Команда Alpine F1 Team будет представлять группу Renault с 2021 года
09 сентября 14:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 205
С сезона 2021 года Формулы-1 команда Группы Renault будет называться Alpine и получит ливрею в цветах французского флага
Имя Alpine, известное своими рекордами и успехами в гонках на выносливость и ралли, по праву займет свое место в Чемпионате мира Формула-1 с его высокими стандартами, престижем, зрелищностью и динамикой.
Бренд Alpine – символ спортивного мастерства, элегантности и маневренности – отдаст дань уважения опыту, положившему начало созданию A110. Для Alpine это ключевой этап, который должен способствовать ускорению развития и увеличению влияния бренда. Уникальный опыт Группы Renault в области гибридных силовых агрегатов будет по-прежнему приносить пользу команде – название ETech сохраняется.
Подписание нового Договора согласия с ограничением бюджетов и введением нового технического регламента с 2022 года подтверждает решимость Группы Renault вернуться на подиум и победить в новых цветах.
Лука де Мео, генеральный директор Группы Renault:
«Alpine – красивый, мощный и яркий бренд, вызывающий улыбки на лицах поклонников. Представляя Alpine – символ французского совершенства – в самых престижных автомобильных гонках в мире, мы продолжаем борьбу автопроизводителей в обновлённой Формуле-1. Alpine также привнесет в Формулу-1 свои ценности – элегантность, изобретательность и смелость»
Сирил Абитебул, руководитель команды Renault DP World F1 Team:
«Эти перемены происходят в ключевой момент развитий нашей команды и спорта. Alpine привнесет в паддок новый смысл, новые ценности, новые цвета и французский креатив в духе соперничества с другими мирами. Именно это будет нашим активом в ходе подготовки к 2022 году. Новые технический и финансовый регламенты создадут условия для более плотной борьбы и более справедливого распределения доходов, а ограничение бюджета положит конец гонке расходов и позволит оценивать команды по их спортивным достижениям. Alpine займёт своё место в Формуле-1 и может бороться за победу».
Renault (Рено). Все о команде Renault в Формуле 1. VERcity
Renault — это одна из наиболее известных гоночных команд современности. Основателями команды стала одноименная французская компания, производящая автомобили. Сезон Формулы-1 в 1985 году выбросил команду из соревнований, но компания продолжала делать двигатели для бывших конкурентов. 2002 год стал годом возвращения Рено в строй после покупки ею другой команды Benetton. Renault имели неизменного спонсора, который остался верен своим фаворитам несмотря на смену названия. Это была табачная компания Mild Seven. За всю историю команды, она сменила несколько имен, например, ING Renault F1 Team в сезонах 2007-2009, Renault F1 Team — в 2010 и Lotus Renault GP в 2011 году.
Начало пути Renault на Формуле-1 было не столь успешным, проект был национальным и все, от мельчайших деталей болидов до их пилотов,было французским. Главным козырем Рено был двигатель 1.5 V6- мощный, но как оказалось, ненадежный. Ставка на двигатель не оправдала себя, принеся всего лишь одну победу и 6 поулов.
Вторые места в конструкторской номинации и в личном зачете (гонщик Ален Прост)достались команде в 1983 году. Интересно то, что исход мог бы быть другим, если бы не неожиданная поломка в команде Renault.
С 1989 по 1997 Renault были поставщиками двигателей для бывших конкурентов с Формулы-1. 6 побед принесли французские двигатели командам Williams и Benetton. Даже после того, как компания перестала поставлять двигатели, Williams и Benetton продолжали использование двигателей Рено под другими именами. После этого Renault приобрела Beneton более, чем за сто миллионов долларов. В 2002 году Renault смогли впритык приблизиться к лидерам Ferrari, McLaren и Williams. 2005 год был выдающимся для команды, именно этот сезон ознаменовался победой в мировом чемпионате и кубке конструкторов. В 2007 году победители повторили свой подвиг, подтвердив чемпионское звание.
Фернандо Алонсо, пилот, дважды завоевавший чемпионский титул, ушел из команды. Эта потеря не прошла бесследно, значительно ослабив позиции экс чемпионов. После такого провала Флавио Бриаторе принял решение о полной смене состава команды. В 2008 году Алонсо вернулся в команду, став старшим партнером и наставником Нельсона Пике-младшего. Сингапур и Япония снова вознесли Алонсо на пьедестал, став, к сожалению, единственными его победами в 2008. Казалось, хуже не может быть, но 2009 год стал полным провалом. Фернандо набирал очки несмотря на ничтожные результаты, тогда как Пике не был замеченным даже после десяти Гран-При.
В 2010 году команда сменила спонсора, ним стал Proton — британский концерн, владелец Lotus Cars, после этого команда официально изменила свое название на Lotus Renault GP. С 2011 года команды с названием Renault больше не существует, она переходит в разряд мотористов.
футболка мужская Team Renault F1 2020 | Футболки \ Мужские
Код продукта:2010952-S
Цена нетто: За очки: Отправкастоимость доставки продаются по1шт. В корзину |
NIE DA SIE
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
футболка мужская Team Renault F1
Цвет: белый/желтый/черный
Материал: хлопок
Футболка мужская из коллекции Renault F1 2020
Разработан и изготовлен компанией Le Coc Sportif
Логотип команды, расположенные на груди и на спине
Логотипы партнеров, напечатанные на груди и рукавах
Технические параметры:
состояние | новый |
Главная страница | Formula 1 команды |
пол | Для него |
Категория | футболки короткие |
Team | Renault F1 |
Цвет | Белый |
Возрастная группа | Взрослые |
Комментарии пользователей
Чтобы оценить продукт или добавить комментарий ты должен бытьse přihlásit.1583.20₽ | 5591.20₽ | 6593.20₽ |
Alpine F1 Team | Formula Fan
Краткие сведения о команде | ||||
---|---|---|---|---|
Гонщики | #14 | Fernando Alonso | ||
#31 | Esteban Ocon | |||
Шасси | Alpine A521 | |||
Двигатель | Renault E-Tech 20B 1.6 V6T | |||
Президент Renault Sport Racing | Jerome Stoll | |||
Управляющий директор | Laurent Rossi | |||
Исполнительный директор | Marcin Budkowski | |||
Гоночный директор | Davide Brivio | |||
Технический директор | Pat Fry | |||
Технический директор по двигателям | Remi Taffin | |||
Спортивный директор | Alan Permane | |||
Тест-пилоты | #26 | Daniil Kvyat | ||
Guanyu Zhou | ||||
База | Enstone, United Kingdom | |||
Официальный сайт | www.alpinecars.com |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Великобритании 1977 (10 этап из 17) |
Кубки Конструкторов | 2 (2005, 2006) |
Чемпионства пилотов | 2 (2005, 2006) |
Количество сезонов в Ф-1 | 25 |
Гран-При / Старты | 405 / 402 (+ 2 / 2 в сезоне 2021 года) |
Лучший результат в гонке | Победа в: Гран-При Франции 1979, 1981, 1982, 1983, 2005 Гран-При Бразилии 1980, 1982 Гран-При Южной Африки 1980, 1982 Гран-При Австрии 1980, 1983 Гран-При Нидерландов 1981 Гран-При Италии 1981, 1982 Гран-При Бельгии 1983 Гран-При Великобритании 1983, 2006 Гран-При Венгрии 2003 Гран-При Монако 2004, 2006 Гран-При Австралии 2005, 2006 Гран-При Малайзии 2005, 2006 Гран-При Бахрейна 2005, 2006 Гран-При Сан-Марино 2005 Гран-При Европы 2005 Гран-При Германии 2005 Гран-При Китая 2005 Гран-При Испании 2006 Гран-При Канады 2006 Гран-При Японии 2006, 2007 Гран-При Сингапура 2007 |
Победы | 35 |
Подиумы | 103 |
Поул-позиции | 51 |
Быстрейшие круги | 32 |
Очки | 1780 (+ 3 в сезоне 2021 года) |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1977-1979 | 25 Гран-При | 3 очка |
Renault RS10 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1979 | 11 Гран-При | 26 очков |
Renault RE20 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1980 | 14 Гран-При | 38 очков |
Renault RE20B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1981 | 5 Гран-При | 6 очков |
Renault RE30 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1981 | 10 Гран-При | 48 очков |
Renault RE30B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1982 | 16 Гран-При | 62 очка |
Renault RE30C | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1983 | 2 Гран-При | 0 очков |
Renault RE40 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | 1983 | 14 Гран-При | 79 очков |
Renault RE50 | Renault EF4 1.5 V6T | 1984 | 16 Гран-При | 34 очка |
Renault RE60 | Renault EF4B 1.5 V6T | 1985 | 8 Гран-При | 12 очков |
Renault RE60B | Renault EF15 1.5 V6T | 1985 | 9 Гран-При | 4 очка |
Renault R202 | Renault RS22 3.0 V10 | 2002 | 17 Гран-При | 23 очка |
Renault R23 | Renault RS23 3.0 V10 | 2003 | 10 Гран-При | 52 очка |
Renault R23B | Renault RS23 3.0 V10 | 2003 | 6 Гран-При | 36 очков |
Renault R24 | Renault RS24 3.0 V10 | 2004 | 18 Гран-При | 105 очков |
Renault R25 | Renault RS25 3.0 V10 | 2005 | 19 Гран-При | 191 очко |
Renault R26 | Renault RS26 2.4 V8 | 2006 | 18 Гран-При | 206 очков |
Renault R27 | Renault RS27 2.4 V8 | 2007 | 17 Гран-При | 51 очко |
Renault R28 | Renault RS27 2.4 V8 | 2008 | 18 Гран-При | 80 очков |
Renault R29 | Renault RS27 2.4 V8 | 2009 | 17 Гран-При | 26 очков |
Renault R30 | Renault RS27 2.4 V8 | 2010 | 19 Гран-При | 163 очка |
Renault R31 | Renault RS27 2.4 V8 | 2011 | 19 Гран-При | 73 очка |
Renault R.S.16 | Renault RE16 1.6 V6T | 2016 | 21 Гран-При | 8 очков |
Renault R.S.17 | Renault RE17 1.6 V6T | 2017 | 20 Гран-При | 57 очков |
Renault R.S.18 | Renault RE18 1.6 V6T | 2018 | 21 Гран-При | 122 очка |
Renault R.S.19 | Renault E-Tech 19 1.6 V6T | 2019 | 21 Гран-При | 91 очко |
Renault R.S.20 | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | 2020 | 17 Гран-При | 181 очко |
Alpine A521 | Renault E-Tech 20B 1.6 V6T | 2021 | 2 Гран-При | 3 очка |
Alpine F1 Team
2020 | Renault DP World F1 Team | 17 Гран-При | 5 место | 181 очко |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R.S.20 | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#3 | Daniel Ricciardo | 17 Гран-При | 5 место | 119 очков |
#31 | Esteban Ocon | 17 Гран-При | 12 место | 62 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
#35 | Sergey Sirotkin | |||
Guanyu Zhou |
2018 | Renault Sport Formula One Team | 21 Гран-При | 4 место | 122 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R.S.18 | Renault RE18 1.6 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#27 | Nico Hulkenberg | 21 Гран-При | 7 место | 69 очков |
#55 | Carlos Sainz, Jr. | 20 Гран-При | 10 место | 53 очка |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Jack Aitken | ||||
Artem Markelov | Участвовал в 1 тренировке |
2004 | Mild Seven Renault F1 Team | 18 Гран-При | 3 место | 105 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R24 | Renault RS24 3.0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Jarno Trulli | 15 Гран-При | 6 место | 46 очков 2 |
#7 | Jacques Villeneuve | 3 Гран-При | 21 место | 0 очков |
#8 | Fernando Alonso | 18 Гран-При | 4 место | 59 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Franck Montagny |
2003 | Mild Seven Renault F1 Team | 16 Гран-При | 4 место | 88 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R23 | Renault RS23 3.0 V10 | |||
Renault R23B | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#7 | Jarno Trulli | 16 Гран-При | 8 место | 33 очка |
#8 | Fernando Alonso | 16 Гран-При | 6 место | 55 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Franck Montagny | ||||
Allan McNish |
2002 | Mild Seven Renault F1 Team | 17 Гран-При | 4 место | 23 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault R202 | Renault RS22 3.0 V10 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#14 | Jarno Trulli | 17 Гран-При | 8 место | 9 очков |
#15 | Jenson Button | 17 Гран-При | 7 место | 14 очков |
Номер | Тест-пилот | Информация | ||
Fernando Alonso |
1985 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 7 место | 16 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE60 | Renault EF4B 1.5 V6T | |||
Renault RE60B | Renault EF15 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#14 | Francois Hesnault | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#15 | Patrick Tambay | 15 Гран-При | 12 место | 11 очков |
#16 | Derek Warwick | 15 Гран-При | 14 место | 5 очков |
1984 | Equipe Renault Elf | 16 Гран-При | 5 место | 34 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE50 | Renault EF4 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Patrick Tambay | 16 Гран-При | 11 место | 11 очков |
#16 | Derek Warwick | 16 Гран-При | 7 место | 23 очка |
#33 | Philippe Streiff | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1983 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 2 место | 79 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE30C | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Renault RE40 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Alain Prost | 15 Гран-При | 2 место | 57 очков |
#16 | Eddie Cheever | 15 Гран-При | 7 место | 22 очка |
1982 | Equipe Renault Elf | 16 Гран-При | 3 место | 62 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE30B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Alain Prost | 16 Гран-При | 4 место | 34 очка |
#16 | Rene Arnoux | 16 Гран-При | 6 место | 28 очков |
1981 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 3 место | 54 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE20B | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Renault RE30 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Alain Prost | 15 Гран-При | 5 место | 43 очка |
#16 | Rene Arnoux | 15 Гран-При | 9 место | 11 очков |
1980 | Equipe Renault Elf | 14 Гран-При | 4 место | 38 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RE20 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 13 Гран-При | 8 место | 9 очков |
#16 | Rene Arnoux | 14 Гран-При | 6 место | 29 очков |
1979 | Equipe Renault Elf | 15 Гран-При | 6 место | 26 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Renault RS10 | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 15 Гран-При | 13 место | 9 очков |
#16 | Rene Arnoux | 15 Гран-При | 8 место | 17 очков |
1978 | Equipe Renault Elf | 14 Гран-При | 12 место | 3 очка |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 14 Гран-При | 17 место | 3 очка |
1977 | Equipe Renault Elf | 5 Гран-При | без места | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Renault RS01 | Renault-Gordini EF1 1.5 V6T | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#15 | Jean-Pierre Jabouille | 5 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Карлос Сайнц в 2017 году провел 16 Гран-При сезона в составе Scuderia Toro Rosso и набрал 48 очков, а затем перешел в Renault Sport Formula One Team изи 4 Гран-При набрал еще 6 очков.
2. ↑ Ярно Трулли в 2004 году провел 15 первых Гран-При сезона за Mild Seven Renault F1 Team и набрал 46 очков, затем за Panasonic Toyota Racing выступил в 2 Гран-При, не заработав очков, и занял 6 место в чемпионате мира
FeeLLeaN
Renault F1 Team проиграл гонки в Бахрейне
Гран-при Бахрейна 2019 стал горьким разочарованием для команды Renault F1 Team
Нико, занявший в квалификации семнадцатое место, прекрасно стартовал и поднялся на одиннадцатую строчку к концу первого круга. Он выбрал стратегию с двумя пит-стопами и добрался до шестого места, но на 54-м круге из 57 выбыл из гонки.
Даниэль, совершивший только один пит-стоп, также претендовал на очки. Австралиец шел в десятке, но сошел с трассы на 54-м круге.
- Нико стартовал с 17-го места на шинах Pirelli Soft (красные ободки), на 12-м круге с шестого места заехал в боксы и сменил шины на Soft, а на 32-м круге – на Medium (желтые).
Даниэль стартовал с 10-го места на шинах Soft, сделал пит-стоп на 24-м круге, поменяв шины на Medium.
Нико Хюлькенберг, стартовал 17-м, сошел с дистанции:
«Очень трудно смириться с тем, что сегодня произошло, но иногда наш спорт может быть очень жесток. Я отлично проводил гонку, было много борьбы на трассе, мне удалось подняться с семнадцатого места на шестое, но, к сожалению, добраться до финишной черты не получилось. У меня просто внезапно отключилась силовая установка, но мы, конечно, проведем детальное расследование причин происшедшего. Гонка была захватывающей с невероятным первым кругом, в котором мне нужно было не попасть в аварию и в то же время атаковать, чтобы отыграться. Команда проделала отличную работу со стратегией из двух пит-стопов, и это мы можем записать себе в плюс. В дальнейшем нужно добиваться большей надежности и не допускать таких разочарований».
Даниэль Риккардо, стартовал 10-м, сошел с дистанции:
«Гонка получилась богатой на события. Поначалу было ощущение, что у нас хороший темп, поэтому мы решились на стратегию одного пит-стопа. Но с каждым новым кругом износ шин становился все заметнее. Оглядываясь назад, наверное, стоило выбрать тактику двух пит-стопов. Ближе к концу гонки меня начали атаковать соперники, а я ничего особо не мог сделать, чтобы защитить свои позиции. Я хотел бороться, но, к сожалению, это было невозможно. А в конце гонки у меня вышла из строя система MGU-K. Этот уикенд оказался богат на положительные и отрицательные впечатления, и нам потребуется какое-то время, чтобы разобраться в ситуации и вернуться в борьбу в лучшей форме».
Сириль Абитбуль, директор команды:
«После очень напряженной зимы, начало сезона складывается для нас крайне неудачно. Как и в Мельбурне, показать нормальный результат в квалификации не удалось из-за незначительных проблем с электроникой, которые возникли у обоих болидов. А сегодняшняя гонка внезапно закончилась двойным сходом перед самым финишем. Мы уже сталкивались с этими сложностями, но устранить их в Бахрейне не удалось. Эти проблемы особенно печальны и недопустимы потому, что обе машины продемонстрировали отличный темп и на быстром круге, и на длинной дистанции. Нико провел выдающуюся гонку, поднявшись с семнадцатого на шестое место. Даниэль накапливает важный опыт пилотирования нового для себя болида, при этом, несмотря на хороший темп, его стратегия не сработала. Даниэль продолжит осваиваться с автомобилем на тестах, который пройдут на этой неделе. Мы должны отреагировать на текущие проблемы и сосредоточиться на надежности».
Renault F1 — это… Что такое Renault F1?
Renault VI — Renault Pour les articles homonymes, voir Renault (homonymie). Logo de Renault … Wikipédia en Français
Renault F1 — Team Renault F1 Team Localisation Enstone (Angleterre), Royaume Uni et Viry Châtillon … Wikipédia en Français
Renault — Saltar a navegación, búsqueda Renault Eslogan FR: Créateur d automóviles ES: Creador de Automóviles Tipo Sociedad Anónima Fundación No Oficial: 1898 Oficial: 1899 … Wikipedia Español
Renault 4 — Renault 4 … Википедия
Renault F1 — is the Renault company s Formula One racing team. Renault has a long if intermittent history of involvement in motor racing, including Ferenc Szisz winning the first French Grand Prix, usually regarded as marking the birth of Grand Prix motor… … Wikipedia
Renault-F1 — Name ING Renault F1 Team Unternehmen Renault F1 Ltd. Unternehmenssitz Enstone (GB) / Viry Châtillon (F … Deutsch Wikipedia
Renault 10 — Renault Renault 8 (1962–1973) R8/R10 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1962–1973 (R8) 1966–1971 (R10) Klasse … Deutsch Wikipedia
Renault 11 — Renault Renault 9 (1981–1986) R9/R11 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1981–1988 … Deutsch Wikipedia
Renault 8 — Renault Renault 8 (1962–1973) R8/R10 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1962–1973 (R8) 1966–1971 (R10) Klasse … Deutsch Wikipedia
Renault 9 — Renault Renault 9 (1981–1986) R9/R11 Hersteller: Renault Produktionszeitraum: 1981–1988 … Deutsch Wikipedia
Renault AE — Renault Magnum, aktuelle Ausführung (2006) Der Renault AE oder Renault Magnum ist eine Lastkraftwagenbaureihe des französischen Herstellers Renault Trucks. Mit der Markteinführung der Lkw Baureihe AE revolutionierte Renault den gesamten… … Deutsch Wikipedia
BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают партнерство в рамках Формулы-1
BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают свое партнерство в рамках Формулы-1 еще на два года, до конца 2024 года. Также группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по моторным маслам для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года.
Группа компаний Renault и BP с принадлежащим ей мировым производителем смазочных материалов Castrol приняли решение расширить свое стратегическое партнерство с 1 января 2020 года, которое началось в 2017 году в рамках Формулы -1.
BP и Castrol приняли решение о продлении партнерства с командой Renault F1 Team до 2024 года. В условиях нового регламента Формулы-1, который вступит в силу в 2021 году, BP и Castrol будут играть ключевую роль в поддержке команды Renault F1 Team. Компании поставляют команде самые современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Castrol также является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок технических центров команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Кроме этого, компания Castrol становится глобальным партнером Группы компаний Renault по моторным маслам для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. Новая линейка кобрендинговых продуктов Renault Castrol будет доступна у дилеров Renault. Обе компании являются ведущими брендами, использующими передовые технологии, и объединяются, чтобы предоставлять клиентам Renault обслуживание на высшем уровне.
Техническое партнерство в сегменте послепродажного обслуживания и в рамках Формулы-1 позволит компаниям расширить границы существующих технологий как на гоночном треке, так и за его пределами. Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault клиенты и дилеры Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team – сильную поддержку для достижения высоких результатов.
BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка.
Вам понравилАсЬ СТАТЬЯ? Рассказать друзьям:
Команда Renault F1 — история, информация и ссылки
История
Renault впервые участвовал в Формуле-1 в 1977 году, привнеся с собой радикальные инновации в виде турбонаддува. Потребовалось несколько попыток усовершенствовать технологию, и прошло два года, прежде чем она, наконец, одержала первую победу с турбонаддувом дома в 1979 году.
Но, несмотря на то, что Renault была первой командой, выигравшей гонку с турбомотором, Renault не смогла добиться успеха. чемпионат в его первоначальном воплощении, завершившийся Аленом Простом в 1983 году.После этого команда отказалась от заказа, и в 1985 году все было отключено.
Она осталась поставщиком двигателей и выиграла ряд чемпионатов в 1990-х годах, прежде чем вернуться в качестве конструктора, взяв на себя Benetton. Под руководством Флавио Бриаторе команда выиграла чемпионат конструкторов в 2005 и 2006 годах, а трофеи обоих пилотов завоевал Фернандо Алонсо.
Алонсо ушел из команды в McLaren в 2007 году, но вернулся через год. Он одержал свою первую победу в году за команду Сингапура.
Но 12 месяцев спустя открытие, что победа была придумана благодаря преднамеренной аварии товарища по команде Нельсона Пике-младшего, потрясло спорт. Это привело к отъезду Бриаторе вместе с Пэтом Симондсом. Зимой 2009 года Renault продала большой пакет акций Genii Capital.
В конце 2011 года команда была переименована в Lotus. Однако Renault снова остался поставщиком двигателей и привел Red Bull к его недавним чемпионским успехам.
Изменение формулы двигателя в 2014 году положило конец четырехлетнему успеху чемпионата Red Bull.В конце 2015 года Renault решила вернуться в качестве полноправного конструктора, выкупив Lotus.
Результаты
http://www.f1fanatic.co.uk/charts/stats.csv1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Позиция чемпионата | 12 | 6 | 4 | 3 | 3 | 2 | 5 | 7 | 90 024 | 4 | 4 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 8 | 5 | 5 | ||||||||||||||||
Очки | 0 | 3 | 26 | 38 | 54 | 62 | 79 | 34 | 16 | 23 | 88 | 105 | 191 | 206 | 51 | 80 | 26 | 163 | 73 | ||||||||||||||||
Победы | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | 8 | 0 | 2 | 90 025 00 | 0 | |||||||||||||||||
Положения полюсов | 0 | 0 | 6 | 5 | 6 | 10 | 3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 7 | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Драйверы
Посмотреть список драйверов Renault F1 .
Штаб-квартира
Увеличить карту
Команда Renault F1 базируется в Энстоуне в Оксфордшире, Великобритания (вверху).
Основной персонал команды
Президент — Джером Столл
Управляющий директор — Сирил Абитебул
Исполнительный директор — Марцин Будковски
Консультант — Ален Прост
Технический советник — Боб Белл
Технический директор по шасси — Ник Честер
Технический директор по двигателю — Реми Таффин
Главный конструктор — Мартин Толлидей
Руководитель отдела аэродинамики — Пит Мачин
Заместитель начальника отдела аэродинамики — Джон Томлинсон
Руководитель отдела технических характеристик автомобилей — Крис Дайер
Директор по операциям на выезде — Алан Перман
Статьи Renault
Последние статьи Renault
Просмотреть все статьи Renault
Почему Renault меняет название на Alpine F1? Объяснение смены названия и окраски на 2021 год
Renault будет переименовывать себя в сезоне 2021 года в Alpine F1 Team, оставив после себя культовую желтую окраску и знаменитое французское название, хотя производитель не уходит от Формулы-1.
Подписание на прошлой неделе нового Соглашения Concorde, контракта, связывающего команды с этим видом спорта, подтвердило неизменную приверженность Renault к Формуле-1, за которым последовала реорганизация компании новым генеральным директором группы Лукой Де Мео.
Итальянский бизнесмен хочет дать некоторым менее известным брендам Renault больше шансов на успех, и одним из них является Societe des Automobiles Alpine SAS, более известный как Alpine, производитель спортивных автомобилей, созданный в 1950-х годах.
Самые свежие эксклюзивы и точнейший анализ для вашего почтового ящика
Подробнее
Почему Ferrari так медлителен? Объяснение проблем с двигателем F1 в 2020 году легендарной итальянской команды
Renault надеется пролить свет на свое крыло высокопроизводительного дорожного автомобиля Alpine (Фото: AFP)Оно было выкуплено Renault в 1973 году, но Alpine прекратила производство в 1995 году.Тем не менее, в 2017 году марка была перезапущена с дорожным автомобилем A110, и теперь Де Мео хочет использовать F1 для продвижения бренда.
«Начиная со следующего года мы будем участвовать в гонках под брендом Alpine», — сказал Де Мео репортерам перед Гран-при Италии в Монце.
«Автомобиль будет представлять исторические цвета французского автомобилестроения: синий и триколор».
Это означает, что желтая ливрея, которая так долго ассоциировалась с Renault, не появится в сетке в 2021 году.
Этот шаг может также повлиять на решение Renault приветствовать Фернандо Алонсо в команде в следующем сезоне. Даниэль Риккардо присоединится к McLaren, чтобы заменить связанного с Ferrari Карлоса Сайнса. Этот шаг оставил французской команде лишние 25 миллионов фунтов стерлингов в год и потребность в шатровом гонщике.
Силовой агрегат по-прежнему будет под маркой Renault, но машина будет Alpine (Фото: AFP).Алонсо принесет с собой славу и поклонников двукратного чемпиона мира, что поможет привлечь еще больше внимания к команде Alpine F1. что-то, что поможет оправдать серьезные вложения, которые потребовались бы для его возвращения в Формулу 1.
Ребрендинг также стал частью небольшого изменения роли Сирила Абитебула, хотя босс команды F1 настаивал на том, что он не откажется от гонок.
«Прямо сейчас меня попросили выполнить миссию с набором предложений по структурированию бренда», — сказал Абитебоул в пятницу, назвав новое Соглашение Concorde «отличной стабильной маркетинговой платформой».
«Меня не просили управлять брендом. Так что это ни в коем случае не постоянное назначение.Это то, на чем я буду уделять часть свободного времени, которое у меня есть, учитывая то, что я делаю для Формулы-1.
«Не может быть и речи о смене руководства команды на время, пока я выполняю эту миссию».
Следите за i sport на Facebook, чтобы получать больше новостей, интервью и функций F1
Подробнее о F1
Главная — Сайты sport cars du groupe Renault
- Меню Назад
- Дом
- Формула 1
- Обзор
- Спортивные автомобили
- Обзор
- Новости
- Меган Р.С.
- Mégane R.S.
- Mégane R.S. Трофей
- Mégane R.S. Трофей-R
- Mégane R.S. Строка
- Сандеро Р.С. и GTline
- Sandero R.S. 2,0
- Сандеро GT-Line
- Р.S.Line
- Clio R.S. линия
- Новый Arkana R.S. Строка
- Новый Captur R.S. Строка
- E-Tech
- Почему E-TECH?
- E-TECH Hybrid — объяснение технологий
- Гибридный плагин E-TECH — объяснение технологии
- Р.S. Производительность
- Спортивная серия
- Обзор
- Новости
- Формула Renault
- Чашка Clio
- Клио Трофи
- Каталог
- Наследие
- Обзор
- Renault 40 CV
- Renault Nervasport des Records
- Renault 8 Гордини
- Renault 17 Группа 5
- Renault R.S.01
- Renault 20 Дакар
- Renault 5 Макси Турбо
- Рено 21 4×4
- Вильямс Renault FW14
- Рено Клио Уильямс
- Рено Паук Автомобиль
- Renault Laguna BTCC
- Рено Р25
- Renault Mégane R26.R
- Mégane R.S. 265 Трофей
- Mégane R.S. 275 Трофи-R
- Renault Clio Кубок
- Le Club
- Обзор
- Обзор
- Le Club
- Магазин
- Обзор
Читать далее
- страница на фэйсбуке
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница Youtube
- Рено Спорт
- Страница в Твиттере
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница в инстаграм
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Карьера
- СМИ
- Английский
- Французский
- Австралия
- Испания
- Нидерланды
- Контакт
- Юридический
- © Рено Спорт
Победитель гонки F1 и отчет
Гонка F1 Событие: Абу-Даби F1 GP
Гоночная трасса: трасса Яс-Марина
Макс Ферстаппен побеждает в Абу-Даби
Погода: сухо 22.4 ° C
Гудрон: сухой 25,6 ° C
Влажность : 62,4%
Ветер : 2,9 м / с E
Давление: 1016,3 бар
Макс Ферстаппен сегодня выиграл свою вторую гонку сезона 2020 года в Абу-Даби. Он стартовал с поула и впервые выиграл сумеречную гонку на трассе Яс Марина. Это была 64-я победа команды Red Bull Racing и 10-я победа голландца.
Начало гонки было чистым, и позиции не сильно изменились до 10 круга, когда Серхио Перес был вынужден покинуть Racing Point из-за технической проблемы с силовым агрегатом.Его выход на пенсию сначала вызвал период виртуальной машины безопасности, который позже сменился периодом реальной машины безопасности.
VSC побудил многие команды сделать пит-стоп для перехода со средних и мягких шин на жесткие. Даниэль Риккардо (Renault) и Себастьян Феттель (Ferrari) стартовали на жестких шинах и оставались на трассе как можно дольше, но в конце концов пришлось приехать, чтобы получить комплект свежих шин. Льюис Хэмилтон, который был третьим на момент появления машины безопасности, сказал своей команде по радио, что будет трудно проехать до конца с комплектом жестких шин.
Ферстаппен вел очень стабильную гонку и сумел дойти до конца с жесткими шинами, установленными под его RB16 на 10-м круге. Команда Red Bull Racing разработала очень сложное новое заднее антикрыло. Это заднее крыло — единственное заднее крыло с одной вертикальной стойкой вместо двух. Это новое крыло, кажется, создает намного меньшее сопротивление и, следовательно, немного большую максимальную скорость.
✅ Ознакомьтесь с результатами F1 Чемпионат 2020
✅ Ознакомьтесь с календарем F1 2020
✅ Ознакомьтесь с рейтингом гонщиков F1 за все время
✅ Ознакомьтесь с записями водителей F1 за все время
✅ Ознакомьтесь с рейтингом команд F1 за все время
Таблица времени FP1 2020 Абу-Даби F1 GP
Самый быстрый круг: 1:40.926 мин, Даниэль Риккардо, Renault RS20 на 55 круге @ 198,109 км / ч
Дополнительные сведения на этом веб-сайте:
Выход Renault F1 был бы «легким»
Консультант Renault Ален Прост сказал, что это было бы Компании было «легко» уйти из Формулы 1 из-за глобальной пандемии здоровья.
В связи с тем, что пандемия нанесла серьезный ущерб финансовой стороне Формулы 1 в 2020 году, ходили слухи, что несколько команд рассматривают возможность выхода.
Одним из них был Renault, но вместо этого французский производитель подтвердил свою приверженность Формуле 1, объявив, что в 2021 году они перейдут на Alpine, чтобы продемонстрировать свое высокопроизводительное подразделение.
Все это произошло при новом генеральном директоре компании Луке де Мео.
Так что будущее, безусловно, выглядит светлым для альпийской команды Формулы 1, хотя четырехкратный бывший чемпион мира Прост, который не является исполнительным директором Renault в Формуле 1, признал, что это не всегда так.
Фактически, до того, как эта «долгосрочная стратегия» была завершена при новом генеральном директоре, Renault казалось «легко» выйти из серии.
«Если что-то изменится на высшем уровне, что и произошло, то выход из Формулы 1 был бы легким», — сказал Прост Le Figaro, как сообщает Speedweek.com.
«Вместо этого у нас есть стратегия, основанная на бренде Alpine.
«Renault хочет использовать Формулу 1 в качестве инструмента маркетинга и имиджа. Помимо Ferrari, мы являемся единственным производителем, у которого есть четко определенная среднесрочная и долгосрочная программа. В прошлом с Renault так было не всегда ».
Не было бы праздников без послания от Даниэля и Эстебана, одетых в рождественские шляпы, сидя на жаре Абу-Даби! 😁😉
С праздником всех! #RSspirit @DanielRicciardo @OconEsteban pic.twitter.com/jT4hYXKb5C
— Renault F1 Team (@ RenaultF1Team) 24 декабря 2020 г.
Даниэль Риккардо дважды поднимал Renault на подиум в 2020 году, впервые с момента возвращения в качестве производителя в 2016 году они впервые попали в тройку лидеров.
На протяжении всего сезона команда также вела ожесточенную борьбу за P3 в чемпионате конструкторов, в конечном итоге проиграв McLaren и Racing Point, поскольку они были вынуждены довольствоваться P5.
Но в целом Прост сказал, что Renault в 2020 году выступила лучше, чем ожидалось.
«Мы не ожидали, что все пойдет так хорошо», — сказал он.
«Самое интересное, что все мелочи, которые мы настроили на машине, сработали хорошо. Это дает нам надежду на будущее и позволяет нам составить план на следующие два года. Мы можем смотреть вперед немного спокойнее ».
Риккардо переходит в McLaren в 2021 году, что позволяет Фернандо Алонсо вернуться в Renault, команду, с которой он выигрывал чемпионаты мира в 2005 и 2006 годах, на третий срок.
Это, конечно, будет первый раз, когда он будет соревноваться с командой под флагом Альп.
Следуйте за нами в Twitter @ Planet_F1 , как и наша страница Facebook и присоединяйтесь к нам в Instagram!
Renault посвятила F1 «на вечность» через Alpine
Renault решила провести ребрендинг своей заводской команды F1 в Alpine в преддверии сезона 2021 года в рамках более широкой модернизации брендов группы и автомобильных компаний.
Название Alpine официально дебютирует в Формуле-1 в эти выходные на Гран-при Бахрейна под руководством пилотов Фернандо Алонсо и Эстебана Окон.
Ребрендинг ознаменовал собой последнее крупное изменение в команде из Энстона, которая на протяжении многих лет время от времени служила заводской командой Renault F1. Теперь это единственная команда, участвующая в гонках с силовыми агрегатами Renault после того, как последний заказчик производителя, McLaren, перешел на двигатели Mercedes после прошлого сезона.
Но де Мео, занявший пост генерального директора Renault в июле прошлого года и руководивший «обновлением» группы, ясно дал понять, что F1 остается основной частью ее имиджа, который движется вперед, несмотря на стремление сократить расходы.
PLUS: Почему новый генеральный директор Renault, «автомобильный парень», не смог отключить F1
«Что касается приверженности Renault, мы действительно ходили туда-сюда, но мы всегда были рядом, в течение 44 лет, как производитель двигателей или двигателей и шасси под нашим брендом », — сказал де Мео избранным СМИ, включая Autosport.
«Я специалист по автомобилям, поэтому, когда я пришел к руководству Renault, я сказал себе:« Я не собираюсь останавливать 44 года истории Renault ». Я не собираюсь быть этим парнем ».
Лукас де Мео, генеральный директор Renault
Фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images
«Пока я здесь, люди Формулы 1, им не о чем беспокоиться. Им нужно только работать, чтобы создать прибыльную бизнес-модель, побеждать в гонках и т. Д. И иметь хороший имидж для компании.
«Но это очень ясно, одно из сообщений с моей стороны заключается в том, что мы, скажем так, на вечность, с Alpine в Формуле 1. Потому что Формула 1 является основой Alpine.Он в центре компании ».
Alpine обрисовал в общих чертах план стать в будущем брендом дорожных автомобилей с полностью электрическими характеристиками, при этом де Мео сказал, что он видит компанию как смесь «мини-Ferrari» и «мини-Tesla».
PLUS: Почему последний ребрендинг Alpine F1 — это больше, чем маркетинговые разговоры
Де Мео объяснил, почему он хотел, чтобы F1 был таким же значимым для бренда Alpine, как и для Ferrari, несмотря на стремление к электрификации в автомобильной отрасли.
«В Ferrari вы берете Gestione Sportiva, а Ferrari — другое дело — то же самое [для Alpine]», — сказал де Мео.
«Это мини-Феррари, и я должен сказать, со всей скромностью, но это смесь мини-Феррари и мини-Тесла, потому что мы собираемся предлагать потребителю электромобили.
«Мы собираемся попытаться создать совершенно новый опыт работы с клиентами с помощью сети, услуг и т. Д. Это хорошая возможность поэкспериментировать».
Прощай, Renault.Привет, команда Alpine F1, новая ливрея
Преобразование Renault F1 Team в Alpine F1 Team, смена бренда, положившая конец черному и желтому прошлому, черному с трехцветной красной, белой и синей полосой, показанному в сегодняшнем пресс-релизе.
#AlpineCars, рожденные в Альпах, рожденные гонками…
Здесь начинается новый вызов! pic.twitter.com/KmRuk82knX— Alpine F1 Team (@ AlpineF1Team) 14 января 2021 г.
Новый проект возглавят Фернандо Алонсо и Эстебан Окон, двукратный чемпион мира Формулы 1, возвращающийся в высший дивизион после двухлетнего перерыва. Вот их мандат:
- Alpine cars, Renault Sport Cars (RSC) и Renault Sport Racing (RSR) объединяют усилия под флагманом Alpine
- Новое подразделение Alpine объединит передовые технологии и страсть к гонкам для разработки высокопроизводительных, аутентичных и эксклюзивных спортивных автомобилей.
- Полноценное предприятие «нового поколения», сочетающее в себе уникальный инженерный опыт RSC и RSR, производственное предприятие в Дьеппе, средства массовой информации F1 и наследие бренда Alpine.
- Линейка на 100% электрических, высокотехнологичных двигателей с инжекторными функциями, унаследованными от Formula One Меморандум о взаимопонимании
- с лидером в области легких и культовых спортивных автомобилей Lotus о разработке спортивного электромобиля следующего поколения
- Полное использование активов Groupe Renault и RNM Alliance для оптимальной ценовой конкурентоспособности
- Прибыльность к 2025 году, включая инвестиции в автоспорт
Alpine объявила сегодня о своих планах долгосрочного роста в качестве бренда Groupe Renault, посвященного инновационным, аутентичным и эксклюзивным спортивным автомобилям.
Текущая деятельность Alpine cars, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing будет объединена в одно целое под брендом Alpine. Alpine объединит авторитет подлинного бренда, специализированное производство, инженерное мастерство и широкое освещение в средствах массовой информации о Формуле-1.
Вместе они заложили основу для реального создания рыночной стоимости продукции Alpine и вывода ее на новый уровень.
Недавно созданная компания Alpine станет автомобильным брендом «нового поколения» для разборчивых и страстных первопроходцев.
Текущие сильные стороны и новые синергии для решения новых задач
Alpine, возможно, является воплощением французского автомобилестроения, основанным на выдающихся победах на протяжении всей своей истории. Это бренд с наследием и родословной. Это также завод с высококвалифицированными специалистами, производящими A110 в Дьепе.
Renault Sport Cars — это команда из 300 человек, которые являются мастерами разработки спортивных автомобилей. Они подарили Groupe Renault такие знаковые продукты, как R5 Turbo, Clio V6, Megane RS Trophy и новый Alpine A110.
Renault Sport Racing со своей одноименной командой F1 объединяет 1200 человек, которые вместе с лучшими аэродинамиками, механиками и инженерами по трансмиссиям разрабатывают «часы с большим усложнением для автоспорта».
F1 также является огромной маркетинговой платформой с полмиллиарда поклонников по всему миру, что дает уникальную возможность улучшить бренд Alpine во всем мире.
Alpine также будет использовать масштаб и возможности Groupe Renault и RNM Alliance, включая технологию с собственной платформой Alliance EV, глобальное производственное присутствие, мощную закупочную силу, обеспечивающую оптимальную конкурентоспособность по ценам, глобальную дистрибьюторскую сеть и RCI Bank & Services.Четкая цель — добиться прибыльности в 2025 году, включая инвестиции в автоспорт.
Лоран Росси, генеральный директор Alpine: «Новое предприятие Alpine объединяет три бренда с отдельными активами и областями передового опыта, чтобы превратить их в полноценный, наделенный полномочиями бизнес.
«Мастерство нашего завода в Дьеппе, инженерное мастерство наших команд Формулы-1 и Renault Sport проявятся в нашей технологичной, 100% -ной электрической линейке, неся в будущее прекрасное имя Alpine.
«Мы будем на треках и дорогах, настоящие и высокотехнологичные, прорывные и страстные».
Продолжение гонок
Alpine и Renault имеют долгую историю гонок с успехами в разных категориях, будь то Формула 1, ралли или выносливость. Конкуренция останется в основе амбициозных планов Alpine, а Формула 1 будет центральным элементом стратегии бренда в области автоспорта.
С 2021 года команда Alpine F1 будет соревноваться с некоторыми из самых престижных имен в автомобильной промышленности и войдет в эксклюзивный клуб полноценных заводских команд.
Энтони Виллен, директор по дизайну Alpine: «Придание яркой и специфической идентичности Формуле 1, а также всей программе автоспорта Alpine — это свидетельство и возможность. Поскольку в основе нашего процесса лежит автоспорт, ключевую роль играет графическая идентичность.
«Представленная сегодня ливрея — первое воплощение новой идентичности команды Alpine F1. Некоторые структурные графические элементы останутся на гоночной раскраске, а другие изменятся.
«Негабаритная» эмблема Альп в трехцветной графической системе — первый четкий символ идентичности бренда в автоспорте.Синий, белый и красный относятся к цветам французских и британских флагов, что для нас очень важно. Многочисленные вариации во всех активах автоспорта еще впереди ».
Торговая марка, рожденная в результате конкурса для участия в конкурсе
Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, молодым человеком, увлеченным соревнованиями. Он назвал свою компанию в честь своей любимой площадки для гонок: Альп.
Когда в 1962 году был представлен оригинальный дорожный автомобиль A110, компания начала набирать обороты.К тому времени Alpine и Renault тесно сотрудничали, автомобили Alpine продавались и обслуживались дилерами Renault. К началу
г.Alpine семидесятых была главной силой в соревнованиях по ралли высшего класса. В 1971 году Alpine впервые поднялась на подиум всемирно известного ралли Монте-Карло, а затем снова в 1973 году. Позднее в том же году компания выиграла титул чемпиона мира по ралли среди производителей.
В то же время продажи дорожных автомобилей Alpine росли.В 1969 году Alpine построила специальный завод в Дьепе — на том же месте, где сегодня производится совершенно новый A110, — а в 1971 году началось производство A310. Два года спустя Alpine была приобретена Groupe Renault.
Alpine добился своего самого известного триумфа в автоспорте в 1978 году; общая победа на «24 часах Ле-Мана». Завод продолжал выпускать новые и инновационные дорожные автомобили в течение семидесятых и восьмидесятых годов, включая A310 V6 и GTA. Производство Alpine прекратилось в 1995 году.
Гараж мечты Alpine, на 100% электрический
Новая организационная структура, усиление взаимодействия с Groupe Renault и Альянсом, а также сотрудничество с избранными партнерами будут иметь важное значение для поддержки продуктового плана Alpine:
- Горячий люк B-сегмента со 100% электроприводом на базе платформы Alliance CMF-B EV
- — полностью электрический спортивный кроссовер C-сегмента на базе платформы Alliance CMF-EV
- — 100% -ная замена электромобиля A110, разработанного на базе Lotus .
В рамках развития бизнес-подразделения Alpine Groupe Renault и Lotus Group подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) для изучения ряда областей сотрудничества, включая совместную разработку спортивного автомобиля EV.
Команды Alpine и Lotus проведут всестороннее технико-экономическое обоснование совместного проектирования, проектирования и разработки спортивного электромобиля с привлечением ресурсов, опыта и возможностей соответствующих организаций как во Франции, так и в Великобритании.
Alpine будет в авангарде инноваций Groupe Renault, будь то технологии, дистрибуция, обслуживание клиентов или любая другая область, которая приносит пользу бренду и его клиентам.
Таким образом, следующее поколение продуктов Alpine будет опираться на последние инновации Groupe Renault и извлекать выгоду из технологий и опыта F1: эффективное управление энергопотреблением, системы безопасности и решения для подключения, основанные на высокой производительности F1 в области анализа и обработки данных, что обеспечит значительное конкурентное преимущество.