Рено дастер топливо: плюсы и минусы Renault Duster

Содержание

Расход топлива Renault Duster 2017-2018

Расход топлива на Рено Дастер 2017-2018 зависит от модели автомобиля, его технических характеристик, типа КПП, мощности двигателя, времени года, стиля вождения, а также условий эксплуатации.

Для того, чтобы горючее на Renault Duster расходовалось в пределах заводских норм, необходимо следить за:

  • Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
  • Давлением в шинах;
  • Качеством горючего.

Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км

Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:

 Городской режим, лТрасса, лСмешанный режим, л
Дизельный автомобиль5,955,3
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП10,1
6,5
7,8
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП11,37,28,7
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП9,36,37,4
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП9,16,87,6

Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.

Предложения о продаже Рено Дастер от компании АВАНТАЙМ

®

Компания АВАНТАЙМ®, официальный дилер Renault , предлагает следующие модели внедорожников и кроссоверов с распределенной электронной системой впрыска:

  • Внедорожники:
    • Дизельные, с полным приводом (1,5 л) и 6 МКПП;
    • Бензиновые, с полным приводом (2,0 л) с 6-ти ступенчатой механикой и АКПП;
    • Бензиновые, с полным приводом (1,6 л) с 6-ти ступенчатой механикой.
  • Компактные бензиновые кроссоверы с передним приводом (1,6 л) с 5-ти ступенчатой механикой.

С более подробной информацией о Renault Duster Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Высококвалифицированные специалисты компании АВАНТАЙМ® всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Для наших клиентов доступны:

  • Выгодные кредитные программы;
  • Трейд-ин;
  • Автострахование;
  • Кузовные работы;
  • Профессиональное сервисное обслуживание.

Мы подробно расскажем Вам о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию и тип двигателя под Ваши требования.

Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

Рено Дастер расход топлива на 100 км бензиновый двигатель 2 и 1.6 литра, дизель: механика и автомат

Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые не смотрят даже на цену автомобиля, могут не задумываться о практичности и расходе топлива.

Если вы уже читаете эту статью, то вам посчастливилось быть владельцем Renault Duster или думаете над покупкой. Далее рассмотрим, какой расход топлива при разных двигателях, какая норма расхода, и узнаем, сколько Рено Дастер потребляет в городе и на трассе.

Расход топлива

Сразу же перейдем непосредственно к сути статьи. Разберем, при каких модификациях автомобиля, какой объем топлива потребляется в городском трафике, на трассе, и в смешанном режиме. Все показатели отмечены в литрах на 100км.

  • 4х4 1.6 МКП6: городской трафик – 11; на трассе – 7; смешанная езда – 8,2.
  • 4х2 1.6 МКП5: городской трафик – 9,8; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,6.
  • 4х4 1.5 дизель МКП6: городской трафик – 5,9; на трассе – 5; смешанная езда – 5,3.
  • 4х4 2.0 МКП6: городской трафик – 10,3; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,8.
  • 4х2 2.0 АКП4: городской трафик – 11; на трассе – 6,7; смешанная езда – 8,3.
  • 4х4 2.0 АКП4: городской трафик – 11,4; на трассе – 7,4; смешанная езда – 9,4.

Сделаем вывод

Здесь представлены оптимальные и точные данные. Как и ожидалось, самым экономичным вариантом оказался дизельный двигатель. Еще нужно подметить то, что 2.0 двигатель оказался экономичнее двигателя объемом 1. 6 литра, где они оба на шести ступенчатой механичной коробке передач. Самым беспощадным оказался Дастер с объемом 2.0 литра, где стоит автомат. Он будет сжигать ваши деньги, которые находятся в баке с наибольшей эффективностью. Кстати, бак в этом автомобиле рассчитан на 50 литров.

Как мы видим, что при мощности 102 лошадиные силы, а это у нас двигатель с объемом 1.6 кубических сантиметров, будет расходовать около 11 литров/100 км. Более мощная версия (2.0) с 135 лошадками будет потреблять около 10 литров. И самым экономичным, с мощностью в 90 лошадей, является дизель, который расходует около 6 литров. Все эти данные являются паспортными, но, стоит отметить, что от реальности не сильно отличаются.

Стоит отметить

У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.

1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2. 0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.

Рено Дастер расход топлива 1.6, 2.0, 2.2, полный привод 4х4 механика и автомат

В 2009 году прошла презентация компактного кроссовера французской автомобильной компании Renault Group под названием Renault Duster. Изначально в Европе автомобиль был известен под брендом Dacia. А уже позже он получил свое нынешнее название, производство, которого было налажено сразу в нескольких странах.

Содержание страницы

Renault Duster 1.5d 4WD дизель

Технические данные

Автомобиль Duster был представлен с несколькими типами двигателей. Одним из них является 1.5-литровый дизельный движок. Мощность такого агрегата составляет 90 л.с. Максимальная скорость дизельной модели — 156 км/ч, расход – 5.9 л в городском цикле и 5 л в загородном.

О реальном расходе топлива

  • Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d достаточно большой и комфортный, между сиденьями места валом. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем. Почистили форсунки и все нормально. Расход топлива 6-6.5 литра в городе. На трассе около 4.5 литра.
  • Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте. Расход топлива по бездорожью не превышает 7.6-8.2 литра. Когда едешь по трассе, то ест в районе 5.5 литра. Единственный минус — сильно пачкается. Модель 2013 года.
  • Андрей, Владикавказ. Я свой Дастер приобрел года три назад (сборка 2012 года). Уже накатал на ней почти 50 тыс. км. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7.1 литра в смешанном цикле. Летом тратится 6 литров. Салон достаточно большой. Пришлось расширить колесные арки, так как сильно забрасывало грязью.
  • Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d МТ 2013 г. В машине все отлично, за исключением некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25 000 км. Где-то после 16 000 км расход топлива ужасно увеличился до 10 литров в городе. В официальном сервисе сказать в чем причина не могут. Машина очень нравится, но если бы не эта проблема.
  • Татьяна, Екатеринбург. Автомобиль супер во всех отношениях. Давно хотела себе Дастер. Сейчас вот уже езжу на ней больше года, и радости нет предела. Покупал модель 2013 года, пока что проблем не возникало. Расход зимой в городе со всеми пробками 7.7 литра. Летом до 6 литров накручивает. Из недостатков это неудобное расположение кнопок обогрева. И напрягает немного то, что при включении габаритов бледнеет подсветка на панели.

Рено Дастер 1.6 4WD

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним движком в линейке силовых агрегатов является мотор объемом 1.6 л. Его мощность равна 102 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 158 км/ч, а расход топлива на 100 км – 11 л в городском цикле и 7 л в загородном.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Михаил, Саров. Перед тем как покупать почитал отзывы о машине. Позже, когда купил и проехался на ней, понял, что многие и не сидели за его рулем. Автомобиль отличный. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Салон большой и удобный. Пластик, конечно, дешевенький, но зато нигде не скрипит. За все время прошел только два плановых ТО и все. Расход, правда, великоват – в среднем 10 литров.
  • Иван, Тобольск. Renault Duster 1.6 МТ 2014 г. Долго выбирал машину, но в силу хорошей цены с такой комплектацией взял Дастер. Все отлично. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Клиренс достаточный, чтобы проехаться по бездорожью. Расход бензина составляет в городе и на грунте около 11.5 литра. На трассе в 7.5 литра укладываюсь легко.
  • Александр, Москва. Надежный и удобный автомобиль. После покупки на следующий день выпал сильный снег, и Дастер с мотором 1.6 (102 л.с.) справился с ним без проблем. В салоне чувствуешь себя человеком. Расход относительно нормальный – 9.5-10.5 литра в среднем. Правда, бак можно было сделать побольше, слабенький запас топлива. Также пришлось делать дополнительную защиту от камней.
  • Николай, Железногорск. Так как срок эксплуатации маленький (брал новую 2014 года выпуска), то могу сказать только одно — машина с множеством достоинств. Первое, что понравилось, это проходимость и отличная работа полного привода.
    Пока что ни разу не подвел. Очень неплохая печка, зимой вполне хватает. Расход топлива можно отнести к недостаткам, так как ест движок много. На сотню в среднем выходит 11-12 литров.
  • Станислав, Воскресенск. Рено Дастер 1.6 МТ 2014 г. Машиной не совсем доволен. Почти через месяц после покупки начала скалываться краска с капота и крыши. Официалы менять по гарантии отказались. Пластик отвратительный, царапается при малейшем прикосновении, тонкий металл. Расход просто огромнейший – 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Сейчас планирую продавать машину и брать себе что-то другое, но уж точно не Рено.

Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD

Информация от производителя

Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.

с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).

Данные о реальном расходе топлива

  • Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
  • Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
  • Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4.
    Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
  • Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.

Рено Дастер: расход топлива

На что в первую очередь обращает свое внимание покупатель нового автомобиля? Кто-то скажет, что на внешность, другой — на ценник, третий — на комплектацию, а четвертый — на расход топливо. И действительно, стоимость топлива в нашей стране постоянно растет, поэтому хотелось бы сэкономить на данной позиции.

Renault Duster не отличается прожорливостью, даже несмотря на то, что это немаленький кроссовер, который может поставляться как с полным приводом, так и приводом только на одну ось.

Сейчас вы узнаете данные по всем версиям автомобиля. Информация заимствована на официальном сайте компании Renault.

1.6 (бензин) МКП5 4×2

  • Мощность: 110 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 9,8 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 6,5 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 7,6 л

1.6 (бензин) МКП6 4×4

  • Мощность: 110 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 11,0 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 7,0 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 8,2 л

1.5 (дизель) МКП6 4×4

  • Мощность: 90 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 5,9 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 5,0 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 5,3 л

2.

0 (бензин) МКП6 4×4
  • Мощность: 140 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 10,3 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 6,5 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 7,8 л

2.0 (бензин) АКП4 4×2

  • Мощность: 140 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 11,0 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 6,7 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 8,3 л

2.0 (бензин) АКП4 4×4

  • Мощность: 140 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 11,3 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 7,2 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 8,7 л

Самым экономичным агрегатом, само собой, стал дизельный двигатель. Эта версия выпускается только с механической коробкой передач и позволяет экономить немало топлива. Ну а самый расточительный — бензиновый мотор мощностью 140 л.с. с «автоматом» и полным приводом. Кстати, объем топливного бака в Renault Duster составляет 50 литров.

Но это — информация с официального сайта. А что говорят владельцы? Для этого мы посмотрели, что пишут пользователи на форумах. А пишут они, что реальный расход топлива не сильно отличается от заявленного. Например, дизельная версия расходует 6,5 л зимой при смешанном режиме, что лишь на 1 л больше указанных данных (для холодного времени года это вполне нормальное отклонение).

Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) | Major Auto

Двигатель, л 1,6 МКП5 1,6МКП6 2,0 АКП4 2,0 МКП6 1,5 МКП6
Трансмиссия 4×2 4×4 4X4 4X4 4×4
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro 5
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1 598 1 598 1 998 1 998 1 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 78×83,6   82,7×93   76×80,5
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 84 (114) 84 (114) 105 (143) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5 500 5 500 5 750 5 750 4 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 156 195 195 240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4 000 4 000 4 000 4 000 1 750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Коробка передач
Передаточные числа I- 3. 727 4.454 2.727 4.454 4.445
  II - 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
  III - 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
  IV- 0.935 1.171 0.711 1. 171 1.114
  V- 0.756 0.914 - 0.871 0.811
  VI - - 0.731 - 0.674 0.617
  з.х- 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Число оборотов руля 3,3
Подвеска
Передняя подвеска Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 21 5/65 R 16
Тормозная система
ABS Bosch 9. 0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона 0-100 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1 190-1 260 1 360-1 435 1 394-1 420 1 370-1 395 1 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1 716 1 800 1 894 1 870 1 890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 200 1 000 1 500 1 500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг 680 630 730 720 730

Технические характеристики Renault Duster — размеры, расход топлива, объем багажника Рено Дастер

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1. 2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1.6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация

Модификация1.2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1. 6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация

Dacia Duster Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Duster особенно конкурентоспособен с точки зрения страхования, так как находится в относительно небольших группах, и Dacia также предлагает несколько очень привлекательных финансовых сделок PCP. Таким образом, если принять во внимание долгосрочные затраты, включая амортизацию, Duster по-прежнему имеет преимущество перед ZS как самый экономичный семейный внедорожник из имеющихся в продаже.

Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что при такой низкой цене комплектация Access начального уровня очень редка.Единственная роскошь — это передние окна с электроприводом; в противном случае вы получите черные бамперы, 16-дюймовые стальные диски, регулируемые вручную зеркала заднего вида и отсутствие кондиционера.

Так что, по крайней мере, стоит перейти на комплектацию Essential, которая добавляет кондиционер, бамперы в цвет кузова и такие вещи, как задние сиденья с разделением 60/40 и радио DAB с Bluetooth, о котором мы упоминали ранее. Однако у вас все еще нет литых дисков.

Вот почему мы выбрали отделку Comfort. Это по-прежнему дешевле, чем у основных конкурентов внедорожников, но с добавлением аксессуаров, включая бортовой компьютер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, подогрев и электрически регулируемые дверные зеркала, электрические задние окна и простые вещи, такие как косметическое зеркало для пассажира. И не забывайте, что также включены вспомогательные средства заднего хода и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, о которых мы писали отдельно. Даже топовая комплектация Prestige не переоценена по сравнению с Ateca начального уровня.

Dacia принадлежит Renault, поэтому многие детали, которые она использует, взяты у французской фирмы. Вы не поверите, но Dacia обыграла Renault и заняла очень респектабельное 15-е место (с Suzuki) из 31 производителя в What Car 2020 года? Обзор надежности, по результатам которого компания опередила Ford, MG (во многом), Nissan, Vauxhall и Volkswagen.Однако Kia, Hyundai и Skoda финишировали выше. Duster также занял очень-очень высокие места в нашем опросе о надежности компактных и недорогих автомобилей.

Стандартная гарантия на Duster длится ничем не примечательные три года или 60 000 миль. Расширенные пятилетние / 60 000 миль и 7 лет / 100 000 миль гарантии являются доступными вариантами.

Безопасность — одна из областей, где Duster далеко не успевает. Самая продвинутая система безопасности, которую он предлагает, — это мониторинг слепых зон, доступный только в топовой комплектации SE Twenty.Автоматическое экстренное торможение даже не предлагается в качестве опции. Отчасти поэтому Duster получил очень разочаровывающие три звезды в тестах безопасности Euro NCAP.

1,3-литровый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом: пояснение технических характеристик

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 лакха (бывший выставочный зал, Индия) до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия).

Renault Duster делит 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Nissan Kicks.

ОСОБЕННОСТИ

  • Renault Duster 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MT и X-Tronic CVT.
  • Рено Дастер 1,3-литровый бензиновый турбомотор доступен в трех вариантах.

Компания Renault India представила Duster, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия дает новую жизнь стареющему автомобилю, который конкурирует с такими, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и MG Hector.Это тот самый юнит, который недавно был представлен в Kicks.

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, установленный на Renault Duster и Nissan Kicks, является самым надежным бензиновым двигателем в своем сегменте. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент мельницы при 156 л.с. и 254 Нм соответственно превосходят его аналоги с турбонаддувом на бензине Creta (140 л.с. и 242 Нм), Seltos (140 л.с. и 242 Нм) и Hector (143 л.с. и 250 Нм).

Варианты трансмиссии в Рено Дастер 1.3-литровый бензиновый турбомотор включает 6-ступенчатую МКПП и X-Tronic CVT с автоматическим 7-ступенчатым ручным режимом. Автопроизводитель заявляет о пробеге в 16,50 км / ч для 1,3-литрового бензинового двигателя Duster MT и 16,42 км / ч для 1,3-литрового бензинового вариатора Duster с турбонаддувом.

Двигатель и трансмиссия

Новый 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом
Рабочий объем 1,330 куб.см
Цилиндры 4
Максимальная мощность 156PS
Максимальный крутящий момент 254 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач MT / X-Tronic CVT
Топливная система Прямой впрыск бензина

Пробег

Новый Дастер 1. 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
6-ступенчатая коробка передач 16,50 км / ч
X-Tronic CVT 16,42 км / ч

Рулевое управление

Новый 1,3-литровый бензиновый Дастер с турбонаддувом
Тип Усилитель руля

Подвеска

Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Передний Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной
Задняя Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия

Тормоз

Новый Duster 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом
Передний Диск
Задний Барабан

Колеса и шины

Новый Дастер 1. 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
RXE вариант 215/65 / R16
RXS и RXZ варианты 215/60 / R17

Размеры

Новый Duster 1,3-литровый бензиновый Turbo
Общая длина 4360 мм
Общая ширина без зеркала 1822 мм
Общая высота с рейлингами на крыше 1,695 мм
Колесная база 2,673 мм
Колея передняя 1,560 мм
Колея задняя 1,567 мм
Земля клиренс 205 мм
Емкость топливного бака 50 литров
Объем багажного отделения 475 литров

Новый Renault Duster 1. 3-литровый турбобензин доступен в трех вариантах — RXE, RXS и RXZ. Ниже представлены варианты цен (экс-выставочный зал, Индия).

~ Duster с турбонаддувом RXE MT — 10,49 рупий

~ бензиновые Duster с турбонаддувом RXS MT — 11,39 рупий

~ бензиновые Duster с турбонаддувом RXS CVT — 12,99 рупий

~ Duster с турбонаддувом с бензиновыми двигателями МТ — 11,99 рупий

~ Дастер с турбонаддувом с бензиновым двигателем RXZ CVT — 13,59 рупий с бензиновым двигателем

Новый бензиновый Рено Дастер с турбонаддувом и спортивными акцентами малиново-красного цвета на передней решетке, задней двери, рейлингах и крышках противотуманных фар.Он получил такие особенности, как трехстворчатая полностью хромированная решетка, фары для проектора со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Теперь есть интерьеры Midnight Black. В салоне есть множество наворотов, таких как многофункциональное рулевое колесо, синяя графическая комбинация приборов с MID, полностью автоматический климат-контроль и 7-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNAV Evolution с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Функция удаленного предварительного охлаждения позволяет клиентам включить двигатель и запустить кондиционер, прежде чем сесть в внедорожник с помощью брелка.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным освещением пандемии коронавируса на сайте IndiaToday.in.

Renault выпускает Дастер с бензиновым двигателем с турбонаддувом; Ознакомьтесь с ценой, характеристики

Французский автопроизводитель Renault India в понедельник поставил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на свой компактный внедорожник Duster по цене 10,5–13,6 лакхов.

Duster был одним из первых, кто начал движение в категории компактных внедорожников в Индии и в течение первых двух лет пользовался успехом, прежде чем его обогнали Hyundai Creta и намного позже Kia Seltos. В эпоху BS VI компания прекратила выпуск дизельной версии автомобиля, что сделало обязательным запуск турбобензинового двигателя, чтобы оставаться актуальным в высококонкурентном сегменте. Бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и производительность по сравнению с двигателем меньшего размера без какого-либо ущерба для экономии топлива.

1,3-литровый бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин соответственно. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом и доступен в 3-х вариантах для MT — RXE, RXS и RXZ и в 2-х вариантах для CVT — RXS и RXZ.Наряду с турбонагнетателем двигатель оснащен такими технологиями, как непосредственный впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для увеличения крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижения выбросов. Его расчетная топливная эффективность составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для версии с вариатором.

Duster также предлагается с существующим безнаддувным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, который поставляется только с механической коробкой передач по цене 8 рупий.6-10 лакх.

«Выпуск Renault Duster, оснащенного бензиновым двигателем 1,3 л с турбонаддувом, знаменует собой новую главу в пути Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных глобальных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам. Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков. За эти годы энтузиасты приключений и многочисленные индийские семьи прочно связались с этим True SUV.Смелый и более мощный DUSTER, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты, а также насладиться легким вождением ».

При настройке параметров двигателя для режима выбросов BS VI, компания также внесла незначительные изменения в стиль автомобиля, чтобы сохранить его актуальность. Снаружи изменения включают малиновые красные акценты на передней решетке, задней двери, рейлингах на крыше и крышке противотуманных фар. Сама решетка облицована хромом. Двухцветный передний бампер в цвет кузова с защитными пластинами, фирменные фары с проектором и светодиодными ДХО и новые легкосплавные диски R17 forza с алмазной огранкой.

Внутри Renault добавила к списку функций функцию предварительного охлаждения, которая позволяет клиентам включать двигатель и запускать кондиционер даже до того, как сесть в машину с помощью брелока, что стало стандартом в этой категории. . Он оснащен полностью интегрированным сенсорным экраном MediaNAV Evolution с диагональю 17,64 см, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Музыка воспроизводится с помощью настроенного звука ARKAMYS с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Автомобиль также получает полностью автоматический климат-контроль и интеллектуальную функцию запуска / остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и повторно запускается при обнаружении запроса водителя.

Что касается безопасности, Duster оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремне безопасности и предупреждением о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.

Двухтопливный обзор Dacia Duster: двухтопливный бензин / сжиженный газ, тест в Великобритании

Сжиженный нефтяной газ? Я думал, что это вымерло много лет назад здесь? Довольно много.Вы, несомненно, увидите множество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, выставленных на продажу в объявлениях — это потому, что в конце 1990-х — начале 2000-х годов правительство сильно стимулировало переход вторичного рынка на это более чистое альтернативное топливо. Грант PowerShift предлагал до 1000 фунтов стерлингов в счет стоимости конверсии (что обычно стоило вам от 1500 до 2500 фунтов стерлингов в то время), но схема рухнула в 2005 году, и многие остались сожженными, поскольку правительство отказалось от сжиженного нефтяного газа. В настоящее время в Великобритании всего около 1200 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8000 стандартных заправочных станций.Тем не менее, он по-прежнему пользуется огромной популярностью в Европе, и Dacia уже много лет предлагает там двухтопливные силовые агрегаты. Фактически, каждая третья Dacia, проданная в Италии, работает именно на этой машине. Дочерняя компания Renault в Румынии теперь будет единственным массовым производителем, предлагающим вариант сжиженного нефтяного газа с завода в Великобритании, а трансмиссия будет доступна на Sandero и Logan, а также на Duster. Dacia ссылается на среднегодовую экономию топлива в размере 594 фунтов стерлингов (сжиженный нефтяной газ примерно на 40 процентов дешевле, чем бензин) и на 11 процентов меньше выбросов CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель, в качестве причины для его возврата в Великобританию. Итак, расскажите немного о Bi-Fuel Duster… Duster — это первая Dacia с газовым двигателем, на которой мы ездили, и каждая из них получит точно такую ​​же трансмиссию, поэтому давайте рассмотрим основы. Все это стандартно спереди, с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, приводящим в движение только передние колеса, но вместо запасного колеса находится 34-литровый бак для сжиженного газа. Топливо можно переключить одним нажатием кнопки (довольно дрянной) внутри кабины — независимо от того, находитесь ли вы в пути или находитесь в пути. Результат — хорошие круглые 100 л.с., а также 118 фунт-фут крутящего момента в бензиновом режиме и 125 фунт-фут в режиме сжиженного нефтяного газа.Дополнительная мощность, черт возьми. Однако общая дальность полета будет составлять 620 миль без необходимости останавливаться и заправлять баки. Система действительно добавляет дополнительный вес — 61 кг в общей сложности по сравнению с переднеприводным TCe 100 с 1,0-литровым двигателем без помощи сжиженного нефтяного газа, — но главный автомобильный инженер Dacia Лоик Буттье уверяет нас, что ряд компонентов был усилен, чтобы гарантировать, что без лишнего износа. А как ездит? Что ж, он очень медленный. Если вы заправляете двигатель бензином, разгон до 100 км / ч займет 14.4 секунды, и хотя при использовании сжиженного нефтяного газа оно падает до 13,8 секунды, вам будет трудно заметить существенную разницу. Dacia требует в среднем около 40 миль на галлон (44,1 миль на галлон в бензиновом режиме, 35,3 миль на галлон на сжиженном газе), а маленький трехцилиндровый двигатель прекрасно гудит. Сторонники LPG часто утверждали, что двигатели работают тише на этом материале, но Duster звучит одинаково, независимо от того, что он горит. Наиболее эффективным использованием двухтопливной установки было бы переключение на сжиженный нефтяной газ в городе, поскольку, хотя он может быть более сильным, двигатель выбрасывает гораздо меньше частиц NOx.В остальном он почти такой же, как и любой другой Дастер второго поколения. Рулевое управление легкое, подвеска немного жестковата, и, хотя это может не доставлять полного удовольствия от использования, пятиступенчатая механическая коробка передач хороша. Вы получаете то, за что платите, и нам за это нравится Duster. Кроме того, двухтопливная трансмиссия всего на 300–400 фунтов стерлингов дороже, чем TCe 100 начального уровня — вы сэкономите меньше чем за год. Это выглядит немного красивее, чем большинство Dusters? Ты прав.На самом деле это Duster в специальной версии SE Twenty. Это четвертый из пяти уровней отделки салона в порядке возрастания шикарности (ни слова, никогда не использовавшегося для описания Duster, ни вообще ни слова), и он приносит с собой довольно симпатичные 17-дюймовые легкосплавные диски, специальные наклейки SE Twenty, синие. акценты внутри и впечатляющая многовидовая камера. Есть также стандартное оборудование из комплекта нижнего уровня Comfort, которое включает круиз-контроль, слегка размытый 7-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Однако у вас может быть двухтопливная трансмиссия с любым уровнем отделки салона, кроме UN-spec Access, и нет никаких значков или чего-либо, что могло бы выдать игру. Единственное отличие — двойные заливные отверстия под одной крышкой. Он очень аккуратно упакован, поэтому покупатели сжиженного нефтяного газа не теряют ни одного квадратного сантиметра багажного отделения. Но подождите, у меня еще столько вопросов. Это безопасно? Это была одна из старых критических замечаний в адрес LPG, но бак в Duster в шесть раз толще, чем у обычного топливного бака.Вы можете припарковать его на подземной автостоянке сколько угодно, хотя вас не пустят в туннель под Ла-Маншем. Совет Дачии? Просто садись на паром. Одно замечание: на самом деле вы не можете запустить автомобиль в режиме сжиженного нефтяного газа, поэтому вам всегда понадобится хотя бы наперсток с бензином в баке. А как насчет обслуживания? Неужто так сложнее? Неа. Поскольку система устанавливается на заводе, Dacia заявляет, что интервалы обслуживания и затраты точно такие же, как и для стандартного бензинового двигателя. Он также предлагает такую ​​же трехлетнюю гарантию / 60 000 миль, что и на остальные модели, что должно успокоить некоторых. Для любого, кто ежегодно проезжает достаточно большой пробег, живет рядом с заправочной станцией, оснащенной сжиженным нефтяным газом, и хочет уменьшить свой углеродный след, двухтопливная трансмиссия кажется чрезвычайно хорошим соотношением цены и качества. Конечно, не стоит слишком удивляться, именно этим и занимается Dacia. 8/10

Запущен бензиновый Renault Duster 1.3 с турбонаддувом, ставший самым мощным внедорожником в сегменте

Renault Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был официально представлен в понедельник и теперь претендует на звание самого мощного внедорожника в своем сегменте.

Новый двигатель Duster обеспечивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. В этом двигателе используются передовые технологии, такие как непосредственный впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижение выбросов, согласно Renault. Компания также утверждает, что автомобиль будет предлагать 16,5 км / ч в варианте с механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с опциями либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с переключением передач X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом.

Доступный в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ, шестиступенчатая механическая коробка нового Duster получает стартовую цену в 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала).

Существует также возможность выбрать вариант X-Tronic CVT с семиступенчатым ручным режимом, который обеспечивает возврат 16,42 км на литр бензина.

В CVT есть две обрезки — RXS и RXZ, и начинается с 12,99 лакх.

Renault также предложит вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 лакха (без выставочного зала).

Полный прайс-лист Рено Дастер.

Renault надеется, что этот новый двигатель вдохнет столь необходимую жизнь в Duster, который когда-то правил сегментом компактных внедорожников. «Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Смелый и более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты.»

Новый Duster предлагает высокий клиренс в 205 мм, а также большие углы въезда и съезда для соответствия индийским дорожным условиям и предпочтениям потребителей. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент для украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall. еще больше подчеркнет его динамичную позицию.

Среди функций безопасности Renault Duster соответствует нормам столкновения спереди, сбоку и пешеходам, установленным индийскими властями.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как Antilock-Braking System ( ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремнях безопасности и предупреждением о скорости. Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий. Он также имеет такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.

Запущен

Renault Duster 1.3 с турбонаддувом; цены начинаются от 10,49 рупий

Запущен на рынок турбобензин Renault Duster по цене от 10,49 рупий до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Вариант среднеразмерного внедорожника с турбонаддувом доступен в трех комплектациях с механической коробкой передач и в двух вариантах с автоматической коробкой передач.Как и прежде, Duster по-прежнему предлагается с бензиновым двигателем без наддува, хотя цены на модели начального уровня RxE и RxS среднего уровня были подняты на 10 000 рупий.

  • Получает новый 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с.
  • Автоматическая коробка передач CVT доступна только в двух верхних комплектациях турбобензинового двигателя
  • Top-spec RxZ отделка получает автоматический климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски

Ниже приведены варианты цен на Renault Duster.

BS6 Цены Renault Duster (выставочный зал, Индия)
Вариант 1.5 Бензиновый MT 1.3 Турбо-бензиновый MT 1.3 Турбо-бензиновый AT
RxE Rs 8.59 лакх 10,49 рупий
RxS 9,39 рупий 11,39 рупий рупий 12,99 лакх
RxZ 9,99 рупий 11,99 рупий рупий 13.59 лакх

Что движет Renault Duster?

Renault Duster оснащен новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Варианты коробки передач для турбобензинового Дастера включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую вариаторную коробку передач.

Кроме того, наряду с этим новым турбобензиновым двигателем по-прежнему предлагается 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 106 л. с.1,5-литровый агрегат доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Переход на нормы BS6 в начале этого года привел к тому, что Renault отказалась от популярного 1,5-литрового дизельного двигателя K9K на модели Duster. Переход на трансмиссию, работающую только на бензине, также привел к исключению из модельного ряда внедорожника с полным приводом (AWD).

Есть ли какие-то изменения в экстерьере или интерьере?

Рено Дастер с турбонаддувом выглядит почти идентично стандартному Дастеру, за исключением значка «Турбо».Внутри салона изменений также нет.

Тем не менее, топовый Renault Duster RXZ получает больше функций, таких как топливосберегающая система остановки и запуска двигателя, предварительное охлаждение кабины с помощью дистанционного управления, помощь при трогании с места, 8,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Чем отличается бензиновый Renault Duster от конкурентов по цене?

Renault оценил 1,3-литровый турбо-бензиновый двигатель с наценкой почти на 2 миллиона рупий по сравнению с 1 турбонаддувом. 5-литровый агрегат от Дастера. Варианты с автоматической коробкой передач с вариатором дополнительно позиционируются на 1,6 млн рупий выше, чем их эквивалентные аналоги с ручным управлением.

Тем не менее, Duster — самый доступный среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом. Nissan Kicks turbo, который делит ходовую часть с Renault, имеет стартовую цену на 1,36 миллиона рупий выше (11,85 рупий), особенно с учетом того, что версия Nissan с принудительной индукцией не имеет комплектаций начального уровня.

По цене 15 рупий.54 лакх, для сравнения: Kia Seltos с 1,4-литровым турбонаддувом с турбонаддувом стоит почти на 5 рупий выше, чем турбо-бензиновый Duster, а Hyundai Creta с турбонаддувом стоит выше 16,16 рупий с момента его появления. исключительно в союзе с автоматической коробкой передач DCT. Однако у корейских братьев гораздо больше оборудования, чем у их европейских соперников.

Renault Duster с бензиновым двигателем и конкурентами: Сравнение цен
Renault Duster * Maruti Suzuki S-Cross ^ Nissan Kicks * Kia Seltos ^ Hyundai Creta ^
Бензиновый безнаддувный MT 8 рупий. 59-9,99 лакх 8,39-11,15 лакх 9,50-10,00 лакх 9,89-13,34 лакх 9,99-13,46 рупий
Безнаддувный бензин AT 10,83-12,39 рупий лакх рупий 14,34 лакх рупий 14,94-16,15 лакх
турбо-бензиновый MT рупий 10,49-11,99 лакх рупий 11,85-13,90 лакх рупий 15,54-16,39 лакх
Турбо-бензин АКПП Rs 12.Цены, франко-выставочный зал, Дели

Внедорожное мастерство и экономия топлива: 10 причин, по которым Duster хорошо продается для Renault SA

Рено Дастер 2020 (QuickPic)

Duster продается в ЮАР с 2013 года.

На местном уровне продано более 15 000 единиц.

В модельном ряду используются бензиновые и дизельные двигатели.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za


Renault Duster — популярное лицо на дорогах Южной Африки. С момента появления на рынке в 2013 году внедорожник стал лидером продаж и с каждым годом продолжает производить впечатление.

Рецепт успеха этого внедорожника прост: доступный в обслуживании, прочный внешний вид и практичный интерьер.

Это рецепт, который принес Renault большой успех на местном уровне, и внедорожник обязательно будет оставаться на местной арене еще в течение значительного времени.

2020 Renault Duster (QuickPic)

10 веских причин

Чтобы напомнить южноафриканцам о мастерстве Duster, вот десять аспектов внедорожника, которые помогли ему добиться успеха.

1. Duster впервые появился на местном рынке в 2013 году. С тех пор было продано более 15 000 единиц, а по всему миру — более 2 миллионов.

2. Для Дастера бездорожье не проблема, благодаря его дорожному просвету 210 мм.

3. Несмотря на то, что Duster живет по проторенной дорожке, он сохраняет практичность и может похвастаться просторным багажником 478L.

4. Вход и запуск без ключа входят в стандартную комплектацию Duster, также как и функция автоблокировки.

5. Duster может похвастаться прочным внешним видом и дополнен 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками. С-образные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.

ЧАСЫ: Renault ошеломил всех, продемонстрировав свой Duster с новым турбированным бензиновым двигателем

6. Не забыты электронные функции, и Duster оснащен системой помощи при трогании с места и системой контроля спуска с холма, интеллектуальным монитором 4×4 на моделях 4×4, а также климат-контролем, камерой заднего вида и спутниковой навигацией.

7. Что касается безопасности, то Duster оснащен, среди прочего, несколькими подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и тормозами с АБС.

8. Линейка включает три двигателя: 1,6-литровый бензиновый двигатель 16V и две версии 1.5-литровый турбодизель.

9. Рейтинг топлива Дастера начинается с невысоких 4,8 литра на 100 км.

10. В стандартную комплектацию Duster входит трехлетний план обслуживания / 45 000 км и пятилетняя гарантия / 150 000 км.

Составитель: Charlen Raymond

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *