Рекорды нордшляйфе: Porsche установила новый абсолютный рекорд Нюрбургринга! — журнал За рулем

Honda Civic Type R поставила новый рекорд Нюрбургринга — Авторевю

Традиционное для суперкаров соревнование «кто быстрее проедет Нюрбургринг» несколько лет назад подхватили и производители «горячих» хэтчбеков. В 2011 году гонщик Лоран Юргон на серийном хэтчбеке Renault Megane RS Trophy (265 л.с.) проехал Северную петлю за 8 минут и 7,97 секунды. Этот рекорд среди переднеприводных автомобилей продержался до 2014 года, а потом пошло-поехало…

Сразу поясним: сравнивать эти времена с результатами гонщиков на этапах серии VLN или «24 часа Нюрбургринга» нельзя. В ходе соревнований машины на полной скорости проходят весь круг по Северной петле, и заезжают на Кольцо Гран-При. В ходе публичных заездов посетители едут по Нордшляйфе, но им приходится замедляться, чтобы проехать мимо шлагбаума при въезде на трассу. Так что спортсмены-любители чаще меряются временем «от моста до арки», или Bridge-to-Gantry. А вот фирменные испытатели и участники трек-дней проходят полный круг длинной 20,8 километра по Северной Петле.

Рекорд французов в 2014 году побили на «заряженном» хэтчбеке Seat Leon Cupra, попутно преодолев магическую восьмиминутную отметку. Потом в Renault ответили со спецверсией Мегана, а в борьбу включились Honda с моделью Civic Type R и Volkswagen с Гольфом. Скажем прямо: серийными автомобилями в строгом понимании эти машины назвать сложно. Например, Renault Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, лишился задних сидений, а также имел шины-полуслики и специальные амортизаторы Ohlins. Рекордный Seat Leon Cupra 280 был оснащен пакетом Performance Pack с усиленными тормозами и более легкими колесами, да еще и в специальной комплектации без климат-контроля, подлокотника и с упрощенной аудиосистемой, что позволило немного снизить массу. А экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличался от обычного Гольфа GTI форсированным до 310 л.с. двигателем, усиленными тормозами, увеличенным развалом колес, перенастроенной ездовой электроникой и измененным аэродинамическим обвесом. Впрочем, все эти спецверсии все-таки можно было заказать у дилеров.

Новая Honda Civic Type R пока даже не выпускается, и 3 апреля в заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный прототип. В компании заявили, что им удалось побить рекорд для переднеприводных автомобилей и пройти Сееврную петлю за 7 минут и 43,8 секунды! Причем конфигурация машины почти полностью соответствовала автомобилям, которые будут сходить с конвейера завода в английском Суиндоне: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., «укороченные» по сравнению с предыдущей моделью передаточные числа трансмиссии, дорожно-спортивные шины. Правда, ради безопасности пилота хэтчбек снабдили несложным каркасом, но он не связан с силовой структурой кузова и не должен влиять на общую жесткость конструкции. Вдобавок, чтобы компенсировать увеличение массы от конструкции из стальных труб, хондовцы удалили заднее сиденье и мультимедиасистему.

Видео рекордного заезда можно посмотреть ниже, а грядущим летом новый Civic Type R поступит в продажу — и тогда любители гонок смогут проверить, насколько обещания компании соответствуют действительности.

Прототип 919 Hybrid Evo побил рекорд Нордшляйфе всех времён

Лабуда - это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов. Некоторые авторы могут запрещать копирование своих материалов предупреждением в конце статьи.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование с сохранением изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

В случае если Вами был обнаружен материал, на который распространяется Ваше авторское право, подкрепленное Законом, и вы не желаете распространения материала на labuda.blog без личного согласия либо без такового, наша редакция примет незамедлительные меры и окажет содействие по удалению или корректировке материала в зависимости от Вашего предпочтения. По всем вопросам авторского права обращайтесь на электронную почту [email protected]

Все рекорды прохождения Nьrburgring Nordschleife

20,832 km6,11 = 202 km/h 1983 Stefan Bellof, Gruppe C Porsche 956 fastest ever?
22,835 km 6,58,6 = 196,38 km/h 1975 Niki Lauda F1 Ferrari.
20,832 km 6,41 = 193,2 km/h 1983 Derek Bell, Gruppe C Porsche 956.
22,835 km 7,06,4 = 192,8 km/h 1974 Clay Regazzoni F1 Ferrari.
22,835 km 7,16,4 = 188 km/h 1982 Winkelhock.
22,835 km 7,26,0 = 184 km/h 1980 Stommelen Porsche 908/4.
22,835 km 7,43,8 = 177,3 km/h 1969 Jacky Ickx F1 Brabham-Ford.

22,835 km 7,49,0 = 175,3 km/h 1978 1000 km Rennen Anders Olofsson.
22,835 km 7,54,5 = 173,2 km/h 1977 300 km Rennen Anders Olofsson.
25,947 km 9,00 = 173 km/h 2003 Porsche 996 Turbo app 700 ps, fastest qualifying for the 2003 24H.
22,835 km 7,56,1 = 172,7 km/h 1978 300 km Rennen Teo Fabi.
20,932 km 7,17 = 172 km/h Porsche GTR3-MR, Olaf Manthey, VLN 2002.
22,835 km 7,58,6 = 171,8 km/h 1980 300 km Rennen Thierry Boutsen.
22,835 km 7,59,2 = 171,5 km/h 1977 1000 km Rennen Rudolf Dцtsch.
20,832 km 7,19 = 170,8 km/h 2003 Radical SR3 Turbo on street tyres, Phil Bennett 2003.
22,835 km 8,01,8 = 170,6 km/h 1976 300 km Rennen Rudolf Dцtsch.
22,835 km 8,02,4 = 170,4 km/h 1976 1000 km Rennen Rudolf Dцtsch.
22,835 km 8,03,3 = 170,1 km/h 1969 Chris Amon Ferrari.
20,832 km 7,20 = 170 km/h Porsche 935, Jьrgen Oppermann.
22,835 km 8,04,7 = 169.6 km/h 1975 1000 km Rennen Conny Andersson.
20,832 km 7,32,52= 166 km/h Gemballa GTR Biturbo 600 ps, Wolfgang Kaufmann 2001.
22,835 km 8,22,2 = 163,6 km/h GP Suzuki 500ccm, Marco Lucchinelli, 1980.
20,832 km 7,40 = 162 km/h Porsche 935 550 hp.
20,832 km 7,42 = 162 km/h Porsche 911 RS 3.8, slicks, Walther Rцhrl.
20,600 km 7,40 = 161 km/h Porsche Carrera GT, Sport Auto 2003.

20,832 km 7,43,4 = 161 km/h TechArt 996 GT2 Porsche 620 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 2001.
7,44 = 161 km/h 2002 Pagani Zonda S, Horst von Saurma, Sport Auto 2002.
20,832 km 7,45 = 161 km/h Street legal Radical SR3 on street tyres, Phil Bennett.
20,832 km 7,46 = 161 km/h shk-Fahrzeugtechnik Porsche 993 GT2 652 ps, 812 Newtonmeter, Horst von Saurma, Sport Auto 1999.
22,835 km 8,31,9= 160 km/h 1966 Surtees Ferrari 330/P3.
20,832 km 7,49 = 160 km/h Honda RC 30, Helmut Daehne.
20,600 km 7,44,06= 160 km/h Gemballa GTR Biturbo 600 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 2000.

20,600 km 7,46 = 160 km/h 2001 Porsche 996 GT2, Horst von Saurma, Sport Auto 2001.
20,832 km 7,47 = 160 km/h 2001 Porsche 996 GT2, Walther Rцhrl, 2000.
20,832 km 7,49,4 = 159 km/h Blitz Toyota Supra, app. 650 hp, Herbert Schьrg 1997.
20,832 km 7,49.93= 159 km/h BMW Motorsports "X5 Le Mans" 700 ps, Hans-Joachim Stuck.

20,600 km 7,52 = 159 km/h 2002 Lamborghini Murcielago 570 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 2002.
20,832 km 7,52 = 159 km/h Gemballa Porsche 993 550 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 1995.
20,832 km 7,49 = 159 km/h 996 GT3 Cup -99, 1207 kg, 360 hp, slicks, Sport Auto.
20,832 km 7,55 = 157 km/h Caterham R500, Robert Nearn 2000.
20,832 km 7,55 = 157 km/h GSX-R 750 -98, Felix.
20,832 km 7,55 = 157 km/h Kawasaki ZX-9R, Oliver Thierold, 2000.
20,832 km 7,56 = 157 km/h Porsche 996 GT3 360 ps, Walther Rцhrl 2000.
20,832 km 7,56 = 157 km/h Porsche 996 Turbo 420 ps 2000.
20,832 km 7,56 = 157 km/h Honda NSX Type-R, M. Kurosawa, Best Motoring.
20,832 km 7,57 = 157 km/h Lotec Porsche 993 Turbo 600 ps.
20,832 km 7,58,23= 157 km/h Suzuki GSX-R 1000, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway, 2001.
20,832 km 7,58 = 157 km/h Yamaha YZF R1 -00 175-180 bhp, 10kg lighter, Jani, Finland, 2001.
20,832 km 7,58 = 157 km/h Suzuki GSX-R 1000, Bernd Schweigert, Germany, 2002.
20,832 km 7,59 = 156 km/h Nissan Skyline modified hp?, Dirk Schoysman.
20,832 km 8,02 = 155 km/h 911 Roock Turbo RST 480, 480 ps, Sport Auto.
20,832 km 8,06 = 154 km/h Yamaha YZF R1 -98, Gerry Nordstrцm, BIKE, Sweden, 1998.
20,832 km 8,06 = 154 km/h Yamaha YZF R1 -99, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway, 1999.
20,832 km 8,06,02= 154 km/h Caterham Superlight 140 hp 470 kg, Robert Nearn 1998/1998.
20,600 km 8,03 = 154 km/h 996 GT3, Sport Auto.
22,835 km 8,57,8 = 153 km/h 1961Phil Hill F1 1,5 litre Ferrari
20,832 km 8,09 = 153 km/h Lamborghini Diablo SV 520 ps.
20,600 km 8,04 = 153 km/h Lamborghini Diablo GT, Sport Auto 2000.
20,832 km 8,08 = 153 km/h Standard CBR 900 -92, Gerry Nordstrцm, BIKE, Sweden, 1992.
20,600 km 8,05 = 153 km/h 2002 Ferrari 575 Maranello, Sport Auto 2002.
20,832 km 8,09 = 153 km/h Porsche 993 GT2 430 ps.
20,832 km 8,09 = 153 km/h Mitsubishi EVO 7 320 hp(Ralliart), Chris Davison, Cooper - Avon Tyres Ltd 2003.
20,832 km 8,11 = 153 km/h E36 M3 Modified, Mike Jeager
20,600 km 8,07 = 152 km/h Ferrari 550 Maranello, Sport Auto 1998/1999.
20,600 km 8,09 = 152 km/h Ferrari 360, Sport Auto 2000.
20,832 km 8,12 = 152 km/h Porsche 993 Turbo S 432 ps, 1998.
20,832 km 8,12 = 152 km/h Porsche 993 Turbo 408 ps, 1997.
20,600 km 8,12 = 152 km/h 2002 MB SL AMG, Sport Auto 2002.
20,832 km 8,13 = 152 km/h Ferrari F355 380 ps.
20,832 km 8,13 = 152 km/h Lotus Espirit Sport 350.
20,832 km 8,13 = 152 km/h Honda VTR 1000 SP-1 -00, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway, 2000.
20,832 km 8,15 = 151 km/h Opel Manta.
20,832 km 8,15 = 151 km/h Yamaha YZF R1 -99, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway, 1999.
20,832 km 8,17 = 151 km/h Yamaha R1, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway.
20,832 km 8,17 = 151 km/h -98 Yamaha R1, Glenn Hagen, Norway, September 2001.
20,832 km 8,15 = 151 km/h Ruf CTR 2 993 520 ps, Stefan Roser.
20,832 km 8,15 = 151 km/h Ruf CTR 911 469 ps, Stefan Roser.
20,832 km 8,15 = 151 km/h Porsche 964 RS 260 ps.
20,600 km 8,10 = 151 km/h Chrysler Viper GTS, Sport Auto.
20,832 km 8,16 = 151 km/h Porsche 996 Carrera 4S 320 ps, Porsche test drivers 2001.
20,832 km 8,17 = 151 km/h Porsche 993 Carrera 4, Nils Baker 1997.
20,832 km 8,17 = 151 km/h Porsche 996 Carrera 300 ps.
20,600 km 8,15 = 150 km/h BMW Z8 400 ps, Sport Auto 2000.
20,832 km 8,17,37= 150 km/h Schnitzer M3 E36 CLS II 350 ps 1330 kg, Manfred Wollgarten, Car 1998/1999.
20,832 km 8,18 = 150 km/h BMW Z8 400 ps.
20,832 km 8,19 = 150 km/h Yamaha R1, Jшrund Seim, Norway.
20,832 km 8,20 = 150 km/h Porsche 996 Carrera 2 320 ps, Porsche test drivers 2001.
20,832 km 8,20 = 150 km/h BMW M5 E39 -98 400 ps, BMW test drivers 1998.
20,832 km 8,20 = 150 km/h BMW M3 Evo E36 321 ps.
20,832 km 8,20.9 = 149,7 km/h 1983 1000 km Rennen Helmut Bross.
20,600 km 8,17 = 149 km/h 2002 Maserati Cambiocorsa, Sport Auto 2002.
20,600 km 8,17 = 149 km/h 2001 Audi RS4 375 ps Sports Packet and R-tires, Horst von Saurma, Sport Auto 2001.
20,600 km 8,18 = 149 km/h Ferrari F355 380 ps, Sport Auto.
20,832 km 8,21 = 149 km/h Yamaha YZF R6 -00, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway.
20,832 km 8,22 = 149 km/h Dodge Viper GTS -98, Gunnar Dackevall 1998.
20,832 km 8,22 = 149 km/h BMW M Coupe 321 ps, 1999.
20,832 km 8,22 = 149 km/h BMW e46 M3 -00, BMW test drivers 2000.
20,600 km 8,20 = 148 km/h 2002 Audi RS6, Horst von Saurma, Sport Auto 2002.
20,832 km 8,24 = 148 km/h BMW X5 Le Mans 700 ps prototype.
20,832 km 8,25 = 148 km/h Mitsubishi Carisma GT Evo 6 280 hp, 2000.
20,832 km 8,28 = 148 km/h Yamaha YZF R1, Paul Nagels, Netherlands 2001.
20,600 km 8,25 = 147 km/h 2001 Audi RS4 375 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 2001.
20,600 km 8,25 = 147 km/h Callaway C12 -99 400 hp, Sport Auto 1999.
20,832 km 8,28 = 147 km/h Porsche 911 Cabrio 993 285 ps, 1998/1999.
20,832 km 8,28,1 = 147 km/h Nissan Skyline GTR standard 276 hp, Stephen Sutcliffe, AutoCar 1998/1999.
20,832 km 8,28 = 147 km/h BMW M5 E39 400 ps.
20,832 km 8,29 = 147 km/h Suzuki GSX-R 750 -98, Stein Rшmmerud, BIKE, Norway, 1998.
20,832 km 8,29 = 147 km/h Mercedes CLK 55 AMG.
20,832 km 8,30 = 147 km/h Grp. N BMW M3 E30 1110 kg.
20,832 km 8,31 = 147 km/h 1989 Porsche 944 Turbo 250 ps, Mikjel, Norway 2003.
20,832 km 8,31,42= 146 km/h Ferrari F355 GTS 380 ps, Car, Barrie 'Whizzo' Williams 1998/1999.
20,600 km 8,28 = 146 km/h Porsche 964 RS 260 ps, Sport Auto 1992.
20,832 km 8,32 = 146 km/h Porsche Boxter S.
20,832 km 8,32 = 146 km/h BMW Z3 M Roadster 321 ps.
20,832 km 8,33,80= 146 km/h Honda NSX 6 speed 276 hp, Dirk Schoysman, Car 1998/1999.
20,832 km 8,34 = 146 km/h BMW M3 -97 321 ps, 1997.
20,600 km 8,32 = 145 km/h Porsche 964 Turbo 365 ps, Sport Auto 1992.
20,600 km 8,32 = 145 km/h 2003 Aston Martin DB7 GT 442 hp, Sport Auto 2003.
20,832 km 8,35 = 145 km/h Golf I 200 ps 2100ccm, Thomas Koops Germany 1992.
20,832 km 8,35 = 145 km/h BMW M3 SMG -98 321 ps, 1998.
20,832 km 8,36 = 145 km/h Jaguar XKR.
20,832 km 8,36,42= 145 km/h M3 Evo E36 321 ps, Dirk Schoysman, Car 1998/1999.
20,832 km 8,37 = 145 km/h Maserati 3200 GT.
20,832 km 8,37,10= 145 km/h Nissan Skyline GTR V-Spec 350 hp, Dirk Schoysman, Car 1998/1999.
20,832 km 8,38 = 144 km/h Honda NSX -98 280 hp, 1998.
20,832 km 8,38,40= 144 km/h Porsche 911 993 Carrera 285 ps, Stephen Sutcliffe, Car 1998/1999.
20,832 km 8,40 = 144 km/h Chevrolet Corvette -98 344 hp, 1998.
20,832 km 8,40 = 144 km/h e39 BMW M5 (Qraftwerket), Quarnis Sweden 2003.
22,835 km 9,33 = 143,5 km/h 1959 Stirling Moss Aston Martin.
20,600 km 8,37 = 143 km/h 2000 Subaru Impreza GT Turbo 218 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 2000.
20,600 km 8,37 = 143 km/h 2002 Volkswagen Golf R32, Sport Auto 2002.
20,600 km 8,38 = 143 km/h MB SL500, Horst von Saurma, Sport Auto 2001.
20,600 km 8,39 = 143 km/h Morgan Aero 8 286 ps, Sport Auto 2002.
20,832 km 8,41 = 143 km/h Aston Martin DB7 Vantage 420 hp.
20,832 km 8,41 = 143 km/h E36 M3, Roger Sharp.
20,832 km 8,44 = 143 km/h 1987 BMW M3 E30 232 ps, Espen, Norway 2003.
20,832 km 8,44,83= 143 km/h Corvette -97 339 hp, Dirk Schoysman.
20,600 km 8,41 = 142 km/h 2000 Audi S3 210 ps, Horst von Saurma, Sport Auto 2000.
20,600 km 8,42 = 142 km/h Lotus Exige, Sport Auto.
20,600 km 8,42 = 142 km/h Audi S4 265 ps, Sport Auto.
20,600 km 8,43 = 142 km/h Honda Integra Type-R 190 hp, Horst von Saurma, Sport Auto 2000.
20,832 km 8,46,27= 142 km/h 911 Carrera S 993 -97 285 ps, Barrie 'Whizzo' Williams, Car 1997.
20,832 km 8,46 = 142 km/h Lotus Esprit Turbo S4 267 hp.
20,832 km 8,45 = 141 km/h M3 E30 -87, car modified, engine standard 200 ps, 1997.

 

Нордшляйфе Википедия

Карта Нюрбургринга — Nordschleife и новая трасса Гран-при.

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года.

Существует 2 трассы, называемые Нюрбургринг и расположенные рядом: классическая длинная Nordschleife и короткая GP-Strecke. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1, FIA WEC, DTM и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.

Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно в 70 километрах к югу от Кёльна и 100 километрах к северо-западу от Майнца.

Конфигурация

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Объединённая петля 28,265 км длиной, которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новую GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёным адом, эта часть автодрома считается[кем?] самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при «Формулы-1» до Гран-при Германии 1976 года. После аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесён на Хоккенхаймринг и больше не проводился на Nordschleife.

Гонки «Формулы-1» возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В

Нюрбургринг — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.

Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно в 70 километрах к югу от Кёльна и 100 километрах к северо-западу от Майнца.

Конфигурация

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Объединённая петля 28,265 км длиной , которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новую GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёным адом, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при «Формулы-1» до Гран-при Германии 1976 года. После аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесён на Хоккенхаймринг и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Гонки «Формулы-1» возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. В гонках DTM используется более короткий вариант трассы, где гонщики по выходе из Mercedes-Arena разворачиваются и выходят прямо к 11-му повороту, минуя шпильку Dunlop. Таким образом длина трека для ДТМ составляет 3629 метров.

ВерсияДлина (м)Гран-приРекорд круга в квалификации
Рекорд круга в гонке
195122 81013 (1951-1954, 1956-1958, 1961-1966)8’16.5 (1966, Джим Кларк)
8’24.1 (1965, Джим Кларк)
196722 8359 (1967-1969, 1971-1976)7’00.8 (1974, Ники Лауда)
7’06.4 (1975, Клей Регаццони)
19844 5422 (Европа 1984, Германия 1985)1’17.429 (1985, Тео Фаби)
1’22.806 (1985, Ники Лауда)
19954 5566 (Европа 1995, Европа 1996
Люксембург 1997, Люксембург 1998
Европа 1999-Европа 2001)
1’14.960 (2001, Михаэль Шумахер)
1’18.354 (2001, Хуан-Пабло Монтойя)
20025 1461 (Европа 2002)1’29.906 (2002, Хуан-Пабло Монтойя)
1’32.226 (2002, Михаэль Шумахер)
20035 1485 (Европа 2003-Европа 2007)1’28.351 (2004, Михаэль Шумахер)
1’29.468 (2004, Михаэль Шумахер)

До 1976 года на Нюрбургринге проводился Гран-при Германии

История

1925—1939

Автомобильные гонки в горах Айфель, названные ADAC Eifelrennen, начали проводиться ещё в начале 20-х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов — прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1925 года.

Трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. В этом же году на трассе был проведён второй Гран-при Германии (первый состоялся годом раньше на трассе АФУС). Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов и была в среднем 8-9 метров шириной.

В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на Nordschleife. Мотогонки и гонки младших серий в основном проводились на более короткой и безопасной Südschleife.

В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.

1947—1970

После Второй мировой войны Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира «Формулы-1». Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джеки Стюарт. Первую победу в рамках Гран-при одержал здесь Альберто Аскари — на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио — 9’55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа, и лучший круг.

5 августа 1961 года, в течение практики на Гран-при Германии 1961 года, Фил Хилл стал первым человеком, который смог пройти Nordschleife менее чем за 9 минут (8’55.2, средняя скорость 153.4 км/ч) на Ferrari 156.

С 1953 года начала проводиться гонка «1000 км Нюрбургринга», с 1970 — «24 часа Нюрбургринга».

К концу 1960-х годов Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. В 1967 году была добавлена шикана перед прямой старт/финиш, названная Hohenrain, чтобы сократить скорость при въезде на пит-лейн. В 1970 году, после гибели Пирса Кариджа на трассе Зандворт, пилоты «Формулы-1» решили бойкотировать Кольцо, если не будут сделаны изменения для безопасности. В результате Гран-при Германии был перемещён на трассу Хокенхаймринг.

1971—1983

После проведения работ по повышению безопасности гонщиков (прежде всего, по установке барьеров безопасности и выравниванию трассы), Гран-при Германии вернулся на трассу с 1971 по 1976 годы.

Однако огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Ники Лауда, действующий чемпион мира, единственный пилот, которому удалось проехать полную Nordschleife менее чем за 7 минут (6:58.6, 1975 год), предложил пилотам бойкотировать проведение Гран-при на Нюрбургринге в 1976 году. Но идея не была поддержана, и гонка состоялась. По совпадению именно «Ferrari» Лауды потерпела аварию на 2-м круге гонки, возник страшный пожар, и Лауду спасли другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), а не маршалы гонки, редко расставленные вдоль трассы. Кроме того, авария показала, что на таких расстояниях пожарные и санитарные машины прибывают слишком медленно. Это был конец старого Нюрбургринга для «Формулы-1», и с 1977 года Гран-при Германии переехал на Хокенхаймринг.

В 1980 году на старом Nordschleife был проведён в последний раз этап «MotoGP». Год спустя, в 1981, началось строительство новой трассы длиной 4,5 км в районе пит-лейн. Был сокращён Nordschleife до 20 832 м, с дополнительным небольшим пит-лейном, эта версия использовалась для гонок в 1983, например «1000 км Нюрбургринга (время поул-позиции Штефана Беллофа на Порше 956 составило 6.11).

1984—2007

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при «Формулы-1» был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. Трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была бледной тенью «старшего брата». Среди болельщиков бытует мнение, что новая трасса не вправе носить легендарное имя, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring.

Айртон Сенна одержал победу на 4542-метровой трассе в гонке, посвящённой её открытию. Это была гонка на дорожных спорткарах Mercedes 190S, в ней участвовали звёзды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс, Фил Хилл, Джек Брэбем.

В 1984 году на новой трассе был проведён Гран-при Европы, в 1985 Гран-при Германии. Затем «Формула-1» опять покинула автодром, и на нём проводились гонки на выносливость, DTM, «MotoGP», гонки грузовиков, и даже рок-концерты.

После успехов Михаэля Шумахера в календарь был включён ещё один немецкий этап, и он стал проводиться на Нюрбургринге как Гран-при Европы или Гран-при Люксембурга.

В последние годы из-за повышения конкуренции за проведение Гран-при «Формулы-1» было принято решение, что Гран-при в Германии будет проводиться поочерёдно на Нюрбургринге и Хокенхаймринге. Причём этап 2007 года из-за спора о коммерческих правах между владельцами этих трасс проводился на Нюрбургринге как Гран-при Европы (а Гран-при Германии был исключён из календаря).

Настоящее время

В настоящее время трасса пользуется всё большей популярностью среди автоспортсменов-любителей. Пилоты со всей Европы приезжают в туристические дни, для того чтобы прокатиться на собственном или арендованном автомобиле по знаменитой трассе. Использование обычных прокатных машин не допускается, известны случаи наложения штрафов фирмами по прокату автомобилей. Кроме того действие страховки не распространяется на время нахождения на трассе. Однако есть специализированные прокаты, которые лишены этих недостатков (но цена за прокат автомобилей для гоночной трассы естественно значительно выше, чем для доро́г общего пользования).

Суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 стал абсолютным рекордсменом «Северной петли» Нюрбургринга, проехав круг всего за 6 минут и 43 секунды, опередив даже Pagani Zonda R с 6:47.50 и трековую McLaren P1 с 6:47.00[1]

Однако в марте случилась авария Nissan GTR Nismo GT3 на гонке VLN Endurance, в результате чего погиб 1 человек и несколько человек получили травмы [2]. Руководство трека ограничило скорость на повороте Flugplatz и вскоре вообще запретило проводить заезды на рекорд круга до 2016 года. [3]

Российский миллиардер Виктор Харитонин выкупил немецкую гоночную трассу Нюрбургринг, став основным владельцем старейшего в Европе автодрома.

​Совладелец российского "Фармстандарта" Виктор Харитонин 25 апреля 2016 года выкупил 19% акций гоночной трассы у компании GetSpeed, увеличив свой пакет с 80 до 99%, пишет РБК.

"Все необходимые документы подписаны, на нас перевели все имущество, мы закрыли транш в 38 миллионов евро - деньги поступили на счет продавца", - сказал Харитонин. По его словам, общая сумма покупки автотрассы составила 77 млн евро.

Харитонин стал полноправным и фактически основным владельцем Нюрбургринга - старейшей в Европе гоночной трассы, отмечает Forbes. У GetSpeed остался символический пакет в 1%. Бизнесмен отметил, что у него с этой компанией "нормальные партнерские отношения", она "приносит интересные идеи, связанные с автоспортом".

Победители Гран-при на трассе Нюрбургринг

Гран-при Европы

Гран-при Люксембурга

Гран-при Германии

Розовым фоном выделены гонки, не являвшиеся этапами Чемпионата мира.

Автоклуб "Ветерок" - Безумству храбрых поем мы песню. "Нордшляйфе" за 6'11.13

Автор - Дмитрий Ярцев

28 мая 1983 года молодой немецкий гонщик Штефан Беллоф проехал один из самых впечатляющих кругов в истории автоспорта. За рулем Porsche 956 он установил рекорд круга (6:11,130) на, вероятно, самой опасной и сложной трассе в мире – «Северной петле» Нюрбургринга. И держится этот рекорд по сей день.

 

ТРАССА – НЮРБУРГРИНГ

Нюрбургринг, получивший прозвище «Зеленый ад», с легкой руки Джеки Стюарта, стал синонимом сложности и опасности уже в момент своего открытия в 1927 году. Хотя в те годы в порядке вещей было нестись на гоночных автомобилях по узким улочкам итальянских городов. А отсутствие каких-либо средств безопасности, включая оградительные барьеры, не пугало лихих автомобилистов. Долгие годы Нюрбургринг оставался основным местом проведения Гран–при Германии, но «Формула-1» покинула эту трассу после аварии Ники Лауды в 1976 году, в которой тот чудом остался жив, но получил многочисленные ожоги. Причем австрийский чемпион стал первым гонщиком, которому удалось потратить на прохождение «Нордшляйфе» менее 7 минут. После «1000 км Нюрбургринга» ’83 на современное, более безопасное, кольцо Grand Prix переместились и прототипы Чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Конфигурация трассы неоднократно менялась и изначально, помимо «Северной петли» (Nordschleife), включала «Южную петлю» (Südschleife). Однако в 30-х годах Большой Приз Германии стал проводиться на 22,81-километровом «Нордшляйфе», а уделом «Сюдшляйфе» протяженностью 7,75 км остались менее престижные «Айфельские гонки». С конца 1982 года в связи со строительством гоночного кольца Гран–при Nordschleife была сокращена на 2 км. Именно в этом виде легендарное кольцо сохранилось до наших дней и любой желающий может попробовать приблизиться к рекорду Беллофа.

 

В наши дни время круга на классическом «Нюрбургринге» является неким эталоном для сравнения возможностей спортивных автомобилей, поэтому автопроизводители практически непрерывно тестируют там свои новинки и регулярно обновляют рекорды для себе подобных. Нынешние суперкары научились проходить «Северную петлю» менее чем за 7 минут, а при специальной подготовке способны выйти из 6’50. На сегодняшний день рекорд для дорожных автомобилей принадлежит McLaren P1 LM (6’43.2), которую подготовили в специализированной фирме Lanzante Motorsport.

Porsche 956 и его «правнук» Porsche 918 Spyder – один из самых быстрых серийных автомобилей на «Северной петле».

 

АВТОМОБИЛЬ – PORSCHE 956

Спортпрототип Porsche 956 можно смело назвать одним из лучших гоночных автомобилей в истории автоспорта. Различные модификации 956-го и его длиннобазного родного брата 962-го принесли 7 побед в «24 часах Ле-Мана» и 5 – в «24 часах Дайтоны», 5 мировых чемпионских титулов и 44 победы на этапах WEC, 3 чемпионских титула и 54 победы в IMSA, 5 титулов и 33 победы в Чемпионате Японии, 66 побед в европейской «Интерсерии» и 14 – в Суперкубке Германии.

Porsche 956

 

Porsche 956 был разработан под требования Группы C, которые вступили в силу в 1982 году. Его создатель, Норберт Зингер, для увеличения прижимной силы решил использовать принцип граунд-эффекта, получивший широкое распространение в «Формуле-1» конца 70-х и начала 80-х. Шасси автомобиля представляло собой монокок, изготовленный из алюминиевого сплава и обшитый карбоновыми и стеклопластиковыми панелями, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней с нижними поперечными рычагами и верхними рокерными. Сердце автомобиля - 6-цилиндровый оппозитник объемом 2,65 литра с двумя турбонагнетателями KKK и водяным охлаждением головок блока цилиндров. Создавался мотор под руководством Ханса Мецгера для проекта Indycar, который так и не был реализован. За год до появления 956-го этот двигатель, установленный на старое шасси 936-й модели, уже принес Porsche очередную победу в Ле-Мане. Именно этому агрегату суждено было стать пионером применения электронной системы управления Bosch Motronic. Заводские болиды в сезоне '83 имели мощность около 630 л.с. при 8200 об/мин при массе болида в 840 кг.

Заводские Porsche 956 на «24 часах Ле-Мана» ’82, где они в полном составе заняли пьедестал почета

 

В 1983 году Porsche 956 уступал лучшим болидам Ф-1, лишенным граунд-эффекта, но имевшим специальные квалификационные двигатели и шины, от 2 до 4 секунд с круга в зависимости от трассы. Результаты, с которыми гонщики Porsche завоевывали поул-позиции на этапах WEC, позволили бы занять места в середине стартового поля Гран–при «Формулы-1» (для сравнения, в сезоне 2016 года эта разница составляла от 6 до 9 секунд с круга). Стоит заметить, что 956-й разрабатывался в первую очередь для кольца Сартэ, а на извилистом и кочковатом Нюрбургринге чувствовал себя не в своей тарелке. Так, в «Карусели» гонщикам нужно было быть максимально внимательными и аккуратными, чтобы не повредить элементы профилированного днища. Сложно сказать, какое время заняло бы прохождение «Северной петли» у современных гибридов класса LMP1. Естественно, технический прогресс все эти 34 года не стоял на месте, и в теории современные прототипы могут выйти из 6 минут, но не стоит забывать, что езда по Нюрбургрингу на таких скоростях предъявляет повышенные требования к отваге пилота.

 

ГОНЩИК – ШТЕФАН БЕЛЛОФ

Штефан Беллоф ворвался на международную автоспортивную арену подобно метеору, выиграв первые же две гонки в Чемпионате Европы Формулы-2 1982 года. Беллоф завершил дебютный сезон в Ф-2 на четвертой позиции, а на будущий сезон менеджер Rothmans Porsche Петер Фальк пригласил молодого немецкого гонщика в ряды заводской команды, выступавшей в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. Беллоф вместе с Дереком Беллом выиграл этап на Сильверстоуне, свою первую же гонку за рулем Porsche 956. Параллельно Штефан продолжил выступления в Формуле-2, но по итогам года не смог подняться выше девятого места – шасси Maurer-BMW, на котором он гонялся, в том сезоне не позволяло бороться за высокие места и сильно уступало Ralt-Honda.

Гран–при Монако ’84 – момент славы Штефана Беллофа в «Формуле-1». Молодой немец финишировал на третьем месте. Многие уверены, что если бы директор гонки Жаки Икс, не принял бы решение о ее досрочной остановке, то Беллоф расправился бы и с Айртоном Сенной, впервые в карьере приехавшем на подиум, и с лидером сезона Аленом Простом.

 

В 1984 году Штефан Беллоф воплотил свою мечту: дебютировал в Формуле-1. Правда, команда Кена Тиррелла уже давно не являлась лидером Ф-1, а в том году была единственной, не имеющей турбомотора. Тем не менее Штефан не раз заставлял обратить на себя внимание. В первую очередь, на легендарном дождевом Гран–при Монако ’84. В середине сезона команда Tyrrell была дисквалифицирована вследствие топливного скандала, а результаты Беллофа и его напарника Мартина Брандла исключены из протоколов. Разочарование немца от первого сезона в Королеве автоспорта скрасили шесть побед в девяти гонках и титул Чемпиона мира в WEC.

Штефан Беллоф приветствует своего партнера по экипажу Дерека Белла на финише «1000 км Фуджи» ’84. Белл первым увидел клетчатый флаг, что принесло Беллофу титул Чемпиона мира

 

Решив сосредоточиться на выступлениях в Ф-1, Беллоф отказался от места в Rothmans Porsche, но все же не оставил гонки спортпрототипов окончательно, договорившись о выступлениях на нескольких этапах WEC ’85 в составе команды Вальтера Бруна. Во время гонки в Спа Беллоф за рулем Porsche 956 преследовал заводской 962-й Жаки Икса и пошел на рискованный обгон на входе в Eau Rouge. Две машины столкнулись, синхронно закрутились и врезались в отбойники. Жаки самостоятельно выбрался из своего «Порше» и пошел к загоревшемуся автомобилю Штефана, но 27-летний немец скончался от полученных травм на месте.

Все, что осталось от машины Беллофа после аварии в «1000 км Спа» ’85. Штефану не повезло, удар получился лобовым, что не оставило гонщику шансов выжить.

 

Штефан был не просто быстрым гонщиком, а очень быстрым. Еще в 1982 году он поразил всех своим быстрым кругом по «Нордшляйфе» в гонке Ф-2 – 7'06.51 по 22,81-километровой версии трассы. За два сезона в составе заводской команды Porsche немецкий гонщик завоевал больше поулов, чем кто-либо из его куда более опытных партнеров по команде. Во время второго сезона в Tyrrell немцем заинтересовался сам Энцо Феррари. Потенциально Беллоф мог стать первым немецким Чемпионом мира Ф-1 задолго до Михаэля Шумахера и встать в один ряд со своим современником Айртоном Сенной. К несчастью, звезда Штефана Беллофа погасла слишком рано.

 

«1000 КМ НЮРБУРГРИНГА» 1983

Чемпионат мира по гонкам на выносливость

3-й из 7 этапов

Субботнее утро выдалось пасмурным и прохладным. Первые ориентиры времени поула показали гонщики заводской команды Porsche: британец Дерек Белл (6’31.69) и бельгиец Жаки Икс (6’27.36). Но так как местами трек оставался влажным, было понятно, что после обеда это время можно значительно улучшить. К тому же каждый из экипажей получил в свое распоряжение по одному комплекту квалификационных шин. Поначалу Dunlop отказались предоставлять подобные шины, так как опасались что на длинном и извилистом кольце Нюрбургринга они потеряют свою эффективность еще до конца быстрого круга, но в конце концов поддались на уговоры «Порше». В заводской команде Porsche эти покрышки доверили местным пилотам – опытному Йохену Массу и молодому Штефану Беллофу.

 

Масс, выступавший в одном экипаже с Иксом, первым показал истинные возможности Porsche 956 на «Северной петле» – 6’16.85, что было на 15 сек. быстрее времени лидировавшего в чемпионате Боба Воллека на частном 956-м команды Joest Racing и на 23 сек. действующего чемпиона мира Ф-1 Кеке Росберга на аналогичной машине коллектива GTi Engineering. В защиту Росберга можно сказать, что он впервые опробовал спортпрототип с непривычным ему турбодвигателем лишь накануне и был удивлен задержкой турбонагнетателя. Результат, показанный Йохеном, был на вершине протокола, пока на трассе не появился автомобиль под номером «2» его соотечественника Беллофа, который показал просто невероятное время – 6’11.13 и завоевал для своего экипажа первую стартовую позицию.

Штефан Беллоф так прокомментировал свой поул: «Я мог проехать и быстрее, но совершил две ошибки, и 911-й ненадолго встал у меня на пути».

 

Штефан Беллоф продолжал удивлять своей скоростью и в день гонки, когда на первом же круге привез шедшему следом Йохену Массу 8 с., а к концу 7-го круга, когда он уступил место за рулем Дереку Беллу, отрыв составлял уже 36 секунд. Беллу на трассе противостоял Жаки Икс. Бельгиец стал сокращать отрыв, установив новый рекорд круга в гонке – 6’34.3. Икс считался признанным мастером этой трассы: в 67-м он поразил всех в своей дебютной гонке Чемпионата мира Ф-1, когда на Matra Формулы-2 на равных сражался с более мощными машинами конкурентов, а в 69-м и 72-м одержал две блестящие победы в Гран–при Германии.

Беллофу такое положение вещей не понравилось и, вновь оказавшись за рулем Porsche 956 на 15-м круге, он стал стремительно возвращать растраченный напарником гандикап. Штефану удалось промчать круг за 6’25.91, что до сих пор является официальным рекордом «Нордшляйфе». Но, видимо чересчур увлекшись, молодой немецкий гонщик уже на следующем, 19-м, круге потерял контроль над своим автомобилем на участке Pflanzgarten и на скорости в 255 км/ч приложился об отбойник. К счастью, обошлось без травм, но машина была разбита.

Йохен Масс за рулем Porsche 956 #1 проезжает мимо разбитого Штефаном Беллофом автомобиля #2

 

Менее удачно закончилась авария для швейцарца Вальтера Брюна, разбившего свой Sehcar-BMW в Kesselchen: он сломал руку. Из-за этого инцидента гонка была остановлена на 1,5 часа. После ее возобновления пилотам предстояло пройти еще 19 кругов: дистанция была сокращена на 94 км. Казалось, что никто не сможет помешать Массу и Иксу отпраздновать победу, ведь ближайшие преследователи - экипаж Йоханссона и Воллека - отставали более чем на 5 минут и испытывали проблемы с коробкой передач и турбонаддувом. Однако за несколько кругов до финиша Масс был вынужден свернуть на пит-лейн для ремонта задней правой подвески, поврежденной на Flugplatz. Механики Rothmans Porsche справились менее чем за 6 минут, что позволило Иксу вернуться на трассу с минутным преимуществом перед Йоханссоном и довести дело до победы.

 

 

Архив записей - Nordschleife Videos

Chevrolet Corvette ZR1 возвращается на знаменитую немецкую трассу - Нюрбургринг - для тестирования модели ZR1 2012 года. Обновленный Corvette проезжает круг за 7 минут 19 минут, побив рекорд Северной петли, установленный ZR1 в 2008 году, более чем на шесть секунд.

Опубликовано в Onboard, Records | Помечено 20600 |


Присоединяйтесь к Джиму Меро в 7:26.4 круга на Corvette ZR1 2009 года 27 июня 2008 года, побив рекорд Nissan GT-R.

Опубликовано в Onboard, Records | Помечено 20600 |


Когда вы думаете о спорткарах-рекордсменах, вы обычно думаете об экзотических итальянцах или шедеврах немецкой инженерии. Японские автомобили, наверное, не первое, что приходит в голову.

Тем не менее, Nissan GT-R произвел фурор, когда в 2007 году был представлен как достойный преемник легендарного Nissan Skyline GT-R.С достаточной мощностью на кране и большим количеством компьютеров на борту, чем космический шаттл, он обещал быть быстрой машиной.

Но как быстро этот катящийся калькулятор преодолевает самый сложный путь на Земле? Что ж, очень быстро Nissan показал результат 7: 26,7 круга, что сделало Годзиллу, как его еще называют, самым быстрым серийным автомобилем того времени.

Опубликовано в Onboard, Records | Помечено 20600 |

До того, как Zonda R завоевала корону, Ferrari 599XX была королем ринга.21 апреля 2010 года пилот Раффаэле Де Симоне преодолел семиминутный барьер с временем круга 6: 58,16, и Ferrari была достаточно хороша, чтобы запечатлеть это на видео.

Опубликовано в Onboard, Records | Помечено 20832 |

Нет, Pagani Zonda R запрещена для проезда на улице. На большинстве треков это даже незаконно. Но с 750 л.с. (552 кВт; 740 л.с.) и массой 1070 кг (2400 фунтов) в сухом состоянии он чертовски быстр.Достаточно быстро, чтобы побить рекорд серийных автомобилей, ранее принадлежавший Ferrari 599XX, с невероятным временем 6: 47,5 на 20 832 км печально известной Северной петли Нюрбургринга.

Опубликовано в Onboard, Records | Помечено 20832 |

ИДЕАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ ВСЕХ ФАНАТОВ NÜRBURGRING NORDSCHLEIFE

Нордшляйфе, Нюрбургринг, Нюрбургринг, Нюрбург, Сабина Шмитц, Ники Лауда, 20832, Grüne Hölle, VLN, VLN Langstreckenpokal, Langstreckenpokal, 24, 24 Штюнден, 24 Штюнденреннен, 24 Штюнден Реннен, Ле-Ман, 24 часа дю-Мана, Audi, BMW, Citroen, Chrysler, спорткар, авто мотор и спорт, ралли, автоспорт актуэль, автоспорт, Porsche, 911, Carrera, Cayman, Cayenne, R8, Audi R8, M3, M5, M6, GT1, GT, GT 1, GT 3, GT3, GT 2, GT2, GT 4, GT4, X-Bow, KTM, Donkervoort, Caterham, Lotus, Elise, Enzo, Ferrari, Dino, 308, 328, 348, 355, 356, 365, 512, 430, Скудерия, 360, Паук, Спайдер, Спидстер, Порше, Фольксваген, Застрял, Караччиола, Роземейер, Клинг, Херрманн, Беллоф, Сенна, Бергер, Мюллер, Воллгартен, AC Schnitzer, Schnitzer, Hamann, G-Power, BRABUS, AMG, Мерседес, Хауг, Гамильтон, Манг, Рот, Рейнхольд Рот, Тони Манг, МАЭ, Альзен, Уве Альзен, Юрген Альзен, RS, тюнинг RS, Carrera RS, 964, 993, 996, 997, Turbo, Cosworth, Sportwagen, спортивный автомобиль, спорткар, car, auto, automotive, Rennsport, гонки, выносливость, FIA, F1, formel 1, Formula 1, Scheider, Abt, Abt Sportsline, Red Bull, Marlboro, Vodafone, Akebono, OZ, O-Z, BBS, ATS, MV, MV Agusta, Ducati, Honda, Fireblade, R1, Buell, Sportster, Harley, Harley-Davidson, Харлей-Дэвидсон, Триумф, Ракета, Ракета III, HWA, Феникс, Земля, Земля Motorsport, Manthey, Black Falcon, Edo, Edo Competition, Карлссон, Цуффенхаузен, Аденау, Лас-Вегас, Вегас, Буллит, Мустанг, Форд, Ford GT, GT40, Heinz, Heidfeld, Schmitz, Ringtaxi, Ring, Ring Taxi, Spyker, Supermoto, Мото GP, Superbike, Supersport, Aprilia, RSV, RSV Mille, Brutale, 1198, 1098, 916, 748, 848, Ruf, Ruf CTR, CTR2, CTR 2, CTR3, CTR 3, PowerXtra, SV12, 7.3, 65, 63, C 63, E 63, CLS 63, SL 63, CL 63, SL 55, E 55, C 55, CLK 55, Черная серия, CLK DTM, DTM, WRC, Мировое ралли, Ралли, GP2, GP2, A1 GP, Формель 2, Формула 2, Стефан Брэдл, Визингер, Гюнтер Визингер, Гюнтер Визингер, Дитрих Матешиц, Матешиц, Диди Матешиц, Острайх, Риндт, Прюллер, Альберт, Карлссон, Eau Rouge, Tuning, Tuner, Autotuning, Autobild, бездорожье, Avus, Hockenheim, Walz, Kodlin, Habermann, HPU, Daytona, Sebring, Ремус, Дьявол, Мишлен, Эйвон, Данлоп, Метцелер, Дане, Гельмут Дане, Rundenrekord, Supertest, speedweek, Brunner, Zwickl, Sportfahrer, Brembo, Tokico, PVM, Marchesini, Beinhorn, Smudo, Beetle, Corvette, Viper, RT10, S-RT 10, Dodge, Ram, Pickup, Mittelmotor, Футболка, Рубашка, Бандана, Кепка, Каппе, Lineal, линейка, eRuf, Modell A, Modell T, T-Modell, универсал, универсал, универсал, двухместный, моносейтер, monoposto, Alfa, Alfa Romeo, warcraft, gran tourismo, grand tourismo, need for speed, тата, фискер, карма, мазда, мазда RX7, rx7 rx 7, rx 7, rx8, rx 8, 6, 3, Jeep, Patriot, freelander, range rover, Лендровер, Ленд Ровер, Ровер, Comand, GPS, Tomtom, Falk, Autobilrevue, autorevue, высшая передача, evo, flat 6, boxer, boxster, turbo, kompressor, нагнетатель, интеркулер, ladeluftkühler, турболадер, образ мышления, prius, ревю автомобильный, ягуар, xkr, xk, xj, xjr, lm 002, SL, CL, A-Klasse, A-класс, B-Klasse, B-класс, C-Klasse, C-класс, E-Klasse, G-Klasse, G-Modell, GL-Klasse, GL-класс, GL, GLK, GLK-класс, GLK-класс, skoda, superb, oktavia, octavia, фабия, фиорино, фиат, партнер, вигвам, кангу, твинго, рено, ситроен, немо, Пикассо, Гришем, Де Милль, Биппер, Дачия, Логан, Сандеро, Сирокко, VW, Volkswagen, Golf, Lancia, Delta, Beta, Stratos, Integrale, C5, Break, Avant, Вариант, Коррадо, Калибра, Тигра, Пума, Кугар, Камаро, трансам, трансам, Понтиак, Шевроле, Фармитгаз.де, ураган, ураган RS, Эд Харди, lamborghini, countach, murcielago, gallardo, etoque, F40, F 40, f50, f 50, gto, ртуть, артега, wiesmann, ZR1, ZR-1, ZR 1, Z06, Z 06, C4, C5, C6, Callaway, Lingenfelter, Mansory, TechArt, speedart, gemballa, ttp, авангард, a! avantgarde, advantige, rinspeed, MF5, Bentley, Maybach, Rolls Royce, Роллс-Ройс, Бугатти, Вейрон, GT3 RS, Суперкубок, Нитро, Хаммер, Н2, Н3, Н4, тахо, ати, тип E, континентальный, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, S4, S5, S6, S7, S8, Q7, R10, superleggera, superlight, соревнование, производительность, Impreza, WRX, Lancer, Lancer Evo, Colt, STS-V, Arnage, Bentley-boys, Cabriolet, Купе, купе, лимузин, седан, седан, британский, немецкий, Sport, Renn, Rennwagen, гоночный автомобиль, слот-машина, игровой автомат, Росси, Валентино, Гибернау, coulthard, vettel, sutil, Escalade, Volvo, Heico, Matter, Heigo, dtc, engstler, wiechers, phaeton, haider, koinigg, koenig specials, моделирование гаража, разминка, spaehn, spähn, велосипедный университет, клуни, питт, 135i, 335i, 330i, 320i, себринг, Ремус, Акрапович, Лазер, C-Crossser, Outlander, 4007, 307, 306, 205, 206, nissan, gt-r, skyline, технологии и стиль жизни Cobra, cobra, cobra n +, n +, алтея, купра, бульдог, бульдог, швабры, король, принц, сален, кадиллак, Мерседес-Бенц, Мерседес, Мерседес Бенц, Дайхацу, Киа Соул, Астра, Корса, zafira, vectra, omega, lotus omega, irmscher, steinmetz, manta, manta 400, CX-7, CX 7, GSi, GTI, Golf GTI, R32, R 32, R35, R 35, E 500, Barchetta, 500, Cinquecento, X-trail, 350z, 350 z, 370z, 370 z, 300 zx, супра, toyota, rav4, рав 4, элтон, почер, шмидт, альпина, b7, b7 turbo, b3, b3 biturbo, d3, d3 biturbo, b10, b10 biturbo, b9, x3, x5, x6, saab, 9-3, 9-5, поло, T4, T5, Hatzenbach, Flugplatz, Schwedenkreuz, Karussel, Döttinger Höhe, Аремберг, alpinestars, alpine, a 310, Багира, Мурена, Матра, Лигье, Брабхэм, Mclaren, williams, idrive, i-drive, яблоко, матовые, интерьер, кокпит, руль, ленкрад, волант, суперволар, лихтенштейн, пот, свитер, толстовка, спортивная рубашка, майка, асфальтоборцы, стритфайтер, бренди, байк, моторрад, мотоцикл, автомобиль, macchina, машина, двигатель, мотор, коробка передач, getriebe, bremse, тормоз, тормоза, подвеска, eibach, H&R, H&B, Kurzweil, Vmax, V-max, Yamaha, R6, Fazer, Ninja, warcraft, андеграунд, кава, kawasaki, z1, z 900, z 1000, бычий байк, бычий байк, уличный боб, хаябуса, ZX-10, zx10, zx-6, zx6, z 750, зефир, огненный клинок, cb, cb 750, cb 900, bol d'or, GS 1100, GS 1150, GS 1200, K 1200, K 1300, K 1000, Megamoto, гипермотард, ultramoto, megamoto, dyno, dynolicious, canon, digital, bertone, studio torino, стелла, cv8, ev12, ev 12, битурбо, твин-турбо, би-компрессор, би-компрессор, би-компрессор, зеленый ад, эдаг, фиораванти, талия, italdesign, наска, motorrad, ps, kW, hp, Nm, drehmoment, крутящий момент, максимальный, 0-100, 0-100, 0-60, 0 - 60, 0-62, 0 - 62, 0 - 200, 0-200, 0-300, 0 - 300, максимальная скорость, максимальная скорость, скорость, höchstgeschwindigkeit, 400er club, f 700, vad-ho, magna steyr, magna, magnum, sbarro, city car, citycar, c-cactus, cactus, flextreme, вольт, mixim, kee, cee'd, sorento, соул, kia, kia soul, dmax, d-max.д макс, тайки, suzuki, gsx-r, 600, 750, 900, 1000, 1300, 1340, hyundai, qarmaq, naias, женева автосалон, genfer auto салон, töff, reitwagen, motorradmagazin, voyager, эко, ecopower, powerxtra, zeo, hx, arnold, arnie, sly, rambo, рокки, рекстон, ссангйонг, актион, кайрон, родиус, хендрикс, монтоя, манселл, лада, карманн, Гиа, Бугатти, Вейрон, ЭБ 110, Рояль, Тестаросса, ТВ, Морган, Аэро, Мини, Cooper, Cooper S, John Works, JWC, Мазерати, Феррари, Ивеко, Мицубиси, pagani, zonda, fangio, daewoo, aston, aston martin, martin, лондонские такси, Лондон, Бирмингем, Сантана, Хартан, Комарт, Смарт, Фортво, Форфур, Кабриолет, penske, lmp, lmp2, gumpert, apollo, frentzen, rosberg, да, да родстер, застава, зил, пуч, кредлер, хускварна, хусаберг, волга, тигр, хонда, джили, Хуапу, Лунцзя, МГ, Остин Хили, Исузу, Го, Метро, ​​Махинда, Марути, ГМ, ГМС, abarth, ac, ac cobra, acura, beijing, bitter, bmw alpina, brilliance, bristol, buick, byd, chang'an, changhe, chery, cherry, elfin, ginetta, gordon, отлично стена, hafei, hauser, hindustan, holden, honda, hongqi, hummer, infiniti, invicta, jmc, koenigsegg, weber, weber sportcars, Fastone, Fast One, Lambo, lexus, lincoln, lti, lucra, webasto, omp, sparco, alpha technik, flammini, инфронт, благородный, opel, vauxhall, Panoz, perodua, proton, roewe, rossion, росситер, сатурн, отпрыск, спортек, карлайн, субару, уаз, вентури, элия, волга, Westfield, yugo, zaz, zil, thunderbike, faak, sturgis, felge, rad, leichtmetallrad, leichtmetallfelge, sportfahrwerk, спортивная подвеска, свет литые диски, обод, колесо, выхлоп, спортивный выхлоп, глушитель, endchalldämpfer, спойлер, flügel, крыло, mcqueen, reynolds, шоссе, автомагистраль, автобан, экклстоун, мускулы, пуговица, трулли, глок, алонсо, пикет, бурдэ, прост, мюллер, тарквини, занарди, кубица, клиен, веббер, commendatore, isdera, becker, harman kardon, geigercars, GeigerCars.де, Гейгер, квт подвеска, bilstein, recaro, könig, schroth, little nelly, turbinchen, шмирлер, бассенг, фиеста, эскорт, капри, рср, мако, юринек, эвекс, стросек, HEARTBEAT Motors, reo speedwagon, tycoon, starz, mig, фантом, торнадо, гонки динамика, pavoncelli, buschmann, bodo, vdat, vatz, lausitzring, eurospeedway, Europort, em, wm, hercules, zündapp, starflite, верхняя пушка, пятая передача, том ford, clarkson, kuah, saurma-jeltsch, ostmann, wieland, hemd, стелс, хард-рок, хард-рок, металл, хэви-метал, scorpions, schenker, meine, jabs, браво, типо, пунто, crx, 959, дженерал моторс, боб лутц, рунденрекорд, лучший круг время, время круга, pistenklause, döttinger höhe, dottinger hohe, мерчендайзинг северной петли, аксессуары северной петли, нордшляйфе®, зиг, зиген, падение, авария, транспортер, кашкай, мурано, оборотная сторона, NOVITEC ROSSO, novitec, rosso, genroq, дорога и трек, автомобиль и водитель, автонеделя, автоспринт, мотоспринт, новости мотоциклов, mcn, мотоциклист, 100% байкер, байкеры новости, custombike, custom bike, occ, teutul, jesse james, westcoast choppers, таможня западного побережья, чопперы западного побережья, таможня западного побережья, амазонка, домино, клио, лагуна, ньюпорт-бич, vw scene, gute fahrt, vw speed, тюнинг магазин, евротюнер, автоспорт, Опель, Рюссельсхайм, Айзенах, Кайзерслаутерн, Vauxhall, Astra, Corsa, Bochum, Blitzkrieger, Blitz, Opelblitz, Opel-Blitz, вспышка, Opel-Scene, Omega, Ascona, Manta, Vectra, Kadett, Signum, Vivaro, Movano, Autohaus, Werkstatt, autobild, auto bild, ams, auto motor und sport, Капоне, Бушманн, Асфальтфайтеры, Громовержец, Разминка, Поул-позиция, автопостер, автофото, автофото, автодизайн, автофото, фото, фото, постер, Automobil, авто, дизайн, kfz, автомобиль, fahrzeug, автомобиль, voiture, macchina, спортваген, спорткар, экзотический автомобиль, автотюнинг, тюнинг, автопереработка, настройка, внедорожник, внедорожник, студия, концепт-кар, дизайн, стайлинг, спидвей, rennstrecke, трек, veredelung, Poster mit Motiven von AC Schnitzer, Alfa Romeo, Alpina, Audi, Bentley, BMW, BRABUS, Bugatti, Chevrolet, Callaway, Карлссон, Ситроен, Сизета, Корвет, Крайслер, Гадюка, Кобра, Корвет, Транс Am, Camaro, Mustang, Dacia, dp, AC, TVR, FAB, Geiger, GM, Hamann, Hummer, Opera Дизайн, AMG, Carlsson, B&B, Abt, H&R, Citroen, DAF, Dodge, Ferrari, Fiat, Spyker, Gemballa, Ginetta, Hartge, HGP, Golf, Astra, Calibra, Vectra, Testarossa, F40, 40, 50, Honda, Irmscher, Iveco, Jaguar, Koenig Specials, Koenigsegg, Lada, Lamborghini, Lancia, Landrover, MAE, MAN, Mantzel, Mattig, Kissling, Mazda, Maserati, MG, Mitsubishi, Mercedes, Mercedes-Benz, умный, Nissan, Oettinger, Pagani, Peugeot, Pontiac, Porsche, Racing Dynamics, Диапазон Ровер, Рено, Ринспид, Роллс-Ройс, Руф, Сааб, Сеат, Шкода, Штайнмец, Subaru, Toyota, Unimog, Venturi, Volvo, VW, Volkswagen, Logan, DeLorean, Cizeta Мородер, Italdesign, Bertone, Pininfarina Automobilen.911, М3, М5, Z1, Z8, GT, RS, Carrera, Turbo, Lachgas, NOS, 928, 600, 500, 55, Красный, Кувалда, Лас Вегас, Сан-Диего, Хоккенхайм, Лагуна Сека, Ле-Ман, Ле-Кастелле, Нью-Йорк, Нюрбургринг, Северная петля, Монако, Спа, Имола, h3, h2, Bull, Phantom, Zonda, Continental, Jordan, Williams, Sauber, Minardi, Avus, Countach, Diablo, Murcielago, Gallardo, Enzo, F, M, M1, Avon, Dunlop, Pirelli, Goodyear, Uniroyal, Kumho, Toyo, Yokohama, Bridgestone, Michelin, BF Goodrich, Koni, Bilstein, Sachs, Spoiler, Power, Chiptuning, Heckflügel, bodystyling, комплект, fahrwerk, подвеска, шасси, настройка, интерьер, интерьер, мотор, двигатель, moteur, automatik, трансмиссия, Getriebe, коробка передач, Rad, Felge, wheel, ruote, Mille, OZ, Miglia, BBS, RH, Targa Florio, Cabriolet, кабриолет, Speedster, Комби, универсал, универсал, универсал, купе, купе, лимузин, седан, седан, грузовик, внедорожник, легкий грузовик, легковой автомобиль, Мородер, Крузер, байкпостер, байкфото, моторрадфото, моторрадфото, моторраддизайн, автофото, фото, фото, постер, моторрад, байк, мотоцикл, автомобиль, супербайк, macchina, спортбайк, спортивный мотоцикл, экзотический байк, мотор-тюнинг, тюнинг, моторрадверделунг, кастомизация, супермото, мотокросс, мотокросс, спидвей, квадроцикл, квадроцикл, rennstrecke, трек, studie, концептуальный байк, дизайн, стиль, чоппер, уличный боец, боец, veredelung, Poster mit Motiven von Aprilia, Benelli, BMW, Ducati, Honda, KTM, Kymco, Moto Morini, MV Agusta, Petronas, Piaggio, Royal Enfield, Gold Wing, Vmax, V-max, Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Triumph, Харлей-Дэвидсон, Буэлл, Харлей, Дэвидсон, HPU, Индиан, Фирек, Паук, Хардкор, Thunderbike, DSM, Boss Hoss, MZ, Husaberg, Husqvarna, TM, Terra Модена, Бруталь, Монстр, 999, 916, Z1, Z 900, Z 1000, CBX, GSX, h3, TZ, K 1200, Ле-Ман, Би-Кинг, MT 01, Хаябуса, ZX Motorrädern, Призрачный гонщик, Hells, Angels, Hell's, Bandidos, Outlaws, Rocker, Biker, Einprozenter, GT, RS, Турбо, Лачгас, БДУ, 1300, 1200, 1100, 1000, 750, 660, 640, 620, 600, 525, 500, 450, 400, 350, 250, 125, 80, 50, Красный, Кувалда, Лас-Вегас, Сан-Диего, Хоккенхайм, Лагуна Сека, Ле Кастелле, Нью-Йорк, Нюрбургринг, Нордшляйфе, Монако, Спа, Имола, h3, h2, Bull, Phantom, Continental, F, M, M1, Pirelli, Metzeler, Avon, Vee Rubber, Yokohama, Bridgestone, Michelin, Schwalbe, Wilbers, White, Power, Koni, Bilstein, Sachs, вверх ногами, боди-стайлинг, комплект, fahrwerk, подвеска, шасси, настройка, сиденье, сиденье, мотор, двигатель, moteur, Getriebe, Zahnriemen, коробка передач, Rad, Felge, wheel, ruote, Mille, OZ, Miglia, PVM, Остров Мэн, Заксенринг, Шлейц, Тарга Флорио, Крейсер, Росси, Брэдл, Кортезе, Педроса, Шумахер, Росберг, Сутил, Хюлькенберг, Глок, Райх, Folger, Спонсор, Sponsorsuche, Sponsorsuchassistent, Mäzen, Stormbringer, Асфальтфайтеры, Сабина Шмитц, Top Gear, Гранд Тур

Jacques Greene - Nordschleife, Adult Swim Singles

"Нордшляйфе" Жака Грина Послушайте этот трек и другие на сайте adultwim.com / синглы

брух

Комментарий от Ray!

@ sun7sun7sun7 спасибо за эту лирику. Я пытался понять это.

Эта песня в MIX https://soundcloud.com/shortyallday/master-demo-mix

Комментарий от @ 99

T3R

Нюрбургринг Музыка 🌠👑

Комментарий от Eiwen

🎯

9999

Dope tune.Поддержка из Индии! в моем миксе для boxout.fm https://www.mixcloud.com/boxoutfm/rush-hour-004-trafficc-08-05-2018/

Удивительно, не могу дождаться, чтобы сыграть это вживую!

Комментарий от sun7

этот вокал потрясающий

Комментарий от sun7

не заставляй меня плакать

Комментарий от intzu

<3

Комментарий от 5HTTP

эвмф

это доступно для покупки где-нибудь ?? слишком хороший человек.все флюиды

♥ ️🌈

<, 3

@ dj-no-grief: +1 пожалуйста <3 <3 <3 <3 <3

Выкопай этого человека; благодарю вас!

Комментарий от Prov

!!!

Как мне его скачать, если я во Франции?

Боже мой! Большая мелодия!

jjjessssuuussss

💙

Будет ли загрузка?

Чувствую

xfytx

Мой чувак! +++++ Мне нравится этот переход..

♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

🙂

Жак получает их каждый раз

Bords De Seine

Май - Жуен - Жюйе - Août 2019

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АКЦИЯ тонкая линия 15т ой! Канада, l'intégrale (Repress 2018, красный прозрачный винил) (BDS) 13 €

DERNIERES PRODUCTIONS BDS MAI 2019

Винилы 33 Tours / Lps:

-Сборник québécoise & française: GUEULES CASSEES, 14titres avec Coup De Masse, Trouble Makers, Bootprint, Haircut, Carcereduro, Shameless et Riot Krew. 2 nouveaux titres exclusifs par groupe (300 копий) 13

- Непонятые s / t12t streetpunk France (dont 1 reprise de Molodoi) (300 копий, виниловые румяна, 1 значок) 13 €

-САБОТАЖ / CODI DE SILENCI 12 '' 4t Швеция против Испании 10 €

-САБОТАЖ / НЕТ СЕРДЦА LP 8t Швеция против Канады 12 €

-НЕТ СЕРДЦА / ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ 10т Канада против Австралии 12 €

Винилы 45 Tours / Eps:

-SHAVE 'N' SHUT сварено в Китае EP 4t (500 копий) 7,50 €

- Бесстыдство злых мальчиков (200 виниловых нуар и 100 голубых, блан и румян!) 7,50 €

Pour toute command supérieure à 50 € (et pour chaque tranche de 50 €), un disque parmi ces 3 vous est offert (dîtes moi le (s) quel (s) à bdsrds @ aol.com):

ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ франжин 33 тура + Flexi 45 тур

OEIL POUR OEIL Cranrazus dinosaurus (3ième альбом) CD

OEIL POUR OEIL nés ... / рок ... (1-й и 2-й альбомы) CD Digipack

Toute commande sera expédiée dès le lendemain de la réception du paiement

POUR COMMANDER

-Envoyez-moi votre command par email à bdsrds @ aol.com en Calculant le total sans oublier les frais de port:
-Si vous commandez 1 CD = 2 €, 2 или 3 CD = 3,50 €, от 4 до 5 CD = 5 € (envoi en Lettre Suivie)
-Au delà et pour toute commande de vinyls, les frais de port sont fixés à 8 € (envoi en Colissimo Suivi)
-Règlement en chèque à l'ordre de BORDS DE SEINE
БОРД-ДЕ-СЕН / 10 rue Maurice Berteaux / 78140 VELIZY-VILLACOUBLAY

ou par virement bancaire (je vous donnerai les détails)

ou par paypal (sans frais en «proches», merci de me communiquer votre adresse, ou rajouter 4% du total à cause des frais) на bdsrds @ aol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *