 296 л.с. была исключена, оставив 246-сильную версию четырехцилиндрового двигателя P250 с турбонаддувом в качестве единственного варианта.
Цены и какой из них купитьМы бы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса, поскольку она добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматический дальний свет. фары с автоматическим регулированием уровня, светодиодные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колеса. Мы также потратим дополнительные деньги на вышеупомянутый пакет опций Online Pack.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиEvoque оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 246 и стандартно поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На нашем тестовом треке Evoque разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, показали немного более быстрые результаты, но Land Rover по-прежнему конкурентоспособен. В дороге Evoque нельзя спутать с хэтчбеком, как и X1.Он ощущается солидным, а высота сиденья соответствует уровню внедорожника; он адекватно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Evoque должен обеспечивать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час P250 показал довольно мрачные 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузК сожалению, небольшие внешние размеры Evoque противоречат его пространству в кабине, которое является тесным, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье.По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие. Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Evoque оснащены 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Система предлагает хорошую функциональность и значительно улучшена по сравнению с системой InControl Touch Pro моделей 2020 года, но покупателям все равно нужно будет привыкнуть к ее особенностям. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Evoque не был протестирован ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), компания Land Rover оборудовала Evoque хостом. стандартных функций помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории.Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Какой Range Rover Evoque лучше: дизельный, бензиновый или гибридный? — Покупка автомобиля
Последние несколько месяцев были временем стремительных изменений и улучшений для Range Rover Evoque.Модель текущего поколения все еще довольно свежа на рынке, она была доступна всего два года, но, тем не менее, за очень короткий промежуток времени претерпела ряд заметных улучшений. В то время как уровни отделки салона остались в основном неизменными, масляные детали получили значительные изменения, чтобы Evoque разгонялся (и даже опережал) своих противников.
Этот раунд механических обновлений начался в апреле 2020 года, когда Land Rover выпустил гибридные силовые агрегаты для Evoque и тесно связанного с ним Discovery Sport, а следующим важным шагом стало повышение мощности базового (и только теперь) дизельного двигателя.Что не изменилось, так это то, что все двигатели являются производными от одного и того же семейства Ingenium и позволяют решать разные задачи на дороге. Однако пересмотренный ассортимент станет доступным только в начале 2021 года.
По теме: Узнайте больше о Range Rover Evoque второго поколения в нашем отчете о запуске.Мы выбрали репрезентативные образцы предстоящей линейки, все они в одном уровне отделки салона (их много), но каждый с другим двигателем под капотом.Таким образом, мы можем получить более четкое представление о ценовых штрафах, связанных с различными силовыми установками, а также сопоставимое сравнение показателей производительности и эффективности.
Range Rover Evoque D200 R-Dynamic SE | Range Rover Evoque P250 R-Dynamic SE | Range Rover Evoque P300e R-Dynamic SE | |
Тип двигателя | 2.0-литровый, 4-цилиндровый, турбодизель | 2,0-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом | 1,5-литровый, 3-цилиндровый, с турбонаддувом, бензиновый / электрический |
Мощность / крутящий момент | 147 кВт / 430 Нм | 184 кВт / 365 Нм | 227 кВт / 540 Нм * |
Рабочие характеристики ** | 0-100 км / ч за 8.5с, 213 км / ч | 0-100 км / ч за 7,6 с, 230 км / ч | 0-100 км / ч за 6,4 с, 213 км / ч |
Расход топлива ** | 5.4 ℓ / 100 км | 7.9 ℓ / 100 км | 1.9 ℓ / 100 км |
Стоимость (оценочная) | 1 025 000 | 1 075 000 | 1 345 000 |
* Совместная выдача бензиновых и электроприводных систем.
** Заявленные производителем показатели производительности и среднего расхода топлива — последнее получено на основе результатов циклических испытаний WLTP.
Цены следует рассматривать только как ориентировочные, поскольку официальные цены будут доступны только после запуска в первом квартале 2021 года.
Какой двигатель вам подходит?
Первое, что должно привлечь ваше внимание, — это удивительное заявление о среднем расходе топлива в 1,9 ℓ / 100 км, опубликованное гибридным вариантом P300e.Для некоторых случаев использования это утверждение может быть даже достижимо в реальном мире, поскольку он имеет заявленный запас хода до 66 км с мощностью до 80 кВт. Таким образом, для пользователей с короткими поездками (менее, чем, скажем, 25 км в одну сторону), которые не забывают зарядить аккумуляторы в своем гибридном Evoque на ночь, вполне могут быть случаи, когда неделя могла бы пройти, не используя ни капли. бензина.
Однако это преимущество исчезает в дальних поездках, потому что 3-цилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 147 кВт часто будет участвовать в гонках.В таких условиях вряд ли он будет расточительным пьяницей, но он определенно не вернет 1,9 / 100 км в путешествии по пересеченной местности. В этом случае главные плюсы гибрида заключаются в мгновенном повышении крутящего момента при обгоне, а также в самом быстром разгоне в этом диапазоне.
Ожидайте, что реальное среднее потребление на открытой дороге будет в диапазоне от низкого до среднего 6 ℓ / 100 км, отчасти потому, что компоненты электрической трансмиссии добавляют значительное (около 300 кг) снижение веса по сравнению с негибридным двигателем. , 4-цилиндровый Evoque.Скорее рассматривайте вариант P300e как более эффективный, ориентированный на город высокопроизводительный вариант: с его комбинированной выходной мощностью 227 кВт и 540 Нм он должен обеспечивать живое вождение, экономя при этом топливо в повседневной рутине.
По теме: Когда мы рассматривали Range Rover Evoque D180, мы обнаружили, что бензиновый вариант имеет немного больше смысла.D200 (дизель) представляет собой модернизацию более старой версии D180, с увеличением мощности с 130 кВт до 147 кВт (хотя и с идентичным крутящим моментом 430 Нм).Этот двигатель должен стать лучшим выбором для тех, кто часто ездит на большие расстояния, так как его заявленный средний расход 5,4 л / 100 км и широкая кривая крутящего момента обеспечат экономичный круиз и легкий обгон. Тем не менее, это не самый быстрый из всех возможных: тестовый спринт с 0 до 100 км / ч растягивается до довольно неторопливых заявленных 8,5 секунд.
Мотивация P250, ориентированная только на бензин, занимает здесь золотую середину с наименьшим крутящим моментом (365 Нм), хотя и с большей пиковой мощностью, чем у D200.184 кВт означает, что это не будет лишним, но это преимущество в производительности (по сравнению с дизелем) связано с расходами на СТО.
Эта производная имеет самый высокий заявленный средний расход топлива из этих трех — 7,9 / 100 км, и в реальных условиях использование может привести к увеличению этого показателя до 8/100 км. Показатели производительности соответствуют модели среднего уровня, разгоняясь до 100 км / ч с места за заявленные 7,6 секунды (почти точно посередине между D200 и P300e).
По теме: Вот 10 дополнений, которые вы должны установить на новый Range Rover Evoque. ПриговорКлиенты, живущие в городах, найдут Evoque P300e очень приятным предложением из-за его приличного полностью электрического диапазона и мгновенной передачи крутящего момента электродвигателя. И хотя это не лучший выбор для кросс-кантри, его реальным недостатком является ценник (около 1 345 000 рандов в сегодняшних условиях): надбавка почти на 270 000 рандов по сравнению с аналогичным P250 и более чем на 320 000 рандов. ожидается, что будет дороже, чем эквивалентный D200, когда он поступит в продажу.
Да, P300e обладает более сильным ускорением и потенциально гораздо более низкими расходами на топливо (в определенных случаях использования), но остается открытым вопрос, стоят ли эти преимущества дополнительных затрат. Это оставляет нам выбор между двигателями P250 и D200, где D200, вероятно, будет наиболее привлекательным вариантом из-за его более высоких характеристик обгона и значительной экономии топлива. Тот факт, что D200 дешевле, только еще больше усугубляет сделку.
По теме: 5 лучших статей о Range Rover Evoque на AutoTrader. Рекомендуется следующий:Здесь вы найдете магазин новых и подержанных автомобилей Land Rover Range Rover Evoque.
Range Rover Evoque MPG, выбросы CO2, дорожные налоги и страховые группы
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Range Rover Evoque может похвастаться хорошей экономичностью и уровнем выбросов, что должно помочь сократить долгосрочные эксплуатационные расходы и служебный автомобиль. налоговые отчисления.
Начиная с дизелей, самый маломощный D165 имеет указанный показатель выбросов CO2 по WLTP, равный 169 г / км, при средней экономии топлива по WLTP, равной 43.8 миль на галлон. D200 немного менее эффективен — 43,6 миль на галлон и 170 г / км.
Бензиновые модели выделяют больше CO2 и имеют несколько худшие показатели экономии топлива, чем их дизельные аналоги. P200 с наименьшей мощностью выделяет 202 г / км CO2, в среднем 31,5 миль на галлон, в то время как переход на P250 выделяет 201 г / км CO2 при совокупной экономии 31,6 миль на галлон.
Хот-хэтчбайт P300 является самым большим загрязнителем в этой линейке с 203 г / км CO2, хотя экономия топлива остается такой же, как и у других бензинов (31).3 мили на галлон в среднем.
Но есть еще гибрид P300e, который стоит рассмотреть. Модель PHEV всего на несколько сотен фунтов больше, чем P300, способна проехать до 40 миль на одном только электрическом заряде и достигает заявленных 197,8 миль на галлон в смешанном цикле.
Однако, если нам придется выбирать между альтернативными ископаемыми видами топлива, мы остановимся на дизельном топливе D200, который, кажется, предлагает лучший компромисс между производительностью, экономичностью и выбросами. Выбирайте базовую комплектацию Evoque с этим двигателем и упрощайте варианты, и вам следует избегать ежегодных государственных надбавок в размере 325 фунтов стерлингов за год владения автомобилями стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Страховые группы
Range Rover Evoque стартует в страховой группе 26 для самых маломощных бензиновых и дизельных моделей, поднимаясь по группам с 29 по 39 для моделей R-Dynamic D180 и HSE P300 соответственно.
Напротив, BMW X2 стартует в группе 19 в базовой форме sDrive18i SE; Более спортивный sDrive20i M Sport X занимает первое место в группе 32, а ориентированный на производительность X2 M35i в рейтинге группы 40 всего на одну позицию выше самого спортивного Evoque. Audi Q3 варьируется от 24 до 36 в зависимости от спецификации, а Volvo XC40 — от 22 до 33.