Рено дастер салон внутри машины – Рено Дастер 2018 фото салона и багажника

Содержание

Рено Дастер 2018 фото салона и багажника

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Узнайте про Рено Дастер бензин или дизель что лучше

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Смотрите отзывы Рено Дастер автомат

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Сотрите также двигатель Рено Дастер 2.0 устройство

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Заключение

Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.

zamenarenault.ru

Салон Рено Дастер фото, размеры, вместимость салона Renault Duster российской сборки

Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто.


На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее фото салона Renault Duster.

При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры –
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм

на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.

Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.

Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен.
Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм. А длина при сложенном заднем сиденье составляет 1760 мм.

Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.

myautoblog.net

Фото салонов Рено Дастер до и после переделки

При выборе автомобиля, многих интересует, как выглядит салон у Рено Дастер. В этой статье мы решили сделать фото-обзор всевозможных вариантов интерьера салонов внедорожника. Возможно это поможет вам сделать правильный выбор.

Как выглядит салон Рено Дастер

В штатной комплектации салон Renault Duster облицован недорогим пластиком и тканью. При желании можно заказать кожаный салон, что существенно удорожает цену автомобиля.

Так выглядит штатный салон Рено Дастер


Так устроен салон Рено Дастера


Потолок в салоне обит шумоизолирующим материалом


Задние окна добавляют обзора, под ними имеется полочка


Так выглядит ручка АКПП и тонель


В багажнике установлена жесткая полка

В статье «Как можно доработать багажник Renault Duster» показаны различные варианты переоборудования багажного отсека.

Внешний вид передней панели

В зависимости от версии внедорожника (передний привод или 4×4) передняя панель отличается по внешнему виду (о том, что нужно сделать сразу после покупки Дастера, читайте в этой статье).

Примеры индивидуальной доработки салона

Как можно преобразить салон Дастера, смотрите на фото ниже:

Это один из лучших примеров доработки салона у недорогого внедорожника Рено Дастер

Умельцы превратили Дастер ну просто в Ролс-Ройс!


Салон преобразился до невероятности...


Можно декорировать ручки двери накладками под дерево


Еще одно симпатичное преображение штатного салона


А так переоборудован салон под машину скорой помощи

Будем рады, если вы нашли в статье то, что искали.

Загрузка...     Метки: фото салона     

www.dusterauto.ru

В сети опубликованы первые фотографии салона нового Duster — журнал За рулем

В сети оказались первые фотографии интерьера второго поколения кроссовера Renault/Dacia Duster. Похоже, в компании не обманывали, когда говорили, что самые заметные изменения произойдут именно внутри салона.

duster

Dacia Duster

Dacia Duster

Когда Renault рассекретила первые фотографии второго поколения Duster (его представят на автосалоне во Франкфурте под маркой Dacia), многие разочаровались: кроссовер претерпел, мягко говоря, эволюционные изменения. Но французы поспешили успокоить публику, дескать, подождите автосалона, все самое интересное будет в интерьере машины, там все изменилось.

И, похоже, не обманывали! В сети появились фотографии, сделанные в дизайн-центре Renault. Один из французских автомобильных сайтов сделал оплошность, опубликовав их раньше дозволенного, после чего быстро исправился, но фотографии успели расползтись по всемирной паутине.

Итак, салон машины, по крайней спереди, не имеет ничего общего с нынешним Дастером. Руль Dacia Duster четырехспицевый, такой же как у обновленного Логана для Европы. У нас рулевое колесо, наверняка, будет другим, но все остальное российский Duster позаимствует у Dacia.

Обратите внимание на три круглых воздуховода системы вентиляции в центре и глубокую полочку перед передним пассажиром. Пока непонятно, как будет организовано пространство перчаточного ящика, но выглядит передняя панель очень свежо, современно и совсем не как в бюджетной машине.

Dacia Duster

Dacia Duster

На фотографиях явно интерьер дорогой комплектации: на центральной консоли под воздуховодами размещен большой цветной экран информационно-развлекательной системы. Причем экран немного развернут к водителю (наконец-то были услышаны те, кто жаловался на то, что экран размещен слишком низко). Под ним — блок «качающихся» кнопок, управляющих второстепенными функциями, почти как на Mini!

Dacia Duster

Dacia Duster

Еще ниже размещен блок климат-контроля с тремя отделанными хромом круглыми регуляторами, внутри которых размещены небольшие экраны — на них отображается интенсивность обдува, температура и направления потоков воздуха.

  • На этой неделе были опубликованы первые официальные фотографии Duster второго поколения. Машина претерпела эволюционные изменения в облике, хотя все внешние кузовные панели новые.
  • Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
  • На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

Фото: L'argus.fr

www.zr.ru

Рено Дастер тюнинг салона: фото и видео

Немалая категория практичных обладателей Рено Дастер, желая достичь индивидуальности своего автомобиля, выполняют разные усовершенствования, как экстерьерного характера, так и внутри интерьера. Фото, на которых представлены завершенные образы, прошедших тюнинг салона автомобилей, можно обнаружить на страницах специализированных журналов или в сетевых ресурсах. Многие энтузиасты достигают завидных высот когда выполняют тюнинг салона, что позволяет их «Дастерам» обрести ореол индивидуальности и яркости.

Большинство владельцев стремятся исполнить самостоятельно мероприятия по модернизации, что предполагает сокращение затратной части. Как показывают фото отчеты, некоторые результаты собственноручного усовершенствования данной французской модели способны на равных конкурировать с продуктами именитых ателье.

Варианты преобразований в интерьере

Прибегая к условностям, тюнинг салона, или проще говоря интерьерного пространства в Рено Дастер можно классифицировать посредством двух категорий:

  • функциональные преобразования;
  • декоративные совершенствования.

В число мероприятий функционального плана можно смело занести такое востребованное и достаточно популярное преобразование, как шумоизоляция салонного убранства. Процесс подразумевает деинсталляцию полного перечня пластиковых панелей с последующей оклейкой изоляционным материалом всех внутренних полостей кузова, примыкающих непосредственно к салону Рено Дастер. Негативным моментом преобразования такого плана является прирост массы. Данный исход способен привести к повышению расхода топлива, хотя и в незначительной мере.

Не менее популярными являются манипуляции, касающиеся самостоятельной замены обивки сидений и панелей интерьера. В таких случаях владельцам в качестве произвести тюнинг салона приходится избирать следующие материалы:

  • натуральную кожу или ее заменитель;
  • алькантару.

Весьма оригинально смотрится компиляция данных материалов, особенно в результате грамотно подобранной цветовой гаммы.
Алькантара — достаточно популярный продукт для отделки:

  • потолочной панели;
  • центральных сегментов спинок и подушек кресел;
  • внутренних элементов дверных карт и кузовных стоек.

Сегодня многие владельцы Рено Дастер параллельно с обивкой сидений прибегают к упрочнению конструкции самого кресла. Это реализуется посредством интегрирования специальных вставок из материалов с повышенными прочностными характеристиками во внутреннюю полость спинки, что впоследствии обеспечивает более эффективный поясничный подпор.

Данные аксессуары можно, как приобрести в специализированной торговой сети, так и изготовить самостоятельно. Последний вариант поспособствует максимальному учету индивидуальных особенностей пилота.

Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Тормозная жидкость Рено Логан

ТО Рено Логан

Дополнения

Выполняя работы по самостоятельной замене обивки салонных панелей Рено Дастер, некоторые вдохновленные владельцы соблазняются на попутную замену штатной акустики на изделия более высокого в качественном плане уровня. Данное действие является рациональным и позволяет не только улучшить аудио-подготовку, но и вмонтировать дополнительные акустические компоненты в салон, например сабвуфер.

Также нельзя переоценить важность и ту степень удобства, которую дарят водителю Renault Duster и переднему пассажиру сконструированные в соответствии с собственным проектом подлокотники. На фото из сети эти аксессуары гармонично расположены между передними креслами.

Кроме обычной модификации данного изделия, подразумевающей поддержку руки, можно будет вмонтировать более функциональные конструкции, предусматривающие наличие ниши для мелкой поклажи или подстаканников, которые могут быть использованы как передним пассажиром, так и седоками кормы. Конструктивная особенность крышки может предполагать принцип ее открытия не только традиционным способом (вертикально), но и путем смещения (подобие слайдера). Напомним, собственноручное изготовление и монтаж изделия способны обеспечить ощутимый уровень экономии финансового ресурса.

Не следует пренебрегать дополнительными накладками на ковролин в области тоннеля и боковых порогов. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду.

Переместимся в багажный раздел, где пластиковый бокс для размещения запасного колеса позволит поддерживать в чистоте этот отсек. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке. При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии.

Что еще требуется обозначить?

Указанные здесь виды тюнинговых деяний для практичного Renault Duster можно отнести к классу функциональных, в том числе и замену обивки на кожаную (или иную).

Декоративные преобразования предполагают установку накладок на детали панели, пороги и пр. К такому виду тюнинга также смело следует относить замену подсветки панельных приборов, дверей потолка и установку освещения в районе расположения ног пилота и штурмана.

Чтобы заменить элементы подсветки панели требуется снять пластмассовый кожух с рулевой колонки извлечь соответствующую плату, в которую впоследствии интегрируются диоды или их ленточные наборы. Посредством этих аксессуаров можно осветить окантовки шкал спидометра и тахометра Renault Duster. По сетевым фото не составит труда убедиться в шикарном обновлении приборных компонентов посредством использования экзотических осветительных элементов.

Возможности тюнинга безграничны, поэтому не стесняйтесь конструировать интерьер своего автомобиля самостоятельно.

zamenarenault.ru

Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный необходимо заменить независимо от пробега.

Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

2278-4-33-01

Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).

2278-4-33-02

Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.

2278-4-33-03

Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя.

2278-4-33-04

Снимаем фильтр.

2278-4-33-05

Салонный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2278-4-33-06

При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

www.zr.ru

Видео внутри машины Renault Duster (Рено Дастер), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Своей демократичной ценой Renault Duster обязан особому унифицированному подходу, который компания Renault применяет к своим бюджетным моделям. Для них создана единая универсальная платформа под названием B0, на которой построены все модели французской марки, относящиеся к нижнему ценовому сегменту.

Кроссовер Renault построен на той же платформе, что и всем известная модель Logan. Поэтому неудивительно, что в отделке салона Duster использованы аналогичные элементы. Однако есть и приятные отличия.

Конечно же, интерьер повторяет таковой в Logan, однако у Duster он создает более ощущение более добротно и качественно собранного салона. Но дело не только в этом. Если в европейской версии Duster большинство элементов управления ничем не отличаются от одноплатформенной легковушки, то в кроссовере, сделанном у нас изменения даже улучшили эргономику. Например, блок управления стеклоподъемниками: в Logan и Sandero клавиши передних стекол расположены по бокам центральной консоли, ну а задних — и вовсе где-то между передними сиденьями, причем поближе к задним пассажирам. Одним словом, разбросаны по всему салону.

Московский же Duster получил полноценный пульт управления всеми четырьмя стеклоподъемниками в водительской двери, плюс по одной клавише в остальных дверях, как это и делается в большинстве машин.

Ну и центральная консоль здесь совсем другая. Ее полезное пространство окаймляет серебристый ободок, что придает ей законченный вид. Тонкие хромированные вставки есть и на ручках климатической установки. То есть, все это уже не выглядит так дешево, как в Logan.

Аудиосистема Duster выглядит довольно простенько, но, как говорится, первое впечатление обманчиво. В ней есть практически все необходимые современные функции: и разъем USB, и поддержка Bluetooth, и кнопки управления на рулевой колонке.

И хотя по большей части мы слушаем в автомобиле радио, все-таки приятно иметь возможность подключать собственный карманный плеер или флешку с любимой музыкой.
Но не обошлось и без недостатков. Водительские регулировки. Конечно, мы прекрасно понимаем, насколько трудно было создателям остаться в нужных ценовых рамках и, в то же время, не забыть о водителе, что все недочеты можно списать на бюджетность... Но этот механизм регулировки высоты сиденья! Да, спасибо, что она есть, но для того, чтобы поднять сиденье, нужно привстать! А, выполнить это «упражнение», находясь за рулем, признаться, даже мне не так уж легко.

Невелик диапазон вертикальной регулировки руля, ну а по вылету положение колонки и вовсе не изменяется. Сам руль был бы достаточно удобный, если бы не его центральная часть. Она сделана довольно выпуклой и рука при повороте руля может задевать за его середину. Зато она так и просит, чтобы на нее нажали... Только вот сигнала не последует. Для этого существует отдельный орган управления.

Заметным недостатком я бы назвал расположение кнопки клаксона на манер все того же Logan: в торце подрулевого переключателя. Привыкнуть полностью можно примерно за два-три дня. Но до этого рука все время норовит нажать в центр руля.

С одной стороны, в Duster есть все необходимое, с другой — это самое необходимое не всегда под рукой. Например, мне пришлось пару минут искать, где же находится управление электрорегулировкой боковых зеркал. Совсем забыл, что, как и в уже упоминавшейся модели, джойстик расположился под рукояткой стояночного тормоза. При высокой посадке в Duster до «ручника» я достаю без проблем, а вот чтобы отрегулировать зеркала, приходится наклоняться вниз. Да и не только за этим.

Ручка в самом низу центральной консоли отвечает за переключение режимов полного привода. Лично мне бы хотелось, чтобы она была расположена повыше, чтобы не приходилось к ней наклоняться.

Впрочем, ко всем этим недочетам можно привыкнуть, они не так влияют на общий уровень комфорта. А находиться в Duster достаточно удобно. Сиденья, как передние, так и задние достаточно удобны, чтобы можно было в них выдержать длительные поездки. Места над головой хватает при любом росте.

Ну и, конечно же, одна из главных частей внутреннего пространства Duster — это багажник. Хотя под его полом спрятана полноразмерная запаска, он на удивление большой, его объем в полноприводной версии составляет 408 л. А сложив спинки заднего сиденья можно получить грузовой отсек объемом до 1570 л. Спинки, кстати, складываются по отдельности, в пропорции 1:3.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Скромность интерьера, но высокая степень практичности внутренного пространства позволила набрать Duster 65 баллов.

autoitogi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о