Рендж ровер вилар тест: трудности, глюки, итоги и конкуренты — Тест-драйв — Motor

Содержание

Ибица, пломбир и те самые ручки. Тест-драйв Range Rover Velar :: Autonews

Range Rover Velar — это удивительно сложный и восхитительно легкий в управлении универсал. Еще это роскошный спортивный седан и очень способный внедорожник. Все это значит, что Velar — довольно выгодная покупка, потому что вы получаете по крайней мере три отличные машины.

Единственным изъяном в этой маркетинговой стратегии «множественных личностей» Land Rover мне кажется то, что большинство людей не покупают три машины одновременно и имеют склонность фанатеть от одной. Ну, а если вы планируете приобрести любой новый Range Rover, цена — это последнее, на что вы обратите внимание.

Смею предположить, что большинство будущих обладателей Velar редко катаются по бездорожью. Максимум — иногда попадают в зоны дорожных работ в городе.

Таким образом, для большинства покупателей возможность автомобиля вскарабкаться на гору или легко пересечь заболоченную долину так же важна, как имена и родословные коров, которые были убиты ради создания шикарных кресел.

Руководствуясь этой логикой, я делаю вывод, что и для настоящего представительского седана Velar недостаточно велик. Здесь больше места для ног сзади, чем в большинстве небольших SUV, но, конечно, ни в какое сравнение не идет с любым седаном бизнес-класса от Jaguar, Mercedes, BMW, Audi или Lexus. Все они, кстати, находятся как раз в той же ценовой категории, что и Velar.

Когда ваше решение о покупке основано на том, насколько сосредоточенным или расслабленным вы появляетесь на встречах, насыщенность гаджетами и гладкий вид не сыграет Velar на пользу для продаж в бизнес-секторе. Velar — не угроза и не более дешевая альтернатива для фанатов Range Rover. Того, который раньше звался Voque.

Чем Velar действительно хорош, и для чего большинство Velar проданных в России могут быть предназначены, так это… просто использование его как высокий, очень красивый кроссовер с крутым значком. К сожалению, большое количество покупателей в этом сегменте занято перевозкой детей с места на место.

Я же во время тест-драйва обнаружил, что квадратные метры кожи цвета пломбира, иссиня-черная зеркальная передняя панель и огромный дисплей с тачскрином выглядят, как место преступления буквально через пару минут после знакомства с восьмилеткой: весь интерьер Velar — это магнит для отпечатков пальцев.

В сегменте маленьких люксовых SUV существует довольно серьезная конкуренция. В первую очередь, это близкий родственник Velar — Jaguar F-Pace, а также Porsche Macan, самый дорогой Audi Q5, BMW X3, всякие Mercedes G-, и Lexus — все очень симпатичные, красиво собранные и использующие экзотические материалы, а еще дизайнерскую магию.

Думаю, что в сегменте рынка, где характеристики и цена — это не главные критерии выбора конечного потребителя, и все игроки используют исключительные материалы и стандарты сборки, все в конечном счете сводится к репутации, вкусам и трюкам. Именно поэтому усилия разработчиков направлены на внешний вид, стиль, сложно устроенные исчезающие ручки дверей и ошеломляющую двойную чего-то там информационно-развлекательную систему с тачскрином, которая по сути превращает большую часть панели управления в огромный iPad.

Официальная реклама называет салон Velar уникальным триумфом «сокращательства». В общем, они избавились от всех ручек, кнопок и переключателей, которые могут быть заменены на «виртуальные» контролеры на тачскрине. Все, что осталось — это выдвижной переключатель скоростей (как крышка кофейной банки, которую вы можете увидеть на любом современном Jaguar), большой сложный руль и две широкие мультифункциональные программируемые ручки.

Когда зажигание выключено, создается ощущение, что все, с чем ты остался, либо выглядит как бесконечный черный бассейн, либо как лабораторная чашка Петри, заляпанная пальцами ребенка, сумевшего-таки выбраться с заднего сиденья.

Взаимодействие водителя с Velar можно бесконечно программировать. Но зачем? Большинство владельцев довольно заняты. Сев в нее в первый раз, они настроят зеркало и сиденья, соединятся с ней по Bluetooth и поедут в стандартном режиме в медленно движущийся городской траффик. Все. Больше они не будут ничего менять и настраивать до выхода нового iPhone.

Компании Land Rover пришлось придумывать что-то умное, чтобы объяснить такую высокую цену, но, мне кажется, что они переборщили. Настоящее удовольствие от вождения Range Rover, в отличие от, скажем, Toyota RAV4 — это осознание того, что вы можете позволить себе этот автомобиль. Технологическую навороченность можно было бы заменить на шоколадный фонтан или ручную выдру, если никто другой из производителей до этого не додумается.

Вернемся непосредственно к автомобилю. Удивительная черта Velar — это то, что снаружи он выглядит намного больше, чем на самом деле. Land Rover очень умно использовали длинные непрерывные линии вдоль боковин, чтобы создать оптическую иллюзию длины. Плюс, этот кроссовер имеет гораздо более низкую посадку, чем другие машины бренда, так что кажется, что он выше, чем есть на самом деле. Водительское место скорее уютное, чем просторное.

Особенность салона в том, насколько удобными сделаны кресла, насколько быстра ответная реакция контроллеров и гладкость движения и трансмиссии, салон светлый и яркий, и система кондиционирования (этим летом это особенно важно) — отличная.

Тест-драйв Range Rover Velar D300: идеальный компромисс

Как же хорошо, что Velar попал к нам в руки только сейчас, спустя почти полгода после официального старта продаж в России. К этому времени мы смогли протестировать несколько премиальных автомобилей со всевозможными современными системами и понять, что прогрессу не всегда нужен отказ от консервативных решений. Умелое внедрение проверенных временем идей в технологичную и стильную оболочку — вот залог успеха. С нашей точки зрения,

Velar очень близко подошел к такому идеальному компромиссу.

Velar появился словно ниоткуда. Британцы не таскали концепт по выставкам, не баловали скетчами и релизами, не нагнетали ажиотаж шпионскими фотографиями. Слухи ходили о новом конкуренте X6 и Cayenne, но как-то не особо откладывались в памяти. А тут — бах! Анонс, релиз и почти сразу серийный экземпляр, готовый покорять автомобильные рынки.

А покорять действительно есть чем, ибо автомобиль получился редкостным красавцем! Приземистый кроссовер с заниженной, словно у хот-рода, крышей в небесно-сером металлике смотрится как цельнолитой наконечник стрелы, готовый пронзить пространство.

Эффект сдвинутой назад кабины настолько добавляет образу визуальной динамики, что фотографу для получения изображения в движении можно было бы просто при обработке смазать фон. Ну а уж окончательную точку в серьезных возможностях автомобиля ставит спорт-исполнение R-Dynamic, в котором широченная «морда» Velar обретает черты ралли-рейдового болида — только боевых наклеек не хватает.

 

Главная «фишка» «Велара» — убирающиеся заподлицо с кузовом дверные ручки — вызвали смешанную реакцию. В летний период времени к эффектному решению вопросов нет, а вот зимой нужно готовиться к тому, что механизм может заклинить из-за наледи.

 

Range Rover Velar построен на алюминиевой платформе PLA, той же, на которой стоит Jaguar FPace и Range Rover Sport.

С последним, собственно, у нового кроссовера максимальное количество родственных уз. По сути, Velar — это более стильная, чуть менее практичная, зато и менее дорогая версия «Спорта».

 

Матричные фары с лазерной установкой для дальнего света работают идеально. В ночное время за автоматически переключающимися секторами, которые исчезают на встречном авто, наблюдаешь как за солнечными зайчиками. При этом включенный дальний лупит на полкилометра вперед, никак не мешая проезжающим автомобилям. Прям чудо техники!

Внутри на первый взгляд Range Rover полностью следует трендам — сенсорным сделано все, что может быть сенсорным. Фактически это вся центральная консоль, разделенная на два экрана, один из которых поворотный, а также все кнопки на руле, назначение которых теперь можно задавать самостоятельно. Ну а щитком-дисплеем никого уже не удивишь.

Особенность Range Rover в том, что подложками для экранов выступают тематические фотообои, которые смотрятся очень эффектно, учитывая качество изображения. Правда, пока они доступны только для меню ездовых характеристик и заставки, а вот раздел климат-контроля, сидений и мультимедиа довольно схематичен.

Отдельное спасибо создателям за то, что не стали увлекаться «сенсоризацией» и часть функций оставили с аналоговым управлением. В частности, очень стильно в оформление экранов вписаны три «шайбы», две из которых меняют свое назначение в зависимости от выбранного раздела, — пользоваться ими куда удобнее, чем, например, целиком сенсорным полем в новой Audi A8 или последних моделях Volvo. Также можно продолжать нажимать и кнопки на руле, где возможности сенсора являются лишь эффектным дополнением.

 

Один из главных эстетических недостатков экранов — пыль и отпечатки. Мы специально не стали протирать дисплеи перед съемкой, поскольку именно так они будут выглядеть 99% времени

Убранство Range Rover Velar полностью соответствует статусу премиум-класса. Кажется, даже пахнет в автомобиле дорого, не говоря уже о визуальных и тактильных ощущениях. Причем доставшаяся нам комплектация оригинально оформлена: черно-синяя кожа с белой прострочкой, алюминиевая отделка и перфорация кресел под британский флаг — выглядит свежо и стильно. Цвет подсветки интерьера можно выбрать на свое усмотрение.

Учитывая количество регулировок и их диапазоны, с комфортом устроиться в машине не проблема, только непривычно низко. «Рейнж Роверы» давно приучили водителей к капитанской рубке, а тут и кресло поставлено по-спортивному, и крыша срезана, и стойки под солидным уклоном.

Сзади вольготно: есть электрорегулировка наклона спинки, отдельный двухзонный «климат» и стеклянная крыша над головой. Чуть не треть двери занимают динамики акустической системы Meridian.

 

Не подвел и багажник: 558 литров и полный набор дополнительных возможностей, включая рельсы-крепления, трехсекционную спинку и «докатку». Предельный объем — 1731 литр 

Под капотом «Велара» битурбодизель 3.0 V6 мощностью аж 300 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Надо ли говорить, что с такой мощностью и тягой вседорожник способен на все, включая возможность «выстрелить» до первой «сотни» чуть больше чем за 6 секунд?

На самом деле надо. Дело в том, что динамический коридор дизельного Range Rover Velar делится на две части. От 0 до 100 км/ч это спорткар, облеченный в форму большого кроссовера. Без разницы, нажмете ли вы педаль газа в пол с 0 км/ч или с 90–100 км/ч, результат будет одинаков: точка на горизонте для всех окружающих вас участников потока. Разница исключительно в ощущениях разгона в зависимости от выбранного режима движения — в комфортном ускорение будет максимально плавное и размеренное.

А вот после 100 км/ч динамика машины просто хороша. Само собой, в потоке на этом скоростном рубеже рядом вряд ли найдется много соперников, однако пушечной скорострельности не ждите даже в спорт-режиме.

Не стоит поддаваться на внешние данные и мощность «Велара» и по другой причине. Перед нами все-таки двухтонный вседорожник Range Rover, которому для двигателя V6 в «базе» положена еще и пневмоподвеска. А это значит, что комфортабельные характеристики автомобиля заметно превосходят драйверские. Хотя настройки поведения отличаются от «старших братьев» большей собранностью и точностью реакций, в Velar все-таки чувствуется порода «Рейнджей» — плавная размеренность, микропокачивания и пауза в следовании за рулем и педалями. Как ни крути, Velar — это не та машина, на которой хочется проходить змейку и проверять предельную устойчивость на серпантине.

Velar — не первый из британских внедорожников, на котором мы отмечаем не лучшее сочетание больших колес с невысоким профилем резины и пневмоподвески. На разбитой дороге машине не хватает плавности хода, да и энергоемкость стоек имеет предел

Несмотря на стильный костюмчик и спортивный антураж, внедорожные способности машине сохранили, но заметно ограничили. Velar лишился понижающей передачи и ручной регулировки пневмоподвески, заметно сократились хода подвесок, межосевой дифференциал заменила многодисковая муфта, а блокировка заднего дифференциала перекочевала в опции.

Фактически полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics является продвинутым вариантом чисто кроссоверной системы от Jaguar F-Pace. Однако, принимая во внимание талантливую электронику комплекса Terrain Response, предельный клиренс 251 мм и относительно хорошую геометрию, возможности машины с учетом класса можно признать достаточными. Все равно опасность повредить шикарный кузов будет значительно перевешивать боязнь где-то застрять.

 

Каков итог?

Неожиданное расширение модельного ряда Range Rover в общем-то нишевой моделью можно признать успешным. Великолепный внешне Velar очень удачно занял свое место в линейке, оказавшись заметно эффектнее и, конечно, свежее Evoque, при этом очевидно дешевле Range Rover Sport. Интерьер полностью следует веяниям моды, при этом сохраняя аутентичность и практичность существующих решений. Доступность всех возможных силовых установок позволяет выбрать оптимальную версию, а баланс ездовых и внедорожных характеристик — использовать машину в разных ипостасях. За что ни возьмись, Velar оказывается живым воплощением идеального компромисса в премиум-сегменте, когда, покупая машину, ничем не придется жертвовать.

Новый Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) — обзор, цены и фото

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Советую после тест драйва: отзыв о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер 2021 Base дизельный, 2.0 л., 180 л.с., автоматическая, полный

Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая.

Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я брал авто в комплектации S, которая включала в себя неплохие допы. Внешне авто имеет весьма презентабельный внешний вид, отлично смотрится на дороге, выгодно выделяясь в потоке. Про салон и говорить не стоит – всё подогнано тютелька-в-тютельку, как говорится.

По характеристикам. Водителю не стоит ждать от машины ураганных мощностей – не было у производителя такой задачи. Однако для меня скорости вполне достаточно. Лично для меня важно, что трассу авто держит отменно, показывает себя устойчивым автомобилем. В городе проблем также не возникает в принципе, однако иногда могут появляться проблемы с парковкой из-за внушительных габаритов.

Насколько экономичен расход топлива, я пока не понял – да и не совсем уместно говорить об этом, пока авто находится в стадии обкатки. А так, пока что более 10 литров в смешанном цикле и не было.

Нравится регулировка сидений водителя и пассажиров, так что без труда можно настроить их под себя. Я много времени провожу за рулем, потому для меня комфортность посадки достаточно важна.

А вот что меня смущает, так это шумоизоляция в салоне. Не могу сказать, что она плоха, однако через лобовое стекло просачивается шум города, что не может не смущать.

Есть опции и на любителя, например, стеклянная крыша. Я к такому равнодушен. В целом авто хорошее, советую к приобретению после тест-драйва.

Запись на тест-драйв Land Rover в Москве на сайте официального дилера

Можно часами сидеть за монитором компьютера рассматривая фотографии понравившегося вам автомобиля, изучать и сравнивать его технические характеристики с конкурирующими моделями, но по-настоящему узнать его характер возможно только в движении. Мы предлагаем вам не терять времени и, записавшись на тест-драйв Лэнд Ровер в Москве у официального дилера РОЛЬФ Ясенево и испытать вашу будущую покупку.

Зачем нужен тест-драйв

Услуга тест-драйв представляет собой пробный заезд на понравившейся модели выбранного вами автомобиля марки Land Rover. Таким образом, у вас есть отличная возможность оценить все ее достоинства и недостатки.

Прежде всего, пробный заезд будет полезен водителям, которые в скором времени планируют приобрести автомобиль своей мечты. Проходя тест-драйв, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить все интересующие вас особенности автомобиля, как он ведет себя на дорожном полотне, звукоизоляцию в салоне, комфортабельность салона, маневренность и работу силового агрегата.

Условия тест-драйва

Для того чтобы воспользоваться услугой тест-драйв вам не потребуется специальная подготовка. Перед тем, как прокатиться на понравившемся вам автомобиле, необходимо предварительно позвонить нам, и мы подберем удобное для вас время и зарезервируем интересующую модель. Вы должны при себе иметь лишь водительское удостоверение и паспорт.

Какие модели мы предоставляем

Land Rover Discovery, тест-драйв которого входит в наши услуги, великолепно подойдет для любителей активного отдыха. Стильный и роскошный кроссовер по праву можно назвать одним из самых мощных автомобилей в мире. Запишитесь на тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 4 2016 модельного года и почувствуйте на себе всю агрессию британского характера.

Если вы любитель гармоничных пропорций и скульптурной внешности, тест-драйв Land Rover Discovery Sport позволит вам оценить все великолепие этого современного во всех смыслах автомобиля. Тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт – это уникальная возможность насладиться комфортным и просторным салоном автомобиля еще перед покупкой.

Тест драйв Range Rover Sport 2016 – это великолепная возможность прокатиться на роскошном и мощном представителе внедорожников. Эргономичность, уровень комфорта, практичность и многое другое вы сможете оценить, записавшись у нас на тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2016.

Мы предоставляем для пробного заезда только новые модели автомобилей. Для тест-драйва доступны Рендж Ровер 2015 модельного года и Рендж Ровер 2016 модельного года различной комплектации и ценовой категории. Запишитесь на тест драйв Range Rover Sport сегодня, и уже завтра вы будете полностью уверенны в своей будущей покупке!

Без внимания не остался и тест драйв Land Rover Range Rover Evoque. Эта модель завоевала особую популярность в России. Стремительный взгляд и выразительный облик, делают эту модель особенной. Запишитесь на новый тест драйв Рендж Ровер Эвок и почувствуйте на себе особую британскую роскошь отделки салона и мощность двигателя. Пройти тест драйв Ленд Ровер Ренжровер Эвок вы можете у официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве, заполнив форму на сайте.

Тест-драйв Range Rover Velar. Удивление и разочарование

Дверные ручки «предлагают себя» лишь при возникновении необходимости. На ходу они утоплены в кузов заподлицо. Аэродинамика! Англичане клянутся, что их механизм испытывали чуть ли не на Северном полюсе, и нет резона им не верить. При небольших отрицательных температурах и обледенении кузова за ночь во время нашего теста проблем с ручками не было

Дабы понять Velar, его следует оценивать как произведение искусства. Известность автора, историческая и художественная ценность, идея, инвестиционная привлекательность, наконец…

Будем честными – Velar оставил двойственное чувство. Красив? Современен? Спортивен и донельзя премиален? Везде большое и стопроцентное «ДА!». Но что же мешает броситься в автосалон и присоединиться к тем сотням тысяч счастливчиков во всем мире, кто уже заказал или приобрел эту машину?

All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control для оптимального сцепления с любым покрытием, если это вам о чем-то говорит. Внедорожное наследство бренда, Terrain Response 2, от Velar никуда не делось

Цена? Нет, этот авто­мобиль действительно стоит 3-комнатной квартиры. К тому же цена базовой версии со 180-сильным дизелем (более 2 млн грн.) в контексте и вовсе не кажется чрезвычайной. В линейке Range Rover наш подопечный занял место между моделями Sport и Evoque, что требует от него определенной доли избыточности и эпатажа. В эпатаже, возможно, все дело. Обычно мы снисходительно цокаем языком, когда концепт-кар на пути к конвейеру теряет лихость. А тут вам – пожалуйста! Никаких купюр: сверхтонкие матричные светодиодные фары с длиной луча до 550 метров, выдвижные ручки дверей, исполинские 22-дюймовые колеса и на сто процентов «планшетное» нутро, орудовать в котором хочется только в бархатных перчатках. Оно-то, кстати, когда прошел восторженный шок первого контакта и наступил черед знакомства на деле, нас и смутило.

«Айтишник» прилагается?

Дебют передовой мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения (третий, 12-дюймовый поселили на место панели приборов) вышел неоднозначным. Нет, функционал и качество графики превосходны. Никаких подвисаний нет и в помине. Только вот использовать миллион местных настроек и регулировок без контакта глазами нереально. В живых осталась лишь пара кнопок: запуск мотора, «аварийка» да колесико громкости. И все! Все остальное – епархия «айтишника», которого вам придется нанимать в обяза­тельном порядке при покупке Velar.

Идея редукционизма – сделать все сложное проще – привела к обратному. Отказ от кнопок и ручек в пользу планшетов исполнен красиво и эффектно. Однако внимания новые гаджеты берут на себя не меньше, как задумывалось, а больше прежнего

В мультимедиа зашиты общая информация о маршруте, управление климатом, навигацией, Интернетом, телевидением. Но это понятно. Здесь же, под отчасти знакомыми иконками, словно под образами, скрываются настройки подвески, двигателя, систем безопасности и все прелести трансмиссии Terrain Response 2. Тут-то и приходит на помощь ранее нанятый сисадмин – лишняя пара зорких глаз и быстрых рук.

Два сенсорных пульта управления угнездились на руле. Здесь все удобно и практично, а главное – инновационно и премиально. Да и вообще графика всех электронных гаджетов автомобиля выглядит изысканно

Песок, горы, гололед, трасса и что там ему еще положено… «Понижайки» хоть и нет, но блокировка межосевого и зад­него дифференциала, а также помощь тормозной системы и электроники позволяют колесам успешно решать любые внедорожные проблемы. Глубина брода – 650 мм для версий с пневмоподвеской (штатно ею оснащают лишь версии с V6). На пружинах искать переправу глубже 600 мм не рекомендуется. В целом же Range Rover остается самим собой – автомобилем с дорожным просветом от 213 до 251 мм (для версий с пневмоподвеской).

С придыханием

Mоторов предлагают шесть штук. Три дизеля: 180- и 240-сильная «четверка» с одной турбиной и последовательным двойным наддувом соответственно; V6 на 300 «лошадок» с моментом в 700 Нм. Две бензиновые «четверки» и топовый V6 мощностью от 250 до 380 «сил». У нас на тесте побывал дизельный 2.0 Sd4 с 240 «лошадками» под капотом. Мотор, чего уж там, дарит приятные эмоции своей тяговитостью и разумной мощью. Для всех агрегатов, к слову, предлагают автоматическую 8-ступенчатую коробку передач ZF. Ладную и складную. В том смысле, что ее селектор «по-ягуаровски» умеет складываться в чрево центральной консоли.

Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый автомат, подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор – сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков – 80 км/ч. Так классно Velar держит дорогу, что даже городской расход в 10,5 л/100 км не обращает на себя внимания. Почти 2 тонны эстетики, как-никак.

Говорить об этой машине с помощью цифр и категорий «нравится – не нравится» унизительно, истинный комфорт на втором ряду будет доступен лишь для двух пассажиров. Зато объем багажника в 673 л – величина, заслуживающая уважения

А теперь «поднимаемся» во внедорожный режим. В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. С помощью камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Покажет детально и качественно. Любой Range Rover на бездорожье – в своей стихии. Velar – не исключение.

Расплата за i

Пока погода была хорошей – сухой и теплой, с «Веларом» не было ни малейших проблем. Но стоило природе преподнести сюрпризы в виде осадков и колебаний температуры то чуть ниже, то чуть выше нуля, опасения по поводу богатейшей электронизации автомобиля начали подтверждаться. В течение нескольких дней на панели приборов пугающе всплывали разного рода сообщения: «Заблокирован датчик системы контроля слепых зон», «Система обнаружения т/с при движении задним ходом недоступна», «Система AEB недоступна. Камера на ветровом стекле загрязнена». И ведь нельзя сказать, что условия были какими-то уж слишком сложными – обычный дождь, который в других автомобилях не оказывает влияния на работу камеры на ветровом стекле и прочих систем. После повторного запуска автомобиля предупреждения исчезали – электроника снова работала исправно. Но неприятные минуты все же подпортили впечатление от одного из самых красивых автомобилей 2017 года.

 

Кстати, если сумку с ключом положить на задний диван, запустить двигатель не получится. Ключ должен быть в пространстве первого ряда.

И вот еще какая незадача, о которой и говорить-то неловко, но и молчать нельзя, учитывая периодически морозные украинские зимы. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими – с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, и с кондиционером подсушивали в режиме Auto… Тщетно. А отсутствие обогрева заднего дивана в дорогущей комплектации First Edition выглядит откровенно неприлично.

И все же Range Rover Velar – далеко не рядовой автомобиль, а потому заслуживает всевозможных по­хвал. В нем собрали все самое лучшее и передовое, уделив особое внимание деталям и дизайну. А за них «Велару» прощаешь если не все, то многое.

Выводы

Velar уже наделал шороху на рынке себе подобных. На данный момент его полностью делает дизайн и сверхтехнологичный интерьер. Другое дело, насколько все это стекло бесчисленных мониторов окажется функциональным и долговечным. Ведь его наверняка придется не только протирать бархоткой, которая, кстати, идет тут же в комплекте, но и ремонтировать. Впрочем, если у вас есть дорогой планшет, вы знаете, чего ждать…

Дизайн, материалы и качество отделки салона, динамика, внедорожные возможности

Перебор с тачпадами, «глюки» электроники, отсутствие обогрева заднего дивана

Технические данные
Двигатель, число цилиндровR4
Объем двигателя, см31999
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)240 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)500 (1500)
Габариты, длина х ширина х высота, мм4803 х 2032 х 1665
Колесная база, мм2874
Разгон 0–100 км/ч, с7,3
Максимальная скорость, км/ч217
Расход (смешанный), л/100 км5,8

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Range Rover Velar: Дистиллят | Тест-драйвы

Cамолет заходит на посадку над полуостровом Румсдал в западной части Норвегии. Крокодилов, пальм, баобабов, не говоря уже об обворожительной супруге французского посла, сверху не наблюдается. Кругом лишь испещренные пятнами снежников горы и почти свинцовая даже в разгар лета вода бесчисленных фьордов. Природная декорация в стиле нордического минимализма – самое то для демонстрации на ее фоне новинки Range Rover, вплотную приблизившейся к абсолютной стилистической лаконичности. Всего-то и требовалось – взять в качестве исходного компонента более 40 лет «рейндж»-истории, добавить забористых дрожжей дизайнерских грез, подогреть забродившую смесь на огне инвестиций индийской Tata Group, владельца JLR, и охладить забористый пар до состояния конденсата в змеевике маркетинга, чтобы получить на выходе дистиллят высшей пробы.


Дизайн-пакеты решают проблему персонализации Velar в двух основных вариантах исполнения: стандартном и R-Dynamic. Последний включает имитацию воздуховодов на капоте и более эффектные бамперы, причем передний с развитым спойлером, который чуть подрезает угол въезда

Название продукта, Velar (от латинского «velum» – покров, вуаль), с подтекстом. Добиваясь сверхчистоты форм кузова, британцы отфильтровали даже такой элемент, как дверные ручки, превратив их в скрытые, выдвижные. А кнопки на центральной консоли в интерьере просто «стерли», заменив виртуальными на паре 10-дюймовых тачскринов, оживающих с включением двигателя. Этой двухходовкой из арсенала концептов Velar уже застолбил себе место в истории. Бьюсь об заклад: кое-кто сразу поместит британский SUV под прозрачный колпак как произведение искусства для одного лишь созерцания.

Velar поднял стилистический градус моделей Range Rover до новой отметки, сохранив признанные ценности марки

Отделка салона в комплектациях высшего уровня роскошна, что вкупе с внешностью модели создает ощущение нехватки доводчиков боковых дверей, хотя в сегменте среднеразмерных SUV их никто не предлагает

Но без малого самодостаточный арт-объект от Range Rover еще и ездит. Как? Иначе, чем разрабатывавшийся параллельно и метящий в те же цели Jaguar F-Pace, хотя под оригинальными кузовными панелями Velar скрыты общие с «джагом» алюминиево-стальная архитектура D7a и масса ключевых элементов конструкции. Да и по динамике модели с тремя вариантами бензиновых моторов (250-380 л.с.) и таким же числом дизелей (180-300 л.с.) в тандеме с АКП8 едва различимы, несмотря на бОльшую массу «рейнджа». Так откуда несовпадения «вкусовых ощущений»?
Среднеразмерные SUV от JLR разливали не из одной бочки. В плане комфорта Range Rover всегда «крепче», чем предполагают стандарты сегмента. Те же подголовники передних сидений Velar прикрыты накладкой, изгибающейся по форме затылка. И таких «высокоградусных» элементов в британской новинке множество: от раздельно регулируемых во избежание конфликтов по пустякам половинок центрального переднего подлокотника до функционала мультимедийного суперкомплекса Touch Pro Duo, дебютирующего на Velar. При нехватке топлива до цели эта хитроумная штука подскажет расположение ближайшей АЗС, в случае задержки в дороге по SMS или e-mail автоматически оповестит ожидающих вас о переносе времени встречи, а при подъезде к финальной точке маршрута совместно со смартфоном поможет завершить путь от места парковки пешком или на общественном транспорте. Странно, что Touch Pro Duo не готовит fish & chips или оладьи со сметаной… Совместятся ли IT XXI века с российскими реалиями?

Британский характер Velar не лучше и не хуже немецкого. Он другой. И это здорово!

Версия с базовым 180-сильным дизельным мотором и пружинной подвеской – обладатель рекордно низкого среди моделей компании Land Rover коэффициента аэродинамического сопротивления, 0,32

Вот великолепную шумоизоляцию по всем азимутам и узнаваемую походку Velar сохранит при любом раскладе. Недоступная для F-Pace пневмоподвеска (базовое оснащение версий с V6) в сочетании с активными амортизаторами наделяют «рейндж» не сухопутной, а корабельной плавностью хода даже при установке вроде бы экстремальных «22-х» покрышек, на деле обладающих «земным» 40-м профилем. И уж вам точно не придется костерить себя за выбор «пневматики», как в случае с иными premium-«немцами», очень разборчивыми к типам неровностей. Приверженцев принципа «Германские шаблоны настройки шасси uber alles in der Welt» Velar окончательно выведет из равновесия на петляющих дорогах. «Британец» отказывается видеть в каждом повороте вираж «Нюрбургринга», который надо непременно растерзать. Вместо этого – фирменная плавная, не в ущерб точности смена галсов, словно вы маневрируете на быстроходном бриге. Кстати, в итальянском слово «Vela» означает парус… Правда, «рулевому» лучше придерживать «штурвал» без четкого «нуля» обеими руками – иначе вы вдруг обнаружите, насколько резко новый «рейндж» меняет траекторию.

Прорези в антикрыле создают эффект самоочищения заднего стекла с помощью направленного воздушного потока. Традиционный «дворник» – на подхвате

Сезам, откройся!

Для JLR наружные дверные ручки впотай не новинка. У спортивного Jaguar F-Type они выполнены в виде поворотных полых треугольников с глухим верхом. Но для аристократа «рейнджа» выбрали естественный хват. Касание контактной кнопки на ручке – и наружу выдвинутся все четыре скобы или только одна на водительской двери в зависимости от программирования функции. Едва автомобиль наберет 8 км/ч, ручки плавно, бесшумно вернутся в гнезда. Случился ледяной дождь? Британцы утверждают, что в Скандинавии во время натурных испытаний ручки пробивали корку льда в 4 мм. Сбоит электрика? С помощью нехитрой процедуры скобы извлекаются вручную, а для блокировки/разблокировки замков на водительской двери сохранена личинка под металлический ЧП-ключ. Скрытая, разумеется. Это же Velar!

Горьковатый привкус остается и от слабо выраженного эффекта торможения 300-сильным дизельным V6 в «ручном» режиме АКП. В остальном этот дуэт, как и тандем топового 380-сильного бензинового мотора с «автоматом», на высоте. Характер ускорения – от степенного до без малого буйного, заднеприводного – легко подверстать под настроение, поменяв настройки системы Terrain Response c General на Dynamic. В любом случае, разгон 0-100 км/ч за 6,5/5,7 с и максималка  241/250 км/ч – гроссмейстерский результат! К тому же наддувные «шестерки» на тяжелом и легком топливе даже на головокружительной горной дороге «Лестница троллей» вообще не напрягались на предельных в Норвегии 80 км/ч, повергая в священный трепет умеренностью аппетита (≈8/10 л/100 км), помноженной на больший, чем в среднем по сегменту, объем баков (66/63 л). Жаль, организаторы оставили за рамками теста квартет двухлитровых турбо-«четверок» семейства Ingenium, в том числе новинку, бензиновый 300-сильный мотор, пока не доступный для F-Pace. Ничего, в России восполним этот пробел.
Зато уже сейчас ясно: безальтернативно полноприводный Velar в традициях материнской марки по офф-роудному направлению продвинулся дальше спортивно ориентированного кузена-«джага». До установки раздатки с понижающей передачей и механического межосевого самоблока дело не дошло, но это единственное, что мешает зачислить новый «рейндж» в когорту отъявленных гряземесителей. Судите сами. Регулируемая пневмоподвеска позволила получить отменную геометрическую проходимость за счет наращивания клиренса с уже солидных 213 мм до рекордных в сегменте 251 мм (vs 230 мм у «пневматического» Porsche Macan). И это без учета дополнительных 10-15 мм дорожного просвета в режиме подвески Super extend. Velar входит в «супервысокий» автоматически не только при посадке на «брюхо», но и когда колеса теряют плотный контакт с дном при преодолении брода. Его глубина для Velar с обычной подвеской уже огромна (600 мм) по меркам сегмента, а с «пневматикой» просто запредельна – 650 мм! Добавьте сюда еще отсутствующий у F-Pace активный задний межколесный дифференциал (опция для версий с V6), который помогает базовой системе Torque Vectoring при ускорении на выходе из поворотов и на бездорожье, и сомнений в том, что Velar – субъект неробкого десятка, не останется.

Собственно, этого и ждешь от настоящего Range Rover – тем более дистиллята!

2021 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *