Рендж ровер джип – внедорожник Range Rover, обзор автомобиля, комплектации

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер) Подразделы Land Rover: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ленд Ровер

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1970
Основатели:
Морис Уилкс и Спенсер Уилкс
Количество моделей:
11
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
233 перейти
Наших тест-драйвов:
99 перейти



Автомобили Land Rover


О Land Rover

Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.


Все модели Land Rover

На этой странице:

Фотогалерея Land Rover


Последние отзывы о Land Rover

Стрелков Ярослав
Land Rover Defender 90

Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва…

Пономарёв Валерий
Land Rover Freelander

Уже полгода я являюсь владельцем нового Land Rover Freelander, и за это время к машине появилось много претензий по различным вопросам. Попробую вкратце их озвучить, чтобы другие знали, что покупают.1.    Тряская подвеска, которая достоверно передает рисунок дорожного покрытия до последнего камня. Я думаю, это хорошо для спорткаров, но не для кроссоверов. Продолжение отзыва…

Королёв Артур
Land Rover Range Rover Sport

Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было. Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Land Rover


Все тесты Land Rover
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8

www.motorpage.ru

Обзор внедорожников и кроссоверов марки Лэнд Ровер: история и модели

О какой бы модели производства Land Rover не зашла бы речь, все их объединяет непревзойденный комфорт, высокая надежность и выдающиеся технические характеристики. Недаром автомобили этого легендарного производителя являются во всем мире лидерами продаж.

Существуют автомобили для покорения дорог. Существуют имиджевые автомобили, подчеркивающие статус своего хозяина. Есть автомобили, созданные для удобства, безопасности и комфорта. А есть Land Rover, удачным образом сочетающий все эти качества уже много лет, с 1948 года. Настоящий английский аристократ с немецкой надежностью и американским сердцем – так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль с фирменной эмблемой знаменитой компании. И внедорожники, и кроссоверы автоконцерна Land Rover обладают массой неоспоримых достоинств, ведь к таким автомобилям предъявляются особые требования, выполнять которые надлежит с особой тщательностью. Land Rover с этим весьма успешно справляется, не «распыляя» свои силы на изготовление легковых моделей. Поговорим о том, что может предложить Лэнд Ровер, и какие под этой маркой выпускаются авто, более подробно в этой статье.

Автомобили Land Rover по праву считаются одними из лучших внедорожников мира. Также в этот список попал Land Cruiser и другие известные автомобили.

Land Rover Defender 90

Говоря о самых высококачественных и надежных внедорожниках, нельзя обойти вниманием легендарный Defender — прямого потомка первого Land Rover, который был выпущен еще в далеком 1948 году. Разумеется, почти за полвека существования модель изменила свой облик и преобразилась, улучшились ее дизайн и технические характеристики, но в целом машина осталась почти такой же, как ее предшественник. Современное поколение Defender 9в, в переводе — «Защитник», выпускается в практически неизменном виде с 1983 года. Ленд Ровер Defender на сегодняшний день успешно продается по всему миру больше чем в 140 странах.

Про экстерьер авто сказать можно только несколько слов – это армейский внедорожник с брутальной внешностью. Строгий облик, соперничать с которым могут разве что Hummer h2 или Mercedes Gelandewagen, просто неповторим в своей аскетичности и практичной функциональности. Никакого хрома, блесток, прилизанности. Перед вами не люксовый гламурный паркетник, созданный лишь для покорения красоток в клубах – нет, это истинный внедорожник, и его уникальные характеристики позволяют покорять фактически любые поверхности, местности и высоты, что и отражает внешний вид.

Внедорожник располагает интерьером, продолжающим в дизайнерском понимании суть экстерьера. Здесь все просто, лаконично, однако очень удобно и функционально. Несколько приборов и вариаторов расположено на торпедо, а на приборной панели — только три главных показателя, из которых самый главный – спидометр. Задние кресла маловаты, так что удобно будет только водителю и пассажиру спереди. Автомобиль также отличается малой вместительностью, так как багажник у него попросту отсутствует.

Defender выпускается в двух вариантах – «90» и «110′. Разница в дизайне двух этих моделей невелика. Дефендер 110 подлиннее собрата на 20 сантиметров, обладает более широкой колесной базой (цифры 90 и 110 обозначают как раз ширину в дюймах колесной базы автомобиля) и повышенными характеристиками проходимости.

Land Rover Freelander 2

История компактного Freelander 2 начинается с середины 80-х. В отличие от Defender этот кроссовер претерпел с того времени немало изменений. Предпоследний рестайлинг 2-го поколения случился в 2006 году. Автомобиль кардинально изменил свой облик, став более современным, комфортным и надежным.

Светодиодные элементы задней и передней оптики внедорожника соседствуют с ксеноновым светом, что выглядит солидно и дорого. Хромированная радиаторная решетка практически не изменилась, только стала более строгой, как и подобает внедорожнику. Бампера (передний и задний) стали более выразительными и массивными, что неудивительно, если учесть противотуманные хромированные фары и аэродинамические щели, расположенные на них. В общем, облик Land Rover Freelander 2 стал солиднее и более похожим на внедорожники старшего поколения.

В салоне доминирует все та же лаконичность и строгость, присущая всем моделям этой марки. Но в данном случае говорить уместнее про элегантную строгость – в автомобиле имеется и блок управления разными опциями, большой сенсорный дисплей, и опциональные кресла спереди и сзади. Автолюбители могут выбирать оформление салона из нескольких цветовых гамм. В целом заметно, что интерьер стал при всей своей функциональности и выдержанности еще и современным.

Land Rover Range Rover

Сегодня Range Rover – настоящая легенда. Благодаря именно этой модели британский концерн обрел мировую известность, и именно данная модель среди внедорожников класса люкс бьет в мире все рекорды продаж. История этого автомобиля ведется с 1966 года. Серийная модель 1970 года была даже одно время экспонатом Лувра как выдающийся образец промышленного современного дизайна. Затем руководство компании решило, что Range Rover должен быть презентабельным роскошным внедорожником, и все модели уже в 1979 году имели даже в базовой модификации кондиционер и кожаную отделку. Что же представляет собой Range Rover сегодня?

Автомобиль выглядит действительно величественно, харизматично и ярко. Что неудивительно – ведь его дизайн разработан был «с нуля» с использованием самых передовых технологий и достижений дизайнерского искусства. Прямые классические линии, четкий контур кузова, массивные арки колес и подрезанные бампера производят впечатление уверенности, надежности и мощи. Полностью была усовершенствована оптика – это теперь не прямоугольные стандартные фары, а немного заостренные вытянутые глаза истинного хищника, являющегося несомненным лидером среди внедорожников.

Салон автомобиля – просто воплощение роскоши. Интерьер отличается богатой отделкой из высококачественных дорогих материалов. В нем гармонично сочетается современный стиль и благородство линий. Эргономика в салоне выверена до мелочей.

Range Rover Evoque

Внешний дизайн кроссовера динамичен и агрессивен. Пожалуй, лишь несколько автомобилей в мире обладают такой харизматичной наружностью – это Honda Crosstour, Acura ZDX и еще буквально несколько моделей. 

Головная оптика с хищным прищуром удачно сочетается с низкой крышей, массивными арками колес и бамперами, оснащенными противотуманными хромированными фарами и воздухозаборниками.

За всю историю марки это самый маневренный, легкий и компактный автомобиль, созданный с расчетом на заполнение отсутствующего сегмента малогабаритных автомобилей с высокой проходимостью.

Салон отделан натуральными материалами самого высокого качества. Это совсем не удивительно, ведь перед нами Range Rover. Основа дизайна – кожа. Приборная панель визуально поделена на три части, из которых две верхние покрыты пластиком хорошего качества, а нижняя – кожей. Эргономика, как и положено люксовому автомобилю с повышенной проходимостью, продумана до мелочей.

Land Rover Discovery IV

Это промежуточная модель, занимающая нишу между многофункциональным универсальным Defender и роскошным Range Rover. Модель выпускается с 1989 года, а в 2009 было представлено четвертое поколение этого легендарного внедорожника, имеющее массу отличительных характеристик и уникальных особенностей.

Во внешности автомобиля просматривается сочетание разных дизайнерских изысков как Дефендера, так и Ровера. От первого внедорожник получил лаконичность и рубленость линий, а от второго – намек на элегантность и роскошь и оптику. Динамичный и агрессивный по дизайну кузов удачно гармонирует с крупными легкосплавными дисками, мягкими контурами бамперов и светодиодной оптикой. От предшественника Discovery осталась лишь двустворчатая задняя дверь, которая всегда отличала все модели данного внедорожника.

Салон обновился полностью – передняя панель, абсолютно новые сидения, центральная консоль и отделочные материалы. Особое внимание уделено было эргономике и звукоизоляции, что прослеживается во всех элементах интерьера. На центральной консоли располагается сенсорная панель. Салон чрезвычайно вместителен. Несмотря на внешние скромные габариты, в автомобиле с комфортом смогут разместиться до семи человек.

pulyaet.ru

Jeep Grand Cherokee и Range Rover Velar: классика или техно?

 

Дорогие кроссоверы и внедорожники с клеймом made in USA становятся популярными в Старом Свете. Наиболее впечатляющий рост показывает Jeep, который по динамике продаж находится в лидерах европейского рынка. Это не может не вызывать беспокойства у извечного конкурента американского автопроизводителя — Land Rover, традиционно считающего Европу своей вотчиной. Как вы понимаете, компания из Ковентри не собирается капитулировать и по-прежнему готова дать бой заокеанскому сопернику. Эксперты испанского издания «Автостада» провели сравнительный тест Jeep Grand Cherokee и Range Rover Velar с целью выяснить, кто из знаменитых производителей больше преуспел в создании люксовых «проходимцев».

Дизайн, интерьер и оснащение

Внешне участники испытаний демонстрируют два противоположных взгляда на то, как должен выглядеть премиальный автомобиль повышенной проходимости. Американский внедорожник монументален, чувствуется прочная стилистическая связь с предшественниками, «британец» же своими чистыми обтекаемыми формами устремлен в будущее, без каких-либо отсылок к прошлому. Тут уж пусть каждый решает сам, что ему ближе — консерватизм «Джипа» или футуризм «Рейндж Ровера».

С интерьерами та же история. Внутри «Гранд Чероки» старомоден, «Велар», наоборот, пребывает на острие технического прогресса. В «Джипе» установлен аналого-цифровой инструментарий, а управлением частью второстепенных функций по-старинке заведуют клавиши на центральной консоли. В «Рейндж Ровере» коммуникация между машиной и водителем выведена на качественно новый уровень и осуществляется посредством трех дисплеев, один из которых выполняет функции приборной панели. С другой стороны, в «Гранд Чероки» все привычно и знакомо, тогда как к «Велару» приходится притираться, осваивая сенсорные экраны. И здесь все проходит порой не так гладко. Дисплеи подвержены бликам, а нижний центральный экран хотелось бы расположить повыше. Передние кресла комфортнее в «Джипе», лучше в американском автомобиле дела обстоят и с обзорностью. Также «Гранд Чероки» предоставляет лучшие условия для размещения пассажиров во втором ряду за счет более широкого дивана и преимущества в запасе места для ног.

Багажники участников теста близки по объему: «Джип» — 445 литров, «Рейндж Ровер» — 420 л. И если отсек «янки» выигрывает в удобстве загрузки из-за более низкой кромки, то грузовое отделение «Велара» имеет больше возможностей для трансформации благодаря трем отдельно складываемым секциям заднего дивана.

Оба автомобиля оборудованы многочисленными электронными помощниками, включая систему динамической стабилизации с функцией контроля раскачивания прицепа, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида, парктроники. Вместе с тем «Рейндж Ровер» по умолчанию комплектуется системой автоматического торможения с функцией распознавания пешехода, которая отсутствует у «Джипа». В свою очередь в базовой комплектации «Гранд Чероки» предусмотрено семь воздушных подушек против шести у «Велара».

Ходовые качества и управляемость

Дизельный двигатель «Джипа» при объеме 3,0 литра и шести цилиндрах развивал 250 л.с./570 Нм. Двухлитровый дизель «Рейндж Ровера» выдавал 241 л.с./500 Нм. Но и весил заокеанский кроссовер почти на 400 кг больше — 2406 кг против 2023 кг. Тем не менее «Гранд Чероки» хватило запаса тяги, чтобы превзойти соперника в разгонной динамике. Сильнее лишние килограммы «американца» отразились на показателях тормозного пути (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч), которые оказались хуже, чем у «Велара» — 10/26/40/58/78 метров против 9/24/37/54/73 м.

Интерьер «Рейндж Ровера» (фото сверху) модный и технологичный. У «Джипа» салон (фото снизу) консервантивный, но в тоже время более эргономичный

Лучше экономить топливо получалось у «Рейндж Ровера», чей средний расход составил 7,3 л/100 км против 8,9 л. Наибольшая разница в потреблении у испытуемых достигла при езде в городском цикле, где выходец с Туманного Альбиона довольствовался 8,1 литрами на каждую сотню километров, в то время как «Джип» утилизировал 10,1 л/100 км.

У «Рейндж Ровера» инструментарий полностью электронныйВ приборной панели «Джипа боковые аналоговые приборы соседствуют с центральным электронным дисплеем

На обычной дороге предпочтительнее выглядит «Рейндж Ровер» благодаря выигрышу в управляемости. «Британец» оперативнее выполнят команды и лучше противостоит внезапной смене боковых нагрузок. Шасси «Велара» настроено более драйверски, что вместе с более производительными тормозами обеспечивает ему превосходство на извилистой трассе. По ощущениям кроссовер из Ковентри воспринимается более быстрым автомобилем, хотя цифры свидетельствуют об обратном. Несмотря на то, что коробки передач у тестовых машин одинаковые (8-диапазонный «автомат» ZF), настроены они по-разному. На «Рейндж Ровере» коробка обеспечивает более резкий старт и переходит на следующую ступень в районе 4500 об/мин, тогда как на «Джипе» она переключается при 3800 об/мин. «Гранд Чероки» не принадлежит к числу любителей активного драйва и не преминет предупредить об этом слишком увлекшегося водителя кренами и визгом шин. Приятнее всего передвигаться на этом исполине в спокойной манере, получая удовольствие от комфортной езды, которую обеспечивает пневматическая подвеска. «Рейндж Ровер» в версии со стандартной пружинной подвеской уступает заокеанскому конкуренту по плавности хода, хотя может похвастаться лучшей защитой салона от шумов на высоких скоростях. Правда, внутренняя звукоизоляция не относится к сильным сторонам обоих испытуемых.

Передние кресла «Джипа» (фото сверху) более рельефные и комфортные

Пересеченная местность легче покоряется «Джипу», оснащенному, помимо пневмоподвески, двухступенчатой раздаточной коробкой и электронноблокируемым дифференциалом на каждой оси. Вдобавок «Гранд Чероки» превосходит соперника по величине дорожного просвета (255 мм против 213 мм), углам въезда/съезда и углу продольной проходимости. Внедорожные возможности «Велара» можно расширить, оборудовав его пневматической подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом, но это, естественно, увеличит цену.

«Джип» (фото сверху) предоставляет лучшие условия для размещения пассажиров во втором ряду за счет более широкого дивана и преимущества в запасе места для ног

Вердикт

Jeep Grand Cherokee — автомобиль с цельным характером и широкими возможностями. К слову, по универсальности его можно причислить к лидерам класса. И что важно, «Гранд Чероки» все еще сохраняет свою неповторимую харизму. Range Rover Velar — детище современной эпохи высокотехнологичных гаджетов и гламура. Нельзя сказать, что это плохо, просто кто-то любит электронную музыку, а кто-то отдает предпочтение классике. В данном случае классика в исполнении «Джипа» звучит более гармонично.

Багажники участников теста близки по объему. Отсек «Джипа» (фото снизу) выигрывает в удобстве загрузки из-за более низкой кромки, а грузовое отделение «Рейндж Ровера» имеет больше возможностей для трансформации благодаря трем отдельно складываемым секциям заднего дивана

Данные, полученные во время теста

Параметр

Jeep Grand Cherokee 3,0 V6 D Summit

Range Rover Velar 2,0D HS

Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,028,95
Разгон от 80 до 120 км/ч, с6,176,29
Время проезда с места 1000 м, с29,6230,12
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м10/26/40/58/789/24/37/54/73

 

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

8,0/10,1/8,96,7/8,1/7,3
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ65/68/7266/68/69
Ширина салона в области передних/задних сидений, см149/146145/141
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см91/9793/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9395
Объем багажника, л445420
Вес, кг24062023

 

Заводские характеристики

Параметр

Jeep Grand Cherokee 3,0 V6 D

Range Rover Velar 2,0D HS

Цена в Испании, евро85 10086 200
Типкроссоверкроссовер
Кол-во дверей/мест5/55/5
Длина/ширина/высота, м4,875/1,943/1,7924,803/1,930/1,665         
Колесная база, мм2,9152,874
Дорожный просвет, мм255213
Угол въезда, градус35,825,9
Угол съезда, градус29,527,3
Угол продольной проходимости, градус23,521,0
Снаряженная масса, кг24031916
Объем багажного отделения, л457-1554673/1731
Тип двигателядизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см29871999
Кол-во цилиндров/клапанов6/244/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин250/4000241/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин570/2000500/1500
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая,

8-ступенчатая

Передняя подвескапневматическая, двухрычажнаяпружинная, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пневматическая, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/ вентилируемый дисквентилируемый диск/

вентилируемый диск

Подушки безопасности, шт76
Системы безопасностиABS, BAS, ESC, TSC, ELSD, HSA, Advanced Brake AssistABS, EBD, CBC, DSC, RSC, TSA, ETC, TVBB, HLA, LDW
Шины265/50 R20265/45 R21
Максимальная скорость, км/ч202217
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,27,3
Расход топлива, л
шоссе/город/средний
6,4/8,0/7,05,1/7,2/5,8
Объем топливного бака, л9360
Эмиссия СО2, г/км 184154

Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

adt.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *