Ру машинки: Радиоуправляемые модели в Москве с доставкой по всей России.

Содержание

Отзывы покупателей радиоуправляемых машин Румашинки.рф

«Благодарю магазин румашинки.рф за спасенный подарок племяннику!

Эта история началась как драма. Привыкшие к комфорту интернет-торговли, мы не ожидаем серьёзных сложностей в удовлетворении наших потребительских нужд. Обычная покупка товара в интернет-магазине не требует серьёзного планирования времени и чтобы всё было как нам нужно, достаточно просто сделать заказ за несколько дней до даты, к которой вам требуется тот или иной предмет. Вот и я, сделав 2 июня 2018 года и сразу оплатив заказ на квадрокоптер XIRO Xplorer Mini с дополнительными аксессуарами в одном из интернет-магазинов, не ожидал подвоха.

Дрон предназначался в качестве подарка моему любимому (это очень важная деталь) племяннику. Доставка была назначена почему-то на 6 июня, но так как день рождения племянника — 8 июня и я считал, что всё под контролем, поводов для беспокойства я не видел.

Шли дни, жизнь, как ей и полагается, бурлила вокруг, ощущение лета уже вполне окрепло, чтобы одарить меня за его долгое ожидание предвкушением незабываемого сезона, полного ярких моментов, приключений и загадок. Короче, ничего не предвещало беды.

Нежданный телефонный звонок в солнечный московский полдень пятого июня разделил этот день на «до» и «после». В тишине телефонного эфира в ответ на моё «алло» раздался скрипучий и далёкий — как будто с другой планеты — голос. Звонил менеджер интернет-магазина, который сообщил, что товара нет в наличии и его поставка раньше конца июня не предвидится, и ещё что-то, что они могут вернуть деньги или предложить… Но дальше я его не слушал. Скомканно запросив возврат и попрощавшись, я, тем не менее был спокоен. До дня рождения оставалось два с половиной дня.

Тучи сгущались, и к моменту, когда я понял, что за потерянные три дня ожидаемый моим юным родственником квадрокоптер стал дефицитом, грянул гром. Менеджеры магазинов, в которых квадрокоптер значился как имеющийся в наличии, после оформления заказов перезванивали и с извиняющимися нотами в казённых голосах сообщали, что в действительности товара у них больше нет. На Яндекс.Маркете количество предложений магазинов, как выяснилось, стало равно нулю. В голову начали закрадываться мысли о покупке другого дрона, но как? Разве можно придти к ребенку на день рождения, положить ему руку на плечо, посмотреть в глаза, и сказать: «Старик, ты понимаешь, такое дело… В общем, все Зиро Эксплорер Мини расхватали более удачливые дяди более удачливых племянников, поэтому я купил тебе…». Такой вариант был исключён. И хотя всё складывалось как нельзя плохо, я не терял надежды, продолжая заказывать, звонить, запрашивать на сайтах, а потом получать «уже продано», и так снова и снова.

Внезапно, как случайный блик на поверхности спокойного озера, в уже вдоль и поперёк прокликанной мною выдаче поисковика мелькнуло искомое название дрона на сайте румашинки.рф. Признаюсь, не без тени панического отчаяния я нажал на закладку «Чат с консультантом» и спросил у безразличной пустоты чата: «Добрый день! А XIRO Xplorer Mini есть в наличии?»… Спустя несколько мгновений возникла надпись, заставившая меня замереть. «Владимир набирает сообщение…». А потом одно, но столь ожидаемое мной слово. «есть». В ставшую за последний час черно-белой жизнь сначала вернулись полутона. Убедившись, что это правда и не розыгрыш, я поспешил оформить заказ. Потом было тревожное с оттенком обреченности ожидание следующего дня — дня доставки. И когда спустя сутки со мной связался курьер, чтобы уточнить время доставки, лето, его звуки и запахи, всё вернулось.

Два дня спустя мой племянник от подарка пришел в неописуемый восторг. Хоть он и ждал конкретно этой модели, чисто мальчишеская радость от обладания таким технически интересным устройством — штука неподдельная и неповторимая. А что ещё нужно, когда что-то даришь?..

Хоть это и тема для отдельного отзыва, но квадрокоптер оказался просто отличным и как подарок, и как собственное развлечение. Дочка тут же заказала такой же себе и, конечно же, ближайший семейный отдых на море будет запечатлён в том числе и с воздуха.

Жалко, что в магазине не оказалось в наличии специальной сумки для дрона и дополнительного аккумулятора, но это всё же не такая уж и большая проблема по сравнению с покупкой основного подарка.

Может что-то немного и приукрасил (уж, извините, в наших пробках каждый занимает свой мозг и спасается от скуки как ему вздумается), но магазину румашинки.рф и отдельно Владимиру большое спасибо. Просто делали свою работу, а меня, получается, выручили.

——————————-
АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗА ТАКОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТЗЫВ!!!!»

Бытовая техника Midea — официальный сайт производителя

Компания Midea — один из крупнейших производителей бытовой техники во всём мире. По последним данным она занимает лидирующие позиции по 5 категориям товаров на внутреннем рынке в Китае, бытовая техника успешно продается более чем в 200 странах.

Midea — одна из самых активно растущих компаний на мировом рынке, специализирующаяся на производстве бытовой техники, занимает 323 место в списке самых уважаемых компаний мира Fortune. Товарооборот компании — свыше 20 миллиардов, а объем экспорта — более 7 миллиардов долларов.

Ассортимент

За полвека своего существования производитель разработал широчайший ассортимент электроприборов для дома, включающий такие направления как:

  • мелкая бытовая техника: микроволновые печи, пылесосы, чайники, кофеварки, блендеры, мультиварки и др.;

  • крупная бытовая техника: холодильники, стиральные машины, классические и компактные посудомоечные машины и др;

  • встраиваемая бытовая техника для кухни: духовые шкафы, вытяжки, варочные поверхности, стиральные машины и др.

В общей сложности в каталоге «Мидеа» представлено 40 категорий товаров, и корпорация создает свыше 300 000 000 бытовой техники ежегодно. Согласно статистике, каждая третья семья в мире пользуется электроприборами этого бренда.

Ставка на комфорт и качество

Сегодня международная группа Midea насчитывает более 130 000 сотрудников по всему миру, среди которых квалифицированные инженеры, эксперты исследовательских институтов и лабораторий. В дизайнерском центре корпорации работают более 100 иностранных специалистов, которые создают передовые концепции и новейшие дизайнерские решения, которые были отмечены международными наградами: Red Dot Design Award , Gold Design, International Design Exellence Award, iF Product Design Award.

Главный слоган корпорации, под которым работают все сотрудники компании: «Почувствуй себя дома». Вся наша продукция создана для того, чтобы привнести в дом покупателей уют и комфорт, заботиться об их здоровье.

Техника «Мидеа» имеет международный сертификат ISO 14001, который свидетельствует о ее экологической безопасности. Электроприборы Мidea привлекают покупателей своим стильным дизайном, эргономичностью, долгим сроком эксплуатации и доступной стоимостью. За качеством выпускаемого оборудования следит лаборатория по техническому контролю производства, которая работает в тесном сотрудничестве с американскими и японскими корпорациями.

Причины оформить заказ на официальном сайте

Бесплатная доставка. В интернет-магазине представлена вся бытовая техника компании Midea, которую можно приобрести на выгодных условиях и по доступным ценам. Заказы с нашего сайта отправляются практически в любой населенный пункт Российской Федерации. Мы работаем только с проверенными транспортными компаниями — они гарантированно доставят заказ в целости и сохранности до двери вашей квартиры. Также вас ждут приятные скидки, бонусы и многое другое.

Информационная поддержка.

Мы предоставляем полную информацию о любом товаре. Вежливые и компетентные менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у вас вопросы.

Стиральные машины под раковину Eurosoba, надежная сантехника со склада в Москве и СПБ

  • Долгий срок службы — более 20 лет.
  • Не ржавеют! Машинки с нержавеющим баком и барабаном.
  • Экономят место в ванной: поместятся везде!
  • Классический дизайн: подойдут для любого интерьера.
  • Швейцарский бренд: отличное качество сборки.
  • Работают тихо.

Гонец — владелец торговой марки «Eurosoba» в РФ

Надежные стиральные машины и качественная сантехника от официального представителя

Интернет-магазин «Гонец» уже более 20 лет специализируется на продаже малогабаритных компактных стиральных машин и раковин, специально разработанных для установки над такими машинами.

Выбирая нас, вы гарантированно получаете:

Низкую цену. Поскольку мы являемся официальным представителем компаний- производителей, мы можем предложить Вам минимальные цены на весь ассортимент.

Широкий выбор товара. В нашем магазине представлен наиболее полный ассортимент стиральных машин торговых марок Eurosoba и Candy, а так же раковин Кувшинка, которые являются собственной разработкой компании «Гонец».

Экономию времени. Что может быть лучше, чем выбирать нужный товар, не выходя из дома, в любое время, без обеда и выходных? А если возникнут сложности, можно обратиться за консультацией к специалисту компании, который поможет сделать правильный выбор.

Лучшая техника для маленьких квартир

Планировка большинства новых домов, а также хрущевок не предполагает больших ванных комнат. Комнаты настолько компактные, что разместить там всю необходимую сантехнику очень сложно. Поэтому производители выпустили на рынок малогабаритные стиральные машины под раковину.

Стиральная машинка данного бренда зарекомендовала себя как обладатель лучших технических характеристик среди конкурентов данной категории. А модели Еврособа 1000 и 1100 обладают самой высокой экономичностью и существенно снижают расход воды. Они имеют высокий класс стирки и энергопотребления. По сравнению с аналогами, энергопотребление до 40% ниже чем у аналогов (в классе АА).

Еврособа – бренд №1 среди малогабаритных машин

Лидирующие позиции в сегменте низких стиралок занимает компания Eurosoba. Это швейцарский бренд, который выпускает несколько моделей малогабаритной техники с размерами всего 46x46x68. Такие малютки впишутся даже в самые небольшие ванные комнаты и предназначены для совмещения с раковиной кувшинкой, а также могут встраиваться в кухонный гарнитур и другую мебель.

Выбираем комплект: стиральная машинка и раковина кувшинка

Выбирая комплект из раковины кувшинки и стиральной машины нужно брать во внимание несколько аспектов.

  1. Габариты. Низкие по высоте стиралки выпускаются в пределах 68 – 70см. Если высота будет выше – техника не подойдет, ведь использовать ее будет некомфортно.
  2. Поверхность машинки должна быть полностью закрыта раковиной, чтобы обезопасить технику под попадания воды. Компания Еврособа регламентирует это условие в договоре на гарантийное обслуживание.
  3. Раковина должна иметь вертикальный слив, который будет находиться за пределами агрегата. Дело в том, что у моделей раковин с горизонтальным сливом трубы проходят над стиралкой, что создают повышенные риски протечки. Если из-за этого машинка сломается, в сервисной мастерской откажут в гарантийном обслуживании.
  4. Перед выбором комплекта важно произвести замеры всех выпирающих объектов вдоль стены крепления, если такие есть. Например, вдоль стены установлена сливная труба, отступающая на 10-15 см. Тогда это расстояние должно быть учтено. Глубина раковины рассчитывается следующим образом: глубина машинки + отступ от стены + 1,5/2 см.

Мы предлагаем несколько вариантов приобретения товаров:

Доставка

Интернет-магазин осуществляет доставку по Москве и Санкт-Петербургу.

Также Вы можете заказать установку раковины и/или стиральной машины.

ДОСТАВКА до подъезда в Москве пределах 5 км от МКАД — на следующий день! Подробнее: Доставка, установка, гарантия

Наши менеджеры ответят на все вопросы,  произведут замеры и подберут нужную сантехнику!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств.

Холодильное оборудование в Самаре от производственной компании «Север»

ООО ПК «Продмаш» (ТМ «СЕВЕР») — динамично развивающаяся компания, имеющая передовой технический уровень производства, штат квалифицированных специалистов. Производственная база находится в Самаре, общей площадью более 14 000 м², численность работающего на нашем предприятии персонала — более 200 человек.

Миссия компании: мы добиваемся поставленных целей путём предоставления готовых решений, в основе которых современные технологии производства, качество продукции, профессионализм сотрудников, а также высокий уровень сервиса!

Компания ООО ПК «Продмаш» предоставляет своим клиентам продукцию, которая реально есть на складе. Ассортимент имеющегося товара представлен сотнями наименований:


Компания сегодня

Устойчивое развитие и долгосрочное сотрудничество

Один из важных принципов ТМ «СЕВЕР» — честное сотрудничество, исключающее конфликт интересов. Уже более 16 лет мы производим холодильное оборудование. Мы уверены, что устойчивое и перспективное развитие компании зависит от того, насколько тесно она работает с клиентами, поэтому большое внимание мы уделяем выстраиванию долгосрочных отношений. Сегодня ТМ «СЕВЕР» — это коллектив, состоящий из профессионалов различных специальностей и широкий ассортимент производимой продукции.

Наши партнеры

Сотрудничаем с ведущими европейскими производителями

Широкий охват представительств

Мы имеем представительства и склады в Москве, Ростове-на-Дону, Саратове, Самаре, Новосибирске, Волгограде, Ставрополе, Новороссийске, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Петропавловск-Камчатском, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Тольятти, Краснодаре, Хабаровске, Красноярске, Казахстане, Республике Беларусь и Украине.

Подержанных автомобилей Manheim PA — Hondru Auto

У вас есть много вариантов при покупке подержанных автомобилей в Manheim PA.

Почему выбирают Hondru Auto?

✓ Наши цены отличные — мы это гарантируем!
✓ У нас есть широкий выбор подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей

✓ Мы предлагаем полный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, выполняемые сертифицированными производителями техниками
✓ Мы работаем в Манхейме сообщества и поддержки многих местных программ и организаций

Найти подержанный автомобиль »

Местные жители, которые ищут лучшие подержанные автомобили, знают, что они могут доверять честным продавцам и обслуживающему персоналу Hondru Auto.У нас фантастические и лояльные клиенты, и многие из них приобрели у нас всех своих автомобилей. Мы надеемся, что вы тоже ознакомитесь с нами, чтобы получить полную версию Hondru Experience , которая им понравилась. Мы, безусловно, сделаем все возможное, чтобы ваш опыт работы с нами был положительным.

Подержанный и сертифицированный инвентарь бывшего в употреблении

Все наши сертифицированные подержанные автомобили должны пройти тщательную проверку по 117 пунктам. Если он не пройдет, наши опытные сотрудники не будут его сертифицировать! Вы можете быть уверены, что приобретаете подержанный автомобиль, который надежен, выглядит как новый и имеет как можно более низкую цену.

Наши обширные подержанные запасы быстро перемещаются и постоянно меняются. Если вы найдете в Интернете интересующий вас автомобиль, мы рекомендуем вам позвонить по телефону 717-665-3551 или зайти в автосалон, прежде чем он уйдет.

Бренды, обычно встречающиеся в нашем использованном инвентаре

  • Бьюик
  • Шевроле
  • Додж
  • Крайслер
  • Форд
  • Honda
  • Subaru
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Volvo

… и многое другое!

В Hondru Auto мы хотим помочь вам найти подержанный автомобиль или грузовик, который вы ищете, по минимально возможной цене в условиях отсутствия давления.Просмотрите наш инвентарь подержанного автомобиля в Интернете, а затем зайдите в наш выставочный зал для тест-драйва.

Crunchbase Профиль компании и финансирование

Auto.ru — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Auto.ru — это рекламно-информационный портал автомобильной тематики.

  • Industries
  • Дата основания 1 февраля 1996 г.
  • Основатели Майкл Л. Рогальский
  • Рабочий статус Активен
  • Контактный адрес электронной почты vsazhko @ auto.ru

АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ В РОССИИ — крупнейший рекламно-информационный портал автомобильной тематики: базы данных о продажах новых и подержанных автомобилей, грузовых и других транспортных средств, а также шин, дисков, запчастей и аксессуаров; каталог марок и моделей, WWW-конференции, обмен опытом эксплуатации и обслуживания, отзывы владельцев

, новости производителей и автодилеров, тест-драйвы, поиск работы и подбор персонала, другие информационные проекты.

ПодробнееAuto.ru был приобретен Яндексом за 175 миллионов долларов 16 июня 2014 года. Сделка была совершена за наличные.
  • Название транзакции

    Auto.ru приобретен Яндексом

  • Приобретен
  • Дата объявления 16 июня 2014 г.
  • Цена 175 млн долларов

Выберите подходящее решение Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12118 563)

Название организации, совершившей приобретение

Расположение головного офиса

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Общее количество профилей сотрудников организации в Crunchbase

Описательное ключевое слово для организации (например,грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Дата основания организации

Учредители организации

Операционный статус организации напр. Активно, закрыто

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Автоматически сгенерированное название транзакции (например, WhatsApp, приобретенный Facebook)

Дата объявления о приобретении

Цена приобретение

Тюнинг Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar

TopCar Design — международная компания, занимающаяся разработкой и производством тюнинговых компонентов для автомобилей класса люкс с собственным уникальным дизайном.Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинговых студий и на данный момент имеет офисы более чем в 20 странах.

В 2004 году, когда мир тюнинга автомобилей класса люкс только зарождался, российский бизнесмен Олег Егоров основал компанию TopCar Design в Москве. С тех пор команда компании начала доводить серийные автомобили класса люкс до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным покупателям иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его индивидуальные характеристики.

Подробнее

Основным направлением деятельности компании является разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара с использованием самых современных технологий. Согласно современным тенденциям в тюнинговом ателье TopCar Design аэродинамические обвесы разработаны таким образом, что каждый покупатель может выбрать и установить только те элементы из общего количества, которое ему нужно. Другими словами: каждый аэродинамический обвес представляет собой набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть таким же акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту, без дополнительных деталей на его личный вкус.В сочетании с различной отделкой деталей это дает возможность собрать свою уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую ​​высокую планку удается благодаря слаженной работе лучших профессионалов своего дела под руководством владельца компании Олега Егорова. TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийного производства.Инженеры компании, как и автопроизводители, проходят все этапы разработки будущего проекта: изготовление модели из полноразмерного пластилина, сканирование, моделирование на компьютере, расчет аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оборудования для серийного производства на 5-осевые станки. Подавляющее большинство аэродинамических элементов TopCar Design изготовлено из карбона и кевлара методом вакуумного формования — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, небольшого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается вместо стандартного заводского элемента в те же места крепления, процесс установки очень простой, быстрый и надежный.Компания дает гарантию на всю продукцию.

За более чем 15 лет работы TopCar Design выпустила большое количество тюнинговых проектов на базе таких брендов как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI. Дизайн каждого проекта в студии разрабатывается под личным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это основополагающий момент для работы дизайн-студии.

Новое время рождает новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — студия разрабатывает, производит и поставляет качественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, что выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционные направление автомобильного дизайна

В настоящее время TopCar Design — международная компания, имеющая дилеров более чем в 20 странах мира. Ежегодное участие в Женевском международном автомобильном салоне — уже традиция и прекрасная возможность установить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучший автомобильный салон в мире.

У TopCar Design большие планы на будущее и мотивация довести все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукции, подкрепленное накопленным опытом и именем бренда TopCar Design.

Тайны доктора Ру

Руди Кутей всего 54 года, но он, возможно, последний динозавр автомобильной промышленности. «Доктор Ру», как его зовут, является последним известным человеком, который был нанят автомобилестроителем Большой тройки в качестве мастеринга. Долгое время он работал внештатным стриптизером из Саутфилда, штат Мичиган, и в последние годы он был нанят Chrysler для выполнения своих неуклонных работ над пятью специальными выпусками Prowler (пример которых он купил для себя), которые прошли более чем 2200 автомобилей. , многие из которых подписаны и пронумерованы как репродукции.Он продолжает наносить тонкие линии эмали-краски на целый ряд классических произведений для Музея Уолтера П. Крайслера. Увы, теперь, когда последний Prowler выехал с завода на Коннер-авеню в Детройте, Кутей снова вернулся в одиночку в качестве внештатного стриптизерши — профессии, которой он занимался с тех пор, как бросил хорошую работу в качестве специалиста по штамповке гипса 30 лет тому назад.

Доктор Ру вырос в Хейзел-парке недалеко от Детройта в 50-х годах. «Я обычно зависал в A&W [стойке с пивом корня] и наблюдал за этим старичком по имени« Stripo »с полосатыми панелями управления.Я был впечатлен его работой и тем фактом, что ему заплатили шесть банок пива ». Вскоре после этого Кутей начал свою карьеру стриптизерши.

Сегодняшние дети не без ума от того, что они делают полосатые полоски, как в 50-е, хотя доктор Ру настаивает на том, что тонкие, контрастирующие нарисованные линии никогда не выходили из моды полностью. Фактически, они предшествовали автомобилю — в Англии это называли «подкладкой для тренеров» и было популярно, когда господствовали лошадь и повозка. Большинство королевских карет в Бэкингеме Дворец (и королевские роллс-ройсы) были в тонкую полоску.

В классический период довоенной Америки такие автопроизводители, как Cadillac, Packard, Stutz и Duesenberg, держали полосатые машины в платежной ведомости. Когда исчезли роскошные автомобили, исчезло и искусство разметки. Он вернулся в 50-х годах с увлечением изготовлением нестандартных автомобилей, достигнув своего апогея в руках фон Датча, знаменитого полосатика (настоящее имя: Кенни Ховард), придумавшего нарисованный фирменный логотип «летающий глаз» и десятки экзотических узоров. все еще копируется сегодня. В двух музеях представлены автомобили, разрисованные фон Датчем, умершим в 1992 году.Другой из тех, кто занимается стриптизом 50-х годов, Дин Джеффрис, до сих пор владеет магазином нестандартных автомобилей в Лос-Анджелесе, хотя сейчас он уже на пенсии и раздирает только свои личные машины.

Dr. Ru наносит полосы на все виды автомобилей, от хот-родов до современных спортивных автомобилей, и продолжает выпускать лодки и мотоциклы. Почему люди хотят, чтобы их машины были полосатыми? «Индивидуализм», — заявляет он. «Когда они видят свою машину с полосой на стоянке, они знают, что она их».

Вот некоторые секреты доктора Ру:

  • Я использую смесь одноступенчатой ​​эмали, которую я покупаю по полпинты, и 25-процентного разбавителя лака, потому что она быстрее схватывается и быстрее сохнет.
  • Я использую щетку из беличьей шерсти Scharff — они стоят менее 10 долларов и служат около двух недель.
  • Я обычно кладу на две смежные полосы, двух разных цветов.
  • Я не использую «цветовое колесо», чтобы сказать мне, какие цвета соответствуют другим цветам. Это в моей голове. Я обычно говорю с заказчиком о том, что он хочет, показываю ему свой фотоальбом.
  • Я не полосую, если идет дождь или моросящий дождь, или ночью, когда искусственный свет может сбить вас с толку.
  • Я не использую ленту для обозначения краев полосы — это не полосы.Я мог бы использовать скотч на расстоянии пары дюймов, чтобы защитить мои испачканные краской пальцы от прикосновения к поверхности машины.
  • Хотя это правда, что они не удаляют эмблемы на носу и хвосте на современных автомобилях и не «вводят их внутрь» [когда-то полосатики удаляли логотипы марки и заполняли отверстия свинцом, а затем закрашивали и заштриховывали их], я все же протираю полосу вокруг эмблемы, а не завершают полосатую полоску большими завитушками в тонкую полоску, которые у нас были на носу или хвосте в 50-х годах.
  • У каждого нашивчика есть свой способ отделки полосы.Я использую обычную полустрелку, заканчивающуюся чертой, но также где-то на машине я подписываю свою торговую марку «Dr. RU.’ Людям нравится знать, кто сделал полосу, на которую они смотрят «.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пресс-релизы

    Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    июль

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ИЮНЕ И 1 ПОЛУГОДИИ 2021 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    июнь

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МАЕ 2021 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    мая

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В АПРЕЛЕ 2021 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    Апрель

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МАРТЕ И I КВАРТАЛЕ 2021 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    марта

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ФЕВРАЛЕ 2021 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    Февраль

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЯНВАРЕ 2021 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2021

    января

    • Платформа «АВТОДАТА»: Позиция АЕБ Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей
    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДЕКАБРЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    Декабрь

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В НОЯБРЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    Ноябрь

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОКТЯБРЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    Октябрь

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СЕНТЯБРЕ И III КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    Сентябрь

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В АВГУСТЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    августа

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ИЮЛЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    июль

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ИЮНЕ И 1 ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    июнь

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МАЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    мая

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В АПРЕЛЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    Апрель

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МАРТЕ И I КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    марта

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ФЕВРАЛЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    Февраль

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    2020

    января

    • ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДЕКАБРЕ 2019 ГОДА Продажа легковых и легких коммерческих автомобилей

    Последние пресс-релизы АЕБ можно скачать для информации ниже.За дополнительной информацией обращайтесь к Екатерине Мухиной по адресу [email protected]

    .

    Добро пожаловать в NÜ Car Rentals

    Выбрать место Выберите местоположение — аэропорт Орландо (MCO) — Анкоридж (ANC) — Нью-Йорк (JFK) — Сан-Франциско (SFO) — Сан-Диего (SAN) — Феникс (PHX) — Майами (MIA) — Солт-Лейк-Сити (SLC) — Денвер (DEN) — Бруклин, Нью-Йорк — Бронкс, Нью-Йорк — Аэропорт Лас-Вегаса (LAS) — Аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) — Гвадалахара (GDL) — Аэропорт Колима (CLQ) — Центр города Колима — Центр города Канкун — Центр города Плайя-дель-Кармен — Канкун Аэропорт (CUN) — Тулум — Аэропорт Лос-Кабос (SJD) — Аэропорт Мехико (MEX) — Аэропорт Мериды (MID) — Монтеррей (MTY) — Аэропорт Торонто (YTZ) — Город Торонто — Центр города Торонто — Город Калгари — Ванкувер Центр города — Центр Ванкувера — Международный Калгари.Аэропорт (YYC) — Торонто Пирсон, международный. Аэропорт (YYZ) — аэропорт Арубы — Санто-Доминго (SDQ) — Сантьяго (STI) — аэропорт Кингстона (KIN) — аэропорт Монтего-Бей (MBJ) — Сан-Хуан (SJU) — GFL Charles AirportT (SLU) — Международный аэропорт Хеванорра (UVF) — Аэропорт Сен-Мартен (SXM) — Аэропорт Кюрасао (CUR) — Бонайре (BON) — Аэропорт Пуэрто-Хименес (PJM) — Аэропорт Тобиас Боланос (SYQ) — Тамариндо (TNO) — Пасео Колон, Сан-Хосе — Пляж Увита — Аэропорт Сан-Хосе (SJO) — аэропорт Либерии (LIR) — аэропорт Сантьяго (SCL) — город Сантьяго — аэропорт Консепсьон (CCP) — аэропорт Пуэрто-Монт (PMC) — аэропорт Вина-дель-Мар (KNA) — аэропорт Вальпараисо (VAP) — аэропорт Сан-Антонио- Аэропорт Талька (TLX) — Аэропорт Темуко (ZCO) — Аэропорт Манагуа (MGA) — Аэропорт Лима (LIM) — Аэропорт Парамарибо (PBM) — Город Парамарибо — Богота (BOG) — Тегусигальпа — Роатан (RTB) — Рейкьявик (REK) — Внутренний аэропорт Рейкьявика — аэропорт Рейявик (KEF) — Банско — аэропорт Бургаса (BOJ) — аэропорт Варны (VAR) — аэропорт Софии (SOF) — аэропорт Дубровника (DBV) — центр Дубровника — аэропорт Пулы (PUY) — центр города Пула — центр Макарски — О miš Центр города — Центр города Шибеник — Аэропорт Сплита (SPU) — Центр города Сплита — Центр города Трогир — Пристань для яхт Каштела — Аэропорт Задара (ZAD) — Аэропорт Загреба (ZAG) — Центр Загреба — Острава (OSR) — Брно — Туржаны (BRQ) — Прага Аэропорт (PRG) — город Прага — Таллиннский аэропорт (TLL) — город Таллинн — аэропорт Кальяри Эльмас (CAG) — Венеция Марко Поло (VCE) — Пескара Абруццо (PSR) — Альгеро (AHO) — аэропорт Ольбии (OLB) — вокзал Виченца — Ламеция Терме (SUF) — Аэропорт Бари (BRI) — Аэропорт Пизы (PSA) — Аэропорт Палермо (PMO) — Аэропорт Катании (CTA) — Аэропорт Рима (FCO) — Аэропорт Вероны (VRN) — Международный аэропорт Риги (RIX) — Центр Риги — Тимишоара (TSR) — Бухарест — Аэропорт Аурел Влайку (BBU) — Аэропорт Бакэу (BCM)) — Аэропорт Клуж-Напока (CLJ) — Бухарест — Аэропорт Генри Конда (OTP) — Сибиу (SBZ) — Аэропорт Тыргу-Муреш Трансильвания (TGM) — Аэропорт Любляны (LJU) — Город Любляна — Аэропорт Марибор (MBX) — Аэропорт Ларнаки (LCA) — Аэропорт Пафоса (PFO) — Белград (BEG) — Мальта (MLA) — Логанхольм — Международный аэропорт Брисбена (BNE) — Золотое побережье (OOL) — Окленд — аэропорт Окленда (AKL) — аэропорт Крайстчерча (CHC) — аэропорт Квинстауна (ZQN) — аэропорт Веллингтона (WLG) — аэропорт Акабы (AQJ) — аэропорт Аммана (AMM) — город Амман — AP Конья — Адана AP- Анкара Эсбога AP- Анталия AP- Бодрум-Милас AP- Даламан AP- Стамбул Атаурк AP- Стамбул Sabiha Gokcen AP- Измир Аднан Мендарис AP- Трабзон AP- Кайсери AP- Занзибар (ZNZ) — Аэропорт Маврикия (MRU) — Тру-о-Биш Beachcomber Resort- Grand Baie- Rabat Downtown- аэропорт Касабланки (CMN) — аэропорт Рабат-Сале (RBA)

    МЕСТО ВОЗВРАТА То же, что и место получения — аэропорт Орландо (MCO) — Анкоридж (ANC) — Нью-Йорк (JFK) — Сан-Франциско (SFO) — Сан-Диего (SAN) — Феникс (PHX) — Майами (MIA) — Солт-Лейк-Сити (SLC) ) — Денвер (DEN) — Бруклин, Нью-Йорк — Бронкс, Нью-Йорк — Аэропорт Лас-Вегаса (LAS) — Аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) — Гвадалахара (GDL) — Аэропорт Колима (CLQ) — Центр города Колима — Центр города Канкун — Плайя-дель-Кармен Центр города — аэропорт Канкуна (CUN) — город Тулум — аэропорт Лос-Кабос (SJD) — аэропорт Мехико (MEX) — аэропорт Мериды (MID) — Монтеррей (MTY) — аэропорт Торонто (YTZ) — город Торонто — центр Торонто — Калгари Город — Центр города Ванкувер — Центр города Ванкувер — Калгари, международныйАэропорт (YYC) — Торонто Пирсон, международный. Аэропорт (YYZ) — аэропорт Арубы — Санто-Доминго (SDQ) — Сантьяго (STI) — аэропорт Кингстона (KIN) — аэропорт Монтего-Бей (MBJ) — Сан-Хуан (SJU) — GFL Charles AirportT (SLU) — Международный аэропорт Хеванорра (UVF) — Аэропорт Сен-Мартен (SXM) — Аэропорт Кюрасао (CUR) — Бонайре (BON) — Аэропорт Пуэрто-Хименес (PJM) — Аэропорт Тобиас Боланос (SYQ) — Тамариндо (TNO) — Пасео Колон, Сан-Хосе — Пляж Увита — Аэропорт Сан-Хосе (SJO) — аэропорт Либерии (LIR) — аэропорт Сантьяго (SCL) — город Сантьяго — аэропорт Консепсьон (CCP) — аэропорт Пуэрто-Монт (PMC) — аэропорт Вина-дель-Мар (KNA) — аэропорт Вальпараисо (VAP) — аэропорт Сан-Антонио- Аэропорт Талька (TLX) — Аэропорт Темуко (ZCO) — Аэропорт Манагуа (MGA) — Аэропорт Лима (LIM) — Аэропорт Парамарибо (PBM) — Город Парамарибо — Богота (BOG) — Тегусигальпа — Роатан (RTB) — Рейкьявик (REK) — Внутренний аэропорт Рейкьявика — аэропорт Рейявик (KEF) — Банско — аэропорт Бургаса (BOJ) — аэропорт Варны (VAR) — аэропорт Софии (SOF) — аэропорт Дубровника (DBV) — центр Дубровника — аэропорт Пулы (PUY) — центр города Пула — центр Макарски — О miš Центр города — Центр города Шибеник — Аэропорт Сплита (SPU) — Центр города Сплита — Центр города Трогир — Пристань для яхт Каштела — Аэропорт Задара (ZAD) — Аэропорт Загреба (ZAG) — Центр Загреба — Острава (OSR) — Брно — Туржаны (BRQ) — Прага Аэропорт (PRG) — город Прага — Таллиннский аэропорт (TLL) — город Таллинн — аэропорт Кальяри Эльмас (CAG) — Венеция Марко Поло (VCE) — Пескара Абруццо (PSR) — Альгеро (AHO) — аэропорт Ольбии (OLB) — вокзал Виченца — Ламеция Терме (SUF) — Аэропорт Бари (BRI) — Аэропорт Пизы (PSA) — Аэропорт Палермо (PMO) — Аэропорт Катании (CTA) — Аэропорт Рима (FCO) — Аэропорт Вероны (VRN) — Международный аэропорт Риги (RIX) — Центр Риги — Тимишоара (TSR) — Бухарест — Аэропорт Аурел Влайку (BBU) — Аэропорт Бакэу (BCM)) — Аэропорт Клуж-Напока (CLJ) — Бухарест — Аэропорт Генри Конда (OTP) — Сибиу (SBZ) — Аэропорт Тыргу-Муреш Трансильвания (TGM) — Аэропорт Любляны (LJU) — Город Любляна — Аэропорт Марибор (MBX) — Аэропорт Ларнаки (LCA) — Аэропорт Пафоса (PFO) — Белград (BEG) — Мальта (MLA) — Логанхольм — Международный аэропорт Брисбена (BNE) — Золотое побережье (OOL) — Окленд — аэропорт Окленда (AKL) — аэропорт Крайстчерча (CHC) — аэропорт Квинстауна (ZQN) — аэропорт Веллингтона (WLG) — аэропорт Акабы (AQJ) — аэропорт Аммана (AMM) — город Амман — AP Конья — Адана AP- Анкара Эсбога AP- Анталия AP- Бодрум-Милас AP- Даламан AP- Стамбул Атаурк AP- Стамбул Sabiha Gokcen AP- Измир Аднан Мендарис AP- Трабзон AP- Кайсери AP- Занзибар (ZNZ) — Аэропорт Маврикия (MRU) — Тру-о-Биш Beachcomber Resort- Grand Baie- Rabat Downtown- аэропорт Касабланки (CMN) — аэропорт Рабат-Сале (RBA)

    1995 Subaru Impreza L — Ljuba-ru

    Subaru Impreza L начала 90-х годов — идеальный автомобиль для дрифта.За исключением маломощной и безнаддувной глыбы под его капотом, его ограниченного угла поворота и пары осей зубочисток, привязанных к схеме полного привода, которая портит все, что связано с любым заранее спланированным скольжением. Это идеальный дрифт-кар, если только вы не понимаете, что это не так.

    Просмотреть все 28 фото

    Чтобы хоть как-то дрифтовать, как Impreza L, нужно либо безнадежно увлечься автомобилем, либо быть невероятно наивным. Как выяснилось, Роберт Люба знает все до единого недостатка купе Subaru и старался все это разрезать, разрезать и сварить, чтобы заставить Impreza сделать все, что, по его мнению, должно было быть сделано с самого начала.Наивный, он не такой.

    Посмотреть все 28 фото

    Однако отсутствие наивности не означает, что Люба не до крайности эксцентричная. Это необходимое условие для желания дрифтовать то, что, по мнению физики, нельзя, и для желания делать это с двигателем, о котором Impreza даже не слышала. Мы говорим о 5,0-литровом двигателе V-8 Ford, который на самом деле был просто заменой SR20DET, которую Люба изначально застряла под этим капотом, и который в спешке взорвался (не то чтобы Nissan SR был более ортодоксальным). Это слияние Nissan и Subaru было первоначальной договоренностью, пока вмятый масляный поддон, который казался достаточно безвредным, не нашел свое место в маслозаборной трубке, которая отвечает за все виды важных вещей, таких как смазка практически каждой движущейся части и сохранение всего сборка от заедания.Для Любы выбор между ремонтом двигателя, стоящим дороже, чем автомобиль, или внезапной заменой двигателя V-8 был легким.

    Просмотреть все 28 фотографий

    Вы думаете, что заставить что-нибудь от Ford загореться внутри Subaru, имеющего вдвое меньшее количество цилиндров, непросто, и вы не знаете и половины истории. Если бы не друг Любы и главный изготовитель, Христос «Крик» Филиппи, у которого уже был старый виндзорский блок в задней части своей мастерской и который был знаком с его работой, все признаки указывают на то, что на место будет установлен еще один двигатель Nissan.Слава богу, Крику и его V-8, потому что это большая часть того, что принесло полу-ежедневному и частично занятому гоночному автомобилю Любы такое признание, которое, если быть честным, такие машины, как Impreza L обычно этого не заслуживает.

    Посмотреть все 28 фото

    Сегодня автомобиль известен как «Ljuba-ru», и все это очень кстати, потому что эта Subaru Impreza совсем не похожа на Subaru Impreza. Забудьте обо всех этих делах под капотом, которые имеют какое-либо отношение к Детройту, а Ljuba-ru по-прежнему уникальна.«Классическая задача при модификации Subaru для дрифта — увеличить угол наклона передних колес», — говорит Люба об одной из самых важных модификаций автомобиля, которую вы, вероятно, никогда не заметите, но это нужно было сделать. «[Мы построили] индивидуальный набор передних нижних рычагов управления, модифицировали поворотные кулаки и создали специальный комплект для противоударного поворота, который сочетается с переднеприводной рейкой и шестерней Impreza». Оказывается, если вы хотите дрифтовать на Impreza, вам следует начать именно с этого.

    Посмотреть все 28 фотографий

    Под «мы» Люба подразумевает Крика, который отвечает за разбор всего, что попадает в область сфабрикованности.«[У меня] была сплоченная группа друзей, которые помогли мне построить этот автомобиль и которые обладали обширными знаниями не только с двигателями Ford, но и с шасси Ford», — говорит он, объясняя, кто за что отвечает. «Я был в основном просто установщиком, когда приходили новые детали, связанные с подвеской», — говорит Люба, почти недооценивая его вклад, но чтобы не забыть таких парней, как Крик, а также Трента Масслера, который заставил все работать электрически, и Дэниела. Бордо, у которого приборная панель WRX прекрасно сочеталась с V-8.

    Просмотреть все 28 фото

    Список автомобилей, через которые прошла Люба, не является очевидным, но все же он намекает на неизбежность чего-то вроде Impreza с задним приводом и заменой V-8. Люба не вспоминает о почти необходимом хэтчбеке Civic с заменой K20, который, как вы думаете, он должен был иметь, а вместо этого размышляет о полу-неясных, таких как SC300, старый 510 и даже Celica All-Trac. По словам Любы, было время, когда он проезжал по новым машинам примерно раз в два месяца, в основном потому, что его внимание привлекло что-то более особенное, чем то, на чем он ехал.Впрочем, никто не сравнится с Ljuba-ru, и он первым убедится, что вы знаете почему.

    Посмотреть все 28 фотографий

    Люба гордится тем, что он и его команда создали, но ему не нужно, чтобы вы думали, что он какой-то вдохновитель Subaru или что все прошло именно так, как планировалось. «Я ни в коем случае не являюсь опытным энтузиастом Subaru … и у меня не было опыта работы с двигателями Ford», — говорит он откровенно. «Я просто поклонник внешнего вида [Impreza]». У него также есть подходящие друзья.

    Просмотреть все 28 фото

    Люба не пытается продать вам тот факт, что Impreza L — идеальный дрифт-кар. Он знает, что это не так. Замена двигателя V-8, одноразовая подвеска, вырезанный брандмауэр, добавленный туннель трансмиссии и прикрученный болтами дифференциал STI — все, чтобы иметь возможность заставить эти контролируемые скольжения произойти. ему. Нет, Subaru Impreza L — не идеальный автомобиль для дрифта. Но может Люба-ру есть.

    Койловеры серии Преобразование
    Меню настройки
    Владелец: Роберт Люба
    Родной город: Vallejo, CA
    Должность: обслуживание общественных работ; Burn The Most Drift менеджер команды
    Двигатель: Форд 5.Замена двигателя 0L V-8; нестандартные опоры двигателя и трансмиссии, выхлопная труба 2,25 дюйма, шланги радиатора, кожух вентилятора радиатора, масляный поддон; вытяжной хонингованный впускной коллектор; коллекторы JBA Firecone Shorty; глушитель Borla Mustang GT500; топливный насос Denso Supra; топливный фильтр Nissan 300ZX; регулятор давления топлива BBK ; Датчик давления топлива Aeromotive; Радиатор Howe Racing; Вентилятор охлаждения Spal 16 «; 3-литровый аккумулятор Canton Racing Accusump; Арматура и линия гидроусилителя Phenix Industries; Провода свечей зажигания Ford Racing; Ограничитель оборотов Bee R; Система зажигания MSD 6AL; Брайлевский аккумулятор
    Трансмиссия: Трансмиссия Ford T5; Ram Clutches гидравлический выжимной подшипник; Сцепление Exedy Stage 2; Облегченный маховик Fidanza; Pro 5.0 шифтер; Переключатель Hurst и ручка переключения передач; кастомный неразъемный карданный вал; Задний дифференциал WRX STI R180; Карданный вал Магазинные мосты
    Управление двигателем: Мустанг ЭБУ; кастомный жгут проводов двигателя и шасси
    Подножки и шасси: Fortune Auto 500; Комплект системы положительного отклика рулевого управления Perrin; кастомный центр крена / комплект противоударного рулона; Втулки рулевой рейки Whiteline, полиуретановые опоры дифференциала; переднеприводная рулевая рейка Impreza; кастомные передние нижние рычаги, передняя поперечина, рулевой вал, регулируемые задние поперечные рычаги, передняя распорка; WRX STI доработаны передние кулаки, задний подрамник; покрытые рельсы рамы
    Колеса и шины: 17×8.25 «+20 передние, 18×9,75» +20 задние колеса XXR 530; 225 / 45R17 спереди Falken Azenis RT615K, 245 / 40R18 сзади с шинами Triangle TR968; Удлиненные колесные шпильки ARP; Накидные гайки Muteki
    Тормоза: WRX STI Brembo; Роторы Power Slot; Колодки StopTech и стропы в стальной оплетке; Гидравлический ручник с ЧПУ; Педали Tilton серии 600 и главные цилиндры серии 75
    Внешний вид: ’99 + переделка импрезы; Фары Depo; Оттенок Lamin-X; Решетка радиатора JDM и задние лопаты; трубчатые арки задних колес; Пороги HT-Auto и передняя губа; Спойлер в форме утконоса ABW Design; Крылья B-Magic; GrimmSpeed ​​антенна удалить
    Интерьер: восьмиточечный каркас безопасности; 02 + WRX приборная панель и приборная панель; настраиваемая панель переключателей; Датчики AutoMeter Ultra-Lite; кастомный трансмиссионный туннель; Аварийный выключатель Sparco; Рулевой узел DPI и быстросъемный адаптер; Алюминиевый руль Pro-Grip; Длинное зеркало заднего вида и крюк для руля; Сиденье водителя Recaro Profi; Пассажирское сиденье WRX STI; Sabelt пятиточечные ремни безопасности водителя и четырехточечного ремня безопасности пассажира
    Спасибо: моей маме Линде, бабушке Лизе и моей девушке Хайме за терпение, поддержку и уверенность во мне, которые помогли мне закончить эту машину и не сдаваться, когда наступили тяжелые времена или я начал сомневаться в себе; моему другу, наставнику и товарищу по команде Крису «Крику» Филиппи за то, что он взялся за этот проект и в одиночку изготовил каждую часть индивидуальной работы, чтобы сделать эту сборку реальностью; Тренту Массеру и Дэниелу «Гаджет» Бордо за то, что они использовали свои обширные знания в области электроники, чтобы все работало так, как должно; весь TBTM: Элайджа Райт, Джо Тардифф и Кристал Хукс; Филипа Троянека из CorteX Racing за помощь в любых инженерных решениях, необходимых для работы и управления автомобилем; Глен Саутхард за то, что дал мне бесплатное время в покрасочной камере, а также за краску; Виктору Талленту и Джо Гараю за распыление на машину; Пол на колесах XXR; Белинда, Билл и Стив из Phenix Industries; Джефф из Canton Racing Products; Джей Джей Райт из Wright Wraps and Design; Собственная группа RWD Subarus в Facebook; мои хорошие друзья Джаред К.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *