Рено нет: Renault Россия — официальный сайт

Содержание

Техническая поддержка системы renault.net

 

1.

Необходимые условия для организации работы с приложениями RNFI

Для организации работы пользователя с приложениями Renault Net Full Internet (RNFI) необходимы:
• Доступ в интернет;

• Операционная система Windows XP и Windows 7

• Интернет-браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0*, Mozilla Firefox.
• Специальный USB-носитель (eToken)**, с записанным на нем сертификатом пользователя. Запись сертификата проводится с помощью программы IDX-SCM***.
• Установленные драйвера для корректной работы с eToken. Драйвера устанавливаются вместе с программой Open Trust.
* Использование других интернет-браузеров возможно, но не гарантирует правильную работоспособность приложений системы RNFI.
** eToken не должен подвергаться механическому или электромагнитному воздействию.
*** Дистрибутив программы Open Trust и руководство пользователя вы можете скачать с ftp-сервера 89.

108.116.207.

2.

Доступ к персональной странице пользователя RNFI

Если все требования 1-ого пункта выполнены, пользователь может с помощью интернет-браузера зайти на свою персональную страницу RNFI по адресу https://dcs.renault.com. Необходимо, чтобы во время рабочей сессии персональный eToken пользователя находился в usb-порте компьютера. Горящий светодиод в корпусе eToken сигнализирует о готовности устройства к эксплуатации.
После того, как пользователь перешел по ссылке, браузер предлагает выбрать сертификат пользователя и ввести пароль*.
Далее пользователь попадает на свою персональную страницу RNFI, в колонке слева отображаются ссылки на доступные для данного пользователя приложения RNFI. Для организации новых доступов обращайтесь по телефону технической поддержки.
* Пароль сертификата пользователя RNFI задается в момент создании сертификата с помощью программы IDX-SCM. Внимательно относитесь к хранению и передаче пароля третьим лицам.


Возможные проблемы:
eToken блокируется, если пользователь три раза подряд ошибся при вводе пароля.
Для разблокировки eToken необходимо создать заявку с типом запроса «Разблокировка доступа


3. Работа с приложением RNFI: SEDRE

При первом входе в приложение необходимо ввести следующие данные:
Поле Logonid = ipn пользователя;
Поле Password = Login = ipn пользователя;
Поле Code transaction (Transaction code) оставить пустым;
Поле New password = пароль для доступа в SEDRE, его пользователь придумывает самостоятельно. Длина пароля >=6. Пароль может состоять из букв латинского алфавита и цифр;
Поле New password for validation = New password;
Пример верно заполненного регистрационного окна SEDRE:

 


При последующих подключениях к приложению, пользователь должен вводить следующие данные:
Поле Login = ipn пользователя;
Поле Password = пароль пользователя, придуманный им при первом подключении.

 


Возможные проблемы:
Описание проблемы: при нажатии на кнопку SEDRE выводится следующее сообщение:

Источник проблемы: proxy-server / firewall / программа-антивирус / настройки каких-либо других приложений безопасности блокируют пересылку пакетов через порт 2081, который использует java-приложение SEDRE для связи с сервером.


Решение проблемы: изменение настроек безопасности proxy-server / firewall / программы-антивируса и т.п.


Описание проблемы: при нажатии на кнопку SEDRE java-приложение SEDRE не запускается, и, возможно, выдается сообщение о запрете доступа (permission denied).

Источник проблемы: отсутствие прав доступа (наличие ссылки на приложение не гарантирует полноценный доступ к этому приложению).

Решение проблемы: обратиться в службу технической поддержки.

Описание проблемы: java-приложение SEDRE не принимает логин/пароль.


Источник проблемы: java-приложение SEDRE блокируется, если пользователь три раза подряд ошибся при вводе пароля.

 

4.

Разблокировка eToken

Для разблокировки eToken необходимо заявку на портале технической поддержки: support.renault.ua.
На адрес отправителя письма будет выслан уникальный одноразовый код разблокировки eToken, который необходимо ввести в открывшемся по ссылке unlock card (программа OpenTrust) поле окна разблокировки.

 

5.

Создание нового пользователя RNFI

Для создания нового пользователя RNFI необходимы:
• Пустой (новый) eToken *;
• PIN и Password**;
• Установленная программа OpenTrust;
• Доступ в интернет.

* Чтобы очистить eToken (например, если сотрудник уволился) необходимо создать заявку на портале support.renault.ua. Заявка должна с типом запроса «Удаление пользователей»

 

6

. Функции BIR для работы в Distri. Net
Код Функции в BIR Название функции в Distri.net Уровень доступа в Distri.Net
C1
Коммерческий секретарь Полный доступ
F1 Коммерческий секретарь Полный доступ
F4 Коммерческий секретарь Полный доступ
F3
Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
F5 Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
FI Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
F8
Менеджер отдела продаж Без права запуска в пр-во
F6 Продавец Регистрация заявок и продаж
FA
Продавец
Регистрация заявок и продаж
FC
Продавец Регистрация заявок и продаж
I3 Продавец Регистрация заявок и продаж
I1 Продавец Регистрация заявок и продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

MRH функции
Код функции BIR Название функции RU Название функции EN
A1 Председатель правления и генеральный директор группы Chairman and Managing Director of Group
A2 Ассистент генерального директора Personnal assistant to Managing Director
E1 Бухгалтерский и административный руководитель Accounting and Administration Manager
F1 Директор по продажам новых автомобилей NV Sales Manager
J1 Менеджер по послепродажному обслуживанию After Sales Manager
R1 Менеджер цеха Workshop Manager

 

8.

Примечания

Общение с пользователем, не разбирающимся в технических аспектах настройки приложений, не имеет смысла. Ответы на письма будут высылаться только на почтовый адрес отправителя.

Убедительно просим вас не дублировать заявки.
Звонить на указанный телефон нужно лишь в том случае, когда из написанного выше не ясен алгоритм решения проблемы.

9.

Контакты

 

Номер телефона в Киеве: +380 44 4922509
Номер телефона в Москве: +7 495 7754006

Создать заявку можна по адресу support.renault.ua

Вопрос-ответ: Гарантия Renault | Major Auto

Вопрос №26995

12.05.2021

категория: Гарантия

здравствуйте, машина рено дастер 2018 года еще на гарантии, облазит покрытие рулевого колеса. Руль кожей не обтянут. Можно ли заменить его по гарантии?

Ответ:
Сергей, добрый день! Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения осмотра дефекта.
После проведения осмотра будет принято решение о возможности устранения дефекта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26994

11.05.2021

категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на кондиционер Рено Сандеро Степвей 2019г

Ответ:
Добрый день ,Алексей !В случае выявления производственного недостатка в системе кондиционирования ,ремонт будет выполнен в рамках гарантии. Для однозначного ответа на ваш вопрос, необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии.
Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С уважением, отдел гарантии!

Вопрос №26993

09.05.2021

категория: Гарантия

СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР НА ДАСТОРЕ 2020г.ремонт по гарантии или нет

Ответ:
Игорь, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте, причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или +7(495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26991

05. 05.2021

категория: Гарантия

Добрый день. В магнитоле Рено каптюр пропадает звук, не работает камера и отключается блютуз. Машина сразу глючила теперь чаще и чаще машине только 6 месяцев

Ответ:
Добрый день Вероника. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. После проведения диагностики будет принято решение о необходимом ремонте причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.

Вопрос №26990

04.05.2021

категория: Гарантия

Рено Сандеро Степ Вей 2017 года. Пробег 41000 тыс. км. Захрустел ШРУС правый, наружний. Распространяется ли на него гарантия?

Ответ:
Артем, добрый день. Гарантия на приводные валы и шарниры равных угловых скоростей равна гарантии на а/м. Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Renault для проведения диагностики, определения причины неисправности и метода ее устранения. Для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 6. С Уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26987

02.05.2021

категория: Гарантия

Автомобиль куплен б/у, но не прошло ещё 3 года и 100 тыс пробега. В каком городе можно воспользоваться гарантийным обслуживанием, только в том котором куплен или в любом у официального дилера?

Ответ:
Добрый день! Географический регион распространения гарантии определен в гарантийной книжке автомобиля. Воспользоваться правом гарантийного обслуживания можно в любом Дилерском Центре Марки Ranault. С Уважением, отдел гарантии Renault

Вопрос №26984

27.04.2021

категория: Гарантия

Добрый день. Переключатель ближнего света на Рено каптюр стал сам выключаться. Чтобы его опять включить приходится слегка передвигать переключатель. Причём когда включаю поворотники он опять выключается. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:
Кирилл, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера Renault для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе ремонта. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto

Вопрос №26983

25.04.2021

категория: Гарантия

Рено каптур просветления в углу на экране магнитолы гарантийный случай?

Ответ:
Сергей, добрый день. Неисправности дисплея мультимедийной системы покрываются гарантией производителя. Важным условием является соблюдение требований руководства по эксплуатации автомобиля и отсутствие внешних повреждений. Решение о гарантии принимает Дилерский Центр на основании проведенной диагностики. С Уважением, отдел гарантии Renault

Вопрос №26981

19.04.2021

категория: Гарантия

Здравствуйте. Действует ли гарантия на замену передних стоек стабилизатора. Машина 2018г. 31000км

Ответ:
Добрый день ,Александра! В случае обнаружения производственного недостатка на стойках стабилизатора, гарантия на них распространяется до конца общей гарантии на автомобиль. С уважением отдел гарантии!

Вопрос №26978

15.04.2021

категория: Гарантия

Renault «кидает» владельцев Дастера с гарантийным обслуживанием ! Обнаружив проблемы истирания лакокрасочного покрытия и корозию на крыше богажника вызванную хромированной накладкой пятой двери обратился в дилерский центр в Минске (на Свислочской, случай признали гарантийным) согласовал с ними на апрель ремонт в последующем, при обращении узнал, что цех покраски находится на Каменогорская 11, отправили на Каменногорскую и там 12. 04.2021 в гарантийном обслуживании отказали! Причину отказа толком не объяснили, в Заказ-наряде одна строчка — эксплуатационный дефект. Считаю такое отношение Renault к своим клиентам крайне пренебрежительным и порочащую репутацию марки в целом ! Хочу привлечь внимание Рено Россия к данной информации, мой случай не еденичный! А будущих владельцев задуматься, гарантия от Renault теперь не означает, что вы сможете ей воспользоваться! �

Ответ:
День добрый Юлия. Вы можете обратится по данной ситуации непосредственно в Рено Россия. Информация о доступных средствах связи указана на оф.сайте https://www.renault.ru/customer-support.html. С уважением, отдел гарантии.

Главная | РеноМастер — запчасти и сервис Renault

Специализированный сервис RENOMACTEP и магазин-склад запасных частей Рено расположены в районе станций метро «Перово» и «Шоссе Энтузиастов» (ВАО). 

Автосервис является одним из ключевых клиентов ЗАО «РЕНО РОССИЯ» и официальным партнером компании TOTAL Lubricants — производителя смазочных материалов «TOTAL» и «ELF». С августа 2017 г. СТО RENOMACTEP  становится официальным дистрибьютором продукции MOTRIO —  запасных частей от оригинального производителя, предназначенных для автомобилей, сошедших с гарантии.

В связи с обучением персонала по профильным программам производителя на ремонт и обслуживание принимаем только автомобили марки РЕНО (RENAULT) — начиная от легковых и заканчивая коммерческим транспортом. 

Специализация сервиса Рено: 

Располагаем всем необходимым для выполнения ремонтных работ оборудованием, оснасткой и специнструментом, наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Рено и большой арсенал собственных наработок по оптимизации и ускорению ремонтных процедур.

Клиенты автосервиса могут находиться в ремзоне для наблюдения за ходом работ или ожидать его окончания в комнате отдыха.

Ассортимент склада новых запасных частей Рено:

все необходимые расходники для ТО – от масел ELF до комплектов ГРМ
кузовные детали и автостекла
детали подвески, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления
детали моторной группы (уплотнения, поршневые кольца, вкладыши, клапаны и т. д.)
детали КПП (уплотнения, подшипники, валы, шестерни, синхронизаторы и т.д.)
детали сцепления (маховики, выжимные подшипники, диски и корзины сцепления)
детали электрооборудования (стартеры, генераторы, вентиляторы, лампы, датчики)
аксессуары (брызговики, коврики, щетки с/очистителя и т.д.)
и много чего еще – в номенклатуре нашего склада свыше 10000 позиций, от оригинальных запчастей Рено до товаров бюджетных производителей.

Предложение по запасным частям Рено с разбора (запчасти Б/У) включает в себя продажу деталей из наличия московского склада, а также доставку под заказ из стран Европы кузовных деталей и агрегатов (двигателей, КПП, рулевых реек, деталей трансмиссии, генераторов, стартеров и др. )

Программы скидок: предоставляются скидки нашим друзьям из профильных автоклубов и другим категориям клиентов, подробная информация дана в разделе спецпредложения и скидки. Дополнительные скидки предоставляются корпоративным клиентам, службам такси и проката.

Reno

Reno
  • Двойная камера: 48 Мп + 5 Мп с режимом Ultra Night
  • Выдвижная фронтальная AI-камера 16 Мп
  • Панорамный FHD+ экран 6,4″
  • 6 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти
  • 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 710
  • Быстрая зарядка VOOС 3.0
  • NFC
  • Операционная система ColorOS 6.0
  • Чехол
  • Защитная пленка (нанесена)
  • Гарнитура
  • NFC

37 990р.

Бесплатная доставка по России

Авторизованные сервисные центры OPPO

Нет в наличии

Цвет:черный графит

ОписаниеХарактеристикиОбзоры СМИОтзывы покупателей

СМОТРИ ДАЛЬШЕ

Reno смотрит на мир с новых ракурсов. Благодаря инновационным технологиям OPPO Reno выводит качество снимков и мобильные развлечения на новый уровень.

Камера

10x гибридный зум

Ближе к окружающему миру

Творчество не боится расстояния. Основная сверхчеткая камера состоит из трех модулей: 48 Мп, 13 Мп с телеобъективом и 8 Мп с широкоугольным объективом. Вместе они обеспечивают 10-кратный зум. Благодаря трем объективам диапазон фокусного расстояния составляет 16–160 мм. Три модуля камеры с двойной оптической стабилизацией дают четкое изображение даже при полном зуме во время съемки с рук.

Перископ

Телефото

16-160 мм

Фокусное расстояние

Двойная OIS

Стабилизация изображения

0.001445°

Точность

Широкий угол обзора

Широкий угол обзора

Ещё ближе к окружающему миру

Широкий угол обзора

Широкий угол обзора

Улови сияние ночи с режимом Ultra Night 2.0

Reno 10x Zoom оснащен превосходным датчиком Sony IMX 586 48 МпП 1/2″ с диафрагмой f/1,7 и поддерживает алгоритмы MFNR и HDR. Это гарантирует точную экспозицию и высокую детализацию при плохом освещении.
AI-оптимизация для портретной съемки в ночное время умеет различать объект съемки и фон, выравнивает тон кожи и создает профессиональные фотографии.

1/2.0»

Большой сенсор

f/1.7

Большая диафрагма

Многокадровая

Технология шумоподавления

AI Портрет

Оптимизация изображения при ночной съемке

Истинная красота со сверхчеткой камерой 48 Мп

Смартфон Reno оснащен камерой 48 Мп. Высокое разрешение и точная цветопередача дают возможность получать красочные детальные снимки.

Благодаря большой диафрагме можно легко делать профессиональные портреты, используя один из пяти стилей портрета и эффект Боке.

Они будут выглядеть естественно даже при сильном контровом свете.

Яркий режим восстанавливает цвета на уровне пикселей для передачи живых ярких оттенков.

Больше о камере Reno 10x Zoom

Внешний вид

Лёгкость исполнения и внимание к деталям

Reno упрощает дизайн, но при этом добавляет гениальные детали. Выдвижная конструкция дополняет полноэкранный корпус.

Защитного выступа на камере больше нет. Благодаря ровной поверхности с небольшим утолщением модули камеры лучше защищены и притягивают внимание. Оригинальный дизайн Reno воплощает новое представление о красоте.

Смотреть видео

Панорамный экран –

включите воображение

На экране Reno нет никаких вырезов и других отвлекающих элементов. Он занимает 93,1% площади передней панели, внизу остается полоса высотой лишь 3,5 мм.

Больше о дизайне панорамного экрана

93.1%

Полезная площадь

Corning®

Защитное стекло Corning® Gorilla® Glass 6

Без стробоскопа

Режим низкой освещенности

Сертифицированная защита для глаз

от T?V Rheinland

Привет, Reno!

Фронтальная камера, динамик, вспышки для основной и селфи-камеры — все это помещено в компактной выдвижной конструкции. Выдвижная конструкция чрезвычайно сложна: при высокой скорости появления, камера немного замедляется в начале и конце цикла. Все это за 0,8 сек в абсолютной тишине.

0,8 сек

время выдвижения

11°

идеальный угол

защита

при падении

Узнайте больше о дизайне выдвижной камеры

Reno

Панорамный экран –

включите воображение

На экране Reno нет никаких вырезов и других отвлекающих элементов. Он занимает 93,1% площади передней панели, внизу остается полоса высотой лишь 3,5 мм.

93.1%

Полезная площадь

Corning®

Защитное стекло Corning® Gorilla® Glass 6

Без стробоскопа

Режим низкой освещенности

Сертифицированная защита для глаз

от T?V Rheinland

Больше о дизайне панорамного экрана

Привет, Reno!

Фронтальная камера, динамик, вспышки для основной и селфи-камеры — все это помещено в компактной выдвижной конструкции. Выдвижная конструкция чрезвычайно сложна: при высокой скорости появления, камера немного замедляется в начале и конце цикла. Все это за 0,8 сек в абсолютной тишине.

0,8 сек

время выдвижения

11°

идеальный угол

защита

при падении

Узнайте больше о дизайне выдвижной камеры

Мгновенная разблокировка отпечатком пальца

Для высокой скорости разблокировки используется передовая система распознавания. Скорость разблокировки по отпечаткам пальцев увеличилась на 28,5%.

Сканер отпечатка пальцев стал ярче на 10%.

Скорость чтения отпечатка увеличилась на 28,5%

Мгновенная разблокировка отпечатком пальца

Для высокой скорости разблокировки используется передовая система распознавания. Скорость разблокировки по отпечаткам пальцев увеличилась на 28,5%.

Сканер отпечатка пальцев стал ярче на 10%.

Скорость чтения отпечатка увеличилась на 28,5%

Градиентный цвет

  • Завораживающая переливчатая отделка
  • Приятно смотреть и держать в руках
  • Матовая отделка с блестящими деталями

Reno 10x Zoom

Лазурный океан

Черный графит

Reno

Лазурный океан

Черный графит

Градиентный цвет

  • Завораживающая переливчатая отделка
  • Приятно смотреть и держать в руках
  • Матовая отделка с блестящими деталями

Reno 10x Zoom

Лазурный океан

Черный графит

Reno

Лазурный океан

Черный графит

Полностью скрытый объектив камеры. Гладкий и блестящий.

Внутренняя красота. Мощная камера Reno спрятана под прочным стеклом, образующим единую поверхность с корпусом.

Полностью скрытый объектив камеры. Гладкий и блестящий.

Внутренняя красота. Мощная камера Reno спрятана под прочным стеклом, образующим единую поверхность с корпусом.

Больше о дизайне

Система

Высокая производительность

Reno 10x Zoom оснащен процессором Qualcomm Snapdragon 855 с блоком AI 4-го поколения. Производительность возросла на целых 45%. Оперативная память до 8 ГБ позволяет легко и эффективно транслировать видео, играть и общаться.

Reno 10x Zoom

Без перегрева под нагрузкой

В Reno 10x Zoom для эффективного охлаждения используются охлаждающий гель, тройной слой графита и медные трубки. В одинаковых условиях система охлаждения работает на 13 % эффективнее.

Reno 10x Zoom

Двухчастотная система GPS для точной навигации

Мобильным устройствам необходима отличная связь. Двухчастотная система GPS (L1+L5) идеально точно определяет местоположение. На частоте L5 выше точность, на частоте L1 быстрее ловится сигнал. Двухчастотная система GPS на 66,8% эффективнее одночастотной.

Game Boost 2.0 – покадровая оптимизация

Серия Reno предназначена для геймеров и потому дополнительно оптимизирована. В обновленной версии мы уделили больше внимания производительности, изучили проблемы с задержками и контролем, проанализировали сенсорное управление и скорость обновления. Технология Hyper Boost 2.0 получила от T?V Rheinland сертификат высокой производительности. Игра будет как никогда плавной.

Емкий аккумулятор + VOOC 3.0 = гарантированно долгая работа

Благодаря VOOC 3.0 можно играть и заряжаться одновременно. Теперь смартфоны Reno с аккумулятором 3765 мА·ч (до 4065 мА·ч у Reno 10x Zoom) быстрее заряжаются и дольше работают. Смартфоны Reno оснащены улучшенной технологией VOOC 3.0 с новейшим алгоритмом VFC для эффективной зарядки.

Reno 10x Zoom

Захватывающий звук Dolby Atmos

Захватывающий звук Dolby Atmos

Dolby Atmos добавляет глубины звуку. В дополнение к улучшенному звуку в играх и фильмах появилась возможность настраивать уровень громкости и улучшать восприятие голоса.

ColorOS 6

В ColorOS 6 на базе Android 9.0 реализована идея безграничного дизайна, что открывает доступ к наиболее передовым возможностям системы, таким как управление жестами, смарт-панель, режим разделенного экрана и интеллектуальный режим чтения.

Нажмите, чтобы узнать больше

Первые в мире глобальные гарантийные услуги

OPPO стремится предоставить пользователям профессиональное послепродажное обслуживание и не только там, где вы купили смартфон. Вы можете запросить обслуживание, ремонт или обновление в любом авторизованный сервисном центре OPPO, который официально обслуживает OPPO Reno 10x Zoom. Глобальные гарантийные услуги помогут нашим пользователям избежать неудобств, связанных с ремонтом телефона в поездках. Просто отправляйтесь в любой сервисный центр OPPO, чтобы легко и быстро найти решение.

Камера

Экран

Выдвижная камера

Дизайн

Производительность

Первоклассная отделка и минималистичная красота

Приятный на вид и на ощупь, гладкий матовый корпус с отдельными блестящими деталями создан по собственной технологии. Симметрия и гармония — общепризнанные эстетические критерии. По центру задней панели Reno в строгом порядке расположены отдельные элементы. Небольшое утолщение дополнительно защищает лежащий телефон.

Защитное утолщение

Керамическое утолщение на задней панели смартфона не просто притягивает взгляд. Его твердость по шкале Мооса доходит до 8,5. Небольшой выступ имеет функциональное назначение: лежащий на ровной поверхности телефон немного приподнимается для лучшей защиты от царапин.

Многослойная переливчатая отделка

Задняя панель телефона состоит из нескольких слоев с разной отделкой, зажатых между стеклом и металлической пластиной. Слои с разной интенсивностью цвета создают великолепные радужные переливы оттенков.

Гармония эстетики и функциональности

При разработке Reno были тщательно продуманы визуальные эффекты и эргономика. Матовое стекло делает цвета теплее и мягче. Благодаря матовой отделке вам понравится держать смартфон в руках. Полировка делает корпус приятным на вид и на ощупь.

Reno

Reno 10x Zoom

Размеры

Внешний вид

Габариты

Высота

156.6 мм

162.0 мм

Ширина

74.3 мм

77.2 мм

Толщина

9.0 мм

9.3 мм

Основные параметры

Цвет

Лазурный океан и Черный графит

Операционная система

ColorOS 6.0 на базе Android 9

Процессор

Qualcomm Snapdragon 710

Qualcomm Snapdragon 855

Графический процессор

Adreno™ 616

Adreno™ 640

Аккумулятор

3765 мА·ч

4065 мА·ч

Оперативная память

6 ГБ

8 ГБ

Встроенная память

256 ГБ

256 ГБ

Хранилище

не поддерживается

Быстрая зарядка VOOC

VOOC 3.0

Дисплей

Разрешение

2340 х 1080 пикселей, 402 ppi

2340 х 1080 пикселей, 387 ppi

Соотношение сторон экрана

93.1%

Камера

Основные камеры

48 Мп & 5 Мп

48MP + 8MP + 13MP

Фронтальная камера

16 Мп

Фронтальная камера

16 Мп F2.0

Основные камеры

48 Мп F1.7 + 5 Мп F2.4

48MP F1.7 + 8MP F2.2 + 13MP F3.0

Особенности

6 линз, 48 МП, фазовый автофокус,
5 линз, 16 МП с режимом бьютификации

6 линз, 48 МП, фазовый автофокус, двойная оптическая стабилизация
5 линз, 16 МП с режимом бьютификации

Режимы камеры

Фото, Видео, режимы Эксперт, Pano, портрет, ночной режим, Time Lapse и Slo-Mo

Фото, Видео, режимы Эксперт, Pano, портрет, ночной режим, Time Lapse

Фронтальная камера

1080P/720P@30fps

Основная камера

до 4K@30fps, 1080P@60fps/30fps, 720P@60fps/30fps

Соединение

Частоты

GSM: 850/900/1800/1900 Ггц
WCDMA: Bands 1/5/8
LTE FDD: Bands 1/3/5/7/8/20/28
LTE TDD: Bands 38/40/41

Тип SIM-карты

Nano SIM / Nano USIM

Nano+Nano/Micro SD, 2 из 3

Функция WLAN

WLAN 2.4G / WLAN 5G, WLAN Display

OTG

Поддерживается

NFC

Поддерживается

Датчики

Датчики

Геомагнитный датчик

Датчик света

Датчик приближения

Акселерометр и другие сенсоры

Геомагнитный датчик

Датчик света

Датчик приближения

Акселерометр

Лазерный фокус

Гироскоп

Комплектация

Комплектация

Смартфон OPPO Reno

Гарнитура

Чехол

Защитная пленка (нанесена)

Адаптер питания

Кабель USB-C

Инструмент для извлечения SIM-карты

Гарантийный талон

Документация

Смартфон OPPO Reno 10x Zoom

Гарнитура

Чехол

Адаптер питания

Кабель USB-C

Инструмент для извлечения SIM-карты

Гарантийный талон

Документация

  • У стандартной версии OPPO Reno нет рекордного зума (приближения без потерь в качестве) и широкоугольной камеры, но смартфон всё равно очень хорош. Во-первых, основная тыльная камера в нём такая же, как в Xiaomi Mi 9 (сенсор Sony IMX586, 48 Мп) и даже с более качественной оптикой («стёклами») — f/1.7 против f/1.8 у Сяоми.
    При этом в плане дизайна OPPO намного круче — во-первых, потому что в Mi 9 по-прежнему остаётся вырез в центре экрана, а Reno по-настоящему безрамочный. А во-вторых, материалы корпуса в OPPO богаче и на вид, и на ощупь.

    https://www.ferra.ru/review/mobile/oppo-reno.htm
  • Объектив появляется/исчезает меньше чем за секунду, вызывая неподдельное удивление у наблюдателей. Новинка подкупает своим дизайном, и это на самом деле так, меня крайне сложно подкупить визуальными «плюшками», но в данном случае я сдался.

    https://mobile-review.com/review/oppo-reno.shtml
  • AMOLED-дисплей диагональю 6,4 дюйма сразу приковывает к себе внимание. Он занимает 93,1% площади корпуса — ради таких пропорций в гаджет установлена выдвижная камера, а сканер отпечатков пальцев размещён прямо в экране. Защиту обеспечивает стекло Gorilla Glass 6. Толщина рамок одинакова с трёх сторон. Лишь нижняя шире остальных.

    http://4pda.ru/2019/04/24/357161/
  • Первые впечатления от знакомства с OPPO Reno строго положительные. Наибольшее впечатление оказал необычный дизайн, выделяющий новинку на фоне остальных флагманов. Большая часть перечисленных особенностей положительно влияет на эргономику и удобство использования, а это наиболее компромиссные характеристики современных смартфонов.

    https://trashbox.ru/topics/124091/bezuslovnyj-bezramochnik-pervyj-vzglyad-na-oppo-reno
  • Из позитивных сторон смартфона однозначно стоит выделить дизайн – просто топ, камеры – сенсоры очень хорошие, автономность и скорость зарядки, сканер в экране – его заметно подтянули, ну и конечно же дисплей – за него отдельная благодарность, он действительно крут.

    https://geekbeard.tv/hitech/23594/
  • Отличный телефон! Селфи камера сделана очень классно! Поменяю только после того, как выйдет новый телефон с выдвижной камерой.

  • Достоинства: Дизайн ,большой экран, комплектация (наушники, защитное стекло, чехол) Недостатки: Не выявлены Комментарий: Я люблю фотографировать, и качество съемки привела в восторг. Четкие, яркие цвета, передает каждый оттенок, мельчайшие детали видны! Теперь моя галерея фотографий будет еще больше и в потрясающем качестве. Великолепный дизайн! Долго держит батарею, что очень удобно при чтении книг. Телефон просто замечательный, я им очень довольна! Подробнее: https://market.yandex.ru/user/24dwpb9epmx7gzpvmadge37aa8/reviews

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для обеспечения корректной работы данного сайта, а также анализа трафика и оптимизации работы вашего браузера. Продолжая просмотр данного сайта, вы соглашаетесь на использование таких файлов cookie. Подробнее.

251 queries in 1,900 seconds

Renault Megane eVision стал предвестником электрохэтчбека — ДРАЙВ

По словам Луки де Мео, Renault Megane eVision — попытка изобрести заново классический хэтчбек. А ещё глава французской компании добавил, что концепт — это на 95% серийная модель. Её дебют и производство намечены на начало 2021 года.

В любой непонятной ситуации выпускай кроссовер. По этому пути пойдёт и гендиректор Renault Лука де Мео, который ранее предложил не ставить крест на семействе Megane, а дополнить его паркетником. Среди Меганов появится полноценный электрокар, в который превратится прототип Renault Megane eVision. Это будет первая модель Renault, построенная на модульной платформе CMF-EV, хотя на ней уже базируется кроссовер Nissan Ariya. Но по габаритам французский электроконцепт гораздо ближе к пятидверке Volkswagen ID.3: eVision достигает в длину 4210 мм, в ширину и высоту — 1800 и 1505 мм, а его колёсная база — 2700 мм. Те же показатели у ID.3 — 4261, 1809, 1552 и 2765 мм соответственно.

Несмотря на скромные размеры, Renault Megane eVision весит солидные 1660 кг. Красивые колёса обуты в шины Continental размерностью 245/40 R20. Также в оснащении — продвинутое светодиодное оснащение, устраивающее различные перформансы, и технология обновления софта по воздуху.

Блок плоских 400-вольтовых батарей, уложенных вдоль пола, поддерживает быструю зарядку от станции мощностью до 130 кВт. По умолчанию Megane eVision оснащается трёхфазным 22-киловаттным бортовым зарядным устройством.

Наверняка серийный автомобиль предложит покупателям выбор, но у переднеприводной концептуальной машины заявлен единственный вариант силовой установки — 160-киловаттный электромотор (217 л.с., 300 Н•м), позволяющий ускоряться до сотни менее чем за восемь секунд, и литий-ионная батарея ёмкостью 60 кВт•ч. Больше никаких данных нет. Но есть возможность увидеть характеристики модели Nissan Ariya с точно таким же агрегатом и чуть более вместительным аккумулятором (63 кВт•ч). Такой электрокар разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, его максимальная скорость достигает 160 км/ч, а запас хода по циклу WLTP — 360 км.

Новый Рено Докер (нет в наличии) в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена700 691 ₽755 691 ₽875 691 ₽805 691 ₽925 691 ₽
Цена без скидки904 990 ₽959 990 ₽1 079 990 ₽1 009 990 ₽1 129 990 ₽
Системы безопасности
Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Задние брызговики
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Запасное колесо на стальном диске
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Передние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Стальные диски
Тонированные стекла
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Интерьер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Перчаточный ящик с освещением
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Комфорт
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Вентиляция задних сидений
Вентиляция передних сидений
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Воздушный фильтр салона
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Запасное колесо
Защита картера двигателя
Индикатор переключения передач
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних и задних сидений
Подсветка околодверного пространства
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Рециркуляция воздуха
Розетка 12V
Розетка 12V для задних пассажиров
Усилитель руля
Электропривод зеркал

Рено Доккер степвей (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена974 283 ₽1 082 313 ₽
Цена без скидки1 227 960 ₽1 335 990 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушки безопасности боковые
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Декоративная накладка на передний и задний бамперы
Дневные ходовые огни
Задние брызговики
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 15»
Передние брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Комфорт
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель руля
Защита картера двигателя
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Индикатор переключения передач
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Обогрев зеркал
Освещение багажника
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля
Электрогидроусилитель руля
Электропривод зеркал
Интерьер
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с освещением
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера

ПРОДАЖА ВСЕЙ ДОЛИ DAIMLER ОТ

Не для распространения, прямо или косвенно, в Канаде, Австралии или Японии

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПРОДАЖА ВСЕЙ ДОЛИ DAIMLER КОМПАНИЕЙ RENAULT

ПАРИЖ, 11 марта 2021 г. — Renault SA Renault ») объявляет сегодня о намерении продать всю свою долю в Daimler A.G (« Daimler ») (т.е. 16 448 378 акций, что составляет 1,54% акционерного капитала Daimler) посредством размещения квалифицированным инвесторам, как определено в пункте (e) статьи 2 Регламента (ЕС) 2017/1129 с поправками, посредством ускоренного процесса букбилдинга («Предложение »).

Поступления от этой продажи позволят Группе Renault ускорить сокращение финансовых вложений в свою автомобильную деятельность. Промышленное партнерство между Группой Renault и Daimler остается неизменным, и на него не повлияет данная финансовая сделка 1 .

Предложение начнется сразу после этого объявления. Renault объявит о результатах Предложения по окончании букбилдинга.

Расчет по размещению должен состояться не позднее 16 марта 2021 г.

Акции Daimler котируются на регулируемых рынках Штутгарта и Франкфурта (код ISIN: DE0007100000).

1 За исключением отказа (для обеспечения взаимности между двумя компаниями) от обязанности Daimler сначала предложить Renault приобрести ее акции в случае продажи через сделку на рынках капитала.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Этот пресс-релиз предназначен только для информационных целей и не является и не должен представлять собой предложение о продаже или ходатайство о покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги или ходатайство предлагать покупку или подписку на ценные бумаги в любой юрисдикции и не является публичным предложением, кроме предложения квалифицированным инвесторам в любой юрисдикции, включая Францию ​​и Германию.

Продажа акций Daimler не является публичным предложением, и акции предлагаются только квалифицированным инвесторам, в том числе во Франции и Германии.

Никакие сообщения и никакая информация в отношении продажи Renault акций Daimler не могут быть распространены среди общественности в любой юрисдикции, где требуется регистрация или одобрение. Никаких шагов не было и не будет предпринято ни в одной юрисдикции, где такие шаги потребуются.Предложение или продажа акций Daimler от имени Renault может регулироваться конкретными правовыми или нормативными ограничениями в определенных юрисдикциях. Renault, ее акционеры и аффилированные лица не несут ответственности за нарушение любых таких ограничений каким-либо лицом.

Европейская экономическая зона

Этот пресс-релиз является рекламой, а не проспектом эмиссии в значении Регламента (ЕС) 2017/1129 Европейского парламента и Совета от 14 июня 2017 г. с внесенными в него поправками («Положение проспекта эмиссии »).

В отношении государств-членов Европейской экономической зоны (« государства-члены »), за исключением Франции, не было и не будет предпринято никаких действий, чтобы разрешить публичное предложение ценные бумаги, которые потребуют публикации проспекта эмиссии в одном из таких государств-членов. В государствах-членах этот пресс-релиз и любые предложения, если они сделаны впоследствии, адресованы исключительно лицам, которые являются «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 2 (e) Положения о проспекте эмиссии.

Франция

Во Франции предложение и продажа акций Daimler будет осуществляться посредством предложения в пользу квалифицированных инвесторов, как определено в статье 2 (e) Положения о проспекте эмиссии и в соответствии с применимыми французскими законами и постановлениями.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве этот пресс-релиз не является приглашением или побуждением к участию в инвестиционной деятельности в целях Раздела 21 Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года, т.к. с поправками (« FSMA »).Этот пресс-релиз предназначен в Соединенном Королевстве только для лиц, которые являются «квалифицированными инвесторами» (в соответствии с определением, содержащимся в Положении о проспекте эмиссии, поскольку оно является частью внутреннего законодательства Соединенного Королевства в силу Закона о Европейском союзе (выход) 2018 г.), которые (i) инвестиционные специалисты, подпадающие под действие статьи 19 (5) Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года (Финансовое содействие) Приказа 2005 года («Приказ »), (ii) лица, указанные в статье 49 (2) (a) — (d) ) Ордена (состоятельные компании, незарегистрированные ассоциации и т. д.) и (iii) другие лица, которым этот документ может быть передан на законных основаниях или передан для передачи (все лица, перечисленные в пунктах (i), (ii) и (iii) выше, именуются « Релевантных лиц »).

Описанные здесь акции Daimler доступны только для соответствующих лиц, и любое приглашение, предложение или соглашение о подписке, покупке или ином приобретении таких акций будет осуществляться только с соответствующими лицами. Любое лицо, не являющееся Релевантным лицом, не должно действовать или полагаться на этот документ или любое его содержание.

Этот пресс-релиз не является проспектом эмиссии, который был одобрен Управлением финансового надзора или любым другим регулирующим органом Соединенного Королевства для целей Раздела 85 Закона о финансовых услугах и рынках 2000 года.

Соединенные Штаты

Этот пресс-релиз не составляет и не является частью какого-либо предложения или ходатайства о покупке или подписке на ценные бумаги в Соединенных Штатах. Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США без регистрации под U.S. Закон о ценных бумагах 1933 года с поправками («Закон о ценных бумагах ») или освобождение от регистрации в соответствии с ним. Акции Daimler не регистрировались и не будут регистрироваться в соответствии с Законом о ценных бумагах, и ни Renault, ни какие-либо из его акционеров или аффилированных лиц не намерены регистрировать какую-либо часть предлагаемого предложения в Соединенных Штатах или проводить публичное размещение ценных бумаг в Соединенных Штатах. Состояния. Этот пресс-релиз выпускается в соответствии с Правилом 135c Закона о ценных бумагах.

Этот пресс-релиз нельзя прямо или косвенно публиковать, пересылать или распространять в Канаде, Австралии или Японии.

Распространение этого объявления в определенных юрисдикциях может быть ограничено законом. Renault не предприняла никаких действий, которые позволили бы предложение акций Daimler, владение или распространение этого объявления в любой юрисдикции, где требуются действия для этой цели. Лица, в распоряжение которых поступает это объявление, должны ознакомиться с любыми такими ограничениями и соблюдать их.Любое несоблюдение этих ограничений может представлять собой нарушение законодательства о ценных бумагах любой такой юрисдикции.

Любое инвестиционное решение о покупке акций Daimler должно приниматься исключительно на основе общедоступной информации о Daimler. Renault не несет ответственности за такую ​​информацию, и Renault не проверяла ее самостоятельно.

О Groupe Renault
Groupe Renault находится в авангарде инновационной мобильности.

Усиленная альянсом с Nissan и Mitsubishi Motors и своим уникальным опытом в области электрификации, Groupe Renault включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, в настоящее время в ней работает более 180 000 человек, и в 2020 году было продано 2,95 миллиона автомобилей.

Готовая решать сложные задачи как на дороге, так и в условиях конкуренции, Groupe Renault стремится к амбициозной трансформации, которая приведет к значение.Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, амбиции Группы заключаются в достижении углеродной нейтральности в Европе к 2050 году.


1 За исключением отказа (для обеспечения взаимности между двумя компаниями) от обязательства Daimler сначала предложить Renault приобрести свои акции в случае продажи через сделку на рынках капитала.


Рендеринг Renault Espace F1 Revival не говорит о скучных минивэнах

Renault покорила Парижский автосалон 1994 года, представив, возможно, самый нелепый минивэн из когда-либо построенных. Мы используем слово «смехотворное» как можно более позитивным образом, поскольку в единственном экземпляре Espace F1 было много чего. Построенный в честь десятой годовщины минивэна, впечатляющая сборка была разработана совместно с Matra как семейный самосвал со средним расположением двигателя и двигателем V10, взятым с болида Формулы-1.

Дух Espace F1 жив и здоров примерно 27 лет спустя, когда талантливый художник воскресил заднеприводный минивэн с его 3,5-литровым двигателем, развивающим до 820 лошадиных сил. Если вы помните, в оригинальной концепции трансмиссия была взята из машины Формулы-1 Williams-Renault FW15C 1993 года, а кузов из углеродного волокна использовался для снижения веса до 2 866 фунтов (1300 кг).

Соседний рендеринг основан на последней модели Espace, находящейся под угрозой исчезновения в модельном ряду Renault, поскольку минивэн может укусить пыль, став жертвой бума внедорожников.Мы утверждаем, что упражнение в цифровом дизайне — это точная интерпретация темы, лежащей в основе концепции 1994 года, адаптированная к современному стилю нынешнего Espace и объединенная с некоторыми свежими оригинальными репликами.

Настоящий преемник Espace F1 будет заклеймен как Alpine после решения Renault изменить название своей команды Формулы 1 в предстоящем сезоне. В тот день, когда была представлена ​​концепция, команда была известна как Williams-Renault и одержала победу в сезоне 1994 года, набрав 118 очков, победив Benetton-Ford (103) и Ferrari (71).

12 Фото

Если Espace действительно уходит, возрождение концепции F1 было бы чертовски лебединой песней. Он заменил вопиющий двигатель V10 NA на электрифицированный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом мощностью примерно 1000 лошадиных сил. Интересный факт: продольно установленный двигатель V10 оригинальной концепции располагался между задними ковшеобразными сиденьями.

В заключение стоит упомянуть, что Espace F1 был не единственным заднеприводным минивэном своего времени со средним расположением двигателя, поскольку первое поколение Toyota Previa, выпущенное в 1990 году, оснащалось двигателем с наддувом, установленным под передними сиденьями.Причудливый минивэн также предлагался с полным приводом, прежде чем в 2000 году его заменило второе поколение с традиционным передним расположением двигателя и системой FWD.

Бразилия, Австралия, Макао: контракты на флот, как никто другой

Renault do Brasil выиграла в конце прошлого года тендер, объявленный полицией штата Парана в Бразилии. К концу февраля в парк полицейских машин Параны пополнится 670 Dusters и 150 Fluences. 41 Дастер доставлен 28 января 2013 года.Мероприятие произвело настоящий фурор, на нем присутствовали местные СМИ, официальные лица штата Парана и представители Renault do Brasil.

Renault Duster соревновался с Ford Ecosport за победу. Претендентами Fluence были Fiat Grand Siena, VW Polo и Ford Focus. Но модели Renault явно отличались от своих конкурентов. Duster впечатлил количеством двигателей и комбинаций двух- или четырехколесного привода, которые он предлагал (1,6 дюйма 4 × 2, 2,0 дюйма 4 × 2 и 2.0 в 4 × 4), в дополнение к версии Flex Fuel, и его высокий дорожный просвет — 21 см. Fluence был выбран среди конкурентов из-за его размера.

Это был не единственный тендер, выигранный Renault do Brasil в 2012 году. Он также доставил более 350 автомобилей Kangoo в Коррейос, почтовую службу Бразилии, 500 машин скорой помощи для Министерства здравоохранения Бразилии, 220 автомобилей Sanderos для военной полиции штата Рио-Гранде. do Norte и 135 машин скорой помощи в Департамент здравоохранения Параны.

2013 год обещает быть не менее успешным: компания уже получила два других контракта.Муниципальная полиция Бразилиа ожидает в общей сложности 85 флюэнсов, 40 логанов и 31 дустер, а 100 флюэнсов будут переданы Министерству юстиции.

Со своей стороны Renault Australia только что выиграла крупный тендер от почтовой службы страны. Благодаря широкому ассортименту легких коммерческих автомобилей Renault станет единственным официальным поставщиком для почты Австралии, и в течение следующих пяти лет будет поставлено около 1000 легких коммерческих автомобилей (Trafic и Master).

Наконец, 82 Renault Latitude были доставлены в Макао (Китайская Республика) в конце 2012 года, следуя желанию властей расширить парк такси при одновременном снижении выбросов углекислого газа.Чтобы удовлетворить этот спрос, команды Renault Samsung Motors разработали специальную версию, и Wearnes Automative, наш импортер в Гонконге и Макао, представила ее водителям такси.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

1907 Renault Type AI 35 / 45HP Vanderbilt Racer Номер шасси.No двигателя 8938 225

Бывший Джеймс Мелтон, Уильям Спир, Музей гоночной трассы Индианаполиса
1907 Renault Type AI 35 / 45HP Vanderbilt Racer
Coachwork by Renault Frères

Номер шасси. 8938
Двигатель No. 225


4-цилиндровый рядный двигатель объемом 7,5 л, с лопастной головкой
Прибл. 65 л. the US
* Безупречная оригинальность и происхождение. примитивная трубчатая рама шасси.Будучи новатором, он отказался от традиционного дизайна, установив подрессоренный ведущий задний мост — особенность, которую вскоре скопировали его современники. Благодаря значительной финансовой поддержке, в Billancourt началось производство автомобилей мощностью 1 и 3 л.с., с чрезвычайно успешными автомобилями Type C мощностью 3½ л.с. 1900 года, за которыми вскоре последовали модели мощностью 4½ л.с., которые появились вскоре после этого. С самого начала Renault видел преимущества, которые можно получить от участия в автоспорте, и вместе со своим братом Марселем он принял активное участие в этом новом спортивном мероприятии.Несмотря на то, что заголовки были украдены крупными автомобилями, Renault с их автомобилями пользовалась большим успехом, добиваясь успехов в классе на континентальных соревнованиях и в великих французских гонках «город-город».

В гонке Париж-Бордо 1901 года Луи Рено возглавил победоносную команду из четырех Renaults, заняв первое место в классе voiturette и завершив эпическое путешествие всего за 9 часов 31 минуту, а брат Марсель занял второе место всего за восемь минут. Позади, Ори и Грус на аналогичных автомобилях Type E занимают третье и четвертое места.В 1902 году Renault должны были добиться своего окончательного успеха: Марсель Рено одержал полную победу в гонке Париж-Вена за рулем модели мощностью 16 л.с., преодолев дистанцию ​​со средней скоростью 39,2 миль в час. Эти победы в гонках удерживали Renault в авангарде общественного мнения и привели к заказам на продажу и показателям производства, которым завидовали их конкуренты.

Следующие годы ознаменуются значительным прогрессом в автомобильной технологии, и Renault будет оставаться лидером в этой области.Компания Renault в 1906 году стала лидером в области передовых технологий, таких как гидравлические амортизаторы — на годы опередив свое время, гениально спроектированная трансмиссия с тумблерной коробкой позволила обеспечить точное и быстрое переключение, которое требовалось для гоночных автомобилей. Гоночные шасси Renault были новаторскими в их ближнем расположении двигателя. Двигатель и трансмиссия были значительно сдвинуты назад, а фирменный радиатор Renaults был размещен на межсетевом экране, создав почти идеальное распределение веса. Большинство производителей пытались выиграть гонки на грубой мощности и мало думали об управляемости.Другие особенности, такие как быстросъемные диски, сделали слишком необходимую замену шин намного быстрее. К 1906 году гоночные автомобили Renault представляли собой высшее из полностью спроектированных и тщательно разработанных гоночных машин, и у них были результаты, подтверждающие это.

ПРОДАЖА VANDERBILT

Ни одно имя больше не ассоциируется с подъемом ранних американских автоспортов, чем Вилли К. Вандербильт. В конце 1800-х Вандербильт получил ошибку для высокопроизводительной техники. К 1900 году он уже организовывал свои собственные гонки в Ньюпорте, Род-Айленд, и участвовал в гонках Гран-при в Европе.Его скачки в Ньюпорте переместятся на Лонг-Айленд и станут кубком Вандербильта — самой важной из всех автогонок в Америке того периода. Сам Вандербильт установил мировой рекорд скорости и одержал множество побед. В 1906 году Вилли К. Вандербильт увидел небольшой, но жизнеспособный рынок для передовых гоночных автомобилей. Гоночные автомобили высокого уровня в этот период были специально построены, с огромным рабочим объемом, очень темпераментные машины гонялись и поддерживались заводами, гонки более низкого уровня проводились в довольно простых гонках, часто на основе модифицированных легковых автомобилей.Вандербильт отправился в Renault, чтобы узнать, будут ли они производить партию своего современного гоночного автомобиля мощностью 35/45 л.с. для его американских друзей. Эта мощная и высокоразвитая машина была уменьшенной версией деликатного автомобиля Renaults GP и гораздо больше подходила для частной собственности. Вандербильт получил около 10 заказов и заплатил Renault 150 000 долларов за партию гоночных автомобилей. Каждый из гонщиков был идентичен механически, но немного отличался в деталях кузова, вероятно, адаптации, чтобы лучше соответствовать физическим пропорциям своего владельца.Некоторые из них были оснащены дорожным оборудованием, а другие сохранили стройность для использования в гонках.

Модель 35/45 оказалась идеальной гоночной машиной для клиентов, чрезвычайно изысканной и сложной, но прочной и не слишком грубой. Это была суперкар, которую владелец мог провернуть сам. Основан на мощном двигателе Type AI, но с кардинально другой компоновкой шасси. Двигатель и трансмиссия были размещены в раме почти на два фута дальше — насколько это было возможно, и при этом сохранялось некоторое подобие приводного вала.Двигатель Type AI соединен с четырехступенчатой ​​коробкой передач из легкого сплава — с оригинальным колесом прокрутки, которое переводит выбор вилки H-образной формы в прогрессивную схему переключения рядов. Миниатюрный приводной вал соединяет трансмиссию с ведущим мостом торговой марки Renault. Передаточное число главной передачи 2: 1 обеспечивает его монументальную максимальную конечную скорость. Знаменитый радиатор Renault питается от термосифона и устанавливается почти по центру, так как его значительный вес меньше всего влияет на управляемость. Комбинация длинного элегантного капота и радиатора создает удивительный эффект, подобный ветровому стеклу, направляя воздух над головами пассажиров при движении на высокой скорости.

Присутствие Renault на американской гоночной арене стало известно сразу, когда Луи Раффолович выиграл 24-часовую гонку в Моррис-парке на Брайтон-Бич, возможно, именно на этой машине. Другой Renault 35/45 Vanderbilt также выиграет ту же гонку в 1909 году. Многие другие победы были одержаны Renaults, часто в руках любителей, в то же время доказывая свои достоинства превосходного высокопроизводительного дорожного автомобиля. Вилли К. Вандербильт совершил поездку на своем личном Renault 35/45 по Европе, о чем свидетельствуют его автомобильные мемуары того периода.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Этот конкретный Vanderbilt сохранился в потрясающе укомплектованном и прекрасном состоянии. Впервые он был обнаружен Джеймсом Мелтоном в Риджфилде, штат Коннектикут, в 1946 году. Мелтон, известный оперный певец, был самым выдающимся коллекционером знаменитостей своего времени и собрал великолепную коллекцию ранних автомобилей и помог разжечь страсть к этому молодому растущему хобби. Renault был слегка отреставрирован и оснащен дорожным оборудованием, таким как фары и крылья.Мелтон украсил его одним из своих фирменных номерных знаков на туалетном столике Коннектикута — FROG!

Renault перейдет в руки Уильяма Спира-младшего. Спир наиболее известен как лучший гонщик Бриггса Каннингема и его многочисленные нападения на 24 часа Ле-Мана. Неудивительно, что родословная Renault понравилась такому спортсмену. Во время владения Спиром автомобиль часто выставлялся в коллекции Бриггса Каннингема.

В 1957 году владелец гоночной трассы Индианаполиса Тони Халман обыскивал страну в поисках самых значительных гоночных машин для музея Зала славы гоночной трассы Индианаполиса.Халман узнал о Спирс Рено и заплатил ему за машину невероятную цену в 7500 долларов. Машина будет находиться на попечении Музея спидвея более 60 лет, пока ее не приобретет нынешний владелец.

Его история до того, как Мелтон стал владельцем, все еще исследуется вместе с историей остальных четырех автомобилей. Поскольку автомобили очень похожи, их различие — своего рода наука. После изучения бесчисленных исторических фотографий есть веские доказательства того, что это была машина, которую Луи Раффолович привел к победе в Брайтоне в 1907 году.Это единственный автомобиль с оригинальным большим топливным баком с увеличенной наливной горловиной, который хорошо виден на автомобиле-победителе. Во время гонки машина ехала без алюминиевого хвоста, оставляя танк полностью видимым. Крышки бачка и заливной горловины оригинальные и имеют заводские штамповки.

В нынешнем владельце он регулярно ездил, участвовал в гонках и подвергался работам, чтобы вернуть ему свой первоначальный внешний вид. Он прошел несколько туров в Пасо Роблес, Pebble Beach Tour D’Elegance и участвовал в восхождении на холм Уилбрахам, показав лучшее время для гонщика до Первой мировой войны.

В 2016 году на автомобиле Renault была произведена перестройка коробки передач, а также были выполнены покраска и внутренние работы в рамках подготовки к Pebble Beach Concours D’Elegance. При обновлении интерьера была обнаружена оригинальная обивка под старой отделкой 1950-х годов. Это было тщательно снято и задокументировано — была установлена ​​новая кожа, тщательно дублирующая оригинал, а оригинал остается с автомобилем. Он присоединился к воссоединению четырех уцелевших американских Vanderbilt Renaults, проходившему в Пеббл-Бич, выиграв класс довоенных гонок, трофей Фила Хилла и награду института Revs — «тройную корону»!

Чтобы по-настоящему оценить ходовые качества этой машины, нужно испытать их на собственном опыте.Легкий автомобиль с этой большой мощной четверкой легко уносится прочь, поскольку листовые рессоры прогибаются под огромным крутящим моментом двигателей. Блестящая коробка передач типа «тумблер» не имеет себе равных благодаря плавному, быстрому и бесшумному переключению, которое позволяет водителю максимально использовать возможности этой гибкой силовой установки. Поскольку вес двигателя и радиатора перенесен на середину шасси, автомобиль чрезвычайно сбалансирован и может катиться по извилистой дороге с огромной уверенностью и точностью. На высшей передаче Renault будет двигать вас так быстро, как вы смеете, без каких-либо нареканий.Комфортный крейсерский режим на 65 — это только начало — нажмите на газ, и вы значительно превысите допустимый предел и почувствуете, что никогда раньше не ездили так быстро на автомобиле.

Состояние завершенности и оригинальности этого Renault поражает. Безупречные алюминиевые отливки Renault находятся в отличном состоянии и не имеют следов ремонта или неправильной эксплуатации. Все компоненты тщательно пронумерованы и практически все, кроме карбюратора Renault, поставляется в том виде, в каком он был доставлен из Бийанкура.

Мало кто когда-либо почувствует, что значит водить такой автомобиль.Этот опыт настолько чистый и захватывающий, поэтому многие люди говорят, что он лучший во всем автомобильном мире. После этого раннего периода больше не было гоночных автомобилей с четырехцилиндровым двигателем объемом более 7 литров. Эта эпоха гоночных автомобилей олицетворяет романтику и загадочность помимо более поздних периодов. Никогда еще машины не были такими грубыми и грубыми, а управление ими так не отличалось от всего, что появилось позже. Аутентичные гоночные автомобили того периода, произведенные на заводе, являются самым редким типом автомобилей во всем коллекционерском хобби, поскольку в частных руках находится лишь горстка настоящих автомобилей.Немногие из них так же просты в жизни и так весело, как этот превосходный Renault Vanderbilt. Из пяти проверенных гонщиков Renault Vanderbilt половина находится в крупных музейных коллекциях, следующая возможность приобрести один может появиться очень скоро.

Больше нет автомобилей CMFA; сосредоточимся теперь на замене Дастера: генеральный директор Renault

Renault India снова в центре внимания с новым Kiger. Субкомпактный внедорожник заполняет пробел в портфолио Renault. Это также подтверждает стратегию бренда, ориентированного на Индию.Но как насчет некоторых стареющих автомобилей в его портфолио — например, Duster. Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, рассказал BusinessLine о планах компании на будущее. Не скупясь на слова, Венкат также говорит об отсутствии экосистемы электромобилей и нынешней нехватке электронных компонентов, которая угрожает потенциалу роста автомобильной промышленности. Выдержки:

Чего вы ждете от Kiger? И каковы будут его отличия?

Большинство отзывов о Kiger были хорошими и положительными.И я считаю, что сейчас мы находимся в правильной игре и, что более важно, в правильном сегменте, учитывая, что 50 процентов покупателей рассматривают только внедорожники. Нас там не было, и мы постепенно продвигаемся к этому.

Я бы не назвал Triber частью того же сегмента, даже если он построен на той же платформе CMFA +.

Самая привлекательная часть Kiger для меня — это шикарная кабина. То, как высокая центральная консоль разделяет водителя и переднего пассажира, было тщательно продуманной особенностью.Выбор трансмиссии, включая коробки передач AMT и CVT, должен соответствовать ожиданиям широкого круга покупателей. Мы известны тем, что создаем пространство внутри салона, и это также видно по удивительному количеству багажного отделения в багажнике Kiger.

Считаете ли вы, что с Kiger вы превзошли возможности моделей, построенных на платформе CMFA?

Да, сегодня у нас есть ряд ориентированных на Индию автомобилей в сегментах A и A +. Мы обновим все текущие модели платформ CMFA и CMFA +.Мы не можем расширяться в размерах, используя ту же платформу. И единственная форма кузова, отсутствующая на платформе CMFA, — это седан, и у нас нет никаких планов по этому поводу. Рынок седанов сокращается, и похоже, что это не изменится. Я не думаю, что мы добавим новые модели на платформу CMFA. Мы сосредоточимся на автомобилях выше, и если бы я выбрал конкретный автомобиль, то это был бы замена Duster. Это глобальная модель, и хотя мы не заметили серьезных изменений в Duster, мы надеемся, что вскоре мы расширимся и в этой категории.Очевидно, что работа с рядом небольших автомобилей означает, что у нас есть тонкие поля. И чтобы стать более прибыльными, нам нужно перейти к более крупным моделям.

У нас также есть платформа CMFB, которая может обслуживать сегмент C. Многие из новых автомобилей Renault строятся на этой платформе, представляющей собой усовершенствованную архитектуру. Замена Duster будет использовать эту платформу. Мы позаботимся о цилиндре, и эту работу будет выполнять RNTBCI (Renault Nissan Technology & Business Center).Мы хотим сохранить бренд Duster навсегда, потому что бренд Renault тесно связан с этим автомобилем. Так что это наше желание, но давайте посмотрим, что из этого получится, когда мы действительно планируем замену Duster.

В чем причина дефицита электронных компонентов, таких как микросхемы? Автопроизводители борются с нехваткой запчастей?

Я бы сказал, что это было вызвано ситуацией с работой на дому (WFH) последних нескольких месяцев. Люди покупают все больше мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и тому подобного, которые конкурируют за те же чипы, которые также используются в блоках управления и управления автомобилем.Это привело к увеличению дефицита во время блокировки. И не ожидалось, что восстановление автомобильного сектора произойдет так быстро. Так что рост спроса со стороны обоих сегментов только усугубил ситуацию.

Кроме того, несколько заводов по производству микросхем еще не вернулись в строй после удара цунами, в том числе один на Тайване. Надеюсь, они скоро начнут работу и восстановят нормальную ситуацию с поставками. С изменением сценария вакцины и ВФГ спрос на персональную электронику может снизиться, что поможет улучшить поставки автомобильным OEM-производителям.Невозможно в ближайшее время построить новые мощности. Так что будет борьба, пока не удастся провести какую-то оптимизацию в ситуации с поставками. Это, наверное, через пару месяцев.

В настоящее время этот дефицит не сильно влияет на нас, но мы недалеко, когда это также может нарушить наши производственные графики.

В частности, у нас в Индии тоже наблюдается нехватка стали. И этим преимуществом пользуются сталелитейные заводы, которые подняли цены.К сожалению, изменить стратегию поиска поставщиков непросто, учитывая необходимость валидации и всесторонних испытаний стали, полученной из новых источников. Отчасти это также было вызвано пандемией и связанной с ней нехваткой рабочей силы на различных этапах производства стали, включая горнодобывающую промышленность.

Насколько отличной или уникальной, по вашему мнению, будет реакция покупателя Kiger по сравнению с его аналогом, использующим совместное использование платформы?

Мы создаем ценность, а не загружаем ее функциями, которые поднимут цену, не предлагая потребителю какой-либо практической выгоды.Да, это платформа альянса, но разница огромна с точки зрения дизайна, используемых материалов и доступности сети. Расширение особенно велико на сельских рынках, где у нас уже есть около 500 RDSE (руководители дилерских продаж), и еще 500 будут добавлены в этом году. И это создаст рабочие места на местном уровне в этих городах. Мы ожидаем, что узнаваемость нашего бренда улучшится во всех этих новых географических регионах. И наше проникновение на эти рынки, особенно на Kwid и Triber, было для нас чрезвычайно плодотворным.Мы выйдем и на сельские рынки за Кигером, но нам нужно подождать и посмотреть, как это будет принято в этих регионах.

Kwid EV и недавние слухи о нем предполагают, что вы отложили запуск. Какой статус у этой модели?

Привезти электромобиль очень просто; у нас уже есть техника и машины. Но в отсутствие экосистемы электромобилей это просто не имеет смысла. Под этим я подразумеваю не только зарядную инфраструктуру, но и такие вопросы, как обученные пожарные и спасательные службы.Правительственные постановления и экосистема электромобилей должны развиваться одновременно, и, на мой взгляд, это может создать благоприятную среду к 2024 году. Каждый OEM-производитель должен взять на себя ответственность за обучение правительственных агентств на основе своих конкретных моделей электромобилей.

Я не хочу привозить электромобиль и просто запускать его здесь на рынок. Мне не нужно пробовать воду, потому что у нас есть проверенные продукты. Когда рынок будет готов и правила будут действовать, мы сможем легко привезти электромобиль.

Kwid EV не появится на рынке в этом году.Для покупателя просто не имеет экономического смысла платить более чем вдвое дороже той же модели ICE. И тогда экосистемы тоже нет. Мы продемонстрировали прототип Kwid EV на Auto Expo и даже протестировали три из них, но нет смысла выводить их на рынок, пока не удастся выяснить экономику.

Как сейчас Duster на рынке, после того как в бой вступило так много новых конкурентов? И покупатель Renault все чаще выбирает автоматику?

В первую очередь Дастер 1.3 увидел удивительный отклик со стороны рынка. Высоко оценен, хотя объемы по-прежнему составляют всего 400-500 единиц в месяц. Это было ниже, чем до приезда бензина 1,3. Мы должны увидеть, как долго это может продержаться, прежде чем появится новый продукт.

Нормальное разделение объемов между автоматическим и ручным управлением составляет около 15-20 процентов, большая часть из которых поступает из городов. В среднем покупатели нашей автоматики составляют либо женщины, либо мужчины в возрасте старше 40 лет. Это была статистика Квид и Трибер.По Кигеру мы узнаем в ближайшие несколько месяцев. На мой взгляд, предпочтение авто будет возрастать. В ближайшие 3-4 года автоматические трансмиссии вырастут на 35-40 процентов по всей стране. После пандемии мы увидим рост предпочтения автоматики.

Renault Espace и Scenic будут сняты с производства вместе с Talisman в сокращении затрат

ПАРИЖ — Renault готовится отказаться от медленно продаваемых минивэнов и седанов, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах, сообщили четыре источника в отрасли и близкие к автопроизводителю.

Минивэны Espace, Scenic и большой седан Talisman не будут частью будущей производственной программы автопроизводителя, поскольку Renault стремится сократить расходы, сообщил один из источников. Хотя окончательного решения еще не принято, «практически очевидно, что эти модели прекратят свое существование», — сказал источник.

В последний раз Renault модернизировал свой модельный ряд в 2009 году, но в его каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственной маркой, а также в моделях Dacia, Renault Samsung, Lada и Alpine.

PSA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила о сокращении количества своих моделей до 26 с 45 по трем основным брендам с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернациональный, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему сосредоточены в Европе», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является фактором, стоящим за большим количеством моделей, этот уровень больше не является устойчивым».

The Espace, продано 1 штука.3 миллиона единиц с момента его запуска в 1984 году были бы самыми заметными. Автомобиль стал флагманом сегмента минивэнов, по крайней мере, в Европе. Пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, борется с конкуренцией со стороны внедорожников.

Espace, а также Scenic, еще один из бывших бестселлеров Renault, уступят место новому внедорожнику Kadjar, построенному в Испании, в пятиместной и семиместной версиях, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ на севере Франции.Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на базе новой платформы электромобилей альянса Renault-Nissan.

Renault продал 77 507 автомобилей Scenics в Европе в прошлом году, что на 16 процентов меньше, чем годом ранее, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics. Продажи Talisman упали на 20 процентов до 15 826 штук. Продажи Espace также упали на 20 процентов, до 9 561 единицы.

Автопроизводитель потрясен падением своего бывшего генерального директора Карлосом Гоном и неудачами на его основных рынках.В прошлом году компания сообщила о своем первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом.

Renault на 15 процентов принадлежит французскому государству. Он ведет переговоры с правительством о пакете помощи от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять влиянию падения продаж и производства из-за пандемии.

Renault от комментариев отказалась.

Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует добиться большей синергии от своего альянса с Nissan и Mitsubishi, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

Исполняющая обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что не будет никаких табу на сокращение расходов, что вызвало опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов. Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда автопроизводитель ведет переговоры о государственной помощи.

Ожидается, что в конце месяца компания подробно расскажет, как она планирует сократить расходы на два миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет. Это совпадет с собственным стратегическим обновлением Nissan, японским партнером Renault по альянсу, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое может включать в себя откат из Европы и других стран, чтобы сосредоточиться на U.С., Китай и Япония.

Renault подтверждает, что в 2020 году у него не будет обновлений двигателя F1

После того, как первые 10 гонок за год были отменены из-за пандемии COVID-19, команды F1 согласовали ряд мер по сокращению затрат на этот год, включая остановка развития двигателя после первой гонки.

Honda подтвердила, что у нее есть модернизированный силовой агрегат, готовый к стартовой гонке в Австрии, в то время как Mercedes имеет новую спецификацию по сравнению с той, что могла бы участвовать в гонках в Австралии, чтобы повысить ее надежность.

Но ни Ferrari, ни Renault не привезли обновленный силовой агрегат на Red Bull Ring, а это означает, что их технические характеристики будут заморожены до конца сезона.

Руководитель команды Renault F1 Сирил Абитебул объяснил, что сложная финансовая картина в результате сокращенного сезона вынудила пойти на некоторые компромиссы, в том числе отложить разработку двигателей.

«[Были] некоторые компромиссы и некоторые жертвы, на которые мы пошли, чтобы справиться с чрезвычайно серьезным кризисом», — сказал Абитебоул.

«Мы говорим об очень большом сокращении призового фонда. Мы также ведем переговоры со спонсорами, которые были очень лояльными, но все они сталкиваются с проблемами в собственном бизнесе.

« Мы должны были придумать некоторые решений, и одно из этих решений заключается в том, что мы собираемся приостановить разработку движка, сосредоточившись на том, что будет следующим шагом, который у нас будет возможность обсудить позже.

«Это означает, что в этом году не ждите от нас никаких обновлений двигателя.«

Renault вступает в новый сезон, стремясь оправиться от трудного 2019 года, когда он скатился на пятое место в чемпионате конструкторов, уступив позиции трем ведущим командам.

Абитебул сказал, что есть« признаки слабости »в деятельность команды уже была известна до прошлого сезона, но мы с оптимизмом смотрели на ее шансы на восстановление.

«Если вернуться в 2018 год, да, мы были четвертым в чемпионате, но было ясно, что мы не способны развиваются в правильном темпе, чтобы догнать лучшие команды », — сказал Абитебул.

«Было уже ясно, что McLaren движется по очень хорошей траектории. Нам пришлось внести ряд изменений, которые заставили нас изменить большую часть технического руководства в Энстоне.

« Я думаю, что двигатель добился значительного прогресса , Я думаю, это общепризнано и принято. Теперь нам нужно сосредоточиться на автомобиле, и это тоже часть того, что мы делаем сейчас, принимая решение о финансовом компромиссе на будущее.

«Я чувствую давление, но в равной степени я чувствую себя уверенно и в этом году, и в грядущих после него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *