Сравнение рав 4 и киа спортейдж 2020
Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage — видео
С новым поколением Тойота Рав 4 мы уже успели познакомится раньше. Причём, знакомство это оказалось ни разу не ясным. Так, где препятствия были подготовлены самой Тойотой, автомобиль показал себя с лучшей стороны и мы подумали. Ого, наконец-то Тойота научилась в имитации и теперь способна играючи справится с любым диагональным вывешиванием. Но, стоило нам отъехать в сторону, как произошла настоящая оказия. Мало того, что с какими-то более сложными препятствиями авто не справился, так и даже более простые ему не покорились. Обычный бугорок, заставил автомобиль замереть на месте и больше не ехать вперёд! Поэтому сегодня, мы начинаем свой тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Напомню, что Toyota RAV4 — это компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Новое, пятое по счёту, поколение дебютировало в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. Старт продаж был запланирован на середину 2019 года. 5-ое поколение Toyota RAV4 построено на глобальной архитектуре TNGA. Максимальный объем двигателя это — 2.5 литра на 222 л.с., у нас мотор дефорсировали для налоговой выгоды. Сейчас доступены 8-ступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор для более слабого 2-х литрового мотора.
Второе свидание тоже вышло довольно сумбурным. В пару к новичку мы решили взять уже проверенный кроссовер от Киа, причём в топовой комплектации, но с мотором 2.0. Тойота тоже у нас была с двигателем два литра, вариатором и 4х4, тогда как у Киа обычный автомат. И первое, на что мы обратили внимание — это стоимость. Удивительно, но топовый KIA Sportage обошелся нам даже дешевле, чем Тойота в средне-начальной комплектации. Дальше больше. Мы снова решили проверить качество сборки и тут наступил полный АТАС.
Смотрите сами, приглашаю вас на Тест и сравнение Toyota Rav4 2020 и Kia Sportage:
Kia Sportage 2021 года и Toyota RAV4 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4. Kia Sportage будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Toyota RAV4.
Комфорт
Toyota RAV4 требует меньше остановок на заправке, чем Kia Sportage, что делает управление автомобилем более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае доставка Kia Sportage в автосалон обойдется дешевле, чем Toyota RAV4.
Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Toyota RAV4. Kia Sportage немного короче Toyota RAV4, что может облегчить парковку.
Трансмиссия
Благодаря двигателю с меньшим крутящим моментом, Kia Sportage не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.
Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Toyota RAV4. У Kia Sportage немного меньше лошадиных сил, чем у Toyota RAV4.
Utility
Что касается сидений, то в Kia Sportage и Toyota RAV4 вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей. У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Toyota RAV4, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Toyota RAV4.
Руководство покупателя Kia Sportage 2020: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Kia Sportage LX
Для модели начального уровня Sportage LX хорошо оборудован. Он включает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, выбираемые режимы движения и передний привод, хотя полный привод является опцией для всех моделей. LX также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, 3,5-дюймовый дисплей комбинации приборов, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также звук с шестью динамиками. Стандартные элементы активной безопасности особенно впечатляют: помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматическое включение дальнего света включены в базовый уровень отделки салона.
2020 Kia Sportage S
S означает спорт, верно? Sportage S оснащен подрулевыми переключателями коробки передач, 18-дюймовыми темно-серыми колесами, передними противотуманными фарами, внешней отделкой из глянцевого черного и темного хрома, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом со встроенными светодиодными сигналами поворота и серебристыми рейлингами на крыше. Внутри S включает внутреннюю отделку из нержавеющей стали, черную обшивку потолка, обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с плоским дном и спутниковое радио, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
2020 Kia Sportage EX
Удобство — это главное для Sportage EX. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, глянцевую черную и хромированную внешнюю отделку, полухромированные внешние ручки дверей и косметические зеркала с подсветкой. Внутри водители получают сиденье с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, с двусторонней поясничной опорой, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.Передние сиденья с подогревом, а внутренняя отделка салона — черная с глянцевым покрытием, двухзонный климат-контроль и USB-порт для зарядки на задней панели. Также в стандартную комплектацию входят интеллектуальный ключ с кнопкой запуска и интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом.
2020 Kia Sportage SX Turbo
Нравится спортивная эстетика S, но вы хотите больше мощности и роскоши? Не смотрите дальше. SX Turbo оснащен более мощным 2,0-литровым турбонаддувом и оснащен спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и увеличенными передними тормозами для улучшения ощущений от вождения.Экстерьер включает светодиодные фары и противотуманные фары, светодиодные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Внутри покупатели получают 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов, светодиодное внутреннее освещение, хромированные ручки дверей и кожаную обивку. Также есть пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, встроенная навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками и подставка для беспроводной зарядки. Адаптивный круиз-контроль с остановками и передний и задний парктроник — это просто вишенка на торте.
.Kia Sportage 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На 2021 год Kia предлагает Sportage в четырех различных комплектациях: LX, S, EX и SX Turbo. LX, S и EX оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX Turbo приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Этот показатель мощности снижается до 237 л.с. на полноприводных моделях.Все четыре модели доступны в конфигурациях FWD или AWD и используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Модели LX стандартно поставляются с такими внешними элементами, как прожекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ДХО. В салоне есть стандартный кондиционер, сиденья с ручной регулировкой и вход без ключа. Информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного дисплея с дополнительным потоковым Bluetooth / USB-входом, а также Android Auto и Apple CarPlay и звуковой системы с шестью динамиками.Стандартные функции безопасности включают круиз-контроль, помощь водителю, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматические фары.
S-образная отделка добавляет функции безопасности, такие как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Что касается внешнего вида, S получил сиденья из кожзаменителя, а также глянцевую черную переднюю решетку, рейлинги на крыше и уникальные 18-дюймовые колеса с темно-серой отделкой. Более спортивная настройка подвески включена в стандартную комплектацию. Модели
EX добавляют кучу плюсов, начиная с двухзонного климат-контроля, кнопочного запуска, регулируемого в десяти направлениях водительского сиденья, передних сидений с подогревом, порта USB для зарядки на заднем сиденье, двери багажного отделения с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой.
Как следует из названия, топовая модель SX Turbo оснащена силовой установкой с турбонаддувом и добавляет ряд премиальных функций, таких как панорамный люк, радио SiriusXM, навигация, звуковая система Harman Kardon, а также передний и задний датчики парковки. SX Turbo оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и той же спортивной подвеской, что и S.
. .2021 Kia Sportage — Технические характеристики по отделке
Передняя решетка, матовый черный и яркий хром
Передняя решетка, глянцевый черный и глянцевый хром
Передняя решетка, глянцевый черный с горячим тиснением и глянцевый хром
Передняя решетка, черный рояль
Специальный значок Nightfall Edition
Уникальная передняя панель, Dynamax ™ AWD
Накладка на передний и задний бампер, черный рояль
Металлические опорные пластины спереди и сзади
Передние и задние защитные пластины, черный рояльный лак
Отделка противотуманных фар, черный рояль
Накладки на пороги, черный рояльный лак
Дверные ручки в цвет кузова (без смарт-ключа)
Дверные ручки, полухромированные (со смарт-ключом)
Наружные зеркала с электроприводом
Складывающиеся с электроприводом наружные зеркала со светодиодными указателями поворота
.Шины, диски на Киа Спортейдж (Kia Sportage)
Автомобильные колеса — залог безопасности и комфорта во время вождения как водителя, так и его пассажиров.
Для правильного их выбора, который обеспечит максимально возможное проявление всех заложенных в автомобиль положительных свойств, необходимо определиться с рядом вопросов. Это и сезонность эксплуатации авто и типоразмер колесных дисков и шин, стиль вождения водителя и многое другое.Не стоит забывать и про такие свойства автопокрышек, как износостойкость, способность к сопротивлению аквапланированию, бесшумности и маневрированию.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Kia Sportage?
Рекомендуемые размеры шин Киа Спортейдж зависят от года выпуска автомобиля и его модификации. В таблице представлены рекомендации по этому вопросу от компании KOLOBOX в зависимости от перечисленных параметров.
KIA SPORTAGE 01.06.1994 — 01.01.2006 I | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски |
||||||
R15 | |||||||
Оригинал | 205/70R15 | Оригинал | 6×15 5*139,7 d100-100. 1 ET45 | ||||
Замена | 205/65R15 | Замена | 6-7×15 5*139,7 d100-111 ET20-44 | ||||
Замена | 215/65R15 | Замена | 6-7.5×15 5*139,7 d95-111 ET20-45 | ||||
Замена | 225/60R15 | ||||||
R16 | |||||||
Замена | 225/60R16 | ||||||
Замена | 205/65R16 | ||||||
R17 | |||||||
Замена | 225/55R17 | ||||||
Замена | 245/50R17 | ||||||
KIA SPORTAGE 01. 01.2004 — 01.09.2010 II(JE) | |||||||
Шины | Диски | ||||||
R16 | |||||||
Оригинал | 235/60R16 | Оригинал | 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET41-46 | ||||
Оригинал | 215/65R16 | Замена | 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-46 | ||||
Замена | 225/60R16 | ||||||
R17 | |||||||
Замена | 235/55R17 | Замена | 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-46 | ||||
Замена | 215/60R17 | ||||||
Замена | 255/50R17 | ||||||
R18 | |||||||
Замена | 255/45R18 | Замена | 7-9. 5×18 5*114,3 d67-100 ET20-46 | ||||
Замена | 235/50R18 | ||||||
KIA SPORTAGE 01.09.2010 — 01.01.2016 III(SL) | |||||||
Шины | Диски | ||||||
R16 | |||||||
Оригинал | 215/70R16 | Оригинал | 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET31-31.5 | ||||
Замена | 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-41 | ||||||
R17 | |||||||
Оригинал | 225/60R17 | Оригинал | 6. 5×17 5*114,3 d67-67.1 ET35 | ||||
Замена | 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-41 | ||||||
R18 | |||||||
Оригинал | 225/55R18 | Оригинал | 7×18 5*114,3 d67-67.1 ET40-41 | ||||
Замена | 235/55R18 | Замена | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-41 | ||||
KIA SPORTAGE 01.01.2016- IV | |||||||
Шины | Диски | ||||||
R16 | |||||||
Оригинал | 215/70R16 | Оригинал | 6. 5×16 5*114,3 d67-67.1 ET42.5 | ||||
Замена | 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 | ||||||
R17 | |||||||
Оригинал | 225/60R17 | Оригинал | 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET48.5 | ||||
Замена | 6-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 | ||||||
R18 | |||||||
Оригинал | 225/55R18 | Оригинал | 7×18 5*114,3 d67-67.1 ET48.5 | ||||
Замена | 7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-51 | ||||||
R19 | |||||||
Оригинал | 245/45R19 | Оригинал | 7. 5×19 5*114,3 d67-67.1 ET50.5 | ||||
Замена | 7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-51 |
Автомобиль Киа Спортейдж, выпускаемый с 2016 года, может быть оснащен следующими размерами автопокрышек: диаметр от 16 до 19 дюймов, ширина от 215 до 245 мм, а профиль (деление ширины и высоты) от 45 до 70 %.
Чем больше диаметр шины, тем меньше ее профиль. Низкопрофильные шины, внешний вид которых нравится большинству автолюбителей, имеет как положительные, так и отрицательные свойства. Из положительных можно выделить высокую степень управляемости, а из минусов износ подвески и большая вероятность того, что резина будет задевать колесную арку.
Какая резина подходит для автомобиля Kia Sportage в зимнее время года?
Автомобильные шины, предназначенные для холодного времени года, должны быть наиболее безопасными, иметь повышенную способность к управляемости, курсовую надежность, а главное, качественное сцепление с дорожным полотном. Вероятность заноса на льду, покрытом тонким слоем снега, велика, поэтому перечисленные характеристики — обязательные требования к зимним покрышкам для Киа Спортейдж.
В таблице представлены возможные модели резины на зиму.
Зимние автошины для Киа Спортейдж | Bridgestone Blizzak DM-V2 99S Continental IceContact 2 SUV KD 103T (XL) Cordiant Snow Cross (PW-2) 103T Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV D-Stud 103T (XL) |
---|
Выбор зимних шин для авто Киа Спортейдж не должен исходить из чужого мнения, единичного мнения в интернете, на форуме, от одного консультанта. Это должно быть взвешенное решение, принятое водителем, который выслушал все перечисленные обсуждения и сопоставил их с собственным.
Выбирайте не бренд, а качество резины, технологии, с помощью которых она создавалась, характеристики, которыми наделена.
Какие шины подходят для автомобиля Kia Sportage в летнее время года?
Летние автопокрышки Киа Спортейдж отличаются повышенной жесткостью резины, относительно зимних моделей. Обусловлено это необходимостью езды по ухабам и неровностям дорожного покрытия, которые могут нанести вред шинам.
Рисунок протектора должен иметь каналы, отводящие лишнюю влагу с области контакта резины с дорожным полотном, противостоя аквапланированию, убирать грязь с помощью радиальных полос.
Тип рисунка протектора (симметричный направленный и ненаправленный, асимметричный) зависит от стиля вождения водителя. Сторонникам агрессивного вождения лучше выбирать асимметричный ненаправленный тип, который поможет автолюбителю во время резких поворотов.
Можно выделить несколько брендов, отвечающих требованиям к летней резине: Нокиан, Континенталь, Гудиер, Ханкук, Пирелли.
По поводу этих и других брендов водителей могут проконсультировать специалисты центра KOLOBOX.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Kia Sportage?
Завод- производитель указывает следующие рекомендации давление в шинах Киа Спортейдж:
- Если размер покрышек имеют вид 215/70 R16, 225/60 R17, 225/50 R18, то при стандартной нагрузке на передних и задних колесах необходимо давление в 2,3 Атм.
- Если при этих же размерах нагрузка максимальная, то давление в передних колесах 2,6 Атм, а в задних 2,7 Атм.
Оптимальное давление, которое указывают опытные владельцы этого авто, 2,3-2,4 Атм.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Tucson или Rav4 — выберем лучшего из лучших
И сегодня вас ждёт не просто сравнительный тест драйв, а настоящий холивар между корейским и японским автопромом, потому что у нас в гостях обновлённая Toyota Rav 4 и абсолютно новый Hyundai Tucson.
Tucson или Rav4
Японский производитель о внешности своего кроссовера отзывается так:
Благодаря обновлённым деталям экстерьера, широким линиям переднего бампера, противотуманным фарам, нижней решётки радиатора и тонким фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающиеся с логотипом Toyota – внешность стала ещё более сбалансированной, стремительной и пропорциональной.
- Rav4 передние фары
- Rav4 вид спереди
Что касается моего личного мнения, обновлённая Toyota Rav 4 действительно выглядит неплохо, но по-прежнему напоминает доброго орка из Warcraft’а разряженного под новогоднюю ёлку.
Маркетологи от Hyundai тоже едят свой хлеб не зря. По их мнению:
Tucson имеет усовершенствованный дизайн, созданный по концепции стремительных линий. Автомобиль выглядит смело и утончённо, классическая шестиугольная решётка радиатора Hyundai в соединении с высокотехнологичными фарами и рельефным бампером дарят автомобилю агрессивный и смелый внешний вид.
И с этим описанием трудно не согласиться, от себя лишь добавлю, вы всегда можете вывести дизайнера из компании Audi, но Audi из дизайнера вывести невозможно. Впрочем, Хюндаю это только на пользу.
Итак приступим к сравнению Tucson Rav4. Я уже не раз писал о том, что в салоне Rav 4 складывается такое впечатление что там разорвался радиоприёмник и кнопки разметало по всему салону.
Разбросанные кнопки по салону Rav4
В салоне Hyundai Tucson этот взрыв направленный.
Разбросанные кнопки по салону Tucson
Обратите внимание что кнопки расположены в основном на центральной консоли и возле ручки переключения коробки передач.
В Хюндае комплектация у нас не детская, Prime с пакетом Hi-Tech.
Обратите внимание на салон, он кожаный, перфорированные вставки, регулировка сидений на электротяге. Это конечно же подкупает. Есть ещё опции, которые мне нравятся. В первую очередь это подогрев руля, подогрев сидений и даже вентиляция сидений – этого в Toyota Rav 4 нет, я имею ввиду вентиляции. В Hyundai также есть кнопка старт, без ключевой доступен и симпатичный брелок. Щитки приборов у нас практически идентичные.
Сравнение приборной панели Туссана и Рав4
На обоих автомобилях они удобные. Также есть бортовой компьютер, который и там и там достаточно информативен. Особенность данной комплектации Hyundai Tucson это конечно же большая панорамная крыша
Панорамная крыша Hyundai Tucson 2017
Но я уверен, что опционально её же можно заказать и в Rav 4. Пересаживаемся на задние сиденья Хендая.
- Салон сзади
- Вид сзади
- Человек сзади
На задних сиденьях Hyundai Tucson ожидаемо комфортно, здесь есть подлокотник и подогрев сидений. Что касается спинок, мне кажется, что они установлены слишком вертикально, но у нас есть регулировка и сейчас я её активирую и спинка становится гораздо удобнее, хотя ход этой спинки не такой уж и грандиозный.
Комплектация Rav 4 у нас топовая. Что касается сравнения с Hyundai Tucson. В Toyota Rav4 больше кожи, но при этом здесь есть один очень важный недостаток о котором я всегда говорю. Ряд кнопок над нависающим козырьком просто незаметен.
Ряд кнопок на центральной панели, которые не видно под козырьком
Вам приходится опускать голову, либо интуитивно изучать где они находятся. Всё остальное на хорошем уровне. Один небольшой нюанс для больших мобильных телефонов. В Toyota Rav4 место для большого смартфона явно недостаточно, а вот Hyundai об этом подумал. На задних сиденьях Toyota Rav4 не просто комфортно.
Очевидно, что здесь гораздо больше жизненного пространства чем в Hyundai Tucson. Кстати здесь тоже есть подлокотник и подогрев сидений, к тому же спинки регулируются в большем диапазоне и вообще мне кажется, что Toyota хоть и уже, но длиннее. Впрочем, всё это нужно будет проверять, как и объём багажника.
Пока мы не добрались до наших сравнительных испытаний rav4 tucson – впечатление об автомобилях. Toyota Rav4 однозначно имеет более энергоёмкую подвеску, более комфортную, хотя при этом она и более валка. Что касается мотора, мне кажется, что у Тойоты дизель достаточно вялый и что Hyundai Tucson в наших гонках имеет все шансы на победу. Напоминаю, что у обоих конкурентов моторы дизельные и вы это обязательно услышите, потому что шумоизоляции отсека двигателя явно недостаточно, что в Toyota Rav4, что в Hyundai Tucson. Хотя общая шумоизоляция, мне качется, что в Rav4 немножко лучше. Усилитель руля в Toyota Rav4 гораздо туже чем в Hyundai Tucson. Если там я могу всё делать просто пальчиком, то здесь я тоже могу делать это пальчиком, но только потому что я вешу 100 килограммов. Хрупкой девушке крутить баранку в Hyundai Tucson будет гораздо легче чем в Toyota Rav4. Итак, приступим к сравнительным тестам hyundai tucson и toyota rav4.
- Туссан на дороге. Вид спереди
- Туссан на дороге. Вид сзади
Hyundai Tucson это явное подтверждение того что корейцы очень сильно продвинулись в понимании того как должен рулиться автомобиль, как он должен разгоняться, как он должен тормозить, как он должен поворачивать – это очень неплохой уровень на сегодняшний день. Мне нравится, как этот автомобиль отзывается на педаль газа – чуть-чуть нажал и машина уже готова к динамичному разгону, при этом ты не чувствуешь, как путается автоматическая коробка передач, она работает чётко и безотказно.
- Toyota Rav4 на дороге. Вид спереди
- Toyota Rav4 на дороге. Вид сзади
Вот только что я пересел с Toyota Rav4 на Hyundai Tucson, там я рассказывал, что мне кажется, что в Toyota Rav4 шумоизоляция лучше, сейчас я понимаю что таки да в Хюндае над этой частью всё-таки нужно поработать. Энергоёмкость подвески Hyundai действительно уступает Toyota Rav4, но возможно это в положительную сторону повлияет на управляемость Туссана. Сейчас мы будем это проверять.
Для наших сегодняшних гостей мы приготовили небольшой сюрприз, вот такие вот специальные стенды на которых будем проверять системы полного привода.
Специальные стенды для проверки полного привода
Стоить заметить, что несмотря на свою кажущуюся простоту, ролики весьма сложное препятствие для систем полного привода.
Итак проверим полный привод Туссана
Теперь проверим полный привод Рав4
Как видите оба конкурента легко доказали, что, во-первых, полный привод таки срабатывает, а во-вторых срабатывает даже в условиях, которые в реальной жизни автомобилиста случаются не часто. Тем не менее ни Rav4, ни Tucson пока не способны перебрасывать усилия на одну из осей для того чтобы сдвинуть автомобиль. В прочем никто от них этого и не ожидал.
У Toyota Rav4 конечно хорошая система полного привода, мы даже включили электронную блокировку, но при этом с трёх подиумов съехать не можем, именно поэтому у компании Toyota есть Land Cruiser 200 и Toyota LS Prado.
Проверим кто лучше, rav4 или tucson, в плане управляемости.
Туссан:
Rav4:
На змейке оба автомобиля демонстрируют завидную стабильность, но всё-таки менее валкая подвеска выручает Tucson и к финишу он наращивает солидный отрыв от конкурента.
Rav4 в свою очередь из последних сил пытается не отставать, но компромисс в пользу комфорта, а не лучшей управляемости – очевиден. В результате Hyundai обходит Тойоту на целый корпус.
Напоминаю, что тормозную динамику мы проверяем со скоростью 60 км/час. Наши автомобили сегодня выступают в разных шинах. На Toyota Rav4 зимний Mishlen, на Hyundai Tucson летний Honkook. Но самое интересное заключается в том, что на улице +4 и я, например, не понимаю – эта погода даёт преференции Хюндаю на лете или Тойоте на зиме. Наш тест драйв это покажет.
Тормозной путь Тойота Рав4
По итогам трёх заездов результаты Rav4 следующие, лучшее торможение 10 метров 20 сантиметров, худшее 11,3 м, среднее 10,8 метров.
Тормозной путь Туссана
Лучшее торможение Туссона 10,4 метра, а худшее 12,1 м, что в результате вывело нас на средний показатель 11 метров 50 сантиметров. Таким образом, выбирая Туксон или Рав 4, получается что Toyota Rav 4 на зимней шине побеждает Туссон на летней. Пожалуй, при температуре +4 зимняя шина выглядит предпочтительнее.
На переставке Toyota Rav 4 прилично кренилась, но свою задачу выполнила и на скорости 60 км/час и даже 65 км/час. Напомню, что в обеих моделях система курсовой устойчивости не отключаемая. И в данном случае мы проверяли насколько она эффективна. Так вот в Rav 4 эта система помогает пройти переставку даже на 70 км/час, что для автомобиля в таком размере и с таким ходом подвески чуть ли не подвиг. Важно, что электронный помощник срабатывает мягко предоставляя водителю некоторую иллюзию свободы.
Что касается Туссона – его подвеска жёстче и крены не столь драматичны, поэтому на нём легче штурмовать отметки в 60 и 65 км/час. Но есть и проблема, на корейце система курсовой устойчивости срабатывает раньше и в полную силу, без каких-либо ожиданий чем закончится тот или иной опасный манёвр, тем не менее планку в 70 км/час Туссон преодолевает.
Турбодизель Rav 4 имеет объём 2,2 литра, его мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Ньютонов. По паспорту автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,6 секунд.
Rav4 тест разгона до 100 км/час
По результатам нашего теста реальность проигрывает теории 2,2 секунды, а сам автомобиль набирает сотню за 11,8 секунды.
У Туссона тоже турбодизель, но его объём 2 литра, хотя мощность выше 185 лошадиных сил и 400 Ньютонов. Хотя указанный разгон практически идентичен разгону Rav 4 – 9,6 секунды. Что же показали наши заезды?
Tucson тест разгона до 100 км/час
Лучшее время Hyundai Tucson 10,3 секунды, надо сказать это ближе к паспортным данным и выходит, что Туссон на 1,5 секунды быстрее чем Rav 4.
Тем не менее нам было интересно кто победит в заезде на 402 метра. У нашей команды оставались призрачные надежды что больший объём мотора сможет помочь Тойоте при наборе максимальной скорости.
Но чуда не происходит, Hyundai уверенно навозит Тойоте несколько корпусов.
Ну что ж я надеюсь вам понравился наш сравнительный обзор Toyota Rav4 и Hyundai Tucson 2016. Не забудьте поделиться с друзьями.
Так же можно посмотреть сравнение Туссана с другими, непосредственными конкурентами, например с Гретой, Кашкаем, Х Трейлом, Sportage или между предыдущими поколениями Tucson’ов, которые помогут определиться с более подходящим для Вас автомобилем.
А самое главное не за плюйте монитор и не поломайте клавиатуры, когда вы будете писать свои комментарии под нашим тест драйвом и рассказывать о том что я продался толи тойоте толи хюндаю. Интересно Вам когда-нибудь приходила в голову мысль что тест могли про платить сразу две компании? Шучу конечно же…
Тойота РАВ4 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео
Опубликовано: 22.08.2019 | Автор: Наталья Плотникова
Вот уже 20 лет российские ценители кроссоверов неустанно наблюдают за появлением очередных обновлений «японцев». Лидер сегмента Тойота РАВ4 2020 представляет пятое поколение. Увидеть его можно было в Нью-Йорке на прошлогодней выставке. На данный момент минимальная и максимальная комплектации известны только для американского рынка, поскольку в РФ будут поставляться автомобили «местного разлива», а значит, необходимо подготовить производство. Цена в США стартует от 25 000 долларов, при этом вряд ли для россиян сделают скидку. Технические характеристики также будут разниться: местная версия получит упрощенный 2,0-литровый двигатель, мощность которого пока не разглашается. Уже сейчас становится ясно, что Мазда СХ-7, Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан могут существенно потерять в спросе после появления новинки на рынке.
Японский кроссоверТойота РАВ4 2020 получил новый кузов, на фото видно, что ему удалось сохранить основные очертания и добавить современные элементы, выделяющие кросс из потока. Комплектации почти не будут отличаться визуально. Цены оправдывают расширенные технические характеристики. Модель претендует на заслуженное «место под солнцем» среди основных конкурентов.
Технические характеристики
На данный момент все сведения о новом кроссовере доступны только с американского рынка. Для них заявлены два силовых агрегата, мощность которых на сегодняшний день остается нераскрытой.
Доступные варианты:
- минимальная сборка базируется на классическом «атмосфернике» V4, входящем в семейство Dynamic Force. По предварительным данным, объем составляет 2,5 литра. Вместе с тем конструкция предусматривает непосредственный впрыск, вариацию фаз распределения газа, 16 клапанов. Вместе с ним устанавливается современная автоматическая коробка с 8-диапазонами скорости;
- в качестве альтернативы американцам предлагается гибридная установка, которая также состоит из 2,5-литрового мотора, рассчитанного на обеспечение тяги передних колес с помощью электромеханического вариатора. Задние колеса приводятся в движение дополнительным электродвигателем.
Если рассматривать кроссовер с классическим мотором, то в базе предусмотрен исключительно передний привод, однако он не исключает дополнительного подключения опционального полноприводного «пакета». В таком случае многодисковое сцепление «делится» 50 процентами тяги с задней осью. Флагманские сборки оснащаются инновационной коробкой Dynamic Torque Vectoring, что дает возможность установки индивидуальных муфт на заднюю ось. В итоге управление вектором можно осуществлять непосредственно.
В качестве основы для создания Toyota RAV4 2020 использовали универсальную тележку TNGA K с усиленным кузовом. Для придания жесткости и повышения безопасности производитель остановился на высокопрочных сортах стали. Каждая ось имеет независимые подвески. Конструкторами предусмотрены пружины из стали, поперечные стабилизаторы и гидроамортизаторы. Спереди подвеска получила тип МакФерсон, а сзади представлена многорычажная версия. За управляемость отвечает электроусилитель и реечный рулевой механизм. Все колеса оснащаются дисковыми системами, но передние получили дополнительную вентиляцию.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.99 |
Клиренс, см | 21 |
Длинна, мм | 4655 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1699 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 269 |
Вес автомобиля, кг | 1700 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 187 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Начало продаж
Американский рынок уже встретил «новичка» у официальных дилеров уже в декабре 2018 года. Для европейской части кросс станет доступен лишь к середине 2019 года. Что касается российских поклонников, то их оставили напоследок, заставив ждать новинку и того дольше. С большой долей вероятности, на отечественный рынок выйдет «пятидверка» с особым 2,0-литровым двигателем, сочетающимся с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. Урезать возможность выбора привода производитель на данный момент не собирается. На сегодняшний день решается вопрос о локализации производства японского кроссовера на местных заводах.
Комплектации и цены
На данный момент неизвестно, сколько в конечном итоге придет комплектаций и по какой цене их будут отпускать официальные дилеры. С большой долей вероятности, сборки мало чем будут отличаться от американской версии, которую уже выпустили в продажу. На данный момент активно ведутся переговоры о налаживании производства в Санкт-Петербурге, поэтому все перечисленные ниже версии носят предварительный характер.
Базовая версия
Базовая версия Тойота РАВ4 2020 «приютит» под капотом 2,0-литровую бензиновую силовую установку, если она все-таки появится в продаже в РФ. Если производитель решит убрать ее из перечня, то россиянам достанется 2,4-литровая установка. В качестве основной трансмиссии устанавливается МКПП, опционально – вариатор. Эксперты уверены, что перечень доступного оборудования для минимальной сборки значительно «подрастет» относительно предыдущего поколения, поскольку на аскетичность кроссовера делали огромный акцент, и нередко именно этот фактор заставлял потенциальных покупателей обращаться к конкурентам. Ожидается, что уже в «базе» появится полностью светодиодная оптика (как передняя, так и задняя), адаптивные фары и 17-дюймовые колеса с легосплавными дизайнерскими дисками. Со средней комплектации в младшую перейдет камера заднего вида с проекцией на лобовое стекло. Климатическая установка обзаведется противопыльным фильтром.
Вместе с тем сильно преобразится салон новинки. В первую очередь это связано с появлением современного мультимедийного комплекса, который позволит усилить точность настройки с помощью 7-дюймового экрана и выдавать звук на 6 колонок. Вместе с тем предусмотрено наличие USB розетки, поддержки Bluetooth и мобильных приложений. Управлять установкой можно будет при помощи голоса.
Конечно, невозможно представить японский автомобиль со слабыми системами безопасности. Американская версия обзавелась широким списком, среди которых слежение за разметкой, смягчение и предупреждение столкновения, удержание в полосе и контроль знаков. Стоит ли говорить о наличии помощников подъема, АБС и противобуксовочной системе?
Средняя комплектация
Средняя комплектация значительно уступает по количеству дополнительных функций. Скорее всего, дело в выросшем списке базовой. Главное отличие заключается в возможности перейти с классического ДВС на гибридную установку. В качестве «бонусов» в перечне появляются дополнительные системы безопасности и климат-контроль для каждого ряда. Установленная система движения в пробках самостоятельно отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля и останавливается на безопасном расстоянии.
Максимальная комплектация
Максимальная комплектация не подразумевает разницу в технической части. Опционально перечень расширяется камерами кругового обзора, увеличивается количество зон подогрева и возможности электроприводов. Главное, за что предлагают существенно увеличить доплату, – увеличенный экран мультимедийной системы, панорамная камера и возможность беспроводной зарядки гаджетов.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.99 | бенз. | 146 | MT | — | 187 | передний | — | — | N/A | |
CVT | 1.99 | бенз. | 146 | CVT | — | 187 | передний | — | — | N/A |
CVT 4WD | 1.99 | бенз. | 146 | CVT | — | 187 | 4х4 | — | — | N/A |
4WD | 2.49 | бенз. | 200 | AT | — | 245 | 4х4 | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Японские дизайнеры постарались убрать неактуальные элементы из внешнего вида, поэтому Тойота РАВ4 2020 года может похвастаться серьезными изменениями экстерьера.
- Принято решение отказаться от декоративных элементов в передних фарах. Пятое поколение отказалось от ярко выраженной подсветки, но сумело сохранить визуальную агрессивность. Вместе с тем форма устроила производителя и осталась без изменений.
- Противотуманные фары расположены в виде горизонтальных линий. Классический прием для того, чтобы визуально подчеркнуть ширину кроссовера, показав его мощь в визуальном восприятии, хотя на деле он не отличается от модели четвертого поколения.
- Преобразования затронули защитную пластину на нижней части корпуса. Защиту картера видно из-за массивных размеров и серебристого окраса.
- Конечно, дизайнеры не могли оставить без изменений радиаторную решетку. В глаза бросается массивная хромированная перекладина, которая визуально перекликается с пластиной переднего бампера.
- Оригинальное исполнение получил профиль. Заметно уменьшение боковой линии, несмотря на сохранение традиционных «скул».
- Задняя часть преобразовалась сильнее всего: бампер, штамповки и фонари обрели абсолютно новую геометрию. А линия заднего стекла и вовсе осталась в прошлом.
В целом кроссовер получил современный экстерьер, больше походящий на кросс-купе, чем на кроссовер в классическом представлении.
Конкуренты
Toyota RAV4 2020 года возглавляет рейтинг популярных кроссоверов, поэтому с каждым годом конкурентов для модели становится все больше. Но несмотря на это, японцам пока удается удерживаться в лидерах сегмента. На этот раз главными конкурентами признаны:
- Киа Спортейдж;
- Фольксваген Тигуан;
- Мазда СХ-7.
Фото
Видео
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 MT | 2.0 CVT | 2.0 Вар. 4WD | 2.5 АКПП 4WD |
---|---|---|---|---|
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nexia, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
Kia Sportage I — проблемы и неисправности
Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.
Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.
Типичные неисправности
Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.
К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.
Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.
Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.
Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.
Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.
Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.
Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.
Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.
Двигатели
Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.
Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.
Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.
Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.
Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.
Эксплуатационные расходы
Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.
Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.
Ситуация на рынке
На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.
Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.
Заключение
Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.
Выбрать стиль EX AWD
| Выбрать стиль Приключение AWD
|
2020 Kia Sportage vs.Toyota RAV4 2019 года в сравнении
В том, что становится очень переполненным и конкурентоспособным сегментом компактных и субкомпактных кроссоверов, Kia Sportage 2020 года и Toyota RAV4 2019 года представляют собой отличные кейсы.
Оба автомобиля хорошо используют пространство, имеют очень удобный салон, приличный расход топлива и комфортные поездки. Каждый из них предлагает множество функций безопасности и помощи водителю, и оба предлагают дополнительные первоклассные дополнительные стереосистемы. Оба поставляются с множеством доступных ящиков и ящиков для хранения, а также хорошей комбинацией сенсорных экранов и ручек для некоторых элементов управления
Полный привод является опцией для каждого внедорожника, а модель RAV4 Adventure имеет шины большего размера и больший дорожный просвет для истинных внедорожных способностей.Sportage предлагает модернизированный двигатель с турбонаддувом для значительного улучшения разгона, хотя по иронии судьбы самой мощной версией Toyota является гибрид, который также стандартно поставляется с полным приводом.
Kia предлагает приятные предметы роскоши по разумной цене, а в интерьере RAV4 есть множество элитных штрихов. Соответственно, оба внедорожника предпочитают комфорт манерам вождения, хотя гибридный RAV4 имеет хорошо настроенную спортивную подвеску.
Сходства
Отличный салон; комфортная езда; оба предлагают отличные дополнительные стерео обновления.
2020 Kia Sportage преимущества
Дополнительный двигатель с турбонаддувом; Включена поддержка Android Auto; более длительная гарантия; более низкая стартовая цена.
2019 Toyota RAV4 Преимущества
Дополнительный гибрид; Комплектация Adventure для бездорожья; лучшая экономия топлива и большая мощность; 5-местное размещение.
Окончательная рекомендация
В классе компактных кроссоверов / внедорожников Kia Sportage 2020 года и Toyota RAV4 2019 года являются закаленными ветеранами, оба непрерывно производятся с начала 1990-х годов, что проявляется во внимании к деталям, уделяемому каждому.У них обоих отличный дизайн, комфортабельные интерьеры, множество кабинок, а между ними — модель, которая идеально подойдет вам, от Sportage с турбонаддувом до внедорожного RAV4 Adventure. Итак, победитель действительно зависит от того, чего вы хотите.
Если бы нам пришлось выбирать один, мы бы конкретизировали его и выбрали гибрид Toyota RAV4 2019 года, известный как модель XSE HV. Он стоит меньше, чем базовая модель с полным приводом, у него более спортивная подвеска, более острый внешний вид, стандартный полный привод и значительно улучшенный расход топлива.И мы упоминали, что он также дает больше лошадиных сил, чем базовая модель?
Готовы купить Kia Sportage или Toyota RAV4? Найдите его в продаже в ближайшем к вам представительстве.
Kia Sportage лучше Toyota RAV4?
Довольно легко понять, почему маленькие внедорожники так популярны. Они предлагают большую обзорность, чем традиционные седаны, и легче маневрируют, чем их более крупные собратья. Один из самых популярных небольших внедорожников — Toyota RAV4, который давно стал фаворитом потребителей.Еще один привлекательный вариант на этом рынке — Kia Sportage. Внедорожники RAV4 и Sportage последовательно сгруппированы вместе. Здесь мы поможем вам определить, что лучше для вас.
Стиль
Пожалуй, больше всего в маленьких внедорожниках нам нравится их выразительность. Ищете ли вы что-то прочное или что-то более изысканное, вы обязательно найдете то, что вам нужно, исходя из вашего личного стиля. Судя только по внешнему виду, Sportage более привлекателен для тех, кто ищет что-то спортивное и оригинальное, в то время как RAV4 выглядит спортивным, но более традиционным.
Sportage был слегка обновлен к 2020 году и теперь имеет обновленную переднюю решетку, а также обновленные фары и задние фонари. RAV4 был полностью переработан для 2019 года, поэтому на 2020 модельный год не так много обновлений.
Sportage начинается с 23 990 долларов, а RAV4 — с 25 950 долларов.
Производительность
Еще одна замечательная особенность небольших внедорожников — их универсальность с точки зрения производительности.RAV4 обладает огромными возможностями, особенно из-за множества уровней отделки салона, которые предназначены для удовлетворения различных потребностей вождения. Этот внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы. RAV4 также имеет отличную экономию топлива — 30 миль на галлон. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен в зависимости от выбранной вами отделки салона.
К более высокому уровню доступных вариантов отделки относится более жесткая модель RAV4 Adventure, разработанная для пересеченной местности.На самом верху находится отделка TRD Off-Road, специально созданная для бездорожья. Есть также гибридная версия RAV4 на выбор.
У Sportage не так много различных уровней отделки салона, как у RAV4, но он является одним из самых быстрых в своем классе и может разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд. Простота в обращении, комфорт и удовольствие — вот главные составляющие Sportage. Он оснащен эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем; доступна модель с турбонаддувом. Передний привод также входит в стандартную комплектацию Sportage, но вы можете выбрать полный привод.Главный недостаток Sportage в том, что его экономия топлива ниже среднего.
Внутри моделей
В автомобилях Sportage действительно сияет. В частности, Sportage имеет роскошный интерьер, мягкий и уютный. Он также оснащен удобной информационно-развлекательной системой. RAV4 имеет красивый салон и интуитивно понятный информационно-развлекательный дисплей. Тем не менее, Sportage здесь выигрывает, потому что на самом деле это один из самых тихих внедорожников, которые вы можете купить, а это означает, что внешний шум не ухудшит ваше общее впечатление от вождения.Напротив, обычная жалоба на RAV4 заключается в том, насколько громко может быть в салоне из-за внешнего шума.
Безопасность
И RAV4, и внедорожники Sportage получили высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. С другой стороны, Страховой институт дорожной безопасности назвал RAV4 лучшим выбором безопасности, но не Sportage. RAV4 оснащен множеством расширенных функций безопасности и помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию. Sportage также предлагает множество функций помощи водителю, но ни одна из них не входит в стандартную модель.
Как забрать
Sportage — хороший внедорожник, но RAV4 — отличный. Если вы ищете хороший круизер для передвижения, Sportage идеально подходит для этого. RAV4 также отлично подходит для путешествий, но доступные настройки делают его еще более динамичным.
Kia Sportage 2019 года в сравнении с Toyota RAV4 2018 года
Вы хотите купить кроссовер-внедорожник, но не уверены, какая модель вам подходит? В этом сегменте есть несколько опций, в которых приоритет отдается безопасности, комфорту, удобству и мощности, но два из них — это Kia Sportage 2019 года и Toyota RAV4 2018 года.Но только одна модель сохраняет звание лучшей в своем классе, и эта честь достается Kia Sportage 2019 года. Вот почему:
Цена
Цена Kia Sportage 2019 года более доступная, чем Toyota RAV4 2018 года, несмотря на наличие большего количества функций (подробнее об этом ниже). Kia Sportage стоит всего 23 750 долларов, что почти на 1000 долларов меньше, чем Toyota RAV4, которая продается по цене 24 660 долларов.
Новый инвентарь Sportage
Характеристики
Несмотря на более доступную цену, Sportage 2019 предлагает лучшие стандартные функции.Например, модели Sportage EX и SX стандартно поставляются с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, которые даже не доступны в качестве опции для RAV4. Превосходные функции безопасности модели Sportage помогли ей получить награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности, более высокую награду, чем Top Safety Pick для RAV4.
Б / у инвентарь
Гарантия
Еще одно преимущество более дешевого Kia Sportage 2019 года? Превосходная гарантия. Новый Sportage 2019 может похвастаться базовой пятилетней / 60000-мильной гарантией и 10-летней / 100000-мильной гарантией на трансмиссию, которая аннулирует предложения RAV4 2019 года: базовая трехлетняя / 36000-мильная гарантия и пятилетняя / Гарантия на 60 000 миль.
Подать заявку на финансирование
Стандартные двигатели
Стандартным двигателем для Toyota RAV4 2019 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры просто не могут сравниться с производительностью стандартного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC модели Kia Sportage 2019 года с прямым впрыском бензина и двойным бесступенчатым переключением фаз газораспределения. Этот двигатель выдает 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Sportage также доступен с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента; RAV4 не предлагает других газовых двигателей.
Рассчитайте свою сделку
Остановитесь у Берт Огден Миссия Kia, чтобы испытать на себе Sportage 2019 года.
Kia Sportage против Toyota RAV4
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Рекомендуемая производителем розничная цена
: 28 890 долларов США.
Счет-фактура
$ 27 733
Средняя уплаченная цена
$ 28 167
Приключение AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
— 33 355 долларов.
Счет-фактура
31 187 долларов США
Средняя уплаченная цена
31 157 долл. США
Анализ цен
Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 30 901
Приключение AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 35 060
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:С момента своего запуска в 1997 году Toyota RAV4 на волне популярности кроссоверов-внедорожников стала одной из самых продаваемых моделей Toyota.Представленный в 2019 модельном году, current-ge …
- Смотри и чувствуй 8
- Представление 6
- Форма и функция 8
- Технология 7
- Безопасность 8
- Рентабельность 7
Отзывы пользователей
отзывов пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
ОтличноЗадние сиденья Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Отлично»
Грузоподъемность Оценил Jeep Wrangler 2021 года лучше.
«Исключительно»
Внешний вид / Стиль Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«новый стиль и внешность BMW»
Задние сиденья Рейтинг Lexus NX Hybrid 2021 года хуже.
«подогрев задних сидений и много места для ног»
Характеристики
Toyota RAV4 2021 года Приключение AWD | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 21 год MPG | 25 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 25 MPG | 33 MPG | |
Объем топливного бака | 16.4 галлона | 14,5 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 181 л.с. при 6000 об / мин | — | |
Крутящий момент | 175 фунт-фут при 4000 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 11.3: 1 | 13: 1 | |
Рабочий объем | 2400 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.46 дюймов x 3,82 дюйма | 3,44 дюйма x 4,07 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 4 звезды | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | 4 звезды | 4 звезды | |
Передний аварийный драйвер | 4 звезды | 4 звезды | |
Пассажирский передний | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой упор | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Пространство для ног передних | 41.5 дюйм | 41 дюйм | |
Пространство для ног сзади | 38,2 дюйма | 37,8 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 30.7 куб футов | 37,6 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1302 фунтов | 1090 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 2000 фунтов | 3500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 176.4 дюйм | 181,5 дюйма | |
Ширина | 73 дюйм | 73,4 дюйма | |
Высота | 65,2 дюйма | 68.6 дюйм | |
Колесная база | 105,1 дюйма | 105,9 дюйма |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- Черная вишня
- полированная медь
- Hyper Red
- Тихоокеанский синий
- Белоснежка жемчужина
- Игристое серебро
- Стальной серый
Дополнительные пакеты
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
Цвета экстерьера
- Голубое пламя
- Blue Flame / Ice Edge Roof
- Лунный камень
- Lunar Rock / Ice Edge Roof
- Полуночный черный металлик
- Крыша Midnight Black / Ice Edge
- Жемчуг рубиновый Flare
- Специальный цвет
Дополнительные пакеты
- Пакет погодных условий для приключений
- Черная беговая доска (комплект)
- Матовая алюминиевая подножка (комплект)
- Пакет удобства
- Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
- Пакет защиты (TMS)
- Подножка (TMS)
- Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
- Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)
- Нанесение двухцветной краски
Сопутствующие сравнения
Toyota RAV4 2021 годаПриключение AWD
2020 Kia Sportage vs.Toyota RAV4
2019 годаЛюбому автомобилю, который намеревается соревноваться в классе компактных кроссоверов SUV автомобильной промышленности, придется конкурировать с Kia Sportage. Как одна из самых популярных моделей автопроизводителя, Sportage предлагает практически все, что нужно водителю, чтобы добраться до места эффективно и безопасно. Сравнение Kia Sportage 2020 года и Toyota RAV4 2019 года будет очень наглядной иллюстрацией того, насколько далеко платформа Kia продвинулась в новом модельном году.Покупатели, заинтересованные в версии Sportage 2020 года, увидят обновленные элементы передней и задней панели, а также более крупный сенсорный интерфейс для управления информационно-развлекательной системой и другие доступные функции безопасности.
Клиенты могут запланировать тест-драйв 2020 Sportage сегодня, позвонив по телефону 877-885-7998.
В современной автомобильной промышленности автомобиль должен иметь доступ к новейшим технологиям связи, чтобы даже иметь шанс на успех. Это область, в которой Kia Sportage 2020 года может затмить Toyota RAV4 2019 года.Sportage 2020 — это последняя версия популярного кроссовера-внедорожника, совместимая с пакетами приложений Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. С другой стороны, Toyota RAV4 только что получила эту возможность в 2019 модельном году. Кроме того, владельцы Toyota RAV4 не смогут получить доступ к приложениям на базе Android через информационно-развлекательную систему кроссовера. Наконец, независимые онлайн-обзоры похвалили Sportage 2020 за наличие просторных сидений как для передних, так и для задних пассажиров.Те же обозреватели не согласились с комфортом переднего сиденья RAV4 2019 года.
Киа Спортейдж2020 | Vs. | Тойота РАВ4 2019 г. |
2,4-л, 4-цил. | Двигатель | 2,5-л, 4-цил. |
181/175 | Мощность / крутящий момент | 203/184 |
5 пассажиров | Макс.Количество мест | 5 пассажиров |
Apple CarPlay ™ / Android Auto ™ | Интеграция со смартфоном | Только Apple CarPlay ™ |
Рабочие характеристики
Покупателям, заинтересованным в Kia Sportage 2020 года, стоит рассмотреть два двигателя. Стандартная силовая установка состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Он будет производить 181 лошадиную силу и 175 фунт-фут крутящего момента и может записывать 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе с передним приводом. Потенциальные владельцы также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели с передним приводом будут иметь мощность 240 лошадиных сил, а модели с полным приводом — 237 лошадиных сил. Оба показателя для двигателя Kia с турбонаддувом выше, чем у четырехцилиндрового двигателя RAV4 2019 года, максимальная мощность которого составляет около 200 лошадиных сил.
Kia Sportage 2019 года в сравнении с Toyota RAV4 2019 года
Kia Sportage
2019 г.Toyota RAV4 2019 года
2.0L DOHC 16-клапанный двигатель I-4 с турбонаддувом
Четырехцилиндровый двигатель 2,5 л
Свяжитесь с нами Новый инвентарь SportageЕсли вы ищете надежный внедорожник на дорогах Хендерсона и Боулдер-Сити, то, скорее всего, вам нужно было выбирать между внедорожником Kia или Toyota. И хотя обе марки предлагают исключительный выбор с Kia Sportage и Toyota RAV4, только одна из этих моделей действительно лучший вариант.Ознакомьтесь с этим сравнением кроссоверов-внедорожников между моделями Kia и Toyota и посмотрите, какая модель лучше всего подходит вам и вашему образу жизни в Jim Marsh Kia.
Kia Sportage против Toyota RAV4: цена
Независимо от того, смотрите ли вы на Toyota, Kia или любого другого автопроизводителя при выборе нового автомобиля, цена является важным аргументом в пользу многих водителей. И, когда дело доходит до стартовой цены на комплектацию базового уровня, Kia Sportage предлагает более выгодную сделку по сравнению с Toyota RAV4. Посмотрите, сколько вы сэкономите, когда сядете за руль Kia Sportage:
- 2019 Kia Sportage: Предлагает начальную рекомендованную цену в размере 23750 долларов.
- 2019 Toyota RAV4: Поставляется с базовой рекомендованной ценой в 25 500 долларов.
Kia Sportage против Toyota RAV4: производительность
Любое сравнение кроссоверов будет неполным, если не посмотреть на характеристики, и Kia Sportage определенно имеет преимущество, когда дело доходит до мощности и крутящего момента, несмотря на меньшую конфигурацию двигателя, чем RAV4. И, помимо своей невероятной производительности, Kia Sportage также обеспечивает большую тяговую мощность с максимальной буксировочной способностью 2000 фунтов по сравнению с максимальной буксировочной мощностью 1240 фунтов RAV4.Ознакомьтесь со спецификациями Kia Sportage и Toyota RAV4 ниже:
- 2019 Kia Sportage: Предлагает два мощных варианта двигателя, включая 2,0-литровый 16-клапанный двигатель I-4 с турбонаддувом DOHC, который обеспечивает максимальной мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 260 фунт-футов .
- 2019 Toyota RAV4: Имея только один 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, RAV4 может достичь максимальной мощности 203 л.с. и максимального крутящего момента 184 фунт-фут .
Kia Sportage против Toyota RAV4: Гарантия
ВодителиMesquite хотят не только надежный автомобиль, но и надежную защиту на долгие годы. Итак, на следующем этапе сравнения кроссоверов Kia с внедорожниками Toyota мы рассмотрим гарантийное покрытие, которое вы можете получить с новой моделью. Что ж, если вы посмотрите на гарантийное покрытие, предлагаемое для обоих автомобилей, водители Kia Sportage могут получить более длительное покрытие, находясь за рулем этого популярного внедорожника, а не Toyota RAV4.
- Kia Sportage 2019: Базовая гарантия включает защиту до 5 лет или 60 000 миль.
- Toyota RAV4 2019 года: Базовая гарантия заканчивается уже через 3 года или 36 000 миль.
Почувствуйте себя победителем в Sportage, сейчас продается в Jim Marsh Kia
После проверки этого сравнения кроссоверов Kia, готовы ли вы лично испытать мощь Sportage 2019 года на Jim Marsh Kia? Обязательно просмотрите наш список новых моделей Sorento, выставленных на продажу, чтобы найти свою любимую, или проверьте другие особенности, такие как сравнение Sorento с Ford Edge или Chevy Equinox.