Рено новый кроссовер: Renault представил новый бюджетный кроссовер меньше Duster :: Autonews

Renault придумает для своих кроссоверов новые названия — Авторевю

Фото: компания Renault

Компактный паркетник Renault Captur оказался очень успешным в Европе, а вот про более крупные кроссоверы французской марки этого сказать нельзя. Например, Renault Kadjar расходится в два раза хуже, чем родственный Nissan Qashqai или даже Peugeot 3008: в прошлом году на европейском рынке продано 64, 136 и 125 тысяч машин соответственно. А крупный кроссовер Renault Koleos здесь и вовсе провалился: 6916 экземпляров за весь 2020 год, да и перед пандемией продажи машин второго поколения не поднимались выше 19 тысяч штук в год. Впрочем, уходить из этих сегментов Renault не планирует и уже разрабатывает машины новых поколений.

Но их позиционирование на рынке изменится.

Как сообщает французское издание L’argus, чтобы избежать ассоциаций с былыми провалами, названия Kadjar и Koleos будут отправлены в историю. Новые имена еще не объявлены, но их, скорее всего, уже придумали. Ведь наследник Каджара, которому присвоен заводской код HHN, появится уже летом 2022 года. Родство с моделью Nissan Qashqai сохранится, но окажется менее явным: по предварительной информации, кроссовер Renault будет иметь оригинальный кузов.

Renault Kadjar

Следом, весной 2023 года, появится наследник Колеоса. Кроссовер под кодом DHN будет иметь трехрядный салон и также заменит собой нынешний минивэн Renault Espace, у которого не будет прямого наследника. Такой кроссовер станет флагманом бренда в Европе. А в 2024 году выйдет третья модель в этом семействе — купеобразный кроссовер с кодом RHN, у которого нет аналога в нынешней гамме. Скорее всего, для него тоже будет придумано оригинальное название. Кстати, производить все три родственных паркетника будут на одном заводе в испанской Паленсии, где выпускают нынешний Kadjar.

Renault Koleos

Будет у Renault и еще один кроссовер, но уже электрический. Он имеет внутренний код HCB и ожидается к осени 2023 года. По предварительной информации, такой кроссовер будет называться Renault Scenic E-Tech, ведь нынешний Scenic останется без прямого наследника. Сохранится и историческое родство с Меганом: новый кроссовер будет унифицирован с недавно представленным хэтчбеком Renault Megane E-Tech.

В семействе Renault Megane появится кроссовер — ДРАЙВ

Хэтчбек и универсал Megane с 2016 года пребывают в четвёртом поколении и недавно обновились. За 2019-й семейство разошлось по Европе тиражом в 129 222 штуки. За семь месяцев 2020-го продано лишь 42 011 машин. Падение спроса можно списать на COVID-19, так как заметно восстановление.

Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность».

Меганы базируются на платформе CMF-C/D, которая уже лежит в основе двух кроссоверов Renault — это Koleos и Kadjar. Ту же «тележку» используют вэны Espace и Scenic, семейство Talisman и несколько Ниссанов, включая новый Rogue/X-Trail. В 2021 году на CMF-C/D перейдёт Mitsubishi Outlander.

Пока не ясно, что именно будет «кроссоверным». Если это версия, можно ожидать приподнятый хэтчбек и/или универсал во вседорожном обвесе а-ля Ford Focus Active. Если же обсуждается модель, то она станет клоном одного из существующих паркетников на платформе CMF-C/D. Концепт Renault Morphoz был предвестником электрокроссовера на новой «тележке» CMF-EV (см. Nissan Ariya), однако по размерам шоу-кар сопоставим с Колеосом. Вроде бы ничего не мешает построить бензиновый Morphoz на CMF-C/D и назвать его Меганом. Летом к Renault присоединились именитые дизайнеры, значит, за облик паркетника можно не переживать.

Renault представила удлиняющийся кроссовер

Этот шоу-кар анонсировали к Женевскому автосалону, но поскольку выставку отменили из-за коронавируса, французам пришлось ограничиться онлайн-премьерой. Очень жаль: мы бы не отказались от возможности оценить подобную технику вживую.

Morphoz построен на новой платформе CMF-EV, которую альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработал специально для электромобилей. Данная архитектура позволяет варьировать не только мощность и запас хода, но и объем пассажирского и грузового отсеков, причем – в рамках одной модели! Концепт интересен как образчик дизайна перспективного семейства полностью электрических «Рено», которые начнут выпускать с 2021 года, однако его главная фишка – это в буквальном смысле удлиняющийся кузов.

56 Фотографии

В городском режиме Renault Morphoz имеет 4,4 метра в длину, 2 метра в ширину, 1,55 метра в высоту и 2,73 метра между осями. Он оснащается 136-сильным электромотором, вращающим передние колеса, и батареей на 40 киловатт-часов, которой должно хватать на 400 км пути. В режиме Travel кузов раздвигается в районе передних крыльев и кормы (как это происходит, смотрите на видео сверху). Общая длина увеличивается на 40 см, 20 из них приходится на колесную базу. Это позволяет установить дополнительные аккумуляторы еще на 50 киловатт-часов, сделав салон и багажник просторнее. В результате дальность пробега на одном заряде увеличивается до 700 км. Кроме того, такому кроссоверу положен 218-сильный электромотор. Трансформация осуществляется на специальной станции, причем установка батарей занимает всего несколько секунд.

Также Renault Morphoz может похвастать автопилотом 3 уровня, поддержкой сетей 5G, продвинутым интерьером с 10,2-дюймовым экраном на руле и вращающимися креслами, индукционной зарядкой. Машина задумана как часть электрической «экосистемы» с возможностями каршеринга и использования излишков энергии для питания бытовых приборов. Вряд ли все это в полном объеме появится на серийном электрокаре 2021 года, однако со временем Renault обещает наладить и производство подобных «раздвижных» моделей.

Компактный кроссовер Renault Mégane E-Tech

— новейший электромобиль Франции

  • У Renault Mégane, давно просуществовавшего на европейском рынке, появилась версия электрического кроссовера, представленная на автосалоне IAA в Мюнхене, Германия.
  • E-Tech предлагает выбор мощности, 128 или 215 лошадиных сил, с использованием двигателя, также установленного в Nissan Leaf. Это не демон скорости, с максимальной скоростью 100 миль в час, но он может буксировать — до 663 фунтов.
  • Очевидным главным конкурентом этого стильного электромобиля на европейском рынке является Volkswagen ID.3.

    Так легко влюбиться в машину с акцентом в названии. Французский автопроизводитель Renault производит Mégane с 1995 года на протяжении четырех поколений и различных стилей кузова. Ни один из них никогда официально не достиг Соединенных Штатов. Тем не менее, мы не смогли удержаться и рассказать вам об этом, очень красивом новом Mégane E-Tech, который был представлен на этой неделе на автосалоне IAA в Мюнхене, Германия.

    Обычный Mégane выпускается в виде хэтчбека, седана и универсала, но E-Tech стал более высоким кроссовером, колеса которого выдвинуты по углам, хотя приводом работает только его передняя ось.Он имеет относительно компактную длину 165,8 дюйма и имеет 106,3-дюймовую колесную базу и новую платформу Renault CMF-EV. Аккумулятор со сверхнизким уровнем заряда находится под полом, и компания особенно гордится тем, что его глубина составляет всего 4,3 дюйма.

    Обычным и достойным похвалы дополнением является функция «Доступ пожарного», которая, как утверждается, упрощает работу служб быстрого реагирования в случае пожара или аварии. Renault заявила, что эта функция, разработанная в сотрудничестве с французскими пожарными, позволяет тушить пожар батареи всего за пять минут по сравнению с тремя часами для других электромобилей.У E-Tech есть переключатель под задними многоместными сиденьями, который «позволяет спасателям отключать аккумулятор от цепи высокого напряжения автомобиля», — сказал Renault. На лобовом стекле автомобиля также есть QR-код, который при сканировании может дать службам быстрого реагирования информацию о том, где находятся аккумулятор и подушки безопасности, а также инструкции по быстрому и безопасному выводу травмированных пассажиров из автомобиля.

    Будут предложены две батареи емкостью 40,0 и 60,0 кВтч, что дает соответственно 186 миль и 292 мили дальности действия в соответствии с в целом оптимистичным европейским протоколом тестирования WLTP.

    Автомобиль также будет продаваться с двумя выходами мощности для его синхронного двигателя с электрическим возбуждением, который уже был замечен в Nissan Leaf: 128 и 215 лошадиных сил (с показателями крутящего момента 184 и 221 фунт-фут). Последний обеспечивает заявленное время разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 100 милями в час. Поддерживается быстрая зарядка со скоростью до 130 кВт от достаточно мощного зарядного устройства постоянного тока, что дает возможность разрядить аккумулятор с 15 до 80 процентов за 30 минут. Этот Mégane весит заявленные 3570 фунтов, но Renault заявляет, что он сможет буксировать до 663 фунтов, что является относительно необычным навыком для электромобилей европейского рынка.

    Изображения интерьера ясно показывают, что Renault вступила в гонку вооружений за размер экрана, которая, похоже, разразилась среди автопроизводителей. Есть два дисплея, 12,3-дюймовый, который включает в себя приборы и реле информации о движении в альбомной ориентации перед водителем, плюс 12,0-дюймовый центральный дисплей в портретной конфигурации, подобной Tesla.

    Mégane E-Tech также является первым автомобилем Renault, использующим операционную систему Google Android Auto. Да, и светодиодное освещение можно переключать в 48 цветовых вариантах, так что водители смогут подобрать себе одежду.

    Комплект 18-дюймовых колес будет стандартным, но 20-дюймовые легкосплавные диски с заполнением арки станут опцией. E-Tech использует многорычажную систему задней подвески в дополнение к передней стойке стойки. Другие высокотехнологичные функции включают полностью светодиодное внешнее освещение, интеллектуальные адаптивные фары и полностью автоматическую систему парковки, которая даже не требует, чтобы водитель включал переднюю или заднюю передачу для маневрирования в пространстве.

    Renault еще не объявила о европейских ценах, но E-Tech почти наверняка будет близка к Volkswagen ID.3, который кажется его наиболее очевидным соперником. Это, безусловно, выглядит как очень стильная альтернатива.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2025 Renault 4ever: вот что мы знаем об электрическом кроссовере в стиле ретро

    В эту статью включены иллюстрации, сделанные Жаном Франсуа Юбером / SB-Medien для CarScoops на основе тизеров и полученной нами информации.Они не связаны с Renault и не одобрены ею.

    Renault недавно обрисовал в общих чертах свою стратегию электрификации, нацеленную на то, чтобы к 2030 году на электромобили приходилось 90 процентов его продаж в Европе по всей группе. Частью этого наступления станет уже подтвержденный Renault 4ever, компактный электрический кроссовер, который, по слухам, дебютирует в 2025 году. Новый рендеринг, сделанный нашими сотрудниками Жаном Франсуа Юбером / SB-Medien, показывает, как мог бы выглядеть 4ever, сочетая в себе ретро и современный дизайн. элементы.

    4ever будет следовать за серийной версией Renault 5 2023 года и более крупной Mégane E-Tech 2022 года в составе 10 новых электромобилей, выпущенных Renault к 2025 году. Он будет разделять платформу CMF-BEV с предыдущей моделью, с увеличенной площадью клиренс, большие внешние размеры, более просторный салон и пластиковая облицовка кузова в стиле внедорожника.

    См. Также: Все, что мы знаем о Renault Kadjar II 2022 года

    Официальный тизер Renault показывает решетку радиатора в ретро-стиле с закругленными краями, в которой заключены светодиодные фары.

    Renault уже показал нам переднюю часть 4ever плюс профиль в темном тизере во время официальной презентации плана электрификации.Как видно из эксклюзивного рендеринга, дизайн явно перекликается с оригинальным Renault 4 (1961-1994 гг.), Несмотря на значительно увеличенные внешние размеры и современные особенности, вслед за ретро-шумихой, созданной Mini Cooper SE, Fiat 500 и Honda e BEV.

    Читайте также: Электрификация открывает новую эру дизайна для Renault

    С точки зрения языка дизайна и Renault 5, и 4ever будут отличаться от остальной линейки. По словам Лоуренса ван ден Акера, решение сохранить их уникальность аналогично стратегии, используемой Ford для шильдиков Mustang и Bronco, позволяющей дизайнерам «рассказывать истории из прошлого».Renault также подтвердила, что электрический коммерческий автомобиль, который, вероятно, будет разделять большинство своих компонентов с 4ever, вдохновленный Renault 4 Fourgonette.

    Внедорожный силуэт 4ever, представленный на официальной презентации Renault: панельный фургон имеет измененную заднюю часть, предлагающую больше грузового пространства, но разделяющую его основу и переднюю часть с кроссовером.

    Платформа CMF-BEV будет использовать новый тип аккумуляторной батареи с технологией никель, марганец и кобальт (NMW), которая будет производиться во Франции в рамках партнерства Renault Group.Эти батареи будут предлагать увеличенный запас хода при более низких производственных затратах по сравнению с современными электромобилями, а к 2025 году они будут стоить около 100 долларов за кВт · ч.

    Читайте также: Envision AESC и Verkor будут поставлять аккумуляторы группе Renault

    Что касается трансмиссии, у нас нет никакой информации, кроме переднеприводных электродвигателей R5. Последний также послужит основой для хот-хэтча под маркой Alpine, но мы не знаем, есть ли в настоящее время на картах более практичный вариант более практичного 4ever.

    Хотя до презентации 4ever осталось несколько лет, ожидается, что Renault продемонстрирует концепцию перед запуском автомобиля. Ожидается, что, как и в случае с прототипом Renault 5, дизайн концепта будет тесно связан с будущей серийной моделью.

    Подтвержден новый Renault 4: ретро-электрический кроссовер на подходе

    Renault подтвердила планы относительно новой модели Renault 4, которая присоединится к обновленному Renault 5 в линейке электромобилей в стиле ретро. Как недавно сообщил Auto Express, компания работает над концепцией, основанной на 4, культовом небольшом семейном автомобиле, который был продан более восьми миллионов единиц за период необычайного производства в период с 1961 по 1992 год.

    Теперь, в рамках анонса, посвященного электромобилям, Renault заявила, что «возродит еще одну волшебную культовую звезду, которую в настоящее время называют 4ever и которая означает намерение создать вневременную классику». Если новая модель следует подходу своей предшественницы, она должна быть немного более практичной, чем 5-я, с большим багажником, более урезанной кабиной и, возможно, простором для коммерческой версии фургона.

    Новый Renault 4 является частью агрессивного движения к электрификации; Renault уже готовится к запуску своего совершенно нового полностью электрического Megane в следующем году и заявляет, что к 2025 году представит в общей сложности 10 новых электромобилей.Семь из них будут Renaults; остальные три, скорее всего, будут Alpines, поскольку с 2024 года бренд спортивных автомобилей переходит на полную электрификацию.

    Renault считает, что к середине этого десятилетия у нее будет самая экологичная структура продаж в Европе, когда более 65 процентов ее модельного ряда будет полностью электрическим или электрифицированным. К 2030 году до 90 процентов его моделей будут чисто электрическими.

    На веб-сайте торговой марки были обнаружены фотографии предлагаемого дизайна Renault 4, а также новая версия логотипа Renault с цифрой 4. .

    Наши эксклюзивные изображения показывают, как автомобиль с торговой маркой может выглядеть в металле. Генеральный директор Renault Лука Де Мео недавно подтвердил Auto Express, что после хорошо принятого запуска прототипа Renault 5 в будущей линейке будет больше моделей в стиле ретро. «Было так много продуктов, вошедших в историю, поэтому было бы жаль не вспоминать об этой долгой истории и традициях.

    «Мы здесь не только для того, чтобы смотреться в зеркало заднего вида, мы здесь, чтобы изобретать вещи заново, и я думаю, что Renault 5 — хороший пример», — сказал он нам.«Многие люди спрашивают меня:« Почему ты делаешь ретро-дизайн? »Это не ретро-дизайн, это просто переосмысление концепции. В нашей библиотеке есть много вещей, которые мы можем изобретать заново ».

    Auto Express понимает, что концепт Renault 4, который, как ожидается, будет представлен в конце этого года, чтобы совпасть с 60-летием выпуска оригинального автомобиля в 1961 году, еще не завершен. В результате автомобиль на изображениях товарных знаков, вероятно, будет одним из множества вариантов, предложенных командой дизайнеров Renault во главе с Жилем Видалем.

    Новый 4, однако, будет повторять квадратный вертикальный вид оригинального автомобиля, который был ответом Renault на Citroen 2CV и предшественником сегодняшнего урожая небольших внедорожников, таких как собственный Captur Renault. Новичок будет стремиться следовать мантре оригинальной 4, предлагая доступный, просторный транспорт для семей, но с долей стиля.

    Как и в случае с новым Renault 5, мы ожидаем увидеть ряд элементов ретро-дизайна на R4, таких как фары и решетка радиатора, помещенные в единую рамку, а также конструктивные особенности на переднем бампере, имитирующие перевертыши, замеченные на стальные бамперы оригинального автомобиля.

    Когда был запущен оригинальный R5, он позаимствовал механику у R4, но на этот раз ожидается, что роли поменяются местами. Если в R5 будет использоваться обновленная версия платформы CMF-B Альянса Renault-Nissan, которая лежит в основе Renault Zoe, или новая платформа, заимствованная у CMF-B под названием CMF-BEV, ожидается, что та же технология будет использоваться в R4 для снижения затрат. вниз.

    Мы еще далеко не доработаем спецификации для обеих моделей, но Zoe имеет батарею на 50 кВтч и максимальную дальность действия 245 миль, с возможностью быстрой зарядки 50 кВт.Renault намекнул на максимальный запас хода в 249 миль для автомобилей, использующих будущую платформу CMF-BEV, которая была разработана специально для дешевых небольших электромобилей и оснащена стандартизированным электродвигателем мощностью 134 л.с.

    Традиционно R4 стоил немного ниже R5, но с учетом стоимости технологии и намека Renault на цену менее 20 000 фунтов стерлингов за R5, мы ожидаем, что Renault будет стремиться к аналогичным ценам для своих ретро-близнецов. Если концепция будет хорошо принята, Де Мео может дать проекту зеленый свет для поступления в продажу вскоре после дебюта новой пятерки, что означает первые поставки в конце 2023 или начале 2024 года.

    Что думают фанаты Renault 4?

    Мы спросили участников форума renault4.co.uk, что они думают о планах Renault по восстановлению паспортной таблички.

    «Будет интересно посмотреть, какие аспекты оригинального Renault 4 будет использовать новый автомобиль», — сказал один из них. «В оригинале было правильное французское нестандартное мышление. Это был один из первых небольших хэтчбеков, один из первых автомобилей с необслуживаемой системой охлаждения, у него были складывающиеся задние сиденья и складывающееся переднее сиденье в фургоне.

    «Оригинальный R4 был дешевым в эксплуатации и очень практичным», — прокомментировал другой. «В нем было больше места для багажника, чем в среднем универсале, и в нем были некоторые отличные практические детали. Машина была симпатичной, и она стала неклассовой ».

    «Новый Renault 4 должен быть практичным, инновационным и симпатичным», — сказал один из пользователей. «Нужно будет найти способ понравиться каждому».

    «Если новый автомобиль покажет чистый лист французского автомобилестроения, он будет блестящим», — полагал другой.«Если это что-то производное, в нем не будет духа оригинала, но, надеюсь, он все равно будет действительно крутым.

    Какие самые лучшие электромобили в продаже прямо сейчас? Щелкните здесь, чтобы просмотреть список из 10 лучших…

    Новый Renault Megane E-Tech Electric присоединяется к семейным кроссоверам

    Renault представила совершенно новое пятое поколение своего семейного автомобиля Megane на автосалоне в Мюнхене в 2021 году. Новый автомобиль, получивший название Renault Megane E-Tech Electric, представляет собой полностью электрический пятидверный хэтчбек с элементами стиля кроссовера, чтобы конкурировать с Volkswagen ID.3 и Nissan Leaf.

    Это первый серийный автомобиль, который дебютировал после объявления о будущей стратегии электрификации французской фирмы Renaulution в январе этого года и поступит в продажу в феврале 2022 года.

    Это также первый из электромобилей Renault поколения 2.0 и основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, разработанной специально для моделей с батарейным питанием. Megane E-Tech Electric будет доступен с батареей 40 кВт или 60 кВт, причем два варианта предлагают максимальную дальность действия 186 и 292 миль соответственно.

    Быстрая зарядка при максимальной мощности постоянного тока 130 кВт позволяет заряжать от 15 до 80 процентов за 30 минут, что позволяет покрыть запас хода до 186 миль. Как и меньшая модель Renault Zoe и ее зарядное устройство Chameleon, Megane E-Tech Electric также совместим с зарядкой переменного тока мощностью 7,4, 11 и 22 кВт, хотя последние два будут опциональными.

    Четыре уровня рекуперативного торможения также помогают восстановить заряд при замедлении, направляя энергию в аккумулятор, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Они регулируются с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, причем уровень 0 обеспечивает отсутствие эффекта торможения, а уровень 3 позволяет управлять автомобилем с одной педалью.

    Хотя платформа CMF-EV поддерживает двухмоторную систему полного привода, E-Tech Electric будет поставляться только с передним приводом; будут доступны два варианта электродвигателя: первый будет предлагать 128 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — 215 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

    Последний разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость 99 миль / ч, при этом доступны режимы вождения Eco, Comfort и Sport, которые изменяют рулевое управление, педаль акселератора, внутреннее освещение и конфигурации дисплея.Megane также предлагает тяговое усилие 900 кг.

    Renault утверждает, что на Megane E-Tech Electric приятно водить, отчасти этому способствует его относительно небольшая для электромобиля масса. Автомобиль с большой батареей весит от 1624 кг, чему способствует широкое использование алюминия в кузове, в то время как Renault утверждает, что новый Megane на 80-100 кг легче, чем его конкуренты по спецификации, и является самым легким семейным кроссовером EV на рынке. магазин. Несмотря на это, Renault обещает сильную изысканность благодаря дополнительному материалу в дверях и большему количеству пены в полу, чтобы заглушить шумы, которые вы бы иначе слышали без двигателя внутреннего сгорания, чтобы заглушить их.

    Относительно небольшой вес E-Tech Electric достигается за счет компактного электродвигателя, который на 10 процентов легче, чем в супермини Zoe EV, а также инновационной конструкции батареи, которая также способствует выгодной упаковке.

    Батарея с жидкостным охлаждением Megane E-Tech Electric глубиной всего 110 мм является самой тонкой батареей на рынке и обеспечивает на 20 единиц больше энергии, чем элементы, используемые в Zoe. Это позволяет сделать пол внутри автомобиля более низким и полностью плоским, что позволяет сохранить общую высоту Megane всего на 1 высоту.5 метров.

    Обладая колесной базой 2,7 метра (как у его ближайшего конкурента, Volkswagen ID.3) и колесами, сдвинутыми как можно ближе к углам автомобиля, Megane E-Tech Electric предлагает достаточно места внутри, поскольку мы выяснили при открытии автомобиля. Renault также нацелился на багажное отделение Megane с двигателем внутреннего сгорания, поэтому здесь предлагается 440 литров (отсутствие заднего двигателя помогает улучшить багажное отделение). Имеется значительная кромка багажника, но есть подвижный пол багажника, а также есть специальное место для хранения зарядных кабелей автомобиля.

    Заднее стекло неглубокое, но для борьбы с этим (а также для случая, когда багажник полностью загружен) Renault разработала цифровое зеркало заднего вида в комплекте с датчиками парковки по всему периметру.

    Это не единственная передовая технология на борту, поскольку французская фирма разработала совершенно новую информационно-развлекательную систему для Megane E-Tech Electric под названием OpenR Link. Он состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12-дюймового сенсорного экрана с портретной ориентацией, которые имеют более четкую и четкую графику, чем любая информационно-развлекательная система Renault, которую мы когда-либо видели.

    Новая технология основана на Android Automotive и использует спутниковую навигацию на основе Google Maps с функцией «Планировщик электрических маршрутов», которая учитывает зарядные станции на вашем маршруте, предлагая простую интеграцию для пользователей смартфонов Android и голосового помощника «Привет, Google». контроль. OpenR Link также совместим с Apple CarPlay и предлагает множество подключенных услуг в сочетании с приложением для смартфонов My Renault.

    Внутри информационно-развлекательная система придает Megane E-Tech Electric ощущение премиум-класса по сравнению с нашими первыми впечатлениями при запуске автомобиля, поскольку многие из использованных материалов либо переработаны, либо выбраны с учетом экологических требований, а внешний вид соответствует этому.

    Он по-прежнему немного выше от дороги по сравнению с обычным семейным хэтчбеком, что придает автомобилю легкий кроссовер, но элементы дизайна Megane также помогают придать ему мускулистый и компактный вид.

    Светодиодные фонари Sharp, в том числе задние 3D-фонари, которые анимируются при запирании и отпирании, придают E-Tech Electric узнаваемую световую подпись, а легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов заполняют относительно мускулистые колесные арки. Свесы короткие, а капот относительно короткий, чему способствует компактный корпус двигателя и инвертора, что также способствует хорошей обзорности.Элегантный профиль дополняют новые дверные ручки, которые устанавливаются заподлицо.

    Автомобиль также украшен новым логотипом Renault в стиле ретро, ​​на котором спереди размещены некоторые датчики усовершенствованных систем помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, в то время как полуавтономный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, трехмерный монитор кругового обзора, AEB для движения задним ходом, а также предупреждение о выходе пассажира.

    Полное изложение уровня отделки салона в Великобритании еще не подтверждено, но вполне вероятно, что Megane E-Tech Electric будет доступен в трех спецификациях в соответствии с внутренним рынком Renault, хотя пока неизвестно, будут ли доступны варианты как с аккумулятором, так и с двигателем. по всему диапазону.

    Продажи Megane E-Tech Electric начнутся в феврале 2022 года, а поставки начнутся во втором квартале следующего года. Цены будут объявлены ближе к динамическому дебюту автомобиля.

    Что должен превзойти новый Renault Megane E-Tech Electric? Посмотрите наш список 10 лучших электромобилей на продажу. E-Tech Plug-in Гибридные технологии.То же самое будет развернуто во множестве существующих моделей, а также в будущих моделях. Компания также представила свой новый кроссовер-внедорожник Arkana. Мы вам все об этом расскажем.

    Renault Arkana design

    Arkana — один из первых кроссоверов-внедорожников от Renault. Передняя решетка с более крупным логотипом Renault находится по центру и обрамлена ярким хромированным покрытием. Выпуклый передний бампер усиливает динамичный дизайн, а защитная пластина придает автомобилю более прочный вид.Полностью светодиодные фары имеют характерную для моделей Renault C-образную форму освещения. На задней части автомобиля также есть C-образная световая подпись с полосой, простирающейся по всей ширине двери багажника. В профиль можно увидеть широкую линию крыши, которая придает автомобилю вид купе, а 18-дюймовые колеса добавляют спортивный характер. Arkana имеет длину 4568 мм, высоту 1571 мм и колесную базу 2720 мм.

    В профиль видна широкая линия крыши, придающая автомобилю вид купе, а 18-дюймовые колеса придают автомобилю спортивный характер.

    Интерьер Renault Arkana

    Новая Arkana оснащена цифровой приборной панелью с цветным экраном 4,2, 7 или 10,2 дюйма, в зависимости от вариантов. Он также имеет довольно большой центральный экран с диагональю 9,3 дюйма, который предлагает все возможности информационно-развлекательной системы и подключения. Согласно выбранным характеристикам, пассажиры на заднем сиденье получают съемный широкий центральный подлокотник и регулируемые дефлекторы на задней консоли. Каждая версия оснащена очистителем воздуха в составе автоматической системы кондиционирования.Новый Renault Arkana имеет большую грузоподъемность с багажником 513 литров. Версия E-TECH Hybrid, с другой стороны, предлагает багажник на 480 литров.

    Силовые агрегаты Renault Arkana

    Следуя примеру шин Clio, Captur и нового Megane, Renault использует ту же стратегию для новой Arkana и интегрирует свою гибридную технологию E-Tech. Двигатель E-Tech Hybrid мощностью 145 л.с. состоит из 4-цилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя нового поколения от Alliance. Он адаптирован к гибридной технологии и оснащен сажевым фильтром для ограничения выбросов загрязняющих веществ.Он выдает 91 л.с. и поддерживается двумя электродвигателями, электронным двигателем (36 кВт) и высоковольтным стартером HSG (высоковольтный стартер-генератор) мощностью 15 кВт. По словам Renault, этот гибридный двигатель E-Tech с литий-ионной батареей 1,2 кВтч (230 В), расположенной в багажнике, обеспечивает значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2. В полностью электрическом режиме новый Arkana E-Tech Hybrid может двигаться со скоростью до 75 км / ч.

    Новая Arkana также доступна в микрогибридной версии на базе 4-цилиндрового двигателя с прямым впрыском 1 с турбонаддувом.Бензиновый двигатель 3 TCe. Микрогибридизация достигается за счет добавления системы стартер-генератор, соединенной с литий-ионной батареей 12 В, размещенной под пассажирским сиденьем.

    Arkana приводится в движение гибридным двигателем E-Tech Hybrid мощностью 145 л.с.

    Придет ли Renault Arkana в Индию

    Renault не подтвердила никаких дальнейших шагов в отношении Индии. На виртуальной пресс-конференции лучшие кадры ясно сказали, что на данный момент старт шоу Renault в Индии — это Kiger. По этому поводу они даже сказали, что оценивают, стоит ли им запускать Renault Duster нового поколения в Индии или нет.Так что до Арки на данный момент кажется слишком далеко.

    ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Renault делает большие ставки на гибридную технологию E-Tech Plug-in Hybrid

    ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Обзор Renault Kiger

    Дебют французского двоюродного брата Nissan Ariya

    Обалденный концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, представил свою серийную версию на этой неделе на автосалоне в Мюнхене.

    Этот компактный электрический кроссовер, получивший название Megane E-Tech Electric, поступит в продажу на рынках, где работает Renault, начиная с 2022 года.К сожалению, США не входят в их число.

    Это еще не все плохие новости, поскольку Megane E-Tech Electric основан на модульной платформе CMF-EV для будущих аккумуляторных электромобилей от альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, и мы увидим эту платформу локально в более крупном кроссовере Nissan Ariya. должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

    Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV, хотя, как и эти автомобили, он продается как кроссовер.Однако автомобиль не является заменой нынешнему хэтчбеку Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

    Nissan Ariya

    Автомобиль будет предлагаться с аккумулятором емкостью 40 и 60 киловатт-часов. Последний должен обеспечивать дальность действия около 200 миль без подзарядки. Возможна зарядка до 130 киловатт, и у водителя также есть четыре уровня рекуперации энергии торможения на выбор, причем выбор осуществляется с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом.

    Power поступает от одного электродвигателя, хотя в Renault не уточняют, на передней или задней оси установлен двигатель. Что мы действительно знаем, так это то, что будут предложены два варианта мощности, наиболее мощный из которых будет иметь 214 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Это должно увидеть, что Megane E-Tech Electric разгонится до 100 км / ч примерно за 7,4 секунды.

    Megane E-Tech Electric — не единственный электромобиль, запланированный Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный прототипом 5, представленный в январе, и объявлен духовным преемником классического R5 (известного как LeCar в США.С.). Это должно произойти в 2024 году.

    Чтобы узнать больше о мюнхенском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

    Renault запустят Arkana в Индии? Французский автопроизводитель анонсирует ноябрьский дебют

    Планирует ли французский автопроизводитель Renault приехать в Индию на новом внедорожнике? Сегодня появился новый тизер, показывающий внедорожник Arkana. Компания Renault опубликовала изображение внедорожника Arkana с надписью «Мы готовы».

    Подобные автомобили

    Рено Трибер

    999 куб.см | Бензин | Механика

    ₹ 5.12 лакхов * и далее

    Рено Дастер

    1498 куб.см | Бензин | Механика

    ₹ 9,39 лакха * и более поздних версий

    Рено Квид

    799 куб.см | Бензин | Механика

    ₹ 3,13 лакха * и далее

    Мерседес-Бенц Gla

    1332 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

    ₹ 43,6 лакха * и далее

    Мини Купер-JCW

    1998 cc | Бензин | Автомат

    ₹ 45.5 лакхов * и далее

    вот вам подсказка, чтобы записаться на обследование ».

    Дело в том, что тизер Renault является предвестником мероприятия «Movember», призванного повысить осведомленность о проблемах мужского здоровья. Renault Arkana — пятиместный кроссовер с дизайном, вдохновленным внедорожниками. Он уже запущен на мировые рынки и, если он будет запущен в Индии, будет конкурировать с внедорожниками Hyundai Creta, Kia Seltos или MG Astor.

    Renault Arkana

    впервые был запущен в России еще в 2019 году.После запуска в Индии Arkana будет конкурировать в сегменте среднеразмерных внедорожников, в который также входят такие, как Tata Harrier. Длина Arkana составляет 4545 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1565 мм, а колесная база составляет 2721 мм. Он также имеет дорожный просвет 208 мм и стоит выше, чем Duster, что облегчит преодоление некоторых индийских дорог.

    Полностью черный салон внедорожника Arkana чем-то похож на внедорожник Duster. Он оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также 9.3-дюймовая цифровая комбинация приборов. У него также есть камера для парковки на 360 градусов, аудиосистема Bose и окружающие цвета.

    Renault предлагает на мировом рынке внедорожник Arkana с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он способен генерировать мощность 150 л.с. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач CVT-типа и доступен также с полным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *