Рекстон отзывы владельцев все минусы: Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II

Пять причин любить и ненавидеть Ssang Yong Rexton II

Носорог и два дракона

Начнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь — с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли — бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso  в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года.

И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро.  Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) ‘2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м — еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом  кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT  — 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для  Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W — аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер).

Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P — многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Ненависть #5: «По морям, по волнам…»

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton — слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских — далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.

Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая  подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически  «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Любовь #5: «Дал я шпоры под бока, конь летел стрелою…»

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.

Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже — у версий с зависимой, и чуть получше — у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе — часто ездил Воронеж — Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

Ненависть #4: «Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят…»

Все знают, что ярче всего электрические лампочки светятся перед тем, как перегореть к чертовой матери, сим закончив свое бренное лампочкино существование. Так вот, на постоянно перегорающие лампы головного света жалуются практически все владельцы Ssang Yong Rexton. При этом в фарах Rexton стоят самые что ни есть обычные «галогенки», что для солидного автомобиля ценой в несколько десятков тысяч долларов, произведенного в XXI веке, уже воспринимается как некий анахронизм.  Многие из владельцев утверждают, что единственный способ справиться с этой напастью — установить ксеноновые источники света и соответствующие электронные блоки. Кстати, это не такое уж дорогое удовольствие, а замена лампочек на Rexton — занятие довольно муторное, потому что требует снятия фары.

Любовь #4: «А вокруг тишина, взятая за основу…»

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то  тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя.

Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Ненависть #3: «Это такой непонятный предмет — вот он есть, а вот его нет…»

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально — и бабах, «включаешь — не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться — вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.

Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода — например, марки AVM.  Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно — для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

Любовь #3: «Картина, корзина, картонка…»

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош. Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.

Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара — была бы собака, а места хватит.

Ненависть #2: «Чего нет, того нет…»

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство — это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При  этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.

Ssang Yong Rexton для рынка Австралии

Любовь #2: «А вместо херца – аузенбордмотор, или тевтонская песня»

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле — это 2,9-литровый турбодизель  D29DT, в девичестве — Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное — обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог — OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T)  Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей — тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.

Большинство авторов отзывов в интернете утверждает, что в городских пробках расход горючего составляет порядка 12-13 литров дизтоплива на 100 км, а на трассе он падает до 8-9. Во всяком случае, бака объемом в 68 литров хватает на 700-800 км. Хозяева дизельных машин с механикой свидетельствуют: тяга  на низах вполне позволяет, не переключаясь, использовать пятую передачу в диапазоне от 50 до 150 км/час, а в городе ездить в режиме «вторая-пятая».

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится…

Некачественное дизтопливо — это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Ненависть #1: «Я искал тебя, я заглядывал во все магазины…»

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки  и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.

Любовь #1: «Приятный во всех отношениях»

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton — это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги…

Опрос

SsangYong Rexton — скорее любовь или скорее ненависть?

Всего голосов: votes_count»/>

Слабые стороны и недочеты SsangYong Rexton

SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана она согласно немецким технологиям. Некоторые узлы и агрегаты собраны по лицензии известной во всем мире компании Мерседес. К ним относят силовые агрегаты, коробку передач и ходовку. Несмотря на то, что они доработаны производителем, сохранились основные качества — надежность и долговечность.

Автомобиль отличается рамной конструкцией кузова, постоянным приводом задних колес и принудительным включением для передних. Благодаря понижающей передаче и длинноходной подвеске он отлично ведется себя на бездорожье. За время существования машина пережила несколько рейстайлингов. Проводились они в 2004, 2007 и 2012 годах. Были изменены не только внешние данные, но и ходовые характеристики: подвеска и рулевое управление. В ходе эксплуатации владельцами выявлено ряд достоинств и недостатков. Какие слабые места у внедорожника с мерседовскими агрегатами, разберем далее.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества SsangYong Rexton

  1. Все важные технические узлы и элементы крепятся на определенную жесткую раму;
  2. Комфортный салон;
  3. Хороший дорожный просвет;
  4. Проходимость и управляемость;
  5. Отличная шумоизоляция;
  6. Подвеска устойчива к неровностям на дорогах;
  7. Длительный срок службы мотора, коробки передач;
  8. Полный привод;
  9. Невысокая цена.

Слабые места СсангЙонг Рекстон

  • Кузов;
  • Электрооборудование;
  • Двигатели;
  • Коробка передач;
  • Полный привод;
  • Ходовка.

Кузов

Антигололедная соль и растворы негативно воздействуют на кузов всех машин. СсангЙонг Рекстон не стала исключением. На внедорожнике быстро появляется ржавчина. Самыми уязвимыми местами являются капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и крылья. Плохая коррозийная устойчивость кузова объясняется низким качеством стали.

Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому не удивительно, что на машине через несколько лет видны сколы и царапины. Если их сразу не устранить, то на месте дефектов появится ржавчина. Хромированные элементы кузова облазят.

Некоторые владельцы жалуются на то, что номер авто, который расположен на раме, плохо просматривается. Этому моменту следует уделить особое внимание при покупке. В противном случае возникнут сложности во время постановки на учет машины.

Найти детали на внедорожник не так просто, как может казаться. Большинства из них нет в наличии, а мерседовские не подходят. Владельцы вынуждены их заказывать у официального дилера.

Электрооборудование

Проводка и электрические соединения – слабое место у авто. Их качество посредственное, поэтому часто возникают проблемы эксплуатации. Одна из них заключается в перетирании проводов обогрева подушки. Устранить неисправность можно только путем замены всего нагревательного элемента.

Через несколько лет возникают трудности с электронным противоугонным устройством. Оно перестает распознавать ключ зажигания. Вследствие чего автомобиль не заводится. Необходимо отправиться на сервис, где мастер, используя специальную программу, переобучит ключ. К сожалению, это помогает не во всех случаях. Тогда единственным способом решения проблемы станет полная замена иммобилайзера.

Часто выходят из строя датчики, определяющие температуру на улице. Это важная информация для корректного функционирования системы климат-контроля. Иногда уплотнители кольца пропускают фреон. Замена обойдется достаточно дорого, так как устройство идет в комплекте с трубками.

Двигатели

SsangYong Rexton оснащено двигателями разного объема и мощности. Самым слабым в линейке является бензиновый 2,3 л. Его эксплуатационные характеристики не очень хорошие, мощность не соответствует габаритам транспортного средства. Остальные бензиновые агрегаты не имеют существенных нареканий. Большинство из них способны прослужить до 400 тысяч км без серьезных поломок.

Металлическая цепь, которой оборудован привод ГРМ, имеет хороший ресурс. Она функционирует без проблем более 150 тысяч км. Но так как расход топлива у бензиновых моторов большой, то многие владельцы авто устанавливают газобаллонное оборудование. Данное решение негативно отражается на катушках и свечах зажигания. Они быстрее выходят из строя и требуют замены.

Дизельные агрегаты чувствительны к качеству топлива. Отечественное горючее оставляет желать лучшего. Если его использовать для заправки, то будет часто забиваться фильтр, уменьшиться ресурс форсунок. Исправить ситуацию поможет чистка первого и замена вторых на новые. Выбирая подержанный внедорожник СсангЙонг Рекстон, стоит отдать предпочтение варианту с дизельным мотором, который эксплуатировался в городских условиях.

Коробка передач

Болячкой механической коробки передач является переключение. Выполняется оно достаточно трудно и нечетко. Проводить обслуживание устройства необходимо часто, не реже одного раза в 40 тысяч км. Автоматическая коробка передач немного задумчива.

Полный привод

Полный привод у авто подключается двумя способами: жестко и автоматически. Первый вариант не предназначен для постоянной езды. Его рекомендуют использовать только на бездорожье или на скользкой дороге. В противном случае быстро потребуется замена всей системы. Выходит из строя вакуумный модулятор, который отвечает за подключение переднего моста.

Каждые 35 тысяч км в редукторах, расположенных сзади и спереди, необходимо проводить замену смазки. Главная проблема полного привода заключается в выходе из строя его электроники. Это приводит к отказу работы всей системы. В чем причина определить достаточно сложно.

Ходовая часть

Слабых мест у подвески мало. Срок службы ее деталей продолжительный и составляет более 80 тысяч км. Первыми выходят из строя шаровые опоры передних рычагов. Их замена потребуется при пробеге 35 тысяч км если авто эксплуатируется по бездорожью. Езда на городской трассе сказывается на них лучше, и они служат до 60 тысяч км. Данная процедура потребует немаленьких затрат, так как шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками.

При 100 тысяч км пробега может появиться стук, который издает подвеска. Это признак неисправности втулки рулевой рейки. Устранить проблему поможет ее ремонт. После 110 тысяч км текут сальники рейки.

Основные недостатки SsangYong Rexton

  1. Дизайн авто не соответствует современным требованиям;
  2. Плохое качество отделочных материалов салона;
  3. Большой расход топлива у машин с бензиновыми моторами;
  4. Не предусмотрен бортовой компьютер;
  5. Низкое расположение генератора;
  6. Топливный бак установлен плохо.

Вывод.

SsangYong Rexton – недорогой внедорожник с хорошими техническими качествами. Он отлично подходит для отечественных дорог, так как не боится разбитых дорог. Конечно, у него есть не только плюсы, но и минусы, но большинство из них легко устраняются.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

SsangYong Rexton 2015, отзывы владельцев об автомобиле СсангЙонг Рекстон 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Автомобиль Ssangyong rexton впервые увидел свет в 2002 году. Тогда автоконцерн входил в состав Daimler-Benz, и это стало причиной появления настоящих мерседовских движков на тогдашних моделях. Первое поколение было поистине самобытным. Таким внедорожник продержался до 2007 года, когда вышло его второе поколение, и он сильно преобразился внешне, причем не в лучшую сторону. Но еще тогда в топовой версии можно было встретить 3,2 литровый мерсовский бензиновый движок. Конечно мерседес не спешил делиться со своим азиатским филиалом своими последними доработками — им отдавались уже отработанные технологии, на смену которым в Германии приходили совершенно новые — но сути это не меняло, корейский производитель был рад и этому. А вы были бы не рады?

Рекстон второго поколения все еще обладал недюжинной проходимостью благодаря большим ходам подвески, взбирание по ступенькам лестницы, в настоящее время доступное лишь для настоящих внедорожников, для него было и тогда плевым делом.

В 2012 году появился Ссангйонг рекстон 3 поколения. Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм) и длиннее (+35 мм), увеличилась также колесная база (+15 мм). Вроде бы все идеально? А вот и нет. Уменьшился дорожный просвет (стал 206 сзади вместо 247 мм, кроме топовой версии). В топовой версии дорожный просвет спереди- 247, а сзади добрых 263 мм. Зато надо отметить, что автомобиль рамный (кроме топовой версии, см. ниже).

Многие водители хвалят ssangyong rexton — отзывы владельцев тому подтверждение. Есть правда множество своих недостатков, но они скорее связаны со сборкой автомобиля, которая началась в России на заводе в Набережных Челнах с конца 2005 года.

В настоящее время автомобиль предлагается с дизельными двигателями 2. 0 и 2.7 литра, бензиновых версий нет. В зависимости от комплектации привод может быть задним, подключаемым, автоматически подключаемым или постоянным полным (в самой дорогой комплектации). Рекстон 3 работает в паре с механической 6 ступкой или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Также стоит отметить, что во всех комплектациях передняя подвеска независимая пружинная, а задняя — неразрезной мост на винтовых пружинах (НО в топовой комплектации с постоянным полным приводом ее нет, там уже стоит независимая 8 рычажная подвеска).

Автолюбители могут выбрать понравившийся им тип двигателя и 1 из 10 предложенных комплектаций.

Прочтите реальные отзывы проверенных владельцев SsangYong Rexton

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества онлайн-бронирования

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны быть в процессе завершения транзакции до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете

SsangYong Rexton. Обзор (2020 г.) | Паркер

Написано по Эксперты Parkers на

Внедорожник SsangYong Rexton — это ответ на очень специфический набор требований.Это высокопроизводительный семиместный внедорожник, который может буксировать очень тяжелые грузы, но он не привлекает в качестве дорожного автомобиля так, как его основные конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, SsangYong также отмечает подержанный Land Rover Discovery среди своих прямых конкурентов Rexton, что указывает на то, на каких покупателей он нацелен.

НОВОСТИ

: SsangYong представляет семилетнюю гарантию на 150 000 миль

И хотя теоретически можно разместить семь человек, лучше всего использовать пятиместную конфигурацию, чтобы максимально использовать предлагаемое огромное багажное пространство.Действительно, Ultimate высшего класса доступен только в качестве последнего, что указывает на то, что шестое и седьмое места слишком тесны для чего-либо, кроме коротких поездок для более высоких пассажиров третьего ряда.

Старая конструкция, но очень прочная

В отличие от большинства современных автомобилей, Rexton установлен на так называемом лестничном шасси — высокопрочной стальной раме — с корпусом, прикрепленным с помощью восьми резиновых опор. Это означает, что он невероятно прочен, способен буксировать огромные грузы (до 3,5 тонн) и способен преодолевать бездорожье.

Настолько, что та же платформа и большая часть визуального дизайна используются и для современного пикапа SsangYong Musso.

Кажется, что он немного отстает от темпа с точки зрения управляемости и качества езды на ходу, но нельзя отрицать его внедорожные возможности благодаря этой немного более утилитарной настройке.

Предлагается только один дизельный двигатель — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач, последняя позаимствована у Mercedes-Benz.

Простые, хорошо укомплектованные планки

Структура отделки салона начинается с EX, с кондиционером, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, датчиками парковки, автоматическим освещением и дворниками, круиз-контролем и набором систем безопасности.

Переход на ELX дает вам гораздо более приятный 9,2-дюймовый мультимедийный экран и кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Тем не менее, львиная доля продаж, вероятно, придется на Ultimate высшего класса, который предлагает очень впечатляющий набор оборудования, включая заднюю дверь с электроприводом, стеганые кожаные сиденья Nappa, декоративную подсветку и парковочную камеру с обзором на 360 градусов. Вы можете узнать больше о предлагаемом оборудовании, прокрутив раздел «Оборудование» в этом обзоре.

На первый взгляд Rexton выглядит выгодно, но этому противостоит неспособность фирмы предложить финансовые стимулы, которые могут предложить ее конкуренты, а это означает, что стоимость лизинга будет выше, чем у Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.

Увеличенная гарантия на SsangYong Rexton

В июле 2018 года SsangYong UK объявила о продлении семилетней гарантии на 150000 миль на Rexton и его родственный автомобиль, пикап Musso.Это улучшило предложение владения обоими.

Обслуживание по фиксированной цене также увеличивает стоимость.

Обзор: SsangYong Rexton (2017) | Честный Иоанн

Rexton не только хорошо оборудован, он предлагает семиместную практичность и может при необходимости вытащить конюшню из торфяного болота. Жертвы, которые вы должны принести комфортом езды и управляемостью, означают, что он не подойдет всем так же, как Skoda Kodiaq или Kia Sorento, но, тем не менее, это очень приличный универсал, который вы не должны исключать.

Всем нравится выгодная сделка, и, на первый взгляд, это именно то, что дает вам Ssangyong Rexton. Это абсолютно огромный семиместный внедорожник, но он стоит столько же, сколько Volkswagen Golf среднего класса. Как это соотношение цены и качества?

И на этом список талантов Рекстон не заканчивается. На него также довольно приятно смотреть, и у него приятный интерьер, много внутреннего пространства, массивный багажник, много оборудования, интуитивно понятная и простая в использовании информационно-развлекательная система, мощный дизельный двигатель и очень проходимая управляемость. .Итак, в чем же подвох?

Что ж, мы бы хотели сказать вам, что его нет, но мы будем лгать: вам нужно принести одну или две жертвы. Первое и самое важное — это комфорт езды. Нельзя сказать, что Rexton — неудобная машина — это было бы жестко, — но в этом плане он мог бы справиться намного лучше.

Проблема в том, что в автомобиле используется шасси с лестничной рамой, кузов закреплен наверху болтами, и это своего рода низкотехнологичная строительная техника, которую обычно можно встретить на пикапах, а не на обычных современных дорожных автомобилях.

Это означает, что вы постоянно чувствуете тряску и толчки по всей конструкции автомобиля, независимо от того, на какой поверхности вы находитесь, и это придает поездке ощущение явной неуравновешенности.

Управление тоже не самое лучшее. Кузов сильно наклоняется, даже в относительно медленных поворотах, и вам не нужно ехать слишком быстро, чтобы шины стрекотали, изо всех сил пытаясь удержать эту огромную и тяжелую машину в правильном направлении. Это не помогло, но и медленное, расплывчатое управление тоже.

Возможно, самая большая проблема Rexton заключается в том, что он не так хорош по цене, как раньше. Видите ли, вам нужна семиместная версия, чтобы она действительно имела смысл, и когда она была впервые выпущена, версия EX начального уровня предоставила вам дополнительные кресла.

Это сделало его действительно привлекательной по цене рядом с другими семиместными автомобилями. Однако с течением времени EX стал пятиместным, поэтому теперь самой дешевой семиместной версией является ELX среднего класса. Это значительно дороже и, как следствие, не выглядит такой выгодной.

Тем не менее, если вы покупаете бывшее в употреблении и найдете ранний EX, вы можете получить очень выгодную сделку. Наш совет? При охоте на EX, перед покупкой проверьте под полом багажника скрытые стулья.

Но хотя Rexton выполняет неутешительную работу только в нескольких областях и делает более чем приемлемую работу в большинстве других, есть одна область, в которой он действительно превосходит всех: буксировка.

Его колоссальный вес не является хорошей новостью для его эффективности, но он помогает придать автомобилю максимальный буксировочный вес 3.5 тонн, это огромно. Стандартный полный привод по требованию и коробка передач с низким передаточным числом также делают Rexton довольно неплохим в грязи. Если вам это нравится, то на это определенно стоит взглянуть.

Обзор: SsangYong Rexton W (2013-2017)

Октябрь 2013 г.

Новый SsangYong Rexton W этой зимой прибывает в Великобританию, привнося совершенно новый облик в знакомую модельную линейку внутри и снаружи. В новом автомобиле используется конструкция кузова на раме для максимальной прочности — принятый подход для «настоящего» внедорожника — и подвеска на двойных поперечных рычагах и винтовой пружине спереди, а также пятирычажная жесткая ось с винтовой пружиной сзади.

Rexton W приводится в движение собственным 2,0-литровым дизельным двигателем e-XDi200 с турбонаддувом SsangYong, обеспечивающим уровень производительности и контроль шума, вибрации и резкости, который уже был протестирован, зарекомендовал себя и получил высокую оценку на рынке.

Двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. / 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 360 Нм / 1500–2800 об / мин и предназначен для обеспечения низкого конечного крутящего момента в любых условиях на дороге или бездорожье.

На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz T-Tronic, обеспечивающая надежность мирового класса, плавное переключение передач и производительность.А при движении по бездорожью водитель может выбрать низкий диапазон, который также распределяет крутящий момент поровну между передней и задней осями, чтобы обеспечить всестороннее сцепление и оптимальное сцепление с дорогой на самой сложной местности.

Обладая буксировочной способностью 3 тонны, новый Rexton W также легко справится с транспортировкой полноразмерного автоприцепа, двухместного бокса для лошадей, лодки или рабочего прицепа.

Интерьер салона автомобиля обновлен. Отделка под алюминий и хром, а также мягкие на ощупь материалы создают современную и комфортную среду, которая при этом окажется чрезвычайно практичной в повседневном использовании.

Здесь семь сидений — два сиденья заднего ряда удобно размещаются под полом багажника. Полный набор стандартного оборудования также включает круиз-контроль, кондиционер, дверные зеркала с электроприводом и подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также радио CD и RDS с возможностью подключения iPod и Bluetooth. Модель EX также получила водительское сиденье с электроприводом и памятью, кожаную обивку, защитное стекло, люк на крыше и задний парктроник.

Автомобиль оснащен комплексным пакетом функций активной безопасности, включая электронную программу стабилизации (ESP), активную защиту от опрокидывания (ARP), АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему контроля на спуске (HDC).Есть двойные передние и боковые подушки безопасности, а точки крепления ISO-Fix и страховочного ремня для детских кресел расположены на втором ряду.

Созданный для использования в качестве транспорта для всей семьи, отдыха и работы, новый Rexton W сочетает в себе универсальность и отличные внедорожные характеристики с комфортом и уровнем оснащения роскошного седана.

Доступный в четырех цветах кузова: Carbonic Grey, Space Black, Silent Silver и Grand White, Rexton W теперь можно заказать у более чем 50 дилеров SsangYong по всей Великобритании.

Rexton W 2,0 SX 2,0 EX 2,0 EX
Трансмиссия Руководство Руководство Авто
Количество мест 7 7 7
Цена нетто розница 17 888 19 971 21 100
НДС @ 20% 3,577 3,994 4,220
Цена розничная 21 465 23 965 25 320
Первый регистрационный взнос 55 55 55
Лицензия дорожного фонда — первый год 475 475 620
В пути цена £ 21 995 £ 24 495 £ 25 995
Апрель 2015

Выпущен на рынок Rexton W ELX

Компания SsangYong анонсировала новую модель в линейке Rexton W — ELX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *