Расход топлива Renault Duster 2017-2018
Расход топлива на Рено Дастер 2017-2018 зависит от модели автомобиля, его технических характеристик, типа КПП, мощности двигателя, времени года, стиля вождения, а также условий эксплуатации.
Для того, чтобы горючее на Renault Duster расходовалось в пределах заводских норм, необходимо следить за:
- Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
- Давлением в шинах;
- Качеством горючего.
Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км
Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:
Городской режим, л | Трасса, л | Смешанный режим, л | |
---|---|---|---|
Дизельный автомобиль | 5,9 | 5 | 5,3 |
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП | 10,1 | 7,8 | |
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП | 9,1 | 6,8 | 7,6 |
Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.
Предложения о продаже Рено Дастер от компании АВАНТАЙМ
®Компания АВАНТАЙМ®, официальный дилер Renault , предлагает следующие модели внедорожников и кроссоверов с распределенной электронной системой впрыска:
- Внедорожники:
- Дизельные, с полным приводом (1,5 л) и 6 МКПП;
- Бензиновые, с полным приводом (2,0 л) с 6-ти ступенчатой механикой и АКПП;
- Бензиновые, с полным приводом (1,6 л) с 6-ти ступенчатой механикой.
- Компактные бензиновые кроссоверы с передним приводом (1,6 л) с 5-ти ступенчатой механикой.
С более подробной информацией о Renault Duster Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Высококвалифицированные специалисты компании АВАНТАЙМ® всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Для наших клиентов доступны:
- Выгодные кредитные программы;
- Трейд-ин;
- Автострахование;
- Кузовные работы;
- Профессиональное сервисное обслуживание.
Мы подробно расскажем Вам о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию и тип двигателя под Ваши требования.
Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.
Рено Дастер расход топлива на 100 км бензиновый двигатель 2 и 1.6 литра, дизель: механика и автомат
Один из основных аспектов при покупке автомобиля – это расход топлива. Наверное, только люди, которые не смотрят даже на цену автомобиля, могут не задумываться о практичности и расходе топлива.Если вы уже читаете эту статью, то вам посчастливилось быть владельцем Renault Duster или думаете над покупкой. Далее рассмотрим, какой расход топлива при разных двигателях, какая норма расхода, и узнаем, сколько Рено Дастер потребляет в городе и на трассе.
Расход топлива
Сразу же перейдем непосредственно к сути статьи. Разберем, при каких модификациях автомобиля, какой объем топлива потребляется в городском трафике, на трассе, и в смешанном режиме. Все показатели отмечены в литрах на 100км.
- 4х4 1.6 МКП6: городской трафик – 11; на трассе – 7; смешанная езда – 8,2.
- 4х2 1.6 МКП5: городской трафик – 9,8; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,6.
- 4х4 1.5 дизель МКП6: городской трафик – 5,9; на трассе – 5; смешанная езда – 5,3.
- 4х4 2.0 МКП6: городской трафик – 10,3; на трассе – 6,5; смешанная езда – 7,8.
- 4х2 2.0 АКП4: городской трафик – 11; на трассе – 6,7; смешанная езда – 8,3.
- 4х4 2.0 АКП4: городской трафик – 11,4; на трассе – 7,4; смешанная езда – 9,4.
Сделаем вывод
Здесь представлены оптимальные и точные данные. Как и ожидалось, самым экономичным вариантом оказался дизельный двигатель. Еще нужно подметить то, что 2.0 двигатель оказался экономичнее двигателя объемом 1. 6 литра, где они оба на шести ступенчатой механичной коробке передач. Самым беспощадным оказался Дастер с объемом 2.0 литра, где стоит автомат. Он будет сжигать ваши деньги, которые находятся в баке с наибольшей эффективностью. Кстати, бак в этом автомобиле рассчитан на 50 литров.
Как мы видим, что при мощности 102 лошадиные силы, а это у нас двигатель с объемом 1.6 кубических сантиметров, будет расходовать около 11 литров/100 км. Более мощная версия (2.0) с 135 лошадками будет потреблять около 10 литров. И самым экономичным, с мощностью в 90 лошадей, является дизель, который расходует около 6 литров. Все эти данные являются паспортными, но, стоит отметить, что от реальности не сильно отличаются.
Стоит отметить
У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.
1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике
Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.
Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011)
Бензиновые:
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
- 2,0, 135 л.
с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
- 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
- 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
- 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км
Renault Duster отзывы владельцев
С двигателем 1.5 дизель
- Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом.
Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
- Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
- Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
- Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему.
В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
- Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
- Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
- Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
- Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
- Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
- Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.
С двигателем 1.6 бензин
- Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
- Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
- Николай, Смоленск.
Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
- Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
- Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
- Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км.
За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
- Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
- Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер.
Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
- Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
- Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.
С двигателем 2.0 МКП
- Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
- Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.
0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
- Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
- Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья.
Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
- Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
- Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
- Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
- Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
- Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
- Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
- Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера.
В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 автомат
- Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
- Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
- Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню.
Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
- Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
- Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно.
Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
- Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
- Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
- Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
- Елена, Днепропетровск.
Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
- Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.
Рено Дастер расход топлива 1.6, 2.0, 2.2, полный привод 4х4 механика и автомат
В 2009 году прошла презентация компактного кроссовера французской автомобильной компании Renault Group под названием Renault Duster. Изначально в Европе автомобиль был известен под брендом Dacia. А уже позже он получил свое нынешнее название, производство, которого было налажено сразу в нескольких странах.
Содержание страницы
Renault Duster 1.5d 4WD дизель
Технические данные
Автомобиль Duster был представлен с несколькими типами двигателей. Одним из них является 1.5-литровый дизельный движок. Мощность такого агрегата составляет 90 л.с. Максимальная скорость дизельной модели — 156 км/ч, расход – 5.9 л в городском цикле и 5 л в загородном.
О реальном расходе топлива
- Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d достаточно большой и комфортный, между сиденьями места валом. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем. Почистили форсунки и все нормально. Расход топлива 6-6.5 литра в городе. На трассе около 4.5 литра.
- Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте.
Расход топлива по бездорожью не превышает 7.6-8.2 литра. Когда едешь по трассе, то ест в районе 5.5 литра. Единственный минус — сильно пачкается. Модель 2013 года.
- Андрей, Владикавказ. Я свой Дастер приобрел года три назад (сборка 2012 года). Уже накатал на ней почти 50 тыс. км. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7.1 литра в смешанном цикле. Летом тратится 6 литров. Салон достаточно большой. Пришлось расширить колесные арки, так как сильно забрасывало грязью.
- Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d МТ 2013 г. В машине все отлично, за исключением некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25 000 км. Где-то после 16 000 км расход топлива ужасно увеличился до 10 литров в городе. В официальном сервисе сказать в чем причина не могут. Машина очень нравится, но если бы не эта проблема.
- Татьяна, Екатеринбург. Автомобиль супер во всех отношениях. Давно хотела себе Дастер. Сейчас вот уже езжу на ней больше года, и радости нет предела.
Покупал модель 2013 года, пока что проблем не возникало. Расход зимой в городе со всеми пробками 7.7 литра. Летом до 6 литров накручивает. Из недостатков это неудобное расположение кнопок обогрева. И напрягает немного то, что при включении габаритов бледнеет подсветка на панели.
Рено Дастер 1.6 4WD
Норма расхода топлива на 100 км
Еще одним движком в линейке силовых агрегатов является мотор объемом 1.6 л. Его мощность равна 102 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 158 км/ч, а расход топлива на 100 км – 11 л в городском цикле и 7 л в загородном.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Михаил, Саров. Перед тем как покупать почитал отзывы о машине. Позже, когда купил и проехался на ней, понял, что многие и не сидели за его рулем. Автомобиль отличный. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Салон большой и удобный. Пластик, конечно, дешевенький, но зато нигде не скрипит. За все время прошел только два плановых ТО и все.
Расход, правда, великоват – в среднем 10 литров.
- Иван, Тобольск. Renault Duster 1.6 МТ 2014 г. Долго выбирал машину, но в силу хорошей цены с такой комплектацией взял Дастер. Все отлично. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Клиренс достаточный, чтобы проехаться по бездорожью. Расход бензина составляет в городе и на грунте около 11.5 литра. На трассе в 7.5 литра укладываюсь легко.
- Александр, Москва. Надежный и удобный автомобиль. После покупки на следующий день выпал сильный снег, и Дастер с мотором 1.6 (102 л.с.) справился с ним без проблем. В салоне чувствуешь себя человеком. Расход относительно нормальный – 9.5-10.5 литра в среднем. Правда, бак можно было сделать побольше, слабенький запас топлива. Также пришлось делать дополнительную защиту от камней.
- Николай, Железногорск. Так как срок эксплуатации маленький (брал новую 2014 года выпуска), то могу сказать только одно — машина с множеством достоинств. Первое, что понравилось, это проходимость и отличная работа полного привода.
Пока что ни разу не подвел. Очень неплохая печка, зимой вполне хватает. Расход топлива можно отнести к недостаткам, так как ест движок много. На сотню в среднем выходит 11-12 литров.
- Станислав, Воскресенск. Рено Дастер 1.6 МТ 2014 г. Машиной не совсем доволен. Почти через месяц после покупки начала скалываться краска с капота и крыши. Официалы менять по гарантии отказались. Пластик отвратительный, царапается при малейшем прикосновении, тонкий металл. Расход просто огромнейший – 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Сейчас планирую продавать машину и брать себе что-то другое, но уж точно не Рено.
Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD
Информация от производителя
Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.
Данные о реальном расходе топлива
- Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
- Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
- Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4.
Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
- Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.
Рено Дастер: расход топлива
На что в первую очередь обращает свое внимание покупатель нового автомобиля? Кто-то скажет, что на внешность, другой — на ценник, третий — на комплектацию, а четвертый — на расход топливо. И действительно, стоимость топлива в нашей стране постоянно растет, поэтому хотелось бы сэкономить на данной позиции.
Renault Duster не отличается прожорливостью, даже несмотря на то, что это немаленький кроссовер, который может поставляться как с полным приводом, так и приводом только на одну ось.
Сейчас вы узнаете данные по всем версиям автомобиля. Информация заимствована на официальном сайте компании Renault.
1.6 (бензин) МКП5 4×2
- Мощность: 110 л.с.
- Гоородской цикл (л/100 км): 9,8 л
- Загородный цикл (л/100 км): 6,5 л
- Смешанный цикл (л/100 км): 7,6 л
1.6 (бензин) МКП6 4×4
- Мощность: 110 л.с.
- Гоородской цикл (л/100 км): 11,0 л
- Загородный цикл (л/100 км): 7,0 л
- Смешанный цикл (л/100 км): 8,2 л
1.5 (дизель) МКП6 4×4
- Мощность: 90 л.с.
- Гоородской цикл (л/100 км): 5,9 л
- Загородный цикл (л/100 км): 5,0 л
- Смешанный цикл (л/100 км): 5,3 л
2.

- Мощность: 140 л.с.
- Гоородской цикл (л/100 км): 10,3 л
- Загородный цикл (л/100 км): 6,5 л
- Смешанный цикл (л/100 км): 7,8 л
2.0 (бензин) АКП4 4×2
- Мощность: 140 л.с.
- Гоородской цикл (л/100 км): 11,0 л
- Загородный цикл (л/100 км): 6,7 л
- Смешанный цикл (л/100 км): 8,3 л
2.0 (бензин) АКП4 4×4
- Мощность: 140 л.с.
- Гоородской цикл (л/100 км): 11,3 л
- Загородный цикл (л/100 км): 7,2 л
- Смешанный цикл (л/100 км): 8,7 л
Самым экономичным агрегатом, само собой, стал дизельный двигатель. Эта версия выпускается только с механической коробкой передач и позволяет экономить немало топлива. Ну а самый расточительный — бензиновый мотор мощностью 140 л.с. с «автоматом» и полным приводом. Кстати, объем топливного бака в Renault Duster составляет 50 литров.
Но это — информация с официального сайта. А что говорят владельцы? Для этого мы посмотрели, что пишут пользователи на форумах. А пишут они, что реальный расход топлива не сильно отличается от заявленного. Например, дизельная версия расходует 6,5 л зимой при смешанном режиме, что лишь на 1 л больше указанных данных (для холодного времени года это вполне нормальное отклонение).
Двигатель, л | 1,6 МКП5 | 1,6МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 МКП6 | 1,5 МКП6 | |
Трансмиссия | 4×2 | 4×4 | 4X4 | 4X4 | 4×4 | |
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Норма токсичности | Euro 5 | |||||
Число мест | 5 | |||||
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 998 | 1 998 | 1 461 | |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78×83,6 | 82,7×93 | 76×80,5 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 | |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.![]() |
84 (114) | 84 (114) | 105 (143) | 105 (143) | 80 (109) | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5 500 | 5 500 | 5 750 | 5 750 | 4 000 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 156 | 195 | 195 | 240 | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 1 750 | |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Коробка передач | ||||||
Передаточные числа | I- |
3.![]() |
4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 | |
III - | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 | |
IV- | 0.935 | 1.171 | 0.711 |
1.![]() |
1.114 | |
V- | 0.756 | 0.914 | - | 0.871 | 0.811 | |
VI - | - | 0.731 | - | 0.674 | 0.617 | |
з.х- | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 | |
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||||
Число оборотов руля | 3,3 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Колеса и шины | ||||||
Размерность шин | 21 5/65 R 16 | |||||
Тормозная система | ||||||
ABS Bosch |
9.![]() |
|||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 | |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 | |
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 | |
Расход топлива | ||||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | |
Размер бака | ||||||
Размер топливного бака, л | 50 | |||||
Массовые характеристики | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1 190-1 260 | 1 360-1 435 | 1 394-1 420 | 1 370-1 395 | 1 390-1 415 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 716 | 1 800 | 1 894 | 1 870 | 1 890 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 200 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Технические характеристики Renault Duster — размеры, расход топлива, объем багажника Рено Дастер
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1. 2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1.6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация
Модификация1.2 TCe MT (125 л.с.)1.5 dCi MT (107 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (110 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (86 л.с.)1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 MT 4WD (102 л.с.)1. 6 MT 4WD (114 л.с.)1.6 MT 4×4 (105 л.с.)2.0 AT (135 л.с.)2.0 MT 4×4 (135 л.с.)2.0 АТ 4×4 (135 л.с.)Модификация
Dacia Duster Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность
Duster особенно конкурентоспособен с точки зрения страхования, так как находится в относительно небольших группах, и Dacia также предлагает несколько очень привлекательных финансовых сделок PCP. Таким образом, если принять во внимание долгосрочные затраты, включая амортизацию, Duster по-прежнему имеет преимущество перед ZS как самый экономичный семейный внедорожник из имеющихся в продаже.
Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что при такой низкой цене комплектация Access начального уровня очень редка.Единственная роскошь — это передние окна с электроприводом; в противном случае вы получите черные бамперы, 16-дюймовые стальные диски, регулируемые вручную зеркала заднего вида и отсутствие кондиционера.
Так что, по крайней мере, стоит перейти на комплектацию Essential, которая добавляет кондиционер, бамперы в цвет кузова и такие вещи, как задние сиденья с разделением 60/40 и радио DAB с Bluetooth, о котором мы упоминали ранее. Однако у вас все еще нет литых дисков.
Вот почему мы выбрали отделку Comfort. Это по-прежнему дешевле, чем у основных конкурентов внедорожников, но с добавлением аксессуаров, включая бортовой компьютер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, подогрев и электрически регулируемые дверные зеркала, электрические задние окна и простые вещи, такие как косметическое зеркало для пассажира. И не забывайте, что также включены вспомогательные средства заднего хода и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, о которых мы писали отдельно. Даже топовая комплектация Prestige не переоценена по сравнению с Ateca начального уровня.
Dacia принадлежит Renault, поэтому многие детали, которые она использует, взяты у французской фирмы. Вы не поверите, но Dacia обыграла Renault и заняла очень респектабельное 15-е место (с Suzuki) из 31 производителя в What Car 2020 года? Обзор надежности, по результатам которого компания опередила Ford, MG (во многом), Nissan, Vauxhall и Volkswagen.Однако Kia, Hyundai и Skoda финишировали выше. Duster также занял очень-очень высокие места в нашем опросе о надежности компактных и недорогих автомобилей.
Стандартная гарантия на Duster длится ничем не примечательные три года или 60 000 миль. Расширенные пятилетние / 60 000 миль и 7 лет / 100 000 миль гарантии являются доступными вариантами.
Безопасность — одна из областей, где Duster далеко не успевает. Самая продвинутая система безопасности, которую он предлагает, — это мониторинг слепых зон, доступный только в топовой комплектации SE Twenty.Автоматическое экстренное торможение даже не предлагается в качестве опции. Отчасти поэтому Duster получил очень разочаровывающие три звезды в тестах безопасности Euro NCAP.
1,3-литровый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом: пояснение технических характеристик
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 лакха (бывший выставочный зал, Индия) до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Renault Duster делит 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Nissan Kicks.
ОСОБЕННОСТИ
- Renault Duster 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
- 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач MT и X-Tronic CVT.
- Рено Дастер 1,3-литровый бензиновый турбомотор доступен в трех вариантах.
Компания Renault India представила Duster, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия дает новую жизнь стареющему автомобилю, который конкурирует с такими, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и MG Hector.Это тот самый юнит, который недавно был представлен в Kicks.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, установленный на Renault Duster и Nissan Kicks, является самым надежным бензиновым двигателем в своем сегменте. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент мельницы при 156 л.с. и 254 Нм соответственно превосходят его аналоги с турбонаддувом на бензине Creta (140 л.с. и 242 Нм), Seltos (140 л.с. и 242 Нм) и Hector (143 л.с. и 250 Нм).
Варианты трансмиссии в Рено Дастер 1.3-литровый бензиновый турбомотор включает 6-ступенчатую МКПП и X-Tronic CVT с автоматическим 7-ступенчатым ручным режимом. Автопроизводитель заявляет о пробеге в 16,50 км / ч для 1,3-литрового бензинового двигателя Duster MT и 16,42 км / ч для 1,3-литрового бензинового вариатора Duster с турбонаддувом.
Двигатель и трансмиссия | Новый 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом |
Рабочий объем | 1,330 куб.см |
Цилиндры | 4 |
Максимальная мощность | 156PS |
Максимальный крутящий момент | 254 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач MT / X-Tronic CVT |
Топливная система | Прямой впрыск бензина |
Пробег | Новый Дастер 1.![]() |
6-ступенчатая коробка передач | 16,50 км / ч |
X-Tronic CVT | 16,42 км / ч |
Рулевое управление | Новый 1,3-литровый бензиновый Дастер с турбонаддувом |
Тип | Усилитель руля |
Подвеска | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Передний | Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной |
Задняя | Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия |
Тормоз | Новый Duster 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом |
Передний | Диск |
Задний | Барабан |
Колеса и шины | Новый Дастер 1.![]() |
RXE вариант | 215/65 / R16 |
RXS и RXZ варианты | 215/60 / R17 |
Размеры | Новый Duster 1,3-литровый бензиновый Turbo |
Общая длина | 4360 мм |
Общая ширина без зеркала | 1822 мм |
Общая высота с рейлингами на крыше | 1,695 мм |
Колесная база | 2,673 мм |
Колея передняя | 1,560 мм |
Колея задняя | 1,567 мм |
Земля клиренс | 205 мм |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Объем багажного отделения | 475 литров |
Новый Renault Duster 1. 3-литровый турбобензин доступен в трех вариантах — RXE, RXS и RXZ. Ниже представлены варианты цен (экс-выставочный зал, Индия).
~ Duster с турбонаддувом RXE MT — 10,49 рупий
~ бензиновые Duster с турбонаддувом RXS MT — 11,39 рупий
~ бензиновые Duster с турбонаддувом RXS CVT — 12,99 рупий
~ Duster с турбонаддувом с бензиновыми двигателями МТ — 11,99 рупий
~ Дастер с турбонаддувом с бензиновым двигателем RXZ CVT — 13,59 рупий с бензиновым двигателем
Новый бензиновый Рено Дастер с турбонаддувом и спортивными акцентами малиново-красного цвета на передней решетке, задней двери, рейлингах и крышках противотуманных фар.Он получил такие особенности, как трехстворчатая полностью хромированная решетка, фары для проектора со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Теперь есть интерьеры Midnight Black. В салоне есть множество наворотов, таких как многофункциональное рулевое колесо, синяя графическая комбинация приборов с MID, полностью автоматический климат-контроль и 7-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNAV Evolution с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Функция удаленного предварительного охлаждения позволяет клиентам включить двигатель и запустить кондиционер, прежде чем сесть в внедорожник с помощью брелка.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным освещением пандемии коронавируса на сайте IndiaToday.in.
Renault выпускает Дастер с бензиновым двигателем с турбонаддувом; Ознакомьтесь с ценой, характеристики
Французский автопроизводитель Renault India в понедельник поставил 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на свой компактный внедорожник Duster по цене 10,5–13,6 лакхов.
Duster был одним из первых, кто начал движение в категории компактных внедорожников в Индии и в течение первых двух лет пользовался успехом, прежде чем его обогнали Hyundai Creta и намного позже Kia Seltos. В эпоху BS VI компания прекратила выпуск дизельной версии автомобиля, что сделало обязательным запуск турбобензинового двигателя, чтобы оставаться актуальным в высококонкурентном сегменте. Бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и производительность по сравнению с двигателем меньшего размера без какого-либо ущерба для экономии топлива.
1,3-литровый бензиновый двигатель Duster с турбонаддувом обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин соответственно. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом и доступен в 3-х вариантах для MT — RXE, RXS и RXZ и в 2-х вариантах для CVT — RXS и RXZ.Наряду с турбонагнетателем двигатель оснащен такими технологиями, как непосредственный впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для увеличения крутящего момента на более низких оборотах и снижения выбросов. Его расчетная топливная эффективность составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для версии с вариатором.
Duster также предлагается с существующим безнаддувным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, который поставляется только с механической коробкой передач по цене 8 рупий.6-10 лакх.
«Выпуск Renault Duster, оснащенного бензиновым двигателем 1,3 л с турбонаддувом, знаменует собой новую главу в пути Duster в Индии. Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных глобальных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам. Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Duster добился культового статуса на одном из самых динамичных автомобильных рынков. За эти годы энтузиасты приключений и многочисленные индийские семьи прочно связались с этим True SUV.Смелый и более мощный DUSTER, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты, а также насладиться легким вождением ».
При настройке параметров двигателя для режима выбросов BS VI, компания также внесла незначительные изменения в стиль автомобиля, чтобы сохранить его актуальность. Снаружи изменения включают малиновые красные акценты на передней решетке, задней двери, рейлингах на крыше и крышке противотуманных фар. Сама решетка облицована хромом. Двухцветный передний бампер в цвет кузова с защитными пластинами, фирменные фары с проектором и светодиодными ДХО и новые легкосплавные диски R17 forza с алмазной огранкой.
Внутри Renault добавила к списку функций функцию предварительного охлаждения, которая позволяет клиентам включать двигатель и запускать кондиционер даже до того, как сесть в машину с помощью брелока, что стало стандартом в этой категории. . Он оснащен полностью интегрированным сенсорным экраном MediaNAV Evolution с диагональю 17,64 см, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Музыка воспроизводится с помощью настроенного звука ARKAMYS с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Автомобиль также получает полностью автоматический климат-контроль и интеллектуальную функцию запуска / остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и повторно запускается при обнаружении запроса водителя.
Что касается безопасности, Duster оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремне безопасности и предупреждением о скорости в стандартной комплектации для всех вариантов.
Двухтопливный обзор Dacia Duster: двухтопливный бензин / сжиженный газ, тест в Великобритании
Сжиженный нефтяной газ? Я думал, что это вымерло много лет назад здесь? Довольно много.Вы, несомненно, увидите множество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, выставленных на продажу в объявлениях — это потому, что в конце 1990-х — начале 2000-х годов правительство сильно стимулировало переход вторичного рынка на это более чистое альтернативное топливо.





Запущен бензиновый Renault Duster 1.3 с турбонаддувом, ставший самым мощным внедорожником в сегменте
Renault Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был официально представлен в понедельник и теперь претендует на звание самого мощного внедорожника в своем сегменте.
Новый двигатель Duster обеспечивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. В этом двигателе используются передовые технологии, такие как непосредственный впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и снижение выбросов, согласно Renault. Компания также утверждает, что автомобиль будет предлагать 16,5 км / ч в варианте с механической коробкой передач.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с опциями либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с переключением передач X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом.
Доступный в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ, шестиступенчатая механическая коробка нового Duster получает стартовую цену в 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала).
Существует также возможность выбрать вариант X-Tronic CVT с семиступенчатым ручным режимом, который обеспечивает возврат 16,42 км на литр бензина.
В CVT есть две обрезки — RXS и RXZ, и начинается с 12,99 лакх.
Renault также предложит вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 лакха (без выставочного зала).
Полный прайс-лист Рено Дастер. Renault надеется, что этот новый двигатель вдохнет столь необходимую жизнь в Duster, который когда-то правил сегментом компактных внедорожников. «Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations. «Смелый и более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые местности и горизонты.»
Новый Duster предлагает высокий клиренс в 205 мм, а также большие углы въезда и съезда для соответствия индийским дорожным условиям и предпочтениям потребителей. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент для украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall. еще больше подчеркнет его динамичную позицию.
Среди функций безопасности Renault Duster соответствует нормам столкновения спереди, сбоку и пешеходам, установленным индийскими властями.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как Antilock-Braking System ( ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремнях безопасности и предупреждением о скорости. Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий. Он также имеет такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.
Renault Duster 1.3 с турбонаддувом; цены начинаются от 10,49 рупий
Запущен на рынок турбобензин Renault Duster по цене от 10,49 рупий до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Вариант среднеразмерного внедорожника с турбонаддувом доступен в трех комплектациях с механической коробкой передач и в двух вариантах с автоматической коробкой передач.Как и прежде, Duster по-прежнему предлагается с бензиновым двигателем без наддува, хотя цены на модели начального уровня RxE и RxS среднего уровня были подняты на 10 000 рупий.
- Получает новый 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 156 л.с.
- Автоматическая коробка передач CVT доступна только в двух верхних комплектациях турбобензинового двигателя
- Top-spec RxZ отделка получает автоматический климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски
Ниже приведены варианты цен на Renault Duster.
BS6 Цены Renault Duster (выставочный зал, Индия) | |||
Вариант | 1.5 Бензиновый MT | 1.3 Турбо-бензиновый MT | 1.3 Турбо-бензиновый AT |
RxE | Rs 8.59 лакх | 10,49 рупий | — |
RxS | 9,39 рупий | 11,39 рупий | рупий 12,99 лакх |
RxZ | 9,99 рупий | 11,99 рупий | рупий 13.59 лакх |
Renault Duster оснащен новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Варианты коробки передач для турбобензинового Дастера включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую вариаторную коробку передач.
Кроме того, наряду с этим новым турбобензиновым двигателем по-прежнему предлагается 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 106 л. с.1,5-литровый агрегат доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Переход на нормы BS6 в начале этого года привел к тому, что Renault отказалась от популярного 1,5-литрового дизельного двигателя K9K на модели Duster. Переход на трансмиссию, работающую только на бензине, также привел к исключению из модельного ряда внедорожника с полным приводом (AWD).
Есть ли какие-то изменения в экстерьере или интерьере?Рено Дастер с турбонаддувом выглядит почти идентично стандартному Дастеру, за исключением значка «Турбо».Внутри салона изменений также нет.
Тем не менее, топовый Renault Duster RXZ получает больше функций, таких как топливосберегающая система остановки и запуска двигателя, предварительное охлаждение кабины с помощью дистанционного управления, помощь при трогании с места, 8,0-дюймовый сенсорный экран и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Чем отличается бензиновый Renault Duster от конкурентов по цене? Renault оценил 1,3-литровый турбо-бензиновый двигатель с наценкой почти на 2 миллиона рупий по сравнению с 1 турбонаддувом. 5-литровый агрегат от Дастера. Варианты с автоматической коробкой передач с вариатором дополнительно позиционируются на 1,6 млн рупий выше, чем их эквивалентные аналоги с ручным управлением.
Тем не менее, Duster — самый доступный среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом. Nissan Kicks turbo, который делит ходовую часть с Renault, имеет стартовую цену на 1,36 миллиона рупий выше (11,85 рупий), особенно с учетом того, что версия Nissan с принудительной индукцией не имеет комплектаций начального уровня.
По цене 15 рупий.54 лакх, для сравнения: Kia Seltos с 1,4-литровым турбонаддувом с турбонаддувом стоит почти на 5 рупий выше, чем турбо-бензиновый Duster, а Hyundai Creta с турбонаддувом стоит выше 16,16 рупий с момента его появления. исключительно в союзе с автоматической коробкой передач DCT. Однако у корейских братьев гораздо больше оборудования, чем у их европейских соперников.
Renault Duster с бензиновым двигателем и конкурентами: Сравнение цен | |||||
Renault Duster * | Maruti Suzuki S-Cross ^ | Nissan Kicks * | Kia Seltos ^ | Hyundai Creta ^ | |
Бензиновый безнаддувный MT | 8 рупий.![]() | 8,39-11,15 лакх | 9,50-10,00 лакх | 9,89-13,34 лакх | 9,99-13,46 рупий |
Безнаддувный бензин AT | — | 10,83-12,39 рупий лакх | — | рупий 14,34 лакх | рупий 14,94-16,15 лакх |
турбо-бензиновый MT | рупий 10,49-11,99 лакх | — | рупий 11,85-13,90 лакх | рупий 15,54-16,39 лакх | — |
Турбо-бензин АКПП | Rs 12.Цены, франко-выставочный зал, Дели Внедорожное мастерство и экономия топлива: 10 причин, по которым Duster хорошо продается для Renault SAРено Дастер 2020 (QuickPic) • Duster продается в ЮАР с 2013 года. • На местном уровне продано более 15 000 единиц. • В модельном ряду используются бензиновые и дизельные двигатели. • Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za Renault Duster — популярное лицо на дорогах Южной Африки. С момента появления на рынке в 2013 году внедорожник стал лидером продаж и с каждым годом продолжает производить впечатление. Рецепт успеха этого внедорожника прост: доступный в обслуживании, прочный внешний вид и практичный интерьер. Это рецепт, который принес Renault большой успех на местном уровне, и внедорожник обязательно будет оставаться на местной арене еще в течение значительного времени. 2020 Renault Duster (QuickPic) 10 веских причин Чтобы напомнить южноафриканцам о мастерстве Duster, вот десять аспектов внедорожника, которые помогли ему добиться успеха. 1. Duster впервые появился на местном рынке в 2013 году. С тех пор было продано более 15 000 единиц, а по всему миру — более 2 миллионов. 2. 3. Несмотря на то, что Duster живет по проторенной дорожке, он сохраняет практичность и может похвастаться просторным багажником 478L. 4. Вход и запуск без ключа входят в стандартную комплектацию Duster, также как и функция автоблокировки. 5. Duster может похвастаться прочным внешним видом и дополнен 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками. С-образные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. ЧАСЫ: Renault ошеломил всех, продемонстрировав свой Duster с новым турбированным бензиновым двигателем 6. Не забыты электронные функции, и Duster оснащен системой помощи при трогании с места и системой контроля спуска с холма, интеллектуальным монитором 4×4 на моделях 4×4, а также климат-контролем, камерой заднего вида и спутниковой навигацией. 7. Что касается безопасности, то Duster оснащен, среди прочего, несколькими подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и тормозами с АБС. 8. Линейка включает три двигателя: 1,6-литровый бензиновый двигатель 16V и две версии 1.5-литровый турбодизель. 9. Рейтинг топлива Дастера начинается с невысоких 4,8 литра на 100 км. 10. В стандартную комплектацию Duster входит трехлетний план обслуживания / 45 000 км и пятилетняя гарантия / 150 000 км. Составитель: Charlen Raymond . |