Рено дастер во франции: В Париже показали Duster с новым мотором :: Autonews

Содержание

В Париже показали Duster с новым мотором :: Autonews

Фото: motor1.uol.com.br

Кроссовер Dacia Duster получил новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор. Агрегат разрабатывался альянсом Renault-Nissan совместно с Daimler. На данный момент этот двигатель уже устанавливается на Renault Scenic, Renault Kadjar и Mercedes-Benz А-Class. Новая версия автомобиля, который в России продается под брендом Renault, была представлена на автосалоне в Париже.

Двигатель получил две версии — мощностью 130 и 150 л.с. Агрегаты могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода.

Полноприводная модификация ожидается в середине следующего года.

Dacia Duster второго поколения дебютировал в сентябре 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а его аналог с шильдиком Renault был представлен двумя месяцами позже. В основу кроссовера легла слегка модифицированная платформа предшественника.

В Европе Duster доступен с 1,6-литровым 115-сильным атмосферным мотором, либо с 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 125 сил. Среди дизелей — агрегаты рабочим объемом 1,5 л, развивающими 90 и 110 сил. Трансмиссии — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями.

В России продается Duster предыдущего поколения, который является на данный момент самой популярной моделью Renault. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), августе компания продала 3 537 таких кроссоверов. Для сравнения за аналогичный период прошлого года россияне приобрели 3 511 автомобилей Duster.

Во Франции не ездят на Logan и Duster: топ-5 новых авто, которые французы покупают для себя | Автостарс

Автомобили и Эйфелева башня. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Автомобили и Эйфелева башня. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Приветствую вас, подписчики и читатели канала «Автостарс»! Сегодня я хочу рассказать вам про новые автомобили, которые пользуются наибольшей популярностью во Франции.

В России французские автопроизводители продают некрасивые и уже морально устаревшие автомобили. Сами же французы на таких конечно не ездят. Они предпочитают стильные и современные технологичные машины. Далее я расскажу вам про топ-5 самых продаваемых новых автомобилей во Франции. Поехали!

Renault Captur. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиRenault Captur. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renault Captur. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

На 5-ом месте нашего рейтинга расположился кроссовер Renault Captur. Не путайте Renault Captur с нашим Renault Kaptur. Несмотря на внешнее сходство и очень похожее название, это два абсолютно разных автомобиля. Французский Captur построен базе хэтчбека Renault Clio, а наш Kaptur — на базе Renault Duster.

За семь месяцев 2020 года во Франции было продано 29 775 кроссоверов Renault Captur. Стоимость на данный автомобиль начинается от 18  600 €. За эти деньги французам предлагают кроссовер с передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и бензиновым мотором объёмом 1 литр мощностью 100 лошадиных сил.

Citroen C3. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиCitroen C3. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Citroen C3. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

На 4-ой строчке — стильный и яркий хэтчбек Citroen C3. С января по июль 2020 года данный автомобиль купили 29 793 французов. Стоимость нового Citroen C3 во Франции стартует от 15  200 €.

За 15  200 € покупатель во Франции получит переднеприводный хэтчбек с механической коробкой передач и бензиновым мотором объёмом 1,2 литра мощностью 68 лошадиных сил.

Peugeot 2008. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиPeugeot 2008. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Peugeot 2008. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Третье место по продажам во Франции занимает кроссовер Peugeot 2008. В базовой комплектации этот автомобиль оснащён передним приводом, механической шестиступенчатой коробкой передач и бензиновым двигателем объёмом 1,2 л мощностью 100 л.с.

Во Франции за новый Peugeot 2008 просят от 21  950 €. За первые семь месяцев 2020 года во Франции было продано 22 426 кроссоверов. Это очень неплохой результат, ведь Peugeot 2008 — самый дорогой автомобиль в нашей сегодняшней подборке.

Peugeot 208. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиPeugeot 208. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Peugeot 208. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

На 2-ой строчке расположился переднеприводный хэтчбек B-класса Peugeot 208. Этот компактный автомобиль за январь-июль 2020 года во Франции был продан в количестве 51 088 штук. Новый Peugeot 208 стоит от 15  900 €.

Хэтчбек Peugeot 208 в базовой комплектации оснащен бензиновым мотором объёмом 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Renault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиRenault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renault Clioсамый продаваемый автомобиль во Франции. За семь месяцев 2020 года было продано 55 975 автомобилей. Не удивительно, что Renault Clio пользуется такой популярностью среди французов, ведь это очень красивый и современный автомобиль. Жаль, что он не продаётся в России.

Во Франции в начальной комплектации хэтчбек Renault Clio оснащается МКПП, литровым бензиновым мотором мощностью 65 лошадиных сил и стоит 14  100 €.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:
Любимый внедорожник Дмитрия Комарова. Показываю, на чём ездит ведущий «Мир наизнанку» вот уже почти 10 лет.
Нашёл 5 способов, как можно бесплатно получить автомобиль в России от государства
Выяснил, почему японцы стараются избавляться от своих автомобилей через 3 года после покупки

Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов — Авторевю

Выпускающийся с 2017 года паркетник Dacia Duster второго поколения уже успел полностью обновить палитру двигателей. Мощность дизелей 1.5 dCi подросла на 5 л.с. (до 95 и 115 л.с.), бензиновый мотор 1.2 TСe (125 л.с.) уступил место новому агрегату 1.3 TСe (130 или 150 л.с.) — такому же, как на российском кроссовере Renault Arkana. А теперь отправлен в отставку и последний из могикан — атмосферный бензиновый двигатель 1. 6 SCe.

Отныне его место в гамме займет новый трехцилиндровый мотор 1.0 TСe. Этот двигатель нам уже известен по недавним дебютам компании Renault — хэтчбеку Clio и кроссоверу Captur новых генераций. Мотор выпускается в румынской Питешти и отличается использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетателем с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача — 100 л.с. и 160 Нм.

Любопытно, что в отличие от такого же по конструкции четырехцилиндрового мотора 1.3 TСe на «тройке» не применяется фильтр твердых частиц GPF. Сообщается, что выбросы СО у него и так на 18% меньше, чем у атмосферника 1.6, а паспортный расход топлива составляет 5,5—5,6 л/100 км.

Dacia Duster с литровым турбомотором оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом. В линейке такие машины занимают начальные позиции: Duster 1.0 TСe предлагается во Франции в комплектациях Access и Essentiel, которые оценены соответственно в 12490 и 14500 евро.

В России, если верить обещаниям московского офиса Renault, Duster второго поколения должен появиться в будущем году: его выпуск откладывался из-за подготовки производства Арканы. Мотор 1.3 TСe у новой машины, скорее всего, будет (разумеется, без фильтра GPF). А вот наличие в гамме новой турботройки пока остается под вопросом.

Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где собирают  для России Рено Дастер

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.   Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные  процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают  Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на  ваш вопрос.

Где собирают Renault Duster

2.5 Проголосовало 2

новый Renault Duster в автосалоне официального дилера в СПБ РОЛЬФ

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Узнать больше

Новый уровень комфорта

Каждая деталь в салоне Нового DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Узнать больше

Современные технологии 4х4

Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Узнать больше

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.

Узнать больше

 

Renault Duster

Новый Рено Дастер – надежный и практичный внедорожник, характеризующийся сбалансированными техническими характеристиками, отличными ездовыми качествами и неприхотливостью к эксплуатации. Благодаря системе полного привода с режимом Lock автомобиль уверенно держит дорогу и с легкостью преодолевает участки с грязью, снегом и неровной почвой.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается надежными моторами, которые обладают отличной эффективностью и экономично расходуют топливо. На выбор предлагается бензиновый двигатель 1.6 л, 114 л.с, а также дизельный силовой агрегат 1. 5 л, 109 л.с. В виде трансмиссии используется шестиступенчатая (для 4х4) и пятиступенчатая (для 4х2) «механика». Бензиновый мотор 2.0 л, 143 л.с. оснащается четырехдиапазонным «автоматом».

Энергоемкая подвеска эффективно сглаживает любые неровности встречающие на дороге. Система стабилизации обеспечивает безопасное передвижение по скользкому дорожному покрытию. Система Hill Start Assis позволит уверенно заезжать на подъем.

Приобрести автомобиль в салоне официального дилера

Рольф – официальный дилер Рено в Санкт-Петербурге. Здесь можно по доступной цене купить Renault Duster 2021 года с официальной гарантией. Каждый клиент сможет рассчитывать на:

  • Вежливое обслуживание;
  • Большой выбор авто в наличии;
  • Выгодные условия покупки автомобиля в кредит;
  • Гарантийный/постгарантийный ремонт и техническое обслуживание.

В автосалоне можно приобрести или заказать новый кроссовер в требуемой комплектации и с нужной расцветкой кузова.

Renault Duster – AutoClub99.ru


Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Какие страны выпускают Рено Дастер

Страны, где собирают Рено Дастер, настолько разнообразны, что охватывают все континенты мира. Производство крупнейшего концерна удивляет своими масштабами, ведь заводы находятся:

  • Во Франции – головной и самый крупный завод, отвечает за поставки в Европу.
  • В Румынии – именно это страна является прародителем модели Dacia Duster, румынская сборка пользуется большим спросом в соседствующих с ней государствах.

Интересно, что у Рено Дастер есть автомобиль-близнец, имеющий идентичную сборку, и выпускаемый под названием Dacia Duster. Именно в таком варианте он известен в некоторых странах.

  • В России – на втором по величине заводе производят Рено Дастер для внутреннего рынка и стран ближнего зарубежья.
  • В Индии – экспортируются на авторынок стран Азии.
  • В Южной Америке – филиалы в Колумбии и Бразилии поставляют Дастер в США.

Появилась информация, что в Китае планируют наладить выпуск, чтобы независимо снабжать себя и весь азиатский рынок. Также планируется расширение производства в Южной Америке в Аргентине. Филиалы французской компании по большей части роботизированы и оснащены новейшим оборудованием.

Желание стран собирать Рено Дастер объяснимо, ведь в 2020 году он был назван самым популярным на рынке продаж.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где конкретно собирают Рено Дастер в России

Автомобилестороительная (до 2014 года «Автофрамос») – московский завод, где собирают Рено Дастер для России. Функционирует завод ещё с прошлого века (базируется на месте АЗЛК «Москвич») и входит в разряд крупнейших предприятий нашей страны. В год «Рено Россия» выпускает около 100 000 Дастров, вместе с этим собираются марки Renault Kaptur и Nissan Terrano. В планах компании увеличить мощность производства почти в два раза.

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку , выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом. Экспортировать планируется не только готовые машины, но и комплектующие для его выпуска.

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.

Имею Дастер 2020 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.

купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел

попробуйте заменить масленный фильтр

Добрый день. В декабре 2020г. купили в Алма-Ата Рено Дастер с салона. Но октябре потерял ключи зажигания (2 шт). Неприятно, сам виноват. Поехал в салон и заказал два новых ключа. Заказал 6 ноября 2017 г. Заказ ушел во Францию, так мне сказали представители завода, При оформление заказа обещали прислать ключи через 2 месяца. Прошло уже 4 месяца, а ключи так и не доставили. Обещали в конце марта привезти. Неужели ключи изготавливают во Франции? А что завод в Москве не предоставляют такую услугу, как изготовить ключи зажигания? С уважением, Эльмар.

Купил Дастер в мае 2020 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».

Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2020. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!

Производство Duster в России

При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:

  • сделан апгрейд оборудования конвейера;
  • проведена переподготовка работников;
  • усовершенствована производственная стратегия.

Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.

Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки? Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.

Важная задача – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.

Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции. Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Renault Duster подорожал в России

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Второе поколение Renault Duster уже несколько лет успешно обкатывает зарубежные дороги, однако в России обновленный автомобиль появился относительно недавно.

Дизайнеры и инженеры французской компании поработали над обликом модели, внутренним убранством и ходовыми характеристиками, усилили внедорожные качества модели и закрепили стильный внешний вид.

Кроссовер остался компактной версией полноценного внедорожника, готового справиться с любым вызовом пересеченной местности. Кроме того, автомобиль прекрасно подходит для комфортабельных путешествий и ежедневных поездок в городской среде.

На данный момент французский кроссовер продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. От базовой до последней сборки предоставляют владельцам массу новых возможностей: улучшенный климат-контроль, парковочные датчики, заднюю камеру, более дорогую отделку салона.

Но российские автолюбители ценят модель не только за удобные салон, но и за превосходные внедорожные качества, сформированные за счет высокого клиренса, широких углов въезда и съезда, защиты картера двигателя, усиленных колесных арок, надежной подвески, прочной конструкции кузова.

Новый Рено Дастер 2 предлагает владельцам современный мультимедийный комплекс, с большим цветным тачскрином, расположенным на передней панели. Комплекс можно синхронизировать с мобильным телефоном участников поездки, чтобы наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или сериалы в пути, пользоваться навигатором, принимать звонки на громкой связи. Синхронизация осуществляется с помощью специального ПО Mirror Link, Apple CarPlay или Android Auto.

Продажа и обслуживание новинки осуществляется в автосалоне ГК «‎Автомир», расположенном в Новосибирске. Приезжайте в наш центр, чтобы узнать актуальные цены и комплектации, визуально и тактильно познакомиться с моделью в наличии. Менеджеры нашего салона предоставят Вам подробную информацию о выгодах по финансовым программам кредитования и Trade-In, расскажут о гарантии и страховании, а также проведут тест-драйв.

Дизайн нового Renault Duster 2

От предыдущего поколения в дизайне осталась форма кузова, однако были визуально улучшены многие прежние элементы. Например, задние стоп-сигналы приобрели новую форму и внутренний рисунок. Передняя часть кроссовера подверглась кардинальной переработке. Визуально увеличилась линия капота, головные фары стали меньше и приобрели яркий контур. По центру появилась полноценная радиаторная решетка, которую оттеняет контрастный бампер. На бампере уместился воздухозаборник, номерной знак, противотуманные и ходовые огни.

Внутри автомобиля хватит места на 5 взрослых человек с их багажом и личными вещами. Багажное отделение рассчитано на 475 литров груза, при том, что его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Для водителя предусмотрены эргономичная приборная панель, легкий доступ к центральной консоли, а также мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления возможностями автомобиля.

Отделка кресел выполняется из высокопрочной ткани, панели сделаны из износостойкого пластика с использованием металлических вставок. Отделку багажного отделения легко чистить от загрязнений, поэтому модель крайне полезна в выездах на природу.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Список доступных силовых агрегатов практически не изменился. В нем находятся двигатели с рабочим объемом от 1.5 до 2.0 литров. В стартовой комплектации предусмотрен передний привод и механическая коробка, однако уже со второй сборки можно оборудовать автомобиль полноприводной системой и автоматической коробкой передач.

Dacia объявила цены на свой новый Duster во Франции

Хорошие новости! Dacia объявила информацию о ценах на новый Duster во Франции, и базовая модель стоит столько же, сколько и Duster предыдущего поколения.

Точнее, цены начинаются от 11 990 евро (включая все налоги), за которые вы купите переднеприводный Duster SCe 115 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Стартовая цена остается прежней, несмотря на полностью переработанный внешний вид внедорожника, обновленный интерьер и модернизированное оборудование.Во Франции Duster 2017 будет доступен в четырех комплектациях: Duster, Essentiel, Confort и Prestige.

Стандартные функции для Duster начального уровня включают шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар, ограничение скорости, регулируемый электрический усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, светодиодные ДХО, центральный замок, бамперы в цвет кузова и точки Isofix для крайних задних сидений.

Обновление до уровня Essential стоит 1860 евро (для модели SCe 115 4×2) и добавляет ручной климат-контроль, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье с разделением 60/40, радио Plug & Music и Hill Descent Control (только в варианте 4х4).

Отделка Confort доступна по цене от 16 650 евро (TCe 125 4×2) и поставляется с дополнительными стандартными функциями, такими как задние датчики парковки, круиз-контроль, регулируемые с помощью мощности боковые зеркала с функцией размораживания, электрические задние окна и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, топовая модель Prestige имеет все вышеперечисленное, а также ряд дополнительных функций. К ним относятся камера заднего вида, автоматический климат-контроль, Media Nav Evolution с экологическим обучением и данными 4×4 (для моделей 4×4), регулируемое по пояснице водительское сиденье со встроенным подлокотником, два твитера, установленные на приборной панели, ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира и Пакет Exterior Look с элементами сатинированной отделки и 17-дюймовыми колесами.Самый дешевый Duster Prestige стоит 17 750 евро (TCe 125 4×2).

В целом, цены на Duster второго поколения во Франции варьируются от 11 990 евро за Duster SCe 115 4×2 до 20 650 евро за Duster Prestige dCi 110 4×4. Очевидно, что вы можете купить еще более дорогой Duster, если добавите новые дополнительные опции, такие как мультивидовая камера, предупреждение о слепых зонах, а также вход и запуск без ключа.

Модельный ряд двигателей такой же, как и на предыдущем Дастере, включает 1,6-литровый SCe 115 и TCe 125 1. 2-литровые бензиновые агрегаты, а также 1,5-литровые дизели dCi 90 и dCi 110. Также доступна двухтопливная версия SCe 115 LPG.

Хотите узнать больше о новой Dacia Duster? Ознакомьтесь с нашей подробной презентацией.

ЦЕНЫ

(ФРАНЦИЯ) НА НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TCE 100 ECO-G В МОДЕЛЕ DACIA

Новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель TCe 100 ECO-G, представленный на Брюссельском автосалоне на Duster, теперь доступен (во Франции) для заказа по цене от 10 960 евро, включая налоги.Этим двигателем оснащены модели Dacia Duster, Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV.

Dacia предлагает модельный ряд ECO-G по цене эквивалентного бензинового двигателя для всех моделей без ущерба для надежности. Какой бы ни была модель, интеграция сжиженного нефтяного газа на автомобиле Dacia осуществляется непосредственно на заводе. Для клиента это означает: простой заказ без дополнительных задержек и единое контактное лицо по гарантии и обслуживанию автомобиля в сети, обученное этой технологии. С самого начала бензиновый двигатель рассчитан на работу на сжиженном нефтяном газе. Дополнительный резервуар для сжиженного нефтяного газа, сделанный из высокопрочной стали, установлен на запасном колесе, что означает, что объем багажника такой же, как и у всех других версий, и в то же время выгода от повышенной автономности за счет объединения 2 резервуаров для бензина и сжиженного нефтяного газа. . Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель потока, соленоидный клапан и предохранительный клапан завершают техническую систему.

Dacia предлагает услуги двухтопливного бензина и сжиженного нефтяного газа с 2010 года.На эту проверенную технологию бренд Dacia дает гарантию на 3 года или 100 000 км (1-й из 2-х истекших сроков), как и на все другие автомобили этой линейки.

Кроме того, эта технология дает значительные налоговые преимущества во Франции:

  • Полное или частичное освобождение автомобиля от регистрационного документа (в зависимости от отдела).
  • Ecological Malus по 0 евро или дешевле по сравнению с эквивалентной бензиновой версией
  • Право на получение премии за преобразование
  • Наклейка Crit’Air 1 для всех автомобилей, работающих на газе
  • Бесплатная или льготная парковка для пользователей Green Disk

Заказы открыты с 21 января 2020 года.

Цена: € TTC

.

Дастер

Сандеро

Логан

Логан MCV

Доступ

12 490 €

Х

Х

Х

Essentiel

14 750 €

11 190 €

10 960 €

12710 €

Комфорт

15 850 €

12 290 €

12 060 €

Х

Престиж

16 950 €

Х

Х

Х

Stepway

Х

13 390 €

Х

14 260 €

Расход топлива и выбросы CO2 (NEDC BT)

Дастер

Сандеро, Логан, Логан MCV

CO2 (г / км)

125/111

110/98

Смешанный цикл (л / 100 км)

5,5 / 6,9

4,8 / 6,0

Городской цикл (л / 100 км)

6,7 / 8

6,2 / 7,6

Загородный цикл (л / 100 км)

4,8 / 6

4,0 / 5,0

Малус

75 €

0 €

Подробнее о серии ECO-G

Характеристики и фото

DACIA Duster — 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Dacia представила обновленную версию своего внедорожника Duster летом 2021 года, и, помимо визуальных обновлений, она принесла некоторые технологические улучшения.

Dacia была частью группы Renault с 1999 года, и французский автопроизводитель упорно трудился, чтобы сделать неизвестную марку европейским соперником на рынке бюджетных автомобилей. После седана Logan следующей лучшей моделью был Duster, который он выпустил в 2010 году. Перенесемся в 2017, и румынский внедорожник превратился во второе поколение, которое разделяло большую часть своей основы со своим предшественником, а четыре года спустя он получил импульс среднего жизненного цикла.

Внешний вид автомобиля получил улучшенную переднюю панель с новыми фирменными дневными ходовыми огнями Y-образной формы, представленными на третьем поколении Logan.В поворотниках и фарах ближнего света также использовались светодиодные фонари. Сзади переработанный задний спойлер немного улучшил топливную экономичность. И передняя, ​​и задняя пластиковые планки, имитирующие щиток днища, были покрыты сатинированным хромированием. Сзади автопроизводитель добавил новые задние фонари, на которых также были установлены фирменные Y-образные фары.

Внутри внедорожник оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю до 8 дюймов, установленным на центральной консоли над дисками климат-контроля.Еще одно улучшение коснулось центрального подлокотника, который больше не крепился к сиденью водителя, как раньше. Dacia также установила новые подголовники на Duster 2021 года.

В обновленном кузове это та же платформа, что использовалась для первого поколения Duster. Модельный ряд двигателей лишился базового, турбодизельного агрегата мощностью 95 л.с. и сохранил только версию мощностью 115 л.с. Также было четыре бензиновых версии, начиная с рядного трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 90 лошадиных сил, в то время как самой мощной версией оставалась версия 1.33-литровый силовой агрегат мощностью 130 л.с.

Принадлежащая Renault Dacia представляет обновленный Duster в Европе, Auto News, ET Auto


Нью-Дели: Румынский автопроизводитель Dacia, принадлежащий французской Renault, недавно представил внедорожник Duster второго поколения для европейского рынка.

Согласно сообщению компании, модель второго поколения оснащена обновленным салоном с новой обивкой, подголовниками и высокой центральной консолью с более широким убирающимся подлокотником. Он также предлагает две мультимедийные системы с новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

Модель будет оснащена технологией помощи при вождении, а именно системой многовидовых камер, системой помощи при трогании с места и парковкой, а также предупреждением о слепых зонах. Версия 4×4 также будет включать в себя адаптивное управление спуском с холма.


Новый Duster будет доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двигателем TCe 150, а объем баллона для сжиженного газа на версии ECO-G 100 увеличен на 50% или 49,8 литра. По заявлению компании, модель будет оснащена технологией помощи при вождении, а именно системой многовидовых камер, системой помощи при трогании с места и парковкой, а также предупреждением о слепых зонах.Версия 4×4 также будет включать в себя адаптивное управление спуском с холма.

Задний боковой профиль

Интерьер: передний ряд и вид приборной панели
В дополнение к круиз-контролю и ограничителю скорости, который управляется с рулевого колеса, новый Duster в стандартной комплектации оснащен ESC последнего поколения, в том числе некоторыми другими клавишами. системы помощи водителю (ADAS).

Модель в стандартной комплектации оснащена «зелеными» шинами, оптимизированными для выбросов CO2, что снижает сопротивление качению на 10%. В версии 4×4 шины соответствуют официальным требованиям 3PMSF, что устраняет необходимость в зимних шинах, говорится в сообщении.

Люк Броуд, глава отдела продаж Dacia UK, сказал: «Формула победы Duster позволила убедиться, что с 2019 года компания занимает лидирующие позиции на европейском рынке внедорожников, а с новым Duster и его непревзойденным сочетанием исключительной надежности, комфорта и цены, он стал лидером рынка. мы только ожидаем, что это ускорится ».

Запущенный в Великобритании в 2013 году и доступный по всей Европе с 2010 года, Duster с 2019 года является автомобилем номер один по розничным продажам в своем классе на европейском рынке внедорожников, говорится в сообщении компании.

Объем продаж Dacia Duster в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Dacia Duster в Европе.

Родственные модели: Renault Captur, Renault Arkana.

Сравните продажи Dacia Duster с другими моделями сегмента небольших кроссоверов.

Dacia
Дастер
2016
Dacia
Дастер
2017
Dacia
Дастер
2018
Dacia
Дастер
2019
Dacia
Дастер
2020
Dacia
Дастер
2021
Январь 10.507 10,349 14.962 16,383 9,967 9,446
Февраль 10,456 11,435 14,980 15,945 9,961 10,233
Март 13,811 14. 078 16,692 23,317 8,349 15.565
Апрель 12,657 11,363 14.706 18,710 4,226 12,472
Май 12,213 12,898 17,621 19,556 8,975 11,150
июнь 14,373 13,378 19,897 21,566 16,489 15,127
июль 11,353 12,237 15.588 16,853 16.457 13,264
август 8,830 9,375 16,439 19,451 10,886 11,219
сентябрь 10,494 10,849 9,467 14,444 14,846
Октябрь 10,253 11,407 12,368 16. 607 14,551
Ноябрь 11.889 12,687 14,595 16,634 12.060
декабрь 12,990 15,626 13,076 20.701 12,502
Dacia
Дастер
2020 139.269
2019 220.167
2018 180.391
2017 145.682
2016 139,826
2015 125.416
2014 127,772
2013 88.082
2012 101,452
2011 134.001
2010 57,438

Предыдущее поколение:

2009-2017

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Dacia
Дастер
2016
Dacia
Дастер
2017
Dacia
Дастер
2018
Dacia
Дастер
2019
Dacia
Дастер
2020
Dacia
Дастер
2021
Январь 10.507 10,349 14.962 16,383 9,967 9,446
Февраль 10,456 11,435 14,980 15,945 9,961 10,233
Март 13,811 14. 078 16,692 23,317 8,349 15.565
Апрель 12,657 11,363 14.706 18,710 4,226 12,472
Май 12,213 12,898 17,621 19,556 8,975 11,150
июнь 14,373 13,378 19,897 21,566 16,489 15,127
июль 11,353 12,237 15.588 16,853 16.457 13,264
август 8,830 9,375 16,439 19,451 10,886 11,219
сентябрь 10,494 10,849 9,467 14,444 14,846
Октябрь 10,253 11,407 12,368 16. 607 14,551
Ноябрь 11.889 12,687 14,595 16,634 12.060
декабрь 12,990 15,626 13,076 20.701 12,502
Dacia
Дастер
2020 139.269
2019 220.167
2018 180.391
2017 145.682
2016 139,826
2015 125.416
2014 127,772
2013 88.082
2012 101,452
2011 134.001
2010 57,438

Есть комплект Dacia Duster Widebody от Prior Design за 3000 евро, и мы его не ненавидим

Немецкая дизайнерская фирма Prior Design выставила на продажу широкофюзеляжный комплект Duster по цене чуть менее 3000 евро. Соблазнительно?

Как мы уже говорили сегодня, автомобили дочерней компании Renault Dacia предлагают замечательное соотношение цены и качества. С тех пор, как он был запущен здесь, Sandero был самым дешевым новым автомобилем в Великобритании, и прибывающий Citroen Ami не угрожает его положению, поскольку изящный французский электромобиль классифицируется как квадрицикл.

Если вам нужен кроссовер, то вам тоже подойдет: румынский бренд предлагает Duster по невысокой цене в 13 995 фунтов стерлингов. Он не предлагает особого стиля или уличного доверия, но такие вещи выходят за рамки его компетенции. Тем не менее, Prior Design, похоже, считает, что это нужно исправить.

Впервые представленный в конце прошлого года, широкофюзеляжный комплект Prior Dacia (такое сочетание слов, о котором мы никогда не думали, что увидим) только что поступил в продажу.Вы получаете 2 995 евро (2580 фунтов стерлингов) за основной комплект плюс дополнительные 299 евро (260 фунтов стерлингов), если вам также нужен спойлер на багажник.

В основной комплект входят расширители колесных арок, новый передний сплиттер, боковые юбки и мощный задний диффузор. Все это подойдет к любому Дастеру, начиная с рестайлинговой версии 2013 года.

Новые детали изготовлены из «смеси стекловолокна Dura-Flex», которая, по словам Прайора, «характеризуется превосходной структурой поверхности, обеспечивает достаточную гибкость при высокой стабильности, а также позволяет легко и недорого красить ее.

3000 евро — это совсем не так уж и плохо, особенно если вы сэкономили приличную сумму денег на покупке Duster по сравнению с одним из его многих более дорогих конкурентов.Но, конечно, вам также потребуется бюджет на краску, более широкие колеса и шины, чтобы заполнить эти большие арки, и снижение дорожного просвета (или подъемник, если вы хотите перейти на спецификацию зомби-апокалипсиса, как показано на изображении. выше).

Если это вас не смущает, и вы один из первых 20 человек, разместивших заказ, Прайор говорит, что добавит широкоформатный плакат Dacia Duster бесплатно. Аккуратный!

2021 Renault Duster представлен во всем мире, вот все, что вам нужно знать о внедорожнике

Новый Renault Duster. (Фото: Rushlane)

На данный момент не подтверждено, прибудет ли последнее поколение Renault Duster в Индию и когда.

Дочерняя компания Renault, Dacia, внесла некоторые впечатляющие изменения в обновленную версию Duster для европейского рынка. Совершенно новый Duster 2021 года обладает феноменальным внешним видом и передовыми функциями. На данный момент нет официальных сведений о запуске этого обновленного автомобиля в Индии. Renault продает внедорожник на индийском рынке последние 10 лет.Так что, если в конечном итоге появятся разговоры о запуске в Индии, это не удивительно.

Совершенно новый Dacia Duster поставляется с множеством опций двигателя, включая 1,5-литровый турбодизель, двухтопливный (бензин / сжиженный газ) двигатель, 1-литровый бензиновый двигатель, 1,3-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый двигатель. бензиновый двигатель. С точки зрения внешнего вида автомобиль острее своего предшественника. Мощный четырехколесный автомобиль теперь является домом для нового набора фар со светодиодными указателями поворота, новым задним бампером и более смелым передом.

Согласно отчету Rush Lane , в салоне произошли значительные изменения. Французский автопроизводитель не только обновил функции, но и сосредоточил внимание на комфорте водителя и пассажиров. Существенные изменения были внесены в сиденья, а также улучшены функции безопасности.

Совершенно новый 2021 Duster оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с этим система поддерживает Bluetooth-соединение и распознавание голоса.Также в системе есть два порта USB. Что касается функций безопасности, автопроизводитель теперь включил камеру Multi-view, систему контроля слепых зон и датчики парковки.

Также смотрите:

Dacia также установила новые сиденья для повышения уровня комфорта и переработала центральную консоль для удобства пользователей. Топовые модели Дастера 2021 года комплектуются автоматической системой климат-контроля и подогревом передних сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *