Рено сценик конквест: Renault Scenic Conquest накачали энергетиком :: Autonews

Содержание

Renault представит «внедорожную» версию компактвэна Scenic — ДРАЙВ

На Женевском автосалоне Renault обрадует не только покупателей с «соляркой в крови», но и тех, кому не чужда практичность в сочетании с повышенной проходимостью. Французы привезут в Швейцарию «внедорожную» версию популярного компактвэна Renault Scenic, которая получит к названию прибавку Conquest.

Снаружи Scenic Conquest невозможно перепутать с обычными компактвэнами Scenic — это заслуга мощного обвеса из неокрашенного пластика, прикрывающего кузовные панели. Так что можно смело продираться по грунтовке, вдоль которой растёт плотный кустарник. А вот если пойдёт дождь и дороги размоет, то тут вся надежда только на увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет, ибо Scenic Conquest будет предлагаться только в переднеприводном варианте.

Renault Scenic Conquest будет окрашиваться в десять различных цветов, а один из них — Cayenne Orange (на фото) — французы и вовсе считают эксклюзивным.

Интерьер Scenic Conquest выдержан в тёмных тонах
и от обычного отличается наличием резиновых
ковриков с особым логотипом.

Для Renault Scenic Conquest припасена довольно широкая гамма двигателей. Основными станут 2-литровый бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил и турбодизель объёмом 1,9 литра, который выдаёт 130 л.с. На некоторых других рынках будут предлагаться и менее мощные моторы: 1,6-литровый110-сильный бензиновый и 1,5-литровый дизельный в 105 «лошадей».

Renault Scenic Conquest призван заменить Scenic RX4, выпускавшийся до 2003 года. Но, в отличие от новичка, предшественник мог похвастать полноприводной трансмиссией, разработанной совместно с Steyr Daimler Puch.

Мировая премьера Renault Scenic Conquest пройдёт на автосалоне в Женеве, а его производство начнётся в июне 2007 года. Тогда же автомобили появятся у европейских дилеров. И уже точно известно, что удлинённой семиместной версии Conquest с приставкой Grand не будет.

Отзыв о Renault Scenic Conquest 1.6 МКПП — 2008 года

После ВАЗ-21013 80 г.в., УАЗ-3153 2000 г.в., «сенька» поживее, расход бензина мал, и можно эконометром на панели контролировать. Хотя, если начинаешь побыстрее разгонять, по-спортивному, кушает как предыдущие.

Плюсы: комфортно (тепло, подогрев сидений спасает при зимой, -30 -35 заводится без проблем, трансформация кресел + 3 столика, ящички, бардачки, плоский полик багажника), информативно (на вэновской панели нужную информацию получаешь, только термометр наружный врет + или — 3 градуса, а остальное полезно, как то уровень масла, пробег до ТО, исправность или наоборот генератора, подушек безопасности и т.д.), функционально (чувствительные тормоза, реакция на акселератор, климат-контроль незаметно, но надежно салон обогревает, полноценная запаска, которую «обнимает» 60 литровый бензобак).

Плюсов много, ну а недостатки: щетки стеклоочистителей работают хорошо, но при сильном снегопаде не справляются, и начинается их обмерзание, приходится выходить и играть на «виолончели» — обламывать с них лед, датчики парковки ведут себя непредсказуемо: имею ввиду тональность звуковой сигнализации в зависимости от расстояния до препятствия. Заметил, что чем чище поверхность датчиков, ну и самого заднего бампера, тем лучше они работают.

Переключение передач отличное, но от -15, а с -25 ручка «стоит» колом, сервис объясняет наличием влаги в тягах — прогреваю теплом от двигателя. 5-я дверь иногда не закрывается, хотя ничего не мешает, проедешь немного, глядя на «красную дверку» на приборной панели, остановишься, и тут она и закроется.

Необходимо отметить и кнопки управления стеклами дверей, нажимаешь — стекла пошли вниз, что с водительского места, что с пассажирских. Вот только одно но. Иногда это происходит при закрытии двери (дверь массивная, а прямо под ручкой именно эти кнопки).

Общее впечатление от сеньки отличное, по сравнению с нашим легковым автопромом. О приобретении не жалею.

Автор: Егор newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-06

Renault Scenic Conquest 2.0 16V (модель 2007 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 135 л. с. (100.7 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 191 Нм (19.5
кГм
) при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час10.3 секунд
Максимальная скорость195 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV
Длина4259 мм
Снаряженная масса1400 кг
Объем двигателя
2 литра, 1998 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе10. 9 л/100 км
за городом6.4 л/100 км
смешанный цикл8 л/100 км
Выброс CO2192 г/км
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV
Количество дверей5
Длина4259 мм
Ширина1810 мм
Высота1620 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2685 мм
Отношение длины к колесной базе1. 59
Колея колеспередних1514 мм
задних1514 мм
Снаряженная масса1400 кг
Распределение веса60.7 % на переднюю ось
Объем топливного бака60 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительRenault
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1998
см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82. 7 × 93 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 135 л.с.
(100.7 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 191 Нм (19. 5 кГм) при 3750 об/мин
Степень сжатия9.8:1
Система подачи топливаSMPFi — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час10.3 секунд
Максимальная скорость195 км/час
Мощность на единицу массы96.32 л.с./тонну
Расход топливав городе10. 9 л/100 км
за городом6.4 л/100 км
смешанный цикл8 л/100 км
Выброс CO2192 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних205/55 R 17 V
задних205/55 R 17 V
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 73
Передаточное число главной передачи4.37
предыдущее авто следующее авто

Renault покажет в Женеве вседорожный Scenic XMOD — журнал За рулем

«Овнедорожненный» компактвэн Renault Scenic XMOD дебютирует 5 марта на мотор-шоу в Женеве.

Renault_43601_global_en

Объем багажного отделения равен 555 литрам

Новый вседорожный вариант компактвэна Renault Scenic назвали не RX4 и не Conquest — в третьем поколении модель зовется XMOD. Впрочем, можно ли вообще говорить о каких-либо поколениях, если вышеназванные машины довольно сильно отличаются друг от друга, да еще и называются по-разному? И да, и нет. Все дело в том, что новый XMOD на самом деле можно назвать преемником лишь «второго» Scenic повышенной проходимости, известного как Scenic Conquest, — он тоже отличился лишь вседорожным обвесом и увеличенным клиренсом.

Renault_43603_global_en

Хотя французы пока в этом не признаются, ясно, что Scenic XMOD будет исключительно переднеприводным. Зато в Renault гордятся новым трекшн-контролем Extended Grip, у которого есть три режима работы. В первом, Expert, система не «душит» мотор, а лишь «поигрывает» тормозами колес передней, ведущей оси. Второй, Road, является, по словам создателей, оптимальным вариантом для повседневной езды и включается автоматически по достижении 40 км/ч. Ну а в режиме Loose Ground электроника контролирует как тормоза, так и двигатель.

Renault_43599_global_en

По идее, Scenic в спецификации XMOD должен похвастать и чуть лучшей геометрической проходимостью — у него увеличенный дорожный просвет и, судя по всему, бóльшие хода подвески. У оффроуд-версии также оригинальный обвес — с новыми бамперами, накладками из нецарапающегося пластика по периметру кузова и расширителями колесных арок. Примечательно и то, что у XMOD «своя» решетка радиатора — укрупненная и с большой ромбовидной фирменной эмблемой по центру.

Renault_43588_global_en

В топовой комплектации XMOD будут доступны усеченный снизу по хорде руль, алюминиевые накладки на педалях и рычаге КП и комбинированная обивка салона кожей и алькантарой

Пока о технике французы особо не распространяются, отмечая лишь появление в гамме некоего нового 130-сильного турбомотора. Но всю информацию обещают раскрыть уже совсем скоро — 5 марта на автосалоне в Женеве.

Диалог с renault scenic conquest — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Узнаваемый, но выпущенный на рынок в варианте спецверсии либо обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной избирательной кампании. Вот уж чудной, если не сообщить тверже, у нас электорат! Достаточно поменять пиджак на ветровку — и прежний властитель дум среднего класса преобразовывается в молодежного фаворита.

Что думаешь по этому поводу, мсье Scenic Conquest?

Наконуне выборов

Renault Scenic Conquest — очередной представитель компактвэнов из семейства Megane, сам того не ведая, показался именно под думские выборы в момент недостатка на сцене свежих и нестандартных политиков, равно как и более современных по сути четырехколесных одноклассников. Заявить, что ни тех, ни вторых нет в природе — значит покривить душой. Да какое количество угодно!

Лишь одни задвинуты куда подальше, чтобы пасторальную картину не портили, вторых востребовал более близкий для производителей машин электорат — западный. — Опять в народ? — спросил я у большого, чуть полноватого француза в темно-оранжевом одеянии. Действительно, вкупе с темно-серой бижутерией дозированного обвеса и хромированными подробностями целый данный провокационно-революционный имидж был очень недурен. — Думаешь, не определят и снова проголосуют за тебя жёсткой валютой? — Ну не бюллетенями же!

И по большому счету, пардон, для чего задавать в лоб такие вопросы и вгонять меня в излишнюю краску — и без того на выбор девять цветов имеется, — по мановению засунутого в прорезь чип-ключа и надавленной кнопки Start/Stop завелся Conquest. Мотор не докучал звуковой гневом, но привычное 2-литровое недовольство в его голосе все же прослеживалось. — В то время, когда речь заходит о выборах (в частности, о выборе автомобиля), все средства хороши, дабы они прошли как нужно.

Маркетинговый движение

— Как нужно кому? — удивился я цинизму со стороны культурного, не смотря на то, что и купившего некие черты стиля casual европейского гостя, быстро переместив в его металлопластиковом теле маленький, но длинноходный шток 6-ступенчатой МКП. — Вот не понравишься ты клиентам и будешь коротать век в шоу-руме. Народ-то не совершишь- О-ля-ля! И совершишь, и вынудишь верить в то, чего нет!

Человечество падко на внешние атрибуты. Чем прекраснее обертка, в которую возможно завернуть либо переупаковать все что угодно, тем больший соблазн это вызывает. — Другими словами ты желаешь заявить, что целый твой авангардный внешний вид, созданный благодаря рейлингам на крыше, обвесу, увеличенному до 17 см дорожному просвету, оранжевым ремням безопасности и другим апельсиновым украшательствам в салоне, — всего лишь маркетинговый движение? — С одной стороны, да, но так как я и до этого был хорош!

В первую очередь управляем и надёжен для кого бы то ни было. Эргономичный европеец с громадным трансформируемым хорошей эргономикой и салоном. Легко определенная категория электората мной насытилась. А до тех пор пока маркетологи видят в Scenic некие внутренние резервы, из-за чего бы и не подыграть неискушенной части молодежи?

взглянуть на ваших нынешних кандидатов в депутаты! в течении многих лет практически одинаковые лица, лишь в различных ипостасях и от различных партий. Пускай и без ксенона в глазах, но предсказуемые, соответственно, устраивающие высшую власть.

Более того, за них вправду голосуют!..

Напряги мозги!

— Да я бы также за тебя проголосовал, поскольку явных недочётов нет! Не шатаешься из стороны в сторону, курс четко держишь, скачешь по бордюрам, что тот козел… Лишь вот двигатель у тебя пара необычный. Наподобие заявлено, что 2 литра, 130 л.с., а на практике ну совсем не желает ехать, в особенности в низах… — А как ты желал?

Взгляни предвыборную программу любого депутата. Что в том месте сообщено по поводу низов? Зарплаты, пенсии, другие замечательные блага… Лишь в случае если у меня в инструкции уточняется их удавленный стандарт — Евро-4, топро Русо-6 для народа нужно догадываться самому.

Увы, напрягать мозги многие люди настойчиво не желают. — По-твоему, и производители машин, и политики сознательно обманывают население, заставляя его делать выбор в пользу того, кто им удачен? Но ты же реально хороший автомобиль, лишь дороговатый, как думается… — Не обманывают, а манипулируют сознанием. Обывателей, которых большая часть, что значительно чаще интересует? Прежде всего — значимость и красота для окружающих собственных вещей и обаяние себе аналогичных.

Плюс осознание того, что им ответственно доверили эту наподобие как красоту не только выбирать, но и пользоваться ею. Соответственно — целый данный мир для них и с ними считаются! Производители, власти, да все любой желающий из разряда стоящих выше на любой из иерархических лестниц. Но лишь познать подлинную сущность вещей народу не разрешено.

Отправься сними у меня самостоятельно клапанную крышку с двигателя, дабы пересчитать любой из 16 клапанов и удостовериться в качестве металла! Тут же гарантия слетит. Равно как и голова при попытки покопаться в предвыборном кошельке того либо иного кандидата.

Шарм имеет значение

— Но мне и в голову не придет лезть в двигатель либо подвеску твоего же собрата Renault Clio 197. Честный спортивный автомобиль с хорошей репутацией! Какие конкретно смогут быть вопросы? — А ты его выбрать можешь? Продемонстрируй хоть один салон! Он в природе имеется, но, как говорят у вас в Российской Федерации, не про твою честь. Представь себе страну, наполненную продвинутыми спорткарами… Все гоняются, соревнуются. Кому необходимо такое количество броских и неординарных автоличностей — поди сладь позже!

Так и до анархии неподалеку… — Но кому-то же подобное право выбора доступно? — Конечно! Но значительно чаще не в ваших условиях и только тем, кто совершает те либо иные поступки в силу в первую очередь удачно реализованного ума, а позже уже и наличия его свиты в виде знаний, богатства, статуса. Какие конкретно у них смогут быть сомнения?

Действует единственный принцип: Я знаю, что имеется лучшее, по причине того, что оно создается в соответствии с моим предпочтениям… …М-да, невеселый диалог вышел. Однако на протяжении отечественного общения автомобиль нормально и без надрыва делал порученные ему задания. Залезть на нечистый проселок, не зацепившись дном, преодолеть бордюры, пройти на повышенной скорости лежачих милицейских, не вытряхнув душу из водителя, идеально оттормозиться в критической обстановке, применяя совокупность помощи AFU.

Очень многое из этого уже было знакомо по простому Scenic, но… Шарм, как выяснилось, имеет большое значение кроме того для того, в каком стиле ты будешь вести машину и с каким настроением. Как раз исходя из этого у Conquest (в соответствии с еще и имени — завоеватель) имеется много шансов заполучить собственный электорат, хороший от взращенного долгой совокупностью эректората, пардон. Поднимается, бедный, ни свет ни заря, дабы обычно проголосовать за фантики, а после этого, как водится, плюется.

До следующих выборов.

Ближайшие записи:

Renault Scenic CONQUEST 1.5 DCI2008 occasion.mp4


Статьи по теме:
  • Компактвэн renault scenic 3

    Второй по счету рестайлинг третьего поколения «Сценика» пришелся точно к Женевскому автосалону, на котором обновленный компактвэн удачно…

  • Наука быть универсальным — отзыв о renault scenic conquest

    Некое время назад отечественный автопарк пополнился не совсем простым Renault Scenic. Какое влияние оказали на его темперамент гордая приставка и внушительный обвес…

  • Минивен renault grand scenic 3

    В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Но нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация –…

Рено Сценик (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Renault Scenic (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010

Второе поколение компактвэна Renault Scenic, как и первая генерация, было построено на базе рестайлингового седана Рено Меган. И, как и Megane, разительно отличались внешне и были намного высокотехнологичней. В основе Сценик II лежала совместная разработка Renault-Nissan – платформа «С Platform», разработанная для автомобилей с передним приводом сегмента «С».

В модельной линейке второго поколения Рено Сценик было две вариации:

— стандартная пятиместная версия длиною 4300 мм;

— увеличенная до 4490 мм семиместная модификация, получившая собственное имя Renault Grand Scenic.

Второе поколение Рено Сценик было чуть длиннее первой генерации, немного ниже и существенно вместительнее. Дорогая внутренняя отделка, динамичный внешний вид, богатая комплектация гарантировали Рено Сценик устойчивый успех.

Принимая во внимание появившихся после дебюта первого поколения Рено Сценик конкурентов, французские конструкторы возобновили работы над инновационными наработками в сегменте компактных MPV. Внешность Scenic II обретает более стремительный профиль, подчеркнутый резкими кузовными линиями и словно источающий внутреннюю силу. В работе над экстерьером второго поколения Scenic, команда дизайнеров заимствовала многие идеи у минивэна Renault Espace и второго поколения седана Megane.

Внутри Renault Scenic полностью изменили приборную панель и материалы отделки. Проведенный в 2006 году Renault Scenic II рестайлинг, затронул в основном только внешность компактвэна. Рено Сценик 2007 года сохранил отличный компромисс между комфортом для пассажиров и рабочим объемом полезного пространства. В своем классе французский компактвэн демонстрировал самые большие показатели пространства для пассажиров заднего ряда сидений.

Помимо улучшенных экстерьера и интерьера, Рено Сценик 2 рестайлинг коснулся и линейки силовых агрегатов. Вплоть до Рено Сценик 2008 модельного года компактвэны оборудовались тремя вариантами 16-клапанных бензиновых моторов (1,4/98 л.с., 1,6/115 л.с., 2,0/136 л.с.), бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 165 л.с. и пятью вариантами дизельных двигателей (1,5 DCI/80 л.с., 1.5 DCI/100 л.с., 1.9 DCI/120 л.с., 1.9 DCI/130л.с., 2.0 DCI/150 л.с.).

Воодушевленные тем, что даже незначительный проведенный Renault Scenic II рестайлинг заметно оживил продажи компактвэна, руководители компании Рено в 2007 приняли решение о возобновлении выпуска преемника полноприводной модификации RX4 – Scenic Conguest.

Renault Scenic клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Renault Scenic – автомобиль в кузове компактвэн и минивэн, в зависимости от модификации и колесной базы. В максимальной комплектации машина представляет собой семиместный автомобиль с высоким дорожным просветом и кузовом. В стандартном модификации салон только пятиместный. В средней комплектации машина предлагается с семиместным салоном, но со стандартным клиренсом. Renault Scenic ведет свою родословную с середине 1990-ых годов. Так, производство первого поколения началось в 1996 году. С 2016 году выпускается Renault Scenic четвертого поколения. Машина получила дизайн в стиле современных моделей Renault образца 2017 года.

Бензиновые версии Renault Scenic нового поколения развивают от 115 до 130 л. с., а мощность дизельных модификаций доходит до 160 лошадиных сил. Ближайшими конкурентами являются такие автомобили, как Ford Galaxy, KIA Soul, Opel Zafira и Lada Largus.

 

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 130 мм
  • Поколение 3 – 120 мм
  • Поколение 4 – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Дамир, Чебоксары. Я большой любитель французских машин. Поначалу я ездил на Renault Megane. Машина меня устраивала по всем параметрам. Но потом появился третий ребенок в семье, и возникла нужда в более габаритном автомобиле. Пришлось продавать Меган и покупать Сценик, так как денег не хватало. Выбрали семиместный вариант в максимальной комплектации. Машина с двухлитровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. Динамики и простора хватает с запасом – настолько, что можно будет и четвертого родить… А если серьезно, то это настоящий семейный авто с кучей полезных опций. Не устроила только проходимость и адаптация к российским дорогам. Всю малину портит маленький клиренс 120 мм и жесткая подвеска. Но по городу ездить можно. Машина отлично управляется и почти не кренится.
  • Николай, Харьков. Я не ожидал, что семейный минивэн будет таким прытким. К тому же, у меня версия с автоматом. Двухлитровый атмосферный агрегат выдает 136 сил и делает свое дело на отлично. Понятное дело, что любой авто кушает топливо, как и мой Рено Сценик 2007 года – машина второго поколения, потребляет не меньше 10 литров по городу. Хорошо, что французы уменьшили клиренс до 120 мм, иначе Scenic и вовсе смотрелся бы как приподнятый универсал. У него итак слишком высокий кузов. Да и дизайн мягко говоря неудачный. Благодаря клиренсу 120 мм машина с таким кузовом более устойчива в поворотах, чем, например, Renault Logan MCV. Жесткая подвеска тоже настраивает на динамичную езду, и обзорность великолепная по всем сторонам.
  • Александр, Кострома. Машина 2011 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. У меня семиместная версия, иначе смысла в покупке минивэна я не вижу. Есть более дешевая пятиместная версия, но это вариант не для моих запросов. В автомобиле очень просторно даже на последнем третьем ряду, не смотря на компактные размеры машины. Автомобиль совершенно не привлекает дизайном – выглядит как обычный семейный минивэн, без огонька, так сказать. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле – наверняка было бы больше, если бы я заказал версию с автоматом. Опций в салоне предостаточно, есть куча «потайных» ниш для хранения вещей и мелочевки. Из-за клиренса 120 мм надо быть осторожным возле высоких бордюров, а также на пересеченной местности. Но с другой стороны, такой дорожный просвет улучшает поведение машины в поворотах – она меньше кренится, не смотря на очень высокий кузов. Расходы на обслуживание не вызывают обморок, но и дешевым ТО назвать язык не повернется.
  • Дмитрий, Воронеж. Езжу на автомобиле Renault Scenic 2012 года, с вариатором и двухлитровым мотором. На первый взгляд – типичный минивэн с большим салоном и багажником. С другой стороны, есть претензии к практичности. С салоном все в порядке – внутри хватает месте абсолютно всем членам семьи. Проходимость оставляет желать лучшего, особенно в груженном состоянии. Клиренс составляет 120 мм, а под нагрузкой машина хорошо проседает. Интересно, что в груженном состоянии машина ведет себя лучше в поворотах, и гораздо меньше кренится. С динамикой тоже все нормально, ведь у меня вариант с двухлитровым 140-сильным атмосферным мотором и вариатором. Для минивэна динамика действительно ураганная – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд. Практичный городской автомобиль на каждый день.

Видео – замер клиренса

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Renault Scenic Conquest 2.0 16 В 135

Pamiętacie czasy Scénica RX4? Wtedy na bazie minivana Renault probowało zrobić prawdziwego SUV-a.Efekt był jednak na tyle mizerny, że obecny Scénic otrzymał tylko zewnętrzną terenową stylizację. Off-roaderzy poszukujący samochodu do jazdy na co dzień z pewnością zatrzymaj się obok niego. Jednak raczej nie na dłużej.Nadwozie / wnętrze. Zwarte wymiary zewnętrzne zapewniają autu poręczność. Doskonale wypada też ocena przestronności czy funkcjonalności kokpitu. Bardzo ciekawym «patentem» jest other rząd siedzeń, w którym mamy trzy niezależne fotele. Poza tym, że możemy je niezależnie składać, da się też jeden wyjąć, a pozostałe zamocować luźniej, podnosząc komfort podróży.Znajdziemy jeszcze wiele innych funkcjonalnych detali, np. przesuwany na szynach duży schowek pomiędzy przednimi fotelami. Do akcentów terenowych zaliczymy pasy w pomarańczowym kolorze i trochę wzorków. Układ napędowy. Benzynowy silnik ma wystarczającą Dynamikę. Spalanie akceptowalne: podczas jazdy miejskiej potrzeba 12 л на 100 км, średnio około 10 л. Jazda na szosie. Wygoda i pewne prowadzenie — najkrótsza, ale trafna charakterystyka. Przyzwyczajeni do napędu 4×4 łapią się na zbyt dynamicznym ruszaniu, prowadzącym do poślizgu kół.Terenowe możliwości. W Conqueście nie ma wielu zmian, które pozwoliłyby na bezstresową jazdę choćby po szutrowych drogach. Podwyższony o 2 cm prześwit i tak nie imponuje (17 см), choć w koleinach będziemy poruszać się pewniej. Pod spodem znajdziemy duże, plastikowe osłony, nie stanowiące jednak dostatecznego zabezpieczenia w razie uderzenia np. o kamień.Koszty. За минивен с прзедним напендем и сильным бензиновым запором 80 тыс. злотый Трудно назвать, чтобы оказаться, эль конкурентный VW Touran Cross 1.4/140 KM kosztuje … ponad 97 тыс. zł! Za takie pieniądze bardziej polecamy np. podstawową wersję Kii Sportage 2.0 4WD.

Технические характеристики Renault Scenic Conquest 2.0 16V 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Renault Scenic Conquest

— цена: + 0 руб.

Renault Scenic Conquest 2.0 16V — это многоцелевой автомобиль с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Этот агрегат обеспечивает мощность и крутящий момент 133 л.с. (135 л.с. / 99 кВт) при 5500 об / мин и 191 Нм (141 фунт · фут / 19,5 кгм) при 3750 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1400 кг. Renault Scenic Conquest 2.0 16V способен развивать максимальную скорость 195 км / ч или 121 миль в час, официальный расход топлива составляет 10,9 / 6,4 / 8,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 192,0 г / км. .

2007 Renault Scenic Conquest 2.0 16V технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2007 г. Renault Живописное завоевание 2.0 16 В

краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами
Как долго? 4259 мм
Насколько тяжелый? 1400 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 135 PS /133 л.с. /99 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 191 Нм /141 фут.фунт / 19,5 кгм при 3750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,3 с
Как быстро? 195 км / ч , 121 миль / ч
Насколько экономично? 10,9 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 192,0 CO 2 г / км
Renault Scenic Conquest 2 2007 года выпуска.0 16V данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный многоцелевой
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2685 мм 105.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1514 мм 59,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1514 мм 59,6 дюймов
Длина 4259 мм 167,7 дюймов
Ширина 1810 мм 71.3 дюймов
Высота 1620 мм 63,8 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,59
Снаряженная масса 1400 кг 3086 фунтов
Распределение веса 60,7% перед
Объем топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82,7 × 93 мм
3,26 × 3,66 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 135 PS (133 л.с. ) (99 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 66.6 л.с. / литр
1,09 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 191 Нм (141 фут-фунт ) (19,5 кгм )
при 3750 об / мин
Удельный крутящий момент 95,6 Нм / литр
1,16 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.8: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1201,3 кПа (174,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 195 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96,32 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
70,84 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
95 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,12 кг / кВт
23,58 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,9 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 10.9 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,2 / 15,6 / 12,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 25,9 / 44,1 / 35,3 МПГ (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 21,6 / 36,8 / 29,4 МПГ США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 192,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.200
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.MS.ARB.
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6,5J x 17
Размер заднего колеса 6,5J x 17
Шина передняя 205/55 R 17 В
Шины задние 205/55 R 17 В
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза300 мм
Диаметр заднего тормоза 270 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 МКПП
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 4,37
общий
Carfolio.com ID 159511
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2007 Renault Scenic Conquest 2.0 16V , добавлен 06.06.2007.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Renault Scénic Conquest 1.9 dCi

— цена: + 0 руб.

Комментарий Surfer sur la vague des SUV sans envoir dans sa gamme? Сделайте моноширинный монохромный вид 4 x 4! Renault le fait de belle façon.

Par Пьер ДАУБРОСС

Публикация

Renault Scénic Conquest 1.9 dCi

C’est nouveau: монокосмическая семья Renault enfile une tenue de baroudeur, mais il conserve des roues avant motrices.

Ceux qui croyaient que le Scénic avait tout donné et ne pouvait plus surprendre se sont trompés. Le dernier-né, baptisé Conquest, ne laisse pas indifférents les passants.Il le doit à sa piquante couleur orange, mais aussi à son allure. En fait, по случаю создания нового внедорожника на 4 x 4. Вместе с автомобилем премиум-класса SUV, после замены автомобиля Renault на новый автомобиль RX4 — Le Scénic de première génération à traction intégrale -, mais il a habilement donné à son monospace familial l’attrait esthétique d’un SUV de loisirs. Компания Volkswagen использует процесс CrossPolo и CrossGolf.

Le Scénic Conquest prend donc de l’ampleur, avec une garde au sol rehaussée de 20 мм, des barres de toit longitudinales, и affiche мнимая большая защита latérales.Des boucliers spécifiques plus valorisants, noir graphite et chrome satiné, renforcent encore son pouvoir de séduction. Автомобиль, франшиза, сын аспект en fait un véhicule autrement attirant.

Tout en douceur

À l’intérieur, Renault a poursuivi par petites касается персонализации завоевания. De façon sans doute trop légère для определенных … Jugez-en vous-même: à part les ceinture de sécurité orange — il va falloir s’habiller en conséquence! -, on ne retrouve cette teinte que sur le décor de la façade Centrale et les surpiqûres de la sellerie, du volant et du levier de vitesses.Les surtapis s’ornent en revanche de l’appllation «Conquest». Voilà pour ce qui Concerne le look.

Au volant, ce Scénic dans le vent donne immédiatement une impression de douceur, tant sur le plan de la mécanique que du confort. Сын 1.9 dCi de 130 ch repose en effet les oreilles. Il est discret, y includes, d’ailleurs, dans la nervosité de ses relances à bas régime, mais il donne toute удовлетворение с ванной, même en charge.

Côté подвески, все модификации, добавляемые к амортизаторам и à la barre antiroulis ne dénaturent pas le confort, étonnant en tout-chemin, ce qui donne envie de longer les balades hors du bitume.La caisse n’en reste pas moins sensible au roulis, un point peut-être un peu dérangeant sur route, mais qui a peu d’importance à la sortie de l’école, où le Scénic Conquest fait fureur auprès des enfants! Car ses jantes en aluminium et ses roues de 17 pouces, attireront au moins autant l’attention que sa carrosserie. L’équipement aussi mérite que l’on s’y attarde. Il est basé sur le niveau de finition Dynamique, avec en plus l’aide au Parking arrière, le rangement central avant coulissant, le file de retenue des bagages et l’antidérapage ESP.Un riche attirail, mais dépourvu de traction intégrale.

Билан

Bien présenté et bien équipé, Scénic Conquest apparaît tout à fait dans l’air du temps sous sa carrosserie de faux 4 x 4 réalisée. Ceux qui ne vont pas à la montagne devraient adorer cette version décalée car elle garde tous les avantages du monospace de base, за 1 250 евро плюс эта версия месье Tout-le-monde.

Этикетки

Renault Scenic 5-дверный универсальный автомобиль 2.0 КОНКЕСТ ВВТ 136

Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 детали:

Здесь вы с гарантией найдете бывшие в употреблении запчасти Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 по конкурентоспособным ценам. Мы поставляем запчасти Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 для клиентов по всей Великобритании из нашей сети автомобильных выключателей. Мы уверены, что цены, указанные нашими членами, будут лучше, чем у всех дилеров Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136, которые делают 1stchoice.co.uk лучшее место, чтобы найти и купить подержанный Renault Scenic 5 Door MPV 2 с гарантией.0 ЗАВОЕВАНИЕ ВВТ 136 частей.

Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 Нарушение:

Renault Scenic 5-дверный MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 Запчасти от Renault Scenic 5-дверный MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 Прерыватели: мы являемся лидером в Великобритании б / у Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 Parts finder. У нас есть тысячи запасных частей Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136, которые мы можем Найдите нужную деталь. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники ломают и продают Renault Scenic 5 Door MPV 2 с полной гарантией.0 ЗАВОЕВАНИЕ ВВТ 136 б / у автозапчасти с огромными скидками до 80% от основных дилерских цен. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть складов металлолома, что означает, что мы всегда можем предоставить вам запчасти для Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 со скидкой. ищем по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 дешевле, чем у нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом до 150 британских демонтажников и пунктов по переработке автомобилей.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 5-дверный универсальный автомобиль Renault Scenic 2.0 CONQUEST VVT 136 ПОСТАВЩИКИ ДЕТАЛЕЙ: Все бывшие в употреблении 5-дверный универсальный автомобиль Renault Scenic 2.0 CONQUEST VVT 136 Б / У Запасные части, хранящиеся в нашей сети, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как один из наших уважаемых клиентов и располагаем целым рядом двигателей, Коробки передач и многие другие новые детали для удовлетворения ваших требований.

Срок поставки: Доставка по Великобритании, как правило, осуществляется на следующий день для большинства запчастей, однако более крупные / тяжелые детали, такие как двигатели. и коробки передач могут занять больше времени.СКИДКА 5-дверный универсальный автомобиль Renault Scenic 2.0 CONQUEST VVT 136 ЗАПЧАСТИ UK — КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ Renault Scenic 5-дверный универсал 2.0 CONQUEST VVT 136 ЧЕРЕЗ 1-Й ВЫБОР И СОХРАНИТЬ СКИДКА ДО 80% НА НОВЫЕ ЦЕНЫ. ПЕРВЫЙ ВЫБОР — НОМЕР ОДИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ Б / У Renault Scenic 5 Door MPV 2.0 CONQUEST VVT 136 ПОИСК ДЕТАЛЕЙ! Не забывайте, что мы также делаем запчасти для фургонов.

Купить Renault Scenic Scénic Conquest 1,9 dCi из Германии, продажа авто с пробегом на mobile.de, autoscout24 на английском языке

-> -> -> Renault Scenic Scénic Conquest 1,9 dCi

1/7

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

❮ ❯

Год выпуска: 2021, 194000 км
2200 €
Опции:
  • Шестерни: 5
  • Цилиндры: 4
  • Тип передачи: Ручная
  • Смещение: 1.870 см3
  • Вес: 1.290 кг
  • Автомобиль для некурящих: Есть
  • Дата последнего обслуживания: 05/2021
  • Дата последнего обслуживания ремня ГРМ: 05/2017
  • Предыдущие владельцы: 2
  • Полное обслуживание: Есть
  • Следующая проверка: 05/2022
  • Тип: Б / у
  • Год выпуска: 2003
  • №Количество мест: 5
  • № Кол-во дверей: 5
  • Тип краски: Металлик
  • Марка: Renault
  • Модель: Scenic
  • Кузов: Универсал
  • Цвет корпуса: Серебристый
  • Выбросы CO2: 157 г / км (комб.)
  • Расход: 5,9 л / 100 км (комб.) 7,7 л / 100 км (город) 4,9 л / 100 км (трасса)
  • Топливо: Дизель
Оснащение:
  • Зеркало боковое, электрическое
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • родственное стекло
  • Ортопедическая опора для спины
  • Подлокотник
  • Раздельное заднее сиденье
  • Эл.Окна
  • АБС
  • ESP
  • APS
  • Блок боковой подушки безопасности
  • Усилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Блок подушки безопасности.пассажир
  • Подушка безопасности
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок
  • CD
  • Бортовой компьютер
  • Радио

Renault Scnic Conquest: его называют странником

Впервые представленный на Женевском автосалоне 2007 года, Scnic Conquest — это автомобиль, созданный для активного отдыха и прогулок на свежем воздухе.Его смелый стиль напоминает внедорожник. Его шасси адаптировано к широкому диапазону условий, у него больший дорожный просвет, чем у стандартного Scnic, а подвеска была усилена.

Scnic Conquest доступен с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.0 16V 135 л.с. и дизелем 1.9 dCi 130 л.с., хотя на некоторых рынках он также будет продаваться с бензиновым двигателем 1.6 16V 110 л.с. и дизелем 1.5 dCi 105 л.с. Он отличается высоким уровнем стандартного оборудования, включая задние датчики парковки, легкосплавные диски, ESP (2.0 только версии 16v и 1.9 dCi) и продольные дуги крыши. Построенный на заводе Renaults Douai, Scnic Conquest поступит в продажу в июне 2007 года.

Renault с гордостью представляет автомобиль свободного духа, известный как Scnic Conquest, на Женевском автосалоне 2007 года.

Приключенческий образ

Вы не можете спутать Scnic Conquest с любым другим представителем семейства Scnic. На первый взгляд, увеличенный на 20 мм клиренс говорит о предназначении автомобиля. Спереди нижняя часть бампера имеет защитное черное графитовое покрытие, решетка радиатора и воздухозаборник были переработаны, а двигатель защищен сатинированной хромированной защитной пластиной.Фары отличаются темными крышками стекол.

Профиль

Scnic Conquests также демонстрирует свою любовь к внедорожным приключениям: массивные протирочные полоски защищают боковые части кузова, внутренние части колесных арок покрыты черным графитом, а у него есть прочные накладки на пороги. Хромированные и черные продольные дуги крыши идеально подходят для перевозки оборудования для отдыха на открытом воздухе.

Колесные диски из алюминиевого сплава добавляют элегантности, а задний бампер с черным графитом дополнен защитной пластиной цвета матового хрома.Для Scnic Conquest существует десять различных вариантов окраски кузова, и один из них — эксклюзивный Cayenne Orange.

Нежный, но самобытный интерьер

Внутри Scnic Conquest много оранжевых пятен, чтобы отличить кабину от других Scnics. Анодированная темно-серая центральная консоль украшена оранжевой графикой. Ремни безопасности окрашены в кроваво-оранжевый цвет, а обивка, манжеты рычага переключения передач и рулевое колесо имеют прострочку такого же насыщенного оттенка.Коврики защищены резиновыми ковриками с логотипом Conquest.

Шасси, предназначенное для разведки

Смелый внешний вид

Scnic Conquests дополняется шасси, которое было модифицировано, чтобы справляться с жизнью вдали от проторенных дорог. Помимо увеличенного дорожного просвета и сдвоенных защитных пластин, подвеска была модифицирована для повышения комфорта на пересеченной местности. Передние и задние амортизаторы имеют увеличенный диапазон хода и установлены стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего размера.Наконец, специальные настройки электронной программы стабилизации ESP и антипробуксовочной системы ASR усиливают внедорожный характер Scnic Conquests.

Два дополнительных двигателя

Scnic Conquest доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель 2.0 16V развивает 98,5 кВт (135 каналов) при 5500 об / мин и 191 Нм крутящего момента при 3750 об / мин. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель имеет особенно широкий диапазон полезной мощности. В комбинированном цикле Scnic Conquest 2.0 16V возвращает показатели экономии топлива 8,0 л / 100 км.

Дизель 1.9 dCi развивает мощность 96 кВт (130 каналов) при 4000 об / мин и крутящий момент 300 Нм при 2000 об / мин. Доступный с сажевым фильтром или без него, этот двигатель также сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая делает его энергичным и отзывчивым на всех низких оборотах. С этой трансмиссией Scnic Conquest расходует топливо всего 6,0 л / 100 км в смешанном цикле и выделяет 159 г / км CO2.

На некоторых рынках доступны два дополнительных двигателя.Один из них — это бензиновый двигатель 1.6 16v, который развивает 82 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин и 152 Нм крутящего момента при 4250 об / мин. Scnic Conquest 1.6 16v имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и расход топлива в смешанном цикле 7,6 л / 100 км. Второй вариант — это версия дизельного двигателя 1.5 dCi мощностью 78 кВт (105 л.с.), которая вырабатывает пиковую мощность при 4000 об / мин и крутящий момент 240 Нм всего при 2000 об / мин. Этот Scnic Conquest также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Это экономичная комбинация, которая возвращает 5,2 литра на 100 км в смешанном цикле и выделяет CO2 в количестве всего 138 г / км.

Полный перечень оборудования

Scnic Conquest имеет все внутренние приспособления и приспособления для хранения вещей, которые обеспечили успех серии Scnic. Что касается функций безопасности и комфорта, Scnic Conquest основан на уровне отделки салона Dynamique, но добавляет задние датчики приближения к парковке, ESP (только для версий 2.0 16V и 1.9 dCi), диски из алюминиевого сплава и продольные дуги на крыше. А функции пассивной безопасности таковы, что Scnic получил максимальную оценку 5-звездочного краш-теста EuroNCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *