Цены на Renault Latitude 2011 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2013201220112010 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариатор Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Renault Latitude, 2011 г/в с пробегом
2011
Бензин 1. 95 л, вариатор
549 – 720 тыс руб
1 комплектация
Renault Latitude 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.95 л, вариатор, передний, 139 л.с. (2.0 CVT) | 549 | 615 | 720 |
580 – 705 тыс руб
1 комплектация
Renault Latitude 2011 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.5 л, автомат, передний, 177 л. с. (2.5 AT) | 580 | 655 | 705 |
Шины Renault Latitude: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Renault Latitude должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Технические характеристики автомобиля Renault Latitude 2.0 (T)
Технические характеристики Renault Latitude 2.0
Renault Latitude 2.0
-
Фотографии Renault Latitude 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Renault Latitude 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5 -
Фотографии Renault Latitude 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Renault Latitude 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Renault Latitude 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Renault Latitude — новый элегантный седан бизнес-класса, сочетающий гармоничные пропорции, классический дизайн, простор и вместительность. Воплотив в себе лучшие технические достижения, новый седан признан стать флагманом в модельном ряду автомобилей Renault.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Latitude 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Renault
Отзывы владельцев автомобиля Renault
-
30.11.2007
саша_кардэн_30112007
Оценка автора
Объективность
КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…
подробнее -
10.02.2008
РЕНО-МЕ_10022008
Оценка автора
Объективность
Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам.
-
20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости. Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей. подробнее
Рено Латитьюд
История Рено Латитьюд
Автомобиль бизнес-класса Renault Latitude занимает место флагмана модельного ряда французской компании в Европе. История его предшественников начинается с модели Renault 25, которая была представлена производителем в 1983 году. Выпускался этот автомобиль вплоть до 1992 года, пока на смену ему не пришел Renault Safrane — лифтбэк бизнес-класса. Но и эта модель в 2000 году была снята с заводского конвейера.
Французы предприняли еще одну попытку найти нишу в представительском классе, для чего в 2001 году выпустили на рынок хэтчбек Renault Vel Satis. Однако и эта модель, построенная на основе «второй» Лагуны, не смогла прибить немецкую «броню» бизнес-седанов, оккупирующих сегмент Е-класса. В течение восьми лет производитель продвигал Вел Сатис на внешних рынках, но продажи были очень низки.
В 2010 году во время проведения Московского автосалона французы предложили вниманию солидной публики новый бизнес-седан Renault Latitude. Его прототип — Samsung SM5 был разработан в Южной Корее корпорацией Самсунг. Французы лишь немного изменили дизайн автомобиля, но это не добавило ему традиционного шарма, характерно выделявшего предыдущие флагманы. Можно констатировать, что расчет на корейцев и дешевизну оказался верным: в отличие от Renault Vel Satis продажи бизнес-седана Latitude идут гораздо успешнее.
В разработке Рено Латитьюд участвовали конструкторы двух компаний: Рено и Ниссан. Базой нового автомобиля представительского класса выступила платформа корейской модели Samsung SM5, которую инженеры немного удлинили. В итоге габариты седана Рено Латитьюд в длину достигли 4897 мм, в ширину — 1832 мм, в высоту — 1483 мм. При этом его колесная база была растянута до 2762 мм. Передняя подвеска позаимствована производителем у Renault Laguna, а многорычажная задняя – у Nissan Teana. К тому же и двухлитровый 139-сильный двигатель взяли тоже у Ниссана, совместив его с корейской роботизированной автоматической коробкой.
Начало продаж Renault Latitide на российском рынке пришлось лишь на осень 2010 года. При этом версию французского седана премиум-класса оборудовали дополнительно полноразмерной запаской, а также защитили днище машины антигравийным покрытием. Автомобиль предлагается с еще одним, более мощным, 2,5-литровым мотором V6.
Информация о Рено Латитьюд:
Новости:
Фото:
Renault в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модель
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
7 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Обзор Renault Latitude— Как выбрать подходящий автомобиль
Даже производитель путает сегмент, к которому принадлежит эта машина, но все-таки это машина D класса, хотя она и крупнее Toyota Camry и Skoda Superb.
Renault Latitudeсоздавался, изначально для корейских автомобилистов, на рынке Южной Кореи этот автомобиль под названием Samsung SM5 появился впервые в 2010 году. Корейцы, как и россияне, любят большие машины с хорошей комплектацией. набор.Но вот перед нами удлиненная на 6 мм Лагуна, показавшая очень слабый спрос на рынке РФ. С ним у Латытьюда много общего: рулевое управление, силовая часть кузова и передняя подвеска. А вот сзади вместо балки уже «многорычажный» от Nissan Tiana J32. Как у настоящего «бизнес-класса».
Комплектация
В России автомобиль предлагался в двух вариантах — с двухлитровым бензиновым мотором (M4R) и вариатором и с 2,5-литровым DVS V6 (VQ25DE), работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Если говорить о преимуществах этой машины, то это, конечно же, ее оснащение. Уже в базовой комплектации у машины было 6 подушек безопасности, кондиционер и чип-карта для открывания дверей и запуска машины без ключа. Цены на нее начинались от 835 000 рублей.
Автомобиль с V-образным мотором в свое время стоил 1 145 000 рублей. За эту сумму в нем будут неотключаемая система стабилизации, двухзонная климатическая установка, имеющая ионизатор воздуха, сиденья будут обшиты кожей, а массажер будет встроен в водительские.Биксеноновая головная оптика будет с функцией освещения поворотов, а диски будут 17-дюймовыми.
Если заказчик доплатил чуть больше 70 тысяч рублей, то автомобиль получил панорамную прозрачную крышу, трехзонный «климат», мультимедиа от Bose с комплектом динамиков и сабвуфером. За вышеуказанную сумму ни в один класс D или даже E такой набор опций невозможен.
Технические характеристики
Узнать в этой машине Лагуну можно только внимательно взглянув на нее сбоку.Хэтчбек Lagoon и седан Latityud расположены на одной платформе от Nissan. Отличается всего на 6 мм. их колесная база, а задняя подвеска — у седана она многорычажная.
Размеры машины — длина 4897 мм, ширина 1832, высота 1483 мм. Масса от 1495 до 1600 кг. в зависимости от двигателя.
Базовый двухлитровый атмосферный мотор M4R — совместная разработка Renault и Nissan (2006 г.), имеет фазовращатель на впуске и 139 л.с. Двигатель медлительный и даже в какой-то мере флегматичный, по паспорту расходует 8-9 литров топлива в смешанном цикле.На практике до 10-11 литров на 100 км.
Что касается шестицилиндрового V-образника VQ25DE, объемом 2,5 литра, он был создан в далеком 1994 году, имеет механизм изменения газораспределительных фаз, мощность 177 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до сотни — 10,7 секунды. Расход топлива — 13,4 литра по городу, 7,7 по трассе и 9,7 в смешанном режиме.
Рестайлинг
В 2014 году машину обновили. Двигатели и коробки остались прежними, но немного подправили приборную панель и установили семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, что позволило добавить камеру заднего вида.Немного изменили фары и слегка сгладили линии кузова. Рестайлинг стал дороже машины на 54 тысячи рублей в базе.
Подведение итогов
Почему при большом размере, хорошей комплектации и доступной цене машина не пользовалась большим спросом у корпоративных клиентов из России?
Причин может быть несколько. Первое — автомобиль плохо приспособлен для езды на заднем сиденье. Хотя там и просторно, и вид радует большая панорамная крыша, но даже при небольших проблемах с дорожным покрытием за войлоком кроется излишняя жесткость подвески.«Пятки можно отбить», — пошутил кто-то на одном из интернет-форумов. А на передних сиденьях чувствуешь себя намного комфортнее: подвеска мягкая, не слышно шороха шин и при разгоне нет звука выходящих из глушителя выхлопных газов.
Далее следует сказать несколько слов о динамике двухлитрового мотора, которого хватает только при скорости до 80 км / ч. И если бы на машине была бы МКПП, а не вариатор, то разгон намного больше хотя бы по ощущениям был бы намного динамичнее. Обгонять на трассе на этой машине сложно, а в некоторых случаях даже опасно. Поэтому для этой машины то место в правом ряду, которое не устраивает многих флит-менеджеров компании, она и 2.3-литровый Mondeo показались «овощными».
Получается, что Renault ищет покупателя, которому неважно куда и как ехать, а просто хочется расслабиться в салоне, вдыхая ароматный свежий воздух, получая при этом массаж?
Может тогда решим проблемы V-образные 2.5, имеющий 177 л.с.? Да, этот двигатель от Nissan мощнее, и крутящий момент у него больше, но c ним машина тяжелее на 105 кг, что делает разницу в динамике практически незаметной. Хотя разгон на нем после 120 км / ч выглядит убедительнее, но вот 6-АКПП, с которой агрегатируется эта версия, «очень задумчива» в моменты, когда нужно максимально быстро разогнаться.
Стоит отдать должное — лучше гоняется версия с V6. На нем электрогидравлический усилитель руля, как на варианте с 2.0-литровый мотор не используется. Здесь установлен классический ГУР. Колесо становится тяжелее при прохождении поворотов, его легче удерживать прямо на большой скорости.
Существенные перечни кузова и отклонение задней части от траектории при выезде на неровности дороги портят общую картину. Покупатели ждут от такой машины характера, гармонии в имидже, но машина получилась очень универсальной: форма бизнес-класса, управление подвеской и ходовой как у корейского середняка, и «овощность» бюджетной машины.
На такой вариант сложно найти клиента, это будет человек, который не знает, чего он хочет. Но у этой машины есть неоспоримый плюс — она ОЧЕНЬ надежна. Классическая подвеска, проверенные временем агрегаты придадут владельцу уверенность в завтраший день. Комфортный салон, акустическая тишина, вместительный багажник, неординарный, особенно для Renault, внешний вид — безусловные плюсы. К минусам все относятся по-разному, но следует отметить следующее: посредственная динамика, не гарантированная на некачественной дорожной подвеске, большой для «овощной» машины расход топлива. Готовы мириться с такими отрицательными характеристиками авто — тогда дерзайте и покупайте!
Renault Latitude JE spolehlivá ojetina s mizernými jízdními vlastnostmi
Я ро několika starších propadácích си Renault себе svým snažením v segmentu luxusnějších Aut Недал Pokoj rozhodl себе сделать Vyšší třídy přijít s dalším zástupcem, tentokrát poněkud konzervativním sedanem. Модель Latitude используется на платформе Концерна Renault-Nissan, состоящей из трех поколений Laguny. Ovšem o Renaultu Latitude состоит из нескольких главных яко или корейских корейских Samsungu SM5.A to mu dali kritici pořádně «sežrat».
V prvním celém roce prodeje, tedy v roce 2011, si Renault Latitude našel na celém evropském trhu jen slabých 10 718 zákazníků. Nijak úspěšná Laguna ve stejném roce oslovila 50 tisíc lidí. Pro srovnání: конкурирующий VW Passat si našel přes 158 000 kupc, Opel Insignia přes 153 tisíc.
Vozu moc nepomohly ani dost kritické recnze prestižních Evropských store a hned v dalším roce Renault už jen 2 338 kusů. V to v celé Evropě! Automobilka tak model z prodeje rychle stáhla a už pak jen doprodávala skladové kusy.Těch se zbavovala až do roku 2016, kdy byl v EU registrován last nový Latitude. Celkem se na trzích EU продано 14 547 моделей Renault Latitude.
Velmi málo ojetin na trhu
Jako příklad ojetého Renaultu Latitude použijeme testovaný instance, který jsme si pjčili v Auto Esa. Vz s motorem 2.0 dCi, automatickou převodovkou a s velmi bohatou výbavou z roku 2011 prozatím ujel jen 95 000 km и prodejce za něj chtěl v době testu 185 000 Kč.
Фотография: Dalibor ŽákTestovaný Latitude měl najeto jen necelých 95 000 км.Чтобы не было у тоото моделу ник необвыклеего. Nabídka na trhu ojetin je velice nízká
Na českém trhu ojetin toho na výběr moc není, aktuálně je v nabídce inzertního serveru sauto.cz pouze šest aut. Nejlevnější se aktuálně prodává pod 150 000 Kč, za nejdražší s naftovým šestiválcem chce nyní prodejce 239 tisíc. Za hranicemi ale o moc lepší výběr mít nebudete, protože na celém mobile. de, asi nejpoužívanějším zahraničním portálu s ojetinami, je aktuálně jen 13 inzerátů.
Z Renaultu Latitude, если вы продвигаетесь по улице, což má mnoho důvodů.Renault просте velká luxusnější auta nikdy neuměl. Небо аспонь не в последний день. Značka si ale hlavně zkazila pověst poruchovou druhou generací Laguny a ani nástupnická třetí generace (která byla opoznání lepší a dnes je mezi ojetinami tajlyným tipem, auto nebo je to vlasi nebo do vl.
Jezdí opravdu špatně, ale nekazí se
Navíc Latitude není žádný řidičský zázrak, žádný řidičský zázrak, jestli nějaké auto nemá rádo zatáčky, неровности и динам.Селе в psobí dojmem, jako bylo auto smontované jen pomocí lepicí pásky. A to prosím není záležitost konkrétní bazarovky. Takhle jezdil Latitude и яко úplně nový.
Фото: Далибор ЖакRenault Latitude potřebuje rovnou prázdnou silnici s kvalitním asfaltem. Jeho automat je líný, podvozek rozklepaný, řízení gumové a nerčité. Zatáček себе tohle авто Boji яко CERT Kříže
Na každé nerovnosti с авто rozklepe яко dráhy ПЭС, řízení vyvolává dojem, že jedete ро наледь, РО každém přidání plynu себе Муся JIT nejprve řídicí jednotka automatické převodovky někam zeptat, ZDA Müze snížit rychlost о jeden stupeň dolů. Když se pak do auta vrátí s tím, že tedy o jednu rychlost podřadit může, za tu dobu se situace už dávno změnila a elektronický «mozek» auta si uvědomí, že by to jěedlostěčě. A zase se musí jít někam zeptat a trvá věčnost, než přijde s Definitivním rozhodnutím.
Čili ano, nějaké bleskurychlé reakce nečekejte. Přitom samotný motor 2.0 dCi vlastně špatný není, když pomůžete automatu v rozhodování manuální volbou převodů, umí tomuhle autu udělit slušnou Dynamiku.Těch 173 koní a 360 Nm naprosto stačí k Tomu, aby delší cesta po dálnici nebyla takové utrpení. Jen počítejte s trochu horší spotřebou mezi 7 a 8 litry na 100 km.
Věřím ale, že kdyby se v šestistupňovém automatu Jatco vyměnil olej (na což má po těch 95 000 km nárok) и обновили эти приспособления для диагностики, после того, как они научились делать розыгрыши. Ovšem co si tak pamatuji, tohle auto bylo podobně ospalé i jako nové, takže pohotovost dvouspojkového DSG či moderních automatů nečekejte.
Čtyřválce jsou slušné, ale myslete na servis
Z hlediska spolehlivosti tu ale naštěstí žádné špatné zprávy nejsou, protože se Renault po několika velkých přešlape.Мотор 2.0 dCi вычовал ке vzorné сполегливости a ani elektroinstalace kupodivu moc nezlobí. Spíše se jen připravte na to, že robustnosti zástavba luxusních prvků výbavy moc neprobrala. Čím více toho na palubě bude, tím je větší šance, že to přestane фунговат. Ale to mnozí znají z luxusních mercedesů a bavorák také. Každopádně bez masážních sedadel se určitě obejdete, to radši hledejte kus s vyhříváním předních sedaček.
Фотография: Dalibor ŽákMotor 2.0 dCi už Renault вычовал ке слушне сполехливости.Měňte včas olej, tankujte kvalitní naftu a měl by vydržet dlouhá léta. Ešit budete jen běžné dieselové věci
Na rozdíl od passat a superbů navíc můžete mít štěstí, že koupíte diesel s opravdu nízkým nájezdem. Zatímco u škodovky byl osmiletý diesel s hodnotou 95 000 km na tachometru krajně podezřelý, tady to může odpovídat.
Vzácně můžete narazit na verzi motoru 2.0 dCi s manuální převodovkou. Má 150 Koní a špatná volba to není. Jen po letech hrozí nutnost výměny spojky s dvouhmotnostním setrvačníkem.Это означает, что система рециркуляции отработавших газов EGR вентилируется и восстанавливает частичный фильтр (у франкоузского автоматического обозначения яко FAP). Последний болистский мотор 2.0 dCi je roztržený tlumič torzních kmitů. Dříve diskutované přidírání na klice už by se tohoto modelu týkat nemělo, leda by někdo v motoru tři roky nevyměnil olej.
To jsou ale všechno obvyklé dieselové věci, které se zpravidla řeší až po vyšším nájezdu. Pokud motor нейтрапит опознавательными výměnami oleje (měňte po roce či maximálně 20 000 km, raději ale dříve) a nekvalitní naftou (používejte výhradně aditivovanou pro lepšědikovač váž).O rozvodovém řetězu neuslyšíte, zejména u verze s automatem, která motor podtáčet nenechá. Když už jsme u automatu, šestistupňová skříň Jatco potřebuje novou nápl nejpozději po 60 000 km, u silného šestiválce raději ještě dříve.
Foto: Dalibor ŽákZase a jenom nehaníme … Выбавка ветшины из великих людей, вместо того, чтобы возвращаться к цели, а не только к власти. Vzhledem к ценам ojetin by to mohla být dobrá koupě
Naftový šestiválec je zajímavý pohon, ale v Renaultu Latitude je seškrcený kvůli malému automatu, navíc mu nestačí podvozek.Po letech bychom se také báli velmi drahých oprav (repasované turbo za třicet tisíc, palivové čerpadlo za čtyřiadvacet tisíc či drahé piezovstřikovače). Jediné místo, kde tenhle motor vynikne, je rovná dálnice s kvalitním povrchem, ale i tak proti dvoulitrovému dieselu nepřináší reálné výhody. Berte raději dvoulitr dCi s automatem, který navíc nezatěžuje tolik už tak dost namáhanou přední nápravu.
Alternativou pak může být atmosférický benzinový dvoulitr, který při dodržování servisních zásad vydrží navěky.Navíc ho mžete provozovat na palivo E85 bez dalších úprav, ale v inzerátech se tenhle motor prakticky nevyskytuje. Každopádně dvoulitr berte raději s manuálem, o automatu CVT (a jeho životnosti) nemáme valného mínění.
Фото: Далибор ЖакПоврежденный интерьер без знака спасения, Широта врзал уж яко новый. Prodřená „kůže“ na sedačkách zase nenaznačuje reálný půlmilionový nájezd, ale je důkazem šetření, kde se dalo. A palubní systém s vestavěnou navigací je spíše za trest, než aby byla radost s ním pracovat.Ale aspoň tu všechno фунгуйе a nezdá se, že by tomuhle Renaultu měla kolabovat elektronika. Dřívější běžné nemoci Renaultů jsou tak snad už opravdu Definitivně pryč.
Celkové hodnocení: Ojetý Renault Latitude
Z řidičského pohledu sice Renault Latitude никого ненадежного, а также все четыре, чтобы быть сполеглевым и властным доцела ненарочного авто. Prozatím nerezne a ani by neměl brzy začít, elektroinstalace je spolehlivá a opravy se dají řešit v rozumných finančních mezích (mimo motor 3.0 dCi, чтобы je naopak drahá прошлое). Nepočítejte ale s tím, že něco seženete v druhovýrobě, a ani nezávislí servisáci bez specializace na renaulty nebudou mít s těmito vozy dostatek praxe. Pro všechny díly budete muset do Renaultu, ale aspoň tak, že nejsou ceny dílů a práce přemrštěné.
2021 Renault Latitude Modelleri ve Fiyatları
İzinli İletişim Formu
«İzinli İletişim Форма» уну КАБУЛА etmekle, Şirketimiz Ile paylaşılmasına rıza göstermiş olduğunuz kişisel verilerinizin, размер Uygun Pazarlama faaliyetleri, Promosyon, удовлетворительный сервис в Yedek Parça kampanya bildirimleri, bilgilendirme, Reklam, Toyota’m в benzeri Интернета üyelik işlemleri , anket ve müşteri memnuniyeti araştırmaları ve bu kapsamdaki hizmetlerin sağlanması amacıyla telefon, SMS, e-posta kanalları ile ее türlü elektronik iletişim yapılması için Toyota Türkiye veşı Pazar A.Ş ( «Toyota Türkiye»), Ile Toyota Türkiye’nin bayileri tarafından toplanmasına, kaydedilmesine, işlenmesine, saklanmasına, kullanılmasına ве amaçlar в той же Grup şirketlerimiz, ана hissedarımız, Şirketimizin ithalatını yaptığı araçların üretici firması Olan юрта dışında yerleşik Toyota Motor Europe NV / SA, Toyota Motor Corporation; doğrudan / dolaylı yurtiçi / yurtdışı iştiraklerimiz, faaliyetlerimizin gereği anlaşmalı olduğumuz kurumlar, tedarikçiler, anlaşmalı satıcılar, iş ortaklarımız, denetim şirketleri Veya yasal Bir zorunluluk gereği бу verileri talep etmeye yetkili Olan Kamu kurum Veya kuruluşları, Ile aktarılmasına / paylaşılmasına izin Vermis bulunmaktasınız.İşbu izinli iletişim onayınız Toyota Türkiye ile bayileri için geçerlidir. Onay vermemeniz halinde sizinle iletişime geçilmeyip, hiçbir ticari iletişimde bulunulmayacaktır.
Bu bilgiler * Sadece размера sağlanacak hizmetlerin sağlıklı sunulabilmesi, olası gönderilerinizin ТАМ ве Doğru Teslim edilmesi, телефон, смс в / Veya электронной Posta yoluyla bildirimlerimizin zamanında ulaştırılabilmesi amacıyla, sözleşme ilişkisi içinde olduğumuz, Вери koruması ве güvenliği konusunda точка Обратной hukuken в Teknik olarak в тот же sorumlulukları taşıyan, ilgili mevzuat hükümlerine riayet eden üçüncü kişilerle, yalnızca ihtiyaç durumunda ve gerekli ölçüde paylaşılacaktır.* Vermiş olduğunuz bilgilerin kullanımına ilişkin bilgileri güncellemek istemeniz halinde Toyota Türkiye Pazarlama ve Satış A.Ş., Cumhuriyet Mah. D-100 Kuzey Yan yol Cad. №: 5, Yakacık, Kartal İstanbul adresiyle Müşteri İlişkileri birimine ya da www.toyota.com.tr Интернет-сайтыindeki «bize ulaşın» sayfasına bildirimde bulunmanızı rica ederiz ».
www.sifiraracal sitesinde Teklif Bilişim Hizmetleri Petrol Dış Ticaret Otomotiv San.ve Tic.ООО Şti. (Bundan böyle metinde «irket» olarak anılacaktır.) Tarafından yayınlanan Kişisel Verilerin Korunması ве İşlenmesi Hakkında Aydınlatma Metni’ni okudum.
6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu gereğince, yine Şirket tarafından yayınlanan ve www.sifiraracal.com aracılığı ile sunulan
• Tüm otomotiv, kredi, sigorta ve kiralama ürün ve hizmetlerinin sağlanması, satışı, pazarlanması, tanıtımı ve satış sonrası destek hizmetleri süreçlerinin planlanması, takibi ve geliştiştirilmes • Tarafıma avantajlı ве Kullanım alışkanlıklarıma Uygun Ür ве hizmetlerin sunulabilmesi ве Reklam, Tanıtım, satış, Pazarlama, Müşteri İlişkileri Yönetimi в müşteri Sadakat programları, etkinlik yönetimi, bilgilendirme, Promosyon ве kampanya bildirimi, üyelik işlemleri süreçlerinin tasarlanması в / Veya uygulanması,
• Dijital ve / veya diğer mecralarda reklam ve / veya tanıtım ve / veya pazarlama aktivitelerinin tasarlanması ve / veya uygulanması,
• Kurumsal iletişim faaliyetlerinin, anketlerin, müşteri ilişkileri yönetimi ve müşteri memnuniyeti arama ve süreçlerinin planlanması ve uygulanması,
faaliyetlerini içeren yukarıdaki kapsamdaki Ürün ве hizmetlerin anılan kapsam ве amaçları doğrultusunda, yine yukarıda sayılan faaliyetlerin kapsamı Ile sınırlı Калмак üzere, kişisel verilerimin yasadaki esaslar çerçevesinde toplanmasına, kaydedilmesine, yurtiçinde ве yurtdışında işlenmesine, saklanmasına ве Окумуш olduğum Kişisel Verilerin Korunması ве İşlenmesi Hakkında Aydınlatma Metninde geçen haklarım saklı Калмак üzere, Otomotiv дистрибьютору şirketleri, Ikinci эль Otomotiv şirketleri, Otomotiv Kiralama şirketleri, finansman kuruluşları, Google Ireland Limited ве Facebook Ireland Limited Ile paylaşılmasına ве бу kuruluşlara aktarılmasına, yurtiçinde ве yurtdışında işlenmesine, е-Posta adresime / telefonuma, çağrı merkezleri, otomatik arama makineleri, akıllı ses kaydedici sistemler, elektronik posta, kısa mesaj hizmeti gibi vasıtalar kullanılarak elektronik ortamda veri, ses ve görüntü içerikli reklamine, kysa mesaj hizmeti gibi vasıtalar kullanılarak elektronik ortamda veri, ses ve görüntü içerikli reklamine, kysa veglesin, açlar doğrultusunda elektronik ileti dışındaki herhangi bir yöntemle de irtibata geçilmesine özgür irademle
Sedan Renault Latitude — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Флагман компании Renault впервые в истории марки попробовал седан и приехал покорять российский рынок.
Кузов и ходовая часть установлены на базе Renault The Laguna, некоторые агрегаты позаимствованы у Nissan Teana.
Глобализация!
По своим габаритам и габаритам места больше седана, пользующегося доверием у россиян, Toyota Camry, поэтому требовательных покупателей, претендующих на переход в бизнес-класс, в состоянии удовлетворить в полной мере.
Материалы, которые использовались для отделки, не слишком кричащие, и список различных настроек довольно мягкий.
Есть трехзонный климат-контроль с воздушным ароматом, стеклянная крыша, камера заднего вида, аудиосистема Bose и массивные массажные кресла.
Все это имеется в наличии и у покупателей автомобилей с базовым двигателем.
Запуск двигателя и податливый старт с места на задних сиденьях практически не ощущается.
Двигатель тихо гудит спереди, а мягкая подвеска мягко качает неровности, не теряя связи с водителем.
У Latitude поворачивает пятку, но не боится раскачки и скольжения. Управление
не балует чувствительностью, в том числе в трансформации с двигателем V6 и электрогидравлическим усилителем.
Latitude 2.0, оснащенный вариатором, особой маневренности не обладает.
Двигатель разгоняется мерными силами тяжелого седана, а реакция вариатора кажется предсказуемой, поэтому неспешно ездить в троллейбусе и в режиме удовольствия.
Еще нужно, особенно с ниссановской «шестеркой» в 2-х объемах.5 литров, работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, Latitude остается тихоходным.
Разгон очень мягкий, правда, и коробка как бы намеренно замедляет переход на пониженную передачу.
Источник
Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения
Парижский автосалон 2010: Renault Latitude
Это Renault Latitude, представленный сегодня на автосалоне в Париже, который фактически заменяет Vel Satis, производство которого было прекращено в 2009 году как самый большой автомобиль в модельном ряду Renault.
Latitude основан на фирменной архитектуре A34R Laguna и Espace, которая также дала начало корейскому рынку Samsung SM5 и только Renault Safrane в странах Персидского залива.
Посмотреть Renault Latitude с Парижского автосалона
Это будет самый большой автомобиль французской марки, который поступит в продажу в конце этого года. Его длина составляет 4,89 метра, ширина 1,83 метра и высота 1,49 метра.
Renault выставляет счет автомобилю, который поставляет «действительно высококлассный пакет, который позиционирует его как острие международного модельного ряда седанов Renault».Некоторые источники говорят, что автомобиль создан, чтобы вызвать воспоминания о большом (и успешном) Renault 25, который предлагал чисто французский подход к формату роскошных больших автомобилей.
Подробнее о рабочих Renault, планирующих протестовать против Latitude
Таким образом, Renault заявляет, что он будет продаваться с комбинацией новейших двигателей и высококачественных опций, включая двухрежимный ионизатор воздуха с двойным диффузором аромата, трехзонный климат-контроль, массажное сиденье водителя и аудиосистему Bose Premium. .
Renault только подтвердил продажи в Азии, Африке, России, Турции, Персидском заливе, Австралии и Мексике с этой осени. Инсайдеры компании говорят, что бренд Renault пользуется особенным уважением на многих из этих рынков, что откроет путь в быстрорастущий сегмент больших автомобилей.
Читать полный отчет Московского автосалона
Однако европейская версия автомобиля будет показана на автосалоне в Париже, когда Renault пообещала раскрыть более подробную информацию о своем «роскошном» интерьере до того, как он поступит в продажу в начале 2011 года.
Пока не будет принято решение о том, будет ли автомобиль продаваться в Великобритании до конца этого года, но если это произойдет, он будет расположен над Laguna. Но такой ход маловероятен. «Вероятность того, что Latitude попадет в Великобританию, составляет менее 50 процентов», — сказал источник из хорошо осведомленных источников.
Смотрите все последние обзоры, новости и видео Renault
Precios Renault Latitude 2021 — Посмотреть оферты Renault Latitude
Обзор Renault Latitude
En estos momentos, уже существующий Renault Latitude в духе: Latitude Business dCi 150 CV .Эта версия оснащена двигателем 2.0 с турбонаддувом мощностью 150 л.с., с ручным управлением по эксплуатации. Sus prequisiones son muy correas, aunque su consumo real es algo mayor que la cifra media anunciada de 5,3 л / 100 км.
Действительная цена за 27,000 евро, с учетом условий плана PIVE и финансирования минимум 6.000 евро (из 24 постоянных валют) в RCI Banque, la financiera de Renault en España. Este único acabado disfruta de un equipamiento muy veloante, cercano a berlinas mucho más caras: climatizador automático, llantas de 17 pulgadas, navegador GPS Carminat TomTom Live, faros bixenón limit direccionales (iluminaciores develocar en curva) , Equipo de sonido Hi-Fi Arkamys, manos libres Bluetooth, freno de mano eléctrico o cortinillas de privacidad para las ventanillas traseras, además de la normal dotación de seguridad con control de installidad.Включает бесплатную доставку (около 30 000 километров) и расстояние до планшета VEXIA Zippers Tab 9.
Sin la oferta, точная цена Latitude , приблизительная цена 30.000 € . За 1,025 евро дополнительно Renault предоставляет пакет Zen de carácter caprichoso, который включает в себя масаж для проводника, ионизатора воздуха и камеры с датчиком delantero.
La actual oferta explota la veteranía del Latitude ofreciendo un Precio excelente y un equipamiento muy ampio para una berlina poco conocida en nuestro mercado.В автомобиле Renault Latitude есть комфорт и комфорт в салоне автомобиля , а также внутреннее пространство. Entre sus puntos flacos, un motor cuyo consumo real es sensiblemente superior al anunciado y una calidad de acabados por debajo de la media del segmento.
Renault Latitude LATITUDE | 74564 | 2010 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 8 502 | 9771 (2) | 9192000 9771 (2) 9192000 9771 Удалить||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 74564 | 2010 | Автомат | Бензин | 8 502 | 9771 (2) | 17.05.2013 | Renault Latitude LATITUDE51573 | 2013 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 10 006 | 11 743 (2)4 | 9192000|||||||
Renault Latitude LATITUDE | 51573 | 2013 | Автомат | Бензин | 10 006 | 11 743 (2) | 17.05.2013 | Renault Latitude 2.0 ШИРИНА85749 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8502 | 8 838 (2) 0003 | 12 Избранные | ||||||
Renault Latitude 2.0 LATITUDE | 85749 | 2010 | Автомат | Бензин | 8 502 | 8 838 (2) | 12.10.2013 | Renault Latitude 2.0 ШИРИНА78 914 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 6 867 | 8 889 (2) 0003 | 17/10 | ||||||
Renault Latitude 2.0 LATITUDE | 78 914 | 2011 | Автомат | Бензин | 6867 | 8 889 (2) | 17/10/2013 | Renault Latitude 2.0 ШИРИНАPro | 60273 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 6 920 | 12 824 902 | 12 824 902 9202 Избранное Удалить | |||||
Renault Latitude 2.0 LATITUDE | Pro | 60273 | 2010 | Автомат | Бензин | 6920 | 12824 (2)32 | ||||||||||||||
Renault Latitude 2.0 ШИРИНА | 61515 | 2014 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 7 835 | 11 702 (2) | 9203 902 15/02||||||||||||||
Renault Latitude 2.0 LATITUDE | 61515 | 2014 | Автомат | Бензин | 7 835 | 11 702 (2) | 15/031324 | Renault Latitude LATITUDE60091 | 2012 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8175 | Избранное Удалить | |||||||
Renault Latitude LATITUDE | 60 091 | 2012 | Автомат | Бензин | 8175 | 9 4142 902 902 | |||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 149129 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 5 494 | 8356 050003 | 8356 05000 | 9202132 9202132 Удалить|||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 149129 | 2010 | Автомат | Бензин | 5494 | 8356 (0) | 11.05.2013 + | Renault Latitude LATITUDE80778 | 2010 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 9810 | 9 154 (2)4 | 9154 (2)4 | 2 9154 (2) | 921 Удалить|||||
Renault Latitude LATITUDE | 80778 | 2010 | Автомат | Бензин | 9810 | 9 154 (2) | 20.03.2013 | Renault Latitude LATITUDE114 953 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8 437 | Избранное Удалить | |||||||
Renault Latitude LATITUDE | 114 953 | 2011 | АКПП | Бензин | 8 437 | 6 7142 9013 902 9/02 | |||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 134 837 | 2010 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 9810 | 8356 (0)4 | 2 8356 (0)4 | |||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 134 837 | 2010 | Автомат | Бензин | 9810 | 8356 (0) | 27.03.2013 | Renault Latitude LATITUDE86370 | 2011 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 9 156 | 8550 (2)4 | 921 9/0210/02 Удалить | ||||||
Renault Latitude LATITUDE | 86370 | 2011 | Автомат | Бензин | 9156 | 8550 (2) | 10.04.2021 | Renault Latitude LATITUDE40743 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 7 979 | Избранное Удалить | |||||||
Renault Latitude LATITUDE | 40 743 | 2011 | Автомат | Бензин | 7 979 | 10 484 (2) 902 902 902 | 10 484 2014 902 902 902 902 902 | ||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 92177 | 2011 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 9 536 | 8 207 (2)4 | ||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 92177 | 2011 | Автомат | Бензин | 9536 | 8 207 (2) | 20.04.2013 | Renault Latitude LATITUDE68350 | 2011 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8 810 | 9 302 (2) | 921 23/02 Удалить|||||||
Renault Latitude LATITUDE | 68350 | 2011 | Автомат | Бензин | 8 810 | 9 302 (2) | 23.04.2021 | Renault Latitude LATITUDE155342 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 8 500 | Избранное Удалить | |||||||
Renault Latitude LATITUDE | 155342 | 2011 | Автомат | Дизель | 8 500 | 8 124/202 | |||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 59 030 | 2011 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 10 000 | 9 610 (2) | 920213||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 59 030 | 2011 | Автомат | Бензин | 10 000 | 9610 (2) | 01.06.2020 + | Renault Latitude LATITUDE89 477 | 2011 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 8000 | 90/20214 | Избранное Удалить | ||||||
Renault Latitude LATITUDE | 89 477 | 2011 | Автомат | Бензин | 8 000 | 8 973 143 (2) 90/02 | |||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 65 243 | 2013 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 9000 | 02 11 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 65243 | 2013 | Автомат | Бензин | 9000 | 11 091 (2) | 2 902 | ||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 96933 | 2011 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 8299 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 96933 | 2011 | Автомат | Бензин | 8 299 | 8 8814 902 902 | |||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 130487 | 2014 | Автомат | — | УКРАИНА | 8 500 | 9 0202 7 0202 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 130487 | 2014 | Автомат | — | 8 500 | 7 06514/2014 32 902 | |||||||||||||||
Renault Latitude 2.0 ШИРИНА | Pro | 136701 | 2011 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 7 599 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Renault Latitude 2.0 LATITUDE | Pro | 136701 | 2011 | Автомат | Бензин | 7 599 | + | ||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 106875 | 2011 | — | — | УКРАИНА | 8 900 | 7 701 (4) 0003 | 902 30/02 Удалить | |||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 106875 | 2011 | — | — | 8 900 | 7 701 (4) | 30.01.2021 | 4 | 4 Renault Latitude LATITUDE | 73943 | 2011 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 9000 | 2000 9000 | Избранное Удалить | ||||
Renault Latitude LATITUDE | 73943 | 2011 | Автомат | Бензин | 9000 | 920014 (2)32 902 | |||||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 95069 | 2010 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 11199 | 9172 9172 8 172 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Renault Latitude LATITUDE | 95 069 | 2010 | Автомат | Бензин | 11 199 | 8 171 (2) | 2 902 |