Ручки дверей черного цвета | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Декоративная накладка на выхлопную трубу | |||
Передние и задние брызговики | |||
Задние стекла с сильной тонировкой | |||
Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster | |||
Стальные колесные диски 16″ стандартные | |||
Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Легкосплавные колесные диски 16″ Thema Black черного цвета с огранкой | |||
Зеркала заднего вида черного цвета | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы | |||
Рециркуляция воздуха | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Наружные зеркала с ручной регулировкой | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Индикатор переключения передач | |||
Датчик внешней температуры | |||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | |||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 | |||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start * | |||
Наружные зеркала асферической формы | |||
Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения | |||
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя | |||
Пакет шумоизоляция | |||
Бесключевой доступ к бензобаку | |||
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик | |||
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров | |||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий | |||
Подушка безопасности водителя | |||
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении | |||
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | |||
2 задних подголовника | |||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях |
Цены и комплектации рено Duster (Дастер), официальный дилер Renault
Новый Renault DUSTER у единственного официального дилера марки Renault по Вологодской области Прайм Моторс
Новый Рено Дастер –– стильный кроссовер, который стал достойным преемником предыдущих поколений. Автомобиль сохранил отличные ходовые качества и способен преодолеть любую преграду на пути.
Брутальный дизайн и комфортный салон
Новый Duster 2021 модельного года отличается эффектным внешним обликом. Тон задает агрессивная форма рейлингов и кузова, высокий клиренс (210 мм) и хромированная радиаторная решетка. Смелый характер автомобиля подчеркивают 16-дюймовые колесные диски и ультракороткие свесы.
Салон автомобиля отличается высоким комфортом и функциональностью. Передние сидения с увеличенной боковой поддержкой легко подстраиваются под рост и комплекцию водителя и пассажира. Комбинированное сочетание натуральных и искусственных отделочных материалов придает авто брутальный внешний вид. Множество мелких вещей легко умещаются в ящик под фронтальной панелью. Во всех модификациях Нового Duster есть мультимедийный комплекс и электроподогрев передних кресел.
Технические характеристики
Многочисленные тест-драйвы показали, что кроссовер легко форсирует глубокие борозды, преодолевает крутые подъемы и не боится снежных заносов. И это совсем неудивительно, ведь моторная линейка внедорожника представлена тремя мощными двигателями. Первый 2-литровый силовой агрегат развивает мощь 143 л.с. Второй двигатель имеет объем 1,6 л и выдает 114 л.с. Третий 1,5- литровый мотор имеет мощность 109 л.с. Все силовые агрегаты работают в купе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной АКПП.
Внедорожник представлен в четырех версиях, каждая из которых отличается дизайном салона, функциональностью и техническими характеристиками. Уже в базовой модификации автомобиль снабжен системой ABS, электроусилителем руля, стальной защитой картера двигателя, трехточечными ремнями, аудиосистемой с Bluetooth и системой креплений ISOFIX. В более дорогих комплектациях внедорожник оснащен задними электростеклоподъемниками, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля.
Безопасность
Все комплектации авто вобрали в себя множество технических решений, делающих вождение максимально комфортным и безопасным. Они включают камеру заднего вида, дистанционного запуска мотора, опции обогрева автостекол, крепление ISOFIX, системы ABS и EBD, подушки безопасности и пр.
Преимущества покупки Нового Renault Duster у дилера
Купить Новый Рено Дастер с максимальной выгодой, можно в автосалоне единственного официального дилера французской марки Renault по Вологодской области Прайм Моторс.
Мы предлагаем на выбор несколько комплектаций и опций, что позволит создать свой кроссовер, который отвечает всем Вашим нуждам и требованиям.
Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области
Волга-Раст – официальный дилер Renault
Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда. На сайте представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель получает возможность найти подходящую модель с необходимой комплектацией.
Услуги официального автосалона Renault
При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:
- Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
- Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
- Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.
Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:
- кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
- Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
- лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
- большой выбор программ страхования;
- КАСКО.
Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.
Преимущества обращения в Волга-Раст
Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:
- Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
- Выгодные условия покупки.
- Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
- Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
- Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.
Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.
Аксессуары для Renault Duster Интернет в Индии
Renault Duster Аксессуары ИнтернетRenault Duster оснащен технологическими функциями, которые сделают вождение приятным и беспроблемным. А аксессуары Renault Duster предназначены для повышения комфорта, стиля и возможностей автомобиля в коллекторах, чтобы вы могли не только украсить свой автомобиль, но и сделать его более красивым и защитить от ежедневного износа. Будь то новый или подержанный автомобиль, аксессуары Renault Duster премиум-класса поднимут производительность, эстетику, стиль, комфорт и общие возможности вашего автомобиля на новый уровень.Поэтому автомобильных аксессуаров стали так важны для любимой машины.
Предлагать лучший и универсальный ассортимент аксессуаров Renault Duster , включая автомобильных аксессуаров для интерьера , внешних автомобильных аксессуаров , автомобильных аксессуаров для миллениалов, AutoFurnish , ведущего производителя автомобильных аксессуаров в Индии, онлайн-бренд , предлагает широкий ассортимент лучших автомобильных аксессуаров для всех марок автомобилей и их моделей. Компания не оставляет камня на камне, чтобы предоставить премиальный ассортимент из аксессуаров Renault Duster в каждом сегменте, а также несколько вариантов, чтобы каждый покупатель получил то, что он хочет. Все, что вам нужно сделать, это зайти в магазин и указать название вашего автомобиля, чтобы получить лучший ассортимент аксессуаров во всех категориях.
Бренд продолжает разрабатывать футуристические, модные и технологичные автомобильные аксессуары, чтобы придать вашему автомобилю повышенный уровень безопасности и стиля. Be it Аксессуары для велосипеда , Шестерни для велосипедистов , Велосипедные шлемы , Рукава для рук , Велосипедные перчатки , Car Tissue Box C марка не оставляет камня на камне, предлагая лучшее качество по потрясающим ценам всем любителям автомобилей и велосипедов. У бренда также есть лучшие предложения по всем товарам, вы можете проверить это на Offer Zone .
Renault Duster Цена — изображения, цвета и обзоры
Введение
Если вы ищете бензиновый внедорожник среднего размера, сейчас доступно множество вариантов. И, если вы можете выйти за рамки нынешнего любимого дуэта Hyundai Creta и Kia Seltos, есть еще одна пара братьев и сестер, которая привлечет ваше внимание. Renault Duster и Nissan Kicks.
Кроме того, есть веская причина, по которой вам стоит взглянуть на эти два.Особенно, если вы ищете больше мощности и турбонаддува. Это одни из самых мощных бензиновых внедорожников с турбонаддувом, которые продаются в Индии. Мы проведем аналогию между ними, и это сравнение должно помочь вам решить, какой из них выбрать.
Производительность
Раз уж мы говорим о мощности, давайте сразу перейдем к сути этих двух плохих парней. В рамках совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi вместе с Daimler был разработан турбобензиновый двигатель HR13, это 1. Под капотом обоих этих внедорожников видна 3-литровая четырехцилиндровая мельница. Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском выдает 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента. А по сравнению с безнаддувными силовыми установками этот взломщик! К счастью, ни один из этих внедорожников не сутулится, отставание минимально, а турбо-мощность привнесла столь необходимую изюминку, чтобы подтолкнуть эти большие внедорожники. Они доступны с автоматической коробкой передач, но те, которые мы тестировали, оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Сам по себе это довольно хороший опыт, и хотя наши тесты V-Box не могут объяснить этого, они все же могут дать вам свидетельство их производительности на прямой линии.
Nissan Kicks разгоняется до 60 км / ч за 5,07 секунды и разгоняется до 100 км / ч за 10,24 секунды. С другой стороны, у Duster было преимущество, так как мы могли вручную выключить его трекшн-контроль, чтобы допустить небольшое скольжение. И он быстро разогнался до 0-60 км / ч за 4,76 секунды и разогнался до 0-100 км / ч за 9,71 секунды.
Производительность (протестировано CarWale) | Renault Duster Turbo MT | Nissan Kicks Turbo MT |
0-60 км / ч | 4.76 секунд | 5,07 секунды |
0-100 км / ч | 9,71 секунды | 10,24 секунды |
Теперь наши тесты на роликах являются отличным показателем управляемости и доказывают, что турбо-мощность дали новую жизнь этим внедорожникам. Благодаря новому турбонагнетателю с изменяемой геометрией и времени разгона при включенной передаче это отражается на значительном тяговом усилии. Давайте сначала посмотрим на Nissan. Разгон на третьей передаче со скоростью 20-80 км / ч занял 9,41 секунды и 12 секунд.51 секунда, чтобы проехать 40-100 км / ч на четвертой передаче. Renault снова показал немного лучшее время, разогнавшись до 20-80 км / ч на третьей передаче за 9,28 секунды и тест 40-100 км / ч на четвертой передаче за 11,52 секунды.
Производительность (протестировано CarWale) | Renault Duster Turbo MT | Nissan Kicks Turbo MT | ||
20-80 км / ч | 9,28 секунды | 9,4182 | 995000 40-100 км / ч11.52 секунды | 12,51 секунды |
Топливная эффективность
Мы не смогли завершить наш реальный цикл испытаний топливной экономичности с этими внедорожниками за тот короткий промежуток времени, когда они были с нами. Тем не менее, у нас есть официальные заявленные данные, чтобы дать вам оценку того, какой запас хода могут обеспечить эти внедорожники с объемом топливного бака 50 литров каждый. Kicks Turbo имеет экономию топлива по рейтингу ARAI, равную 15,8 км / ч, а Duster Turbo — 16,5 км / ч.
Внутреннее пространство
Передний ряд
ВНУТРЕННИЕ ИЗМЕРЕНИЯ | Renault Duster | Nissan Kicks |
Мин. | 850/630 | 820/630 |
Высота потолка | 970 | 970 |
Плечо | 1380 | 1320 |
Высота спинки | 560 | 630 |
Второй ряд
Размеры второго ряда | Renault Duster | Nissan Kicks |
Пространство для ног (макс / мин) | 850/640 | 840/6 |
Идеальное пространство для ног (100 спереди) | 710 | 680 |
Высота потолка | 980 | 950 |
Плечо | 1370 | 1320 |
Длина основания сиденья | 470 | 470 |
Высота спинки | 590 | 590 |
Тем не менее, войдите во второй ряд Kicks, и у него довольно удобные сиденья, обеспечивающие соответствующий комфорт, как в Duster. Но я хотел бы отметить, что обивка Kicks из искусственной кожи действительно улучшает ощущение и внешний вид изнутри. Однако наклонная линия крыши ограничивает свободное пространство. Между тем, в Дастере дело обстоит иначе, и даже дополнительное пространство для плеч делает вещи довольно просторными для пассажиров второго ряда. И хотя пространство для коленей почти такое же, как и в Kicks, ощущение пространства в Duster больше благодаря большему идеальному пространству для ног.
Пыльник
Пыльник (2-й ряд вверх) | Renault Duster | Nissan Kicks |
Длина / ширина / высота | 940/1000/420 | 960/990 / 510 |
Высота загрузочной кромки | 770 | 730 |
Багажное пространство (заявленное) | 475 литров | 400 литров |
Оба внедорожника имеют достаточно квадратное пространство для багажника, которое будет легко сожрать багаж выходного дня для четырех или даже пяти пассажиров. Это включает в себя полноразмерный багажник с твердой оболочкой, два багажника среднего размера и еще место для мягкого багажа и небольших предметов. Существует множество возможностей оформления багажа. Кроме того, здесь нет вторжений в колесные арки, поэтому ваши сумки аккуратно помещаются. Более того, запасное колесо можно опустить на землю вместо того, чтобы вынимать его из багажника.
Особенности
Несколько изменений или обновлений всегда освежают, и это то, что Renault сделала с рестайлингом Duster, который теперь также получил эту турбо-опцию.Доступен в трех комплектациях с механической коробкой передач. В базовом варианте RXE отсутствует хромированная решетка, фары проектора, ДХО и т. Д., Но по-прежнему есть двойные подушки безопасности, датчики парковки заднего хода, а также разблокировка двери с датчиком скорости и ударом. С другой стороны, топовая комплектация RXZ получила больше функций, таких как восьмидюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, предварительное охлаждение кабины с помощью пульта дистанционного управления, экономичная система остановки и запуска двигателя, помощь при трогании с холма и 17- дюймовые легкосплавные диски.
The Kicks, с другой стороны, содержит довольно много оборудования по сравнению с Duster.И будь то комбинация приборов или информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Nissan предоставил гораздо лучший комплект, чем Renault. Его отделка начального уровня оснащена автоматическим климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями для переменного тока, двумя розетками питания 12 В, электрически регулируемыми ORVM, дистанционным ключом, светодиодными ДХО и т. Д. Что касается функций безопасности, он также оснащен датчиком удара и датчиком скорости автоматической дверью. разблокировка, обогреватель заднего стекла, задний парктроник, ABS с EBD и Brake Assist, а также двойные подушки безопасности. Затем топовый опциональный двухцветный вариант XV Premium получает дополнительное оборудование, такое как Nissan Connect, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, фары «следуй за мной домой», передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах и задние противотуманные фары. напольная лампа.Затем есть черно-коричневая обивка с кожаными сиденьями, кожаная приборная панель soft-touch и первая в своем сегменте камера с обзором на 360 градусов. Точно так же для комплекта безопасности также доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации автомобиля, ESC и антипробуксовочная система. К сожалению, ни один из них не имеет IRVM с автоматическим затемнением, и вам придется переключать его вручную.
Цена
Теперь вы, должно быть, получили представление о том, насколько разные, но похожи эти внедорожники. Нет никаких сомнений в том, что эти итерации принудительной индукции дали внедорожникам довольно впечатляющие характеристики, особенно когда речь идет о реакции двигателя на низких оборотах.На них одинаково весело ездить по шоссе, как и в городе. Что касается альтернативных дорожных цен в Мумбаи, оба автопроизводителя поставили эти турбобензиновые автомобили выше, чем соответствующие безнаддувные.
У Kicks отсутствует комплектация XL начального уровня в этой модели с турбонаддувом, и она начинается с XV Turbo по цене 14,67 рупий. Его средняя спецификация XV Pre Turbo будет стоить 15,72 рупий, а топовая XV Pre Optional Turbo в двухцветном цвете будет продаваться по розничной цене 17 рупий.12 лакх.
Для Duster его базовый турбо-вариант RXE оценивается в 13,34 рупий, RXS средней комплектации — 14,28 рупий, а максимальная ручная комплектация RXZ с турбонаддувом — 14,98 рупий.
Итак, теперь вы знаете, что если вы установили бюджет в 15 лакх рупий, это Duster для вас. И, если у вас есть возможность расширения, вы также можете рассмотреть возможность использования Kicks высшего качества. В конце концов, цена к северу от 17 лакх рупий дает приличные функции безопасности и большинство наворотов, которые вы ожидаете от автомобиля современной эпохи.Он также предлагает более широкий модельный ряд, список функций и еще большее количество подключенных автомобильных систем.
Но я по-прежнему считаю, что табличка с именем Duster имеет сентиментальную ценность для владельцев Duster и понравится покупателям, которые все еще любят этот олдскульный внешний вид. Да, интерьер Дастера, возможно, начал показывать свой возраст, но внедорожник, безусловно, не прошел своего расцвета. Конечно, Duster следующего поколения должен вывести это предложение на новый уровень. Тем не менее, для тех, кто любит водить, просто сядьте за руль Renault Duster, чтобы узнать, как он себя чувствует.Вы не будете искать дальше, и да, вы также сэкономите часть своих денег!
Пример из практики: что способствовало успеху Renault Duster?
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой сенсации, которую произвел Renault Duster в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль покорил индийского потребителя. Он придал импульс сегменту компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вошел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт, предлагающий Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не нашел отклика у индийских потребителей. Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие погибло. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу успеха компактного внедорожника Renault Duster.
После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила пойти в одиночку. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company она открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault. Но катастрофа с Логаном продолжала преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы изображений». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе Oragadam из импортных комплектов.Следующим ее предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse был версией Nissan Micra с перекрестным знаком, а также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.
Renault отчаянно нуждался в «драйвере объема» для поддержки своей деятельности. Он выявил пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью от 20 лакх рупий и выше, произведенные глобальными игроками, а также внедорожники по цене от 6 до 10 лакх рупий, произведенные индийскими компаниями.Мы увидели здесь возможность », — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. Компания запустила Duster по цене от 8 до 12 лакхов в июле 2012 года.Duster покорил индийский рынок. сегменте компактных внедорожников и захватил 23% рынка в течение года. Успех Duster был таким, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 в час. Завод Орагадам — это Дастер.Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86 процентов производства Renault India, 81 процент продаж и 100 процентов экспорта.
Как автомобиль преимущественно европейского производства завоевал сердца и умы трудных индийских покупателей?
Ответ кроется в том, что Renault India сделала за 24 месяца после своего решения привезти Duster в Индию. Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.
Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Он выявил фокус-группу из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Дастера. Затем он отобрал 30 семей из этой фокус-группы из пяти индийских городов для этнографического исследования, которое длилось два месяца. В течение этого периода члены группы разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с покупателями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.
В ходе исследования была выявлена 41 модификация, в которой нуждался европейский «Дастер». Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она. «Людям нравился внедорожник с суровым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время хотелось, чтобы он работал как седан — прост в управлении и [предлагал] хорошую топливную экономичность».
Были и другие уроки.Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильная доза хрома на их автомобилях, особенно на внешнем виде. Им понравились бамперы в цвет кузова. Внутри машины они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы переключатели стеклоподъемников были на двери, а не на центральной консоли. Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется водителем, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Кондиционер в задней части салона был критически важен, как и подлокотник, зарядное устройство для мобильных устройств и лампа для чтения.Также приветствовалось некоторое место для хранения вещей.
У европейского Дастера этих атрибутов не было. Renault внесла в автомобиль несколько изменений в соответствии с индийскими условиями. К ним относятся усиление подвески для езды по неровным индийским дорогам и увеличение дорожного просвета. Он добавил больше скоб к дверям автомобиля, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен в соответствии с качеством топлива, используемым в Индии, и обеспечивал высокий КПД не менее 20 км на литр. Настройка двигателя производилась в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии, чтобы получить правильную настройку.
В начале 2011 года компания провела клиентскую клинику в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. После необходимых изменений он поставил прототип европейского Duster рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов, и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение. Все они также должны были подписать с Renault соглашение о конфиденциальности. «То, что мы получили, было« вау », — вспоминает Герин. «Полученные отзывы показали нам, что мы на правильном пути».
Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль.«Мы определили стратегию 3F -« Быстрая »(адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев),« Экономная »(при ограниченном бюджете) и« Фантастическая »(без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиче, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Центр Индии, команда которого внесла изменения в машину. Три команды — группа разработки продукта, дизайн-студия Renault в Мумбаи и группа инженеров — начали работать как небольшая компания в Renault India. Нассиф, доктор медицины Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.
«Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужны модификации, которые нужно делать на месте с помощью местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения в течение 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации проводились в Париже».
Без сомнения, были проблемы. Париж отказался принять установленные сроки в 12 месяцев и назвал предлагаемый бюджет слишком низким. Некоторые модификации не приветствовались, так как они включали в себя множество инженерных работ (кондиционер в задней части салона) или структурные изменения автомобиля (наклонные задние сиденья).«Мы должны были убедить их, что они нужны для того, чтобы предлагать потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.Когда автомобиль наконец появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня более 60 000 Dusters работают по индийским дорогам. «Duster добился успеха, потому что это нужный продукт в нужное время в нужном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.
Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers India, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что голос клиентов при разработке продуктов имеет решающее значение.«Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского клиента», — говорит он.
В последнее время работа Сони стала немного сложной. Продажи внедорожников — как и продажи автомобилей в целом — резко упали в последние месяцы. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). У Нассифа, со своей стороны, теперь другая задача. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля.«Бренд Renault не может выжить в Индии только на Duster. Нам понадобится больше продукции», — говорит он. Renault India нужно еще много успехов, подобных Дастеру.
{mosimage} Маркетинговое достижение Успех Duster — это скорее маркетинговое достижение, чем результат инженерного мастерства. Стратегия Renault свидетельствует о взрослении автомобильной промышленности в Индии с акцентом на ориентированную на клиента разработку продукции и использование информации о потребителях для стимулирования инженерии.Renault выявила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта. Хотя рынок значительно вырос за последнее десятилетие, автомобили остаются желанным продуктом, который покупается больше ради их имиджа, чем только ради их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не мог бы быть хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с трудом маневрируют в городах, требуют большого обслуживания и менее экономичны.Покупкой внедорожников движет психология, а не экономика. Внедорожники действительно обеспечивают такие функциональные преимущества, как больше места, возможности для бездорожья, больше мощности и гибкости использования. Но многие клиенты никогда не уходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. У Дастера расширенные колесные арки, мускулистый кузов, рейлинги на крыше, приподнятая подвеска и большие шины — все визуальные индикаторы для создания правильного образа. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, который обеспечивает отличное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег. Дастер открыл новую категорию, которая вызовет серьезную конкуренцию. Новизна улетучится, и успех, благодаря которому на дороге появилось большое количество Dusters, разбавит новизну его внешнего вида. Сохранение свежести продукта с помощью подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное движение по индийским дорогам, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, недоработки, механические и электрические сбои, нельзя игнорировать, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault вынуждена вкладывать значительные средства в канал обслуживания, чтобы поддерживать массовые продажи продукции. Это, наконец, решит, останутся ли клиенты, которые пришли в компанию, лояльны к Renault. Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга Индийского института менеджмента, Кожикоде {mosimage} Получите правильные 5P Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами: 1) Рост категории: рост спроса на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными производителями автомобилей, как это имеет место на большинстве рынков. 2) Конкурентоспособная цена: почти все внедорожники были оценены выше 15 лакхов, большинство иностранных моделей — выше 25 лакхов, что создает золотую середину в 10 лаках рупий и ниже, где Duster имеет идеальную цену. 3) Безопасность. Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасающие аварии, которые мы наблюдаем каждый день, характеристики безопасности внедорожников оцениваются выше по сравнению с седанами, поскольку считается, что они более безопасны, особенно для семей с детьми. 4) Увеличение количества поездок по дорогам. Низкое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение количества путешествующих по дорогам семей для отпуска и досуга делают внедорожники очень желанными. 5) Изображение: образ внедорожников как мачо и ощущение, что они могут использоваться на пересеченной местности, хотя большинство людей, возможно, никогда не ездят по бездорожью, делает их хитом. 6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили. Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессивного рынка, если бренды получают оценку 5P ( продукт, цена, продвижение, место и люди), потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж. Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представит EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошей стоимостью, и другие бренды обязательно последуют за ним. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на тех элементах, которые сделали Duster хитом: лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей, продолжая поддерживать связь с их, и предлагая очень конкурентоспособные цены на обслуживание и запасные части — область, в которой большинство брендов, похоже, терпят неудачу. Мнения, выраженные здесь, носят личный характер. Раджат Вахи, партнер, потребитель и розничная торговля, KPMG |
Новый Dacia Duster — все Dacia, даже больше Duster
Модернизированный новый Dacia Duster опирается на особенности стиля, которые способствовали его феноменальному успеха, принимая более решительные дизайнерские решения 4×4.
Эмпатический внешний вид 4×4
Передняя часть была модернизирована, с измененной решеткой радиатора, украшена двумя хромированными полосами и вмещает новый , более низкий воздухозаборник и новые фары с двойной оптикой с дневными ходовыми огнями.
Обновления подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге и его прочный характер, позволяющий ездить куда угодно.
«Мы сделали ставку на привлекательность оригинальной модели и ее пропорций. Идентификационные элементы, такие как решетка радиатора, были модернизированы. Мы также усилили реплики автомобиля 4×4, сохранив при этом все его полезные функции. Новый Duster приобрел еще более сильный характер, сохранив при этом свою изначальную ДНК ».
Дэвид Дюран, руководитель отдела стилизации линейки Entry
Новый Дастер дуги на крыше с решетчатыми опорами подчеркивают характер внедорожника , а новые легкосплавные диски 16 дюймов «Антрацит» Metal а шины «Mud and Snow» оживляют профиль нового Dacia Duster.
G / O Media может получить комиссию
В задней части новых фонарей повторяют стилистические элементы передней части, особенно за счет использования хрома . Хромированная выхлопная труба и новая надпись «4WD» завершают изменения внешнего вида и еще больше подчеркивают индивидуальность автомобиля.
Большие изменения внутри
Дизайн интерьера нового Dacia Duster был значительно обновлен, чтобы еще больше реализовать обещание внешнего стиля.Он избегает намеков на семейные хэтчбэки, чтобы полностью погрузиться в мир внедорожников.
Новая, полностью переработанная приборная панель оснащена центральной консолью с улучшенной интеграцией. подчеркивает надежность всего интерьера .
Новый Dacia Duster становится еще более элитным: предлагается четыре новых варианта обивки, включая кожу. Комфорт был повышен за счет сидений нового дизайна и усиленной спинки заднего многоместного сиденья. Более темные цвета кабины подчеркивают сильный характер нового Dacia Duster и его характеристики sound 4×4 .
Новый Dacia Duster как внутри, так и снаружи подтверждает его универсальный стиль.
Чтобы подчеркнуть дизайн и возможности New Duster, Dacia предлагает покупателям широкие возможности персонализации с помощью обширного набора аксессуаров.
Более сильный стиль 4×4
Доступны два специальных пакета, которые еще больше подчеркнут внешний вид нового Dacia Duster и подчеркнут его индивидуальность. Пакет «Adventure», например, включает расширенные колесные арки и защитные накладки на пороги.
Аксессуары, облегчающие повседневную жизнь
Новые защитные компоненты внутри нового Dacia Duster расширяют возможности для отдыха автомобиля за счет ряда защитных ковриков для багажника и кабины, решетки для защиты багажа между багажником и задними сиденьями и чехлов на сиденья . Дополнительное оборудование включает продольные балки на крыше, поддерживающие до 100 кг, и загрузочный лоток.
Комфорт и душевное спокойствие
Для еще большего комфорта и спокойствия новый Dacia Duster теперь доступен с передним парктроником, дополняющим и без того обширный ассортимент аксессуаров для обеспечения безопасности, который включает комплект огнетушителя и противоугонную систему. система, цепи противоскольжения и детское сиденье.
Новое оборудование и расширенные функции по ценам Dacia
Новый Duster поставляется с новым оборудованием и функциями по классическим ценам Dacia.
Модернизированная модель получает мультимедийные технологии и еще более практичные потребительские функции.
Мультимедиа на борту
- DaciaMedia Nav , полная мультимедийная система, включая Bluetooth-соединение и спутниковую навигацию, теперь доступна на новом Dacia Duster (в зависимости от уровня отделки салона).
Или
- Dacia Plug & Radio, важнейшая мультимедийная система , представляет собой простую и эффективную технологию, включающую радио, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения по Bluetooth, а также встроенный разъем и USB-разъемы.
Полезное оборудование в продуманном интерьере
Новый Dacia Duster включает нового, полезного оборудования , включая круиз-контроль , ограничитель скорости , парктроник сзади (в некоторых версиях), автоматическое запирание дверей и для индикации наружной температуры .
Электрические стеклоподъемники , теперь расположены на дверях , оснащены режимом нажатия в одно касание на стороне водителя .
Новый Dacia Duster имеет еще больше места в салоне и объеме багажника, последний объемом 475 литров [2] (в зависимости от версии). Новая модель может перевозить предметы длиной до 2,70 метра при сложенном заднем сиденье и может похвастаться до 3,3 литра дополнительного внутреннего пространства для хранения вещей. Новая съемная полка для багажа обеспечивает легкий доступ к содержимому багажника и помогает лучше организовать хранение.
Новое оборудование активной безопасности…
Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию нового Dacia Duster (модели Euro 5). Система держит автомобиль на курсе в самых сложных условиях, при объезде препятствий, потере сцепления с дорогой на поворотах и движении по скользкой поверхности. Система экстренного торможения (EBA), также входящая в стандартную комплектацию, дополняет антиблокировочную тормозную систему ABS.
… и оборудование пассивной безопасности
Для обеспечения максимальной безопасности всех пассажиров новый Dacia Duster оборудован (начиная с первого уровня отделки салона Евро-5) передними подушками безопасности водителя и пассажира , а также боковыми подушками безопасности для головы и груди. подушки безопасности .
Водители и пассажиры на переднем сиденье, забывшие пристегнуться, предупреждаются визуальным и звуковым сигналом (версии Euro 5).
Задние сиденья снабжены точками крепления Isofix для простого и безопасного крепления детских кресел.
Новый Dacia Duster оснащен круиз-контролем и ограничителем скорости (в зависимости от версии), управляемым через центральную панель (активация системы) и рулевое колесо (настройка скорости).
Линейка двигателей расширена за счет повышенной универсальности и производительности
Новый бензиновый двигатель TCe 125
Бензиновый двигатель TCe 125 дебютирует на новом Dacia Duster.
TCe 125, четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, обеспечивает 90% максимального крутящего момента уже при 1500 об / мин. Новая силовая установка отличается высокой производительностью и экономичностью с низкими эксплуатационными расходами . Расход топлива составляет не более 140 г / км, а долговечный ремень ГРМ не требует обслуживания.
Другие двигатели
1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. по-прежнему работает на моделях 4×2 и 4×4, а в некоторых странах доступен в версии с бензиновым КПГ для снижения эксплуатационных расходов. Новый Dacia Duster доступен с двумя версиями силовой установки 1.5 dCi , мощностью 90 или 110 л.с.
Снижение расхода топлива с помощью функции экономичного режима и индикатора переключения передач
Экономичный режим (доступен в некоторых версиях) помогает водителям снизить расход топлива. При активации система фиксирует определенные настройки вождения, которые ограничивают производительность двигателя и тепловой комфорт с точки зрения приемлемого уровня комфорта для водителей и пассажиров.
Индикатор переключения передач (GSI) использует визуальные сигналы для информирования водителей о наиболее подходящем моменте для переключения передач вверх или вниз, чтобы снизить расход топлива и, в свою очередь, выбросы CO 2 .
Акустический комфорт
Акустика нового Dacia Duster значительно улучшена. Комфорт вождения повышен за счет улучшенной звукоизоляции кабины , при этом была проделана значительная работа по снижению шума дороги, ветра и двигателя.
Трудолюбивый компактный внедорожник
Идеальных размеров
Новый Dacia Duster сохранил те же пропорции кузова compact — 4.31 м в длину и 2 м в ширину [3] — для впечатляющей маневренности. Сидя высоко, водители получают отличную видимость и могут видеть приближающиеся препятствия, что обеспечивает оптимальную безопасность.
Настоящий внедорожник
Новый Dacia Duster с усиленным днищем, большим дорожным просветом и углами въезда для внедорожников идеально подходит для бездорожья и гусениц.
И ОДИНАКОВЫЕ ОСНОВЫ DACIA: ЩЕДРАЯ, НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КЛИЕНТОВ
Dacia изобрела новые отношения с автомобилем и пошатнула установленный порядок.В результате клиенты, заботящиеся о денежных средствах, теперь могут позволить себе новый автомобиль. Покупатели марки получают максимальное спокойствие, поскольку автомобили Dacia славятся своей надежностью и простотой обслуживания.
Признанная надежность
Высокие стандарты и опыт группы Renault
Dacia извлекает выгоду из опыта группы Renault в области качества и использует усиленные процессы и стандарты альянса Renault-Nissan. Новый Dacia Duster производится на заводе Pitesti в Румынии.
Завод в Питешти, как и все производственные предприятия Группы, подписывается на Технологию производства Renault, развернутую для обеспечения высококачественного производства за счет строгого соблюдения производственных стандартов.
Dacia извлекает выгоду из надежности двигателей Alliance, в том числе двигателя 1.5 dCi, который является самым продаваемым двигателем, в 2012 году было продано более одного миллиона единиц. В новом Dacia Duster также использован весь опыт Nissan в области создания полноприводных автомобилей , особенно с раздаточная коробка и блокировка дифференциала заднего моста.
В опросе, проведенном среди 29 000 клиентов во Франции, Испании, Португалии, Бельгии и Италии, Dacia была признана самой надежной маркой в 2012 году.
За последние четыре года марка Dacia получила награду Wertmeister за несколько его моделей. Приз, присуждаемый немецким журналом Autobild , достается автомобилям с наилучшей остаточной стоимостью.
Спокойствие при использовании
Гарантия производителя 3 года / 60 000 миль распространяется на все модели этой линейки.Гарантия включает обслуживание в любом дилерском центре сети и ремонт на высшем уровне с использованием оригинальных запчастей.
А для еще большего спокойствия Dacia также предлагает контракты на продление гарантии.
ОДИН АВТОМОБИЛЬ, ОДИН БРЕНД, ДВЕ ИСТОРИИ УСПЕХА
Приключение Duster
Dacia Duster пользуется огромным успехом: всего за три года было продано более 400 000 единиц. В 2012 году Duster вошел в десятку самых продаваемых автомобилей во Франции. Это улучшило имидж марки и помогло ей привлечь новых клиентов.
Успех Duster обусловлен не только доступностью. Автомобиль победил благодаря своим внутренним качествам. Первое из этих качеств — это дизайн, который явно указывает на мир внедорожников.
Duster также является впечатляющим внедорожником, о чем свидетельствуют его результаты в таких громких гонках, как Trophée Andros, Pikes Peak и Gazelles Rally.
Дастер высоко оценивает повседневную практичность. У него просторная кабина, множество мест для хранения вещей и огромный багажник.
Он также отличается очень низкими эксплуатационными расходами, низким расходом топлива благодаря двигателям Alliance (включая модель CNG) и программой снижения затрат на обслуживание благодаря специальным послепродажным предложениям Dacia.
И теперь приключение можно продолжить с совершенно новой версией Dacia Duster.
«Дастер — это прежде всего отличный дизайн, которым восхищаются все. Сейчас на Duster ездят более 400 000 клиентов, что является впечатляющим достижением для автомобиля, выпущенного чуть более трех лет назад.Их покорили его стиль, внедорожные качества и непревзойденная цена. Новый Duster, больше чем когда-либо, становится настоящей автомобильной легендой ».
Рено Пирель, руководитель отдела стилизации линейки автомобилей начального уровня
История Dacia
Dacia доказала большой успех продаж: на данный момент зарегистрировано более 2,4 миллиона автомобилей в Европе и странах Средиземноморья. Вооруженная полностью обновленным модельным рядом — самым молодым в Европе — Dacia продолжает развиваться, перебравшись в 2013 году в шесть новых стран: Великобританию, Ирландию, Норвегию, Данию, Кипр и Мальту.
Dacia также имеет большое сообщество клиентов, которые более чем довольны своими автомобилями. Пятый пикник Dacia во Франции в этом году установил новый рекорд по количеству участников — только 15 000 человек.
Сообщество Dacia сформировалось по всей Франции через сеть партнерских отношений с брендами, прежде всего в социальных сетях, с более чем 800 000 поклонников на странице Dacia World в Facebook и странице Dacia в Facebook в 21 стране.
«В первом полугодии 2013 года количество регистраций в Европе выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поэтому Dacia продемонстрировала наиболее значительный прогресс на этом слабом рынке.Новый Duster завершает полностью обновленный модельный ряд, самый молодой в Европе и в регионе Euromed. История успеха Dacia стремительно развивается ».
Рафаэль Трегер, директор по развитию Dacia
Источник: Dacia
Renault Duster в 2019 году запущен в Индии: полный список изменений и обновлений
Стартовая цена Renault Duster 2019 года осталась прежней. Изменения включают незначительные косметические изменения как внутри, так и снаружи автомобиля.Модельный ряд двигателей и варианты трансмиссии также остались прежними.
Итерация Renault Duster 2019 года была представлена сегодня в Индии. Это второе обновление среднего уровня жизни, которое получил этот компактный внедорожник. Для индийского рынка Renault решила отказаться от внедрения модели Duster следующего поколения, которая в настоящее время продается на некоторых международных рынках. По сравнению с предыдущей версией, Duster получил несколько косметических обновлений как снаружи, так и внутри автомобиля.Тем не менее, цена на базовый вариант с бензиновым двигателем остается прежней, то есть 7,99 рупий (экс-выставочный зал).
Renault Duster 2019 поставляется с новой трехстворчатой полностью хромированной решеткой, новым двухцветным передним бампером с измененными защитными пластинами и новыми проекционными фарами, которые теперь включают светодиодные ДХО. Внедорожник теперь поставляется с набором новых 16-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой. В остальном дизайн-атрибуты Дастера остались прежними. Однако сзади немного обновлен дизайн задних фонарей, а также задняя дверь с черным украшением.Renault Duster 2019 получил две новые дополнительные цветовые схемы. Это «каспийский синий» и «красное дерево».
Рено Дастер 2019 ИнтерьерыИнтерьеры Дастера также подверглись фейслифтингу. Цветовая схема была обновлена до «полуночно-черного». Компоновка комбинации приборов осталась прежней. Однако теперь в салоне установлено новое рулевое колесо с мягким управлением. Пассажирская сторона приборной панели также имеет слегка обновленный дизайн.Центральная консоль этого внедорожника приобрела новый облик. Воздухозаборники получили новый дизайн. Он поставляется с той же информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая предлагает Android Auto и Apple Car Play, а также систему распознавания голоса и Eco Guide. Duster 2019 теперь поставляется с аудиосистемой ARKAMYS с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Блок автоматического климат-контроля остался прежним. Перчаточный ящик также был переработан.
Новый Renault Duster теперь в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, АБС с EBD, системой высокоскоростного оповещения, задней парковочной камерой, а также системой напоминания о ремнях безопасности водителя и пассажира.В дополнение к этому, внедорожник также оснащен задней парковочной камерой, электронной системой стабилизации и системой помощи при подъеме в более дорогих комплектациях.
Технические характеристики двигателя Рено Дастер остались прежними. Бензиновый вариант — это 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, способный выдавать 106 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач вместе с автоматической коробкой передач CVT. Линейка дизельных двигателей нового Duster состоит из 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя dCi, доступного в двух вариантах исполнения.Один из них — это блок мощностью 85 л.с., обеспечивающий максимальный крутящий момент 200 Нм, а другой — блок мощностью 110 л.с., обеспечивающий максимальный крутящий момент 245 Нм. Оба этих двигателя доступны в версии BS-IV. Агрегат мощностью 85 л.с. идет только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Агрегат мощностью 110 л.с. получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с 6-ступенчатой коробкой передач AMT.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Новый Renault Duster Techroad поднимет ассортимент на новый уровень
Запуск в производство совершенно нового внедорожника Renault Duster в октябре 2018 года оказался ошеломляющим: продажи Duster выросли на 50%.
Модельный ряд New Duster был дополнен долгожданным Renault Duster 4×4 в начале этого года, и теперь он приветствует Duster TechRoad, производный от этого неизменно популярного модельного ряда.
TechRoad демонстрирует ту же сильную ДНК и улучшенную генетику, что и остальная часть модельного ряда Duster, с особенностями, характерными для этой конкретной модели — современный внешний вид, источающий надежный внешний вид внедорожника.
Изображение: Quickpic
Полностью переработанный интерьер с высококачественной отделкой и набором нового оборудования для обеспечения повышенного комфорта и превосходного удовольствия от вождения
Интеллектуальные функции, демонстрирующие технологический прогресс следующего уровня для облегчения повседневного вождения, включая камеру заднего вида .
Яркие 17-дюймовые диски Diamond Cut с красными колпачками
Лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм для вездеходов
Впечатляющий расход топлива всего при 4,8 л / 100 км
Повышенный уровень безопасности
Разнообразный модельный ряд совершенно новых Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене, начиная всего от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для авантюрного образа жизни. Производная версия Duster TechRoad [установленная для замены уровня отделки салона Dynamique 4×2] теперь доступна всего по цене от 293 900 рандов.
Изображение: Quickpic
Renault Duster, проданный по всему миру более чем двумя миллионами автомобилей, был полностью модернизирован через шесть лет после его первоначального выпуска. Абсолютно новые модели Renault Duster могут похвастаться полностью новым дизайном экстерьера, что придает им отчетливо напористый и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.
Оснащенный новыми средствами помощи при вождении и новым оборудованием, All-New Duster — это настоящий внедорожник, который одновременно универсален и удобен для повседневной езды, с полноприводным двигателем.
Оригинальный Renault Duster был разработан и спроектирован для умелого преодоления сложных дорожных условий. но в более скромной форме.Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке ЮАР: на сегодняшний день с момента его первоначального запуска было продано более 17 000 единиц.
Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но в его основе остается знаменитая ДНК Duster, то есть чрезвычайно способный внедорожник, который является прочным, простым и надежным, но при этом очень доступным, исходя из стоимости. предложение.
Жесткий новый уровень
Надежный и особенно напористый дизайн нового Renault Duster TechRoad подчеркивает его родословную внедорожника.Внешний вид более мускулистый, дизайн задают более агрессивные линии, более выразительная передняя часть и более широкая задняя часть, усиливая впечатление устойчивости.
Изображение: Quickpic
Жесткая позиция Duster подчеркивается его смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 17-дюймовыми дисками Diamond Cut, обеспечивающими более выразительный профиль, новыми выступающими серебристыми рейлингами на крыше, а также передними и задними защитными пластинами, поддерживающими его верительные грамоты авантюриста.
Хромированная отделка решетки радиатора, приподнятая линия талии и мощная C-образная световая подпись дополняют мощную осанку нового Duster.
Мускулистый внешний вид TechRoad подчеркивается оригинальными логотипами и красными полосами на боковых дверях. Популярным выбором станет новый цвет Red Fusion.
Новый Renault Duster теперь обладает еще большими возможностями для бездорожья, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм, примечательные углы въезда и съезда, составляющие 30 ° по высоте и 34 ° соответственно, что делает его подходящим для езды по бездорожью. .
Лучшее в своем классе пространство и комфорт
Интерьер нового Renault Duster TechRoad был полностью переработан, в нем появился просторный салон, удобный для пассажиров. Обивка отличается высококачественной отделкой с красными деталями на сиденьях и яркими красными элементами внутренней отделки. Особое внимание было уделено приборной панели с сильным эргономичным дизайном.
Изображение: Quickpic
Оптимальный комфорт во время движения дополнительно обеспечивается за счет недавно разработанных и более объемных сидений, с особым вниманием к материалам, посадке и отделке.
Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны с улучшенным доступом к элементам управления и, среди прочего, улучшенными возможностями мультимедиа.
Новый Duster также предлагает модульную внутреннюю компоновку, которая легко адаптируется к потребностям, с задним многоместным сиденьем с функцией складывания 1/3 — 2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478L.
Улучшенное качество и высококлассное оборудование
Совершенно новый Renault Duster предлагает целый ряд новейшего оборудования для повседневного вождения без стресса, включая бортовую GPS-навигацию.Теперь, когда смартфон совместим с зеркалом, главными соперниками на сегодняшний день являются Apple CarPlay и Android Auto.
Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает через компьютерный интерфейс вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, перемещаться и общаться с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.
Теоретически лучшие приложения означают более безопасное вождение; если вам не нужен доступ к телефону, вы можете лучше сосредоточиться на вождении.
Плюс, удобство таких функций, как автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль, обеспечивает превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.
Бескомпромиссная безопасность
Абсолютно новый Duster предлагает в стандартной комплектации множество передовых технологий активной и пассивной безопасности, таких как ABS [Anti-Lock Braking System] с EBD [Electronic Brake Distribution] в сочетании с EBA [Emergency Brake Assist], позволяющая сохранять контроль над траекторией в случае резкого торможения.
Изображение: Quickpic
Система регулирования расстояния при парковке сзади упрощает маневры при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных позади автомобиля, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним.
Система помощи при трогании с подъема, срабатывающая при снятии ноги с тормоза, берет на себя управление автомобилем, удерживая его неподвижно в течение 2 секунд, позволяя водителю нормально ускоряться без остановки или откатывания назад.
Продвигается дальше
Феноменальный новый Renault Duster поставляется с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателя. Есть выбор между 1.6L 16V и двумя версиями невероятного двигателя 1.5 dCi с турбонаддувом.
В Duster 1.5 dCi уверенность водителя и комфорт выходят на первый план.Двигатель Diesel 1.5 dCi 4×2 имеет мощность 66 кВт и 210 Нм и потребляет всего 5,1 л / 100 км. Версии 4×2 EDC и 4×4 Manual имеют выходную мощность 80 кВт и 250 Нм и 260 Нм соответственно, с потреблением всего 4,8 л / 100 км.
Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением теперь доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потерь в ускорении, при этом расход топлива сопоставим с расходом топлива в МКПП всего за 4 секунды.8л / 100км.
Спокойствие приходит со стандартом
Как и весь модельный ряд Renault, новый модельный ряд Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. . Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Абсолютно новый Renault Duster TechRoad, безусловно, обладает смелой индивидуальностью как внутри, так и снаружи, что делает модельный ряд Renault Duster еще лучше, чтобы стать прорывом в своем сегменте.
Модельный ряд Renault Duster
Рекомендованная розничная цена
Новый Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900
Новый Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad 4×2 — R293 900
Новый Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad — REDC
Новый Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R327 900
Новый Renault DUSTER 1.5dCi Prestige EDC 4×2 — R340 900
Опции включают:
Металлическая краска — R2 522
Кожаные сиденья — R10 088
Запуск нового Renault Duster: подтверждено! «Смелый» внедорожник должен прибыть в этот день — подробностей мы знаем на данный момент
zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.
Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.
Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах.Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.
Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и для исследовательских целей, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.
Основные и сторонние файлы cookie
Основные файлы cookie
Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)
Сторонние файлы cookie
Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.
Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные файлы cookie
Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.
Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.
Аналитические / рабочие файлы cookie
Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.
Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?
Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.