Ибица, пломбир и те самые ручки. Тест-драйв Range Rover Velar :: Autonews
Range Rover Velar — это удивительно сложный и восхитительно легкий в управлении универсал. Еще это роскошный спортивный седан и очень способный внедорожник. Все это значит, что Velar — довольно выгодная покупка, потому что вы получаете по крайней мере три отличные машины.
Единственным изъяном в этой маркетинговой стратегии «множественных личностей» Land Rover мне кажется то, что большинство людей не покупают три машины одновременно и имеют склонность фанатеть от одной. Ну, а если вы планируете приобрести любой новый Range Rover, цена — это последнее, на что вы обратите внимание.
Смею предположить, что большинство будущих обладателей Velar редко катаются по бездорожью. Максимум — иногда попадают в зоны дорожных работ в городе.
Руководствуясь этой логикой, я делаю вывод, что и для настоящего представительского седана Velar недостаточно велик. Здесь больше места для ног сзади, чем в большинстве небольших SUV, но, конечно, ни в какое сравнение не идет с любым седаном бизнес-класса от Jaguar, Mercedes, BMW, Audi или Lexus. Все они, кстати, находятся как раз в той же ценовой категории, что и Velar.
Когда ваше решение о покупке основано на том, насколько сосредоточенным или расслабленным вы появляетесь на встречах, насыщенность гаджетами и гладкий вид не сыграет Velar на пользу для продаж в бизнес-секторе. Velar — не угроза и не более дешевая альтернатива для фанатов Range Rover. Того, который раньше звался Voque.
Чем Velar действительно хорош, и для чего большинство Velar проданных в России могут быть предназначены, так это… просто использование его как высокий, очень красивый кроссовер с крутым значком. К сожалению, большое количество покупателей в этом сегменте занято перевозкой детей с места на место.
Я же во время тест-драйва обнаружил, что квадратные метры кожи цвета пломбира, иссиня-черная зеркальная передняя панель и огромный дисплей с тачскрином выглядят, как место преступления буквально через пару минут после знакомства с восьмилеткой: весь интерьер Velar — это магнит для отпечатков пальцев.
В сегменте маленьких люксовых SUV существует довольно серьезная конкуренция. В первую очередь, это близкий родственник Velar — Jaguar F-Pace, а также Porsche Macan, самый дорогой Audi Q5, BMW X3, всякие Mercedes G-, и Lexus — все очень симпатичные, красиво собранные и использующие экзотические материалы, а еще дизайнерскую магию.
Думаю, что в сегменте рынка, где характеристики и цена — это не главные критерии выбора конечного потребителя, и все игроки используют исключительные материалы и стандарты сборки, все в конечном счете сводится к репутации, вкусам и трюкам. Именно поэтому усилия разработчиков направлены на внешний вид, стиль, сложно устроенные исчезающие ручки дверей и ошеломляющую двойную чего-то там информационно-развлекательную систему с тачскрином, которая по сути превращает большую часть панели управления в огромный iPad.
Официальная реклама называет салон Velar уникальным триумфом «сокращательства». В общем, они избавились от всех ручек, кнопок и переключателей, которые могут быть заменены на «виртуальные» контролеры на тачскрине. Все, что осталось — это выдвижной переключатель скоростей (как крышка кофейной банки, которую вы можете увидеть на любом современном Jaguar), большой сложный руль и две широкие мультифункциональные программируемые ручки.
Когда зажигание выключено, создается ощущение, что все, с чем ты остался, либо выглядит как бесконечный черный бассейн, либо как лабораторная чашка Петри, заляпанная пальцами ребенка, сумевшего-таки выбраться с заднего сиденья.
Взаимодействие водителя с Velar можно бесконечно программировать. Но зачем? Большинство владельцев довольно заняты. Сев в нее в первый раз, они настроят зеркало и сиденья, соединятся с ней по Bluetooth и поедут в стандартном режиме в медленно движущийся городской траффик. Все. Больше они не будут ничего менять и настраивать до выхода нового iPhone.
Компании Land Rover пришлось придумывать что-то умное, чтобы объяснить такую высокую цену, но, мне кажется, что они переборщили. Настоящее удовольствие от вождения Range Rover, в отличие от, скажем, Toyota RAV4 — это осознание того, что вы можете позволить себе этот автомобиль. Технологическую навороченность можно было бы заменить на шоколадный фонтан или ручную выдру, если никто другой из производителей до этого не додумается.
Вернемся непосредственно к автомобилю. Удивительная черта Velar — это то, что снаружи он выглядит намного больше, чем на самом деле. Land Rover очень умно использовали длинные непрерывные линии вдоль боковин, чтобы создать оптическую иллюзию длины. Плюс, этот кроссовер имеет гораздо более низкую посадку, чем другие машины бренда, так что кажется, что он выше, чем есть на самом деле. Водительское место скорее уютное, чем просторное.
Особенность салона в том, насколько удобными сделаны кресла, насколько быстра ответная реакция контроллеров и гладкость движения и трансмиссии, салон светлый и яркий, и система кондиционирования (этим летом это особенно важно) — отличная.
Тест-драйв Range Rover Velar D300: идеальный компромисс
Как же хорошо, что Velar попал к нам в руки только сейчас, спустя почти полгода после официального старта продаж в России. К этому времени мы смогли протестировать несколько премиальных автомобилей со всевозможными современными системами и понять, что прогрессу не всегда нужен отказ от консервативных решений. Умелое внедрение проверенных временем идей в технологичную и стильную оболочку — вот залог успеха. С нашей точки зрения,
Velar появился словно ниоткуда. Британцы не таскали концепт по выставкам, не баловали скетчами и релизами, не нагнетали ажиотаж шпионскими фотографиями. Слухи ходили о новом конкуренте X6 и Cayenne, но как-то не особо откладывались в памяти. А тут — бах! Анонс, релиз и почти сразу серийный экземпляр, готовый покорять автомобильные рынки.
А покорять действительно есть чем, ибо автомобиль получился редкостным красавцем! Приземистый кроссовер с заниженной, словно у хот-рода, крышей в небесно-сером металлике смотрится как цельнолитой наконечник стрелы, готовый пронзить пространство.
Эффект сдвинутой назад кабины настолько добавляет образу визуальной динамики, что фотографу для получения изображения в движении можно было бы просто при обработке смазать фон. Ну а уж окончательную точку в серьезных возможностях автомобиля ставит спорт-исполнение R-Dynamic, в котором широченная «морда» Velar обретает черты ралли-рейдового болида — только боевых наклеек не хватает.
Главная «фишка» «Велара» — убирающиеся заподлицо с кузовом дверные ручки — вызвали смешанную реакцию. В летний период времени к эффектному решению вопросов нет, а вот зимой нужно готовиться к тому, что механизм может заклинить из-за наледи.
Range Rover Velar построен на алюминиевой платформе PLA, той же, на которой стоит Jaguar F—Pace и Range Rover Sport.
С последним, собственно, у нового кроссовера максимальное количество родственных уз. По сути, Velar — это более стильная, чуть менее практичная, зато и менее дорогая версия «Спорта».
Матричные фары с лазерной установкой для дальнего света работают идеально. В ночное время за автоматически переключающимися секторами, которые исчезают на встречном авто, наблюдаешь как за солнечными зайчиками. При этом включенный дальний лупит на полкилометра вперед, никак не мешая проезжающим автомобилям. Прям чудо техники!
Внутри на первый взгляд Range Rover полностью следует трендам — сенсорным сделано все, что может быть сенсорным. Фактически это вся центральная консоль, разделенная на два экрана, один из которых поворотный, а также все кнопки на руле, назначение которых теперь можно задавать самостоятельно. Ну а щитком-дисплеем никого уже не удивишь.
Особенность Range Rover в том, что подложками для экранов выступают тематические фотообои, которые смотрятся очень эффектно, учитывая качество изображения. Правда, пока они доступны только для меню ездовых характеристик и заставки, а вот раздел климат-контроля, сидений и мультимедиа довольно схематичен.
Отдельное спасибо создателям за то, что не стали увлекаться «сенсоризацией» и часть функций оставили с аналоговым управлением. В частности, очень стильно в оформление экранов вписаны три «шайбы», две из которых меняют свое назначение в зависимости от выбранного раздела, — пользоваться ими куда удобнее, чем, например, целиком сенсорным полем в новой Audi A8 или последних моделях Volvo. Также можно продолжать нажимать и кнопки на руле, где возможности сенсора являются лишь эффектным дополнением.
Один из главных эстетических недостатков экранов — пыль и отпечатки. Мы специально не стали протирать дисплеи перед съемкой, поскольку именно так они будут выглядеть 99% времени
Убранство Range Rover Velar полностью соответствует статусу премиум-класса. Кажется, даже пахнет в автомобиле дорого, не говоря уже о визуальных и тактильных ощущениях. Причем доставшаяся нам комплектация оригинально оформлена: черно-синяя кожа с белой прострочкой, алюминиевая отделка и перфорация кресел под британский флаг — выглядит свежо и стильно. Цвет подсветки интерьера можно выбрать на свое усмотрение.
Учитывая количество регулировок и их диапазоны, с комфортом устроиться в машине не проблема, только непривычно низко. «Рейнж Роверы» давно приучили водителей к капитанской рубке, а тут и кресло поставлено по-спортивному, и крыша срезана, и стойки под солидным уклоном.
Сзади вольготно: есть электрорегулировка наклона спинки, отдельный двухзонный «климат» и стеклянная крыша над головой. Чуть не треть двери занимают динамики акустической системы Meridian.
Не подвел и багажник: 558 литров и полный набор дополнительных возможностей, включая рельсы-крепления, трехсекционную спинку и «докатку». Предельный объем — 1731 литр
Под капотом «Велара» битурбодизель 3.0 V6 мощностью аж 300 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Надо ли говорить, что с такой мощностью и тягой вседорожник способен на все, включая возможность «выстрелить» до первой «сотни» чуть больше чем за 6 секунд?
На самом деле надо. Дело в том, что динамический коридор дизельного Range Rover Velar делится на две части. От 0 до 100 км/ч это спорткар, облеченный в форму большого кроссовера. Без разницы, нажмете ли вы педаль газа в пол с 0 км/ч или с 90–100 км/ч, результат будет одинаков: точка на горизонте для всех окружающих вас участников потока. Разница исключительно в ощущениях разгона в зависимости от выбранного режима движения — в комфортном ускорение будет максимально плавное и размеренное.
А вот после 100 км/ч динамика машины просто хороша. Само собой, в потоке на этом скоростном рубеже рядом вряд ли найдется много соперников, однако пушечной скорострельности не ждите даже в спорт-режиме.
Не стоит поддаваться на внешние данные и мощность «Велара» и по другой причине. Перед нами все-таки двухтонный вседорожник Range Rover, которому для двигателя V6 в «базе» положена еще и пневмоподвеска. А это значит, что комфортабельные характеристики автомобиля заметно превосходят драйверские. Хотя настройки поведения отличаются от «старших братьев» большей собранностью и точностью реакций, в Velar все-таки чувствуется порода «Рейнджей» — плавная размеренность, микропокачивания и пауза в следовании за рулем и педалями. Как ни крути, Velar — это не та машина, на которой хочется проходить змейку и проверять предельную устойчивость на серпантине.
Velar — не первый из британских внедорожников, на котором мы отмечаем не лучшее сочетание больших колес с невысоким профилем резины и пневмоподвески. На разбитой дороге машине не хватает плавности хода, да и энергоемкость стоек имеет предел
Несмотря на стильный костюмчик и спортивный антураж, внедорожные способности машине сохранили, но заметно ограничили. Velar лишился понижающей передачи и ручной регулировки пневмоподвески, заметно сократились хода подвесок, межосевой дифференциал заменила многодисковая муфта, а блокировка заднего дифференциала перекочевала в опции.
Фактически полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics является продвинутым вариантом чисто кроссоверной системы от Jaguar F-Pace. Однако, принимая во внимание талантливую электронику комплекса Terrain Response, предельный клиренс 251 мм и относительно хорошую геометрию, возможности машины с учетом класса можно признать достаточными. Все равно опасность повредить шикарный кузов будет значительно перевешивать боязнь где-то застрять.
Каков итог?
Неожиданное расширение модельного ряда Range Rover в общем-то нишевой моделью можно признать успешным. Великолепный внешне Velar очень удачно занял свое место в линейке, оказавшись заметно эффектнее и, конечно, свежее Evoque, при этом очевидно дешевле Range Rover Sport. Интерьер полностью следует веяниям моды, при этом сохраняя аутентичность и практичность существующих решений. Доступность всех возможных силовых установок позволяет выбрать оптимальную версию, а баланс ездовых и внедорожных характеристик — использовать машину в разных ипостасях. За что ни возьмись, Velar оказывается живым воплощением идеального компромисса в премиум-сегменте, когда, покупая машину, ничем не придется жертвовать.
Новый Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) — обзор, цены и фото
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
1 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
2 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
3 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.
4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
5 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.
6 Для обновлений требуется передача данных.
7 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
8 Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.
Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Советую после тест драйва: отзыв о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер 2021 Base дизельный, 2.0 л., 180 л.с., автоматическая, полный
Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая.
Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я брал авто в комплектации S, которая включала в себя неплохие допы. Внешне авто имеет весьма презентабельный внешний вид, отлично смотрится на дороге, выгодно выделяясь в потоке. Про салон и говорить не стоит – всё подогнано тютелька-в-тютельку, как говорится.
По характеристикам. Водителю не стоит ждать от машины ураганных мощностей – не было у производителя такой задачи. Однако для меня скорости вполне достаточно. Лично для меня важно, что трассу авто держит отменно, показывает себя устойчивым автомобилем. В городе проблем также не возникает в принципе, однако иногда могут появляться проблемы с парковкой из-за внушительных габаритов.
Насколько экономичен расход топлива, я пока не понял – да и не совсем уместно говорить об этом, пока авто находится в стадии обкатки. А так, пока что более 10 литров в смешанном цикле и не было.
Нравится регулировка сидений водителя и пассажиров, так что без труда можно настроить их под себя. Я много времени провожу за рулем, потому для меня комфортность посадки достаточно важна.
А вот что меня смущает, так это шумоизоляция в салоне. Не могу сказать, что она плоха, однако через лобовое стекло просачивается шум города, что не может не смущать.
Есть опции и на любителя, например, стеклянная крыша. Я к такому равнодушен. В целом авто хорошее, советую к приобретению после тест-драйва.
Запись на тест-драйв Land Rover в Москве на сайте официального дилера
Можно часами сидеть за монитором компьютера рассматривая фотографии понравившегося вам автомобиля, изучать и сравнивать его технические характеристики с конкурирующими моделями, но по-настоящему узнать его характер возможно только в движении. Мы предлагаем вам не терять времени и, записавшись на тест-драйв Лэнд Ровер в Москве у официального дилера РОЛЬФ Ясенево и испытать вашу будущую покупку.
Зачем нужен тест-драйв
Услуга тест-драйв представляет собой пробный заезд на понравившейся модели выбранного вами автомобиля марки Land Rover. Таким образом, у вас есть отличная возможность оценить все ее достоинства и недостатки.
Прежде всего, пробный заезд будет полезен водителям, которые в скором времени планируют приобрести автомобиль своей мечты. Проходя тест-драйв, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить все интересующие вас особенности автомобиля, как он ведет себя на дорожном полотне, звукоизоляцию в салоне, комфортабельность салона, маневренность и работу силового агрегата.
Условия тест-драйва
Для того чтобы воспользоваться услугой тест-драйв вам не потребуется специальная подготовка. Перед тем, как прокатиться на понравившемся вам автомобиле, необходимо предварительно позвонить нам, и мы подберем удобное для вас время и зарезервируем интересующую модель. Вы должны при себе иметь лишь водительское удостоверение и паспорт.
Какие модели мы предоставляем
Land Rover Discovery, тест-драйв которого входит в наши услуги, великолепно подойдет для любителей активного отдыха. Стильный и роскошный кроссовер по праву можно назвать одним из самых мощных автомобилей в мире. Запишитесь на тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 4 2016 модельного года и почувствуйте на себе всю агрессию британского характера.
Если вы любитель гармоничных пропорций и скульптурной внешности, тест-драйв Land Rover Discovery Sport позволит вам оценить все великолепие этого современного во всех смыслах автомобиля. Тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт – это уникальная возможность насладиться комфортным и просторным салоном автомобиля еще перед покупкой.
Тест драйв Range Rover Sport 2016 – это великолепная возможность прокатиться на роскошном и мощном представителе внедорожников. Эргономичность, уровень комфорта, практичность и многое другое вы сможете оценить, записавшись у нас на тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2016.
Мы предоставляем для пробного заезда только новые модели автомобилей. Для тест-драйва доступны Рендж Ровер 2015 модельного года и Рендж Ровер 2016 модельного года различной комплектации и ценовой категории. Запишитесь на тест драйв Range Rover Sport сегодня, и уже завтра вы будете полностью уверенны в своей будущей покупке!
Без внимания не остался и тест драйв Land Rover Range Rover Evoque. Эта модель завоевала особую популярность в России. Стремительный взгляд и выразительный облик, делают эту модель особенной. Запишитесь на новый тест драйв Рендж Ровер Эвок и почувствуйте на себе особую британскую роскошь отделки салона и мощность двигателя. Пройти тест драйв Ленд Ровер Ренжровер Эвок вы можете у официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве, заполнив форму на сайте.
Тест-драйв Range Rover Velar. Удивление и разочарование
Дверные ручки «предлагают себя» лишь при возникновении необходимости. На ходу они утоплены в кузов заподлицо. Аэродинамика! Англичане клянутся, что их механизм испытывали чуть ли не на Северном полюсе, и нет резона им не верить. При небольших отрицательных температурах и обледенении кузова за ночь во время нашего теста проблем с ручками не былоДабы понять Velar, его следует оценивать как произведение искусства. Известность автора, историческая и художественная ценность, идея, инвестиционная привлекательность, наконец…
Будем честными – Velar оставил двойственное чувство. Красив? Современен? Спортивен и донельзя премиален? Везде большое и стопроцентное «ДА!». Но что же мешает броситься в автосалон и присоединиться к тем сотням тысяч счастливчиков во всем мире, кто уже заказал или приобрел эту машину?
All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control для оптимального сцепления с любым покрытием, если это вам о чем-то говорит. Внедорожное наследство бренда, Terrain Response 2, от Velar никуда не делосьЦена? Нет, этот автомобиль действительно стоит 3-комнатной квартиры. К тому же цена базовой версии со 180-сильным дизелем (более 2 млн грн.) в контексте и вовсе не кажется чрезвычайной. В линейке Range Rover наш подопечный занял место между моделями Sport и Evoque, что требует от него определенной доли избыточности и эпатажа. В эпатаже, возможно, все дело. Обычно мы снисходительно цокаем языком, когда концепт-кар на пути к конвейеру теряет лихость. А тут вам – пожалуйста! Никаких купюр: сверхтонкие матричные светодиодные фары с длиной луча до 550 метров, выдвижные ручки дверей, исполинские 22-дюймовые колеса и на сто процентов «планшетное» нутро, орудовать в котором хочется только в бархатных перчатках. Оно-то, кстати, когда прошел восторженный шок первого контакта и наступил черед знакомства на деле, нас и смутило.
«Айтишник» прилагается?
Дебют передовой мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения (третий, 12-дюймовый поселили на место панели приборов) вышел неоднозначным. Нет, функционал и качество графики превосходны. Никаких подвисаний нет и в помине. Только вот использовать миллион местных настроек и регулировок без контакта глазами нереально. В живых осталась лишь пара кнопок: запуск мотора, «аварийка» да колесико громкости. И все! Все остальное – епархия «айтишника», которого вам придется нанимать в обязательном порядке при покупке Velar.
Идея редукционизма – сделать все сложное проще – привела к обратному. Отказ от кнопок и ручек в пользу планшетов исполнен красиво и эффектно. Однако внимания новые гаджеты берут на себя не меньше, как задумывалось, а больше прежнегоВ мультимедиа зашиты общая информация о маршруте, управление климатом, навигацией, Интернетом, телевидением. Но это понятно. Здесь же, под отчасти знакомыми иконками, словно под образами, скрываются настройки подвески, двигателя, систем безопасности и все прелести трансмиссии Terrain Response 2. Тут-то и приходит на помощь ранее нанятый сисадмин – лишняя пара зорких глаз и быстрых рук.
Два сенсорных пульта управления угнездились на руле. Здесь все удобно и практично, а главное – инновационно и премиально. Да и вообще графика всех электронных гаджетов автомобиля выглядит изысканноПесок, горы, гололед, трасса и что там ему еще положено… «Понижайки» хоть и нет, но блокировка межосевого и заднего дифференциала, а также помощь тормозной системы и электроники позволяют колесам успешно решать любые внедорожные проблемы. Глубина брода – 650 мм для версий с пневмоподвеской (штатно ею оснащают лишь версии с V6). На пружинах искать переправу глубже 600 мм не рекомендуется. В целом же Range Rover остается самим собой – автомобилем с дорожным просветом от 213 до 251 мм (для версий с пневмоподвеской).
С придыханием
Mоторов предлагают шесть штук. Три дизеля: 180- и 240-сильная «четверка» с одной турбиной и последовательным двойным наддувом соответственно; V6 на 300 «лошадок» с моментом в 700 Нм. Две бензиновые «четверки» и топовый V6 мощностью от 250 до 380 «сил». У нас на тесте побывал дизельный 2.0 Sd4 с 240 «лошадками» под капотом. Мотор, чего уж там, дарит приятные эмоции своей тяговитостью и разумной мощью. Для всех агрегатов, к слову, предлагают автоматическую 8-ступенчатую коробку передач ZF. Ладную и складную. В том смысле, что ее селектор «по-ягуаровски» умеет складываться в чрево центральной консоли.
Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый автомат, подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор – сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков – 80 км/ч. Так классно Velar держит дорогу, что даже городской расход в 10,5 л/100 км не обращает на себя внимания. Почти 2 тонны эстетики, как-никак.
Говорить об этой машине с помощью цифр и категорий «нравится – не нравится» унизительно, истинный комфорт на втором ряду будет доступен лишь для двух пассажиров. Зато объем багажника в 673 л – величина, заслуживающая уваженияА теперь «поднимаемся» во внедорожный режим. В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. С помощью камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Покажет детально и качественно. Любой Range Rover на бездорожье – в своей стихии. Velar – не исключение.
Расплата за i
Пока погода была хорошей – сухой и теплой, с «Веларом» не было ни малейших проблем. Но стоило природе преподнести сюрпризы в виде осадков и колебаний температуры то чуть ниже, то чуть выше нуля, опасения по поводу богатейшей электронизации автомобиля начали подтверждаться. В течение нескольких дней на панели приборов пугающе всплывали разного рода сообщения: «Заблокирован датчик системы контроля слепых зон», «Система обнаружения т/с при движении задним ходом недоступна», «Система AEB недоступна. Камера на ветровом стекле загрязнена». И ведь нельзя сказать, что условия были какими-то уж слишком сложными – обычный дождь, который в других автомобилях не оказывает влияния на работу камеры на ветровом стекле и прочих систем. После повторного запуска автомобиля предупреждения исчезали – электроника снова работала исправно. Но неприятные минуты все же подпортили впечатление от одного из самых красивых автомобилей 2017 года.
Кстати, если сумку с ключом положить на задний диван, запустить двигатель не получится. Ключ должен быть в пространстве первого ряда.
И вот еще какая незадача, о которой и говорить-то неловко, но и молчать нельзя, учитывая периодически морозные украинские зимы. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими – с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, и с кондиционером подсушивали в режиме Auto… Тщетно. А отсутствие обогрева заднего дивана в дорогущей комплектации First Edition выглядит откровенно неприлично.
И все же Range Rover Velar – далеко не рядовой автомобиль, а потому заслуживает всевозможных похвал. В нем собрали все самое лучшее и передовое, уделив особое внимание деталям и дизайну. А за них «Велару» прощаешь если не все, то многое.
Выводы
Velar уже наделал шороху на рынке себе подобных. На данный момент его полностью делает дизайн и сверхтехнологичный интерьер. Другое дело, насколько все это стекло бесчисленных мониторов окажется функциональным и долговечным. Ведь его наверняка придется не только протирать бархоткой, которая, кстати, идет тут же в комплекте, но и ремонтировать. Впрочем, если у вас есть дорогой планшет, вы знаете, чего ждать…
Дизайн, материалы и качество отделки салона, динамика, внедорожные возможности
Перебор с тачпадами, «глюки» электроники, отсутствие обогрева заднего дивана
Технические данные | |
Двигатель, число цилиндров | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 240 (4000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 500 (1500) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4803 х 2032 х 1665 |
Колесная база, мм | 2874 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Расход (смешанный), л/100 км | 5,8 |
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Range Rover Velar: Дистиллят | Тест-драйвы
Cамолет заходит на посадку над полуостровом Румсдал в западной части Норвегии. Крокодилов, пальм, баобабов, не говоря уже об обворожительной супруге французского посла, сверху не наблюдается. Кругом лишь испещренные пятнами снежников горы и почти свинцовая даже в разгар лета вода бесчисленных фьордов. Природная декорация в стиле нордического минимализма – самое то для демонстрации на ее фоне новинки Range Rover, вплотную приблизившейся к абсолютной стилистической лаконичности. Всего-то и требовалось – взять в качестве исходного компонента более 40 лет «рейндж»-истории, добавить забористых дрожжей дизайнерских грез, подогреть забродившую смесь на огне инвестиций индийской Tata Group, владельца JLR, и охладить забористый пар до состояния конденсата в змеевике маркетинга, чтобы получить на выходе дистиллят высшей пробы.Дизайн-пакеты решают проблему персонализации Velar в двух основных вариантах исполнения: стандартном и R-Dynamic. Последний включает имитацию воздуховодов на капоте и более эффектные бамперы, причем передний с развитым спойлером, который чуть подрезает угол въезда
Название продукта, Velar (от латинского «velum» – покров, вуаль), с подтекстом. Добиваясь сверхчистоты форм кузова, британцы отфильтровали даже такой элемент, как дверные ручки, превратив их в скрытые, выдвижные. А кнопки на центральной консоли в интерьере просто «стерли», заменив виртуальными на паре 10-дюймовых тачскринов, оживающих с включением двигателя. Этой двухходовкой из арсенала концептов Velar уже застолбил себе место в истории. Бьюсь об заклад: кое-кто сразу поместит британский SUV под прозрачный колпак как произведение искусства для одного лишь созерцания.Velar поднял стилистический градус моделей Range Rover до новой отметки, сохранив признанные ценности марки
Отделка салона в комплектациях высшего уровня роскошна, что вкупе с внешностью модели создает ощущение нехватки доводчиков боковых дверей, хотя в сегменте среднеразмерных SUV их никто не предлагает
Но без малого самодостаточный арт-объект от Range Rover еще и ездит. Как? Иначе, чем разрабатывавшийся параллельно и метящий в те же цели Jaguar F-Pace, хотя под оригинальными кузовными панелями Velar скрыты общие с «джагом» алюминиево-стальная архитектура D7a и масса ключевых элементов конструкции. Да и по динамике модели с тремя вариантами бензиновых моторов (250-380 л.с.) и таким же числом дизелей (180-300 л.с.) в тандеме с АКП8 едва различимы, несмотря на бОльшую массу «рейнджа». Так откуда несовпадения «вкусовых ощущений»?Среднеразмерные SUV от JLR разливали не из одной бочки. В плане комфорта Range Rover всегда «крепче», чем предполагают стандарты сегмента. Те же подголовники передних сидений Velar прикрыты накладкой, изгибающейся по форме затылка. И таких «высокоградусных» элементов в британской новинке множество: от раздельно регулируемых во избежание конфликтов по пустякам половинок центрального переднего подлокотника до функционала мультимедийного суперкомплекса Touch Pro Duo, дебютирующего на Velar. При нехватке топлива до цели эта хитроумная штука подскажет расположение ближайшей АЗС, в случае задержки в дороге по SMS или e-mail автоматически оповестит ожидающих вас о переносе времени встречи, а при подъезде к финальной точке маршрута совместно со смартфоном поможет завершить путь от места парковки пешком или на общественном транспорте. Странно, что Touch Pro Duo не готовит fish & chips или оладьи со сметаной… Совместятся ли IT XXI века с российскими реалиями?
Британский характер Velar не лучше и не хуже немецкого. Он другой. И это здорово!
Версия с базовым 180-сильным дизельным мотором и пружинной подвеской – обладатель рекордно низкого среди моделей компании Land Rover коэффициента аэродинамического сопротивления, 0,32
Вот великолепную шумоизоляцию по всем азимутам и узнаваемую походку Velar сохранит при любом раскладе. Недоступная для F-Pace пневмоподвеска (базовое оснащение версий с V6) в сочетании с активными амортизаторами наделяют «рейндж» не сухопутной, а корабельной плавностью хода даже при установке вроде бы экстремальных «22-х» покрышек, на деле обладающих «земным» 40-м профилем. И уж вам точно не придется костерить себя за выбор «пневматики», как в случае с иными premium-«немцами», очень разборчивыми к типам неровностей. Приверженцев принципа «Германские шаблоны настройки шасси uber alles in der Welt» Velar окончательно выведет из равновесия на петляющих дорогах. «Британец» отказывается видеть в каждом повороте вираж «Нюрбургринга», который надо непременно растерзать. Вместо этого – фирменная плавная, не в ущерб точности смена галсов, словно вы маневрируете на быстроходном бриге. Кстати, в итальянском слово «Vela» означает парус… Правда, «рулевому» лучше придерживать «штурвал» без четкого «нуля» обеими руками – иначе вы вдруг обнаружите, насколько резко новый «рейндж» меняет траекторию.Прорези в антикрыле создают эффект самоочищения заднего стекла с помощью направленного воздушного потока. Традиционный «дворник» – на подхвате
Сезам, откройся!
Для JLR наружные дверные ручки впотай не новинка. У спортивного Jaguar F-Type они выполнены в виде поворотных полых треугольников с глухим верхом. Но для аристократа «рейнджа» выбрали естественный хват. Касание контактной кнопки на ручке – и наружу выдвинутся все четыре скобы или только одна на водительской двери в зависимости от программирования функции. Едва автомобиль наберет 8 км/ч, ручки плавно, бесшумно вернутся в гнезда. Случился ледяной дождь? Британцы утверждают, что в Скандинавии во время натурных испытаний ручки пробивали корку льда в 4 мм. Сбоит электрика? С помощью нехитрой процедуры скобы извлекаются вручную, а для блокировки/разблокировки замков на водительской двери сохранена личинка под металлический ЧП-ключ. Скрытая, разумеется. Это же Velar!
Горьковатый привкус остается и от слабо выраженного эффекта торможения 300-сильным дизельным V6 в «ручном» режиме АКП. В остальном этот дуэт, как и тандем топового 380-сильного бензинового мотора с «автоматом», на высоте. Характер ускорения – от степенного до без малого буйного, заднеприводного – легко подверстать под настроение, поменяв настройки системы Terrain Response c General на Dynamic. В любом случае, разгон 0-100 км/ч за 6,5/5,7 с и максималка 241/250 км/ч – гроссмейстерский результат! К тому же наддувные «шестерки» на тяжелом и легком топливе даже на головокружительной горной дороге «Лестница троллей» вообще не напрягались на предельных в Норвегии 80 км/ч, повергая в священный трепет умеренностью аппетита (≈8/10 л/100 км), помноженной на больший, чем в среднем по сегменту, объем баков (66/63 л). Жаль, организаторы оставили за рамками теста квартет двухлитровых турбо-«четверок» семейства Ingenium, в том числе новинку, бензиновый 300-сильный мотор, пока не доступный для F-Pace. Ничего, в России восполним этот пробел.Зато уже сейчас ясно: безальтернативно полноприводный Velar в традициях материнской марки по офф-роудному направлению продвинулся дальше спортивно ориентированного кузена-«джага». До установки раздатки с понижающей передачей и механического межосевого самоблока дело не дошло, но это единственное, что мешает зачислить новый «рейндж» в когорту отъявленных гряземесителей. Судите сами. Регулируемая пневмоподвеска позволила получить отменную геометрическую проходимость за счет наращивания клиренса с уже солидных 213 мм до рекордных в сегменте 251 мм (vs 230 мм у «пневматического» Porsche Macan). И это без учета дополнительных 10-15 мм дорожного просвета в режиме подвески Super extend. Velar входит в «супервысокий» автоматически не только при посадке на «брюхо», но и когда колеса теряют плотный контакт с дном при преодолении брода. Его глубина для Velar с обычной подвеской уже огромна (600 мм) по меркам сегмента, а с «пневматикой» просто запредельна – 650 мм! Добавьте сюда еще отсутствующий у F-Pace активный задний межколесный дифференциал (опция для версий с V6), который помогает базовой системе Torque Vectoring при ускорении на выходе из поворотов и на бездорожье, и сомнений в том, что Velar – субъект неробкого десятка, не останется.
Собственно, этого и ждешь от настоящего Range Rover – тем более дистиллята!
2021 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики
ОбзорОдного взгляда на Range Rover Velar 2021 года достаточно, чтобы убедить даже самый проницательный взгляд, что дизайнеры Land Rover попали в точку. К сожалению, высокомерная манера вождения Velar не соответствует его опрятной одежде. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, гибридным рядным шестицилиндровым двигателем или хриплым восьмицилиндровым двигателем, но ни одна из моделей Velar не сравнится с такими конкурентами, как BMW X3 или Porsche Macan, по удовлетворенности от вождения.Вместо этого привлекательность здесь заключается в привлекательности обочины Velar и его стильной кабине, которая оснащена всевозможными техническими безделушками, а также хорошо подобранными материалами, подходящими для внедорожника, носящего имя Range Rover.
Что нового в 2021 году?В то время как базовый четырехцилиндровый двигатель Velar с турбонаддувом перенесен в 2021 году без изменений, прошлогодний двигатель V-6 с наддувом был снят с производства в пользу нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтной гибридной системой. чтобы сделать 335 лошадиных сил в моделях P340 и 395 лошадиных сил в P400.Информационно-развлекательная система Velar также получила большое обновление в виде нового программного интерфейса Pivi Pro от Land Rover. Land Rover добавил систему активного шумоподавления и дополнительную функцию фильтрации воздуха в салоне.
Цены и какой купитьМы хотели бы порекомендовать хриплую модель SV Autobiography, но ее цена делает ее недоступной для большинства потребителей. Вместо этого мы бы порекомендовали P250 R-Dynamic S, который добавляет 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с полированной отделкой, затемненную решетку радиатора и внутреннюю обивку из кожи и замши.Мы также предлагаем добавить пакет Dynamic Handling, который включает в себя регулируемую систему подвески, переключатель режимов движения и All Terrain Progress Control, который действует как своего рода адаптивный круиз-контроль для низких скоростей или на скользкой дороге.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. Мы пробовали четырехцилиндровый Velar для длительного теста на 40 000 миль, и для этой модели потребовалось 7.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, несомненно, обеспечит лучшие характеристики разгона, но мы еще не тестировали этот новый силовой агрегат, который предлагается в вариантах мощностью 335 или 395 л.с. V-8 с наддувом в SV Autobiography харизматичен и мощен, но высокая начальная цена этой модели ставит его в совершенно другой класс, идущий против Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC-класса и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Как и у Velar, его управляемость отнюдь не спортивная.Подвеска грамотно контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку. Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценило рядный шестицилиндровый двигатель Velar на 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, но четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного более эффективен, с рейтингом 21 миль на галлон по городу. и шоссе на 27 миль на галлон.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час четырехцилиндровый Velar выдал всего 26 миль на галлон. Более мощная модель SV Autobiography рассчитана на 15 миль на галлон по городу и на 20 миль на галлон по шоссе и в нашем тесте достигла своего рейтинга на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузКопать современную архитектуру? Вам, вероятно, понравится простой интерьер Velar, в котором преобладают горизонтальные линии и смелые прямолинейные формы. Да, и материалы, используемые повсюду, отличаются высоким качеством и интересными способами использования.Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar имеет отличную детализацию. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в совокупности позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями.Мы вмещаем 10 единиц ручной клади за задними сиденьями и 23 при сложенных сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКонечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные дисплеи приборной панели и сенсорного экрана. Эти двойные 10-дюймовые дисплеи работают с новым информационно-развлекательным интерфейсом Land Rover Pivi Pro, который проще в использовании и более отзывчив, чем прошлогодняя система InControl Touch Pro, но у него есть свои особенности.Телефон и аудиосвязь по Bluetooth, голосовое управление, восемь динамиков, навигация в приборной панели и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на Velar.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Velar посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Четырехлетний срок службы Velar Ограниченная гарантия на 50 000 миль — это нормальное явление среди конкурентов.Интересно, что на аналогичный по механике F-Pace от Jaguar предоставляется и более строгая гарантия, и пятилетний бесплатный план планового технического обслуживания на 60 000 миль; последнее — это то, что Land Rover предлагает только в качестве надстройки дилера.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 89 660 долларов (базовая цена: 65 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и 24-клапанный V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2995 куб. см
Мощность: 380 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма Высота: 65,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Грузовой объем: 34 кубических футов
Снаряженная масса: 4676 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
Разгон до 100 миль в час: 14,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 30,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 секунд
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (оценка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
* с блокировкой стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 360 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2018 Land Rover Range Rover Velar First Edition P380 Характеристики и характеристики
20-позиционный передний сиденье с подогревом / охлаждаемые сиденья с памятью / массажем / заднее сиденье с верхним сиденьем -вк.: 18-позиционная мощность и двухпозиционная ручная регулировка
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидная спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Металлический материал переключателя передач
Кожаная вставка в дверной отделке Windsor
Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor
Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель из углеродного волокна, металлическая консольная вставка, металлические детали интерьера и кожаная обивка
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненная из замши
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания InControl Protect
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Индикация на лобовом стекле
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
Обзор Range Rover Velar 2021 года
Velar заполняет пробел в линейке Range Rover от Land Rover.Он больше Evoque, но меньше Sport. Он живет на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но выглядит длиннее, ниже, менее вертикально и, откровенно говоря, более «воу».
Это дорого, но это хорошее счастье, чтобы выглядеть и чувствовать себя дорого. Он роскошен и обладает большей проходимостью по бездорожью, чем у большинства конкурентов, и чем у Jag. По размерам Velar находится где-то между BMW X4 и X6, Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe и выше Audi Q5. Если вы не можете превзойти немцев, разделите разницу и найдите свою нишу.
Гладкий, лаконичный и компактный стиль имеет приоритет над абсолютным пространством или прочностью для бездорожья. Силуэт Велара довольно быстрый, отмечен поднимающимся поясом, падающей крышей, зажатым хвостом и множеством граблей экрана. Поверхности чистые, как снег. Он лишен ступенек, особенно в районе носа, решетка, лампы и бампер тщательно прилегают к поверхности. Благодаря этому постамент номерной таблички выделяется, как рана на теле. Также поддельные дефлекторы на капоте и под зеркалами заднего вида.
Но в целом это очень хорошо проработанная форма, и если вы увидите его рядом с Range Rover Sport, вы сразу увидите, насколько плотно натянута кожа, опущена крыша и тонко уменьшены детали.Ммм, ручки дверей выдвижные.
Кабина является еще большим открытием, поскольку стиль и функциональность сочетаются в системе стеклянной кабины для дисплеев и органов управления.
У него нет раздаточной коробки с низким передаточным числом и развязывающих стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно получить на Sport. Так что он не полностью адаптирован к самому дальнему уровню внедорожника Land Rover. Но по большинству стандартов он отлично работает в дикой местности, что обнадеживает для этого чувства аутентичности, когда вы паркуетесь рядом со всем немецким фуражом на автостоянке фермерского продовольственного магазина.
К 2021 году предлагается новая линейка двигателей, в том числе подключаемая гибридная версия P400e с заявленным запасом хода около 33 миль. Мы протестировали его вместе с дизельным двигателем D300, который теперь представляет собой 48-вольтовый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, который экономит 7 кг по сравнению с V6, который он заменяет.
Range Rover Velar — Оценки и отзывы
Range Rover Velar оценен 4,4 из 5 автор: 839.
Оценка 3 из 5 от РРВРРД из Отлично, но еще много ошибок действительно отличный внедорожник, но есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить.Первой была ошибка подвески, пошел к дилеру и пару раз взял, но, наконец, исправил, теперь у меня проблемы с туманом внутри автомобиля, когда он холодный (например, вымерзание в зимнюю погоду северо-востока), но машина почти невыносимо водить. Так что да, действительно отличная машина, многое делает хорошо, но, покупая автомобиль такого рода, вы ожидаете, что все мелочи не только работают, но и работают хорошо. похоже, что они многое упустили при тестировании этой машины, прежде чем сделать ее доступной для публики.должно быть из-за того, что они пропустили сроки.Дата публикации: 2018-01-18
Оценка 4 из 5 от Amdeets от Необычно и весело водить Плюсы вроде очевидны: роскошный интерьер, какого у меня никогда не было. Крутой интерфейс / развлекательный центр. Ездит как мечта. Функции безопасности самые лучшие. Один ОГРОМНЫЙ недостаток: система Bluetooth отключает микрофон iPhone при сопряжении, что означает отсутствие Siri, TalkToText и т. Д.Это не относится к другим моделям Land Rover, только к Velar. С точки зрения функциональности это абсолютный нарушитель сделки. Надеюсь, что исправление находится в разработке. Также бензобак довольно мал для кроссовера / небольшого внедорожника. Конечно, я отказываюсь от огромного внедорожника с баком на 30 галлонов, но все же … 16 галлонов или что-то еще, что вмещает Velar, недостаточно. Нужно как минимум 20.Дата выпуска: 2017-11-28
Оценка 1 из 5 от Giveadogabone от Ничего, кроме красивого лица Машина красивая и отлично ездит !!!!! НО!!!!!!!!! Одна из причин, по которой я купил машину, — дисплеи и технологии.Программное обеспечение УЖАСНО. Так что каждый день я вожу машину, и мне напоминают, сколько я потратил на машину, где экраны и программное обеспечение УЖАСНЫ, независимо от того, насколько хорошо она водит. Так что не более чем красивое лицо. Я понятия не имею, как Land Rover посчитал хорошей идеей разместить двойные экраны во всей линейке с текущим состоянием программного обеспечения. Как будто появиться в игре во всем новом снаряжении, выглядит фантастически, но вы не можете играть достойно, чтобы спасти свою жизнь.Дата выпуска: 2018-04-02
Оценка 5 из 5 от RW2018 из Стильно, умело и весело водить! Velar — мой самый первый внедорожник и мой первый Land Rover.Шесть месяцев назад я даже не слышал о Velar и был готов вернуться к моему любимому немецкому люксовому бренду для своей следующей машины. Land Rover проделал такую выдающуюся работу с этим автомобилем, и я был очень впечатлен дизайном интерьера и салона, когда впервые увидел его на автосалоне в Лос-Анджелесе. Velar отличается острой управляемостью и очень плавным ходом. Это также очень удобно для автомобиля с таким высокотехнологичным оборудованием. Мне очень нравится современный интерьер и цифровая приборная панель.Это тот автомобиль, который по-настоящему понравится своему владельцу!Дата выпуска: 2018-07-19
Оценка 5 из 5 от Брукс из Будущее внедорожников Это действительно потрясающий автомобиль. У меня это уже больше месяца, и каждый раз, когда я вхожу внутрь, я чувствую, что путешествую в будущее. От дизайна до технологий — это новый тип автомобиля. У меня действительно только один минус и это автостоп / старт при остановке на светофоре.Это стало стандартом для большинства новых автомобилей, но для Velar это очень сложный старт. Когда вы отпускаете ногу с тормоза, автомобиль трясется и трясет всех пассажиров. Недавно я взял напрокат Chevy Cruise, и эта функция была намного более плавной, почти незаметной. В остальном этот автомобиль отлично ездит и действительно потрясающий.Дата выпуска: 2017-10-03
Оценка 2 из 5 от S51 al от к сожалению — на данный момент — 2-звездочный обзор у моего красивого Corris Grey первого издания всего 5 дней, когда нижний экран начал гаснуть и загораться.это было в отделе обслуживания. прошло более 3 недель, и LR только сейчас определяет, что это плохой модуль IMC. запчасти сейчас доставляются из Великобритании, так что мы надеемся, что после ремонта все будет в порядке. это великолепный внедорожник, однако после четырех покупок Range Rover — одного evoque и двух спортивных — я впервые сомневаюсь в своей покупке и испытываю искушение отказаться от бренда. посмотрим, как это пойдет дальше. кстати, мой автосалон (Land Rover Peoria / Illinois) был потрясающим! Я могу только надеяться, что LR corp справится с этим и каким-то образом компенсирует это мне.в настоящее время это огромное накопление, а затем разочарование.Дата выпуска: 2017-09-27
Оценка 4 из 5 от RobertM из Знакомство с моим Range Rover VELAR Спустя всего четыре недели я все еще нахожусь в процессе знакомства с нашим VELAR и его замечательными технологическими особенностями. Имея «Первое издание», он позволяет нам в полной мере использовать многие функции. Поначалу это немного пугает, но по мере того, как появляется фактор комфорта, мы понимаем, какой это действительно безопасный автомобиль для нашей семьи.Комфорт как в сиденьях, так и во время езды потрясающий; она стала моей «мужской пещерой». Радость от вождения, и я с нетерпением жду возможности отправиться в путешествие. Мой единственный минус на этом раннем этапе нашего опыта заключается в том, что нет места для хранения очков (почему RR упустил из виду такой необходимый и деликатный предмет?).Дата публикации: 2017-12-20
Оценка 4 из 5 от ТониСью из Красивый внедорожник Плюсы: Насыщенный технологиями, полюбите стеклянный интерьер кабины с двумя большими экранами и цифровыми приборными панелями.Подвеска предлагает приятную езду с расширяемыми опциями для различных ландшафтов. Отличные преимущества помощи водителю, и я сказал, что это красивый внедорожник !! Минусы: Программное обеспечение не поддерживает голосовую навигацию Эта функция очень нужна Подключение по Bluetooth не позволяет разговаривать в текстовом режиме на iPhone !! Эта функция очень нужна Зона подстаканника требует изменения конструкции, переместите розетку на 12 В Создание большего количества места для хранения Нет 4G, только 3G Когда экран мультимедиа настроен на тире или на нижнем экране, информация об исполнителе не отображается.Дата публикации: 2018-05-02
Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года: первый тест-драйв
Сделайте глубокий вдох и скажите вслух: Land Rover Range Rover Velar 2020 года SVAutobiography Dynamic Edition . Это круто, правда? Что ж, это уместно, потому что Land Rover сделал все возможное, чтобы представить роскошный внедорожник, который демонстрирует вкус почти всего, что может предложить марка, от двигателя V-8 с наддувом до массажных сидений и многого другого. Мы потратили большую часть недели, путешествуя по Лос-Анджелесу, чтобы увидеть, стоит ли эта проверенная роскошная британская электростанция стоимостью 95 455 долларов США царапин.
Вам не нужно будет добавлять много опций к выпускаемой только один год SVAutobiography Dynamic Edition — или, как мы привыкли называть ее в офисе, SVADE — стандартная конфигурация просторна, как показал наш пример. курс нашей недели с ним.Покупка Velar в этом уровне отделки салона добавляет привлекательные внешние украшения, такие как высокопроизводительные тормоза Land Rover, окрашенные в красный цвет, и привлекательные 21-дюймовые колеса, хотя наш автомобиль получил модернизированные 22-дюймовые легкосплавные диски с заниженной глянцевой темно-серой отделкой (800 долларов США). Наш тестовый автомобиль был окрашен краской Byron Blue, которая имела великолепную глубину и блеск, казалось, меняла оттенок, когда солнце падало на поверхности под разными углами.
Посмотреть все 20 фотографий Рассказывая собственную историюVelar больше похож на универсал, чем другие Land Rover, но когда вы садитесь за руль, этот Range Rover очень похож на внедорожник.Окна в передней части обеспечивают массивный панорамный обзор, создавая впечатление, что когда вы сидите в автомобиле, вы чувствуете себя настоящим членом дорожной знати. Удобные для пассажиров стеганые кожаные сиденья с регулируемыми валиками идеально подходят для дорожных путешествий, плюс они оснащены стандартными функциями массажа, обогрева и вентиляции.
Если это еще не ясно, Land Rover отлично поработал, чтобы салон Velar выглядел высококлассным. Есть всего несколько мест, где появляется (устрашающий) черный пластик рояля. В остальном салон обтянут кожей и акцентирован алюминиевой отделкой.Запах всей этой роскоши — чуть ли не другая особенность. В качестве последнего штриха Land Rover добавил настраиваемое внутреннее освещение за 255 долларов, которое позволяет владельцу настраивать стиль и цвет освещения, чтобы вещи оставались свежими или создавали нужное настроение.
Мощность и скоростьПутешествовать по открытым дорогам Южной Калифорнии, кажется, лучше всего Velar SVADE. Его 5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил имеет такой же дерзкий характер, как и в других продуктах Jaguar-Land Rover.Ускорение захватывающее, отчасти из-за мощного выходного крутящего момента в 502 фунт-фут, но также и потому, что мощный активный выхлоп с четырьмя наконечниками издает потрескивающий рев, который только усиливается по мере увеличения оборотов.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с программным управлением SV обеспечивает четкое и точное переключение передач, причем переключение передач варьируется от плавного в режиме вождения, ориентированного на комфорт, до совершенно резкого в режиме Dynamic. Трансмиссия намного менее интенсивна, чем версия с 575 л.с., которая появляется в Range Rover Sport SVR, но она по-прежнему обеспечивает невероятное ускорение, тем более что она передает свою потрясающую мощность на все четыре колеса.Моя единственная жалоба на всю эту мощность сводится к настройке дроссельной заслонки: она может быть немного раздражительной на низких скоростях.
Velar SVADE быстр, его максимальная скорость составляет 170 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляет всего 4,3 секунды. Владельцы, однако, будут платить за это удовольствие на насосе, и им придется довольствоваться рейтингом EPA: 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе; в реальном мире готовьтесь к худшему, если вы, вероятно, поддадитесь искушению услышать больше этой восхитительной выхлопной ноты.
Посмотреть все 20 фото Насколько динамично это Dynamic Edition?Как и в случае с двигателем и трансмиссией, отдел Land Rover SV занимался настройкой подвески SVADE, в результате чего была создана спортивная версия системы пневматической подвески Velar.Даже в самых агрессивных профилях Velar SVADE гладит неровности, защищая пассажиров от самых суровых дорожных неровностей, которые может предложить район Лос-Анджелеса.
Другое дело, когда дорога, к сожалению, становится извилистой. Velar SVADE поворачивает повороты, как жираф на ходулях, неловко справляясь с изменениями направления, чего не делает его ориентированный на производительность старший брат с логотипом SVR. После единственного пробега по моей любимой каньонной дороге неряшливая управляемость SVADE стала настоящим разочарованием, даже учитывая позиционирование суббренда SVAutobiography в «несравненной роскоши».
Точно так же включенный активный электронный дифференциал и векторизация крутящего момента с помощью тормозных систем, казалось, не допускали никакого вращения, когда я призвал Velar для более энергичного вождения. Тормоза также, казалось, плохо справлялись даже с моим сокращенным периодом увлеченного вождения; они жалко пискнули минут 30 после того, как я позвонил.
Оборудование, функции и опцииVelar SVADE обладает впечатляющими технологиями в виде стандартных систем безопасности и средств помощи при вождении.Эта модель также оснащалась дополнительным проекционным дисплеем за 970 долларов.
Наш тестовый автомобиль также был оснащен «Пакетом помощи водителю», который был добавлен на 1300 долларов. Благодаря поддержке рулевого управления в дополнение к стандартному адаптивному круиз-контролю, высокоскоростному экстренному торможению, системе помощи при парковке, системе помощи при парковке на 360 градусов и отслеживанию движения сзади, это значительное обновление по сравнению с базовой конфигурацией. Однако наиболее примечательным является добавление всегда полезной системы камер объемного звучания, которая отображает окрестности автомобиля с четкими деталями и дает душевное спокойствие, когда Velar необходимо катить в ограниченном пространстве.
Как и многие покупатели Range Rover, я не ездил на Velar по бездорожью, но стоит упомянуть его комплекс вездеходного оборудования. Естественно, он имеет широкий спектр внедорожных шасси и настроек контроля тяги, не уступая другим автомобилям Land Rover. Он также имеет помощь при старте с холма, запуск с низким сцеплением и контроль спуска с холма. Land Rover также поставил наш Velar SVADE с опциями «All Terrain Progress Control» (165 долларов США) и «Terrain Response 2 с динамической программой» (150 долларов США), которые представляют собой более мощную версию системы управления рельефом, которая работает еще в большем количестве мест. и ситуации.
Land Rover оснащает Velar информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая выглядит красиво и изысканно. Однако реакция сенсорного экрана на ввод ужасна, а некоторые кнопки софт-тач, например те, которые управляют кондиционером, имеют очень медленное время отклика. Графика на дисплеях имеет высокое разрешение, но при смене экрана изображение отстает. Центральная консоль служит основным узлом для доступа к настройкам и технологиям Velar SVADE, но ее пользовательский интерфейс — яркая противоположность роскоши.
Закрытие книги о Velar SVAutobiography Dynamic EditionЭтот Range Rover, упавший на несколько тысяч долларов ниже шестизначной отметки, является убедительным аргументом в пользу высококонкурентного рынка роскошных внедорожников. Замечательно оборудованный, SVADE по-прежнему будет привлекательной покупкой даже без каких-либо дополнительных опций. При базовой цене в 91815 долларов Velar SVADE, безусловно, уступает по цене конкурентам, таким как BMW X6 M и Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe, но у него недостаточно производительности или технологической изысканности, чтобы работать с полной роскошью экипаж.Тем не менее, для тех, кто не возражает против более расслабленного темпа и хочет заявить о себе как раз по эту сторону стоек за 100 000 долларов, будет сложно найти более стильный или роскошный выбор.
- Агрессивная трансмиссия и выхлоп
- Элегантный дизайн
- Роскошные удобства
- Медленное информационно-развлекательное программное обеспечение
- Динамика не соответствует репутации SV
- Обидчивый дроссель
2020 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 91815 долл. США / 95 455 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.0L с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8/550 л.с. при 6000 об / мин, 502 фунт-фут при 2500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 15/20 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189,2 x 80 x 65,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113.1 из |
ВЕС | 4595 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,3 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 170 миль / ч |
Range Rover Velar | Auto Express
Range Rover Velar — это настоящий внедорожник. Его скользкая форма и потрясающий интерьер делают его очень желанным, но это первый Range Rover, в котором форма важнее функциональности.Есть хороший выбор двигателей, но имейте в виду тесное пространство для пассажиров на задних сиденьях и высокие прейскурантные цены. Velar вполне может стоить чуть больше 45 000 фунтов стерлингов, но вы потратите намного больше, чем на Velar со всем необходимым набором. Тем не менее, кто сказал, что стиль и мода дешевы?
О Range Rover Velar
Изящно элегантный Range Rover Velar — самое последнее дополнение к линейке Range Rover от Land Rover. Он входит в то, что раньше было зияющей пропастью между моделями Range Rover Evoque и Sport, давая индийской группе JLR претендовать на премию в сегменте, который оказался прибыльным для конкурентов.
Velar борется с множеством высокопоставленных конкурентов, включая BMW X6 и Mercedes GLE, не говоря уже о Porsche Macan, F-Pace от Jaguar и Volvo XC60. Все они предлагают отличные ходовые качества с примесью современного современного стиля, хотя с его четко сшитой одеждой Velar нельзя назвать деревенским оленем.
Land Rover не последовал примеру BMW и Mercedes по пути спортивного купе со своим последним предложением внедорожников, но это самый близкий к линейке Range Rover.Изящно скошенная линия крыши и элегантная задняя часть Velar явно не предназначены для максимальной практичности.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Интерьер Velar не менее привлекателен для ценителей элегантного дизайна. Несмотря на то, что Velar богато оборудован и удобен, в салоне использован несколько минималистский подход с обивкой кожаной приборной панели и дверей, а также элегантной центральной консолью с двумя сложенными друг на друга цифровыми экранами системы Pivi Pro от JLR и цифровым приборным блоком, создающим прохладу, атмосфера высоких технологий.
Существует широкий спектр различных двигателей и спецификаций, которые некоторые могут сначала немного запутать — особенно для тех, кто пытается ориентироваться в вариантах на веб-сайте Land Rover, где на момент написания статьи автомобили 2021 и 2020 годов продвигаются одновременно. Мы должны благодарить за это пандемию, но можно добраться до сути, если прилежно просматривать веб-страницы.
Базовые модели Velar имеют привлекательную цену начального уровня, в то время как еще семь версий находятся выше — автомобили S, SE, HSE плюс спортивные модели R-Dynamic, R-Dynamic S, SE и HSE.На вершине линейки находится Velar SVAutobiography Dynamic Edition — более спортивная модель, которая делит свой 5,0-литровый V8 с Jaguar F-Pace SVR.
Когда дело доходит до двигателей, существует широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей, хотя самый простой и дешевый Velar доступен только с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. Варианты силового агрегата, входящие в диапазон, включают 201-сильный D200, за которым следуют 2,0-литровый дизель 237 л.с. и 3,0-литровый дизель V6 мощностью 271 или 296 л.с., обозначенные как D275 и D300 соответственно.
Бензиновые автомобили начинаются с двух 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, один из которых производит 247 л.с. (под маркой P250), а другой — 296 л.с., под названием P300. P400 использует 3,0-литровый агрегат мощностью 394 л.с., в то время как подключаемый гибрид P400e использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель для общей мощности 398 л.с.
5,0-литровый V8, установленный в SVAutobiography Dynamic Edition, имеет маркировку P550 и может похвастаться 542 л.с.
Если вам интересно название Velar, оно восходит к 1960-м годам, когда оно использовалось в качестве псевдонима для замаскировки оригинальных прототипов Range Rover.Оно происходит от итальянского глагола velare, означающего «покрывать или прикрывать».
Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего внедорожника Range Rover Velar, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
2018 Range Rover Velar | MotorWeek
Когда Jaguar вошел в мир внедорожников с F-PACE, мы были в восторге от совершенства их в основном отработанного дизайна. В конце концов, они могли бы просто перепродать марку своего двоюродного брата Land Rover.Теперь, как выяснилось, Land Rover проводит реверс-инжиниринг, создав новый внедорожник на базе F-PACE — Range Rover Velar.
Если вы не являетесь поклонником Land Rover, вы могли бы задаться вопросом, где место этому Range Rover Velar 2018 года. Что ж, это настоящий автомобиль среднего размера, занимающий промежуточное положение между более крупным Range Rover Sport и компактным Evoque.
Выбор двигателя соответствует Jaguar F-Pace; 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, один дизель, один бензиновый и 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут.крутящего момента. Все работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Но чтобы вы не подумали, что это просто старая школа разработки значков, знайте, что инженеры Land Rover действительно начинали с голого костей F-Pace, включая сохранение его 113-дюймовой колесной базы. Но после этого они создали совершенно новый Range Rover.
И конечно модный. Без очевидного сходства с F-Pace; просто множество стилей от других Land Rover; с плавающей крышей, шикарной отделкой крыльев и выдвижными дверными ручками, добавленными для хорошей меры.Все стоит на колесах размером до 22 дюймов.
Больше внимания уделялось и внедорожным характеристикам. Таким образом, в дополнение к стандартному полному приводу Velar доступен с Terrain Response 2 и оснащен электронной пневматической подвеской, недоступной на F-Pace, по крайней мере, на данный момент. И это не просто красиво, ведь его буксирная сила составляет 5 500 фунтов.
По общему признанию, управляемость была потеряна в процессе, поскольку Velar не чувствует себя таким же легким на ногах, как F-Pace, но качество езды действительно превосходное.
Набор номера Динамический режим помогает почувствовать себя наиболее спортивным, а владельцы могут выбирать индивидуальные настройки.
Сохранение превосходного внедорожного имиджа жизненно важно для Land Rover, и Velar действительно способен на большее, чем большинство из них когда-либо испытает. Он также выглядит как скала благодаря алюминиевой конструкции шасси в виде монокока. Нет возможности задействовать низкую дистанцию; но полный набор электронных вспомогательных средств, специфичных для трассы, может передавать полную мощность на то колесо, которое получает наибольшее сцепление с дорогой, помогая вам справиться практически со всем, с чем вы можете столкнуться.
Конечно, при этом вы хорошо облачены в роскошный Range Rover, включая многочисленные кожаные пакеты и в высшей степени удобные сиденья. Это шикарный вид.
Это определенно не Land Rover вашего отца, если только у него не установлена собственная система управления с сенсорной панелью. Это новый InControl Touch Pro Duo от Land Rover с двумя 10-дюймовыми емкостными сенсорными экранами.
Из-за небольшого количества традиционных физических элементов управления это может быть пугающим, когда вы впервые садитесь в машину, но это в основном логическая установка, с которой не нужно слишком много времени, чтобы освоиться.
Пассажиры на задних сиденьях также не упускают возможности насладиться роскошью, а пространство — одним из лучших в своем классе.
Как и грузовое отделение, 34,4 куб. Фута. за 2-м рядом сидений — 70,1 при плоско сложенных спинках сидений с разделением 40/20/40.
Все это делает этот Range Rover таким же функциональным, как и красивым.
Что касается трека, наш V6 Velar с наддувом сразу же сошел с конвейера благодаря хорошему полноприводному сцеплению с дорогой. Задняя часть действительно приседает, когда вы взлетаете, делая 60 из 5.5 секунд.
И сразу понимаешь, что Jaguar сохранил все крутые выхлопные детали для себя, так как здесь вы слышите только гудящий шум двигателя. Однако переключение передач происходит быстро и плавно, вы преодолеете мили за 14,0 секунд при хорошей скорости даже 100 миль в час.
Было непросто определить, каковы именно его возможности в отделе погрузочно-разгрузочных работ. Шасси кажется достаточно эффективным, но как только появляется намек на недостаточную поворачиваемость, компьютер «безопасности любой ценой» инициирует «приоритетные процедуры замедления» и начинает активировать тормоза.
Однако он демонстрирует лишь незначительный крен кузова по конусам при среднем или легком рулевом управлении.
И всего 102 фута — это все, что нужно, чтобы остановить эту штуку с 60. Можно ожидать, что какое-то погружение с носом принесет 4 471 фунт. до полной остановки так быстро, но даже это было относительно незначительно.
Правительственные рейтинги экономии топлива для V6: 18 городов, 24 шоссе и 20 комбинированных маршрутов. В среднем мы получили штраф 21,7 мили на галлон требуемой Premium. Это означает, что показатель энергоэффективности немного ниже среднего для всех автомобилей с годовым расходом масла 16.5 баррелей и выбросы CO2 7,3 тонны.
Широкий модельный ряд этого вездехода стоит от 50 895 долларов до 78 095 долларов за R-Dynamic HSE V6; наш тестер был ближе к 90 000 долларов. Ой!
Тем не менее, если вы похожи на нас, ваш первый ответ на средний Range Rover Velar 2018 года может быть «как раз то, что нам нужно, еще один роскошный внедорожник».