Рено как ларгус название: так ли надежен популярный универсал — Российская газета

Содержание

Lada Largus — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Ларгус

В феврале 2021 года на российском рынке дебютировал обновленный универсал Lada Largus. Разработчики основательно изменили переднюю часть автомобиля. Здесь появился традиционный ладовский X-face, установлены новая оптика c отдельными габаритными огнями, решетка радиатора, крылья, капот. На дверях – обновленные зеркала заднего вида, немного короче стала антенна на крыше. А вот задняя часть не изменилась вовсе.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры обновленного автомобиля остались прежними. Длина универсала – 4470 мм, ширина –1750 мм, высота –1670 мм, колесная база – 2905 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1260 кг. Объем багажного отделения – 560-2350 л. Объем топливного бака – 50 л. Дорожный просвет машины – 170-200 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль предлагается с двумя моторами. Это бензиновые атмосферные четверки объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный двигатель подвергся ревизии. Были усовершенствованы газораспределительный механизм и шатунно-поршневая группа с коленвалом. В итоге отдача выросла с 87 до 90 л.с., а 80 процентов крутящего момента доступны теперь с 1000 оборотов в минуту. Всего же мотор выдает 140 Нм. Также теперь двигателю не надо регулировать клапана до 90 000 км пробега. А вот шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с.(и 148 Нм) остался в прежнем виде.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер обновился за счет Renault Duster первого поколения. Здесь знакомая по «французу» передняя панель, центральная консоль, дверные карты. А вот приборка в ладовской стилистике. Руль здесь в точности такой, как у родственника – XRAY Cross. Ларгусу улучшили звукоизоляцию, опционально доступна мультимедийная система с монитором на 7 дюймов, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и кресел на втором ряду, круиз-контроль, датчики освещенности и дождя. Многофункциональный руль можно снабдить подогревом. Есть некоторые изменения в эргономике. Также на автомобиле устанавливаются новые передние кресла и подлокотник водителя. Базовая версия Classic оснащается одной подушкой безопасности, АБС, аудио, борт-компьютером. Следом идет семиместная версия. А еще дороже машина с увеличенным клиренсом – Largus Cross. В богатой комплектации автомобиля можно найти: две подушки безопасности, третий ряд сидений, подогрев руля и сидений двух первых рядов, камеру заднего вида, кондиционер, парктроник, круиз-контроль, литые диски R16.

ИТОГ

После обновления Ларгус стал выглядеть актуально и соответствовать модельному ряду компании. Удорожание модели, скорее всего, несильно повлияет на рыночные позиции этого вместительного и прагматичного автомобиля.

Видео

О LADA Largus подробно рассказал Михаил Рябов » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)


8 февраля, в программе «Автостоянка» на радиостанции Лада ФМ директор проекта «Автомобили на платформе B0» Михаил Сергеевич Рябов дал интервью и подробно рассказал об автомобиле Лада Ларгус и о нюансах его производства. Лада Ларгус Клуб представляет расшифровку этой программы.

Сегодня в студии у нас Михаил Сергеевич Рябов, директор проекта «Автомобили на платформе В0», Юрий Ефимов и ведущий Скорик Валерий.

1. На каком автомобиле вы приехали в студию?

Я приехал на автомобиле, на котором езжу последние 4 недели и который создан на пилоте №2, — на автомобиле LADA Largus.

2. Почему автомобилю дали название Largus? Откуда оно появилось?

Данное название достаточно долго обсуждалось руководством двух подразделений: управления маркетинга и управления по продуктам. Потом название вынесли на обсуждение внутри компании. Через какое-то время оно было выбрано как для универсала, так и для фургона. По моему мнению, у этого автомобиля имя должно быть мужское, потому что это достаточно мужской автомобиль (кстати, это первое мужское имя для автомобиля АВТОВАЗа). Largus обозначает щедрый, вместительный, большой.

2. Этот автомобиль мы иногда называем универсалом, иногда фургоном. Существует несколько типов аббревиатур: есть LCV, есть MPV и есть еще одна, из-за которой непонятно куда относить LADA Largus, MСV. Так к какому же типу авто нужно относить Ларгус?

Когда начались переговоры АВТОВАЗа с Альянсом, и выбиралась платформа, то в то время нужно было выбрать, прежде всего, надежную платформу. На тот момент наиболее надежной платформой была платформа, впоследствии названая В0, которая использовалась в странах Восточной Европы, а также использовалась в Москве на Автофрамосе. На той платформе тогда уже выпускались автомобили и седаны, и хэтчбеки. Не хватало только универсала. После совещаний с маркетинговой службой, по вопросу, какой автомобиль нужен российскому рынку, было принято решение, что это будет два автомобиля: универсал и фургон. Что касается аббревиатуры. MCV – это автомобиль который объединяет характеристики универсала и характеристики очень вместительного фургона. Отсюда и пошла аббревиатура.

3. В свое время под руководством Прусова было создано ручное управление для автомобилей. Получит ли LADA Largus подобное ручное управление? Будут хотя бы проводиться разработки такого оборудования?

Платформа В0 является платформой Альянса. Поэтому, если будет приниматься какое-либо решение, в том числе и по дополнительному ручному управлению, то решение будет приниматься на уровне Альянса. Пока Лада Ларгус не был ориентирован на эту задачу. Если задача будет поставлена – то почему бы и нет.

4. На кого вообще рассчитана эта модель? В чем ее привлекательность для российского рынка?

АВТОВАЗ прежде никогда не выпускал семиместные автомобили, в данном случае семиместный универсал. Его уникальность, прежде всего в его вместительности, в его возможности трансформации и в его цене. Более того фургон, имеющий объем багажного отделения в 2540 кубических сантиметров, так же никогда не выпускался на АВТОВАЗе на главных конвейерах. Это и есть основные характеристики, выделяющие LADA Largus на российском рынке.

5. Чтобы внедрить автомобиль такого размера на главный конвейер наверное пришлось немало потрудиться: по настройке конвейера, по модернизации?

На подготовку у нас ушло два года. Начали мы подготовку в 2010 году, а заканчиваем в 2012 году. За это время был подготовлен цех сварки с ноля, цех окраски. В последнем заканчиваются подготовительные работы. Многие, наверное, уже знают, что первые пять месяцев мы будем окрашивать кузова LADA Largus вместе с Лада Калинами. Также за два года была модернизирована первая линия сборки. В настоящий момент на АВТОВАЗе идет уже сборка первой предсерии.

6. Этот автомобиль и семейный (для путешествий), и подходит для малого бизнеса и для предпринимателей для перевозки малогабаритных грузов?

Да. Если говорить о перевозке грузов, о его возможности работать в этом направлении, то я думаю, что в секторе мелкого частного бизнеса его ждет успех. Как уже говорилось у автомобиля багажник очень большого объема. При достаточной маневренности и достаточной хорошей цене, я думаю, он будет востребован. Если сейчас посмотреть чем пользуется мелкий бизнес, с точки зрения транспорта, то здесь LADA Largus точно будет популярен. Если говорить о семиместном или пятиместном универсале, то его я уже испытал на себе и своих друзьях. Автомобиль свободно загружает семь человек. Часто возникают ситуации когда у большой компании есть необходимость посадить шестого или седьмого человека. Тогда LADA Largus станет незаменимым авто. Также в этом автомобиле можно транспортировать достаточно большой груз, поехав в путешествие, поехав на какой-либо отдых всей семьей. Можно поехать вчетвером и загрузить с собой еще полквартиры.

7. Дайте пожалуйста краткую характеристику по ходовой, по двигателю и так далее.

Основные характеристики, на которых хочется остановиться. Прежде всего, это – база 2900 мм. Если говорить об автомобилях класса С, то это, как правило, 2600-2700 мм. То есть понятно, что у LADA Largus достаточно большая база, которая дает возможность свободно разместиться как водителю с пассажиром в первом ряде, так и пассажирам во втором и третьем рядах. Вместе с тем у этого автомобиля достаточно небольшие свесы – от 700 до 800 мм – что дает возможность свободно въезжать/выезжать в наши стандартные гаражи, преодолевать какие-то препятствия: снежные заносы, лежачие полицейские.

Ширина автомобиля – 1740 мм. Получается достаточно просторный салон. Но я бы хотел отметить, что когда едешь на LADA Largus или сдаешь назад, то нет ощущения, что ты едешь в большом автомобиле. Обзорность в авто очень хорошая. Будущие клиенты это оценят.

Автомобиль будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Это К4М – 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. и момент 148 Нм. Второй агрегат К7М – 8-клапанный мотор, мощностью 95 л.с., крутящий момент – 108 Нм.

О коробке передач. Кто любит ездить на ручной коробке передач, тот оценит этот узел. Включается коробка передач приятно, с легким щелчком. Одним словом охарактеризовать LADA Largus можно сказав, что это сбалансированный автомобиль, который очень хорошо ведет себя на дороге, имеет очень хорошую настройку по шасси и очень жесткий кузов. Вследствие этого автомобиль не раскачивается на поворотах и достаточно жестко ведет себя в этой ситуации.

8. Что обеспечит надлежащее качество автомобилей LADA Largus для конечного потребителя?

Качество определяется, прежде всего, конструкцией автомобиля и технологией его изготовления. Это основы. Если говорить о LADA Largus. Еще при выборе платформы внимание было уделено на ее надежность. Эта платформа уже использовалась в странах Восточной Европы и она начала использоваться у нас на Автофрамосе. Было понятно, что если взять эту платформу, то с точки зрения надежности мы имеем минимальное количество рисков. После этого были взяты автомобили на этой платформе. Их испытывали в течение года. Они подвергались серьезным ресурсным испытаниям. По результатам этих испытаний были сделаны определенные выводы. Выводы заключались в том, что платформа действительно надежна и приемлема для российских дорог. Затем были сделаны определенные доработки по этому автомобилю. Далее последовал этап подготовки персонала и этап непосредственного изготовления автомобиля. Если говорить о гарантиях по качеству, то мы говорим, что это единый стандарт Альянса: здесь не будет никакой разницы какой автомобиль будет производиться на линии главного конвейера: Ниссан, Рено или Лада. Подход по качеству один.

Это и есть гарантией того, что автомобиль будет качественным.

9. Где будут производиться основные узлы для LADA Largus?

Для того чтобы добиться реальной конкурентной цены, то есть чтобы снизить цену, естественно, мы идем по пути локализации. Но, основная задача, которая была поставлена, это то, что мы идем с мировым инжинирингом, когда выбираем поставщиков. Тем самым, с одной стороны мы создаем новые рабочие места, а с другой стороны мы уровень качества ни в коем случае не упускаем. То есть это те же самые поставщики, которые работают на платформе в Европе, а Америке или в Азии. Они приходят и к нам. Это первое. На начало производства мы будем иметь порядка 50% локальных деталей, что даст возможность снизить цены на этот автомобиль. Что касается силового агрегата. 16-клапанный двигатель первый год будет завозиться из Испании или Румынии. Это будет агрегат Рено. Через год этот двигатель мы будем собирать здесь. На первом этапе из деталей Рено. Потом будет поднят вопрос по локализации данных деталей.

Двигатель К7 (8-клапанник) будет завозиться из Румынии. В России он не будет локализоваться.

По локальным деталям дальше. У нас будут локальные штамповки внутри прессового производства, часть будет штапмоваться на ЗИЛе. Полностью будут локализованы узлы шасси. Причем это задняя, передняя подвеска, рычаги, подрамники. Кроме того это будут детали, которые предназначены не только для выпуска LADA Largus, но и для выполнения планов Альянса. Детали шасси будут поставляться и на Автофрамос. Основная масса пластмассовых деталей: панель приборов, обивки боковых дверей, поперечины, прочие накладки и так далее – будет выпускаться на тольяттинской площадке местными поставщиками, но с инжинирингом, о котором я говорил раньше.

10. На улице 21-век. Новая машина, якобы. 8-ми клапанный двигатель, крутящий момент 108 Нм. Старый добрый двигатель на Лада Самара развивает крутящий момент 115 Нм. Не маловат ли двигатель для семиместной машины, которая изначально вести 1300 килограмм?

Нет, не маловат. И доказывается это той, работой, что проводилась в течение года. Могу поделиться своим опытом. Я ездил на разных силовых агрегатах и, естественно, на К4, и на К7. Сейчас я езжу на К4. Как я уже сказал, К4 – это 16-клапанный мотор. Могу сказать, что характеристики для этого авто достаточные. Причем, если в автомобиль садятся 7 человек, то автомобиль ведет себя абсолютно нормально. То есть нет никакой перегрузки. Автомобиль едет, везет. По трассе я на К4 ездил на скорости 160 км/час, на К7 – 140 км/час. Никаких вопросов не возникло как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения работы силового агрегата. Я рекомендую, как появится возможность провести тест-драйв LADA Largus. Ваши сомнения тогда точно развеются.

Задача этого автомобиля не перевозка двух человек и активный старт с перекрестка. Этот автомобиль нужно вести безопасно. Этот автомобиль очень сбалансированный и нет задачи, чтобы он был каким-нибудь драйверским авто. У LADA Largus динамика на самом деле вполне достаточная. Основные конкуренты Ларгуса оснащаются силовыми агрегатами 1,4 литра. Этого им вполне хватает.

11. Основная проблема наших городов – это засилие автомобилей на тротуарах и пробки. Почему был выбран большой автомобиль, когда в мире и в России с производства снимают автомобили класса А?

Если говорить об АВТОВАЗе, а сейчас уже говорить и об Альянсе, то основная задача – это войти во все ниши. У АВТОВАЗа есть Калина, есть Приора. Естественно нужен был другой автомобиль, более большой. Почему принято решение идти в сторону класса С, а не в сторону Класса А, то ответ прост. Это запросы рынка. На этом автомобиле реально можно заработать, потому что он реально востребован. А если говорить о том, на чем можно заработать, то в целом это порядка 300 тысяч авто. Если же говорить о классе А, они тоже были бы на рынке востребованы, но объемы были бы другие.

12. Кто занимается производством предпилотных серий LADA Largus. Каковы требования к квалификации персонала, задействованного на этапе освоения и дальнейшей коммерческой сборке?

Это третья составляющая качества. Поэтому набор персонала велся исходя из стандартов Альянса. Предварительно было определено количество персонала, который необходим на том или ином этапе подготовки производства к выпуску нового авто. Этот персонал был набран. Затем проводилось специальное обучение на заводах Рено, Ниссан, на том же Автофрамосе. Также обучение проводилось на нашей учебной базе. После этого персонал продолжил обучение, собирая пилотные партии Ларгусов. На сегодняшний день мы собрали 2 пилотные партии автомобилей. После сборки каждой партии авто проводится глубокий анализ по тем или иным отклонениям, которые были определены. При этом неважно, то ли по самому продукту, то ли по технологии. Следующая партия запускается только тогда, когда отработаны предыдущие вопросы.

Сейчас мы находимся на первом этапе предсерии. 22 февраля мы будем проходить очень значительную веху В9, где проходит окончательное подтверждение качества продукции и готовность производства к его выпуску. Также на этом этапе будет приниматься решение о запуске в серийное производство товара.

13. Подходит ли LADA Largus для девушек?

Я думаю, что этот автомобиль мужской. Основными клиентами я все же вижу мужчин. Что касается девушек – то почему бы и нет. Девушки успешно осваивают внедорожники. Поэтому вполне и они могут купить себе LADA Largus.

14. Какая будет ценовая ниша у LADA Largus?

Верхняя цена семиместного автомобиля будет не выше, чем нижняя цена нашего конкурента с более низкими показателями по силовому агрегату. Пока более точный ответ на это дать не могу. Есть определенное табу. Через три недели я думаю, что смогу на него ответить.

15. Каковы планы по выводу LADA Largus на российский рынок?

22 марта – начало производства, 15 июня – начало продаж данного автомобиля. Общие объемы производства этого автомобиля – 70 тысяч ежегодно. На платформе В0 будет ежегодно выпускаться 280 тысяч авто: 2 автомобиля АВТОВАЗа, 1 автомобиль – в кузове седан Ниссан, 2 автомобиля – в кузове седан и хэтчбек Рено. С учетом сверхурочных работ можно увеличить объем до 350 тысяч авто. В нынешнем году планируется выпустить от 27 до 33 тысяч Ларгусов. Это будет зависеть от рынка и от того, как этот автомобиль будет востребован. Сначала мы начнем выпускать версию Е-2. Это люксовая версия семиместного универсала. Потом будем переходить на выпуск пятиместного универсала. Через два месяца после запуска универсала, мы запустим фургон. Планируется из 70 тысяч 16 тысяч авто продавать в странах ближнего зарубежья. При необходимости мы можем развить мощности до 90 тысяч.

16. Расскажите о тормозах LADA Largus. Так же хотелось бы узнать об отоплении салона авто. Проводилась ли работа по утеплению салона?

Начну с дополнительного обогрева. Если говорить о данной платформе, то автомобили, которые производятся в Румынии, вообще не имеют отдельных элементов. Допустим, у них нет очистки заднего стекла или, что касается непосредственно вопроса, у них нет дополнительных воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. Когда проводились испытания автомобилей на платформе В0, мы обратили на это особое внимание. После испытаний на Севере были сделаны выводы, что в автомобиле необходимо сделать дополнительные воздуховоды в зону ног второго и третьего ряда сидений. Это было сделано. Прорабатывался также вопрос о дополнительном обогревателе. Также были проведены испытания, в процессе которых было принято решение, что установка дополнительного обогрева не требуется. В результате были сконструированы дополнительные воздуховоды на задние ряды сидений. Имеющейся мощности обогревателей хватает для нормального отопления салона LADA Largus в условиях нашей зимы.

Что касается тормозов. Существующая система тормозов от Рено на LADA Largus вполне удовлетворительная. Машина во время торможения ведет себя очень устойчиво и на льду, и на сухом асфальте.

17. Где в будущем будет обслуживаться LADA Largus? На ВАЗовских или на станциях Рено?

Данный автомобиль является автомобилем АВТОВАЗа. Поэтому ответ однозначный. Естественно он будет продаваться у дилеров АВТОВАЗа, обслуживаться будет в нашей сети.

18. Вы сказали, что на LADA Largus проехали уже 8 тысяч километров. Какие возникли личные впечатления? За какие потребительские качества этот автомобиль стоит взять?

Когда я первый раз сел за руль LADA Largus, то достаточно быстро смог подобрать под себя удобное положение. В люксовой версии регулировка сидений осуществляется, в том числе и по высоте. Мне было удобно войти в этот автомобиль и удобно, открыв дверь, выйти из него. Второе, что я для себя отметил сразу, — это его ходовые характеристики. Когда я выехал на наши дороги, я ожидал от автомобиля определенного крена, раскачки. Этого я не получил. Как я уже говорил у LADA Largus очень жесткий кузов и хорошо настроенное шасси. Это дает возможность чувствовать себя в этом автомобиле очень уверенно. Кроме того, я с удивлением обнаружил, что в российские гаражи размером3-3,5метра на 6 метров на LADA Largus можно въехать с первого раза, даже не подруливая. Просто – развернулся и въехал. Опять же, поехав по неровностям, по колее, я ожидал, что вот сейчас я начну собирать все. Нет. Достаточно высокий клиренс, порядка 170 мм, а при полной нагрузке 140 мм, предотвратил это. Самое важное в LADA Largus – это все-таки его вместимость.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Интересные факты о линии сборки Лада Ларгус и Лада Икс Рей

Вазовский канал «LADA ТВ» выпустил сюжет о производственной линии В0. Именно на этой линии выпускаются машины, в основе которых лежит принадлежащая Альянсу одноименная платформа В0: LADA Largus и LADA XRAY, а также Renault Logan и Sandero. В сюжете раскрываются интересные факты о линии, историческая и статистическая информация.

Официальное название линии звучит как «Производство автомобилей на платформе B0». В сокращенной версии оно именуется ПАП В0. Данное производство стало первым совместным проектом, реализованным АвтоваЗом и Альянсом Рено-Ниссан. В одном потоке с линии сходят несколько моделей машин. Речь идет о семействах Лада Ларгус и Лада Икс Рей. Также на этой линии выпускают две модели марки Рено. Это Рено Логан и Рено Сандеро. На производстве задействовано 3 тысячи 600 сотрудников. При работе в три смены линия может выпускать 280 тысяч авто каждый год.

На участке сварки ПАП В0 задействовано 40 сварочных роботов. Помимо этого здесь используются сварочные манипуляторы, оборудованные автоматической системой по контролю качества выполнения сварки деталей будущего авто.

Основой участки окраски является современное оборудование, которое отвечает требованиям актуальных технических и экологических норм. Комплекс окрасочного оборудования включает не только механизмы для непосредственной окраски, но еще и системы для очистки воздуха и воды. Окрасочный цех ПАП В0 занимает площадь свыше 35 тысяч кв.метров.

Линия сборки ПАП В0 включает девять участков. Все они отвечают требованиям стандартов производства концерна Рено. Каждый час с линии может сходить максимум 60 машин. На сборочной линии также используется интересное оборудование. Например, на стекла машины клей наносят специальные роботы. Рабочие жидкости (охлаждающая и тормозная) в машину заливают с предварительным вакуумированием. Завершающей стадией производства является контроль качества готовых авто. Вместе с тем на линии сборки качество авто проверяется практически на каждом этапе производства.

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?


Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?


Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Рено Логан или Лада Ларгус что лучше

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер

Рено Дастер точки подключения сигнализации

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

Lada Largus — Легковые автомобили

135 000 000 сум

Договорная

Самарканд 18 май

Lada largus

Легковые автомобили » ВАЗ

Ташкент, Чиланзарский район 18 май

Ташкент, Чиланзарский район 18 май

12 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 17 май

Ташкент, Чиланзарский район 17 май

Renault Duster и Lada Largus бьют рекорды, Toyota Corolla вошла в топ-20 — Блог самых продаваемых автомобилей

Новое поколение выдвигает Toyota Corolla на 17-е место в этом месяце.

* Просмотрите 25 самых продаваемых моделей и 54 лучших всех брендов , нажав на название! *

И вот уже 8 месяцев подряд в годовом исчислении продажи новых автомобилей в России снижаются на 8% в октябре до 234 481 регистраций, в результате чего общее количество на текущий год составило 2281 181 ед., Что на 7% меньше, чем в предыдущем году. 2012 г.Впервые с начала своей карьеры в декабре 2011 года Lada Granta испытывает небольшое падение в годовом исчислении на -6% до 13 357 единиц, в то время как Hyundai Solaris и Kia Rio практически стабильны на уровне -1% и 2%. соответственно. Теперь, когда производство начинает догонять спрос, Renault Duster снова занял 4-е место с долей 3,3%, что уже было достигнуто ранее, но побил рекорд месячного объема в 7737 единиц. В 2014 году Duster может подняться на российский подиум…

В октябре Renault Duster демонстрирует лучший месячный объем продаж за всю историю.

Другая модель, побившая рекорды в этом месяце, — это Lada Largus, которая по своему рейтингу, объему и доле занимает 6-е место с 5765 продажами и 2,5%, что на 116% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. После двух месяцев в раю Lada 4 × 4 (также известная как «Нива») медленно падает на землю, упав на 1% до №7 и на 2,3% в октябре, что по-прежнему выше показателей с начала года (№11 и 1,9%). Lada Kalina изо всех сил пытается вернуть былую славу, несмотря на хорошо зарекомендовавшее себя новое поколение: оно упало на 58% в октябре 2012 года до № 9.Renault Logan поднялся на 23% и занял 10-е место, хотя новое поколение еще не поступило в продажу, но большой шаг в рейтинге в этом месяце — появление Toyota Corolla на 17-м месте с 3535 продажами и 1,5%, впервые. в топ-20 с августа 2012 года, что подтверждает мои многочисленные наблюдения нового поколения по всей стране, когда я был там в сентябре.

С новым Range Rover в этом месяце продажи Land Rover в России выросли на 40%.

С точки зрения бренда, 3 из 4 самых больших годовых приростов в топ-30 в этом месяце обеспечены… сюрпризом, сюрпризом… Китайские производители: Land Rover лидирует с + 40% до 26-го места, за ним следует Lifan. На 36% — до 22 места, Geely — на 35% до 23, а Great Wall — на 27% до 28.Lada сильно теряет позиции (-25%) и теперь составляет ровно вдвое больше продаж Renault (нового владельца), вернувшись на второе место с 7,9%. Kia уверенно занимает третье место с 7,5%, опережая Hyundai с 6,7% (+ 8%), Chevrolet с 6,2% (-22%) и Toyota с 5,5% (+ 9%).

Транссибирская серия: портал для всех фотоотчетов здесь

Предыдущий месяц: Россия Сентябрь 2013: Lada 4 × 4 и Largus продолжают развиваться

Год назад: Россия Октябрь 2012: Lada Granta # 1, Renault Duster до №7!

Полный октябрь 2013 25 лучших моделей и 54 лучших по всем брендам Таблицы рейтинга ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Renault Kayou получит двоюродного брата Dacia, говорится в отчете

Сядет под Сандеро.

Французский веб-сайт Largus утверждает, что Renault XBA, который будет представлен в Ченнаи 20 мая, имеет версию Dacia, которая также будет называться Kayou. В то время как предыдущие отчеты предполагают, что версия Renault будет называться Kayou, глобальное имя, похоже, не исключено, поскольку на шильдиках Dacia Sandero, Duster и Lodgy также есть ромбовидная форма Renault.Как сообщалось ранее, версия Dacia будет производиться в Марокко по цене менее 5000 евро (3,54 лакха индийских рупий).

Автомобиль начального уровня будет производиться на марокканском заводе Dacia по цене менее 5000 евро.

Renault, однако, подтвердила, что открытие XBA в Ченнаи станет глобальным дебютом. Рассматриваемая модель Dacia — это вообще другая марка, хотя и одна и та же машина. Kayou будет основан на платформе CMF-A компании, а другая модель, на которой будет размещена платформа, — это концепт Datsun Redi-GO, который был впервые показан на Auto Expo 2014.Kayou будет конкурировать с такими моделями, как Maruti Alto и Hyundai Eon, а также с вариантами Tata Nano.

Платформа CMF-A, на которой будет размещаться грядущий Renault / Dacia Kayou, также станет основой для грядущей модели Datsun, основанной на концепции Redi-GO, представленной здесь.

Power будет поставляться с недавно разработанным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См, а о дизельном двигателе в настоящее время не может быть и речи. Недавно Kayou был замечен в сильно замаскированном режиме на испытаниях возле Ченнаи, на которых были видны маленькие колеса и единственный стеклоочиститель, недалеко от завода СП Renault-Nissan в Орагадаме, где будет производиться автомобиль.

Также читайте: Выпущен рестайлинг Renault Duster для Бразилии

В то время как бензиновый двигатель рассчитан на мощность от 45 до 50 л.с., он будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается о необязательном AMT, а также о версии, адаптированной для Бразилии.

[Источник — Largus.fr]

Миссия на миллион | Статья

.

В списке мировых автомобильных заводов Тольятти, производственный центр автомобилей Lada, вошел бы в десятку лучших.Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен, когда советский протекционизм мог поддерживать рабочую силу численностью более 100 000 человек, производящую до 1 миллиона автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без того же унаследованного бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться.Посещение этого объекта площадью 600 га показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти.Тесная связь с Италией распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.

Город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа. Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом.Компания считает, что вместе с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно 2 млн россиян.

Реструктуризация Тольятти или Волжского автомобильного завода с целью дать ему собственное название (Волжский — река Волга, вторая буква V на АвтоВАЗе) официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.

Современная Россия, однако, не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 г. до 16% в 2014 г. В настоящее время доля компании стабильно составляет 20% на протяжении последних трех лет, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис считает, что он доволен этой цифрой. И рынок в целом снова улучшается, и ожидается, что объем продаж достигнет 1.За 2018 год, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.

Но есть еще много дел. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.

Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бо Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .

Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек из 75 000, когда он прибыл, но через год приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнул местных поставщиков с целым рядом проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе.Вероятно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.

Его сменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. После того, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для чистой прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.

Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне этот показатель для автомобилей Alliance составлял всего 50%, так что произошел значительный прогресс.

Люди и завод

Что касается рабочей силы, то сейчас цифра составляет 36 500 для Тольятти и 46 500 в общей сложности для АвтоВАЗа. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих сделали 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.

Это примерно 10 автомобилей на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Даже в этом случае он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — это чудовище — длина 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро — снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия была недавно модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждой машиной для повышения эффективности и помощи рабочим. Чтобы добиться этого, АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Нива, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год против 285 000 максимум в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

EMobility + | Революционная гибридная электронная технология Renault, отмеченная на конкурсе «Trophees de L’argus 2021»

Как и каждый год, жюри L’argus награждает спортивный подвиг, технологию, концепт-кар или коммерческое представление.В выпуске 2021 года единодушно были одобрены гибридные и подключаемые гибридные технологии Renault E-TECH.

Разработанная и запатентованная инженерами Renault, гибридная технология E-TECH сочетает в себе два электродвигателя, бензиновый двигатель и оригинальную трансмиссию, вдохновленную Формулой 1, без сцепления и синхронизатора. Эта уникальная система также является результатом более чем 10-летнего опыта бренда в области электромобильности.

Гибридная технология Renault позволяет использовать до 80% электромобилей в городе и до 40% снизить расход топлива на гибридном двигателе E-TECH.Он позволяет проехать до 65 км по городу на электротяге (WLTP City) и получить удовольствие от езды на электротяге со скоростью до 135 км / ч на гибридном двигателе E-TECH Plug-in Hybrid.

Развертывая эту модульную гибридную технологию на своих автомобилях основной линейки, Renault намеревается демократизировать электрические возможности и их преимущества: систематический электрический запуск, отзывчивость, регенерацию аккумулятора при замедлении и торможении, сокращение выбросов CO2 и экономию потребления. Запущенные в 2020 году гибридные двигатели E-TECH уже работают на Clio в гибридных версиях, Captur и Mégane Estate в перезаряжаемых гибридах.Таким образом, Captur является наиболее доступным подключаемым гибридом в сегменте B-SUV. В 2021 году в модельный ряд Renault будут добавлены три новые версии: Arkana и Captur в качестве гибрида, а Mégane — в качестве подключаемого гибрида.

Награда в виде трофея, сделанного из коленчатого вала, была вручена Жилю Ле Борню, исполнительному вице-президенту Groupe Renault по проектированию, от имени всех команд, участвующих в этом инновационном проекте.

«Для меня большая честь получить специальный приз жюри за нашу гибридную технологию E-TECH, потому что это результат многолетней работы команд, которые участвовали в этом проекте на протяжении почти 10 лет.Для достижения этой цели команды Renault подали более 150 патентов, в частности, на коробку передач с кулачковым сцеплением, являющуюся сердцем инновации системы. Эта инновационная технология обеспечивает исключительную эффективность выбросов CO2 и оставляет незабываемые впечатления от клиентов », — сказал Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по разработке, Groupe Renault

Нравится:

Нравится Загрузка …

— РИВ

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Резиновая группа, задняя левая и правая

VOLKSWAGEN (V T5) 2003-2011 гг.
7H0501131, 7H0501…

Рычаг управления задний верхний левый

LEXUS (350) 2016 —
4878002070, 48780…

Рычаг управления задний верхний правый

LEXUS (350) 2016 —
4876002020, 48760…

Рычаг управления передний нижний правый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806826070, 48068…

Рычаг управления передний нижний левый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806926070, 48069…

Рычаг управления передний нижний левый

ТОЙОТА (IV) 1995-2006 гг.
4806926070, 48069…

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: + 471 2919

Факс: +90 216 660 1647

almera — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

XXème anniversaire.Nous продолжения работы для лучшего качества.Nous creons notre marque ALMERA .

XX юбилей. Мы продолжаем работать над самосовершенствованием. Мы создаем свой бренд ALMERA .

Оставить автомобиль на автомобиле Nissan Almera blue.

Припаркуйтесь справа от синего Nissan Almera .

Vous Trouverez sur ce site de camp dans le Sud de l’Espagne, Almera .

Вы найдете этот кемпинг на юге Испании, Almera .

Апрель Lada Largus et Nissan Almera , 2 модели Renault серийно производятся по этой линии.

Вслед за Lada Largus и Nissan Almera на новой линейке будут выпускаться две модели Renault.

Et Nissan находится на начальном этапе сборки модели Almera на моем сайте, который был получен из австралийских моделей Renault в 2013 году.

Завод «АвтоВАЗ» собирает Dacia Logan MCV под местным названием Lada Largus с весны 2012 года, а Nissan только начал сборку своей модели Almera на том же участке, где в 2013 году будут собирать и модели Renault.

В 1915 году, Faura i Sans travailla à l’élaboration de la carte, prenant la place de Jaume Almera en raison de l’enthousiasme limité de ce dernier.

В 1915 году Фора-и-Санс практически заменяет Jaume Almera в работе над картой из-за его редкости.

В декабре 2012 года мы использовали Волгу и начали производство нового бюджетного автомобиля Nissan Almera , являющегося частью пластинчатой ​​формы от Renault Logan и Lada Largus.

В декабре 2012 года АВТОВАЗ начал производство недорогого седана Nissan Almera , который делит платформу с Renault Logan и Lada Largus.

В 2013 году Nissan получил название Latio sous le nom d ‘ Almera aux Philippines et en Malaisie.

В 2013 году Nissan представил Latio как Almera на Филиппинах и в Малайзии.

Bofill et Almera furent de l’exécution d’un projet: la reproduction d’animaux prehistoriques qui devaient être placés sur le parc de la Citadelle.

Бофиллу и Almera было поручено инициировать проект по воспроизводству доисторических животных, который должен быть размещен в Парке де ла Сиудадела.

Принял конструктор к сборке сына модели Nissan Almera в автомобильной промышленности и в Жироне альянса Renault-Nissan.

Производитель готовится начать сборку своего Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ, который сейчас входит в альянс Renault-Nissan.

Almer-a Ситуация: в вилле Almera , чтобы получить прибыль от современного отеля с товарами и установками для вашего личного пользования.

Almería Ситуация: В старом городе Almera находится в современном отеле со всеми удобствами, которые сделают ваше пребывание приятным для отдыха или бизнеса.

Le sommet du germe de ‘ Almera ‘ est moyennement anthocyane, tandis qu’il est très fortement anthocyane chez ‘Agria’.

Антоциановая окраска светлых побегов сорта ‘ Almera ‘ средняя, ​​тогда как у сорта ‘Agria’ она очень сильная.

Notre travail tourne autour de cinq marques: APE Best for you, CARMEN, ALMERA , EXAGRES et BUILK Creative Solutions, средства для удовлетворения клиентов и даны в марше.

Наша работа сосредоточена на пяти различных брендах: APE Best for you, CARMEN, ALMERA , EXAGRES и BUILK Creative Solutions. Эти бренды были созданы для удовлетворения потребностей наших клиентов и требований рынка.

Les trois femelles Almera , Brenda, et Ambroisie, et les 2 mâles Joy et Noah onté libérés dans l’Escaut aux Pays-Bas, où des dizaines de phoques ont déjà été libérés.

Три самки Almera , Бренда и Амбруази, а также два самца Джой и Ноа были выпущены в Вестершельде, куда Sea Life выпустила многих других молодых тюленей. MUMM оказала помощь в транспортировке печатей из Бланкенберге в Нидерланды.

ALMERA est un réseau mondial de Laboratoires d’analyse qui est correonné par les Laboratoires environmental de l’AIEA.

ALMERA — это всемирная сеть аналитических лабораторий, деятельность которых централизованно координируется Экологическими лабораториями МАГАТЭ.

L’usine Avtovaz собирает модель Dacia Logan MCV в соответствии с месторасположением Lada Largus, на заводе-изготовителе 2012. Эт Nissan находится на начальной стадии сборки модели Almera на сайте, которая соответствует австралийским моделям Renault в 2013 году. .

Завод «АвтоВАЗ» собирает Dacia Logan MCV под местным названием Lada Largus с весны 2012 года, а Nissan только начал сборку своей модели Almera на том же участке, где в 2013 году будут собирать и модели Renault.

Nissan Almera представляет собой троицу генерации, не являющуюся действующим элементом продукции, произведенной в европейском марше, которая должна быть представлена ​​в Европе в качестве конкурента Nissan Altima в Северной Америке.

Nissan Almera в третьем поколении в настоящее время не производится и не продается для европейского рынка, но в будущем планируется продавать в Европе в качестве конкурента Nissan Altima в Северной Америке.

Публикация большого номера исследований и сотрудничества в области палеонтологических исследований Доктора Жауме , Альмера в Комасе (фонд музея геологии Семинарии Барселоны).

Он опубликовал много работ и сотрудничал в палеонтологических работах с доктором Жауме Альмера и Комас (основатель Геологического музея Барселоны).

Nous Créons Notre Marque ALMERA .

«Заместитель дебюта производства Nissan Almera на территории города Тольятти, он также занимается производством системы Nissan Production Way, активно участвующей в увеличении объемов производства.

С начала производства Nissan Almera на заводе в Тольятти, где была запущена технология NissanProductionWay, мы активно работали над увеличением объемов производства.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной.На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди на самом деле не ездят туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10. Лада Ларгус VP

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9540 единиц.

8. Toyota RAV 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России.В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 автомобилей Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada.Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *