Renault coupe: Renault Megane Coupe — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Одноклассники Renault Megane Coupe

Одноклассники Renault Megane Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe, 2010 г

Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно.

К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы — все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.

   Недостатки: не очень практичная машина.

  Григорий, Великие Луки


Renault Megane Coupe, 2010 г

В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток — это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары — адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка — играющая музыка автоматически снижается при торможении авто. Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах.

Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки — привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы — красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Москва

 

Тест драйв Renault Megane — Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT)

“Renault Megane” под маской “Coupe”

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или “Coupe”, как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

КРАСИВАЯ гнедая лошадь остановилась в нерешительности, с опаской покосившись на “Renault Megane Coupe” карим глазом. Но любопытство пересилило страх, и спустя минуту благородное животное уже с интересом обнюхивало машину. Видимо, почуяло в ней родственную душу. А ведь действительно, в них есть что-то общее – грациозный силуэт, скрытая сила, готовность в любой момент сорваться с места.. Залюбуешься, глаз не оторвать. Однако на скачках побеждает не самый красивый скакун, а самый быстрый. Готов ли “Megane” подтвердить свой спортивный имидж?

Низкая крыша заставляет отдать почтительный поклон при посадке в машину. Внутри – как в космической капсуле: нависает потолок, широкие стойки закрывают обзор по сторонам, а назад смотреть вообще бесполезно – кроме кусочка дороги и сурового зимнего неба там ничего не видно. От клаустрофобии спасает разве что прозрачная секция на потолке. Впрочем, от купе другого и не ждешь. Такие машины подразумевают, что надо смотреть только вперед – на очередной поворот, а не на отставших соперников.

Но таких в поединке с “Megane Coupe”, к сожалению, будет не так много. Все дело в том, что версии с новейшими турбомоторами “Renault” в Россию не поставляет. Во всяком случае, пока. Поэтому максимум, на что может рассчитывать покупатель, – это машина с проверенным временем двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. Правда, он работает в паре с современным вариатором, но это кардинально на динамику не влияет. 10,3 с разгона до 100 км/ч – неприлично много для спортивного автомобиля. Даже доступного.

Так что, если хотите удивить друзей, не сообщайте им сухие цифры. Лучше просто посадите в машину и немного покатайте. Только учтите, что на втором ряду сидений свободного пространства совсем мало. Особенно тесно ногам пассажиров. Но, думаю, они забудут все неудобства, когда вы нажмете на газ. Ибо ощущения от разгона “Megane Coupe” не оставят их равнодушными.

Талантливая имитация

МОТОР уверенно тянет уже с холостых оборотов, причем его отдача возрастает пропорционально взлету стрелки тахометра вверх по шкале. А потому с ростом скорости водителя и пассажиров начинает сжимать волной перегрузок словно гидравлическим прессом. Так происходит до тех пор, пока двигатель не раскрутится до предельных оборотов, на которых и зависнет, монотонно гудя. Такова особенность вариатора – при интенсивном разгоне он поддерживает оптимальные с его точки зрения обороты. Но сидящим в автомобиле кажется, что он едет быстрее, чем на самом деле. Ничего не скажешь, умеют французы пустить пыль в глаза.

А еще есть резон перевести коробку в ручной режим. Тогда можно самостоятельно переключать виртуальные передачи, каждый раз наслаждаясь динамичным ускорением. Кстати, работа коробки оставила самые положительные впечатления. Например, тот же ручной режим она имитирует честно – до последнего удерживает выбранную передачу и даже позволяет подтормаживать двигателем. Да и автоматика не подкачала. Слегка придавил педаль, а вариатор уже сообразил, что от него требуется, и мигом установил необходимое передаточное число. Все происходит практически без задержек и главное – очень плавно. Рывков или дерганий нет и в помине.

Настройки подвески у “Megane Coupe” – достаточно удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью. По сравнению с пяти-дверным хэтчбеком (вопрос о поставках которого в Россию пока остается открытым) у трехдверки уменьшен дорожный просвет и установлены более жесткие пружины. В результате машина точнее реагирует на повороты руля и азартнее входит в виражи. Причем, даже если ехать на пределе, система стабилизации не часто вступает в работу, а это тоже один из показателей правильной работы подвески.

При этом пассажиров лишь слегка потряхивает на крупных кочках. Пожалуй, единственное, что можно в данном случае поставить “Megane Coupe” в упрек, так это назойливую вибрацию, пробегающую по кузову при проезде мелких неровностей вроде трещин в асфальте.

Так что в целом новый “Megane” – это прежде всего современный и достаточно комфортабельный автомобиль гольф-класса. Только он скрыт за стильной маской “Coupe”, которая заставила инженеров немного поступиться практичностью ради красоты, но все же не превратила машину в спорткар. Так что поклонникам скоростной езды остается ждать дебюта более мощных версий. А пока такой машиной надо просто любоваться. Как мандаринами на снегу…

Краткая техническая характеристика “Renault Megane Coupe 2.0 CVT”

Габаритные размеры

429,9х180,4х142,3 см

Снаряженная масса

1.275 кг

Двигатель

4-цил., 1.998 куб. см

Мощность

140 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 3.750 об/мин

Коробка передач

вариатор

Тип привода

передний

Максимальная скорость

195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,3 с

Средний расход топлива

7,6 л/100 км

Запас топлива

60 л

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №2 2010 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Размеры шин и дисков для Renault megane+iii

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

Renault Megane Coupe-Cabriolet II 2.

0 16V Turbo
Диски тормозные, комплект, задни77 01 207 823Найти
Диски тормозные, комплект, перед77 01 207 829Найти
Колодки тормозные, комплект, зад44060 7960RНайти
Колодки тормозные, комплект, пер41 06 012 37RДата производства: от 2005/10Найти
Колодки тормозные, комплект, пер41 06 087 13RДата производства: по 2005/10Найти
Прокладка сливной пробки поддона11026 5505RНайти
Свеча зажигания8200363384Найти
Фильтр воздушный8200371663Найти
Фильтр масляный82 00 768 913Найти
Фильтр салона, пылевой77 01 055 109Найти
Фильтр салона, угольный77 01 064 235Найти
Фильтр топливный77 00 845 961Найти
Щётка стеклоочистителя, передняя77 01 063 733Дата производства: от 2006/02Найти
Щётка стеклоочистителя, передняя7711170183Дата производства: по 2006/02Найти
Щётка стеклоочистителя, передняя77 01 038 296Дата производства: по 2006/02Найти
Щётка стеклоочистителя, передняя7701063735Дата производства: от 2006/02Найти

Размеры кузова Renault Megane III Coupe — Таблицы размеров

1. 6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4299 (мм)
Ширина1804 (мм)
Высота1423 (мм) (мм)
Колесная база2640 (мм)
Колея передняя1546 (мм)
Колея задняя1547 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний
Длина4299 (мм)
Ширина1804 (мм)
Высота1423 (мм) (мм)
Колесная база2640 (мм)
Колея передняя1546 (мм)
Колея задняя1547 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
1. 2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4299 (мм)
Ширина1804 (мм)
Высота1423 (мм) (мм)
Колесная база2640 (мм)
Колея передняя1546 (мм)
Колея задняя1547 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
1.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4299 (мм)
Ширина1804 (мм)
Высота1423 (мм) (мм)
Колесная база2640 (мм)
Колея передняя1546 (мм)
Колея задняя1547 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
1. 5 л., Дизельный, Робот, 6ст., Передний
Длина4299 (мм)
Ширина1804 (мм)
Высота1423 (мм) (мм)
Колесная база2640 (мм)
Колея передняя1546 (мм)
Колея задняя1547 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
1.6 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4299 (мм)
Ширина1804 (мм)
Высота1423 (мм) (мм)
Колесная база2640 (мм)
Колея передняя1546 (мм)
Колея задняя1547 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)

Стильный семейный кроссовер побьет своих немецких конкурентов

Renault переживает возрождение. Новый босс за рулем, сокращение ассортимента и неизбежное появление ретро-моделей времен расцвета бренда 80-х.

Пока мы ждем возвращения Renault 5, французский автопроизводитель представляет новый полностью электрический Megane, чтобы сразиться с такими, как VW ID.3 и Nissan Leaf. То, что поставляет Renault, имеет вполне реальные шансы обогнать своих оппонентов.

В пятом поколении Megane превратил свою полностью электрическую версию в квазисемейный кроссовер. Тот факт, что серийный автомобиль выглядит почти идентично концептуальной версии, свидетельствует о новом режиме, действующем в компании.

Стильный: новый Megane имеет 20-дюймовые легкосплавные диски и отличается элегантным дизайном. Внешний вид

Renault был переработан в последние годы под руководством известного голландского дизайнера Лоренса ван ден Акера. Ван ден Акер ранее модернизировал Mazda в 2010-х годах и придал ей стильный семейный вид; теперь он практикует свое волшебство во французском автомобильном бренде. И за последние несколько лет он переманил некоторых высококлассных талантов, а именно бывшего начальника отдела дизайна Peugeot Жиля Видаля и бывшего дизайнера Seat Алехандро Месонеро-Романос. В мире автомобильного дизайна Renault начинает приравнивать PSG к коллективному таланту дизайнеров.

Megane — первый автомобиль в альянсе Renault-Nissan, использующий его новую платформу CMF-EV, разработанную для следующего парка электромобилей (следующей идет новая модель Nissan Ariya).Предлагаются два варианта аккумуляторов: 40 кВт / ч или 60 кВт / ч, перспективные диапазоны составляют 300 км или 470 км соответственно.

В то время как другие, такие как ID.3, оснащены более крупными аккумуляторными блоками (у VW есть выбор: 58 кВт / ч или 77 кВт / ч), немецкий конкурент весит примерно на полтонны тяжелее своего конкурента Renault. А когда дело доходит до максимальной дальности, вес действительно имеет значение.

Вот почему Renault решила использовать в автомобиле алюминий, обеспечивая его снаряженную массу 1.6 тонн для версии 60 кВт · ч. Каждый элемент был поставлен на диету, и даже электродвигатель на 10 процентов легче, чем тот, что установлен в маленьком городском автомобиле компании Zoe.

Новый Megane такой же мягкий и податливый, как и большинство французских автомобилей, и ездить комфортно.

Возможность быстрой зарядки в наши дни в моде, и хотя этот Renault не совсем соответствует временам Porsche, Tesla или Kia / Hyundai, он может потреблять до 130 кВт, а компания дает время 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор с 15 до 80 процентов.

Наш тестовый автомобиль питался от аккумуляторной батареи 60 кВт / ч, что обещало запас хода до 470 км, хотя в реальных условиях инженеры говорят, что это, вероятно, ближе к 450 км.

Выходная мощность в 218 л.с. на версии 60 кВт-ч — это изрядно для хэтчбека, даже если у него есть кроссоверные складки, но такая грузоподъемность нужна, потому что Megane весит 1,7 тонны.

Наш тестовый автомобиль питался от аккумуляторной батареи 60 кВт / ч, что обещало запас хода до 470 км, хотя в реальных условиях инженеры говорят, что он, вероятно, ближе к 450 км. На спине приличный ботинок, больше, чем на исходящем обычном Megane.

Возможно, это не так просто, как можно было бы ожидать: время разгона от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды вряд ли вызовет какие-либо проблемы у владельцев Tesla, а максимальная скорость 160 км / ч означает, что он не устремится к горизонту. Самая дальняя полоса обгона немецких автобанов.Тем не менее, он достаточно проворен там, где это важно: для обгона и движения по национальным дорогам.

Новый Megane такой же мягкий и податливый, как и большинство французских автомобилей, и ездит комфортно, даже когда он обут в 20-дюймовые легкосплавные диски, чего нельзя сказать о других более крупных электромобилях, выпущенных в последнее время.

Сдвиньте Megane в поворот, и этот переднеприводный электромобиль будет иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости — типичная черта обычных семейных хэтчбеков.Легко заставить мигать огни ESP, хотя на дороге он кажется более динамичным, чем Leaf или ID.

Инженеры Renault утверждают, что они полностью обновили систему рулевого управления с гидроусилителем, чтобы обеспечить более четкую реакцию, и она хорошо себя зарекомендовала на дороге. В отличие от многих популярных французских автомобилей, известных своим относительно неровным рулевым управлением, Megane впечатляюще точен и интересен. Тем более он впечатляет тем, что передает свою мощность через передние колеса, избегая при этом очевидного крутящего момента.

В то время как Megane выглядит как коренастый кроссовер, пятиместный интерьер больше соответствует обычному хэтчбеку. Это потому, что при всех мускулистых моделях электрический Megane E-Tech только на 5 см выше, чем обычный люк, и на самом деле короче его. На спине приличный ботинок, больше, чем на уходящем обычном Megane.

Большая новость в интерьере — это резкий скачок в приборной панели с преобладающим 12-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, который расположен рядом с 12.3-дюймовый циферблатный дисплей для водителя

Главной новостью в интерьере является резкий скачок в приборной панели с преобладающим 12-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, который расположен рядом с 12,3-дюймовым дисплеем с циферблатом для водителя. Система работает на базе Google Tech, что означает развертывание карт, приложений и голосового помощника этой фирмы. Хорошая новость заключается в том, что она утверждает, что она в семь раз быстрее и эффективнее, чем нынешняя система Renault.

Перед нами автомобиль, который выглядит лучше, чем VW ID.3, более резкий в управлении, красивый и интуитивно понятный дизайн. Он также кажется удивительно хорошо собранным.

Это захватывающие времена для Renault, но настоящим событием станет появление Renault 5 нового поколения. Если этот электрический Megane является признаком того, что грядет, то у Renault впереди несколько очень хороших дней.

Renault Megane E-Tech Electric EV60: минималистичный
  • Мощность: Электродвигатель мощностью 218 л.с., питаемый от аккумуляторной батареи 60 кВт · ч
  • 0-100 км / ч: 7. 4 секунды
  • Диапазон: 470 км
  • Цена: TBA
  • Вердикт: Стильный семейный кроссовер не оставит равнодушным своих немецких конкурентов.

Renault выпустит Megane E-Tech Electric с 2 уровнями мощности и новым пользовательским интерфейсом

Де Мео, который занял пост генерального директора Renault в июле 2020 года после того, как возглавил испанский бренд VW Seat, работал в Renault в 1990-х годах, когда были выпущены оригинальные и очень успешные компактные модели Megane / Scenic.

Группа Renault планирует к 2030 году выпустить 10 полностью электрических моделей, семь из которых будут выпущены под брендом Renault. Другие будущие электромобили включают небольшой автомобиль Renault 5, компактный внедорожник и небольшую модель, вдохновленную Renault 4 1960-х и 70-х годов.

Megane будет предлагать либо электродвигатель мощностью 100 кВт мощностью 130 л.с., либо электродвигатель мощностью 160 кВт мощностью 220 л. с. Будет предложено два диапазона: 300 км или 470 км. Renault заявляет, что время зарядки составляет 30 минут на 300 км пробега на станции быстрой зарядки мощностью 130 кВт.

Megane E-Tech Electric основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, которую он разделит с компактным внедорожником Nissan Ariya.

Батарея, поставляемая LG Chem, на 40 процентов меньше, чем в малолитражке Renault Zoe, при высоте 110 мм, с учетом низкой линии крыши 1500 мм и коэффициента лобового сопротивления 0,29. Уменьшение размера стало возможным благодаря новому химическому составу, в котором больше никеля и меньше кобальта, что на 20 процентов лучше, чем у батарей Zoe, заявляет Renault.

Новые возможности подключения

Новый пользовательский интерфейс Megane E-Tech Electric называется OpenR Link. Он имеет два больших экрана перед драйвером, соединенных в форме перевернутой буквы L. Панель приборов имеет диаметр 12,3 дюйма, а соседний сенсорный экран — 12 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту. Младшие версии получают сенсорный экран шириной 9 дюймов.

Мультимедийная система работает под управлением Android Automotive. OpenR Link включает приложения и сервисы Google, в том числе Карты для навигации, Ассистент для громкой связи и Play, с более чем 40 приложениями, предназначенными для использования в автомобиле.

«С OpenR мы предлагаем безупречный цифровой опыт, такой же простой и эргономичный, как на мобильном телефоне», — сказал де Мео. «Мы разработали операционную систему на основе следующей концепции: глаза на дорогу, руки на руле».

Renault не объявила цены на Megane E-Tech Electric. Заказы будут открыты в ближайшее время, первые автомобили будут поставлены в первом квартале 2022 года.

Он будет конкурировать с растущим числом массовых полностью электрических компактных автомобилей.

Текущие конкуренты включают Volkswagen ID3, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq и электрическую версию Citroen C4. Ближайшие модели включают только что выпущенный Kia EV6, следующее поколение Peugeot 308 и родственную модель Opel / Vauxhall Astra, которая будет иметь полностью электрическую опцию, начиная с 2023 года.

Megane E-Tech Electric будет построен на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, где автопроизводитель создает концентрацию заводов по сборке электромобилей и компонентов, которые он называет ElectriCity.

Renault Megane E-Tech Electric представляет новую страницу в истории компании

Renault только что официально представила новый Megane E-Tech Electric на выставке IAA Mobility 2021, автомобиль, который фактически не имеет отношения к любому предыдущему Megane. Фактически, он построен на той же платформе CMF-EV, что и Nissan Ariya, но это переднеприводный автомобиль, совершенно не похожий на своего японского кузена; он гораздо более традиционный, и некоторые даже могут назвать его красивым.

В качестве двигателя нового Megane E-Tech Electric можно выбрать один из двух электродвигателей — базовый автомобиль выдает 96 кВт (129 л.с.) и 250 ньютон-метров (184.5 фунт-фут) крутящего момента, в то время как более мощный вариант увеличивает его до 160 кВт (215 л. с.) и 300 ньютон-метров (221 фунт-фут) крутящего момента. Он также поставляется с двумя размерами аккумуляторных батарей, ни один из которых не является особенно большим.

Базовый пакет имеет мощность 40 кВтч для заявленной дальности действия WLTP в 300 км (186 миль), в то время как более крупный пакет на 60 кВтч увеличивает дальность действия WLTP до 470 км (292 мили). Пиковая скорость зарядки составляет 130 кВт, что увеличивает запас хода примерно на 300 км (186 миль) за 30 минут; зарядка на 22 кВт добавляет 50 км каждые 30 минут или если заряжать от 7.Настенный блок мощностью 4 кВт, он прибавит около 400 км (248 миль) за ночь.

Какую бы версию вы ни выбрали, новый электрический Megane, кузов которого стирает границы между кроссоверами и более традиционными хэтчбеками, имеет длину 4,21 метра, ширину 1,78 метра, высоту 1,50 метра и имеет колесную базу 2,7 метра. Его вес относительно невелик для электромобиля — 1624 кг (3580 фунтов), хотя в пресс-релизе не уточняется, относится ли это к обоим аккумуляторным блокам — вероятно, нет.

96 Фото

Для более мощной версии ускорение с 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) занимает 7.4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км / ч (99 миль / ч).

Внутри нового Megane EV достаточно места на экране, чтобы он выглядел актуальным. В стандартной комплектации он поставляется с 9-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем (разрешение 1250 x 834 пикселей), но в галерее вы видите более крупный (дополнительный) 12-дюймовый экран (разрешение 1250 x 1562 пикселей), на котором работает OpenR Link, улучшенная версия автомобильной операционной системы Renault.

Дисплей водителя даже больше, 12,3 дюйма, и имеет относительно высокое разрешение 1920 x 720 пикселей, что должно быть достаточно хорошим, чтобы сделать отдельные пиксели невидимыми.В большинстве современных Renaults с цифровым дисплеем драйвера графика не самая резкая. Renault утверждает, что вместе два больших экрана обеспечивают площадь экрана 774 квадратных сантиметра.

Автопроизводитель также заявляет, что он улучшил качество материалов внутри этого автомобиля по сравнению с более старыми Meganes, и, похоже, он очень гордится дополнительной декоративной подсветкой (называемой Living Lights), которая может быть установлена ​​на этом автомобиле. Renault также заявляет, что квадратный багажник объемом 440 литров очень удобен в использовании благодаря своей квадратной форме и что интерьер был разработан с учетом практичности (и большого количества мест для хранения вещей) — самый большой отсек после самого багажника — это 30-литровый бардачок. .

НОВЫЙ СЕДАН RENAULT MÉGANE: ПРЕСТИЖНЫЙ СЕДАН С ЭЛЕГАНТНЫМ ДИЗАЙНОМ

Элегантный и изысканный дизайн

Новый седан Mégane объединяет в себе светодиодную технологию 100% Pure Vision, которая более эффективна на дороге, а также легендарную световую подпись Renault C-Shape (C-Shape).

Спереди новый бампер и новая решетка радиатора с хромированными элементами. В передней части колесных арок появились воздушные дефлекторы для улучшения аэродинамики.По бокам новый Mégane Sedan отличается новым дизайном крыльев и подсветкой дверных ручек.

Новый Mégane Sedan доступен в семи цветах кузова, включая новый Highland Grey. Также доступны новые колеса от 16 до 18 дюймов.

Эргономичный, модернизированный и удобный салон

Новый седан Mégane оснащен цифровой приборной панелью размером до 10,2 дюйма. Он интегрирует GPS-навигацию (в зависимости от страны) для интуитивно понятного управления автомобилем.

На приборной панели также имеется (в зависимости от уровня отделки салона) новый 9,3-дюймовый мультимедийный экран для дисплея, который в два раза больше. Эта вертикальная полка модернизирует салон. Благодаря своей новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK он предлагает все функции навигации и развлечения, а также настройки MULTI-SENSE. Для большей эргономики органы управления вспомогательными средствами управления сгруппированы вместе на рулевом колесе, а органы управления на консоли, например, индикация температуры, более доступны.

Новый Mégane Sedan также оснащен электрохромным внутренним зеркалом заднего вида без рамок и хромированной отделкой элементов управления кондиционером. Новая обивка завершает интерьер. У водителя теперь есть электрически регулируемое сиденье, обеспечивающее более комфортное положение при вождении.

Индивидуальный опыт вождения

Благодаря новому, более гибкому и интуитивно понятному интерфейсу мультимедийная система Renault EASY LINK использует те же коды и функции, что и смартфон, и объединяет распознавание голоса, телефонию с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с поиском адресов Google, цены на топливо и информация о дорожном движении в режиме реального времени.Благодаря предложению Renault EASY CONNECT (в зависимости от страны) приложение для смартфона MY Renault упрощает новые способы использования подключенной мобильности как внутри, так и за пределами автомобиля: определение местоположения автомобиля, навигация от двери до двери и т. Д.

Благодаря четырем режимам вождения (Eco, Comfort, Sport и MySense — в зависимости от двигателя) технология Renault MULTI-SENSE развивается, чтобы сделать процесс вождения еще более захватывающим. Новые функции включают улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощенные настройки, новые цвета окружающей среды и приложение R-Sound для звука двигателя.

Цифровые дисплеи приборной панели (7 и 10,2 дюйма) предлагают область отображения, которую можно настроить с помощью виджетов, таких как расход топлива в экономичном режиме и мощность в спортивном режиме.

Новые средства помощи при вождении для повышения безопасности

Новый седан Mégane оснащен новыми системами помощи при вождении, делающими вождение более безопасным и приятным:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go поддерживает расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем на определенной скорости и регулирует ускорение и торможение транспортного средства.
  • Активная система экстренного торможения дополнена функцией обнаружения пешеходов. Он обеспечивает максимальную безопасность, предупреждая водителя об опасной ситуации, и может задействовать тормоза, если водитель не реагирует.
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади обнаруживает приближающееся препятствие и предупреждает водителя при движении задним ходом.

Кроме того, функция автоматического удержания ручного тормоза, которая позволяет водителю оставаться в неподвижном состоянии с отпущенным тормозом, была улучшена для большего комфорта в городе.Новый седан Mégane по-прежнему включает в себя вспомогательные средства, обеспечивающие более безопасное и комфортное вождение, такие как предупреждение о выезде с полосы движения , предупреждение о сонливости и предупреждение о слепых зонах.

Диапазон моторизации, расширенный с помощью 1.0 TCe

Новый Mégane Sedan предлагает более широкий спектр двигателей, адаптированных к различным потребностям клиентов и совместимых с новыми правилами, установленными стандартом Euro 6D FULL:

  • Для бензинового двигателя предлагается совершенно новый 1.0 Двигатель TCe с прямым впрыском в эффективной версии мощностью 115 л. с. (с механической коробкой передач) оптимизирован для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Двигатель 1.3 TCe, оснащенный сажевым фильтром, также остается доступным в версии мощностью 140 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
  • Двигатель 1.5 Blue dCi с дизельным двигателем доступен в версии мощностью 115 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением).

Через пять лет после своего запуска в 2016 году Renault обновляет Mégane Sedan, престижный седан с гладкими линиями, улучшая все качества, которые сделали его столь успешным с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта.Новый Mégane Sedan предлагает каждому клиенту индивидуальные впечатления от вождения с использованием новых технологий, таких как система Renault EASY LINK, изысканный интерьер со стильной отделкой и новый, более эффективный бензиновый двигатель 1. 0 TCe. Системы помощи при вождении последнего поколения дополняют технологическое предложение нового Mégane Sedan.
Марион Юмо, директор по маркетингу автомобилей среднего размера, Groupe Renault.

* Страны, в которых продается новый седан Mégane: Саудовская Аравия, Болгария, Хорватия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Венгрия, Ирландия, Израиль, Латвия, Литва, Марокко, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Сербия, Словакия, Тунис, Турция и Украина.

Концепт

Renaut Megane Coupe | Концепт-кары

Марка Рено
Модель Megane Купе
Концепция год 2008
Производство год
Двигатель 2. 0 литр с турбонаддувом

Концепт Renault Megane Coupe был представлен на выставке Женевский автосалон 2008 года. Как Рено Laguna Coupe Concept с 2007 года, Megane Coupe был создан как превью серийной модели.

Концепция Megane Coupe призвана символизировать видение того, что должно доставить настоящее компактное спортивное купе.

Патрик Ле Кеман, старший вице-президент по корпоративным вопросам Дизайн для Renault сказал о концепции. «Это шоу Автомобиль наглядно демонстрирует эволюцию Renault Design. Его приземистые пропорции и мощный энергичный стиль. разговаривать напрямую с чувствами водителя; они говорят «за рулем» удовольствие’. Эффектное беспрецедентное открытие дверей кинематика добавляет немного волшебства, которое способствует к фактору мечты, связанному с автомобилем. «

Дизайн Renault Megane Coupe Concept разработан передать ощущение движения и динамических способностей — в то же время позволяя использовать его на практике. В гладкие и современные линии с ровными вставками нравятся фары, решетка радиатора, вставки в пороги, задние фонари и выхлопы. Массивные 21-дюймовые колеса имеют стильный, слегка смещенный узор, дополняющий дизайн авто.

Доступ к автомобилю осуществляется через продуманную двусоставную часть вверх распашные двери типа «крыло чайки». Внутри концепт Megane Coupe Футуристический интерьер с красными акцентами и четырьмя индивидуальные сиденья. Центральная консоль простирается до задних сидений и призван имитировать поперечно-полосатую планка блоков фар.

Двигатель Renault Megane Coupe Concept составляет 200 лошадиных сил, 2 литра, с турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель.Это в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач поворота передних колес. Эта установка дает Megane Coupe разгоняется до 100 км / ч всего за 7,2 секунды.

Похожие и родственные автомобили:
Рено ДеЗир
Renault Laguna Coupe
— цена: + 0 руб. Рено Непта
Рено Альтика
Рено АРГОС
Рено Флюенс
Renault ветер
Renault Trafic Deck’up
— цена: + 0 руб. Рено Эгеус
Рено Твинго
Renault Kangoo Compact
— цена: + 0 руб. Renault Racoon

Представлен новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech 2022 года с запасом хода в 470 км / 292 мили

Это первые официальные фотографии второго основного электромобиля Renault после ZOE, нового Megane E-Tech Electric в преддверии мировой премьеры на Мюнхенском автосалоне 2021 года в понедельник.

Находясь между кроссовером и массивным хэтчбеком, электрифицированный Megane E-Tech является менее известной производственной версией прошлогоднего концептуального исследования Megane eVision. Как вы можете сказать, он имеет те же пропорции, что и новый кроссовер Nissan Ariya, с той же платформой CMF-EV и электрической трансмиссией.

Прочтите: Все последние новости с Мюнхенского автосалона 2021 года

Новый Megane E-TECH сочетает в себе выдвижные ручки передних дверей со скрытыми ручками для задних дверей.

Согласно испанскому изданию Forococheselectricos, которое поделилось изображениями и пролило свет на автомобиль, Megane E-Tech Electric первоначально будет предлагаться с мощностью 40 кВт. и аккумуляторные блоки мощностью 60 кВт, последний из которых обеспечивает максимальную дальность движения 470 км или 292 мили в испытательном цикле WLTP.Это больше (+20 км), чем первоначально сообщила Renault, когда также заявила, что электродвигатель на передней оси выдает 215 л.с., но нам придется дождаться официального релиза, чтобы подтвердить эти цифры.

Французский бренд еще не сказал, будет ли превосходная трансмиссия от полноприводного Nissan Ariya e-4ORCE, который выдает впечатляющие 389 л.с. и 443 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента, работая вместе с большей батареей 90 кВт для обеспечения дальности до 580 км (360 миль) и скорости 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 5.1 секунда будет доступна в будущем.

См .: Nissan Ariya EV 2022 года сохраняет концептуальный внешний вид, предлагает до 389 л.с. и запас хода в 380 миль

Много экранов внутри

В другом месте фотографии дают нам возможность впервые беспрепятственно взглянуть на технически нагруженную и загруженную экраном приборную панель, которая избегает большинства, но не всех физических кнопок и переключателей для сенсорного управления. Есть два отдельных дисплея, один для приборной панели перед водителем, а другой, столь распространенный в электромобилях в последние годы, массивный планшетный экран на центральной консоли, под которым вы найдете небольшой массив физического контроля.Также обратите внимание на квадратное рулевое колесо, которое в наши дни кажется новой тенденцией в автомобильном мире.

В продаже в следующем году

Новый Megane E-Tech Electric, который будет производиться на заводе Renault в Северной Франции, будет продаваться вместе с текущими моделями хэтчбека и универсала Megane с двигателем внутреннего сгорания, а продажи начнутся в Европе в первой половине 2022 года.

В понедельник у нас будет вся подробная информация о новом Renault Megane E-TECH, так что следите за обновлениями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображения Renault через forococheselectricos

Renault Megane E-Tech Electric (2021) обзор: большие амбиции

► Новый Megane становится полностью электрическим
► Резкий внешний вид, отличный интерьер
► Но действительно ли это электрический хот-хэтч?

Это Megane E-Tech Electric, полностью электрический автомобиль Renault второго поколения, следующий за устаревшей, но постоянно обновляющейся Zoe. Megane Electric — это люк среднего размера с нулевым выбросом вредных веществ, который поступит в Великобританию осенью 2022 года. Его разработал генеральный директор Renault Лука де Мео, назначенный чуть более года назад.

Де Мео явно наслаждается игрой в своего бывшего сотрудника Volkswagen Group. Его инженеры имеют карт-бланш, чтобы похвастаться (заявленным) преимуществом Megane в весе более 100 кг над его конкурентом VW ID.3. И начальник называет первый Renault на своих часах GTI электромобилей.

Электрический хот-хэтч? Звучит привлекательно…

Совершенно верно. Это очень привлекательная перспектива, которую стоит оценить за пару часов в сельской местности, граничащей с Парижем. Мы стартуем в комфортном режиме, проезжая участки проезжей части с двусторонним движением, прерываемые круговыми перекрестками. Экспонат GTI: Рулевое управление имеет низкое передаточное число 12: 1, и оно отзывчиво на прямолинейном движении, хотя и немного легковесно и оцепенело.

Электродвигатель мощностью 160 кВт (215 л.Это дает официальный диапазон 292 мили; пакет 40 кВт / ч хорош для 186 миль. Эта модель EV40 оснащена двигателем меньшей мощности, мощностью 96 кВт (129 л.с.).

Renault утверждает, что электродвигатель и сцепление вместе весят всего 145 кг. Все это часть программы судебно-медицинской экспертизы по снижению веса этой новой специализированной платформы электромобилей CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya. Для получения дополнительных технических сведений о Megane E-Tech Electric щелкните здесь.

Измерь с акселератором, и прогресс будет стабильным: он не летает, как GTI.Тем не менее, в поворотах он более плоский, чем муха, которая врезается в ваше лобовое стекло при 70 градусах. Есть основания утверждать, что центр тяжести Renault на 90 мм ниже, чем у существующего бензинового Megane. В этом помогает тонкая 110-миллиметровая аккумуляторная батарея, которая является неотъемлемой частью основы CMF-EV.

Достаточно быстро — как дела?

Отличительная особенность — ходовые качества. Ямы, неровности деформационных швов, высокочастотные неровности — Megane Electric просто скользит по рельефу.Он довольно удобный, но при этом достаточно тугой для хорошего контроля над телом. Теперь это звучит очень GTI.

Пора включить спорт с помощью кнопки режима движения на деформированном рулевом колесе, напоминающем маску Бэйна. Дроссельная заслонка становится сверхчувствительной, с резким ускорением, способным откинуть голову назад и сделать время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды совершенно правдоподобным.

Рулевое управление стало намного крепче и надежнее. Я стараюсь не особо заморачиваться с режимами Drive, различия которых едва заметны, но я бы заблокировал Megane Electric в Sport и выбросил ключ.

К сожалению, четыре степени рекуперативного торможения не так уж различимы. Я знаю, что это дело вкуса, но я бы предпочел более широкую интенсивность, с максимальной настройкой, действительно отбрасывающей вес вперед при подъеме, чтобы помочь поворачивать машину в поворотах. Что-нибудь для обновления по воздуху, Renault? Однако управление ими кристально чистое: рывки левого подрулевого переключателя усиливают торможение, а правого — уменьшения. Педаль тормоза иногда действует как непоследовательный родитель: слишком мягко, затем слишком жестко.

КПД и все возможности зарядки

В среднем мы набирали 3 мили на киловатт-час, с энтузиазмом управляя автомобилем по смешанным городским и сельским французским дорогам и автострадам: это хороший предзнаменование того, что он имеет преимущество перед немецкими конкурентами по эффективности.

Клиенты смогут выбрать различные типы автомобильных зарядных систем, от базовой «стандартной зарядки» переменного тока мощностью 7 кВт до быстрой общественной зарядки постоянным током, мощностью 85 кВт для меньшей батареи на 40 кВтч и 130 кВт для большей аккумуляторной батареи.

Mégane Electric EV60 может проехать около 124 миль за 30 минут при использовании зарядного устройства постоянного тока мощностью 130 кВт. Восемь часов зарядки от обычного домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВт обеспечат около 248 миль запаса хода.

Это определенно дико выглядит …

Это красивый автомобиль Megane Electric. Пусть вас не вводят в заблуждение реплики дизайна кроссовера, которые обязаны гонорарам некоему Джерри Макговерну: автомобиль на 50 мм выше, чем у Megane внутреннего сгорания, он немного короче и имеет нормальный дорожный просвет.

А внутри у этого хэтчбека много места: сзади достаточно места для ног и ровный пол благодаря изготовленным на заказ основам аккумуляторной батареи.Но оранжерея установлена ​​очень высоко, что не понравится взрослым, страдающим клаустрофобией, и большинству маленьких детей, а вид водителя через заднее стекло — это размер почтового ящика.

Кабина отделана красиво, с качеством, чтобы развеять некоторые шонкие предрассудки Renault (кроме кнопки включения наффа и полых стеблей). Замаскированные ручки задних дверей выглядят красиво, изогнутая приборная панель отделана паркетным полом (размером с мышь), а цифровой дисплей водителя и сенсорный экран глянцевые и красочные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *