Renault фургон: Renault Master 2021 — купить новый грузовой фургон Рено Мастер в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии

Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER

Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л. с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Двигатели

Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность — 125 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин. 

M9T 150 HP

Мощность — 150 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин. 

Функциональность

Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации

Комфорт

Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.

Безопасность

Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Аксессуары и опции для удобства

Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.

  • Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
  • Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
  • Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
  • Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
  • Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.

Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.

Функциональность

Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Внутреннее пространство

На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.

Кольца для крепления

Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.

Разделительная панель с окном

Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.

Задняя дверь, открывающаяся на 270°

Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.

Стандартное сцепное устройство

Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.

Задняя подножка

Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.

Комфорт

Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.

Удобное сиденье водителя

Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.

Кондиционер

Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

CD-MP3 аудиосистема

Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!

Перчаточный ящик

Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.

Среднее сиденье, трансформируемое в столик

Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.

Отделение на центральной консоли

Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.

Отделение для мобильного телефона

Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.

Система Hill Start Assist

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

Система ESP

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

Усиленное сцепление

Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Дополнительные фары освещения поворотов

Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.

Зеркало обзора слепой зоны

Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

Пакет «Безопасность»

Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.

Система помощи при раскачивании прицепа

При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

Блокировка дифференциала

Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Двигатель Renault M9T

В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях.

Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


RENAULT D12 Купава – фургон изотермический

Технические характеристики

Комплектация

Технические характеристики

Марка, модель ТС (по ПТС)

Купава

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С

0,4

Автомобильное шасси

RENAULT TRUCKS D 12

Наружные размеры кузова, мм

6450х2600х2645   (Объем 37,4 м3)

Подрамник

Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин.

Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.

Пол

Общая толщина: 135 мм

 

 

— 1-й слой  –  наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм)

— 2-й слой – фанера (6,0мм)

— 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм

— 4-й слой –  фанера (24,0мм)

— 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм)

Передняя стена

Общая толщина: 80 мм

 

— 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

— 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм)

— 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

Боковые стены:

Общая толщина: 60 мм

 

— 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

— 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ  (55,4мм)

— 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

Крыша:

Общая толщина: 80 мм

 

— 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

— 3-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм)

— 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм)

Задние двери:

Общая толщина: 80 мм

Распашные, открывающиеся на 270 град. , фиксирующиеся в открытом положении

— 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

— 2-й слой – утеплитель (ппу)

-3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

Уплотнитель двери

Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.

Дверной проем

Нержавеющая сталь 3,0мм

Фурнитура

Нержавеющая.

По четыре петли на каждой двери.

Фиксаторы дверей  в открытом положении  – 2 шт.

Окантовка кузова

Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.

Освещение внутри фургона и снаружи.

Внутренние  плафоны освещения  (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя.

Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.

Задние верхние  красные маркировочные фонари – 2 шт.

Боковые желтые габаритные фонари.

Комплектация

— Передняя стенка усиленная  со ступенькой, устойчивая к возможным ударам погрузчика.

— Маркировка светоотражающей лентой.

— Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.

— Такелажная рейка 1 ряд.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ

МАССА

Колёсная база

 

мм

4. 400

Регистрационная макс. масса

Общий (Полная масса)

кг

12000

Полезная нагрузка

(C)

кг

7959

Масса кабины-шасси

итого

кг

4041

группа передних осей (ось на земле)

кг

2854

группа задних осей (ось на земле)

кг

1272

Регистрационная макс. масса

группа передних осей

кг

4480

группа задних осей

кг

8480

 

Данная таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS (без водителя, без пассажира). Имеется в виду в рабочем положении с полными баками (см. раздел ТОПЛИВНЫЕ БАКИ), бортовые инструменты.

 

ДЛИНА

Колёсная база

 

мм

4.400

Длина кузова

макс. (Wмакс. / BEP L105)

мм

6320

мин. (Wмин / BEP L105)

мм

5608

Задний свес кузова

макс. (Xмакс.: BEP L017)

мм

2640

мин. (Xмин / BEP L017)

мм

1928

Центр тяжести груза

макс. (Yмакс. / BEP L103)

мм

876

мин. (Yмин / BEP L104)

мм

520

Макс. длина автомобиля (Z)

(Zмакс / BEP L001)

мм

8365

Миним. длина автомобиля (Z)

(Zмин / BEP L001)

мм

7653

Вход в кабину

(B / BEP L102)

мм

720

Колёсная база

(F / BEP L011)

мм

4400

Задний свес

рама (BEP L020)

мм

2635

Общая длина рамы кабины

(A / BEP L032+L016)

мм

8360

Передний свес

(H / BEP L016)

мм

1325

 

ВЫСОТА

Колёсная база

 

мм

4. 400

Высота от земли / верхней части лонжерона до уровня моста

порожний (h3 / BEP H037)

мм

845

с грузом (h3 / BEP H038)

мм

826

Высота от крыши до земли без груза

(O)

мм

2685

Клиренс, с нагрузкой

впереди (U1 / BEP H015)

мм

185

задних (U3 / BEP H016)

мм

176

 

 

ШИРИНА

Колёсная база

 

мм

4. 400

Макс. ширина кабины

(BEP W002)

мм

2280

Колея

передняя часть (V1 / BEP W013.1)

мм

1895

задний 1 (V2 / BEP W013.2)

мм

1736

Ширина по задним колесам

Задн. ось 1 (V3 / BEP W003.1)

мм

2254

Ширина рамы

сзади (BEP W036)

мм

850

в передней части (BEP W035)

мм

850

 

 

Иное

Колёсная база

 

мм

4. 400

Радиус поворота

общий (BEP W012)

мм

8030

 

Двигатель DXi5

Максимальная мощность: 180л.с (136 кВт) при 2300 об/мин.
Максимальный момент: 663 Нм при 1200-1700 об/мин.
Рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель — 4 клапана на цилиндр — Распределение полной массы на заднюю ось.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL
Внутренний диаметр 108 мм — ход 130 мм — Объём цилиндра 4,8 литров.
Запитан от турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системой охлаждения воздуха  с подачей от радиатора типа воздух-воздух.
Емкость масла: 13,3 л, фильтрация включена.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5
Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.
Снижение мощности двигателя на  25% в случае, если выхлоп автомобиля не соответсвует требуемому уровню по нормам ССЕ.
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Шумопоглощающий экран, уменьшающий уровень шума до 78 дБ(А).

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Шкив двигателя с двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17).

Электронный регулятор режима замедлителя.

Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

Без отбора мощности на двигателя.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 6S 800 TO

6 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя (6,58 — 0,78).

Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT.

Кабельное управление передачами.

 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлители на выхлопы: до 85 вКт.

 

ОТБОР МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением.

 

Макс нагрузка на переднюю ось: 4,480 т.

 

Мост P08120 с одинарной редукцией

Макс нагрузка на задний мост: 8,480 т.

Главная пара 12 x 43 (передаточное отношение 3,58).

Блокировка дифференциала

 

M 245/70 R 17,5 XZE2/XDE2

Сдвоенный монтаж колес сзади.

Колесные диски серого цвета.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).

Полнодисковая тормозная система

Электронное управление подачей воздуха системой APM:

Картридж сушильного шкафа оптимизирован для профилактического обслуживания.

Отключение компрессора на этапе запуска двигателя

Воздушный компрессор, 1 цилиндр (225 см3).

 

СИСТЕМА EBS:

— Антиблокировочная тормозная система (АБС).

Помощь при аварийном торможении

— Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)

— Согласование торможения тягача и прицепа.

— Сигнал торможения.

 

Стояночный тормоз:

Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.

 

Настройки:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока

 

Внешняя часть кабины:

 

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина Global, 2 двери (2м).

Цвет кабины: белый EKLA

Обтекатели против грязи.

Пластиковый буфер

Козырьки и зеркала заднего вида чёрного цвета.

Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом (2 домкрата для двойной 4-х дверной кабины).

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с большим углом обзора.

Зеркало для парковки.

Ширина по зеркалам заднего вида 2,550 м

Зеркало заднего вида.

Отбор воздуха на уровне крыши кабины.

Освещение ступенек.

Доступ к водительскому месту посредством 2-х ступенек

Освещение ступенек.

КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Без заднего окна.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Верхний ящик для вещей.

CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 динамика 130 мм,

Управление рулевым колесом

Электронный тахограф с хронометром и двойной CAM с регистрацией скорости двигателя.

Люк на крыше.

Красные ремни безопасности

Подлокотник для водителя поднимаемый.

Мягкая обшивка дверей.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Разъём сильфона на центральной консоли

Вещевой ящик на туннеле двигателя: выдвижной ящик на салазках объемом 38 л,  доступный с места водителя.

Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.

Задержка выключения освещения кабины

Занавески по периметру кабины.

Одно спальное место (2/3 — 1/3) de 2022 x 780 x 150 мм.

Электростеклоподъемники

Парковочный обогреватель воздух/воздух

Кондиционер

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Огнетушитель  2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины

 

Управление на руле:

4спицевый руль, регулируемый по высоте и по горизонтали.

Рулевое колесо с 4 спицами.

Рукоятка управления автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).

Замок рулевой колонки.

Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Рулевая колонка, регулируемая по наклону.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :

Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.

Электронный дисплей с:

— Цифровой дисплей централизованной скорости с аналоговым тахометром

— Радио дисплей, датчик внешней температуры и времени (показатели слева)

— Аналоговый дисплей уровня топлива, температуры воды и давления воздуха

— служебный и аварийный индикаторы

— Цифровой дисплей на небольшой матрице справа от дополнительной информации по вождению, предупреждений и помощи при диагностике

— противоотражательное стекло.

— регулировка интенсивности освещения бортового табло.

Розетка электрическая 12 В + 24 В на приборной панели для дополнительного оборудования (выход 24 В на верхнем вспомогательном столике).

Дистанционное управление дверями.

Круиз контроль (регулятор скорости).

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Тоннель над двигателем приподнятый.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость батареи 185 Ач.

Регистр команд

Генератор 100 амп.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрическая система регулировки фар.

 

Сечение лонжеронов шасси Medium Light, Light и Medium:

220 x 70 x 5 / 6 / 7 / 8 мм в зависимости от колёсной базы, подвески и тоннажа.

Шасси Medium Light

Буксировочный крюк спереди съемный.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Без противоподкатного бруса сзади.

Задняя поперечина окончания шасси.

1 противооткатной башмак.

 

Передняя подвеска

Передние рессоры параболические.

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Стабилизирующая траверса.

 

Задняя подвеска

Задняя пневмоподвеска.

Ход подвески :

+105 / -70 для шасси Extra Light, Medium Light и Light

+140 / -60 для шасси Heavy

Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 168 кг дизтоплива).

Управление подвеской на приборной панели.

Бак справа.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Пробка, закрывающаяся на замок.

 

Система AdBlue

Бак  AdBlue пластиковый 20л или 20кг AdBlue,  для топливного бака меньшего или равного 200 литрам.

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Выхлоп боковой (выход внутрь шасси).

Набор инструмента

Один знак аварийной остановки.

Сигнал заднего хода.

Renault Master 2021 — новый фургон Рено Мастер

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, л2,3
Рабочий объем, см32299
Количество клапанов16
Количество цилиндров4
Максимальная мощность, кВт92
Максимальная мощность, л.с.125
Номинальный крутящий момент, Н•м310
Об/мин КВТ3500
Об/мин ЛС3500
Об/мин НМ1500
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Расположение цилиндровв ряд
Тип топливаДизельный
Требования к топливуДизельное топливо
Тип наддуваС наддувом
Экологический классEURO5EURO4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссииМеханика (MT6)
Тип приводаПереднийЗадний
Количество передач6
КУЗОВ
Тип кузоваФургон
Тип ТСГрузовой
Длина кузова5048
Ширина кузова2070
Высота кузова22902303
Колесная база31823682
Передняя колея1730
Задняя колея1750
Дорожный просвет182
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Количество дверей5
Количество мест3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаТорсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизаторГидравлические
Задний амортизаторГидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ
Максимальная масса, кг250060003500
Минимальная масса, кг18811816
ДИНАМИКА
Разгон 0-100 км/ч, c15.8
Максимальная скорость, км/ч158
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100 км9,59,610,3
Смешанный, л/100 км88,18,6
Трасса, л/100 км7,17,6
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Пробег, км100 000
Срок владения, мес36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормозДисковые вентилируемые
Задний тормозДисковые не вентилируемые
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) (VDA)780011700
Объём топливного бака, л100105

сделают один фургон на двоих — журнал За рулем

Производители ведут переговоры о разработке большого фургона.

Материалы по теме

Убыточная Renault ищет новые партнерские отношения, поскольку она работает над сокращением затрат и повышением прибыльности, напоминает Reuters. Французский автопроизводитель ведет переговоры с немецким Daimler о совместной разработке по крайней мере одной модели большого фургона, что придаст новый импульс партнерству двух автогигантов, которое ранее потерпело неудачу, сообщили два источника, знакомых с вопросом.

Сотрудничество Renault с Mercedes-Benz восходит к 2010 году, но совместные проекты с годами прекратились, отчасти потому, что Daimler сократила закупки дизельных двигателей Renault. и возник вопрос, есть ли вообще будущее у партнерства?

Однако источники считают, что производители готовы объединиться для работы над следующим поколением фургонов Renault Master, которые производятся на заводе Renault на северо-востоке Франции. Впрочем, переговоры пока в самом разгаре, представители Renault и Daimler от комментариев отказались.

Спрос на фургоны всех размеров подскочил на фоне пандемии COVID-19, чему способствовало развитие сервиса доставки товаров на дом, поскольку во время карантина люди заказывали больше товаров онлайн. Большой фургон Master хорошо подходит для городских перевозок.

Кроме того, Renault сталкивается с усилением конкуренции в сегменте фургонов. Так, Ford Motor Co и Volkswagen AG заявили, что в рамках альянса, о котором они объявили в 2019 году, будут сотрудничать в разработке двух фургонов. Stellantis NV, образованная в прошлом месяце в результате слияния Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA, объединит производственные ресурсы двух компаний, и фургонам там тоже уделят достаточно внимания.

Ранее с Daimler в производстве большого фургона, унифицированного с Mercedes-Benz Sprinter, сотрудничал Фольксваген, но потом германский концерн почему-то прекратил сотрудничество.

Коллаж: «За рулем»

Рено показала в Лас-Вегасе водородный фургон Master Z.E. Hydrogen :: Автопортал Третий Рим

10 января 2020

На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах


Александр Климнов, фото Renault


На проходящей в Лас-Вегасе выставке бытовых электроприборов и электронных гаджетов на стенде компании Faurecia компания Renault показала водородную версию своего фургона Master ZE Hydrogen.

В основе нового водородного фургона  Master Z.E. Hydrogen лежит экипажная часть дизельного цельнометаллического фургона Renault Master L3h3 и частично электромобильная версия Master Z.E.

Новый электрофургон Renault Master Z.E. был признан самым новаторским LCV 2019 года

Согласно официальной информации Renault, модель Master Z.E. Hydrogen оснащена электросиловой установкой, в которой обычные электрохимические аккумуляторы дополнены водородными топливными элементами StackPack производства компании Symbio – СП компаний Faurecia и Michelin.

С помощью такого комбинированного электропривода запас хода Renault Master Z.E. Hydrogen на одной заправке по стандарту WLTP может достигать 350 км, что в три раза больше (!), чем у чисто аккумуляторной версии Renault Master Z.E., чей запас хода не превышает 120 км 

Электрическая зарядка не слишком отличается от водородной заправки

Ожидаемый в продаже на европейском рынке в первой половине 2020 года водородный LCV Master Z.E. Hydrogen, будет предложен в виде цельнометаллического фургона и шасси с кабиной.

Renault всерьез расширяет предложение своих легких коммерческих электромобилей с питанием от водородных топливных элементов (FC-ELCV)

Тестируемая с 2014 года водородная технология французского автопроизводителя была разработана в сотрудничестве с Symbio, дочерней компанией Groupe Michelin. Электромобили серии Hydrogen оснащены «бустерным» водородным топливным элементом, обеспечивающим электрическую и тепловую мощность 10 кВт, что увеличивает дальность пробега полноразмерного фургона Renault Master Z.E. Hydrogen и компактного фургона Renault Kangoo Z.E. Hydrogen до более чем 350 км.

Выпускаемый с конца 2019 года «каблучок» Renault Kangoo Z.E. Hydrogen может похвастаться лучшим реальным пробегом среди всех представленных на рынке электрических фургонов и составляющим до 370 км

Данные водородные электромобили работают от топливного элемента, который при реакции водорода из бортовых резервуаров с атмосферным кислородом, вырабатывает электроэнергию, питающую тяговые электромоторы. Данные транспортные средства отличаются нулевым выбросом CO2, т.е. полностью разрешают экологические проблемы городской мобильности. Кроме того, они предлагают увеличенную автономность, быструю заправку водородом (от 5 до 10 минут) и простоту обслуживания.

Такие преимущества делают водородные LCV особенно подходящими для интенсивной эксплуатации и использования различными структурами в крупных городских агломерациях вплоть до пригородов, включая транспорт и логистику, развозку товаров и различные коммунальные нужды муниципальных и местных органов власти, ординарные почтовые перевозки и экспресс-доставку посылок.

Руководитель подразделения Renault-Nissan LCV Денис Ле Вот сказал: «Группа Renault дополняет свою линейку легких коммерческих электромобилей выпуском моделей Renault Master Z.E. Hydrogen и Kangoo Z.E. Hydrogen. Эти электромобили предоставляют профессиональным клиентам реальный запас хода, который им необходим для дальних поездок, а также рекордно кроткое время зарядки. И на этом их преимущества не заканчиваются, так как водородные версии Kangoo и Master могут работать на обезуглероженной (альтернативной – авт.) энергии, сохраняет окружающую среду, и в то же время предлагает все удобства электромобильности».

P.S. Ну насчет особой «зелености» водородной энергетики г-н Ле Вот явно погорячился – реальный процесс получения водородного топлива (Н2) пока еще весьма далек от экологического идеала, так как добывают его отнюдь не прямым электролизом воды (мизерная доля в 1% (данные 2016 года) от мирового производства водорода) и не из водорослей (3%), а попросту из метана (48%), нефти (30%, получаемые при побочных процессах нефтепеработки) и угля (15%), что не слишком-то снижает выбросы CO2 в атмосферу планеты. Просто на сегодня в КНР, Японии (Олимпиада 2020 в Токио) и в Южной Корее интерес к водородной энергетике подогревается солидными государственными и муниципальными инвестициями, а значит надо вовремя застолбить место и в таком, пока еще ничтожном по объемам, но весьма перспективном сегменте.

P.P.S. Напомним, что осенью 2019 года именно электрофургон Renault Master ZE получил звание самого «Экологически продвинутого Вэна года». Но Renault не складывает все яйца в одну «аккумуляторную» корзину и теперь уже предлагает водородные версии своих электрофургонов, которые позволяют (при наличии заправочной инфраструктуры, конечно) выполнять те же транспортные и специальные функции, что возлагаются на обычные городские дизельные LCV. Учитывая, что отдельные районы Китая стремятся стать лидерами по транспорту на водородных топливных элементах, у данной модели и ее меньших собратьев именно в Китае (а также в Японии и в Корее, т.н. регионе Дальнего Востока)

Обзор фургона Dokker Van

На российском рынке ситуация с «каблучками» коммерческого направления не то чтобы очень. Сегмент представлен практически одним «Ларгусом» от АвтоВАЗа да Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Поэтому обзор фургона Dokker Van будет очень кстати тем автовладельцам, которым нужен качественный автомобиль для бизнеса.

Автомобиль продается в России с декабря 2017 года — совсем недавно. Но фургон «Рено» уже заявил о себе, положив конкурентов на лопатки сочетанием цены и качества. Он продается в двух вариантах: грузовом двухместном Dokker Van и пассажирском пятиместном Dokker. В данной статье мы дадим обзор фургона Dokker Van, который идеально подходит для работы в малом бизнесе.

Фургон «Рено» обладает рекордными в своем классе показателями грузоподъемности: он может перевезти 750 кг при объеме отсека 3300 л. Отсек можно увеличить еще на 600 л за счет съемного пассажирского сиденья. Размер автомобиля дает возможность перевозить в нем предметы длиной от 1900 до 3100 мм. Удобство погрузки и выгрузки обеспечивается легким доступом в грузовой отсек как через задние двери, открывающиеся на 180 градусов, так и через правую боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет 565 мм.

Варианты двигателей Dokker Van

Обзор фургона Dokker Van будет неполным без обзора двигателей. Для Dokker Van в России доступны два вида двигателей:

  • Бензиновый 1,6-литровый с многоточечным впрыском топлива на 82 л. с., с максимальным крутящим моментом 134 Нм при частоте вращения коленчатого вала 2800 об/мин. Время разгона до 100 км/час составляет 14,3 секунды, максимальная скорость — 159 км/ч, расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км.

  • Дизельный 1,5-литровый Common Rail на 90 л. с., с максимальным крутящим моментом 200 Нм при частоте вращения коленчатого вала 1750 об/мин. Время разгона до 100 км/час составляет 13,9 секунды, максимальная скорость — 162 км/ч, расход топлива в смешанном режиме — 5,1 л на 100 км.

Стоимость Renault Dokker Van

Вопрос о стоимости Renault Dokker Van начинается с выбора комплектации: Access или Business. Базовая версия Access оснащена двигателем на 1,6 л мощностью 82 л. с. с пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой ABS, подушкой безопасности водителя, системой обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха.

Комплектация Business дает возможность выбора различных вариантов двигателей Dokker Van, а также оснащается бортовым компьютером, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP и системой помощи при трогании на подъеме HSА. В салоне и грузовом отсеке доступна система обогрева и вентиляции с рециркуляцией воздуха, что обеспечивает оптимальные условия при перевозке скоропортящегося товара.

Точную цену на фургоны «Рено», а также их наличие узнавайте в «Рено центре СИАЛАВТО». Наши консультанты расскажут вам все о Dokker Van и предложат записаться на тест-драйв, чтобы попробовать в деле эту трудолюбивую машину.

«Рено центр СИАЛАВТО»
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

новых фургонов Renault | Renault Van Дилер

Renault славится производством универсальных фургонов, которые предлагают комфорт, пространство и практичность. Будь то изящная простота и изысканность дизайна или разнообразие предлагаемых моделей, популярность нашей новой линейки фургонов Renault говорит сама за себя.

Что вы ищете в фургоне? Транспортное средство для перевозки грузов? Перевозчик людей? Или гибрид двух? Как бы то ни было, у нас есть коллекция моделей фургонов Renault, которые подойдут вам.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о предлагаемых предложениях на фургоны Renault, или более подробно ознакомьтесь с ассортиментом ниже.

Представляем новый Renault Kangoo с измененной передней частью и множеством функций экологичного вождения. Предлагая бензиновые, дизельные и электрические версии, а также различные размеры и цвета, этот новый фургон Renault зарекомендовал себя как надежный коммерческий автомобиль.

Внутри новый Kangoo больше похож на автомобиль, чем когда-либо, за счет улучшенного расположения приборной панели и дизайна сидений, повышающих комфорт и долговечность в дороге.Новые функции помощи при вождении включают радио USB и Bluetooth, задние датчики парковки и камеры, а также электрический стояночный тормоз.

Итак, если вы ищете экономичный и экономичный фургон, Kangoo определенно стоит попробовать.

Узнайте больше о новом Renault Kangoo.

Представляем новый Renault Master с более динамичным дизайном и фирменным C-образным освещением.Этот новый фургон Renault доступен с тремя вариантами высоты кузова и четырьмя длинами кузова, легко адаптируясь к потребностям всех водителей и предприятий.

Благодаря модернизированному двигателю и новым системам помощи, чтобы сделать каждую поездку легкой, Renault Master предлагает оптимизированные впечатления от вождения, включая все, от зарядного устройства для беспроводного телефона до полностью переработанной приборной панели.

Новый Renault Master электрический

Ищете полностью электрическую модель с нулевым уровнем выбросов? Вы попали в нужное место.Renault Master также доступен в нашем Z.E. диапазон.

Узнайте больше о коллекции Renault Master.

Ищете новый фургон Renault, который излучает стиль и производительность? Новый Trafic гарантированно поднимет каждый день вождения на новый уровень. Renault Trafic, заново изобретенный в соответствии с вашими потребностями, предлагает замечательную грузоподъемность, 2,0-литровый двигатель и автоматическую коробку передач, которые делают поездку еще более плавной.

Благодаря функциональным раздвижным дверям и лаконичному дизайну Trafic предлагает все, что вы ожидаете от новой модели фургона Renault, с добавленной гибкостью.

Узнайте больше о коллекции Renault Trafic.

Первый полностью электрический фургон, доступный в Великобритании, новый фургон Renault ZOE предлагает такие же впечатляющие интерьеры, технологии и общее качество, что и автомобиль ZOE, с добавлением большего грузового пространства и повышенной практичностью.

Низкие эксплуатационные расходы, простая зарядка и нулевой выброс вредных веществ — фургон Renault ZOE гарантирует повышение эффективности повседневной жизни, будь то бизнес или отдых.

Узнайте больше о фургоне Renault ZOE.

Новые фургоны Renault, Новые фургоны

Ищете отличный выбор фургонов, чтобы развить свой бизнес в дороге? Множество фургонов могут помочь. У нас есть широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей ведущих брендов, в том числе полный ассортимент новых микроавтобусов Renault.Почему бы не посетить наш выставочный зал Loads of Vans в Норт-Чим, графство Суррей, чтобы лично ознакомиться с нашим текущим ассортиментом новых фургонов Renault? Мы открыты семь дней в неделю.

Компания Renault известна своим инженерным мастерством, и ее модельный ряд коммерческих автомобилей не исключение. Выбирая Renault в качестве партнера, вы можете рассчитывать на надежность и практичность, чтобы облегчить вашу нагрузку. Опции включают в себя Master — самый большой фургон в линейке — а также умный и отмеченный наградами автомобиль среднего размера Trafic.Trafic также доступен в конфигурации с фургоном для экипажа или пассажирским фургоном, увеличивая размер пассажира до шести и девяти человек соответственно. Компактный Kangoo может быть оснащен 100-процентной электрической трансмиссией или мощным двигателем внутреннего сгорания.

Широкое разнообразие форм, колесных баз и силовых агрегатов двигателей означает, что вы можете найти идеальное решение для своего бизнеса. Существует также выбор усовершенствованных дизельных двигателей с новейшими технологиями для повышения эффективности и сведения эксплуатационных расходов к минимуму.

Помимо отличной повседневной ценности, мы также предлагаем ряд специальных предложений и гибкие варианты финансирования в соответствии с вашими требованиями. Наши специалисты по финансам также могут обсудить с вами аренду и договор аренды. Все, что вам нужно сделать, это спросить, и наша команда поможет вам любым возможным способом.

Лондон находится всего в 15 милях от отеля, поэтому мы делаем все возможное для наших клиентов, которые едут из столицы. К нам легко добраться различными видами транспорта, включая автомобильный и железнодорожный.У нас также есть недалеко от станции лондонского метро Morden, и мы также будем рады забирать клиентов оттуда. Имея в наличии широкий выбор автомобилей Renault Trafic и Kangoo, ваш визит из Лондона будет стоить поездки.

Чтобы найти фургон, который соответствует вашим потребностям, щелкните ниже, чтобы просмотреть подробные сведения и технические характеристики. Вы также можете заказать тест-драйв, если хотите испытать его на себе.

Renault обновляет модельный ряд фургонов | Автомобильные новости Европы

ПАРИЖ — Renault обновляет свой модельный ряд легких коммерческих автомобилей, надеясь укрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов в Европе.

В дополнение к демонстрации концепции нового поколения Kangoo на базе легкового фургона , который должен появиться в 2020 году, Renault представила обновленные версии малого фургона Trafic и среднего фургона Master, а также концепцию городской доставки EZ-Flex.

Автопроизводитель рассчитывает на легкие коммерческие автомобили, которые помогут группе достичь амбициозных целей по продажам и прибыли к 2022 году, что является конечной точкой среднесрочного плана компании Drive the Future. Прогнозируется, что продажи вырастут на 40 процентов, хотя большая часть этого показателя уже была достигнута за счет интеграции в прошлом году объема продаж нового совместного предприятия Renault в Китае с Jinbei Brilliance.

С учетом продаж Jinbei, глобальные объемы легких коммерческих автомобилей Renault Group выросли на 34% в 2018 году до примерно 620 000, сказал Дени Ле Вот, новый глава подразделения легких коммерческих автомобилей альянса Renault Nissan Mitsubishi. Ле Вот приступил к своей новой должности 1 апреля после 14 месяцев в качестве председателя правления Nissan в Северной Америке.

Renault заявляет, что это самая продаваемая марка фургонов в Европе с долей рынка 14,6% в 2018 году; По данным JATO Dynamics, это второй по популярности бренд легких коммерческих автомобилей после Ford, который возглавляет сегмент пикапов вместе с Ranger.// CQ — Renault уступила Ford по продажам 40 000, но Ford продал более 50 000 Rangers, в то время как Renault практически не продает пикапы //.

«Это был выдающийся год», — сказал на этой неделе // 23 апреля // на мероприятии в техническом центре Renault под Парижем Тьерри Плантегенест, директор по продажам и маркетингу легких коммерческих автомобилей Renault. Выручка составила 10 миллиардов евро в 2018 году по сравнению с 6,8 миллиардами евро в 2013 году; Renault не разглашает рентабельность своих автомобилей, но аналитики говорят, что рентабельность фургонов может составлять от 8 до 13 процентов, что сопоставимо с кроссоверами или внедорожниками.

Тем не менее, Plantegenest сказал, что 2019 год может быть трудным, с «множеством встречных ветров», в том числе неблагоприятными обменными курсами в Аргентине, Великобритании и Турции, и потенциальными трудностями, связанными с новой всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей ЕС, или WLTP, которая применяется. на все легкие коммерческие автомобили по состоянию на 1 сентября. WLTP стал тормозом для продаж легковых автомобилей в 2018 году, поскольку автопроизводители убирают с рынка несертифицированные модели после 1 сентября.

В первом квартале 2019 года мировые продажи фургонов группы выросли 2.Renault заявила в пятницу, что это поможет компенсировать падение объемов продаж легковых автомобилей на 7,2 процента. Продажи фургонов марки Renault во всем мире выросли на 0,7 процента, а продажи легковых автомобилей упали на 13 процентов.

У Renault есть несколько рычагов для увеличения производства и продаж легких коммерческих автомобилей. Новый Kangoo будет производиться на заводе в Мобеж, Франция, где к нему присоединится родственная модель Nissan NV250. Фургон Trafic под брендом Mitsubishi будет построен в Сандувиле, Франция. (Однако официальные лица Renault не сказали, будет ли версия Mercedes Citan Kangoo частью новой линейки.)

В Китае к 2022 году будет выпущено семь легких коммерческих автомобилей, в том числе электрический фургон марки Renault. К 2022 году все фургоны Renault будут иметь электрические версии, а электрический Trafic присоединится к Kangoo и Master уже на рынке. Ле Вот сказал, что он ожидал, что от 10 до 15 процентов продаж Kangoo следующего поколения будут электрическими.

Более смелый стиль

Самый большой фургон Renault, Master, получил «более внушительную» переднюю часть с огибающей световой полосой, которая перекликается с американскими грузовиками, сказала Лоренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault Group.У Master также более высокий капот — следствие установки нового 2,3-литрового дизельного двигателя, соответствующего сертификату WLTP, который требуется для всех легких коммерческих автомобилей к 1 сентября этого года. Другие особенности фейслифтинга включают больше внутреннего пространства для хранения и функцию устойчивости к боковому ветру, которая, по словам Renault, может автоматически корректировать до 50 процентов бокового движения в экстремальных ветровых условиях.

Младший брат Master, Trafic, получил такую ​​же переднюю часть и более эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели.Пассажирская версия SpaceClass надеется выйти на растущий рынок шаттлов в аэропортах и ​​отелях, используя задние сиденья и консоли, разработанные Mercedes для его пассажирских фургонов Vito.

Renault также продемонстрировал свое видение будущего доставки «последней мили» с концепцией EZ-Flex, небольшим электрическим и автономным городским фургоном с запасом хода до 150 км (93 мили). Renault предоставит около дюжины автомобилей муниципалитетам, логистическим и транспортным компаниям в рамках двухлетнего эксперимента, направленного на сбор данных о моделях использования.

«Будущий рост поставок на дом, в то время как доступ к центрам городов ограничен (из-за запрета на дизельное топливо), изменит рынок», — сказал Ле Вот.

Обзор фургона Renault Trafic | Auto Express

Renault Trafic — один из лучших микроавтобусов среднего размера, выставленных на продажу в Великобритании. Нынешний Trafic впервые поступил в продажу в 2014 году, но с введением в модельный ряд новых дизельных двигателей, соответствующих требованиям по выбросам, в 2019 году Renault также обновила внешний вид и технологии фургона.

В целом габариты фургона не изменились, в продаже остались те же комплектации Business, Business + и Sport, а Black Edition придает фургону другой вид.В самом последнем обновлении спереди были добавлены фары и решетка радиатора более квадратной формы, а в дизайне появились C-образные светодиодные дневные ходовые огни. Выбирайте Trafic высшего качества, также добавляются светодиодные фары, а хромированная отделка предлагается для еще более престижной привлекательности. Это все, что касается внешних обновлений, но их может быть достаточно, чтобы привлечь больше покупателей.

Где Trafic действительно завоюет покупателей, так это внутри, где Renault внес еще несколько существенных изменений.Главный из них — внедрение новейших информационно-развлекательных систем Renault из автомобильного модельного ряда. Предлагаются системы R-Link и Media Nav, поэтому Android Auto и Apple CarPlay теперь совместимы (хотя CarPlay предлагается только на Media Nav), а полностью серая отделка пластиковой отделки и дополнительная серебристая отделка на приборной панели дают интерьер немного лифт.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

В задней части грузовая площадь не изменилась, фургон выпускается с двумя длинами кузова и двумя высотами крыши, поэтому грузовой объем колеблется от 3.От 2 кубометров (для Crew Van) до 8,6 кубометров. Возможность сквозной загрузки означает, что можно перевозить предметы длиной до 4,15 метра, благодаря люку в переборке под стандартным двухместным пассажирским сиденьем. Также новинкой является светодиодное освещение грузового отсека, которое освещает пространство ярким белым светом. Если вам нужно больше мест, тогда доступен Trafic Crew Van, в то время как версии Trafic Passenger и Space Class предназначены для перевозки людей. Renault также предлагает ряд вариантов переоборудования, в том числе автофургон.

Trafic уровнями отделки салона являются Business, Business + и Sport. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth, системой стабилизации ESC, полностью стальной перегородкой, центральным замком с дистанционным управлением и сдвижной боковой дверью слева. Business + добавляет кондиционер, задние датчики парковки, продуманную переборку для груза и мобильный офис Renault (подставки для устройств на приборной панели плюс среднее пассажирское сиденье, которое складывается, чтобы открыть буфер обмена и лабораторное хранилище). Спортивные модели получают все это, а также легкосплавные диски, сенсорную навигацию и круиз-контроль, а также другие стильные дополнения, в то время как Black Edition добавляет глянцевую черную пластиковую отделку и черные легкосплавные диски.

Под капотом — еще одна область, где были произведены обновления. Двухтурбинный дизельный двигатель 1.6 dCi был заменен на более крупный 2.0 dCi с одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой стоп-старт, установленной во всем диапазоне. Увеличенная вместимость призвана помочь Trafic соответствовать последним требованиям законодательства по выбросам, а также улучшить реакцию. Он выпускается в вариантах 120, 145 и 170, мощностью 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все фургоны имеют передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается с dCi 145 и 170. двигатели.

Как и прежде, у Trafic есть ряд сильных соперников. Главный из них — Ford Transit Custom, но есть еще Mercedes Vito и Volkswagen T6 Transporter. Все эти фургоны имеют много места и имеют автомобильные детали в салоне, и на них стоит обратить внимание.

В другом месте Vauxhall Vivaro — фургон, когда-то тесно связанный с Trafic, — теперь делит ходовую часть с Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace. Все четыре из них даже больше похожи на автомобили, чем их соперники, но они приносят в жертву предельную грузоподъемность по сравнению с Trafic.Наконец, есть Nissan NV300 и Fiat Talento, которые производятся на том же заводе, что и Renault во Франции, и имеют аналогичные уровни комплектаций и грузовое пространство внутри.

Renault утверждает, что при сравнении нового дизельного двигателя 2.0 dCi напрямую со старыми двигателями 1.6 dCi наблюдается улучшение примерно на 2 процента с точки зрения топливной экономичности. Для этого двигателя общий показатель экономии составил 47,9 миль на галлон, достигнутый моделью dCi 120 с выбросами CO2 155 г / км. Однако этот новый двигатель разработан с учетом более жесткой процедуры испытаний WLTP, поэтому официальные показатели экономии топлива ниже, но вы с большей вероятностью добьетесь их в реальных условиях вождения.

Лучший комбинированный показатель расхода топлива WLTP для Trafic составляет 39,8 миль на галлон, что одинаково для всех трех выходных мощностей с механической коробкой передач. Добавьте автомат с двойным сцеплением, и лучший комбинированный показатель WLTP составляет 38,7 миль на галлон для обеих предлагаемых выходных мощностей.

Новый двигатель 2.0 dCi в стандартной комплектации поставляется с функцией стоп-старт для повышения экономии топлива, при этом кнопка режима «ECO» Renault также была сохранена. Нажмите на нее, и это притупит отклик дроссельной заслонки фургона, чтобы контролировать обороты двигателя.Индикаторы переключения передач и индикатор на приборной панели, который меняет цвет с зеленого на желтый на красный в зависимости от того, насколько сильно вы используете дроссельную заслонку, также помогают повысить эффективность. Кроме того, в информационно-развлекательной системе есть советы по улучшению вашего стиля вождения, которые могут помочь вам получить реальную экономическую выгоду, если водитель обратит внимание на это.

В то время как Renault когда-то предлагала 4-летнюю гарантию на 100 000 миль, текущий Trafic имеет стандартную 3-летнюю политику, хотя по-прежнему имеет ограничение на расстояние 100 000 миль.

Операторы вполне могут с тревогой смотреть на передние фары Trafic (особенно на светодиодные) и большие окрашенные бамперы на фургонах с более высокими характеристиками, но Renault уверяет нас, что расходы на ремонт Trafic строго контролируются. Бамперы на версиях начального уровня в стандартной комплектации неокрашены.

Renault Trafic — один из самых просторных фургонов среднего размера на рынке, и это остается верным с появлением обновленной модели в 2019 году.

Общая длина стандартного Trafic составляет 4999 мм, что означает, что он является одним из самых более длинные фургоны на рынке, а это означает, что в стандартном фургоне их 5.2 кубометра грузового пространства сзади. Что особенно важно, это позволяет даже самому маленькому Trafic перевозить три европоддона или 11 стандартных листов гипсокартона.

Кроме того, Renault включает в себя специальную «загрузку через перегородку» для моделей Business + и выше. По сути, это 2 створки, одна на уровне пола в перегородке за пассажирским сиденьем, а вторая — под самим пассажирским сиденьем. Откройте первый и можно разместить доски или трубы длиной до 2,94 м. Откройте второй, и у вас будет 3.75 м для игры. Опять же, это модель с короткой колесной базой. В Trafic с длинной колесной базой и грузом через переборку максимальная длина груза составляет 4,15 м, что является лучшим в своем классе.

В Renault также есть ловкая защелка для асимметрично разделенных задних дверей. Это позволяет заблокировать левую дверь, на которой находится задняя номерная табличка Trafic, так что очень длинные предметы можно будет высовывать из правой двери и переносить с видимыми задними фонарями и номерной табличкой. Внутренняя потолочная стойка также доступна в качестве опции вместе с линейкой полностью гарантированных внутренних стеллажей и хранилищ Renault Ready4Work.

Помимо панельных фургонов с двумя колесными базами и двумя высотами крыши, Renault предлагает шестиместный фургон для экипажа, девятиместный микроавтобус и кабину с платформой, готовую принять множество переоборудования. Есть также роскошный семиместный MPV Trafic Space Class, который берет на себя ответственность за Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class.

В стандартной комплектации Renault Trafic имеет надежные характеристики безопасности. Полностью стальная перегородка образует прочный барьер между пассажирами и грузом, кроме того, есть подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система стабилизации ESC с системой помощи при трогании с горы и Grip Xtend для помощи на скользких поверхностях.Дополнительные подушки безопасности — это платные варианты. В обновлении 2019 года добавлены такие опции, как передний и задний парктроник, задняя камера и автоматическое экстренное торможение.

Модель Business + добавляет «Зеркало широкого обзора», которое представляет собой гигантское косметическое зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира. Это устраняет слепую зону Trafic, увеличивая поле зрения водителя в офсайдном фланге фургона. Единственная проблема заключается в том, что любой пассажир остается смотреть в свое отражение на протяжении всей поездки, что нормально для нарциссов.Что касается безопасности, все модели оснащены блокировками, иммобилайзером и сигнализацией, в то время как Renault предлагает ряд устройств блокировки и надстройки безопасности как часть ассортимента аксессуаров Trafic.

Если что-то пойдет не так, сеть автоцентров Renault PRO + предлагает бесплатный автомобиль «фургон-фургон», пока ваш находится вне дорог, диагностический отчет в течение часа и максимальное время выполнения заказа в течение 48 часов для обслуживания и ремонта.

Новый 2,0-литровый двигатель Renault Trafic работает плавно.Дизель почти не гремит, в то время как самая мощная версия мощностью 168 л.с. также имеет крутящий момент 380 Нм на низких оборотах, так что с 1600 об / мин она отлично тянет. Даже самая маломощная модель обладает удивительной мощностью благодаря крутящему моменту 320 Нм.

На дороге Trafic во многом такой же, как и раньше, с отличным обзором дороги, удобной посадкой и хорошей обзорностью сзади. 2.0 dCi тоже упрощает жизнь, а шестиступенчатая коробка передач имеет приличное переключение передач. Подвеска обеспечивает разумный баланс между комфортом и грузоподъемностью (мы пробовали Trafic с грузоподъемностью 440 кг), а Trafic довольно плавно работает на длинных трассах.

Такое высокое положение водителя помогает в городе, а широкоугольные зеркала заднего вида, в том числе дополнительное зеркало широкого обзора в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, помогают маневрировать. Также доступны задняя камера, передние и задние датчики парковки, выезд за пределы полосы движения и городское торможение.

В Trafic также предлагается новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это автомобиль Renault EDC, который действительно снимает напряжение при езде по городу. Он переключается плавно, хотя он немного медленно реагирует на ускорение, и, похоже, он очень хочет сбавить обороты всякий раз, когда вы используете дроссельную заслонку, что может привести к резкому увеличению оборотов.Есть ручной режим (но без подрулевых переключателей), который эффективен для удержания передач, когда вы едете по крутому спуску.

Renault внесла ряд деталей в интерьер Trafic для легковых автомобилей, но кабина фургона по-прежнему спроектирована в первую очередь как рабочая среда. Приборная панель теперь выполнена в едином сером цвете, который призван придать ей более престижный вид, чем старый двухцветный дизайн, и она также сделана из прочного, прочного пластика. Серебряная отделка фургонов с более высокими характеристиками тоже придает ему подъем.

В кабине имеется до 90 литров места для хранения вещей, в зависимости от того, какое из 14 возможных мест для хранения имеется. Изюминкой с точки зрения удобства использования является мобильный офис Renault, который есть на моделях Business + и выше. Это сиденье переднего пассажира посередине с откидной спинкой, за которой виден стол со съемным буфером обмена и место для хранения ноутбука. Кажется, что с точки зрения надежности он не совсем на одном уровне с остальной частью кабины, но определенно будет полезным дополнением для тех, у кого есть документы, которые нужно делать в пути.

Также в моделях Business + есть встроенная подставка для смартфона, благодаря которой ваш телефон находится в пределах досягаемости и видимости, хотя в наши дни это не самое сложное дополнение. Также можно заказать более крупную подставку для планшетных устройств.

В линейку Trafic теперь входят информационно-развлекательные системы Renault R-Link Evolution и Media Nav Evolution из линейки автомобилей Renault. Эти системы позволяют подключить смартфон и использовать Android Auto или Apple CarPlay, хотя последний совместим только с более дорогой системой Media Nav.Что бы вы ни выбрали, Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех фургонов, поэтому с подключением не должно быть проблем. Также имеются разъемы для зарядки USB и 12 В, и вы также можете добавить зарядку на 12 В в багажное отделение.

Наконец, еще один замечательный комплект, который мы обязательно рассмотрим из списка опций, — это ключ-карта Renault с функцией громкой связи. С его помощью водители могут открывать двери Trafic, запускать двигатель и уезжать, даже не вынимая ключ из кармана.

Размеры фургона

9015 9015 1956 мм
Тип кузова Высота Ширина Длина
SWB Низкая крыша 1,971 мм 1,971 мм
SWB Высокая крыша 2,465 мм 1,956 мм 4,999 мм
LWB Низкая крыша 1,971 мм 1,956 мм 5,399 мм
5,399 мм
5399 мм

Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2283 мм

Размеры грузовой зоны

Высота 1,662 мм 1,662 мм
Тип кузова

Длина
Высота

Объем
SWB Низкая крыша 1,387 мм 1,662 мм 2,537 мм 5.2 м3
LWB Низкая крыша 1,387 мм 1,662 мм 2,937 мм 6,0 м3
LWB Высокая крыша 1,913 мм

Renault Hippie Caviar Hotel дразнят как модный туристический фургон

Мы не совсем уверены, что думать об этой странной новой идее Renault. Мы имеем в виду это как с точки зрения названия, так и с точки зрения концепции, но мы скажем это много.Оба привлекают внимание, и в этом бизнесе, если вы не участвуете в уличных гонках на автомобилях и не участвуете в отрывочных действиях по тестированию выбросов, привлечение внимания обычно является хорошим делом.

А знаете что? Название отеля Hippie Caviar Hotel не просто привлекает внимание, оно требует . Что, черт возьми, это все? Похоже, у Renault есть план по созданию крутого автофургона, который дебютирует в ближайшем будущем, в любом случае в виде концепта. Да, название настоящее, но не позволяйте словам вращать вас вокруг — это коммерческий фургон Renault Trafic, оснащенный типичным и некоторым явно нетипичным приключенческим снаряжением для кемпинга.То есть при условии, что ваш отдых в кемпинге включает в себя услуги консьержа с доставкой дронов, пока вы отдыхаете на террасе на крыше.

3 Фото

Поскольку это всего лишь тизер, Renault не предлагает кристально ясного взгляда на свою идею отеля Hippie Caviar, но нам сказали, что он основан на роскошном пятизвездочном отеле в дороге. Таким образом, ожидайте внутри шикарные материалы и экзотическое дерево в сочетании с мягкими цветами.Renault говорит, что японские краски «васи» с бумажным эффектом являются частью формулы, и да, терраса на крыше действительно существует. Он состоит из журнального столика со съемными спинками, к которому можно подняться по лестнице.

Возможно, вам не захочется подниматься наверх, потому что уровень земли сам по себе звучит довольно стильно. Сиденье-скамейка превращается в кровать, которую можно установить внутри или снаружи задней части фургона, где оно окружено драпировками для немного уединения. Однако самая радикальная особенность Hippie Caviar Hotel вообще не связана с фургоном.Скорее, это большой «логистический контейнер», который владельцы фургонов могут доставить куда угодно. В нем есть полностью оборудованная ванная комната, а также батареи для электричества, и если это звучит так же непрактично для кемпинга, как удаленная доставка дроном, вы не ошибаетесь, но, эй, это концепция.

Renault планирует представить Hippie Caviar Hotel на выставке Caravan Salon 2021 в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа. Идея, безусловно, дикая, но она должна предварять менее экстравагантные планы Renault по выпуску ряда более специализированных фургонов в 2022 году, совпадающем с прибытием. электрического Trafic.

Lyreco получает электрические фургоны Renault в Великобритании

В Великобритании Lyreco только что получила 17 электрических автофургонов Renault Master E-Tech. Renault сообщает, что «ведущий европейский дистрибьютор товаров для рабочих мест» выбрал полностью электрический легкий коммерческий автомобиль для своей работы в лондонской многоточечной сети.

Вводимые в эксплуатацию электрические фургоны Renault не пройдут много миль по маршрутам доставки, но они будут перевозить значительный объем заказов клиентов.Renault говорит, что для Lyreco было важно выбрать электрический фургон с полезной нагрузкой более 1000 кг, учитывая, что средний заказ весит около 40 кг. Для своих 17 фургонов Master E-Tech Lyreco выбрала форматы с длинной и средней колесной базой, которые имеют полезную нагрузку 1300 кг и 1381 кг соответственно. Master E-Tech имеет запас хода до 75 миль (120 километров) без подзарядки (WLTP).

Lyreco представлена ​​в 25 странах Европы и Азии. Распределение составляет 44 процента от общего объема выбросов углерода Lyreco.Электрификация автопарков, несомненно, является ключевым элементом стратегии Lyreco по достижению углеродной нейтральности к 2030 году.

Renault, похоже, преуспеет благодаря обязательствам компании по устойчивому развитию, поскольку 75 процентов автомобилей с грузоподъемностью 3,5 тонны в 250 автопарке компании, поставляемом по всей стране, производятся Renault. Ни одна из компаний не сообщила, насколько быстро и в каком количестве флот Lyreco будет электрифицирован.

Ричард Тейлор, руководитель отдела операций по цепочке поставок Lyreco UK & Ireland, сказал: «Электрические фургоны в настоящее время являются ведущим экологически безопасным решением для наших будущих операций, и, хотя технология была доступна уже несколько лет, мы уже добавили любой из них в наш флот. «Теперь это могло бы нанести ущерб нашему клиентскому опыту — дальность полета и полезная нагрузка просто отсутствовали», — объясняет Тейлор.«Чтобы перейти на электромобили, нужно было работать во всех аспектах, и теперь Master E-Tech отвечает всем требованиям. Хотя мы рассматривали несколько разных фургонов, нас также обнадежило то, что мы будем изучать такой важный шаг в направлении электрификации с брендом, который был нам известен ».

В 2020 году Lyreco поставила во главу угла экологичность своей деятельности, взяв на себя обязательство сократить выбросы CO2 с помощью научно обоснованных целей. Lyreco определяет цели на основе ключевых показателей эффективности сокращения выбросов парниковых газов, относящихся к категории 1 (прямые выбросы) и области 2 (косвенные выбросы энергии), а также выбросов газа, относящихся к сфере действия 3 (другие косвенные выбросы), которые находятся под Контроль Lyreco, а именно командировки, отходы и продукция под брендом Lyreco.Компания, возглавляемая скандинавской дочерней компанией Lyreco, ожидает первых результатов этой инициативы к сентябрю 2021 года.

renault.co.uk

Показан автофургон Renault Hippie Caviar Hotel

Показан автофургон Renault Hippie Caviar Hotel & nbsp

Renault сняла обертку с Hippie Caviar Hotel в преддверии Caravan Salon Dusseldorf 2021. Hippie Caviar Hotel (странное название) на самом деле представляет собой туристический автомобиль, который дразнили ранее в этом месяце.По словам французского автопроизводителя, этот новый концептуальный автомобиль служит демонстрацией роскошного каравана, который оснащен почти всеми удобствами, необходимыми во время кемпинга, чтобы путешествовать по дикой природе. Hippie Caviar Hotel, по заявлению компании, предложит клиентам комфорт пятизвездочного отеля (отсюда и название). Созданный на базе фургона Renault Trafic, Hippie Caviar восходит к фургону Estafette компании 1960-х годов. Отель Renault Hippie Caviar был разработан для того, чтобы люди могли путешествовать, не беспокоясь о проблемах с проживанием после пандемии COVID-19.Лицевая панель автофургона похожа на панель Renault Trafic, но имеет двухцветную окраску — цвет «Миндальные хлопья» до передней двери и цвет «Анодированный серебристо-серый» для задней части автомобиля, в которой находится комната. Приборная панель имеет «плетеный эффект», а использование таких материалов, как экзотическое дерево, натуральные волокна (лен и шерсть) и пена на растительной основе — дань уважения природе. Можно заметить такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический кондиционер и т. Д.

Но USP этого автомобиля находится в задней части.В отеле Hippie Caviar есть заднее сиденье, которое можно преобразовать в кровать. Кровать может быть частично размещена снаружи автомобиля и снабжена занавесками, обеспечивающими уединение. Также есть угловое кресло для отдыха в стиле гостиной. Кроме того, есть выдвижная лестница, ведущая на террасу на крыше с журнальным столиком и двумя съемными спинками. Все это звучит очень модульно и удобно для путешествий.

Но вся идея автофургона — это свобода разбить лагерь в отдаленном месте, чтобы соединиться с природой.Чтобы гарантировать, что Hippie Caviar Hotel (концепция) позволяет людям делать именно это, Renault также намеревается предоставить услуги консьержа и доставить в кемпинг логистический контейнер, который будет включать в себя душ, туалет и электрическую зарядную станцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *