Рено симбол или пежо 206: Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция — журнал За рулем

Содержание

Peugeot 206 & Renault Symbol: И снова о хвостах

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Мы уже сравнивали эти компактные «хвостатые» машинки – Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol – ровно год назад (см. «АЦ» № 4’2007). Пришло время продолжить разговор – в прошлом году появился Symbol очередного поколения. Существенность его изменений лучше всего видна на фоне старого соперника.

Остановить свой выбор на Renault Symbol с автоматической коробкой нас побудила высокая популярность небольших городских авто с такой трансмиссией. Пробки, знаете ли, тянучки… В Украине такой Symbol предлагается в одной из самых дорогих комплектаций Expression+ ($16110 по курсу НБУ на момент теста). Эта цена практически полностью совпадала со стоимостью Peugeot 206 Sedan с мотором аналогичного объема 1,4 литра ($16100). Правда, такой «двести шестой» оснащен 8-клапанным мотором, механической КП и представлен самым простым уровнем оснащения (но с кондиционером). Но все же списки оборудования машин схожи.

Peugeot 206 Sedan воплотил во внешности фирменные черты своего «братца» хэтчбека и флагманской модели 607. При этом воспринимается кузов как полностью завершенный и гармоничный.

И что же новенького?

Peugeot 206 Sedan хорошо знаком. А все потому, что спереди он идентичен «двести шестому» хэтчбеку – те же хитрый «прищур» раскосых фар и «улыбка» большого воздухозаборника, короткий покатый капот, сильно заваленные стойки кузова, парочка фирменных воздухозаборников. Тогда как кормой cедан больше напоминает флагманский «шестьсот седьмой».

Renault Symbol теперь не выглядит «гадким утенком». Визуально тяжелую горбатую заднюю стойку «облегчили» окошками.

Новая машина уже ничем не напоминает прародителя – хэтчбек Clio. Свою самостоятельность модель Symbol подчеркивает также индивидуальной оптикой. При этом автомобиль сохранил пропорции предшественника. Седанчик чуть подрос и уже перегнал своего визави по длине на 73 мм. При этом база осталась неизменной.

За рулем в обеих машинах располагаешься примерно одинаково. Ведь по количеству регулировок передних сидений эти авто держат паритет. Высокому водителю или тому, кто любит низкую посадку, помогут микролифты кресел и регулировки высоты рулевой колонки. Разница в том, что в «двести шестом» наклон спинки регулируется фиксированными «шагами» по определенным положениям, а в «Симболе» – вращением ручки, поэтому здесь данная настройка тоньше, так как позволяет менять угол спинки как угодно, что кому-то может позволить сесть поудобнее. Боковые зеркала в Renault Symbol крупнее. К тому же при помощи электроприводов их всегда можно подправить.

В «рост» Renault ушел всего на 2 мм, но в его салоне чуть просторнее над головой, чем в Peugeot. Сзади в 206 Sedan сильнее ощущаешь близость потолка и боковых стоек. К тому же в данной версии «двести шестого» седана отсутствуют задние подголовники. Зато при необходимости перевезти крупногабаритный груз в 402-литровом багажнике из «двести шестого» не придется выгонять одного или двух пассажиров, так как задний диван складывается по частям. Тогда как с «Симболе», даже загружая лыжи или доску для сноуборда, нужно складывать диван целиком, а друзей отправлять маршруткой. Его багажник стал меньше на 4 литра, но все равно внушает уважение «оставшимися» 506 литрами.

В новом поколении Renault Symbol лишился «горбатой» задней стойки кузова, отчего только выиграл. Машина имеет полностью индивидуальный дизайн и не копирует другие модели компании.

Померяемся силенками?

Двигатель Peugeot 206 Sedan, оборудованный 8-клапанной «головой», изначально проигрывает в мощности и крутящем моменте «16-клапаннику» Renault Symbol – на 23 л.

с. и 7 Нм. Но в тестируемом «двести шестом» установлена механическая коробка. Она делает процесс управления более интересным, так как моторчик предпочитает высокие обороты не ниже трех тысяч. Поэтому для активной езды надо все время удерживать стрелку тахометра как можно выше, а это легко делать с МКП. Сцепление могло бы быть более информативным, но передачи включаются легко. При этом и «аппетит» у Peugeot скоромнее в среднем на 1 литр.

С появлением новой версии одного из конкурентов соперники стали еще больше похожи друг на друга.

Тандем мотора и АКП в Renault Symbol демонстрирует спокойствие. И все равно динамические и скоростные показатели «Симбола» в такой конфигурации выше – машина до первой «сотни» разгоняется на 0,7 секунды быстрее и набирает на 10 км/ч большую скорость. Хотя, по ощущениям, двигатель начинает раскручиваться плавно, с равномерным урчанием.

Двигатель «двести шестого» седана имеет тот же объем мотора – 1,4 литра, но это «8-клапанник», а его мощность – 75 л. с.

При меньшем объеме (402 л) багажник «двести шестого» седана более универсален. Ведь задний диван складывается по частям – 60:40.

Renault Symbol при равном объеме мотора 1,4 литра отличается 16-ю клапанами и большей мощностью – 98 л. с.

Багажник «Симбола» даже уменьшился на 4 литра. И все равно он лидирует с «оставшимися» 506 литрами! Но задний диван по-прежнему складывается только целиком.

Парадокс, но при переходе в зимний режим АКП ведет себя, как в спортивном. Она начинает дольше держать включенную ступень, даже при плавном нажатии на педаль газа переключаться на более высоких оборотах и заметно подтормаживать двигателем – стоит лишь сбросить газ или нажать на тормоз. Это, кстати, неплохо на скользких спусках.

Более широкая колея и острый руль позволяют на «двести шестом» очень надежно и с удовольствием проходить повороты. Год назад «двести шестой» седан выглядел «жестче», чем «Симбол». Теперь машины очень похожи. Ходовая нового «Симбола» стала менее мягкой. Она подробнее, чем раньше, передает мелкие неровности, но ее энергоемкости достаточно для того, чтобы избегать пробоев.

Крышка лючка бензобака в «двести шестом» седане выполняет и роль пробки. Замок открыт снегу и влаге и может зимой замерзнуть.

В Renault Symbol отдельная крышка прикрывает пробку от непогоды и предлагает для нее отдельный крючок.

Два полюса?

Renault Symbol нового поколения несколько подтянулся в том, в чем ранее уступал более выразительному Peugeot 206 Sedan – например, внешность и пространство в салоне. При этом Symbol по-прежнему дешевле. С другой стороны, Peugeot 206 Sedan уже в базовом варианте предлагает практически то же оснащение, которое есть в «дорогих» Renault. Даже пассажирская подушка безопасности для «Симбола» и сейчас остается опцией.

Резюме Peugeot 206 Sedan

Плюсы

Минусы

  • Дольше гарантия и пробег между ТО
  • Более богатая базовая версия
  • Лучше трансформация салона
  • Замок лючка бензобака не защищен от непогоды

Резюме Renault Symbol

Плюсы

Минусы

  • Большой багажник
  • Просторнее над головой
  • Энергоемкая подвеска
  • Пассажирская подушка безопасности осталась опцией

Комплектация

Peugeot 206

Renault Symbol

Г/у

 +

+

Иммобилайзер

 +

– 

Тонированные стекла

– 

Три задних подголовника

 

Подушка безопасности водителя/переднего пассажира

+/+

+/-

Микролифт сиденья водителя/переднего пассажира

+/+

+/-

Складывающееся заднее сиденье

60:40

целиком

«Противотуманки»

 +

Электроподъемники стекол передние

 +

Зеркала с электроприводом

 

Ц/з/с д/у/с автоблокировкой

+/+/+

+/+/-

CD-ресивер/с д/у на рулевой колонке

+/+

+/+

Маршрутный компьютер

 

Кондиционер/климат-контроль

+/-

-/+

Регулировка руля по высоте

 +

Защита поддона картера двигателя

 +

Окраска металлик

 +

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

123970*

125495**

 

Peugeot 206 Sedan

Renault Symbol

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4188/1655/1452

4261/1639/1439

База, мм

2442

2473

Колея передн./задн., мм

1437/1428

1406/1385

Клиренс, мм

170

170

Масса снаряженная/полная, кг

1081/1450

980/1525

Объем багажника, л

402

506

Объем бака, л

50

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/4

Объем, см куб.

1360

1390

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

55 (75)/5500

72 (98)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

120/3400

127/3750

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

незав./полузав.

Усилитель

гидро

гидро

Шины

175/65 R14

175/65 R14

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

180

Разгон 0–100 км/ч, с

14,6

13,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,0–8,9

5,8–10,0

Гарантия, лет/км

3/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

20000

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

1059

Минимальная стоимость, грн.

123970*

125495**

* По курсу НБУ на 16.01.09 г. ** Состоянием на 16.01.09 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компании «Илта» и «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Peugeot 206, Renault Symbol: Главное – хвост

Новая модификация Peugeot 206 демонстрирует нам свой просторный багажник. Ради него «хвост» машины вырос на 35 сантиметров. Так что у недорогих седанов В-класса появился очередной конкурент. Устроим ему экзамен.

Новая модификация Peugeot 206 демонстрирует нам свой просторный багажник. Ради него «хвост» машины вырос на 35 сантиметров. Так что у недорогих седанов В-класса появился очередной конкурент. Устроим ему экзамен.

Был в советские времена мультик «Крылья, ноги и хвосты». В нем гриф пытался научить страуса летать. Занятие безнадежное, но в его процессе возник спор, что же важнее – крылья или ноги. «Третейским судьей» выступила ящерица, заявившая, что главное – это, вообще, хвост!

Когда речь заходит о покупке бюджетного семейного автомобиля, то решающими критериями выбора становятся не мощный мотор или изящные формы (крылья или ноги), а невысокая цена и вместительный багажник (то есть хвост). Но даже в этом случае можно приобрести машину с известным «именем». Некоторые ведущие автомобильные компании специально разрабатывают седаны для рынков развивающихся стран (Восточная Европа, Азия, Латинская Америка), где и выпускаются эти модели.

Самый «свежий» из таких автомобилей – Peugeot 206 Sedan. Поэтому не стоит нас ругать, если мы уделим ему чуть больше внимания. А на роль «экзаменатора» как нельзя лучше подходит один из «корифеев жанра» – Renault Symbol. Он, как и «двести шестой», имеет французские корни, но уже накопил достаточный опыт существования в наших условиях.

Крылья, крылья… Ноги!

А ведь новые задние крылья у Peugeot 206 Sedan очень даже неплохие. Они «срисованы» с флагманской модели Peugeot 607, а дизайн задней стойки «подсмотрен» у модели 407. Поэтому «двести шестой» выглядит солидно, целостно и при этом элегантно. Передняя часть автомобиля с кузовом седан идентична хэтчбеку. Те же хитрый «прищур» раскосых фар и «улыбка» большого воздухозаборника. Короткий покатый капот, переходящий в сильно заваленные стойки кузова, так же украшен парочкой фирменных воздухозаборников.

Renault Symbol после фейслифтинга, проведенного в 2006 году, посвежел, обзаведясь новыми передним бампером, решеткой радиатора и задней оптикой. «Лицо» седана – тоже копия хэтчбека Clio, только прошлого, второго поколения. Symbol выглядит не так задорно, зато строго.

Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь!

На самом деле ни водителю, ни пассажирам много времени терять на размещение в машинах не приходится. В обоих седанах можно отрегулировать высоту руля и водительского сиденья. Даже в самой простой версии Peugeot 206 Sedan XR стоимостью 10350 евро в числе прочего оборудования установлены аудиосистема с подрулевым пультом дистанционного управления и подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Тестируемый автомобиль представлен в среднем уровне оснащения из трех предлагаемых для машин с 1,4-литровым мотором – XR+. Он отличается наличием кондиционера. С учетом доплаты за «металлик» в 200 евро такой «двести шестой» стоит 10700 евро.

Renault Symbol дешевле – его базовая цена составляет 8990 евро. В этой машине система вентиляции работает и при выключенном зажигании – когда ждешь кого-нибудь в машине, салон легко проветрить. Чтобы максимально уравнять стоимость тестируемых машин, мы выбрали Symbol со средним уровнем оснащения Expression. В нем музыку придется заказывать отдельно, зато есть кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, упомянутые микролифт водительского кресла, руль с регулировкой высоты и складывающееся заднее сиденье. Эта версия оценивается в 10743 евро.

Машины держат паритет и в решении задних частей. Посадка на второй ряд очень похожа. Из-за того, что двери в Renault заходят на крышу, кажется, что их проем выше, но это не так. Сидящим сзади пассажирам Peugeot 206 Sedan дарит по два отнюдь не лишних сантиметра над головой и для ног. В ответ Renault Symbol предлагает три подголовника.

Нажатием кнопок на крышках (у Renault кнопка замаскирована в эмблеме) открываются багажники. В «гонке объемов» лидирующая позиция Symbol остается непоколебимой. Еще бы, с его-то 510-литровым отсеком! В ответ «двести шестой» предлагает 402 литра свободного пространства. В обеих машинах его можно увеличить. И тут Peugeot отыгрывается. Его задний диван складывается по частям – 1:2, тогда как в Renault – только целиком. Так что при перевозке длинномерного груза Peugeot 206 Sedan может брать на борт еще и задних пассажиров.

Эй, я же сказал – полетели, а не побежали…

Оба седана больше подходят для коротких «пробежек», чем для длительных «перелетов». Сами машины небольшие, а под их капотами «восьмиклапанники» одинакового объема 1,4 литра и мощности 75 л. с., снимаемой при аналогичных 5500 об/мин. Тем не менее, ведут себя моторы по-разному.

Несмотря на то, что двигатель Peugeot 206 Sedan развивает на 7 Нм больший крутящий момент, снимается он при более высоких оборотах. В ответ на предложенные низкие обороты мотор выказывает свое недовольство небольшой вибрацией и с задумчивостью откликается на нажатие педали газа. Заметно активнее он становится после 3000 об/мин.Двигатель Renault Symbol живее подхватывает с низов. Он позволяет легко ехать на холостых оборотах. Поэтому трогаться в горку или тянуться в пробке не составляет труда. А при активной езде мотор быстрее реагирует на нажатие акселератора.

Передаточные числа механических 5-ступенчатых коробок отличаются минимально. И разница в поведении двигателей вызвана еще и тем, что мотор «двести шестого» отвечает более жестким экологическим нормам Евро 4. Поэтому электроника не позволяет слишком большому количеству топлива попадать в цилиндры при резком добавлении газа на малых оборотах.

Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного!..

Не знаю, как там насчет вкусного, но кое-что интересное мы обнаружили. Штурм первых существенных неровностей Peugeot 206 Sedan ознаменовал скрежетом металлической защиты двигателя. В Renault Symbol защита предусмотрена в стандартном оборудовании, но этот седан проехал препятствие без проблем. Попав в не очень глубокую колею, «двести шестой» тоже начал «причесывать» землю. Сказывается то, что устанавливаемая как опция защита расположена ниже, чем в Symbol, а передний бампер – ближе к земле. Вне ровного асфальта Renault Symbol с комфортной энергоемкой подвеской выглядит предпочтительнее. Поэтому от прямого штурма бордюров мы отказались. И правильно сделали. Подняв машины на подъемник, мы выяснили, что, в отличие от хэтчбека, подвеска «двести шестого» седана имеет более низкие точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости спереди и дополнительных поперечных тяг сзади. Соответственно, при съезде с тротуара велик риск зацепить ими бордюр.

Ноги, крылья… Главное – хвост!!!

Оба автомобиля очень похожи конструктивно. А по мощностным и скоростным характеристикам вообще идентичны. В то же время они разные. Можно сказать, что по некоторым «предметам» Peugeot 206 Sedan сдал экзамен на «отлично». Автомобиль щеголяет стильной внешностью. На ровных дорогах он понравится молодому и амбициозному владельцу быстротой откликов. Более покладистый, но пластичный в реакциях Renault Symbol спокойнее. Его козыри – комфортная энергоемкая подвеска и огромный багажник.

 Renault Symbol

В 1999 году компания Renault выпустила на базе хэтчбека В-класса седан Renault Clio Symbol для развивающихся стран. Второе поколение Symbol дебютировало в 2002 году, а в 2006-м претерпело рестайлинг. В некоторых странах автомобиль известен как Thalia. Собирают машину на заводе Renault в Турции. Седана на базе современного Clio III пока нет.

 Peugeot 206 Sedan

Иранский завод Iran Khodro, на котором в 2006 году налажен выпуск Peugeot 206 Sedan, уже не первый год занимается выпуском автомобилей этой марки. Кроме упомянутой новинки, с конвейера предприятия сходит хэтчбек 206, известный с 1998 года и уже снятый с производства в Европе, а также созданные на базе старых моделей французской марки собственные модели Samand и Pars.

 Комплектация

Peugeot

Renault

Г/у

+

+

Иммобилайзер

+

+

Тонированные стекла

+

+

Три задних подголовника

+

Подушка безопасности водителя/переднего пассажира

+/+

+/

Микролифт сиденья водителя/переднего пассажира

+/+

+/

Складывающееся заднее сиденье

1/3 к 2/3

целиком

«Противотуманки»

+

+

Электроподъемники стекол передние/задние

+/-

+/-

Зеркала с электроприводом/обогревом

-/-

+/+

Ц/з с д/у с автоблокировкой

+/+/+

+/+/+

CD-ресивер с д/у на руле

+

Маршрутный компьютер

+

Кондиционер

+

+

Регулировка высоты руля

+

+

Защита поддона картера двигателя

+

+

Окраска «металлик»

+

+

Цена тестируемого авто, грн. *

69992

70262

 

Peugeot 206 Sedan

Renault Symbol

Общие данные
Тип кузоваседанседан
Дверей/мест4/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4188/1655/14524171/1639/1437
База, мм24422472
Колея передн./задн., мм1437/14281406/1386
Клиренс, мм170170
Масса снаряженная/полная, кг1081/1450940/1460
Объем багажника, л402510
Объем бака, л5050
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2R4/2
Объем, см. куб.13601390
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин55(75)/550055(75)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин120/3400114/2800
Трансмиссия
Тип приводапереднийпередний
КП5-ст. мех.5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.незав./полузав.
Усилительгидрогидро
Шины175/65 R14175/65 R14
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч170170
Разгон 0–100 км/ч, с14,612,5
Расх. трасса-город, л/100 км5–8,95,7–9,7
Гарантия, лет/км3/1000002/100000
Периодичность ТО, км2000015000
Стоимость ТО, грн.600407
Цена баз. версии, грн.*6770258806
* По курсу НБУ на 17.01.07

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компании «Илта» и «Кий Авто» за предоставленные на тест автомобили

В тексте использованы цитаты из мультфильма «Крылья, ноги и хвосты». 1986 год, студия «Экран» («Мульттелефильм»), автор сценария Альберт Иванов, режиссеры Александр Татарский, Игорь Ковалев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Symbol 3 — технические характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение седана Renault Symbol было представлено еще осенью 2012 года на автошоу в турецком Стамбуле. Как оказалось, французы не стали изобретать что-то новое, а просто слегка переделали анонсированный чуть ранее новый Logan, а это значит, что на российский рынок Renault Symbol 3-го поколения поставляться не будет, дабы не навязывать лишнюю конкуренцию своему «донору».

Внешность Renault Symbol 3 отчетливо напоминает контуры нового Логана. Но при этом автомобиль получил и ряд отличительных деталей, которые, по мнению специалистов в области дизайна, сделали новинку гораздо привлекательнее «донора». Для «третьего» Рено Симбола был разработан новый передний бампер с большим воздухозаборником, изменена решетка радиатора, обновлена штамповка капота и переделан рисунок стоп-сигналов. Об изменении габаритов производитель ничего не сообщает, а это значит, что длина кузова нового Рено Симбол составляет 4347 мм, ширина равна 1733 мм, а высота – 1517 мм. Длина колёсной базы – 2634 мм. Высота дорожного просвета российской версии Renault Logan 2 заявлена на уровне 155 мм, но клиренс седана Рено Символ 3, скорее всего, будет чуть ниже.

Интерьер новинки полностью копирует «донорский». Добавить тут особо нечего, разве что отметим более высокий уровень оснащенности в базовой комплектации. Правда на этот счет пока точной информации нет, а есть лишь заявления представителей французского автопроизводителя. Как сообщается, Renault Symbol 3-поколения дополнительно получит многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль. Фирменная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором останется доступна только в качестве опции.

Технические характеристики. В отличие от обновленного Логана, Renault Symbol III обладает укороченной линейкой моторов, включающих один бензиновый и два дизельных варианта. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили только новенький 3-цилиндровый турбомотор с объемом 0,9 литра, способный развивать не более 90 л.с. мощности и около 135 Нм крутящего момента. Главный плюс двигателя заключается в его экономичности, так как средний ожидаемый расход топлива заявлен производителем на уровне 5,0 литра.

Оба доступных дизеля обладают одинаковым объемом в 1,4 литра и выполнены на общей конструктивной базе. Различия заключаются лишь в степени форсировки, благодаря чему мощность моторов соответственно составляет 75 и 90 л.с. Агрегироваться все три силовые установки будут только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Появление «автомата» не предвидится даже в перспективе.

Шасси для Renault Symbol 2013 модельного года полностью позаимствовано у «донора». Спереди используется независимая конструкция на базе стоек МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение отдано простым барабанным тормозным системам. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля.

Цены. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция. Следом автомобиль ожидается в Тунисе и Алжире. Цена на Renault Symbol 3 для этих рынков начинается с 16 300 долларов.

Отзывы

Peugeot 206 седан — 2008 — «Пежо 206 – как я ездил на нем три года! Плюсы и недостатки Пежо 206! А на десерт – самый правдивый анекдот про peugeot 206!»

Ох, и расскажу я вам много интересного про эту машинку. Около трёх лет на ней катался. Брал почти новую с пробегом всего-то в 20 тысяч. Думал, проблем знать не буду. Пежо всё-таки, не Жигули… Но впечатления в итоге оказались весьма неоднозначными. Не могу сказать, что прям совсем уж всё плохо, но намного хуже ожидаемого от относительно новой машины. И тем более намного хуже ожидаемого от иномарки. Но обо всём по порядку.

1. Производитель. Хоть и Пежо, но делают не во Франции. И даже не у нас. А в Иране. Как уж они там машины собирают… Даже загадывать боюсь. Вот есть точно такие же 206-е хетчбэки, так их во Франции собирают. А седаны – только в Иране. Знал бы заранее, наверное, не купил бы.

2. Цена. Пожалуй, соответствует качеству. Автомобиль относительно недорогой. Но и качество тоже относительное.

3. Внешний вид. На любителя. Лично меня устраивает вполне. Понравилось устройство люка бензобака. В общем-то, люка и нет вовсе. Сразу пробка задекорированная под кузов и на ней замочная скважина. Вставил ключ, открыл, пистолет сунул и пошёл в кассу. Интересно придумали. Лишних телодвижений на люк не требуется и не надо думать, куда пробку вешать – она у вас на ключе. Не закрыв бензобак с заправки точно не уедете (хорошо для тех, кто иногда пистолет забывает вытащить).

4. Внутри. Нормально. Салон, может быть, малость узковат, но в целом места достаточно. Всё необходимое для комфортной езды – гидрач, кондиционер, стеклоподъёмники, подушки безопасности и т.п. в машине предусмотрено. Заднее сиденье складывается в двух вариантах. Длинные и достаточно тонкие вещи (например, разобранные шкафы из «ИКЕИ») можно просовывать из багажника в салон на переднее сиденье. Удобно. А сам багажник так себе, средненький.

5. Звукоизоляция. Почти никакой. Хуже чем у Жигулей. Прежде на Рено Симбол ездил. Так земля и небо.

6. Проходимость. Тоже никакой. Очень, ну, очень низкая машина. Любая кочка или ямка для неё – целая проблема. Все бордюры собрал, порогами каждый день на почти ровном месте стукался. Бампер раздолбал в итоге, поменять пришлось. Мучение.

7. Ходовые качества. Меня категорически не устраивали. Очень длинные передачи. Долго разгоняется. Опять помяну добрым словом свой давнишний Симбол. По разгону он в сто раз лучше был, хотя движки по мощности один в один. По трассе Пыжик, правда, идёт более-менее. Дорогу держит. Хоть на этом спасибо. Наверное, сказывается низкая посадка. При 140 почти не мотает его, не трясёт. Быстрее я не разгонялся. А вот обогнать кого-нибудь по трассе – проблема. Плохо машина скорость набирает (об этом уже говорил выше).

8. Расход бензина. Невысокий. Если ездить экономично. Претензий по этой статье нет.

9. Морозостойкость. Всегда заводился. Даже в минус 37. Причём не с ключа, а с сигналки из дома. Бывало, правда, двери примерзали и в машину попасть не мог. И ещё печка довольно долго тепло набирает. И в ноги почти не дует. Ну, это, будем считать, мелочи.

10. Поломки. Ой блиииин!!! Не, катастрофического ничего не было. Движок хороший. Но по мелочам эта машина меня достала. Уже на 30 тысячах с небольшим пришлось поменять передние стойки. Потом наконечники рулевой тяги. Загорелась лампа тормозухи – прокачал, поменял. Вскоре загудели ролики и засвистел ремень. Поменял один натяжной и один обводной. И приводной ремень до кучи. Думал закончились приключения. Ни фига! Скоро потёк сальник привода. Поменял. Почти тут же засвистели передние колодки. Опять затраты и возня. Следом за колодками полетело сцепление – лопнул трос. Ладно хоть я в пробке в этот момент стоял, а не по трассе летел на пятой передаче… Поменял трос сцепления и через несколько месяцев он снова сломался. И опять это в пробке случилось! В рубашке я родился, наверное! Снова поменял трос… Прошло совсем немного времени и забренчали ступичные подшипники – оба передних. Ну и машина! А Симбол-то вдвое старше был и вообще не ломался… Ну, ладно, отвлёкся я. Продолжаю. Лампочки в фарах, что в обычных, что в туманках, горели только так. Очень часто менять приходилось. А ещё иногда просто горели тускло. Налаживал. Через некоторое время снова тускло горели. Ей богу, достали! Но больше всего достал гидрач. Загудел в первую же зиму. Нет, работал он исправно. Но гудел громче, чем самолёт на взлёте. Вот честное слово! Стыдно даже машину заводить было. Что только не делал. По совету сервисмэнов и масло в гидраче менял, и резинки какие-то, и герметики лил. Всё – что мёртвому припарки. В итоге мне сказали: «Меняй уж гидрач целиком». Я и подумал: «Если уж целиком, то, может, тогда лучше всю машину?» И знаете, иногда мне в голову приходят очень хорошие мысли…

В общем, продал я это корыто вместе с гудящим гидрачём. Продал почти за бесценок. И нисколько об этом не пожалел.

В заключение вернусь к заголовку и расскажу один бородатый анекдот. Звонит муж жене и спрашивает: «Ты где?» «Я здесь, в норе». «В какой ещё норе»? «Ну, в норе, в машине, которую ты мне подарил». «Ах, в рено! Ладно хоть я тебе пежо не подарил». Так вот, если не хотите оказаться в том самом, в чём могла бы оказаться эта блондинка… Покажу эту часть туловища на автомобиле:

В общем, если не хотите там оказаться, то ни в коем случае не покупайте такую машину. Поверьте моему опыту. Это далеко не самый лучший вариант. И не прельщайтесь на льва на капоте!

В целом эту машину не рекомендую. Но оценку ставлю всё-таки целых три балла. Просто за то, что три года эта машина меня всё-таки худо-бедно но катала. Были ситуации, когда она не подводила. Я, наверное, даже привязался к ней. Но расстаться с ней был очень рад.

Масло, если всё же купите такую машину, вот это лейте.

Рекомендую также прочитать о моём опыте эксплуатации Рено Симбол.

Ещё рекомендую обзавестись вот такой зарядкой для автомобильного аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!!! А вот эту незамерзайку ни в коем случае не покупайте!

И ГЛАВНОЕ! С ПЕЖО Я ПЕРЕСЕЛ ВОТ НА ЭТУ ТАЧКУ! КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Peugeot 206 или Renault Clio

Надежность всегда была весомым аргументом в пользу покупки того или иного автомобиля. Но Peugeot 206 и Renault Clio, как о том неумолимо свидетельствуют рейтинги, назвать надежными трудно, особенно если сравнивать их не между собой, а с другими моделями малого класса.


 
Однако по количеству предложений о продаже Peugeot 206 — лидер в своем рыночном сегменте, а Clio пользуется устойчивым спросом, не уступая большинству одноклассников-конкурентов других марок. Впрочем, оставим конкурентов в покое. Какой из рассматриваемых автомобилей предпочесть и что от них можно ждать?   

Peugeot 206 (1998-2006)
Заводская защита кузова от ржавления выше среднего уровня, но вспомогательное оборудование отнюдь не безупречно. Неприятных сюрпризов можно ожидать от концевых датчиков центрального замка, проводки, связывающей магнитолу с дисплеем, включателей указателей поворотов, стеклоподъемников.

 
Под капотом электрику тоже работа найдется — перегнивший жгут управления бензиновым двигателем, как и отказавший вентилятор системы охлаждения, не редкость. Еще одна напасть — течи, и с более высокой вероятностью их можно увидеть на 8-клапанных двигателях. С другой стороны, эти моторы не столь требовательны, как 16-клапанные. В целом, однако, серьезных претензий к надежности бензиновых двигателей не предъявлялось. Для покупки не рекомендуется лишь версия с мотором 2,0 л по причине расхода топлива, чересчур высокого для компактного автомобиля, и трудностей при обслуживании и ремонте этого двигателя, едва помещающегося в моторном отделении компактного Peugeot 206.
Из дизелей лучше всех приспособлен к нашим условиям вихрекамерный 1,9 л, но после 2002 года его вытеснили моторы HDI, менее надежные и более привередливые к качеству топлива. С 2004 года появились варианты с сажевым фильтром — нужно трижды подумать, прежде чем купить.
Если не проморгать течь масла по сальнику полуоси, риск серьезных проблем с МКП невелик. Но покупкой версии с АКП судьбу лучше не испытывать из-за дорогостоящих в устранении неисправностей, которыми отметились эти коробки.
В передней однорычажной подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора (после 30-40 тыс. км) и шаровые опоры (после 60-80 тыс. км), причем меняются опоры вместе с рычагами. Сайлент-блоки и амортизаторы ходят дольше, но рулевые наконечники способны напоминать о себе не реже шаровых. Задняя балка торсионная. Подшипники балки могут до 100 тыс. км не выдержать, а если не будут своевременно заменены, замены потребует балка.

Renault Clio (1998-2005)
Антикоррозийная обработка рекомендуется, несмотря на то что Clio предоставлялась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии. В базовом оснащении ничего, кроме самого необходимого, не предусмотрено, поэтому и ломаться особо нечему. По мере увеличения количества «наворотов» вероятность проблем возрастает, так как стойкость контактов электрооборудования к окислению невелика.
Бензиновые двигатели 1,2 и 1,4 л экономичнее моторов 1,6 и 2,0 л, а также неплохо приспособлены к белорусским условиям эксплуатации. Особенно хороши 8-клапанные варианты. Претензий минимум, и относятся они в основном к способности моторов «потеть» маслом и недостаточной долговечности задней опоры. Системы питания и зажигания в качестве источников возможных проблем преподносят неприятности не чаще, чем в двигателях других марок. «Восьмиклапанник» 1,2 л сохранялся под капотом Clio в течение всего времени выпуска модели, но другие бензиновые двигатели к 2001 году обзавелись 16-клапанным газораспределением — они требовательнее к качеству масла и своевременному обслуживанию.

 
Атмосферный вихрекамерный дизель 1,9 л неприхотлив и надежен, но 1,5 л Common Rail, появившиеся с 2002 года, такой же стойкостью к нештатному обращению не отличаются, требовательнее к качеству топлива, сложнее по устройству и дороже в обслуживании. После того как цены на бензин и дизельное топливо изменились не в пользу последнего, смысла в покупке дизельной модификации нет.

В МКП со временем становятся возможными течи масла через уплотнение штока механизма переключения передач и по сальникам полуосей. Вариант с «автоматом» предусматривался только для версий с 16-клапанным 1,4 л и любым 1,6 л. Вероятность проблем в АКП существенно увеличивается после пробега 200 тыс. км.

 
Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг выдерживают как минимум 50-70 тыс. км, шарниры передних рычагов и передние амортизаторы — 80-100 тыс. км. Таков же ресурс задних амортизаторов, но больше в задней балке вплоть до 120-140 тыс. км ломаться нечему, если аккуратно объезжать рытвины и не использовать Clio регулярно в качестве грузовика. В противном случае страдают пружины.

Вердикт «Автобизнеса»
Вероятность проблем высока, но с учетом популярности 206-й модели и Clio приходится признать, что надежность хоть и весома, но решающей для принятия решения о покупке все же не является. Но что же тогда? Цена — вот против чего устоять трудно. И еще надежда, что в конкретной машине после покупки ничего, о чем предупреждает обобщенный опыт эксплуатации модели, не случится.

Ценообразование
Peugeot 206 надежнее, но зато за версии 1998 года выпуска просят от 4,1 тыс. у.е., в то время как покупка Clio такого же года позволит сэкономить не меньше 600 у.е., что можно считать компенсацией за более высокую вероятность проблем. Примечательно, что на этом же уровне — 4,1 тыс. против 3,5 тыс. — цены остаются и в случае машин 2001 года. Примечательно также, что дельта в 600 у.е. остается в силе и для версий 2005 года, где цены начинаются с уровня 6,5 тыс. у.е. в случае модели Peugeot и 5,9 тыс. у.е. — Renault.

Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО «ЛеМан»:
— Среди покупателей Peugeot 206 и Clio много женщин, и они нередко ищут машину с «автоматом». К сожалению, «автоматы», а у Peugeot 206 и Clio они одинаковые, только маркируют их по-разному, надежными себя не показали. В ремонт попадают часто и в основном из-за регуляторов давления. Такими, видно, их изготавливают, и ничего с этим не сделаешь. А вот «механику» могу рекомендовать — проблемы случаются крайне редко.


Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

— Предпочтительнее Peugeot 206. А Clio нужно было покупать новым, а не подержанным. Теперь же кузов у него может быть сильно ржавым. И материалы отделки вроде бы такие же дешевые, как у Peugeot 206, но качество сборки хуже, из-за чего скрипы, щели, изгибы пластика — больная тема для подержанных Clio. Если честно, выбирай я машину себе, то Clio вообще бы не рассматривал, а вместо Peugeot 206 искал бы какого-нибудь компактного «немца».

Дмитрий МАГЕРА, СТО «Регам Сервис»:
— По мнению специалистов нашей СТО, по надежности Peugeot 206 и Clio примерно равны. Электрика французская и там и там, а она без проблем не бывает. Вот если бы любую из этих машин с каким-нибудь «японцем» сравнить, тогда разница сразу бы почувствовалась.

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Peugeot 206 1.4i Renault Clio 1.2i
Фильтр масляный 6-23 5-11**
Фильтр воздушный 5-15 7-16
Фильтр топливный 6-15 6-16
Фильтр салонный 10-44 7-28
Водяной насос 30-100 45-88
Термостат 14-21 18-56
Выжимной подшипник сцепления 14-50 14-60
Ведомый диск сцепления 50-175 50-175
Тормозные колодки передние 20-55 18-45
Тормозные колодки задние 22-88 23-65
Диск тормозной передний 26-70 25-70
Подшипник ступичный передний 22-57 17-65
Стойка переднего стабилизатора 10-38 4-11 (втулка)
Рычаг передней подвески 57-138 38-137
Шаровая опора 9-37
Амортизатор передний 68-120 65-130
Амортизатор задний 50-100 55-120
Наконечник рулевой тяги 9-30 12-78
Рулевая тяга 11-97 14-90
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Промывка форсунок | Автосервис Мастер Франц, Липецк

Что такое форсунки и как они работают?

Форсунки относятся к инжекторной системе двигателя автомобиля и представляют собой электромагнитный клапан, основная функция которого — дозированная подача автомобильного топлива в камеру внутреннего сгорания.

Принцип работы форсунок достаточно простой: топливо поступает к каждой форсунке по специальной рампе под давлением, которое нагнетает топливный насос. В это же время на электромагнитный элемент форсунки поступает импульс от управляющего блока двигателя. Эти импульсы запускают в действие клапан в виде иглы, который открывает/закрывает канал в форсунке. От того насколько открыт этот канал и зависит, какое количество топлива будет впрыснуто в камеру сгорания.

Сегодня автопроизводители постоянно усовершенствуют форсунки, стараясь произвести такие изделия, которые максимально экономично расходуют топливо. Для выполнения своих функций бесперебойно и в полном объёме форсунки должны быть исправны. Промывка инжектора позволяет содержать форсунки в рабочем состоянии, продлевая срок службы автомобиля и двигателя. Когда необходима промывка форсунок, как она проводиться, рассмотрим в данной статье.

Когда необходима очистка форсунок?

Большинство автопроизводителей рекомендуют проводить промывку инжектора после 10-30 тыс. км пробега. Сведения об оптимальной регулярности можно найти в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. Однако в некоторых случаях возникает необходимость произвести очистку раньше установленного производителем срока. Причиной этого могут самые разные явления: использование некачественного топлива или добавок к нему, попадание в топливную систему инородных тел или посторонних жидкостей.

Промывка форсунок необходима в следующих случаях:

  • нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода;
  • проблемы с пуском двигателя, особенно в зимнее время;
  • невозможность разогнать автомобиль, потеря мощности двигателя;
  • появление провалов при нажатии на педаль газа;
  • увеличение расхода топлива;
  • пропуски зажигания;
  • плавающие, «залипающие» обороты;
  • увеличение показателя СО;
  • хлопки, чёрный дым в выхлопной системе;
  • быстрый износ свечей зажигания.

Как осуществляется промывка форсунок?

Сегодня автосервисы и СТО предлагают автовладельцам два основных способа промывки инжектора: химический, с использованием химических реагентов и ультразвуковой, с применением специальной аппаратуры.

1. Промывка форсунок специальным средством. В данном случае процесс будет следующим:

  • снятие топливного насоса;
  • подключение промывочного аппарата и подача жидкости нему;
  • промывка системы впрыска раствором;
  • сушка и подключение топливного насоса.

Время промывки составляет 30-60 минут. О качестве промывки мастер судит по чистоте циркулирующей жидкости. Чистка считается законченной, когда в растворе не будет присутствовать нагар, копоть, остатки топлива. Многие автолюбители используют этот метод в собственном гараже, только его более упрощённый вариант — форсунки демонтируются и помещаются в раствор бензина или ацетона, где происходит их очистка. Естественно такой способ не даст нужного эффекта, т.к. в данном случае происходит в основном промывка элементов инжектора снаружи, тогда как основные загрязнения остаются внутри.

2. Очистка форсунок при помощи ультразвука. Чтобы сделать такую чистку необходимо наличие специального оборудования, поэтому проводится такая процедура в автосервисах.

Снятые форсунки помещаются на стенд, где через них проходят УЗ-волны, излучаемые аппаратом. Мощность работы УЗ-установки регулирует оператор. Время ультразвуковой промывки — от нескольких минут до одного часа, в зависимости от степени загрязнения. В сравнении с первым способом, УЗ-чистка имеет ряд преимуществ:

  • не требуется демонтаж топливного насоса;
  • более тщательная очистка внутренних частей форсунок;
  • не повреждаются детали инжектора;
  • не требуется просушка, занимает меньше времени.

Для осуществления качественной промывки необходимо наличие специальных знаний и опыты. Оптимальный вариант — доверить промывку форсунок специалистам. Наша компания «Мастер Франц» оказывает услуги по чистке форсунок для частных автовладельцев и организаций. Мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь вашему автомобилю: найти причину неисправности и устранить её. За время существования нашей компании мы починили более 1000 автомобилей!

Преимущества очистки форсунок в «Мастер Франц»:

  • опытные и квалифицированные мастера и механики;
  • наличие современного ультразвукового и промывочного оборудования;
  • бережное отношение к вашему автомобилю;
  • полная прозрачность процесса промывки и ремонта;
  • приемлемые цены.

Сравнение Peugeot 206 и Renault Clio. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

82 мм

Ход поршня

81.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73.7 мм

Диаметр цилиндра

72.2 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

68 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

100 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.80 с

Максимальная скорость

166 км/ч

Максимальная скорость

187 км/ч

Объем двигателя

1398 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.80 с

Расход топлива

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

42 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

104 г/км (167 г/милю)

Выбросы CO2

100 г/км (161 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

210 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

391 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

992 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1069 л

Максимальная разрешенная масса

1476 кг

Максимальная разрешенная масса

1603 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

520 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

580 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1178 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

900 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.8 м

Радиус разворота

10.42 м

Габариты

Колесная база

2443 мм

Колесная база

2583 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R14 T

Размер шин

195/55 R16 87H; 205/

Renault Clio 1.2 16V против Peugeot 206 1.1

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 75 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 61 л.с., разработанного Peugeot.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.Более того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, Clio предлагает незначительную разницу в количестве металла на 6%.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что обе марки показывают одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Renault со средней оценкой 4.1, а модели под значком Peugeot — 4,3 из 5. По той же официальной информации Clio на 18% выше среднего, а те же 206 — на 18% ниже первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и Clio, оценивают его в среднем 4,3 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,4 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Renault, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 170 км / ч, что на 12 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 6,1 литра топлива на 100 километров (47 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Clio предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Renault работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Renault. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Peugeot 206 1.6-16V против Renault Clio 1.6 16V

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 109 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 107 л.с., разработанного Renault.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, 206 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Peugeot со средней оценкой 4,3, а модели под значком Renault — 4,1 из 5. В той же официальной информации рейтинг надежности составляет 206, а у Clio 18. % выше первого. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как 206, оценивают его в среднем как 3,8, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 3,6 из 5.

Производительность и экономия топлива

Peugeot немного маневреннее, разогнавшись до 100 км / ч за 0.На 2 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 198 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать 206 автомобилей, в среднем около 6,4 литра топлива на 100 километров (44 миль на галлон) в смешанном цикле. Нельзя игнорировать разницу в 13% по сравнению с Clio.

Вердикт

Peugeot кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, 206 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Peugeot предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Peugeot.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Fiat Punto v Renault Clio v Peugeot 206

Съездив к местному автосалону, вы можете заметить, что происходит что-то странное.Хотя Fiat Punto, Peugeot 206 и Renault Clio были заменены за последние 12 месяцев, все три по-прежнему доступны в салонах новых автомобилей.

Итак, что происходит? Каждый из них до сих пор продается вместе со своим преемником, поскольку производители автомобилей стремятся максимально использовать свои огромные инвестиции. Чтобы закрыть одну производственную линию и запустить другую, нужны время и деньги. В продаже уходящих моделей вместе с последней версией нет ничего нового — Renault делала это годами со своей легендарной 5, когда Папа и Николь появились в оригинальном Clio.Однако финансовая боль производителей — определенно ваша выгода, и это доказал маленький Renault.

Более крупный Clio III прибыл в конце прошлого года, но его предшественник сохранился под названием Clio Campus. Есть простой двухуровневый диапазон, и такие функции, как кондиционер, являются стандартными. Однако новые покупатели получают ограниченный выбор 1,2-литрового бензинового и 1,5-литрового дизельного двигателя dCi. Следующим из трио, которое было заменено, был Punto, и, несмотря на появление более красивой и крупной версии Grande, уходящий автомобиль по-прежнему остается просторным супермини и превосходит своих конкурентов в классе с точки зрения практичности.Проблема в том, что если вам нужен новый образец, предлагается только 1,2-литровый бензиновый двигатель и нет дополнительных опций.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Наконец, Peugeot представила модель 207 на замену 206. Последняя уже давно является фаворитом среди частных покупателей и до сих пор доступна в Технические характеристики Urban, Verve и Sport.

Благодаря разнообразию стилей кузова и четырем вариантам двигателей, 206-й остается ключевой частью модельного ряда.Но в то время как все три из этих моделей дешевле, чем когда-либо, новенькие, они реально подержанные или почти новые! Теперь вы можете купить Clio и Punto годичной давности с пробегом менее 10 000 миль менее чем за 5 000 фунтов стерлингов.

Fiat — это особенно хорошее соотношение цены и качества. Мы заметили 55 автомобилей 2005 года по цене 4 995 фунтов стерлингов, и мы даже видели несколько «совершенно новых» экземпляров старой формы с пробегом при доставке всего за 5 800 фунтов стерлингов!

В качестве альтернативы вы можете выбрать Clio.Годовалый Sport 16v, вероятно, обойдется вам не более чем в 6500 фунтов стерлингов. Чтобы получить 206-й, придется немного доплатить, так как в новых автосалонах эта модель дороже. Но даже Peugeot можно найти ниже 6250 фунтов стерлингов в версии 1.4 Urban — значительная экономия, если учесть, что прейскурантная цена составляет почти 8 495 фунтов стерлингов!

Конечно, если вы решите использовать подержанные изделия, вы не получите полную гарантию производителя. Однако это небольшая цена, если вы хотите сэкономить 40% на Punto или Clio.Почти новые малолитражки редко предлагали такое фантастическое соотношение цены и качества — но какой из трех автомобилей вам стоит выбрать?

ВЕРДИКТ 1-й Renault Clio Шикарный имидж и подержанные цены менее 5000 фунтов стерлингов за почти новые экземпляры означают, что маленький Renault — невероятно популярный автомобиль. Спортивные модели оснащены умными легкосплавными дисками, и мы предпочитаем 16-клапанный 1,2-литровый бензиновый двигатель восьмиклапанному. Обидно, что позже автомобили будут предлагаться только в трехдверном обличье; дополнительная практичность пятидверного автомобиля означает, что более ранние модели Clios соблазнительны.

2-й Fiat Punto Вы, безусловно, можете вместить множество людей в практичный Punto, но модели после фейслифтинга не так красивы, как блестящий оригинал. Тем не менее, Fiat — отличное соотношение цены и качества. Единственные знаки вопроса касаются надежности автомобиля, а также обслуживания, предоставляемого дилерской сетью, часто критикуемой владельцами в опросах об удовлетворенности водителя Power Power компании Auto Express; в 2006 году читатели проголосовали за гаражи Fiat на 33-м месте из 33.

3-е место Peugeot 206 Покупатели по-прежнему любят 206 — и это отчасти его недостаток.Со спросом настолько сильны, что цены на поздние образцы остаются высокими. Если вы рассматриваете Peugeot, обязательно пройдите тест-драйв, так как он испорчен плохой посадкой и тесным салоном. Несмотря на то, что 206-й является обычным явлением на наших дорогах, он по-прежнему выглядит хорошо и в долгосрочной перспективе должен быть более безопасным местом для ваших денег, чем другие автомобили.

Сказка о ленте

Renault Clio (с 1998 г. по настоящее время) Кампус Clio хорошо оборудован, но спортивная отделка предпочтительнее. Стоит обратить внимание на бывшие в употреблении специальные выпуски Sport i-music, которые поставляются с разъемом для MP3-плееров.

1,2-литровый 8v медленный, поэтому выбирайте 16v. Есть также дизель 1.5 dCi мощностью 68 л.с., способный развивать скорость 65 миль на галлон, но поскольку сейчас он стоит почти на 1000 фунтов больше, чем бензиновые автомобили в выставочных залах, экземпляры с поздними номерами встречаются редко. Проверьте работу электрических стеклоподъемников и убедитесь, что передние сиденья не изношены, а также убедитесь, что ремень ГРМ заменен в точке на 1,2-литровом двигателе 16v.

Fiat Punto (с 1999 г. по настоящее время) Punto — отличительный супермини, но рестайлинг 2003 года не пошел ему на пользу. Ранние автомобили могут быть вашими за 1500 фунтов стерлингов, с желаемым дизельным двигателем JTD от 3500 фунтов стерлингов.130-сильный 1.8 HGT стоит менее 3000 фунтов стерлингов.

Текущий ассортимент ограничен трех- или пятидверными моделями Active с двумя подушками безопасности, ABS, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Но кондиционер — это даже не вариант. На старых автомобилях неустойчивые сигнальные огни приборной панели, дергающееся сцепление и неисправные внутренние тросы открывания багажника являются одними из множества проблем с надежностью.

Peugeot 206 (с 1998 г. по настоящее время) Ранние автомобили доступны за копейки, и внешний вид практически не изменился, что объясняет, почему маленький Лев пользуется успехом у молодых водителей.Тем не менее, хотя интервалы обслуживания в 20 000 миль помогают сократить счета, страховые рейтинги высоки; Verve среднего класса 1.4 находится в группе 5.

Превосходный дизельный двигатель 1.4 HDi возвращает 60 миль на галлон, но на 500 фунтов стерлингов больше, чем бензиновый 1.4. Однако водительское положение Peugeot некорректно; рулевое колесо расположено слишком низко и далеко для большинства людей. Хлипкие ножки колонки, протечки воды и поломки центрального замка — обычное явление.

Сравнить Peugeot 206 [1998-2013] и Renault Clio [1990-2021]

Выбор Renault Clio или Peugeot 206 может показаться сложным, поэтому мы сравним автомобили.Мы придумали 8 факторов, по которым стоит выбрать Peugeot 206 — согласно этим аргументам, он лучше, чем Renault Clio. Хотя у Renault Clio также есть много плюсов: посмотрите на 9 факторов, почему он побеждает Peugeot 206. Сравнение Peugeot 206 с Renault Clio учитывает каждый фактор и дает данные. Взгляните на безопасность или расход топлива, посмотрите на размер и удобно сравните две машины. 206 был произведен Peugeot, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. В любом случае Clio сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Renault вложила в разработку немало сил.Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Выбор Renault Clio или Peugeot 206 может показаться сложным, поэтому мы сравним автомобили. Мы придумали 8 факторов, по которым стоит выбрать Peugeot 206 — согласно этим аргументам, он лучше, чем Renault Clio. Хотя у Renault Clio также есть много плюсов: посмотрите на 9 факторов, почему он побеждает Peugeot 206. Сравнение Peugeot 206 с Renault Clio учитывает каждый фактор и дает данные. Взгляните на безопасность или расход топлива, посмотрите на размер и удобно сравните две машины.206 был произведен Peugeot, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. В любом случае Clio сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Renault вложила в разработку немало сил. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Peugeot 206 и Renault Clio: выводы и мнения

Очень важно рассмотреть Peugeot 206 и Renault Clio с учетом особых факторов. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Есть 4 важные особенности и окончательное мнение о Peugeot 206 и Renault Clio.

Общий обзор Renault Clio и Peugeot 206

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Очевидно, что Clio был произведен Renault, чтобы стать одним из победителей в классе. Довольно часто покупатели все же покупали 206-ю производства Peugeot. Начнем с подбора размеров. Renault Clio весит 1178 кг, имеет длину 4050 мм, ширину и высоту 1440 мм. Peugeot 206 предлагает 3872 мм в длину и 1655 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1446 мм. Его вес 963 кг.У Peugeot 206 колесная база составляет 2443 мм, у Renault Clio — 2583 мм.

Мы хотим узнать о характеристиках двигателей автомобилей. В двигателе Renault Clio 3 цилиндра, который предлагает автомобилистам 100 л.с. при 5000 об / мин. емкости. Владельцы Peugeot 206 могут получить 68 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, то Renault Clio разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды, а Peugeot 206 — за 13,1 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость 206 составляет 166 км / ч, в то время как Clio будет двигаться со скоростью 187 км / ч.

Безопасность Peugeot 206 по сравнению с Renault Clio

Обе модели производятся с большим количеством проверок безопасности. Компания Peugeot много инвестировала в варианты безопасности для Peugeot 206. Вот почему 206 лидирует во многих сравнениях безопасности. Безопасность людей — важная привилегия Renault Clio. Водители, которые ищут безопасный автомобиль, нередко выбирают Renault. Эффективная тормозная система Clio повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Трудно сказать, выйдет ли Renault Clio впереди в соперничестве с Peugeot 206.Но есть масса достоинств и недостатков. Но, согласно нашему сравнению, при оценке привилегий 206 и Clio это 8 к 9. Peugeot и Renault продолжают соперничать, но занимают разные рыночные зоны.

Renault Clio e Peugeot 206 диспутов Duelo da Semana

Dois franceses com cidadania brasileira disputam seu voto no Duelo da Semana.Clio e 206 começaram a ser fabricados em solo nacional entre o fim dos anos 90 e o começo dos anos 2000, e foram responsáveis ​​pelo crescimento das marcas Renault e Peugeot por aqui.

O Clio foi o segundo modelo produzido na fábrica da Renault em São José dos Pinhais (PR), em novembro de 1999. Praticamente idêntico ao modelo lançado na Europa um ano antes, o hatchback estreou apenas na carroceria de quõ versatro portas , РН и РТ. Tinha motorizações 1.0, de 59 cv, e 1.6 8V, com 90 cv.Все современные проекты, или Clio inovou ao trazer airbag duplo frontal de série em todas as Versões — algo que se tornaria obrigatório por lei apenas em 2014. O motor 1.6 16V, que no Clio Sedan lançado em 2000 entregava 102 cv, passou a equipar o hatch apenas em 2001. O atraso, no entanto, foi Compensado pela maior cavalaria, já que o Clio Si vinha com 110 cv. O compacto passou por uma reestilização frontal em 2003 e a até então inédita carroceria de três portas no mesmo ano. Nos anos seguintes, o Clio foi perdendo equipamentos e prestígio até se tornar o modelo mais barato da Renault, não sem antes sofrer outra atualização de estilo em 2012, adotando a nova identifdade visual da marca francesa.

Já o 206 desembarcou no Brasil inicialmente importado da Europa em 1999, mas adquiriu cidadania brasileira em 2001, quando passou a ser produzido em Porto Real (RJ). Elogiado por seu design esportivo, o compacto tinha motores 1.0 16V, de 70 cv, e 1.6 16V, entregando 110 cv. O lançamento de séries especiais visualmente atraentes fez do 206 o «queridinho» dos jovens. Em 2004, o carro ganhou atualizações nos faróis e lanternas, acompanhado do novo motor 1.4 de oito válvulas com 75 cv.No ano seguinte, Peugeot começou, localmente a 206 SW. Apenas в 2008 году на линии 206 recberia uma nova reestilização. Embora a marca tenha lançado o modelo como 207, ele não passava de um 206 «atualizado». Линия 207 cresceu com o sedã Passion e a picape Hoggar, ainda que ambos não tenham sido sucessos de venda. O 207 saiu de linha em 2014.

Qual seu modelo Favorito? Deixe seu voto e veja o resultado do embate na próxima sexta-feira:

Загрузка…

Continua извиняется за публикацию

Vela Ignição Renault Clio / Peugeot 206 (Unitário) — Tigrão Auto Peças — Рио-де-Жанейро

CONTEÚDO DA EMBALAGEM — 01 VELA DE IGNIÇÃO

APLICAÇÃO NISSAN:
1 марта.0 16V Flex Fuel — 2012 até 2015
March 1.6 16V Flex Rio 2016 — 2012 até 2014
March 1.6 16V Flex S — 2011…
March 1.6 16V Flex Sl — 2014…
March 1.6 16V Flex Sr — 2011 até 2014
March 1.6 16V Flex Sv — 2011…

APLICAÇÃO PEUGEOT:
206 1.0 16V Hatch Quiksilver — 2002 год
206 1.0 16V Hatch Selection — 2001 год 2004
206 1.0 16V Hatch Selection — Pack 2001 até 2004
206 1.0 16V Hatch Sensation — 2004 год 2006
206 1.0 16V Hatch Soleil — 2001 год 2004
206 1.0 16V Хэтч Техно — 2003 год, 2004 год

APLICAÇÃO RENAULT:
Clio 1.0 16V Gas. Hatch Authentique — 2003 até 2005
Clio 1.0 16V Gas. Hatch Dynamique — 2004 até 2004
Clio 1.0 16V Gas. Hatch Expression — 2003 até 2006
Clio 1.0 16V Gas. Hatch Privilege — 2003 até 2005
Clio 1.0 16V Gas. Hatch Rl — 2001 até 2003
Clio 1.0 16V Gas. Hatch Rn — 2001 até 2003
Clio 1.0 16V Газ. Hatch Rt — 2000 até 2003
Clio 1.0 16V Gas. Седан Authentique — 2003 год 2005 г.
Clio 1.0 16V Газ. Sedan Expression — 2003 até 2005
Clio 1.0 16V Газ. Седан Privilege — 2003 até 2005
Clio 1.0 16V Gas. Седан Rl — 2002 até 2003
Clio 1.0 16V Gas. Седан Rn — 2001 até 2003
Clio 1.0 16V Gas. Sedan RT — 2000 até 2003
Clio 1.0 16V Hi-Flex Gas. Sedan Authentique — 2005 год и 2009 год
Clio 1.0 16V Hi-Flex Hatch — 2010 год 2012 год
Clio 1.0 16V Hi-Flex Hatch Authentique — 2005 год 2008 год
Clio 1.0 16V Hi-Flex Hatch Campus — 2008 год 2012 год
Clio 1.0 16V Hi- Flex Hatch Expression — 2005 год и 2008 год
Clio 1.0 16V Hi-Flex Hatch Privilege — 2005 г. и 2008
Clio 1.0 16V Hi-Flex Sedan Expression — 2005 г. и 2009 г.
Clio 1.0 16V Hi-Flex Привилегия седана — 2005 г. и 2009 г.
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Hatch Authentique — 2005 até 2006
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Hatch Dynamique — 2005 até 2006
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Hatch Expression — 2005 até 2006
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Hatch Privilege — 2005 até 2006
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Седан Authentique — 2005 год и 2006 год
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Sedan Expression — 2005 и 2006
Clio 1.0 16V Hi-Power Gas. Sedan Privilege — 2005 и 2006
Kangoo 1.0 16V Express — 2004 и 2005
Kangoo 1.0 16V Express Rl — 2002 год 2004
Kangoo 1.0 16V Expression — 2004 год 2005
Kangoo 1.0 16V Rl — 2002 год 2004
Kangoo 1.0 16V Rl Yahoo! — 2002 год 2003
Kangoo 1.0 16V Rn — 2002 год 2004
Kangoo 1.0 16V Rn Yahoo! — 2002 год 2003
Kangoo 1.0 16V Rt — 2002 год 2004
Logan 1.0 16V Hi-Flex Authentique — 2007 год 2013
Logan 1.0 16V Hi-Flex Authentique Pack Plus — 2007 год на 2013 год
Logan 1.0 16V Hi-Flex Avantage — 2011 год на 2012 год
Logan 1.0 16V Hi-Flex Expression — 2007 год на 2013 год
Logan 1.0 16V Hi-Flex Expression Pack — 2007 год на 2013 год
Sandero 1.0 16V Hi-Flex Authentique — 2007 год 2014
Sandero 1.0 16V Hi-Flex Expression — 2007 год 2014
Sandero 1.0 16V Hi-Flex Tech Run — 2013 год 2014
Twingo 1.0 16V Initiale — 2001 год 2002
Twingo 1.0 16V Pack — 2001 атэ 2002

Renault Symbol против Peugeot 206 CC

Renault Symbol против Peugeot 206 CC

67

55

74

68

47

69

76

0

0

0

95

79

100

100

88

88

100

48

0

0

Описание Renault Symbol expresion 2005

tengo un prsupuesto para comprar u simbol 2005 el issues que tiene 135.000 км — это что, проблема? ¿Es confiable el simbol? ¿Seria una buena opcion? algunos me han dicho que el cambio de corre …

Описание Renault Symbol 1,6 2005

es un exelente carro por su mantenimiento, es muy bnito me parese que deja un poco botado al corsa evolution, al corsa, twingo, siena, logan и т. д. su velocidad, bien, su espacio, 5 puestos 1,6 v, dema …

Описание Peugeot 206 CC XRD 2005

Excelente auto es el segundo que tengo 0 issues en ambos, buenos materiales y fiabilidad.Probé un Punto antes de comprar un 207 no hay Comparción en cuanto a calidad de materiales con уважение …

Описание Peugeot 206 CC 1,4 2000

La verdad que el auto anda super bien me gusta la marca peugeot o ford, pero en este último no he tenido issuesas mecanicos y de ningún tipo, одиночный mantenerlo cada 5000 км с обслуживанием, которое соответствует … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *