Чем новый Renault Koleos лучше старого — журнал За рулем
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.
Reklama
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она рад
www.zr.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Koleos (Рено Колеос) на Авто.ру
Аппарат хороший, можно брать.
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод — это Плюс. Его поч
Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаив
Дизельный кучугур 200 лошадей
Renault Koleos 2.0d AT (173 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского
2.5L 4WD 2010 г.в.
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но
Владею Рено Колеос 9 лет.
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Отличный семейный автомобиль, зимой в сильные снегопады не разу не знали проблем. Высокий дорожный просвет и полный привод всегда дает уверенность в любой дорожной ситуации . Очень неплохая проходимос
Самый красивый автомобиль в классе
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Всем привет. Вот и прошёл год с момент покупки этого автомобиля. Думаю можно делать некие выводы. Я так понял, если я сейчас не напишу чем владел и какой у меня супер мега стаж, а ещё то что
Недооценённый комфорт
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Пришла пора менять Санта Фе I, v6 2.7l, 4×4, акпп – уже пошел 11 год, да и пробег почти 200 т. км. Основные требования к конкуренту – вместить в себя 5 человек со скарбом + котейко в своём до
Koleos VS X-trail 2
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Отзыв о Nissan X-trail я уже писал (отец владеет). Назвал его «В поисках недостатков». Недостатков и правда, почти нет, но, одно понятно точно: каждая лягушка своё болото хвалит. Если бы были деньги,
Достоинств больше…
Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Черное «Колесико» в максимальной комплектации. Прежний автомобиль Хундай «Акцент». Перед покупкой тестировались Киа Соренто, Субару Форестер, VW Тигуан, Шевролет Каптива. Из вышесказанных авто мне пон
Мнение о КОЛЕОСЕ )))
Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Добрый день всем. Прошу не судить строго. Это не совсем отзыв, а мнение. Владею Колеосом 2,5 CVT 2008 г.в. Пробег на текущий момент 98 000 км. Масло в вариаторе меняли один раз на 65 000 км. Сей
Всё о Renault Koleos
Рейтинг модели — 4.6 / 5
media.auto.ru
Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos. Тест-драйв renault koleos — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Надёжный автомобиль по приемлемой цене: отзыв о Renault Koleos внедорожник 2019
Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без машины, если мне куда-то надо. Сам он ездит на Renault Logan, а потому к производителю питает особенную слабость. Тем более, как выяснилось, машина собирается не в России, а вовсе даже в Корее. Год выпуска 2018.
Так как предполагается, что я езжу с детьми (двое), то комплектация выбрана максимальная. Могу сразу сказать, что машина мне нравится: большая, заметная и стильная. Единственное, что долго привыкала к её габаритам, колеос реально крупный и довольно брутальный товарищ.
Двигатель у меня бензиновый, 2500 куб.см, 171 л.с., вариатор. К дизелям муж испытывает некоторое недоверие. Меня впечатлило множество всяких электронных штук, созданных для помощи водителю и его комфорта во время езды. Датчик слепых зон, контроль полосы, сиденья с подогревом и обдувом, система считывания знаков, запуск двигателя по часам — ну то есть вообще всё, что можно себе только представить. Кстати, последняя функция просто находка. Когда надо ехать зимой с утра вместе с детьми, машина прогревается каждые три часа и в результате садишь детей реально в тёплый салон.
Внешне колеос весьма хорош, дизайн на уровне, эргономика салона выше всяких похвал, всё удобно, читаемо и доступно. Чуть меньше, чем за год не появилось никаких посторонних звуков в салоне, всё хорошо подогнано и держится крепко.
Динамика мне нравится очень. Часто приходится себя сдерживать, потому что так и хочется поднажать и ускориться. Пару штрафов я так уже подхватила, просто реально не почувствовала превышения. Но обычно веду себя на дороге прилично, наличие маленьких детей в салоне к гонкам всё же не располагает.
Вот подвеска у колеоса несколько жестковата. На высокой скорости это практически не чувствуется, а вот 45-60 км/час дают в полной мере ощутить неровности дороги. Но к этому, в общем, довольно быстро привыкаешь и после не обращаешь внимания. Расход бензина вполне божеский: на трассе 7,7, по городу 9,6 литров на сотню.
Двигатель работает довольно тихо, по крайней мере, дискомфорта от его звука в салоне точно нет. Да и вся шумка сделана на совесть. На хорошей дороге машина просто плывёт, при этом её не парусит и не дергает. Скорости переключаются очень внятно, без всяких там пинков и рывков.
За всё время не вылезло никаких недочётов и проблем. Наездила 11 тысяч, пока полёт нормальный.
autospot.ru