Бамперы в цвет кузова | |||
Решетка радиатора черного цвета | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | |||
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета | |||
Ручки дверей черного цвета | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo | |||
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Наружные зеркала с ручной регулировкой | |||
Регулировка рулевого колеса по высоте | |||
Датчик внешней температуры | |||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | |||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 | |||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ** | |||
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра) | |||
Открытие лючка бензобака из салона | |||
Индикатор температуры двигателя | |||
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | |||
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | |||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий | |||
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | |||
Подушка безопасности водителя | |||
2 передних регулируемых по высоте подголовника | |||
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||
ABS с электронным распределением тормозных усилий | |||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | |||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | |||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | |||
Защита картера двигателя | |||
Передние брызговики | |||
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | |||
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше) | |||
Полноразмерное запасное колесо |
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1598 |
Мощность, л.с.: | 113 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 152 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 10. 7 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 8.5 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.6 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1125 |
Грузоподъемность, кг: | 425 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 820/790 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 790 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 560 |
Длина, мм: | 4368 |
Ширина, мм: | 1761 |
Высота, мм: | 1570 |
Колесная база, мм: | 2634 |
Дорожный просвет, мм: | 195 |
Радиус разворота, м: | 5. 2 |
Объем багажника, л: | 510 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Цены и комплектации рено Логан stepway, официальный дилер Renault
Купить Renault LOGAN Stepway у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Универсальным решением для тех, кто желает иметь седан с расширенными возможностями, является автомобиль LOGAN Stepway от французского концерна Renault. Это универсальный кросс-седан, который предлагает своим автовладельцам непередаваемые ощущения от управления, даря яркие эмоции и радость, что обуславливается отличными скоростными характеристиками. Вся линейка французских автомобилей Stepway запроектирована и сконструирована с учетом особенностей российского климата, поэтому отличается высокой надежностью.
Отличное технологическое оснащение авто LOGAN StepwayЛоган Степвей — уникальная модель, представляющая собой гибрид, сочетающий в себе экономичность легкового автомобиля и проходимость компактного кроссовера, что делает его универсальным в практической эксплуатации. Внушительный дорожный просвет (195 мм) гарантирует свободу передвижения не только по гладкому асфальту, но и в условиях грунтовых дорог. Из ключевых характеристик, делающих авто LOGAN Stepway эксклюзивным, можно выделить:
- Надежный бензиновый мотор, представленный в одном из следующих комплектаций: 1,4 л (82 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.) и 1,6 л. (113 л.с.).
- Возможность выбрать модель как с МКПП, так и с АКПП что очень удобно
- Эффектно выполненный экстерьер, что подчеркивается темным обвесом с великолепными защитными функциями
- Современный внутренний интерьер: эргономичное расположение приборов управления, оригинальная обшивка сидений,
- Хорошая техническая оснащенность: климат-контроль, обогрев руля, удаленный запуск.
Особое внимание в LOGAN Stepway уделено безопасности, что проявляется не только в наличии 4-х AirBag, но также системе курсовой стабилизации, а также антиблокировочной системе с распределением тормозных усилий.
Выгодное приобретение LOGAN Stepway за наличный расчет или в кредит по сниженной ставке
Если вы мечтаете о приобретении LOGAN Stepway, то вам необходимо обратиться в единственный официальный дилер Renault по Вологодской области «Прайм Моторс», который много лет является официальным представителем этого бренда. У нас в наличии имеются автомобили разных комплектаций, модификаций и цветовых решений, что позволяет выбрать для себя наиболее подходящий вариант, исходя из личных предпочтений.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4359 | 4359 | 4359 | 4359 |
Мощность двигателя (л.с.) | 82 | 113 | 102 | 113 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база (мм) | 195 | 195 | 195 | 195 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 510 | 510 | 510 | 510 |
Полная масса | 1545 | 1546 | 1600 | 1611 |
Снаряженная масса | 1077 | 1102 | 1148 | 1154 |
Ширина (мм) | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 13,9 | 11 | 12 | 12,1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 172 | 165 | 170 |
Подвеска | ||||
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 6,1 | 5,8 | 6,6 | 5,6 |
Смешанный (л/100 км) | 7,4 | 6,8 | 8,3 | 6,7 |
Renault Logan Stepway седан 1.
6 (102 л.с.), АКПП, Stepway Life технические характеристики — CARobka.ruRenault Logan Stepway седан 1.6 (102 л.с.), АКПП, Stepway Life
Цена: 765 990Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 102 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 11,7 с |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,9 / 6,6 / 8,3 |
Снаряженная масса | 1156 кг |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6 (82 л.с.), МКПП, Stepway Life | Передний | Бензин 1.6 | 82 | Механическая | 675 990 Рассчитать кредит |
1.6 (102 л.с.), АКПП, Stepway Drive | 102 | Автоматическая | 836 990 Рассчитать кредит | ||
1.6 (113 л.с.), МКПП, Stepway Life | 113 | Механическая | 735 990 Рассчитать кредит | ||
1. 6 (113 л.с.), МКПП, Stepway Drive | 806 990 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (113 л.с.), CVT, Stepway Life City | Вариатор | 800 990 Рассчитать кредит | |||
1.6 (113 л.с.), CVT, Stepway Drive City | 871 990 Рассчитать кредит |
Похожие автомобили
Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 АКПП-автомата ♥ AAuhadullin.ru
Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 АКПП собранного в России…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу немного рассказать о комплектации Рено Логан с АКПП автомат. Седан Renault Logan это, пожалуй, один из тех автомобилей, которые не нуждаются в обширной рекламе, так как на российском рынке он давно завоевал заслуженное звание народного автомобиля.
С момента своего появления в России Renо Логон показал свою прекрасную адаптацию, как к непростым погодным условиям, так и к невысокому качеству дорожного покрытия, а также высокую степень надежности в эксплуатации.
Новое поколение модели Рено Логан Prestige 1,6 АКПП наглядное подтверждение курса компании Renault на выпуск все более совершенных и надежных автомобилей.
Renault Logan Prestige, с автоматической трансмиссией, этот один из очередных этапов компании по совершенствованию своей марки. Разработчики уделили максимум возможного внимания качеству сборки и комфорта при вождении автомобиля.
Renault Logan, стабильно удерживает свои позиции на российском автомобильном рынке в своем сегменте, как автомобиль, не знающий аналогов в соотношении цена- качество- оснащенность.
ВНЕШНИЙ ВИД
Последняя генерация модели Рено Логан в комплектации Prestige 1,6 АКПП получила обновленный экстерьер с более современными и динамичными формами, что выигрышно отразилось на ее имидже. Автомобиль стал более стильным и солидным одновременно.
Бампера на последней модели красиво слились с цветом кузова, а передок контрастно оттенен черной решеткой радиатора с великолепно выполненной поверх ее хромированной накладкой.
Накладка из хрома появилась и на крышке багажника, заметно ее преобразив. В экстерьер модели органично вписались и накладки на пороги, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и молдинги.
Тонированные стекла придали внешнему виду Рено Логан Prestige 1,6 АКПП значительности, что также подчеркнуто и стальными колесными 15- дюймовыми дисками закрытыми оригинальными декоративными колпаками.
ИНТЕРЬЕР
Обновился и интерьер просторного салона, где также появился хром в элементах внутренней отделки, и значительно расширилась комплектация автомобиля Рено Логан. Обивка сидений выполнена из приятных на взгляд и на ощупь, прочных тканей, к тому же передние сидения имеют немаловажную функцию для наших зим, такую как подогрев.
На водительском месте будет удобно и комфортно водителю Renault Logan практически любого роста. Для этого заводом предусмотрена регулировка водительского сидения, включающая регулировку кресла по высоте. Настроить под себя водительское место помогает и регулируемое по высоте рулевое колеса, что дает дополнительные возможности.
С водительского места прекрасный обзор, а для более комфортной настройки заднего обзора наружные зеркала выполнены с электроприводом и плюс в комплектации Logan элелктроподогрев, что совсем немаловажный фактор для наших погодных условий.
Электрообогрев имеет и заднее стекло, что помогает быстро восстановить обзор при его запотевании или обледенении. Электрообогрев к тому же имеет функциею контроля и выключается автоматически по мере отогрева заднего стекла.
Эргономика салона продумана до мелочей, все под рукой и нет необходимости куда-то тянуться. К тому же для повышения комфорта передние и задние дверные стекла оснащены в комплектации электроподъемниками. Удобный перчаточный ящик оснащен подсветкой, что очень удобно в поисках мелочей в темное время суток.
За комфортом водителя и пассажиров в салоне Рено Логан Prestige отвечает кондиционер и рециркуляция воздуха. Порадовало, что комплектация Рено Логан предусматривает и наличие климат — контроля, иммобилайзера, а также информативного бортового компьютера. Наличие тахометра позволяет отслеживать обороты двигателя на прогреве, а также в режиме переключений. Конечно же, стоит упомянуть и наличие центрального замка с дистанционным управлением, и четкость и безотказность его работы.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Багажник способен удовлетворить вкус любого автовладельца и его объем порадует дачников и любителей вылазок за город « на шашлычки», а также и любителей рыбалки и путешествий. Багажное отделение имеет хорошую подсветку и можно спокойно загружать или выгружать его в темное время суток. При необходимости перевозки габаритных грузов или большого количества багажа, багажное отделение можно увеличить в объеме убрав задние сидения.
УПРАВЛЕНИЕ АВТО
Рулевое управление с очень чуткой и понятной обратной связью, что обеспечивает наличие надежного гидроусилителя рулевого колеса. Обеспечивает безопасное и комфортное управление и мощная головная оптика и плюс противотуманные фары, вообще реально отвечающие своему названию и назначению.
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
В комплектации моего третьего автомобиля Рено Логан Prestige предусмотрена подушка безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте и ограничителями усилий, а также и трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров.
Сзади достаточно просторно и в любом дорожном путешествии задние пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Для каждого из трех пассажиров, предусмотрены регулируемые подголовники, что дополнительно повышает безопасность сидящих сзади.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
В комплектации Рено Логан Prestige автомобиль оснащается 1.6- литровой бензиновой силовой установкой, мощностью в 103 л.с., с непосредственным впрыском топлива. Двигатель работает вкупе с автоматической трансмиссией, что в паре создают невидимую связку, настолько четко отработаны переключения «автомата».
Мощности двигателя вполне хватает как в напряженном городском цикле, так и при выполнении даже затяжных обгонов на трассе. Мотор этого красавца прекрасно адаптирован к нашим суровым условиям и легко заводится при морозах, что неоднократно проверено на утренних запусках мною при — 30°С. Помимо этого учтена и защита картера двигателя от нашей суровой дорожной действительности.
ГАРАНТИИ ЗАВОДА
Производитель Renault Logan Prestige дает гарантию на пробег 100 тыс. километров пробега или три года эксплуатации, а также 6 летнюю (!) гарантию на антикоррозийную защиту кузова.
Название комплектации моего Рено Логан автомобиля:
Привод у моего авто:
Кузов:
- Седан светло-серого света
Двигатель:
- Мощность 103 лошадиных сил 1.6-литровая силовая установка
Тип двигателя:
- Работает на 95-ом бензине
Дизайн моего авто:
- Бамперы, окрашены в цвет кузова светло-серый
- Решетка радиатора покрашена в черный цвет
- Хромированная как зеркало накладка на решетку радиатора
- Хромированная как зеркало накладка на крышку багажника
- Накладки на пороги внизу проема дверей только спереди
- Молдинги, окрашенные в светло-серый цвет кузова
- Дверные ручки, окрашенные в светло-серый цвет кузова
- Слегка тонированные стекла
- Литые диски 15- дюймовые
- Передние брызговики маленькие
- Задние брызговики больше
Из интерьера:
- Обивка сидений из прочной ткани
Некоторые элементы внутренней отделки, окрашенные под хром
Управление:
- Гидравлический усилитель руля
- Есть бортовой комп
- Имеется иммобилайзер
- Имеется тахометр
- Из освещения:
- Противотуманки
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка в багажнике
- Освещение салона
Из комфорта комплектации Renault :
- Рециркуляция воздуха в салоне
- Хорошая магнитола
- Не плохой кондер для лета
- Подогрев обеих, передних сидений с авто отключением
- Центральный замок с дистанционным управлением через ключ зажигания
- Передние электрические стеклоподъемники
- Задние электрические стеклоподъемники
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка рулевой баранки по высоте
- Электрообогрев заднего лобового стекла
- Боковые зеркала с электрическим приводом и электрообогревом, окрашенные в светло-серый цвет кузова
Из безопасности:
- Есть подушка безопасности только для водителя можно заказать по желанию и для пассажира
- Трехточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
- Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
- Три задних регулируемых по высоте подголовника
Адаптирован для российских условий:
- Адаптация двигателя к запуску в сильный мороз
- Есть металлическая защита поддона картера двигателя
Вот и перечислил все что есть у моего практично эталонного автомобиля. На данный момент комплектация Рено Логан АКПП автомата самая крутая по сравнению с комплектациями других автомобилей Логан.
Видео Ютуб:
Спасибо за внимание и удачи на дорогах. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Каким методом заменить топливный фильтр
Отрегулируем клапана
Новый авто 2014 года выпуска
Как мысленно поменять масло в АКПП
Шины Кама Евро летние
Зачем менять дворники
базовая, комфорт, access и привеледж
Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:
Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:
- Комплектация Комфорт;
- Комплектация Привеледж;
- Аксесс;
- Люкс.
- Престиж.
Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».
Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.
Версия «Authentique»
Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».
Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.
Каковы опциональные возможности модели?
Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.
Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:
- электрические привода передних стеклоподъемников;
- возможность складывания сидения;
- базовая аудиосистема;
- проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).
Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:
- системой сигнализации;
- окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
- противотуманной оптикой в передней части.
Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».
Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.
Каптур клиренс
Рено Каптур автомат цена
Каптур рено багажник
В чем отличия версии Prestige?
Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:
- компьютер бортовой системы;
- кондиционер;
- подушка безопасности в единственном экземпляре.
В числе дополнительных и платных опций можно встретить:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.
В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.
Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.
У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.
«SR»
Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.
Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».
На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.
Рено Логан II / Символ III.
Мини-обзор Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Перейти на более раннюю версию ?! Неужели кто-то думал, что агрессия против Украины будет бесплатной для него лично? Так что необходимость «искать экономически доступные» автомобили, а не «выбирать лучшие» два года назад — это лишь одна из составляющих цены.Сегодня у нас Symbol 2014 г.в., базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.
Модель .Второе поколение Renault / Dacia Logan создано компанией Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Logan разделяет универсал MCV / Break, хэтчбек Sandero и «приподнятый» хэтчбек Sandero Stepway.
Версии от Dacia имеют разную оптику и сопутствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.
Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль солиднее и «дороже», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не последовали тенденции к занижению кузова, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно выделить дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.
Интерьер .Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но чистить ворсистое напольное покрытие нереально.
В нашей комплектации салон монохромный черный, но доступны и более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.
Салон . Вход и выход удобны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 6 футов 1 дюйм). Как обычно, не хватает «командного положения», но сиденья установлены не так низко. Место водителя, как и раньше, привязано к органам управления и является не комфортно, у руля есть только регулировка наклона в небольшом диапазоне, сиденье в низком классе не оборудовано подъемником, отсутствует подлокотник, продольной регулировки достаточно … — в целом не подходят для дальних поездок, а для повседневная езда (без многочасовых пробок) подойдет.Пространства сзади хватает даже за пределами водительского сиденья, а особенно за правым креслом.
Ствол . Визуально впечатляющая глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («четырехколесный тест» не прошел), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно складывать 2: 3. Крышка багажника не имеет обшивки, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».
Видимость . Из-за отсутствия дизайнерских «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не мала, не чувствуется лишняя толщина багажника. Наружные зеркала заднего вида маловаты, внутренние без панорамных традиционно неэффективны. Необходимо соблюдать осторожность при наличии большой мертвой зоны за кормой.
Счетчики . Комбинированный счетчик не выглядит примитивным и некоторым не нравится только французская «лишняя» оцифровка (70-90-110).Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно — при застывании стрелки в «нормальном прогретом» положении фактическая температура может измениться в пределах 30С). Но совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце джойстика комбинированного переключателя, звуковые напоминания об освещении и открытой двери, эконолайты (для переключения передач вверх и вниз).
Климат .В простой комплектации органы управления кондиционером выглядят некрасиво, но система борется с жарой достаточно эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.
Существенный недостаток и износ у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы грудная часть водителя не принимала часть ледяного воздушного потока.
Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.
Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, у высшего класса есть и боковые подушки безопасности.
Освещение . Ближний свет как минимум разочаровывает — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет следить за дорогой и обочиной, но постоянное его использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить простенькие дневные ходовые огни.
Медиа .Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (с учетом разумно фиксированного положения управления — на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, можно было бы найти и больше положительных слов, если бы автомобиль был оборудован Media-Nav.
Электрооборудование . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные летом обогреватели пригодились бы в России.Центральный замок с дистанционным управлением — хорошо. Наконец-то нормальный переключатель клаксона на колодке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения оставляет желать лучшего. На старших комплектациях добавлены некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для рус), парктроник …
Покраска кузова . Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль был получен с большим количеством глубоких сколов, но ржавчины не появилось.Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались серьезными вмятинами, которые часто встречаются на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.
Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) … здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.
Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм.В российской спецификации он соответствует базовому 1.6 8V (но с более высоким крутящим моментом). В двигателе нет интересных функций и продвинутых систем, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — Хорошая репутация бюджетных моторов Renault хорошо известна. В нашем случае мы отмечаем только активное «потоотделение» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что свойственно не только автомобилям российской сборки).
В Европе для нового семейства Logan в семействе Logan активно продвигали турбированный 3-цилиндровый двигатель, здесь — популярны дизели, в России — предлагали выбор между двумя версиями более старого 1. 6.
Модель | Тип | Dsiplacement | D * S, мм | Степень сжатия | Выходная мощность, л.с. / об / мин | Крутящий момент, Нм / об / мин | ||||||||
h5Bt 400 | 0.9i DOHC 12 В TCe | 898 | 72,2 * 73,1 | 9,5 | 90/5250 | 135/2500 | ||||||||
D4F 732 | 1,2i SOHC 16V | 1149 | 75/5500107/4250 | |||||||||||
D4F 734 | 1,2i SOHC 16V СНГ | 1149 | 69,0 * 76,8 | 9,8 | 72/5500 | 105/4250 | 000 | 000 | 1.6i SOHC 8V | 1598 | 79. 5 * 80,5 | 9,5 | 82/5000 | 134/2800 |
K4M 842 | 1,6i DOHC 16V | 1598 | 79,5 * 80,5 | 9,8 | 102/100 | |||||||||
K9K 830 | 1,5d SOHC 8V dCi | 1461 | 86,0 * 80,5 | 15,5 | 75/4000 | 200/1750 | ||||||||
K | 9000 9000 | K9000K 612 9D199 | 86,0 * 80.5 | 15,5 | 90/3750 | 220/1750 |
Топливная экономичность . У многих автовладельцев существует ложный стереотип — «двигатель меньшего размера — эффективнее». Может быть — если работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш подопытный в спокойном провинциальном потоке, без заторов и постоянных холостых оборотов уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для русскоязычных версий).
И, говоря о Логане и топливе, нужно еще раз упомянуть фирменную глупость с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.
Тормозная система . Системы безопасности в Европе не режут даже на низком уровне, поэтому была комплектация ABS + ESC + TCS + EBA, правда, с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «нормальные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. АБС — просто работает, ESP не проверял. Но машина с механической коробкой передач остро требует отсутствия «помощи при трогании с места».
В России традиционное пренебрежение к безопасности позволяет производить и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC платный вариант только для высшей категории.
Трансмиссия . Понятно, что слабость двигателя могла быть компенсирована только очень короткой коробкой передач. Первая передача — для маневрирования и трогания в гору, но машина может трогаться с места на 2-й, а иногда и на 3-й передаче. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об / мин. Короткая трансмиссия заставляла совершать лишние переключения передач при маневрах на перекрестках и поворотах.Но задняя передача маловата — слишком заметна разница в тяговом усилии рядом с 1-й. Торможение двигателем на низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights сами по себе, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, селективность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, но понижать передачу слишком сложно — не только неприятно, но и опасно. Передача заднего хода не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.
Педаль сцепления имеет колоссальный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает неосторожное, а порой и унизительное отношение.
На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1. 6 8V и долговечная классическая AT DP2 на 1.6 16V.
Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения.А вот номинальный 0-100 за 14,5 сек в большом городе, не говоря уже о трассе, смотрится грустно. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних походов.
Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий у старого Логана — раньше отлично сглаживали все неровности, а теперь мелкие неровности дороги передаются на кузов.
Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), ощущения «четкости и прозрачности» нет. Рулевое усилие относительно легкое (может показаться сложным даже в сравнении со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.
Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра.В условиях обычной «проходимости» в первую очередь не хватает крутящего момента для медленного передвижения. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина на полной скорости проезжает мимо премиальных брендов, медленно ищущих дорогу получше.
Надежность . «Проверенное качество» — поскольку второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Нашему годовалому автомобилю (но с внушительным пробегом на одометре) требовалась только балансировка колес.
Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая — от 14000 долларов (уровень комплектации между классами Confort и Privilege для рус-маркета). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка примерно за 100 долларов в год.
Но в сегодняшней России производители по-прежнему держат феноменально низкие цены (в долларовом выражении, конечно) для увеличения доли рынка — поэтому аналогичный сорт стоит всего 8 долларов.700 (базовые оценки — от 6.500 долларов — даже смотреть не рекомендуется) и верхняя 11.000 долларов. Впрочем, конкуренты не дремлют — самая интересная альтернатива (Kia Rio с AT) тоже умещается в 10 тысяч долларов.
Резюме . Машина мужественно перенесла тяготы знакомства с автором и произвела в целом положительные впечатления. Простой. Хороший. Подходит для провинциальной среды. Очевидно без критических проблем. Не идеально, но достойно.
2008 Nissan Aprio (он же Dacia Logan) — сокровище свалки
Это такой кафкианский бюрократический кошмар — переправлять машины с канадского или мексиканского рынка через границу в Соединенные Штаты, что я не нахожу много таких машин во время своих поездок на свалку. Я нашел Honda Civic и Peugeot 505 из Канады, а также Chevrolet Chevy (он же Opel Corsa) из Мексики, и все… пока я не заметил этот загадочный экономичный седан со значками Nissan на дворе в Денвере на прошлой неделе.
Мюрили Мартин
Aprio? Что это может быть?
Мюрили Мартин
Затем я увидел регистрационные наклейки из штата Коауила в Мексике и понял, что вижу какие-то упражнения по созданию значков на окраинах обширной империи Nissan-Renault.Aprio представлял собой Dacia Logan первого поколения бразильской сборки, который продавался только в Мексике и в конечном итоге был заменен на Versa всего через шесть лет доступности.
Мюрили Мартин
Он начал свою карьеру после того, как был продан новым на Nissan Acuña в Коауила, прямо через границу от Дель-Рио, штат Техас, и регистрационные наклейки указывают, что он провел большую часть своей жизни в своем первоначальном состоянии. В какой-то момент он проехал 900 миль до Денвера, где получил удар в левую заднюю часть и попал в нетерпеливые щупальца Эль-Пульпо.
Мюрили Мартин
Похоже, у него 1,6-литровый двигатель Renault K мощностью около 100 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач. Несомненно, хороший базовый транспорт, но не стоит исправлять серьезные повреждения подвески на дешевом автомобиле с нулевым запасом запчастей и нулевым шансом получить легальную регистрацию в Колорадо после истечения годового разрешения на использование автомобилей с мексиканским покрытием.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
¡Que sensata!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Отчет о 15-летней истории истинного успеха Dacia
Рождение революционной недорогой модели
Основанная в 1966 году в Румынии, компания Dacia, производитель автомобилей, всегда была связана с Renault: ее первой моделью, доступной только на местном рынке, был Renault 8 с измененным брендом. как Dacia 1100 и собран из деталей, произведенных во Франции.
В 1999 году Groupe Renault приобрела румынского производителя с четким видением: развивать опыт и географическое положение Dacia, чтобы продавать самый дешевый трехместный седан на рынке Восточной Европы, который тогда находился в процессе реконструкции. амбициозная цель, которую Groupe Renault решила достичь, нарушив правила. Впервые в автомобильной промышленности проектирование было выполнено по целевой цене с применением метода «проектирование по стоимости». Новаторский в то время, этот метод перевернул логику традиционного проектирования с ног на голову: без ущерба для надежности и безопасности оптимизация затрат стала императивом на каждом этапе проектирования автомобиля. От начала до конца окончательная цена продажи учитывалась с учетом всех технических ограничений. В рамках этой стратегии использование проверенных и амортизированных запчастей и технологий группы Renault было значительным преимуществом.
От проектирования до концепции и затем производства, проектные группы Dacia работают как стартап: с нуля и с ограниченным бюджетом!
В 2004 году была представлена Dacia Logan. Он произвел революцию на рынке, сделав новый автомобиль доступным для всех. При закупочной цене, сопоставимой с ценой подержанного автомобиля, успех таков, что он поступает в продажу по всей Европе с 2005 года.
Культовая модель Dacia Logan находится на рынке по сей день. С 2004 года объем продаж составил 1,8 миллиона единиц.
Трио победителей
Опираясь на успех Logan, Dacia расширила свой модельный ряд в 2008 году, выпустив Sandero и его версию внедорожника Sandero Stepway. Сочетая компактность с просторным салоном, этот седан достаточно универсален, чтобы справиться с любой задачей.
В 2010 году началась новая революция: выпуск Dacia Duster. Эта модель, ставшая теперь бестселлером, сделала сегмент внедорожников, до сих пор состоявший только из моделей высшего класса, гораздо более доступным.
Верные ценностям, установленным Dacia (рекордный простор, простота, надежность и непревзойденная цена), обе новые модели имеют коммерческий успех.
Sandero (включая Sandero Stepway) — автомобиль с самыми высокими частными продажами в 2018 году, их общее количество с момента выпуска составило 2,1 миллиона единиц. С 2010 года было продано 1,6 миллиона пылесосов.
Небольшой румынский производитель продолжает удовлетворять основные потребности своих клиентов, предлагая простые, надежные и прочные автомобили без каких-либо излишеств.Он расширяет свой ассортимент за счет Logan MCV (универсал) в 2007 году, затем Lodgy (MPV) и Dokker (MPV и фургон) в 2012 году.
Благодаря энтузиазму клиентов, бренд пользуется активным сообществом клиентов. В настоящее время Dacia занимает 5 -е место среди торговых марок по объемам частных продаж в Европе. Это какой-то путь!
Предлагая самое необходимое для завтрашнего дня
Меняются ожидания клиентов и то, как мы используем автомобили.Dacia — это современный бренд, который прислушивается к своим клиентам и поэтому осознает проблемы, связанные с мобильностью будущего.
Реагируя на экологические проблемы, Dacia является единственным производителем, предлагающим двухтопливные (бензин / сжиженный газ) модели для всей линейки частных автомобилей. Это топливное решение снижает расход и выбросы CO 2 , одновременно снижая эксплуатационные расходы.
Поскольку экологичная мобильность лежит в основе приоритетов Группы Renault и уже является частью повседневной жизни водителей, следующая революция Dacia будет связана с доступными электромобилями.В марте 2020 года бренд представил свой электрический демонстрационный автомобиль Spring, свою первую полностью электрическую модель. Более того, это будет первый городской автомобиль с надписью Dacia!
Dacia изменила правила игры в автомобильной промышленности за последние 15 лет, но ее революционная деятельность еще далека от завершения!
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше% PDF-1. 5 % 202 0 объект > эндобдж xref 202 113 0000000016 00000 н. 0000003320 00000 н. 0000003434 00000 н. 0000004721 00000 н. 0000005204 00000 н. 0000005698 00000 п. 0000006157 00000 н. 0000006194 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006467 00000 н. 0000006981 00000 п. 0000007246 00000 н. 0000007786 00000 н. 0000008053 00000 п. 0000008324 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000011095 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000016853 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000020256 00000 п. 0000022005 00000 п. 0000023764 00000 п. 0000031407 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040392 00000 п. 0000040489 00000 н. 0000040638 00000 п. 0000040868 00000 п. 0000041246 00000 п. 0000041633 00000 п. 0000041862 00000 п. 0000044511 00000 п. 0000053193 00000 п. 0000053317 00000 п. 0000089102 00000 п. 0000089141 00000 п. 0000095772 00000 п. 0000095811 00000 п. 0000096040 00000 п. 0000096427 00000 н. 0000096816 00000 п. 0000097044 00000 п. 0000097216 00000 п. 0000097362 00000 п. 0000097533 00000 п. 0000097679 00000 п. 0000097909 00000 н. 0000098296 00000 п. 0000098417 00000 п. 0000098571 00000 п. 0000098692 00000 п. 0000098846 00000 п. 0000099166 00000 н. 0000099287 00000 п. 0000099433 00000 н. 0000099660 00000 н. 0000100033 00000 п. 0000100420 00000 н. 0000100649 00000 н. 0000100820 00000 н. 0000100966 00000 н. 0000101353 00000 п. 0000101740 00000 н. 0000101861 00000 н. 0000102007 00000 н. 0000102288 00000 н. 0000102530 00000 н. 0000102827 00000 н. 0000103081 00000 п. 0000103359 00000 п. 0000103555 00000 н. 0000103701 00000 п. 0000104035 00000 п. 0000104282 00000 н. 0000104669 00000 н. 0000104993 00000 п. 0000105379 00000 п. 0000105607 00000 н. 0000105828 00000 н. 0000105974 00000 п. 0000106378 00000 п. 0000106598 00000 п. 0000106744 00000 н. 0000106972 00000 н. 0000107240 00000 н. 0000107627 00000 н. 0000107856 00000 п. 0000108029 00000 н. 0000108175 00000 н. 0000108569 00000 н. 0000108964 00000 н. {ϟ
Новости и информация о Dacia Logan MCV, 2009 г.
Logan MCV — пространство, универсальность и соотношение цены и качества
Через два года после появления Logan, объем продаж которой уже превысил 300 000 автомобилей, Dacia расширит свой модельный ряд, выпустив Logan MCV (Multi Convivial Vehicle).Logan MCV — чрезвычайно просторный универсал с большой грузоподъемностью, сочетающий в себе все признанные достоинства Logan Saloon, а также модульную внутреннюю планировку и повышенную универсальность. Новая модель вмещает до семи взрослых пассажиров и потрясает рынок универсалов точно так же, как Logan произвел революцию в мире семейных седанов. После презентации на Парижском автосалоне Logan MCV поступит в продажу с октября 2006 года в Румынии и с начала 2007 года на других основных европейских рынках Dacia.Как и в версии с кузовом «седан», в его линейку силовых агрегатов входит дизельный двигатель 1,5 dCi, являющийся настоящим эталоном в области удовольствия от вождения и расхода топлива. На автомобиль также предоставляется гарантия сроком на три года или 100 000 км (в большинстве стран Европы). В полном соответствии с духом Logan, его ценовой диапазон представляет собой несравнимую ценность для его спецификации. Простая и прочная конструкция, унаследованная от седана. Как и Logan Saloon, Logan MCV был разработан для широкого спектра, зачастую экстремальных условий эксплуатации и использования.Его технические характеристики основывались на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель седана, перенесенная в универсал с целью устранения люфтов при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, в то время как выбор материалов и тканей был продиктован желанием усилить представление о воспринимаемом качестве и надежности, уже связанном с Logan Saloon. Кузов подвергается той же защитной обработке, которая закрепила за моделями Logan репутацию надежности и прочности, включая защиту стальных панелей благодаря впрыснутым воском полых секций, систематическому использованию мастичных герметиков для обшивки панелей кузова и улучшенной защите подрамника от скалывание камнями. Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр применений, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту для версии универсал, включая ряд функций, представленных на шоу-кара Logan Steppe Concept. К ним относятся использование более широких защитных молдингов дверей, которые также служат для усиления идеи прочности, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также оснащен защитой днища трансмиссии, а также совершенно новым решением, предназначенным для герметизации коробки передач и внутренних частей трансмиссии от проникновение пыли.Следовательно, механические устройства полностью защищены от широкого спектра внешних атак, которым они могут подвергнуться. В сочетании с высоким клиренсом нового автомобиля в 155 мм (на 20 мм больше по сравнению с европейскими стандартами) и большим ходом подвески, эти особенности позволяют Logan MCV без промедления ездить даже по самым неровным дорогам мира. Особое внимание было уделено тепловому комфорту, который был разработан для обеспечения постоянных условий для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг / ч по сравнению с версией салона. Модельный ряд современных силовых агрегатов
Logan MCV доступен с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. На основе выбора из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных к потребностям различных рынков и клиентов. .
1.4 MPI и 1,6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Logan.
Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 полностью соответствуют критериям стоимости, прочности и простоты обслуживания, которые характерны для всех Logan. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен на низких оборотах и в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об / мин. Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы вес Logan MCV был минимальным, а версия начального уровня составляет всего 1165 кг. В результате улучшаются характеристики и расход топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Группой Renault.
Недавно представленный для седана двигатель 1.6 16V обеспечивает непревзойденную производительность. Logan MCV 1 с максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об / мин.6 16V разгоняется с места до 100 км / ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 174 км / ч. По соотношению цена / качество универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.
Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, 1.5 dCi также входит в линейку силовых установок Renault.Он находится на переднем крае технологий трансмиссии, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 л / 100 км (что эквивалентно 140 г CO2 / км), что обеспечивает Logan MCV 1.5 dCi. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными двигателями, доступными на рынке.
В снаряженном состоянии компактный 1,5 dCi весит 127 кг и сочетает в себе комфорт и гибкость благодаря малой инерции и малой задержке турбокомпрессора. Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 1700 об / мин, а 85% — в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач смазана на весь срок службы и использует более длинные передаточные числа, чтобы максимально использовать крутящий момент 1,5 dCi, а также дополнительно повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, откат и реакция на повторное ускорение особенно резкие.Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака дает Logan MCV эталонный запас хода почти в 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi способствует облегчению жизни пользователей благодаря низким затратам на обслуживание. Безопасность — первоочередная задачаLogan MCV использует признанный опыт Renault в области безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль. Передняя подвеска основана на компоновке типа MacPherson, представленной на Clio II, в то время как усиленная задняя подвеска использует тот же принцип программируемого отклонения двутавровой балки, что и другие модели, построенные на той же платформе. Задняя подвеска сочетается со спиральными пружинами и амортизаторами с увеличенным ходом, вертикально расположенными, что позволяет Logan MCV легко справляться даже с самыми плохими условиями. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью минимизировать подвижность кузова, особенно крен.Общий пакет обеспечивает стабильное и сбалансированное управление в любых ситуациях. Как и в версии седан, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.
В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, поставляются с той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронным распределением тормозного усилия (EBD), что и в Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов. Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и имеет до четырех подушек безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым спуском воздуха, которые являются стандартным оборудованием для всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку, оказываемую на пассажиров в случае удара. Две боковые подушки безопасности для сидений также станут доступны в качестве опции позже. Подушки безопасности сочетаются с запрограммированной деформацией конструкции для повышенной защиты в случае бокового удара. Удерживающая система включает трехточечные ремни безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.Logan MCV также извлекает выгоду из признанного инженерного опыта Renault в области устойчивости к ударам и поглощения кинетической энергии. При лобовых ударах компоновка моторного отсека способствует штабелированию механических частей. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура из полипропилена, чрезвычайно абсорбирующего материала, снижает риск травм коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки с отверстиями сочетаются с формой большеберцовой кости, чтобы распределять силы, возникающие в результате удара, по ногам и лодыжкам.Конструкция сидений обеспечивает идеальное положение паха пассажиров, а мягкая подкладка под ногами водителя и переднего пассажира защищает нижние конечности. В случае удара сбоку структура центральной стойки защищает пах пассажира в дополнение к работе, которая была направлена на оптимизацию поперечной прочности сидений и размещение набивки внутри дверной панели. Особое внимание было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен далеко от задней части под полом с целью ограничения проникновения каркаса и ходовой части.Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детских сидений Isofix, которые можно установить так, чтобы спина ребенка была обращена в направлении движения в случае крайних сидений второго ряда. Переключатель сбоку на приборной панели позволяет отключить подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием о том, что функция отключена. Все эти системы позволят Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-теста EuroNCAP. Источник — DaciaПросто и современно: отличительные черты Logan
Простой и надежный дизайн, унаследованный от седана. Как и Logan Saloon, Logan MCV был разработан для широкого спектра зачастую экстремальных условий движения и использования.
Его технические характеристики основывались на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель версии седан, которая была перенесена в универсал с целью устранения люфтов при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, в то время как выбор материалов и тканей был продиктован желанием усилить представление о воспринимаемом качестве и надежности, уже связанном с Logan Saloon.
Кузов подвергается той же защитной обработке, которая укрепила репутацию линейки Logan в плане надежности и прочности, включая защиту стальных панелей благодаря полым профилям с впрыском воска, систематическому использованию мастичных герметиков для обшивки панелей кузова и улучшенной защите кузова. подрамник от сколов камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр применений, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту для версии универсал, включая ряд функций, представленных на шоу-кара Logan Steppe Concept. К ним относятся использование более широких молдингов для защиты дверей, которые также служат для усиления идеи прочности, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также оснащен защитой днища трансмиссии, а также совершенно новым решением, предназначенным для защиты коробки передач и внутренних частей трансмиссии от проникновения пыли.
Механические элементы, следовательно, полностью защищены от широкого спектра внешних атак, которым они могут подвергнуться. В сочетании с высоким клиренсом нового автомобиля в 155 мм (на 20 мм больше по сравнению с европейскими стандартами) и большим ходом подвески, эти особенности позволяют Logan MCV без промедления ездить даже по самым неровным дорогам мира.
Особое внимание было уделено тепловому комфорту, который был разработан для обеспечения постоянных условий для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг / ч по сравнению с версией в салоне.
Ряд современных силовых установок Logan MCV доступен с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. На основе выбора из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных к потребностям различных рынков и клиентов. .
1.4 MPI и 1,6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Logan.
Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 полностью соответствуют критериям стоимости, прочности и простоты обслуживания, которые характерны для всех Logan. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен на низких оборотах и в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об / мин.
Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы вес Logan MCV был минимальным, а версия начального уровня весит всего 1165 кг. В результате улучшаются характеристики и расход топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Группой Renault.
1,4-литровый двигатель развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 112 Н · м при 3000 об / мин, в то время как двигатель 1.6 может похвастаться максимальной мощностью 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 128 Н · м при 3000 об / мин. об / мин. Оба соединены с механической пятиступенчатой коробкой передач, которой оснащаются Laguna II и Mégane II.
В обоих двигателях первые три передаточных числа короткие, чтобы обеспечить хорошее трогание и ускорение при низких оборотах, а также облегчить перевозку тяжелых грузов.Между тем, две более длинные конечные передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам и помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда дело доходит до топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива в смешанном цикле версии 1,4 75 л. с., равный 7,6 л / 100 км.
1.6 16V: непревзойденные динамические характеристики
Недавно представленный для седана двигатель 1.6 16V обеспечивает непревзойденные характеристики. Logan MCV 1 с максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об / мин.6 16V разгоняется с места до 100 км / ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 174 км / ч. По соотношению цена / качество универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.
Однако именно благодаря гибкости и удовольствию от вождения для двигателя Logan MCV был выбран двигатель 1.6 16V. С 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об / мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб топливной эффективности, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1. 6-литровый двигатель составляет всего 7,5 л / 100км.
Двигатель 1.6 16V соединен с пятиступенчатой коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и переключением передач с тросовым управлением, которые в совокупности обеспечивают уменьшенный ход, дополнительную точность переключения передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервалы замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляют всего 30 000 км.
1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель
Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, двигатель 1.5 dCi также входит в линейку силовых агрегатов Renault. Он находится на переднем крае технологий трансмиссии, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 л / 100 км (что эквивалентно 140 г CO2 / км), что обеспечивает Logan MCV 1.5 dCi. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными двигателями, доступными на рынке.
В снаряженном состоянии компактный 1,5 dCi весит 127 кг и сочетает в себе комфорт и гибкость благодаря малой инерции и малой задержке турбокомпрессора.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 1700 об / мин, а 85% — в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач смазана на весь срок службы и использует более длинные передаточные числа, чтобы максимально использовать крутящий момент 1,5 dCi, а также дополнительно повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, откат и реакция на повторное ускорение особенно резкие.
Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака дает Logan MCV эталонный запас хода почти в 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi способствует облегчению жизни пользователей благодаря низким затратам на техническое обслуживание.
Безопасность — фундаментальная проблема Logan MCV извлекает выгоду из признанного опыта Renault в области безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа MacPherson, представленной на Clio II, в то время как усиленная задняя подвеска использует тот же принцип программируемого отклонения двутавровой балки, что и другие модели, построенные на той же платформе.
Задняя подвеска в сочетании со спиральными пружинами и вертикально расположенными амортизаторами с увеличенным ходом хода позволяет Logan MCV уверенно справляться даже с самыми плохими условиями. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью минимизировать подвижность кузова, особенно крен.Общий пакет обеспечивает стабильное и сбалансированное управление в любых ситуациях. Как и в версии седан, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.
В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, поставляются с той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронным распределением тормозного усилия (EBD), что и в Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов.
Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и имеет до четырех подушек безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым спуском воздуха, которые являются стандартным оборудованием для всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку, оказываемую на пассажиров в случае удара. Две боковые подушки безопасности для сидений также станут доступны в качестве опции позже. Подушки безопасности сочетаются с запрограммированной деформацией конструкции для повышенной защиты в случае бокового удара. Удерживающая система включает трехточечные ремни безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.
Logan MCV также извлекает выгоду из признанного инженерного опыта Renault в области устойчивости к ударам и поглощения кинетической энергии. При лобовых ударах компоновка моторного отсека способствует штабелированию механических частей. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура
из полипропилена, чрезвычайно абсорбирующего материала, снижает риск травм коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки с отверстиями сочетаются с формой большеберцовой кости, чтобы распределять силы, возникающие в результате удара, по ногам и лодыжкам.Конструкция сидений обеспечивает идеальное положение паха пассажиров, а также мягкую подкладку под водительским сиденьем и перед крайними сиденьями второго ряда. Функция переключателя отключена. Все эти пассажирские ноги защищают нижнюю часть приборной панели сбоку, позволяя системам включить Logan MCV в конечности. В случае удара сбоку, подушка безопасности должна быть отключена и предупредить — легко получить трехзвездочный EuroNCAP структура центральной стойки, защищающая свет, служит напоминанием о том, что рейтинг краш-теста.
пах пассажира в дополнение к работе по оптимизации поперечной прочности сидений и расположению набивки внутри дверной панели. Особое внимание было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен далеко от задней части под полом с целью ограничения проникновения каркаса и ходовой части.
Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детских сидений Isofix, которые можно установить так, чтобы спина ребенка была обращена в направлении движения в случае крайних сидений второго ряда.Переключатель сбоку на приборной панели позволяет отключить подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием о том, что функция отключена. Все эти системы позволят Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-теста EuroNCAP.
Источник — DaciaDacia Logan MCV Review 2021
Это самый дешевый универсал, который вы можете купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.
Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero идентичной спецификации. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate. Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в выставочные залы, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более модной отделкой или Logan MCV Stepway, который в основном представляет собой Audi Allroad Smartprice.Приходите по выгодным ценам, оставайтесь для «прогулок по ценам»…
Имейте в виду, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего ассортимента. Logan Access получил 1,0-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал. Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в багажник. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.
Потратьте еще одну гранду, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых в круизе. управление, датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону. Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.
Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, или выбирая грубый пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л. с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. это ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Реклама — Продолжение страницы ниже
О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости.Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».
Наш выбор из ассортимента
Dacia
0,9 TCe Comfort 5dr
£ 10 970
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Так же полезно, как автомобили, стоимость которых составляет около 20 тысяч фунтов стерлингов. А как радостный? Гм … »
Автомобили почти не подешевеют, и они определенно не становятся более разумными — хотя это на целых 21 процент дороже, чем Sandero с аналогичными характеристиками, Logan на самом деле является более выгодной сделкой.Вы можете легко получить приличный подержанный хэтчбек, который превзойдет Sandero, вероятно, с некоторыми из его гарантий, которые еще не истекли, но универсал, подобный Tardis, стоимостью менее девяти тысяч потребует гораздо большего компромисса.
Собираетесь ли вы купить самый дешевый Логан — совсем другой вопрос. Наверное, очень трудно избежать соблазна его более мощных двигателей и небольшого количества кондиционеров или CarPlay. Но даже самый шикарный — Stepway со всеми современными удобствами — едва ли выручит 14000 фунтов стерлингов. Что все равно дешевле базовой Fiesta.
У Logan есть множество поводов для восхищения, не в последнюю очередь из-за его забавно точного суффикса, но на самом деле не так много, чтобы действительно любить. Это зенит автомобиля белого цвета со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими качествами. Это сделает жизнь многих людей неизмеримо менее стрессовой, но, вероятно, не намного более радостной.
Renault Logan 1.0 vale a compra? Оснащение седана
О Renault Logan семпер, что он разрушает внутреннее пространство (Фото: Divulgação / Renault)От автомобиля, или Renault Logan семпер se destacou pela facilidade em carregar a toda a family.Sem falar do amplo espaço no bagageiro. E para quem procura um carro prático e econômico for enfrentar os desafios das grandes metrópoles, версия 1.0 (Life e Zen) pode ser uma opção.
Renault Logan 1.0
A atual geração do veículo chegou ao mercado em 2014. Em 2019, passou por uma reestilização e ganhou uma nova grade frontal. Mesmo assim, seu número de vendas no ano passado foi bastante tímido. Em 12 месяцев, foram apenas 13.785 unidades emplacadas.
Duas versões foram descontinuadas na linha 2021 (Iconic e Intense).Agora, restaram apenas a Life, a Zen e a Zen 1.6.
Фото: Divulgação / RenaultHoje, contaremos um pouco mais sobre as Versões que usam o motor 1.0 12v SCe Flex. Sua potência máxima é de 79 cv (gasolina) e 82 cv (etanol) со скоростью 6.300 об / мин. Segundo dados da marca francesa, ele acelera de 0 и 100 км / ч em 13,3 (бензин) и 13,2 (этанол). Sua velocidade máxima é de 162 км / ч (бензин) или 164 км / ч (этанол).
Boas notícias para quem precision de um carro para andar nas grandes cidades. Até mesmo quem usa o veículo para transporte de passiros por aplicativo.Uma delas é que seus números de consumo são atrativos. Ele pode fazer 13,2 км / л (бензин) и 9 км / л (этанол) без городского периметра. Já nas estradas, ele é capaz de fazer 14,1 км / л (бензин) и 10 км / л (этанол).
Outro ponto positivo é o seu espaço interno. На расстоянии 2635 мм. Sem falar da Capcidade do porta-malas (510 литров).
Комплектное и серийное оборудование
Конфигурация входа в Renault Logan 1.0 и Life. O seu preço inicial — за 65 реалов.590. Um preço razoável, comparedo a outros modelos de três volume.
Ela vem de série com 4 подушки безопасности, condicionado, bancos traseiros rebatíveis, cinto de segurança dianteiros com regalagem de altura, freios ABS, luz de LED diurna, sistema CAR- travamento automático a 6km / h Retrovisica. е travas elétricas.
Фото: Divulgação / RenaultEnquanto isso, версия Zen está saindo за 68 690 реалов. Удобное расположение — центральный мультимедийный центр 7 полегад.