новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
С середины 2019 года фирменный ассортимент автомобилей Рено серии Клио пополнит новая модель компакт-хэтчбека – Рено Клио 2020. В пятом поколении прошедшая через глубокий рестайлинг новинка предлагает:
- более современный и практичный кузовной дизайн;
- доработанный салонный интерьер;
- новую платформу и экономичные характеристики штатных дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.
В новой редакции хэтчбек образца 2020 года выгодно отличается от предшественника меньшим весом и повышенной прочностью кузовной конструкции, наличием светодиодной оптики, расширенными функциями бортовой оснастки и электронных ассистентов.
Внешний вид
Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля.
- В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
- В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
- Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.
Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.
В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.
Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:
- кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
- увеличенным дверным проемом багажного отсека;
- модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.
В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.
Салон
По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.
В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:
- виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
- вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
- компактный формат пульта управления штатными опциями;
- техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.
Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.
Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.
Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.
Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.
Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.
Технические характеристики
Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B.
Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.
- Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
- В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
- Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.
Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.
Комплектации и цены
В новом поколении компакт-хэтчбек Renault Clio 2020 планируется к выпуску в трёх вариантах: базовой модификации «Стандарт», спортивной RS Line и топовой премиальной версии Initiale Paris. Предварительная цена модели в начальной комплектации заявлена на уровне 13 000 евро.
Старт продаж в России
Новый Рено Клио 2020 модельного года изначально спроектирован с учётом стандартов европейского рынка. Большая вероятность того, что дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.
Хэтчбек Renault Clio 2019
29 января этого года произошло официальное представление нового хэтчбека Renault Clio (Рено Клио) пятого поколения. А в марте 2019 года состоится его мировая премьера Geneva International Motor Show. В обзоре нового Renault Clio 2019-2020 года – цена и фото, новости и видео, и, конечно же, технические характеристики.
Продажа на европейских рынках хэтчбека Renault Clio планируется на начало лета текущего года. Цена французского хэтчбека Рено Клио пятого поколения будет от 1300 евро. Официальных продаж нового Renault Clio в России не будет. Впрочем, модели предыдущего поколения также официально в России не продавались.
Новый французский хэтчбек Рено Клио 5 поколения является настоящим бестселлером европейского рынка. Его производители обещают автолюбителям немало приятных сюрпризов.
Хэтчбек Рено Клио самый первый, кто примерял новую модельную тележку CMF-B. Именно на ней в ближайшем будущем планируется создание новых генераций кроссоверов Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Renault Captur. Также на ней будут созданы и бюджетники европейских производителей — Dacia Sandero и Dacia Logan.
Если готовить о дизайне экстерьера кузова обновленного Рено Клио, то он был сделан в стиле Renault Megane.
Новинка имеет революционный интерьер Smart Cockpit, где есть самое продвинутое оборудование, отличная эргономика, а для отделки был использован материал высшего качества.
У Renault Clio пятого поколения самый новый турбо мотор на бензине объемом 1,3 л, мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил. Такой двигатель – это совместная разработка компаний Renault и Mercedes-Benz. Он есть у седанов Mercedes-Benz A-Class L Sedan и Mercedes-Benz A-Class, кроссоверов Renault Kadjar, Dacia Duster и Nissan Qashqai.
Обновленный французский хэтчбек Рено Клио пятого поколения выглядит очень привлекательно. Мощная передняя кузовная часть имеет светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку. Имеется солидный бампер, который отлично дополняет широкая улыбка нижнего воздухозаборника и светодиодные противотуманки.
Сбоку кузов хэтчбека щеголяет идеальными пропорциями с аккуратным капотом. Большие циркульные вырезы колесных арок, стильные поверхности навесных панелей, купеобразная крыша и солидная корма делаю автомобиль солидным и привлекательным.
Задняя кузовная часть хэтчбека покоряет автолюбителей пышными формами мощно раздутых крыльев, компактной крышкой багажника, мощным бампером с оригинальной пластикой, а также красивыми плафонами габаритных светодиодных фонарей.
Кузов Renault Clio 2019-2020 года имеет длину 4048 мм, ширина у него 1798 мм, колесная база — 2590 мм. Если сравнивать новый авто с его предшественником, но он стал компактнее – в длину на 14 мм, а в высоту на 8 мм. Но ширина кузова у обновленного хэтчбека увеличилась на 67 мм. На 1 мм увеличилось расстояние между осями.
Обновленный хэтчбек Renault Clio имеет три исполнения – стандартная версия, спортивная версия RS Line и роскошная версия Initiale Paris. Спортивная версия RS Line оснащена аэродинамическим обвесом по периметру кузова, имеет колеса 17 дюймов большого размера и кресла спортивного типа. Роскошная версия Initiale Paris щеголяет обилием деталей из хрома, отделкой из кожи и полным набором дорогих опций.
Салон новинки оснащен самым современным и продвинутым оборудованием. В салоне имеется мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, который установлен вертикально; понятный блок управления климатической установкой с ручками крупного размера; спортивный мультифункциональный руль; виртуальная приборная панель с дисплеем, диагональ которого семь или десять дюймов.
Салон оснащен новыми удобными креслами – водительским и для переднего пассажира. Благодаря тонким спинкам этих кресел, место для ног задних пассажиров увеличилось. На картах дверей авто и передней панели имеются мягкие накладки. Отделка сделана из материалов высокого качества. Есть возможность персонализации салона. Для оформления интерьера салона могут предложить восемь дизайнерских схем. Кроме того, предлагаются варианты контурной светодиодной подсветки салона и аудиосистема премиум-класса Bose.
Багажник обновленного французского хэтчбека Рено Клио может разместить до 390 л грузового объема. Причем, раздельная спинка задних сидений будет находиться в стандартном положении.
Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для обновленного хэтчбека Renault Clio пятого поколения предусмотрены турбодвигатели на бензине трех и четырех цилиндровые. Также имеется турбированный дизельный двигатель трехцилиндровый.
Дизельный французский хэтчбек Рено Клио будет оснащен турбодизелем 1.5 dCi, мощность 90 лошадиных сил в сочетании с 5 МКПП.
А теперь двигатели на бензине для обновленного Renault Clio:
1. Двигатель 1.0 ТСе, мощностью 100 лошадиных сил в паре с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
2. Бензиновый двигатель 1.0 ТСе, мощностью 117 лошадиных сил с 6 МКПП.
3. 1.3 Energy TCe в трех видах мощности – 115, 140 и 160 лошадиных сил в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатым «роботом» EDC – это для очень мощных двигателей.
Тест-драйв Renault Clio 2019 года: характеристики и цена
В январе текущего года состоялась долгожданная презентация Renault Clio. Мировая премьера Рено Клио запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении Renault Clio – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, особенности внешнего вида и интерьера.
Реализация Рено Клио на европейском континенте стартует летом 2019 года. Известна и приблизительная стоимость французского автомобиля, так согласно имеющейся информации потенциальному покупателю придется заплатить порядка 13 000 евро за новенький Renault Clio.
Поставки Рено Клио на российский рынок не предусмотрены, что не является неожиданностью учитывая отсутствие предыдущей версии французского хэтчбека в России. Renault Clio бесспорно продвинутый и интересный автомобиль с революционными решениями и однозначно заслуживает полноценного обозрения.
Популярность предшественника
Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.
Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.
Нововведения Renault Clio
Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.
Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы. В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1. 3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок. Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.
Особенности экстерьера Renault Clio
Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели. Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника. Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.
Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.
Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.
Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:
- длина Рено Клио составляет 4.04 м,
- ширина равняется 1.79 м,
- высота Renault Clio составляет 1.44 м,
- расстояние между осями составляет 2.59 м.
Особенности интерьера Renault Clio
Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.
Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9. 3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.
Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.
Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.
Техническая начинка Renault Clio
В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновые движки Renault Clio:
- В роли начального двигателя Renaul Clio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
- Второй по мощности движок Renault Clio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
- Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.
Renault Clio I (1991-1998 гг. )
Малолитражкой Clio ознаменована очередная веха в истории Renault — с ее появлением компания отошла от цифрового обозначения своих моделей. Хотя Clio — имя древнегреческой музы истории, производитель утверждает, что название машины подобрано компьютером просто как одно из наиболее благозвучных.
ИСТОРИЯ
Renault 5 1985-1991 г. в.
01.91 Старт новой модели Renaul Clio
09.91 Бензиновые моторы объемом 1,8 л и дизельный объемом 1,9 л
1993 Версия RSI с бензиновым мотором 1.8 л (110 л. с.)
1993 Версия Williams с бензиновым 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.)
1994 Рестайлинг модели
1995 В стандарте arbag для водителя
1996 Бензиновый мотор 1,2 л
Renault Clio II поколение 1996-2005 г. в.
КУЗОВ
Кузова всех Clio оцинкованы, и отыскать следы коррозии на машинах довольно сложно. Разве что со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника. Внутри очень уютно, а двухъярусное Торпедо выглядит оригинально. Благодаря большой колесной базе и ширине салон Clio – один из наиболее просторных среди конкурентов-одногодок. в нем удобно будет даже пятерым пассажирам. Правда, только людям среднего роста – остальные явно почувствуют недостаток свободного места над головой. Во всех версиях багажник можно увеличить, сложив заднее сиденье.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего встречаются автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и оснащенные карбюратором или системой моновпрыска топлива. Карбюраторные версии достаточно надежны, а вот «моноинжектор» доставляет хлопот. Со временем могут возникнуть сбои в работе потенциометра дроссельной заслонки и выйти из строя лямбда-зонд. Уязвимое место системы распределенного впрыска топлива – датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, которые со временем могут потребовать замены. При повышенной шумности работы в бензиновых агрегатах Clio нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Дизельные агрегаты Clio, которые устанавливались и на Renault 19. достаточно надежны. Но они чувствительны к температурному режиму работы – при перегреве в головке блока цилиндров между клапанами могут образоваться трещины.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство Clio, оборудованы 5-ступенчатыми механическими КП, а вот «автоматы» встречаются у нас нечасто. В целом механические коробки передач достаточно надежны, а их обслуживание заключается в контроле герметичности. Масло доливается лишь при снижении его рабочего уровня. Слабые места «механики» – сальник кулисы переключения передач и сальники полуосей, из-под которых частенько подтекает масло. Если замена последних не вызывает особых затруднений, то для того, чтобы заменить сальник кулисы переключения передач, нужно снимать коробку передач и разбирать ее корпус. Поэтому вышеупомянутую операцию лучше произвести вместе с заменой сцепления, которое при нормальном стиле езды способно прослужить 150-200 тыс. км. Привод сцепления может быть как гидравлический. так и тросовый. «Болезнь» последнего – обрыв троса вследствие деформации его оболочки. Гидравлика гораздо надежнее.
ПОДВЕСКА
Подвеска Clio более комфортабельная. чем у многих конкурентов. Передняя – типа McPherson, задняя – торсионная. У Clio игольчатые подшипники установлены посредине балки и меньше подвержены воздействию грязи и влаги, поэтому дольше служат. Со временем торсионы «проседают», однако их конструкция легко позволяет вернуть машине «юношескую осанку», провернув рычаг торсиона. В передней подвеске через каждые 30-40 тыс. км придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры. А вот сайлент-блоки «выхаживают» намного дольше – около 100 тыс. км.
РУЛЕВОЕ
Большинство Clio оснащались реечным рулевым управлением без гидроусилителя. А вот в спортивных версиях RSI и Williams, а также в наиболее «нафаршированной» – Baccara, гидроусилитель устанавливался в стандартной комплектации. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 50 тыс. км.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
В передних дисковых тормозных механизмах со временем могут износиться направляющие суппортов, что проявляется неприятным стуком при проезде неровностей.
Renault Clio – один из лучших и дешевых вариантов среди конкурентов- одногодок. Его салон – просторный и уютный, правда, только для невысоких людей. При большой колесной базе имеет небольшую длину, а это облегчит поиск свободного места на городских улицах и парковках, забитых автомобилями. Благодаря широкой линейке силовых агрегатов каждый покупатель сможет выбрать двигателъ на свой вкус, а энергоемкая подвеска сгладит неровности наших дорог.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Низкая стоимость, по сравнению с конкурентами. Уютный и просторный салон. Хорошие антикоррозионные свойства. Хорошая устойчивость и управляемостъ. Большой выбор двигателей. Энергоемкая подвеска
– Ограниченный запас места над головой. Недолговечность потенциометра дроссельной заслонки, температурных датчиков и троса сцепления. Дорогостоящая замена сальника кулисы переключения передач
Новый Renault Clio. Официально – Motor Globe. Автомобильный портал
С третьей попытки Renault представил, наконец, в сети Clio пятого поколения. Перед большой премьерой французского бестселлера в Женеве.
Теперь Renault, как и обещал, показал и кузов своего нового Clio, который не стал революционным, если сравнивать его с представленным вчера интерьером супермини. Да, это эволюция, но она привела к тому, что покупатель Clio пятого поколения не будет себя чувствовать ущербным рядом с хозяевами VW Polo или Ford Fiesta.
Для поднятия боевого духа поклонников французских городских хетчбеков, Renault представил не только люкс-версию Initiale Paris, которая была уже известна, но и спортивную версию RS, которая сменит в предложении GT-Line. Здесь, как обещает производитель множество мелочей, разработанных совместно подразделением Renault Sport.
Обещают, что они будут напоминать владельцу о команде Renault в Формуле 1. Пока говорят об эксклюзивном переднем бампере, «сотовой» радиаторной решетке и 17-дюймовым легкославным колесным дискам.
Renault Clio RS получит еще и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный перфорированный кожаный руль и соответствующим логотипом и алюминиевые накладки на педали. Последний штрих – красная строчка всюду и такой же кантик кое-где.
До сих пор каждое новое поколение модели автомобиля неизменно росло в размерах. Теперь картина, видимо, кардинально меняется. Clio пятого поколения стал на 14 миллиметров короче предшественника. Его габаритная длина составила 4, 048 метра. При этом салон стал просторнее. И не только благодаря улучшенной компоновке салона, но и выросшей ширине. Здесь прибавка составила 66 миллиметров. Или 1,798 в абсолютных цифрах.
Вырос и объем багажного отделения. Вместо 300 литров у предшественника, новый Clio готов принять на борт 391 литр, и это лучший показатель в классе. И еще 26 литров можно добавить, сложив спинки задних сидений.
Остается добавить, что новый Renault Clio стал ниже на 30 миллиметров, получил светодиодную оптику уже в самой простой комплектации и, впервые в своей истории, воздушные дефлекторы в переднем бампере для снижения расхода топлива.
Никаких других цифр Renault пока не опубликовал, попросив дождаться марта, когда на Женевском автосалоне Clio будет представлен широкой публике.
Карлос Гон уходит в отставку со всех постов в Renault
Представлен Renault Twingo 2019 модельного года
Renault Zoe: решительно в ближний бой
RENAULT Clio 2019, 2020 caractéristiques и фотографии
Carrosserie: Hayon
Сегмент: Petit
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
La cinquième génération avait une tâche difficile à created: maintenir ce nom en tête des ventes.
Построить на открытом воздухе для автомобилей Renault 5, Clio était une voiture spécialement destinée à la mobilité urbaine, mais elle n’avait pas de problème pour parcourir de longues.Elle s & # 039est imposée avec fierté dans le segment des petites voitures à hayon avec la Clio Renault Sport, на территории MINI Cooper S. La Clio на французском воеводстве, плюс продажа во французском автобусе. deux reprises le prix européen de la «voiture de l’année»!
La cinquième génération de la Clio été présentée au Salon de l’automobile de Genève en 2019. Elle était plus courte que sa devancière, плюс basse et plus large. Elle avait l’air plus спортивная привлекательность на лице, созданном вдохновителем Megane.La Clio предлагает своим гостям свет на светодиодах, и это значит, что они проходят мимо сегментов маленьких путешествий.
Le nouveau CMF-B (Семейство общих модулей -B) используется для обеспечения разрешения на использование внутреннего пространства и caractéristiques de sécurité de la voiture. À l’intérieur, la Clio — это крепость améliorée par rapport à la quatrième génération. На центральной консоли, стандартная информация о дивертисменте 4,7 «a été installé, et un 7» и предлагается для промежуточных niveaux de finition.Фигурка 9,5 дюймов по списку опций. Новое использование, концепции вращающихся бутонов для объема и климатизации в целом.
La Clio — это предложение с выбором двигателей объемом 1,0 литр Trois niveaux de puissance et un turbodiesel de 1,5-литрового предложения en deux choix de puissance. Une version hybride était la grande nouveauté de la gamme.
Рендеринг Renault Clio2019: Красивый компактный
Как вы переосмыслите известную классику? Подумайте о фильмах, песнях и литературных произведениях, которые повсеместно считаются безупречными, и о том, как сложно будет удовлетворить верующих, знакомя с ними новую аудиторию.Вы можете расстроить заядлых фанатов, предлагая тусклый продукт, чего никто не хочет. Тем не менее, именно это Renault пытается сделать с Clio — обновить классику для современной эпохи, сохранив при этом то, что делает эту маленькую малолитражку такой популярной — это был самый продаваемый автомобиль во Франции в прошлом году и второй самый продаваемый автомобиль в мире. Европа, продано около 300 000 единиц.
Новый, решительный вид
Renault Clio пятого поколения дебютирует как модель 2019 года, вероятно, в начале следующего года.Дизайн является эволюционным, сочетая в себе аналогичные элементы предыдущего поколения с языком дизайна современных моделей Renault.
Рендеринг, который представляет собой смесь прототипов, снятых шпионскими фотографами, и большого количества предположений, показывает новый Clio с измененными фарами (светодиодами), новым капотом и передней панелью. Он имитирует дизайн более крупных Mégane и Talisman без каких-либо дизайнерских рисков, которые могут напугать потенциальных клиентов, ищущих что-то знакомое.Другие дизайнерские решения включают измененную форму теплицы вокруг окон.
Абсолютно новые опоры
Под переработанным, но знакомым внешним видом скрывается масса изменений. Ходят слухи, что Renault 2019 года будет использовать новое модульное шасси CMF-B, которое было разработано для компактных автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это то же шасси, что лежит в основе нового европейского Nissan Juke. Под капотом должен находиться 1,3- и 1,5-литровый двигатель, обновленный, чтобы соответствовать последним нормам выбросов.
Внутри качество интерьера должно стать шагом вперед, поскольку автопроизводитель уделяет больше внимания деталям и использует материалы более высокого качества. В нынешнем Clio внутри много пластика, что является одним из слабых мест автомобиля текущего поколения. Также в Clio пятого поколения должно быть несколько технологий помощи при вождении, которые также доступны на более крупных Mégane и Talisman.
2019 Renault Clio’nun ilk casus fotoğrafları geldi!
Avrupa ve Türkiye’de oldukça popüler olan B segmenti модели хэтчбека Renault Clio’nun beşinci nesline ait ilk casus fotoğraflar nihayet geldi. 2012’de piyasaya sürülen dördüncü nesil, geçtiğimiz sene makyajlanmıştı. Anlayacağınız jenerasyon değişimi için zaman geldi de geçiyor bile.
Clio’dan haberler:
Hâlâ yoğun kamuflajla test yapan prototipin tasarımı ekstra gövde panelleriyle de gizlenmiş. Genel olarak hâlihazırda piyasada bulunan nesle benzer görünen prototipin ön farları biraz daha farklı. Profilden bakıldığında ise elden geçirilmiş arka bölüm ve stoplar dikkat çekiyor.
Asıl önemli olan ise Renault’nun yeni modelde kullanacağı teknolojilere dair çıkan söylentiler.Fransız markanın Seviye 1 veya Seviye 2 otonom sürüş sistemleri ile donatmayı planladığı Clio’nun bir de% 100 elektrikli versiyonu olacak. Dizel motorlardan kurtulacağı öne sürülen Clio’da dijital gösterge paneli donanımı da yer alabilir. Mercedes-Benz и Audi gibi markalardan görmeyi bekleyeceğimiz bu atılım, Clio’yu Volkswagen Polo ve Ford Fiesta’ya karşı güçlendirecektir.